Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16358 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Полисы ОСАГО подорожают на 2000 рублей

Полисы ОСАГО подорожают на 2000 рублей

Фото: Free-Photos / pixabay

Банк России запустил новую реформу, преобразующую ценовую политику в обязательном автомобильном страховании. Теперь коридор цен расширен в обе стороны на 20%. К примеру, юридические лица смогут страховаться на 5,7%, а мотовладельцы - на 10,9% дешевле, чем это было ранее. Однако, среднестатистический автовладелец не получит никаких скидок, годовая цена его страховки возрастёт на 2000 рублей.

Российский союз автостраховщиков уже прикинул, во что для вас обойдётся страховой полис ОСАГО, если вы - "обычный" водитель. Если прикинуть, что средняя цена полиса по стране равна около 6000 рублей, то смело можете прибавлять к этой сумме ещё 2000, получите цену своего полиса. Для новичка или молодого водителя на автомобиле с мощным мотором такая страховка может уже стоить более 30000 в год, вместо 25000 рублей ранее.

Интересную статистику по водителям, которые ездят без страховок, собрало МВД. По их данным, 3 миллиона водителей в России не имеют полисов и ездят без них. Причина проста - оплатить штрафы за отсутствие страховки порой дешевле, чем каждый год платить страховщикам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 16 июня 2018 14:13
+47
Козлы!!! Со всех сторон зажимают.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 volf07 17 июня 2018 11:05
+5
Сейчас уже многие ездят без страховки!Добавят - будут все!
№3 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 14:20
+4
У меня есть грузовой автомобиль. В прошлом году за год платил 5300 за страховку, в этом 4900 рублей за ПОЛ года. Чтобы такие суммы покрывать нужно чтоб грузовое авто было в работе 5 дней в неделю круглый год. Придется поднимать ценник на перевозку на 20% иначе себе в убыток придется ездить учитывая цены на топливо. В прошлом году цена за 1 км была у меня ниже других водителей на 5%.
№4 sergey_nikitin80 16 июня 2018 14:26
+6
Мне на перевозки уже подняли ценник на 10% и чую это только начало.
№5 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 14:32
+2
Возил стройматериалы с самого начала года. Цена на них поднялась на 20-25% по сравнению с прошлым годом! Самое интересное что цена на пиломатериал поднялась "всего" на 15%. Но это наверное потому что заготовка ее проходила в зимнее время, когда цена на топлива еще была в узде
№6 siberian-boots 16 июня 2018 15:58
+9
Цитата: Тот самый Bad_Santa
В прошлом году за год платил 5300 за страховку, в этом 4900 рублей за ПОЛ года.

Еще по божески, я за Уаз Патриот в прошлом годе отдал 11000 в этом запросили 14000 shok за то что шоркнулись чуток с одной "блондинкой" (там ремонту на три копейки)
я так думаю скоро до 20-ки догонят facepalm
А может помните как Дима-Айфоня распинался как необходимо ОСАГО, и как мы будем ремонтировать машины бесплатно и не проходить техосмотр mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 16:18
+4
Я уже проходил в этом году техосмотр. Ну как проходил... Приехал и говорю, что к вам на грузовой не проехать, так как стоит запрещающий знак. Страховщик говорит не будет тогда страховать. Я намекнул что в прокуратуру пошел чай пить. Он передумал, говорит вези меня. Я ему говорю чтоб сам ехал, это его обязанность. В итоге без осмотра прошел biggrin
№8 Олежон 16 июня 2018 14:22
0
Та даааа!!!
№9 sergey_nikitin80 16 июня 2018 14:23
+14
Каждый год одно и тоже: ОСАГО убыточное.
Но если посмотреть статистику выплат, там очень большая сумма затрат идет по решению суда + возмещение судебных издержек + возмещение экспертизы + штрафы.
И один хрен страховщики занижают страховые выплаты, что бы потом выплатить в 2, а то 3 раза больше.

Но несмотря на это у нас опять пошли по простому пути - нагнуть народ платить больше.
А вот провести полный финансовый мониторинг деятельности ОСАГО, начиная с момента выдачи полиса, заканчивая возмещением ущерба (причем все затраты ,которые страховщики понесли по суду необходимо относить на их убыток не связанный с ОСАГО) - на это ума или смелости не хватило. А может и хватило, но определенная сумма денег оказавшаяся на личном счету помогла принять решение в пользу страховщиков.
№10 siberian-boots 16 июня 2018 16:00
+1
А если по считать сумму сколько народу платит ОСАГО shok и сколько страховщики выплачивают по ДТП facepalm
И сразу станет видно кому это выгодно rtfm Правительству,
налоги со страховых компаний дернут, а до выплат им фиолетово.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 sheila 16 июня 2018 21:22
+4
Все дело в том, что страховщики считают выплаты автовладельцам убытками. И у них остаточная сумма в конце года всегда меньше. Допустим, собрали 100 миллионов, выплатили 20, осталось 80. Они не в плюсе а в минусе. Причем всегда. Плюс был бы если бы на конец года был 120. Чего не предвидится. Вот они и плачут, сердешные.
№12 С Марса 16 июня 2018 14:27
+1
Банк России запустил новую реформу, преобразующую ценовую политику в обязательном автомобильном страховании. Теперь коридор цен расширен в обе стороны на 20%. К примеру, юридические лица смогут страховаться на 5,7%, а мотовладельцы - на 10,9% дешевле, чем это было ранее.


