В Чечне призвали Слепакова извиниться перед Кадыровым и сборной России за его видео

-35
Опрос: Нужно ли Семёну Слепакову извиняться?
Да
Нет
Только перед Кадыровым
Джамбулат Умаров, министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации, заявил, что артисту Семёну Слепакову требуется извиниться перед Рамзаном Кадыровым и всей сборной России по футболу за свой ролик "Олé-Олé-Олé!", который появился на видеохостинге Youtube. Об этом сообщает РИА Новости.



По словам министра, Слепаков «нарочито и пошло, гадко, низкопробно» советует назначить Кадырова тренером сборной России, чтобы наша команда смогла победить на Чемпионате.

«Жанр предполагает искусство языка, но не надо издеваться над сборной России на самом старте, играть-то ребята ещё не начали. Какое настроение он создаёт?» — сообщил Джамбулат Умаров.

«Уверяю вас, что не будет никого негатива в адрес Слепакова, пусть он не нервничает... Я от себя посоветовал бы ему извиниться перед российской сборной и Рамзаном Ахматовичем. Они решили позабавить публику, на мой взгляд, не очень достойным способом», — сказал он.

Также он призвал не «эксплуатировать» имя Кадырова в различных выступлениях, «пиар-акциях или коммерческих проектах», несмотря на то, что у Кадырова «очень здоровое чувство юмора».

Песня получилась смешной, пародия на Кадырова исполнена хорошо и считаю, что Семён Слепаков предсказал счёт в игре со сборной Саудовской Аравией. Также всецело понимаю чувства Рамзана Кадырова и всех приближённых к нему лиц. Как по вашему мнению, должен ли Слепаков извиниться?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (121)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+60
№1 Дим Димыч Пользователя нет 13 июня 2018 02:19
Я, конечно, понимаю-юмор, сатира. Никто никого не заставляет быть патриотом, но и откровенным говном можно не стараться быть...
Гражданин
+95
№2 Bayard Пользователя нет 13 июня 2018 02:47
Надеюсь , что сборная извинится качеством своей игры(так хочется верить в чудеса) перед всеми нами за годы позора и откровенного саботажа .
А вот оскорбления в адрес Рамзана я не услышал - он действительно такой добрый и отзывчивый человек , умеет убеждать и перевоспитывать оступившихся ... Думаю , если главнокомандующий попросил-бы генерала Кадырова заняться футболом , нам не пришлось-бы переживать в предверии мондиаля ... Но видимо у него были задачи поважнее ...
Гражданин
+33
№3 Партизан Иванович Пользователя нет 13 июня 2018 07:29
И с какого перепуга он вдруг артист? У нас таких "артистов" возле каждой пивнухи - тьма!
Гражданин
+69
№4 S3H Пользователя нет 13 июня 2018 08:18
Вообще-то классная песня. Зачем кидаться говном в Слепакова?
Реально талантливый человек каких мало.
То, что он спел это лучший из гимнов нашей сборной)))
И Кадырова он ничем не обидел.
А касаемо нашей сборной так их ничем не проймешь... Да и правда все в песне.
Гражданин
+47
№5 Картман Пользователя нет 13 июня 2018 08:52
А за что извиняться, я не пойму? На сколько я понимаю, Семен даже польстил Рамзану Ахматовичу. Про президента Чечни ни одного плохого слова, скорее показал его решительным хозяйственником. Вы уважаемые не сгущайте краски, Слепаков тоже не идиот оскорблять столь значительных фигур...
ну, а извиняться перед российской сборной, ну это тем кто это придумал сразу надо в стадо Ахеджаковой, типа "простите нас рукожопые..."
Гражданин
+4
№6 sergey_nikitin80 Пользователя нет 13 июня 2018 12:14
Тоже самое думаю? надо ответить словами Аршавина: "За что я должен просить прощения, вот скажите за что? Если я не оправдал ваши ожидания, то это, честно, ваши проблемы..."
Гражданин
+1
№7 Серджос Пользователь на сайте 14 июня 2018 02:35
А действительно, за что извиняться? Слепаков - человек-говномёт. Природа его такая. Вы же не станете заставлять гуся извиняться за то, что он постоянно везде гадит. Вот и тут так.
Гражданин
+1
№8 passant Пользователь на сайте 14 июня 2018 13:17
Когда гусь гадит - никто не смеется. biggrin
Гражданин
-19
№9 User_4501 Пользователя нет 13 июня 2018 05:19
Это ушастое г.... давно зажралось, любовник ахеджаковой!!!
Гражданин
+12
№10 kot-cherskyi Пользователя нет 13 июня 2018 07:20
Цитата: User_4501
Это ушастое г....

В каждом куплете - о гуане.
Г8вно, г8вно...... мило сердцу и ушам Слепакова оно
Гражданин
-3
№11 Dra0777 Пользователя нет 13 июня 2018 10:47
Есть такой отарик кушинашишвили, то же не в кассу брякнул про Пугачеву.
Побрили на лысо, отбуцкали славно. Этого "поэта" на трёх аккордах борода не спасёт.
Вова, Дима, Рамзан ... просто бровью поведут и этого "брутального дровосека" опустят тут же.
Не надо срать при людно там где живешь. Многие думают также, но помалкивают. Или он собрался в израиль за ургантом следом...
Гражданин
+8
№12 Rossia Пользователя нет 13 июня 2018 09:47
Не корректные вопросы поставлены в опросе. Нужно добавить "извинится за неуважительное вова и димон"? "Да", "нет". За то что он так с нашим президентом неуважительно обошёлся я бы с него спросил. А остальное было по делу. Для уважаемого Рамзана Ахмадовича я не увидел ничего обидного. А про сборную так вообще всё правда. Можно их было ещё и матерком отшлифовать.
Гражданин
+4
№13 Vlad74ru Пользователя нет 13 июня 2018 10:57
Тогда уж вот так:
1. извинится за неуважительное вова и димон
2. извиниться только за вову
3. извиниться только за димона

