Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин напомнил Зюганову, как под чутким руководством КПСС рухнул СССР

Путин напомнил Зюганову, как под чутким руководством КПСС рухнул СССР

Фото: PublicDomainPictures / pixabay

Президент России Владимир Путин напомнил лидеру фракции Компартии в Госдуме Геннадию Зюганову о том, как "под чутким руководством КПСС" рухнул Советский Союз.

"Действительно, под руководством Коммунистической партии СССР наша страна, Советский союз, достигла очень больших вершин. И Геннадий Андреевич перечислил многие из них - это и космос, и ядерный щит и так далее. Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством Коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование", - сказал глава государства.

Таким образом президент отреагировал на выступление Зюганова на пленарном заседании Госдумы, в ходе которого Дмитрий Медведев был избран председателем правительства.

Путин подчеркнул, что радоваться в связи с распадом СССР нечему, однако это уже свершившийся исторический факт.

"Никого, кроме Коммунистической партии, роль которой была закреплена даже в Конституции Советского Союза, не было среди тех, кто руководил этим процессом", - заключил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 Ратибор воин Руси 8 мая 2018 19:36
+33
Горбачёв - генеральный секретарь ЦК КПСС
Яковлев - идеолог ЦК КПСС
Ельцин - член ЦК КПСС
Шеварднадзе - член ЦК КПСС и Т.Д., и Т.П. . . . .

из всей это камарильи коммунистов с огромным стажем, оказался один порядочный и смелый человек, который болел за страну
Егор Кузьмич Лигачёв

Зато ум честь и совесть коммунистов Геннадий Андреевич пребывает в очень "тёплых" компаниях

№2 Саксаул 8 мая 2018 19:59
+35
Как органично смотрится Зюганов в этой компании, свой среди своих. И ведь хохлы не боятся фотографироваться с главой КПРФ. Получается, на Украине, Зюганова не считают врагом? Странно это.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№3 Bayard 8 мая 2018 20:38
+27
Один фортель Зюганова с Грудининым чего стоил !
№4 Старый лис 9 мая 2018 18:16
+3
Все дети очень любят фотографироваться с клоуном, и что? Для того, чтобы убить саму идею коммунизма и социализма лучшего кандидата трудно придумать.
№5 yana532912 10 мая 2018 04:16
-1
Про Лигачева это шутка, я надеюсь?
№6 realman 8 мая 2018 19:37
+16
Давайте перечислим, тогда уж, кто из нынешних руководителей, борцов за наше светлое настоящее, не был членом КПСС.В ТОМ ЧИСЛЕ И АВТОР ЭТОЙ ФРАЗЫ.
№7 Apolitikus 8 мая 2018 19:48
+40
№8 realman 8 мая 2018 19:57
-1
Бамбарбия. Кергуду.
№9 Kotfedor_1 8 мая 2018 20:17
+7
У тебя должность была в КГБ. Такие как ты должны были государство защищать от распада.
№10 Bayard 8 мая 2018 20:40
+12
Он был рядовым сотрудником .
И отнюдь не в конрразведке !
№11 Annelise 8 мая 2018 23:39
+10
А такие как мы должны были после объявления беловежского сговора выйти на улицы и на вилы поднять заговорщиков, ну и как? Вышли? А теперь виноватых в КГБ ищем? КГБ понимало необходимость экономических реформ в стране. Не вина андропова, что он не успел их провести. Ему нужны были управляемые люди, своя команда для работы. Вот только помер он. Или ему помогли. А Горбачёв оказался слишком слабой фигурой да ещё и хозяйственник никудышный. Вот и поехала КПСС в разнос.Оказалось. что от партии давно ничего не осталось. Одни кланы и каждый тянул одеяло на себя. А сильной руки, которая бы заставила их в одной упряжке бежать уже не было.
Так, что прав Путин - КПСС на уровне верхушки что государственной, что местечковой сгнила. Вот и результат.
№12 Sumrak 8 мая 2018 19:59
+13
А что, автор этой фразы был в числе руководителей КПСС и СССР?
№13 С Марса 8 мая 2018 20:23
+9
Он был в числе ордена охранителей - КГБ и если не ошибаюсь состоял в партии.
№14 Bayard 8 мая 2018 20:54
+18
"Ордену охранителей" было строжайше запрещено вести разработку , слежку и контроль за номенклатурными работниками КПСС и Советского правительства . Со времён Хрущёва !
А на Гобачёва , между прочим , ещё с времён первого секретаря крайкома , было заведено уголовное дело о международной наркоторговле(из Афганистана , через Ставрополье в Европу) . Дело вёл следователь по особо важным делам КГБ СССР в чине полковника ... я знал друга этого следователя . Но Андропов ход делу не дал , мало того провёл Горбачёва в ЦК КПСС , сделав абсолютно неприкосновенным ...
Так-что руководство КПСС , государства и ... спецслужб(!) сделали ВСЁ для разрушения Советского Союза ... Они просто решили стать буржуями .
№15 С Марса 8 мая 2018 21:27
+3
А разве невозможно понять без слежки к чему идет дело????

Орден охранителей - это ведь несколько больше чем просто слежка, многие вещи можно понять посредством анализа и другим способами, а не обязательно слежкой.

Остальное с Вами согласен, и про Андропова как куратора Горбачева тоже в курсе.

Потому и считаю, что виноваты они все и это именно предательство.
№16 Annelise 8 мая 2018 23:42
+4
А Вы предлагаете оправлять людей за решётку по одному внутреннему убеждению правоохранителей - что этот вот козёл? КГБ - не НКВД. Вы путаете времена и организации, и их полномочия.
№17 LAP17 9 мая 2018 00:11
-8
С Марса, как всякий комми-троцкистский тролль, пытаетесь соскочить? Виноваты все, кроме вас, а вы и тогда знали, но... Так почему вы не вышли защитить СССР, ась? Вы - типичный трусливый и невежественный комми-троцкист, делающих миллион ошибой и старающийся спихнуть ответственность за них на кого-то другого.
№18 Zimogor 9 мая 2018 07:54
+3
LAP17

Посмотрите в зеркало, пиндосовско-троцкисткий тролль.
Вся ваша фраза о вас - предатель и провокатор, сбежавший из страны в 90-е в США и поливающий грязью миллионы советских людей, расскажите, как вы защищали СССР, давший вам образование.
№19 meteli88 9 мая 2018 08:34
0
задолбал своими высер......ами.
№20 mastodont 8 мая 2018 21:47
0
В том числе практически всё тогдашнее руководство КГБ, начиная с Андропова, (включая главного кагебешника Ленинграда и области, предателя генерала О.Калугина), т.е. практически всё руководство В.В.Путина. Именно КГБ, а не КПСС, развалил СССР. Все эти горбачёвы, шеварнадзы и прочие, - всего лишь птенцы гнезда Андропова.
№21 Annelise 8 мая 2018 23:49
+11
С каких пор, у нас рядовые работники отвечают за просчёты и ошибки верхнего руководства? К работе Путина на страну в Германии претензии есть? Или он сбежал с поста и оставил здание КГБ на разграбление толпе? Сам то Вы смелый такой смогли бы как он поступить, когда все ЕГО начальство сидело и блеяло, или как? Духу хватило бы на себя решение дать вооружённый отпор вместе с ответственностью за пролитую кровь взвалить, и если что расплатиться по полной? Ненавижу уродов, которые сами нифига не делают и всё выступают, что я мол да не его месте б...и никогда не сделает вообще ничего, а если вдруг придётся - так лучше б не брался! но вечно критикует тех кто работает, вовсе не напрашиваясь на подвиг, а оказавшись в него втянут.
№22 LAP17 9 мая 2018 00:08
0
mastodont, не надо шоу устраивать - мы и так знаем, что вы одаренный .... мудрец. Путин в СССР никогда в руководстве не был, вообще ни в каком руководстве. Ну, а потом, конечно, пришлось внедряться в банду, чтобы прекратить развал страны. Понятно, что вы вряд ли поймете, но все же, тренируйте мышление, может и научитесь думать.
№23 Zimogor 9 мая 2018 08:07
+2
LAP17

"Путин в СССР никогда в руководстве не был, вообще ни в каком руководстве. Ну, а потом, конечно, пришлось внедряться в банду, чтобы прекратить развал страны."

Вы удивительно правы ("умная" вы не наша) - ему "пришлось внедряться в банду":

