Парламент Чечни внёс проект о возможности занимать пост президента РФ три срока подряд

Опрос: Поддерживаете ли Вы данный законопроект?
Да
Нет
Парламент Чечни внёс проект о возможности занимать пост президента РФ три срока подряд

Фото: VABo2040 / pixabay

МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Парламент Чечни внес на рассмотрение Госдумы законопроект о возможности занимать должность президента РФ три срока подряд. Информация об этом опубликована в пятницу в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Чеченские законодатели предложили внести поправки "о сроках замещения должности президента РФ" в Конституцию России.

Ранее сообщалось, что парламент Чечни единогласно принял решение выступить с законодательной инициативной о возможности продления полномочий главы государства с двух до трех сроков подряд. С такой же идеей до этого выступил руководитель Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (99)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+73
№1 Companion 18 мая 2018 13:35
Ограничение количества сроков президенства - грубейшее нарушение прав человека...

Долой либеральный заморочки о необходимости смены власти. Если человек у власти на своем месте - то хоть и пожизненно!!!

P.S. А лучше сразу всю Конституцию привести в соответствие интересам россиян, а не некоторых (не ругаюсь из-за цензуры на сайте)... winked
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Гражданин
Нет на сайте
+13
№2 Нечаев Е.Е. 18 мая 2018 16:52
Цитата: Companion
... Если человек у власти на своем месте - то хоть и пожизненно!!!..

А если у власти, но не на месте, должен быть механизм для rtfm срочного извлечения bulba его из власти.
Цитата: Companion
... А лучше сразу всю Конституцию привести в соответствие интересам россиян, а не некоторых (не ругаюсь из-за цензуры на сайте)... winked
applodisment good
Цитата: Companion
...Долой либеральный заморочки о необходимости смены власти. ...
biggrin lols applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+17
№3 Фёдор.П 18 мая 2018 13:37
Это было бы ошибкой. Сначала поправки по срокам, теперь вот это...
Лучше ельцинскую конституцию поменять, а не её подгонкой под нужды партии и правительства заниматься.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 russkiy 18 мая 2018 15:39
Считаю этот проектт недостаточно дальновидным.У власти должен быть тот кого выбирает народ.И сроки два или три это лишнее!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№5 Союзник 18 мая 2018 16:01
Так а если народ устраивает то как управляет страной Путин, и что теперь? Нужно лишить людей право иметь того руководителя страны, который защищает их права? Ну так это как раз и есть мечта наших западных "партнёров". Будем и дальше угождать иноземцам или всё-таки плюнем на их мнение и начнём строить свою страну сами?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 Koshak 18 мая 2018 20:59
Цитата: russkiy
У власти должен быть тот кого выбирает народ.

При нынешних технологиях выборов, народ мало что решает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 KIRbICH1 19 мая 2018 09:55
парламент чечни прогнулся, только прогиб не засчитан
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 kflvbkf36 18 мая 2018 21:14
Вы лечитесь у врача с опытом, у практикующего не один год? Так же и педагога детям выбираете?
Гражданин
Нет на сайте
-9
№9 ПАЛЫЧ 18 мая 2018 13:40
Кадыров просто боится что вместо чемоданов с баблом, с неба на чечен при другом президенте, полетят вакуумные бомбы вытаскивающие из всех шхер и ущелий недобитых газаватников.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 Slava56 18 мая 2018 13:55
Ха, да в любом чеченском ауле пастухи на ИНФИНИТИ да ГЕЛЕНДВАГЕНАХ разъезжают, конечно не хочется терять контроль от присоски. Столько парней полегло и теперь смотрят, на это все с неба. Как Грозный превращается в Дубай.
И найдутся умники, которые начнут вопить про стремление, труд и учебу. Ага, покажите мне чеченского академика, который умом деньги заработал.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 All 1 18 мая 2018 14:08
Например Харон Амерхамов.
Турист
Нет на сайте
-4
Согласна, Чечня - это регион пиявка на России-матушке, и они еще оказывается не насосались, впрочем как и российские чиновники-олигархи!!! Еще и как в той басне крышуют друг друга - "за что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№13 LAP17 18 мая 2018 20:23
Власть, -------- вы что - новое приобретение фермы троцкистских троллей? Вы только сегодня зарегистрировались на Политикусе и сразу - на эту ветру. Видимо, зарегистрировались с целью донести мнение еще одного кулубникинца до посетителей Политикуса, что Чечня - пиявка? А то, что чеченцы сейчас в Сирии воюют за Россию, защищают южные рубежи России, освобождают наших моряков, и т.д. - не в счет? Может, вы поедете в Сирию полицейским работать? Кто вы такая, чтобы поливать грязью целые регионы страны? Вам кто дал такое право?

