Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Греф назвал правильным предложение повысить пенсионный возраст

Греф назвал правильным предложение повысить пенсионный возраст

Фото: stevepb / pixabay

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф положительно оценил идею повышения пенсионного возраста.

"Я считаю это абсолютно правильный процесс. Сергей Михайлович [Игнатьев - глава наблюдательного совета Сбербанка ] - глубокий пенсионер. Я немножко поработаю и тоже стану пенсионером. Женщины в 55 лет рожают детей. Эта норма, которой уже более 50 лет, точно подлежит изменению - в соответствии с тем, что происходит в мире с возрастом дожития. Он отодвигается", - сказал он на пресс-конференции по итогам общего собрания акционеров Сбербанка.

По информации источников РБК, правительство утвердит концепцию пенсионной реформы, в том числе параметры повышения пенсионного возраста, на заседании в четверг, 14 июня. За основу принят вариант увеличения пенсионного возраста для мужчин до 65 лет, для женщин - до 63 лет.

Источник ТАСС подтвердил, что за основу кабмин принял эту схему.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий.М 8 июня 2018 19:26
+79
Меня всегда коробило от слов "возраст дожития". В устах Грефа это звучит вдвойне цинично.
№2 Полковник Иванов 8 июня 2018 19:48
+28
Я очень надеюсь, что у чиновников хватит ума сделать хотя бы как в развитых странах запада.

Например-ты можешь уйти на пенсию в 60,но пенсия будет только в районе 50% а вот в 65 тебе будут платить уже 100% ,а уйдешь в 70 будет в районе 120%

А так ничего нового,Россия подтягивается под "цивилизованный запад",только на западе минимальная зароботная плата в районе 10 долларов в час,ну а в России если верить что 37 000 -это среднемесячная,то всего лишь:
37000 делим на 60=616 долларов
616 делим на 160 рабочих чвсов в месяц при пятидневной рабочей неделе и длинне рабочего дня в 8 часов=3,85 доллара в час..

Да забыл сказать,если маловато будет-займите в Сечина или олигархов у них там бабла куры не клюют, и если поделить их доход на всё население страны ,то средне-арифметическое выглядит ничего так.. lols
№3 Горький перец 8 июня 2018 20:08
+41
"...ну а в России если верить что 37 000 -это среднемесячная,... - это недостижимая мечта во многих депрессивных регионах (если ты не в прокуратуре, МВД, в суде, правительстве региона)
№4 С Марса 8 июня 2018 23:43
+15
И не только депрессивных.
№5 Союзник 9 июня 2018 04:31
+20
Да нахрена пенсия-то вообще!!! Это же очень накладно для государства. Нужно с-ка разделить весь народ на КЖИ и ДЖИ (хотя нас и так уже разделили), а по достижению определённого возраста вместо пенсии отправлять людей в Дома Нежной Смерти от куда ни кто не возвращается, да и дело с концом. Ребята это и есть настоящий геноцид. Нас реально за баранов держат. Чувствую моему поколению пенсии не видать как своих ушей. Куда мы катимся... Планета Торманс... Всё вверх тормашками...
№6 Торманс 9 июня 2018 06:03
+6
потому что нас реально превратили с стадо,
просто посмотрите как из нас сделали рабов, мы теперь не имеем права голосовать против, мы не можем возмущаться, мы не имеем права выходить на митинги.
самое любопытное, смотрите как сместились акценты, в 90е это был положительный герой, а сейчас? я тв не смотрю, но сильно сомневаюсь что сейчас покажут этот фильм.
№7 Союзник 9 июня 2018 06:12
+9
На счёт бунтов и забастовок вопрос сложный. Майдан на Украине не привёл ни к чему хорошему. По моему дело всё-таки в нас самих. Мы заслуживаем той власти которую имеем. Вы посмотрите как радовались люди выступлению олимпийцев из России. Люди даже не осознают происходящего. Что-же в этой ситуации может сделать один человек, даже такой сильный как Путин? Если мы хотим изменить окружающую действительность то нужно в первую очередь начать с себя со своей семьи. Я понимаю что это не просто, но другого способа не существует.
№8 User_238 9 июня 2018 06:16
+1
Да все ,что устраивают враги коммунистов на территории СССР все 100 лет после Октябрьской революции ,не ведет ни к чему хорошему для страны и народа . Так что ,если вы все плохо делаете ,из-за этого и нормальные люди не должны ничего делать ?
№9 Торманс 9 июня 2018 07:53
-11
не согласен, это Путин дал добро на эту олимпиаду под флагом предательства. Дальше машина СМРАД закрутилась, ТВ, соловьиный помет, пригожинские тролли, нодовские коллаборационисты и прочее зомбирование и вот у Вас и населения создается впечатление что народ радуется этой олимпиаде.
№10 Союзник 9 июня 2018 08:54
+4
Так и я говорю о том что Путин вынужден выполнять волю народа. Народ желает предательства интересов России, так что может сделать Путин? Он вынужден был выполнить пожелание своих избирателей. Всё логично. Представляете какой хай-вай начался если бы Путин запретил спортсменам ехать на эти игры. По этому я и говорю о том, что нам нужно менять своё сознание для того чтобы изменилась страна.
№11 Серая Волчица 9 июня 2018 09:38
+9
Путин не "давал добро на Олимпиаду", он всего лишь высказался, что пусть сами спортсмены решают ехать или не ехать.
№12 FAN-FAN 9 июня 2018 10:31
0
Может действительно пора на забастовку выходить?
Вон во Франции регулярно бастуют и майдана не боятся.
№13 Союзник 9 июня 2018 10:40
+2
А толку от их забастовок?
№14 Пушинка 10 июня 2018 00:32
+1
пора на забастовку выходить
Вот это уже интересно. Народ созрел для выхода на улицу? А где же вы раньше были, когда НОД призывал выйти в поддержку Путина? Тогда не дошла бы ситуация до такого решения правительства. А вот своим бездействием дотянули, гиря до полу опустилась.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№15 53356 9 июня 2018 11:03
+2
а что в нас не так? что нужно сделать мне с собой и моей семьей??? Работаю я и супруга, платим налоги, воспитываем детей, помимо школы нанимаем репетиторов т.к. в школе ни фига учить не могут, дети благодаря этому на отлично учатся! ЧТО В НАС НЕ ТАК???!!!
№16 Союзник 9 июня 2018 11:22
+2
Ну и работайте дальше. В чём проблема-то?
№17 53356 9 июня 2018 11:38
0
От вопроса не уходи!!!
№18 Союзник 9 июня 2018 11:40
+1
Ну судя по Вашему комментарию у Вас и так всё в шоколаде. Значит идёте правильным путём. Чего ещё нужно-то?
№19 53356 9 июня 2018 11:39
0
твоя цитата: Если мы хотим изменить окружающую действительность то нужно в первую очередь начать с себя со своей семьи.
№20 r0m7n 9 июня 2018 10:31
+4
этот фильм периодически идет по разным каналам...так что все нормально :)
№21 Kanados 9 июня 2018 11:31
-5
Потому, что народ сам выбрал себе верёвку с мылом, проголосовав за ВВП. За что боролись, на то и напоролись. Праздравляемс.
№22 Союзник 9 июня 2018 11:33
+6
А за кого нужно было голосовать по Вашему? За Собчак? За Грудинина?
№23 С Марса 9 июня 2018 14:53
-2
Честно говоря, теперь даже уже и не знаю чем крестница хуже крестного.

Она по крайней мере честнее и говорит что считает Вы говно прямо Вам в глаза.
А Путин мило улыбается. Но делает тоже самое.
№24 Бханги Най 9 июня 2018 20:35
-3
Бабурин
№25 Пушинка 10 июня 2018 00:36
+2
И опять все стрелки на ВВП? А у нас как бы правительство и Дума занимаются управлением страны. Президент - гарант конституции. А то, что народ проголосовал за Путина, так потому, что есть надежда на освобождение от оккупации. При Грудинине-Собчак мы бы уже маршировали в шеренге ЛГБТ или трудились бы на поле совхоза им Ленина.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№26 С Марса 9 июня 2018 14:51
0
Цитата: Союзник
Да нахрена пенсия-то вообще!!! Это же очень накладно для государства.


Да никто же собственно не против.

Но тогда, как говорится возьмите свою десятину налогов за защиту и оборону и пошли на хер.