А Кадыров с нашей так называемой сборной и правда тут не при делах.
Гражданин
+7
№14 Rossia Пользователя нет 13 июня 2018 13:40
Извиниться за димона можно вообще убрать)))
Гражданин
+1
№15 jul-jul Пользователь на сайте 13 июня 2018 23:24
Критиковать все могут, а ты пойди и сделай что-то стоящее в жизни! Песня может и правдиво-талантливая, только вызывает отторжение!
Гражданин
+10
№16 voviks Пользователя нет 13 июня 2018 02:28
интересно, сколько лет этому задроту?
в качалку б походил. тьфу...
Гражданин
+16
№17 ЕленаV Пользователя нет 13 июня 2018 02:32
Этому б задроту, да кирпичи класть!...
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+22
№18 Папандопуло Пользователь на сайте 13 июня 2018 02:30
Это прям эпидемия какая-то. Что у них там за среда такая у этих артистов? Или с ними умело работают?
Журналист
+6
№19 Noisiness Пользователя нет 13 июня 2018 10:53
Их так на входе отбирают
Гражданин
+9
№20 Селенга51 Пользователя нет 13 июня 2018 13:27
Так языком чесать сейчас прибыльно. За работу на стройке,в забое,на поле много не заработаешь. А за фиглярство платят очень хорошо. Творцы, но не прекрасного,доброго а пошлости и балаганщины.
Гражданин
+52
№21 геничанин Пользователя нет 13 июня 2018 02:41
Есть такая пейсатая профессия-"гоев" между собой стравливать.В этом-цель т.н. "еврейского юмора",и слепакович чётко в этом направлении работает.Почему же не "Абрам,Абрам,Абрам"?!А потому,что.Потому же,что у Шифриновича:"Алё,Люся"!Люся,а не Сара.Шолом,публика!
Такой еврейский юмор-сверху-смешно,внутри-черно.
Гражданин
-1
№22 passant Пользователь на сайте 14 июня 2018 14:11
Не понял, какие народы Слепаков в этой песне стравливает и каким образом? Вот ты точно стравливаешь. facepalm
Гражданин
+22
№23 blacksmith Пользователя нет 13 июня 2018 02:44
Извиняться перед Рамзаном Ахматовичем Кадыровым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
За то,что он его "пропел" на должность тренера. Я бы хотел видеть Кадырова по меньшей мере на месте премьер министра (вместо чучела-айфончика).Вот у него бы как и у Шойгу,всё двигалось и всё (и все) работало бы,и жульё бы сидело.Его деятельность (к сожалению только в Чечне),ничего кроме уважения не вызывает.
А про команду как о покойнике,- или хорошо (даже песни не заслужили) или ничего!
Гражданин
+4
№24 S3H Пользователя нет 13 июня 2018 08:33
Предыдущая статья на сайте для вас обязательна для прочтения.
Гражданин
+3
№25 горизонт Пользователя нет 13 июня 2018 09:15
Ограниченно-действующих хватает и без вас.
А вы оставайтесь на "своем месте". Не ровен час, выпадете из толпы.
Гражданин
-1
№26 Ставр Годинович Пользователя нет 13 июня 2018 13:18
Цитата: blacksmith
Извиняться перед Рамзаном Ахматовичем Кадыровым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
За то,что он его "пропел" на должность тренера. Я бы хотел видеть Кадырова по меньшей мере на месте премьер министра (вместо чучела-айфончика).Вот у него бы как и у Шойгу,всё двигалось и всё (и все) работало бы,и жульё бы сидело.Его деятельность (к сожалению только в Чечне),ничего кроме уважения не вызывает.
А про команду как о покойнике,- или хорошо (даже песни не заслужили) или ничего!

Только если Рамзан Кадыров делом покажет что этот шут не прав.
Если он реально сможет нашу сборную заставить качественно работать и выиграть.
Гражданин
+63
№27 Domino Пользователя нет 13 июня 2018 02:49
Мне песня понравилась. Смешно, зло, талантливо. Ни перед кем, ему извинятся не надо, сказал правду(про сборную), которую все знают. Грубо конечно, но народ так и говорит и даже жестче. А Кадыров, если имеет "здоровое чувство юмора", пусть улыбнется, как делает это Путин, когда его пародируют КВНщики.
Гражданин
+28
№28 prosalos Пользователя нет 13 июня 2018 05:51
И я про тоже. Образ Кадырова приведен к тому, что нужен Некто как Кадыров, способный навести порядок жесткой рукой в кратчайшее время, даже используя нестандартные методы. Потому что бегуны наши до того бездарны, что их уже ничем не исправишь.
И пистолет оставить обязательно!
Гражданин
+9
№29 1080 mxmx Пользователя нет 13 июня 2018 08:51
Слепакову перед сборной нужно было б извиниться, если б пинатели мяча извинились перед миллионами наших болельщиков и вернули деньги, выплаченные им, за откровенно провальную игру.Если это вообще игрой можно назвать, а не ходьбой по полю с мячом.Тогда да- тогда пусть извиняется за этот клип.
Гражданин
-2
№30 боРодион Пользователя нет 13 июня 2018 11:22
Это милиёнам Больных ельщиков Нужно мзвинится перед своими Семьями,за трату денег на смотрение фсяких мячикопинальщиков
Ну а слепаков,думаю извинится,ибо сыкло,как и вся эта.....
Гражданин
+64
№31 Сантехник Пользователя нет 13 июня 2018 03:16
Извиниться должен обязательно, но не перед Кадыровым или командой по футболу, а перед людьми, которые его слушают. В конце концов, русский язык состоит не только из матерных и непотребных слов, мог бы подобрать рифму получше из приличного.

