Что думает Путин о повышении пенсионного возраста

-29
Что думает Путин о повышении пенсионного возраста

Больной вопрос всех россиян - повышение пенсионного возраста. Конечно же, этот вопрос прозвучал и на сегодняшней прямой линии.

Владимир Путин подчеркнул, что всегда относился к этому вопросу осторожно и аккуратно. Одна из ключевых задач, на которую бы Президент хотел обратить внимание и которая была сформулирована перед Правительством, это повышение доходов пенсионеров. Причём, повышение должно быть значительным.

Какие меры предпримет Правительство в решение этой задачи, все мы увидим в самое ближайшее время, уверил Президент. Владимир Путин надеется, что всё это будет сделано и по готовности уже можно будет точно обсуждать конкретные вещи.

Путин особенно сильно подчеркнул, что ключевая задача во всей Пенсионной системе - это значительное повышение доходов пенсионеров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (214)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+27
№1 пентюх Пользователя нет 7 июня 2018 17:23
мне вот наплювать что там думает Путин по этому поводу. мне не наплевать что я и большинство граждан ничего с повышением сделать не смогут в сложившейся системе власти.
Гражданин
+1
№2 osa Пользователя нет 7 июня 2018 23:13
Собака лает,караван идет...
Гражданин
+33
№3 dracula Пользователь на сайте 7 июня 2018 17:28
Виртуозное уклонение от прямого ответа! Браво,вот так отвечают истинные политики))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+8
№4 Orthodox Пользователя нет 7 июня 2018 18:04
Цитата: dracula
вот так отвечают истинные политики))


Это высказывание требует уточнения, прожженные политики.
Гражданин
+2
№5 mg7213 Пользователя нет 7 июня 2018 18:20
А есть и нужны другие? В политике белых и пушистых нет. Конечно, если политик - не идиот.Что нонсенс само по себе. Я таких ещё не наблюдал.
Гражданин
+2
№6 Orthodox Пользователя нет 7 июня 2018 19:53
Вот поэтому я в крысиных бегах и не участвовал.
Гражданин
-2
№7 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:29
Неуловимый Джо потому неуловим, что он никому не нужен.
Гражданин
+44
№8 Anddin Пользователя нет 7 июня 2018 18:32
Абсолютно верно! Увеличат пенсионный возраст, как раз тем, кто родился в СССР, прошел развал страны, выжил в 90х, прошел 2000е, всякие кризисы и санкции и не помер. Раз мы такие живучие то и пенсия нам не нужна - по взгляду правительства - добить раз выжили.
Гражданин
+11
№9 Юрок Пользователя нет 7 июня 2018 18:36
1980 года рождения и моложе (если не мусорасудьипрокуроры) пенсию не увидят никогда
Гражданин
-1
№10 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:15
biggrin Вы, как видно экстрасенс!
Гражданин
+12
№11 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:00
Ну так нам ее вообще не видать (поколению 90х). И считаю что сейчас все что связанно с пенсией - это просто развод...
Гражданин
+28
№12 S3H Пользователя нет 7 июня 2018 17:28
Что думает Путин о повышении пенсионного возраста


Путин особенно сильно подчеркнул, что ключевая задача во всей Пенсионной системе - это значительное повышение доходов пенсионеров.


Я чёт не понял... Спрашивали про возраст, а ответил про что?)))
Это типа намек, что возраст повысят?
Гражданин
+5
№13 Matelot Пользователя нет 7 июня 2018 21:41
Ответил, что тем троим, которые доживут до пенсии, пенсии увеличат, возможно даже на 10%.
Гражданин
+4
№14 ARS56 Пользователя нет 7 июня 2018 22:00
Дожившему и повысят за счет всех тех, кто просто не доживет до пенсии.
Гражданин
+27
№15 Maugli Пользователя нет 7 июня 2018 17:31
Да ему до этого и дела нет...к сожалению...туман напускает и никакой конкретики! на х.. я за него голосовал... Теперь наблюдаю и Медведева и этого урода Кудрина и еще некоторых,чтоб им пусто было...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Гражданин
0
№16 иной Пользователя нет 7 июня 2018 17:36
сколько же паникеров в Родном отечестве biggrin
Гражданин
+9
№17 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 7 июня 2018 17:49
Человек пять-шесть, не меньше.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+4
№18 иной Пользователя нет 7 июня 2018 17:55
я думаю побольше насчитаем ближе к вечеру biggrin
Гражданин
+1
№19 Andreas68 Пользователя нет 7 июня 2018 19:19
...и все пашут тут на сайте денно и ночно!
Гражданин
+48
№20 S3H Пользователя нет 7 июня 2018 18:04
Гражданин
+5
№21 litam7476 Пользователя нет 7 июня 2018 18:34
Доживете до их лет- стоя сра.ь будете!
Гражданин
+6
№22 Staruchka5491 Пользователя нет 7 июня 2018 18:49
Да ладно вам!
Если повысят возраст, то женщины
будут уходить лет в 60 или 62.
Мне вот 72, и я ещё прямая и стройная, как берёзка. curtsey
А на этой картинке бабки, которым под 90.
Моей сестре 87, и то она не так сильно сгорблена.
Так что не надо утрировать!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+16
№23 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:08
Моим дедам и бабкам было по 70 (все работали с 8-10 лет). А посмотрю на молодежь, аж передергивает - ни ума, ни тяму.
Но к этому времени они никто не мог ни рукой пошивилить ни ногой.
Все отморожено и застужено, перетружено.
Потому что работали на ФРОНТ - где нужны лошади, дерево, и мясо. (ни орденом ни медалей - надо, значит НАДО)А их сейчас НЕТ. НЕТ. И мои дети не видели дедов, и бабушек.
Заваривали иванчай, хвою и зелень - для чая, голодали. А их нет.
А в 90е и я наголодался (не всем и не все - есть и младше, понимал что и другим нужно). Но все выжили (спасибо чубайсу за наше счастливое детство).
Гражданин
+4
№24 Vikypr_m Пользователя нет 8 июня 2018 03:41
+4 №2 Solidol111 Сегодня, 00:12 Жалоба В Канаде и мужчины и женщины выходят на пенсию с 65 лет. Консерваторы ... лет тому назад увеличили этот возраст до 67 лет и с треском проиграли выборы. Демократы, придя к власти, тут же откатили назад. Ждем новые выборы, если победят консерваторы, то пенсионный возраст опять повысят, могут до 70 лет, т.к. пенсионный фонд с огромной дырой. Во всем западном мире подобные подвижки. Пенсионеров все больше, работяг все меньше, - откуда взять деньги? Проблема, однако.

Источник: https://politikus.ru/video/108425-vecher-s-vladimirom-solovevym-ot-07062018.html
Politikus.ru
Гражданин
0
№25 marina.marta.62 Пользователя нет 10 июня 2018 22:46
Здоровья Вам и долгих лет быть «березкой «!
Гражданин
-2
№26 Анатолий Wh. Пользователь на сайте 8 июня 2018 14:02
Смешно. Однако женщина в 55 лет разве старая? В этом возрасте вовсю сексом занимаются , любовников заводят, а им на пенсию? Обязательно нужно повышать, постепенно. В год- на полгода,лет до 62. И начинать повышение года через 3-4. В 62 года первыми выйдут те, кому сейчас и 45 нет.
Гражданин
-10
№27 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:31
Иной,
это комми-тролли, им платят за то, что они ничего не слышат, а постят по методичке. Транш из Госдепа пришел в связи с Мундиалем и Прамой линией, вот и стараются. Одни и те же не отягощенные интеллектом лица.
Гражданин
+3
№28 sasha3513 Пользователя нет 7 июня 2018 17:36
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин анонсировал подготовку министерством пакета «непопулярных» решений. Об этом Орешкин рассказал в ходе заседания внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме, передает «Интерфакс».
Депутат Татьяна Цыбизова назвала заявление главы Минэкономразвития «настораживающим моментом» и сказала, что Министр не уточнил, о каких именно инициативах идет речь.
«Каждый подумал о своем, кто-то о повышении пенсионного возраста, кто-то о возможных налоговых изменениях», — сказала депутат. Об этом сообщает Рама.
Гражданин
-9
№29 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:35
sasha3513, Непорядок! Вы забыли набросить на вентилятор то, что бабки у подъезда сообщают.
Гражданин
+14
№30 1080 mxmx Пользователя нет 7 июня 2018 17:38
Дипломатично, вежливо- и ни о чем.
Гражданин
+3
№31 иной Пользователя нет 7 июня 2018 17:40
Путин особенно сильно подчеркнул, что ключевая задача во всей Пенсионной системе - это значительное повышение доходов пенсионеров.

Не сказал про повышение возраста, но все уже завопили. Ну что за люди, Вас самим не стыдно? может я и не прав, но как так можно? Он еще сделать не успел, а уже охаяли... ИМХО, меня это лично раздражает. Давайте судить по конкретным результатам, когда будет или не будет сделано!
Гражданин
+21
№32 Александр.Г Пользователя нет 7 июня 2018 17:47
Ничего, доживешь до пенсионного возраста иначе станешь реагировать...
Гражданин
+6
№33 иной Пользователя нет 7 июня 2018 17:56
дожил уважаемый уже почти, а коллеги давно на пенсии, реагируем адекватно
Гражданин
+9
№34 Василий 1 Пользователя нет 7 июня 2018 18:50
Если еще не дожил, то почти не говори, это "почти" может сильно затянуться.))))
Гражданин
+12
№35 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 19:14
Кроме того, необходимо все-таки помнить, что процент работающих пенсионеров очень высок в силу маленького размера пенсии. Среди своих коллег обычно слышится: "Вот, выйду на пенсию и отдыхать стану". А как на пенсию проводили, так и почти сразу люди принимают решение продолжать работать.

Помимо материальных соображений, есть ещё одно обстоятельство: человек, вышедший на пенсию, внезапно понимает, что его профессиональный опыт и знания оказываются больше невостребованными, да и деятельному человеку на пенсии просто скучно. И по этой причине многие продолжают трудиться.

Не подлежит сомнению и тот факт, что выходить на пенсию или продолжать работать - это свободный выбор каждого человека. Люди принимают решение самостоятельно. Тем не менее, размер пенсии должен обеспечивать достойный уровень жизни, иначе выходить на пенсию просто бессмысленно, если нет поддержки родственников.