lols

А могут на 20 процентов дороже, как захотят так и будут страховаться lols
Свободные люди...блин lols
№13 sergey_nikitin80 16 июня 2018 14:33
+5
Так и вижу разговор в офисе:
- Хотите полис на 10% дешевле?
- Да.
- Но надо будет мне 5% отдать.

p.s. Это я так по КАСКО страховал где коридор давно существует. Насчитали 90К рублей, но предложили сделать за 60+10.
№14 С Марса 16 июня 2018 15:05
+9
Я однажды где-то, то ли по телеку, то ли еще где слышал выступление представителей нынешней либеральной власти, мол в частных организациях взятки не берут или берут сильно меньше.

Смеялся до слез, особенно, когда вспоминал закупки крупных частных нефтянников и тендерные площадки.
№15 iprpa0 16 июня 2018 14:31
+54
Америка сделала своё дело. Я на старости лет, весь больной, остался без пенсии, хоть медведев устами министра здравоохранения сказал, что я буду жить на десять лет дольше. Я КОЧЕГАРОМ работаю, потому, что меня по диабету изгнали с высокооплачиваемой работы. Какой из меня кочегар в шестьдесят с лишним лет, с диабетом?!
Я свой голос отдал Путину исходя из надежды, что министров поставит адекватных. Надежды растаяли, как дым. Перехожу в стан врагов. Я стар, надежды нет.
№16 KIRbICH1 16 июня 2018 14:41
+7
щас вас забанит добрый админ
№17 iprpa0 16 июня 2018 15:02
+25
Да ради Бога! Не могу больше читать радостных новостей от студентов-журналистов, типа.. да все знают.
№18 siberian-boots 16 июня 2018 16:09
+13
Держись мужик ! Борьку-алкаша пережили и этих переживем !
Пьяного осьминога им в задницу сапогом утрамбовать good
P.S.правда на языке крутится нааа..много круче biggrin так бы и завернул боцманским трехэтажным diablo
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№19 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 16:28
+12
У осьминога вроде щупальца даже если их отрезать могут сами жить некоторое время biggrin А Борьке-алкашу универ кстати подарили. Теперь Уральский Государственный Университет им В.Н. Ельцина. Да у меня сосед алкаш большего уважения достоен, чем Борька-алкаш
№20 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 17:19
-1
...Типа у соседа корова сдохла, а наша только туберкулез поймала? Радости за то полные понталоны
№21 Виктор_К 16 июня 2018 14:54
+19
Держись приятель! В последнее время комменты хочется оставлять исключительно не в нормативной лексике. Год задался однако.
Деньги для улучшения нашего благосостояния у нас же и возьмут.
№22 Данилович 16 июня 2018 15:43
+3
Деньги для улучшения нашего благосостояния у нас же и возьмут.


Вы думаете, что они деньги у нас берут, что бы нам же и вернуть???
Мда..., святая наивность...
№23 Растаман 16 июня 2018 15:46
+25
Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии
№24 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 14:55
+8
А вот представьте тех людей, которых из-за их здоровья не берут даже на такую работу? У них не ЗП не будет, ни пенсии. Я уже сам вот в свои молодые годы имею проблемы со спиной (работал по Северам вахтовым методом). Имею 5 северных в свои 27 лет, но там стали жестко кидать на ЗП и сейчас самозанятый. Работаю где что подвернется. Отчисления в пенсионный фонд вносить не собираюсь, потому что думаю если доживу до 55 лет и смогу ходить, то уже хорошо, а до пенсии и в планах нет
№25 iprpa0 16 июня 2018 15:03
+3
ГЫГЫГЫ
Я сам из них.
№26 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 15:07
+5
Сейчас смотрел новости по ТВ. Коммунисты то же стали гнать пургу как ЕдРосы. Веры уже никому нет. Одно жулье вокруг. не удивлюсь если сейчас в России поднимется анархическое движение по подобию движения 19-20 веков
№27 siberian-boots 16 июня 2018 16:11
+2
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Коммунисты то же стали гнать пургу как ЕдРосы.

А Вы что думали они против ветра будут песни петь mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 TolicSKLW 16 июня 2018 15:15
+8
Вы сильно не переживайте.
Чичаз очередной тырнетный золотарь набросит на вентилятор статейку как плохо жить в Британии, что там педофилов больше чем людей. Писнёте чего, полегчает...
№29 geor54-2 16 июня 2018 15:48
0
А почему всех-то?...
№30 kanast45 16 июня 2018 18:28
-6
чуствуешь себя обманутым ? то есть 18 лет было именно так , а тут вдруг - раз ! - и все станет по другому ? !
№31 badsync 16 июня 2018 14:34
+16
Путен спасибо !
№32 TolicSKLW 16 июня 2018 15:19
-22
Путин за Вас ничего для вас делать не будет.
Каждый человек сам кузнечик своего счастья.
Думать, своей головой, и делать, своими руками.
Думать и делать, самим делать.
№33 realman 16 июня 2018 15:44
+1
Алилуйя. Осанна!
№34 siberian-boots 16 июня 2018 15:46
+6
Цитата: TolicSKLW
Каждый человек сам кузнечик своего счастья.

