Омскую учительницу уволили за фото в купальнике для рекламы магазина

-46
Омскую учительницу уволили за фото в купальнике для рекламы магазина

Учительницу одной из школ Омска уволили после публикации в Instagram фотографий в купальнике, сообщает НГС.

Учительница Виктория Попова рассказала изданию об увольнении, которое произошло после публикации фотографий со съемки для рекламы магазина одежды. Сами кадры девушка не публиковала, их выложили в Instagram представители модельной школы, в которой Виктория училась.

Омскую учительницу уволили за фото в купальнике для рекламы магазина

"Учитель истории Виктория Попова своим поведением - распространением в интернете фотографий фривольного содержания в целях продвижения некоего коммерческого проекта - нанесла урон имиджу школы, а самое главное, высокому званию педагогического работника. Осознав данный факт, педагог написала заявление по собственному желанию", - объяснили журналистам в мэрии города.

По словам представителей администрации, учитель нарушила созданный в школе №7 кодекс профессиональной этики педагогов, который существует для "сохранения в общественном сознании уважительного отношения к педагогической деятельности, имиджу педагогического работника".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (276)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+73
№1 polkovnik Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:07
ну и зря, она может быть учитель хороший, и как женщина тоже!!! На одну учительскую зарплату еще надо умудриться прожить, а ведь еще и надо выглядеть перед учениками в соответствующей статусу одежде. А цены на приличные обновки не маленькие!!! Если бы она пришла в школу в таком наряде, можно было бы говорить о кодексе, который бы она тогда нарушила. Ее завистники ее и уволили!!!
Гражданин
+6
№2 Союзник Пользователя нет 9 июня 2018 12:08
А как человек?
Гражданин
+36
№3 S3H Пользователя нет 9 июня 2018 13:14
Как человек, оно видно, что около центнера задора, обаяния и страсти)))
Гражданин
+15
№4 Staruchka5491 Пользователя нет 9 июня 2018 16:18
Прямо САЛОХА из " Вечера на хуторе близь Деканьки"
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+17
№5 Григораш Пользователя нет 9 июня 2018 17:56
Женщина- огонь. Только послушала димона и пошла в бизнес. Надеюсь у нее все будет хорошо.
Гражданин
0
Гражданин
0
№7 fybfhneh1963 Пользователя нет 12 июня 2018 22:17
Особенно как гражданин страны.Она конкретно и точно выполнила пожелания премьер-министра РФ.
Гражданин
+12
№8 Партизан Иванович Пользователя нет 9 июня 2018 12:11
Вы чё, всерьез поверили о заявлении по собственному?!
Гражданин
+6
№9 Кацап Колорадович Пользователя нет 10 июня 2018 08:10
Да, написала заявление и ушла по собственному желанию директора школы.
Гражданин
+3
№10 igor stanislavovith Пользователя нет 9 июня 2018 12:17
но она учитель пример несоответствуеш уйди из професии
Гражданин
+7
№11 Бином Ньютоноff Пользователя нет 9 июня 2018 13:46
Цитата: igor stanislavovith
но она учитель пример несоответствуеш уйди из професии


А не допускаете ли Вы мысли, что при "огромной" зарплате учителя, женщина просто решила получить дополнительный доход?
Гражданин
+35
№12 Triod Пользователь на сайте 9 июня 2018 13:58
Пример с этой учительницей - те же "Окна Овертона", дискуссию уже начали, потом соглашательство, а итог - открытый разврат в школе, и Макрон а ля руси в качестве президента. Я в школьном детстве своём представить такого не мог, для нас Учитель всегда с большой буквы был! Кстати, и в СССР учительская зарплата не ахти какая была (у меня самого отец учительствовал, и к часам историка приходилось ещё часы трудовика совмещать, чтобы семью прокормить)...
Гражданин
+14
№13 Leman Russ Пользователя нет 9 июня 2018 21:43
А то что в школе нынче изучают солженицина это нормально. Вас это не смущает. А то что школа официально больше не несет функции воспитания. Нет не беспокоит. А пухленькая беспокоит. Ну ладно. Странный список приоритетов.
Гражданин
+3
№14 Николай Петрович Пользователя нет 12 июня 2018 16:54
А мы еще в советское время в сентябре ходили с классной руководительницей на пляж Лузановка в Одессе. Весь класс видел её в купальнике - и ничего, мы выжили, школу закончили, и классную руководительницу никто не собирался увольнять за купание в море с учениками.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
-3
№15 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:16
Бином Ньютона,
т.е., учительница на Ленинградке для вас приемлемо?
Гражданин
-1
№16 filipja Пользователя нет 11 июня 2018 20:26
А что , другого способа подзароботать НЕ БЫЛО?? Давайте посоветуйте ей пойти в проститутки. Там она еще больше заработает!! Проходили мы это уже в 90х. Одни научные сотрудники шли еще подработать в уборщицы , а другие ездили на заработки в Турцию!! опрадывая себя , что мало платят! Давайте оправдывать и воров . Им же есть нечего! Убийц тоже оправдаем. Зачем старикам деньги. Пожили и хватит!!
Гражданин
+10
№17 d13031967s Пользователя нет 9 июня 2018 14:46
но она учитель пример несоответствуеш уйди из професии

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108467-omskuyu-uchitelnicu-uvolili-za-foto-v-kupalnike-dlya-reklamy-magazina.html
Politikus.ru

А Вы забыли что учителям сказал Медведев? Не нравятся зарплаты идите в бизнес. Вот она и пошла в бизнес. А что на панель было-бы круче? А вообще симпатичная пампушка, мне такие нравятся.
Гражданин
-3
№18 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:18
d1..., она же не ушла в бизнес, а продолжала работать учителем. Не надо извращать сказанное Премьером.
Гражданин
+11
№19 S-E-R-G Пользователя нет 9 июня 2018 21:58
Премьеру иногда лучше жевать, чем говорить. А ведь есть люди, которые т.н. бизнес не принимают душой (от слова вообще). В советское время за иной нынешний бизнес сажали и называлось это спекуляцией. А у нас сейчас основной бизнес - купил- перепродал.
Гражданин
+12
№20 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:12
НЕ СООТВЕТСТВУЕШЬ пишется раздельно и с "Ь".
И запятые тоже надо бы Вам уметь ставить.
А то полная БЕЛИБЕРДА получается, igor stanislavovich.
Гражданин
+7
№21 вычислитель Пользователя нет 9 июня 2018 16:26
Его учили несоответствующие профессии.
Гражданин
+4
№22 Цыган Пользователя нет 9 июня 2018 16:03
И чем плох пример??? Человек в свободное от работы время может спокойном подрабатывать. Я понял бы увольнение если бы учитель на уроке устраивал такую фотосессию.
Гражданин
+2
№23 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 16:51
smile
Журналист
+42
№24 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:25
Цитата: polkovnik
На одну учительскую зарплату еще надо умудриться прожить

Она не подрабатывала моделью, а училась в школе моделей. Т.е. это фото не для заработка, а результат потраченных на обучение и фотографа денег.
Раньше учителям нельзя было надевать одежду кричащих цветов, без рукавов, обувь без носика и ходить без колгот и это нормально для педагога я считаю, а теперь они хотят светить своими татухами, пирсингом и голыми животами, и пытаются выдать этот шлак за самовыражение личности. Пусть самовыражаются, только с детьми рядом они оказались по ошибке, и ошибку эту надо исправлять.
Гражданин
+11
№25 Triod Пользователь на сайте 9 июня 2018 14:02
Совершенноо верно, в школе учится следущее поколение, которому предстоит защищать и любить Россию, а в жизни не всё измеряется деньгами!
Гражданин
+34
№26 S-E-R-G Пользователя нет 9 июня 2018 12:57
Увольнять нужно тех, кто поставил учителей на грань нищеты. Учительская ставка в школах около 8-ми тыс. рублей. Вот и высиживают учителя по 2-3 ставки, чтобы как-то жить. Позорить нужно не учительницу, а правительство, которое забило большой болт на систему образования и воспитания детей, в частности. Учителя теперь не воспитывают детей, они натаскивают их на ЕГЭ.
Журналист
+18
№27 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 13:05
Данная учительница не бедна, такие курсы и фотосессия денег стоят. Она заплатила деньги, чтобы покрасоваться. Учительница не нашла другого способа укрепить уверенность в себе, кроме как выложить в сеть фото в трусах. Интересно, что она в моральном плане передаст ученикам в дополнение к школьному предмету.
Гражданин
+23
№28 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 13:15
"Учительница ... выложить в сеть фото"

Читайте статью внимательнее: "Сами кадры девушка не публиковала, их выложили в Instagram представители модельной школы, в которой Виктория училась." А то получается, что чем меньше знаешь, тем с большей уверенностью судишь.
Гражданин
+6
№29 Triod Пользователь на сайте 9 июня 2018 14:06
Вы ещё скажите, что выложили без её согласия! Дело не в том, что она или агенство выложили фото, а в том, что этим занимается педагог. Если бы она занималась проституцией и подрабатывала моделью - вопросов нет, контест для 18+!
Гражданин
+4
№30 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:16
Внимательно прочтите мой комментарий, возможно, Вам удастся понять о чём он. Я сказал в нём только то, что и хотел сказать.
Админ
+11
№31 Рагнар Пользователя нет 9 июня 2018 15:35
Наверное, он хочет сказать, что какие учителя - такие и ученики. Будущие жены и мамы, чьи-то дочери...
Гражданин
+8
№32 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 15:40
Тут есть пробел в воспитании и у родителей тоже. Хотя кого я обманываю, тут не пробел, тут целая пропасть.
Админ
+1
№33 Рагнар Пользователя нет 9 июня 2018 16:40
Как вы определяете, у кого пробел, а у кого пропасть?
Гражданин
+5
№34 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 17:32
Чисто субъективное восприятие ситуации.
Гражданин
+5
№35 Серая Волчица Пользователя нет 11 июня 2018 16:07
Данные фотографии считаются собственностью агенства, и оно может их выкладывать без согласия учеников.
Гражданин
+3
№36 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 16:54
Вполне возможно, что она и не ведала, что её фото выставят на всеобщее обозрение, но работу она потеряла.
Ну и легкость в мыслях у неё необыкновенная.
Гражданин
0
№37 Александр65 Пользователя нет 9 июня 2018 15:19
Вы хотите уволить президента? Руки коротки увольнять отца нации! Вы так доболтаетесь до того, что этим училкам надо платить как Сечиным-набиулиным-грефам.
Гражданин
+15
№38 иной Пользователя нет 9 июня 2018 13:01
средняя зп учителя давно на уровне уже, не надо тут... В районе 40к уже по всем регионам получают они. Да и этот стыд и срам еще на показ.. На вкус и цвет, конечно приятеля нет, но ... ну я не знаю )))
Гражданин
+9
№39 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 15:33
Специально сестре позвонил, она завуч в школе. 25-30 получает.
Так что, видимо,они в Вашем районе столько получают.