"В 1992 году Марина Салье исполняла обязанности постоянного представителя Санкт-Петербургского горсовета при Верховном Совете России и была руководителем депутатской группы по вопросу реализации комитетом внешних связей при мэре Санкт-Петербурга квот на сырьё и материалы под бартерные поставки продовольствия в город в январе-феврале 1992 года, проводимые под руководством председателя комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимира Путина. Согласно результатам расследования, тогда городскому бюджету был причинён ущерб более чем на 100 миллионов долларов. Депутатская группа Городского Совета Санкт-Петербурга потребовала увольнения Путина с занимаемой должности с возбуждением уголовного дела. Итоговый отчёт группы во главе с Мариной Салье был одобрен и поддержан решением Малого Совета Петросовета во главе с Александром Беляевым. Марина Салье обратилась также за содействием к начальнику контрольного управления администрации президента РФ Юрию Болдыреву, который заинтересовался материалами, но вскоре был уволен. Мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак выполнить рекомендации комиссии Петросовета отказался. Все дела были остановлены, и длительное время о них не вспоминали."
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Собчак,_Анатолий_Александрович)
№24 mastodont 9 мая 2018 08:12
-1
Так я вовсе не про то. Опять вы спросонок всё перепутали, спать по ночам надо, сколько раз говорить. Я не про Путина писал, а про то, что КГБ во главе с Андроповым разваливало и развалило Советский Союз, а вовсе не КПСС, как сказал Путин. Это он честь мундира защищает. Занятие достойное, ничего не могу сказать. Кстати, для вашего образования: именно ген.-предатель Калугин, шеф питерского КГБ, по заданию Ю.В. Андропова в Ленинграде формировал группу будущих "питерских" (Чубайс, Кудрин и т.д.)Достойные кадры, не правда ли?
№25 meteli88 9 мая 2018 08:37
+2
Про Путина плохого не скажу. но ты все делаешь, чтобы вызвать негатив в его сторону. Ты мерзкий провокатор.
№26 Нюся 8 мая 2018 22:21
+4
Абсолютно точно!
№27 Инсургент_Росс 8 мая 2018 23:44
+1
Он был в числе ордена охранителей - КГБ и если не ошибаюсь состоял в партии.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107303-putin-napomnil-zyuganovu-kak-pod-chutkim-rukovodstvom-kpss-ruhnul-sssr.html
Politikus.ru
Не ошибаетесь. Путин сам говорил, что сохранил партбилет и положил его в комод, на память(?!).Что же касается "он был в числе ордена охранителей - КГБ", то по этому факту я несколько лет назад читал (не помню источник), что Путин не представлял из себя особой важности (как сотрудник). Сидел в кабинете и перебирал какие-то там бумажки.
№28 1946 9 мая 2018 01:47
0
Пластинку заело? На Марсе упрямство приветствуется? Если бы он не был ТОГДА в КГБ, не стал бы тем, кем есть сейчас....
№29 ZERG73 8 мая 2018 20:20
+19
ВВП страной в то время не рулил, А быть в КГБ беспартийному эт нонсенс. И ВВП не борец за светлое будущее. Он президент страны, при котором остановился распад СССР, и вроде даже чуток прирастать стало.
№30 С Марса 8 мая 2018 20:25
0
Цитата: ZERG73
Он президент страны, при котором остановился распад СССР


Он президент осколка СССР, а не остановивший распад СССР.

Все случилось при нем, но до его президентства. Он тогда с Собчаком был и Чубайсом.
№31 Bayard 8 мая 2018 20:57
-6
Он уже тогда делал своё дело .
№32 Корсар 8 мая 2018 21:22
+6
Слышь инопланетянин ты чё с луны свалился, ну когда врёшь хоть свисти , медуза тебе в глотку, какой чубайс, чубчик в белом доме сидел, уж это я знаю точно, у меня знакомый его каждый день в коридорах видел, краб ты сушёный, это что в крови врать не сморгнув у сторонников кровавого октября, или как тут пишут некоторые октябрьского майдана
№33 С Марса 8 мая 2018 21:31
+4
Коротенько
Когда анализируешь сегодняшнюю политику России, важно помнить кто, кому и чем обязан…

Владимир Путин в 1996 году, после проигрыша Собчака, мог действительно потеряться в политических раскладах…

Вторую, главную, жизнь дали ему Чубайс и Кудрин…

В июле 1996 года в благодарность за переизбрание президентом Ельцин назначил Чубайса руководителем АП с целью готовить передачу власти…

Уже через месяц Чубайс назначает Кудрина своим заместителем и начальником ГКУ АП…

По просьбе Кудрина, его коллегу и тоже первого заместителя Собчака – Путина трудоустраивают заместителем управделами президента (Бородина)…

В марте 1997 года Чубайса назначают первым заместителем председателя правительства (на замену Черномырдина) и министром финансов, вводят в Совбез России, а Кудрин идёт к нему первым заместителем министра финансов. Операция «преемник» была запущена. Сопровождать Ее должны были Юмашев, который занял должность руководителя АП вместо Чубайса и Татьяна Дьяченко – советник президента…

На место Кудрина заместителем руководителя АП по рекомендации Кудрина поставили Путина…

Но что-то пошло не так. В ноябре 1997 года разразилось дело «писателей» во главе с Чубайсом. В ноябре же ему пришлось уйти с должности министра финансов, а к апрелю 1998 года для него пришлось создать РАО ЕЭС России. При этом он оставался спецпредставителем президента в международных финансовых организациях (ММБР, МАГИ) и продолжал заниматься поиском кредитов…

Операцию «преемник» пришлось корректировать. Немцов и Чубайс предложили на эту роль не запачканного в связях с ними министра топлива и энергетики Кириенко. С большим трудом его удалось утвердить председателем правительства вместо Черномырдина…

25 июля 1998 года Путина и его питерскую команду ставят во главе ФСБ. В это же время Чубайсу удаётся пробить первый транш стабкредита (4,8 млрд$)…

Но что-то опять пошло не так. Кредит пропал, а Россия рухнула в дефолт…

Вместо преемника страна получила «красного» премьера Примакова и военного Бордюжу в руководители АП…

Но либералы собрали свои силы. 12 мая Примакова вынудили уйти в отставку. Через неделю руководителем АП стал Волошин, который доведёт операцию «преемник» до логического конца и проработает на этом посту весь первый срок президента Путина. Там конечно будет ещё эпизод с промежуточным премьером Степашиным, но с мая 1999 года все игроки знали, что преемником станет председатель ФСБ Путин…

9 августа 1999 года Путин стал председателем правительства, а с нового года и.о. Президента…

К чему этот экскурс?

Чтобы не мечтали…


Это все команда Собчака.
№34 Корсар 8 мая 2018 21:40
0
Дайте ссылку на автора, столько пурги наметелили biggrin
№35 С Марса 8 мая 2018 23:01
+3
ф


ф


ф


ф
№36 Пушинка 8 мая 2018 23:15
+8
Чем вы решили нас удивить? Это работа такая - представительская. Не может президент закрыться в кабинете и сказать " не хочу, не буду"
У Вас, наверняка, есть должностная инструкция, согласно которой вы исполняете свою работу (если конечно вы не в Фашингтоне сидите, хотя и там наверняка тоже есть "полётное" задание, маршрутная карта), а у президента думаете её нет?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№37 Annelise 9 мая 2018 00:07
+3
Путину по работе положено встречаться с разными людьми и кого награждать решает не он лично а предназначенные для того люди. А они исходят из представлений министерств, дипломатических резонов и международной практики.А вот что господин Зюганов зачастил в посольство перед каждой движухой с болотной ли. с выборами ли. Крепко за яйки прихватили заокеанские кураторы? Компромат и денежки в западных банках? Он насколько я знаю не дипломат и не в правительстве, я вот как то не припомню. что б американские или Германские или английские конгрессмены бегали к нам в посольство. А Зюганов суетится...что то ему пообещали видать, и не факт, что хорошее.
№38 Zimogor 9 мая 2018 08:19
+1
С Марса

Из разряда - "Хоть ... в глаза - всё Божья роса".
№39 Annelise 8 мая 2018 23:53
+6
Вам не приходило в голову, что все они, в том числе и Собчак, ценили в Путине порядочность и верность слову? Вот потому и старались взять в команду? Что точно знали. этот ни при каких раскладах в спину бить не станет? Это же оценил и Ельцин. дивно, Как Вы умеете правду на кривду вывернуть, это ж талант нужен!!!
№40 LAP17 9 мая 2018 00:16
+1
С Марса, так вперед - выдвиньте свою кандидатуру, и соберите СССР. Кто-то мешает? (Правда, кому он нужен сейчас, когда организуется Евразийзкий Союз... но об этом с вами нет смысла вообще говорить.) Вы собрать 2 мысли разумные в собственной голове не можете, а еще что-то об управлении государством, вами же и разваленном, пытаетесь постить!
№41 LAP17 9 мая 2018 00:03
+1
realman, в КПСС было 20 млн человек. Путин был полковником КГБ и отстаивал СССР до последнего - по приказу уечал из ГДР, а до этого единолично не дал толпе разграбить архивы КГВ в ГДР. Он управлял КПСС? Не надо соскакивать и увиливать - отвечать вам за свой троллинг в пользу предателей Зю и кулубникина придется.
№42 Bayard 10 мая 2018 00:46
+1
Он был(и остался) подполковником . Но задачу свою выполняет исправно .
№43 АНТИУКРОП 9 мая 2018 10:18
-2
но он не кричит про то ЧТО ВЫ ВРАГИ КОММУНИСТОВ ВСЕМ НАМ КОММУНИСТАМ НАГАДИЛИ есть тут такой персонаж который обвиняет всех что они разрушили СССР но только не коммунистов
№44 АНТИУКРОП 9 мая 2018 10:23
-2
оказывается мало того что он ЕС США разрушает так еще и СССР разрушил так это похоже бог . шизофреники из КП в своих неудачах вините только себя и своих зажраных лидеров и пока вы это не признаете то не поймете почему вы обосрались и никто за вас не голосует .
№45 anshous 8 мая 2018 19:49
+11
Слышал примой эфир, зю там за грудака просил=====ТРЕШЬ, вот ему и напомнил ВВП
№46 С Марса 8 мая 2018 20:40
0
Цитата: anshous
вот ему и напомнил ВВП


Что они одна банда. biggrin

КПРФ создавалась андроповцами и была нужна для противопоставления КПСС, она сыграла роль тарана.

Они все предатели СССР.
№47 LAP17 9 мая 2018 00:19
-1
С Марса, пытаетесь соскочить? Не вы ли за Кулубникина тут орали перед выборами и после них? А кулубникин - кандидат от КПРФ, так что не соскочите - электроника все помнит.
".... И вот тогда Госбезопасность припомнит ваши имена" - вредители и враги народа.
№48 Шубин 8 мая 2018 19:53
+3
Путин не прав. Каждый раз в ответ на критику вспоминать кто развалил СССР - как-то не солидно. в его предложениях есть немало достойных внимания предложений.
№49 Laris 8 мая 2018 20:13
+20
Путин прав. Зюганова стоит поставить на место и не раз. Особенно после кандидата в президенты от КПРФ - миллионера грудинина.
№50 passant 8 мая 2018 21:48
-1
А разве такой кандидат, как Грудинин со своими банковскими вкладами и еврейскими корнями не был подарком кандидату Путину от дядюшки Зю?
№51 Annelise 9 мая 2018 00:09
+3
А разве не в американском посольстве Грудинина Зюганову навязали?
№52 LAP17 9 мая 2018 00:24
0
passant, это был подарок всем от ваших иудейских друзей.
№53 bagira 8 мая 2018 23:40
+3
Ларис applodisment applodisment applodisment
№54 ZERG73 8 мая 2018 20:23
+13
Хех, а Вы предлагаете не вспоминать?Забыть и простить? Из этого хотя бы простым гражданам понятно , что никто про развал СССР не собирается забывать , и от этого спокойнее.
№55 Бывший оптимист 8 мая 2018 21:08
+3
Но и забывать не стоит.
№56 LAP17 9 мая 2018 00:23
-2
Шубин, понятно - только вы можете на Путина каждый раз орать, что Майские указы не на 100, а на 95% выполнены, а вот он на ваших предателей комми-троцкистов - ни-ни.

