Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16038 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Просьба Путину: Заберите всех русских из Казахстана

Просьба Путину, прозвучавшая в текстовой форме на прямой линии: "Заберите всех русских из Казахстана, пожалуйста".

Если послушать местных представителей Казахстана, то у них всё нормально, процветание и нет никакого притеснения русских. Однако, в сообщении видим другое - просьба о помощи.

Что это: происки врагов или, в самом деле, совсем всё плохо?

Просьба Путину: Заберите всех русских из Казахстана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 ser_aleks 7 июня 2018 17:00
+51
Ответ - плохо.
Казахский национализм расцвел и процветает. Это еще похлеще чем на Украине.
Дальше будет только хуже.
К сожалению.
№2 БоевикММС 7 июня 2018 18:34
-40
Только такие как ты шовико-националисты и провокаторы могут так подумать. Казахи по своей природе гостеприимные и миролюбивый народ. Во время войны всех приняли и поделились всем, сирот приютили и т.д. и т.п. А вы неблагодарные дебилы, постоянно создающие с мухи слона. Это какой-то провокатор типа тебя постарался.
№3 Сяоми 7 июня 2018 18:39
+26
Вы правы, казахи милейшие люди. А хохлы так те вааще, просто душки.

P.S. Неблагодарные дебилы, говорите ... ясно. Вероятно Вы предпочитаете иметь дела с благодарными дебилами или с неблагодарными умниками.
Кстати, а в чём должна выражаться наша благодарность, не подскажете?
№4 Annelise 7 июня 2018 18:49
+14
Любой отдельно взятый народ. кроме вовсе диких. сидящих в джунглях и друг друга кушающих. у себя дома добрый и радушный. в меру своих представлений о добре и радушии. Что никак не мешает отдельным представителям и группировкам этого же народа иметь враждебное отношение к соседям. в рядовом случае это выражается в доле неприязни. а в случаях целенаправленного нагнетания - в агрессии. казахи не исключение. И зря Вы так возмущаетесь. Я сталкивалась и с вполне нормальными людьми, не считающих себя ущербными и обиженными и с нравственными калеками, черпающими силы в сказках о том, что мы сильные, очень сильные но лёгкие, а вокруг волки позорные. Причём не только среди казахов но и среди русских. И среди всех остальных народов, что доказывает - правоту пословицы - нет дома без содома.
№5 KIRbICH1 7 июня 2018 19:32
0
да ладно!
№6 dbrnjh25 7 июня 2018 21:54
+4
странный народец эти иуды... казахи по своей природе гостеприимный и миролюбивый народ. но в 12 веке они наслушавшись иудских сказок о своем могуществе и родстве с самим Чингисханом, устроили в России "татаромонгольское иго". а ведь всего то были КАЗАКАМИ, наемными воинами русских князей. а сейчас в бывших республиках СССР, иуды усиленно насаждают оголтелый нацизм, потому что на основе нацизма проще всего стравливать народы между собой. в данный момент насаждая например казахский нацизм или украинский, решаются тактические задачи уничтожения любых связей между народами СССР а особенно связи с русским народом.
№7 С Марса 8 июня 2018 04:00
+6
Вы бред то не пишите, о татаромонгольском иге, устроенном казахами, их тогда даже в природе не существовало, как народа конечно.
№8 dbrnjh25 8 июня 2018 08:21
0
есс сэр! меня очень впечатлило Ваше замечание... lols тем более что оно справедливо.. ибо казаХи тогда назывались казаКи!
№9 С Марса 8 июня 2018 08:49
+2
Точно и разрез глаз был другой, а когда раскопали Тимура и поняли что он славянин, то быстро закопали его назад.

Про Алтайскую принцессу мозг Вам взрывать не буду, не казашка.

Вот, еще. Истинный казах, почти как Назар-баев(интересная фамилия однако, как и Батя Хан).
Уж что от чего произошло спорить не буду, но глядя на истинное казаКское лицо, есть мнение что кто-то у кого-то что-то украл.

ф
№10 dbrnjh25 8 июня 2018 10:30
+1
конечно.. а ЧингизХан на самом деле самый главный военный князь, и как вы правильно отметили таки славянин.
потому как после того как Русь крестилась Византийским обрядом, иуды в противовес, решили быстренько исламизировать монголоидные народы, для этого придумали фетиш в виде ЧингизХана придумали ему кучу побед и под этим флагом начали исламизировать в том числе и будущих казахов. а исламизировав, отправили их воевать против православной Руси, как в свое время отправили таких же муслимов, только арабских, на войну с Византией. в русском государстве, славянском , существовала должность главного военного князя, типа министра обороны, на монголоидных языках это звучало как ЧингизХан, иуды просто использовали сложивщуюся ситуацию дабы столкнуть монголоидов с русскими. и только гений Ивана Грозного решил эту проблему, объеденив всех правоверных, (как муслимов так и русских) после чего на русском православном(раннее правоверном) кресте появился муслимский полумесяц. smile
№11 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 10:48
0
Чётко.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 Lubasha 7 июня 2018 22:08
+16
Моя семья в начале 30-х прошлого века бежала из восточной Украины в Алма-Ату от голода. Несколько месяцев передвигались на повозках в колонне из сотен людей по сталинскому проекту помощи голодающим. Переезд был не лёгким, моя семья потеряла одного ребёнка. Но по прибытии их хорошо приняли, дали пищу, кров, наделили землёй. В 50-х Алма-Ата на 75% официально состояла из русских, мне, ребёнку, было странно, почему не 100%, не знала, что такое казахи. О национальном вопросе никто не слыхивал. После краха Союза всё кардинально изменилось, русских стали выдавливать методом варки лягушки. В начальство стали утверждать только титульную нацию, без знания казахского русские не допускались к работе в любых правительственных учреждениях. Хотя сколько казахов знает казахский было неизвестно, поскольку общеупотребительным всегда и везде был русский. Я уехала из Казахстана в 2000-м по личным мотивам, но точно знаю, что уже тогда русским в нём было очень неуютно, миграция была массовой. Населения в республике до краха Союза было под 18 миллионов, в 2000-м уже не было 16-ти. Так что провокатором считаю вас, БоевикММС, а не ser_aleks.