Из-за дерьмового "юмора" я перестал смотреть Камеди Клаб. Не понимаю, как взрослые люди, через слово вставляя матерок и слова, связанные с задницей и испражнениями, смеются этому. Сидят, хлопают, встречают аплодисментами каждое нецензурное и неприличное слово.

Как не вспомнить, что русские сатира и юмор всегда отличались искрометностью, незлобливостью, тонким смыслом. Для этого в русских словарях можно отыскать до 3 млн слов. А Слепаков и Ко почему-то предпочитают пользоваться 30 словами, как Эллочка-людоедочка.

На Западе, особенно в Британии, люди смеются над болью, когда человек упал, ударился, смеются, когда звучит тема, связанная с фекалиями и задницами. Но это Запад, у них там, видимо по другому юмор не бывает. Не надо слепо тащить к нам всякое дерьмо, у нас у самих вековые традиции юмора и сатиры.
Гражданин
+16
№32 Hyacinthus Пользователя нет 13 июня 2018 08:59
Хорошо сказал. Об уровне юмора всё верно. Ещё и Шнура сюда же. О Кадырове не сказано ничего оскорбительного, а о команде горькая правда.
Гражданин
+1
№33 Leman Russ Пользователя нет 13 июня 2018 18:43
Шнура не трогайте. Он талант и глыба.))))))))) Матерщинник и крамольник это да.Но талант.
Гражданин
+1
№34 Ставр Годинович Пользователя нет 13 июня 2018 13:23
То есть, он должен извиняться за мат?
Так мат - это религиозный запрет.
А если он не из религиозных и запретов никаких не имеет?

Русский матерный язык тоже наш язык, даже Пушкин не брезговал им, так почему современники должны ради религиозных фанатиков ограничивать себя?
Гражданин
+2
№35 Esgtf456 Пользователя нет 13 июня 2018 16:56
Спасибо за комментарий. Нашей "элите" до наших "сантехников" далеко. Пошлый юмор просто ОТВРАТИТЕЛЕН.
Гражданин
+2
№36 Stardust63 Пользователь на сайте 23 июня 2018 22:30
Юмора там отродясь не было.Это изначально КИЧ для рубки бабла с молодёжи и зрителей ТВ.
Ну а компашка...семейный"союз"Гарика и Кристины Асмус(дурочка Варя из"ИНТЕРНОВ")говорит сам за себя.Дурак дурака...
Гражданин
+14
№37 mindful Пользователя нет 13 июня 2018 03:16
Дебилов навалом и что, на каждого реагировать?
Был для детей мультяшник такой и там мышонок такой "хитрозадый" пел песенку:

Какой хороший день
Какой хороший пень
Какой хороший я
И песенка моя.

Так я к чему, вовремя не обучишь - горбатого могила исправит.
Гражданин
-3
№38 Lambruska Пользователя нет 13 июня 2018 03:31
Вообще-то там был зайчонок...хвастливый
Гражданин
+15
№39 Tromb Пользователя нет 13 июня 2018 04:55

Заятс... ХвастлиФый... "Песенка мышонка" (Союзмультфильм, 1967г.) what
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Гражданин
+1
№40 Lambruska Пользователя нет 13 июня 2018 19:50
Да согласен, моя ошибочка fellow
Гражданин
+34
№41 Natalka8867 Пользователя нет 13 июня 2018 03:38
Футболисты Сборной России. Это как, новый анекдот?
Пинатели мяча, а не футболисты.
22миллионера бегают за мячом по полю, а купившие за последние деньги болельщики, смотрят на это действо. Им, "футболистам", нужно оплачивать их игру по итогам, а не авансом. Может тогда вспомнят, что вокруг них тоже люди, которые оплачивают их "звёздность".
Да и остальным "звёздам" тоже нужно спуститься с небес на землю.
Гражданин
+32
№42 Партизан Иванович Пользователя нет 13 июня 2018 07:31
Гражданин
+3
№43 sergey_nikitin80 Пользователя нет 13 июня 2018 12:19
Думаю, место на этот чемпионат тоже осталось
Гражданин
+2
№44 Мир-Труд-Май Пользователя нет 13 июня 2018 13:14
lols applodisment
Гражданин
0
№45 боРодион Пользователя нет 13 июня 2018 11:30
Можэт это Больным,ибо в Самом Понятии Болельщик,Болеть,Заложен Смысл этого Понятия, Необходимо "вернуться на Землю", Только, Естественно не с небес!))))) И Перестать тратить "последние деньги" на всякое непотребство?!
Но,Да! У больных,как Обычно Во Всём виноваты здоровые! )))))) тяжэло жэ вам живётся.....
Гражданин
+3
№46 AlexGo Пользователя нет 13 июня 2018 03:47
Без сомнений куплен-продан
Гражданин
+11
№47 mistral Пользователя нет 13 июня 2018 04:00
Ну Слепаков не прав! Правильнее застрелить всех футболистов перед началом чемпионата, и свалить на кого-то, чтобы не краснеть за игру...
Гражданин
0
№48 shax Пользователя нет 13 июня 2018 04:33
Статья 33 УК РФ.
Гражданин
+6
№49 Sc0ffer Пользователя нет 13 июня 2018 04:03
Удивительно бездарные песня, исполнение и сам исполнитель
Гражданин
+16
№50 sk3007 Пользователя нет 13 июня 2018 04:16
статье плюс, слепаку минус. за все говно, которое в нем живет вполне.
Гражданин
+14
№51 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 13 июня 2018 04:19
Что про сборную говорят, так он про то и спел. А если в Чечне там сильно обидчивые все, легкоранимые и впечатлительные - вон Зеленский для вас.
Гражданин
+3
№52 shax Пользователя нет 13 июня 2018 04:26
Если бы Зеленский был чеченцем...!
Гражданин
+2
№53 Гардарика Пользователя нет 13 июня 2018 04:28
Цитата: Lambruska
Вообще-то там был зайчонок...хвастливый

