Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Госдума приняла законопроект о повышении госпошлины на получение загранпаспорта

Госдума приняла законопроект о повышении госпошлины на получение загранпаспорта

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Во втором чтении Госдума приняла законопроект правительства о повышении пошлин на получение загранпаспорта. Теперь за получение документа придётся платить больше на 1,5 тыс. рублей, всего сумма составит 5 тыс. рублей, сообщает ТАСС.

В данном случает идёт речь о повышении пошлин на получения заграничного паспорта, содержащего электронный чип.

Нужно ещё уточнить, что законопроект предусматривает повышение пошлины на получение загранпаспорта для россиян в возрасте до 14 лет: теперь она составляет 2,5 тыс. руб. вместо прежних 1,5 тыс.

"Действующие размеры госпошлин позволят компенсировать расходы федерального бюджета на более чем 42% от фактических затрат МВД. Увеличение размеров госпошлин обеспечить ежегодное поступление доходов в федеральный бюджет на сумму порядка 42,3 млрд рублей", - цитирует ТАСС пояснительную записку к проекту закона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 krokodilka50 16 июня 2018 17:02
+4
????????????????
№2 OtVint 16 июня 2018 17:19
+41
Так "веселуха" продолжается. То ли еще будет. Будут давить, пока народ с вилами не выйдет)
Даа, а было бы не дурно всю эту шоблу из Кремля на вилах вынести)) А ведь доиграются
№3 Matelot 16 июня 2018 17:50
+16
"пока народ с вилами не выйдет"

Такое впечатление, что российская "элита" именно этого и добивается. Видимо, хотят исполнить бессмертную арию "А нас-то за что?".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 litam7476 16 июня 2018 18:11
+13
А кого внести в Кремль?
Давай свой список...
Заценим!
№5 неугодный человек 16 июня 2018 20:12
+10
Нужен Сталин,без него видимо никак не обойтись.
№6 Ивановский 16 июня 2018 21:58
-7
Мля, а то вы не понимаете: путин, путин, ещё раз путин. и все твари и мрази вместе с ним.
№7 OtVint 17 июня 2018 00:33
0
Ну так самых буйных. Кто на вилах вынесет, тех и поставим))
№8 sirius220 17 июня 2018 05:32
+1
Прям сценарий майдана у Вас получается
№9 S-E-R-G 16 июня 2018 17:36
+10
Жить становится всё лучше и веселее...
№10 КЛЕСТ 16 июня 2018 22:02
+4
Было заявлено о том, что надо увеличить на пять лет пенсионный возраст, а может быть, даже этот пенсионный возраст для мужчин и женщин объединить в одну цифру – 65 лет. Это при том, что у нас средний возраст, средний показатель продолжительности жизни – 69 лет, а у мужчин – 63 года. Поэтому мы все понимаем, что в случае установления планки в 65 лет средний мужчина до пенсии не доживёт.

Дмитрий Медведев, 28 апреля 2011 года
№11 sergey_nikitin80 16 июня 2018 23:16
+3
Может и не лучше, но веселее однозначно :)
№12 Папандопуло 16 июня 2018 17:06
+25
До конца чемпионата мира ещё много чего можно успеть повысить.
№13 Василий 1 16 июня 2018 18:41
+4
ЕР ты дела не утопишь в пруду,
Припомним все это в 20 году!
№14 krokodilka50 16 июня 2018 17:08
+17
Нет ну Осаго поднимается , тут загранник
Топливо .
Уф )я понимаю что мой коммент ничего не изменит , но это перебор
№15 kanast45 16 июня 2018 18:25
-4
Только полный дебил голосовал за Путина и ждал чего-то другого
№16 Nani Ero 16 июня 2018 19:29
+4
А "самый умный", типа kanast45. скорее всего голосовал за Собчачку.
№17 ВВЖ 16 июня 2018 21:49
+12
А кроме Собчачки не было больше кандидатов? Или вы проспали всю предвыборку?
№18 Nani Ero 16 июня 2018 21:50
-4
Был - Клубникин. Не далеко ушел, хоть и балотировался от КПРФ.
№19 Ивановский 16 июня 2018 22:00
+4
а голосовавший за путинизм доживёт до Великой пенсии?
№20 Nani Ero 16 июня 2018 22:01
0
Ивановский не доживет точно. popcorm
№21 AValerka 16 июня 2018 22:40
+1
Зато Nani Ero не надо беспокоиться :))) Пока у власти newбрежневы - ее кормят и поят регулярно !
№22 Nani Ero 16 июня 2018 22:46
0
Я сама кормлюсь. biggrin Но не пью и вы бросайте. fellow biggrin От клубники еще диатез не выскочил? biggrin
№23 AValerka 16 июня 2018 22:53
+3
Засохла клубника...Дождика больше месяца не было, а поливать некогда - пенЗию зарабатывал на заводе...В отличии от некоторых туташних завсегдотаев...
№24 Nani Ero 16 июня 2018 22:54
+1
Кто на что учился. biggrin Или клубника - или пенсия.
№25 AValerka 16 июня 2018 22:58
+5
Я тоже так думал раньше...Но оказалось по-другому :кто лучше лижет, тот лучше и живет...И, кстати, пенЗия им не нужна абсолютно...Так-то, образованная Вы наша...
№26 Nani Ero 16 июня 2018 23:02
-1
Вы меня огорчили, оказывается - я не такая и образованная. facepalm Понятия не имею кто, кому, куда и чего лижет. biggrin Этому на заводах учат?
№27 Shanovich1943 16 июня 2018 17:09
+18
Позорники, лучше бы процентов на 20—25сократили себе зарплаты, а провести ППР,и на этом всё закончилось.
В стране где 20% живёт за чертой бедности, стыдно наживаться на куске картона.
----------
Шанович
№28 User_1118 16 июня 2018 17:46
+8
В стране где 20% живёт за чертой бедности, стыдно наживаться на куске картона. Им таки этот картон вряд ли нужен.
№29 litam7476 16 июня 2018 18:50
-1
В стране где 20% живёт за чертой бедности...

20% по заграницам не шастают!"
№30 вычислитель 16 июня 2018 21:10
+7
А если у меня внуки в Калининграде, а у кого-то родители?
№31 КЕК 16 июня 2018 17:09
+13
Короче понятно, денег нет, поэтому сосут со всех дыр, НДС, Пенсион, Паспорта, ОСАГО, это жесть друзья!!!!!!!