Могу с вами согласиться в том, что казахи по природе своей дружелюбный народ, и они прекрасно ладили с русскими. Но только до поры пока республику не сделали их кормушкой и вот тут денежки пошли врозь. Без признания официального статуса русского языка государственным наравне с национальным, русские всегда будут вторым сортом в Казахстане, их благополучие всегда будет зависеть от следующего политика пришедшего к власти.

Ну а России это карты в руки, ей позарез необходимо исправить свою демографическую ситуацию возвращением своих детей, оторванных от корней.
№13 nelga 8 июня 2018 09:04
+2
Нет такого народа казахи и никакие они не добрые я с ними в одной казарме 1.5 года прожил, нас трое славян было а их почти 100 человек! Звери они,злые,необразованные,жестокие,наглые.Ненавижу их мразей.
----------
Нельга
№14 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 10:21
+1
Не знаю, у нас в казарме один был, до сих пор общаемся (с прошлого года) в вацапе. Нормальный чел. После дембеля уже 20 лет прошло.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№15 nelga 8 июня 2018 13:35
+2
Вот то то и оно один он твой друг,их двое это просто товарищи, их трое однополчане,а когда их большинство они звери!
----------
Нельга
№16 Союзник 8 июня 2018 13:12
+3
Я с казахами ежедневно общаюсь. Люди как люди. Все разные. Зачатую у меня с казахами лучше отношения чем с русскими. Ни чего плохого про казахов в целом сказать не могу. Просто есть какая-то хреновая тенденция в Казахстане в отношении русских. И идёт эта тенденция со стороны американского посольства. Как там недавно американский посол публично танцевал казахские танцы... Хреновый признак, честное слово...
№17 Rossia 8 июня 2018 09:40
+2
Один из самых гостеприимных народов на планете - казахи. Да, во властные структуры меньшинствам уже не пробиться, это факт. Поэтому я детей увёз в Россию жить. Получать наше православное образование и т.д. Но то что национализм расцвел по типу украины это полнейший бред.
Мои старики рассказывали, как им казахи не давали с голоду умереть, хотя самим мало что покушать доставалось. И множество таких примеров.
Я многие вещи не одобряю здесь. Например голубые ленточки вместо георгиевских на день Победы и т.д. Но, то что в Казахстане есть политика оголтелого национализма как на украине и что из за этого есть угроза жизни и здоровью мне не казаху- это бред!!!
№18 saxar55 8 июня 2018 10:21
0
Можно и забрать в месте с 5 северными областями и Байкануром. Ибо нефиг разбрасываться землями и людьми. Да и Каспий восточный прихватить. Пригодится.
№19 МАРКА 7 июня 2018 17:01
+27
Нужно забрать.
№20 Сяоми 7 июня 2018 17:47
+10
А забирать их кто будет?
России, как я вижу, русские не нужны. Вот жиды другое дело, ибо Путин в своём выступлении около года тому назад призвал жидов приезжать в Россию. А вот про русских он ничего не говорил.
№21 1080 mxmx 7 июня 2018 17:47
-13
Да что Вы? Забирать русских - без земель в нынешнем Казахстане, на которых испокон века жили русские? Значит- надо обеспечить их всем необходимым здесь.А у России для уже имеющихся в стране граждан - нет ни качественного медицинского обслуживания, ни достойного пенсионного обеспечения, ни рабочих мест, ни жилья, ни инфраструктуры.А если забирать с территориями - то как Вы себе это преставляете и что с этими землями Россия будет дальше делать- ведь их тоже нужно использовать?
№22 Сяоми 7 июня 2018 18:07
-4
Вот я и говорю, России нищие русские не нужны. Жиды - другое дело. У них власть есть и деньги. Вот Путин их и пригласил.
№23 dottoremuratore 7 июня 2018 18:53
+13
Да бросьте демагогию о том что "вiн зъiсть мое сало"! У кого денег нет готовы поехать и к чёрту на кулички. У кого они есть будут вкладываться в российскую экономику. Не хотите принимать русских будете принимать бомжахедов.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№24 Леший 7 июня 2018 18:09
+7
Не правильное решение..!
Вопрос должен стоять так ..
Когда все эти искусственно созданные нации казахи,украинцы,литовцы,латыши,эстонцы,таджики и прочая ,вместе со своими искусственно созданными языками вернутся в лоно своей исторической памяти !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№25 МАРКА 7 июня 2018 18:25
+6
Что такое "их лоно исторической памяти"?
№26 Любитель механики 7 июня 2018 19:10
+2
"лоно" - это матка в пузике, т.е. то место, где рождается новая жизнь. А история - это взгляд в прошлое, так что же Вы предлагаете?
№27 User_2178 7 июня 2018 17:01
+28
Только с территорией переданной Сталиным, поэтому там русские и находятся.
Как казахбаши кони двинет,так и начнутся новые 90-ые для европеоидов.
№28 ser_aleks 7 июня 2018 17:10
-3
А что Вы собираетесь ДЕЛАТЬ на этой территории?
№29 Бывший оптимист 7 июня 2018 17:33
+12
Пока под пар, а там будем посмотреть.
№30 ser_aleks 7 июня 2018 19:32
+2
Что то мне такая риторика напоминает укропов. "Забрать территорию".