Если есть другие точки зрения - высказывайтесь.
Гражданин
+7
№36 ARS56 Пользователя нет 7 июня 2018 22:20
Продолжать работу в старости - свободный выбор? И где же эти свободные рабочие места для стариков и старух? Берут только молодых, лет до 40. Дальше найти работу - огромная проблема.
Гражданин
+3
№37 vitaliy2207 Пользователя нет 7 июня 2018 23:06
Не совсем согласен!
В нашей организации много пенсионеров работает!
Потому как молодежь тупая!
И не хотят учиться!
Они не знают технологий завода, но лезут, типа мы же закончили!
И ЗП нам большую или не будем работать!
А то вот, старикам платите!
А им платят!
Они знают, и те люди тоже знают за что платят!
Гражданин
+1
№38 vitaliy2207 Пользователя нет 7 июня 2018 23:07
Не совсем согласен! В нашей организации много пенсионеров работает! Потому как молодежь тупая! И не хотят учиться! Они не знают технологий завода, но лезут, типа мы же закончили! И ЗП нам большую или не будем работать! А то вот, старикам платите! А им платят! Они знают, и те люди тоже знают за что платят!

Этот пост был для вас а не там...
Гражданин
-10
№39 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:43
ARS56,
я вам с ходу назову места, на которые вас возьмут и в 80 лет - нянечка, дворник, соц. работник, работник на ферме, уборщица, инженер на заводе, высококвалифицированный рабочий, конструктор и т.д. Но вы же не работать хотите, а сидеть в офисе, чаи гонять и 2 раза в месяц расписываться в ведомости о получении зарплаты. Все, кто ноет о пенсионном возрасте (который не повысят как минимум до 2014) не хотят работать и никогда не любили свою работу. Из-за этого и весь сыр-бор.
Гражданин
+4
№40 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 08:29
Цитата: LAP17
ARS56,
(который не повысят как минимум до 2014)


Лапуль, ты это... того. Не забудь выпить лекарство и на календарь посмотреть))
Гражданин
-13
№41 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 09:33
Боксер,
а ты видать, уже на грудь принял, на работу готовишься устраиваться biggrin
По делу пиши, а не как бабка у подъезда - бла-бла-бла ни о чем.
Гражданин
+4
№42 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 11:08
Ты как определила, что я принял и безработный?)) Опять галлюциниции у тебя видимо. Уезжай из пиндостана срочно. Наркота тебя до добра не доведет.
Гражданин
+6
№43 667Б Пользователя нет 7 июня 2018 20:47
Не сказал про повышение возраста, потому что знает - повышение будет, он его сам и утвердил, но вроде он, как бы, и не при чем, он про повышение пенсий говорит, а возраст айфончик сотоварищи повышают. biggrin С них и спрос. А у ЕДро новая затея - замерять рулеткой расстояние от курильщика до подъезда, до этого стрелки (летнее\зимнее время) втихаря переводили туда-сюда. Работают ребята. winked
Гражданин
-7
№44 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:49
667B,
Как из ответа Путина следует повышение п. возраста? В отличие от 90% населения и политиков, Путин никогда не врет. Давно известно, что он против повышения пенсионного возраста. Поэтому я уверена, например, что до 2024 можно вообще об этом вопросе забыть (конечно, если вы не комми-тролль, которому амеры платят за нагнетание обстановки - тут таких 80%).
Гражданин
+7
№45 ARS56 Пользователя нет 7 июня 2018 22:16
Конкретный результат - моей жене только что отказали в пенсии. Не только в трудовой (18 лет стажа, из них шесть на Крайнем Севере), но и просто по старости. Правила изменились а в 90-е набрать необходимые 9 лет, из них 5 непрерывных, с легальной зарплатой и сдачей документов в архив - не получилось. И все её отчисления в ПФ РФ после 2001г не считаются. Государство либерал-олигархов их просто скапитализдило.
Ты, "иной" можешь обеспечить работой женщину после 55 лет? Так и не звизди.
Она уже два года непрерывно ищет работу, но везде получает отказ из-за возраста. Живем на мою пенсию. Пока. А если останется одна - ей что, на паперть идти?
Гражданин
-12
№46 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:55
ARS56,
т.е., ваша жена полжизни не работала, а виновато государство? Работать надо было - вот такие все, кто здесь ноет. Ее отчисления в ПФ она может вернуть по суду, так что не надо тут сказки рассказывать. Пусть нянечкой в больницу идет работать, или дворником - !00% возьмут.
Гражданин
-12
№47 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:36
Иной,
троллям не может быть стыдно - совесть они променяли на 30 шекшлшй давным давно, еще когда кулубникина в президенты двигали.
Гражданин
+31
№48 Leman Russ Пользователя нет 7 июня 2018 17:42
А что он может ответить? Признаться что все экономическая политика за 18 лет это полный провал? Кричали все вменяемые люди. Надо создавать рабочие места в производстве. Нет это фигня это надо уважаемых людей в три шеренги строить. Не скучно. Мы вот что сделаем мы наберем побольше чиновников полиции росгвардии МЧС ну что то придумаем и все при деле. И вот теперь наступают последствия. Те кто хоть что то производит больше не могут прокормить всех этих пенсионеров. А производства которые могли бы дать новых налогоплатильщиков так и не созданы. Вот что гарант должен был ответить. Но вы же не думаете что он скажет-мы обосрались но не беспокойтесь мы твердо идем тем же курсом. Всем хорошего настроения. ?
Гражданин
+13
№49 S3H Пользователя нет 7 июня 2018 17:53
Те кто хоть что то производит больше не могут прокормить всех этих пенсионеров. А производства которые могли бы дать новых налогоплатильщиков так и не созданы.

Вы, батенька, оптимист)))) Производства не то, что не созданы - они закрываются ввиду отсутствия спроса и запредельной себестоимости (постоянно растущего в цене газа, дизеля, эл. энергии).

ПыСы.
Вот, Трамп попросил заливных арабов увеличить добычу нефти потому как в штатах бензин стал дорожать... Производителям и населению стало некомфортно...
Зацените:


Для удобства цены уже конвертированы в рубли
Гражданин
+6
№50 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:15
Ну сказали же уже "продавать топливо в России не выгодно", хи просто НЕВЫГОДНО.
А ведь это стратегический ресурс, батенька, .... СТРАТЕГИЧЕСКИЙ.
И этим все сказано.
НАС ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЕДУТ НА УБОЙ, как и укров тоже.....Следующие те что помельче. Там вообще локальная зачистка и все (знаю о чем говорю, методика ясна).
Гражданин
+9
№51 Снежана Пользователя нет 7 июня 2018 19:38
Трамп думает не столько о повышении цен на бензит в США, сколько он распереживался о повышении цен на нефть и увеличении доходов у нефтедобывающих стран. Таких как Россия, Венесуэлла, Саудовская Аравия и пр. Не следует забывать о том что США импортирует нефть. И Трампу плевать на стабильность мировой экономики. Ему нужно чтобы не было никакой стабильности в Мире. Чем Мир нестабильнее - тем выгоднее США, тем проще и удобнее Штатам грабить этот Мир.
Гражданин
0
№52 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 19:45
Абсолютно верно. Суть англосакса: "Здохни ты сегодня, а я - завтра".
Гражданин
0
№53 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:45
Дорогая (мои почтения), это все понятно.
Но тут самое гланое довести до абсурда арабов.
ПС: #Трампуплевать - ибо выше яиц не прыгнешь.
Гражданин
+6
№54 S3H Пользователя нет 7 июня 2018 20:45
Венесуэла..... рай для автолюбителей


Цены в рублях если чего
Гражданин
-6
№55 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:21
S3H,
а для остальных - тоже рай? Как с жильем, работой, зарплатой, пенсиями (которых, как правило, нет вообще)? А с безработицей, которая под 50%? Нравится? Так поезжайте в Венесуэлу!
Гражданин
-6
№57 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:24
Vikurg, а что так скромно, только одну табличку из методички привели? Рядом надо привести цифры по средней зарплате, и ОТНОСИТЕЛЬНУЮ цену на бензин. И вот тогда окажется, что ОТНОСИТЕЛЬНАЯ цена-то на бензин падает! Но троллям Госдеп платит не за объектовное обсуждение, а за наброс грязи на вентилятор.
Гражданин
-8
№58 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:19
S3H,
Вы оба живете в параллельной реальности (видимо, Зю за это больше платит) - видимо, в Гугле забанили.
1. В России создается около 30 крупных производств за неделю (с капиталом больше 1 млрд. р).
2. Когда оцениваете стоимость бензина в США, не забудьте упомянуть, что в США никакого другого транспорта, кроме личного/бизнес автомобильного, нет на 90% территории страны, где живут люди. А вот в России на 90% территории, где есть люди, есть и любой вид транспорта. Т.е, если дорогое горючее - пересел на автобус/тролейбус/трамвай, например. А в США ничего этого нет ВООБЩЕ, и до ближайшего магазина со жратвой - километров 10-12 км, в лучшем случае, а в среднем - 20-25 км. Сравнивать надо сравнимые вещи. Не все живут в Бруклине/НЙ.
3. Далее, цена на бензин в разных городах США может отличаться в 2-3 раза. Например, если вы едете по федеральной дороге номер 90 (Монтана, Айдахо и т.д.) с расстояниями около 150 км между заправками и без всякой сотовой связи, то вы будете счастливы купить бензин и по $10/литр, т.к. если бензина нет, то вас даже полиция не скоро найдет.