Кстати, каким именно рабочим - власть? Рабочих - 10% от населения страны, и они делают около 10% ВВП. Чего ради им надо давать власть? Может, все-таки, власть народу должна принадлежать, а не рабочим или какой-то еще социальной группе? Каждый прыщ мнит себя Бог знает кем - и тут же власти требует.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 KIRbICH1 19 мая 2018 09:59
да ладно вам, Грудинин у вас агент пендосии, единственный реальный кандидат среди шоблы гарантированных аутсайдеров, а про воюющих в Сирри чеченцев, ну да смотрел репортаж, молодцы, но таких ЕДЕНИЦЫ, сам командир чеченотряда с горечью признал на камеру, что сирийцы удивлялись встретив адекватных чеченов, грит чечен у них -это вор и бандит
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 LAP17 18 мая 2018 20:12
Slava56, а давайте спросим тех парней, которые воевали в Чечне, а не вас? А то вас таких, не воевавших и готовых все рассказать о воевавших, просто тысячи. Когда надо было воевать, то вас в армию затащить не могли, а теперь вдруг повылазили отовсюду радетели за тех, кто воевал. Где эти радетели тогда были, когда там ребята полегли? Почему тогда не помогали?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№16 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 09:42
Так Рамзан Кадыров! Он Герой России (за отрезание голов русским 18 летним пацанам)
И генерал (за участие в бандформированиях), ну и академик! (Купил аттестат о среднем образовании) для этого что надо иметь? Во -во голову! Или вы всё-таки считаете что Жопу?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№17 LAP17 18 мая 2018 20:07
Палыч, а вы не боитесь. что после Путина придет кулубникин, не к ночи будь упомянут, и сдаст страну? Сценарий Украина-2 вас не волнует?
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Anarchist 19 мая 2018 00:17
а вы не боитесь. что после Путина придет кулубникин, не к ночи будь упомянут, и сдаст страну? Сценарий Украина-2 вас не волнует?


А задуматься не хотите кому сейчас страна принадлежит? Сценарий Украина-2 уже давно произошел, аж в 93-м!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 LAP17 19 мая 2018 02:24
Анархист, а глазки открыть не хотите и сравнить увиденное с 90-ыми?
Вот кулубникины - это не просто новые 90-е, Украина-2.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 09:52
Нет не боюсь! Там посильнее этого фрукта есть кандидаты, но их преимущество не отягощены бременем кумовства, а патриоты они не меньше если не больше. Я очень ценю Путина и на данном этапе считаю его сильнейшим политиком на международном уровне, но как отец нации простите он говно! К тому же недалёк и трусоват, этим и объясняю его нападки на марксизм , Ленина и особенно Сталина. Заметьте он о троцкистах и либералах сдавших СССР Западу, ни слова не сказал худого, а уж защита Чубайса и К от суда народа это прямое указание на то, что он ИХ плоть от плоти. Вот такая диалектика.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 vs451 18 мая 2018 13:41
А чтобы жить 200 лет, нет там в примечаниях такого закона?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 Хищник 18 мая 2018 13:45
Цитата: vs451
А чтобы жить 200 лет, нет там в примечаниях такого закона?

