Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16500 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Правительство предложило повысить НДС до 20%

Правительство предложило повысить НДС до 20%

Фото: Paolinio / pixabay

Премьер-министр Дмитрий Медведев огласил желание Правительства повысить налог на добавочную стоимость (НДС) с 18% до 20%. По словам Медведева, данная мера просто необходима для создания возможности повысить пенсии в соответствии с указом президента.

Чтобы исполнить "майский указ" президента Путина правительству требуется дополнительные средства в размере 8 трлн. рублей. Взять их неоткуда, только повышение налоговой ставки сможет спасти ситуации и пополнить бюджет на необходимую сумму.

Как ожидается, повышение НДС на 2% поможет принести в казну дополнительные 3 трлн. рублей за 6 лет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 15 июня 2018 10:41
Я вот думаю, сидят в правительстве экономисты, юристы, вроде все с дипломами, кто-то при научных званиях, куча советников, экспертов и прочее и прочее. А для сбора денег в бюджет придумано только:
-Увеличение НДС;
-Увеличение пенсионного возраста.
Мне кажется, если разбудить бомжа возле площади Трех вокзалов и задать ему вопрос-А как наполнить бюджет страны? Он, едва проснувшись, предложит чуть больше способов.
Так зачем тогда нам такое правительство? Зачем эти дармоеды и тунеядцы?
№2 ничего непонимаю 15 июня 2018 11:00
+38
Так для увеличения пенсии, надо поднять пенсионный возраст? или налог на НДС?
Так чего мелочиться, с 22% подоходного надо перейти на 25%, а ещё лучше - даёшь 30%!!!? good
Что-то всё это похоже на провокацию, не успел ВВП вступить в должность и поговорить с народом, как тут же, сразу же, в первую очередь, действия либерастического правительства направленные на дискредитацию президента, мол голосовали за него - получите и распишитесь. russian
----------
Эх прокачу!
№3 Снежана 15 июня 2018 11:58
+7
Либеральная элита, которую все еще полностью никак не выковырять из управления страной потому что в их руках деньги, поддержка запада и собственная "армия" (ЧОПы), пошла вабанк. У этих подпиндосников, засевших наверху еще в 90-х, после выборов Президента это последний шанс постараться дискредитировать Президента, развалить Россию и сдать ее западу. И делают они это давя на народ, в надежде что народ возьмется за вилы и сам уничтожит страну ввергнув ее в майданизацию и гражданскую войну.
№4 Lubasha 15 июня 2018 12:29
-3
Да пусть хоть замайданятся. Нет такого правительства в мире, которое может содержать молодых пенсионеров. Любое другое, пришедшее на смену, сделает только хуже.
№5 Картман 15 июня 2018 12:46
+16
В США начало века существовал один единственный налог : на землю. Есть у тебя земля - плати налог. Вообще это логично, вот есть государство, оно по-большому счету распространяет свою власть на конкретную территорию, защищает ее за что и получает деньги на содержание. А то что кто-то как-то заработал, а ВЫ тут причем?

Ну , это вопрос дискуссионный в конце концов сейчас на дворе и не 19 век, но НДС - это же откровенное вопросвтво.
Ну, что такое НДС? Ты еще ничего не продал должен уже почему-то кредитовать государство аж на 18 % от стоимости товаров и работ , а тебе эти деньги потом вернуться и то не факт и то не деньгами а послаблениями по тем же налогам.
При чем эти 18 % в реале ложатся на конечного потребителя.
Возникает вопрос , а зачем это? Государство отвечает : чтобы платить налоги , содержать бюджетников и т.д. Однако господа эти 18% отберут у тех же бюджетников и всех остальных в цене на продукты. Замечу в тех же самых США ,которые являются эталоном для нашего либерального правительства, никаких НДС нет...
ИМХО - это чистое зло и вся эта карусель с нашим налоговым законодательствам вред и сделан не для народа, а чтобы ловить рыбку в мутной воде..
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Mityai 16 июня 2018 06:37
+2
И не говорите. Сплошной парадокс.
На счет НДС - это вообще мутная тема.
Я считаю так:
НДС - есть налог на добавленную стоимость. То есть я купил товар - 100 руб, наценил его и толкаю по 150 руб, то есть 50 руб мой барыж. И вот с этих 50ти я должен отдать 9 руб государству за штуку. Но тогда товар стоит для покупателя сразу становится 159 руб (что должно и дальше увеличить НДС) и соответственно сам механизм повышения цен готов даже на ровном месте. Дурят? А может это снова "невидимые законы рынка" и "все так не однозначно".
ПС: И в итоге получается что государство - это узаконенное рекетирство, а не защитник. Это как приходит к тебе чиновник и накладывает лапу на твои доходы. Вот такая фигня получается. Может и неправ.
№7 morituri 16 июня 2018 06:50
+1
есть, не пиликай. по факту рождения скважина с нефтью в подарок.

а нам бы товарищи не мешало бы и рай себе построить. выходить на пенсию скажем с 45-ти. я оптимист. если в этой жизни не получится, то в следующей обязательно.

hang
№8 Kesarev_TT 15 июня 2018 14:22
-1
У этих подпиндосников, засевших наверху еще в 90-х, после выборов Президента это последний шанс постараться дискредитировать Президента, развалить Россию и сдать ее западу.


Этой теме уже около 100 лет. По Салтыкову-Щедрину.
Каждый крестьянин мечтает рассказать батюшке царю какие крепостные плохие.
Умом Россию не понять. А как кидало из крайностей в крайности. И те люди которые боготворили строй, готовы были "тельняшку" рвать, убивать тех которые думают не как они, через год думали иначе и так же рьяно защищали другой строй. И как будто все так и должно быть. Если своей башки нет, то и живите мантрами. В России две беды!!! Дураки и дороги.
----------
Информационный портал РФ
№9 Галина Хохлова 15 июня 2018 17:23
+7
Цитата: Снежана
это последний шанс постараться дискредитировать Президента, развалить Россию и сдать ее западу

Но последнее слово за президентом!!! Не подпишет эти предложения правительства и точка! Он вправе отправить эти законы на доработку, если он сомневается в правильности решения... но похоже, что уже не сомневается((((
№10 Балаба 15 июня 2018 12:39
-2
Конечно, администрация по управлению колонией, т.е. Россией (т.к. у нас нет полного суверенитета) во главе с Димоном с низкого старта по отмашке госдепа тут же начала плодить законопроекты, ведущие к уничтожению народа. Они будут Путина пеленать по рукам и ногам, эти подпиндосники! Продажные твари!
№11 VSZ 15 июня 2018 19:54
+7
? №8 Балаба Пользователя нет Сегодня, 12:39

"Они будут Путина пеленать по рукам и ногам, эти подпиндосники! Продажные твари!" - да что вы говорите, а Путин говорит, что нынешнее правительство наилучшее и он им доволен!? dumaet
№12 Olant 18 июня 2018 11:31
0
Администрация во главе с Димоном? Вы серьезно? "Вы во что завод превратили? А это не я, это мой зам и начальники цехов. Ну так вы же их назначали. Ну они меня устраивают во всем"....
№13 sorokinaira 15 июня 2018 12:45
+6
Извините, налог на доходы физ. лиц не 22%, а пока 13%
№14 Скептик обыкновенный 15 июня 2018 16:40
+3
не придирайтесь - он имел ввиду ндс... но настораживает ваше "пока 13%" - не накликайте беды, в пенсионном денег мало... winked
№15 protoukr 15 июня 2018 13:01
+1
Что-то всё это похоже на провокацию, не успел ВВП вступить в должность и поговорить с народом, как тут же, сразу же, в первую очередь, действия либерастического правительства направленные на дискредитацию президента
Похоже. Посмотрим как будет действовать ВВП.
№16 заПутинец 15 июня 2018 14:01
+5
Наш Президент как то сказал, что пока он у власти- пенсионный возраст останется без изменений! В последний срок, по моему, он забыл свои слова, хотя память у него отличная)
№17 figaro9992014 15 июня 2018 16:08
+1
подоходный 13%, а не 22!!!!
Вы или не работаете нигде официально или не из России!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№18 siberian-boots 15 июня 2018 17:25
+12
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№19 Xakep 15 июня 2018 11:59
+13
Под прикрытием информационного фона ЧМ2018 правительство решило пропихнуть все не популярные изменения.