Ан нет, и за лошадей берут и акцизы в бензине, и пенсионные поборы никто не отменяет, а Силуанов прямо сказал - еще разок налоги повысим и на шесть лет затихаримся.
№27 Berloga 9 июня 2018 08:49
+11
Все на свете самообман, и глуп тот, кто в угоду другим, а не по собственному призванию и тяготению трудится ради денег, почестей или чего-нибудь еще. (Иоганн Вольфганг фон Гете)
№28 Владимир Иванов 9 июня 2018 13:25
+3
Думаю, пенсионная реформа нужна, но не с повышением пенсионного возраста, а, наоборот, – с понижением! При этом можно сделать так, что нагрузка на бюджет останется прежней или даже снизится.
Поясню. Все мы помним, что «любой труд на благо Родины почетен». И работа учительницы начальных классов не менее трудна, чем работа шахтера (если не более! – ведь учитель продолжает работать и дома, порой – до глубокой ночи – с детскими тетрадками, планами, журналами…). Поэтому очень несправедливо, что бедная учительница сначала получает нищенскую зарплату, а затем – еще более нищенскую пенсию.
На мой взгляд, пенсия должна зависеть только от стажа! И назначать ее надо буквально с 40 лет, ведь многие люди, имея слабое здоровье, буквально загоняют себя на работе. В итоге – смерть от инфаркта или остановки сердца уже в 40-50 лет (несмотря на то, что, как и все, эти люди отчисляли на свою будущую пенсию, которую уже никогда не увидят).
Таким образом, если стаж к 40 годам составляет, например, 20 лет, то умножаем это число на такой коэффициент, чтобы суммарные расходы не выходили за пределы средств Пенсионного фонда. Ну, допустим, он равен 300 для 40-летних, 400 – для 50-летних, 500 – для 60-летних, 600 – для 70-летних и старше.
Получим для 40-летнего человека пенсию: 20 х 300 = 6000 руб. Этого, конечно, мало, но он еще молод и продолжает работать, – эти деньги будут хорошим подспорьем, чтобы заплатить за квартиру, или на лечение, или еще куда…
Для 60-летних, у которых стаж 30-40 лет, пенсия будет уже 15-20 тысяч, но эти пенсионеры еще могут работать…
Наконец, при возрасте более 70 лет и стаже 40-50 лет люди получат 24-30 тыс. рублей - этого хватит безбедно жить, не работая.
При особых заслугах перед страной коэффициент для некоторых граждан (героев России, инвалидов, потерявших здоровье на производстве или в армии, и т. д.), коэффициент увеличивается.
№29 VikBender 9 июня 2018 20:52
0
Вы немногого не правы,Полковник..
В ситуации досрочного ухода на пенсию надо иметь минимум определёного срока выплат в Пенсионную кассу(страховку).
В Германии это 45 лет трудового стажа.
Сейчас установленый законом срок выхода на пенсию -65 лет(по возрасту),с 2030-67лет
В 63 года на пенсию могут выйти только те,кто имеет трудовой стаж 45 лет.
Согласно последней пенсионной реформе,пенсионный возраст установлен с 65 лет..
Но,это только для тех,кто родился до 1947 года.
Если родился позже-за каждый последующий год-до твоего года рождения,накидывается один месяц увеличения продолжительности работоспособного возраста..
Пример:Родился в январе 1954 году.65 лет исполняется в январе 2019+8 месяцев-Выходишъ на пенсию в августе 2019 года.
Можешь выйти на пенсию в 63 года,но,за каждый месяц досрочного выхода с пенсии будет вычтено 0,3%за каждый месяц,что за каждый год составит 3,6%,за 2 года соответственно 7%..
И ты будешь получатъ эту урезаную пенсию до гробовой доски..
Не будет тебе страховка платить деньги,когда ты не делаешь взносы..
Так что,лажа это всё-про 120 процентов..
№30 S-E-R-G 8 июня 2018 19:55
+61
Нужно бы Грефу этот "возраст дожития" подсократить...
№31 bambuk 8 июня 2018 22:37
+37
Цитата: S-E-R-G
Нужно бы Грефу этот "возраст дожития" подсократить...

"Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" © А. С. Пушкин «Капитанская дочка»

а ведь сами грефы и приближают Великую Октябрьскую (ноябрьскую... декабрьскую... ) Революцию
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№32 Торманс 9 июня 2018 06:07
-1
я об этом давно говорю, нас либо уничтожат полным геноцидом, либо доведут до революции и гражданской войны, в любом случае для народа и Родины это потери населения и кровь, а для упырей это золото, домик в Лондоне или Тоскане с виноградниками и заправленный частный самолет на стреме.
№33 Торманс 9 июня 2018 07:54
-7
№34 Дим Димыч 8 июня 2018 19:59
+1
Все удивляются экономической мощи Германии. Я рискую набрать минусов, но в Германии мужчины уходят на пенсию в 67, а женщины в 65. А если пожилой
человек уходит на пенсию раньше, то его пенсионное обеспечение существенно снижается. Моя знакомая в 64 всегда стоит на ярмарках выходного дня и продает овощи с огорода. Так что ситуация плохая по всему миру...
№35 Александр.Г 8 июня 2018 20:09
+31
Дим Димыч, Вы только забыли указать размер их пенсии! И теперь сравните с нашей. Пенсионеры продолжают работать потому, что на одну пенсию не проживешь. И пенсия рассматривается как доплата к зарплате. Теперь же этой доплаты лишат определенную часть людей...
№36 Дим Димыч 8 июня 2018 21:07
+8
Я работал в Германии официально 18 лет. За это время заработал пенсии (судя по отчету государства) 260 евро в месяц. Вопросы?
№37 Brewney 9 июня 2018 02:44
+3
За это время заработал пенсии (судя по отчету государства) 260 евро в месяц


260 в месяц?! Работали 18 лет?!
В Германии?

Не, я верю - просто в шоке.
Зависит во сколько лет вы собрались пенсионерить.

В Ирландии минималка 180 в неделю,
но после достижения пенсионного возраста (68 лет - и вы свободны).
biggrin
Сам фигею как мне банк ипотеку до 70-ти расписал,
явный бардак и стремление к наживе.

До пенсионного возраста ПенФонд дает вам в помощь калькулятор

Я ввел свои скромные данные - хочу на пенсию в 62 вместо 68-ми.
Чуть не поседел...
Хотя фигли - борода и так уже лезет с сединой.

"Весь мир - бардак..."
№38 vasilisa mikullishna 9 июня 2018 05:49
+6
Ну да, посчитала на наши деньги по курсу евро, получилось 18500 рублей, знаете это круто, у меня со стажем инженер-проектировщик с 37,5 летним стажем работы, пенсию два года назад начислили аж 12900 и это было хорошо. У многих и 10000 нет, так что не нойте.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№39 Nichts 9 июня 2018 09:19
0
У меня в 2027 будет, 445 евро! При 35г стажа.
№40 VikBender 9 июня 2018 21:08
0
Вы ведъ прекрасно понимаете,что Ваша пенся зависит от того,сколъко Вы выплатили в пенсионную кассу?
Смею предположить,что Вы работали либо на базисе,либо менее 40 часов в неделю..
№41 nina.ermakova 9 июня 2018 08:01
+12
Вот когда пойдёте на пенсию в 67 и у вас будет приблизительно такой же пенсия,но ведь многие,ввиду того, что Россия , это не тёплый запад, а в основном, северные регионы, где едва не доживают, даже до 60ти, едва ли будет пенсия вообще, только земли 2 метра! saakashvili
№42 VSZ 8 июня 2018 20:11
+8
? №4 Дим Димыч Пользователь на сайте Сегодня, 19:59
Все удивляются экономической мощи Германии. Я рискую набрать минусов, но в Германии мужчины уходят на пенсию в 67, а женщины в 65.

В Германии цела промышленность, ее даже в ВОВ запад не бомбил, кроме восточных областей, что бы СССР ничего не досталось feel. С/х имеют дотации государства, социалка хоть и урезается, после развала СССР, но пока на высоте и пр. Всего этого нет в "современной" России и судя по всему не будет уже, кроме красивых слов - ничего... Забыли сказать о з/п и размерах пенсий - то то они заполонили курорты ...
№43 Анатолий.И 8 июня 2018 20:14
+29
В Германии живут на 10 лет дольше чем в России!!!!
Рабочее время в Германии меньше на треть!!!
А у нас хотят чтобы работали как рабы по 41 часу в неделю (и это официально), жили мало и умирали до выхода на пенсию
№44 nina.ermakova 9 июня 2018 08:04
+4
Я с вами поспорю, у меня друг работает на заводе и иногда пашет сутками, т.к те, пришлые, только числятся, а работать не хотят! А попробуй отказаться, уволят! fuck-you
№45 КВП 8 июня 2018 20:20
+23
А в Германии есть возрастная дискриминация? Это когда после 50-и вас не хотят брать на работу не зависимо от опыта и стажа. Вы успешно проходите заочное собеседование и всё вот-вот должно срастись, но узнав о возрасте Вам дают отказ!
А эту другую работу Вы ищите не потому, что "искатель", а потому, что ваша прежняя "работа ликвидировалась". А источников существования у Вас на выбор: или зарплата или пенсия.