Зарплата учителей СК
Гражданин
+10
№40 вычислитель Пользователя нет 9 июня 2018 16:30
В районной газете объявление " В Идрицкую среднюю школу требуется учитель - зарплата 12000 и технический работник - зарплата 11000".
Гражданин
-1
№41 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:25
вычислитель, не надо путать базовую зарплату с тем, что учитель получает в действительности. Им платят дополнительно еще 2-3 базовых зарплаты. Вы Прямую линию смотрели? Были жалобы от учителей или других на слишком низкие ЗАРПЛАТЫ учителей? То-то же. Более того, есть указ Президента о том, что зарплаты в образовании и медицине должны быть не меньше СРЕДНЕЙ по региону, и этот указ строго выполняется.
Гражданин
+7
№42 S-E-R-G Пользователя нет 9 июня 2018 21:53
Просто так, никто ничего не платит. За 2-2,5 ставки рабочая неделя до 60 часов. Вот и получается средняя по региону. На ставку никто не работает. Даже после окончания института идет доплата до МРОТ за счёт местного бюджета. А жалобы могли просто не пропустить.
Гражданин
-3
№43 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 01:07
S-E-R-G, вот и я о том же. Зарплата учителя не ниже средней по региону. И да, даром не платят ни учителям, ни кому другому. Не надо, также, сказки писать, что могли не пропустить на Прямую линию - когда есть серьезная проблема и пишет много людей, пропускают. А у тетки денег - море, за обучение в модельном (!) агенстве платит (т.е., просто выбрасывает деньги на ветер).
Гражданин
+2
№44 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 21:53
Ссылки принципиально не открываются или неудобные цифры видеть не предпочитаем?
Считайте среднюю зарплату по центру занятости там даже указано для специально упоротых от и до.
Вычитайте 13% и думайте как жить дальше. Для примера приведу тариф на ЖКХ, за последний месяц я заплатил без малого 5300 руб. это без газа и интернета.

а то что указ СТРОГО выполняется из-за границы, конечно, виднее...
Гражданин
-1
№45 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 01:14
Сергей,
1. не хватает денег - не сидите на Политикусе, а идите работать.
2. А как, если налог 35%, а коммуналка и прочее забирает 2/3 пенсии? Так что не надо ныть. Доход любого пенсионера за рубежом состоит из пенсии (1/3), СБЕРЕЖЕНИЙ (1/3) и инвестиционной прибыли (если есть что инвестировать). Расходы описаны выше. Когда человек на западе выходит на пенсию, он автоматически переходит в разряд бедных.
3. В СССР молодыми специалистами мы с мужем зарабатывали по 115 р (наука) и платили за съемную квартиру по 60-100 р/мес, плюс коммуналка. И так 15 лет. Подрабатывали конечно, т.к. родители нам помочь не могли - и НЕ НЫЛИ. Так что не надо ныть - презираю ноющих мужиков.
Гражданин
+8
№46 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 02:06
1. я разве сказал что мне не хватает, отнюдь. Иногда надо не только читать, а ещё и думать, но да ладно.

2. Вот здесь то и стало понятно, что вам очень близка западная модель и вы хотите что бы так было в России, а все эти комми-трокцисты, это так прикрытие своей сущности.

3. Молодцы, рад за вас. Мне собственно, насрать, презираете вы меня или нет. У меня, в отличии от вас все хорошо, но это не значит, что меня устраивает ситуация в России в целом.
Гражданин
+3
№47 myshonok74 Пользователя нет 10 июня 2018 15:58
Мадам, мне вот интересно, откуда, сидя в америке, вы знаете, что мне в Новосибирске платят дополнительно еще 2-3 базовых зарплаты?! Ну откуда?! shok Откуда вы знаете, что указы Президента у нас строго выполняются?! Я прямую линию не смотрела, я на работе была, конец года, подбиваем журналы, правим учебные программы, приводим себя в соответствие с ФГОС! Не до телевизора... Не надо нахваливать нам нашего Президента, мы знаем, что он у нас мужик, хоть куда. Но и приписывать не совершенные подвиги ему тоже не надо... И еще не надо безапеляционно утверждать то, о чем вы понятия не можете иметь!!!
Гражданин
+4
№48 myshonok74 Пользователя нет 10 июня 2018 15:51
Я получаю как учитель от 10 до 14 тысяч. В Москве учитель получает 60-70 за ту же работу. Средняя з/п?! Да, что-то около 40..., вы правы...
Гражданин
+1
№49 sgepeter Пользователя нет 9 июня 2018 13:29
Это мракобесие!
Гражданин
+12
№50 Несогласная Пользователя нет 9 июня 2018 14:02
Цитата: sgepeter
Это мракобесие!

Действительно.
Мрак и бесие.
Назвалась учительницей - будь и нравственным примером. А не в купальнике.
Гражданин
+21
№51 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:11
Вы не поверите, но некоторые учителя настолько безнравственны, что размножаются половым путём.
Гражданин
+3
№52 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 16:55
Какая безнравственность. Ужас! sad
Гражданин
+3
№53 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:28
Словен, вы хотели бы, чтобы у ваших детей была такая учительница математики, физики, химии и/или биологии? Если да, то тогда будьте готовы к результату - вырастут модели и работники ленинградок. Для детей очень важен личный пример учителя.
Гражданин
+11
№54 Triod Пользователь на сайте 9 июня 2018 19:57
Не надо передёргивать, речь идёт о моральных устоях, а оправдывая такое поведение, Вы стоите на стороне Запада. Они тоже начинали с фривольностей, а заканчивают тем, что дошкольник знает о сексе больше, чем родители!
Гражданин
+5
№55 myshonok74 Пользователя нет 10 июня 2018 16:03
Не, ну это только единицы... Остальные даже на пляже загорают в плащ-палатке...
Гражданин
+20
№56 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 13:30
Зарплата учителей советской поры тоже была далека от идеала, они тоже подрабатывали- Вы можете себе представить, что учителя там ПОДРАБАТЫВАЛИ моделями одежды ( даже не белья, а, скажем- платьев и пальто)? Я далека от ханжеских мыслей о ее "совместительстве", но в данном случае- ей выбирать- или модельный бизнес или работа учителем.Тем более, что это за УЧИТЕЛЬ, который свою самооценку повышает не путем повышения профессионального мастерства в сфере образования, а путем демонстрации купальников- то есть- отфотошопленные телеса "а-ля пин ап" в купальнике- предмет гордости и ее, и должны стать- школьников? Я помню- у нас была учительница алгебры и геометрии- награждена была орденом Ленина,являлась заслуженным учителем РСФСР- мы, ученики, гордились этим.Этим- а не ее фото- в купальнике, на пляже, на огороде "раком" или с задранной ножкой возле пилона, хотя у нее была и стать и внешность императрицы Елизаветы.
Гражданин
+13
№57 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 13:49
"учителей советской поры"

В советскую пору учителя занимались образованием детей, т.е. обучением и воспитанием. Сейчас учителя должны оказывать образовательные услуги. Так что не следует сравнивать несравнимое. А советскую школу мы (увы!) успешно похоронили вместе с Советским Союзом.
Гражданин
+12
№58 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 14:26
"Успешно похоронили" и из-за такого "совместительства" тоже, стало немодно- УЧИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ, стало нормальным "оказывать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ", поэтому и такое"совместительство" стало реальным.При всем уважении к мнению оппонентов"онанивчемневиновата"- не могу согласится с этой точкой зрения.В данном случае Медведев больше прав, когда сказал- идите в бизнес- не хотите УЧИТЬ - найдите себя в бизнесе, в любой другой сфере деятельности.Просто выразил он это, как всегда-коряво-цинично, вот и все.
Гражданин
+2
№59 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:49
"Медведев ... прав"

Интересная гипотеза.
Гражданин
+2
№60 Bizones Пользователь на сайте 10 июня 2018 16:10
А Вы не думали, что учителям надо достойно платить, чтобы учитель работал не за какую-то там идею, а за вполне материальное вознаграждение, чтобы у него(учителя) был вполне обоснованный стимул быть примером и образцом для воспитания моральности, законности и т.д.
Гражданин
+5
№61 Серая Волчица Пользователя нет 11 июня 2018 16:18
Я очень много слышу от своих знакомых, что чтоб работать учителем (и доктором ещё) - это нужно иметь призвание. И при этом ни слово о том, что это призвание должно оплачиваться, вообще-то. Такое ощущение, что раз у тебя призвание к одной из этой сфер деятельности, значит ты должен это делать за мизерную оплату, а лучше вообще забесплатно.

Я не оправдываю эту учительницу ни в коем разе, потому как надо было думать, на какие курсы идти, и уж если прям так хотелось учиться на "модель +сайз" продумать и обговорить обстоятельства публикации подобных фотографий с учётом своей основной сферы деятельности.
Гражданин
+5
№62 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 17:00
Да, верно, подрабатывали советские учителя и неплохо, но только по своей профессии. "Математички, физички, англичанки"...
Гражданин
+6
№63 S-E-R-G Пользователя нет 9 июня 2018 20:35
Зарплата в СССР у учителя на ставку была 100 руб. + 5 лет стажа + 10 руб. 1,5 ставки (24 часа в неделю) -150- 185 руб. в зависимости от стажа работы. Ещё доплачивали за классное руководство и за проверку тетрадей.
Гражданин
-1
№64 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:33
СЕРГ, моя зарпларта учителя после универа была 115 р., при этом я должна была снимать квартиру (60-100р), т.к. учителям никто квартиры не давал, - отработала честно 3 года. Никаких доплат за классное руководство и т.д. не было. Харьков, середина 70-х.
Гражданин
+5
№65 S-E-R-G Пользователя нет 9 июня 2018 21:48
Молодым специалистам давали место в общежитии, а по распределению (в зависимости от региона) могли сразу и квартиру дать. Про Харьков не знаю, а поехали бы в Анадырь, получили бы всё и сразу. Ещё и "северные" бы получали.
Гражданин
+2
№66 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 22:05
Бросить Родину, да никогда! ))))
Гражданин
+1
№67 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 01:28
S-E-R-G, Политбюро троцкистской КПСС решило, и Родины - СССР - как не бывало. Выбор простой - умереть на укропии с голоду или поехать работать за рубеж по приглашению. Не надо тут впаривать никому, что вы выбрали бы смерть на Родине. Укропию Родиной никогда не считала и считать не буду - я родилась в МАЛОРОССИИ, части РИ И СССР. Никаких других родин у меня не было - может, скоро вернусь в РФ, если закон РФ позволит.
Гражданин
+2
№68 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 02:34
Как вернетесь, тогда и поговорим. Пока вы даже не гражданин РФ, а пытаетесь тут учить нас к нам жить в нашей стране :)
За 28 лет не нашли способа вернутся, самим то не смешно?
Гражданин
+2
№69 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 03:01
Сергей,
какая разница, где я живу, если я полезна Родине? Не было в России возможностей развивать мою науку, вот и приходилось жить за рубежом. Да и законы троцкисты и либерастня приняли такие, что даже беженцы из Донбасса не могут гражданство РФ получить. За рубежом наши люди куда полезнее России, чем такие нытики и агенты запада, как вы, внутри России. Из-за таких, как вы, троцкисты смогли разрушить СССР.
Гражданин
+3
№70 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 03:51
Полезна Родине? Какой Родине? От которой вы сбежали, убедив себя, что хотите заниматься наукой? Вкладывать свои знания, которые вам дали в СССР в развитие чужой страны, что бы они гадили России?

А когда вас там поимели и выбросили, вы, как и большинство наших "научных деятелей", переобулись в прыжке и пытаетесь доказать, что полезны России.
И посчитав что:
А как, если налог 35%, а коммуналка и прочее забирает 2/3 пенсии? Так что не надо ныть. Доход любого пенсионера за рубежом состоит из пенсии (1/3), СБЕРЕЖЕНИЙ (1/3) и инвестиционной прибыли (если есть что инвестировать). Расходы описаны выше. Когда человек на западе выходит на пенсию, он автоматически переходит в разряд бедных.

