Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16049 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кадыров прокомментировал нападение на церковь в Грозном

Кадыров прокомментировал нападение на церковь в Грозном

Фото: vk.com/ramzan / Рамзан Кадыров

Я давно уже стал полагать, что порталы, якобы отслеживающие информацию о деятельности иблисского государства, на самом деле осознанно или вслепую занимаются информационным сопровождением террористических акций ИГ.

Когда иблисское государство практически разгромлено, некие зарубежные сайты с регулярным постоянством сообщают, что оно организовало всё, что на свете происходит, включая и низкую яйценоскость на какой-то птицефабрике. Цель ясна - внушить обывателю во всем мире, что иблисское государство до сих пор всесильная организация, способная готовить и осуществлять террористические акты в десятках стран.

Был на свете некий Салман Радуев, который смешил весь мир тем, что брал на себя ответственность, если ему сообщить, что в несуществующем городе, на несуществующем военном полигоне совершён подрыв арсенала. Так и в данном случае.

Конечно, иблисское государство или то, что от неё осталось торжествует, когда ему приписывают всё и вся.

Я не говорю, что её сторонники не стали бы отдавать приказ на столь бесчеловечную акцию, но в конкретном случае есть оперативная информация, откуда поступало поручение, с какой стороны дует ветер.

Поэтому переводить стрелки на ИГ, означает увести расследование в сторону от реальных покровителей. Следственно-оперативная работа очень активно ведётся, успешно продвигается.

Придёт время, подробная информация станет достоянием общественности. А что касается иблисского государства, то её отморозки способны были на самые коварные преступления. Благодаря твёрдой и решительной позиции, занятой в вопросе борьбы с ним Президентом России Владимиром Путиным, оно фактически разгромлено, лишено единого координирующего центра.

Мы в эту борьбу внесли и вносим достойный вклад. В Чечне нет и никогда не будет никакого иблисского государства и его эмиссаров. А те, кто стояли за событиями в церкви Архангела Михаила, понесут самое суровое наказание, предусмотренное законом. В этом никому не следует сомневаться.

Рамзан Кадыров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
21 мнение. Оставьте своё
№1 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 мая 2018 00:43
+19
Ремарка: не в порядке въедливого критиканства, а просто.
Сам не задумывался, однако давайте правильно писать и говорить: церковь - это все же организация, а здание, где молятся верующие - это храм.
А Рамзан - молодец.
№2 Несогласная 21 мая 2018 08:10
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Ремарка: не в порядке въедливого критиканства, а просто.
Сам не задумывался, однако давайте правильно писать и говорить: церковь - это все же организация, а здание, где молятся верующие - это храм.
А Рамзан - молодец.

Вы не правы.
Храм - это здание.
А Церковь - это люди верующие, Церковь Небесная и Земная, а также и здание,которое называется храм.
№3 Oldi 21 мая 2018 09:23
+6
Скажу и я)) - Храм - просто здание! Офис). Церковь - название древнейшей коммерческой организации на земле! Корпорации. Самой успешной,самой богатой, со всеми атрибутами. Бог и вера - внутри каждого из нас! В сердце, в душе. Необходимо разделять материальное и тленное от духовного, а материализм от идеализма и лично я считаю,что сознание и душа первичны! ИМХО fellow
№4 Несогласная 21 мая 2018 10:00
-2
Цитата: Oldi
Скажу и я)) - Храм - просто здание! Офис). Церковь - название древнейшей коммерческой организации на земле! Корпорации. Самой успешной,самой богатой, со всеми атрибутами. Бог и вера - внутри каждого из нас! В сердце, в душе. Необходимо разделять материальное и тленное от духовного, а материализм от идеализма и лично я считаю,что сознание и душа первичны! ИМХО fellow

Лучше бы вы, батенька, помолчали.
Ибо то, что вы говорите - сплошной бред и отсебятина, бессильная злоба от того, что вам не дотянуться до того, чего вы не понимаете. Надеюсь, со временем, когда-нибудь, поймете.
№5 ИМХО 21 мая 2018 14:17
+4
Церковь , как организация, это паразит на теле веры.
Вера без церкви обойтись может, а вот церковь без веры и религии никуда.
№6 С Марса 21 мая 2018 10:40
+3
Цитата: Oldi
Скажу и я)) - Храм - просто здание! Офис). Церковь - название древнейшей коммерческой организации на земле! Корпорации. Самой успешной,самой богатой, со всеми атрибутами.


На данный момент согласен.

Цитата: Oldi
Бог и вера - внутри каждого из нас! В сердце, в душе.


Не согласен с терминологией, но направление мысли верно.

Цитата: Oldi
Необходимо разделять материальное и тленное от духовного, а материализм от идеализма и лично я считаю,что сознание и душа первичны!


Хм. А вот тут есть вопросы.

Чем по-вашему сознание отличается от души?
А что такое сознание, а что душа?
Вы их приводите в цепочке с материализмом и идеализмом, они по-вашему материальны или идеальны? А может еще какой вариант?

А Вы уверены, что в этом мире что-то одно первично?
Что по-вашему первичнее в Декартовых координатах ось Х или ось Y, а что такое ось Z?
№7 Oldi 21 мая 2018 10:49
+1
Можно развернуть хорошую и долгую философскую полемику! )
В этом мире я ни в чём не уверен - "Я знаю,что ничего не знаю" fellow
Даже,как выглядит окружающая среда - принимаем посредством визуальных датчиков, а мозг в тёмной коробке, как хочет,так и интерпретирует принятое, хотя н факт,что всё вокруг на самом деле так! По сему - ИМХО!
Не могу сказать, стоит ли разделять душу и сознание...но то,что они во главе - в этом я уверен winked Материя вторична)). Тем более - "Сначала было слово" , потом всё остальное...
№8 S3H 21 мая 2018 09:01
+3
А Рамзан - молодец.