Вот как выкручиваются лихие германские пенсионеры? belay
№46 Дим Димыч 8 июня 2018 21:05
+13
еще какая. Людям уже после 40-ка очень трудно найти работу
№47 КВП 8 июня 2018 22:31
+6
Можно с этого момента послушать Вашу сказку подробнее: как 27 лет (с 40 до 67) выживает германский уже "не работник", но ещё "не пенсионер".
Расскажите? fellow Или может быть пособия какие есть? А чудес НЕТ.
№48 западная поляна 8 июня 2018 21:30
+10
но германия не продает нефть и газ. и даже не добывает на нужды у себя. вы будете смеятЬся но она все это ПОКУПАЕТ. А ЗНАЕТЕ У КОГО..........
№49 Nikon 8 июня 2018 22:32
+1
В германии уже революционная ситуация; гастеры женщин насилуют, пока мужики работают до 65...
№50 pegosya 8 июня 2018 22:36
+10
Европейскими пенсионерами под завязку забиты круизные лайнеры, они отдыхают в Турции и катаются по Европе на экскурсионных автобусах. Значит, их пенсия позволяет совершать им подобные вояжи. Если у нас повысят пенсионный возраст, то пенсия у пенсионеров больше не станет. Временно закроется дыра в пенсионном фонде, и все. У наших пенсионеров останется, как сказал греф, только дожитие.
№51 Alonso 9 июня 2018 07:47
+2
yes
№52 segun34 11 июня 2018 12:03
+1
Продолжительность жизни в России-муж.-60 лет.Жен.-73 года.(в среднем)В Германии муж.-80 лет,жен.-86 лет (в среднем)У них такой пенсионный возраст оправдан.Вам не кажется?
№53 Русские идут 8 июня 2018 20:15
+20
Работу даст он лично для 63/65? Молодежи проблема устроиться, особенно в регионах.
№54 Александр.Г 8 июня 2018 20:22
+15
А Вы думаете это какого-то волнует? Тут самое главное не заплатить, съэкономить.. Ну а что еще ждать от Кудрина!? Этот хрен всегда был за то, чтобы экономить, а не зарабатывать. Одним словом - бухгалтер, а не экономист.
№55 Русские идут 8 июня 2018 20:30
+3
Я думаю, что это волнует только Кудрина и CO(R).
№56 Кудри Кудрина 8 июня 2018 20:34
+12
Абсолютно верно! Молодежи негде работать. А о возрастных работниках кто думает? Собственнику-капиталисту на фиг нужны пенсионеры:"Вы стали часто болеть! Геть отсюда!" Это этих грефов и министров поганой палкой с насиженных мест не выгонишь: ничего не делают, но место занимают и бабло получают! PS а гарант обещал, что при его правлении возраст повышать не будут! И ещё: думаю, что теперь и рожать меньше будут, т.к. не на что будет жить! Приветмедвед....
№57 ничего непонимаю 8 июня 2018 20:42
+21
Юрий.М Сегодня, 19:26 Жалоба
Меня всегда коробило от слов "возраст дожития". В устах Грефа это звучит вдвойне цинично.

Ну так это же они, ростовщики не бравшие в руки за всю свою жизнь ничего тяжелее стакана, и доживают до девяносто пяти, и бабы ихние не вылезающие с курортов рожают в 55.
----------
Эх прокачу!
№58 Серая Волчица 9 июня 2018 08:26
+4
Эти их бабы не сами рожают, они находят молоденькую девушку-инкубатор, и вот она и носит и рожает.
№59 sermuratov 8 июня 2018 20:58
+24
Самого грефа в шахту и пусть там доживает, хоть до 80.
№60 Pravednik 8 июня 2018 23:01
+3
нам приходит жопа полная,нас всех решили лишить всего и превратить в нищебродов,посмотрите что творят с бензином, с коммунальными!!!просто душат и загоняют в яму!!на основании чего растет бензин,за ним все остальное, коммуналка и что ввп там сказал про бензин,просто четко отмазался и все!!пообещав заморозить, конечно сделают 50 руб и заморозят!!
№61 ol523ln 8 июня 2018 23:11
+12
Придурку грефи з.п.20т.в месяц. И ПЕНСИЮ С 80 ЛЕТ.ура товарищи.
№62 AMPLIFIER 9 июня 2018 04:41
+9
Всегда удивляет их бесконечная дистанция от действительности жизни и народа.Он думает что у Всех как у него-Теплый кабинет,Отличное питание,Отпуск летом и Лечение по Высшему классу.Что Все как он не поднимают тяжелее ложки и листа бумаги А4.Он ЗНАЕТ что в России "технология труда" осталась на уровне второй половины 20 века.Он ВРАГ НАРОДА-ОДНОЗНАЧНО.Таким как он,дай ВЛАСТЬ-Они сразу напишут указ-Выход на пенсию на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.......ПОСЛЕ СМЕРТИ diablo
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№63 russkiy 14 июня 2018 12:47
+1
Греф не только циник ,он ВРАГ НАРОДА РОССИИ и ВРАГ РОССИИ. Поршивый человек он.Кто сомневается тот пусть послушает его выступления по поводу образовательной реформы в России.Так рассуждать может только ярый поклонник толпа-элитарного общества,для которого народ -это среда для воспроизводства дешёвой рабочей силы не более.
№64 fritz82 8 июня 2018 19:26
+15
Я тоже согласен чтоб Греф пошёл на пенсию в 65
№65 kot-cherskyi 8 июня 2018 19:30
+50
Цитата: fritz82
Я тоже согласен чтоб Греф пошёл на пенсию в 65

Но не с поста главы банка, а, допустим, дорожного рабочего - с соответствующим периодом дожития.
№66 А.Монахов 8 июня 2018 21:00
+19
И с з/п 11200
№67 AMPLIFIER 9 июня 2018 04:49
+5
applodisment lols
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№68 Торманс 9 июня 2018 06:11
-8
прекрасный сценарий для реалити шоу! побъет все рекорды.
№69 Ёжкина кошка 8 июня 2018 19:46
+19
Да ему лично эта пенсия - до лампочки! Если этот человек свадьбу в Петергофе сыграл, думает он о пенсионных деньгах и о том, когда будет назначаться пенсия?!
№70 КВП 8 июня 2018 20:03
+17
Не кажется ли вам, что Греф вообще незаслуженно долго засиделся на месте председателя сбербанка. Не по заслугам он там харчуется сидит.
Пора бы ему куда-нибудь на реальную работу - проявить свой талант экономиста или специалистом в области чего это ошибка недоразумение 90-х сам себя считает.
diablo rtfm
№71 Кудри Кудрина 8 июня 2018 20:38
+24
Греф, силуанов, кудрин - птенцы гнезда гайдаро-чубайсо-ельцинского. Чего же от них ещё ждать, если они нашу страну ненавидят, а народ за быдло считают!
№72 leftpers 9 июня 2018 04:51
+1
И народ их обожает biggrin
№73 Левый Сектор 8 июня 2018 19:32
+24
Я бы положительно оценил НЕДОЖИТИЕ Грефа до 65... лет так на 10 (за годик дела в порядок приведёт, недожитель долбанный).
№74 papastas 8 июня 2018 19:32
+27
Этой скотине в травилке или литейке поработать, посмотреть бы на жидка!
№75 dottoremuratore 8 июня 2018 20:42
+17
Мойша сетует: "эти русские хамы позанимали все тёплые места - котельные, литейные. А мне бедному еврею хоть замерзай на складе". smile
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№76 AMPLIFIER 9 июня 2018 04:54
+4
По закону Натан Маркович имеет право на труд.
Но старается этим правом не злоупотреблять.
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№77 кирил 8 июня 2018 19:34
+14
Нвдо всего лишь организовать Грефу встречу с будущими пенсионерами-долго говорить не будет и до пенсии не доживет. biggrin
№78 Макс 30 8 июня 2018 19:35
+19
А я считаю, что не плохо было бы если бы Греф родил в свои 54 после того как ему напихают несколько миллионов тружеников за такую заботу. Кстати: что там с долгами СССР по вкладам - тов. Греф не желает ли удивить народ?
№79 dracula 8 июня 2018 19:36
+12
Цитата: papastas
Этой скотине в травилке или литейке поработать, посмотреть бы на жидка!

Оно и слов-то таких не знает,оно кабинетное)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№80 tiv877 8 июня 2018 19:39
+23
Всем чиновникам и Топ-менеджерам выгодно повышение пенсионного возраста, так как они будут 100% обеспечены высокооплачиваемой работой. Потому они так и стараются и продвигают пенсионную реформу. Их теперь хрен подвинешь, только ногами вперёд из кабинета. Да уж, теперь молодым придётся не сладко пробиваясь на высокие должности и посты.
Интересно, как Правительство собирается бороться с бедностью? Ведь увеличение возраста выхода на пенсию, пополнить армию нищебродов. Многих за 55 лет дадут под зад и найти нормальную работу будет невозможно. А раз нет доходов, вот и получайте нищиту. А ведь согласно майским указам бедность нужно снизить в два раза. Пенсионный Джокер побьёт все усилия Правительства в плане борьбы с бедностью. Неужели они не понимают эту ситуацию пожилых людей и невозможность найти работу, пожилой человек с болячками ведь не пойдёт грузить вагоны...
№81 Domino 8 июня 2018 20:17
+12
У моряков уже, возрастное ограничение - 50 лет, не берут в загранрейсы и т.д. И на что жить, целых 15 лет? Вагоны грузить, инфаркт зарабатывать?
№82 ничего непонимаю 8 июня 2018 20:57
+9
4
Domino Сегодня, 20:17 Жалоба
У моряков уже, возрастное ограничение - 50 лет, не берут в загранрейсы и т.д. И на что жить, целых 15 лет? Вагоны грузить, инфаркт зарабатывать?

На то и расчёт - сократить численность пенсионеров.
----------
Эх прокачу!
№83 leftpers 9 июня 2018 04:55
+5
Да, именно так, как увеличить пенсии? Да просто-уменьшить количество получающих пенсию. А эти кудриныгрефычубайсы и прочая нечисть еще нашим внукам будут рассказывать про пенсионный возраст.
№84 ky4ier 8 июня 2018 19:42
+10
А что вам не нравится? Судя по проведенному здесь опросу большинство проголосовало за Владимира Владимировича. Значит полностью должно и поддерживать все предложения от назначенного им Медведева и правительства.
№85 КВП 8 июня 2018 22:59
+12
А что вам не нравится? Судя по проведенному здесь опросу большинство проголосовало за Владимира Владимировича. Значит полностью должно и поддерживать все предложения от назначенного им Медведева и правительства.