За вчера - сегодня, уже третью не приятную новость читаю.
.Повышение НДС
.Повышение пенсионного возраста
.Изменение тарифов ОСАГО

Что дальше объявят?..
№20 evgen31 15 июня 2018 13:46
+1
забыли про инфляцию, как один из налогов
№21 siberian-boots 15 июня 2018 17:27
+5
Цитата: Xakep
Под прикрытием информационного фона ЧМ2018 правительство решило пропихнуть все не популярные изменения.

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№22 orgonit7 15 июня 2018 20:04
-1
Главное не что объявят, а чтобы ваши эмоции зажглись и все вопылали ненавистью к ВВП, а дальше будет как на Украине.
№23 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 01:37
+2
Ну пусть примет этот закон наша Дума, потом он пойдет на подпись к президенту. Без его подписи это будет филькина грамота. И вот тут Путину надо будет либо подписать, либо нет. Если вы уже и на этот момент придумаете оговорки вроде "на него надавили и заставили подписать", "он не хотел, его заставили", "не виноват он!", то тогда возникает вопрос: а нужен ли нам такой марионеточный президент, который в президентской республике не имеет своей власти??? В общем Путин сам себя загнал в угол. Сейчас решиться все с кем он: с народом или с олигархами
№24 С Марса 15 июня 2018 12:23
+4
Цитата: Бусыпсаки
Я вот думаю, сидят в правительстве экономисты, юристы, вроде все с дипломами, кто-то при научных званиях, куча советников, экспертов и прочее и прочее.


В правительстве у вас сидят ВЛАСОВЦЫ. И посадили их туда ВЛАСОВЦЫ.
№25 Barry 12 15 июня 2018 12:56
+5
НДС - это налог на инициативу! Что бы народ сидел тихо и не активничал! Что то придумал и сделал - сразу отдай 20% !!! Способ удушить предпринимательство!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№26 kolobok.sidorov 15 июня 2018 22:23
+3
У нас профицит бюджета - 7,5 трл.руб. А нам какую-то херь на уши вешают о "неоткуда" взять 8 трл. Только и осталось, что народ в очередной раз "сделать" до нищеты полной.
Либерасты ничего другого и не могут - токмо красть впрямую или схемы воровские реализовать, прикрывая "срамные места" то дерьмократией, то толерастией...
№27 Несогласная 15 июня 2018 10:41
+15
Народу - за счет народа!
№28 Сибиряк- 15 июня 2018 10:44
+26
Побольше же надо оказать помощь пострадавшим от санкций олигархам.
№29 Олежон 15 июня 2018 10:44
+37
Господа политики! Я знаю где взять бабосы! Вас всех, к чертовой матери,поганой метлой! Кто тырил недра ,общие при чём, лес валить! Новому правительству оклад! Спортсменов,артистов,активистов нафиг с думы!
№30 figaro9992014 15 июня 2018 16:10
+8
да и спортсменов на оклад. И не на миллионы в год, а тысяч на 50 рублей в месяц + премии за победы, например по 100тыс за победный матч - тогда будут играть, а не бабки на стадионе "стричь".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 Прадавэтс памидораф 15 июня 2018 10:48
+15
Давайте уже всё и сразу. Нам уже зачем эта информация? Либеральное общество проголосовало за либеральный состав Думы, за либерального президента - с его слов и по его политике - который согласовал либеральный кабмин, который в свою очередь проводит либеральные реформы. Всё, наслаждайтесь созерцанием.
№32 Снежана 15 июня 2018 12:14
-7
Ум нужен человеку не только для того чтобы продавать помидоры. Хотя бы иногда нужно пытаться думать и анализировать. И не писать здесь всякую лажу.
№33 Прадавэтс памидораф 15 июня 2018 12:24
+8
Ну так не пиши.
№34 С Марса 15 июня 2018 12:25
+12
Цитата: Снежана
Ум нужен человеку не только для тогочтобы продавать помидоры. Хотя бы иногда нужно пытаться думать и анализировать. И не писать здесь всякую лажу.


Хороший текст, по чаще задумывайтесь над тем что пишите сами.

По факту действий правительства, если Вы голосовали за Путина, Вы либерал.

А Путин тут не причем, он либералом был им и остался, всегда верен себе и не его вина, что Вы видите в нем кого-то другого.
№35 badsync 15 июня 2018 10:49
+10
Путин самовыбрался и понеслась . Совпадение - не думаю (с)!
№36 ничего непонимаю 15 июня 2018 11:04
+2
Ни какого совпадения нагло-саксы всегда играют в долгую.
----------
Эх прокачу!
№37 Станислав73 15 июня 2018 10:49
+1
а конкретные фамилии будут?
№38 badsync 15 июня 2018 10:50
+5
И это все по указке царя делается как вы этого не поймете .
№39 Koshak 15 июня 2018 10:51
+15
Дима народ идиoтaми считает, что ли? Пенсионеры должны оплатить НДС, чтобы им (может быть) увеличили пенсии.
№40 chachadioptriy 15 июня 2018 10:56
+3
Увеличение пенсионного возраста, НДС и это пока весь народ смотрит ЧМ 2018. Опять все поругают ЕдРо, Кудрина, Медведева, Правительство, но не Путина. Во время ЧМ митинг необходимо согласовывать не только с муниципальными органами но и с ФСБ. Ну проголосовали за Путина, обо*рали Грудинина и Собчак, жить легче стало? Верной дорогой идем, ватники.
№41 Снежана 15 июня 2018 12:16
+4
Выбрали бы ставленника пиндосов латифундиста и вора Грудинина, Россия и двух лет после этого не просуществовала бы.
№42 С Марса 15 июня 2018 12:27
+5
Цитата: Снежана
Выбрали бы ставленника пиндосов латифундиста и вора Грудинина, Россия и двух лет после этого не просуществовала бы.


С этим правительством Вы и двух лет не протянете. Вы за него ПРОГОЛОСОВАЛИ.
№43 Балаба 15 июня 2018 12:45
-6
Вы ооочень глубоко заблуждаетесь! Снежана права на +100500!
№44 С Марса 15 июня 2018 13:17
+4
Цитата: Балаба
Вы ооочень глубоко заблуждаетесь!


Про двух лет не протянете с этим правительством??? Время пошло....

Аннушка уже разлила масло. И не виню Вас за ваше незнание и не понимание.
№45 Тот самый Bad_Santa 15 июня 2018 19:38
+2
Выбрали бы ставленника пиндосов латифундиста и вора Грудинина, Россия и двух лет после этого не просуществовала бы.
Вас сейчас уже 4 раза обокрали. Или кому-то даю, а кому-то просто пою?
№46 Балаба 15 июня 2018 12:44
-11
Сам ты ватник! Разберись кто есть кто, как управление осуществляется ну и т.д., а потом под одну гребёнку будешь мести! rtfm
№47 Koshak 15 июня 2018 19:16
-2
А Вы уверены, что Грудинин мог бы справиться с такой бюрократической машиной? Ему бы выделили 100 Га под клубнику без налогов и он бы заткнулся. Путина поддерживают силовики, и то он действует очень осторожно, потому как проникновение 5-й колонны во властные структуры - ОГРОМНО! Он лучше знает обстановку и расклад сил в российской иерархии. Поэтому ВВП старается тихо и постепенно брать власть, периодически уступая давлению либерального блока в правительстве. ИМХО.
№48 Тот самый Bad_Santa 15 июня 2018 19:39
+5
Пока он берет власть, в России все вымрут. Он мне кажется сам ставленник определенного круга олигархов
№49 Koshak 15 июня 2018 19:50
-1
Вам так хочется, чтобы у нас опять разразилась гражданская война?
№50 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 01:50
0
Мне хочется чтоб сначала думали о народе, а потом уже обо всем остальном. Они не пробовали вывести пенсионный фонд из западных банков и вкладывать в свою экономику? Я не говорю чтобы рисковать и вкладывать деньги в опасные компании. Можно было по частям вкладывать в разные. Скажем часть денег можно было вложить в строительство газопровода Сила Сибири, часть в стройки Росатома, основную массу вложить в строительство жилья для молодых семей. В последнем варианте вообще 4 зайца убиваем за раз: ПФ РФ получает стабильные и не плохие доходы, решается проблема с жильем, открываются новые рабочие места, жилищное строительство вытягивает вверх всю экономику связанную со строительством.
Уже сколько раз нашему правительству вбивали в голову, что деньги не должны лежать мертвым грузом (тем более в чужой экономике!). Пока они в обороте и этот оборот происходит быстрее, то оживает вся экономика. не зря деньги назвали кровью экономики! Я просто поражаюсь насколько некомпетентные люди сидят у нас во власти
№51 Iouri 15 июня 2018 10:53
+3
Попробуйте объяснить как связаны между собой пенсионный фонд и ндс. Что они курят?
№52 С Марса 15 июня 2018 12:28
+8
Цитата: Iouri
Попробуйте объяснить как связаны между собой пенсионный фонд и ндс. Что они курят?