А что, есть закон, что тех, кто прожил 200 лет, надо сразу отправлять на эвтаназию?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 горизонт 18 мая 2018 14:23
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 vs451 18 мая 2018 14:26
Я к тому, что президент - человек. И как бы мы его ни любили и уважали, у него есть свой срок жизни.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Мир-Труд-Май 18 мая 2018 13:46
По-моему, это чересчур...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 LAP17 18 мая 2018 20:27
Мир, ------- Ну да, китайцы же идиоты, да? Для них, 5000-летней цивилизации, не чересчур, а для нас чересчур. Мы же делаем то, что запад сказал, а запад сказал - не более 2х сроков, так? А потом будете возмущаться, когда Федоров скажет, что вы - колония, и что у вас - раболепие перед западом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Мир-Труд-Май 18 мая 2018 20:53
Я что-нибудь говорила в своем комментарии о Западе? Нет! Поэтому не надо домыслов к моим словам. Говорите свои.

Китайцы... А зачем нам на них равняться? Пора бы уж своего опыта набраться и своей головушкой думать.
А думать вот о чем... Путин не вечен, и неизвестно кто придет ему на смену,а может кто-то типа Ельцина, или очередной Горбачев (не к ночи оба будут помянуты)? И "сядут" на три срока... на 18 лет. А ведь поганой метлой их с президентства потом не выметешь. И таких дел наворотить могут — мама не горюй! И так до сих пор разгрести не могут, что натворили первые президенты (враги собственной страны) facepalm
Вот об это тоже думать надо!
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 LAP17 19 мая 2018 00:43
Мир, вы не понимаете, что Конституцию для России написали амеры, т.е., она для них выгодна, а не для нас. Поскольку вы не хотите ничего в ней менять, то объективно работаете на интересы запада (т.е., я вам ничего не приписываю). Тот факт, что вы этого не понимаете, дела не меняет.
В Конституции не надо ограничивать сроки президентства, а просто проработать критерии работы Президента и процедуру увольнения, если не справился. А шоу-выборы надо оставить западным дебилам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Белогор 18 мая 2018 13:54
Два срока достаточно
Гражданин
На сайте
+29
№30 Сноу-шу 18 мая 2018 14:23
Если человек хорош в управлении, то зачем его менять? Если народ захочет, чтобы Путин был президентом без срока, то так и будет. Я за то, чтобы Путин управлял страной так долго, как он сможет, без ограничения сроков. По моему так сделали в Китае. Очень разумно бы было.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 LAP17 18 мая 2018 20:30
Белогор - для чего достаточно? Вам 10 лет достаточно, чтобы детей родить и вырастить, например? Давайте решим, что вам для создания семьи и выращивания детей - 16 лет, и все. Как, нравится? А здесь - огромная страна, которую Путин уже серьезно подтянул. Так давайте его заменим на кулубникина, чтобы опять голодными ходить? Скучаете по 90-м?
Гражданин
Нет на сайте
-8
№32 Leman Russ 18 мая 2018 14:05
Директором эльцин центра и хранителем стены плача на третий срок.А да и Медведева в замы и Чубайса финдиректором.И на самоокупаемость.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 LAP17 18 мая 2018 20:35
Leman, --- Пропагандист и общественный директор ЕБН-центра - это вы. Именно вы всегда обсуждаете этот центр, и именно вы ничего не сделали для его закрытия. Почему Путин должен ЕБН-центрами заниматься, а не вы, например? Путин - Президент, а не мэр Е-бурга. В Е-бурге что - мэра нет? А, так там мэра вы выбрали ЕБН-овца, а теперь, конечно, Путин виноват... Медведев чем, лично вам, досадил? Кофе в постель не приносит?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:02
Очень жалкий аргумент! Я был о Вас бОльшего мнения. Ни как не пойму по комментам какой Вы веры, но то, что Вам необходимо или трусы одеть или крестик снять - это совершенно точно. Думается что Вы это понимаете лучше, но что-то мешает? Не зарплата? Не?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№35 Land 18 мая 2018 14:06
Подсказываю обоснование: Бог любит Троицу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Козак Вальцман 18 мая 2018 16:46
Бога нет. А при капитализме - бог это деньги.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№37 LAP17 18 мая 2018 20:37
Козак, о том, что Бога нет - откуда такая ценная инфо подошла? Ссылки на источники, пожалуйста. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+20
№38 АИФ 18 мая 2018 14:07
Сколько раз народ проголосует,столько и сроков. Власть народа.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 videogame 18 мая 2018 14:09
МИНУС такому законопроекту. У всего должен быть конец. Даже такому беззаботному счастью.