Ну а если бы большинство проголосовало за клубникина, то он бы нам всем сейчас ЗП по 80тыс. сделал, бензин по 20 руб. и прочих благ полную запазуху навалил? lols
Получили бы сейчас ельцина_N2, который полностью обнулил страну.

Клубникин удар супостата держать может? Внешним врагам как противостоять будет??? По Миру дым войны витает...
Вот и думайте прежде чем ерунду говорить. rtfm
№86 indeveral 9 июня 2018 11:37
0
А из всего перечисленного Путин чего сделал?
От Путина одни майские обещания да пожелания, что на прошлых выборах, что на этих.
Ну да оно конечно, внешней политикой куда как интереснее заниматься, чем экономикой своей страны. Во вне ты на чужих полях играешь, а тут на своих продеться. А ну как кто то из своих друзей обидится.
Так что сами не забывайте думать, прежде чем ерунду говорить.
№87 leftpers 9 июня 2018 04:56
+4
Если бы я знал, что останется медведев, я бы по-другому проголосовал.
№88 dbnz250 8 июня 2018 19:45
-13
Цитата: tiv877
Всем чиновникам и Топ-менеджерам выгодно повышение пенсионного возраста, так как они будут 100% обеспечены высокооплачиваемой работой. Их теперь хрен подвинешь, только ногами вперёд из кабинета. Да уж, теперь молодым придётся не сладко пробиваясь на высокие должности и посты.
Интересно, как Правительство собирается бороться с бедностью? Ведь увеличение возраста выхода на пенсию, пополнить армию нищебродов. Многих за 55 лет дадут под зад и найти нормальную работу будет невозможно. А раз нет доходов, вот и получайте нищиту. А ведь согласно майским указам бедность нужно снизить в два раза. Пенсионный Джокер побьёт все усилия Правительства в плане борьбы с бедностью. Неужели они не понимают эту ситуацию пожилых людей и невозможность найти работу, пожилой человек с болячками ведь не пойдёт грузить вагоны...

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО в сколько лет уходят в цивилизованных странах на пенсию...И хватит убиваться ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !!!!?
№89 Фортель 8 июня 2018 20:06
+13
Цитата: dbnz250
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО в сколько лет уходят в цивилизованных странах на пенсию...И хватит убиваться ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !!!!?
Нахрен надо, как в цивилизованной стране...
Можно, как в дикой стране, каких нибудь варварских эмиратах-катарах-аравиях.
Каждому коренному жителю квоту от недр, лучшее бесплатное и образование к такой же медицине.
При рождении ребёнка не "путинматкап" а пожизненную ренту.
Тады я свою багатую пензию поделю промеж презом и премьером!
biggrin biggrin biggrin
№90 Domino 8 июня 2018 20:20
+21
В "цивилизованных" странах, геи женятся и детей усыновляют! Что дальше? Это подражание Западу, никогда до добра не доводило.
№91 figaro9992014 8 июня 2018 20:25
+18
В "цивилизованных" странах и толерантность имеется, и лесбиянки главы церкви, и негры - желанные гости, и полиция отстреливает своих сограждан как бешеных собак.
И вообще, у меня всегда рождается законный вопрос при высказываниях, подобных Вашему - а какого дьявола Россия должна ориентироваться на кого-либо? У нас своя культура, свой менталитет, свой климат, своя история. Почему европа или штаты должны быть нам примером чего-либо(особенно, если учесть, что они наши исконные, многовековые враги)? А почему мы не берем пример, если на то пошло, с Китая?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№92 ничего непонимаю 8 июня 2018 21:16
+8
А почему мы не берем пример, если на то пошло, с Китая?

Потому-что в Китае пенсию получают только люди отработавшие определённый срок именно на государственных предприятиях, все те кто работает на частный бизнес, а таких большинство, никакой пенсией не обеспечиваются от слова совсем. У них так сложилось исторически из покон веков. Именно по этому у них такое огромное население, у них раньше было принято иметь 12 детей, что бы в старости не сильно их обременять живя на их иждивении по одному месяцу в году у каждого из детей поочерёдно.
----------
Эх прокачу!
№93 onia 9 июня 2018 09:41
+1
"из покон веков"
Правильно:
испокон веков.
№94 Zimogor 9 июня 2018 10:07
+3
onia

Вы устанете вносить правки в комменты hang
№95 leftpers 9 июня 2018 04:58
+7
"..цивилизованных странах.." почему это страны, где правит содомия, вдруг стали "цивилизованными"?
№96 Zimogor 9 июня 2018 10:05
+4
dbnz250

"Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО в сколько лет уходят в цивилизованных странах на пенсию...И хватит убиваться ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !!!!?"

Вот только никто в упор не видит системы налогообложения в этих цивилизованных странах, сразу куриная слепота нападает saakashvili
№97 contra3 8 июня 2018 19:47
+21
Прекрасное заявление!
Исходя из вновь нарисованной средней продолжительности жизни россиянина в 72 года, женщинам предлагается пожить на пенсии 9 лет, а мужчинам всего 7.
Верной дорогой идёт товарищ Путин со своим правительством!
Ура, товарищи!

Пысы. А вы не кивайте на развитые страны. Сначала обеспечьте такой же уровень жизни, чтоб на пенсию жить, а не выживать можно было.
№98 dottoremuratore 8 июня 2018 20:46
+17
Увы, среднестатистический мужик в России не доживает до 65 лет. sad
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№99 leftpers 9 июня 2018 04:59
+7
Мне за 50, а у меня уже половина сверстников ушла.
№100 Северянинко 9 июня 2018 09:34
-2
За здоровьем следить надо не только в старости.
№101 Foros 8 июня 2018 19:47
+26
Греф, что б ты жил и выжил на пенсию работяги. Пойди на любой завод, посмотрим как ты дотянешь до 65.
№102 Александр65 8 июня 2018 19:49
+17
Легальный способ не платить пенсию. Чего вы удивляетесь?
№103 Andreas68 8 июня 2018 19:52
-12
...источник гнилой как и все на сраном либерастном яндексе.Даже читать там что то из новостей противно.Сплошная деза.А тут мнение одного клоуна приведено-да мало что он считает!И вообще где закон о повышении пенсионного возраста?Есть?Где?Нету и нехрен тут истерить.Есть желаемое кем то-а есть реальность.В реальности ничего не изменилось. facepalm
№104 figaro9992014 8 июня 2018 20:26
+4
Удивитесь - будет Вам закон. Тогда и взвизгнем.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№105 МАРКА 9 июня 2018 18:04
+3
Ого, Вам минусов насовали. Да тут круговая оборона! avtomat
№106 Andreas68 9 июня 2018 19:01
-1
...пара десятков идиотов всегда найдутся и везде!Они не работают и сидят тут сутками,"болеют" за страну....да хрен на них,мне от этих минусов как то поровну. fellow
№107 МАРКА 10 июня 2018 06:13
+6
Всегда смотрите, кто, кому и за что суёт минусы. Вы удивитесь: одни и те же, за одно и то же. То есть, это сколоченная кучка провокаторов, которые имеют деньги или (что гораздо реже) моральное удовлетворение, гадя России и её миролюбиво настроенным гражданам. Их цель - раскачать население если не на майдан, так хоть сбить веру в правильность курса Путина и просто испортить настроение, как вот Вам, например. Их цель - война.
Держите удар и научитесь отвечать.
Правда, для этого у Вас должна быть чёткая позиция относительно Вашей чести и Ваших взглядов. girl_smile
№108 Andreas68 10 июня 2018 18:05
-1
....знаете,мне особо некогда тут дискуссии вести,забегаю и исчезаю....много работы. fellow
№109 Герои Шипки 8 июня 2018 19:53
+19
Греф - пидор.
№110 figaro9992014 8 июня 2018 20:27
+11
Для вас это новость? biggrin
Таких ублюдков 9 из 10-ти у руля страны.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№111 петр вотинов 8 июня 2018 19:53
+22
У нас в школе была тесная компания из шести человек. Сейчас нас двое в 64 года. Из умерших пенсию успел получить один. Из институтской группы нет человек пять. С учетом, что пошел учиться после армии, некоторые только готовятся к пенсии. Это только про мужиков. Думаю, что нового написал немного. Но как то захотелось графа в сантехники перевести.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№112 западная поляна 8 июня 2018 21:50
+4
мы провожали бригадира на пенсию и через пол-года он умер. на пенсию ушел в 55. сварщик.
№113 ky4ier 8 июня 2018 19:54
+7
Цитата: contra3
Исходя из вновь нарисованной средней продолжительности жизни россиянина в 72 года, женщинам предлагается пожить на пенсии 9 лет, а мужчинам всего 7.