Жаль, что Путин так редко гадам-предателям, комми-троцкистам напоминает, что они сделали со страной. Я бы вообще нашла всех руководителей КПСС выше секретаря райкома КПСС и отправила за Полярный Круг снег чистить, а троллей-троцкистов, заливающих грязью в поддержку КПРФ все сети, сажала бы бы лет на 5.
№57 Zimogor 9 мая 2018 08:22
0
Шубин

Сорь! Вам +!
Ашипка
№58 Полковник Иванов 8 мая 2018 19:55
+4
Цитата: realman
Давайте перечислим, тогда уж, кто из нынешних руководителей, борцов за наше светлое настоящее, не был членом КПСС.В ТОМ ЧИСЛЕ И АВТОР ЭТОЙ ФРАЗЫ.


Ооо.... Эти ребята теперь усилено крестятся и поклоны бьют ибо знают, что новая идеология(религия как средство классового угнетения)защищает неравенство и говорит "Ударили по левой -подставь правую".

Любая религия, учит того, кто всю жизнь работает и нуждается, «смирению и терпе­нию в земной жизни, утешая надеждой на небесную на­граду» . А того, кто богатеет на чужом труде, ве­дёт праздную жизнь, религия защищает, оправдывает. Одни богатые, а другие бедные — на это воля бога — учат церковники. На «том свете» все блага станут достоянием кротких и смиренных, они попадут в рай, а грешники бу­дут вечно страдать в аду.

Так что мы попадём в рай ,а все при деньгах наворованных за счет развала Союза ЕБНовской гвардией( демократами и либералпми) в АД!!"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное"

biggrin

А СССР таки да.КГБ развалило во главе со неудачником ГКЧПистом Крючковым.Хотя должны были стоять на страже интересов страны и ее безопасности..

Плюс борькина гвардия,котороя в большинстве своем до сих пор у власти..

Не коммунисты же залоговые аукционы устраивали продавая народное достояние нуворишам за гроши. Это делала борькина команда..
№59 Аристарх 8 мая 2018 20:09
-3
Путин был коммунистом и сотрудником КГБ и ему должно быть совестно предъявлять такие упреки,тем более что во время ГКЧП,в трудные для страны дни он подал рапорт на увольнение (20 августа),говоря военным языком дезертировал.
№60 ZERG73 8 мая 2018 20:29
+8
уж про ГКЧП Путин знал поболе Вашего и нашего, поэтому про это решение смысела нет обсуждать. ГКЧП иногда мну кажется нужно было только для того что бы пустить кровь людям и создать фикцию отстаивания или какой то борьбы. Потому что власть страну то документатьно развалила, а для народа эт было вообще непонятно, потому что войны не проигрывали , жизнь шла свои чередом. Вот и устроили кровавый цирк в столице, с танками снайперам.И мальчикам для битья в Дому Советов, которые уже потихому давно уже отпущенны
№61 С Марса 8 мая 2018 20:39
-2
Каким образом слабость и безволие ГКЧП оправдывает предательство офицера КГБ?
№62 john123 8 мая 2018 21:15
+3
...офицер присягает один раз!
№63 LAP17 9 мая 2018 00:38
-2
John123, офицер присягает Родине, а не КПСС. Вот Путин и собирает Евразийский Союз - восстанавливает порушенное на новых началах. А вы что сделали, чтобы загладить свою вину? Вы же тоже клятву давали, не так ли? Или " ...не служил-не-знаю-просто так сказал..."?
№64 Аристарх 9 мая 2018 09:41
+1
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
СССР



Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
№65 Карабас Барабас_ 8 мая 2018 21:37
+5
Вы точно соответствуете вашему нику, уволится из органов
предательство уже ? по вашей логике любой подавший
заявление на увольнение уже "враг народа", м_да я уж думал откровенно говоря времена компрачикосов прошли, вы из любого сделаете Гуинплена.
Вот вам подобные и сидят в раде выворачивая всё на изнанку
№66 Корсар 8 мая 2018 21:44
+6
Вы так наивно пологаете что сей обитатель воинственной планеты в курсе творений Виктора Гюго smile
№67 Карабас Барабас_ 8 мая 2018 21:52
+6
Хочется надеяться, что не всё потеряно
№68 Annelise 9 мая 2018 00:30
+3
А вам не приходило в голову, что последний толчок к развалу СССР именно заговор ГКЧпистов и дал? И потому то Путин и ушёл? Россия как и остальные республики имели полное право входить и выходить из СССР. Другое дело, что это было сделано без воли народа высказавшегося против развала.При том, что избранный глава республики имеет право принимать решения по её судьбе. Так. что формально Ельцин и прочие права такие имели. Однако действия по пресечению должен был принять Горбачёв. Как полномочный глава страны. А он струсил и предпочёл самоустраниться и в результате в стране произошёл переворот в духе Чёрных полковников. а масса народу прекрасно помнила, чем такие вещи кончаются в латинской америке. По сути действия гкчп дали легитимное основание Главам трёх республик ссылаться на путч как на на пугало. Результатом противоправных действий ГКЧпистов как раз и стала пассивность народа, с которой он воспринял беловежский сговор. Напротив, народ напрягся и заопасался возврата времён Сталинских чисток и всевластия спецслужб. Я помню разговоры в курилках и кухнях. Такие опасения высказывались. Не один Путин этого не принял. Знаю многих военных. кто так же был возмущён. Одни за то, что было ГКЧП сделано, другие за то что НЕ было ими сделано, но Путин будучи довольно последовательным НАСТОЯЩИМ либералом вполне имел право отказаться быть членом организации, которая изменила присяге. С какой стати Вы отказываете ему в праве принимать решения, в соответствии со своими представлениям о порядочности?
№69 LAP17 9 мая 2018 00:40
-1
Комми-троцкисту-кулубникинцу С Марса, а кто вам сказал, что все офицеры КГБ предали СССР? Нельзя всех по себе судить.
№70 ZERG73 9 мая 2018 02:22
+2
откуда Вы знаете, что это слабость и безволие? Вон в Армении взяли за жабры Пашиняна , а потом отпустили, или Янык свалил просто ничего не предприняв. Они что безвольных таблеток наглотались? Если люди достигли таких высот то им можно предписать много качеств но уж безволие даже на ум не приходит.
№71 LAP17 9 мая 2018 00:34
0
ZERG, руководителем ГКЧП был Горби (специально создал якобы заговор).
№72 LAP17 9 мая 2018 00:32
0
Аристарх, и вам должно быть совестно за то, что вы проходимца-кулубникина, кандидата от предателей из КПРФ в Президенты двигали.
В чужом глазу соломинку увидели, а в своим бревно не увидать?
№73 Бывший оптимист 8 мая 2018 21:10
+2
Комсомольцы. Ходорковский был комсомольским вожаком.
№74 LAP17 9 мая 2018 00:29
-2
Полковник, а сами в ад не боитесь попасть? Забыли, как кулубникина в Президенты двигали?

Комми-троцкисты, вроде вас, серьезно озаботились развалом СССР еще при Сталине, и начали с отравления Сталина. Ну, а закончили в 1991 г. Так что не надо на Крючкова все валить - троцкистская КПСС/КПРФ разрушила СССР, и вы лично помогаете КПРФ разрушать Россию сейчас.
№75 Zimogor 9 мая 2018 08:33
0
LAP17

Так кто сейчас у власти - коммунисты или троцкисты?
№76 Zimogor 9 мая 2018 08:34
0
LAP17

Так кто сейчас у власти - коммунисты или троцкисты?
№77 Major 8 мая 2018 19:59
-6
Цитата: Ратибор воин Руси
Горбачёв - генеральный секретарь ЦК КПСС
Яковлев - идеолог ЦК КПСС
Ельцин - член ЦК КПСС
Шеварднадзе - член ЦК КПСС и Т.Д., и Т.П. . . . .