Повышение НДС уничтожает экономику России.
Пенсионный возраст, а точнее такое к нему отношение уничтожает народ России.

Оба действия уничтожают Россию.

Вам еще объяснения нужны????

Скоро Вам введут сословия, а потом приравняют их к кастам.

А ВЫ будете голосовать за собственные иллюзии.
№53 passant 15 июня 2018 19:58
+2
Что верно - то верно: многие еще не осознали, что живут совершенно в иной реальности. Для того, что бы преодолеть эту инерцию сознания нужно время, и часики тикают.
№54 ничего непонимаю 15 июня 2018 10:54
+7
Так для увеличения пенсии, надо поднять пенсионный возраст? или налог на НДС?
Так чего мелочиться, с 22% подоходного надо перейти на 25%, а ещё лучше - даёшь 30%!!!? good
Что-то всё это похоже на провокацию, не успел ВВП вступить в должность и поговорить с народом, как тут же, сразу же, в первую очередь, действия либерастического правительства направленные на дискредитацию президента, мол голосовали за него - получите и распишитесь. russian
----------
Эх прокачу!
№55 OldFox_ku 15 июня 2018 11:02
+12
А ВВП вроде как и не в курсе, да? Какая наивность ...
№56 С Марса 15 июня 2018 12:30
+4
Он обещал что повышения пенсионного возраста не будет, и клянчил у олигархов, чтобы налоги не повышали.

Похоже соврал.
№57 Балаба 15 июня 2018 12:47
-6
Путин никогда не врёт. Это всё пока прожекты. Путин ещё ничего не подписывал!
№58 С Марса 15 июня 2018 13:20
+5
Цитата: Балаба
Путин никогда не врёт. Это всё пока прожекты. Путин ещё ничего не подписывал!


Значит в живых останется кто-то один!...

Как завещал великий Горец. biggrin

Потому как иначе на лицо кризис власти и России кирдык. Или Путин и Медведев тандем и России опять кирдык.

Правда во всех случаях кирдык разный.
№59 Andrey2066 15 июня 2018 10:57
+4
вот спроси тут кого а он и знать не знает сути и что вообще такое НДС, а как бык на красную тряпку о повышении реагирует ...ну давайте сметите нахер всю власть ,страну в жопу ,.мало вам уроков чужих ,...
№60 Aenfens 15 июня 2018 11:28
+8
так власть сама провоцирует ненависть к себе.
получается, по вашему, пусть башку срубят, но только местные идолы.
революции всегда не просто плохо, а очень плохо.
но законы перенапряжения не только в физике верны, поэтому клапаны и не выдерживают
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№61 Снежана 15 июня 2018 12:07
-8
Провоцирует либеральная подпиндосная элита которая все еще у власти, так как в ее руках награбленные деньги на которые они могут устроить такой майдан в России о котором украинской подпиндосной элите даже не мечталось. Выковыривание этой элиты и освобождение от нее России процесс долгий, к сожалению, и трудный. Разворошили этот гнусный муравейник, не прошел к власти подпиндосный ставленник Грудинин - вот подпиндосники и пошли ва-банк. Подпиндосники пытаются поднять народ на майдан и ввергнуть страну в гражданскую войну через провокации.
По словам Медведева, данная мера просто необходима для создания возможности повысить пенсии в соответствии с указом президента.
№62 Alex67 15 июня 2018 12:18
+10
"Выковыривание этой элиты и освобожление от нее России процесс долгий, к сожалению, и трудный."
Да чего уж там, вечный. Элита то не меняется. И менять её голосую за одних и тех же невозможно.
№63 С Марса 15 июня 2018 12:32
+9
Цитата: Снежана
Разворошили этот гнусный муравейник, не прошел к власти подпиндосный ставленник Грудинин - вот подпиндосники и пошли ва-банк.


Ребят, ну кто адекватный разумному состоянию человека.

Оцените, шиза в полной ее мере.

Проголосовала за Путина, то назначил Медведева, а виноват Грудинин.

Это уже готовый укр. Замени Грудинина на Россию и один в один. Ума ноль, разума еще меньше, логика для нее как кружевные трусы для укропихи, в районе недосяжимой мечты.
№64 Aenfens 15 июня 2018 12:34
+9
хе-хе
получается, что главный подпиндосник тот, кто и принимает все эту программу по повышениям, а главный ему симпатизирует.
странные дела получаются
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№65 Балаба 15 июня 2018 12:48
0
applodisment
№66 Sinkopa 15 июня 2018 15:42
0
Странный аргумент - ссылка на указ президента. Вспомнился анекдот(а может и не анекдот вовсе):
- Путин сказал снизить уровень бедности в два раза.
- Нас что, будут убивать?

Возможно действительно пришло время поднять пенсионный возраст, по-моему Путин имел ввиду что-то другое для повышения благосостояния пенсионеров dumaet
№67 passant 15 июня 2018 20:07
+3
Подпиндосники пытаются поднять народ на майдан и ввергнуть страну в гражданскую войну через провокации.


У Путина, как борца с подпиндосниками, есть реальная возможность остановить их провокации и даже наказать за зловредные действия: прежде всего не подписывать эти указы.
№68 voviks 15 июня 2018 10:59
+5
не понятен вобще смысл налога. т.е чем высокотехнологичнее продукция, тем выше налог? лучше уж налог на продажу. кто тратит больше, тот и платит больше. нормально.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№69 Grigav 15 июня 2018 11:00
+3
Не упомянуто, не приведет ли повышение НДС к ускорению темпа инфляции, которая и съест указанное повышение пенсий.

Отмечу, что увеличение пенсий с одновременным увеличением пенсионного возраста "выгодно пенсионеру" только при существенном (примерно 78-80 лет и выше) долголетии. Имеется в виду следующий метод оценки: суммируется (с учетом инфляции, ежегодных прибавок и т.п.) "маленькая" пенсия в период от 60 до 80 лет и "большая" в период от 65 до 80 лет. Суммы примерно совпадут. Отсюда вывод: при длительности жизни более 80 лет Пенсионному фонду невыгодны "большие" пенсии!
№70 S3H 15 июня 2018 11:05
+6
ПФР не может быть выгодно или не выгодно. Они живут на наши страховые платежи.
№71 alkov 15 июня 2018 11:01
+13
Внимание на дату... 18.03.2008

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения.
При этом годовая инфляция снизится до трех процентов.

Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте Минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию "прорывным сценарием", по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы.

Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию - за счет внедрения инноваций.

Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого.

Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения.

В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика.

При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

В образовательной сфере вырастет роль техникумов. На их базе будут созданы программы подготовки бакалавров. Но при этом в России планируется построить пятнадцать университетских кампусов.