жить в России на пенсию выгоднее, Вы пытаетесь вернутся.
В принципе, я не удивлен, вы же с Украины. И получать пенсию, нахаляву в стране, в которую вы не вложили ничего - это по вашему, по хохляцки :)

Нет, LAP17, вы уже свой выбор сделали, сбежав со страны, чем несомненно принесли пользу.
Гражданин
+1
№71 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 10:39
Сергей,
1. это вас поимели и выбросили, поэтому вы и воете, что вам денег не хватает.
2. меня везде приглашают, в т.ч., в РФ, т.к. в отличие от вас, вечно ноющего неумехи, я ценный специалист.
3. Да, в Россию я привезу и пенсию, и сбережения, а вы только сидите на шее, ничего заработать не смогли - сосете кровь из Родины.
4. И я не удивлена вашей реакцией - ничтожество видит вокруг себя только ничтожное, на большее не способно.
5. Жаль, что вы в России - вы ее позорите, и нытьем, и отношением к другим людям.
Гражданин
+4
№72 Matelot Пользователя нет 10 июня 2018 11:37
1. "вас поимели и выбросили, поэтому вы и воете"

Сразу видно воспитанного интеллигентного человека, настоящего педагога и учёного.

2. "поэтому вы и воете, что вам денег не хватает"

Ни в одном своём комментарии Ваш собеседник не сказал, что ему не хватает денег, он утверждал совершенно обратное. Приписывание ему чужих слов свидетельствует об уровне Вашего интеллекта и порядочности.

3. "меня везде приглашают ... я ценный специалист"

а) ЧСВ подлечите.
б) Есть целая категория ценных специалисток, которых приглашают гораздо чаще, многие из них тоже работают вдали от своей Нэньки. Даёт ли им это право считать себя выше других?

4. "в Россию я привезу"

То есть, в настоящее время - "0"

5. вы ... сосете кровь из Родины

Галлюциногенами увлекаетесь?

5. "ничтожество видит вокруг себя только ничтожное"

пп. 1 и 3а (особенно 3а).

6. "вы в России - вы ее позорите"

Как же всё-таки хорошо, что есть Вы - слава и гордость России! Именно благодаря Вашей многогранной неустанной плодотворной творческой деятельности по созданию собственных пенсии и сбережений в далёком зарубежье мир хоть что-то знает о существовании этой страны нытиков.
Гражданин
+5
№73 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 13:31
Да, LAP17, обвиняя меня в нелогичности, вы сами проявляете чудеса своей логики.
Я ещё раз говорю, прежде чем написать ответ на комментарий, вы не спешите и подумайте:
1. ответ давал выше - мой доход меня устраивает. Но ведь у вас методичка одна: нет денег вы и воете, з/п у всех средняя и проклятые комми...

2. Т.е. вы признаете, что вас 28 лет приглашают в РФ, а вы никак не можете приехать? Можно хоть ссылку на одну вашу работу, а то у нас таких ценных специалистов из одной соседней страны ну просто очень много :)

3. Как привезете, тогда и поговорим. А пока вы предпочитаете любить родину сидя в другой стране и строя из себя патриотку.

4. Здесь согласен. Все таки вы смогли меня втянуть в бесполезную дискуссию. Я то думал, что вы хоть как то сможете аргументировано отвечать, но для вас это сложно. Вы же настолько ценный специалист, что отвечаете только 3-4 заученными шаблонами. Ну не расстраивайтесь, тренируйтесь и может будет получаться выражать и свою точку зрения :)

4. Не вам указывать, что мне делать находясь в моей стране. Как вы все любите указывать другим, не наведя порядок у себя.
И насчет отношения другим к людям: садитесь и читайте все ваши комментарии - у вас в каждом сквозит любовь к ближнему. Особенно вам нравится осуждать физические данные людей.

За сим прощаюсь, без уважения к вам,
Сергей :)
Гражданин
-1
№74 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 01:22
S-E-R-G, не надо рассказыватъ сказки об общежитиях и квартирах молодым специалистам в Харькове и др. больших городах в СССР. Вы не в теме от слова совсем - подскажите Зю, пусть обновит методичку. СССР не был обществом справедливости, особенно по отношению к людям интеллектуального труда. Да, в тундре, где вообще нет жилья, могли дать общагу, а вот в Харькове - нет, даже если направляли на работу по распределению. В Анадырь нас не распределяли - не было мест. Мой соученик распределился в село в Тульской обл - тоже без общаги/квартиры.
Гражданин
+5
№75 Серая Волчица Пользователя нет 11 июня 2018 16:22
Цитата: S-E-R-G
Про Харьков не знаю, а поехали бы в Анадырь, получили бы всё и сразу.

Он ничего и не говорил про Харьков.
Гражданин
+2
№76 sergey_nikitin80 Пользователя нет 11 июня 2018 19:02
Не обращайте внимания, LAP17 любит приписывать людям слова, которые они не говорили.
Есть ощущение, что она просто на зарплате сидит и смысл ответа не важен от слова совсем :)
Гражданин
+13
№77 natali2311 Пользователя нет 9 июня 2018 13:32
Сейчас итак поведение учащихся и вообще молодежи оставляет желать лучшего. А когда еще и учительница не отличается моральным поведением, что тогда мы хотим от детей??? Вот такие, как вы, поощряют такое аморальное поведение вообще людей. Я сама долгое время работала в школе и прекрасно знаю, как учителя влияют на детей своим поведением. Стыдно за вас!!!
Гражданин
+9
№78 kot-cherskyi Пользователя нет 9 июня 2018 13:55
Хрень полная, а пампушка весьма симпопончик.
Гражданин
+14
№79 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 14:29
Согласна- симпомпончик- вот пусть и занимается рекламой белья, там другие критерии, 90х60х90 и умение показать телеса, в школе- несколько иное.Правильно ее уволили. Ну, или "уволилась по собственному желанию".
Гражданин
+12
№80 uchilka Пользователя нет 9 июня 2018 14:10
А такого понятия, как профессиональная этика, теперь уже не существует?
Гражданин
+4
№81 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:27
Профессиональная этика людей, которые обязаны "взрастить квалифицированного потребителя" должна быть весьма специфичной.
Гражданин
+3
№82 dedusik Пользователя нет 9 июня 2018 18:28
Цитата: polkovnik
ну и зря, она может быть учитель хороший, и как женщина тоже!!! На одну учительскую зарплату еще надо умудриться прожить, а ведь еще и надо выглядеть перед учениками в соответствующей статусу одежде. А цены на приличные обновки не маленькие!!! Если бы она пришла в школу в таком наряде, можно было бы говорить о кодексе, который бы она тогда нарушила. Ее завистники ее и уволили!!!


Так может на панель ей пойти за деньгой? fellow
Гражданин
0
№83 реалист Пользователя нет 12 июня 2018 01:07
Вот дурёха!
Или ты детей учишь,или взрослых развращаешь - я так понимаю.
Кстати,и до модельных кондиций слегка не дотягивает.Вот если б я погонял её недели три хотя бы(по курсу молодого бойца),чтобы ушло лишнее,что она наела,и осталось только то,чем её природа наградила,вот тогда действительно её можно было бы как картину разглядывать.Как один из вариантов женского эталона красоты.Природа действительно не поскупилась. good
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
0
№84 Тагир Пользователя нет 13 июня 2018 16:52
А красавица, а похудеть не вредно. Была бы ослепительная.
Гражданин
+21
№85 Светлана_С Пользователя нет 9 июня 2018 12:08
Каждый должен заниматься своим делом.
Или ты учитель или модель.
Гражданин
+10
№86 Гаврила Пользователя нет 9 июня 2018 12:16
Заниматься своим делом,
Не показывая тела,
А покажет тело кто-то,
Сразу выгонят с работы!
Гражданин
+4
№87 иной Пользователя нет 9 июня 2018 13:02
было бы тело -а то прямое извращение... Ну и осознавать то место, которое ты занимаешь.
Гражданин
+9
№88 Brewney Пользователя нет 9 июня 2018 16:34
Злые вы все,
я бы к ней на все родительские собрания ходил,
ни одного бы не пропускал!
biggrin
Гражданин
+30
№89 Липа Пользователя нет 9 июня 2018 12:17
совмещать и подрабатывать никто не запрещал ..да и купальник -эт не обнаженка для плейбоя..мы на пляже тоже своих учителей видели в купальниках и на фото попадали , что тут похабного? достали с запретами ,штрафами и тотальным контролем ..где надо ,а где и нет.
Гражданин
+24
№90 Светлана_С Пользователя нет 9 июня 2018 12:54
Наверное, у вас нет детей. Вот я бы своего ребёнка не отдала в класс, учительница которого рекламирует где-то купальники на своём упитанном теле.

Первое, о чём бы я подумала: у данной "учительницы" нет кодекса чести. И чему она научит моего ребёнка? Учитель должен ( ему за это зарплату платят) нести детям светлое, разумное, вечное.

Вы пишите о том, что "видели учителей на пляже в купальниках" . И? Где, когда и кого штрафовали за то, что сейчас кто-то на пляже ходит в купальниках?

Что касается "тотального контроля", который вас достал... Контроль - это наша совесть. Она наш внутренний контролёр. Она или есть, или её нет. Вот и всё...
Гражданин
+7
№91 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 13:42
Светлана- если дети есть, то Липа, судя по высказываниям- тоже не отдала бы,но никогда в этом не признается. biggrin И можно работать и подрабатывать- работать НЕ ГРЕШНО и НЕ ПРЕСТУПНО, но есть вещи, которые не сочетаются между собой, как цветА, модели,аксессуары- в одежде.И учитель, выходит по всему, она никудышный, да и моделька- так себе.Уж извините, что вмешалась в диалог между вами.
Гражданин
+2
№92 Липа Пользователя нет 11 июня 2018 19:16
ваше мнение не уместно ,все мимо и отдает ханжеством...и дети у меня взрослые и внуки в школе учатся ..сама не старый чемодан с устаревшими взглядами..вот сейчас с коллективом на тримбилдинге были ...никакой пошлятины и разврата не вижу в том ,что учитель совмещает работу моделью купальников (не проституция же)..остальное вы или недопоняли в тексте про фото на пляже и извратили,а таким как вы , заскорузлым и буксующих в прошлом веке, бесполезно объяснять ,да и желания нет,если честно. Про тотальный контроль и совесть террада ..видимо вы из таких, что вам чипы скоро,как скоту будут вшивать,а вы покорно стоять и про совесть мычать. Хотя тут же ,на политикусе, статья про сканирование при выдаче кредитов была..очень многие возмущались ,что прослушивают,просматривают,лезут в частную жизнь .. мало кто ,как совестью контроль тотальный оправдывал,вы в меньшинстве.
Гражданин
-1
№93 filipja Пользователя нет 11 июня 2018 21:55
Похоже вы из тех бабушек , которые учат своих внучек уже в 10 лет , как правильно предохраняться. ведь так проще ж??!!
Гражданин
+1
№94 Липа Пользователя нет 11 июня 2018 22:00
не перегибай палку ,похоже думать эт не твое ,не тужься с хамством...строят порядочных ,а дерьмо плещется через край, ядом дышат и ярлыки на всех вешают..благодетели х..ы
Гражданин
+12
№95 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 9 июня 2018 12:19
Цитата: Светлана_С
Каждый должен заниматься своим делом.
Или ты учитель или модель.