Вообще то мышонок....
Гражданин
+7
№54 Один такой Пользователя нет 13 июня 2018 04:29
Смотрел как-то ихние батлы, так этот Слепило гасил всех, хотя сам полный ноль, как и его говнопесни. Не понимаю, кто и что нашел в его "творчестве", я уже не говорю про тупую харю.
Армяне, наверное, специально его у себя держат, мол, посмотрите, какие русские идиоты.
Гражданин
+15
№55 prosalos Пользователя нет 13 июня 2018 05:36
Товарищ министр Чечни, дак если Кадыров может возглавить и тренировать (хоть военных, хоть футболистов, хоть хоккеистов), так пусть возглавляет и тренирует. Пусть хоть все профессиональные клубы возглавляет. Глядишь, на поле будут играть нормальные здоровые пацацы, а не ушлепки. И назначить Кадырова в дополнение министром спорта и культуры (глядишь, у баб юбки отрастут), а каждый мужик будет вместо пивасика гирю отжмать.
Гражданин
+5
№56 Дед_Пыхто_из_ Крыма Пользователя нет 13 июня 2018 06:19
Все правильно.
Если Российский футбол - говно, то только так и надо поступать.
Пистолет каждому с одним патроном.
Гражданин
+17
№57 Андрей_Лукин Пользователя нет 13 июня 2018 06:27
Да дело даже не в футболе. Эти клоуны (Слепаков не один такой), сочиняющие примитив, возомнили себя настоящими артистами, с претензией на гениальность, а потому и на вседозволенность, даже не в состоянии понять своими канареечными мозгами, что есть рамки для их "творчества".
Гражданин
+5
№58 1080 mxmx Пользователя нет 13 июня 2018 08:53
и пусть сами стреляются - палач-Кадыров для них- дорого очень и слишком уж престижно - как для "пинателей мяча./Много чести.
Гражданин
+6
№59 polkovnik Пользователя нет 13 июня 2018 06:20
Цитата: blacksmith
Извиняться перед Рамзаном Ахматовичем Кадыровым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
За то,что он его "пропел" на должность тренера. Я бы хотел видеть Кадырова по меньшей мере на месте премьер министра (вместо чучела-айфончика).Вот у него бы как и у Шойгу,всё двигалось и всё (и все) работало бы,и жульё бы сидело.Его деятельность (к сожалению только в Чечне),ничего кроме уважения не вызывает.
А про команду как о покойнике,- или хорошо (даже песни не заслужили) или ничего!

Если бы не огромные вливания Центра,то не то что не двигалось, а даже не сдвинулось бы ничего. Без обид.
Гражданин
+41
№60 Vann Пользователя нет 13 июня 2018 06:23
Ответ Кадырова, ему ролик понравился
Kadyrov_95
Послушал, как и еще несколько миллионов человек, шуточную песню Семена Слепакова про Чемпионат мира. Не всегда, конечно, благоволит нам футбольная фортуна, но терпение и чувство юмора помогает нам с этим справиться.

Мне песня Семена понравилась, я искренне посмеялся, только вот мое слово тверже камня, а не сыра. Не думайте, что у нас в Чечне недостаток чувства юмора, ведь оно не зависит от места проживания. И у Слепакова с чувством юмора все отлично, он же наш, с Кавказа.

Но вот только одно обидно, несмотря на то, что Семен считает меня панацеей, все же в его песне команда во главе со мной проиграла. Это непорядок.

Приглашаю Семена Слепакова в Грозный, вместе напишем новую песню. Но нашим ребятам-футболистам надо отдать должное – пока мы тренируем юмор, они тренируют волю к победе.

Сейчас перед Чемпионатом им нужна наша поддержка. И я не теряю веру в победу, но и чувство юмора тоже. Я верю в нашу сборную по футболу. Желаю им победы на Чемпионате.

P.S. Специально для Слепакова отвечаю в его стиле:

И вроде как в глаз твое обращение
Не тронута бровь, прости, в сокращенье
Тебе отвечает на юмор Рамзан
Про Дзюбу, Египет и пармезан.

И слово мое тверже камня – не сыра,
За слово отвечу – ведь я, брат, Кадыров.
А брат называю – ты же с Кавказа, Должен понять меня, видимо, сразу.

И четко ложится в ответе строфа:
В команде «Ахмат» я почти что ФИФА.
Дадут они фору любому Пеле,
Которого ждешь ты в сибирском селе.

Семенов и Плиев, защитник Уциев,
А в нападении Садаев Заур,
Ну, вроде, все четко
Не каламбур.

Мы пехотинцы для нашей страны,
И волю к победе нести мы должны.
А Спорт – это Мир!!! – вот что, брат,я скажу,
Россию свою я во всем поддержу!
t.me/RKadyrov_95/222
Гражданин
+4
№61 Мир-Труд-Май Пользователя нет 13 июня 2018 13:35
Рамзан Кадыров — адекватный человек. Приятно.
А вот некоторые, как всегда — даже в шутке (вполне безобидной) видят НЕЧТО и призывают извиняться и каяться.... каяться и извиняться.

Товарищи, давайте жить дружно не будем терять чувство юмора.
Без него же жить невозможно. yes
Гражданин
0
№62 Esgtf456 Пользователя нет 13 июня 2018 17:05
Щелкнул Кадыров по носу Слепакова красивым и, главное, интеллигентным ответом. А мог бы и не отвечать - слишком много чести.
Гражданин
+16
№63 polkovnik Пользователя нет 13 июня 2018 06:29
Цитата: Vann
Ответ Кадырова, ему ролик понравился
Kadyrov_95
Послушал, как и еще несколько миллионов человек, шуточную песню Семена Слепакова про Чемпионат мира. Не всегда, конечно, благоволит нам футбольная фортуна, но терпение и чувство юмора помогает нам с этим справиться.