Общество должно научиться выращивать (периодически) в своей среде не Царя-Батюшку, а лидера, понимающего народ, знающего путь страны и умеющего организовать вокруг себя способную команду.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 Вован Петров 18 мая 2018 17:04
Таких потенциальных лидеров должно выращиваться много, чтобы при смене власти или в случае ЧП с лидером, всегда были бы достойные и грамотные управленцы, способные при необходимости заменить и продолжить работу.
Кроме того бронзовение лидера в кресле правителя всегда создаёт многолетние клановые группировки превращающихся в неприкасаемых "своих людей". Это касается как высших должностей, так и региональных.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 LAP17 18 мая 2018 20:39
Вован, вам тот же вопрос - каким образом можно выращивать и тиражировать гениев в любом деле, а особенно в гос. управлении? Откройте человечеству тайну, о мудрейший из мудрых...
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Вован Петров 20 мая 2018 15:27
Открою - давать не туфтовое безликое образование, в результате которого появляются современные "Швондеры" типа вас, мадам, ни в чём не разбирающиеся, но чрезмерно активные.
А государство должно давать народу нормальное образование, что касается управленцев, то кроме общего - также с изучением социологии, психологии, целей "мирового правительства" и используемых ими методов, способы противодействия и т.д. и т.п.
А первым делом власть должна стать патриотичной, то есть работать на благо страны, а не паразитировать на народе чтобы перекачать как можно больше бабла за бугор своим деткам, жёнам, родне. В этом случае всё остальное начнёт налаживаться автоматически гораздо проще.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 LAP17 18 мая 2018 20:38
videogame, каким образом можно выращивать и тиражировать гениев в любом деле, а особенно в гос. управлении? Откройте человечеству тайну, о мудрейший из мудрых...
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:09
Изобретать ни чего не надо. Макиавелии вам в помощь. Гениев выносит на поверхность потребность общества в них. К этому необходимо быть готовым и не бояться уступить власть. Только животный страх за свою дальнейшую жизнь заставляет с изощрённостью достойной лучшего применения, искать все новые и новые причины для сохранения властного кресла.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№45 Тимоха 18 мая 2018 14:12
Настоящие путинские друзья.
----------
ИХ УСТРАИВАЕТ-СТАБИЛЬНОЕ БОЛОТО!НАРОДУ НУЖНА-ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 LAP17 18 мая 2018 20:41
Тимоха, а вы думали, только у кулубникина есть друзья, вроде вас? У Путина 77% народа друзей, как известно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:12
Нэ важно кто как голосует, важно кто считает!©
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Котов Михаил 18 мая 2018 14:15
Я бы хотел проголосовать в данном опросе года так через два-четыре.Посмотреть, так сказать, как выполняются обещания об увеличении уровня жизни в стране. На данном же этапе, чтобы не голосовать "нет" я воздерживаюсь от голосования!
Гражданин
Нет на сайте
-10
№49 горизонт 18 мая 2018 14:16
Чухня с подачи Путина уселась на шее русского народа и ножки свесила.
А что? Работать не надо, трахай чухонку и рожай, аллах деньги в неограниченных количествах дает и главное - отдавать не требует.
Такой ход событий чехов устраивает и зацементировать "навека" разрешенный и узаконненный грабеж - влажная мечта Кадырова.
"Царём Вселенной" пусть предложит назвать Путина, чего там стесняться?
У итальянцев есть хорошее слово *идиото* таким вот "инициативщикам".
Геноцид чехов не пройдет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 LAP17 18 мая 2018 20:45
горизонт, – горизонт, – сколько лично вы заплатили федерального налога в этом году? Если уж так сильно трудно жить, напишите Кадырову - уверена, что он отдаст вам ваш непосильный вклад. Насчет детей - вам что, кто-то мешает делать детей и рожать? Или просто не можете делать, и зависть мучает?
Гражданин
На сайте
+11
№51 Сноу-шу 18 мая 2018 14:25
Тролюшатина набежала опять. Видно платят хорошо. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+16
№52 Старуха из Ергиль 18 мая 2018 14:30
Бессрочно! Китай принял это первым. Почему мы должны оглядываться на запад, потому что они сказали, что только так,по-ихнему, и должно быть? Сталин столько лет руководил страной-и что проиграл от этого СССР
Гражданин
Нет на сайте
-6
№53 videogame 18 мая 2018 14:50
Проиграл !!!
Проиграл в том, что народ привык слепо верить своим руководителям и к чему это привело ?
Ответ многим очевиден. На дне Миша с Борисом + Чубайсизация страны. В остатке выруливаем всем миром уже не один 10ток лет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 LAP17 18 мая 2018 20:56