Какой следующий пункт повышения, можно прям викторину устраивать!!!))
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№32 OtVint 16 июня 2018 17:17
+6
А от куда они будут, если все, что выше 40$ за баррель, отсылают пендосам.
№33 Lost 16 июня 2018 23:30
+4
Это они так увеличивают эффективность своей работы по принципу "меньше кормить и больше доить", <нет культурных слов>
№34 Владимир Иванович 17 июня 2018 12:07
0
Ну как какой... Уже сделали след. шаг: Дума в 3-м чтении посадила детсады и школы на самофинансирование...
№35 aviapensioner 17 июня 2018 14:40
+2
Цитата: КЕК
Короче понятно, денег нет, поэтому сосут со всех дыр, НДС, Пенсион, Паспорта, ОСАГО, это жесть друзья!!!!!!!

Какой следующий пункт повышения, можно прям викторину устраивать!!!))


А что ещё можно ждать от бухгалтеров? Если бы страной руководили технари, то они наверное додумались бы, что для получения дополнительных денег нужно создать дополнительные реальные производства, с которых можно получать налоги и повышать покупательную способность населения. Но управляют бухгалтеры, для которых главный принцип в работе - собрать деньги в кубышку, не важно каким путём, и никому не отдавать. Такой была экономика при феодализме - феодал выжимал со своих выссалов все соки. Не доросли наши руководители до принципов капитализма, не говоря уже о социализме.
№36 пентюх 16 июня 2018 17:10
-8
нечего быдлу заграницу вообще ездить сравнивать уровень жизни с путинской эрэфией. сказано что лучше всех живем вот и живите
№37 litam7476 16 июня 2018 20:15
+9
И не надо далеко ездить.
Процветающая заграница рядом с Белгородом!
№38 КЕК 16 июня 2018 17:13
+22
Видимо 10 трлн на прорыффф, и увеличения благосостояние граждан, соберут с самих граждан!!!

Может лучше было бы без прорыва, а?
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№39 OldFox_ku 16 июня 2018 17:48
+2
Может лучше было бы без прорыва, а?


не-е, партии, президенту и правительству лучше было бы без граждан...
№40 Владимир Иванович 17 июня 2018 12:09
0
Нет, 10 у них уже есть. Они говорили, что где-то надо набрать 8 - "всего-то" :о)
№41 КЕК 16 июня 2018 17:15
+5
А санкции то работают)))))))
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№42 Koshak 16 июня 2018 17:17
+10
Загранпаспорт мне как то по барабану. Не хрен за границей делать. А вот НДС и горючка - это по карману врежет.
№43 Spheroid 16 июня 2018 17:20
+12
Будут выжимать народ до майдана. Готовят социальный взрыв сознательно. diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№44 dracula 16 июня 2018 17:20
+14
Опаньки,какой мундиаль у нас знаковый! Успевают люди поработать в думе.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 Brewney 16 июня 2018 18:29
+3
Успевают люди поработать в думе


Не, большинство депутатов честные и порядочные люди,
профессионалы своего дела...

Но есть некая теневая фракция певцов-танцоров и гимнасток.
Но народ-то как-то их выбрал.
Наверное понимал что делает.
№46 Piter F 16 июня 2018 19:39
+6
Не, большинство депутатов честные и порядочные люди,
профессионалы своего дела...

Зачетный стёб?
№47 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:37
-1
И лето наступило, а они все работают и работают
№48 Brewney 16 июня 2018 17:21
+7
н обеспечить ежегодное поступление доходов в федеральный бюджет на сумму порядка 42,3 млрд рублей", - цитирует ТАСС пояснительную записку к проекту закона.


Делим 42 лярда на 2500 рублей - получаем 17 миллионов граждан в год нуждающихся в паспорте который действительный 10 лет.
Умножаем на 10 лет приходим к выводу что у нас столько народу в стране нет.

Цифирь - не сходитсо...
Поднимают под любым правдоподобным предлогом.
№49 Brewney 16 июня 2018 19:39
+1
Цифирь - не сходитсо...
Поднимают под любым правдоподобным предлогом.


Тьху, поговрить даже не с кем...
Вопрос вроде очевидный - ЗАЧЕМ-ПОЧЕМУ?

А в ответ - тишина....
№50 contra3 16 июня 2018 17:41
+7
Если в рамках закона, а не с вилами на Кремль, то можно подписать петицию с требованием не повышать пенсионный возраст. Скоро уже миллион подписей:
https://chn.ge/2t3qG8n
№51 Brewney 16 июня 2018 18:34
+5
applodisment

Я считаю пенсионный возраст необходимо понижать-
по экономическим обоснованиям.
Дать дорогу молодым - молодежь более активна и трудоспособна.
Да и меньше всякого безобразия будет на улицах.
№52 Koshak 16 июня 2018 21:48
+4
№53 Я Москаль 16 июня 2018 19:51
+1

https://chn.ge/2t3qG8n

Пытался проголосовать, но что-то письмо для подтверждения не приходит.
Не удивлюсь, если блокируют эту инициативу.
№54 siberian-boots 16 июня 2018 17:42
+8
Во ! как депутаты в думе пашут mosking я думаю до конца мундиаля еще такого на принимают facepalm
Нашей сборной по любому выигрывать придется что бы хоть как то сгладить ситуацию biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 Koshak 16 июня 2018 19:13
0
Да при чем тут мундиаль? Думаете, что если бы не было ЧМ, то ни цены, ни пенсионный возраст бы не повысили? "Новое" правительство решило показать свою бурную деятельность.
№56 Piter F 16 июня 2018 19:51
+8
когда нато проводит учения на границе с РФ во время ЧМ-это провокация. когда правительство и госдума во время ЧМ принимают непопулярные решения, затрагивающее все население страны, то это "бурная деятельность"? нетушки! Именно "под шумок", в надежде, что футбольные побегушки отвлекут внимание. некрасиво это все. да ещё и прикрываясь заботой о реальных пенсионерах, которым накинут 1000 рублей в месяц. офигенная сумма-одна пачка лекарства!
№57 Sekret 16 июня 2018 17:47
+18
Наша госдума работает вся, как никогда в жизни, темпы увеличиваются не по дням, а по часам, как перед смертью!)))))))) Эта "кучка" поставила себе цель уничтожить население страны??? В ОТСТАВКУ НА ХРЕН ЭТИХ ДЕПУТАТОВ- ЗАХРЕБЕТНИКОВ НАШИХ!!!!!
№58 take5 16 июня 2018 18:06
+10
Просто, надо запомнить этих трудоголиков - ЕдРо, - и постараться дать им передышку на следующий срок и на всех уровнях. Также как они, мотивируя большой любовью к ним и заботой об их здоровье. Ведь, сжигают себя радетели народные без остатка)
№59 vasilisa mikullishna 16 июня 2018 18:01
+14
Ощущение, как последний день живут у власти, вот и пытаются наградить людям как можно больше. Жесть!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№60 Sloven 16 июня 2018 18:05
+3
Представляю шок граждан России... если нам объявят о понижении цен хоть на-что-нибудь.
№61 siberian-boots 16 июня 2018 18:28
+5
Цитата: Sloven
сли нам объявят о понижении цен хоть на-что-нибудь.

