Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

7 мая. Инаугурация президента и старт «решительного прорыва»

7 мая. Инаугурация президента и старт «решительного прорыва»

7 мая в 12:00 Владимир Путин торжественно вступит в должность президента России, присягнув на верность служения народу. Это будет седьмая по счёту инаугурация президента в истории нашей страны, она отметится традиционным парадом Президентского полка, а завершит событие торжественный молебен в Благовещенском соборе Кремля с участием президента.

Но есть и событие на эту дату, о котором следует упомянуть отдельно. Оно касается того тона развития страны, который Путин намерен задать на ближайшие шесть лет. Здравоохранение, образование и инфраструктура – вот приоритетные направления государства, которые обозначил Путин. Теперь их развитие, которое непременно скажется на улучшении жизни россиян, отображено в указе, где содержится план «решительного прорыва». Этот документ Путин подпишет 7 мая.

Заручившись рекордной поддержкой населения на всю свою политическую карьеру, что проявилось как в процентном отношении, так и в числе набранных голосов, Путин намерен поставить рекорды и по темпам развития внутри страны. Президентский указ с планом прорыва в улучшении жизни граждан положит начало этой работе, а на реализацию государством выделено 10 триллионов рублей.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
285 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 2 мая 2018 20:53
+73
В добрый путь, страна!
Успехов нашему президенту.
Ну и, соответственно, нам!
№2 DrRusuas 3 мая 2018 08:10
+21
Вот с 7 мая scё и начнется, о чем неоднократно предупреждал президент России В.Путин!
В добрый путь нам всем!!! saakashvili

№3 Krilion 3 мая 2018 09:01
+6
у меня вопросик: если со слов Путина теперь мы будем руководствоваться своими национально-государственными интересами, то чьими интересами мы(то есть он) руководствовались раньше и , что самое главное, почему?... явно чьими то чужими интересами.. ну и сопутствующий вопрос: мы уже встали с колен?.. а то что то незаметно...
№4 Тагир 3 мая 2018 09:13
+5
ОТСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
https://www.liveinternet.ru/users/baroma/post375648154
№5 karatek 3 мая 2018 11:54
+3
Спасибо за статью. Ни разу с 1999-го не слушал больше это обращение ельцина.
Сейчас послушал и вспомнил свои ощущения:
С женой сидели за столом, слушали в пол уха телевизор, разговаривали. И тут, когда до нас дошло о чем говорит ельцин, полная тишина, мы просто не могли поверить. Потом гадали, какие еще испытания нас ждут с новым президентом.

Первая ласточка прилетела когда в наш НИИ стали возвращаться люди, до этого торгующие на рынке.
В общем мир потихоньку начал обретать краски :)
№6 MarBel 3 мая 2018 09:17
-9
Ну, если национально-государственные интересы - это планы Кудрина и Грефа, тогда понятно, в пользу чьих интересов будет решительный рывок. Жалею, что голосовала за Путина. Лучше бы вообще не ходила бы на выборы, и не было бы этих 76% поддержки.
№7 Лена Б. 3 мая 2018 13:23
+5
MarBel, исходя из чего такие выводы о планах, комментаторов местных начитались, пенсионеров-ленинцев, мечтающих вернуться в свое недостроенное коммунистическое прошлое? Прошло только полтора месяца после выборов, Путин еще в должность не вступил, и никто не знает в действительности «в пользу чьих интересов будет решительный рывок», а вы уже разочарованы, жалеете? Вы это сдуру серьезно? Да и ваш голос на выборах, несомненно, весом лишь в вашем воображении
№8 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:22
-1
Я, возможно Вас разочарую, Лена, но Путин уже восемнадцать лет в этой должности. А, насчёт весомости голосов, это верно, при буржуазной демократии голоса электората практически ничего не значат, увы.
№9 Сноу-шу 3 мая 2018 15:19
+6
MarBel,странная Вы какая то и видно, что кашка в голове начала образовываться.Адекватно думающих людей все равно больше.
№10 MarBel 4 мая 2018 01:05
+2
С головой у меня все в порядке. В отличие от вас, слепо верящих в хорошего государя. Перед выборами у многих появилась надежда на изменения. После всех заявлений наших властителей и Путина эта надежда пропала. Ничего не изменится, не будут либералы работать себе во вред. А Медведев - ставленник либералов. Правда, из двух зол (Кудрин или Медведев) Медведев - меньшее зло. Если вы считаете, что объявленное повышение пенсионного возраста и введение платной медицины - это рывок в социальной политике, то мы с вами никогда не поймем друг друга.
№11 natali2311 3 мая 2018 09:56
+3
Убеждениями либерального председателя правительства и его либеральных людишек в правительстве. Особенно Кудрина с Грефом и Набиулиной.
№12 Герасимова 3 мая 2018 16:40
+1
Вот почитайте на РУССКОЙ ВЕСНЕ, там есть новость, что Кудрина, скорее всего, вернут.
№13 karatek 3 мая 2018 09:56
+14
Есть небольшая история, в гораздо меньших масштабах, попытаюсь самую суть описать.

В городишке неподалеку от меня есть музыкальная школа. Пришел туда новый директор (необстрелянный еще) и ужаснулся, школа не занимает никаких мест в конкурсах, качество преподавания отвратительное, но коллектив получает премии на постоянной основе. В общем все сидят, никто не работает и получают максимально возможные деньги.

Что сделал директор? Премии убрал, пока не будет результатов, заставил работать.
Что сделал коллектив? Убрал директора (жалобы в прокуратуру, лжесвидетельство)

Мораль: Нельзя ссориться с коллективом, пока у тебя нет крепкой основы на которую ты можешь опереться.
№14 DrRusuas 3 мая 2018 12:53
+10
"...мы уже встали с колен?.."