Уже к 2015 году в стране "будет решена в основном проблема беспризорности": упростятся усыновление и прием детей в семьи. А к 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.

Этот прогноз должен стать руководством к действиям нового правительства, которое после инаугурации Дмитрия Медведева обещал возглавить Владимир Путин.

P.S. это март 2008 года.

P.S.S. щас новую концепцию наклепают, еще красивее чем ранее.
№72 fla1970 15 июня 2018 12:33
+2
А чего тут клепать, все еще до нас придумано:

к .... году страна будет жить при коммунизме! (год - нужное вставить)
№73 С Марса 15 июня 2018 13:23
+1
Ничего Вы не понимаете, это была перезагрузка матрицы.
№74 Йагупоп77 15 июня 2018 20:24
0
Похоже на это:
«– Шахматы! – говорил Остап. – Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?»

№75 S3H 15 июня 2018 11:02
+13
НДС налог косвенный. По оконцовке платит его население. В общем, как-то забылось обещание налоги не повышать... Или моё слово царское - хочу даю, хочу забираю)))
№76 ygmeh 15 июня 2018 11:09
+20
Мутный этот налог, его надо просто отменить! Этот налог - НДС умудряются брать по несколько раз при производстве любого товара, особенно в промышленности!
Как Горбачёв, недоносок, ввёл его, так сразу он всем и не понравился именно своей мутностью!
Налог на прибыль прост, прозрачен и понятен.
Есть прибыль - поделись. Нет прибыли - работай и живи спокойно. (Уклонисты - особая статья и не про них речь.)
Налоги с другой стороны заплатишь: подоходный,за дождь(для предприятий) и прочая и прочая, а под конец всех обрадуют квартплатой (тоже скрытый налог).
№77 azym74 15 июня 2018 11:09
+1
Подпиндосники по другому работать не будут.
№78 Вован Петров 15 июня 2018 11:15
+16
Возмущаться и стенать о росте налогов и пенсионного возраста имеют право только те, кто голосовали не за Путина, а за ЛДПР, СР, коммунистов КПРФ и КР.
Голосовавшие за Путина должны всё это воспринимать как должное и не возмущаться.
№79 Lexx Bereza 15 июня 2018 11:16
+13
А где же прогрессивная шкала налогов? Или либеральному правительству и Думе, её не разрешает устанавливать олигархат. Или в правительстве от бабла у чиновников мозги расплавились и они совсем думать разучились. Это опасная тенденция для всей России.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№80 passant 15 июня 2018 20:15
+2
От обсуждения введения шкалы подоходных налогов тщательно уходят, замалчивают. В тоже время уводят капиталы в оффшоры и вообще не платят налоги, таких предприятий тысячи. Вот где триллионы в казну.
№81 Рингостар 15 июня 2018 11:24
+15
Доход Медведева-500000 руб.в месяц,доход пенсионера-10000 руб.в месяц !!! С кого нужно брать доход???? Решите задачку сами!!!
№82 evgen31 15 июня 2018 13:44
+4
с 50 пенсионеров
№83 zunamy 15 июня 2018 11:26
+8
Цитата: Бусыпсаки
Я вот думаю, сидят в правительстве экономисты, юристы, вроде все с дипломами, кто-то при научных званиях, куча советников, экспертов и прочее и прочее. А для сбора денег в бюджет придумано только:
-Увеличение НДС;
-Увеличение пенсионного возраста.
Мне кажется, если разбудить бомжа возле площади Трех вокзалов и задать ему вопрос-А как наполнить бюджет страны? Он, едва проснувшись, предложит чуть больше способов.
Так зачем тогда нам такое правительство? Зачем эти дармоеды и тунеядцы?

Вы Правы ! И это самое печальное!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№84 Хищник 15 июня 2018 11:28
-3
А мне вот действительно непонятно, как можно еще деньги в бюджет собрать. Это какие-то детские наивные представления - думать, что где-то есть такой большой дяденька Государство, и у него есть специальный Бюджет, навроде мешка с подарками. И вот этот дяденька ну никак не хочет доставать подарки из своего мешка. Нет бы приказать всем жить счастливо и богато.

Я могу сказать одно. В государстве живут люди, а не марсиане. Каждый, в принципе, получает то, что сам создал, наработал, добыл - как угодно можно назвать. Сумма всего, что наработана людьми, разделяется опять-таки между всеми. Хотите пенсий? В чисто капиталистической стране ответ будет один - вам никто ничего не должен, сами откладывайте в молодости, пока еще зарабатываете. В стране, ориентированной на социальные нужды - те, кто может работать, часть средств должны направить тем, кто не может работать. Все просто. Хотите больше пенсий - работающие должны отдавать больше. Аналогично с другими вещами. Хотите лучше медицинское обслуживание - у вас три варианта. Вы, сами медики и остальные люди. Отсюда три варианта взять денег на медицину - платная медицина для больных, низкие зарплаты у медиков (пусть впахивают задарма) или повышение налогов, чтобы хватило на увеличение расходов. Все истерики про "а давайте раскулачим жирующих" легко находят примеры в истории. Награбленные богатства - часть нарабатываемого всем обществом. Раздать миллиард долларов - это по 7 долларов на руки каждому гражданину России. Что, спасет? Что-то после революции 1917-го СССР не превратилась в страну поголовно богатых - раз уж богатства правящего класса оказались экспроприированы. А вот развитие промышленности как раз подняло уровень жизни.

С пенсиями тоже все просто. Кто-то хочет, чтобы пенсионеры раньше умирали? А раз нет, то чтобы увеличить пенсию, надо больше брать денег с работающих. Это как повышение налоговой ставки, так и увеличение возраста выхода на пенсию.

Есть еще два наивно-глупых варианта, которые устроили бы популистов:
1. Напечатать денег.
Здравствуй, инфляция. Пенсионер на деньги покупает еду, одежду, подарки внукам, лечится и прочее. Если еды, одежды, подарков и лекарств больше не становится, цена растет. Купюры к больным местам прикладывать бесполезно, а раз так, во главу угла должно ставиться увеличение выпуска всего, нужного пенсионерам (да и другим тоже). А это тот самый пресловутый ВВП.
2. Раз сами не можем, надо попросить/купить. Давайте делить доходы от продажи нефти и газа и на них жить.
Да, давайте влезем в кабалу и поставим себя в зависимость от поставщиков реальных товаров и услуг. На кредитах МВФ уже пожили в 90-е. При таком подходе как раз пенсионеры "не впишутся в рынок", потому что покупателям нефти они бесполезны и не страшны - нефть не добывают, воевать не могут.

То, что связь одного с другим не всегда проявляется, и конкретные действия могли бы быть другими - это предмет для обсуждения. Однако же глобальные проблемы лучше или совсем не рассматривать, или рассматривать объективно, а не с позиции "как это отразится на моем персональном кармане вотпрямщас".
№85 С Марса 15 июня 2018 12:39
+8
Цитата: Хищник
С пенсиями тоже все просто. Кто-то хочет, чтобы пенсионеры раньше умирали? А раз нет, то чтобы увеличить пенсию, надо больше брать денег с работающих.


Вы, простите, пишете примитив на уровне амебы.

Надеюсь это не ваши мысли.
№86 realman 15 июня 2018 13:51
+6
Его. Прочтите его предыдущие измышления.
№87 VSZ 15 июня 2018 20:08
+1
Ну а какие мысли могут быть у "хищника" - "он же памятник хищник biggrin
№88 Lubasha 15 июня 2018 12:59
+5
Не экономист, но что-то мне говорит, что аппетиты олигархов должны быть урезаны. Они превратили государство в дойную корову и жрут за десятерых. Должен существовать потолок на сверхприбыли и система распределения доходов от естественных ресурсов страны должна быть пересмотрена в пользу народа, а не жирных котов.
№89 С Марса 15 июня 2018 13:24
+7
Своих не сдает......

Так что сначала урежут ваши.

