В центре Москвы таксист въехал в группу мексиканцев

-91
Стало известно о происшествии в центре Москвы: такси въехало в группу мексиканцев, сбив нескольких человек. Об этом сообщает Telegram-канал LIFE SHOT.



Ранее сообщалось о 5 пострадавших, но сейчас озвучивается число 8 человек. По словам некоторых очевидцев, водитель был пьян. После наезда на пешеходов, он хотел скрыться, но был задержан прохожими. На данный момент он отправлен на медицинское освидетельствование.

ДОБАВЛЕНО: по некоторым данным, водитель уснул за рулём. Медицинское освидетельствование показало, что таксист был трезв.


Водителем оказался уроженец Киргизии Чынгыз Анарбек, заявляет, что просто не справился с управлением.

В центре Москвы таксист въехал в группу мексиканцев
В центре Москвы таксист въехал в группу мексиканцев

Сильно надеемся, что это происшествие никак не повлияет на атмосферу общего праздника, пострадавшие все будут целы-здоровы, а мы продолжим наслаждаться чемпионатам мира по футболу.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (88)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+48
№1 Duremar2222 Пользователя нет 16 июня 2018 19:35
Сколько хороших людей старались,чтобы организовать чемпионат,а из-за одного-единственного этого урода репутация России в какой-то мере подмочена.
Гражданин
+27
№2 Союзник Пользователя нет 16 июня 2018 19:41
У кого-нибудь ещё есть вопросы относительно вреда употребления алкоголя?
Гражданин
+65
№3 ТОЧКА РУ Пользователя нет 16 июня 2018 20:39
У меня есть другая версия, что этот пьяный таксист совершил теракт, чтобы западная пропаганда начала вой. А выпил для храбрости.
Гражданин
+16
№4 Картман Пользователя нет 16 июня 2018 21:39
Сто пудово инцидент проплачен. Мало того что наехали на людей во время чемпионата в центре Москвы...так водитель еще и пьян...прямо как в английских газетах - в россии полный беспредел и все пьяные..
ну а у чурки в далеком чуркестане 150 родственников, ну отсидит он в уютной российской тюрьме зато всем дома поможет
Гражданин
+24
№5 mrHoly Пользователя нет 16 июня 2018 22:55
Все правильно, узбек(!) по ускоренной программе получивший гражданство в Питере метро взрывает, киргиз пьяный людей в Москве давит, трудоспособного населения мало-пенсионный возраст повысим, зато русским из ЛДНР хрен гражданство дадим...правильным курсом идем, товарищи!!!
Гражданин
+1
№6 Дед Сергей Пользователя нет 18 июня 2018 09:09
В заметке же написано, что водила был трезв!
Что там делал этот - в белой футболке с номером 14? Будил? Что-то забирал?
mosking
Гражданин
+10
№7 marti Пользователя нет 16 июня 2018 22:30
Стопудово это террорист, алкоголь лишь прикрытие
Гражданин
+13
№8 Снежана Пользователя нет 16 июня 2018 22:54
Мог выпить и для маскировки, а не для храбрости.
Гражданин
+8
№9 Герасимова Пользователя нет 17 июня 2018 08:49
Если бы он уснул, то врезался бы в переднюю машину, а то резко повернул вправо не ослабляя скорости. Я думаю, что специально наехал.
Гражданин
+4
№10 Союзник Пользователя нет 17 июня 2018 08:52
Похоже ещё и газку поддал.Машина прямо рванула чуть-ли не с пробуксовкой после того как он повернул руль в сторону пешеходов.
Гражданин
+3
№11 Koshak Пользователя нет 17 июня 2018 08:38
Цитата: ТОЧКА РУ
У меня есть другая версия, что этот пьяный таксист совершил теракт, чтобы западная пропаганда начала вой. А выпил для храбрости.

