Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15690 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поклонская отчитала Ефремова: даже не мечтай о передаче Крымского моста Украине

Интервью Михаила Ефремова известному в интернете видеоблогеру Юрию Дудю наделало немало шума в информационном пространстве не только Российской Федерации, но и всего мира. Резкая демагогия актёра вкупе с пространными вопросами ведущего выводила из равновесия даже самых непритязательных слушателей, до сего момента питавших хоть какое-то уважение к деятелю искусства.



Михаил Ефремов в свойственной безапелляционной манере театрала пояснил, что транспортный переход, ставший одним из наиболее грандиозных проектов России за последние годы, нужно отдать Киеву. Мол, украинские власти тогда смогут брать плату за прохождение по нему транспортных средств, чем решат спор с Москвой в «финансовом ключе». Актёр также предложил бесплатно поставлять в «Незалежную» российский газ в течение пятнадцати лет для сглаживания конфликтных отношений.

Слова актёра сильно задели депутата Госдумы Наталью Поклонскую. Она заявила, что Михаил Ефремов не обладает правом решать судьбу Крыма, а также посоветовала театралу не заниматься политикой и задуматься о судьбах миллионов людей, для которых возвращение полуострова и Севастополя в состав Российской Федерации стало уникальной возможностью начать достойную жизнь вне украинской вакханалии.

«Всем желающим "сдать", "продать", "купить", "обменять", "захватить" Крым скажу одно. Расслабьтесь, дышите глубже и даже не мечтайте», – заключила Наталья Поклонская. С её мнением выразил согласие другой депутат от Крыма Руслан Бальбек, также резко осудивший слова Михаила Ефремова в интервью Юрию Дудю. Он отметил, что от выступления актёра его стало «по настоящему коробить» и сложилось впечатление о том, что театрал воспринимает к сведению только антироссийскую пропаганду, в значительном количестве распространяемую западным миром.

Необходимо напомнить, что открытие Крымского моста состоялось 15 мая 2018 года с участием президента Российской Федерации Владимира Путина. Транспортная магистраль полностью бесплатна и стала новой вехой развития инфраструктуры полуострова, наряду с комплексными программами по оздоровлению инвестиционного климата, социальных проектов и развития сферы туризма в регионе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 7 июня 2018 10:52
-32
ну всё, актер-алкаш, что-то ляпнул модному блогеру в интервью, экс-прокурор, тоже не вполне адекватная, что-то возразила. Пошла полемика...пошла движуха...Ну, что б скучно не жилось!
№2 Sloven 7 июня 2018 12:07
+24
Угу, полемика. Как всё просто, подумаешь сказал что-то... на публику.
-----------
Ефремову пригрозили уголовным делом за слова про Крымский мост.
Актера Михаила Ефремова могут привлечь к уголовной ответственности за предложение отдать Украине Крымский мост. Об этом РБК заявил член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков.