Мы - ДА! saakashvili
№15 Leman Russ 3 мая 2018 16:06
+2
В какой области? Перечислите успехи пожалуйста.
№16 DrRusuas 3 мая 2018 18:50
+4
Всё в тех же.
Торопись не спеша! saakashvili
№17 Leman Russ 3 мая 2018 19:12
+1
Да да. Вот и мне никаких успехов на память не приходит.
№18 DrRusuas 4 мая 2018 07:51
+3
Пожалуйста! saakashvili
№19 Leman Russ 4 мая 2018 08:32
+6
Ну такой себе средненький результат для Вьетнама или Бразилии сойдет а для нас это нулевой результат. Да поинтересуйтесь какой процент товаров высокого передела в нашей торговле. Не полуфабрикатов из сырья а именно товаров.
№20 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:28
+4
Для страны, самой большой по площади, претендующей на мировое лидерство, сто пятьдесят пассажирских самолётов, да триста фельдшерских пунктов это выдающиеся достижения? Что Вы курите, DrRusuas?
№21 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:07
0
И это - все?! Для страны с 150 млн населения и богатейшими природными ресурсами? Одно число перебивает все эти ваши гребаные "достижения"- 22 млн. Нищих официально. И этот новоизбранный обещает УМЕНЬШИТЬ ВДВОЕ за 6 лет количество нищих!!! До 11 млн чел. Ушлепок, да ты за 2-3 года должен ПОЛНОСТЬЮ вывести этих 22 млн чел из нищеты.
№22 Kotfedor_1 8 мая 2018 12:14
0
Вранье! Почему вы не пишете -КТО произвел. Частный бизнес или государство? Отечественные компании или зарубежные ( по заказу России). Сколько импортных деталей в МС-21. Открыли 380 фельдшерских пунктов, а сколько закрыли за предыдущие 6 лет? Совеременнве школы, аж 170! И что, их построили или модернизировали старые? И это на фоне 44 тысяч существующих школ? А то, что закрыли 7000 школ за предыдущие 6 лет!? Вранье, пропаганда. Ублюдки, довели страну до ручки и всякие пропагандоны еще набираются наглости загибать пальцы, демонстрируя "великие" достидения. Он что, сам на олимпиалу ездил? Если российские школьники не благодаря, а ВОПРЕКИ развалу системы образования завоевали медали, эточто, тоже заслуга великого Пу? Охренеть можно!
№23 john123 3 мая 2018 19:52
+1
Хороший вопрос!
И какое отношение к национальным интересам имеет Кудрин, которого Путин тащит в правительство?
№24 Ак Барс 4 мая 2018 14:42
0
При всем уважении, данная цитата принадлежит не В.В. Путину, а белорусскому политологу Юрию Баранчику. Не вводите людей в заблуждение!
№25 karayafrog 2 мая 2018 20:59
+51
Решительный прорыв и Медведев с либеральными лузерами в правительстве.. это как соотносится друг с другом
№26 Сергей_Дунаев 2 мая 2018 22:28
+60
А никак не соотносится. Если эти все останутся в Правительстве, то никакого прорыва не будет.
№27 LAP17 3 мая 2018 01:53
+3
Дунаев, у вас есть опыт гос. управления, чтобы заявлять с уверенностью, будет или не будет прорыв? Напоминаю, что Путин никогда ничего
№28 natali2311 3 мая 2018 04:32
+23
Пока Медведев со своим либеральным правительством будет "править" страной, никакого "решительного прорыва" не будет, а ухудшение в экономике и жизни людей продолжится. А то, что Путин оставляет премьером Медведева, уже вопрос решённый. Так что нашей экономикой правят либералы - Кудрин, Набиулина, Силуянов и Орешкин. Ждите повышение пенсионного возраста от Кудрина, поддержку американской экономики от Набиулиной, ухудшение с рабочими местами и работающими пенсионерами от Орешкина и повышение инфляции и поддержка олигархата.
№29 LostName 3 мая 2018 06:42
+6
про "решенный вопрос" можно поподробнее ? или Вам сам Путин сказал ?
№30 MarBel 3 мая 2018 09:23
+11
В Госдуме уже заявили, что утвердят премьер-министра в тот же день. Явно будет новый старый премьер. Да и отчет Медвева в Госдуме прошел на ура. Кроме того, зачем Медведев встречается с Кудриным и Грефом, если он не будет председателем правительства? Медведев несколько дней назад на ТВ в интервью заявил, что обсуждение о повышении пенсионного возраста закончено, и решение уже принято. После вступления Путина в должность Президента проект будет направлен в Госдуму. Также говорил о платной медицине. Зачем все это делать, если уходишь?
№31 Сноу-шу 3 мая 2018 15:26
+1
Пока кроме Медведева нет подходящих кандидатур на пост премьера. Во всяыком случае Путин знает как управлять Медведевым. Так что, вполне возможно Медведев останется на своем месте. Пока...
Путину виднее с кем работать! Предоставьте ему самому решать такие вопросы.
№32 natali2311 5 мая 2018 23:21
+1
А чего мне вам рассказывать? Читайте, все написано уже везде.
№33 kflvbkf36 3 мая 2018 07:07
+1
Да, вы правы: никогда ничего Семь раз отмерит и ни одного не отрежет.
Великое мастерство пройти между струями дождя и остаться сухим. Но, по-моему, это из области фантазий. :))))
Удачи нам, успехов России! Решительных и правильных действий президенту.
№34 Jurgen S 3 мая 2018 07:23
+13
LAP17, следуя вашей логике люди не работавшие в госуправлении не могут рассуждать о нем? Ты не можешь утверждать, что в Арктике холодно ведь ты не был там. Так что ли?
Сколько мы уже об этих прорывах слышали? Да каждый новый приход к власти Президента ознаменован новым прорывом... Только воз и ныне там? В экономике серьезных подвижек нет, в госуправлении - тоже. Как не реформируют систему управления, а штат чиновников и их рожи все шире и шире. Кругом кумовство, социальные лифты не работают. Короче, денег нет, но Вы.... Сами знаете что.
----------
Казак уральский
№35 Леший 7 мая 2018 22:54
+2
У неё нет логики ,у неё есть взгляд либерастки ,что частная собственность превыше всего ,что все коммунисты есть комуняки .
Национализация и социальная справедливость ей и "К" неприемлимы .
Их тут таких с пару десятков ошивается ,вроде пишут мысли правильные ,но как только кто против или имеет своё мнение начинают говном кидаться ,как те обезьяны в зоопарке .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№36 natali2311 3 мая 2018 09:58
+3
А вот у вас, LAP17 большой опыт госуправления, что вы так ратуете за это либеральное правительство???
№37 Сноу-шу 3 мая 2018 15:27
+5
Надо просто умные книжки читать, тогда и понимание придет. Будете понимать что происходит. biggrin
№38 LAP17 3 мая 2018 02:04
0
Дунаев, у вас есть опыт гос. управления, чтобы утверждать с апломбом, будет или не будет прорыв? Напоминаю, что Путин просто так ничего не обещает, а если что-то пообещал, то выполняет.
№39 Professor 3 мая 2018 07:07
+5
Вот как Путин выполняет:
№40 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:32
+3
Про "майские указы 2012" не напомнить? Он обещал и... через шесть лет порекомендовал Медведеву проконтролировать их исполнение.
№41 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:32
+1
Про "майские указы 2012" не напомнить? Он обещал и... через шесть лет порекомендовал Медведеву проконтролировать их исполнение.
№42 indeveral 3 мая 2018 14:09
+1
В случае сохранения Медведева на должности премьера и утверждения Кудрина на реализацию экономической программы правительства, означает только одно. Российская елита, во главе с Путиным, расписались в неумении, нехотении построении собственной экономикой программы развития, и готовности поднять лапки перед западом, с просьбой вернуть их в систему. Что за это продеться заплатить, скоро узнаем.
№43 Krilion 3 мая 2018 01:16
+13
я кстати не понял.. если решили идти в прорыв, то значит ли это что с колен уже встали?.. а то прорываться на коленях неудобно будет...
№44 Сноу-шу 3 мая 2018 15:34
0
Вы лично, может быть и не встали, а мы встали.
Хватит иронизировать. цепляться к словам и ныть. Нет денег-ищите подработку.
Сравните просто 90-е и 2010-е. Вы что, не видите разницу? Ездили в 90-х заграницу на отдых?
№45 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:35
+1
А, почему Вы не хотите сравнивать 80-е? Или 60-е? С 91 года прошло двадцать семь лет, а развал лишь продолжается.
№46 LAP17 3 мая 2018 02:12
-1
karayafrog, послушайте Пякина о кадровом дефиците в России и в мире. Пока у Путина не было своих кадров, чтобы поставить на место Медведева. Все эти болтологи от экономики - Катасоновы-Глазьевы и пейсатели - Стариковы - не имеют ни одного дня реального опыта управления не то, что государством, а селом. Представьте, что Путин назначил кого-то из них, а они (100%) наломали дров - кто будет отвечать? Путин, т.к. назначенный человек будет воспринят вами же как человек Путина (вы даже Медведева так восптинимаете, потому что в политике не разбираетесь). Вот Путин и не хочет подставляться. Надеюсь, что кто-то из его людей подрос уже до соотв. уровня, чтобы его было не страшно назначить Премьером.