Дмитрий Анатольевич??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+6
№96 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 13:44
А Вы не видите разницы между высказываниями " Не хватает денег (как учителю)- идите в бизнес" и " Каждый должен заниматься своим делом - или ты учитель или ты модель"? Не видите? А она- есть.
Гражданин
+2
№97 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:52
А разве работа моделью - это не бизнес? А если это бизнес, то можно им заниматься, об этом наш самый любимый премьер министр сказал.
Или для Вас слова нашего правительства пустой звук?
Гражданин
+2
№98 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 14:34
Вот пусть и идет в бизнес.А слова правительства- для меня лично не пустой звук, но и не руководство к действию, а информация к размышлению.
Гражданин
+1
№99 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 14:42
А кто то просто от размышлений переходит к действиям.
Гражданин
+1
№100 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 21:37
сергей, вам надо учиться мыслить логически. Премьер сказал, что тем кому не хватает денег, надо уходить в бизнес (т.е., НЕ работать учителем, а работать в бизчесе). Видимо, вас тоже учительницы в купальниках обучали.
Гражданин
+5
№101 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 22:01
Видимо, но хорошо что не Вы, а то они бы научили меня как любить Родину на расстоянии...
Гражданин
+14
№102 igor stanislavovith Пользователя нет 9 июня 2018 12:09
учитель это авторитет для учеников даже больший чем родители и так обосратся правильно уволили
Гражданин
+23
№103 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 12:14
А если бы ученики увидели её в этом купальнике на пляже, она бы навсегда утратила бы у них авторитет и лишилась "уважительного отношения к педагогической деятельности"?
Где ещё запрещено появляться педагогам?
Журналист
+22
№104 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:27
Не надо путать, они ее не на пляже увидели, а в инстаграме
Гражданин
+8
№105 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 12:33
Да-да, я понял - Инстаграм хуже борделя. А если бы её фото в купальнике на пляже оказалось в Инстаграме, причём не она его там разместила?
Гражданин
+17
№106 Lambruska Пользователя нет 9 июня 2018 12:39
Вы правы, Инстаграм, действительно хуже барделя, так как тебя голой "смакуют" миллионы, а в борделе, только конкретный клиент. Вы действительно не понимаете, что такое "Инстанрам", или прикидываетесь этаким лопухом?
Гражданин
+2
№107 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 12:41
Впереди долгий субботний вечер, расскажите мне об Инстаграме, я так заинтригован.
А Вы, оказывается, так много знаете о борделях.
Гражданин
+10
№108 Блэк Джек Пользователя нет 9 июня 2018 13:43
Ха-ха-ха, а я не знаю, что такое Инстаграм... стограмм понимаю и знаю, про это только догадываюсь... Реально не вру. Нет у меня Инстаграмма ни на ноутбуке, ни на нетбуке, ни на десктопах, ни на планшете, ни на 4-х работающих смартфонах... И даже не видел никогда. Могу только предполагать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+7
№109 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:54
Я так понимаю Инстограм - это публичный бордель, где миллионы что то там смакуют biggrin
Журналист
+8
№110 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 14:06
Для понимания Инстаграма достаточно того, что в нем полно таких вот фоточек, как в статье. Каждая и каждый, считающий себя красивым стремиться поделиться этим с интернетом в разных ракурсах biggrin
Справедливости ради скажу, что там есть действительно интересные фото.
Гражданин
+4
№111 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:31
А Ваша профессиональная этика позволяет Вам заходить в Инстаграм? Считаете ли Вы себя вправе после посещения Инстаграма воспитывать своих детей? Можете ли после этого служить для них нравственным ориентиром?
Журналист
+9
№112 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 14:36
Мне после ваших комментариев начинает казаться, что вы и есть Виктория Попова.
Гражданин
+5
№113 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:45
Перекреститесь!
Продолжает казаться?
Повторите несколько раз до полного исцеления.

Просто я считаю, что не только женщина "тоже человек", но и учитель. А "высочайшие" требования к нравственность кого-либо чаще всего предъявляют отнюдь не эталоны добродетели (не примите на свой счёт). Вспомните о том, кто должен первым бросить камень.
А здесь человек вообще ни за что пострадал.
Гражданин
+6
№114 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 17:05
И как жене в глаза смотреть после просмотра "интересных фото" в Инстаграмме? Ну, Matelot, вы меня рассмешили. Гашека любите?
winked
Тут люди серьёзные, лёгких шуток не понимают и в борделях не рзбираются, пишут через "а".
Хотя это слово произошло от названия города - Бордо.
Гражданин
+2
№115 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 17:53
"Гашека любите?"

Читать люблю, а так - не очень.
Гражданин
+2
№116 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:15
Black Jack, у меня тоже нет Инстаграмов, мордокниг, щебетунчиков и др. соц. сетей, кроме профессиональных. Не стоит убивать время жизни на абсолютно идиотические занятия, вроде болтовни и/или рассматривания фото псевдо-учительниц.
Гражданин
+3
№117 d13031967s Пользователя нет 9 июня 2018 14:59
Вы правы, Инстаграм, действительно хуже барделя, так как тебя голой "смакуют" миллионы, а в борделе, только конкретный клиент. Вы действительно не понимаете, что такое "Инстанрам", или прикидываетесь этаким лопухом?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108467-omskuyu-uchitelnicu-uvolili-za-foto-v-kupalnike-dlya-reklamy-magazina.html
Politikus.ru

Судя по Вашему высказыванию ей надо было в бордель топать. Тогда моральные принципы небыли-бы нарушены. Тут я с Вами не согласен.
Гражданин
+5
№118 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 14:39
Я думаю, без макияжа и фотошопа это вызвало бы только "фу-фу-фу"".
Гражданин
+4
№119 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 15:35
Вы макияж с гламурных дур смойте, вот там точно "фу-фу-фу"
Журналист
+9
№120 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:44
А эта чем не гламурная дура? Типичная.
Гражданин
+4
№121 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 15:55
Не согласен. Вполне нормальный образ женщины. Да присутствует небольшой излишек веса, но не более.
У некоторых силикона закачано больше чем естественного веса. Зато они популярные блогеры, модели, депутаты ...
Журналист
+4
№122 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:59
Пять комментариев ниже продолжение фотосессии, там даже дак-фейс присутствует biggrin . Автор статьи был деликатным, когда выбирал фото.
Гражданин
+4
№123 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 15:57
Абсолютно не возражаю против этого утверждения- только вот и гламурные- дуры и эта- тоже не умнее.
Гражданин
+6
№124 Сергей_Дунаев Пользователя нет 9 июня 2018 12:58
А какого черта вообще несовершеннолетние делают в инстаграмме??? По Вашей логике, она и дома у себя не могла хранить фото - а вдруг ученики бы ей дверь взломали и в квартиру вломились, а? Она же не на линейке в школе фото разместила, разве нет?
Гражданин
+19
№125 Мир-Труд-Май Пользователя нет 9 июня 2018 12:30
Пляж это одно, а вот этот "гламур" совсем другое. Неужели вы разницы и в самом деле не понимаете?
Гражданин
0
№126 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 12:34
"Неужели вы разницы не понимаете?"

Понимаю, но в данном случае не вижу. И да, я в очках.
Гражданин
+23
№127 polkovnik Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:18
Учитель - авторитет, но она перед учениками и не показывалась. В "Артеке" все на море в купальниках, и педагоги тоже!!! Кто ее уволил не блещут умом однозначно!!!
Гражданин
+12
№128 Липа Пользователя нет 9 июня 2018 12:19
а если мать модель у ребенка? авторитет потеряет,лишите прав? она не проститутка на панеле...
Журналист
+9
№129 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:01
Гражданин
+16
№130 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:33
Тётка огорошила ребят и их родителей своим огорошенным
купальником.
А босоножки - в цветах радуги, а бусы как у Псаки, а на голове
тряпка тоже в цветах радуги. facepalm Полная безвкусица!!! facepalm
Окна Овертона в действии. Никакой морали. Вседозволенность и
реклама гейской радуги.
А купальник можно было бы надеть на манекен и выставить в
магазине.
Тем более, что тётка далеко не балерина.
Я бы тоже не хотела, чтобы огорошенная тётка учила моих детей.
Бедняжка она. Видно, что никто её замуж не взял...
Гражданин
+3
№131 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 15:47
На вкус и цвет и все фломастеры разные...

А не подскажите как можно сделать что бы гейская радуга на небе не появлялась? А то это тоже своего рода пропаганда гомосексуализма.
Гражданин
+11
№132 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 16:08
sergey_nikitin, Вы правда не понимаете разницу
между цветами фломастеров и радугой или прикидываетесь,
что не понимаете???
Одно дело фломастеры и радуга, а другое дело, когда
Вам эти цвета ПОСТОЯННО суют под нос ВЕЗДЕ, где надо и
не надо, чтобы закрепить это в подсознании.
Ещё и жовто-блакитные цвета суют нам под нос везде,
в рекламе, в фильмах...
Уже тошнит от этих жовто-блакитных цветов.
Мне их суют под нос всё время, но я НЕ
воспылаю любовью к хохлобандеровцам.
Это рассчитано на детские и подростковые умы.
Гражданин
+1
№133 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 17:40
Нет не понимаю. Если Ваше подсознание так реагирует на цвета, то это плохо.
Мне пофиг как Жовто-блакитные цвета, так и на цвета радуги и если мне нравится вещь, то я не заморачиваюсь ни по поводу цвета, ни тем более на мнение окружающих. Главное что бы мне в ней было удобно и комфортно.
Гражданин
-1
№134 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:40
Лавина, у Сергея были учительницы вроде той, что на фото в купальнике. Поэтому у него отсутствует вкус и логическое мышление.
Гражданин
+5
№135 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 23:17
Давайте не будем трогать моих учителей, хорошо?
Вы следите, пожалуйста, за собой, за своими учителями и действиями.
Я понимаю, что ближе к старости у людей просыпается огромное желание всех учить и поучать, а так же пытаться навязать свою точку зрения и свои вкусы другим, но поверьте, это глупо.

А все вот эти ваши обсуждения чужого тела, вкуса и поведения выглядит больше как бабушки у подъезда обсуждают молодежь. У них она вся поголовно состоит из наркоманов и проституток. Зависть она такая :)

Так же Вы, конечно, можете на основании Вашей очень развитой женской логики, делать выводы о вкусе и предпочтении других людей, а потом сидя в одиночку перед монитором умилятся своему острому уму и шедевральным выводам, тем более разубеждать Вас в обратном никто не будет.

Да у меня ужасный вкус, я люблю синие джинсы и желтую майку, хотя у некоторых, особо впечатлительных, это вызывает отвращение.
Я даже, не поверите, могу положить хер на общественное мнение и тех людей, которые мне неинтересны.
Гражданин
0
№136 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:38
Сергей, так Господь ее на небе разместил, а не на трусах и флагах. Может, вам еще и голым, как обезьяны, ходить, и маску орангутанга носить - тоже ведь природное?
Гражданин
+3
№137 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 23:23
О как, оказывается все таки не цвета виноваты, а люди которые их используют. Уже лучше. Таким образом, если геи используют цвета радуги, то остальные использующие одежду этих цветов не всегда будут ими являться. Здесь то я правильную логическую цепь построил? :)