из всей это камарильи коммунистов с огромным стажем, оказался один порядочный и смелый человек, который болел за страну
Егор Кузьмич Лигачёв

Зато ум честь и совесть коммунистов Геннадий Андреевич пребывает в очень "тёплых" компаниях


Ну да. Егорка Лигачёв, разоривший бюджет страны своим "сухим законом". С того всё и началось....
№78 Корсар 8 мая 2018 21:24
+7
Сухой закон в том виде в каком проводили, замутили две падлы гобач и шеварнадзе паскуда болотная, всех на корм акулам
№79 Полковник Иванов 8 мая 2018 20:02
-1
Горбачев хоть и недалекого ума человек и слабачок,но развала Союза явно не хотел.Плюс его ко власти глава КГБ и привёл,ежели кто историей тех дней интересуется!!!
№80 Майя 8 мая 2018 20:08
+9
Вот только почему за каких то 6 лет он страну превратил фактически в руины?
№81 Корсар 8 мая 2018 21:46
+4
Я думаю представителю неоязычества от ЦРУ, вы навряд ли что докажете
№82 Полковник Иванов 8 мая 2018 22:41
+4
? №41 Корсар Сегодня, 21:46


Я думаю представителю неоязычества от ЦРУ, вы навряд ли что докажете


Переход на личность,навешивание ярлыков- это трюк маннипуляции в спорах и дебатах когда нечем аргументировать.. biggrin
№83 Полковник Иванов 8 мая 2018 22:48
+5
? №40 Майя Сегодня, 20:08

Процесс развала и разложения был начат при позднем Брежневе,а горбатый болтологией только усугубил..
№84 дядя Толя 8 мая 2018 20:14
+6
Горбачев конечно гнида. Но одна гнида не смогла бы развалить Союз, если бы не прогнившее руководство ЦК, из которых достойных оказалось не много. Там завязаны тысячи людей, начиная с КГБ. И Андропова убили ради подчинения КГБ. Он бы не допустил подобного. Да что там уже говорить... Виновных уже не назовут, поэтому все шишки достались Горбачову, как президенту. На мой взгляд, Горбачёв был марионеткой, который предотвратить ничего не смог, ибо не в его власти был аппарат и комитетчики.
№85 Bayard 8 мая 2018 21:17
+5
Горбачёв агент МИ-6 со студенческой скамьи . Тогда же водил дружбу с будущими лидерами "Пражской весны" - учились вместе , и потом всю жизнь отношения поддерживали . Был он конечно марионеткой , но марионеткой непростой .
А ещё у него был(недавно ещё был жив) родной старший брат в Турции . Их отец(подлинный) - бывший турецкий военнопленный 1-й Мировой имел двух сыновей от русской женщины , но потом взяв с собой старшего вернулся на родину . А его жена вышла замуж второй раз за комбайнёра Горбачёва , который и усыновил Мишу ...
Ещё одним крючком была его жена - из семьи потомственных работорговцев Крыма ...
№86 дядя Толя 8 мая 2018 21:31
+4
У меня нет подобной осведомленности о родословной Горбачова, но уверен в одном - один человек не способен сокрушить империю.
№87 kryvchun 8 мая 2018 21:53
+3
А поднять из руин? Сможет?
№88 LAP17 9 мая 2018 00:51
-2
kryvhun, отличный намек всем тупым комми-троцкистским троллям, которые толпой разрушили СССР, продолжают разрушать РФ, и орут Путину - все восстанови.
№89 LAP17 9 мая 2018 00:49
-1
дядя Толя, человек этот был руководителем империи, а не просто человеком, и наверх его комми-троцкисты забросили именно с целью развала империи.
№90 С Марса 8 мая 2018 21:33
+1
Ну тогда Андропов с Хрущевым агенты ЦРУ...
№91 LAP17 9 мая 2018 00:56
-3
С Марса, ваше невежество поражает. Андропов был ответственным в ЦК за подготовку КГБ к сдаче страны. Именно благодаря Андропову Политбюро, и сам Горби, не было арестовано после речи Горби о сложении полномочий. Горби не имел права по закону слагать полномочия.

Что касается Хруща, то он был троцкистом и организовал убийство Сталина с последующим разрушением экономики Сталинского СССР. Да, он был агентом троцкисстского иудо-интернационала, хотя бумаг не подписывал.
№92 Zimogor 9 мая 2018 08:42
-1
LAP17

"ваше невежество поражает. Андропов был ответственным в ЦК за подготовку КГБ к сдаче страны."

То есть КГБ ни с какого боку к развалу страны? и полковник КГБ тоже не при делах?
№93 LAP17 9 мая 2018 00:44
-2
Полковник, ну конечно! Горби ведь не знал, что подписался под бумагой, где он обязывался сообщать все, о чем шла речь на Политбюро, агенту ЦРУ (Амеро-послу), и что Райка - информатор ЦРУ! Вы думать-то начнете когда-нибудь, или так и умрете...
№94 Kotfedor_1 8 мая 2018 20:16
+2
А что, КГБ, где служил Путин, не должна была защищать государство? Вовремя информировать, упреждать, защищать? Что Путин делал тогда? Торговал в Питере металлами? Что делали другие сотрудники органов госбезопасности? Валить все на коммунистов нельзя.
№95 Птица Квезаль 8 мая 2018 21:09
+6
А чем коммунистов не устраивала Российская Империя в том административном виде, в котором она была?Для чего нужно было создавать национальные квартиры,прирастив их площади исконно русскими землями?И почему,при создании Союзного договора не было указано, что при выходе из Союза национальные образования возвращаются в те границы, которые у них были изначально.Т.е гораздо меньше.Почему при огромных средствах, отпускаемых на развитие окраин,основная часть России
была на положении падчерицы?Может вообще это запущенный 100 лет назад, и даже ранее, развал Империи, проект, от которого не отступились до сих пор?
№96 С Марса 8 мая 2018 21:39
+2
Цитата: Птица Квезаль
А чем коммунистов не устраивала Российская Империя в том административном виде, в котором она была?


Она не устраивала буржуазию. Царя свергла она.

А коммунистов не устроило учредительное собрание и временное правительство, это так в виде напоминания.

Цитата: Птица Квезаль
И почему,при создании Союзного договора не было указано, что при выходе из Союза национальные образования возвращаются в те границы, которые у них были изначально.Т.е гораздо меньше.Почему при огромных средствах, отпускаемых на развитие окраин,основная часть России
была на положении падчерицы?


Все было учтено и даже закон был о выходе. СССР был разрушен незаконно.

Цитата: Птица Квезаль
Почему при огромных средствах, отпускаемых на развитие окраин,основная часть России
была на положении падчерицы?


Потому что Вам в мозги насрали. Технология такая, когда нужно разрушить страну, людям гадят в мозги, ссорят их, и каждому говорят что он самый самый, а остальные мол у него на шее сидят.

Вот в вашем теле что главнее, сердце, мозг(ох уж сколько гад ресурсов потребляет) или желудок(жрет все и жрет гад).

Без чего проживет ваше трудолюбивое и самоотверженное сердце?
№97 Птица Квезаль 9 мая 2018 07:48
+1
А тебе бы, мил человек, что с Марса, что с прясла, лишь бы дриснуть в чью-либо сторону.В мозги моего поколения как-бы насрать сложновато, кое-какие жизненные наблюдения имеются.
№98 Kotfedor_1 8 мая 2018 23:24
+2
Да, это действительно косяк и огромный. За 70 лет можно было вернуться к губернскому делению, например при Сталине никто бы и не пикнул.
№99 Zimogor 9 мая 2018 08:48
0
Kotfedor_1

А что сейчас мешает вернуться к губернскому делению?
"Бешеный принтер" всё одобрит в "пять сек"
№100 Бывший оптимист 8 мая 2018 21:14
+1
Но и Пушкина А.С. не троньте!
№101 LAP17 9 мая 2018 00:46
-3
Котфедор, вот Путин его и защищал - даже немцы об этом знают. А вы, как гражданин СССР, почему к Останкино не вышли, ась? Почему вы предателя от КПРФ кулубникина в Президенты двигали?
№102 ZERG73 9 мая 2018 02:41
+3
А Вы спросите у Путина что он делал тогда, а не несите всякую чушь с оскорблениями. Вообще то как военнослужащий в запасе могу сказать на эту тему, что есть в вооружённых силах и в КГБ и в милиции и в других органах, такая тема как Приказ и субординация. Поэтому ни один офицер или солдат ничего не будет делать без приказа сверху. Вот просто небудут и всё. Потому что нарушение приказа это должностное правонарушение и сразу же карается в зависимости от тяжести от наряда или административного наказания до лишения воинского звания за дискредитацию и даже до растрела. Поэтому у несогласного военнослужащего есть один законный выход из ситуации, это увольнение.
№103 ZERG73 9 мая 2018 02:43
+2
А Вы спросите у Путина что он делал тогда, а не несите всякую чушь с оскорблениями. Вообще то как военнослужащий в запасе могу сказать на эту тему, что есть в вооружённых силах и в КГБ и в милиции и в других органах, такая тема как Приказ и субординация. Поэтому ни один офицер или солдат ничего не будет делать без приказа сверху. Вот просто небудут и всё. Потому что нарушение приказа это должностное правонарушение и сразу же карается в зависимости от тяжести от наряда или административного наказания до лишения воинского звания за дискредитацию и даже до растрела. Поэтому у несогласного военнослужащего есть один законный выход из ситуации, это увольнение.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107303-putin-napomnil-zyuganovu-kak-pod-chutkim-rukovodstvom-kpss-ruhnul-sssr.html#comment-id-4337478
Politikus.ru
№104 Piter F 8 мая 2018 20:17
0
Идеалист дядюшка Зю, однако. Затопчут его. Там, в партии власти, "своих не сдают".
№105 Бывший оптимист 8 мая 2018 21:15
+7
Идеалист? Ой ли? Чудак при тёплом месте.
№106 Птица Квезаль 8 мая 2018 21:16
+8
Когда-то,во времена позднего социализма, при выборах секретаря комсомольской организации, или партийной ячейки, да даже старосты класса или старшего пионерского звена, многие аккуратненько отбрыкивались:только бы не меня.В результате имеем то, что выросло. И Зюганов избирался по тому же принципу:я конечно, буду баллотироваться в президенты, но не дай Бог меня выберут.Гундеть и не отвечать ни за что, конечно, безопаснее и уютнее.
№107 LAP17 9 мая 2018 00:59
-1
Питер, идеалист Зю, миллиардер и держатель зарубежной недвижимости, сдавший свою победу ЕБНу за то, что его оставили во главе машины КПРФ по деланию денег - самому не смешно?
№108 С Марса 8 мая 2018 20:26
0
"Действительно, под руководством Коммунистической партии СССР наша страна, Советский союз, достигла очень больших вершин. И Геннадий Андреевич перечислил многие из них - это и космос, и ядерный щит и так далее. Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством Коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование", - сказал глава государства.


Я так понимаю Путину обидно, когда ему напоминают о его предательстве. И он говорит Зюганову, что они предавали СССР все вместе.