На спички biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№62 Папандопуло 16 июня 2018 18:48
+4
На гробы.
№63 В.Целуйко 16 июня 2018 19:36
+3
Скорее на ритуальные услуги
№64 cyberia 16 июня 2018 18:16
+14
Коментарии "а мне по барабану" это или дебилы, или зомби с промытыми олигархичской пропагандой мозгами, или на службе у олигархов и кремля. Людям которые считают Россию своей родиной по барабану быть не может. Это равносильно сказать мой дом горит, а мне по барабану. Ну быков в России много всегда было, а так же воров и дураков.

Я Россию родиной НЕ считаю, тем более олигархо-феодальную. Моя родина СССР, первое в мире гос-во рабочих и крестьян. Россия НЕ преемник СССР, это вам Путин и Ко. поют сказки чтобы оправдать своё предательство СССР. Если преемница, то вроде как и не предатели. Ан нет, предатели, так как Россия сейчас это преемница царской России, которую наши деды и прадеды убрали как несправедливое и антинародное образвание. Как может олигархическое образование быть преемником социалистического народного гос-ва?? Народ совсем от нужды отупел. Это равносильно если нынешняя Германия преемница Гитлеровской, только наоборот. Читайте Ленина, дети феодализма.
№65 AHIL 16 июня 2018 18:21
+4
Я вообще не понимаю , почему в России ещё существуют загран паспорта ? Уже давно в странах бывшего союза - один паспорт . А , тут устраивают геморой с этими паспортами . Сделайте как во всех странах - один паспорт в чём проблема ? Любят же в России , всякие заморочки себе на задницу . А , правительство - видать взяло курс на самоуничтожение - стараются как никогда . Даже как вы называете - в шпротных ларьках - тоже один паспорт (по желанию есть для внутреннего пользования идификационная карточка - для удобства)
----------
---------------
№66 ZERG73 16 июня 2018 18:44
+7
У нас в Калининградской области эти паспорта бесплатны, правда он лежит у мну без применения. Но лежит на всякий. Эт я так к слову.а вообще кому он нужен я думаю что уже давно его получили, а кто собирается куда выкатывать в поездку эт будет не такая уж проблема Вообще чувствуется что у чиновников где то припекает, выдавать идеи которые совсем непопулярны в народе, но выдававать и одобрять идеи это совсем не одно и тоже что принятие законов. Смысел паниковать, выскочить на улицу и заорать что хотим как в европах или морду набить чиновнику? Дальше то что ? Призывают вставать куда то идти, а куда и кто нас поведёт в светлое ранне пенсионное будущее? кто ж нам морковку то повесит перед мордой что бы мы могли лучше ориентировать?
№67 Di.N 16 июня 2018 18:28
+3
Это что - предпосылки к экономическому прорыву?
№68 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:08
0
Это денег наскрести не могут. В других странах это происходит перед дефолтом
№69 Nani Ero 16 июня 2018 18:31
+3
dumaet Что то я не понимаю...2,5 тыс.руб делим на курс 62,6851= 39,88 дол. США. Народ, это стоимость одной экскурсиии в Турции..... dumaet По чем такой траур?...
№70 AHIL 16 июня 2018 18:39
-1
Почему вообще как в многих странах не сделать один паспорт ? Зачем этот геморой из СССР ?
----------
---------------
№71 Nani Ero 16 июня 2018 18:41
+1
Это уже другая история...)))
№72 Папандопуло 16 июня 2018 18:50
0
Один будет в 10 раз дороже и выдаваться на год.
№73 AHIL 16 июня 2018 19:28
+1
Цитата: Папандопуло
Один будет в 10 раз дороже и выдаваться на год.


У меня один паспорт и даётся он на 10 лет-из за фото ( Латвия -цена 15 евро) . Почему у вас он будет дороже и на 1 год , за год вы так изменитесь ? Вопрос тот же - зачем нужен загран паспорт ? Кода Латвия была в союзе - тоже были загран паспорта . Ну так выдайте один раз всем паспорта (образца загран паспорта ) и меняйте их как обычный (как это происходит во многих странах). Или нравится гемор с двумя паспортами , или это чей то бизнес ?
----------
---------------
№74 Папандопуло 16 июня 2018 19:39
+2
А затем и нужен. Если вы гражданин России и живёте за границей (ситуации всякие в жизни бывают) то вам нужен загранпаспорт. И неважно в какой стране США, Казахстане, Украине или вашей распрекрасной Латвии. В разных странах разные законы. Возможно ваш прибалтийский опыт и полезен, но оно есть так как есть. И доить своих граждан - это мерзко.
№75 AHIL 16 июня 2018 19:46
+2
Цитата: Папандопуло
А затем и нужен. Если вы гражданин России и живёте за границей (ситуации всякие в жизни бывают) то вам нужен загранпаспорт. И неважно в какой стране США, Казахстане, Украине или вашей распрекрасной Латвии. В разных странах разные законы. Возможно ваш прибалтийский опыт и полезен, но оно есть так как есть. И доить своих граждан - это мерзко.