Не вы Россию вынули из пропасто 90-х, не вам и советы Путину давать.
№47 kflvbkf36 3 мая 2018 07:10
+11
А сейчас кто отвечает за действия или бездействия министров? За творения чубайса?
№48 LAP17 3 мая 2018 07:31
-2
kfl..., а за ваши действия в 91-93 году кто должен отвечать, тоже Путин? Вы хотя бы Конституцию и Законы РФ почитайте - может, поймете, что Президент РФ министров не назначает - он просто подписывает указ о назначении, и не подписать такой указ имеет право только в одном случае - если назначение делается с нарушением закона. Вам Федоров 1000 раз все объяснил уже - не имеет Президент РФ полномочий всерьез влиять на экономическую политику ПО ЗАКОНАМ И КОНСТИТУЦИИ РФ. Нет, вы продолжаете тупить. Правительство назначается Думой, а вы кого в Думу выбираете, комми-Зю-кулубникиных и едро? Вот и отвечайте за свой выбор.
№49 акула 3 мая 2018 12:07
+1
Цитата: kflvbkf36
А сейчас кто отвечает за действия или бездействия министров? За творения чубайса?

Вот они и отвечают,а имена узнаем позже.
https://russian.rt.com/world/news/508920-rossiiskii-su-razbilsya-siriya
Имена и почётные грамоты от Верховного.
№50 karayafrog 3 мая 2018 08:23
+8
но мне в ней жить. я не политик, а гражданин. меня с политикой связывает процедура голосования, ну и ожидания мира и благополучия в стране в зависимости от моего и общественного выбора. я не советую ВВП, просто жду от него реальных действий сейчас и на перспективу по улучшению ситуации. В моем представлении Медведев это путь к разрушению того немного что наработал ВВП за 18 лет правления и опастность на будущее.
№51 natali2311 3 мая 2018 09:52
0
Никто не оспаривает, что Путин вытащил страну из пропасти, но то, что его, человека с лояльными взглядами, либералы убеждают в "правильной линии" их ведения экономики в России, факт неоспоримый. Я Путина уважаю, всегда будут за него стоять, но каждому человеку свойственно ошибаться. Как только его опять "прокатит" наше либеральное правительство, я думаю, что он это не сможет не заметить. Особенно с его обещанием решительного прорыва.
№52 kflvbkf36 3 мая 2018 12:54
+3
Путин не ВЫТАЩИЛ страну из пропасти, а ПРИОСТАНОВИЛ её падение. И если мы СРОЧНО не поменяем направление движения, то придётся прыгать ЧЕРЕЗ пропасть.
Помните у Шолохова в "Они сражались за Родину" путь к переправе наших бойцов? Когда один другому рассказывает, что плавать не умеет, но оказалось, что командующий приготовил переправу? Будем надеяться на Главнокомандующего свыше?
№53 Krilion 3 мая 2018 16:02
+7
напомните ка мне пожалуйста, какой опыт управления государством имел медведев когда в первый раз уселся в кресло премьера? и какой опыт имел Путин?
№54 titan9000 3 мая 2018 07:12
+11
да дело не в медведе. основная проблема это бабки. бабки у нас дорогие, потому что наш ЦБ по закону не финансирует наше правительство. и ставка дорогая. и мы занимаем бабло за границей.
понятно что нам тяжело конкурировать с ЕС, уставка ЕЦБ 0% а депозитная -0.4% . конечно при нашей +7% да + банки все 15% а то и 20%.. какая тут накуй конкуренция. и правительство тут мало что может сделать. чтобы уронить бакс по отношению к рублю, нужно производство инновации технолоигии импортозамещение.. а что щас? да так первые попытки.. до нормального импортозамещения еще как до китая раком, а вообще лучше не замещение а новые технологии чтоб на экспорт шли и чтоб наша продукция была лучше. чтоб стандарт задавал не ЕС или США, а РФ. но кто? медвед будет технологии изобретать? нет ребята!!!.. правительство делает нам площадки, технопарки, иннополисы, зоны ТОР, для того чтоб мы начали что то делать. все зависит от граждан РФ, .... вон курчатовский институт чуть ли не в квартире зародился, эпл в гараже. почитайте историю создания всех крупнейших компаний , никто ведь им ТЕПЛИЧНЫЕ условия не создавал. там череда взлетов и падений, целеустремленность и упорный ТРУД! а лежа на диване ругать правительство. смысл?

если не национализировать ЦБ и не начать давать стране долгие бабки и дешевые кредиты.. так и будем топтаться на месте. а медведев ну чо медведев? с него спрос как с гуся вода. будут бабки будут проекты, а так приходится ресурсы продавать чтоб бабки были. да и на этим бабки содержать страну.
№55 LAP17 3 мая 2018 07:32
-1
titan, совершенно верно. Но вот комми-тролли, кто тут орут, как раз и не хотят помочь НОДу и Путину национализировать ЦБ. Ну, тупыыыые....
№56 natali2311 3 мая 2018 09:53
+11
Скажите, а как вы можете помочь национализировать ЦБ? Ваши реальные шаги?
№57 Александр.Г 3 мая 2018 12:27
+5
Приходит в кожанке и с маузером в руке матрос Железняк и даёт под зад всей этой либеральной шобле! А иначе мы до скончания века будем слушать байки про невозможность пока не изменим конституцию. А конституцию не возможно изменить, потому что ещё не весь народ вышел на улицу чтобы поддержать ВВП. 75% оказывается не достаточно, надо все 100%. Да и тогда Федоров и другие найдут что сказать в защиту сложившегося устройства..