Причем достигали успехов одни члены партии, а страну просрали другие, среди которых Путин и Зюганов ОБА.

Именно по этому засранцам удобно во всем винить дедушку Ленина, мол тот их засранцев не предусмотрел и создал Союз таким не прочным, что они засранцы его раздолбали.

Ну что же против природы не попрешь, природа отдыхает на детях элиты...
Деды рвались к вершинам знания и духа, эти к ширине комфорта.
№109 С Марса 8 мая 2018 20:37
+2
Зато Сталин их предусмотрел.
№110 LAP17 9 мая 2018 01:05
-3
С Марса, вас Сталин не предусмотрел. Он понимал, что руководство СССР и КПСС, в частности, могут сдать страну, но что люди из народа будут им в этом активно помогать, не предусмотрел. И вот оно, все комми-троцкистское мурло повылазило из народа в 91 г и продолжает проталкивать предателей из КПРФ в ее руководство даже сейчас.
№111 LAP17 9 мая 2018 01:02
-1
С Марса, Путин никого не предавал - он служил и служит Родине, как бы она не называлась. А вот вы - предатель, вы помогали врагам Родины троцкистам продвигать их кандидатуру агента запада на Президентский пост, и сейчас продолжаете клеветать на Президента страны.
№112 ZERG73 9 мая 2018 02:45
+2
А Вы спросите у Путина что он делал тогда, а не несите всякую чушь с оскорблениями. Вообще то как военнослужащий в запасе могу сказать на эту тему, что есть в вооружённых силах и в КГБ и в милиции и в других органах, такая тема как Приказ и субординация. Поэтому ни один офицер или солдат ничего не будет делать без приказа сверху. Вот просто небудут и всё. Потому что нарушение приказа это должностное правонарушение и сразу же карается в зависимости от тяжести от наряда или административного наказания до лишения воинского звания за дискредитацию и даже до растрела. Поэтому у несогласного военнослужащего есть один законный выход из ситуации, это увольнение.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107303-putin-napomnil-zyuganovu-kak-pod-chutkim-rukovodstvom-kpss-ruhnul-sssr.html#comment-id-4337478
Politikus.ru
№113 cadabra 8 мая 2018 20:27
+6
Есть грубая но народная поговорка- чья бы корова мычала но твоя бы молчала.
Потому что СССР должны были прежде всего защищать органы КГБ.
А гарант имел прямое отношение к этим органам, пусть и на маленькой должности. Но подполковники сделали много революций в мире- и в Египте(Насер), и в ЛА. Но он принял падение СССР и несмотря на то, что уходящий Горбачев забыл освободить офицеров от присяги стал служить новому не праведному режиму. Понятно, что он это отлично понимает и ему это очень не нравится- как можно требовать от других выполнения присяги если сам ее похерил. Присказка, что все были такие, здесь не катит, все то все, но никто не доказывает на каждом шагу, что виноват кто-то другой больше. На это можно было бы не обращать внимание, потому что вроде как внутренняя разборка, если бы не высокая должность, которая требует не эмоций а выдержки, которой здесь не видать- как базарные бабы в торговый день выявляют а кто больше виноват. И если Зюганов в то время был никто, то этого нельзя сказать о другой стороне. Такое поведение недостойно лидера великой страны(во всяком случае нас в этом убеждают ежедневно и ежечастно- это о великой). Кто тогда развалил и с чьей помощью уже давно не секрет и там не было коммунистов.
№114 sheila 8 мая 2018 22:53
+5
это называется крыть нечем. Зюганов справедливо раскритиковал правительство Медведева, а ему в ответ типа, " А у вас негров вешают"...
№115 LAP17 9 мая 2018 01:11
-2
Sheila, Ну, понятно, что на рынке о логике не слышали, но попытаюсь.
1. Кто разрушил СССР в 1991 г? КПСС/КПРФ/ЕБН и Зюганов.
Путин участвовал? Нет.
2. Кто спас РФ из пропасти 90-х? Путин. Зю участвовал? Нет.

ТАК ПОЧЕМУ ПУТИН ДОЛЖЕН ЧТО-ТО КРЫТЬ ПЕРЕД ЗЮ?
Мозги у вас есть, или от природы такая талантливая?
№116 LAP17 9 мая 2018 01:07
-1
cadabra, а поговорочка-то и вас казается, между прочим. Вы, как офицер и гражданин, должны были страну защищать! А Путин ее не просто защитил - он поднял ее из разрухи и отстроил, и не вам, комми-троцкистским троллям, двигавшим предателя кулубникина на пост Президента, что-то Путину раззказывать. Вы и сейчас подрываете основы государственности РФ.
№117 С Марса 8 мая 2018 20:30
+5
Мне Жирик там "понравился", когда начал трясти пятым местом РИ, не говоря с каким отрывом это место было biggrin ...

СССР Второй был, а местами первый. И погиб только из-за их предательства.
№118 User_238 8 мая 2018 20:33
+8
Ну да ,враги коммунистов запретили КПСС 6 ноября 1991 года ,де-юро ликвидировали СССР 26 декабря 1991 года , навязали всем захваченным ими республикам СССР свою антисоветскую власть ,выгодную только им Систему , экономику ,идеологию -антисоветчину /русофобию ,сделали расчленение СССР своим главным государственным Праздником под заклинания "мы завоевали нашу свободу и независимость ",и 27 лет трусливо скулят ,что они "ни при чем " ни к захвату СССР ,ни к его расчленению .
№119 LAP17 9 мая 2018 01:14
-3
User, я уже вам писала, что пока у комми есть друзья-троцкисты, вроде вас, враги им не нужны.
№120 АРСЕНИЙ 8 мая 2018 21:04
0
СОЮЗ РАЗВАЛИЛ ПИТЕРСКИЙ СОБЧАК В ТОМ ЧИСЛЕ ... А ЗЮГАНОВ НИКТО И ЗОВУТ ЕГО НИКАК ... ПРИМЕР ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ - ГРУДИНИН ...

НАВЕРНОЕ , ПИТЕР ЕСТЬ ПИТЕР ... https://www.opentown.org/news/124282/
№121 дядя Толя 8 мая 2018 21:39
+5
А что Зюганов? Посмотрите на коммунистические партии (где они присутствуют у власти) любых республик. И увидите что они являются побирушками у партии власти и пляшут под их дудку. Говорят что позволено, не выходя за рамки дозволенного. Теплое место, деньги капают, а большего и не надо. Так можно сидеть всю жизнь. Главное понимать, что партия власти всегда создает видимость многопартийности, создает оппозицию, создает жаркие споры. Но это все иллюзия.
№122 LAP17 9 мая 2018 01:18
-2
дядя Толя, Ну конечно, КПСС тоже создавала видимость, да? В СССР КПСС была высшая власть, и именно она и разрушила СССР. А вот КПРФ сделали для того, чтобы комми с куриными мозгами и комми-троцкисты, такие же тупые, как и комми, продолжали верить в комми-мечту и помогали западу разрушать Россию, пытаясь протолкнуть в Президенты агента запада.
№123 zan_parti 8 мая 2018 21:36
-3
Мне кажется, или коммунисты - единственная партия, которая выражает мнение простых людей?...
№124 LAP17 9 мая 2018 01:20
-2
zan, поправочка - выражает мнение 10% идиотов, которые еще остались в народе. Можно список, кто в КПРФ коммунист? Миллиардер кулубникин, олигарх ЗЮ, и т.д...., они?
№125 Карамболь 8 мая 2018 22:25
+6
Цитата: Шубин
Путин не прав. Каждый раз в ответ на критику вспоминать кто развалил СССР - как-то не солидно. в его предложениях есть немало достойных внимания предложений.


А каждый раз перечислять не свои заслуги это правильно?Это о Зюганове если Вы не поняли
№126 Карамболь 8 мая 2018 22:26
+7
Цитата: zan_parti
Мне кажется, или коммунисты - единственная партия, которая выражает мнение простых людей?...


Ага,по инструкции из американского посольства,куда папа Зю ходил.
№127 Карамболь 8 мая 2018 22:30
+4
Цитата: User_238
Ну да ,враги коммунистов запретили КПСС 6 ноября 1991 года ,де-юро ликвидировали СССР 26 декабря 1991 года , навязали всем захваченным ими республикам СССР свою антисоветскую власть ,выгодную только им Систему , экономику ,идеологию -антисоветчину /русофобию ,сделали расчленение СССР своим главным государственным Праздником под заклинания "мы завоевали нашу свободу и независимость ",и 27 лет трусливо скулят ,что они "ни при чем " ни к захвату СССР ,ни к его расчленению .


А республики Прибалтики когда обрели суверенитет?Разве не ранее 6 ноября 1991 г?
№128 Тагир 8 мая 2018 22:48
+4
Цитата: zan_parti
Мне кажется, или коммунисты - единственная партия, которая выражает мнение простых людей?...