И ни слова о ЛЮДЯХ. Попахивает нацизмом. Укроповским. Риторика слово в слово. Да Вы случаем не с Украины? shok
№31 Бывший оптимист 8 июня 2018 10:33
0
Редкий город где я не был- Улан-Удэ, а в Казахстане работал, знаю о чём говорю.
№32 bodler 7 июня 2018 17:42
+22
А что обычно Россия делала в своей истории, в отношении безжалостно захваченых свободных народов?
Зверски нападала, и оставляла после себя города, больницы, школы, заводы.
№33 1080 mxmx 7 июня 2018 17:49
+10
И еще могилы- могилы сынов и дочерей России, которые отдали жизни за чьи-то больницы, школы, города и заводы, за чью-то лучшую жизнь- ценой своей.Сейчас- это надо? Если надо- то ради чего?
№34 ЕленаV 7 июня 2018 18:24
0
Предлагаешь бросить??
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№35 Georgeвна 7 июня 2018 18:48
0
У меня много друзей в Казахстане. Что-то мне ни разу не приходило в голову их спасать... Одна семейная пара хотела - переехала по программе переселения.
№36 1080 mxmx 7 июня 2018 22:23
+4
Георгевна, по опыту своей жизни знаю- тот, кто хотел уехать- уехали, хоть тушкой, хоть чучелком, в шлепанцах и халатах, без денег( но с документами, кто сумел- тот продал там и что-то приобрел здесь( в России), уже как-то обустроился, обосновался\( прошло, заметьте- не два дня с тех пор).Тот, кто уехал- не надеялся ни на что, кроме собственной выдержки и умения, образования и работоспособности - ни на какую помощь, ни на какие "ускорения" в выдаче документов, ни на какие программы " по переселенцам и возвращению соотечественников".
При всем моем уважении к людям- ТОТ, КТО ОСТАЛСЯ, делится на два вида- 1.Им ничего не надо, они хорошо устроены, не надо их ни "спасать", ни "защищать". 2.Те, кто просит их "забрать" - сразу предполагают, что когда их заберут- им сразу все дадут: жилье, работу, место в садике и школе, соцобеспечение и документы, потому, как - раз уж СПАСЛИ, ТАК ТЕПЕРЬ И ДОЛЖНЫ обустраивать- это тупо иждивенцы, те же "беженцы", которые требовали , чтобы им дали пособия, обеспечили работой за 30 тыс. руб. в регионе, где 15 тыс. получать- большая удача, и выделили жилье у моря.Иждивенцы и нахлебники - хоть обижайтесь, хоть минусуйте, хоть забаньте- таково мое мнение.
И- обращаюсь к "СПАСАТЕЛЯМ" - неужели у вас нет рядом ни одного человека, который нуждается в помощи прямо сейчас и вам обязательно устраивать заварушки со стрелялками, чтобы чувствовать , что вы кому-то нужны? Оглянитесь - вам незачем ехать на край света, устраивать в Казахстане второй Донбасс, опять строить и восстанавливать, отрывая от своих детей, чтобы потом вам плюнули в лицо, за то, что сделали - мало, а не сделали- много?
Сейчас стало модно обращаться за помощью к президентам, на любой чих - от покупки собаки до "забрать из Казахстана", детей понять можно- взрослых понять... тоже можно- однозначно- те же хохлы, то же "дай", те же яйца, только в профиль.
№37 Annelise 7 июня 2018 18:54
+6
Так уже бросили! предлагаете опять кровь лить, что б отобрать обратно, а потом снова строить заводы и в конце концов опять всё отдать? Ибо кроме геноцида, метода кардинально решить проблему национализма и сепаратизма пока не удалось никому.
№38 Крым мой дом 7 июня 2018 23:38
0
Речь идет о людях а не о территории.
№39 Annelise 8 июня 2018 00:35
+5
Да нет. Речь идёт о людях ЖИВУЩИХ на территории.
№40 dottoremuratore 7 июня 2018 17:07
+57
Пока у русских в ближнем (да и дальнем) зарубежье практически нет шансов стать гражданами России их будет продолжать гнобить национальное чмо. Дайте российские паспорта хотя-бы этническим русским. Местные паны и баи сразу засуетятся, ибо без русских их экономикам гаплык.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№41 igor stanislavovith 7 июня 2018 17:18
+24
поддерживаю нужно забирать а територию да хрен с ней там после ухода русских лет через 5 только суслики жить будут
№42 Canadon 7 июня 2018 19:27
+6
А территорию окраинники со временем и сами передадут (вместе с собой) чтобы обезопасить их от китайской экспансии. История развивается по спирали! Тогда и снова можно будет сделать Степной край, Туркестан и т.п. А китайцы, будьте уверены, к вопросу Семиречья (как минимум) вернутся очень скоро. Да, паспорта и быстрый выезд русскоязычного населения - единственный и оптимальный способ для мирного и наиболее быстрого возврата земель бывшей Империи. Ещё России всё-же придётся подавить Турцию, чтобы не позволить образование большого Туркестана, который сейчас конкурирует с Россией за земли тюркоязычных образований...
№43 ignore101 7 июня 2018 19:40
+2
Не будет русских чучмеки пиндосов пригласят назло нам ну и за печенюшки
----------
№44 woxa521 7 июня 2018 19:01
+12
Согласен на все сто, такое ощущение что руские не нужны в России, но это не так сколько пустых сёл и деревень. Не надо не каких денег или иных льгот только дали бы гражданство, а работу сами найдем.
№45 1080 mxmx 7 июня 2018 22:29
+1
В "пустые деревни" и "работу сами найдем" - ехать соглашаются, пока не легализованы в России.А потом- ложатся под шасси самолета на взлетной полосе, потому как рассчитывали на работу и жилье у моря, а их на материк в Пензу отправили.
№46 Lubasha 8 июня 2018 01:01
-2
Сколько же у вас яду, не захлебнитесь.
№47 Natalka8867 8 июня 2018 08:00
0
Вы тоже из когорты возвращенцев, которым чего-то не додали?
Он прав на все 100.
Не желают, "русские" и "русскоязычные" из бывших республик, жить и работать в депрессивных регионах. И с/х им до лампочки. Они считают, что им ДОЛЖНЫ !!! только за то, что они решили вернуться в Россию.
Городов-миллионников с зарплатой 50+, как и принцев, на всех не хватает.
№48 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 08:44
+2
Наталка, вот вы щас тут негатива нахватаетесь, поругаетесь со всеми, а потом мужу борщ невкусный сварите из-за этого. И будете потом говорить - мол, я не виновата, это Политикус такой весь плохой-негативный.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№49 1080 mxmx 8 июня 2018 09:46
-2
biggrin " О Мой Бог"- кастрюля ( 5-тилитровая) борща уже есть,мясо с грибами по-французски- тоже.А драка- мой конек- у меня профессия- обязывает! Этими драчками - дискуссиями в инете я прекрсно поддерживаю "спортивную форму".Дебаты с умными людьми- развивают умственно, "драчки" с невеждами и кухонными политиками- поддерживают тонус и добавляют адреналина и спортивной злости.И это-хорощо, ТОВАГИЩИ!!!! biggrin Не волнуйтесь за моих мужчин.Я работаю на них и для них 24 часа в сутки.
№50 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 10:23
+1
Вот тебе раз. Так Natalka8867 - это тоже вы??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№51 Lubasha 10 июня 2018 16:39
+1
Natalka8867
И почему я думаю, что от таких как вы больше вреда чем пользы?
№52 1080 mxmx 8 июня 2018 09:41
-3
НИ ОДИН из "жалельщиков" и "вопильщиков" "верните русских, раздайте ,паспорта, верните русские земли" - САМ ЛИЧНО НЕ ОТДАЛ НИ СВОЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА, НИ ЖИЛЬЯ, НИ ПЕНСИИ,- НИЧЕГО ЛИЧНОГО.ПоКА ВЫ ЛИЧНО не будете ДОЛЖНЫ абсолютно полностью обеспечить "возвращенных русских" - ВЫ БУДЕТЕ ВОЛАТЬ "Верните РУССКИХ" - ПОТОМУ ЧТО ВАШИ ВОПЛИ ПО СУТИ - И НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ВАС ЛИЧНО НИ К ЧЕМУ-и ТАК ЖЕ- НИЧЕГО НЕ СТОЯТ.
От жалости и слез не захлебнитесь - спасать вас будет некому и нечем- уровень медицинского обслуживания в России - ниже плинтуса, пациенты умирают в коридорах больниц. ВОТ ГДЕ ВОПИТЬ НАДО!
№53 Lubasha 10 июня 2018 16:43
0
Развалив Россию своей демографической политикой не дождётесь тех, кто будет на всех страждущих отрабатывать.
№54 siberian-boots 7 июня 2018 17:07
+18
Цитата: МАРКА
Нужно забрать.