Помните как в анекдоте,

- папа тебя дядя Трамп зарплату уменьшил, ты теперь будешь меньше пить?
- нет доченька(сынок), ты теперь будешь меньше есть.
№90 realman 15 июня 2018 14:00
+8
Вы прочтите где-нибудь про либеральную модель экономики. И попытайтесь отвлечься от понятий "либераст", "подпиндосник", "методичка", "комми-кулубникинец", что там еще вещают наши правильные комментаторы. Все станет понятным. У нас выстроена либеральная модель экономики, капитал банкстерский, финансовая система - долларориентирована. Насление в этой модели - человеческий капитал. Капитал - самовозрастающая стоимость, по определению. Может человек приносить прибыль - пусть будет, не может (пенсионер, инвалид, ребенок, просто временно нетрудоспособен - на больничном). Минимизируем затраты на него. Не надо уповать на происки глобального или не очень, предиктора. Все здесь, у нас. Выгодоприобретатели известны.
№91 VSZ 15 июня 2018 20:10
+3
"аппетиты олигархов должны быть урезаны" - а где вы видите олигархов, они все алигаторы которые украли у всего народа , народом созданное umnik
№92 Базиль 15 июня 2018 11:36
+1
если это не либералпедерастическое правительство пусть сразу на 80% повышают, всеравно через 6 лет 600 будет
№93 Хищник 15 июня 2018 11:47
+1
Цитата: Lexx Bereza
А где же прогрессивная шкала налогов?

Да было уже, в 90-е. Начальники раскидывали свои большие зарплаты по подчиненным, и по бумагам получали мало. С этого и платили налог по меньшей ставке.
№94 Nipr21 15 июня 2018 12:05
+5
Возмущаться и стенать о росте налогов и пенсионного возраста имеют право только те, кто голосовали не за Путина, а за ЛДПР, СР, коммунистов КПРФ и КР.
Я голосовал за Путина и когда он презентовал программу развития уже в принципе было все ясно. Ребята социальное государство (СССР) мы благополучно прос..... в 1991 году. Наивно думать, что олигархи отдадут свои миллиарды (отказ выдачи визы в тот же Лондон для них печалька) или депутаты откажутся от своих зарплат, все будет решаться за счет народа/ т.е. нас. По другому не будет, каждый должен надеяться на себя А насчет ЛДПР, КПРФ или других: вот Грудинин, всех возбудил неуказанный счет и никого сумма, а это 7 миллиардов. Невозможно столько за 22 года заработать, можно только украсть. Ну а проститутка или кто другой - ни рыба ини ни мясо.
№95 VSZ 15 июня 2018 20:23
+2
№85 Nipr21 Пользователя нет Сегодня, 12:05

Во во, такие как вы и голосовали за Путина, типа - "лишь бы не было войны"! Какую программу презентовал Путин? О всем хорошем и ни какой (ни какой)конкретики! Съезды при СССР отчитывались о достигнуом и предлагали конкретные программы, а тут ...
"вот Грудинин, всех возбудил неуказанный счет и никого сумма, а это 7 миллиардов" - глупости не пишите, речь шла о нескольких миллионов в рублях, понимаете - в рублях! Собственно его гробили за речь в думе о сельском хозяйстве, если интересно в сети есть, именно за эту речь! Не забывайте , что он " Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации (2001)" + Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства (МИИСП) им. Горячкина + окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «юриспруденция», В 2000 году был одним из доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах[7]. И то, что «2000 гектаров золотой подмосковной земли, где вопреки всем законам рынка до сих пор реально ведется сельское хозяйство». Вам до него как .....
№96 AHIL 15 июня 2018 12:07
+1
Правительство так и ничего не поняло , и сразу с старта начало рыть себе могилу . Думаю для этого Путин и собрал всё это дерьмо в кучу - чтобы раз и навсегда покончить с либерастами в правительстве . Так как реально они работать не могут их методы не меняются с 90 - всё что они могут - это "поднять" - их айфономозг - прямой как ниточка от уха до уха . Даже сейчас они не поняли что их поставили и дали конкретные задачи , заранее зная , что они не смогут их выполнить и их уберут от власти навсегда . B заметьте - всё будет по закону . Путин заранее знал что это дерьмо будет делать всё , чтобы навредить ему . Но поставил им реальные задачи , а они решили себя закопать с большим ускорением (ещё бы себе подняли зарплаты -это наверное будет точкой).
----------
---------------
№97 Боксер 15 июня 2018 13:11
-1
Цитата: AHIL
Правительство так и ничего не поняло , и сразу с старта начало рыть себе могилу . Думаю для этого Путин и собрал всё это дерьмо в кучу - чтобы раз и навсегда покончить с либерастами в правительстве . Так как реально они работать не могут их методы не меняются с 90 - всё что они могут - это "поднять" - их айфономозг - прямой как ниточка от уха до уха . Даже сейчас они не поняли что их поставили и дали конкретные задачи , заранее зная , что они не смогут их выполнить и их уберут от власти навсегда . B заметьте - всё будет по закону . Путин заранее знал что это дерьмо будет делать всё , чтобы навредить ему . Но поставил им реальные задачи , а они решили себя закопать с большим ускорением (ещё бы себе подняли зарплаты -это наверное будет точкой).

Извините, но вы пишите бред. По закону их можно было убрать просто напросто предложив другую кандидатуру на роль премьера. Такая возможность была у Путина.
№98 Спектр света 15 июня 2018 12:10
+11
Путинский РЫВОК за счёт полупустого кошелька работяг!
Блестящая операция и стратегия!
Браво. Снимаю последнюю шляпу! applodisment applodisment applodisment
Всё больше начинаю любить свою Родину.
№99 пентюх 15 июня 2018 12:25
+3
Путин пошел на прорыв) Под пир во время чумы - мундиаль
№100 burla1 15 июня 2018 12:28
+9
Любое чрезмерное увеличение налога приведет к снижению собранного, проходили когда взносы на ПФР увеличили до 36 тысяч, 20% предпринимателей закрылось. Опять уход в тень. У нас сейчас часть предпринимателей закрылось, говорят платить штрафы выгоднее и к чему идем?
№101 VOVAS 15 июня 2018 12:45
+7
Автор еще тот экономист. В России нет налога на добавочную стоимость и ни когда не было. НДС это налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость и когда то он был 28%. Меня другое возмущает. Почему правительство упорно отказывается ввести прогрессивную шкалу НДФЛ хотя бы для тех имеет доходы, исчисляемые не тысячами, а сотнями миллионов, объясняя трудностями администрирования.
№102 С Марса 15 июня 2018 12:49
+7
1. Пенсионная реформа в таком виде уменьшает покупательную способность населения.
2. Увеличение НДС уменьшает покупательную способность населения.

Результатом.

1. Население беднеет.
2. Население теряет способность приобретать производимые в результате рывка товары.

Выводы.

1. Рывок планируется производить не за счет улучшения уровня жизни населения, увеличения его покупательной способности и тем самым чтобы граждане этой самой способностью способствовали росту производств аи услуг внутри страны.
2. Рывок планируется производить за счет выжимания и осушения общей экономики страны в некие фонды. Это как у спортсмена перед забегом не покормить, а наоборот кровушки литр другой откачать.

Вопросы.

1. Что это за рывок такой?
2. Кто Субъект это рывка, кто объект, а кто ресурс?
3. Очень этот рывок напоминает Перестройку 2.0 и окончательное уничтожение Советского наследия с закреплением сословий и оформлением фашистского государства.

Донбасс, поверьте Вам в Россию не нужно. Скоро Вы сами станете Россией, Вы единственная здоровая ткань оставшаяся от русских и после падения СССР.

Россия сползает в ту же гниль в которую Украина нырнула с разбегу.