А насчет ходить голым и маску орангутанга носить - все может быть. От нашего правительства всего можно ждать, может и такое даже время наступит. biggrin
Гражданин
+1
№138 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 00:49
sergey, Правительство не может и не должно контролировать, что вы на себя напяливаете и какие свинки вам нравятся. Привыкайте сами за себя отвечать.
Гражданин
+4
№139 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 02:09
у вас мадам фобия какая то. А ещё считаете себя человеком умственного труда, а людей называете по их физической полноте свинками. Поэтому вам так мало и платили в СССР, работать в науке и быть умным- это разные вещи, в чем вы меня все больше и больше убеждаете ))))
Гражданин
+13
№140 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:04
"Видно никто ее замуж не взял" - Лавина- Вы- гений.Я не издеваюсь и не ерничаю- в этой фразе- объяснение всего сыр-бора.Тетке лет 35 ( не меньше), далеко не идеал, при этом нет ни семьи, ни детей, ни мужа ни серьезных отношений с перспективой на оные.Что делать? В интернете спутника жизни искать- стремно, да и некогда- школа съедает все время.Она идет обучаться в агенство не просто для повышения самооценки- в надежде, простите за банальность, "быстрее познакомиться", для этого и это фото.К слову- и учеба на таких курсах и портфолио - стоят немалых денег- это- раз.Для чего делают портфолио? Предложить свои услуги в качестве модели, эти предложения делаются публично, она это знает, ни одно агентство не выложит фото своих моделей без их согласия- это- два.Ну, а "три", " четыре", пять" - сами сообразите, коль скоро "усекли" ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ этого "бл@дства".И не надо это все прикрывать "безденежьем" учителей.Многи подрабатывают вне школы- мало кто додумался до такой "подработки".
Гражданин
+7
№141 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 16:59
1080 mxmx,
О-ооо, СПАСИБО и МЕРСИ за Ваш комплимент!!! curtsey
Гражданин
+3
№142 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 17:14
Да никто её не защищает, но и делать из неё девицу легкого поведения перебор. Просто сглупила в руках аферистов, да и пострадала уже.
Наверняка её заставляли принимать такие глупые позы эти циничные ребята без дипломов модельеров.
То ли легкие деньги соблазнили, то ли как ворона с сыром - ах, голубушка как хороша.
Гражданин
+2
№143 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:42
Sloven, она сама из себя сделала женщину легкого поведения.
Гражданин
+6
№144 Lambruska Пользователя нет 10 июня 2018 00:29
Если честно сказать, то любая женщина имеет, элемент "лёгкого поведения". Это увы из животного мира, где главное найти хорошего самца и покрепче, да и зачать от него. Только воспиатние, отделяет женщин от самок(..лядей), как впрочем, и мужчин от самцов("кобелей").
Гражданин
+1
№145 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 17:55
А продолжение будет?
Гражданин
+8
№146 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 18:34
Думаю, что продолжения не будет.
В итоге на тётке кто-нибудь женится,
и она уйдёт в декретный отпуск.
Будет воспитывать своих детей, а потом будет возмущаться,
что какая-то наглая училка, уже ЕЁ детей, предстала в
огорошенном купальнике перед всем светом.
И тогда тётка постарается уволить всех неугодных ей
учителей,которые будут обучать ЕЁ ДЕТЕЙ.
Отомстит, однозначно... biggrin
Гражданин
+1
№147 Zig-Zag-удачи Пользователя нет 10 июня 2018 00:33
Думаю, что продолжения не будет. В итоге на тётке кто-нибудь женится, и она уйдёт в декретный отпуск.


Она возможно замужем. Обычная фигура у неё, как и у 96% женщин после пяти лет в браке lols
Гражданин
+2
№148 Лавина Пользователь на сайте 10 июня 2018 17:41
Бывает, что и замужние тётки себе нового мужа ищут,
который побогаче будет.
Пардон-с, конечно, но Вы плохо жизнь знаете, Zig-zag-удачи. winked
Гражданин
+9
№149 Lubasha Пользователя нет 9 июня 2018 12:13
Не поощряя совмещение фривольных картинок с высоким званием педагога, хочу спросить, в сколько этому педагогу платили, у неё была возможность на это прожить?
Журналист
+6
№150 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:13
Была возможность, даже немалая сумма на занятия в школе моделей оставалась.
Или вы думаете, что она голодала, чтобы на фотографа накопить biggrin
Гражданин
+2
№151 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:47
ознакомьтесь с распоряжением Правительства о том, что реальная (а не бaзовая - это разные вещи) зарплата медиков, учителей и работников соц. сферы не должна быть ниже средней по региону. Выше привели даже ссылку на цифры по регионам. В целом, не надо восприннимать каждую малооплачиваемую россиянку как кандидатку в проститутки. Большинство женщин ни за какие деньги не будет заниматься проституцией ни на Ленинградке, ни в инстаграмах, ни на подиумах - у нас другая культура, не западная.
Гражданин
+5
№152 nina.ermakova Пользователя нет 9 июня 2018 12:16
Увольнять, конечно, не нужно было, а вот реклама в купальнике... - ужасно! lols
Гражданин
-2
№153 Юрок Пользователя нет 9 июня 2018 15:08
- Нина, что вы больше любите, секс или Новый Год?
- Новый Год, он чаще бывает!!!
biggrin biggrin biggrin
Гражданин
+1
№154 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:49
nina.ermakova, уволить ее нужно - не надо позорить высокое звание учителя.
Гражданин
-10
№155 All 1 Пользователя нет 9 июня 2018 12:18
И за что? Что там фривольного? В инете порно с Поклонской гуляет во всю, и что?
Гражданин
+17
№156 Ruvial Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:19
Демонстрация учителем трусов это нормально? Что там в психологии говорится? Падение нравственности начинается с мелочей, а потом коли с уренгоя появляются или дуры, которые мясо на вечном огне жарят!
Гражданин
+2
№157 polkovnik Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:47
разве была демонстрация ученикам?????? Читайте внимательно статью!!!
Гражданин
+3
№158 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:27
Таки трусов или купальника? Это разные вещи.
Гражданин
+4
№159 вычислитель Пользователя нет 9 июня 2018 16:40
Господи! А ведь эта особь ещё и в туалет ходит! Как это отразится на её учениках? А ведь многие из училок и детей рожают - вот где ужас!
Гражданин
0
№160 zeka1961 Пользователя нет 9 июня 2018 12:19
Надо инстаграм запретить. И остальные соцсети. Оставить только мессенджеры
Гражданин
+15
№161 1946 Пользователя нет 9 июня 2018 12:20
Ханжество в высшей степени.Интересно, директор школы кто? Или баба синий чулок, или мужик импотент. В общем по любому неадекватная фигура
Гражданин
+9
№162 dracula Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:20
Ну в принципе,эти два вида занятий плохо сочетаются. Однако,дама вполне может продолжить работу в рекламе,хотя для фото в стиле "пин ап" она несколько громоздко выглядит.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+5
№163 dedaborja Пользователя нет 9 июня 2018 12:20
А что же часы подработки лишние не взяла? Срубила бабла по-легкому. Ну, и получи, что заслужила. Или крестик сними, или халатик накинь. Хохлушка, наверное.
Гражданин
+11
№164 igor stanislavovith Пользователя нет 9 июня 2018 12:24
уважаемые не путайте хрен с пальцем учитель професия в россии публичн ая и чтобы там неговорили авторите тная и нужно соответствовать а неможеш уйди непортьб
Гражданин
+5
№165 igor stanislavovith Пользователя нет 9 июня 2018 12:28
Цитата: dedaborja
А что же часы подработки лишние не взяла? Срубила бабла по-легкому. Ну, и получи, что заслужила. Или крестик сними, или халатик накинь. Хохлушка, наверное.

а что только хохлушки без трусов ну ты и гнда
Гражданин
+3
№166 Lambruska Пользователя нет 9 июня 2018 12:42
Не только, но статистика неумолима, и не в пользу хохлушек...
Гражданин
+9
№167 Александр Требунцев Пользователя нет 9 июня 2018 12:29
Это она преподнесла в таком ракурсе и все сразу кинулись защищать. Мы ещё не знаем, что там на самом деле было, кроме трусов. Так любой уголовник, к примеру, расскажет, как его ни за что посадили и все конечно сразу кинутся, как натасканные псы защищать? Вообще толстая старая тётка, нахрена так себя выставлять? Ума явно не очень, зато наверняка считает себя недооценённой красоткой.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Гражданин
+3
№168 polkovnik Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:30
Цитата: igor stanislavovith
уважаемые не путайте хрен с пальцем учитель професия в россии публичн ая и чтобы там неговорили авторите тная и нужно соответствовать а неможеш уйди непортьб

Вы хоть читали что написали??? biggrin
Гражданин
+10
№169 КЕК Пользователя нет 9 июня 2018 12:31
Шикарная женщина, я бы с её занятий не выходил winked
Кто нибудь знает её телефон?
Хочу пойти на дополнительные занятия по Истории! biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
Гражданин
+9
№170 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:48
КЕК, а Вы уверены, что она знает Историю??? biggrin
Журналист
+6
№171 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:56
Ну, парочку историй расскажет легко biggrin
Гражданин
+3
№172 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:09
Думаю, что-то знает, если дожила до таких лет и самооценку повышает через агенство топ-моделей, других проблем у нее, видимо, нет.Как и нет семьи, детей, мужа или мужчины.
Журналист
+5
№173 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 17:16
Цитата: КЕК
Хочу пойти на дополнительные занятия по Истории! biggrin

Ее в газету работать пригласили, теперь сможете дать ей интервью lols
Гражданин
+9
№174 Р.е.а.л.и.с.т. Пользователя нет 9 июня 2018 12:32
Наверное дирекция школы перестраховалась, сыграв на опережение общественного мнения.

Дмитрий Анатольевич еще недавно сам лично озвучил: "Мало денег, идите в бизнес".
Что некоторые и делают, скажем калссная моей старшенькой открыла магазинчик.

Однако по заявлению самой учительницы в модельное агенство она пошла не из-за денег, а для повышения самоотценки и не ожидала, что фото с ней будут опубликованы. Что делает из нее жертву обстоятельств.

Кроме того все учителя в наше время имеют страницы в соцсетях, на которых они в купальниках в Турции или пивком балуются с подружками(все люди). И это не вредит ничьей репутации и высоким званиям. Кроме того многие учительницы курят и дети об этом знают...

Вполне можно было закрыть вопрос по-тихому, удалив фото из сетей и уходом из моделей.
Гражданин
+8
№175 Lambruska Пользователя нет 9 июня 2018 12:44
Так поступают только наивные дуры, а не дипломированные педагоги. Поэтому всё верно, что уволили, дуры не должны учить детей в школе.
Гражданин
+7
№176 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:36
Надо классную вашей старшенькой уволить. Чему она может научить детей. Торговать? Купить дешевле, продать дороже? А если она начнет ещё заставлять детей покупать в своем магазине?
Нет, тут не уволить - тут распять публично надо.
Разве может сытый учитель научить детей терпеть лишения ради нашего правительства?

Пусть пример берет с наших министров: у них нет ни каких дополнительных доходов, только огромное и бескорыстное служение народу...
Гражданин
0
№177 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 22:55
Realist через точечки, Хочется вам пожелать, чтобы ваших детей обучали такие учителя - может, тогда вам дойдет, какую роль в жизни ребенка играет пример учителя.
Гражданин
+12
№178 STEPLER Пользователя нет 9 июня 2018 12:34
Симпатичное фото! Без излишеств, дама выглядит с удачных ракурсов! Ханжи и узколобые дебилы, кто ее уволил! На ее месте нужно обращаться в суд, ее многие родители поддержат!
Гражданин
+5
№179 Lambruska Пользователя нет 9 июня 2018 12:46
Да,да вы правы, ананисты ёё поддержат, даже из её школы, и даже родители... biggrin
Гражданин
+7
№180 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 12:51
А Вы, сударь, оказывается ещё тот затейник.
Гражданин
+3
№181 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:39
Зависть плохой чувство.
Что там говорят психологи: пчелы видят вокруг мед, а мухи дерьмо.
Гражданин
+1
№182 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 9 июня 2018 12:46
Я бы сказал, симпатичная женщина. Сами фото, включая подборку одежды, сделаны непрофессионально и безвкусно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
0
№183 Brewney Пользователя нет 9 июня 2018 16:49
Да к такому завучу если в школу вызовут
- сплошное удовольствие ходить.

Не то что к нашей мымре.
За то и поперли...
Гражданин
0
№184 igor stanislavovith Пользователя нет 9 июня 2018 12:34
Цитата: Lubasha
Не поощряя совмещение фривольных картинок с высоким званием педагога, хочу спросить, в сколько этому педагогу платили, у неё была возможность на это прожить?