Вместе территорией good
Цитата: User_2178
Только с территорией переданной Сталиным, поэтому там русские и находятся.

Чего шикуете, оставить только исконно казахские земли mosking в границах 1917 года.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 sasha3513 7 июня 2018 17:10
+26
У жены очень много родственников раньше жили в Казахстане. В Советское время по распределению ехали строить заводы и т.д. В 90-е и в начале 2000-х все вернулись обратно. Некоторые не смогли даже продать жильё-всё бросили, главное было остаться живыми.
№56 1080 mxmx 7 июня 2018 17:50
+9
У меня соседи сейчас такие.Убежали, в чем были, ночью.
№57 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 17:56
-2
Это наверняка брехня. Ни разу таких людей не встречал. Хотя нет, одну армянку знаю. Они в Грозном жили, у неё дядю чечены украли с целью получения выкупа. Он сбежал, пришёл домой, они всей семьёй собрались и быстренько свалили, пока похитители опять не вернулись.
А так все русские отовсюду выезжали в плановом порядке, с вещами. Из Грозного, из Грузии, из Таджикистана, из Казахстана, и так далее.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№58 portnyy 7 июня 2018 18:52
+2
Сейчас модная тема говорить о сталинских репрессиях,а как иначе?Ведь при нём плохо жили после войны,но жили не тужили,всё пережили и войну и послевоенную голодовку и карточную систему и железный занавес,а сейчас развелось 16 мудаков "президентов"и вот они то и правят бал,пора с этим что-то делать.
№59 ignore101 7 июня 2018 19:47
+13
Я с семьёй в 2001 году с Казахстана переехал еле дом продали. На работу русских не брали. Дядька в соседнем селе не смог продать дом, ночью бульдозером раскатал и уехали в Алтайский край. fellow
----------
№60 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 06:49
+1
Цитата: ignore101
Я с семьёй в 2001 году с Казахстана переехал еле дом продали. На работу русских не брали. Дядька в соседнем селе не смог продать дом, ночью бульдозером раскатал и уехали в Алтайский край

То, что вы написали, отличается от этого
Убежали, в чем были, ночью.

и совпадает с этим
Цитата: ирландец О^Майнготт
все русские отовсюду выезжали в плановом порядке, с вещами.

Единственное, в моих словах слово "все" лишнее. Нужно сказать "почти все", ибо случаи конечно разные бывали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№61 Блэк Джек 7 июня 2018 19:47
+2
Да ты чё? Ни разу еще такого не слышал...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 06:50
+1
Какого?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 Блэк Джек 8 июня 2018 10:37
+2
Хотя вру. Каждый рабочий день такое слышу. biggrin И не раз.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 10:52
0
Дай угадаю какое...
"Сидорыч, ё... ...ть, ты на х.... столько много нах...л? Расх....ай на ...й!"
"Харэ курить ё.... ....ть, х...и тут расселись, быстро встали и запи...ли работать!"
"Ты куда зап....ил ё... ...ть, до конца рабочего дня ещё 15 минут!"
"Ты нах... Наполеону столько таблеток нах...ил, я же ему уколы прописал!"
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№65 Блэк Джек 8 июня 2018 11:31
+3
И угадывальщик из тебя никакой. Тут же явная подсказка. Ты же до этого не говорил тех многоточий, что тут накарябал... Вот от этого и пляши..., "Ватсон".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№66 Горький перец 7 июня 2018 18:00
+10
Так было не только в Казахстане.
№67 иной 7 июня 2018 17:14
+5
Русский Казах пишет, спецом спросил - Фигня какая то, отлично тут живем (дословно)