Умники, скажите спасибо, что у вас есть Россия и Путин. Понятно, что у половины ноющих на этой ветке уже старческий маразм, но все же, попробуйте оставаться людьми.
Гражданин
0
№59 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 13:27
Номер 17. Приведи пример с ссылками, ну скажем за прошлую неделю или за позапрошлую, где будет видно что ты не врешь на счет создания за неделю 30 крупных производств с капиталом больше 1 млрд.руб.
Гражданин
-7
№60 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:01
Леман, все по 90-м тоскуете, братков не хватает - видимо, хорошо вам тогда жилось? Значит, сейчас - провал (Россия на 1-х - 3-х местах в мире), а тогда был расцвет? Для агентов запада - конечно, 90-е были расцветом (масса денег для них выделялась по разным грантам - лишь бы страну успешно разрушали, так что ваша тоска понятна. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ - ррреволюций с приведением ваших любимых иудо-банкиров и братков к власти не будет.
Гражданин
+26
№61 Maugli Пользователя нет 7 июня 2018 17:44
А вообще-противно на это смотреть... Люди за него голоса отдавали, верили ему... Если ж ты народный Президент, так на корню должен рубить идеи позорные,а он...думает!!! Чего,продолжительность жизни после предшественника поднял? Ни хера!Россияне питаются здоровой пищей,отдыхают в отпусках на дешёвых отечественных курортах,по телевизору пропаганда здорового образа жизни? Ни хера,два раза! Лично у меня,хоть и голосовал за него,но после оглашения членов "нового" правительства руки опустились и пришло озарение-на хер я дал маху,мне ж в морду плюнули! Ни хрена у нас не будет ни прорыва,не прорывчика с этой шоблой! Ну разве что пуканы прорвутся от негодования)))
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Гражданин
+26
№62 А.Строганов Пользователя нет 7 июня 2018 17:53
Вы не одни чувствуете себя облитым помоями, поле оглашения состава правительства после выборов! sad
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Гражданин
-11
№63 иной Пользователя нет 7 июня 2018 17:58
я нет. Я бы, как и Вы наверное по другому распределил должности, но раз выбрали , может доверимся распределяюещему?
Гражданин
+10
№64 Vcthutq Пользователя нет 7 июня 2018 18:03
Неужели стали прозревать? Ничего, через шесть лет проголосуете за его преемника.
Гражданин
-8
№65 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:31
Vcthutg,
ваши братки-кулубникины из 90-х все равно не пройдут - никогда. В отличие от тролле-фермы Зю, справляющей шабаш на Политикусе (транш пришел от амеров), народ понимает, что сделал правильный выбор.
Гражданин
-2
№66 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:28
Еще как проголосуем!!!
Гражданин
0
№67 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:20
У меня ни один подчиненный не мог пикнуть, хоть и был старше меня в 2-3 раза. А тут...... (далее сами придумаете - умные сами знаете)
Гражданин
-10
№68 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:29
A.Stroganov,
новое Правительство еще ничего не сделало - ни плохого, ни хорошего. Так почему вы ноете? Методичка от Зю пришла с указаниями?
Гражданин
-8
№69 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:27
Maugli,
слава Богу, что Президент в России - Путин, а не какой-нибудь дебил, вроде Хрущева, Брежнева, Горби, ЕБНа, Зю или (свят-свят-свят) кулубникина! Вот они бы нарубили идей - мама, не горюй!
Гражданин
-4
№70 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:27
Вы что, думаете, что один Путин может все поменять немедленно, щелкнув пальцами? У вас как с головой то? Не беспокоит? А с совестью как делишки обстоят?
Если критикуете-предложите что нибудь, что бы это изменить! А то ваше "президент сделай красиво"-тянет на майдан.Что вы лично сделали, чтобы стало лучше?
avtomat
Гражданин
0
№71 Алексей Тихонов Пользователя нет 11 июня 2018 20:10
Странно, что у Вас была какая то надежда. Моя надежда давно пропала года 2 назад.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гость
+15
№72 himera 7 июня 2018 17:56
крайний север.производство вредное.пять лет до пенсии.стаж 30 лет.глядя на их лоснящиеся пииииии лица,хочется поддержать любую бучу.но чтоб их всех увидеть за решёткой.у них с.кавказ понятия об оплате жкх не имеет,а они всё по Русским норовят.есть ли разница между мной или ашотом с дынями у привокзального ларька?где дума?где парламентский час?
Гражданин
+1
№73 667Б Пользователя нет 7 июня 2018 21:10
applodisment
Гражданин
-10
№74 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:34
himera,

ну, так вам же и платит Зю и амеры за поддержание буч и майдаунов - дочери/сыновья офицеров с крайнего севера.
Гражданин
-4
№75 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:29
Himera,не ной, зануда!
Гражданин
-9
№76 dbnz250 Пользователя нет 7 июня 2018 17:58
Цитата: dracula
Виртуозное уклонение от прямого ответа! Браво,вот так отвечают истинные политики))

Это ВАШ Путин что вы хотели...?!
Гражданин
+4
№77 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 19:21
Да, это НАШ ЛИДЕР, товарищ с куском звёздно-полосатого матраса. Только вот учитывая разность часовых поясов (самый разгар рабочего дня, сидеть за компом и писать пасквили некогда) напрашивается интересный вывод: за того ли вы себя выдаёте, и не является ли вашим предпочтительным стилем в одежде вышиванка с шароварами?
Гражданин
-8
№78 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:36
Lancet,
Половина троллей-троцкистов - это дочери офицеров с укропии на окладе Госдепа. Жаль Политикус - был когда-то вменяемый ресурс, а сейчас одни тролли резвятся.
Гражданин
+1
№79 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:22
Не зуди. (мы (я) сами в шоке)
Гражданин
+20
№80 67-я параллель Пользователь на сайте 7 июня 2018 17:59
"...это значительное повышение доходов пенсионеров."©

Откуда появится это повышение? Как правило, требованиепожелание РАБотодателя-возраст до 45-ти лет. После 50-ти пошли вон. И какая пенсия будет при малооплачиваемой работе в крайние 10-15 лет перед пенсионом?
----------
Я слежу за Вами
ВСЕГДА!
Гражданин
0
№81 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:24
Хе.... я подскажу. Акциз, НДС, налог..... - счастливо.
ПС: как же быстро все меняется.
Гражданин
+2
№82 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:26
у меня 15 лет Северного стажа. А буду получать как просто переехавший.
Это нормально. Когда ты нужен - значит нужен (хорошо я не питал никогда иллюзий).
ПС: а то что у меня ниже -40 - это уже в крови. и НАДО - это значит НАДО.
Гражданин
-1
№83 Ставр Годинович Пользователь на сайте 7 июня 2018 20:29
Цитата: 67-я параллель
"...это значительное повышение доходов пенсионеров."©

Откуда появится это повышение? Как правило, требованиепожелание РАБотодателя-возраст до 45-ти лет. После 50-ти пошли вон. И какая пенсия будет при малооплачиваемой работе в крайние 10-15 лет перед пенсионом?

Ну так всё верно, поработал на дядю - теперь можешь и на себя поработать...
Так-то люди до 140 живут, почему у тебя 65 крайний срок?
Гражданин
-6
№84 dbnz250 Пользователя нет 7 июня 2018 17:59
Цитата: пентюх
мне вот наплювать что там думает Путин по этому поводу. мне не наплевать что я и большинство граждан ничего с повышением сделать не смогут в сложившейся системе власти.

Не кто не запрещает!!ПЛЮЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
-1
№85 dbnz250 Пользователя нет 7 июня 2018 18:02
Цитата: Maugli
А вообще-противно на это смотреть... Люди за него голоса отдавали, верили ему... Если ж ты народный Президент, так на корню должен рубить идеи позорные,а он...думает!!! Чего,продолжительность жизни после предшественника поднял? Ни хера!Россияне питаются здоровой пищей,отдыхают в отпусках на дешёвых отечественных курортах,по телевизору пропаганда здорового образа жизни? Ни хера,два раза! Лично у меня,хоть и голосовал за него,но после оглашения членов "нового" правительства руки опустились и пришло озарение-на хер я дал маху,мне ж в морду плюнули! Ни хрена у нас не будет ни прорыва,не прорывчика с этой шоблой! Ну разве что пуканы прорвутся от негодования)))

А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ??!!! ОНИ живут СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС!!
Гражданин
-3
№86 иной Пользователя нет 7 июня 2018 18:02
я в шоке, полтикус заполонили всепропальщики ))))))))))))))))) ну Вас ))) ужас какой, противно... Пойду дальше гулять.
Гражданин
+2
№87 Василий 1 Пользователя нет 7 июня 2018 18:55
"Дворянский сын гуляньем сыт!"
Гражданин
-8
№88 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:40
Василий, а кухаркин сын думкой богатеет, сидя на печи/Политикусе и не работая. А потом ноет, что пенсию ему государство не платит.
Гражданин
+2
№89 Василий 1 Пользователя нет 8 июня 2018 09:34
Лапулечка - бабулечка, появилась наконец, а я думаю, как это, день прошел, а от Лапульки ни одного минуса. Даже заскучал! Привет!
Гражданин
+3
№90 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 11:02
Цитата: Василий 1
Лапулечка - бабулечка, появилась наконец, а я думаю, как это, день прошел, а от Лапульки ни одного минуса. Даже заскучал! Привет!


Их там целый птичник по промышленному производству фуа-гра из гусей - ЛАПчатых hang

Так что на "бабулечку-лапулечку" можно и не попасть crazy
Гражданин
-8
№91 dbnz250 Пользователя нет 7 июня 2018 18:03
Цитата: иной
Путин особенно сильно подчеркнул, что ключевая задача во всей Пенсионной системе - это значительное повышение доходов пенсионеров.

Не сказал про повышение возраста, но все уже завопили. Ну что за люди, Вас самим не стыдно? может я и не прав, но как так можно? Он еще сделать не успел, а уже охаяли... ИМХО, меня это лично раздражает. Давайте судить по конкретным результатам, когда будет или не будет сделано!

Сразу видно откуда ВЕТЕРОК... НЕ часом ВЫ агент Кремля!??
Гражданин
+6
№92 иной Пользователя нет 7 июня 2018 18:07
агент ФСБ !!!!!!
Гражданин
-8
№93 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:42
dbnz250,
а вы думали, тут только агенты Зю и Госдепа постят с укропии? Есть и граждане России. Иной - один из них. А вы откуда, что так Кремль ненависите? Либераст или троцкист?
Гражданин
0
№94 Maugli Пользователя нет 7 июня 2018 18:04
Цитата: иной
я в шоке, полтикус заполонили всепропальщики ))))))))))))))))) ну Вас ))) ужас какой, противно... Пойду дальше гулять.

Давай,губы надуй и пи.дуй...футболку не забудь одеть с изображением ВВП!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Гражданин
+9
№95 иной Пользователя нет 7 июня 2018 18:08
Одел, дальше что сделать?
Гражданин
-1
№96 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 04:25
biggrin
Гражданин
-6
№97 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:48
Maugli,
что, плакать и сопли вытирать собратьям-троллям мешает? Вы на себя посмотрите - жалкие, вечно ноющие ничтожества, грязью поливающие Родину и Правительство. Стыдно за вас, стыдно, что мужчина может так опуститься - за 30 шекелей все продали, а за 60 полезете на майдауны своих соседей убивать.
Гражданин
+6
№98 Maugli Пользователя нет 7 июня 2018 18:08
Цитата: himera
крайний север.производство вредное.пять лет до пенсии.стаж 30 лет.глядя на их лоснящиеся пииииии лица,хочется поддержать любую бучу.но чтоб их всех увидеть за решёткой.у них с.кавказ понятия об оплате жкх не имеет,а они всё по Русским норовят.есть ли разница между мной или ашотом с дынями у привокзального ларька?где дума?где парламентский час?