Это не прибалтийский опыт - это во всех странах бывшего союза - кроме России . Видать - любите заморочки .
----------
---------------
№76 Папандопуло 16 июня 2018 19:52
+2
Ну зачем вы лепите горбатого. Во многих странах бывшего СССР два документа внутренний и заграничный(международный. В некоторых республиках это удостоверение личности и загранпаспорт. В других внутренний паспорт и загранпаспорт. Если вам это неизвестно, то довожу это до вашего сведения. Если и после этого будите катить бочку на Россию, то о чём с вами говорить?
№77 AHIL 16 июня 2018 20:17
+2
Цитата: Папандопуло
Ну зачем вы лепите горбатого. Во многих странах бывшего СССР два документа внутренний и заграничный(международный. В некоторых республиках это удостоверение личности и загранпаспорт. В других внутренний паспорт и загранпаспорт. Если вам это неизвестно, то довожу это до вашего сведения. Если и после этого будите катить бочку на Россию, то о чём с вами говорить?


Вообще-то я не гоню бочку на Россию , я говорю о паспортах . А , Вы если не знаете про индфикационные карточки (которые вы называете внутреннем паспортом)- лучше прогуглите . Во всех странах Евросоюза (а там много бывших )- есть только один паспорт и нет никакого заграничного , по желанию вы можете ещё иметь индификацуионню пластиковую карточку (чтобы не таскать с собой паспорт) . Но вы можете иметь только паспорт , так понятно ? Карточка сделана только для удобства и как вы говорите для внутреннего пользования и иметь её или нет - это ваше желание . У меня только паспорт - нафиг мне нужна эта карточка - он не такой тяжёлый . Кому делать нечего - может дополнительно сделать карточку .
----------
---------------
№78 Папандопуло 16 июня 2018 20:28
0
Да вы я вижу никак не уймётесь. Попробуйте в Казахстане отказаться от удостоверения личности и иметь только загранпаспорт. И скажите при этом что это ваше желание. Я много принаслышан о неадекватности граждан стран "большой шестёрки", одной из которой вы имеете честь быть, но впервые лично сталкиваюсь. Вам ,наверное плюй в глаза, а вам всё божья роса. Я живу в Казахстане и знаю о чём говорю. А гуглить надо вам и ваши идентификационные карточки оставьте для ваших спонсоров из Евросоюза. Кстати они уже не хотят вас спонсировать. Возможно тоже столкнулись с вашей упёртостью.
№79 AHIL 16 июня 2018 20:51
+1
Цитата: Папандопуло
Да вы я вижу никак не уймётесь. Попробуйте в Казахстане отказаться от удостоверения личности и иметь только загранпаспорт. И скажите при этом что это ваше желание. Я много принаслышан о неадекватности граждан стран "большой шестёрки", одной из которой вы имеете честь быть, но впервые лично сталкиваюсь. Вам ,наверное плюй в глаза, а вам всё божья роса. Я живу в Казахстане и знаю о чём говорю. А гуглить надо вам и ваши идентификационные карточки оставьте для ваших спонсоров из Евросоюза. Кстати они уже не хотят вас спонсировать. Возможно тоже столкнулись с вашей упёртостью.


Упёртый это Вы :

Паспорт гражданина Республики Казахстан является документом, удостоверяющим личность владельца при выезде и за пределами Республики Казахстан. Паспорт гражданина Республики Казахстан имеет срок действия десять лет. По заявлению гражданина срок действия паспорта может быть продлён уполномоченным органом ещё на один год.

Паспорт голубого цвета, с надписью (каз. ?аза?стан Республикасы) «Republic of Kazakhstan» и (каз. Паспорт) «Passport» на казахском и английском языках. В центре золотым тиснением нанесён герб Казахстана. Паспорт изготавливается на казахском и английском языках.
В паспорт вклеивается фотография владельца и вносятся следующие записи и отметки:
запись о детях в возрасте до 16 лет, в случаях их совместного выезда с владельцем паспорта за границу, при выезде детей старше трёх лет вклеиваются их фотографии;
виза иностранного государства;
отметка пограничного контрольно-пропускного пункта о пересечении границы;
отметка о продлении срока действия паспорта.
Отметки в паспорте, проставляемые государственными органами Республики Казахстан, оформляются штампами, форма которых устанавливается уполномоченными органами, а также Министерством иностранных дел Республики Казахстан и Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан. Производить в паспортах какие-либо другие отметки запрещается.
Паспорт гражданина Республики Казахстан является документом, удостоверяющим личность владельца при выезде и за пределами Республики Казахстан. Паспорт гражданина Республики Казахстан имеет срок действия десять лет. По заявлению гражданина срок действия паспорта может быть продлён уполномоченным органом ещё на один год.
Заметки в паспорте[править | править код]


Заметка от правительства (старый не биометрический паспорт)
Паспорт содержит заметку от правительства, выдавшего паспорт, адресованную правительствам других стран, она идентифицирует владельца паспорта как гражданина этой страны, и просит, чтобы его или её пропустили и относились согласно международным нормам. Заметка в казахстанском паспорте гласит:
На казахском:
Паспорт ?аза?стан Республикасыны? меншiгi болып табылады, ал оны? иесi ?аза?стан Республикасыны? ?ор?ауында болады.
На русском:
Паспорт является собственностью Республики Казахстан, а его владелец находится под защитой Республики Казахстан.
На английском:
This passport is the property of the Republic of Kazakstan and its owner is under protection of the Republic of Kazakstan.