Ну, конечно, сразу крутой игиловец. Обычный гастер, который еще вчера кроме ишака ничем не управлял. У нас в 70% маршруток за рулем такие "террористы" сидят. До маразма то уж не нужно доходить.
P.S.
Медицинское освидетельствование показало, что таксист был трезв.
Гражданин
+29
№12 Швондер Пользователя нет 16 июня 2018 21:38
Для пьяного он слишком хорошо и ровно бежит. Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+3
№13 Старуха из Ергиль Пользователя нет 17 июня 2018 10:24
и для сильно уставшего тоже
Гражданин
+12
№14 ussuri Пользователя нет 16 июня 2018 23:54
я не за алкоголь, но что его приплетать сюда... явное умышленное покушение на убийство, да и прыти, с которой убегал, позавидуют многие спортсмены.
Гражданин
+4
№15 Союзник Пользователя нет 17 июня 2018 00:07
Согласен.
Гражданин
+1
№16 Дед Сергей Пользователя нет 18 июня 2018 09:13
На такой скорости на "явное умышленное" убийство не покушаются...
mosking
Гражданин
+2
№17 Koshak Пользователя нет 17 июня 2018 08:22
А полностью всё прочитать не судьба?
Медицинское освидетельствование показало, что таксист был трезв.
Гражданин
+1
№18 Koshak Пользователя нет 17 июня 2018 08:24
Цитата: Союзник
У кого-нибудь ещё есть вопросы относительно вреда употребления алкоголя?