Похожая хрень...тоже КС(Норильск)...но я уже в пенсии с 2010 года(МВД)... Хрен проживешь,если не работать,жалко дурилки,которые слепо поют "славься" и боятся сказать правду, этого не поймут никогда...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Гражданин
+8
№99 иной Пользователя нет 7 июня 2018 18:10
ахахах если не работать ни где не проживешь
Гражданин
+8
№100 bustboy Пользователя нет 7 июня 2018 19:42
Цитата: Maugli
Цитата: himera
крайний север.производство вредное.пять лет до пенсии.стаж 30 лет.глядя на их лоснящиеся пииииии лица,хочется поддержать любую бучу.но чтоб их всех увидеть за решёткой.у них с.кавказ понятия об оплате жкх не имеет,а они всё по Русским норовят.есть ли разница между мной или ашотом с дынями у привокзального ларька?где дума?где парламентский час?

Похожая хрень...тоже КС(Норильск)...но я уже в пенсии с 2010 года(МВД)... Хрен проживешь,если не работать,жалко дурилки,которые слепо поют "славься" и боятся сказать правду, этого не поймут никогда...

Крайний Север. Родился и всю жизнь живу. До пенсии 6 лет(в 50 лет, более 20-ти лет вредного стажа). Этих как послушаешь так и хочется их хотя бы на год или к нам в тундру, или в Воркуту на шахты и спросить потом, что они думают по поводу повышения пенсионного возраста. Уже никакого зла не хватает от их идей. Складывается впечатление, что люди или не понимают, что делают или специально вредят. Если мне сейчас 6 лет то по одному из вариантов, где каждый год плюс 0,5 года, мне еще почти 10 лет зад морозить. А с таким количеством надзорных органов и требований уже никаких сил нет отписки и отчеты на акты предписания писать. Мастера на газовых промыслах уже давно технологией не занимаются. Только бумаги, бумаги, бумаги. Приказ дублирует распоряжение и подтверждается планом с мероприятиями. И конца и края не видно! Люди, кому в этом году подходит время на пенсию выходить, с замиранием сердца следят за новостями. Ни один из моих знакомых по наступлении пенсионного возраста не соглашается оставаться на работе хоть на год, хоть на пол года. Даже по контракту! Работать невозможно! Люди в полном расцвете сил и с огромным опытом не хотят после выхода на пенсию продолжать работать в Газпроме! А они уйдут им на смену кто приходит? Эффективные менеджеры? Приезжал тут один, ходил по установке комплексной подготовки газа, разглядывал, а потом спрашивает: "А чего это у Вас бензином пахнет?" Сука, а ты что думал, что газовый конденсат ромашками пахнет???
Гражданин
-9
№101 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:02
bustboy,
если так плохо, что заставляет сидеть на Севере? Видно, такой работник замечательный, что нигде устроиться не можете. Так что скажите спасибо, что хоть там платят и не выгнали пока.
У вас в отрасли СРЕДНЯЯ зарплата 127 тыс. р. Так что проблема в вас самих, а не в отрасли.
Гражданин
-9
№102 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 06:58
Маугли,
вот скажите мне - почему вы сидите в России, если вы ненавидите и Россию, и Президента (о Правительстве не говорю - оно еще не работало, но вы уже его ненавидите)? Кто-то мешает уехать и завести на земле обетованной свой бизнес? Кто-то мешает собрать таких же ноющих, как вы, и создать СССР-овский колхоз, где всем все поровну - и бездельнику, и пьянице, и трудяге? Что-то не видно толп ваших ноющих товарищей, желающих создать совхоз-колхоз, и т.д. Кто мешал создать свой бизнес и заработать хорошую пенсию? Не скулите - кто хотел работать и всерьез напрягался в жизни, те живут хорошо, а кто не напрягался - сейчас скулят по Политикусам.
Гражданин
+11
№103 Maugli Пользователя нет 7 июня 2018 18:12
Цитата: иной
я нет. Я бы, как и Вы наверное по другому распределил должности, но раз выбрали , может доверимся распределяюещему?

А как довериться то? Кудрина поставили? Так он основной носитель идеи о пенсвозрасте и не важно,что он в Счетной палате!!! Так что довериться-значит прое.ать этот вопрос!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Гражданин
+6
№104 иной Пользователя нет 7 июня 2018 18:15
время покажет, я выжду, поговорим через пару лет.. хотя таких как Вы и все что сделано в виде десятков пунктов не убедит.
Гражданин
+13
№105 sakh60 Пользователя нет 7 июня 2018 18:27
Гражданин
0
№106 Василий 1 Пользователя нет 7 июня 2018 18:57
Кто хочет стать долгожителем?
Гражданин
0
№107 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:30
Ну тогда зачем платить....
Чубайс же сказал (по слухам) "пенсионные (не на развитие) а на строительство дорог"
А где НАШИ баллы?
Гражданин
0
№108 bustboy Пользователя нет 7 июня 2018 20:13
А где накопительная часть пенсии? А может кто расскажет мне почему пенсия начисляется с зарплаты максимум 76т.р.? А если ты зарабатывал больше то все что свыше 76-ти не учитывается в начислении НО отчисления с этой части исправно собираются? Может и отчисления тогда надо только с 76-ти брать?
Да вопросов вагон и маленькая тележка. С ответами как-то не очень.
Гражданин
-5
№109 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:06
bustboy,
Кто-то мешает самому накапливать на счету в банке? Обязательно нянька нужна, чтобы заставляла в накопительную часть вкладывать?
Гражданин
-6
№110 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:04
Митяй, а бабки на лавочке что сказали? Нехорошо - мало грязи вбросили, Госдеп премию не выпишет.
Гражданин
+1
№111 mg7213 Пользователя нет 7 июня 2018 18:27
Господи, сколько троллей примчалось на эту ветку!! А как же - такая тема, сколько помоев можно вылить на Президента! Такой-сякой, от ответа ушел, и политик-де он прожженный, и зачем мы за него...грудями на пулемёты.. а он... а мы... Гнать!! Уволить!! Импичмент, и вааще!! Вся хохляцкая толпа здесь... Укробратья, узбагойтесь, в своей территории 404 разберитесь сначала...
Гражданин
-3
№112 Старый хрен Пользователь на сайте 7 июня 2018 19:06
Да почему же, пущай себе поорут, от их ора поезда и заводы не остановятся, а вот список контингента для рытья очередного канала пополнится... Что у нас там прорыть надобно? Пенсии они уж точно себе будут зарабатывать, по молодости то явно дурака валяли.
Гражданин
-3
№113 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:12
Старый Хрен.
Вы мои мысли прочли - каждый раз, когда я читаю опусы этих вечно скулящих существ, я вспоминаю ИВС и думаю - вот бы этих бездельников на рытье каналов, трубоукладку и т.д.! И экономике польза, и грязи в интенете на порядки меньше было бы. Все мне нравится в Путине - очень он умный, тактичный и т.д., но слишком уж цацкается с вечно ноющими бездельниками и откровенными троцкистами КПРФ, работающими на Госдеп. Закрывать их пора, осточертели уже.
Гражданин
-1
№114 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 08:35
Цитата: LAP17
Старый Хрен.
Вы мои мысли прочли - каждый раз, когда я читаю опусы этих вечно скулящих существ, я вспоминаю ИВС и думаю - вот бы этих бездельников на рытье каналов, трубоукладку и т.д.! И экономике польза, и грязи в интенете на порядки меньше было бы. Все мне нравится в Путине - очень он умный, тактичный и т.д., но слишком уж цацкается с вечно ноющими бездельниками и откровенными троцкистами КПРФ, работающими на Госдеп. Закрывать их пора, осточертели уже.

Дурная..При ИВС тебе бы прописали лечение ледорубом в голову.
Гражданин
-6
№115 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 09:40
Тупень,
почитай что-нибудь о Сталинском СССР. Ты бы точно Беломорканал строил, а я бы спокойно работала директором НИИ.
Гражданин
+1
№116 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 11:10
Ага) В пиндостане) Правда недолго проработала...ледоруб быстро карьеру прервал бы)
Гражданин
-3
№117 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:33
LAP, Да не могут они уже ничего полезного делать, только строчить по клаве, раз им платят за предательство Родины!
Гражданин
0
№118 Zimogor Пользователя нет 10 июня 2018 13:40
Уважаемая Сноу-шу

"раз им платят за предательство Родины!" - "факты в студию!": кто платил, кому, суммы и вид валюты; кто предавал, кого и когда, в чём именно (по пунктам).
Или вы решили заняться "разжиганием"?

"В.Путин: Я вижу эти дискуссии и, собственно, не сомневался, что они возникнут. И хорошо, что у нас почти по каждому вопросу, по любым административным решениям, решениям в сфере экономики, социальной области возникают дискуссии. Это правильно." (kremlin.ru)

Напишите В.В. Путину, что он, по-вашему мнению - не прав и что "строчить по клаве" - преступление.
Вот как раз банда троллей-госдеповских под ником ЛАП17 "разжигает, так разжигает".
Гражданин
-1
№119 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 19:42
Я так понимаю: либо эти люди себе так на хлеб зарабатывают, либо демонстрируют свои фобии и комплексы. В психологии есть такой термин "компенсация". Обычно - это достаточно ущербные субъекты, страдающие депрессивными расстройствами разной степени тяжести.
Гражданин
+3
№120 Фортель Пользователя нет 7 июня 2018 21:23
Так вы его зацелуйте по поводу того, что чинуши за твой счёт лечатся в гнилых ивроппах, а больному ребёнку деньги смс собирают!
Хотя... сомневаюсь, что вы это делаете.
Гражданин
-5
№121 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:14
Фортель,
конкретно - какому больному ребенку вы лично помогли?
Что вы ВООБЩЕ полезного для Родины сделали в своей жизни?
Сравнимо ли это с тем, что сделал для Родины Путин?
Гражданин
+4
№122 Фортель Пользователя нет 8 июня 2018 11:26
Неверно поставлен вопрос...
Примерно так - "Я, LAP17, отслужила в рядах ВС СССР два года.
Родила троих налогоплательщиков и воспитываю двоих внуков.
Была волонтёром на ОИ и ПОИ в Сочи.
Являюсь работодателем для маленького коллектива из 11 человек.
Ответственный налогоплательщик и отчисленец денег в бюджеты всех уровней..."
И вот тут-то нужно задать каверзный вопрос: "А, что ты, Фортель, сделал для РОДИНЫ?"