Ну и много ты себе наковал ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№35 TolicSKLW 16 июня 2018 16:06
+2
Всё, что построил с нуля моё.
Главное - Не ною, живу себе и людям в радость.
В секты не вступаю, божкам, гуру, идолам не верю.
№36 Северянинко 16 июня 2018 19:25
-1
Хоть один со светлыми мыслями. У остальных все в черной опе. Плюсую.
№37 Anddin 16 июня 2018 20:05
0
Налоги (МЗДУ) платишь? если все для себя?)
№38 TolicSKLW 16 июня 2018 21:28
+1
Мзда и налоги разные вещи. Хотите верьте, хотите нет,
но в Британии выгодно жить честно и платить налоги.
Мзда и макли с налогами очень дорого, в конечном итоге,
обходятся в Британии.
№39 sergey_nikitin80 16 июня 2018 21:50
+2
А про Россию, что можете рассказать?
№40 TolicSKLW 16 июня 2018 22:08
+1
В России не был четверть века,
последний раз в 1994 году.
Врать и хаять нет привычки и желания.
№41 Данилович 16 июня 2018 15:47
+4
Путин за Вас ничего для вас делать не будет.


А шо ж он нам сразу об этом не сказал, а уже после выборов Вас послал???
№42 geor54-2 16 июня 2018 15:50
0
Революцию делать?
№43 orgonit7 17 июня 2018 03:34
-1
Именно этого и добиваются либероиды, поднять вас против ВВП. Они то все равно при делах остагутся при любом раскладе.
№44 OldFox_ku 16 июня 2018 17:28
-3
Не делает - овощ в помощь. Ещё бы не мешал...
№45 sheila 16 июня 2018 21:25
+2
Он обещал прорыв, вот и прорвало... Пенсия, бензин, НДС, ОСАГО... Сейчас добавят за электроэнергию и ЖКХ. Весь букет.
№46 Aenfens 16 июня 2018 14:36
+15
богатые богатеют, нищих будет прибывать и прибывать
правительство не всостоянии навести порядок ни в ЖКХ, ни страховой сфере, им некогда,на
муНДиале хлопают
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№47 badsync 16 июня 2018 14:36
0
Цитата: iprpa0
Америка сделала своё дело. Я на старости лет, весь больной, остался без пенсии, хоть медведев устами министра здравоохранения сказал, что я буду жить на десять лет дольше. СХУЯЛИ? Я КОЧЕГАРОМ работаю, потому, что меня по диабету изгнали с высокооплачиваемой работы. Какой из меня кочегар в шестьдесят с лишним лет, с диабетом?!
Я свой голос отдал Путину исходя из надежды, что министров поставит адекватных. Надежды растаяли, как дым. Перехожу в стан врагов. Я стар, надежды нет. впиздувсех.

Отдал голос за Путена? Извини, но ты сам виноват, 60 лет, а головой не научился думать.
№48 iprpa0 16 июня 2018 14:40
+11
А ты голосовал за Собчак?
№49 badsync 16 июня 2018 14:43
+1
Цитата: iprpa0
А ты голосовал за Собчак?