p.s. за что купил...
№68 dottoremuratore 7 июня 2018 17:29
+19
Значит он уже не русский. Такому паспорт и не нужен. Я в Италии почти 20 лет. Уехал из габонии. Всегда и везде говорю что я русский а за кривое слово о России пасть готов порвать любому. ВВП пообещал облегчить получение гражданства. Воспользуюсь сразу.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№69 bodler 7 июня 2018 17:46
+9
Товарищ 15 лет назад уехал из Казахстана в наш город.
Про притеснения не говорил. Но сказал, что если есть начальник-казах, то зам всегда руский, чтобы было кому работать. За что купил, за то и продаю. smile
№70 Александр65 7 июня 2018 17:20
+32
Пока у русских нигде нет своего государства, такая фигня и будет продолжаться. Никому не в упрек. Просто ответьте, где государство русских? Казахстан - это государство казахов, армения - армян и далее по списку. Россия - это государство россиян, не русских. Даже в России упоминать, что ты русский, это неполиткорректно. Даже есть русская статья за разжигание межнациональной розни, по которой привлекаются практически только русские за действия в отношении инородцев, привлекают в основном инородцы. Если в России нет уважения к государствообразующему этносу, чего мы хотим, чтобы русских хотя бы не утесняли с ином месте?
№71 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 17:34
0
Дело Ленина живёт и процветает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№72 1080 mxmx 7 июня 2018 17:53
+2
Миллион плюсов.Этот вопрос всегда витает в воздухе, но никто так и не ответил на него- у всех есть национальные образования- государства, республики РФ. И только русские своей республики не имеют и в любой республике на территории РФ, в которой жили испокон века- они - некоренные народы.
№73 Eneus 7 июня 2018 18:44
+4
Александр, у Русских государство тогда будет, когда милостью Божией нам будет дан Царь Православный. Только при Царе русские почувствуют себя в своей стране защищёнными, а другие этносы почувствуют Силу и защиту, как было ранее. Даже иноземцы при Царе называли нашу страну "Rossia", а не "Russia", это существенно для их восприятия.
№74 portnyy 7 июня 2018 19:07
+5
А что они без русских будут делать,как ходили в степь срать и подмываться там же,так ибудет.Если придут америкосы,то у нх задача обирать,созидать как русские они не будут,да и не захотят,их дело обогащаться за чужой счёт.
№75 stepnoy 7 июня 2018 17:21
-1
Рядом квартира специализирующаяся как "роддом азиаток", сиё и есть политика партии и правительства, азиатское направление "танцорок на льду" к..урирует В.Матвиенко
№76 Прадавэтс памидораф 7 июня 2018 17:21
-4
Это капец какой-то. Чтобы узнать, как живут русские в Казахстане, надо опираться на отзывы зарегиненных на сайте десятка другого "казахов". Видимо, другого источника информации у сайта нету... facepalm
№77 Apolitikus 7 июня 2018 17:52
+1
Цитата: Прадавэтс памидораф
отзывы зарегиненных

№78 himera 7 июня 2018 17:31
+2
может лучше сделать,чтобы улусы оттуда свалили.у евреев можно поспрошать.на самом деле методики есть по выдавливанию любого народа.и эффективнее всяких геноцидов.воля нужна.
№79 Л888 7 июня 2018 17:37
+1
Цитата: sasha3513
У жены очень много родственников раньше жили в Казахстане. В Советское время по распределению ехали строить заводы и т.д. В 90-е и в начале 2000-х все вернулись обратно. Некоторые не смогли даже продать жильё-всё бросили, главное было остаться живыми.
№80 USSR-55 7 июня 2018 18:00
-1
Цитата: ser_aleks
Ответ - плохо.
Казахский национализм расцвел и процветает. Это еще похлеще чем на Украине.
Дальше будет только хуже.
К сожалению.

может это не вопрос, а просьба от казахского националиста
№81 Папандопуло 7 июня 2018 18:01
+22
К сожалению казахское общество-клановое. Это бывшие кочевники. Соответственно и менталитет остался прежний. За годы "независимости" стать Эмиратами, наварившись на нефти не получилось. Жизнь гораздо сложнее всяких бредовых националистических идеи. Русские с Казахстана уезжают. Надеюсь, что и сам уеду. Если бы было конкретно куда уехало бы очень много. Срываться в неизвестность - готовы не все. Но и в этом дурдоме всё сложнее жить.
№82 Союзник 7 июня 2018 18:17
+3
Да дурдом он сейчас везде. Хотя конечно Вы правы...
№83 Папандопуло 7 июня 2018 18:31
+10
Согласен. Дурдом везде, но он везде разный. Поэтому народ и в замешательстве. Менять один на другой не всегда целесообразно. Однако тенденции весьма неблагоприятные.
№84 Союзник 7 июня 2018 18:37
+3
Полностью согласен.
№85 Совест 7 июня 2018 18:07
+5
Владимир Владимирович ответил на этот вопрос возможностью получения российского гражданства. Что мешает переехать и просить гражданство России на правах рождения в СССР (даже родителей). Что значит "забрать"? Тогда называйте вещи своими именами - дайте гражданство, жильё, работу, подъёмные и всё желательно не "ниже того что было в Казахстане".
Вопрос решится сам собой если Россия станет не просто сильной, но и богатой и влиятельной более "америк и европ". Все постсоветские страны кинутся на перегонки лизать...спину сильнейшему и богатейшему (как вылизывают сейчас американцев и подпиндосников). А на востоке это возведено в ранг искусства.
А что бы быть богатым и сильным надо работать над собой.
Всем удачи.
№86 Папандопуло 7 июня 2018 18:12
+6
Что мешает переехать и просить гражданство

Просят, молодой человек, на паперти.
№87 Совест 7 июня 2018 18:20
+5
Цитата: Папандопуло
Просят, молодой человек, на паперти.