Такшта, тваё бла-бла-бла мимо кассы... fellow
Гражданин
-4
№123 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 04:34
Фортель,
А почему же тогда от вас такой скулеж, если вы патриот? Наверное просто не понимаете ситуацию. Служба в ВС вам не пошла на пользу.
Вас конкретно спросили что вы лично сделали, чтобы улучшить ситуацию в данный момент, если эта ситуация вас не устраивает. А все то, о чем вы написали-это прежние заслуги.
В данный момент, вместо скулежа что вы сделали чтобы жизнь стала лучше?
Такшта .... на вопрос то вы не ответили.
Гражданин
+1
№124 Фортель Пользователя нет 9 июня 2018 08:58
Сно-шу.
Для особо одарённых интеллектуалов переведу.
Прежде чем задавать такие вопросы нужно показать то, что ты сама сделала.
Иначе, всё это кривой и тупой тролинг, и бла-бла-бла...
Кстати, а кто тут скулит?
Всё, что говорят люди - это не скулёж, а сухая констатация фактов и их оспорить невозможно...
Ну, а раз, именно тебе, удобно сжать булки и терпеть ржавый лом в заднице - это твой личный выбор!
Такшта... наслаждений неземных желаю.
Гражданин
-14
№125 Ckat Пользователя нет 7 июня 2018 18:39
Ой, ой! Сколько желающих побыстрее на пенсию-то выскочить и чтобы пенсия была до потолка. За свою жизнь для государства палец о палец не ударили, на работе филонили и воровали, а пенсию дааааай побольше и пораньше. Мещане - одно слово.
Гражданин
+19
№126 serso1957 Пользователя нет 7 июня 2018 18:55
Тебе годков то сколько, "немещанин?" Ты только что 50 млн. соотечественников обгадил. Что ты сделал для страны, чем занимаешься по жизни, чудо в перьях? "Воровали филонили.." откуда только такая мразь берется. avtomat Спрятался за монитором, попробовал бы ты людям сказать это в лицо, что пороха понюхали, прошли сквозь огонь и воду...
Гражданин
-7
№127 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:20
serso1957,
не надо тут за всех распинаться. Те, кто работал - все имеет (и пенсию, и запасы на черный день), а вас, троллей-КПРФ-бездельников, отлынивавших всю жизнь, не имеющих стажа и мечтающих государству на шею сесть, всего 163 тыс. человек.
Гражданин
+6
№128 Leman Russ Пользователя нет 7 июня 2018 18:57
Да да аы совершенно правы. Позиция должна быть другой. Отдайте мне деньги что забрали в пенсионный фонд. Ну само собой с процентами и по курсу бакса на момент внесения. А потом делайте чтл хотите. Правда хорошее решение.
Гражданин
-5
№129 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:24
Leman,
Хорошо. А вы тогда отдайте деньги за ваше обучение, мед. обслуживание, охрану границ и правопорядка, за ясельки и школу для ваших отпрысков, вечно ноющих, как и вы. Думаю, что государству это будет выгодно. Надо будет Путину такую идею кинуть - может, тогда вы все, скулящие бездельники, на землю обетованную уедете.
Гражданин
+3
№130 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 11:21
Уважаемая LAP17

Цитата: Leman Russ
Да да аы совершенно правы. Позиция должна быть другой. Отдайте мне деньги что забрали в пенсионный фонд. Ну само собой с процентами и по курсу бакса на момент внесения. А потом делайте чтл хотите. Правда хорошее решение.


Речь о пенсионных отчислениях, кроме них есть ещё налоги и куча сборов, идущих на всё, перечисленное вами - о них вы забыли упомянуть, стареете однако? yes
Земля обетованная вам не на пользу?
Гражданин
+3
№131 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 11:25
P.S.

И верните всё, что вам предоставил СССР с момента вашего рождения и до отъезда на ПМЖ в "землю обетованную" spiteful
Гражданин
-2
№132 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 04:39
Zimogor,
не рубите сук, на котором сидите. Посмотрите на Украину!Они тоже были недовольны Януковичем! Вам это ни о чем не говорит? tarakan
Гражданин
0
№133 Zimogor Пользователя нет 10 июня 2018 11:30
Уважаемая Сноу-шу

То, что вы не слышали слов Президента Российской Федерации, простительно:
"В.Путин: Я вижу эти дискуссии и, собственно, не сомневался, что они возникнут. И хорошо, что у нас почти по каждому вопросу, по любым административным решениям, решениям в сфере экономики, социальной области возникают дискуссии. Это правильно." (kremlin.ru)
Напишите В.В. Путину, что он, по-вашему мнению - не прав.

А вот то, что вы не знаете основных пунктов Конституции Российской Федерации - не простительно.
"Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
(constitution.ru)

Украину взращивали 2 десятка лет и вы это прекрасно знаете, не надо "передергивать". Дело там сделали не "болотники" и иже с ними (об которых "беркуты" в 5 сек. ноги бы вытерли), а "печеньки Нуланд" (профессионалы), так что обратитесь со своим призывом к банде троллей-госдеповских под ником ЛАП-17 (вот кто разжигает, так разжигает).
Гражданин
0
№134 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:32
Давай-ка об этом не будем...
Ибо "пиздеть - не мешки ворочать".
Граф, пля.
ПС: в жизни у государства ни копья не взял. Ибо считаю "МОЕ есть МОЕ, не мое - значит не мое"
Гражданин
-5
№135 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:26
Mityai,
И за школу платили (за себя и отпрысков), и за медицину, и за вуз, и за содержание армии, и за охрану себя от преступников - прямо за все платили? И за квартиры, даром от СССР полученные? Не надо лгать - дураки закончились с СССР-ом в 1991 году.
Гражданин
+2
№136 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 12:18
Цитата: LAP17
Mityai,
И за школу платили (за себя и отпрысков), и за медицину, и за вуз, и за содержание армии, и за охрану себя от преступников - прямо за все платили? И за квартиры, даром от СССР полученные? Не надо лгать - дураки закончились с СССР-ом в 1991 году.


За всё платили, называлось - Социализм!
Народ страны работал на себя и народ сам всё оплачивал.
Все дураки свалили в 199? (сами добавите год) на ПМЖ в США и сейчас поливают дерьмом народ, всё создавший своими руками в стране.
Почему дураки? потому что оне мечтают вернуться в проклинаемую ими же страну.
(Если что - РФ преемник СССР)
Гражданин
+2
№137 667Б Пользователя нет 7 июня 2018 21:18
Скоту
Ckat
У меня 43 года стажа, засранец. А ты сам то где работаешь? и работаешь ли вообще?
Гражданин
-6
№138 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:36
667B.
что, нечего сказать - на брань перешел?
У меня 44 года официального стажа, сейчас на пенсии, но работаю БЕСПЛАТНО (наука), т.к. люблю свою работу и не представляю жизни без нее. Не ною, не скулю, не выпрашиваю у государства ничего - и ПРЕЗИРАЮ вас, никчемных скулящих людишек, просидевших на минимальных окладах всю жизнь, (лень пошевелиться было и таки заработать) - знаю лично таких, как вы, неподъемный планктон. Сделайте что-то полезное в жизни, наконец! Бизнес создайте, молодых учите, агропром поднимайте, рабочим профессиям обучитесь! В одной Москве не хватает около 50 тысяч инженеров и высококвалифицированных рабочих, людей УПРАШИВАЮТ работать до 75 лет (лично знаю таких), т.к. их некем заменить. А вы ноете, т.к. ничего не умеете, и поэтому никому не нужны были, и пенсии не заработали, и работать вообще никогда не хотели. Пройдите 3-мес. курсы токарей, сварщиков и т.д., и получите, наконец, профессию.
Гражданин
+2
№139 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 08:49
Цитата: LAP17
667B.
У меня 44 года официального стажа, сейчас на пенсии, но работаю БЕСПЛАТНО (наука), т.к. люблю свою работу и не представляю жизни без нее. Не ною, не скулю, не выпрашиваю у государства ничего - и ПРЕЗИРАЮ вас, никчемных скулящих людишек, просидевших на минимальных окладах всю жизнь, (лень пошевелиться было и таки заработать) - знаю лично таких, как вы, неподъемный планктон. Сделайте что-то полезное в жизни, наконец! Бизнес создайте, молодых учите, агропром поднимайте, рабочим профессиям обучитесь! В одной Москве не хватает около 50 тысяч инженеров и высококвалифицированных рабочих, людей УПРАШИВАЮТ работать до 75 лет (лично знаю таких), т.к. их некем заменить. А вы ноете, т.к. ничего не умеете, и поэтому никому не нужны были, и пенсии не заработали, и работать вообще никогда не хотели. Пройдите 3-мес. курсы токарей, сварщиков и т.д., и получите, наконец, профессию.

Ты уточни в какой стране работаешь...
На пиндосов бесплатно пашешь, хороша патриотка...
Гражданин
-7
№140 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 09:46
Я, конечно, понимаю, что ты вообще не в теме, но наука делается для всех - она всем полезна. В наст. время я развиваю математические основы физической теории. Даже жаль, иногда, что работаю для всех - не хочу, чтобы это скулящее троцкистское стадо с Политикуса хоть что-то имело с моей работы. Утешаю себя тем, что стадо это слишком тупое и никогда не в состоянии будет даже прочесть то, что я пишу, не говоря уже о том, чтобы понять. И слава Богу - умный поймет, а дураку все равно, не поможет.
Гражданин
+3
№141 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 11:11
Полезна она в первую очередь для той страны, на благо который ты трудишься.
Впрочем и от тебя польза есть. Глядишь своей тупостью и подведешь пиндосов под монастырь.
Гражданин
+3
№142 западная поляна Пользователя нет 7 июня 2018 21:42
минус хотел.блин. долбаный планшет. с какого перепуга ты всех людей в лодыри и воры записал.
Гражданин
-8
№143 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:17
Скат,
КАК ВЫ ПРАВЫ! Те, кто пахал всю жизнь, на хорошую пенсию заработали и отложили себе на черный день, и выходить не пенсию не хотят - работу свою любят. А бездельники, отлынивающие всю жизнь, рвутся на шею другим сесть - весь Политикус загадили.
Гражданин
-3
№144 пентюх Пользователя нет 7 июня 2018 18:41
когда нет аргументов - вали все на пиндосов и хохлов. судя по этому сайту самые упоротые путиноиды как раз живут в западных странах и хохлостане и оттуда учат русских Путина любить.
Гражданин
-7
№145 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:38
Пентюх, а когда бездельничал и ничему не учился всю жизнь, и пенсия только по возрасту - вали все на Путина и воров.
Гражданин
+4
№146 dracula Пользователь на сайте 7 июня 2018 18:47
Цитата: mg7213
А есть и нужны другие? В политике белых и пушистых нет. Конечно, если политик - не идиот.Что нонсенс само по себе. Я таких ещё не наблюдал.