№58 kflvbkf36 3 мая 2018 12:55
+6
Да Федоров уже сделал свои шаги: голосует, как прикажут партбоссы. И вешает всем остальным лапшу.
№59 Ирина_Клименко 3 мая 2018 07:55
+8
Цитата: karayafrog
Решительный прорыв и Медведев с либеральными лузерами в правительстве.. это как соотносится друг с другом
Во-первых, новое правительство будет сформировано после инаугурации. А во-вторых, искусство управления заключается в том, чтобы суметь встроить ИМЕЮЩИЕСЯ кадры в нужный процесс, а параллельно выращивать новые кадры, что является делом не быстрым. Вспомним, что то же самое приходилось делать и Сталину. После понимания ситуации с кадрами, стоит прочитать статью В.Суркова "Одиночество полукровки". Вернее, только её выводы (всё остальное - полная историческая чушь), которые звучат так:
Замечательные слова, никогда не сказанные Александром Третьим, «у России только два союзника, армия и флот» – самая, пожалуй, доходчивая метафора геополитического одиночества, которое давно пора принять как судьбу. Список союзников можно, конечно, расширить по вкусу: рабочие и учителя, нефть и газ, креативное сословие и патриотически настроенные боты, генерал Мороз и архистратиг Михаил… Смысл от этого не изменится: мы сами себе союзники. Каким будет предстоящее нам одиночество? Прозябанием бобыля на отшибе? Или счастливым одиночеством лидера, ушедшей в отрыв альфа-нации, перед которой «постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства»? От нас зависит. Одиночество не означает полную изоляцию. Безграничная открытость также невозможна. И то, и другое было бы повторением ошибок прошлого. А у будущего свои ошибки, ему ошибки прошлого ни к чему. Россия, без сомнения, будет торговать, привлекать инвестиции, обмениваться знаниями, воевать (война ведь тоже способ общения), участвовать в коллаборациях, состоять в организациях, конкурировать и сотрудничать, вызывать страх и ненависть, любопытство, симпатию, восхищение. Только уже без ложных целей и самоотрицания.
- Это, безусловно, призыв к элитам страны, - не равняться ни на Запад, ни на Восток, а сделать Россию самодостаточной. Кто из элитки не понял, тот дурак, и будет зачищен. А нас это вполне устраивает на время выращивания новых кадров, на что потребуется целое поколение, т.е. примерно 20 лет.
№60 С Марса 3 мая 2018 08:12
+5
Цитата: Ирина_Клименко
А во-вторых, искусство управления заключается в том, чтобы суметь встроить ИМЕЮЩИЕСЯ кадры в нужный процесс


Цитата: Ирина_Клименко
нас это вполне устраивает на время выращивания новых кадров, на что потребуется целое поколение, т.е. примерно 20 лет.


О как. Т.е. еще пару лет и урожай новых кадров завалит страну????

Особенно тех что с Европп вернуться и кого с СССР вообще ничего связывать не будет, вот они вам устроят капитализм....

Вы хоть как говно в суп не встраивайте, после этого встраивания любой суп становится говном.

Даже если "профессиональный" специалист повар это сделал, отбил запах и добавил специй.

А Вы можете жрать это и утешать себя чем угодно, можно даже закрыть глаза и есть это как самую лучшую еду. Вот только от себя не убежишь, там под закрытыми глазами, ваш мозг будет все равно понимать, что его кормят говном.
№61 Ирина_Клименко 3 мая 2018 08:20
+4
Цитата: С Марса
еще пару лет и урожай новых кадров завалит страну????
2 от 20 не отличаешь? Двадцать - это двойка со всего лишь ноликом в конце, но разница очень большая, как ни странно biggrin
№62 С Марса 3 мая 2018 14:11
+2
31 декабря 1999 года Б. Н. Ельцин объявил о своей отставке и подписал указ «Об исполнении полномочий Президента Российской Федерации»: «1. В соответствии с частью 2 статьи 92 Конституции Российской Федерации прекращаю с 12 часов 00 минут 31 декабря 1999 года исполнение полномочий Президента Российской Федерации.


У Вас память, как у младенца.

А все что вокруг Путина еще раньше оформились, да и сам он Собчаковский, так сказать однояйцевый с Чубайсом и прочими....

И Ленин у него во всем виноват.


2020 - 2018 = 2, подлечите свою математику.