Держитесь и помните надежда России и русских только на вас.
№103 sorokinaira 15 июня 2018 12:50
+10
Медведев гад, ни стыда ни совести, хоть бы предлог для повышения покрасивее придумал. Прикрылся пенсионерами, сволота, а то что цены из-за этих 2% наши наищедрейшие торгаши поднимут процентов на 50% и пенсионеры, на ту подачку, которую им благородно подкинут, опять не смогут ничего купить, ни одну тварь из правительства не интересует.
№104 Бурундуков_Виктор 15 июня 2018 13:03
+7
Ожидаемо.
И Путин, конечно, как жена Цезаря - вне подозрений. lols
Вас (ура-патриотов) совокупляют, но Вы крепчайте. applodisment
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№105 siberian-boots 15 июня 2018 13:35
+3
Цитата: Снежана
Россия и двух лет после этого не просуществовала бы.

Посмотрим сколько при этой власти просуществуем mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№106 siberian-boots 15 июня 2018 13:36
0
Цитата: sorokinaira
пенсионеры, на ту подачку, которую им благородно подкинут

Сначала дотяни до пенсии,а потом уж о подачках мечтай.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№107 С Марса 15 июня 2018 14:41
+3
Это точно, все молчат о нюансах, но подачки будут не с 65, с 65 будут пенсии избранным.
Подачки всем остальным будут с 70ти.
№108 Vova 15 июня 2018 13:50
+9
Взять их неоткуда, только повышение налоговой ставки сможет спасти ситуации и пополнить бюджет на необходимую сумму.


Согласно сведениям других компетентных экономистов (Делягин, Хазин, Глазьев) на 1-й квартал 2018 г. в казне есть 7.5 трлн. рублей. Которые потихоньку можно было бы вкладывать в проекты.

Дело в том, что у этих убогих из правительства даже проектов наверняка нет никаких. Тупой отъем денег у населения под любым предлогом. Больше ничего они не умеют. Они не умеют созидать.

Как сказал недавно Титов - это всё равно, что отрезать у живой коровы кусок мяса и покормить им эту же корову...
№109 Хищник 15 июня 2018 13:57
-1
Цитата: Lubasha
Не экономист, но что-то мне говорит, что аппетиты олигархов должны быть урезаны. Они превратили государство в дойную корову и жрут за десятерых. Должен существовать потолок на сверхприбыли и система распределения доходов от естественных ресурсов страны должна быть пересмотрена в пользу народа, а не жирных котов.

Естественно урезаны. Но делать это надо не наскоком с вилами, чтобы удовлетворить жажду мести (и заодно пограбить), а созданием системы перераспределения результатов труда. Прямо по мере их получения. И вот тут самое интересное заключается в том, что чем выше налоги - тем больше образуется того, что можно делить. Поэтому радетели за справедливость должны бы радоваться повышению налогов - ведь тогда им в итоге будет причитаться больше. Но почему-то любые слова о лишнем проценте вызывают вой и трепыхание. Такое ощущение, что воют те, кто награбил, а теперь боится, что если все сложить в одну кучу и поделить по справедливости, то у них в итоге получится меньше.
№110 Vova 15 июня 2018 14:00
+4
Цитата: Балаба
Конечно, администрация по управлению колонией, т.е. Россией (т.к. у нас нет полного суверенитета) во главе с Димоном с низкого старта по отмашке госдепа тут же начала плодить законопроекты, ведущие к уничтожению народа. Они будут Путина пеленать по рукам и ногам, эти подпиндосники! Продажные твари!



Что-то я начинаю переставать вестись на подобное..
№111 С Марса 15 июня 2018 14:42
+2
Цитата: Vova
Что-то я начинаю переставать вестись на подобное..


Матрицу смотрели, когда Нео очнулся весь в говне и проводах. Впереди нечто подобное.
Но лучше позже, чем никогда.
№112 sibas 15 июня 2018 14:03
+5
Цитата: Бусыпсаки
... если разбудить бомжа возле площади Трех вокзалов и задать ему вопрос-А как наполнить бюджет страны? Он, едва проснувшись, предложит чуть больше способов.
Так зачем тогда нам такое правительство? Зачем эти дармоеды и тунеядцы?

Думается мне -это провокация. Уж больно все четко вписывается в один ряд. И по времени события идут друг за другом.
Подняли цены на бензин, сразу подняли пенсионный возраст, теперь сразу подняли цены через НДС, и рапортуют, о том, что ВЫПОЛНЯЮТ УКАЗЫ ПУТИНА.
Похоже на вредительство троцкистов Сталину в 30-е годы.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№113 С Марса 15 июня 2018 16:33
+2
Цитата: sibas
Похоже на вредительство троцкистов Сталину в 30-е годы.


Путин не Сталин. Он их не обидит.
№114 Тот самый Bad_Santa 16 июня 2018 02:06
-1
Похоже на вредительство Димоновцев biggrin
№115 Липа 15 июня 2018 14:23
+5
Борис Титов: Повысив НДС мы поставим крест на росте экономики ..он прав !
№116 Липа 15 июня 2018 14:30
-2
*
№117 Липа 15 июня 2018 14:34
+6
Это завуалированная форма обдирания населения, которое ничего не смыслит в налогах. Когда человек не смыслит, он не протестует… Когда человек не знает, он хавает пропаганду из телевизора про заботу о незащищенных слоях населения. Мы получаем двойной эффект мультипликации… С одной стороны, если новые правила якобы уплату НДС напрямую в бюджет введут и одновременно поднимут ставку до 20%, мы получим двойной удар. И этот двойной удар ляжет на плечи тех, кто в НДС ни хрена не понимает. Бизнес будет вынужден перенести это в стоимость товаров, работ и услуг. И якобы «забота о незащищенных слоях населения» нашего великого экономиста Дмитрия Анатольевича ставит это население… раком! Я готов на цифрах это показать
№118 Липа 15 июня 2018 15:00
+2
ФНС получит полный контроль над счетами граждан России

Автор: Кучер Егор



С 1 июля в нашей стране вступают в силу поправки к Налоговому кодексу, которые позволят Федеральной налоговой службе осуществлять полный контроль за поступлениями средств на банковские счета российских граждан.
.."Под колпаком" у ФНС

Речь идет о введении тотального контроля со стороны ФНС за всеми денежными поступлениями на счета граждан. Норма именно с таким смыслом прописана в поправках к статье 86 Налогового кодекса России. Согласно поправкам, банки должны предоставлять по требованию ФНС все данные по движению денежных средств физических лиц. Таким образом, ФНС будет сама решать, считать ли доходом те или иные поступления и, соответственно, облагать ли их налогом
В случае несогласия физического лица оно может оспорить необходимость уплаты налога с того или иного поступления на свой счет, если представит в ФНС документальное подтверждение, что полученная сумма не является доходом. Если же налоговый орган сочтет это недоказанным, то ФНС может взыскать как сам налог, так и пени, а также штраф в размере 20% от суммы этого неоплаченного налога.
А это что? завалили бизнес бюрократией,теперь народ до белого коления довести хотят..по судам бегать ,да по налоговым отчитываться ,что тебе муж,сожитель, ребенок,сестра, родители ,друг... денег кинул на карту хлеба купить или ты ему нал,а он безнал на карту (как часто на работе делаем,чтоб в банкомат не бежать)...Что за херня творится ?
№119 Хищник 15 июня 2018 15:12
0
Смотрю определения в разных словарях. Выделил жирным важное.

ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ - разница между стоимостью проданного организацией продукта (оказанных услуг) и материалов, затраченных на его производство; равна выручке. Включает эквивалент затрат на заработную плату, процент на капитал, ренту и прибыль.

Общие продажи фирмы минус покупки ресурсов у других фирм. Остаток предназначается для зарплаты работникам фирмы и выплаты прибыли ее владельцам.

Ну и кто тут ратовал за то, чтобы "заставить олигархов отдать награбленное"? НДС - это как раз часть денег, отбираемая в виде налога у владельцев компаний. Вопли о том, что капиталисты сейчас возьмут и перенесут эти дополнительные налоги на беднющее, нищающее, голодающее и оборванное население, как раз призваны завуалировать простой факт. Добавленная стоимость может быть потрачена и на зарплату, и в карман капиталиста. Вот и делайте так, чтобы капиталист зарплату не трогал, а лишние 2% платил, недокладывая в свой карман.