Конечно же нет. И другие не нужны,не выживут в политике.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+6
№147 Argond Пользователя нет 7 июня 2018 19:14
Владимир Путин подчеркнул, что всегда относился к этому вопросу осторожно и аккуратно.

Это и есть прямой ответ, который переводится так:
пенсионный возраст будет повышаться постепенно по определенной схеме.

Если бы не было плана повышения возраста, то Путин категорически заявил бы, что нет.
Гражданин
-7
№148 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:43
Аргонд,
не надо свою ущербную мысль Путину приписывать.
Прочтение такое - Путин пока не всех нагнул (Правительство новое, не работало еще, да и амеры через ЦБ на него давят), вот и не говорит ничего. Скоро нагнет. Могу поспорить, что до 2024 никакого повышения п. возраста не будет. А вы - просто кликуша, ничем не отличаетесь от сплетниц у подъезда на лавочке. Стыдно должно быть (если, конечно, мужчина).
Гражданин
+4
№149 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 12:25
LAP17

Вы хоть слышали как В.В. Путин обосновывает старый! состав Правительства?
Или ваша дежурная "башка" еще от похмелья не отошла?
Гражданин
+8
№150 пентюх Пользователя нет 7 июня 2018 19:30
оперативненько статью убрали про итоги путинский прямой линии. бузит народ неправильные вещи пишет. так и до майдауна договорятся троцкисты-кулубникинцы. непорядок.
Гражданин
+2
№151 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 12:26
Блин - а я её ищу dumaet
Гражданин
+10
№152 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 7 июня 2018 19:30
Уууу, от оно чё...Итоги приватизации "пересматриваться не будут", а повышение пенсионного возраста "ну какбэ ни бэ ни мэ ни кукареку".
Гражданин
-7
№153 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:45
Продавец гнилья,
квартиру свою и дачный участок готов отдать, полученные от СССР бесплатно? Или думаете, что это только у других забирать будут, а у вас - нет?
Гражданин
+12
№154 Роман_Романов Пользователя нет 7 июня 2018 19:32
Сидят три старика на скамеечке, беседуют...
Первый, лет 70-ти, говорит: "Практически здоров я. Прекрасно сплю, каждый день встаю в 6 утра. Единственная проблема--в 7 утра не могу пописать... поэтому я хожу к урологу"...
Второй старик, лет 80-ти говорит: "Я тоже практически здоров. Прекрасно сплю, встаю каждое утро в 7 утра, писаю как скаковая лошадь... Единственная проблема--в 8 утра не могу покакать... Поэтому я хожу к проктологу"...
Третий дед, самый старший из них, 90 лет от роду, говорит: "Нет, сплю-то я прекрасно! В 7 утра писаю, как скаковая лошадь, в 8 утра какаю как слон... Единственная проблема -просыпаюсь в 9©
Гражданин
0
№155 Mityai Пользователя нет 7 июня 2018 19:37
МОЛОДЕЦ
Гражданин
+8
№156 Олежон Пользователя нет 7 июня 2018 19:36
Я так понял,лозунг такой. "Пенсионер! Помоги пфрф! Сдохни раньше!"
Гражданин
0
№157 Volod Пользователя нет 7 июня 2018 19:59
Если не принять экстренных мер по увеличению продолжительности жизни, то пенсии станут действительно солидными, но недолго им будут радоваться. Это в случае повышения пенсионного возраста
Гражданин
+6
№158 Перов Пользователя нет 7 июня 2018 20:07
Капитализм однако наступил, каждый должен сам выкручиваться, а повышение пенсионного возраста даёт наполнение пенсионного фонда, многие наверное кладбища посещают и видят сколько там мужичков лежат не достигших пенсионного возраста, будет ещё больше лежать, которые пенсии не дождались.
Гражданин
+2
№159 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 12:32
Уважаемый Перов

Вот только "наполнение пенсионного фонда" по словам специалистов, не надолго - года на три.
А кладбищенские, те да - будут работать в четыре смены facepalm
Гражданин
0
№160 Инсургент_Росс Пользователя нет 7 июня 2018 20:08
Эх, господа-товарищи, чего зря воздух сотрясать и "клаву" истязать, нас не спросят и пенсионный возраст повысят. Но мне это уже не грозит! popcorm
Гражданин
0
№161 кирил Пользователя нет 7 июня 2018 20:12
Пенсионный возраст надо повысить так, чтобы никто до него дожить не умудрился. biggrin
Гражданин
-5
№162 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:48
кирил,
надо, чтобы до него идиоты не доживали, а то у них начинается старческий маразм и фантазии на тему повышения пенсионного возраста.
Гражданин
+4
№163 Босой Череп Пользователя нет 7 июня 2018 20:20
Живём мы конечно плохо! Зато не долго.
Гражданин
-6
№164 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:51
Босой Череп,
Кто вам лично мешает жить лучше? Не нравится Россия - мир большой, поищите, где лучше - может, в голове прояснится. Те, кто хотят жить хорошо - работают и живут хорошо. А те, кто сидят на Политикусе 24/7 и скулят - те живут плохо (или скулят за деньги Госдепа).
Гражданин
-1
№165 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 20:28
Цитата: Mityai
Ну так нам ее вообще не видать (поколению 90х). И считаю что сейчас все что связанно с пенсией - это просто развод...

Я тоже так считаю. На государство рассчитывать неразумно. Пока есть силы и здоровье (относительно), стоит самим позаботиться о своём собственном "пенсионном фонде".
Гражданин
-1
№166 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 20:30
Цитата: lancet
Я так понимаю: либо эти люди себе так на хлеб зарабатывают, либо демонстрируют свои фобии и комплексы. В психологии есть такой термин "компенсация". Обычно - это достаточно ущербные субъекты, страдающие депрессивными расстройствами разной степени тяжести.

Ого! User_238 проголосовал против! Вам, батенька, помощь квалифицированного психиатра не требуется?
Гражданин
-1
№167 lancet Пользователя нет 7 июня 2018 21:42
Сдаётся мне, что и деятель с ником "Black Sea" якобы из Симферополя себе на вышиваночку зарабатывает. Ну, что ж, отвечу на языке, который вам, наверное, лучше знаком: you're just a little stinking Ukrainian piece of shit.
Гражданин
-6
№168 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:55
Ланцет - здесь большинство комми-троцкисты с тролле-фермы Зю, которые никогда не работали толком, т.к. ничего, кроме прыгания по майдаунам, не умеют. Зю транш получил от Госдепа с задачей облить помоями Прямую линию и Мундиаль (еще это надо пережить будет - весь Политикус помоями зальют).
Гражданин
+9
№169 olga5910 Пользователя нет 7 июня 2018 20:55
Цитата: Staruchka5491
Да ладно вам!
Если повысят возраст, то женщины
будут уходить лет в 60 или 62.
Мне вот 72, и я ещё прямая и стройная, как берёзка. curtsey
А на этой картинке бабки, которым под 90.
Моей сестре 87, и то она не так сильно сгорблена.
Так что не надо утрировать!

А вот не дай Бог потерять работу после пятидесяти. Никуда не возьмут! Разве что в продавцы бесправные.
Гражданин
-5
№170 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 07:59
olga5910,
а самому сделать что-то - бизнес, например? Или такие все грамотные Президенту советы давать, а элементарный бизнес сделать не способны? Ну, и возьмут дворником, уборщицей, нянечкой, обслугой и т.д. В Казани, например, некому снег было убирать - все так сильно работу искали после 50-и лет. Если пройдете 3-месячные курсы токарей, сварщиков и т.д., то с руками оторвут. А так - да, в офис чай пить не возьмут, везде работать надо.
Гражданин
+3
№171 Zimogor Пользователя нет 8 июня 2018 12:39
LAP17

"Если пройдете 3-месячные курсы токарей, сварщиков и т.д., то с руками оторвут."

Это у вас в США так работодатели людей принимают на работу?
Гражданин
0
№172 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 13:40
Номер 17. Я смотрю ты такой способной оказалась, что как только проблемы начались тут же свалила за кордон. И почему то даже возвращаться не спешишь.
Гражданин
+5
№173 olga5910 Пользователя нет 7 июня 2018 20:57
Цитата: Перов
Капитализм однако наступил, каждый должен сам выкручиваться, а повышение пенсионного возраста даёт наполнение пенсионного фонда, многие наверное кладбища посещают и видят сколько там мужичков лежат не достигших пенсионного возраста, будет ещё больше лежать, которые пенсии не дождались.

Сегодня как раз были. Сколько молодых и предпенсионного возраста лежат, ужас!
Гражданин
-6
№174 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:00
Olga,
в 90-х меньше лежало, сейчас все умерли?
Гражданин
+3
№175 Salars Пользователя нет 7 июня 2018 21:06
Цитата: himera
крайний север.производство вредное.пять лет до пенсии.стаж 30 лет.глядя на их лоснящиеся пииииии лица,хочется поддержать любую бучу.но чтоб их всех увидеть за решёткой.у них с.кавказ понятия об оплате жкх не имеет,а они всё по Русским норовят.есть ли разница между мной или ашотом с дынями у привокзального ларька?где дума?где парламентский час?