Ну если они ещё выдают и :
Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан .
Молодцы - но это не паспорт а удостоверение ( как описывается для удобства пользования в республике) про объязательность - информации нет(если у них это - обязательно -то это их дело , но увы - это не паспорт) . Ну нет в Казахстане загран паспорта - как бы Вы этого не желали . А , переходить кто хочет спонсировать или нет - это только показывает что по данному вопросу (с паспортами) - вы не владеете информацией , потуги Ваши хоть чем зацепить - смешны .
----------
---------------
№80 Папандопуло 16 июня 2018 21:08
+1
Есть удостоверение личности и есть паспорт (в народе именуемый загранпаспорт). Ну и что это меняет Документа то всё равно два, а не один как вы утверждаете. Возможно вы недоели сегодня шпрот. Кушайте их дальше и ждите манны небесной с европы и америки, разрушайте остатки экономики. Вы же первые из СССР рвались на "свободу". Поздравляю. Гей-парад, наверное в Риге посещаете. Пашете вместо негров в евросоюзе. Жизнь удалась. Зачем вам страны бывшего СССР? Хотите по привычке подгадить, а может комплексы "евронеполноценности" испытываете. Вам должна быть известна поговорка ваших земляков "были мы европа (во времена СССР), а теперь мы жопа". И ещё масса изречений на эту тему. Счастья вам бывшие прибалтийские братья.
№81 AHIL 16 июня 2018 21:40
+2
Слушай Папандупало - Гейпарады по вашему виду посещаете вы . На счет шпрот - не знаю не ел , живу здесь - так как раньше это было СССР и место службы не выбирали . И это благодаря любителям жвачки , туалетной бумаги и колбасы - всё накрылось медным тазом . Меченный от куда родом с Латвии ? Алкаш ёлкин - тоже был латыш наверное ? Развал начался с центра и не надо ля-ля . Алкашу ёлкину - было наплевать о бывших гражданах своей страны (многих сюда отправляли не только служить но и строить предприятия , обслуживать атомный реактор). И само собой - создались семьи и т.д .На счёт манны небесной - у меня свой бизнес и работаю на себя (плюс пенсия - мне плевать на кто и как получает дотации ).И русских тут 300 тысяч . Насчёт "жопы" и рабов - это вы к местным аборигенам . Да , что вы про гейпарады - наверное точно частый участник их ? Ведь в Питере на Марсовом поле - они бывают -судя по роликам .
----------
---------------
№82 Папандопуло 16 июня 2018 21:56
+1
Так вы не безнадёжный товарищ. Я тоже живу в Казахстане потому что это был СССР и место рождения не выбирают. Раз Гей парады не посещаете, и манны от европидарасов не ждёте значит сможем договориться, если есть желание.
Меня возмутило то что вы утверждаете, что только в России 2 документа ( в данном случае паспорта). Но это не так. Во всех республиках средней азии тоже 2 документа (паспорта или удостоверения личности - это уже вопрос второй). И каждый гражданин этих республик обязан их иметь оба. Поэтому ситуация в России не уникальна. А деньги драть с граждан дело нехитрое и власти всех республик это умеют. Вы же меня зачем то в гугл посылаете. Привет местным аборигенам. А нам может статься ещё и в одном окопе придётся сидеть. Берегите русских.
№83 AHIL 16 июня 2018 22:42
+1
Да , конечно . И живу я в Юрмале а не в Риге . Посещаю её в основном на 9 Мая . Мы все собираемся у памятника Советским солдатам павшим за освобождение Риги . А , так нет нужды туда кататься . На счёт паспорта - я не укорял Россию - но зачем дублирующие документы ? У нас в паспорте стоит чип - этим он и отличается от Казахского , но думаю со временем и у вас откажутся от дубляжа . У вас этот чип в удостоверении , по этому видать у вас оно обязательно . У нас оно по желанию . А паспорт он как для внутреннего так и для заграницы - это просто удобно , не нужно думать о всяком заграничном паспорте . Русские - здесь привыкли за это время полагаться только на себя (конечно - за всех не скажу , но кого знаю , те точно ) . Берегём - но местные стараются как могут , я уже не знаю кто у кого учился укропитеки у них или они у укропитеков . Но они полностью добились сворачивания образования на русском в школах и хотят в частных вузах . Было затишье какое-то время , сейчас всё попёрло по нарастающей . (ладно , это другая тема). Так что вы тоже там держитесь .
----------
---------------
№84 Папандопуло 16 июня 2018 22:57
+1
"Восток дело тонкое". И выживают тут нашего брата не так как в ваших краях. Будь у нас тут хотя бы польская граница всё было бы "веселее". Творческая интеллегенция местная испражняется в исторических памфлетах не хуже украинской. Однако, властьимущие ещё имеют инстинкт самосохранения и понимают, что разрыв с Россией это очень быстрый конец всякой "независимости". Удачи вам. С уважением "Папандопуло".
№85 Piter F 16 июня 2018 19:59
+2
потому, что так можно гражданам доставить больше неудобств и одновременно выжать денег, неужели непонятно?
№86 AHIL 16 июня 2018 20:28
+3
Цитата: Piter F
потому, что так можно гражданам доставить больше неудобств и одновременно выжать денег, неужели непонятно?