ну ды неватает уйди из прфесии
Гражданин
+5
№185 Дед_Пыхто_из_ Крыма Пользователя нет 9 июня 2018 12:37
Господи, зачем ты размножаешь дебилов начальников...
Гражданин
-4
№186 пентюх Пользователя нет 9 июня 2018 12:39
на проклятом западе училки вовсю соблазняют малолетних счастливцев).а тут фотки. нормально все восстановить надо на работе училку немедля.
Гражданин
+5
№187 Юрий.М Пользователя нет 9 июня 2018 12:41
А зарплата учителя не влияет на сохранение "в общественном сознании уважительного отношения к педагогической деятельности, имиджу педагогического работника"? Телевизор включите и сразу увидите, что именно способствует эстетическому воспитанию подрастающего поколения. А про лишние часы лучше молчите. Для достойной зарплаты 24 часов не хватит. Остальные учителя, точнее учительницы (у нас же мужчин в школе нет почему-то), поди не могут рекламировать купальники, потому жаба и задушила.
Гражданин
+4
№188 Анна Генриховна Пользователя нет 9 июня 2018 12:43
Цитата: Ruvial
Демонстрация учителем трусов это нормально? Что там в психологии говорится? Падение нравственности начинается с мелочей, а потом коли с уренгоя появляются или дуры, которые мясо на вечном огне жарят!

А на пляже она должна появляться в чем?-неужели ,в парандже?
Гражданин
+3
№189 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:40
В строгом классическом костюме и в туфлях.
Гражданин
+6
№190 Нирэць Пользователя нет 9 июня 2018 12:46
Ты или учительницей, или моделью будь.
А быть и бл@дью, и святой Марией - этот шпагат тебе, голуба, не осилить.
Гражданин
+1
№191 polkovnik Пользователь на сайте 9 июня 2018 12:59
по себе судите??? biggrin
Гражданин
+2
№192 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 13:41
А можете фото своего нимба приложить? Или Вы тоже не святая Мария?
Гражданин
0
№193 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:11
Он- святой Марин.Это - святее папы Римского.С "мамой" тех же габаритов, что и на фото.
Гражданин
+14
№194 Сергей_Дунаев Пользователя нет 9 июня 2018 12:56
Просто обалдеть. Фото в купальнике (причем закрытом) - это позорит высокое звание учителя. Ага. А нищенская зарплата не позорит звание учителя, нет? Может тогда им всем составом уволиться? Не, это уже запредельный маразм происходит.
Гражданин
+1
№195 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:01
Ознакомьтесь с реальными зарплатами учителей выше по ссылке в одном из постов и распоряжением Правительства о том, что их РЕАЛЬНЫЕ зарплаты должны быть ниже средних по регионам. Методичку у Зю попросите другую - эта устарела.
Гражданин
+3
№196 myshonok74 Пользователя нет 10 июня 2018 16:23
Вы задолбали реально уже со своим распоряжением правительства! Я со своей зарплатой знакомлюсь каждый месяц 15 числа - похоже, я все-таки не учителем работаю, потому что на мою зарплату распоряжение правительства не распространяется!
ПС Свои методички смените!
Гражданин
+3
№197 Механик 1997 Пользователя нет 9 июня 2018 13:00
Скоро всех учителей выгонять будут, кто в купальнике на пляже появится, а его сфотографируют и выставят в инстаграм. Бред.
Гражданин
+11
№198 sorokinaira Пользователя нет 9 июня 2018 13:03
Даже не знаю, воспринимала бы я своего препода как авторитет, если бы увидела такую вот её фотку. Сидишь на её уроке, она что то вещает у доски, а в моей голове будет фотка эта. Девчонки будут высмеивать, а что будет в неокрепших головах мальчишек я даже не знаю.
Гость
+4
№199 himera 9 июня 2018 13:06
думаю,да.негоже это.как ни крути,а учитель лицо общества.и если они в пион.лагерях ходят в купальниках вместе с детьми это одна ситуация.но в рекламе,это не есть процесс воспитания или обучения.
Гражданин
+1
№200 siberian-boots Пользователя нет 9 июня 2018 13:24
Цитата: КЕК
Шикарная женщина,

Центнера эдак на полтора mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+5
№201 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 13:53
Могучих женщин боятся только слабаки. biggrin
Гражданин
+3
№202 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:12
Могучих женщин боятся кони и горящие избы.Если вы не конь и не горящая изба,и вам нравятся могучие женщины- вы- мясник.Для них чем больше туша- тем привлекательнее.
Гражданин
+6
№203 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 17:06
На вкус и цвет товарищей нет!!!
Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а
кому-то свиной хрящик. biggrin
Гражданин
0
№204 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 17:54
Судя по Вашей любви осуждать физические данные и предпочтения других людей, Вам надо к психологу обратиться, так как чаще всего это делают люди неуверенные в себе и за счет этого пытаются возвысится.
Гражданин
0
№205 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 17:58
"Если вы не конь и не горящая изба"

Какой-то очень сложный выбор.
Гражданин
+2
№206 дядя Толя Пользователя нет 9 июня 2018 13:26
Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес.
Д.А.Медведев

Женщина послушала премьера и решила совместить))
Гражданин
+1
№207 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:04
дядя Толя, вас тоже учила училка в купальнике, т.к. логическое мышление у вас хромает? Медведев сказал, что НУЖНО ВЫБИРАТЬ, а не совмещать.
Гражданин
0
№208 дядя Толя Пользователя нет 10 июня 2018 09:27
LAP17, это стёб. С юмором у вас плохо.
Гражданин
+7
№209 shax Пользователя нет 9 июня 2018 13:34
Не судите и не судимы будете.Не вижу ничего
аморального.
Гражданин
+3
№210 Папандопуло Пользователя нет 9 июня 2018 13:43
Аморального ничего нет. Всех учителей в свободное от основной работы время переодеть в трусы, купальники и на подработки всяческие отправить. Пусть всё подряд рекламируют. Образование - это теперь сфера услуг. Так чем одна услуга отличается от другой? Поздравляю всех! Рыночные отношения победили.
Журналист
+8
№211 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:19
В данном случае это не подработка, а дорогостоящее хобби. Не правда ли, это меняет контекст?
Гражданин
0
№212 Папандопуло Пользователя нет 9 июня 2018 15:28
У Чекатило тоже было хобби. Однако, он от этого не перестал быть маньяком.
Журналист
+7
№213 Noisiness Пользователь на сайте 9 июня 2018 15:30
Я о том же. Тётя не бедствовала, это было ее времяпровождение. Она считает, что все правильно сделала.
Гражданин
+6
№214 Папандопуло Пользователя нет 9 июня 2018 15:38
За тётю я спокоен. У неё всё получится. С такой беспринципностью нигде не пропадёт.
Гражданин
+1
№215 1080 mxmx Пользователя нет 10 июня 2018 10:37
Уже не пропала- с ней побеседовали городские власти,и предложили ей вернуться- в эту же школу или в другую.Она сказала, что подумает.Думаю, если хоть чуть-чуть понимает ситуацию- она откажется.Но себя она уже отпиарила - отбоя от поклонников теперь не будет, не важно, в школе она будет работать или в модельном агенстве. К слову- ей всего 26 лет.А по туше и физиономии не скажешь.Думала, что не меньше 35-и.
Однако- справедливости ради- мнения по поводу ее "возврата"в школу у родителей разделились.Как и здесь.
Гражданин
+1
№216 Папандопуло Пользователя нет 10 июня 2018 14:32
Батюшки. Всего 26 лет! Прямо акселератка из макдональдса. Ну раз это уже постсоветское поколение, то вопросов более не имею. Там уже безнадёжно.
Гражданин
+5
№217 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:13
Это- ПЯТЬ!!!!!Именно дорогостоящее хобби.
Гражданин
-1
№218 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:07
Папандопуло, никакого отношения к рыночным эта тетка не имеет - ее никто и никогда бы не взял на работу в рекламе. Даже у толстых амеров в рекламе таких свиней нет - есть полные женщины, но они более подтянуты, у них есть талии, и животы у них до пола не отвисают. Она просто себя пиарит.
Гражданин
+4
№219 Р.е.а.л.и.с.т. Пользователя нет 9 июня 2018 13:43
Дамы и Господа!

Все идет к тому, что нужно разработать "кодекс морали и чести преподавателя" не только для и в границах школы номер 7 г. Омска, а федерального массштаба. Где будет прописано, что и как может и должен делать преподаватель, раз он фактически состоит на госслужбе, воспитывая поколения граждан. Например не открвать те или иные части тела, контролировать свою страницу в соцсети, не курить, носить такую-то одежду.

То же самое к учащимся. В прошлом году провожал дочь в первый класс и ужаснулся одеждой старшеклассниц(по-моему или не было такого в наше время или мы не замечали или нас сегодня развратили), то же касается и поведения, потому что взгляды родителей на поведение своих чад тоже разнятся и сшибаются лбами только в вопиющих случаях.

Кроме того замечу, что наш интернет предоставляет любой контент для любого просмотра с любого устройства. И чего не покажет учитель, то покажет другая тетя. Хотя и справедливо и категорически правильно не воображать именно учителя в роли объекта вожделения.

Даешь федеральный кодекс поведения учителя и учащегося. И пусть это будет некой присягой при получении диплома.

Предупрежден - не обижайся если тебя уволили за твое поведение. И не будет лишних разговоров на эмоциях.

Снова затрагивается тема цензуры государством.
Гражданин
+1
№220 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:10
Реалист через точечки, моральный кодекс учителя существует с незапамятных времен и прививается в пед. вузах. А вот с учениками и их папами и мамами надо работать - например, ввести обязательное ношение школьной формы в школе.
Гражданин
+5
№221 Плацебо Пользователя нет 9 июня 2018 13:47
Такое впечатление , что на пляж никто не ходит , а там кого только нет...Ее как пример целомудренности нужно ставить...
Гражданин
-1
№222 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:15
Попросите Зю обновить вам методичку, а то половина троллей пишет о том, что учителя нищие (не знают ничего о изменениях за последние годы), а другая пытается привить безвкусицу и разврат людям, воспитанным в Православии - с такими пропагандистами партия вымрет даже раньше, чем от естественных причин.
Гражданин
+1
№223 717й Пользователя нет 9 июня 2018 14:06
премьер же сказал учителям- мало денег ,подрабатывайте , идите в бизнес. зато теперь модельное агенство Екатерины Бредовой. для пухлых на всю страну разрекламировали
Гражданин
+2
№224 Тимоха Пользователя нет 9 июня 2018 14:13
Какая хорошая женщина...
----------
ХАТАСКРАЙНИ УКРАИНЬЦИ-ВОН С РОССИИ!ГЭТЬ ЧУЖИНЬЦИ!
Гражданин
+5
№225 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 18:56
Тимоха, неужели ты с ней уже успел познакомиться???
Опередил всех мужиков, однако...
Расскажи нам побольше о ней. smile
Гражданин
+5
№226 Тата. Пользователя нет 9 июня 2018 14:21
Цитата: Matelot
"учителей советской поры"

В советскую пору учителя занимались образованием детей, т.е. обучением и воспитанием. Сейчас учителя должны оказывать образовательные услуги. Так что не следует сравнивать несравнимое. А советскую школу мы (увы!) успешно похоронили вместе с Советским Союзом.


То, что сейчас многое утеряно, по сравнению с советским временем, не значит, что "А! Была не была! Гори оно все синим пламенем! Гуляй рванина!!!!".