О! Я придумал! Давайте НДС сделаем 10%. А лучше 5%! Вот уж тогда заживем! Вот тогда освободившиеся деньги непременно будут направлены владельцами компаний на зарплату сотрудникам! Смешно, да? Вот чтобы я не смеялся, пусть кто-нибудь своими словами, без лозунгов, на пальцах расскажет свое видение того, что бывает, когда НДС повышается, и когда НДС понижается. В каких условиях лучше одно, а в каких другое? А у нас какие? И что в наших условиях надо? Нет, "вся власть трудовому народу", и "отобрать награбленное" - это в детсад. Мне интересно обсуждение с грамотным, неангажированным экономистом.
№120 realman 15 июня 2018 23:33
0
Не надо экономиста. В чек любой посмотрите, который вы оплатили. Там написано "В том числе НДС 18%-". А теперь поверьте свой счет, на сколько он уменьшился. Кто заплатил НДС в итоге?
№121 Хищник 16 июня 2018 03:03
0
То есть идея в том, что если ставку НДС понизить, то производители тут же снизят цены? Или, по крайней мере, повысят зарплату своим сотрудникам? Почему-то я не настолько доверчивый.

Кроме того, получается интересная логика. Налог на добавленную стоимость - это именно налог в том числе и на прибыль! То есть рассуждения о том, что олигархов и капиталистов, жирующих за счет нищего населения, надо урезонить, приветствуются, а когда доходит до практического механизма передачи части прибыли в бюджет, это почему-то не нравится. А как тогда? Революционные комитеты "нежирующих" будут ходить с маузерами и потрошить кубышки? Ну-ну.

А если развить рассуждения, то получается еще интереснее. Из-за повышения НДС капиталисты скажут "ах так! мы тогда повысим цены!" - правильно? Ну я тогда продолжаю - если отнять деньги у олигархов, они наворуют еще больше. Благополучно получилась ерунда.

Вопрос для экономиста - для каких типов производств добавленная стоимость высока? Ну чтобы налог на нее чувствовался. Например, у чего выше процент ДС - у хлеба или машины бизнес-класса.
№122 realman 16 июня 2018 03:29
0
Без разницы. Заплатит за все потребитель. То есть Вы.
№123 Цыган 15 июня 2018 15:43
+5
Совсем охренели чиновники. Нужно НДФЛ ПОВЫШАТЬ ПО УРОВНЮ ДОСТАТКА НАСЕЛЕНИЯ, а не грабить и так нищее в большинстве своём население. Увеличивайте казну государства за счёт олигархов
№124 С Марса 15 июня 2018 15:52
+1
1.
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. В Кремле объяснили, почему правительство предложило повысить пенсионный возраст, несмотря на сказанные в 2005 году слова президента РФ Владимира Путина о том, что этого не произойдет. Как заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, с 2005 года прошло уже 13 лет и ситуация сильно изменилась.

"Важно вспомнить, что все-таки это [слова Путина] было 13 лет назад, - подчеркнул представитель Кремля. - Конечно же, происходят изменения и с точки зрения демографии, и с точки зрения уровня развития экономики, и с точки зрения международной конъюнктуры - а ни одна страна не существует в вакууме, - и с точки зрения улучшения показателей по продолжительности жизни".


Т.е. Песков открытым текстом говорит, что ВЫ в жопе. За 13 лет царствования Путина экономическая и демографическая ситуация в стране стала хуже. И власть уже не способна выполнять своих обязательств перед народом в полной мере.

Что подтверждает тезис о том что Путин и К - это ползучий или трезвый Ельцин и таже К

2.
Он добавил, что президент не участвует в проработке вопроса о повышении пенсионного возраста.

"Тема, связанная с пенсионной реформой, прорабатывается в правительстве РФ, - подчеркнул Песков. - Президент не принимает участия в этой проработке".По словам представителя Кремля, после правительства эту тему будут обсуждать эксперты, а также законодатели. "Давайте все-таки дождемся, когда в результате этой экспертной проработки будут проявляться уже окончательные очертания этой реформы", - призвал Песков.



Т.е. он никто и звать его никак, пустое место на Олимпе власти, мистер Никто?

Даже соврать уже красиво не могут, хотя скорее даже не хотят. Они получили такое количество голосов, что теперь Россию разорвут и скажут - вы так хотели.
№125 krasstroy 15 июня 2018 17:57
0
После этих двух мер пенсионный возраст и ндс,сомнений нет в подчинении Путина западу (например программа повышения пенсионного возраста это программа мвф, вместо того чтобы все деньги от нефти пустить на майские указы. Они их вкладывпют в трежерис всё что больше 40 долларов) у меня были подозрения что ганения на Путина это предвыборная компания, сейчас в этом уверен, хотя поизнатся к своему стыду голосовал за него.
№126 platantera 15 июня 2018 18:26
+4
Цитата: Картман
В США начало века существовал один единственный налог : на землю. Есть у тебя земля - плати налог. Вообще это логично, вот есть государство, оно по-большому счету распространяет свою власть на конкретную территорию, защищает ее за что и получает деньги на содержание. А то что кто-то как-то заработал, а ВЫ тут причем?

Ну , это вопрос дискуссионный в конце концов сейчас на дворе и не 19 век, но НДС - это же откровенное вопросвтво.
Ну, что такое НДС? Ты еще ничего не продал должен уже почему-то кредитовать государство аж на 18 % от стоимости товаров и работ , а тебе эти деньги потом вернуться и то не факт и то не деньгами а послаблениями по тем же налогам.
При чем эти 18 % в реале ложатся на конечного потребителя.
Возникает вопрос , а зачем это? Государство отвечает : чтобы платить налоги , содержать бюджетников и т.д. Однако господа эти 18% отберут у тех же бюджетников и всех остальных в цене на продукты. Замечу в тех же самых США ,которые являются эталоном для нашего либерального правительства, никаких НДС нет...
ИМХО - это чистое зло и вся эта карусель с нашим налоговым законодательствам вред и сделан не для народа, а чтобы ловить рыбку в мутной воде..


у них НДС платится в магазине в размере примерно 8% , кроме продуктов и лекарств. В каждом штате по-разному. В Канаде в Квебеке НДС оплачивается при покупке или проведении каких-то работ. На продукты НДС не распространяется, кроме шоколада. А если вы решите подстричься, то к вашей цене за стрижку прибавят 15%. Так что не надо идеалезировать Штаты.
№127 platantera 15 июня 2018 18:32
+3
Кстати, во Франции НДС составляет 28% и включён в стоимость товара. При покупке в чеке всё расписано: сколько стоит товар ,а сколько налог на этот товар. Для меня это было неприятным открытием. Иначе нигде не было бы магазинов TAX FREE.
№128 Dimmer 15 июня 2018 18:46
-1
Цитата: С Марса
1.
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. В Кремле объяснили, почему правительство предложило повысить пенсионный возраст, несмотря на сказанные в 2005 году слова президента РФ Владимира Путина о том, что этого не произойдет. Как заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, с 2005 года прошло уже 13 лет и ситуация сильно изменилась.

"Важно вспомнить, что все-таки это [слова Путина] было 13 лет назад, - подчеркнул представитель Кремля. - Конечно же, происходят изменения и с точки зрения демографии, и с точки зрения уровня развития экономики, и с точки зрения международной конъюнктуры - а ни одна страна не существует в вакууме, - и с точки зрения улучшения показателей по продолжительности жизни".


Т.е. Песков открытым текстом говорит, что ВЫ в жопе. За 13 лет царствования Путина экономическая и демографическая ситуация в стране стала хуже. И власть уже не способна выполнять своих обязательств перед народом в полной мере.

Что подтверждает тезис о том что Путин и К - это ползучий или трезвый Ельцин и таже К

2.
Он добавил, что президент не участвует в проработке вопроса о повышении пенсионного возраста.

"Тема, связанная с пенсионной реформой, прорабатывается в правительстве РФ, - подчеркнул Песков. - Президент не принимает участия в этой проработке".По словам представителя Кремля, после правительства эту тему будут обсуждать эксперты, а также законодатели. "Давайте все-таки дождемся, когда в результате этой экспертной проработки будут проявляться уже окончательные очертания этой реформы", - призвал Песков.