Наверное молодец, но чеченской полиции не доверили охрану православного храма.
В результате перестрелки были убиты двое сотрудников полиции — старшие сержанты Кайрат Рахметов и Владимир Горсков (они приехали в служебную командировку из Саратовской области)

Это значит, что пока доверия чеченской полиции нет.
Если бы охраняли храм именно полицейские чеченцы и не дали случится тому, что случилось, тогда бы да, на 100% молодец.
№9 Orthodox 21 мая 2018 09:24
+2
Как говорится без комментариев:

Город чудный, город древний (Фёдор Глинка)

Москва

Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни,
И палаты и дворцы!

Опоясан лентой пашен,
Весь пестреешь ты в садах;
Сколько храмов, сколько башен
На семи твоих холмах!..

Исполинскою рукою
Ты, как хартия, развит,
И над малою рекою
Стал велик и знаменит!

На твоих церквах старинных
Вырастают дерева;
Глаз не схватит улиц длинных...
Это матушка Москва!

Кто, силач, возьмёт в охапку
Холм Кремля-богатыря?
Кто собьёт златую шапку
У Ивана-звонаря?..

Кто Царь-колокол подымет?
Кто Царь-пушку повернёт?
Шляпы кто, гордец, не снимет
У святых в Кремле ворот?!

Ты не гнула крепкой выи
В бедовой твоей судьбе:
Разве пасынки России
Не поклонятся тебе!..

Ты, как мученик, горела,
Белокаменная!
И река в тебе кипела
Бурнопламенная!

И под пеплом ты лежала
Полоненною,
И из пепла ты восстала
Неизменною!..

Процветай же славой вечной,
Город храмов и палат!
Град срединный, град сердечный,
Коренной России град!


<1840>
№10 shax 21 мая 2018 04:04
+10
В аду нет правозащитников,смягчающих обстоятельств
и УДО.
№11 N 7 21 мая 2018 09:27
0
Открою страшную тайну, у нас нет даже дверей, Вы сами себя держите (с) Слегка изменил цитату, но смысл передал верно
№12 lexnag 21 мая 2018 07:58
+11
Рамзан Ахматович, уважаю!
№13 filipp.pavelko 21 мая 2018 08:07
+1
Что мешало создать два КПП, одно, службу несут полицейские ЧР, мусульмане - внешний периметр, а через 20-30 метров, второе КПП на котором службу несут сотрудники прикомандированные из российских регионов, христиане. Что бы не быть обвинёнными в региональном экстремизме и в антирусской деятельности, чеченские полицейские (гвардейцы) службу несли бы более качественно и несли бы ответственность, рисковали бы своей жизнью при охране христиан. А так как всегда, чаще всего нападают на русских, своих, чехов, не трогают.
№14 Ёжкина кошка 21 мая 2018 08:31
+1
А чехи тут, простите, каким боком?!
№15 KIRbICH1 21 мая 2018 08:58
+3
"чехи" - сокр от чеченцы, слэнг от чеченской войны, двух
№16 Ёжкина кошка 21 мая 2018 09:29
+1
Понятно. Спасибо!
№17 S3H 21 мая 2018 09:03
0
кровная месть.
№18 Александр Требунцев 21 мая 2018 09:40
+7
Отморозкам плевать на кровную месть. Чеченских полицейских на всё не хватает, не только на церковь. Потому и командировки. Но если бы стояли у церкви, уверен, постарались бы не допустить этих самых "своих", как их тут некоторые называют. Там полиция конкретно работает. Почитайте жалобы всяких правозащитников, как полиция плющит родственников бандитов. Их ещё придерживают, а то мочили бы конкретно. Полицейские гибнут регулярно и бандиты для них только враги и никакие не свои.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№19 Athwart 21 мая 2018 10:24
+3
Да уж, делить в этой ситуации полицейских на "саратовских" и "чеченских" не стоило бы.
Похоже на отвод в сторону от происшествия.
Погибли именно мужчины в форме российской полиции. А кто они, жители Чечни, или саратовцы, или жители Якутии, ведь, не суть важно, так?
Так же, как и играться словами "церковь" и "храм", пытаясь понять или внедрить своё понимание в разум других, что есть "контора или организация" и "здание или дом".
Для истинно верующих, я полагаю, понятия "церковь" и "храм" - сакральные. И вряд ли они рассуждают так, что когда они приходят к причастию или на исповедь, или чтобы совершить таинства, то они приходят в "церковную контору с церковным же офисным работником".
Всё это беспокойные и суетливые "наезды" неверующих на Церковь и священнослужителей. Просто надо быть благосклоннее и не вмешиваться, коли уж сам не веришь.
№20 dbrnjh25 21 мая 2018 10:33
+1
а меня вапшето один вопросец волнует... а почему в Чечне, в православном храме, погибли саратовские спецназы, а не чеченские.. просто интересно.. ни в коей мере не умаляя заслуг чеченской полиции. belay
№21 Нирэць 21 мая 2018 21:55
0
Напрасны потуги бородатого.
Популист.
Говорит одно, а в кармане держит фигу.
Нет чеху веры.