Вот именно "кажется". Так как она выражает, любой дурак может выражать.
Нтчего не делают. Устраивают съезды, пленумы, политбюро у них играют как дети. И хорошо оплачены. Хорошо у строились
№129 sheila 8 мая 2018 22:49
+2
А под чутким руководством либералов страху грабят уже 25 лет.
№130 LAP17 9 мая 2018 01:27
-1
Шейла, найдите либералов в списке
1. Генсек КПСС Горбачев.
2. Генсек КПСС/КПРФ, ЕБН
3. Вожди комсомола Гайдар и Ко.
4. Вожди комсомола Чубайс, Березовский, Ходорковский и т.д.
5. Председатель КПРФ Зюганов, олигарх Грудинин, и др. - члены КПРФ

Либерасты не попадают даже в список наиболее нажившихся на ограблении, т.к. все олигархи в РФ - выходцы из КПСС/КПРФ. Либерасты были и есть подручными в сдаче страны и ее грабеже, устроенном КПСС/КПРФ
№131 Zimogor 9 мая 2018 09:01
0
LAP17

"1. Генсек КПСС Горбачев.
2. Генсек КПСС/КПРФ, ЕБН
3. Вожди комсомола Гайдар и Ко.
4. Вожди комсомола Чубайс, Березовский, Ходорковский и т.д.
5. Председатель КПРФ Зюганов, олигарх Грудинин, и др. - члены КПРФ"

С вашего позволения продолжу список:
6. Президент РФ В.В. Путин - член КПСС (полковник КГБ СССР в запасе)

А кто такие "либерасты"? вы входите в их число?
№132 Прохожий из Крыма 8 мая 2018 23:01
+2
Судя по бокалу в руке Зюганов не одобрял и не одобряет борьбу своего однопартийца Горбачева с алкоголем.
№133 LAP17 9 мая 2018 01:29
-4
За Социализм, вам надо прочесть о правах Президента РФ по Конституции - он не имеет права отклонять кандидатуры награждаемых, если все соответствует закону. Вы до сих пор не в состоянии Конституцию прочесть, а туда же - страной руководить пытаетесь.
№134 LAP17 10 мая 2018 05:51
-1
за-кулубникинский-социализм, Тупость пишете вы - начните со ст. 15, она влияет на все. Букварь, видимо, тоже с конца читали, потому и плохо с логикой.
№135 Zimogor 10 мая 2018 15:07
-1
LAP17

Поспорьте лучше со своей товаркой - откровенно называет вещи своими именами и не морщится при этом:

("№607 Ирина Владимировна 8 мая 2018 05:12
...Медведев тем хорош, что вопреки конституции, нередко делает то, что хочет Путин. Любой другой, на его месте так бы не поступал."...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107253-vladimir-putin-vnes-v-gosdumu-kandidaturu-dmitriya-medvedeva-na-post-premer-ministra.html
Politikus.ru)
№136 spb69 8 мая 2018 23:35
-1
"В.В.Путин напомнил о причастности КПСС к развалу СССР. Об этом президент сказал в ходе своего выступления на пленарном заседании Госдумы. Правда при этом он забыл упомянуть о причастности к развалу страны КГБ и отдельных сотрудников данного ведомства. Забыл упомянуть о том, как сам побежал служить Собчаку, а потом и Ельцину, причем побежал еще в августе 91-го, в дни государственного переворота, ставшего одним из ключевых актов ликвидации СССР. Остается только сожалеть, что никто из депутатов в ходе пленарного заседания Госдумы не напомнил об этому самому Путину".

Зюганов ничем похвастаться тоже не может. Он такой же предатель
№137 LAP17 9 мая 2018 01:33
-2
spb, 1. Путин не побежал служить, а внедрился в банду.
2. Путин отстроил страну, в отличие от Зю, который нанялся к амерам и продолжает продавать интересы РФ, а также проталкивает врагов РФ на гос. должности.
3. Почему вы побежали служить амерам? Вы поддерживали их кандидата в Президенты, Грудинина - значит, вы предали страну, причем дважды - не вышли ее защитить в 91 (как гражданин СССР), и сейчас продолжаете подрывную работу.
№138 Zimogor 9 мая 2018 09:32
0
LAP17

"1. Путин не побежал служить, а внедрился в банду."

Молодца! Вот тут вы вообще умница! Особенно если учесть, что о разгроме "банды"(С) история как-то умалчивает.
Пиндосы вам не зря платят, провокатор вы знатный.
№139 LAP17 10 мая 2018 05:53
0
Zimogor, для неумеющих читать и думать, история умалчивает обо всем. А те, у кого есть мосги, вполне замечают огромную разницу к лучшему между 90-ыми и 2010- ми. Учитесь читать не Зю-методички, а работы мыслящих людей.
№140 Zimogor 10 мая 2018 15:36
0
LAP17

И опять вы на удивление правы - "...А те, у кого есть мосги..." моСгов у меня и отродясь не бывало, а вот те, у кого есть моЗги видят огромную разницу между 70-ми и 2010-ми, особенно хороши будут "плюшки" в 2018 и далее, что тогда вещать будете? умеющая читать и думать башка с моСгами? (вот только не надо съезжать на тех.ошибку - это ваша стилистика).

"Учитесь читать не Зю-методички, а работы мыслящих людей." - опять сработала ваша логика ржавого арифмометра. Как я могу прочитать работы мыслящих людей, если по вашим словам не умею читать?
И отдельно - как я их прочитаю - если вы скромно умолчали Ф.И.О. и наименования трудов ваших "мыслящих людей"?
И последнее - следуя вашей логике, если вы пишете о методичках, то сами активно их пользуете. Верно? Вот только я, ваши и всякие другие методички, и в упор не видел.

Больше употребляйте антидепрессанты - без них ваша логика вообще заклинит.
№141 LAP17 9 мая 2018 01:37
-2
Всем комми-троцкистам - не напрягайтесь, народ помнит, откуда вы (КПСС), кто вы такие, и кого вы и ваш вожак Зю двигали в Президенты страны (агента запада Грудинина). Не вам, предателям Родины, в чем-то упрекать Президента - вы уже пыль и биомусор истории.
Либо вы начнете думать (у кого есть мозги) и сможете принести пользу Родине, либо загнетесь в канализации истории, как все предатели.
№142 OldFox_ku 9 мая 2018 08:27
0
И кто ж вам методички то пишет? Ну не русское это слово "комми"! Сразу же видно засланного казачка. Вот с "кулубникиным" же поправились, а с остальным что? Так что давайте-ка учиться, учиться и ещё раз учиться. Ваши сообщения читать, в принципе, интересно, настроение повышается. А хорошее настроение - залог того, что мы выживем, выстоим. Россия переживала всякое, но всегда возрождалась. А вот вы ..... Овощ вам в помощь, как говорит современная молодежь. biggrin

Ну и валерьяночки всё-таки примите. Или водочки. Граммов 30-50 не более. Не пьянства ради, а душевного и телесного здоровья для smile
№143 meteli88 9 мая 2018 09:00
0
да похоже уже приняла. и не мало.
№144 Zimogor 9 мая 2018 09:39
+3
Скорее передоз с антидепрессантами - "любут они энто дело" dumaet
№145 LAP17 10 мая 2018 05:58
-1
не надо всех по себе судить.
№146 Zimogor 10 мая 2018 15:48
+1
LAP17

Это всё, что смог выдать на гора второй интеллект Вселенной? hang
№147 LAP17 10 мая 2018 05:58
-2
не надо всех по себе судить.
№148 LAP17 10 мая 2018 05:57
0
OldFox, Валерьяночка и водочка - это ваше троцкистское, на маевках - вон, как с цепи сорвались. Я не пью ни то, ни другое. Путина - спасителя России, поливаете грязью. Невежественные комми-троцкисты, предавшие Сталина и развалившие СССР, пытаетесь свои преступления на Путина повесить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ - народ все помнит, и есть еще один грозный судия - он не подвластен звону злата Зю и США.
№149 OldFox_ku 10 мая 2018 08:51
0
biggrin lols biggrin

вон, как с цепи сорвались


ну вашими словами и отвечу

не надо всех по себе судить.


Кстати, все хочу спросить:
Невежественные комми-троцкисты
это что? Кого вы там в своей америке опять вывели? biggrin
№150 LAP17 12 мая 2018 09:11
-1
Какими моими словами? Это вы предложили валерьяночку и водочку - и получили ответ. Так что не надо с больной головы на здоровую валить?

Современные российские комми-троцкисты (все) были выведены и выпестованы КПСС/КПРФ, так что задайте вопрос Зю - он специалист. В США их много, но они все - классические иудеи троскисты (что и понятно - марксизм писался как руководство по развалу национальных государств, прежде всего - России, а инструментом развала являются иудеи). А вот в россии КПРФ - это сборище многонациональное, собрали всех невежд, ограниченных и т.д. со всей России.
№151 Zimogor 10 мая 2018 15:55
0
LAP17

Упс! Значит я прав! "Лапоть липовый" жрёт антидепрессанты - как бык помои! yahoo

Главное - не останавливайтесь, уменьшите дозу - печалька будет crazy
№152 LAP17 12 мая 2018 09:13
-1
Зимород, видно, что вы уже опробовали многое на себе.
№153 Zimogor 13 мая 2018 10:02
0
LAP17

Ну, что я опробовал: "Не ваше собачье дело - до моей кошачьей жизни".

Касательно антидепрессантов - я прав и с этим вы согласились, с чем вас и поздравляю! Всё остальное - попытка подправить пафос; не переживайте! коронка очень идёт к вашему лицу - как и всякому подлецу.
Или вы обиделись на меня, что я не назвал вас первым интеллектом во Вселенной? crazy
№154 Zimogor 10 мая 2018 16:29
0
LAP17

О каком "грозном судие" вы лепечете? вы же неверующий человек? krut
№155 LAP17 12 мая 2018 09:16
-3
1. Лепечете вы несусветную чушь, как и всякий комми-кулубникинец.
2. Я не атеист, ни один серьезный ученый не атеист - почитайте письма, труды и т.д таких людей. Атеист - это или дебил или лжец (вроде тов. Ленина).
3. Не надо приписывать свои больные фантазии другим людям - сходите к врачу. Да, смайликов побольше ставьте - таким, как вы, помогает вылечиться.
№156 Zimogor 13 мая 2018 10:29
+1
LAP17

Если "верующий" человек в своём ответе не заявляет о своей Вере к Богу; не называет, какую религию исповедует - то он человек неверующий!
Ну не станет человек православный лепетать, что он не атеист (я и не называл вас атеистом).
Попробуйте Ортодоксу сказать, что он неверующий и увидите реакцию истинного православного человека.
Так-шта ложь - ваша вторая натура, а первая - подлость. avtomat

Также вы лжёте - обзывая меня "комми-кулубникинец". Покажите хоть один мой пост в поддержку Грудинина. Посмотрите сначала дату моей регистрации на сайте и дату первого поста. fuck-you

"Не надо приписывать свои больные фантазии другим людям - сходите к врачу." - это про вас! lols

..."ни один серьезный ученый"... - не станет часами и ежедневно постить всякую чушь! hang
Смайлики есть - значит ими можно пользоваться, если они вас задевают, то тем более - не можно, а нужно! saakashvili
№157 Нечаев Е.Е. 9 мая 2018 03:57
+5
Цитата: Annelise
... КГБ понимало необходимость экономических реформ в стране. Не вина андропова, что он не успел их провести. Ему нужны были управляемые люди, своя команда для работы. Вот только помер он. Или ему помогли...