Причем тут собчак? Ты еще не понял что выборы в россии это "театр" , где актеры исполняют свои роли. Никого со стороны не допустят на выборы.
№50 Виктор_К 16 июня 2018 14:57
+4
Согласен. есть достойные люди, но без согласования подашь кандидатуру - горя хлебнёшь.
№51 iprpa0 16 июня 2018 15:08
+3
Достойные? это кто достойный был?
№52 ОбликоМорале 16 июня 2018 17:40
+3
Чтобы определить, кто достойный, нужно увидеть человека "в деле". Другого пути нет. И, в ситуации "выборов 2018", любой вариант, кроме "замазанных" с текущей властью, был перспективнее. Большинство, как всегда, было слепо.
№53 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 15:11
+2
Я за Путина и ЕдРо не голосовал в последние выборы. Еще тогда понял кто они есть на самом деле. Скоро в морду будут давать если работал в правительстве и был в одной шайке
№54 iprpa0 16 июня 2018 15:54
+1
хм.. думаю.Не знаю, чем возразить.
№55 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 16:31
+5
Еще пол года назад за такой комментарий как у меня выше, мне тут минусов наваляли бы. А сейчас смотрю согласных больше. Упоротые ура-патриоты наверное думают сайт захватили проплаченные тролли из госдепа crazy
№56 Kanados 16 июня 2018 19:25
+6
ЛАП куда-то пропала, да и Снежана стала реже высовываться.
№57 sergey_nikitin80 16 июня 2018 21:52
+5
Так их радужные посты уже даже не вяжутся с тем, что официально озвучивают.
Сейчас новые материалы готовят :)
№58 iprpa0 16 июня 2018 15:07
+1
А какие варианты ты желал предложить?
№59 geor54-2 16 июня 2018 15:54
+1
Если ума нет в голове---то никакие варианты не помогут...
Вместо Путина будешь радостно голосовать за Медведева...
№60 iprpa0 16 июня 2018 16:03
-1
Туловище, когда ЛЮДИ разговаривают, твоё тело должно валяться молча, в канаве. Тебя никто не спрашивал.
№61 TolicSKLW 16 июня 2018 21:32
+1
То есть Вы сами выбрали то, что вас-же и имеет?
№62 Фёдор Птичкин 16 июня 2018 15:13
+1
А как насчет того, чтобы обязать страховщиков покрывать ремонт полностью, а то частенько, помимо того, что страховщики всеми силами увильнуть пытаются(да ещё навязав тебе ненужных опций при закл. согл.), так ещё и выплаты ремонт не покрывают.
№63 sergey_nikitin80 16 июня 2018 21:54
+3
В лучшем случае полцены, можно, конечно, судится и отбить 100%, но часто проще плюнуть и сделать самому. Вот они этим и пользуются.
№64 segun34 16 июня 2018 15:18
+6
Если их,тварей,начать резать,как они того заслуживают,то сразу прибегут либералы....и всё по кругу...без репрессий не будет у нас с стране никаких перемен!p.s.айфончик с чубайсом будут висеть на самом почётном месте. Нет. Личные самолётики не помогут.В ПВО служат таки же граждане которые их презирают.
№65 Фёдор Птичкин 16 июня 2018 15:20
+4
А если их не "начать резать", то либералы будут визжать про "режым", отнимающий последнее у пенсионеров на страховки.
Я ка тому, что визг либерала - явление обыкновенное. Либерал будет визжать при любой развитии событий.
№66 segun34 16 июня 2018 15:39
+10
либерал-враг.Но я не о том.Вся систему надо менять.Поменять одного путина на другого,проблему не решит.В 90-х была совершена буржуазная революция. Дибилы,чьими руками она делалась,ни каких преференций не получили.Я не призываю к революции.Мы их накушались и так по горло.Но перестаньте вопить,что у вас нет больше социальных гарантий.Добро пожаловать в капитализм.Нравится вам это или нет,кушайте то,что сварили.
№67 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 15:40
+4
Аккуратней с такими высказываниями. На целую уголовную статью себе написали уже. С вами большинство согласны и так
№68 siberian-boots 16 июня 2018 16:14
+3
Цитата: segun34
ПВО служат таки же граждане

Такие да не такие, там то что, оттарабанил 25 годков и на пенсию по выслуге.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№69 segun34 17 июня 2018 01:12
+2
Позвольте не согласится.У них,что,нет отцов,матерей,детей или они в другой реальности живут?Я могу ошибаться,я человек,но моё личное мнение,что мразей не выпустят.
№70 siberian-boots 17 июня 2018 05:54
0
Цитата: segun34
Я могу ошибаться,я человек,но моё личное мнение,что мразей не выпустят.

Может быть, может быть, авось и увидим еще fellow
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№71 Анатолий.И 16 июня 2018 15:40
+3
Цитата: Тот самый Bad_Santa
А вот представьте тех людей, которых из-за их здоровья не берут даже на такую работу? У них не ЗП не будет, ни пенсии. Я уже сам вот в свои молодые годы имею проблемы со спиной (работал по Северам вахтовым методом). Имею 5 северных в свои 27 лет, но там стали жестко кидать на ЗП и сейчас самозанятый. Работаю где что подвернется. Отчисления в пенсионный фонд вносить не собираюсь, потому что думаю если доживу до 55 лет и смогу ходить, то уже хорошо, а до пенсии и в планах нет

Вот это одобряю! Работать на себя! Государство надо натягивать от взносов в ПФР до воровства электроэнергии! Чинуши в нагляк и с особым цинизмом обворовывают народ. Кто под погонами ходит будут жестко пресекать недовольства людей. Остается только протестовать уходя в тень.
№72 geor54-2 16 июня 2018 15:44
+8
Кремль готовит Майдан в Москве..
№73 Игорра 16 июня 2018 15:52
+10
Вся хрень, что происходит в стране, по моей вине. В первый раз в жизни проголосовал за власть, раньше по графе "против всех", потом за коммунистов, не за клоуна же, Жириновского. В этот раз, Грудинин такую антипатию наиантипатил, что рука дрогнула, каюсь. А ведь были звоночки, были, одна олимпиада под белым флагом чего стоит... Потом после выборов сначала в наглую подняли бензин, следующим возраст выхода на пенсию. У нас в Башкирии, по моему мужчины доживают до 64,5 лет, женщины до 76,3 лет, может это старые данные, не знаю, если и живут сейчас не намного дольше, этих данных, так что дожить до пенсии не суждено 90% мужчин в Башкирии. Сейчас ОСАГО, потом что, как хохлам , газ по европейским ценам?
КОГДА УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ? НАХРЕН ВЕСЬ МИР ГОСПОДИН ПУТИН, МОЖЕТ СПУСТИТЕСЬ НА ГРЕШНУЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ, ПРОБЛЕМ ВЫШЕ КРЫШИ. ТО ЧТО ВАМ НЕ ЗАДАЛИ НА ВАШЕМ ШОУ ЗЛОБОДНЕВНЫХ ВОПРОСОВ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО В РОССИИ ВСЁ ХОРОШО. ЕСЛИ БЫ ДОПУСТИЛИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, ТО ВОПРОСЫ БЫЛИ БЫ НА РУССКОМ МОГУЧЕМ И НЕ ПО БУМАЖКЕ.
Всем остальным добра и здоровья.
№74 Kanados 16 июня 2018 19:29
+1
Никогда они не нажруться, если вы их САМИ не остановите.
№75 sergey_nikitin80 16 июня 2018 21:56
+2
На его ШОУ задали ровно то, что он отобрал. Ни больше ни меньше.
№76 Я Москаль 16 июня 2018 16:05
0
Союз страховщиков прикинул......Ну и толку, что он прикинул?
№77 Я Москаль 16 июня 2018 16:06
+3
Цитата: Игорра