И уж если в последние годы СССР такое воспиталось, то какое говно в тех недрах, должно было воспитаться за последние 18 лет....
№63 Ирина_Клименко 4 мая 2018 00:30
0
Цитата: С Марса
А все что вокруг Путина еще раньше оформились
Так я и написала, как она оформились.
Вообще, набор букв. - отвечать не на что.
№64 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:40
0
Ирина, а, что предыдущие восемнадцать Вы отмели? Начинаем вновь с 2018 года?
№65 Ирина_Клименко 4 мая 2018 14:12
0
Цитата: Игорь Кузьмин
Ирина, а, что предыдущие восемнадцать Вы отмели? Начинаем вновь с 2018 года?
А Вы помните, что было 18 лет тому назад? Вы хоть осознаете тот факт, что развал России все считали свершившимся фактом. В начале 90-х, во время «парада суверенитетов», порядка двух десятков российских регионов напечатали собственные деньги. За первой двадцаткой регионов заиметь собственную валюту собрались и другие. Лишь в 1995 году начавший приходить в себя центр принял федеральный закон, запрещающий введение других денежных единиц. А война в Чечне, когда Путину еле-еле удалось собрать по всей России военных. А закон о разделе продукции, по которому 264 крупнейших месторождения полезных ископаемых были переданы в собственность иностранных фирм и не облагались никакими налогами. Путин в 2002-2004 г. путем поправок отменил это соглашение, за исключением двух на Сахалине.
Т.е. Запад бесплатно качал наши полезные ископаемые, а Россия от этого ничего не получала.
Я просто не понимаю, Игорь, таких людей, как Вы. Путину было до воспитания кадров? И Вы не видите отличий настоящей России от того, которое было до Путина?
Да, кадры свои воспитывать массово начнём сейчас.
№66 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 16:02
+2
Видимо в Лондоне, Ирина. После 1917 года после Гражданской войны и разрухи после Империалистической, через восемнадцать лет к 1935 году кадры были и в промышленности и в правительстве и в дипломатии и в науке. Советская власть смогла воспитать массово, а нынешняя лишь выпускников ВШЭ, да испытанные кадры "собчачьего" помёта.
№67 Ирина_Клименко 5 мая 2018 04:33
0
Цитата: Игорь Кузьмин
После 1917 года после Гражданской войны и разрухи после Империалистической, через восемнадцать лет к 1935 году кадры были
Упустили главное, - не было кадров, насаженных из-вне. А физическая разруха нам нипочем. Мы не были колонией.
№68 MarBel 3 мая 2018 09:18
+2
Прорыв будет - увеличится число миллиардеров в России. Так что программа улучшения благосостояния граждан РФ выполняется. Все идет путем. Чем больше миллиардеров, тем лучше жизнь граждан России.
№69 Игорра 2 мая 2018 20:59
+38
Поживём увидим. Медведева оставит с шайкой лейкой, то ничего хорошего не увидим.
№70 Rom69 2 мая 2018 23:09
+3
Вот когда окончательно продрыхнетесь и поймете,что Медведев и шайка-лейка живут припеваючи по нашей Конституции и Россия в колониальной зависимости,а вы палец о палец не ударили,чтобы Родину освободить и ждете,что за вас это Путин сделает,то не исключено,что Медведев со товарищи и вкупе с Фашингтоном будет иметь вас разнообразно и с удовольствием дальше.Если бы у Путина были полномочия,а не только жалкий огрызок власти,то либералов не было бы не только в правительстве ,но и окрест в стране.Но видимо куцым умам этого не понять: сидючи на диване и поругивая Путина, страну освобождать,конечно,раз плюнуть... Даже не смешно. Сделайте все за нас,а мы еще и оценим,хорошо ли?!
№71 Талк 3 мая 2018 04:35
-4
пока живут на свете дураки ....
№72 LAP17 3 мая 2018 04:49
+5
Талк, пока кулубникин платит комми-троллям, пока и живут дураки - что тут нового? Еще и на майдауны скакать понесетесь.
№73 sasha3513 3 мая 2018 07:32
+8
Случайно поставил плюс. Минус огромный. Если по Вашему, все кто против это кулубникины и т.д, то пожалуйста скиньте на карту пару тысяч., номер в личку отправлю.
Говорю и буду говорить, что для страны опаснее ура-ПАТРИОТЫ.
№74 Сноу-шу 3 мая 2018 15:37
+1
Подрабатывать не пробовали? umnik
№75 Снежана 3 мая 2018 22:42
-4
Нет конечно. Против не только кулубникины, но и либерасты, нацисты, фашисты, мало образованные дураки и просто сволочи зарабатывающие на ненависти к своей Родине. Вы к кому себя относите? К дуракам или либерастам? Судя по тому что денег попросили у LAP - похоже что пытаетесь зарабатывать на ненависти к Родине. Таких всегда называли иудами и таким плевали в лицо.
№76 Доктор 3 мая 2018 06:00
+18
Да. Мы ждем, что Путин сделает за нас! То, что можем мы- мы делаем. И власть Пезиденту дали, выразив свою волю на выборах 18 марта. И ждем ПРИМЕНЕНИЕ ВЛАСТИ! Другое дело, что НУЖНО доверять человеку, который удержал страну от падения и развала. Но наше "ХОЧУ" и ВОЗМОЖНОСТИ президента- не одно и то-же!
Скажите, ну кто не желал, чтобы пару-тройку кораблей США наши ракеты пустили на дно в Средиземном море? Ну вот при недавней атаке на Сирию. Или наши ВКС это не смогли бы сделать? Смогли бы- нет сомнений! А почему не сделали? Ответ у человека, который на три порядка информироаннее нас!
Так что или ДОВЕРЯЕМ нашему ПРЕЗИДЕНТУ.
Или тогда все поддерживаем навального-собчак-латынину-какашкину-гозмана-свиньидзе.
Выбираем каждый для себя.
Я выбрал уже давно.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№77 kflvbkf36 3 мая 2018 07:13
+2
Так что или ДОВЕРЯЕМ нашему ПРЕЗИДЕНТУ. Или тогда все поддерживаем навального-собчак-латынину-какашкину-гозмана-свиньидзе.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107076-7-maya-inauguraciya-prezidenta-i-start-reshitelnogo-proryva.html
Politikus.ru
Или или? А посередине что, ничего нет, никаких вариантов? Странный выбор.
№78 titan9000 3 мая 2018 07:18
+8
ты прав, но ЭТОГО МАЛО! надо менять конституцию местами.. исправлять косяки, которые нам америкосы вписали в 90 годы под шумок, а мы и радовались.. надо возвращать ЦБ под контроль государства, а не ФРС.

вот как это сделать. нужен референдум, не пойму почему наше правительство молчит, почему не проводят?... народ же поддержит.
№79 MarBel 3 мая 2018 09:30
+8
А наше правительство - это и есть скопище либералов, которых все устраивает, и им не надо менять Конституцию.
№80 LAP17 3 мая 2018 07:39
-1
Доктор, Что именно вы делаете? Выбираете в Думу уродов, а потом жалуетесь, что правительство не то? Вы хотя бы законы почитали - Путин не имеет права назначать Правительство, он только подписывает указ - и не имеет права его не подписать, если назначение не нарушает закон. Он не имеет права даже отклонять кандидатуры министров, не говоря уже о Премьере. Вы - неграмотное стадо, сидите и даже НОД поливаете грязью, а ведь НОД и призывает дать Путину больше полномочий, чтобы он мог ФОРМИРОВАТЬ правительство. Конституцию поменяйте, и в Думу не за килограм картохи выбирайте - вот тогда у Путина появится возможность серьезно влиять на Правительство по закому, а не в режиме ручного управления.
№81 Бханги Най 3 мая 2018 08:52
-1
Ну в общем понятна ваша точка зрения. Вы хотите сказать, что Путин у нас как Додон в Молдове - вроде президент.. - а власти не имеет - бедняжка..
№82 MarBel 3 мая 2018 09:31
+5
А кто же тогда представляет кандидатуру Председателя правительства в Думу? До сих пор это делал Президент. При чем здесь изменение Конституции?
№83 Доктор 3 мая 2018 17:43
+5
Вы - неграмотное стадо, сидите

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107076-7-maya-inauguraciya-prezidenta-i-start-reshitelnogo-proryva.html
Politikus.ru
Ну вот что, LAP17
При таком ХАМСКОМ повороте разговора ищите себе других собеседников или извинитесь.
Или разговаривайте в своем стаде. В грамотном. Может там поймут...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№84 Леший 7 мая 2018 23:05
-1
Вы инаугурацию смотрели ?, ну и сколько там ,среди приглашённых , вы лиц с интеллектом увидели ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№85 С Марса 3 мая 2018 08:19
+3
Цитата: Доктор
Так что или ДОВЕРЯЕМ нашему ПРЕЗИДЕНТУ.
Или тогда все поддерживаем навального-собчак-латынину-какашкину-гозмана-свиньидзе.