Крымский мост — это территория России, фактически Ефремов призывает к нарушению территориальной целостности.
Сергей Цеков.
В 50-е годы крутили пластинку с душещипательной песней:
"Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня?"
Вот теперь пусть улыбается, в Голливуд поедет.
Там его заждались.
№3 protoukr 7 июня 2018 14:21
0
Ты еще про окно Овертона нам расскажи
№4 Анна-91 9 июня 2018 04:46
0
Печально, когда мозги на 95% состоят из алкоголя facepalm
№5 dil 7 июня 2018 13:12
+3
Вообще-то этот видеоблогер знал у кого берёт интервью и результат предвидел. "Что бы скучно не жилось" - повышает свой рейтинг.
№6 Pravoslavny 7 июня 2018 16:56
+8
Ефремов спился совсем.
№7 Лавина 7 июня 2018 20:20
+5
Для чего брать интервью у продажной спившейся мрази с
мозгами вымершего неандертальца???
Хорошо бы Ефремова отправить на нары, пусть там поговорит.
№8 Sezarыч 7 июня 2018 10:59
+3
Космонавт и педараст. Мы ничего плохово про космонавта не сказали, но осадок остался.
№9 Novichok 7 июня 2018 11:01
+41
Когда водочка разжижает мозги получается вот такое
№10 NickLon 7 июня 2018 11:02
+27
М-да, водка ума ещё никому не прибавляла...
№11 igor stanislavovith 7 июня 2018 11:05
+32
такую мразь нужно вышвыривать из страны и лишать граждансва доколе эта пятая колона будет у нас в стране строить погоду глянул бы покойный отец
№12 Stardust63 7 июня 2018 14:31
+12
Вообще-то мы здесь так часто стали уделять ДО ФИГА внимания таким вот чмошникам шо как-то аж не здорово получается.
Мне так думается что мЫша когда такое брякал на камеру,то ни пьяный,ни укуренно-уколотый не был.Хоть и рожа у него пропитАя донЕльзя.
А зарабатывал мЫша сАбе"очкИ"в либерастической тусовке,повышал свой личный рейтинг и PR-ился заодно.Попутно хамил народу,заводя его на гнев праведный.
Протроллил он ВСЮ Россию в очередной раз ЗНАЯ что НИХРЕНА ему за это НЕ БУДЕТ!
И им ВСЕМ НЕ БУДЕТ до тех пор пока ГОСУДАРСТВО не даст по мОрде хотя бы одному.Хотя НЕТ,не одному.Многим.Потому что пример ОДНОГО Улюкаева(он хоть и сел за ВЗЯТКУ но всё равно был из ЭТИХ,либерастов)их не насторожил.
А Поклонская ЗРЯ ему всё это посоветовала-мЫша плюВал на ВСЕ мнения и советы.Там уже не советовать надо-или мОрду бить иль сажать хоть на"пятнашку"для начала.
Вот если бы В НАТУРЕ ДЕЛО завела,то...а так...
№13 Triod 7 июня 2018 16:59
+4
Они такие смелые до тех пор, пока народ, доведённый "до белого каления" толерантностью властей и наглостью "креаклов", не начнёт творить самосуд! И торты будут отнюдь не бисквитные! ... Нет, вот чего я не пойму - богеме и при советской власти жилось хорошо, и сейчас их обхаживают. А они все считают - народ им российский недостойный достался, хамовитый и грубый какой-то! Пусть на Запад валят и попробуют на своём "таланте" хоть ломанный цент заработать!!!
№14 Stardust63 8 июня 2018 14:43
+1
Что самое интересное-многие"деятели"ТОЙ,советской культуры,типа Успенской,Шуфутинского(может и ещё кто-не в курсе)в своё время рванули"за бугор".Кому повезло,кому-нет.Но когда СССР развалили и разрешили почти всё,эти"деятели"рванули обратно т.к постсоветское пространство ВЫНУЖДЕНО было принять"правила игры"западного шоу"бизнеса"где бабло рулит и репертуаром и исполнителем.А уж аудитория им в смысле непаханности досталась огромнейшая-коси коса пока роса.Успенская вроде бы как СОВСЕМ переехала в Россию,а вот Шуфутинский...даже не знаю.Когда-то было что дом в Калифорниях у него вроде бы остался и мечется он,бедненькАй,между деньгами России и комфортом(при его-то деньгах-и НЕ комфортно в России?)США.
Ну а уж отечественные"деятели",типа Королёвых-"Тарзанов"-Леонтьевых-Крутых и проч.наоборот-"дачки"(как кролик Сеня ЯЙЦЕ Нюх)приобрели там,в СШАх,а вот деньгУ стригут с родных,российских,"зДрителей"иногда позволяя себе,как мЫша Ефремов,ПЛЮНУТЬ им в лицо давая понять ЗА КОГО они держат тех,на чьи в принципе деньги они ТАК живут и покупают всё что им заблагорассудится.
А талант...ну это дело как раз спорное.Назвать многих из ЭТИХ скоморохов талантливыми можно с большой натяжкой.
Хотя-кому Миланска опера,а кому-и свиной хрящ.На вкус и цвет как говорится...
№15 Манжярка 7 июня 2018 11:05
+1
Мне так нравятся фильмы с его участием, талантливый актёр. Не хочется верить, что он такой тупой. Как будто на крючке висит, или в кабале денежной, или компромат страшный на него есть и надо отработать. Если нет,то присоединяюсь ко всем остальным комментариям.
№16 MaxNest 7 июня 2018 11:06