А полностью всё прочитать не судьба?
Медицинское освидетельствование показало, что таксист был трезв.
Гражданин
+2
№19 Союзник Пользователя нет 17 июня 2018 08:26
Это было добавлено позже.Но это ни как не отменяет тезиса о вреде алкоголизма.
Гражданин
0
№20 Дед Сергей Пользователя нет 18 июня 2018 09:16
И о том, что Земля - круглая, а 2х2=4.
Вот только всё это не в тему...
mosking
Гражданин
+3
№21 Цыган Пользователя нет 16 июня 2018 21:55
А разве он единственный??? Их сейчас большинство работает на общественном транспорте, да и вообще везде. Стоит им объявить забастовку, города России встанут, они везде.
Гражданин
+6
№22 portnyy Пользователя нет 17 июня 2018 00:55
Я так посмотрю,раньше при Союзе в такси работали москвичи,во всяком случае русские,а сейчас вообще не понятно кто,есть такие,что с трудом говорят на русском языке,вот отсюда все беды,но это моё личное мнение,хотя я не расист.
Гражданин
+1
№23 Цыган Пользователя нет 17 июня 2018 08:02
При таком количестве не квалифицированных мигрантов со временем можно стать расистом. Сотрудников миграционных служб нужно каждый год шерстить, чтобы были чистые на руку. В моем доме жила одна семья из Азии, а сейчас их уже 5-ть. Делайте выводы.
Гражданин
+3
№24 АРЧИ Пользователя нет 16 июня 2018 22:41
Два туриста из Мексики получили ранения в результате нападения на них в метро Берлина, сообщает портал Jornada.
Не прёт сегодня мексиканцам.
Гражданин
+2
№25 titan9000 Пользователя нет 17 июня 2018 03:17
так это вообще киргиз и гастарбайтер судя по всему.. подстава.
Гражданин
+1
№26 protos48 Пользователя нет 20 июня 2018 02:42
да они на заработки приезжают и зарабатывают даже ценой своего здоровья. Потому и случаются такие жуткие инциденты. Дают лицензию всем, кому попало.
Гражданин
+8
№27 vitus Пользователя нет 16 июня 2018 19:37
100% укроп
Гражданин
+9
№28 скептик183 Пользователя нет 16 июня 2018 21:24
ИГИЛовец, проплаченный укропами.
Гражданин
+14
№29 скептик183 Пользователя нет 16 июня 2018 21:26
И народ наш порадовал - сразу начали ловить!
Гражданин
+35
№30 kekshina Пользователя нет 16 июня 2018 19:38
ВОТ УРОД. ДАЙ БОГ ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ.
Гражданин
+32
№31 Ёжкина кошка Пользователя нет 16 июня 2018 20:45
Началось, ребята. Люди, будьте бдительны, не расслабляйтесь. Дерьма, стремящегося испортить наш праздник, - немеряно.
Гражданин
+29
№32 Игорь Павловский Пользователя нет 16 июня 2018 19:45
Вот так просто одно пьяное быдло может перечеркнуть труд тысяч людей.., на урановых рудниках свободные места еще есть???
Гражданин
+25
№33 menol Пользователя нет 16 июня 2018 19:49
Не уверена, что он был пьян! Хотя для правдоподобия мог перед наездом глотнуть! Типа выпил, не справился с управлением! Наверняка заплатили, и скорее всего хохлы.
Гражданин
+8
№34 Папандопуло Пользователя нет 16 июня 2018 19:59
Пьющие есть и среди киргизов. "Зелёный змий" национальными и расовыми заморочками не обременён.
Гражданин
+9
№35 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 16 июня 2018 20:45
Допросить его. Свиные яйца дать ему сожрать. Все расскажет.100% ЦРУ таксист.
Гражданин
+14
№36 Mixa Пользователя нет 16 июня 2018 20:49
Свинья-то тут причем? Свои пусть жрет.
Гражданин
+7
№37 bagira Пользователя нет 16 июня 2018 23:23
Не верю что был в такой степени пьян что четко на скорости свернул на тротуар и пошел сбивать народ, а потом так уверено убегал, что не могли сразу догнать. Сволочь удавила-бы провокатора, хотя и курицу никогда не забила ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ, но у нас на ДОНБАССЕ тоже таких сволочей ребята отлавливают, ведь едут к нам со злым умыслом, так и эта сволочь проплаченная врагами.
Гражданин
+8
№38 dracula Пользователя нет 16 июня 2018 19:51
Блин,ну когда уже народ научится не садиться за руль под шофе? Реально задолбали.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+17
№39 Matroski_n Пользователя нет 16 июня 2018 19:54
Это провокация. К сожалению. Но надеюсь без жертв.
Гражданин
+15
№40 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 16 июня 2018 20:05
Блин! Как этот чёрт попал в Москву и ещё за руль?! Всех таксистов проверить! Если обманывают пассажиров, а такие случаи есть, то лишать лицензии и высылать на время Мундиаля зха 101 км!
Гражданин
+6
№41 Котов Михаил Пользователя нет 16 июня 2018 21:24
на хрен нам они тут нужны, своего полно...
Гражданин
+11
№42 Наполеон Бонапарт Пользователя нет 16 июня 2018 20:07
намотать на него 3 километра скотча и бандеролью отправить вна киргизую. biggrin
Гражданин
+2
№43 bagira Пользователя нет 16 июня 2018 23:27
Наполеон Бонапарт, эту сволочь только на урановые руды и до конца дней своих. diablo
Гражданин
+23
№44 Совесть Пользователя нет 16 июня 2018 20:08
За теракт 20 лет, за вождение под "мухой" если смертей нет дадут лет 5-7. Поэтому некоторые комментарии об заказе вполне уместны и скорее всего попадут в разработку.
Слишком много у нас "друзей". Поэтому удивляться не приходится. Город забит и простой полицией и "топтунами". это каким нужно быть неадекватным что бы водить ТАКСИ поддатым.
Мало информации что бы делать выводы.
Подождём.
Всем удачи.
Гражданин
-11
№45 кирил Пользователя нет 16 июня 2018 20:09
Жалко мексиканцев-что этот урод не мог англичан найти или прибалтов и хохлов?
Гражданин
+5
№46 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 16 июня 2018 20:51
Трамп Канадцев пугал Мексиканскими гастарбайтерами .1005 ЦРУ работа.
Гражданин
+4
№47 skhoruzhik Пользователя нет 16 июня 2018 20:10
выдать его в Саудовскую Аравию на расправу.
Гражданин
+17
№48 shax Пользователя нет 16 июня 2018 20:21
Честное слово,я не подстрекатель,но, предоставьте себе: в Бишкеке,водитель такси,
пьяный россиянин,в центре столицы,въехал в
толпу!?!?
Гражданин
+6
№49 Popandypolo Пользователя нет 16 июня 2018 20:23
Главный рогуль иностранных дел Климкин обещал же сорвать чемпионат мира по футболу, вот его агенты и начали маскалям гадить. krut
Гражданин
+25
№50 zan_parti Пользователя нет 16 июня 2018 20:24
Киргизы работают таксистами, а наши профессиональные таксисты со стажем работы в несколько десятков лет сидят без работы...
Гражданин
+5
№51 дядя Толя Пользователя нет 16 июня 2018 22:02
Нашим таксистам никто не мешает идти работать в такси. Другое дело, чтобы более не менее заработать на жизнь и семью, нужно жить за рулем. Это очень тяжело. Поэтому наши не особо стремятся. А мигранты живут за рулем.
Гражданин
+21
№52 Vikypr_m Пользователя нет 16 июня 2018 20:25
Гнать в шею из такси всех мигрантов и иностранцев,либо принятых в гражданство РФ за 10 лет до принятия на работу,поднять зарплату и посадить за руль такси москвичей или жителей ближайших областей:Рязани,Тулы,Подмосковья....Это решение проблем безопасности жителей и гостей столицы,а не преследование по нацпризнакам.
Гражданин
+1
№53 дядя Толя Пользователя нет 16 июня 2018 22:06
Поднять зарплату, значит увеличить стоимость перевозки. В крупных городах серьезная конкуренция и все стараются сбить цену по максимуму, для привлечения клиентов.
Гражданин
+23
№54 Сантехник Пользователя нет 16 июня 2018 20:37
Водитель, как и ожидалось, оказался пьян.
Как и ожидалось? Что-то это мне напоминает фразу "с высокой долей вероятности, скрипалей отравили русские". Highly likely - новая царица доказательств.