Об андропове на днях попалась мне статейка "По чьим трупам шли к власти avtomat Андропов и Горбачёв" на блоке Татьяны Волковой и со ссылкой на первоисточник.

Статья не маленькая, НО!..
СОВЕТУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ. (Сюда ссылку вставить не получается...)
№158 акула 9 мая 2018 04:14
+1
А кто Люду -дуру(ЛАПА17) разбудил?
№159 zan_parti 9 мая 2018 06:29
-1
Цитата: LAP17
zan, поправочка - выражает мнение 10% идиотов, которые еще остались в народе. Можно список, кто в КПРФ коммунист? Миллиардер кулубникин, олигарх ЗЮ, и т.д...., они?


Вы считаете, что только 10% идиотов против Медведева на месте премьера?
Беспартийный миллиардер "Кулубникин" был выбран для того, что бы объединить коммунистов и национал-патриотов с помощью нейтральной фигуры. Только сказать об этом народу просто не дали. Ему насочиняли сказочек и навешали лапши на уши, которую он до сих пор не хочет снимать, а некоторые даже гордятся этой лапшой...) Снимите уже, теперь можно, выборы кончились...)

По поводу "кто у коммунистов коммунист" - если откинуть формальности и судить по делам, то самый больший коммунист у коммунистов думаю Грудинин.

Причем коммунист не фанерный, а реально действующий. Приспособившийся к современным условиям. Не хуже коммуниста китайского...) Были бы все такими, может и Союз бы не развалился. А развалился он благодаря людям, типа Чубайса и Ко, которые до сих пор рулят нашей экономикой и которых вы защищаете.

Мир меняется, и сегодня не существует ни коммуниста, ни либерала ни любой другой партии в чистом виде. Они все предлагают одно и то же, только в разных пропорциях. Что, китайцы коммунисты? Да там бабло рулит покруче, чем у капиталистов...)
№160 LAP17 10 мая 2018 06:03
0
Zan, каким образом проходимец-олигарх, укравший землю у сотрудников совхоза и 20 лет им не плативший за эксплуатацию их собственности - коммунист? Вы вообще думать не в состоянии - вместе с кулубникиным $10 млрд в зарубежных банках на окружной дороге кулубникой наторговали? И вас вообще остсутствует логическое мышления и какие-либо знания марксистско-ленинской теории, начиная с определения, кто такой коммунист.
№161 Александр65 9 мая 2018 07:22
+3
Новый президент назначил нового премьера, и правительство тоже все новое. Дальше будем в анус катиться. Можно конечно рассказывать о том, как все чудесно, толь ко стоит посмотреть по сторонам и всего этого чудесия не видно. Орды чиновников, закрытые заводы и спивающиеся деревни, засилье инородцев которые почему - то все в торговле и общепите, ни один землю не пашет. И при всем при этом толпы говорящих голов в телевизоре вещающих о том, какие мы великие и могучие. Однако если бы это было так, запад убоялся бы наглеть, а раз не боится, значит не так все чудесно, как нам рассказывает зомбоящик.
Как в той басле, от него зверств ждали, а он чижика съел, т. е. медведева премьером назначил.
№162 LAP17 10 мая 2018 06:04
-3
Да, кулубникинцы, вместе с западом, будут катиться туда, куда они до сих пор и катились.
№163 meteli88 10 мая 2018 09:44
+2
ну ты то конечно при любом раскладе будешь наплаву- нехило отстегивают видимо
№164 Major 9 мая 2018 10:33
+2
Цитата: ЗаСоциализм
И это президент России? Который в прыжке переобувается похлеще цирковых акробатов?!! Не прошло и полгода как с постной миной г-н Путин вещал о недопустимости, цитирую "принципа коллективной ответственности". А сейчас - вона как, обвинил скопом все КПСС, даром что за развал Союза виновата не КПСС как таковая, а небольшая групка лиц, таких как Меченый, или Яковлев А. Н., который еще больше чем Горбачев сделал для развала СССР, в том числе и в экономическом плане.
Что ж Путин предателя Яковлева орденами, да медалями обвешивал, как новогоднюю елку? Награждал за развал Союза? Это просто феерично, с одной стороны ахать, что Союз развалили, и назначать виноватых, при чем не тех, кто на самом деле виноват, и при этом стоить центры ЕБНу, крышевать тех кто имущество и достижения страны растащил по личным закромам и жирует на них.

Конституцию читай, недоученный....
№165 LAP17 10 мая 2018 06:10
-2
За-кулубникина, Что, Борька не нравится? Так он же ваш, комми-троцкист, и Горби ваш, и все остальные, оболгавшие Сталина и сдавшие СССР полностью в 91 г. Вам Федоров и говорит - надо изменить Конституцию, а вы что орете ему в ответ? Повторяю, научитесь читать, а потом лезьте мнениями своими невежественными делиться.


Призываете Путина законы нарушать, как вы в 1991 и ранее? А потом будете орать, что он законы нарушил? Сами хлебайте то, что вы сделали в 1991 г, и скажите Путину спасибо, что спас вас и вытянул Россию. Я вы вас всех КПСС-ников, начиная с мастера участка, посадила бы, за ваши преступления перед Россией.
№166 LAP17 12 мая 2018 09:19
0
Putin - комми, но не троцкист, а государственник, как Сталин. А вот вы - предатели-троцкисты, отравившие и оболгавшие Сталина.
№167 Zimogor 10 мая 2018 16:03
-1
LAP17

Повторю свой пост, размещенный выше, законница вы - не наша:

"Поспорьте лучше со своей товаркой - откровенно называет вещи своими именами и не морщится при этом:
("№607 Ирина Владимировна 8 мая 2018 05:12
...Медведев тем хорош, что вопреки конституции, нередко делает то, что хочет Путин. Любой другой, на его месте так бы не поступал."...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107253-vladimir-putin-vnes-v-gosdumu-kandidaturu-dmitriya-medvedeva-na-post-premer-ministra.html Politikus.ru)
№168 LAP17 12 мая 2018 09:20
-1
Зимород, не надо повторять свои посты - я не читаю чепуху по два раза, извините. Направьте кулубникину, он оценит.
№169 Zimogor 13 мая 2018 10:49
+1
"Лапоть липовый"

Слив засчитан.

Предоставьте хоть один мой пост в поддержку Грудинина, а потом советуйте.
№170 западная поляна 9 мая 2018 10:37
-2
а все рассуждения уходят в сторону КТО ВИНОВАТ. у кого Горбачев у кого Зюганов у кого Андропов и обязательно "троль" "методичка" вы просрали союз и т.д. 27 лет прошло уже-о будущем подумайте. короче мало кто пишет ЧТО ДЕЛАТЬ.
№171 LAP17 10 мая 2018 06:11
+2
Западная, это у вас мозги в стороне, все все давно поняли, кроме тупых комми-троцкистских троллей.
№172 Zimogor 10 мая 2018 16:07
-1
LAP17
Сорь! Вам минус!
Ашипка!

А про моЗги - так их у вас нету - у вас моСги!
Пиндосский предатель-провокатор, но конешно же - второй интеллект во Вселенной!
№173 Несказанна Пустятишна 9 мая 2018 14:04
+3
Цитата: Zimogor
LAP17

"Путин в СССР никогда в руководстве не был, вообще ни в каком руководстве. Ну, а потом, конечно, пришлось внедряться в банду, чтобы прекратить развал страны."

Вы удивительно правы ("умная" вы не наша) - ему "пришлось внедряться в банду":

"В 1992 году Марина Салье исполняла обязанности постоянного представителя Санкт-Петербургского горсовета при Верховном Совете России и была руководителем депутатской группы по вопросу реализации комитетом внешних связей при мэре Санкт-Петербурга квот на сырьё и материалы под бартерные поставки продовольствия в город в январе-феврале 1992 года, проводимые под руководством председателя комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимира Путина. Согласно результатам расследования, тогда городскому бюджету был причинён ущерб более чем на 100 миллионов долларов. Депутатская группа Городского Совета Санкт-Петербурга потребовала увольнения Путина с занимаемой должности с возбуждением уголовного дела. Итоговый отчёт группы во главе с Мариной Салье был одобрен и поддержан решением Малого Совета Петросовета во главе с Александром Беляевым. Марина Салье обратилась также за содействием к начальнику контрольного управления администрации президента РФ Юрию Болдыреву, который заинтересовался материалами, но вскоре был уволен. Мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак выполнить рекомендации комиссии Петросовета отказался. Все дела были остановлены, и длительное время о них не вспоминали."
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Собчак,_Анатолий_Александрович)

Болдырев........ Тогда понятно откуда ветер дует))))))) и прямо про это дело и обьяснять больше ничего не надо.
№174 Zimogor 10 мая 2018 16:09
0
Несказанна Пустятишна

Что сказать-то хотели, загадошная вы наша?
№175 LAP17 12 мая 2018 09:23
-2
Сказано не вам, а умным людям - тем, кто способен понять. Болдырев был председателем комиссии при Горби по расформированию СССР, умник вы наш. Невежество лучше скрывать, чем обнаруживать публинчо - пословица русская.
№176 Zimogor 13 мая 2018 12:25
0
LAP17
То есть факты, приведенные в материале, вы типа не заметили, съехали на Болдырева, замазали дежурной фразой про умных-неумных и ЛАПки сложили.