Тоже пять лет до пенсии. Тоже на вредном производстве горячего 17 лет. На Северном Кавказе работал. И комуналку не половину плачу, хоть и один из родителей русских кровей. Приезжай в КБР, плавильщиком, литейщиком устройся на огневое рафинирование, прокат меди,я тебе в летний период бесплатно и без коммунальных платежей тебе свою квартиру предоставлю. Здесь же металлурги не напрягаются по твоим словам. Р.S.жаль Гидрометаллург в Нальчике закрывают, а то и там бы мог с вольфрамом, молибденом насладиться "хорошей" работой на юге.
Гражданин
-5
№176 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:02
Salars,
Химера нигде не работал - это личина такая, тролль. Какой там север! Он на Политикусе зарабатывает, на Госдеп троллит.
Гражданин
-2
№177 Slava56 Пользователя нет 7 июня 2018 21:12
Большинство из нас смогут получить одну пенсию, а то и вообще ни одной. Уровень жизни не позволяется россиянам доживать до глубокой старости. О зарплатах нужно думать, как молодым расти детей в достатке, а правительство все за упакой.
Гражданин
-6
№178 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:04
Слава, а то, что семьям с детьми Пр-во уже помогает? Или вы просто вообще ничего из Прямой линии не слышали? Там об этом половину времени говорили.
Гражданин
-1
№179 Дима.З Пользователя нет 7 июня 2018 21:13
Откуда столько либерастни набежало? И ведь охаивают, хотя ещё ничего не решено.
Гражданин
-6
№180 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:05
Дима, это комми-тролли, им платит Зю и амеры.
Гражданин
+1
№181 Фортель Пользователя нет 7 июня 2018 21:26
Цитата: Ckat
Ой, ой! Сколько желающих побыстрее на пенсию-то выскочить и чтобы пенсия была до потолка. За свою жизнь для государства палец о палец не ударили, на работе филонили и воровали, а пенсию дааааай побольше и пораньше. Мещане - одно слово.

Вот тут, все датские пенсионеры хохочут и колотятся в истерике об пол.......
Гражданин
-7
№182 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:10
Фортель,
так почему еще не в Дании? Даже не хочется разговор начинать - настолько вы далеки от всего, что в Дании и за бугром. Хотя бы гуглить научились - может, поняли бы, что в Дании (и вообще, на западе) гос. пенсия покрывает только 1/3 расходов на жизнь, а остальное люди покрывают из своих личных сбережений (а ВСЕ образование и ВСЯ медицина - ПЛАТНЫЕ). Продолжайте скулить - даже хочется, чтобы таким,как вы, сделали, как в Дании - может, мозги на место встанут, хотя...
Гражданин
+4
№183 Фортель Пользователя нет 8 июня 2018 10:42
Цитата: LAP17
...Даже не хочется разговор начинать...
Вот и надо было промолчать.
Иногда лучше жевать чем говорить.
И не нужно читать по утрам пропагандистские брошюры и пургу нести сосранья!
Про весь запад не скажу, нет у меня достоверной информации.
Но, ИМЕННО в Дании пенсионеры:
1. Живут в своих домах без ипотеки с детьми и внуками.
2. Живут в пансионатах, по своему желанию. Не путать с нашими домами престарелых!
3. Получают около 2.500 евроденег ежемесячно, без поборов и отчислений.
180.000 руб., Карл... сто восемьдесят тысяч рублей на полном обеспечении и без социальных нагрузок!

з.ы. Теперь можно встать по стойке смирно и спеть хором правительству президента Путина аллилуйа-а!
Гражданин
0
№184 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 13:43
Номер 17. А ты почему еще не в РФ?
Гражданин
+19
№185 Сантехник Пользователя нет 7 июня 2018 21:34
Нужно ли повышать пенсионный возраст? Это вопрос не риторический, и тем более не философский. Это экономический вопрос. Если кто-то смыслит в такой науке, как экономика, может спрогнозировать, что даст повышение пенсионного возраста в России.

Исходные данные - очень низкая пенсия (издевательски низкая, 8-9 тыс.) и отсутствие рабочих мест для стариков (кто вас, старпёров, ждёт на работе?)

Раньше, когда ещё у руля были экономисты советской закалки, существовали биржи труда, где безработным платили деньги, бесплатно учили новым профессиям, и даже отправляли на пенсию на пару лет моложе 55. Это считалось экономически выгоднее, чем повышать пенсионный возраст. Не знаю, сейчас платят безработным?

Если сложить все факторы, то окажется, что сейчас в России выгоднее за копейки отправить человека на пенсию пораньше, лет на 5. Никакого геморроя с переобучением, выплатами, очередями безработных и проч. (какая армия чиновников этим кормится с недетскими окладами).

Повышая пенсионный возраст, государство тем повышает уровень безработицы. Было (официально) 5%, будет 10%. Кому это надо?

Уж если повышать пенсионный возраст, то к этому надо подходить дифференцированно. У людей некоторых профессий уже и в 45 здоровья нет, а некоторые и в 70 как лошади по Думе прыгают. Вот им и надо повышать, хоть до 100 лет.
Гражданин
+1
№186 667Б Пользователя нет 7 июня 2018 21:44
applodisment
Гражданин
0
№187 siberian-boots Пользователя нет 9 июня 2018 05:52
good good applodisment applodisment applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
0
№188 zan_parti Пользователя нет 7 июня 2018 21:43
Люди - не ссорьтесь.
Никогда не жили хорошо и нечего начинать.
Гражданин
-5
№189 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 05:27
zan,
Лучше, чем при Путине, Россия никогда не жила. Глаза откройте, наконец! В СССР пенсия моей бабушки - колхозницы была в 61 г 12 р (мин. зарплата 60 2), в 74г - 24 р (мин. зарплата 60 р). А теперь сравните эти цифры с цифрами для РФ. Вам предатели комми-троцкисты втюхивзют, что в СССР было лучше жить пенсионерам - НЕ БЫЛО. Да, многие высокооплачиваемые работники, особенно руководящие, и интеллигенция на солидных должностях. получали 120 р в 80-е годы (при минимальном окладе в 80 р). А вот работники самых низкооплачиваемых профессий (крестьяне, младший медперсонал, неквалифицированные работники - более 40 млн человек) получали мизеные пенсии и до конца своих дней жили со своих огородов и в нищете.
Гражданин
+1
№190 67-я параллель Пользователь на сайте 8 июня 2018 08:49
Не полная информация. У моего деда-колхозника тоже пенсион был 36 р.Но: по итогам года колхоз выдавал зерно и др. плюшки. Плюс свой сад и пр. хозяйство.
----------
Я слежу за Вами
ВСЕГДА!
Гражданин
+5
№191 западная поляна Пользователя нет 7 июня 2018 22:01
не хватает тямы у министров управлять государством иначе как ограбить людей предпенсионного возраста. при Брежневе тоже демографическая яма была связанная с ВОВ. это вам похлеще 90-тых. в армии служить некому было-студентов призывали. но о пенсионном возрасте никто и заикнутся не посмел. ПОТОМУ ЧТО СОЦИАЛИЗМ был.
Гражданин
-5
№192 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:14
Западная поляна,
вам кто-то мешает собрать таких пещерных, как вы, и устроить себе совхоз-колхоз-завод, как в СССР в отдельно взятом городе-области-районе? Что-то не видно желающих, только за пенсиями очередь. Сами все делайте, не ждите, что на вас, как в СССР, кто-то другой пахать будет, а вы отсидитесь.
Гражданин
+1
№193 западная поляна Пользователя нет 8 июня 2018 21:18
лапам 17-тым. с чего вы взяли что я нуждаюсь в ваших советах. вам лавочки у подъезда не хватает так вы тут каждой бочке затычка. не одного поста без вашего суждения. пишу последний раз. дальше буду просто игнорить.
Гражданин
0
№194 vandos Пользователя нет 7 июня 2018 23:31
Цитата: Фортель
Цитата: Ckat
Ой, ой! Сколько желающих побыстрее на пенсию-то выскочить и чтобы пенсия была до потолка. За свою жизнь для государства палец о палец не ударили, на работе филонили и воровали, а пенсию дааааай побольше и пораньше. Мещане - одно слово.

Вот тут, все датские пенсионеры хохочут и колотятся в истерике об пол.......


Чтобы получать государственную пенсию в Дании, нужно достичь 65 лет. Одновременно с 2019 до 2022 года пенсионный возраст постепенно поднимут до 67.
Гражданин
0
№195 Фортель Пользователя нет 8 июня 2018 10:47
Нет.
Там есть условия по гражданству, всё прочее Вами сказанное - ложь и пропаганда! fellow
Гражданин
-1
№196 vandos Пользователя нет 7 июня 2018 23:34
Дело в другом. Иностранцы имеют свободный и главное цевилизованныц доступ к инвестициям во всем мире в то время когда у нас этих условий пока нет. Какие то подвижки начались но их нет.
Гражданин
-4
№197 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:20
vandos,
знаю некоторых (Москва), инвестирующих на бирже (никто не запрещает, все доступно даже по интернету). Это еще то надувательство. Вам пайщиков-дольщиков не хватает, которые МММ-ам сами деньги по дурости отдадут, а потом требуют, чтобы им государство деньги отдавало. Вот и с биржами-инвестициами то же самое. Очередной рукотворный кризис разразится, и пойдут ныть, что им Правительство что-то обязано. На западе-то люди понимают, что инвестиции - дело личное. А здесь? Ведутся на любую разводку, а виноват Путин. Видите, сколько троллей скулит на Политикусе?
Гражданин
-1
№198 siberian-boots Пользователя нет 8 июня 2018 06:02
Я думаю само по себе повышение пенсионного возраста не так страшно,
НО есть ВОПРОС !! rtfm (до президента он явно не дошел, хотя я надеялся)

В настоящий момент работодатели в силу причин стараются не брать на работу лиц возрастной категории 45-60 лет если даже они имеют профессиональные навыки и большой опыт по своей специальности,
перспективы легального трудоустройства максимум сторож-охранник,
В связи планами поднятия пенсионного возраста эта возрастная группа существенно увеличится, и потребуется необходимое количество рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан.
Меня интересует вопрос занятости трудоспособного населения согласно профессиональным навыкам и знаниям.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
-5
№199 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:24
siberian,
a самим себе р. места создавать не пробовали? Такие все умные, Президенту советы дают, а простейший бизнес открыть слабо? А дворником пойти, или слесарем научиться работать? Повторяю, в одной только Москве не хватает около 50000 квалифицированных рабочих и инженеров, а также токарей-слесарей-сварщиков и т.д., людей упрашивают в 75 лет работать. Учитесь, и будет вам счастье.
Гражданин
-1
№200 Боксер Пользователя нет 8 июня 2018 13:46
Номер 17.Откуда инфа про 50000? Ссылку в студию
Гражданин
+1
№201 zan_parti Пользователя нет 8 июня 2018 06:56
Цитата: LAP17
zan,
Лучше, чем при Путине, Россия никогда не жила. Глаза откройте, наконец! В СССР пенсия моей бабушки - колхозницы была в 61 г 12 р (мин. зарплата 60 2), в 74г - 24 р (мин. зарплата 60 р). А теперь сравните эти цифры с цифрами для РФ. Вам предатели комми-троцкисты втюхивзют, что в СССР было лучше жить пенсионерам - НЕ БЫЛО. Да, многие высокооплачиваемые работники, особенно руководящие, и интеллигенция на солидных должностях. получали 120 р в 80-е годы (при минимальном окладе в 80 р). А вот работники самых низкооплачиваемых профессий (крестьяне, младший медперсонал, неквалифицированные работники - более 40 млн человек) получали мизеные пенсии и до конца своих дней жили со своих огородов и в нищете.