Зачем таксисту, да ещё киргизу, садиться за руль пьяным? Небось 20 часов бомбил, чтобы не уснуть, таблеточку для бодрости принял.
Гражданин
+14
№55 Domino Пользователя нет 16 июня 2018 20:40
Ненавижу алкашей! Зато, у нас депутаты все с курением борются, метры от подъездов высчитывают, а то, что напротив моего подъезда магазин с алкашкой, всю ночь работает под видом кафе, на это смотрят благосклонно и милиция в том числе. Всю ночь крики, маты, драки, дети спят с закрытым балконом. Милицию вызывать бесполезно, они не приезжают, только тогда, когда кого то порежут. На сигаретах пишут и рисуют всякие ужастики, а на бутылках с водкой или пивом, почему то не пишут - будешь пить, станешь деградированным говном, убийцей за рулем, грязным вонючим бомжом, валяющимся в луже собственной блевоты.
Гражданин
+7
№56 zan_parti Пользователя нет 16 июня 2018 20:41

Слава богу без жертв.

"Это обычное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого тяжело пострадавших нет", - сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах.

Он уточнил, что среди пострадавших лишь одна женщина находится в состоянии средней тяжести, состояние остальных оценивается как удовлетворительное. Источник подтвердил, что жертв нет.

http://www.interfax.ru/moscow/617240
Гражданин
+12
№57 dentoro Пользователя нет 16 июня 2018 20:44
Вздрючить компанию эту таксомоторную по полной программе!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Гражданин
+1
№58 дядя Толя Пользователя нет 16 июня 2018 22:10
Где вы видели таксомоторную компанию? Эти конторы юридически не являются перевозчиками. Они оказывают информационные услуги таксистам и клиентам. Там много юридических нюансов (я в них не спец), которые позволяют им ни за что не отвечать. Уже были прецеденты.
Гражданин
+2
№59 dentoro Пользователя нет 16 июня 2018 23:46
Залез на consultant.ru

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7

Об утверждении правил перевозок пассажиров и грузов и т.д.

Они реально ни за что не отвечают!!

Обеспечение безопасных условий организации и осуществления
перевозок пассажиров легковым такси

70. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить водителя легкового такси информацией, перечисленной в подпунктах 1 - 7 пункта 16 настоящих Правил.
71. При перевозках пассажиров и багажа в междугородном сообщении легковым такси багаж должен размещаться только в багажных отсеках и (или) в прицепе.


А это подпункты 1-7 пункта 16

16. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить водителей следующей информацией:
1) о погодных условиях движения на маршруте;
2) о местах организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания;
3) о местах стоянки транспортных средств;
4) о телефонах дежурных частей подразделений Госавтоинспекции МВД России по маршруту
движения;
5) об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
6) о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушений Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств и других требований и норм
безопасности дорожного движения, произошедших с участием водителей субъекта транспортной деятельности;
7) о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов управления движением транспортными средствами и о порядке связи с этими пунктами;


А кто проверяет не под кайфом ли водила?!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Гражданин
+2
№60 дядя Толя Пользователя нет 17 июня 2018 00:18
Вот поэтому многие и думают, что нынешняя служба такси, это советский таксомоторный парк. Нет. Разница земля и небо. Нынешние службы ни за что не отвечают и привлечь их проблематично. Они только собирают деньги с аренды авто и с заказов.
Гражданин
+3
№61 dentoro Пользователя нет 17 июня 2018 00:29
Я тут сравнил со старым законом

10 декабря 1995 года N 196-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят

Государственной Думой
15 ноября 1995 года


Особо понравившиеся мне пункты

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;


1.5. Обеспечение проведения обязательных медицинских осмотров водителей.