videogame, ---- Каким миром вы выруливаете? Путин выруливает. После Сталина последовала целая плеяда деятелей - выбирай, не хочу. Помогло? Научились выбирать? Нет. Выбрали Горби, потом ЕБНа. Так что же вы не зададитесь, наконец, вопросом - почему народу так сложно и редко удается выбрать хорошего руководителя страны? А ответ прост - потому, что хорошим руководителем страны надо родиться, талант надо иметь. А потом еще пробиться до той высоты, с которой и народ заметит твой талант. Вывод - нашли нужного человека - не надо его дергать идиотскими переизбраниями. Ценить надо то, что человек уже сделал и делает. а не всякие дебильные гипотезы обсуждать о длительности срока пребывания на посту.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:17
Вы вчитайтесь в смысл Вами написанного! Он один в белом, на нём ослепительно белая манишка, фрак и туфли он во всем в белом, а окружение в...
Гражданин
На сайте
+12
№56 Майя 18 мая 2018 14:47
Главное выработать эффективный механизм недопущения до власти всякой сволочи типа Горбачева, либерастов а ля 90-е или олигархов. Потом можно и о сроках задуматься. Путина можно и пожизненным избрать, народ двумя руками ЗА будет, а если сволочь какая нибудь придет, так не избавишься.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 Ёжкина кошка 18 мая 2018 18:01
Горбачёв против Собчачки невинным агнцем, пожалуй, будет. А эта стервень явно через 6 лет ещё яростнее полезет во власть...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 S-E-R-G 18 мая 2018 18:14
Мне кажется, что ксюшадь пошла на выборы по указке президента. «Вот такое может стать вашим президентом». Что и помогло набрать максимальное число голосов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№59 Ёжкина кошка 18 мая 2018 18:19
Сомневаюсь, чтобы это капризное и самонадеянное существо умело что-то делать по чьей бы то ни было указке...
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:19
Ну и зря! Она на таком крючке вместе с мамой!, что мама не горюй!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 LAP17 18 мая 2018 20:58
SERG, Есть поговорка - креститесь, если кажется.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№62 Павел_Кантемиров 18 мая 2018 14:47
Я так понимаю, нужно окончательно народ "раскачать" чтобы вышел на улицу, а то одного повышение пенсионного возраста и увеличение налоговой нагрузки для осуществления "прорыва" недостаточно будет... Иных предпосылок менять конституцию именно в данной части и данный момент явно нет...
----------
Хорошо иметь домик в деревне, но еще лучше, если эта недвижимость в Крыму или в Сочи!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 LAP17 18 мая 2018 21:02
Павел, — причин менять Конституцию - вагон и маленькая тележка, и обсуждалось это 1000 раз. А вот насчет момента - не ясно. Комми-троцкисты и либерастня, действительно, постоянно трясут страну вбросами дезы - то о пенс. возрасте, то о налоге, так что спокойного времени может и не быть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Loiter 18 мая 2018 15:08
Проголосовал против. Необходимо менять всю конституцию, а не принимать поправки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 LAP17 18 мая 2018 21:03
Loiter, сколько лет надо, чтобы выработать текст полностью новой Конституции?
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:23
Томасу Джеферсону biggrin для этого понадобилось три дня в номере гостиницы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 mg7213 18 мая 2018 15:15
Только не это. Застой мы уже проходили. И есть другие возможности направлять движение страны, кроме как с поста президента. Товарищ Дэн тот вообще на пенсии был, а все к нему за советами ездили. Причем эти советы были обязательны к исполнению...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 LAP17 18 мая 2018 21:04
mg, ---- т.е., застой не понравился, 90-е были лучше?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№69 Villina 18 мая 2018 15:20
РЕкторы, главврачи сидят порой пожизненно в своих креслах. Кто то помнит другого на месте ПИотровского? А Любимов? Хороший управленец настолько редок, особенно на высшем уровне, что пусть Путин сидит, пока вперед ногами не понесут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:27
Пример с Пиотровским ну прямо в точку! Только в свете все новых и новых скандалов вокруг разворовывания эрмитажа , незабудьте поставить уж знак равенства со словом ВОР!
Потому что быть хорошим управленцем при таких хищениях это знаете ли сапоги всмятку.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№71 Геннадий Павлович 18 мая 2018 15:48
вопрос подобного характера - должен решать народ,- а не парламент...