+11
Не надо воспринимать всерьёз то, что говорят алкаши - это белочка.
Их нужно лечить у нарколога.
№17 MaxNest 7 июня 2018 11:08
+5
Я думаю, что список 47 СБУ увеличит до 48 теперь. biggrin
№18 kursk-444 7 июня 2018 11:38
+13
Он же не в курилке говорит, а на большую аудиторию.
Тем более к его словам добавляется "авторитет" его актёрской славы.
Всё это одно к одному работает против России
№19 jul-jul 7 июня 2018 15:29
0
Можно не согласиться с Вами? Почему мы должны все время внимать словам актеров, деятелей шоу бизнеса и т.д.? Это его личное мнение. У нас же свобода слова или как? Ефремов и раньше высказывался против присоединения Крыма и что? Против и против. Если Вам с экранов ТВ (я про большую аудиторию) что-то советуют, Вы же не бросаетесь это выполнять? Сами думаете, правда?
№20 Triod 7 июня 2018 17:01
+1
Но есть ещё и статья в уголовном кодексе. И перед ним все равны - что "гражданин", что "поэт"!
№21 S-E-R-G 7 июня 2018 12:05
+5
А может он перед интервью с Петей Порошенко бухнул? Вот и понеслось...
№22 Макс 30 7 июня 2018 11:09
+19
Оно уже 100 раз наговорило на у/дело. Пора бы уже показательно выпороть мудоZвона, взыскав n-ую сумму с идиота + публичное извинение перед жителями Крыма. И никаких поблажек, в противном случае реальный срок.
№23 Мир-Труд-Май 7 июня 2018 11:10
+26
М. Ефремов уже давно деградировал.
Олег Николаевич уже, наверное, не раз в гробу перевернулся facepalm
№24 Рокмистр 7 июня 2018 11:13
+9
Актер должен быть актером... На людях творческих профессий лежит огромная ответственность, т.к. они могут транслировать свои идеи и убеждения массе людей.
Искусство вне политики, значит и актеры, музыканты и прочие должны сдерживать свои политические взгляды и амбиции перед широким экраном. Есть общечеловеческие ценности, такие как доброта, любовь, честность, благородство и они ничего не имеют общего с политической грязью, они должны лежать в основе любого здорового творчества...
№25 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 11:17
+14
Рожа действительно пропитая.
Водка - зло!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Александр Требунцев 7 июня 2018 11:18
+16
Этому упырю очень хорошо удаются только роли таких же упырей, как он сам. Преображаться не приходится, достаточно только своё нутро раскрыть. Вот и весь успех его "таланта".
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№27 Иван Малышев 8 июня 2018 10:04
0
Артист. раньше -лицедей. Разными лицами делает. Может любым быть. Сейчас заплатили за такое. А в грозовых воротах и в 9 роте - красавчик!. Поэтому пишу - артист.
№28 disitax 7 июня 2018 11:22
+9
Мишка как артист-талант!Как человек-говно!
№29 ШамЭль 7 июня 2018 12:23
+3
Кстати, так бывает довольно часто, к сожалению.
№30 Sir-james 7 июня 2018 11:25
+5
Есть такой тип дегенератов фактонепробиваемые-алкоголики. Просто не обращать на них внимание, либо открытые враги России, тогда работать на опережение, создавая информационную платформу, начиная с окружения. За последний год через нашу спасательную часть прошло около двух десятков практикантов и столько же курсантов. 90% из них после бесед и наглядных примеров поддерживают возврат суверенитета, часть получили непосредственно материалы ДОТУ КОБ (распечатка). Распространяйте знания, учитесь сами, если в какой-либо (абсолютно любой) отрасли кто-то знает больше. Создавайте концептуальную среду.
№31 Finder 7 июня 2018 11:25
+5
И как человек с таким чувством юмора может сидеть в жюри КВН...
----------
№32 СерёгаРу 7 июня 2018 11:28
+6
Мишка Белая Горячка
№33 zunamy 7 июня 2018 11:29
+2
Был Иван а стал Болван! ....да всё Вино виновато.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№34 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 11:41
+3
Вряд ли вино. Водяру хлещет скорее всего.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 Рустам Б 7 июня 2018 11:31
0
А, Ефремов, что, государственный чиновник, аль депутат ГД или СФ РФ: вот послушали его и отдали мост Украине, да мало ли с "бодуна" что-нибудь ляпнул известный актёр не менее "известному" "блоХеру", даже не на ТВ, а так в Интернете"! И уж, тем более, воспринимать всерьёз ЦЕЛОМУ ДЕПУТАТУ Государственной Думы Российской Федерации слова (!), вернее частное мнение "обывателя"! Не солидно! Депутатам нечем больше заняться?
№36 vikfisher 7 июня 2018 11:35
+9
Цитата: Novichok
Когда водочка разжижает мозги получается вот такое