Мне песня Семена понравилась, я искренне посмеялся, только вот мое слово тверже камня, а не сыра. Не думайте, что у нас в Чечне недостаток чувства юмора, ведь оно не зависит от места проживания. И у Слепакова с чувством юмора все отлично, он же наш, с Кавказа.

Но вот только одно обидно, несмотря на то, что Семен считает меня панацеей, все же в его песне команда во главе со мной проиграла. Это непорядок.

Приглашаю Семена Слепакова в Грозный, вместе напишем новую песню. Но нашим ребятам-футболистам надо отдать должное – пока мы тренируем юмор, они тренируют волю к победе.

Сейчас перед Чемпионатом им нужна наша поддержка. И я не теряю веру в победу, но и чувство юмора тоже. Я верю в нашу сборную по футболу. Желаю им победы на Чемпионате.

P.S. Специально для Слепакова отвечаю в его стиле:

И вроде как в глаз твое обращение
Не тронута бровь, прости, в сокращенье
Тебе отвечает на юмор Рамзан
Про Дзюбу, Египет и пармезан.

И слово мое тверже камня – не сыра,
За слово отвечу – ведь я, брат, Кадыров.
А брат называю – ты же с Кавказа, Должен понять меня, видимо, сразу.

И четко ложится в ответе строфа:
В команде «Ахмат» я почти что ФИФА.
Дадут они фору любому Пеле,
Которого ждешь ты в сибирском селе.

Семенов и Плиев, защитник Уциев,
А в нападении Садаев Заур,
Ну, вроде, все четко
Не каламбур.

Мы пехотинцы для нашей страны,
И волю к победе нести мы должны.
А Спорт – это Мир!!! – вот что, брат,я скажу,
Россию свою я во всем поддержу!
t.me/RKadyrov_95/222