Да еще добавили: "Невежество лучше скрывать, чем обнаруживать публинчо", как ничто иное ярко подчеркивающее вашу вопиющую невежественность - обозвав Гераклита Эфесского! "русской пословицей";
Это означает, что вы не русская - вы американка (не наша), ни один русский человек не спутает русскую лёгкость пословицы (поговорки) с "монументализмом" древних греков.

И в заключение: все ваши посты доказывают, что можно быть учёным с учёными степенями и выставлять себя при этом быдловатым хамом-пошляком, гопником из подворотни; быть умным - постигнуть Квантовую механику, и показать своё крайнее невежество и малограмотность.

P.S.
В.И. Ленин дал оценку буржуазной интеллигенции РИ: "Говно нации"(С); вы своими высказываниями подтверждаете его правоту на 100%.
№177 Несказанна Пустятишна 9 мая 2018 14:05
+2
Цитата: Александр65
Новый президент назначил нового премьера, и правительство тоже все новое. Дальше будем в анус катиться. Можно конечно рассказывать о том, как все чудесно, толь ко стоит посмотреть по сторонам и всего этого чудесия не видно. Орды чиновников, закрытые заводы и спивающиеся деревни, засилье инородцев которые почему - то все в торговле и общепите, ни один землю не пашет. И при всем при этом толпы говорящих голов в телевизоре вещающих о том, какие мы великие и могучие. Однако если бы это было так, запад убоялся бы наглеть, а раз не боится, значит не так все чудесно, как нам рассказывает зомбоящик.
Как в той басле, от него зверств ждали, а он чижика съел, т. е. медведева премьером назначил.

Провокатор всепропальщик))
№178 Несказанна Пустятишна 9 мая 2018 14:07
+2
Цитата: zan_parti
Цитата: LAP17
zan, поправочка - выражает мнение 10% идиотов, которые еще остались в народе. Можно список, кто в КПРФ коммунист? Миллиардер кулубникин, олигарх ЗЮ, и т.д...., они?


Вы считаете, что только 10% идиотов против Медведева на месте премьера?
Беспартийный миллиардер "Кулубникин" был выбран для того, что бы объединить коммунистов и национал-патриотов с помощью нейтральной фигуры. Только сказать об этом народу просто не дали. Ему насочиняли сказочек и навешали лапши на уши, которую он до сих пор не хочет снимать, а некоторые даже гордятся этой лапшой...) Снимите уже, теперь можно, выборы кончились...)

По поводу "кто у коммунистов коммунист" - если откинуть формальности и судить по делам, то самый больший коммунист у коммунистов думаю Грудинин.

Причем коммунист не фанерный, а реально действующий. Приспособившийся к современным условиям. Не хуже коммуниста китайского...) Были бы все такими, может и Союз бы не развалился. А развалился он благодаря людям, типа Чубайса и Ко, которые до сих пор рулят нашей экономикой и которых вы защищаете.

Мир меняется, и сегодня не существует ни коммуниста, ни либерала ни любой другой партии в чистом виде. Они все предлагают одно и то же, только в разных пропорциях. Что, китайцы коммунисты? Да там бабло рулит покруче, чем у капиталистов...)

Фу,как глупо
№179 Несказанна Пустятишна 9 мая 2018 14:08
+3
Цитата: акула
А кто Люду -дуру(ЛАПА17) разбудил?

Рыбонька ты моя, а кто тебя спрашивал?
№180 Несказанна Пустятишна 9 мая 2018 14:14
+3
Цитата: АРСЕНИЙ
СОЮЗ РАЗВАЛИЛ ПИТЕРСКИЙ СОБЧАК В ТОМ ЧИСЛЕ ... А ЗЮГАНОВ НИКТО И ЗОВУТ ЕГО НИКАК ... ПРИМЕР ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ - ГРУДИНИН ...

НАВЕРНОЕ , ПИТЕР ЕСТЬ ПИТЕР ... https://www.opentown.org/news/124282/

Ф.п
№181 Несказанна Пустятишна 10 мая 2018 18:02
+1
Цитата: Zimogor
Несказанна Пустятишна

Что сказать-то хотели, загадошная вы наша?

Извините не ваша)
Сами думайте
№182 LAP17 12 мая 2018 09:25
-1
Несказанна, он думать не может - глотает, что ему кулубникин в рот воткнет.
№183 Zimogor 13 мая 2018 12:43
-2
LAP17

Кто вам сказал, что вы женщина? плюньте тому в лицо! hang
№184 LAP17 14 мая 2018 08:24
+1
1. Зимород, каждый понимает текст в меру своей испорченности. Судя по вашему посту, вам падать дальше некуда, поэтому вы вряд ли отличаете женщин от мужчин (у амеб такого различия нет).
2. Советы будете давать своему партнеру-жене.
№185 Zimogor 14 мая 2018 17:37
+1
LAP17

Специально для вас, чтобы еще раз показать ваши - вопиющее хамство, быдловатость и невежество:

"Плюнь в лицо тому, кто скажет, что ты проливаешь свои слёзы напрасно, что ты теряешь свои чувства!"
Базовый вид данной идиомы допускает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ варьирование компонентов - вплоть до формы: плюньте в рожу/лицо... (кому-либо), если кто-либо (скажет что-либо).
(Фразеологический объяснительный словарь русского языка)
Ваши шизоидные, навязчивые психозы проецируйте на своих подпевал-товарок. saakashvili

А это причина предельной мягкости моего ответа на ваше быдляцкое хамство:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен (С)"
healthy-families.ru/mark-tven-kratkaja-biografija-i-13-citat.html

Так-шта кому давать советы, вы в курсе fuck-you
№186 Zimogor 13 мая 2018 12:42
-1
Несказанна Пустятишна

Ну, не наша - так не наша, об чём разговор!

Слив засчитан.
№187 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 10:06
0
Цитата: Zimogor
LAP17
То есть факты, приведенные в материале, вы типа не заметили, съехали на Болдырева, замазали дежурной фразой

Почему же.
Никто никуда не сьехал.
Данные нуждаются в проверке, так как скорее всего дело сфабриковано.
Достаточно одного участия Болдырева в этом. Иначе все эти данные уже давно были выставлены разного рода структурами на обозрение. Особенно перед выборами.
Сейчас же это просто вброс и Вы распостраняете ложную инфу)
№188 Zimogor 14 мая 2018 17:46
0
Слив засчитан
№189 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 10:06
0
Цитата: Zimogor
Несказанна Пустятишна

Ну, не наша - так не наша, об чём разговор!

Слив засчитан.

Я на врагов не работаю) в отличие от вас)
№190 Zimogor 14 мая 2018 17:50
+1
Мда, общение с ЛАП17 для вас даром не прошло(

Видеть кругом врагов - это к психиатру (печалька)
№191 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 10:09
+1
Цитата: Zimogor
LAP17
Сорь! Вам минус!
Ашипка!

А про моЗги - так их у вас нету - у вас моСги!
Пиндосский предатель-провокатор, но конешно же - второй интеллект во Вселенной!

Вы сами знаете кто кричит громче всех -"держи вора"))))))))
№192 Zimogor 14 мая 2018 17:53
0
"Вы сами знаете кто кричит громче всех -"держи вора"))))))))"

Развеселили)))

Громче, чем "Лапоть липовый" здесь не кричит никто, и вы это прекрасно знаете.
Так-шта вы правы!
№193 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 10:14
+1
Цитата: западная поляна
а все рассуждения уходят в сторону КТО ВИНОВАТ. у кого Горбачев у кого Зюганов у кого Андропов и обязательно "троль" "методичка" вы просрали союз и т.д. 27 лет прошло уже-о будущем подумайте. короче мало кто пишет ЧТО ДЕЛАТЬ.

Дорогой или дорогая))
Примем за утверждение,что вы не "просрали союз" так как скорее всего вы юны)
Напишу Вашими словами, хотя мне это неприятно, возможно Вам так понятнее получается))
Ну так вооооот.... Что же Вы батенька 27 лет делали?)))))
Кушали спокойно,спали,в ус не дули))))
А тут на тебе все пропало само собой))))))
№194 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 10:16
+1
Цитата: Zimogor
LAP17

Кто вам сказал, что вы женщина? плюньте тому в лицо! hang

Настоящий мужчина так не станет говорить женщине)
Так Вы оно или она?))))))
Извините Вас так сложно не потроллить)))))
№195 Zimogor 14 мая 2018 17:57
0
Вы смешны!
И это грустно, я полагал вас более разумной и женственной, ориентируясь на ваш замечательный ник, но не сложилось (печалька) dumaet
№196 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 18:19
+2
Цитата: Zimogor
Слив засчитан

А вы на разумное и не способны)
№197 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 18:20
+2
Цитата: Zimogor
Вы смешны!
И это грустно, я полагал вас более разумной и женственной, ориентируясь на ваш замечательный ник, но не сложилось (печалька) dumaet

Ну простите)
Но мне не нужно ничье одобрение)
№198 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 18:28
+2
Цитата: Zimogor
Мда, общение с ЛАП17 для вас даром не прошло(

Видеть кругом врагов - это к психиатру (печалька)

При чем тут Лап?)
Мужчина намного привлекательнее своим отношением к жизни,к людям, чем лицом)
Запальчивость и грубость никого не красит)
№199 Несказанна Пустятишна 14 мая 2018 18:32
+2
Цитата: Zimogor
"Вы сами знаете кто кричит громче всех -"держи вора"))))))))"

Развеселили)))

Громче, чем "Лапоть липовый" здесь не кричит никто, и вы это прекрасно знаете.
Так-шта вы правы!

Изысканное чувство юмора - это дар Бога)
№200 Враг Болотной 30 ноября 2019 20:06
+2
Советской власти в 91-м надо было не игнорировать Верховный Совет, а расстрелять его - поэтому руководство КПСС одни из виновников развала СССР наряду с Верховным Советом РСФСР!