получается педерастия мозга.Отец был сильным и цельным человеком,этот-говно.
№37 Игорра 7 июня 2018 11:36
+4
Думал водка воздействует на печень, ан нет, на либерастов исконно русский продукт влияет на голову.
№38 Харон-8 7 июня 2018 11:42
+11
Комплексный диагноз - "цирроз остатков головного мосха". Такое даже в "Кащенко" не лечат.
№39 kursk-444 7 июня 2018 11:38
+2
Цитата: kursk-444
Он же не в курилке говорит, а на большую аудиторию.
Тем более к его словам добавляется "авторитет" его актёрской славы.
Всё это одно к одному работает против России
№40 Блэк Джек 7 июня 2018 11:39
+15
Мне нравится его роль в фильме Generation П по Пелевину... Там он играет конченного самовлюбленного мерзавца... Но особо нравится момент в конце, где Охлобыстин с Романом Трахтенбергом тянут концы веревки, где в петельке посередке герой Ефремова. Очень натуралистично у них это получилось. Удавили, в общем...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 11:42
+6
Да Вы эстет, батенька.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 shax 7 июня 2018 11:40
+7
Отменили принудительную психиатрию,вот вам
результат.
№43 siberian-boots 7 июня 2018 11:51
+6
Ну и рожа у мишани, facepalm
это хлебало не меньше литра в день выжирает mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№44 ирландец О^Майнготт 7 июня 2018 11:59
+8
Пошёл как-то Михаил Ефремов в зоопарк. Увидел бегемота, долго стоял возле клетки, завистливо смотрел на зверька... Потом вздохнул, и говорит: эх, таким бы хлебалом - да ведёрко водки хапануть!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№45 Иван Малышев 8 июня 2018 10:05
0
Слона там не было? А втянуть хоботом...
№46 Antipindos 7 июня 2018 11:53
0
ФГМ в терминальной стадии.
№47 Buonasera 7 июня 2018 11:56
+14
А может быть нам передать Украине в качестве компенсации за Крымский мост самого Михаила Ефремова? А заодно с ним и всю нашу либерастню: Амнюэлей, Сытиных, Гозманов и т.д.?
№48 S-E-R-G 7 июня 2018 12:08
+4
Их нужно просто отдать. Хоть кому...Компенсация урине- с чего вдруг? За какие заслуги? А Крымский мост вся страна строила.
№49 Лавина 7 июня 2018 20:29
+2
Хорошо бы этих либерастов обменять на приличных людей.
№50 knar.ljudmila 7 июня 2018 12:03
+6
У Ефремова на лице давно стоит печать-АЛКАШ. Многие люди даже в глубокой старости остаются красивыми. А у этих... Что называется "душа выходит на лицо". В молодости мускулы ещё подвижные и можно делать маску(одевать лицо) какое угодно. С возрастом уже НЕ катит. Плюс к этому алкоголизм, я не знаю, не видела его... Но вот лицо это алкашное. Так же Макаревич, никогда мне не был приятен по внешности. Эти дёсна наружу... "Бог шельму метит"- Это ведь не просто говорится.
№51 Серая Волчица 7 июня 2018 12:12
+4
Поклонская в ударе нынче. Она и прохиндеев, косящих под родню нашего царя пиарщиками назвала. Раз , два
№52 Кацап Колорадович 7 июня 2018 12:13
+4
Больной на голову. Совсем больной!
№53 sliva 7 июня 2018 12:17
0
Шут гороховый. А раньше шутам прощали многое. И сейчас так же. Только Сталин зорко следил за кинодеятелями и артистами.
№54 passant 7 июня 2018 12:20
+4
А что он сказал? - Да отдать им крымский мост, что бы они деньги собирали. То есть Ефремов предложил сделать платным проезд по мосту, а деньги отдавать Украине, что бы и она свою выгоду имела. Такие "интеллигентные" люди хотят, что бы всем было хорошо, "и нашим, и вашим". Это как, например, вместо того, что бы чувствовать себя полноценным мужчиной, пытаться представить себя женщиной: давайте встанем на место Украины и почувствуем, как ей горько и обидно потерять то, что ей когда то досталось "на холяву". winked
№55 ШамЭль 7 июня 2018 12:26
+5
Нашли "авторитет" тоже. Актер, вот и актерствуй, это получается. В остальном, как скажет, простите, как в лужу пукнет. Правда, шут.
№56 иной 7 июня 2018 12:46
+3
вот раньше было правильно -актер- шут, развлекальщик публики, а сейчас зазвездившееся, чуть ли не политиками мирового масштаба себя возомнили, но да же не это бесит - а то, что говорят прям от лица нации..... вот где жесть.
№57 S-E-R-G 7 июня 2018 22:45
+3
Актёришки, они нынче, себя «звёздами» считают. То они на льду, то ещё какой нибудь хренью занимаются. А копнуть глубже, как они были скоморохами, так и остались. Короли и королевы балагана.
№58 Nikky 7 июня 2018 12:41
+5
Ой, мааа, от идиот! Не, ну больной точно! И как оно живёт без мозгов то?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 иной 7 июня 2018 12:45
+5
пьяница отец -горе в семье
№60 Евпатий 7 июня 2018 15:09
+2
Ему, видимо, нравится.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№61 Sloven 7 июня 2018 13:13
+1
Меня удивляют бездумные комментарии "всепрощальщиков".
Сами себе вопрос не могут задать: а как можно отдать мост Крайне без Крыма?
Этот, с позволения сказать, человек, получается, гораздо "дальновиднее" и хитрее, чем эти наивные комментаторы.
Или они с ним согласны?
№62 dracula 7 июня 2018 13:13
+4
Когда всякого рода "звёзд, селебритис" и прочих шоу-персонажей делают "лидерами общественного мнения",это беда государства. Кошмарная беда и шаги к гибели. Клоуны должны толпу развлекать,и только. А они вылезают на высший уровень и крышу теряют от чувства собственной крутизны,продаются оптом и в розницу конкурентам. Богема должна быть нищей,тихой,голодной и бояться,что завтра не придёт зритель. Тогда это правильно. А пока вред людям и государству.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 мурлыка 7 июня 2018 13:18
+15
А чего запричитали то? Это мы с вами виноваты, что такие вот мерзавцы "глаголом жгут" в т.ч. и сердца наших детей.
Это мы с вами сделали его известным актёром, мы с вами покупаем билеты на его спектакли.