Достойный ответ на юмор, читать приятно очень.
Гражданин
+19
№64 дядя Толя Пользователя нет 13 июня 2018 06:36
Ну и за что извиняться? Цинично конечно, грубо, на справедливо. Здесь пару дней назад, в обсуждении нашей сборной, было более сотни комментов в ее адрес, содержание которых куда заборестее текста Слепакова. И ничего. А тут воспылали "праведным гневом". Так кто больший циник? Оскорбление Кадырова я и вовсе не заметил. Как раз напротив. Пока не придет именно такой руководитель и не скажет:"Либо забиваете голы, либо забиваете сваи вечную мерзлоту", футбольным миллионерам и не зачем особо напрягаться. Так что в каждой шутке есть лишь доля шутки, остальное правда.
Гражданин
+7
№65 koromy Пользователя нет 13 июня 2018 07:44
Совершенно верно. Извиняться нет причины. Юмор без оскорбления. Нормальный человек улыбнется без обид. Возможно все эти требования извинений - это чтоб инициировать такой вот хайп..
Гражданин
+8
№66 Brevis009 Пользователя нет 13 июня 2018 06:40
Оборзевший белотряпочный рифмоплет. Дешевое его творчество обрыгло.
Гражданин
+5
№67 Цыган Пользователя нет 13 июня 2018 06:41
Предел свободы слова должен же быть какой то.
Гражданин
+2
№68 qwertyuiopo Пользователя нет 13 июня 2018 06:42
ОЛЕ по-менгрельски (народность в Грузии) ЙУХ !
Гражданин
+2
№69 Nekus Пользователя нет 13 июня 2018 06:48
Даже если никто не обиделся, перед Кадыровым стоит извиниться, так на всякий случай... avtomat biggrin
Гражданин
+1
№70 Shaduro Пользователя нет 14 июня 2018 17:09
А вы думаете зачем Рамзан позвал Семена в Чечню?
Приглашаю Семена Слепакова в Грозный, вместе напишем новую песню.
Гражданин
+1
№71 guru Пользователя нет 13 июня 2018 06:59
Чо, афтар, хайпанул на горяченькой темке?
Ай, молодца!
Ну, и чем ты от того же Слепака отличаешься? Он погрелся в лучах чужой славы, так и ты все те же мемы в своей нетленке использовал.
Гражданин
+5
№72 dbrnjh25 Пользователя нет 13 июня 2018 08:08
иудское говно всегда одинаково.. если грохнули за бля..ство каконить немцова.. значит кто виноват? ПУТИН!.. и никто другой!. для того чтобы прославиться надо плюнуть в заметную личность например в Кадырова.. это ж надо какое я крутое, в самого КАДЫРОВА ПЛЮНУЛ.
так что мрази этой извинятся не надо... оценить его надо правильно, всем нам и все... да и не забыть о нем на страницах инета.. так и писать.. "а.. это та шваль что про нашу сборную пасквиль написала?" what
Гражданин
+7
№73 alexander.shekhtman Пользователя нет 13 июня 2018 07:20
Мало в футболе чеченских и дагестанских футболистов. Их боевой настрой мог бы спасти любой матч в отсутствие тренерской установки на победу. Каждый из кавказцев лично способен на усилие и прорыв. Это гены. Смотреть же, как плавные мальчики бегают в режиме разминки с выражением на гордых лица: Что потеть-то и так платят нормально? -- утомило даже самых завзятых любителей русского футбола. Ни огня, ни самопожертвования, ни эмоций... так -- дохлая рыба.
Гражданин
+7
№74 Slava56 Пользователя нет 13 июня 2018 07:36
У нас не шариат, а светское государство. Рамзана Кадырова и в КВН переигрывали, ничего все живы здоровы. Это сатира, ничего унизительного в тексте не увидел.
Гость
0
№75 АРХИСТРАТИГ 13 июня 2018 07:42
Рамзан Ахмадович обиделся - я Вас умаляю, такого чувства юмора как у Рамзана мало у кого найдется, он не ранимая барышня и не пещерный дикарь. А подбирать команду, организовывать работу, контролировать и спрашивать за результат у Ахмадовича еще поучиться надо.
Гражданин
+2
№76 Роман_Романов Пользователя нет 13 июня 2018 07:42
Нормальная песня,на злобу дня,начало чуток жестковато....
Гражданин
+2
№77 Танча Пользователя нет 13 июня 2018 13:05
№60 Роман_Романов Сегодня, 07:42 Жалоба Нормальная песня,на злобу дня,начало чуток жестковато....
Да, если честно - я начало послушала и что-то не захотелось больше. Может это какой то специфический юмор? Но я Слепакова вообще слушать не могу, нескладушки-неладушки какие то.
На счет извинений по моему это фигня. Сомневаюсь что Кадыров вообще обратил на него внимание)))
Гражданин
+5
№78 Марс Задунайский Пользователя нет 13 июня 2018 07:49
А мой сосед вообще футболом не интересуется
Гражданин
+3
№79 dbrnjh25 Пользователя нет 13 июня 2018 08:00
странно... Россия существует 1000 лет, объединив вокруг себя сотни народов, (и какое хошь вокруг нее быдло плясало, от пшеков до пиндосов) ... а надежда только на дагестан и чечню. понятно, что на протяжении 100 лет с 1917 года иуды целенаправленно уничтожали русскую идентичность, но ведь пора бы и приступить к восстановлению величия русского народа... what
тут уже мляя и про гены вспомнили... только идеология объединяет народы и воодушевляет их на подвиги ради своей Родины.. нет ее у нас.. а у мусульман пока еще есть...
Гражданин
+4
№80 667Б Пользователя нет 13 июня 2018 09:38
1 000 лет нам немцы нарисовали, Россия существует гораздо дольше. По старому славянскому календарю сейчас 7 526-е лето. Петр похерил этот календарь, а немецкие ставленники на русском престоле продолжили его дело. У нас украли нашу историю.
Гражданин
+1
№81 Ставр Годинович Пользователя нет 13 июня 2018 13:36
А Россия с времён Петра первого реально существует, до этого была Русь.
Но как по мне "Русь и Я" лучше чем просто Русь.
Гражданин
+13
№82 Анатолий Марета Пользователя нет 13 июня 2018 08:16
Рамзану с этой песни, если у него есть время слушать - улыбнуться и забыть. А остальным не надо прогибаться перед ним, делая вид, что заступаются за его честь.
Гражданин
+2
№83 mihalogia Пользователя нет 13 июня 2018 08:32
Пусть это видео будет как раздражитель для сборной, после которого они выйдут на поле и порвут соперника!
Гражданин
+5
№84 акула Пользователя нет 13 июня 2018 08:34
Если кому и нужно извиняться,таки это высокооплачиваемым баранам в футбольной форме.И не перед Кадыровым,да пошлет ему Аллах долгие лета,а перед болельщиками России.А так всё нормально.Певцы поют как могут,пиздоболы на говно исходят,жизнь продолжается.
Гражданин
+8
№85 dracula Пользователь на сайте 13 июня 2018 08:38
Не думаю,что Рамзан сочтет себя оскорбленным. Ничего криминального не прозвучало,абсолютно.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+2
№86 BDB Пользователя нет 13 июня 2018 08:38
Гражданин
-1
№87 debil Пользователя нет 13 июня 2018 08:48
Посмотрим как сыграет наша сборная, а потом примем решение, стоит извиняться Семену или он был прав.
Гражданин
+8
№88 dubak78 Пользователя нет 13 июня 2018 08:55
такое ощущение, что товарищ Дыров гарем свой тут распустил погулять. иначе чем объяснить раздающееся в его "защиту" квохтание?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
Гражданин
+7
№89 горизонт Пользователя нет 13 июня 2018 09:00
applodisment
Как же вы правы в своем предположении!
На глазах создается этому "генералу от инфартерии" культ непогрешимого вождя всех народов и времен в самой мерзской его форме - форме лизоблюдства. Некоторые "комментаторы" так просто откровенно из штанов выпрыгивают, в желании угодить. Таких много как с той стороны, так и с этой немерянно.
называется этот прискорбный процесс - "кадыровщина".
Гражданин
+6
№90 горизонт Пользователя нет 13 июня 2018 08:58
Совершенно нейтральная песня, шуточная.
Если у челяди Кадырова произвелось возбуждение, то это проблема Кадырова, но не как не Слепакова.
Какие-то чувственные, легко ранимые чечены пшли нынче. На всё и сразу у них "стояк" возбуждается.
Не понятен пассаж Джамбула.
Попей кефиру, успокойся, вдохни-выдохни. ДАрАгой, не воюй с мельницей. Усни покойно.
Гражданин
+6
№91 Рингостар Пользователя нет 13 июня 2018 09:02
Есть такая профессия.....Родину обсерать !!!! Сэмэна заносит последнее время!!! Может ему в армию пора?!
Гражданин
+8
№92 Серая Волчица Пользователя нет 13 июня 2018 09:15
Слепаков правильно сказал по поводу жесткого руководства Кадырова, жаль только выражения не сильно подобирал. Народные выражения конечно меткие и ёмкие, но всё ж медийным личностям умнее и культурнее надо быть. Сам Кадыров очень в тему ответил Слепакову, и кстати, литературным языком, не опускаясь в нецензурщину. good applodisment
А остальным представителям правительства Чечни надо брать пример со своего лидера, а то складывается впечатление, что они просто выслуживаются.
Журналист
+7
№93 Noisiness Пользователя нет 13 июня 2018 11:24
Кадырова лично он не задел, больше прошелся по России в целом. Семен был комедиантом, а стал превращаться во вражину. Такое ощущение, что весь камеди науськали.
На мой взгляд чиновникам не надо было реагировать на этот опус.
Гражданин
+4
№94 Серая Волчица Пользователя нет 13 июня 2018 14:31
Цитата: Noisiness
больше прошелся по России в целом