Спасибо, что поправили.
Вношу коррективу: - Сделать это можно путем обращения в установленном порядке с заявлением о признании носителем русского языка или с заявлением об оформлении участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом.
Написанное мною выше прошу считать некорректным.
С уважением.
№88 1080 mxmx 7 июня 2018 22:37
-4
А "просят забрать" - где именно? Обязательно в приемной президента другой страны?
№89 Союзник 7 июня 2018 18:24
+15
В Казахстане этническим казахам, проживающим за рубежом и желающим переехать на историческую родину, автоматом дают гражданство, бесплатное жильё, подъёмные и льготы для открытия собственного бизнеса. Посмотришь на это и возникает мысль, а чем мы русские хуже? Разве Россия беднее Казахстана? Или может быть в России избыток этнических русских?
№90 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 06:56
+2
Потому что русский народ проиграл в 1917-м, и сейчас в отношении нас проводится всё та же провозглашённая лениным политика национального угнетения. Т.е. нам нельзя то, что можно другим. Это глобальное решение, его так просто не поправишь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№91 Союзник 8 июня 2018 10:06
+2
Национальное угнетение началось гораздо раньше, когда нам навязали чуждую религию.
№92 ирландец О^Майнготт 8 июня 2018 10:25
+1
Может быть. Но это уж совсем глубоко, там ковыряться сложно. А Ленин ещё недавно был, и его знаменитые откровенные высказывания вполне доступны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№93 Союзник 8 июня 2018 10:27
0
Согласен.
№94 Ефимыч 7 июня 2018 18:13
+4
Цитата: bodler
Товарищ 15 лет назад уехал из Казахстана в наш город.
Про притеснения не говорил. Но сказал, что если есть начальник-казах, то зам всегда руский, чтобы было кому работать. За что купил, за то и продаю. smile

В 1976 году в Монголии служил-такая же история,директор монгол-главный инженер русский,иначе производство встанет.
№95 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 18:15
+6
В ЮАР такая же ситуация. Они как-то обитаемый космический аппарат запустили, с двумя членами экипажа. Белый - командир, чёрный - кочегар.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№96 Блэк Джек 7 июня 2018 19:52
+4
Ты на что намекаешь, черномазый? biggrin Да и сейчас то всё наоборот. Командиром будет только черный, а кочегаром можно и снежка взять.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№97 kolovrat7241 7 июня 2018 18:23
+4
Простите ! Не Казахстан , а КазакСтан !!! Земля -Русов !!!
№98 Maugli 7 июня 2018 18:26
+6
Цитата: 1080 mxmx
Да что Вы? Забирать русских - без земель в нынешнем Казахстане, на которых испокон века жили русские? Значит- надо обеспечить их всем необходимым здесь.А у России для уже имеющихся в стране граждан - нет ни качественного медицинского обслуживания, ни достойного пенсионного обеспечения, ни рабочих мест, ни жилья, ни инфраструктуры.А если забирать с территориями - то как Вы себе это преставляете и что с этими землями Россия будет дальше делать- ведь их тоже нужно использовать?

Люди важнее, чего бы то не было! Мы не жиды,у нас люди-главное! Сколько млн славян рассеяно? Кто виновник? Нужно все таки начинать заботиться о своих...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№99 Совест 7 июня 2018 18:29
+1
Маугли в каком году были в ГСВГ?
№100 1080 mxmx 7 июня 2018 22:43
-2
Начинайте! Заботится о своих- прямо сейчас! Или- не о ком? Все пенсионеры обустроены, все инвалиды- получают достойное медицинское обеспечение и материальное содержание, абсолютно все семьи имеют хорошее жилье и не нуждаются в расширении,у всех есть работа и достойная зарплата, каждому школьнику гарантировано бюджетное место в ВУЗе, а каждому студенту-выпускнику- место работы? У ВАС ЛЮДИ - ГЛАВНОЕ? У ВАС - где именно? В какой Тилимилитрямдии Вы живете?
А славян в мире- много рассеяно- и большинство из них уехали по доброй воли - НО НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.
№101 Maugli 7 июня 2018 18:31
+2
Цитата: Союзник
В Казахстане этническим казахам, проживающим за рубежом и желающим переехать на историческую родину, автоматом дают гражданство, бесплатное жильё, подъёмные и льготы для открытия собственного бизнеса. Посмотришь на это и возникает мысль, а чем мы русские хуже? Разве Россия беднее Казахстана? Или может быть в России избыток этнических русских?

Россия управляется пейсатыми гадами,поэтому вопрос о возвращении русских стараются не поднимать,замалчивают и вставляют палки в колёса!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№102 БоевикММС 7 июня 2018 18:37
-5
Цитата: siberian-boots
Цитата: МАРКА
Нужно забрать.

Вместе территорией good
Цитата: User_2178
Только с территорией переданной Сталиным, поэтому там русские и находятся.

Чего шикуете, оставить только исконно казахские земли mosking в границах 1917 года.

Ты дебил что ли, тогда придётся казахам отдавать Оренбург, Омск, Астрахань и т.д. и т.п. Читай историю кретин!
№103 Папандопуло 7 июня 2018 18:40
+4
У кочевников нет исконных земель. Бедуины, цыгане и прочее.
№104 Рагнар 7 июня 2018 19:21
0
Вы перепутали, эти земли принадлежат украинцам biggrin До Владивостока.
№105 1080 mxmx 7 июня 2018 22:46
-4
От Владивостока до Урала....Шумерский каганат существует уже сто сорок миллионов лет.Знать надо историю, а не хихикать тут.
№106 БоевикММС 7 июня 2018 18:40
-4
Цитата: kolovrat7241
Простите ! Не Казахстан , а КазакСтан !!! Земля -Русов !!!