Все вами перечисленное дерьмо, как рази выполняет функцию страшилки.

Ответте пожалуйста на один вопрос, у Вас всегда такой скудный выбор и отсутствие идей??? Путин и вот это??? и Все??

Т.е. когда через 6лет уйдет Путин или просто по старости, Вы будете в полном дерьме?
№86 Доктор 3 мая 2018 17:47
+2
Я говорю о том, что СЕЙЧАС , в настоящий момент происходит.
Ихзвините, но идеи Ваши и выбор - это кто? Грудинин??!! Или Собчак? Может Явлинский?
А насчет того, кто будет в "полном дерьме", думаю вам отвечать не нужно. Вы и так знаете ответ.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№87 С Марса 3 мая 2018 21:11
-1
Цитата: Доктор
Я говорю о том, что СЕЙЧАС , в настоящий момент происходит.


Вы говорите о том что хотите сказать, а не о том что сейчас происходит.

Прямо сейчас Россия ползет в пропасть.

Цитата: Доктор

Ихзвините, но идеи Ваши и выбор - это кто? Грудинин??!! Или Собчак? Может

Маркс, Ленин, Сталин, Лафарг
Головачев, Казанцев, Ефремов

Жаль что у Вас выбор ограничен и сводится к выбору между постмодерном и подыхающим модерном.
№88 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:44
-2
Перестаньте Rom, искать какие то особенные полномочия для президента, Крым присоединить полномочий хватило и "Фашингтон" не помешал, а Нибиуллину убрать или Медведева с Чубайсом посадить полномочий нет, огрызок власти остался.
№89 КЕК 3 мая 2018 00:13
+13
Что то я не понял автора, почему в заголовке - "решительного прорыва" в кавычках???
Типа насмешка над тем, что Путин назвал решительным прорывом??
Игорь И, что ни статья то косяк... fellow
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№90 MarBel 3 мая 2018 09:32
+1
Почему косяк? Может это сарказм?
№91 dbrnjh25 2 мая 2018 21:03
+16
нам не болтать надо, а создавать многочисленны НКО, занимающихся политической пропагандой интересов России, дабы полностью вытеснить из страны иудокатолических пропагандонов... umnik
№92 Малон Тахо 2 мая 2018 21:03
+7
Цитата: karayafrog
Решительный прорыв и Медведев с либеральными лузерами в правительстве.. это как соотносится друг с другом

Может быть с момента инаугурации его положение станет достаточно прочным, чтобы НАЧАТЬ?
У Сталина тоже был свой "чубайс", от которого он смог избавиться только перед началом войны, по фамилии Литвинов, если не путаю.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№93 LAP17 3 мая 2018 02:00
+1
Малон Тахо, и не только Литвинов, но еще и Красин, и др. троцкисты. А в Красной Армии генералы-троцкисты устроили заговор против Сталина, который он успел раскрыть, но не успел всех заговорщиков отловить и доказать вину. Оставшиеся, типа генерала Павлова, открыли немцан весь Юго-Западный фронт путем саботажа приказов Ставки, и поэтому были такое отступление и потери в 1941. Можете себе представить, против чего пошел Путин, если к заговорам администрации добавить еще и олигархов, и огромную 5-ую колонну (которых у Сталина не было).
№94 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:47
0
Тахо, Старикова меньше следует читать. Он далеко не во всём прав.
№95 OldFox_ku 2 мая 2018 21:06
+9
Медведева - оставит. 100%. Максимум, замы другие будут. Ну и развал продолжится.
№96 NoNaMe 2 мая 2018 21:37
+3
Ставлю 10 против 1-го, что Медведева уберут.
№97 Талк 2 мая 2018 22:15
-1
в такихуровнях, убирают только пересаживая в более теплое место, самое худшее что может у димона случиться - пересесть обратно в кресло смотрящего за газпромом.
№98 MarBel 3 мая 2018 09:34
-2
Раньше прочили в Конституционный суд
№99 Сергей_Тимошенко 2 мая 2018 23:07
0
он возглавит Газпром
№100 MarBel 3 мая 2018 09:34
-2
Чем будут платить за проигрыш?
№101 LAP17 3 мая 2018 02:01
-1
OldFox, у вас в голове развал продолжится, кто бы ни был Премьером.
№102 OldFox_ku 3 мая 2018 10:03
+2
smile Вот с головой то у меня все нормально, родился, вырос и выучился в СССР. И очень благодарен советскому образованию, которое научило думать, а не как сейчас - выбирать из предложенных вариантов. А вам я бы посоветовал пожить где-нибудь на периферии, вдали от областных центров. Может тогда розовые очки снимете.
№103 Андрей_Лукин 2 мая 2018 21:06
+21
Уже на 99% известно, что главой правительства останется Медведев. Вот и весь прорыв. Денег нет, но вы держитесь. Кудрина ещё больше приблизят, Чубайс останется при своих интересах.
№104 LAP17 3 мая 2018 02:14
+2
Лукин, не вы подняли Россию со дна пропасти 90-х, не вам и советы президенту давать, кого где ставить и оставлять.
№105 Сноу-шу 3 мая 2018 15:39
+4
На картах гадаете, Андрей? biggrin
№106 Вован Петров 2 мая 2018 21:08
+9
По-моему все эти триллионы осядут в карманах банкиров ибо банки при практически нулевых темпах развития (точнее - застоя) экономики показывают великолепные темпы развития - сотни миллиардов рублей прибыли в 2017г. http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10240414 :
ЦБ:
"В 2017 году прибыль по банковскому сектору составила 790 млрд рублей ...
....За 2017 год активы банковского сектора выросли на 9% (за 2016-й — на 3,4%)..."
Припомним, а какими были темпы развития экономики за 2017г?
Ах, да, - целых 1,4% !!!
№107 Александр.Г 2 мая 2018 21:10
+24
Сколько таких указов уже было! Пока у власти правительство Медведева, результатов нам не видать! Помнится перед выборами писали про будущий "левый" разворот и замену правительства. Ну и где он... Оставление Медведева это плевок в сторону избирателя, который отдал рекордное число голосов не за Медведева с его либеральным правительством, а в надежде что наконец-то подумают о трудящихся. За время работы Медведева число бедных увеличилось и как это водится- если где-то убыло, то где-то и прибыло- число долларовых миллиардеров увеличилось.
№108 Леший 7 мая 2018 23:13
+1
Вы правы ,когда Навальный наехал на Медведева ,В.Путин утащил его с собой на Новую землю ,ржавые бочки убирать ,помню видио с пришибленным айфоном .
Видно ,что товарищь похожий на николашку II своё дело делает правильно ,раз Путин не даёт его в обиду .
Идёт подковёрная возня ,и дай бог возможности В.В.Путину победить всю эту засланную пиндосами либерастичскую шваль .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№109 Leman Russ 2 мая 2018 21:13
+9
Посмотрим. Но верится уже слабо.
№110 Petrusha 2 мая 2018 21:13
+16
Медведев не слезает с экрана последние дни, так, что по всей видимости, к сожалению его не снимут и прорыва с этим правительством мы не дождемся.
№111 Бханги Най 2 мая 2018 21:16
+10
Не верю я, что президентский указ с планом прорыва в 10триллионов гос. рублей улучшит жизни граждан. - Не верю! Ростовщикам и барыгам улучшит, а людям вряд ли.
№112 Леший 7 мая 2018 23:15
+1
У Бабурина нет рычагов давления на продажных чинуш ,да и на переправе коней не меняют !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№113 Данилович 2 мая 2018 21:20
+7
КВАРТЕТ