Наш Росстат может написать и про среднюю продолжительность жизни и 95 лет. И все это будут хавать.
А в посковике вот поглядел пишут. жми
Перевод: Продолжительность жизни - 64 для мужчин, пенсия в 65. Профит
Кому верить хз. А как наверное будут радоваться наши дети и внуки у которых мы украли пенсию. biggrin
№114 dottoremuratore 8 июня 2018 20:49
+17
В поисковике написали правду. Берегите себя, русские мужики, живите долго назло грефам, наибулиным и прочей падали.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№115 Северянинко 9 июня 2018 09:51
-1
А разве неправда? Чем занимаются обычные пенсионеры, которые всю жизнь знали только свою работу? Просто я вижу такие примеры в жизни. От горя они пьют? Нет. У многих есть все: жилье, семья, дети, внуки. Одна беда на пенсии у неработающего пенсионера: социальная незанятость. Внуки выросли, чем заняться? Многие втыкаются в телевизор, а вечерочками откровенно бухают. Другого времяпровождения они просто не знают, т.к. будучи зрелыми они так свободное время и проводили. У них нет интересов и занятий, они ничем не увлечены. Хотя есть и другой пример: знаю таких, что ударились следить за своим здоровьем, бодры и веселы, занимаются финской ходьбой - не остановишь.
№116 Несказанна Пустятишна 8 июня 2018 19:55
+14
Грефа заставить родить в 55 и в шахту до 65,пусть радуется
№117 бездельник 8 июня 2018 19:57
+7
Пока у работяг бомбит, непопулярное решение станет еще более непопулярным, после того, как объявят, что непопулярная пенсионная реформа не каснется работников МЧС, россгвардии и прочих силовых.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№118 рождённая в СССР 9 июня 2018 05:37
+4
МЧС уже не та структура, на которую можно было положиться в трудную минуту. Пучков, как мог, разваливал не им построенную, хорошо работающую, слаженную организацию.
№119 Александр.Г 8 июня 2018 19:57
+13
Ну наверное это начало обещанного"прорыва"
№120 Юрок 8 июня 2018 20:46
+6
Они дно нащупывают, чтобы оттолкнуться для прорыва.
rus rus rus rus rus rus
№121 бездельник 8 июня 2018 19:58
-12
Снова пятая колонна гадит в рейтинг президента.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№122 Игорь Кузьмин 8 июня 2018 20:05
+10
Естественно, бездельник, царь то хороший, это всё злобные пендосы под руководством ГП и жидо-массонов гадят, руки ему болезному крутят.
№123 Дед_Пыхто_из_ Крыма 8 июня 2018 20:02
+16
Надо принять закон о выходе на пенсию в 150 лет.
Решить раз и навсегда, что бы споров не было - в 145 выходить или в 150.
МРАЗИ.
№124 Юрок 8 июня 2018 20:48
+1
Дед_Пыхто_из_ Крыма
Надо принять закон о выходе на пенсию в 150 лет.
Решить раз и навсегда, что бы споров не было - в 145 выходить или в 150.
МРАЗИ.

Вот это будет прорыв.
№125 Лавина 8 июня 2018 21:00
+3
Видимо, у грефа не хватает денег на 13-й золотой УНИТАЗ.
№126 Торманс 9 июня 2018 06:14
-8
Федя тоже неплохо кушает, ряха то расплывается.
№127 Kanados 9 июня 2018 11:42
-1
Ну что вы все ноете, вы же сами проголосовали за всё это. А сейчас ой, я жеть не жнала. Вам же умные ЛАП и Снежана всё объяснили, Так что получите то, что сами выбрали.
№128 ky4ier 8 июня 2018 20:04
+9
Цитата: Дед_Пыхто_из_ Крыма
Надо принять закон о выходе на пенсию в 150 лет.

И пенсию установить в 4000 зеленых. И тогда пенсионеры у нас будут получать больше всех на планете. Тогда и будет выполнено обещание о достойной жизни пенсионеров. Те кто доживет до 150 будут рады такой достойной пенсии.
№129 Папандопуло 8 июня 2018 20:11
+18
Грефу обеспечить "период дожития" на нарах. Может с собой суку Чубайсу взять, которая "вписалась в рынок".
№130 1080 mxmx 8 июня 2018 20:16
+4
"период дожития на нарах с полной конфискацией- и у него и у его семейства. Только пусть жена его сначала родит в 55.
№131 ничего непонимаю 8 июня 2018 21:27
+8
А чего ей не родить? она что, торгуя на рынке отморозила себе детородную функцию? По пол года живя возле тёплых морей под пальмами, пока в Рссии зима, и в 60 родить можно.
----------
Эх прокачу!
№132 1080 mxmx 8 июня 2018 22:36
+2
Вот и пусть родит.После конфискации и "посадки" Грефа-папы на нары.Нэма возражений.И пусть- в кратчайшие сроки, в российском роддоме города Мухосранска.Желательно, чтобы ей какую-нибудь пеленку внутри забыли или инструмент.Только не говорите мне, что я злобная и циничная - почему Грефу можно быть циничной и злобной скотиной, а мне - нет?
№133 eecmed 8 июня 2018 20:13
+14
греф - циничная скотина
№134 Tergema 8 июня 2018 20:17
-1
Офигеть! Женщинам сразу на 8 лет поднимут пенсионный возраст...как-то слишком много сразу...может, источник неблагонадежный?
№135 Dimmer 8 июня 2018 20:19
+6
Цитата: S-E-R-G
Нужно бы Грефу этот "возраст дожития" подсократить...

Наградной ледоруб не всем положен.
№136 Кудри Кудрина 8 июня 2018 20:53
+3
Всех либерастов не убьёшь! avtomat На их место придут другие..... : umnik
№137 Серая Волчица 9 июня 2018 09:41
+5
А зачем убивать? Кайло в руки, черен от лопаты в *** и на Антарктиду - каменный уголь добывать.
№138 Zimogor 9 июня 2018 10:17
+5
Серая Волчица

Лучше в Гренландию, условия примерно те же, зато Антарктиду поганить не придётся.
№139 Серая Волчица 9 июня 2018 11:11
+2
Гренландия - не в России. А в Антарктиде эти вырожденцы хоть какую-то пользу стране принесут добывая уголь.
№140 Zimogor 9 июня 2018 11:51
+2
Антарктида тоже не Россия и на её территории запрещена всякая деятельность, кроме научных исследований.
№141 Серая Волчица 9 июня 2018 15:09
+4
Научное исследование по возможности добычи каменного угля ручным способом в максимально экстремальных условиях. winked
№142 Zimogor 10 июня 2018 10:35
0
Ну, вам сложно отказать biggrin

P.S.
А вот почему вы поддержали "пастуха" - загадка dumaet
№143 Серая Волчица 10 июня 2018 16:32
+2
Какого "пастуха"?

P.S. "Я вся такая загадочная, вся такая противоречивая" (с).
№144 Zimogor 11 июня 2018 06:20
0
Отсюда:
"С такой школой у России нет будущего"
№145 Серая Волчица 11 июня 2018 14:43
+3
А в чём проблема? Я поставила плюс, потому что понравился ответ его внучки. И согласна с его выводом, что каким бы плохим мы не считали наше образование, нормальные образовательные программы существуют и сейчас, как для дошкольников, так и для школьников. У меня у самой два школьника, и я могу сделать свои выводы насчет дошкольного и школьного образования. winked
№146 Zimogor 12 июня 2018 07:16
+1
Ясно, вопросов нет.
№147 kanast45 8 июня 2018 20:19
+14
№148 Александр.Г 8 июня 2018 20:26
+11
Человек-хозяин своего слова! Хочет дает, хочет - забирает...
№149 Пушинка 10 июня 2018 00:47
+1
Зачем перевирать? На прямой линии он сказал, что к этой теме надо подходить осторожно и обдуманно. Ведь не может же он сказать, что запрещает поднимать возраст выхода на пенсию. Потому как это прерогатива Правительства. А раз правительство считает, что надо, то это значит мы достойны такого правительства. Хотите другого? Надо поменять систему.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№150 Анатолий.И 8 июня 2018 20:27
+8
А Набиуллина в 2008 году обещала через 10 лет среднюю зарплату в России в 2700 долларов.
И вот настал 2018!
№151 Кудри Кудрина 8 июня 2018 20:48
+15
А чё? Эльцин голову на рельсы клал, что дефолта не будет! Пиливали они на народ. Выполняют наказ М.Тэтчер: "В Росии должно остаться млн. 25 народа для обслуживания газовой и нефтяной трубы!" Наши либерасты отвечат:"Мы готовы".
№152 Торманс 9 июня 2018 06:22
-8
в том то и проблема, что слова к делу не пришьешь. В документах нигде это не закреплено. Путин с юридической стороны, вообще не существует.

В истории известен только один факт, когда за слова казнили, это Геббельс.
№153 Серая Волчица 9 июня 2018 09:48
+4
По информации источников РБК, правительство утвердит концепцию пенсионной реформы, в том числе параметры повышения пенсионного возраста, на заседании в четверг, 14 июня

Пока, ещё ничего не утверждено. Но РБК известный либергейский каналец.
№154 Sloven 8 июня 2018 20:20
+6
А Греф вообще-то понимает значение слова "пенсия"?
Наверное нет. Ведь она ему не нужна.
№155 Перов 8 июня 2018 20:25
+4
Первый о повышении пенсионного возраста заговорил Кудрин, население стареет, некому зарабатывать деньги на пенсии, а так не дожил до пенсии и хорошо.
№156 Сантехник 8 июня 2018 20:28
+32
Любой работающий гражданин в России платит налоги. Как говорится, это дело святое, не хочешь добровольно содержать свою, родную армию, будешь содержать чужую, но уже принудительно.