2.3. Поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства.
2.4. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Гражданин
+4
№62 Папандопуло Пользователя нет 16 июня 2018 20:46
Возможно будем наблюдать массовые аресты всяких радикальных "таксистов".
Гражданин
+12
№63 Petr402 Пользователя нет 16 июня 2018 20:47
бесплатные билеты до конца турнира всем пострадавшим за счёт компании такси
Гражданин
+9
№64 Galinbond Пользователя нет 16 июня 2018 20:59
100 процентов теракт. Либо исламский радикал, либо за деньги. Почему - то именно киргиз... Попадалась информация, что в Москве есть кафе, куда русских даже не пускают. Если заходит русский, ему вежливо намекают - тут собираются только киргизы.
Гражданин
+4
№65 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 16 июня 2018 21:09
Посмотрите видео. Как эта мразь убивала людей. И какая то мразь снимала это видео для отчета перед заказчиком. И дальше в видео был подельник у этой мрази. Он якобы бил его ногой что бы остановить. Там он мразь не один был.Бедные Киргизы. ДЕПОРТАЦИЯ НЕИЗБЕЖНА.
Гражданин
+1
№66 Vova Пользователя нет 16 июня 2018 21:09
В Москве по вызову из Яндекс-такси подавляющее большинство водителей - киргизы...

Джихад-такси - так стали называть Яндекс-такси..
Гражданин
+8
№67 menol Пользователя нет 16 июня 2018 21:18
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Блин! Как этот чёрт попал в Москву и ещё за руль?! Всех таксистов проверить! Если обманывают пассажиров, а такие случаи есть, то лишать лицензии и высылать на время Мундиаля зха 101 км!

Как попал в Москву за руль? А у нас там сейчач почти все из ближнего зарубежья! Мой муж проработал в 15 таксомоторном с 1977 по 2002, пока не развалили все парки, так вот тогда в такси работали только москвичи и ребята из моск. обл, а сейчас их там нет, одни, как вы выразились, "черти"
Гражданин
+1
№68 Олежон Пользователя нет 16 июня 2018 21:21
Твоюж мать!
Гражданин
+2
№69 takoj_vot Пользователя нет 16 июня 2018 21:50
По фигу им наши праздники, наши проблемы. Почему не было отбора таксистов, жесткие фильтры во время ЧМ, ничего наверняка не проводилось..
Гражданин
0
№70 Цыган Пользователя нет 16 июня 2018 21:52
Запретить бывшим трактористам и комбайнерам садится за руль общественного транспорта.
Гражданин
+7
№71 silent Пользователя нет 16 июня 2018 22:01
Водительское удостоверение в Киргизии стоит 5000 рублей, информация достоверная. Внимание, знатоки-сколько этих "хороших" водителей, реально знают ПДД? Они и трезвые не умеют машину водить.
Гражданин
+12
№72 realex Пользователя нет 16 июня 2018 22:20
А ведь не зря Москуву "чистили" перед Олимпиадой-80, ой, не зря!
Гражданин
+11
№73 menol Пользователя нет 16 июня 2018 22:30
Цитата: takoj_vot
По фигу им наши праздники, наши проблемы. Почему не было отбора таксистов, жесткие фильтры во время ЧМ, ничего наверняка не проводилось..

Кстати, во время Олимпиады в 80г так и было:жёсткий отбор таксистов для обслуживания:только безаварийщики, только передовики(тогда был план-и попробуй не выполни!),вежливость, чистоплотность, честность. Знаю непонаслышке и абсолютно точно
Гражданин
+3
№74 Ва_васи_на Пользователь на сайте 16 июня 2018 22:31
Домой в "родную Киргизию" без права въезда пожизненно, как только отбудет наказание...
Гражданин
+4
№75 Petr402 Пользователя нет 16 июня 2018 22:43
Мексиканские фанаты 12000 км преодолели на автобусе

https://www.youtube.com/watch?v=8yPO1E16v_4

а какой то чынгыз испортил праздник
Гражданин
+7
№76 zan_parti Пользователя нет 16 июня 2018 22:46
Цитата: дядя Толя
Нашим таксистам никто не мешает идти работать в такси. Другое дело, чтобы более не менее заработать на жизнь и семью, нужно жить за рулем. Это очень тяжело. Поэтому наши не особо стремятся. А мигранты живут за рулем.