Мне тоже так показалось. Мне вообще не нравится поток словесной грязи, который стали исторгать "комедианты". Свобода - не значит вседозволенность, а для обозначения негативных моментов нашей действительности можно и в нормальном лексиконе найти острые слова.
Журналист
+5
№95 Noisiness Пользователя нет 13 июня 2018 15:04
Заказ отрабатывают, КВНовская мафия. Деньги не пыльные, терять доходы никто не хочет. Собачки на поводке - сначала их прикормили, творчество там, реализация, а теперь сказали "фас". Выступающие там не всегда только выступающие, грустный в уголку Цекало продюсер, Таш тоже не сильно отсвечивает на сцене, но круто завязан в управлении мероприятием. На виду такой клубок взаимосвязей: Цекало, Меладзе и Таш Саркисян. Более высокий уровень заказа мне уже трудно разглядеть - не сильно интересуюсь предметом. Так, наблюдения постольку-поскольку.
Сейчас интересно, что Павлик Воля скажет. Вроде бы тоже надо нагнать на футболистов, но жена спортсменка, не комильфо.
Гражданин
+2
№96 BDB Пользователя нет 13 июня 2018 09:22
Итак, унимание.....

Всё прогрессивное человеч... э-э.. все мы ПРЕКРАСНО осознаём, в каком состоянии находится российский футбол и какое "место" он, таки, займёт по окончании.

Единственный ПЛЮС - это увеличение стадионов и того юного контингента, который ВАЛОМ повалит "учиться на футболиста". И уже в скором времени, у нас, наконец, появится возможность ВИБИРАТЬ таланты в сборную страны.

А пока.. вспоминаем Лобановского. Великого Советского ТРЕНЕРА.

Эх, эту бы Команду, да сейчас.... А пока... "улыбаемся - и поём!"

https://www.youtube.com/watch?v=OkM6i_rBQtA
Гражданин
0
№97 us_vovan Пользователя нет 13 июня 2018 09:38
Если не обращать внимания на личности, то всё правильно сказал автор. Наши футболисты - ... мне стыдно за них!
Для тех, кто думает, что у нас не может быть настоящего футбола, напоминаю:
Футбол
----------
Как-то, так!
Гражданин
+4
№98 бездельник Пользователя нет 13 июня 2018 09:42
Ох, люди, добрые люди. Меня песня позабавила. Про сборную так и есть. В стране у 99% россиян уже не негативное, а равнодушное отношение к сборной, яростная вера(некоторых) в победу притянута за уши.

Песня остроумная, пусть и с острыми словечками, но без откровенной скабрезности. Рамзан Кадыров отходит и никогда не желал быть диктатором и нагибать извиняться - скорее унижает самого нагибателя, скорее чиновник, хотел выслужиться(в хорошем смысле), не из-за страха, а из уважения к своему начальнику и тоже поступил адекватно и правильно. Зачёт Кадырову за ответ, таки зауважал, за великодушие. Слепаков палку не перегнул, думаю , и глава Чечни, повидавший многое на своём веку, поступил по отечески, пригласив Семена в гости, там при личной встрече Семен и принесёт извинения, сам, а не по принуждению.

Юмористам тоже не мешает сбавить градус пошлости(особенно претензии к каналу ТНТ и к министру культуры, если мы имеем право). И если вдуматься, то все решаемо.
Гражданин
+4
№99 Berloga Пользователя нет 13 июня 2018 09:45
У каждого из нас всегда с собой
Два ангела, невидимые глазу.
Есть Справа ангел добрый,
Слева-злой,
Порой по их мы действуем указу.

Бывает, с добрым сердцем человек,
Он любит всех, не мыслит дело злое.
Но черный ангел слева вводит в грех
И дело доброе становится бедою:

Тут совесть мучает и капает слеза-
Ну, как же можно было это сделать?
И смотрит понимающе в глаза
Такому человеку ангел белый.

Ведь черного ему не победить,
Борьба добра со злом пребудет вечно,
Лишь совесть нашу может пробудить,
Остановить, когда мы бессердечны.

Два ангела незримо за спиной,
Мы каждого из них способны слушать.
Но что бы в жизни ни было порой,
Пусть белый ангел охраняет душу.
Гражданин
+3
№100 бездельник Пользователя нет 13 июня 2018 09:56
Кстати в интернете гуляет отрывок видео, на котором команда подростков по лужам, древнего футбольного поля, продемонстрировала, скорость комбинационную, командную игру, мастерство пасов и обводок, что нашим профи нужно смотреть и желать желать играть так же.
Гражданин
+2
№101 Favens Пользователя нет 13 июня 2018 10:08
Как по мне, так сборная России это ни что иное, как отмывка огромного потока денег, для этого и выигрывать не обязательно. soldier
Гражданин
+4
№102 Русский из Украины Пользователя нет 13 июня 2018 10:09
Вот что сказал Кадыров:
“Президент Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал выступление комика Семена Слепакова, который в шуточном ролике посоветовал назначить его тренером сборной России.

«Послушал, как и еще несколько миллионов человек, шуточную песню Семена Слепакова про чемпионат мира. Не всегда, конечно, благоволит нам футбольная фортуна, но терпение и чувство юмора помогают нам с этим справиться.

Мне песня Семена понравилась, я искренне посмеялся, только вот мое слово тверже камня, а не сыра. Не думайте, что у нас в Чечне недостаток чувства юмора, ведь оно не зависит от места проживания. И у Слепакова с чувством юмора все отлично, он же наш, с Кавказа.”
Гость
0
№103 АРХИСТРАТИГ 13 июня 2018 10:12
Для критикующих тех кто за Кадырова: лучше нам друг друга хвалить и поддерживать, чем ругаться, злословить и собачится. Критикующих нас много, а мы умнее, потому у нас самое большое государство.
Гражданин
0
№104 kubanoid Пользователя нет 13 июня 2018 10:30
Текст песни Семён Слепаков - Оле-Оле-Оле!
https://www.gl5.ru/semen-slepakov-ole-ole-ole.html
Гражданин
+2
№105 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 13 июня 2018 10:37
Да правду пропел. Слова хорошие и тема нормальная.Народ России все видит. Кадыров человек слова и дела. Он своим трудом и в этом деле навел бы порядок. Не надо просить извинения.Да и Кадыров все понимает.
Гражданин
+1
№106 not_x Пользователя нет 13 июня 2018 10:54
Говорят, что во времена тов. Сталина советским спортсменам предлагали на свободу выбора: привезти "золото" с соревнований, либо отправится добывать его самостоятельно на Колыму. Увы, для российского спорта - в современной России ограничивается свободный выбор спортсменов...