Но что такое пенсия? И что такое пенсионный фонд. Это не страховые отчисления, которые сгорают после окончания срока страховки. Это подушка безопасности любого человека, который всю жизнь работает и отчисляет процент от зарплаты в пенсионный фонд. Практически, это депозитный вклад, который должен накопляться и при умном руководстве - приумножаться.

Человек вкалывает 40 лет, отчисления составляют ежемесячно 22%. К примеру, это 10 тыс. рублей, в год - 120 тыс, за 40 лет - почти 5 млн рублей. И это без процентов, которые как в банке, могли набежать. (Сразу скажу, если иметь счёт на который самому класть эти деньги, через 40 лет с нашими, российскими процентами накопится 12-15 млн. рублей).

И вот эти деньги, без стыда и совести, делят наши экономисты-реформаторы. Хотя, по большому счёту, эти деньги человек пенсией никогда не получит на руки, живи хоть до 100 лет. Такое ощущение, что этими реформаторами руководят прямо из Вашингтона, с целью уничтожить Россию.

Пенсионер - это не униженный проситель-побирушка. Это человек, который должен получить своё, заработанное. Поднимая порог выхода на пенсию, правительство просто унижает своих граждан, без всякого экономического обоснования грабя население. Прикрываясь недвусмысленным термином "увеличение продолжительности жизни".
№157 Анатолий.И 8 июня 2018 20:39
+4
Рад, что все больше людей понимает что надо работать по серому и черному и не содержать демонов из ПФР. Нормальные люди пополняют свои депозиты, а не счета пенсионного фонда. И уже в 45 лет могут жить на "пенсию" в виде процентов.
Потому что отчисления за 40 лет в ПФР поменяют на е-баллы, потом уберут стаж до определенного года, потом заморозят часть накоплений, потом накопления переведут в коэффициент....и т.д. И по итогу пенсия все равно будет 10 тыс. И к ней прилагается наклейка на лоб: "ЛОХ". Обязательно требуйте ее в ПФР.
№158 Юрок 8 июня 2018 20:56
+1
Такое ощущение, что этими реформаторами руководят прямо из Вашингтона, с целью уничтожить Россию.

Так и есть
№159 spindel 8 июня 2018 20:35
+3
Греф просто живет в другой реальности.
№160 пентюх 8 июня 2018 20:38
-1
остается надеятся только на себя. благо время еще есть немного, но и ПФ пусть не ждет от меня ни-че-го. И прочие фонды тоже, один фиг все платное и медицина и пр.
№161 siberian-boots 8 июня 2018 20:39
+1
Не мужики я не против поднятия поднятия пенсионного возраста, все правильно good
мне 59 и я себя старым не считаю ! жизнь активна ! все прекрасно !
НО !!! сцуко одна проблема работодатели то людей после 50 считают этих людей старыми и не рассматривают в качестве перспективных сотрудников rtfm
Я сам в свое время лет 15 назад брал на работу по просьбе подружки жены её
отца пенсионера,вроде как мужик нормальный но как то не контачил с заказчиками sad
а сейчас я почти в такой же ситуации, вроде все норм, но что то не так, почему не знаю dumaet
Стареем однако biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№162 Нирэць 8 июня 2018 20:39
+8
Недалёкий, необразованный, чудоковатый Греф опять взялся петушиться, перьями махать.
И это председатель правления огромнейшего банка России?
Не на своём месте "менагер".
"Ганцы" его не возьмут и бухгалтером на мылеваренный завод.
Как он попал на этот ответственный пост?
Дурак-дураком ведь.
№163 Zimogor 9 июня 2018 10:30
+2
Нирэць

"Недалёкий, необразованный, чудоковатый Греф..." - не оставляет мысли приватизировать Сбербанк.
И что-то мне подсказывает, что ему это удастся facepalm
№164 zan_parti 8 июня 2018 20:42
+4
Похоже снова появился смысл давать зарплату в конвертах.
№165 lancet 8 июня 2018 20:42
+3
Цитата: dbnz250
Цитата: tiv877
Всем чиновникам и Топ-менеджерам выгодно повышение пенсионного возраста, так как они будут 100% обеспечены высокооплачиваемой работой. Их теперь хрен подвинешь, только ногами вперёд из кабинета. Да уж, теперь молодым придётся не сладко пробиваясь на высокие должности и посты.
Интересно, как Правительство собирается бороться с бедностью? Ведь увеличение возраста выхода на пенсию, пополнить армию нищебродов. Многих за 55 лет дадут под зад и найти нормальную работу будет невозможно. А раз нет доходов, вот и получайте нищиту. А ведь согласно майским указам бедность нужно снизить в два раза. Пенсионный Джокер побьёт все усилия Правительства в плане борьбы с бедностью. Неужели они не понимают эту ситуацию пожилых людей и невозможность найти работу, пожилой человек с болячками ведь не пойдёт грузить вагоны...

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО в сколько лет уходят в цивилизованных странах на пенсию...И хватит убиваться ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !!!!?

Опять укро-упырь из своей берлоги вылез.
№166 Дим Димыч 8 июня 2018 21:07
0
da
№167 Шубин 8 июня 2018 21:18
-1
Вся страна с нетерпением ждала, а что скажет товарищ Греф по поводу повышения пенсионного возраста? Почему-то это повышение во всех СМИ называют пенсионной реформой.
№168 Плацебо 8 июня 2018 21:30
+3
Пенсия у вас должна быть достойной , жалко , доживут не все...
№169 karayafrog 8 июня 2018 21:53
+4
ну вот .. прорыв начался. поррываемся
№170 Малон Тахо 8 июня 2018 22:13
+7
Похоже пора Ленину подниматься. Иначе эти опарыши нас ещё и в пещеры загонят и там коммунальные платежи обоснуют.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№171 Данилович 8 июня 2018 22:20
+7
ну вот .. прорыв начался. поррываемся


Чует мое сердце не все впишутся в этот прорыв..., как те 30 миллионов которые не вписались в чубайсовский рынок.
№172 RodinA 8 июня 2018 22:32
+7
Чета думается что серый и черный обороты начнут активно расти. Мне 51 до пенсии 14 лет. Думаю что вряд ли дотяну. И нахер мне парится по поводу отчислений и всего остального. Пусть грамотное правительство себе оставит. УРОДЫ!!!
№173 Brewney 8 июня 2018 23:02
+7
Нельзя!!!

У нас нет никаких социальных механизмов защиты стариков!
Все тычут в глаза Европпу - мол у них пенсионный 65-68 лет.

И молчат что большинство людей старше 60 либо сидят на пособии
по безработице - на которое в отличие от России можно прожить на
затягивая пояса, либо работают на неполной занятости пару-тройку
часов в день и получают от того же социала пособие.

Что у нас будет с пожилыми людьми если они попадут в разряд безработных?!
№174 Котов Михаил 8 июня 2018 23:11
+7
Сейчас пенсионный возраст поднимут, потом беЗплатную рыбалку и грибы в лесу запретят, а потом и картошку запретят себе сажать, мол хлеб у фермеров отбираем...Толи еще будет...кАзлы
У нас губер Орлова про грибы и ягоды уже заикалась...
№175 Котов Михаил 8 июня 2018 23:15
+2
Я вообще так считаю, что надо валить из городов на село. Там хоть земля есть, с голоду не даст помереть...
№176 bambuk 8 июня 2018 23:31
+9
Цитата: Котов Михаил
с голоду не даст помереть...

по мнению правительства, помирать надо вовремя, не доживая до пенсионного возраста...
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№177 Brewney 9 июня 2018 00:09
+3
При таком пенсионом - те, кто доживут будут завидовать мертвым.
Говорить о повышении пенсионного, сохраняя плоский подоходный
- Маниловщина, если не прямое вредительство.

Поясню почему - если повышать пенсионный
- надо увеличивать выплаты по безработице, взаимосвязь очевидна.
Выплаты по безработице финансируются из другого кармана.
Не из пенсионного фонда, а с того сколько текущих налогов
собрали. Если не с подоходного - то мелкий-средний бизнес будут кошмарить, или акцизами свое отгребут.

Бензин, говорите дорожает?
В ЕС, в Ирландии в частности оптовая цена 95го 52 цента.
На заправке отливают по рупь 42 копейки.
Разница - акциз плюс 1.5% разрешенной надбавки.

Вот такие вот пироги с котятами. Их ешь - а они мяукают.
Работы - мало, а людей много. Полный пост-индустриал.
№178 vasilisa mikullishna 9 июня 2018 06:02
+4
По безработице оплачивают только один год, а далее ... Люди уходят в тень, а это ни стажа, ни налогов с зарплаты. Не знаю что за "экономисты" сидят в правительстве, но это не тот подход совершенно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№179 Brewney 9 июня 2018 14:21
+5
У нас платят 8 месяцев с сохранением 80% зарплаты при увольнении. Потом стандартный ДжобСикер - "пособие человеку в поиске работы".

Хотя зависит от обстоятельств.