КОГДА УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ? НАХРЕН ВЕСЬ МИР ГОСПОДИН ПУТИН, МОЖЕТ СПУСТИТЕСЬ НА ГРЕШНУЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ, ПРОБЛЕМ ВЫШЕ КРЫШИ. ТО ЧТО ВАМ НЕ ЗАДАЛИ НА ВАШЕМ ШОУ

Чего ему спускаться, все с его ведома?
№78 vikfisher 16 июня 2018 16:07
-2
Цитата: Тот самый Bad_Santa
У меня есть грузовой автомобиль. В прошлом году за год платил 5300 за страховку, в этом 4900 рублей за ПОЛ года. Чтобы такие суммы покрывать нужно чтоб грузовое авто было в работе 5 дней в неделю круглый год. Придется поднимать ценник на перевозку на 20% иначе себе в убыток придется ездить учитывая цены на топливо. В прошлом году цена за 1 км была у меня ниже других водителей на 5%.


если вам верить,то переплата за год для вас составит 4500(рублей).За год!Я антиресуюся:как вы до этого работали и с чем по перевозкам,если для компенсации переплаты ЗА ГОД 4500,ВЫ собираетесь на 20% поднимать тариф и работать 5 дней в неделю?Уважаемый,это может озночать только одно:до этого вы не работали-вы х.ем груши околачивали.
№79 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 16:45
+4
Работаю в летнее время на перевозках, так как в зимнее полностью занят: 6 дней в неделю работаю в лесу с 9 утра и до 5 вечера, есть подсобное хозяйство 2 коровы, 2 теленка, 12-15 овец, 2 кобылы, 1 жеребец и 2 жеребенка, летом беру гусей или уток. В лесу нанимаю людей и с ними вместе работаю, дома справляюсь один в ручную без использования техники. Рабочий день как правило 12-14 часов в день выходит. Если вы из села и понимаете какого держать столько скотины одному, то заткнете свой рот. А летом я перевозками отрабатываю содержание машины и гусеничного трактора
№80 Северянинко 16 июня 2018 19:29
-2
А вот теперь опишите для чего у вас такое хозяйство. Слабо как-то верится что на прокорм одной семьи это все. Торгуете же, если хватает еще и людей нанимать. А тут нам про перевозки поёте. Деньгу зашибаете, так что не нойте про рабочий день 12-14 часов. На себя любимого пашете.
№81 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 20:15
+3
Извините, я своим трудом для себя работаю. Ни чем не отличаюсь от всех, только кручусь сам. Вы думаете на сельском хозяйстве много заработаешь? Вы плохо знаете про тему в которую влезли. Поясню для начала. 1 корова в хозяйстве - убытки перекрывают все возможные прибыли (хоть пусть она молока дает по 40 л, все равно одного человека и себя не прокормит), 2 коровы уже могут перекрыть свои затраты и дать прибыль, но держа две коровы не выживешь сам. Чтобы жить только за счет скота, нужно иметь минимум 8-10 голов крс и иметь сбыт молока и мяса. Так что с моего хозяйства если взять годовую прибыль и поделить на 12 мес, то выйдет 10-12 тыс рублей как ЗП для меня. Поэтому приходится помимо домашнего хозяйства еще и заниматься лесом и подработками. В итоге если выйдет 25-30 тыс в мес уже хорошо.
№82 Северянинко 17 июня 2018 17:10
-2
Что-то вы утаиваете явно.
В лесу нанимаю людей и с ними вместе работаю

Вы же им платите? Не просто так они работают. Значит денег у вас поболя, чем пишете. Не верится что-то в ваше слабое финансовое положение.
№83 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 16:48
+6
Вас бы из-за станка таких и в деревню, вы бы оттуда сбежали в свой город уже через неделю. Нету в деревне выходных! И пиво после работы не попьешь. С нового года уже не пил ничего и даже примерно цену не знаю на алкоголь
№84 OldFox_ku 16 июня 2018 17:36
-5
даже примерно цену не знаю на алкоголь