С одной стороны вы правы. Но с другой стороны мы имеем таксистов, которые купили себе права в горном ауле, которые плохо понимают русский язык и совсем не знают Москву. А в случае аварии сбегают, как сегодняшний персонаж...

Зачем нам такие таксисты, да ещё из не очень дружественной нам страны?

В ненавистной Англии для того, что бы стать настоящим Лондонским таксистом, нужно учиться от 4 до 8 лет. Нужно знать не только все улицы, но и все магазины, театры, музеи и т.д. находящиеся на этих улицах. Лондонский таксист знает всё о своем городе и может дать фору экскурсоводу.

А у нас заказываешь Иванова Александра, а приезжает почему-то какой-нибудь Улукбек. После долгого общения с навигатором спрашивает: "дарожькю пакажишь?" и меняет цену в конце поездки. Хорошо хоть по голове не бьёт и не грабит. Причем приезжает почему-то не тот таксист, который стоит рядом с тобой, а другой, которому ехать до тебя 15 минут. Т.е. налицо то ли взлом программы по заказу такси, то ли недобросовестные действия разработчиков программ за мзду.

С одной стороны конкуренция это хорошо, но с другой стороны государство должно следить за безопасностью и соблюдением порядка...
Гражданин
+3
№77 дядя Толя Пользователя нет 17 июня 2018 00:24
Всецело согласен, но как ни крути работают Улугбеки, а Ивановы не хотят. Улугбеки живут в машинах днем и ночью. Они приезжие. А у Иванова жена и дети. Ему и семьей нужно бывать. Разгони завтра Улугбеков и город останется реально без такси. Наши на такие условия не пойдут работать. Тут замкнутый круг по сути.
Гражданин
+2
№78 Д.Людмила Пользователя нет 17 июня 2018 12:36
Вот и я с тем же столкнулась! Вызываю такси, высвечивается Иванов Иван (образно), а приезжает Обсери Хрен Салимович какой-то... А куда деваться, если в аэропорт спешишь, приходится ехать. Зачастую, они деже соседнюю улицу не знают, едут по навигатору, нисколько не ориентируясь на местности.
Гражданин
+7
№79 Александр.Г Пользователя нет 16 июня 2018 23:01
Нет, пьяные так не бегают. Сдается мне что это умышленный наезд.
Гражданин
+5
№80 Petr402 Пользователя нет 16 июня 2018 23:19
первыми кто эту новость опубликовал как ни странно оказались англичане !
а не подосланный ли казачок этот таксист ????
https://www.bbc.com/news/world-europe-44509577
Гражданин
+2
№81 С-300 Пользователя нет 16 июня 2018 23:32
Очень странный наезд, тем более "пьяный киргиз" за рулем такси. Недоочистили Москву.
Гражданин
+4
№82 vlad789 Пользователя нет 17 июня 2018 00:11
Да сообщили уже, что трезвый был и на секунду заснул за рулем. Пиз..т. Специально гад наехал.
Гражданин
+1
№83 Майа5атта Пользователя нет 17 июня 2018 01:27
Цитата: mrHoly
Все правильно, узбек(!) по ускоренной программе получивший гражданство в Питере метро взрывает, киргиз пьяный людей в Москве давит, трудоспособного населения мало-пенсионный возраст повысим, зато русским из ЛДНР хрен гражданство дадим...правильным курсом идем, товарищи!!!

Что правда, то правда. Я никак в толк не возьму, почему ФМС именно по отношению к русским из ЛДНР и других регионов СНГ годами мыкаются, а этим киргизам и т.п.так быстро выдают. Вопрос, а может деньги решают все или это государственная установка?.
Гражданин
+5
№84 Гардарика Пользователя нет 17 июня 2018 06:07
Мне вот тоже интересно, почему мы русские не можем получить российское гражданство, куча препонов и заморочек. Приходится пройти семь кругов ада, чтобы получить хотя бы ВНЖ. Зато все киргизы, когда летишь самолётами и стоишь в очереди, все сплошь с российскими паспортами. Это как? Почему моему отцу,русскому, уроженцу России отказали в виде на жительство?
Гражданин
+3
№85 zan_parti Пользователя нет 17 июня 2018 06:31
Цитата: дядя Толя
Всецело согласен, но как ни крути работают Улугбеки, а Ивановы не хотят. Улугбеки живут в машинах днем и ночью. Они приезжие. А у Иванова жена и дети. Ему и семьей нужно бывать. Разгони завтра Улугбеков и город останется реально без такси. Наши на такие условия не пойдут работать. Тут замкнутый круг по сути.