Т.е. он никто и звать его никак, пустое место на Олимпе власти, мистер Никто?

Даже соврать уже красиво не могут, хотя скорее даже не хотят. Они получили такое количество голосов, что теперь Россию разорвут и скажут - вы так хотели.

А Вы конституцию читали? По ней он не имеет право сильно вмешиваться во внутреннюю политику. За ним только Внешняя политика и Военные. Вспомните у нас троевластие.
№129 stepnoy 15 июня 2018 19:04
-2
А каким пенсионерам добавки?
2016 2\10 Кнесет напомнил своему новому филиалу: пора кормить разваливателей ссср!, 10\10 Медведев привёз в 2,5 раза больше запрошенных пенсий! Декабрь, некоторым категориям разовые 5.000р.! - дали Всем (исраэльским освободителям тогда не нужна справка "неработающий")
2017: Еврей ступал по РФ = гражданин!
2018 2% и Повысим пенсии! - новым Резателям эхешек?
№130 antonmirage 15 июня 2018 19:29
0
Кроме мата других комментариев писать не хочется!
ПЛЮССТ0ПИЦ0Т! №5 Картман Сегодня, 12:46. Дополню по НэДээС-у:
1. НДФЛ берётся с доходов ФЛ. Т.е. чем выше доходы ФЛ тем выше налоговые отчисления. Без комментариев кому, куда. Гражданин? Живёшь? Защищаем? Плати. НО! ФЛ получает больше и может себе позволить больше.
2. Налог на прибыль с ЮЛ берётся от прибыли ЮЛ и далее как у ФЛ (см. выше)НО! ЮЛ получает прибыль больше может позволить больше: ЗП, модернизацию ОС, освоение нового и т.д.
3. НэДээС платится с разницы между ценой покупки и продажи. Т.е. купил за рубль продал за сто налог с 99 руб. Молодец! Купил за рубль продал за тысячу налог с 999 рублей. Зашибись! Т.е. чисто искусственно инфляционный налог. Саботаж и диверсия для экономики и финансовой системы. Понятно цены надо регулировать. Повысил на рубль - обоснуй. на Десять - тоже. На тысячу на ковёр в ОБЭП. На десять тысяч в прокуратуру. Но это ИМХО.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№131 Аристарх 15 июня 2018 19:37
+1
Говорить, что это компрадорское постановление плод только правительства, нельзя, так как все инициативы согласуются и разрабатываются в координации с президентом. Казалось бы, дал слово людям, держи:

«Хочу обратить внимание - я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет», - отметил Путин в 2005 году.
Но нет, решение принято, почему? Денег нет? Денег полным-полно, нефть стоит дорого, курс доллара относительно рубля выше чем в 2014 в два раза, золотовалютные резервы пополняются, впервые за последние несколько лет Россия имеет профицит федерального бюджета, инфляция 2,5% за 2017 год. Объективных предпосылок увеличения возраста выхода на пенсию нет! ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

А вот ещё одно, свежее высказывание Владимира Путина – из послания к Федеральному собранию

«(В выполнении) важнейшей задачи обеспечения качества жизни и благосостояния людей, мы конечно, еще не достигли необходимого нам уровня. Но мы должны это сделать и сделаем это. Роль, позиции государства в современном мире определяют не только и не столько природные ресурсы, производственные мощности, а прежде всего люди, условия для развития, самореализации, творчества каждого человека. Поэтому в основе всего лежит сбережение народа России и благополучие наших граждан. Именно здесь нам нужно совершить решительный прорыв»
По результатам принятого решения, что из этого было реализовано?

Может быть самореализация повысилась? Молодёжь при первой возможности уезжает за рубеж просто потому, что в России мало перспектив для самореализации, социальные лифты для простого народа сломаны.

Как на самореализацию граждан повлияет повышение пенсионного возраста? Или таким экстравагантным способом руководители государства российского хотят добиться насильственной самореализации среди граждан пожилого и предпенсионного возраста?

И уж точно от повышения НДС и пенсионного возраста благосостояние граждан не повысится никак, а наоборот снизится.

К чему приведёт решение «офшорной аристократии»
В совокупности с высокими ценами на бензин, увеличение НДС приведёт к значительному росту цен на продукты, что может понизить доходы в реальном выражении более чем н 5% с 2019 года.

Половина наших соотечественников работает в теневом секторе экономики, они будут выходить на пенсию в 70 лет, так как трудовая книжка находится у них дома, а не у работодателя.

70%-80% российских мужчин просто не доживут до пенсии, уменьшая тем самым объём необходимых выплат со стороны ПФР оставшимся пенсионерам. Известному кардиохирургу Якову Бранду, что умер недавно, было 63 года. Заслуженный артист России Игорь Лях скончался в возрасте 55 лет.

После 55 лет и до пенсии, те, кто доживёт, будут влачить жалкое существование, так как на работу их стараются не брать, отдавая предпочтение более молодым. Граждане могут стоять в центре занятости на учёте, но работы для них как правило нет.
№132 orgonit7 15 июня 2018 19:59
-1
ВВП своего слова еще не сказал. Решение принято какое и кем? Думайте. Вас предупреждали о провокациях во время чемпионата. Вот они на лицо. Или вы думаете что вашу управленцы моментально перекрасятся? Социальные процессы инерционны, ждем обратки.
№133 antonmirage 15 июня 2018 19:40
0
По повышению пенсионного возраста: Сука оказался Егор! diablo Чёрный пророк:

Цивилизация построила июль,на жёлтых пальцах чёрная смола,
И близко осень,и на асфальте мёртвая пчела...
И металлический не плачет дом,хотя в нём вешаются столько лет,
Непобедимо сострадает мне и продолжает падать чёрный снег.

Дольше
Живите дольше
Живите дольше
Рожайте больше
Красный смех гуляет по стране.

"Красный смех" Инструкция по выживанию (ГО)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№134 orgonit7 15 июня 2018 19:52
-1
Насколько я помню НДС был введен изначально как налог для предотвращения кризисов перепроизводства товаров в мире. Какие товары сверхпроизводятся в России, которые не находят сбыта? Хоть один?
№135 orgonit7 15 июня 2018 19:55
-1
Обложить прогрессивным налогом спекулятивные заработки на бирже и ввести серьезное уголовное наказание за уклонение от выплаты этих налогов. Ввести отдельный налог за вывод капитала и предприятий за пределы России...
№136 Сергей_Московкин 15 июня 2018 21:15
+2
Поспешил Путин с прямой линией. Сейчас бы было о чем его спросить.
№137 Нирэць 15 июня 2018 21:34
0
Димон ты димон, неприкрытый враг Российской Федерации.
№138 lordmrak 16 июня 2018 00:35
0
Короче как всегда.Народ повозмущается,сбросит пар,а дальше будет так же.Уже сколько раз обманывало людей это правительство вместе с пупкиным,а щас его последний срок,так ему вообще пофиг,будет рвать всё что можно и что нельзя)А вы можете дальше мычать и возмущатся.Молодец вовка питерский всю страну загнул раком)Можете минусовать
№139 Atilla 16 июня 2018 01:05
+1
Цитата: Галина Хохлова
Цитата: Снежана
это последний шанс постараться дискредитировать Президента, развалить Россию и сдать ее западу

Но последнее слово за президентом!!! Не подпишет эти предложения правительства и точка! Он вправе отправить эти законы на доработку, если он сомневается в правильности решения... но похоже, что уже не сомневается((((

И вы думаете что наш гарант не подпишет эти решения? Когда он скорее всего сам их и предложил.
№140 Ржевский 16 июня 2018 07:34
+1
Урезать зарплаты чиновников.
№141 ipach 16 июня 2018 08:09
0
"Урезать зарплаты чиновников." И послать их после 50 лет , на рядовые работы (грузчиком ,станочником , колхозником )хотя бы на 1 - год biggrin