Знакомый отработал на ИБМ 35 лет - сократили.
Пошел за пособием - проверили счета собственность
- отказали в сохранении 80% зарплаты,
дали минимал - тебе и так хорошо.
Чел 35ть лет платил нехилые налоги.

Хорошо у него свой дом, а если при этом ипотека?
Считай что бомж.

Так делают людей послушными.
Закрой бесплатный доступ к образованию, здравоохранению
и посади всех на ипотеку - и все будут как шелковые.
№180 Kukuri 8 июня 2018 23:30
+2
Да, чем дальше, тем "веселее" !
№181 Повелитель Мух 8 июня 2018 23:31
+4
Товарищи, поздравляю вас с приближением Великой Социалистической (вписать нужный месяц) Революцией.
И это ни хрена не троллинг.Мы все должны понять что других вариантов выживания, не экономического, социального или политического развития, а именно выживания, у нас НЕТ.
Только Социализм по сталинской схеме ,в состоянии обеспечить нам все выше перечисленное, всё остальное, как говорится, от лукавово....
№182 Brewney 9 июня 2018 01:49
-5
Не надо революций!

Карл Маркс писал о другом - эволюционно Человечество прийдет к Социализму, и неизбежно - к Коммунизму. Пост-Индустриальная экономика
- это тот эволюционный вариант который всех нас рано или поздно ждет.
Неизбежно - с развитием средств производства.
Иначе - обратно в феодализм.

Только пожалуйста, не надо опять брать Зимний...
Опыт небратьев показывает что майдан - это не выход.
№183 User_238 9 июня 2018 05:46
+3
Враги коммунистов и вследствие ментальной лживости ,и вследствие низкого интеллекта ,вечно путают революцию с переворотами . Все эти ваши "цветные революции "-майданы ,которые вы устраиваете на территории захваченного вами СССР -это перевороты -смена власти без смены вашей колониальной Системы ,которую вы установили после захвата СССР .
А революция -это и смена власти ,и смена общественно-экономической Системы ,какой и была Октябрьская революция .
И только при малейшем намеке на изменение вашей Системы ,предложенной объединенной "левой " оппозицией перед 'выборами Путина ", на представителя "левых " Грудинина обрушилась вся ваша мощь -ваши СМИ и армия кремлеботов с их ложью ,клеветой ,лицемерием ,хамскими оскорблениями .
№184 Brewney 9 июня 2018 13:15
+3
Ну нифига себе, куда вы меня записали...
Во врагов коммунистов, архитекторов колониальной
системы и владельцов СМИ, и кремлебота
biggrin
Да вы батенька - Ватсон.

Из того что я написал - вы ни слова не поняли.
Север Европы семимильными шагами движется в сторону социализма.
Потому что по другому государство уже выжить не может.

И я говорю даже не о политическом устройстве.

Я говрю о деженых отношениях человека с государством.
Государство перераспределяет доходы все более и более в пользу малообеспеченных. Поскольку людей много - а работы мало.

Но берет деньги не с бизнеса - это священная корова - ее доить
нельзя. Они берут налог с других работяг по прогрессивке.
И прогрессивка доходит до 41% не считая социальных страхований.

Поиграйтесь с калькулятором
и поймете как они построили социализм.

Для справки - средняя зарплата по промышленности в этой стране
28000 в год. Средняя зарплата инженера 60000.
Старшего инженера, доктора в клинике - от 75000.

Добавьте сюда 22% НДС и до 75% акцизов на бенз, курево и спиртное,
берите мольберт и пишите картину маслом - "успешный инженер,
неработающая жена-домохозяйка и двое детей".

Вот это я называю социализмом на европейский манер.
Когда в Европе наступит коммунизм то вообще забирать
будут все и отоваривать по "талонам".

Это не шутки - отсюда все последние разговоры об отмене
налички и замене денег электронными картами - по сути те
же талоны 21го века.
№185 Торманс 9 июня 2018 06:18
-6
Цитата: Brewney
Не надо революций!
.....
Иначе - обратно в феодализм.

Только пожалуйста, не надо опять брать Зимний...
Опыт небратьев показывает что майдан - это не выход.

уже построен неофеодализм, с новыми царьками, боярами, опричниками, попами, холопами, крепостными и неприкасаемыми.

Смая большая трагедия, что майдан был устроен в интересах этих российских феодалов, теперь майданом в России пугают народ, а надо пугать бояр.
по сути майдан это прививка против революции в России.
№186 Brewney 9 июня 2018 13:52
+1
Так о чем и речь собственно - альтернатива социализму - феодализм. Потому что капитализм не может существовать в замкнутом пространстве...

Не, я понимаю, в России пространства много,
только вот людей мало. И работы нет.

Выбирайте, я же написал:

- это тот эволюционный вариант который всех нас рано или поздно ждет. Неизбежно - с развитием средств производства. Иначе - обратно в феодализм.


Это именно то что и происходит, не только в России
- а вообще в мире. Украина уже выбрала феодализм.
Россия на пороге выбора. Единственное что не понравилось
предыдущим ораторам - мое предложение не брать Зимний.
№187 Спектр света 9 июня 2018 00:10
+3
Ублюдок и мразь.
№188 Mer in 9 июня 2018 01:09
+5
Если посчитать рабочий стаж в часах, то при одинаковом пенсионном возрасте наш работник перерабатывает западного на 5 лет.
№189 Brewney 9 июня 2018 03:20
+2
наш работник перерабатывает западного на 5 лет


А как такое может быть?
По закону везде 40-ка часовая рабочая неделя, 8-мь часов в день.
Долгая история борьбы трудящихся - но результат один по обе стороны.
У них теоретик Оувен и проктик Форд, у нас - свои классики.
Соревнование двух систем...
- Работать меньше - получать больше, жить лучше

Когда я пешком под стол ходил, у отца были разговоры
с друзьями насчет красной и черной субботы,
в СССР суббота стала официальным выходным в первой
половине 70-ых, а до того - как повезет с работой.
Детская память - она такая...

У кого суббота черная - у кого красная.
Вы представляете - в Союзе были времена когда работали
в субботу - правда 6ть часов а не 8мь,
и не так давно по историческим меркам...
№190 Brewney 9 июня 2018 01:26
+5
Люблю картинки рассматривать.
Интересное фото к статье.

Опуская мелочи вроде штанов-чинос и довольно дорогой (~40 евро)
ХБ-шной ковбойки...

- На руке классический испанский библейский браслет: - три кольца
символизирующие Троицу, на замке должна быть цитата с Библии.
(Brazalete del hombre de la biblia)

- Обручальное кольцо на левой, прижилось там ну очень долгое время.
Так носят Католики. Если бы Православный и вдовец - такой деформации
бы не было. Значит супруга жива и в здравии. И слава Богу.

Работал на земле, и долго, но не на нашей.
После нашей артрит по другому выглядит - климат не тот.

На фотке - Испанец?
biggrin
№191 КВП 9 июня 2018 07:33
+4
applodisment good
№192 ШамЭль 9 июня 2018 01:56
+7
Люди не интересуют никого. А Греф-враг.
№193 Aplos 9 июня 2018 09:08
+1
Заклятый враг народа он!
№194 3JIou_BATHuK 9 июня 2018 03:13
+7
Я одного понять не могу. Почему глпва СБЕРА лезет в политику??? Его работа выдавать кредиты.... А не рассуждать по какой полосе ездить автомобилям на дороге.
Это по сути, если бы какой нибудь штукатур стал укащывать главе СБЕРБАНКА, КАК ЕМУ ЭТОТ СБЕРБАНК ОБУСТРОИТЬ....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№195 mistral 9 июня 2018 03:57
+6
И чо вы Грефа костерите?... А чо ответил светлейший на "прямй линии с президентом" на вопрос о повышении пенсионного возраста? - "Для нас главная задача увеличение размера пенсии..." Кому нибудь перевести на русский или сами докумекаете? Для самых тупых - о размере пенсии его не спрашивали...
№196 leftpers 9 июня 2018 04:38
+5
"....И чо вы Грефа костерите....."
Пусть эта козлина поинтересуется, как найти после 50-ти работу, достойную а не сторожа, уборщика, дворника. А потом почему люди рожденные с 1966 года и старше, лишены накопительной части пенсии, а теперь еще лишних 5 лет где-то прозябать, чтобы выжить. Люди мрут с 50 лет как мухи, а у них "повышение уровня жизни", может они и живут "в среднем" до 73, с их медобслуживанием и баблом, а в глубинке люди гораздо раньше уходят.
№197 Серая Волчица 9 июня 2018 08:21
+3
До 2019 года введен мораторий на накопительную часть пенсии.
№198 BooblGum 9 июня 2018 04:49
-3
Как это?
Пенсионный возраст увеличить, а пенсии отменить what
Т.е. население само должно позаботиться о своей старости.
В таком случае, каждый сам решает для себя,
когда деньги зарабатывать и как зарабатывать,
а когда начинать тратить.
№199 Zimogor 9 июня 2018 11:16
+3
Уважаемый BooblGum

Чтобы последовать вашей схеме с отменой пенсий, нужно подсказать государству о необходимости вернуть народу деньги, отданные на накопительную пенсию. Также придётся вернуть всем работодателям деньги, перечисленные в различные пенсионные фонды за своих работников в счёт будущей пенсии (с учётом инфляции конечно). saakashvili
№200 cyberia 9 июня 2018 05:26
+4
Да тёмных много как в правительстве так и в народе. Последствия "капитализма", причём самого корявого, феодально кланового налицо. В России вообще то не капитализм, а индустриальный феодализм, а народ это батраки. Вам кинули кость, вы и рады; забрали кость, вы пошумите и успокоитесь "надеждой" в "лучшее будущее" потому что Вождь так сказал. Ну Ленин то хоть был настоящим вождём, то есть историю делал Сам; а ваш "вождь" - ставленник олигархов; Греф работает в той же мафии. Выбрали мафиози президентом - ну держитесь тогда там.