Целесообразнее в таких случаях проводить референдум - на предмет продления текущих полномочий,- если народ поддержит - парламент - ратифицирует - и так хоть до скончания века...- если народ не поддержит - тогда на нет и суда - нет...

такой подход к решению этого вопроса не нарушает конституцию,- так как речь идёт не о переизбрании,- а о продлении текущих полномочий...- без фиксации в основном законе...

также будет носить разовый характер и для одного конкретного человека...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Старуха из Ергиль 18 мая 2018 18:07
как в Армении или на Украине
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:28
Или США.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 LAP17 18 мая 2018 21:08
Геннадий,
1. а вам не кажется, что такой референдум только-что был, выборы Президента назывался?
2. Народ много-чего может выбрать, вон и ЕБН-а выбрал, в свое время.
3. Может, все-таки, осознать, что в кои-то веки, когда народу удалось выбрать талантливого руководителя, лучше его оставить пожизненно, чем продолжать прыгать по граблям?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 woxa521 18 мая 2018 16:18
Наслушались хрени ..., даже хуже пиндосовско-лебирастической пропоганда на подсознании вот и несут всякую дермократический бред. Нам, а значит России и народам Земли повезло у нас есть шанс это Государь Путин. В пиндосии спят и видят развалины России без Путина, а тут и подпевалы нашлись, толи по скудоумию, толи по натуре предателей. Государь Путин должен иметь право передать власть в России тогда когда сочтёт нужным. И что интересно иной двум свиньям жратву не разделит а мнит себя стратэгом. Матчасть изучать надо, КОБ И ДОТУ, а не слушать гозмана и прочую нечесть.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№76 Тата. 18 мая 2018 16:19
Я тоже считаю, что НЕ должно быть ограничения по количеству сроков. Выбирает народ. И если народ хочет снова выбрать того же лидера, то у народа должно быть это право.