Согласен , эти танцы с двумя паспортами только на такие мысли и наводят . Ни как не избавится от старой бюрократии . Ведь все при работе .
----------
---------------
№87 vasilisa mikullishna 16 июня 2018 18:48
+4
Nani, это во-первых для детей паспорт подорожал, а во-вторых, для взрослых с 3500 стал 5000 рублей, тоже подорожал. У нас например не биометрические паспорта уже как бы стараются не оформлять. Только что, месяц назад оформляли загранки, у старых закончился срок действия, так даже и не разговаривают, только биометрический. И ещё согласитесь экскурсия экскурсии рознь. Можно где-то рядом побывать, а можно и в Каппадокию съездить, соответственно цена другая.
Траур то потому, что это касается не только загранок, а ещё и смены водительских прав. Так что паспорта, права, пенсия, осаго, НДС, коммуналка, бензин и ... в итоге бешеная инфляция.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№88 Nani Ero 16 июня 2018 18:54
+3
По моему скудному пониманию - если хватает денег на загран поездку (проезд, проживание и т.д.), то одноразовые 40 дол. на несколько лет - это не та сумма, о окоторой стоит траур устраивать. Все, что Вы дальше перечислили, на сколько понимаю, еще в стадии обсуждения.
№89 vasilisa mikullishna 16 июня 2018 19:00
+5
Да ладно, бензин подорожал на 10% за месяц, коммуналка с 1 июля тоже повышается, осаго приняли, паспорта и права с 1 июля. Nani, разве этого мало? О чем вы говорите facepalm ?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№90 Nani Ero 16 июня 2018 19:14
+1
О том, что загранпаспорта,осаго, права - далеко не предметы первой необходимости. Мне трудно с Вами спорить по данному вопросу- за четыре года войны жизненные ценности у нас очень сильно поменялись. Перечисленное Вами выше на 90%, если у нас поднимется в цене, такого ажиотажа как у Вас не вызовет. А бензин у нас еще дороже, чем в РФ. Ничего, как-то живем.
№91 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:17
+2
Подорожание топлива поднимает цену на продовольствия сразу в 2 этапа в одной цепочке производства: сначала сельхозпроизводитель поднимет цену на свою продукцию, потом транспортные компании поднимут свои тарифы учитывая цену на топливо. В итоге рост цен на продукты, инфляция и падение уровня жизни. Димка обещал поднять пенсии почти на 1000 рублей каждый год, так вот учитывая рост цен вся его надбавка будет съедена инфляцией! В итоге имеем: пенсионеры как жили крохами, так и будут, а вот пенсионный возраст будет выше. Как в итоге народу дырку от бублика, а холуям наши все остальное
№92 Nani Ero 16 июня 2018 21:28
0
facepalmАмерику открыли...
№93 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:50
+1
Ну если все так просто, то что вы чепуху пишете что это все не вещи первой необходимости? Вы где-то все понимаете, но продолжаете оправдывать преступные действия. Вы знаете как каждого простого жителя в России в 2014 году обокрали с помощью скачка курса валюты? До сих пор население оправиться не может
№94 Nani Ero 16 июня 2018 21:56
+3
Читайте не по диагонали. Что "вещь" первой необходимости? Загранпаспорт? Права? Осаго? facepalm Не пишите чепуху сами. Приезжайте к нам, тогда узнаете - что вещь первой необходимости. И не в фантазиях, а в реальной жизни.
№95 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 22:18
+4
Да не надо тут пугать приездами к вам) Все прекрасно понимаете и то что у вас там такие дела творятся до сих пор - это только проблемы нашей власти. Не боялись бы за свое добро в Лондоне и на теплых берегах, давно бы в удобрения всех бандеровцев перекрошили. У нас в России нет войны, но разруха как после Великой Отечественной. К людям наплевательское отношение и вы думаете народ будет с теплотой принимать все действия власти, которые направлены на обворовывания людей? Вы что думаете тут кому-то важно о пошлинах на загранпаспорт? Вы походу не уловили еще суть что людям не понравилось. Людям не нравятся когда их обворовывают. А сейчас с этой пошлиной так и происходит. А вы пытаетесь выгородить воровство
№96 Nani Ero 16 июня 2018 22:22
-2
Да кто вас пугает? Или так страшно, что сразу пугаетесь? biggrin Вам предлагают. Вы не знаете, что такое настаящая разруха. И что бы вы дальше не несли чепуху, еще раз предлагаю приехать к нам. Поживете тут недельку, тогда поймете - на сколько смешными выглядят со стороны все ваши стенания по поводу 40 долларов.
№97 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 22:31
+2
Как раз вы меня хотите напугать, а мне от этого смешно) У вас там война, а у нас с чего все развалилось? Причем при Борьке-Алкаше начался развал, а при Путине продолжился. У нас все регионы почти банкроты.
№98 Nani Ero 16 июня 2018 22:33
-2
facepalm Вас не надо пугать, вы уже запуганный..Разруха не в клозетах,а в головах. facepalm
№99 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 22:48
0
А мне кажется что это вы придумали себе образ Путина как идиал и пытаетесь всеми способами его обелить. Я вам про разруху в экономике - вы не верите (смотрите годовые отчеты по промышленному производству), про задолжавшие регионы вы вообще не слушаете, про то что последнее готовы вырвать у население, но себя любимых не тронуть, вы не замечаете. Извиняюсь за выражение, но страна в глубокой ж..пе, но на последние деньги нужна провести ЧМ. Олигархи, которые пострадали от санкций, освобождены от налогов, а почему народ от налогов не освободить? Он тоже пострадал и не меньше. Вы всегда были ура-патриоткой и вы уже на проблему с другой стороны посмотреть не можете
№100 Nani Ero 16 июня 2018 22:53
-1
Вы за последние три года что нибудь о санкциях для государства слышали? biggrin Или только об олигархах? Я не ура-патриотка, я реалистка. А вам бы хоть Царь-горох на троне только бы не Путин, а потом хоть потоп. Вы не ура-патриот, вы даже не патриот.
Так себе....
№101 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 22:55
+3
Я последние 3 года только и слышал что санкции нам фиолетовы. А вы прям глаза открыли. Все 3 года врали мне с экранов правительственные СМИ оказывается
№102 Nani Ero 16 июня 2018 22:56
0
Вы Эхо-мацы больше не слушайте, к добру не приведет. fellow biggrin facepalm
№103 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 23:06
+3
да я Кисилева все эти годы слушал да этот сайт читал. Работаю что конь в эти годы, смотрю Киселева и читаю СМИ, а с каждым годом все холодильник пустеет и пустеет. Но я креплюсь, ведь как нам говорили санкции нас не бьют, смеюсь над ними со всеми, пока от экрана не отошел и не стал внимательнее смотреть по сторонам. Оказывается все хуже не только у меня! Вот такие дела
№104 Nani Ero 17 июня 2018 10:47
-2
facepalm Холодильник пустеет и пустеет... И чего в вашем холодильнике стало не хватать?
№105 Тот самый Bad_Santa 17 июня 2018 12:04
-1
Вы пытаетесь придираясь к отдельным словам, вывести разговор на простое балаболство. Вам говорят о реальных вещах в экономике страны, вы все стараетесь свести в балаган. Вы своей позицией гражданской оправдываете преступные действия. Вот вас бандиты обстреливают каждый день, но вы же им пирожки за это не носите? Так почему я должен положительно относиться к власти, которое вчера нагло отобрало у меня будущую пенсию, кусок хлеба через ОСАГО, а сегодня как последний пропитый бомж пристала к человеку и выклянчила мелочь в виде пошлин на загранпаспорт чтобы опохмелится??? Я нормально должен относиться к такому правительству? Которое копейки последние сшибает с народа, а денежным мешкам дает налоговые каникулы и дает спокойно грабить страну. Вы прикрываете преступные действия
№106 Nani Ero 17 июня 2018 13:29
-1
Я не придираюсь к словам. Я не люблю балоболов. Если бы вы хоть какое-то имели представление о том, как формируестя Пенсионный фонд, вы бы бед на счет того, что у вас забрали будующую пенсию не писали. Да, повышение пенсии не сахар. Но если сегодня работающих и обеспечивающих пенсионные выплаты 2 на 1 пенсионера, то завтра будет в точности наоборот - 2 пенсионера на 1 работающего. Вот тогда точно останитесь без пенсии. Кусок хлеба через ОСАГО?... biggrin На бензин хватает и на хлеб тоже, а с ОСАГО без куска хлеба останетесь? biggrin

Так, например, для автомобилей категории «B», «BE» коридор базового тарифа в случае утверждения нового документа будет установлен от 2 746 до 4 942 рублей. Для справки: сегодня тарифный коридор базового тарифа ОСАГО для легковых автомобилей, собственниками которых являются физические лица, составляет от 3 432 до 4 118 рублей.