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись напротив альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить
сомненье.
"Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" —
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".
№114 Ryabov 2 мая 2018 21:23
+10
Вот ведь парадокс, все знают, что большинство россиян категорически против Димона, в нем видят причину топтания на месте в развитии, а сковырнуть его не могут. В чем причина? Даже Дума, наверняка, с первого захода его поддержит, хотя, казалось бы должна проявить принципиальность и не проголосовать за него, такое право у неё есть. Однако.
№115 romeomio 2 мая 2018 21:42
+11
Да Медведев тут по большому счету не особо причем, так как не медведевы определяют сложившуюся экономическую парадигму, а правящие кланы российской сырьевой и финансовой элиты. Поэтому и Медведев остается на посту как своего рода громоотвод для видимости.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№116 Василий 1 2 мая 2018 21:48
+8
Как народ относится к олимпиаде под белым флагом было еще яснее и что?
№118 Lubasha 3 мая 2018 01:30
-7
Народ до сих пор не допёр, что Олимпиада под белым флагом стала триумфом России, благодаря хоккеистам. Это и был ассиметричный ход.
№119 Василий 1 3 мая 2018 23:52
+2
Спасибо Любаша, что доперли и нам сообщили, а то как-бы мы тут? Кстати, а то, что потом тренера уволили - это зачем. Расскажите, а то я вот совсем не допру.
№120 Lubasha 6 мая 2018 08:12
0
С чего вы взяли, я знаю, что случилось с тренером? Вы тут больше моего ведаете, вам и карты в руки. Зато я точно знаю, что российские хоккеисты заткнули дерьмократов грязных игр всюду в мире и заставили их жрать собственное дерьмо. Странно только, что сами россияне при этом тоже перепугались.
№121 С Марса 2 мая 2018 22:37
+10
Цитата: Ryabov
Вот ведь парадокс, все знают, что большинство россиян категорически против Димона, в нем видят причину топтания на месте в развитии, а сковырнуть его не могут. В чем причина?


Классовый интерес.

Ну и что что вам Димон не нравится, за Путина же все равно проголосовали, а если да, значит вы все в восторге от Путина и Димона, они вам СССР никогда не обещали.

А всегда открыто волокли в капитализм, и не их проблеммы, что вы сами придумали себе иллюзии...

Да. Им Россия важна, но им их и для них, а вы важный ресурс, который все это им обеспечит.
№122 abeillelena 8 мая 2018 01:55
-1
Ну вот есть на этом сайте здравомыслящие люди , светлые мысли. Очень Вы порадовали прямым попаданием в суть проблемы. applodisment А кто удивился выбору Путина? Жалко таких, даже несмешно уже. Но с другой стороны интересно посмотреть как же они будут царя отмазывать, когда он будет, к примеру Медведева в свои приемники втюхивать. А чего , думаю с такими охранителями , как на этом сайте доживем и до этого. facepalm
№123 LAP17 3 мая 2018 02:16
-3
Ryabov, причина в кадровом голоде - нет надежных управленцев такого уровня, чтобы поставить на место Медведева, и его не перекупили. Т.е., Медведев - наименьшее из зол. Пякин подробно об этом рассказывал уже.
№124 MarBel 3 мая 2018 09:37
+4
Потому что кадры ищут только в своем окружении
№125 акула 3 мая 2018 14:28
-2
Цитата: MarBel
Потому что кадры ищут только в своем окружении

Нет большей глупости ,чем руководить командой составленной из родственников,друзей ,кумовьёв и любовниц.Любое предприятие с таким составом гарантировано прогорит,даже к гадалке ходить не нужно.
№126 Сноу-шу 3 мая 2018 15:46
+2
Откуда вы знаете где ищут кадры? Я вот думаю и почему же вы все не балатировались в президенты. Те, кто "умно" рассуждает кто будет и должен быть в правительстве. Много на себя берете.
№127 Leman Russ 3 мая 2018 18:39
+1
Вы забыли в конце текста добавить. И встать когда с тобой говорит ПОДПОРУТЧИК.)))))
№128 abeillelena 8 мая 2018 02:04
-1
Шутница или тупица? Вот классно здешние путинисты царя отмазывают. Бедные, мы бедные, если самой светлой и главное неподкупной головой современности у Путина числится Медведев. lols Да только услужливый дурак похуже врага будет. Что же Вы так Путина то подставляете услужливые лапы. biggrin
№129 Трезвый 2 мая 2018 21:38
+22
Наказы Путину:
Чубайса в тюрьму.
Медведева на пенсию.
Кудрина в Америку.
Ввести цензуру.
Вывести все до копейки из-за рубежа
Признать ЛДНР.
Мутко -послом в Гондурас. Общественность прошу дополнить
№130 weertt 2 мая 2018 21:52
+19
Цитата: Трезвый
Мутко -послом в Гондурас.