Так что я поддерживаю инициативу Чечни но только как ПЕРВЫЙ шаг. НО! лучше СРАЗУ СОВСЕМ убрать ограничение по срокам. А то получается выбор без выбора. Если достойный лидер, пусть правит столько, сколько нужно.
Ограничение - в интересах запада и наших коллаборационистов. Они даже сами, если придут к власти, им одного срока достаточно, чтобы развалить все. А строить и поднимать нужно много много времени. Не зря западные макаки с нашими шакалами грезят и строят планы на "когда Путина не будет"...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№77 димка вьюгин 18 мая 2018 16:38
Два срока это предохранитель!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 западная поляна 18 мая 2018 16:39
если государство процветает. если ресурсы и сырье не распродаются олигархами а только продукция и как следствие низкая безработица. если отсутствует воровство из бюджета. если чиновники живут на те-же зарплаты что и народ. если за кражу миллиардов получают не условные сроки без конфискации. если для пополнения бюджета НЕ ПОДНИМАЮТ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ. да пусть хоть 10 раз переизбирается.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№79 Козак Вальцман 18 мая 2018 16:41
Во народ совсем оскотинился. Так хочется побыть холопом - мочи нет. Плевать, что вся власть в стране полностью коррумпирована (сегодня вот сынок Патрушева станет министром с/х-ва, хотя никогда в жизни сеялки не видел),что все должности в стране выше бригадира, покупают исключительно за бабки, что науки в стране нет, что в стране по покупательской способности самые дорогие в мире автомобили, мобильная связь, а среди нефтедобывающих - нефтепродукты. Плевать, что деревни исчезают с космической скоростью, что из продуктов в магазине - одно ГМО-дерьмо, что зарплаты на уровне африканских бантустанов. Но это же всё ерунда - главное, что будет Царь. А там, глядишь, и сословие придворных появится. И снова "хруст французской булки...". Народ к разврату готов, многие , как видно по комментариям, готовы стать быдлом. Видимо, потому, что и были им.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Джон Сильвер 18 мая 2018 20:10
какло усохни.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 LAP17 18 мая 2018 21:12
Козак, — Козак, — вы забыли, что находитесь в России, а не в укропии. Это там переизбирают кого-то каждый день под сказки о борьбе с коррупцией, а страна успешно пробивает одно дно за другим. Или вас с укропии в Россию перекинули, не поменяв методичку?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№82 Козак Вальцман 18 мая 2018 21:24
Дурак что ли? При чем здесь Украина? Не тупи
Гражданин
Нет на сайте
-8
№83 Vcthutq 18 мая 2018 17:07
Не нужно менять конституцию России под конкретного человека, даже такого как Путин.
А с чего это чеченцы так прогибаются? Неспроста всё это.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№84 Козак Вальцман 18 мая 2018 17:33
А чего им не прогибаться - всё, за что они воевали с русской армией - они получили. Зачем им воевать с Россией, когда та и без войны заливает их деньгами на фоне вымирающих русских? У них там своя вооруженная до зубов многотысячная армия, свои законы, свои границы. Всё у них своё - только деньги наши. Новая война с Чечней обязательно будет, не может не быть. Только откровенно глупый человек может думать, что вайнахи будут с русскими (или с кем-то еще) дружить. Им хорошо, пока их заливают деньгами. Но так будет не всегда. Вот тогда резня и начнется.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№85 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:34
А кого там резать? Кадыровы вырезали уже всех кого можно и кого даже нельзя. Война действительно начнется но уже за территорию которая понадобится для воссоздания великого хазарского каганата.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 LAP17 18 мая 2018 21:16
Vcthutq, --- а почему нельзя менять бумагу, написанную для и под бездарей и холуев амеров, если пришел к управлению человек талантливый и патриот России? Что, так и связывать его по рукам и ногам колониальной Конституцией, а потом орать, что он то-то и то-то не выполнил? Или именно для этого и не надо менять - чтобы иметь причины потом поорать и попрыгать на баррикадах? Под что можно менять Конституцию? Список с обоснованиями, пожалуйста.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№87 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:49
Ему что мешало поменять ее 01.01.2000г? Новогодние праздники? Обязательства перед Семьёй? Или ещё перед кем? Это первое, что должен сделать будущий президент-настоящий патриот России.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№88 Хищник 18 мая 2018 17:20