Киньте мне в личку ваш счет в банке, я вам скину денег на ОСАГО,что бы вы без уска хлеба не остались. facepalm Вы пустой балабол.
№107 Matelot 17 июня 2018 11:09
0
"образ Путина как идиал"

Понравилась Ваша опечатка - получилось "идеал для идиотов".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№108 OldFox_ku 17 июня 2018 09:13
-2
А почему мы должны сравнивать с худшим? Нормальные люди сравнивают с лучшим и стремятся к этому уровню ...
№109 Nani Ero 17 июня 2018 10:44
-2
Ну так стремитесь, только не нойте.
№110 OldFox_ku 17 июня 2018 12:16
-3
И кто же здесь ноет? Я - выражаю свое мнение.
Ну и ответ то на вопрос будет? Почему надо сравнивать с худшим?
№111 Nani Ero 17 июня 2018 13:16
-2
Вы и ноете, выражая свое мнение. Не надо сравнивать с худшим, надо иметь жить по средствам и возможностям. Не имеете лишних 40 дол., кто вам "доктор"?
№112 OldFox_ku 18 июня 2018 18:55
-3
applodisment Отлично умеете уходить от вопросов! У Вас на столь резких поворотах голову не кружит? biggrin
№113 Nani Ero 18 июня 2018 19:34
-1
biggrin Кто вам виноват в том, что вы не в состоянии воспринимать сказанное и у вас голову кружит? Я вам русским языком ответила:
Цитата: Nani Ero
Не надо сравнивать с худшим, надо уметь жить по средствам и возможностям.

Смешено читать, когда рассказывают о последнем куске хлеба из-за повышения ОСАГО или пошлины на оформление загранпаспорта. Как в анекдоте: хотели жить красиво как все, поэтому в меню один день было шампанское с икрой, а во второй день хлеб с тюлькой.

Цитата: OldFox_ku
А почему мы должны сравнивать с худшим? Нормальные люди сравнивают с лучшим и стремятся к этому уровню ...

Сремитесь к уровню? Стремитесь, но не будьте смешными.
№114 OldFox_ku 19 июня 2018 10:42
-2
facepalm
№115 vasilisa mikullishna 16 июня 2018 19:07
+1
Да и ещё, если наши сограждане могут себе позволить съездить отдохнуть заграницу или на Чёрное море, то честь им и хвала, но думаю собирают они на эти поездки в течении года иногда, по себе знаю, в чем то ограничивая себя. Так что не надо ускорять кто что может.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№116 Nani Ero 16 июня 2018 19:21
+2
Еще раз повторюсь: мне трудно с Вами по этому вопросу спорить. Отказывать себе сегодня в чем-то, ради того, что я могу не получить завтра по одной простой причине - это завтра может просто не наступить. Но даже и без этого мне Ваша логика не понятна.
№117 Герасимова 17 июня 2018 09:14
+1
[b]vasilisa mikullishna

А мы уже давно даже не планируем. Море - только по телевизору.

Вам НАНИ сказала, что турпоездки и прочее - не есть главным в жизни, тем более если отказывать себе для этой поездки весь год. А не задумывались о том, что без турпоездок и пр. можно прожить?

Вам НАНИ говорит о ценностях самой жизни.
№118 Герасимова 17 июня 2018 09:14
+1
vasilisa mikullishna

А мы уже давно даже не планируем. Море - только по телевизору.

Вам НАНИ сказала, что турпоездки и прочее - не есть главным в жизни, тем более если отказывать себе для этой поездки весь год. А не задумывались о том, что без турпоездок и пр. можно прожить?

Вам НАНИ говорит о ценностях самой жизни.
№119 ViktorPetrovi4 16 июня 2018 18:41
+7
Видимо власть надеется что под футбол с пивком народ всё схавает. Пока все в экстазе орали "5:0" нам подняли пенсионный возраст и НДС, теперь пошлину и ОСАГО. Боюсь даже представить что они еще придумают до конца чемпионата...
№120 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:21
-1
А я таки мечтаю что бы наша сборная уже вылетела с турнира. Представьте что будет с нами если они выйдут в плей-офф и еще там будут победы. нас же живьем съедят в собственной стране
№121 tiv877 16 июня 2018 18:49
+3
Антинародное правительство во всей красе.
ОСАГО на 2 тыс. подняли, бензин взлетел, с июля опять жкх подымут, теперь загранпаспорт за 5 тыс, вы что там с ума посходили. Народ кормят фальсифицированным дорогим дерьмом. Майские указы призваны улучшить жизнь людей, а вы что творите, Правительство просто лютует. Сами получают сотни миллионов за год, а пенсионерам предлагаю в год подачку в 12 тыс. руб. Вы зажрались господа хорошие, вас просто выкинут из ваших насиженных кресел, так было во все времена. Вы оторвались от народа и не понимаете, что творите. До тех пор, пока тот же Миллер будет получать 2,2 мил. руб в день, у пенсионеров никогда не будет хватать денег.
Начните реформы с себя, с чиновничьего аппарата и приземлите свои зарплаты и пенсии к доходам людей, тогда вы всё поймёте, иначе быть беде. Вы теряете поддержку и веру людей. Ваши доклады все лживые и не отвечают реалиям. Спуститесь на землю пока не поздно.
№122 dracula 16 июня 2018 18:58
+4
Цитата: tiv877
Начните реформы с себя, с чиновничьего аппарата и приземлите свои зарплаты и пенсии к доходам людей, тогда вы всё поймёте, иначе быть беде. Вы теряете поддержку и веру людей. Ваши доклады все лживые и не отвечают реалиям. Спуститесь на землю пока не поздно.