Не могу сказать о себе того же...
Наверное я некудышный неудачник - кручусь, верчусь, как белка в колесе, а хорошо жить не очень получается.
А вот раньше наоборот получалось...
Гражданин
-5
№202 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 09:30
Zan,
ну, братки и олигархи тоже в 90-х жили лучше, чем сейчас, и тоже Путина обвиняют за ухудшение их жизни. И в СССР жизнь была разная у разных людей и на разных этапах - и многие ныли, что Генсеки виноваты. Чем кончилось - все знают. Так что смотрите, чтобы и сейчас тем же не кончилось.
Каждый должен понять, что не Путин и Пр-во, а сам человек отвечает за свою жизнь. Да, иногда - получается, иногда - нет. Путин делает, что может - и у него тоже иногда получается, а иногда - нет. Он старается, и вы старайтесь. Он не ноет, и вы старайтесь не ныть, а тем более - не поливать грязью единственного Президента в мире, который болеет за народ (даже за такой отпетый, как троцкисты КПРФ). Спрашивать надо с себя. А если еще и государство помогает (а оно очень сильно в России помогает) - за это надо благодарить, а не плевать в руку дающего и требовать исполнения всех желаний.
Скажем, я не могу себе представить ситуацию, когда в ЕС и/или США народ бы требовал больницу для них открыть - сдесь это ВСЕ на коммерческих началах. Хотите - соберите деньги и открывайте, что хотите. Государство вообще ни медициной, ни образованием не занимается, тем более, не дает денег на какие-то хотелки. А в России бесплатная медицина и образование, а они еще и ноют все время!
Гражданин
-7
№203 LAP17 Пользователя нет 8 июня 2018 08:35
Спасибо - эта ветка развлекла.
1. Конечно, тролле-ферма Зю-кулубникина не подкачала. Тупее выступления - только у кулубникина.
2. Остальные скулящие - такие все умные, грамотные и т.д., Президенту советы дают, работу Правительства на раз оценивают - а рабочее место в крошечном бизнеске себе создать не способны! Все ждут, чтобы кто-то другой для них все посоздавал, да еще и пенсию в 50 лет при труд. стаже 18 лет дал. Золотую рыбку Путина забодали уже пожеланиями. Им по 50-65 лет, а они все скулят...
3. САМИ ДЕЛАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ! Вы уже проскулили бОльшую ее часть, хоть сейчас опомнитесь - учитесь, создавайте что-то свое, РАБОТАЙТЕ, наконец - и все у вас наладится. Не нравится страна/город/работа/и т.д. - найдите то, что нравится, и/или создавайте то, что нравится, - не убивайте время на бессмысленный скулеж!
Гражданин
+5
№204 siberian-boots Пользователя нет 8 июня 2018 09:20
Цитата: LAP17
a самим себе р. места создавать не пробовали?

Пробовали Лапонька, пробовали, feel это тебе не в тырнете байки постить
у меня и сейчас есть ОООшка в сфере IT-технологий, да только с работой полный швах facepalm последний объект закончили в январе, а дальше ..опа facepalm заказов нет частные заказчики деньги жмут, у бюджетников денег нет, строительные фирмы только частное жилье лепят, а там на каждый дом по 50 субподрядчиков и если нет хорошего контакта (я имею в виду в откатном смысле слова) с Заказчиком хрен ты на какой объект зайдешь, на развитие новых направлений нужны деньги, а брать их под существующие проценты дураков нет.
Цитата: LAP17
А дворником пойти, или слесарем научиться работать

А сама то пошла бы, дворником ???
и с какого перепугу допустим я квалифицированный инженер должен работать дворником ?
это ты так видишь президентский рывок в перед, набрать дворников и жизнь удалась ? mosking
Цитата: LAP17
Повторяю, в одной только Москве не хватает около 50000 квалифицированных рабочих и инженеров

В Москве может и не хватает только на ту З/плату 40-60 т.р москвичи наверное работать и не хотят судя по сайту https://www.superjob.ru а если приезжий на заработки это как раз за квартиру заплатить и пожить до следующей зарплаты
Ну а у нас в Сибири средняя З/плата инженерных специальностей 20-35 т.р. и еще поискать надо.
Так что свои байки трави троллям-клубникинцам mosking
Цитата: LAP17
людей упрашивают в 75 лет работать

Скажи где я мож деда своего туда отправлю ему как раз 70 бегает еще будь здоров, а на работу ни где не берут даже сторожем, после того как досрочно отправили на пенсию в основного места работы по сокращению.
не а че, выучится на программиста и будет писать программы для космической отрасли на пару с тобой mosking biggrin lols
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
-4
№205 Сноу-шу Пользователя нет 9 июня 2018 03:46

"Скажи где я мож деда своего туда отправлю ему как раз 70 бегает еще будь здоров, а на работу ни где не берут даже сторожем, после того как досрочно отправили на пенсию в основного места работы по сокращению. не а че, выучится на программиста и будет писать программы для космической отрасли на пару с тобой"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108408-chto-dumaet-putin-o-povyshenii-pensionnogo-vozrasta.html
Politikus.ru

Странно, мой дед работал до 78 лет и его не хотели отпускать. Он был редактором морских карт (лоций). Наверное у вашего деда квалификации нет. biggrin
Гражданин
0
№206 Zimogor Пользователя нет 10 июня 2018 12:03
Сноу-шу

Вашего деда можно смело ставить рядом с Декартом, сравнивать его с нами - простыми людьми, значит проявлять неуважение к его памяти, вам должно быть стыдно.
Гражданин
+2
№207 siberian-boots Пользователя нет 8 июня 2018 09:34
Цитата: zan_parti
кручусь, верчусь, как белка в колесе, а хорошо жить не очень получается.
А вот раньше наоборот получалось...

Согласен good такая же песня, вот и думаю мож надо было барыжить а не работать biggrin
насколько помню в 90-е мелкому бизнесу было намного легче, а как то с 2000 загнивать начал помаленьку dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+4
№208 olga5910 Пользователя нет 8 июня 2018 09:36
Цитата: LAP17
Olga,
в 90-х меньше лежало, сейчас все умерли?

Представьте,да. Видимо у вас к счастью некого навещать в таких местах.
Гражданин
+1
№209 olga5910 Пользователя нет 8 июня 2018 09:39
Цитата: LAP17
olga5910,
а самому сделать что-то - бизнес, например? Или такие все грамотные Президенту советы давать, а элементарный бизнес сделать не способны? Ну, и возьмут дворником, уборщицей, нянечкой, обслугой и т.д. В Казани, например, некому снег было убирать - все так сильно работу искали после 50-и лет. Если пройдете 3-месячные курсы токарей, сварщиков и т.д., то с руками оторвут. А так - да, в офис чай пить не возьмут, везде работать надо.

Умн
Цитата: LAP17
olga5910,
а самому сделать что-то - бизнес, например? Или такие все грамотные Президенту советы давать, а элементарный бизнес сделать не способны? Ну, и возьмут дворником, уборщицей, нянечкой, обслугой и т.д. В Казани, например, некому снег было убирать - все так сильно работу искали после 50-и лет. Если пройдете 3-месячные курсы токарей, сварщиков и т.д., то с руками оторвут. А так - да, в офис чай пить не возьмут, везде работать надо.

Как Ваша фамилия, Умнов или Наумов?
Гражданин
0
№210 siberian-boots Пользователя нет 8 июня 2018 09:49
Цитата: vandos
Иностранцы имеют свободный и главное цевилизованный доступ к инвестициям во всем мире в то время когда у нас этих условий пока нет. Какие то подвижки начались но их нет.

Почему нет ? вот Российский проект инвестирования http://dyunov.ru/
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
0
№211 lancet Пользователя нет 8 июня 2018 16:39
Цитата: Боксер
Ты как определила, что я принял и безработный?)) Опять галлюциниции у тебя видимо. Уезжай из пиндостана срочно. Наркота тебя до добра не доведет.

Боксёр, ты не прав насчёт "Кисы". Про "Гамерику" речь точно не идёт, не та разница во времени.
Гражданин
+1
№212 siberian-boots Пользователя нет 9 июня 2018 05:37
Цитата: Сноу-шу
Наверное у вашего деда квалификации нет.

Ну не всем же лоции рисовать fellow
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+1
№213 siberian-boots Пользователя нет 9 июня 2018 05:49
Цитата: Боксер
Номер 17.Откуда инфа про 50000? Ссылку в студию

Два пальца об заклад, не найдет ! fuck-you
Цитата: lancet
Про "Гамерику" речь точно не идёт

Мож Жмэринка dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+1
№214 siberian-boots Пользователя нет 9 июня 2018 06:27
Цитата: LAP17
а элементарный бизнес сделать не способны?

Цитата: LAP17
простейший бизнес открыть слабо?

Вот несет пургу и поста в пост facepalm
Сама то хоть бизнесе понимаешь что нибудь, или думаешь реганулся в ИФНС в качестве предпринимателя, арендовала точку на базарчике и все жизнь удалась ???
так челночный помирает уже, нормальный бизнес требует финансовых вливаний, или ты думаешь раз ты предприниматель тебе банки в рот смотреть будут, и за ..опу хватать с предложением финансирования твоего проекта ?
судя по тому что указано у Вас профиле физик-теоретик shok
как физик Вы себя мало проявили fellow но теоретик знатный mosking
лапшу вешате мастерски good
Вам не в НИИ а где нибудь пропогандоном работать mosking mosking
Цитата: LAP17
некому снег было убирать

Цитата: LAP17
А дворником пойти

Я понял !!! Лапа,ну эта которая 17-тая,
Завербованный агент ЖКХ, shok
ведет на сайте трудную работу по комплектации кадров mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.