Смысла с Германией сравнивать нет. Вы ещё с Швейцарией сравните. Там пособие по безработице равно вашему среднемы заработку за год. Социалка бесплатно, если вы безработный. В Гермаии тоже. Так что не надо себя успокаивать что там "тоже" не сахар. По сравнению с положением российских батраков, там рабочий народ живёт сахарно. Ну а если бы ТАМ подняли пенсию, или правительство позволило себе хамское отношение, народ бы вышел на улицы; это называется Демократией. У вас НЕТ демократии (в России она то и не нужна)у вас феодалы правят вами; вы что от них ожидаете, уважения и сострадания? Смешно. Читайте Ленина, там всё написано как стать свободным. На выборах не получится, так как ЭТА (преступная) власть добровольно не уйдёт, они тоже не полные идиоты, знают что преступления наказуемы.
№201 vasilisa mikullishna 9 июня 2018 05:56
+2
У меня мужу до пенсии осталось совсем ничего, до февраля. Вот сидим и думаем пойдёт или не пойдёт на заслуженный отдых в феврале. Жопа!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№202 Ьфыеук 9 июня 2018 06:36
+3
я с 90-х знал что меня наебут...теперь знаю точно, до 65 я точно не доживу, спасибо, ура!
№203 Серая Волчица 9 июня 2018 08:19
+3
Мы до 65 доживём, а вот до пенсии - вряд-ли. biggrin
№204 Шубин 9 июня 2018 07:23
+5
Видимо неспроста были начаты разговоры о том, что продолжительность жизни увеличилась.
№205 Серая Волчица 9 июня 2018 08:15
+9
Женщины в 55 лет рожают детей."

Совсем дурак? По биологии и анатомии у него кол с минусом! Это где это в нашей стране женщины в 55 лет рожают детей? Алла Пугачёва и прочие "суррогатные" великовозрастные мамки не рассматриваются.
Не, я знаю один подобный случай, но это именно исключительный случай.
№206 акула 9 июня 2018 09:13
0
Цитата: Серая Волчица
Женщины в 55 лет рожают детей."

Совсем дурак? По биологии и анатомии у него кол с минусом! Это где это в нашей стране женщины в 55 лет рожают детей? Алла Пугачёва и прочие "суррогатные" великовозрастные мамки не рассматриваются.
Не, я знаю один подобный случай, но это именно исключительный случай.

Где,где.В роддоме,конечно.Не в читальном же зале. biggrin
№207 Серая Волчица 9 июня 2018 09:44
+5
Судя по словам этого урода, у них прям на заседаниях 55-летние депутатши рожают и рожают. biggrin
№208 Aplos 9 июня 2018 09:06
+2
А кто такой Греф и как он оказался у нас в России.
№209 АИФ 9 июня 2018 09:09
+1
Праельное предложение - закрыть всем все счета и карты в сбербанке. Пора уже грифам ощутить ответку народа.
№210 акула 9 июня 2018 09:12
+2
Как уже все задрали.Греф сказал,Греф сказал....Что МУДКО по этому поводу грит?Вот что сейчас важно.Как Мудко скажет,так и будет. А то Геф,Греф.
№211 Aenfens 9 июня 2018 09:22
+3
Цитата: Кудри Кудрина
Греф, силуанов, кудрин - птенцы гнезда гайдаро-чубайсо-ельцинского. Чего же от них ещё ждать, если они нашу страну ненавидят, а народ за быдло считают!


но все они обласканы приближены и при должностях
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№212 ganner 9 июня 2018 10:32
+5
Я бы тоже поработап до 65 лет директором сбера.
№213 Китайский пионэр 9 июня 2018 10:57
+3
Я вот читаю комментарии...Да, греф сцуко ещё тот пи...!!! Да и почти все правительство такие же!!! Все в одну дуду рассказывают, что у нас работающих меньше пенсионеров, потому и денег нет!!! Позвольте, так вы правительство или погулять вышли!? У нас, простите не хочу ни кого обидеть, всяких бьюти-блогеров тьма-куда ни плюнь в интернете, либо какая то львица, либо популярная блблогерша, перепечатывающая чужие выдержки и ни та ни другая ни где не работают!!! Так начните может со статьи за тунеядство!!! У нас половина молодежи не работает и не собирается!!! Это во первых, во вторых, пора не возраст поднимать, а прогрессивный налог вводить, но ведь не хотят по самим себе ударять!!! Лучше с полляма министерской зряплаты платить 13%, а не 25-30!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№214 Серая Волчица 9 июня 2018 11:19
+5
Если б членам правительства срезали бы зарплаты хотя бы раза в два, то ни члены бы эти не обеднели ни разу, и бюджеты сразу полнее стали.
Собственно за тунеядство и вредительство надо и депутатов многих привлечь, а то пришли на работу, поспали, поели, деньги получили и ушли домой.
№215 Zimogor 9 июня 2018 11:23
+1
Серая Волчица

А почему не в 10 раз? уверен, они беднее не станут!
№216 Серая Волчица 9 июня 2018 15:11
+5
Цитата: Серая Волчица
хотя бы раза в два

А так-то , конечно, можно и в 10, и даже желательно. biggrin
№217 к 9 июня 2018 11:08
+2
прежде чем повышать нужно дать 100пр гарантии что человека не уволят с 50 до 65 лет особенно частник иначе он погибнет или эти люди от безысходности устроят майдан и в в п играет с огнем
№218 palnik 9 июня 2018 12:11
+3
Интересно, может быть Грефу нравится, что его дружно ненавидит весь российский народ? Дополнительные жизненные силы черпает в ненависти? Или ему настолько насрать?
№219 Andreas68 9 июня 2018 19:04
0
...да он не видит и не слышит ничего из того,что пишут и думают о нём.Там совсем другая жизнь просто...и что ему на всех и всё насрать-более всего подходит."Своя рубаха ближе к телу"-вот откуда эти люди берутся.... yes
№220 Благород 9 июня 2018 14:55
0
Забудьте к чертям все пенсионные реформы...
После 2025 года будет совсем всё иначе, абсолютно по другому...
----------
Начало Неба на Земле!
№221 МАРКА 9 июня 2018 18:35
+7
Прочла все комментарии. Посмотрела, кто кому за что "минусует"
Впечатление: пакостные тролли и наши враги дружно начали планомерное наступление на наши мозги. Типа: "Бачили очи, шо брали? Теперь ешьте, хуч удавитесь!"
Это про выборы.
Далее будут раскачивать и дойдут до прямой агитации за майдан. Уже звучит. Смотрите, от кого. Фильтруйте.
Добрые и наивные, если вы не агрессивные и желаете, априори, всем добра, то не думайте, что остальные похожи на вас.
Они, эти остальные, этим будут пользоваться в своих целях.
Уже пользуются.
№222 Zimogor 11 июня 2018 06:52
+3
Уважаемая МАРКА

Ну почему вы не слушаете речи Президента РФ? или он для вас так мало значит?

"В.Путин: Я вижу эти дискуссии и, собственно, не сомневался, что они возникнут. И хорошо, что у нас почти по каждому вопросу, по любым административным решениям, решениям в сфере экономики, социальной области возникают дискуссии. Это правильно." (kremlin.ru)

Напишите В.В. Путину, что он, по-вашему мнению - не прав.
Также вспомните Конституцию РФ.
О настоящих врагах есть кому позаботиться, не переживайте - управятся без вашей помощи и подсказки.
Банда троллей-госдеповских под ником ЛАП17 пакостная или нет?
№223 МАРКА 12 июня 2018 14:26
+2
Про банду)): слова иногда правильные, но выводы и призывы следующие из этих слов - нет.
Поэтому у некоторых людей их читающих, возникает когнитивный диссонанс)) так же, как и с христианством)).
№224 Zimogor 12 июня 2018 14:57
+2
Ну так этим и отличаются слова "просто людей" от троллей, маскирующих свои истинные цели.
№225 avissbp 9 июня 2018 20:42
0
Рыба гниет с головы, а чистят .....Печально и выхода нет.
А греф... очередная говорящая голова с идентификатором "греф".
№226 Andrew_Daimont 9 июня 2018 20:49
+1
Греф(почему-то перед глазами встает падальщик с лысей шеей - гриф) - гнусный лицемер. Его личная зарплата и зарплата Игнатьева в разы отличается от среднестатистической, им пенсия вообще не нужна.
№227 Пушинка 10 июня 2018 00:50
+1
Кто хочет дожить до пенсии и чтобы ничего за это не было winked , то необходимо отменить внешнее управление. Разве местные аборигены не знают, как решается проблема суверенитета?
Долой консалтинг и МВФ из России.

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!