и не надо знать. Лучше свой делать - и безопаснее, и вкуснее.
№85 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 20:19
+3
Нет спасибо... Ни какого не надо. Насмотрелся я как алкоголь людей убивает. Пол села от него полегло. Как то пить и не хочется
№86 OldFox_ku 17 июня 2018 12:00
-2
Пить и не надо. А вот в качестве лекарства можно. В прошлом году выгнал 1л, отфильтровал, настоял на кедровых орехах и нынче зимой раз в неделю по 20 гр. в горячий чай и спать. Только чай должен быть именно горячим.
№87 vikfisher 16 июня 2018 16:12
-16
Цитата: Игорра
Вся хрень, что происходит в стране, по моей вине. В первый раз в жизни проголосовал за власть, раньше по графе "против всех", потом за коммунистов, не за клоуна же, Жириновского. В этот раз, Грудинин такую антипатию наиантипатил, что рука дрогнула, каюсь. А ведь были звоночки, были, одна олимпиада под белым флагом чего стоит... Потом после выборов сначала в наглую подняли бензин, следующим возраст выхода на пенсию. У нас в Башкирии, по моему мужчины доживают до 64,5 лет, женщины до 76,3 лет, может это старые данные, не знаю, если и живут сейчас не намного дольше, этих данных, так что дожить до пенсии не суждено 90% мужчин в Башкирии. Сейчас ОСАГО, потом что, как хохлам , газ по европейским ценам?
КОГДА УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ? НАХРЕН ВЕСЬ МИР ГОСПОДИН ПУТИН, МОЖЕТ СПУСТИТЕСЬ НА ГРЕШНУЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ, ПРОБЛЕМ ВЫШЕ КРЫШИ. ТО ЧТО ВАМ НЕ ЗАДАЛИ НА ВАШЕМ ШОУ ЗЛОБОДНЕВНЫХ ВОПРОСОВ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО В РОССИИ ВСЁ ХОРОШО. ЕСЛИ БЫ ДОПУСТИЛИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, ТО ВОПРОСЫ БЫЛИ БЫ НА РУССКОМ МОГУЧЕМ И НЕ ПО БУМАЖКЕ.
Всем остальным добра и здоровья.




У вас в Башкирии?так вы болезный башкир?И вам не нравится Президент России?Готовы только ныть,думать о брюхе и заправке авто?Дёргайте на вольные хлеба,ложитесь под амеров-будет вам сыто-пьяно.
№88 Lubasha 16 июня 2018 16:24
-1
"так вы болезный башкир?"

Националист вонючий.

Кстати в Штатах такой вони нет. Ко всем отношение такое, что каждый имеет право жить под солнцем, если легален.
№89 take5 16 июня 2018 16:35
+5
Башкирия, вообще-то, - регион России. И каждый гражданин Башкирии имеет право избирать, быть избранным, а также оценивать работу Президента России. Ваш совет ложиться под амеров в адрес российской территории - антиконституционен по своей сути. Вот до чего может довести бездумное пользование методичкой.
№90 Lubasha 18 июня 2018 23:24
0
В огороде бузина, в Киеве дядька.

В моём комментарии речь идёт об обращении "болезный башкир". Если к вам так будут обращаться, вам понравится? Все минусующие "болезные" и вы в том числе просто пошли лесом.
№91 azym74 16 июня 2018 16:14
+3
"Светлое будущее" будет впереди, на том свете.
№92 siberian-boots 16 июня 2018 16:15
+1
Цитата: Анатолий.И
Государство надо натягивать от взносов в ПФР до воровства электроэнергии!

И без вазелина mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№93 makarov_S 16 июня 2018 16:43
+6
что то, как то хрень полная происходит
ндс, пенс.возраст, бензин, теперь и страховка.
что дальше?
№94 пентюх 16 июня 2018 16:54
+5
дальше местные запутинские дуры Вам обьяснят что все происходящее - только для Вашего блага а Вы пятая колонна и агент госдепа.
я ничего больше государству платить не буду в меру возможностей.
№95 zan_parti 16 июня 2018 17:16
0
Пенсии, бензин, налоги, ОСАГО - что не день, то сюрприз
И оптимисты в комментах прославляющие Путина куда-то делись.
Если уж им нечего сказать, значит дело совсем плохо...

Одна радость - позавчера застраховался, хотя страховка закончится только через месяц.
№96 orgonit7 17 июня 2018 03:54
-2
Я здесь, я вообще противник частного автотранспорта. Может, кроме многодетных семей. В Швейцарии уже принята программа 2х киловаттного дома, где на каждого жильца не более этого электроэнергии в месяц. Так вот, в подвальном гараже такого дома на 34 семьи всего 17 мест для машин. А в ЕС в очередной раз повысили стандарт содержания парниковых в выхлопных газах. Люди думают и планируют на 10тки лет вперед. А вы живете одним днем. Почему, читайте мой пост ниже. Вам майдан греют, ДБ...
№97 Северянинко 17 июня 2018 17:11
-2
А в ЕС в очередной раз повысили стандарт содержания парниковых в выхлопных газах.
Старая сказка для наивных обывателей
№98 Domino 16 июня 2018 17:30
+5
Будем ездить без страховки. Два штрафа в год, выгоднее в несколько раз, чем ОСАГО. И таких людей, становится все больше, кто отказывается продлевать или оформлять страховку. Посмотрим, выгодно ли будет государству. Ну, если конечно, штрафы до 5 тыс. не поднимут. Могут, конечно.
№99 Дядя Митя 16 июня 2018 17:35
+4
Цитата: iprpa0
Америка сделала своё дело. Я на старости лет, весь больной, остался без пенсии,

Цитата: iprpa0
Я КОЧЕГАРОМ работаю, потому, что меня по диабету изгнали с высокооплачиваемой работы. Какой из меня кочегар в шестьдесят с лишним лет, с диабетом?!