Помните в 90-е, когда Хазанов позволил себе слова уничижающие русских? Тогда его Театр Эстрады чуть не разорился. Сразу осторожнее стал, когда за вымя его пощупали.

Так и с Ефремовым надо - если бы мы не ходили на его спектакли и фильмы с его участием, то никакие бы Мединские со своим тупым финансированием всяких извращенцев не заставили бы режиссёров давать ему роли. Потому что деньги-деньгами, а без зрителя любой актёр - просто ноль!

Вот это и называется гражданским обществом. И только такое общество может изменить внутреннюю политику страны.
А пока мы "хаваем" продукты из Трибалтийских Вымиратов и Украины,пока термим гомосячье гнездо Серебренникова в центре Москвы, пока смотрим фильмы с участием русофобов , нас и будут за быдло держать.
№64 Sloven 7 июня 2018 13:54
+1
Несомненно.
№65 Александр Требунцев 7 июня 2018 14:02
+9
Да вот только эти ушлёпки очень большую часть денежек получают от обсираемого ими государства. И звания всякие, типа "заслуженные" тоже. К чему эти звания? Разве на их любимом Западе подобные звания есть? Это же пережиток ненавидимого ими совка. Убрать все звания и всех либерастов из "богемы" на подножный корм посадить. Пусть зарабатывают и на водку и на хлеб.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№66 Owl8 7 июня 2018 21:14
+2
applodisment в точку!
№67 Селенга51 7 июня 2018 13:46
+11
МУРЛЫКА! Согласна с Вами на все СТО!!!!!
№68 VOVAS 7 июня 2018 13:57
+5
Миша конечно алкаш и порядочное говно (вернее непорядочное), но одна здравая мысль в его словах есть. Нужно действительно брать плату с транспортных средств проходящих по Крымскому мосту, но только с тех, у которых украинские номера. Это решит спор в "финансовом ключе", за пользование Российским Крымом на протяжении 60 лет (с 1954 года) нужно платить
№69 Александр Требунцев 7 июня 2018 13:58
+1
Цитата: vikfisher
Цитата: Novichok
Когда водочка разжижает мозги получается вот такое


получается педерастия мозга.Отец был сильным и цельным человеком,этот-говно.