P.S. Про золото - анекдот, но в любой шутке есть доля шутки....
Гражданин
-1
№107 kubanoid Пользователя нет 13 июня 2018 11:12
Испанец на стадионе biggrin
https://youtu.be/22XzXculYp4
Гражданин
+2
№108 Кабачок Пользователя нет 13 июня 2018 11:34
Считаю никакого оскорбления Кадырову не нанесено,и даже наоборот признание способностей человека,хоть и с юмором,а команда у нас и правда говно,уроды такие колоссальные деньги получают за бездарное пинание мяча,нахаляву ездят по миру,позоря нас,общаются с первыми лицами и самыми интересными людьми,а мы этих уродов еще и обозвать что ли не имеем права,все самые позорные слова здесь бы употребил!
Гражданин
+8
№109 Galinbond Пользователя нет 13 июня 2018 12:23
Низкопробный "богоизбранный" юмор. Обратите внимание на первый куплет. Обгадил Олимпиаду в Сочи, обгадил предстоящий Чемпионат по футболу, обгадил "Диму и Вову". Обгадил Россию. А то, как играют наши футболисты, ни для кого не секрет. "Капитан очевидность" Слепаков. Критиковать мы все умеем, а что ты Слепаков сделал полезного для Родины? Не будет тебя и тебе подобных - Семь лет мак не родил, и не было голоду.
Гражданин
0
№110 passant Пользователь на сайте 14 июня 2018 14:00
Низкопробный "богоизбранный" юмор.


Да, точно: еврейский юмор очень низкопробный, и чего некоторые смеются? Наверное над собой смеются, что ничего не поняли. biggrin
Гражданин
-1
№111 Властимир Пользователя нет 13 июня 2018 13:08
Цитата: Дим Димыч
откровенным говном можно не стараться быть

Он (Слепаков) и не старается - он gawno!!!
Гражданин
+1
№112 Ставр Годинович Пользователя нет 13 июня 2018 13:12
Я думаю они обиделись за то, что Кадыров в песне не справился и именно за это просят извиниться.

А по факту, я бы нашу сборную в Китай отправил, пусть их там за растрату расстреляют, раз у нас нельзя.
Гость
0
№113 ммммм 13 июня 2018 13:19
Что то много на ТВ песен стало самых различных. ТО поднимите руки вверх, ТО впервые в жизни я сдаюсь. 3 мин 46 по 4 мин 04 сек. Это что ? почитайте текст песни без музыки. Музыка передаёт эмоции.
Гражданин
0
№114 ГОСТЬ 90 Пользователя нет 13 июня 2018 13:22
Очень интересная песня особенно стихи. Почитайте текст песни без музыки.Уже есть Поднимите руки вверх сперва, потом Впервые в жизни я сдаюсь. Эмираты выиграли. Хотя судя по группе финала не было. И турнир не закончен.
Гражданин
+5
№115 Мир-Труд-Май Пользователя нет 13 июня 2018 13:41
Ничего и ни для кого оскорбительного я не услышала в песне.
С чувством юмора юмора и ВВП, и РК — все в норме. Думаю, они тоже посмеялись.
А футболисты... думаю им обижаться только на себя нужно.
Гражданин
+5
№116 Александр Кузьмин Пользователя нет 13 июня 2018 14:05
Думается, игрокам сборной дОлжно извиняться и каяться перед болелами! Пока мы видим только свинячества, вытворяемые "ногамячистами" на мега-бабло, неясно за что полученое. А ребятишкам на лечение всем Миром собирают. Мне легче, я не схожу с ума по этой игре, мне за Отчизну обидно!)
Гражданин
+2
№117 eho maci Пользователя нет 13 июня 2018 20:36
Цитата: blacksmith
Извиняться перед Рамзаном Ахматовичем Кадыровым ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
За то,что он его "пропел" на должность тренера. Я бы хотел видеть Кадырова по меньшей мере на месте премьер министра (вместо чучела-айфончика).Вот у него бы как и у Шойгу,всё двигалось и всё (и все) работало бы,и жульё бы сидело.Его деятельность (к сожалению только в Чечне),ничего кроме уважения не вызывает.
А про команду как о покойнике,- или хорошо (даже песни не заслужили) или ничего!

Если Рамзан Ахматович запретит производство и продажу алкоголя (желательно и сигарет ) в России буду голосовать за него на всех выборах. Посмотрите в ютубе как чеченцы бьют бутылки с алкоголем, найденные в каком-то чеченском магазине. И посмотрите в ютубе пранк" публичное распитие алкоголя в Чечне". Так будет везде в России!
Гражданин
+1
№118 passant Пользователь на сайте 14 июня 2018 13:48
Запретит легально - будет нелегально плюс травка разная.
По этим граблям кто только не прошёлся, и результат 100% известен.
Гражданин
0
№119 kislitsyn53 Пользователя нет 14 июня 2018 14:55
Ни слуха, ни голоса. Да и, похоже, либераст он махровый((
Гражданин
0
№120 vstashevsky Пользователя нет 18 июня 2018 22:25
- были уже такие "умники" feel - https://www.youtube.com/watch?v=KQO4otF4elA. Уже не шутят.
Гость
0
№121 вовик 4 августа 2018 00:19
шут такоже как ургант
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.