что-то ты назвиздел в три короба "дочь офицера"..если тебе 60 с лишним лет, то ты УЖЕ на пенсии, ведь пенсионный возраст повысили не "вчера", а будут повышать "завтра"- это первое..

а второе ...Машинисты (кочегары) котельной пользуются льготным пенсионным обеспечением в соответствии со ст. 27 п.1.2. Закона от 17.12.2001 года за № 173-ФЗ (Список №2, раздел XXXIII “Общие профессии” позиции 23200000-13786), то есть пенсия по старости мужчинам назначается по достижении 55 лет, женщинам – 50 лет, если они трудились соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в должности машиниста (кочегара) котельной (на угле и сланце), в том числе занятого на удалении золы, и имеющий общий трудовой стаж не менее 25 и 20 лет.
№100 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 20:23
-1
Читайте внимательно что человек пишет. Он не ВСЮ жизнь им работает, а только под старость лет. И если что на таких должностях большинство престарелых и работает. Я даже вам одну тайну расскажу, только вы ее никому: кочегар на лето научились увольнять! А перед отопительным сезоном опять брать на работу. Угадаете почему так или разжевать?
№101 Дядя Митя 16 июня 2018 17:36
+1
Цитата: Domino
Будем ездить без страховки. Два штрафа в год, выгоднее в несколько раз, чем ОСАГО.


уже несколько лет так езжу...
№102 Андрей_Лукин 16 июня 2018 18:02
+3
Сейчас применят новинки электроники, когда каждый встречный столб будет знать - кто вы и что вы, есть осаго или нет.

Я в 2016 продал машину, т.к. понимал, что если придётся жить на одну пенсию (вышел в мае), машину мне не прокормить. А до продажи 1,5 года ездил без осаго. Гаишников дюже покоцали, встречи стали очень редки.
№103 ОбликоМорале 16 июня 2018 17:53
+4
Цитата: Игорра
В этот раз, Грудинин такую антипатию наиантипатил, что рука дрогнула, каюсь. А ведь были звоночки, были, одна олимпиада под белым флагом чего стоит... Потом после выборов сначала в наглую подняли бензин, следующим возраст выхода на пенсию.

Думать прежде всего своей головой нужно. Весь негатив был через "говорящие головы" федеральных сми создан искусственно. Сейчас в стране любой кандидат, с "программой изменений" (с намерением) интереснее. Ещё 6 лет застоя и воровства...
№104 Андрей_Лукин 16 июня 2018 17:57
+4
Цитата: iprpa0
Надежды растаяли, как дым.

Тогда уже - надежды сгорели в топке.

Противнее всего, что народ, в который уже раз, обвели вокруг пальца. Ведь любому понятно, почему все эти дела попридержали специально на после выборов. А до выборов народу впарили ныряние в прорубь. И народ купился.
№105 Александр65 16 июня 2018 18:04
+2
Шкуру бы еще содрали. Нажрутся уже они когда - то, все никак не подавятся?
№106 робинзон 16 июня 2018 18:22
+1
А пенсионерам..., как быть? avtomat facepalm
№107 orgonit7 17 июня 2018 03:44
-1
А ты, детка, пенсионер конечно?
№108 Iron Felix 16 июня 2018 18:38
-1
Цитата: segun34
либерал-враг.Но я не о том.Вся систему надо менять.Поменять одного путина на другого,проблему не решит.В 90-х была совершена буржуазная революция. Дибилы,чьими руками она делалась,ни каких преференций не получили.Я не призываю к революции.Мы их накушались и так по горло.Но перестаньте вопить,что у вас нет больше социальных гарантий.Добро пожаловать в капитализм.Нравится вам это или нет,кушайте то,что сварили.


Где капитализм? В России? Капитализм - в Германии, Франции, Канаде.
- "Там, где вольно дышит человек"
А у нас - клептократия, т.е. власть воров.
Народ для них - быдло!
Вор должен сидеть в тюрьме ?
Ныне - вор сидит в кремле!
№109 vikfisher 16 июня 2018 18:39
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Работаю в летнее время на перевозках, так как в зимнее полностью занят: 6 дней в неделю работаю в лесу с 9 утра и до 5 вечера, есть подсобное хозяйство 2 коровы, 2 теленка, 12-15 овец, 2 кобылы, 1 жеребец и 2 жеребенка, летом беру гусей или уток. В лесу нанимаю людей и с ними вместе работаю, дома справляюсь один в ручную без использования техники. Рабочий день как правило 12-14 часов в день выходит. Если вы из села и понимаете какого держать столько скотины одному, то заткнете свой рот. А летом я перевозками отрабатываю содержание машины и гусеничного трактора