Да похоже, что тягу к водке отец по наследству передал. Старший тоже хлестал о-го-го.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№70 vorondek 7 июня 2018 13:59
0
Слышь Васек, мост отдавать бум??? Конечно будем facepalm Ну тогда наливай......
№71 igor stanislavovith 7 июня 2018 14:27
+1
ефремов серебряков ахиджакова дюжев и т д все полезли за нас высказыватся помоему енто какаето зараза
№72 АРЧИ 7 июня 2018 14:52
+6
№73 DrRusuas 7 июня 2018 15:08
+6
...Михаил "Ахеджакович" Ефремов...
Прежде чем. что-либо публично сказать, тем более публичному лицу, которым Михаил является, надо 1000 раз подумать, может даже отставить на время рюмку, а потом уже ... нет ещё раз подумать, а потом..., а потом может быть всё же просто промолчать - и так уже с три короба наговорил! saakashvili
№74 АРЧИ 7 июня 2018 17:39
+5
№75 kolinn 7 июня 2018 17:30
+1
Так у Ефремова и Ахеджакнутой заказчик общий, и методичка одна и та же, они же просто произнесли на камеру текст, за который им заплатили.
№76 Лавина 7 июня 2018 20:33
+1
И похожи даже внешне. Оба - урода и оба - бездари.
И мишка ефремов ахеджакнулся.
Новая болезнь - ахххеджачка.
№77 shax 7 июня 2018 15:24
+4
Ефремова надо на Украину,отличный собутыльник
для Пети будет.
№78 Stardust63 8 июня 2018 14:55
+1
Низзззяяяяя...
Кума Юлу-пЛокуЛоЛа жЯба задушИт.
Хотя это мысль-на троих! good
№79 Vladimir47 7 июня 2018 17:14
+1
Почему каждому лицедею дают возможность нести чушь,вселенского маштаба?Газетные полосы,телевизеонные эфиры отдаются морально нравственным уродам?!
№80 bigkolobok 7 июня 2018 17:24
0
Предлагаю отдать ефремова.
№81 aramzon 7 июня 2018 17:28
0
----------
Зри в корень !
№82 Александр65 7 июня 2018 17:55
+1
Чего обсуждать где чего и кому сказал этот ханыга?
№83 Ставр Годинович 7 июня 2018 18:08
-1
Вообще-то мост через керченский пролив не принадлежит Крыму и находится в федеральной собственности РФ, каким образом они его передавать будут?

Так-то они и всё остальное могут передать, раз им не принадлежит чего бы и всё остальное не передать...
№84 Ставр Годинович 7 июня 2018 18:17
-1
Мы с укрАиной не воевали, так что не нам надо в данном случае мириться с ней.
А вот укрАина с нами воюет и именно ей надо с нами мириться. Пусть вернёт нам полученные от России территории и финансовые средства.

Считаю не уместным никаким образом задабривать какими либо благами укрАину, пусть живут как могут своими силами. Раз воевать начали, значит сил выжить самостоятельно у них предостаточно и задабривать чем либо - только вредить им.
№85 Sloven 7 июня 2018 19:55
0
Кобзон уже объяснил всем, что Ефремов просто пошутил.
Соль этой шутки пока не найдена.
Видимо, сам Ефремов самостоятельно это сделать не с-мог.
Следуя этой традиции, надо заявить, что не только Крым, но и вся левобережная часть Днепра принадлежит России вместе с городами Херсон, Николаев и Одесса.
А Владимир принял христианство не в Киеве, а в Херсонесе Таврическом (Севастополь).
№86 Andrew_Daimont 7 июня 2018 20:15
+2
"...- а ты чем занимаешься?
- Да ни чем, и нигде не работаю.
- Аааа, понятно. Ты тоже блогер"
Раньше это называлось тунеядство. Вот и получается - алкаш и тунеядец рассуждают о судьбах России, а мы тиражируем на весь мир.
№87 западная поляна 7 июня 2018 22:07
-2
Соловьев утром на вести фм оч.четко сказал про него. ну почти то-же что все здесь.
№88 Барбазяка 8 июня 2018 01:27
0
Ефремов пьяница, что у пьяного на уме то и на языке,

Позорит имя своего отца просто.
№89 ValyaM 8 июня 2018 07:25
0
Для автора поста:"Театрал - любитель театра и театральных зрелищ, частый посетитель театров". Поэтому называть М.Ефремова театралом некорректно.