Если те,к кому Вы обратились,это прочли,то минут десять здорового смеха им гарантировано. Ибо наши проблемы- не их проблемы)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№123 Я Москаль 16 июня 2018 19:00
+5
Убедился уже давно, что они только пишут законы, обдирающие народ и больше никаких других.
№124 Я Москаль 16 июня 2018 19:14
+5
Цитата: Nani Ero
По моему скудному пониманию - если хватает денег на загран поездку (проезд, проживание и т.д.), то одноразовые 40 дол. на несколько лет - это не та сумма, о окоторой стоит траур устраивать. Все, что Вы дальше перечислили, на сколько понимаю, еще в стадии обсуждения.

Так можно обо всем- ....если хватает денег на булку хлеба, на бензин, на жкх, на лечение, на учебу, на отдых, на самолет......, то почему не поднять цену?
Народ все стерпит.
Убийственная логика.
№125 Nani Ero 16 июня 2018 19:27
+1
Логика может и убийственная для Вас, сваливающего все в кучу. Для меня большой вопрос по конкретной статье - если на поездку тратиться минимум 5тыс.дол, неужели 40 дол. на несколько лет - это такая проблема? Напоминает анекдот, когда владелец машины за 500 тыс.дол. жалуется на то, что ездит на автобусе, т.к. денег на бензин нет.
№126 Я Москаль 16 июня 2018 19:32
+8
Я со своии доходами никогда туда не поеду, но с чего человек должен за кусок картона платить сорок долларов? Чтобы депутаты гребанные себе еще раз зарплату подняли?
№127 Nani Ero 16 июня 2018 19:45
+1
Пусть не платит за кусок картона. Деньги - это тоже кусок бумаги, не имеющие ни какого обеспечения. Однако Вы за этот кусок бумаги пашите целый месяц потому, что он дает Вам определенные возможности. Точно так же и с куском картона.
№128 Я Москаль 16 июня 2018 19:35
+4
жалуется на то, что ездит на автобусе, т.к. денег на бензин нет.
Скоро так и будет.
№129 Я Москаль 16 июня 2018 19:18
+2
Цитата: Di.N
Это что - предпосылки к экономическому прорыву?

Не иначе)))))
№130 Я Москаль 16 июня 2018 19:19
+4
Цитата: AHIL
Я вообще не понимаю , почему в России ещё существуют загран паспорта ?

Затем и существуют, что это статья доходов.
№131 Я Москаль 16 июня 2018 19:21
0
Цитата: kanast45
Только полный дебил голосовал за Путина и ждал чего-то другого

Я проголосовал. Да, идиот.Но другой достойной кандидатуры к сожалению не было(((
№132 User_238 16 июня 2018 19:34
0
Ну тогда и нечего было ходить голосовать . Вы ,как и все проголосовавшие -несете полную ответственность за все ,что власть будет вытворять с Россией и российским народом .
№133 Я Москаль 16 июня 2018 19:49
0
Да все же надеялся....
№134 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 21:28
0
Опохмелитесь мундиалем. Легче станет. Только не переборщите иначе опять уйдете в фантазии.
П.С. Мне так же хреного было когда видел как люди топили что надо идти голосовать только за Путина и ЕдРо. А отец мой (пенсионер уже) уже 2 года мне весь мозг вынес, что пенсионный возраст поднимут и не все еще пенсию смогут получать. Я думал в стране у нас люди немного думают когда ставят галочки в бюллетень
№135 КЕК 16 июня 2018 19:31
0
Интересно, что скажет Пякин?)))
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№136 Я Москаль 16 июня 2018 19:56
+3
Он скажет, что Путин посоветовался с глобальным предиктором....
№137 Piter F 16 июня 2018 19:35
+1
"Действующие размеры госпошлин позволят компенсировать расходы федерального бюджета на более чем 42% от фактических затрат МВД". Видимо в перспективе планируется перевести деятельность МВД на самоокупаемость!!!
№138 Папандопуло 16 июня 2018 20:06
+1
Это действительно просто праздник какой-то. Хватило же им ума озвучить этот бред.
№139 GPS 16 июня 2018 19:40
+6
Если бы в мире была справедливость, то многие члены правительства пили бы в обед чифир на пеньке в тайге, а не кофе с секретаршей.
№140 Александр65 16 июня 2018 19:45
+1
Шкуру с людей еще сдирать не научились, а то бы тоже закон приняли.
№141 natali2311 16 июня 2018 20:02
+10
"Улучшение" жизни повалило. как из рога изобилия. Они что, решили поиздеваться над народом? Чтобы этому правительству во главе с медведём было пусто! Видать, за счет нищего народа, решили ему же так "улучшить" жизнь. СВОЛОЧИ!
№142 Vova 16 июня 2018 21:14
+1
Они теперь на всё будут повышать тарифы... Как сказал Черняховский? Аморальная власть.
№143 Elenaxr911 16 июня 2018 21:30
-1
Ну да, страна под санкциями, во всём мире кризис, а все хотят, чтобы ничего не менялось, как во времена застоя, которые сами же и ругают!
№144 Nani Ero 16 июня 2018 21:58
+1
Ну так это же страна под санкциями. Они какое отношение к этой стране имеют и к ее проблемам?
№145 Crizaurusstar 17 июня 2018 00:34
-1
Цитата: Shanovich1943
Позорники, лучше бы процентов на 20—25сократили себе зарплаты, а провести ППР,и на этом всё закончилось.
В стране где 20% живёт за чертой бедности, стыдно наживаться на куске картона.

А почему вы так нндовольны? В ваших любимы западных странах уровень бедности намного больше. А в оплоте демократии только в нью_йорке 600 тыс. Бомжей
№146 Боксер 17 июня 2018 00:50
-2
Цитата: Crizaurusstar
Цитата: Shanovich1943
Позорники, лучше бы процентов на 20—25сократили себе зарплаты, а провести ППР,и на этом всё закончилось.
В стране где 20% живёт за чертой бедности, стыдно наживаться на куске картона.

А почему вы так нндовольны? В ваших любимы западных странах уровень бедности намного больше. А в оплоте демократии только в нью_йорке 600 тыс. Бомжей


А почему мы должны на них ровняться?
№147 vandos 17 июня 2018 08:11
+1
Продолжение поднятия благосостояния населения за счет самого же населения. Молодцы!