Всё зависит от обстоятельств.
1. Есть таксисты от "безисходности" - люди, у которых есть машина, но нет работы. Для них таксование - единственный способ заработка. У меня лет двадцать назад был такой период. И мне это очень помогло. Работа была тяжёлая - и бандиты, приставляющие нож к горлу выручку отбирали и колеса конкуренты прокалывали и много чего нехорошего случалось. При первой же возможности я нашёл более спокойную работу - сначала личным водителем, потом по своей специальности. Даже машину продал - глаза на неё не смотрели. Но сейчас опять пришлось покупать для поездок в деревню. Да и вариант с таксованием опять замаячил на горизонте - фирма в которой я сейчас работаю похоже накрывается медным тазом. И найти работу будет очень сложно благодаря улукбекам и возрасту.

В деревне моей кстати тоже таких таксистов много - все потеряли основную работу и таксуют возле станции - деревенских развозят очень дёшево. Благо транспорт вообще никакой не ходит. Если пустят рейсовый автобус - они и эту работу потеряют.

2. Но были таксисты - профи, я таких двоих знаю. При Союзе зарабатывали очень хорошо. Один теперь работает личным водителем и по совместительству телохранителем, а второй спился - не смог приспособиться к конкуренции. Смеялся над навигаторами и гаджетами и досмеялся... А Москву знает как свои пять пальцев - вплоть до номеров домов.

Хотя наверное не только труд таксистов перестал цениться. С появлением высоких технологий много людей из профессионалов своего дела превратились в низкоквалифицированный персонал при очень умном станке или оборудовании...

Я вот по профессии столяр с большим стажем работы, но технологии развились до такой степени, что меня с лёгкостью может заменить вчерашний школьник со знанием компьютера. Лаки, политуры, резьба, мозаики, литьё - это всё в прошлом. Сегодня ту же резьбу в десятки раз быстрее выполняет станок, качество получается намного хуже, но цена становится настолько привлекательной, что заказчик закрывает глаза на это качество.

В общем похоже скоро очень многим придется нелегко. Лично я наверное займусь подсобным хозяйством - домик в деревне прикупил, транспорт тоже, готовлюсь помаленьку к тяжёлым временам...
Гражданин
0
№86 дядя Толя Пользователя нет 17 июня 2018 10:15
Вы все верно описали. Тяжела работа таксиста. Клиенты разные и риск есть не малый. И морально и физически тяжело. Но факт остается фактом - основная работа таксистом при нынешних условиях, предполагает круглосуточную работу. Иначе не прокормится. На своей машине еще хуже. Убивается катастрофическими темпами. Вроде и копейка на кармане всегда. Но до первого серьезного ремонта. Еще и одалживать приходится. А ремонт как известно, идет по кругу и до бесконечности. Поэтому сейчас таксистом или действительно от безвыходности наши работают, либо для поддержки штанов в свободное время.
Гражданин
+1
№87 Ва_васи_на Пользователь на сайте 17 июня 2018 09:35
Цитата: Ва_васи_на
Домой в "родную Киргизию" без права въезда пожизненно, как только отбудет наказание...

Уже прозвучало, что таксёр не спал 20 часов.Предпологаемый зароботок глаза застил а что будет с пассажирами вообще никто не думает - выгребайте из ситуации сами...
Гражданин
+2
№88 platantera Пользователя нет 17 июня 2018 18:00
Цитата: realex
А ведь не зря Москуву "чистили" перед Олимпиадой-80, ой, не зря!


Вот и именно. Я во время олимпиады была на практике на Северном Кавказе.И время возвращения в Москву как раз пришлось на середину олимпиады. Так мне в Минводах билет отказались продавать, хотя и прописана была в Химках. Так пришлось в Ригу ехать к свекрови , дожидаться окончания олимпиады.
А сейчас кого только нет в столице, вся Средняя Азия и чего ждать от них неихвестно.
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    CTRL+Enter
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.