мой рабочий день длится 12ч и работаю я 6дней в календарную неделю.Я работаю сознательно и не ною.Скотину вам силком всучили?Сознательно впряглись-не хрюкайте возмущённо,тяните лямку.Если "перевозками"летом "отрабатываете"содержание рабочей техники-где то вы просели:техника или окупается в процессе работы на основном производстве,или от неё избавляются и берут в аренду на сезон.
№110 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 20:34
+2
Как вы все красиво расписали. Я тут по селу хожу куда не гляну кругом созывают на работу с ЗП от 50 тыс в мес. Коммерсанты открывают производство и отбиться не могут от трезвых, всегда пунктуальных, не ленивых, опрятных, честных и трудолюбивых работников. Прям душа спокойна когда им доверяешь работу.
Чуть не уснул в сладком сне как представил такую картину
№111 Северянинко 17 июня 2018 17:13
-2
Вообще-то вам правильно написали, но вы ответили какой-то чушью.
№112 vikfisher 16 июня 2018 18:40
+1
Цитата: робинзон
А пенсионерам..., как быть? avtomat facepalm

каким именно?
№113 Олежон 16 июня 2018 22:45
0
Цитата: sheila
Все дело в том, что страховщики считают выплаты автовладельцам убытками. И у них остаточная сумма в конце года всегда меньше. Допустим, собрали 100 миллионов, выплатили 20, осталось 80. Они не в плюсе а в минусе. Причем всегда. Плюс был бы если бы на конец года был 120. Чего не предвидится. Вот они и плачут, сердешные.

В смысле в минусе всегда? А от куда вообще у них на пустом месте осталось 80? Заработали? Нет,собрали! Они в плюсе всегда.
№114 orgonit7 17 июня 2018 03:42
-1
Я смотрю тут крепко засела команда тролликов псевдопатриотов, "работяг". Люди поработав спят, они же сидят в сети и кнопают. Сами себя плюсуют.
Слушайте их больше! Готовьтесь майдан назревает у вас, тупоголовые, а над нами насмехались. Продолжайте. Свидомые вам аплодируют!!! facepalm
№115 zan_parti 17 июня 2018 05:42
-1
Цитата: orgonit7
Я здесь, я вообще противник частного автотранспорта. Может, кроме многодетных семей. В Швейцарии уже принята программа 2х киловаттного дома, где на каждого жильца не более этого электроэнергии в месяц. Так вот, в подвальном гараже такого дома на 34 семьи всего 17 мест для машин. А в ЕС в очередной раз повысили стандарт содержания парниковых в выхлопных газах. Люди думают и планируют на 10тки лет вперед. А вы живете одним днем. Почему, читайте мой пост ниже. Вам майдан греют, ДБ...


Посты прочитал. Со многим согласен. За тупоголовых и ДБ - минусовал.

По поводу "думающих" людей - когда у нас уровень жизни поднимется до Швейцарии, и когда о людях начнут думать, тогда и я откажусь от личного автотранспорта. Но у нас всё идёт к уровню 90-х и жизни натуральным хозяйством. А при таком раскладе без машины никак.

Кстати машину я купил не от хорошей жизни - посчитал, во сколько мне обходится общественный транспорт (электричка до деревни и грузовые такси) и сразу купил.
№116 Iron Felix 17 июня 2018 07:53
-4
Цитата: TolicSKLW
Путин за Вас ничего для вас делать не будет.
Каждый человек сам кузнечик своего счастья.
Думать, своей головой, и делать, своими руками.
Думать и делать, самим делать.


Тогда для чего нам нужен такой президент?
Для чего нам нужно такое правительство?
Это именно они душат "кузнечиков". Это они (не Обама) разорвали экономику в клочья. Ещё не так давно нам говорили о поддержке фермерства. Я знаю лично людей, которые поверили, вложили свои деньги. И что ? Они потеряли и время и деньги. При этой власти фермерство - нонсенс. Достаточно наших цен на ГСМ, чтобы убить экономику и сельское хозяйство. При таких ценах на бензин у страны нет ни единого шанса возродиться. А цены всё растут. Народ беднеет.
В общем, у меня лично складывается впечатление, что страну сознательно, шаг за шагом уничтожают.
Страшно думать о будущем, что нас ждёт? Думаю, скоро будем вспоминать о Горбачеве с Ельциным как о мудрых, добрых руководителях. Это действительно страшно.
№117 Северянинко 17 июня 2018 17:21
-2
А я вот вспоминаю начало 90-х, когда я начал свою трудовую деятельность и сравниваю с тем, что есть теперь. Сравнение явно ни в пользу 90-х, ни 00-х. Так что окститесь.
№118 Iron Felix 17 июня 2018 18:00
-4
Цитата: Северянинко
А я вот вспоминаю начало 90-х, когда я начал свою трудовую деятельность и сравниваю с тем, что есть теперь. Сравнение явно ни в пользу 90-х, ни 00-х. Так что окститесь.


Сравним чуть попозже. Я говорю о будущем.
И дай Бог, чтобы я ошибся. Пока оптимизма - ноль.