При американской двухпартийной системе требование "не более двух сроков" имеет причины. Один клан посидел у власти - пусть даст посидеть и другому клану. А в России какие два клана поделили общество примерно поровну? У нас президент должен быть на посту до тех пор, пока он в состоянии эффективно защищать интересы страны. Уточню - не прогибаться под каждое "ы-ы-ы, все пропало, соль подорожала, срочно мне стотыщ компенсации и пятьсоттыщ индексации, а я задницу с диване не подниму, потому что вдруг какой олигарх зажиреет", а делать так, чтобы никто не поставил страну в положение колонии.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№89 azym74 18 мая 2018 17:32
Менять надо подпиндосовскую конституцию.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№90 Tired Cat 18 мая 2018 17:59
Апологетам "сменяемости" руководителей - а комсомолка анжелка вам глаза не мозолит? Нет? Странно.
Вообще с точки зрения простой логики понять ограничение сроков - просто невозможно.
А вот механизм по убиранию от власти негодного руководителя - любого уровня - это очень необходимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 10:55
Так он есть! много! но мягкий...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Горный 18 мая 2018 19:10
Вообще-то ситуация несколько парадоксальная: народ вправе выбирать себе лидера, что само по себе естественно и прогрессивно, но... не более двух раз (!), что в корне разнится с понятием свободного волеизъявления. Выбирай, но новенького, херовенький не херовенький, но у предыдущего регламент истек. А к чему он вообще нужен этот искусственный препон? Если слуги народа держат народ за консервативных баранов не способных определять свои чаяния и надежды, то они в этом глубоко ошибаются: как раз традиции, чаяния, воспитание, устремления, весь уклад жизни народа вольно или невольно определяет политику государства и вверяется в виде полномочий выбираемому лидеру. Так какого же рожна нам втюхивают неестественное, что ограничивают в выборе? Прошедшие гонки отлично показали весь кошмар старых и новоявленных кандидатов. Что, кого в том паноптикуме можно было выбрать? А если бы приперла нужда, в какой лихорадке мы были бы сейчас, уже через пару месяцев, под пристальным вниманием улыбчивого зверинца? Есть одна лишь сила к ограничениям в лидерстве, как и к преференциям – это воля народа! Она превыше отрывного календаря и на пипетке вертела "прогрессивные" тенденции западной дерьмократии.
Турист
Нет на сайте
-6
Ну кто бы сомневался, что регион уже второе десятилетие внаглую сидящий на шее у работаещего населения России, захочет что эта "музыка" была вечной. Обнаглели вконец, убрать все дотации с Чечни, а распределить по справедливости по всем остальным регионам России. А то привыкли Чечня вместе со своим парламентом дурака валять, да платящим им бакшиш российским кланам хвостом подмахивать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 LAP17 18 мая 2018 21:23
Власть рабочим - писала вам уже. Заметно, что вам очень хочется обкарнать Россию до границ Московского княжества 14 века, т.е., выполнить заказ ваших западных хозяев. Интересно, что ваши опусы противоречат вашему нику - если помните, рабочие всех стран должны объединяться, а тут вы за разъединение даже внутри одной страны радеете. Когнитивный диссонанс у вас и/или у ваших кураторов?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№95 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 11:18
Матушка есть и другое решение проблемы! Вы или не знали или забыли (плохо когда не знаешь да ещё и забудешь winked ) опыт решения этой проблемы князем Барятинским.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 LAP17 18 мая 2018 21:35
Талантливый руководитель страны, преданный своему народу - большая редкость и везение. После Сталина в России (да и нигде в мире) такого не было. Бог любит Россию и послал ей Путина. Путин восстановил Россию после разрухи, устроенной комми-троцкистской КПСС/КПРФ в связке с западом, и продолжает развивать страну. И тут в народе опять возбудились 12% комми-троцкистов и опять призывают к перебору всех вариантов руководителей, т.к. получили задание от своих местных и западных хозяев. Вопрос - зачем опять перебирать варианты Горби-ЕБН-ов-прочих посредственностей и/или врагов, если наконец-то нашелся талантливый государственный человек, который уже сделал так много, как никто другой, для страны, понимает как, и может работать?
Озвучьте причины, по которым вы считаете, что скачка по граблям принесет реальные выгоды стране.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№97 ПАЛЫЧ 19 мая 2018 11:24
Первые две строки согласен на 146%. А вот далее есть altera pars. Но мне лень откровенно говоря. Я же не на з/п.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Loiter 18 мая 2018 22:27
Цитата: LAP17
Loiter, сколько лет надо, чтобы выработать текст полностью новой Конституции?

Думаю, что полугода вполне хватит. Тем более, что такая работа проводится не на пустом месте. Было бы желание.
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 LAP17 19 мая 2018 00:33
Loiter, расскажите нам о своем опыте работы над законодательствами и Конституциями. Очень интересно.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.