Нужно стремиться к лучшему, а значит и ровняться и сравнивать надо с лучшим!
Гражданин
+5
№227 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 14:35
Снявши голову, по волосам не плачут.
Низведя учителя до уровня создателя "квалифицированного потребителя", требовать от него соблюдения Морального кодекса строителя коммунизма несколько странно, Вы не находите?
Гражданин
+4
№228 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 18:45
Находим.
Одно понять не могу, для чего тётке понадобилось
демонстрировать свой целлюлит в огорошенном купальнике,
если ей УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ... biggrin
Гражданин
+2
№229 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:17
Matelot, человека нельза извести ни до какого уровня, если он сам себя не низведет. Вы были рабом у троцкистов, таким и останетесь, но не надо думать, что все люди такие, и что человеческое в них определяется уровнем зарплаты и отношением других.
Гражданин
0
№230 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 23:42
"Вы были рабом у троцкистов, таким и останетесь"

Санитары знают, что Вы выходите в интернет?
Гражданин
+1
№231 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 00:52
Мателот, у меня нет санитаров, а вот ваши, видимо - не знают.
Гражданин
+2
№232 Matelot Пользователя нет 10 июня 2018 07:31
"у меня нет санитаров"

Поделитесь опытом - как Вы от них сумели сбежать?
Гражданин
+1
№233 ivanovamariarus Пользователя нет 9 июня 2018 14:48
Цитата: Matelot
Вы не поверите, но некоторые учителя настолько безнравственны, что размножаются половым путём.



Браво!
Гражданин
+3
№234 dracula Пользователь на сайте 9 июня 2018 14:55
Цитата: Matelot
Снявши голову, по волосам не плачут.
Низведя учителя до уровня создателя "квалифицированного потребителя", требовать от него соблюдения Морального кодекса строителя коммунизма несколько странно, Вы не находите?

Наконец-то, здоровый взгляд на предмет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+4
№235 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 9 июня 2018 15:04
Цитата: Triod
Пример с этой учительницей - те же "Окна Овертона", дискуссию уже начали, потом соглашательство, а итог - открытый разврат в школе, и Макрон а ля руси в качестве президента. Я в школьном детстве своём представить такого не мог, для нас Учитель всегда с большой буквы был! Кстати, и в СССР учительская зарплата не ахти какая была (у меня самого отец учительствовал, и к часам историка приходилось ещё часы трудовика совмещать, чтобы семью прокормить)...

Эдак Вы вообще учителей на пляж не пустите)))))))
Гражданин
+4
№236 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 15:04
Вероятно она не замужем, инстинкт размножения.
Ну, что тут еще сказать?
Головой ей надо думать, а не другим местом.
Гражданин
+4
№237 Лавина Пользователь на сайте 9 июня 2018 18:47
Ну, ежели головы нету, думают обычно другим местом.
Чем-то же надо думать...
Гражданин
+2
№238 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 9 июня 2018 15:07
Цитата: Тата.
Цитата: Matelot
"учителей советской поры"

В советскую пору учителя занимались образованием детей, т.е. обучением и воспитанием. Сейчас учителя должны оказывать образовательные услуги. Так что не следует сравнивать несравнимое. А советскую школу мы (увы!) успешно похоронили вместе с Советским Союзом.


То, что сейчас многое утеряно, по сравнению с советским временем, не значит, что "А! Была не была! Гори оно все синим пламенем! Гуляй рванина!!!!".

Нужно стремиться к лучшему, а значит и ровняться и сравнивать надо с лучшим!

Дорогая) да молодежь меньше одевает на улицах города, чем эта учительница )))))
Гражданин
+4
№239 1080 mxmx Пользователя нет 9 июня 2018 16:16
А разве "молодежь на улицах города" - учителя в школах или все-таки-"продукт" их усилий на ниве "преподавания"?
Гражданин
0
№240 okora Пользователя нет 9 июня 2018 15:30
Медведев же сказал учителям: если не хватает денег, идите в бизнес. Какого уволили? Премьер еще не сообщил, что его позапрошлогодний тезис потерял актуальность.
Гость
0
№241 Соколов Николай 9 июня 2018 15:34
Странно.на пляже можно,а там её могут увидеть те же дети.а на фото нельзя.Что и на пляж ходить в костюме?Это ханжество.
Гражданин
+4
№242 SergejV Пользователя нет 9 июня 2018 15:34
Правильно уволили. женщина в здравом уме на скорости лет не будет выставлять свои ляшки
Гражданин
+7
№243 Тата. Пользователя нет 9 июня 2018 15:36
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Тата.
Цитата: Matelot
"учителей советской поры"

В советскую пору учителя занимались образованием детей, т.е. обучением и воспитанием. Сейчас учителя должны оказывать образовательные услуги. Так что не следует сравнивать несравнимое. А советскую школу мы (увы!) успешно похоронили вместе с Советским Союзом.


То, что сейчас многое утеряно, по сравнению с советским временем, не значит, что "А! Была не была! Гори оно все синим пламенем! Гуляй рванина!!!!".

Нужно стремиться к лучшему, а значит и ровняться и сравнивать надо с лучшим!

Дорогая) да молодежь меньше одевает на улицах города, чем эта учительница )))))


Да что там молодежь? Взрослые женщины и в 40 и за 50 ходят зачастую как работницы публичных домов. От оголенных сисек и задниц, накачаных утячих свистков-клюв-губень до татуировок. Тупизна таких особей, гордо несущих свою вульгарность, просто отвратительна до тошноты. И этот пример много лет видят перед собой молодые люди и дети. Когда-то уже нужно начинать воспитывать в людях достоинство, вместо гордыни, культуру и нравственность вместо ограниченности ума, вульгарности и развратности. Начинать надо уже. Сколько бы кто и как не ходили на улице, молодежь ли взрослые. Психически здоровые, культурные и нравственные, адекватные люди должны испытывать стыд при публичном оголении своих, да и не своих интимных мест. Иначе это уже не люди, а ...бливые самки и самцы, выставляющие свои органы на обозрение в поиске полового партнера.
Гражданин
+1
№244 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 18:02
"сисек и задниц ... интимных мест ... ...бливые самки и самцы, выставляющие свои органы"

Эк Вас, однако. Сочувствую.
А ведь всего-то молодая женщина снялась в закрытом купальнике.
Гражданин
-2
№245 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 18:18
"в поиске полового партнера"

Естественный биологический процесс, при отсутствии или неудачном завершении которого не было бы жизни.
Гражданин
+5
№246 Postscriptum Пользователя нет 9 июня 2018 15:44
А я за помпушку! Да, были советские времена, когда учителя были другие. Но и ученики тоже были другие. Чем сейчас учеников удивишь? Может быть они гордятся своей историчкой? Я не имею права ее осуждать. Путин с голым торсом и что? В отставку?
Гражданин
+3
№247 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:23
Postscriptum, Путин с голым торсом специально кривляется на камеру, как эта свинка? Путин - женщина? Или вы не видите разницу в воспитании женщин и мужчин? Поздравляю - вы и есть продукт воспитания учительниц в купальниках.
Гражданин
+8
№248 Тата. Пользователя нет 9 июня 2018 15:55
Цитата: Postscriptum
А я за помпушку! Да, были советские времена, когда учителя были другие. Но и ученики тоже были другие. Чем сейчас учеников удивишь? Может быть они гордятся своей историчкой? Я не имею права ее осуждать. Путин с голым торсом и что? В отставку?


Извините, а чем здесь можно гордиться? И голый торс мужчины на отдыхе совсем не то же самое что голый торс женщины, да еще вместе с голыми задницей и ляшками, да еще в довольно фривольной, выставляющие на публичный показ, позе.

Самое плохое в этом то, что недопустимость и отвратительность этого события для многих не очевидна. И люди, а особенно мужчины, это одобряют. Хотя всегда во все времена, именно мужчины лучше всех знали истинную цену таким девицам. Развлекались с ними, но даже не помышляли о них, как о женах и матерях своих детей. И вот свершилось, мир сошёл с ума. Бляди стали уважаемыми людьми и примером успешности для подражания. Ужас. Гордиться прошмандовкой....
Гражданин
+5
№249 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 16:00
И голый торс мужчины на отдыхе совсем не то же самое что голый торс женщины


Согласен, полностью. Нельзя мужикам ходить с голым торсом, а то волосы на сиськах видны biggrin
Гражданин
+1
№250 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 18:05
"с голыми задницей ... ...ляди ... прошмандовкой"

Молодая женщина приятной наружности снялась в закрытом купальнике. Откуда столько эмоций?
Гражданин
+4
№251 Виктор_1955 Пользователь на сайте 9 июня 2018 17:17
На прямой линии Путину задали вопрос про поводу его фотографий с голым торсом, и он честно ответил, что не видит необходимости прятаться в кустах на отдыхе. К учительнице какие претензии? Не вижу в её фотографии ничего фривольного. Точно так же её могли сфотографировать на пляже во время отдыха.
Гражданин
+5
№252 Влад Войце Пользователя нет 9 июня 2018 19:57
Не путайте теплое с красным.
Президент страной управляет у него дикий график и от работы приходиться отдыхать как может. При этом чисто с пиар точки зрения фотки, вроде описанной вами, очень грамотно работают на его имидж и образ страны.

А учитель "производит" новых людей, имея на работе дело с неокрепшими умами, которые должны в учителе видеть серьезный авторитет. Толику сакральности, если хотите. Учитель держит дистанцию и особо взвешивает, как общается с детьми. Иначе легко стать для них "выдавателем" оценок и не более.

Это потом дети вырастут, и хорошо если по мудреют. И тогда с ними можно будет и более раскрепощенно вести. И то, увлекаться не стоит. А пока они формируются только это обязывает серьезно выбирать способ общения с ними.

Чай учителя (те что действительно таковы, а не номер отрабатывают) не Навальный (и ему подобные). Он хоть и тоже имеет дело со школотой, но цели у него прямо противоположные.

Это тонкая грань. Странно, что её вам объяснять надо. Если верить что вы действительно 55 года рождения.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Гражданин
-2
№253 Postscriptum Пользователя нет 9 июня 2018 17:21
Гражданин
+9
№254 вычислитель Пользователя нет 9 июня 2018 17:26
Господа! Всё идет к тому, что скоро вы будете рады любому учителю, либо возить учится своих детей в Москву и Питер. Посмотрите на проблему шире - выпускники пед. вузов не идут в школы! Те, что работают в школах не особо стараются. Дисциплина на уроках отвратительная. Знаю не по-наслышке. Теперь дипломы получают дистанционно. У нас сократили детский сад, предложили троим воспитателям дистанционно поучиться. За три месяца трое из них получили диплом учителя математики, истории, русского языка. Да, эти женщины лет 20-30 тому назад закончили дошкольный факультет пединститута. Но можно ли за 3 месяца научиться преподавать математику? В 10 классе уже начала мат. анализа - производные, интегралы, криволинейные трапеции.А русская литература? Так что: ничего хорошего впереди.
Гражданин
+1
№255 Виктор_1955 Пользователь на сайте 9 июня 2018 17:27
Цитата: sorokinaira
Даже не знаю, воспринимала бы я своего препода как авторитет, если бы увидела такую вот её фотку. Сидишь на её уроке, она что то вещает у доски, а в моей голове будет фотка эта. Девчонки будут высмеивать, а что будет в неокрепших головах мальчишек я даже не знаю.