Еще один дебил из рода шовико-нациков. Казах и казак не одно и то же. Если и дальше так пойдёт, типа тебя идиоты присвоят себе еще и АуганСтан и т.д.
№107 kubanoid 7 июня 2018 18:43
0
Темпы эмиграции населения из Казахстана
https://www.kursiv.kz/news/obshestvo/ludi-prodolzaut-pokidat-kazahstan/
№108 PaP 7 июня 2018 18:45
+2
Церковь на самом деле делает дела государства. Общался с метрополитом астраханским и т.д. год назад. Говорил был разговор с В.В. на выделение средств для развития и поддержки церкви в Казахстане. Стараемся как можем. Вытесняют по тихонько. Жаловался он
№109 PaP 7 июня 2018 18:45
+3
Церковь на самом деле делает дела государства. Общался с метрополитом астраханским и т.д. год назад. Говорил был разговор с В.В. на выделение средств для развития и поддержки церкви в Казахстане. Стараемся как можем. Вытесняют по тихонько. Жаловался он
№110 Ник . 7 июня 2018 19:19
+1
В Казахстане активно "строится" национальное государство, со всем вытекающим, с нарастающей прогрессией. Мягко говоря, часть русскоязычного населения чувствует себя некомфортно. И в настоящее время это особенно ощутимо.
№111 3JIou_BATHuK 7 июня 2018 19:40
+6
Я переселенец из Казахстана. Живу в Челябинске.
Если коротко- то Назарбаев без войны провернул то против чего воюет Донбасс... Вот и все. Бросил всё.... Квартиру, семью, работу.... Зарабатывал правда там тыс 60 рублей, здесь пашу за 20... Но назад не вернусь... Терпения не хватает на эти узкоглазые рожи.. Вы даже не представляете какая у них там звёздная болезнь развилась....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№112 кирил 7 июня 2018 20:14
0
Русских из Казахстана надо забрать вместе с территорией, казахи пусть в пустыне, как предки, коней пасут.
№113 CapeVerde68 7 июня 2018 20:26
-1
ну наверное должен быть какой то паритет, один забирать ну и другие забирают
№114 Ставр Годинович 7 июня 2018 20:47
-4
Выборка маленькая, одно сообщение - это не воля всего народа.

И что за "заберите всех русских" на русском языке? почему не на казахстанском?
А, ну да, казахстан же искусственное территориальное формирование, до этого там разве что кочевники были, а кочевникам с письменностью туго...
№115 olga5910 7 июня 2018 21:03
+3
Цитата: sasha3513
У жены очень много родственников раньше жили в Казахстане. В Советское время по распределению ехали строить заводы и т.д. В 90-е и в начале 2000-х все вернулись обратно. Некоторые не смогли даже продать жильё-всё бросили, главное было остаться живыми.

То же самое и у наших знакомых. ВСЕ вернулись в 90-е.
№116 РусскийКиев 7 июня 2018 21:22
-2
Цитата: dottoremuratore
Пока у русских в ближнем (да и дальнем) зарубежье практически нет шансов стать гражданами России их будет продолжать гнобить национальное чмо. Дайте российские паспорта хотя-бы этническим русским. Местные паны и баи сразу засуетятся, ибо без русских их экономикам гаплык.


Это был мой вопрос Путину, ответа на него нет - когда русским людям дадут право жить в России?
№117 РусскийКиев 7 июня 2018 21:25
-4
Цитата: Союзник
В Казахстане этническим казахам, проживающим за рубежом и желающим переехать на историческую родину, автоматом дают гражданство, бесплатное жильё, подъёмные и льготы для открытия собственного бизнеса. Посмотришь на это и возникает мысль, а чем мы русские хуже? Разве Россия беднее Казахстана? Или может быть в России избыток этнических русских?


Избыток предателей, вот что.
№118 РусскийКиев 7 июня 2018 21:27
-3
Цитата: Совесть
Цитата: Папандопуло
Просят, молодой человек, на паперти.

Спасибо, что поправили.
Вношу коррективу: - Сделать это можно путем обращения в установленном порядке с заявлением о признании носителем русского языка или с заявлением об оформлении участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом.
Написанное мною выше прошу считать некорректным.
С уважением.


Вот когда бы ты, дурачок, прошёл бы через издевательскую "программу", так не нес бы тут свою чушь.
№119 РусскийКиев 7 июня 2018 21:29
-1
Цитата: dottoremuratore
Значит он уже не русский. Такому паспорт и не нужен. Я в Италии почти 20 лет. Уехал из габонии. Всегда и везде говорю что я русский а за кривое слово о России пасть готов порвать любому. ВВП пообещал облегчить получение гражданства. Воспользуюсь сразу.