А не надо смешивать одно с другим. Женщина не только может, но и должна быть не только умной, но и сексуально привлекательной. Хотите ханжей воспитывать — давайте, осуждайте...
Гражданин
+1
№256 ivanovamariarus Пользователя нет 9 июня 2018 17:51
Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий считает, что учительнице не нужно было поддаваться на провокации, так как она имеет полное право во вне учебное время заниматься любым законным бизнесом.
«Она уволилась по собственному желанию и это, с моей точки зрения, неправильно. Она не должна была увольняться, потому что абсолютно права. Каким бизнесом занимается учитель в свободное от работы время – это его дело. Учитель – не судья, не депутат. Это судьям запрещено заниматься каким-то ни было бизнесом или иной приносящей доходы деятельностью. Такого запрета для учителей нет. Она не занималась ни чем подпольным, запрещенным. Уволить ее не могли. То, что она испугалась, поддалась давлению директора, это грустно, но сейчас уже, вероятно, ничего не поделаешь», - сказал эксперт.
Гражданин
+1
№257 Тата. Пользователя нет 9 июня 2018 17:52
Цитата: Виктор_1955
На прямой линии Путину задали вопрос про поводу его фотографий с голым торсом, и он честно ответил, что не видит необходимости прятаться в кустах на отдыхе. К учительнице какие претензии? Не вижу в её фотографии ничего фривольного. Точно так же её могли сфотографировать на пляже во время отдыха.


Не понятно, почему, написав этот комментарий, вы поставили "+" моему. Буду считать, что промахнулись, потому, что у нас с вами совершенно противоположный взгляд на вещи. То, что пишете вы, мне, мягко говоря, не нравится. Я спокойно отношусь к "минусам", так что смело ставьте мне минус.
Гражданин
-2
№258 Matelot Пользователя нет 9 июня 2018 18:08
"смело ставьте мне минус"

Эх, мечты, мечты...
Гражданин
+5
№259 Andrew_Daimont Пользователя нет 9 июня 2018 17:59
Больше чем уверен, что через какое-то время ее фотки без ее ведома появятся на сайтах интим-услуг. И вот тут точно шуму будет. Башкой надо думать, а не деньгами. А учителя сейчас достаточно хорошо получают, еще бы уровень их образования соответствовал бы их зарплатам.
Гражданин
+7
№260 Влад Войце Пользователя нет 9 июня 2018 19:44
Странно, что эта тема, вообще оказалось спорной.
Раньше было немыслимо такое от учителя(учительницы). Это обязывало. А сейчас некоторые, а точнее очень многие учителя, даже не карлики стоящие на плечах титанов, а вши из шевелюр этих титанов. Грубо, но по сути.

Хочешь телесами зарабатывать иди в модельное агентство. Но если ты хочешь еще и деток учить, то тут,- либо крестик, либо трусы. Хочешь сняться, снимайся с учетом профессии. Чтобы держать уровень достойно и вызывать благообразные ассоциации. Учитель года там или еще что-либо.

В общем, очень характерно, что такие очевидные вещи понимать многие перестали. И проблема не в учительнице, а в реакции на неё. И это наше общество не лучшим образом характеризует.
А потом сами учителя жалуются, что мол к ним без пиетета относиться стали. А вы что хотели, с таким своим подходом?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Гражданин
+2
№261 плотицина Пользователя нет 9 июня 2018 19:51
Учителям надо запретить появляться на пляже,в бассейне,в общественной бане и в других подобных местах вдруг кто нибудь увидит,и всплывет случайно фото. Человек Футляр сразу вспомнился.Учителя не люди,им ничего человеческое не присуще,они заложники чьего то образа. Черный юмор конечно.Мне очень понравилось снимки этой дамы,она ломает стереотипы,штампы внедренные в сознание о женской красоте,женщина прекрасная пышечка и красивая.И девочкам полезно увидеть нормальные,здоровые женские формы,а не подиумных тощих красоток. И знаете завидно формам этой дамы,просто супер.
Гражданин
+4
№262 Sloven Пользователя нет 9 июня 2018 20:12
Из новостей - Пышку вернули в школу, сказали "больше не шали" и погрозили пальчиком.
Ну и понятно почему, несмотря на всеобщие страсти-мордасти она могла суд выиграть.
Купальник у нее больно целомудренный, как в начале 20 века.
Ну, выводы она, несомненно, сделает... ничего в горошек больше носить не будет.
Гражданин
0
№263 Олежон Пользователя нет 9 июня 2018 20:30
Верните барышню на место! Э директор!
Гражданин
0
№264 кирил Пользователя нет 9 июня 2018 21:01
Ей бы больше подошли бы противогаз и костюм ОЗХ biggrin , а так только медведей зимой в тайге пугать. biggrin
Гражданин
+1
№265 sergey_nikitin80 Пользователя нет 9 июня 2018 21:45
Это собственный опыт?
Гражданин
+1
№266 LAP17 Пользователя нет 9 июня 2018 23:43
1. Недопустимо принимать на работу учителями теток и дядек (людьми их назвать не могу) легкого поведения, пытающихся привлечь самцов/самок своими телами - это совершенно разные профессии.
2. Всем комментаторам, серьезно поддержавшим свинку в ее порыве привлечь самца (тех, кто стебется, естественно, это не касается), желаю, чтобы ваших детей обучали такие учительницы, тогда им не будет равных на Ленинградке, и вы будете очень довольны их доходами. Каждому - свое.
3. В школе и учителя, и ученики должны носить форму (обычно специфическую для каждой школы) и заниматься развитием своих интеллектуальных способностей и преподаванием/изучением наук, а не продвижением своих сексуальных фантазий и поиском половых партнеров.
Гражданин
+4
№267 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 00:08
1. На работу принимать исключительно девственниц и девственников, с обязательным подписанием контракта, что до пенсии "ни-ни". Ввести обязательный медосмотр перед работой.

2. Спасибо за пожелание, учитывая, что у неё 2 высших образования - это не самый худший вариант. Я знаю примеры, когда учителями работали люди вообще без образования. Или какая нибудь брюзга, у которой все, кто имеет хоть какое то свое мнение, подонки и подлецы.

3. Здесь полностью согласен. Форма обязательна как для учеников, так и для учителей. Но если это специфическая форма, то работодатель обязан ей обеспечить сотрудника. И совершенно недопустимо заниматься сексом в стенах школы. смотрим п.1.

4. Так же учитель должен (обязан) установить вебкамеры во всех комнатах своей квартиры, что бы ученики и родители могли в любой момент проверить, что учитель не занимается ни с кем сексом :)
Гражданин
-1
№268 LAP17 Пользователя нет 10 июня 2018 01:03
Сергей,
1. Вас таки учили училки в купальниках - не отличаете школу (место работы) от квартиры (личная сфера) и от общественных мест (инстаграмы и др).
2. Если 2 высших образования, но все еще старается тело продать, то высшие или куплены, или по музыке-физвоспитанию-труду. Мозги такие высшие точно не затронули.
3. Удивило, что вы согласны на школьную форму. Вы же только-что продвижение сексуальных инстинктов в общественном месте (инстаграм) в купальнике защищали, а тут вдруг - в школьной форме должна ходить. Вы уже или крестик снимите, или купальник оденьте - и на инстаграм.
4. Да, на работу учителями надо принимать высоконравственных людей, по контракту, в кот. будет указано, что при малейшем нарушении морального кодекса учИтеля такие учителЯ будут уволены.
Гражданин
+7
№269 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 02:27
1. Я же Вам уже отвечал, я рад что меня учили они, а не такие как вы. Давайте к этой теме не возвращаться более. Пусть лучше учат молодые в купальники, чем непонятные озлобленные жизнью.
О как с каких пор инстаграм, да и в целом интернет ресурсы стали общественным местом - можно мне ссылку на закон РФ привести, я может что то пропустил.

2. Вот здесь по подробнее, пожалуйста. Где и за сколько она выставила свое тело на продажу?
Предлагали она ещё какие либо услуги - вы же явно "в теме" :)

3. Про общественное место мы ещё не определились, жду от вас подтверждения не голословного, а со ссылкой на закон. И опять же, защита девушки в купальнике и продвижение сексуальных инстинктов - это разные вещи. Вот если бы она с членом позировала или в бикини, или в трусах тогда да - это не приемлемо, а купальник - это пляжная одежда, а пляж у нас является общественным местом.

4. Вот здесь я вынужден согласится, и даже тоже считаю, что такая мера нужна. И если человек пошел сознательно на нарушение контракта или любых других условий, то за это должен быть наказан в соответствии с правилами (контрактом)
Гражданин
+2
№270 sergey_nikitin80 Пользователя нет 10 июня 2018 02:27
.
Гражданин
0
№271 siberian-boots Пользователя нет 10 июня 2018 06:27
Цитата: Matelot
Могучих женщин боятся только слабаки. biggrin

Боюсь рук не хватит обнять biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+2
№272 Matelot Пользователя нет 10 июня 2018 07:29
"Боюсь рук не хватит обнять"

Не бойтесь! Я верю в Вас!
Гражданин
+1
№273 siberian-boots Пользователя нет 10 июня 2018 12:33
Цитата: Matelot
Не бойтесь! Я верю в Вас!

shok dumaet biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+5
№274 antonmirage Пользователя нет 10 июня 2018 17:17
Дааа....
Какие завистливые и целомудренные комментарии! Вы брюзги?
И так! Гражданин делает фото в одежде для какого то коммерческого использования. Он нарушает Конституцию или законы? НЕТ!
Гражданин эти фото не публикует, ну тут конечно спорно в наш цифровой век, но всё же публикуют другие. Т.е. гражданин не дает из фотосессии ПиАр-а, не "выставляется". Может вообще стесняется, это может полёт фантазии, шалость. Какие нормы "морали" он нарушил? НИКАКИХ!
И последнее, как правильно тут написАли выше, на вкус и цвет ... и не надо завидовать, однако даже если это учитель И ЧТО!? Придут на пляж или в бассейн её ученики и увидят учителя в таком виде!? И ЧТО!? Она же не в школу пришла, она не по улицам так расхаживает. Сейчас такие наряды встретишь порой, платья для латноамериканских бальных танцев пуританскими покажутся. У нас свободная страна, свободные люди. Во всех крупных городах, да и в мелких поди есть гей общины, гей клубы, проводят гей парады и это не считается из ряда вон. А то что было в "наше" время, так то когда было то? Как говорил персонаж фильма:
"Если вы такие умные, что же вы тельник не носите и строем не ходите".

В довесок: В школе других проблем поди нет, как училок на фотосессиях по Интернетам ловить. Что ГИА, что ЕГЭ, что администрации, что минестерства, что ЮЮ полное разложение и поди хуже геев.
З.Ы. Симпотичная тётка, симпотичные фото. Ничего провокационного не вижу.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гость
0
№275 Погон 13 июня 2018 17:10
Попытаюсь примирить противников и защитников учительницы.
Смотрим на её снимки, и в душе возникает понимание, что такой лучше не доверять воспитание учеников. Почему? Наше зрение - зрение половозрелых людей приковывает внимание к её пышным телесам, выпирающим из купальника. И всё! Дальше, мы ходим по кругу, рассуждая - А имеет ли право такая - показавшая себя миру в купальнике - работать учителем?
Отвлечёмся от её телес и пресловутого купальника. Отведём взгляд от её бёдер и посмотрим на выражение лица, на глаза, на мимику, на её руки, на позы, в которых она согласилась сниматься. Какой вывод может сделать о ней любой человек, обладающий мало-мальским жизненным опытом?
Мой личный вывод таков. Она одинока. И главная причина её одиночества - её глупость. И отсутствие вкуса. А если принимать эти игривые позы её заставил фотограф ( а она согласилась), то, это, еще и свидетельство её конформизма.
И рассуждая - может ли она продолжать работу учителем, надо отвлечься от её телес и купальника, а иметь в виду лишь, человеческие качества.
Учитель, фотографирующийся в купальнике - это нормально. Но, глупый учитель, это нонсенс!
Гражданин
+1
№276 Sobchak Пользователя нет 14 июня 2018 01:24
Приятная женщина и купальник хороший.
good
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.