Не ты один, нас - 25 млн. русских людей без права жить на Родине!
№120 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 июня 2018 23:13
+3
Для меня одно очевидно - то, как сейчас обстоит дело с возвращением соотечественников в Россию - стыд и позор. Сирийцам помогаем(что правильно), а про своих забыли. Еще раз ПОЗОР.
№121 Макс 30 8 июня 2018 02:01
+3
90 % родственников из Казахстана уехало не от хорошей жизни. Не буду описывать все причины, но единственное что хочу - это увидеть через 20-30 лет эту "ВЕЛИКУЮ НАЦИЮ", которая знает свою историю на латинице.
№122 blacksmith 8 июня 2018 03:06
+3
Я тоже слежу как уже в 16й раз этот вопрос размазывается ,а потом плавно стекает до следующего раза.
Х-ен с вами,наши фамилии не Депардье и не Рой Джонс,что бы мгновенно давть Рос. гр. Хр-н с вами РУССКИЕ (Карл!),годами ждут гражданства,толкаются в общей очереди с "эфиопами" (а у нас типо,равноправие). Но какая СВОЛОЧЬ выдумала посылать терпил на границы ,что бы получать штемпель не пойми кого ?
В 2002 ВВП выступил с речами о "соотечественниках,"разделённом народе", и "русском" мире" и возвращению на Родину. Я и много других потерпевших (от слова,потерпите) на следующий день кинулись в Рос. посольство со всякими дурными мыслями (а вдруг действительно!!!).
И убедились,что нет ничего стабильнее чем Российская "русофобия".Его указ УЖЕСТОЧИЛ правила получения гражданства,по сравнению с Ёлкиным,где давали справку а на территории. России меняли на паспорт.
Зато Русское население растёт за рубежами.Уже 30 лимонов однако.
Понятно в России места нет,барыге нужны рабы на стройплощадки,а не граждане,....только вот не надо "всплакивать" о демографическом кризисе и падении рождаемости.
Есть два вопроса,которые ввергают в застенчивое замешательство и размазывают "красивыми словами" до "наноплёнки".Это вопрос о идеологии ,которая ЕСТЬ у любого народа (камо грядеши).А не "камо",-гуляем просто!.
И вопрос о "соотечественниках" и об облегчении ИХ пребывания на типо Родной земле,вызывает стыдливое бормотание бесконечную болтовню (надо решать,надо рассмотреть,надо облегчить и бла-бла-бла....),опять на годы.Даже такие послабления вроде "карты поляка",или аналог "грин карты,которые не заставляют Русских унижаться каждые 3 месяца ради выездных шампов и позволяют жить и работать спокойно в ожидании гражданства и то не проходят.
А насчёт Казахстана,-такой вопрос и каз.националист мог задать,как в Ср.Азии, заберите Русских.
Им ВСЕМ, некому напомнить,кто создал им государство и на чьих землях,(причём единственное гос.кочевников,что в принципе аксюморон).
№123 Natalka8867 8 июня 2018 07:50
+1
Вы, часом, не из кагорты понаехавших иждивенцев?
Или жалость затмила здравый смысл?
Он прав на все 100%.
Все эти "русскоязычные" не собираются жить в деревнях, восстанавливать с/х, и даже райцентры с малыми городами их не устраивают. Работать на заводах-фабриках за зарплату в 10-20тыс.рублей они не желают. Они хотят жить исключительно в больших городах, в развитых регионах и работать за большую зарплату. И чтобы всё было им предоставлено сразу, по прибытию.
А чем отличаются перебравшиеся "русскоязычные" и "русские из бывших республик", от обычных, коренных жителей России? Почему им должны всё и сразу,когда местное население России добивается всего своим трудом?
Хорошо помню семью возвращенцев, которые сначала были согласны на всё, а потом, приехав навестить родню на Украине, возмущались, что не могут продать выделенный !!! им дом в Забайкалье и перебраться в Москву. Недовольны были, что местные им не кланяются (образно) при встрече за то, что они "вернулись". Что им всем пришлось подтверждать дипломы, полученные на Украине. Что дочь не взяли работать там, где (по их мнению) ей, принцессе, хотелось.
№124 Ставр Годинович 8 июня 2018 14:50
-1
Русские люди - сильные люди. Им помогать вообще не надо, это они всем помогают.

Государство - это среда обитания. Государство это законы и их работоспособность.

Государство ничего никому не должно. Государство создаёт условия для жизни, а вот жить ты должен уже сам.

Если русский плачется и просит помощи - не верьте, он уже не русский.
№125 Lubasha 10 июня 2018 16:54
0
"Государство ничего никому не должно."

А кому нужно такое государство?
№126 Сергей из Сибири 8 июня 2018 10:36
+2
Судя по комментариям - провокатор своего добился!
№127 Русская из Беларуси 8 июня 2018 17:03
+1
"Заберите всех русских из Казахстана"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108406-prosba-putinu-zaberite-vseh-russkih-iz-kazahstana.html
Politikus.ru
Эх, а я бы еще сказала - заберите и всю Белоруссию сразу, здесь ведь тоже русские
№128 3JIou_BATHuK 9 июня 2018 04:26
0
Цитата: Русская из Беларуси
"Заберите всех русских из Казахстана"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/108406-prosba-putinu-zaberite-vseh-russkih-iz-kazahstana.html
Politikus.ru
Эх, а я бы еще сказала - заберите и всю Белоруссию сразу, здесь ведь тоже русские

Мы бы и рады, только батька ваш не даст.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№129 Несказанна Пустятишна 9 июня 2018 13:38
+2
Цитата: dbrnjh25
есс сэр! меня очень впечатлило Ваше замечание... lols тем более что оно справедливо.. ибо казаХи тогда назывались казаКи!

КазакИ))))))
№130 Несказанна Пустятишна 9 июня 2018 13:47
+3
Цитата: Ставр Годинович
Выборка маленькая, одно сообщение - это не воля всего народа.

И что за "заберите всех русских" на русском языке? почему не на казахстанском?
А, ну да, казахстан же искусственное территориальное формирование, до этого там разве что кочевники были, а кочевникам с письменностью туго...

К чему стеб?
№131 Несказанна Пустятишна 9 июня 2018 13:55
+2
Цитата: БоевикММС
Цитата: siberian-boots
Цитата: МАРКА
Нужно забрать.

Вместе территорией good
Цитата: User_2178
Только с территорией переданной Сталиным, поэтому там русские и находятся.

Чего шикуете, оставить только исконно казахские земли mosking в границах 1917 года.

Ты дебил что ли, тогда придётся казахам отдавать Оренбург, Омск, Астрахань и т.д. и т.п. Читай историю кретин!

Сходите в музеи в городе Омске)))
Скажу по секрету там даже учебники Акмолинской губернии есть) ну еще много чего)