Что же вам так Гондурас помешал. Страна как страна.
№131 karatek 2 мая 2018 22:44
+6
Что же вам так Гондурас помешал. Страна как страна.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107076-7-maya-inauguraciya-prezidenta-i-start-reshitelnogo-proryva.html
Politikus.ru

Не ту страну назвали гондурасом. На украину его!
№132 Герасимова 3 мая 2018 06:36
+3
ТРЕЗВОМУ

Не будет никакого признания ЛДНР. Пока он будет решать вопрос с Донбассом, в Москве укро фашисты, при поддержке западных партнёров и своих либералов, будут маршировать на Красной площади. Никто не задумывался сколько в России скрытых врагов, ждущих сигнала? После инаугураци будет очередное мандаале, а потом ещё какой-нибудь спортивный праздник или выборы. И так по кругу.
№133 Майя 3 мая 2018 07:37
0
Мне кажется что дело тут не в каких то мифических внутренних врагах, не в инаугурации или ЧМ по футболу, а в Крыме. Путину нужно было как можно безболезненнее для страны интегрировать его в Россию, и как только этот процесс окончательно завершиться, дойдет очередь до Донбасса.
№134 Герасимова 3 мая 2018 08:16
+5
Не буду ставить вам ни + ни -. У меня уже за 4 года укоренилось в сознании, что очередь до Донбасса не дойдёт, пока не решится участь Сирии. А Восток - дело тонкое и долгое. Я воспринимаю Донбасс как никому не нужный обмылок. И пока нет поводов думать иначе.
№135 Майя 3 мая 2018 08:39
-1
Ну зря вы это так, Донбасс нужен нам, нужны наши родные русские люди, просто геополитические процессы происходят медленно относительно продолжительности человеческой жизни. Мы все очень ждем что и вы вернетесь.
№136 Бханги Най 3 мая 2018 09:00
-1
..там постреляют всех, пока "медленные процессы" дойдут.
№137 Майя 3 мая 2018 09:02
-1
Из двух зол выбирают меньшее, Путин видит картину лучше чем мы.
№138 Герасимова 3 мая 2018 09:24
+3
Он не Бог, а человек, а человеку свойственно ошибаться. К тому же он не независим в своих решениях. Теперь уже поздно, не вижу никаких перспектив как в будущем республик, так и в своей личной жизни. К тому же АТО переросла в освободительную операцию, ждём каждый день "освобождения".
№139 Майя 3 мая 2018 09:32
+2
Ну вас понять можно, жить под обстрелами, любую веру потерять можно, но одно можно сказать точно, задавить ЛДНР Путин не даст. Он слов на ветер не бросает. А то что тяжело будет, сразу понятно было, в Крыму наша база стояла, и оградить его от ВСУ было проще. Путин ведь сразу сказал что в точности повторить этот маневр не получится, у каждого свой путь в Россию. Надеюсь выдержите, постарайтесь не падать духом.
№140 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 13:56
0
Да, полноте, Майя. За четыре года в Великую Отечественную сборную европейского фашизма раскатали по асфальту, а ныне наблюдаем, как наши соотечественники погибают. И, что не так быстро, периодически гуманитарную помощь на Камазах отправляем, беднягам. И никакой геополитики, лишь опасения делистинга наших сбербанков и газпромов на Лондонской бирже. Всё дело в деньгах.
№141 MarBel 3 мая 2018 09:41
+2
А я думаю, что вопрос с Донбассом не решается из-за транзита газа через Украину. Как только транзит прикроют, так и отношение к донбасскому вопросу изменится. Хотя большая часть граждан России - за Донбасс и за прекращение этой непонятной ситуации, когда война, вроде она есть, а вроде ее и нет. Хотя обстрелы идут постоянно.
№142 Сноу-шу 3 мая 2018 15:48
+1
Донбасс войдет в состав России только вместе с Украиной и возможно не скоро. Украину нельзя разделять на части. Если это сделать, то будет война на долгие годы. Учите КОБ и ДОТУ!!!
№143 karayafrog 2 мая 2018 22:03
0
ничего этого не будет
№144 С Марса 2 мая 2018 22:39
+2
Мимо. Своих не сдает.
№145 LAP17 3 мая 2018 02:19
+1
Трезвый, забыли еще одно - Трезвого сделать царем, и тогда всем будет счастье.
Сколько уже вам умные люди долбят, что если не выйти из-под опеки США (т.е., не изменить Конституцию), то без разницы, кто в каком кресле будет сидеть - ничего не изменится, т.к. система останется прежней.
№146 Трезвый 3 мая 2018 06:02
+4
Не претендую. Конституцию менять обязательно. И кадры.
№147 LAP17 3 мая 2018 07:42
+3
Начинать надо с Конституции - выше объяснила, почему.
№148 MarBel 3 мая 2018 09:44
+6
Решение о референдуме принимает Госдума, в которой у ЕР большинство. Какое решение они примут? Если уж НОД хочет изменения Конституции, пусть начнет собирать подписи граждан РФ о проведении референдума. Будет более 1 млн., Госдума будет обязана рассмотреть вопрос о референдуме.
№149 Талк 2 мая 2018 21:39
-4
Интересно, какое кресло займет Собчак? а вы как думали, такой цирк оплачивается щедро!
№150 weertt 2 мая 2018 21:53
+6
Цитата: Талк
какое кресло займет Собчак?

Осмотровое.
№151 MarBel 3 мая 2018 09:44
+1
Гинекологическое. Она, вроде, как беременная
№152 abeillelena 8 мая 2018 02:10
-1
Вот и мне интересно. А местные то не знают , что Собчак за Путина играет. Вот будет им работенка отмазки лепить, когда он ее к примеру губернатором некой волости сделает. krut Она же тоже из семьи, так сказать. Надо пристраивать старушку шоубиза. Вон Медведева уже пристроил. fellow
№153 Александр.Г 2 мая 2018 21:41
+4
Нам ездили по ушам, что Путин специально идет как независимый кандидат! Ужо тогда он наведет порядок в правительстве, а на деле получается что всё останется как и было... Развели нас как лохов... Хотя, поживем увидим.
№154 dottoremuratore 2 мая 2018 23:05
+10
Хорош скулить. Ещё ничего не ясно, до вступления ВВП в должность почти неделя а вы тут щенявмерлу затянули.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№155 Снежана 3 мая 2018 00:02
+7
Либероиды и тролли-подпиндосники скулят. Переполошились.
Перепугались что ли? Так с 18 марта известно чья инаугурация будет 7 мая. Всю ветку только загадили попусту.
№156 LAP17 3 мая 2018 02:59
+2
Да, Снежана - вся либерастня и зю-кулубникинцы здесь, перепугались. Они же на майдаун надеялись, что опять будут бегать в кожаных тужурках со знаменами и наганами, запад им деньжат подбросит, а народ будет на них работать. А тут - такой облом, инаугурация Президента Путина состоится, и им придется работать самим, и отвечать за себя самим. Ну, и само собой, деньжат им опять запад на троллинг подбросил - нашлись даже "гении", которые дебило-Телеграмм на Политикусе защищают.
№157 Талк 2 мая 2018 21:48
-8
Рогозин — это космос!

Вице-премьер может возглавить госкорпорацию
До инаугурации остались считанные дни, а значит, кадровые новости из района Белого дома становятся все более горячими.
Про то, что Денис Мантуров сменит ? Дмитрия Рогозина вы, конечно, слышали. Вопрос в другом — а куда денется Дмитрий Олегович? Какое наказание получит он за серию провалов на вице-премьерском посту, в первую очередь, в области освоения космоса?
Вы будете смеяться, но, скорее всего, Рогозин как раз и возглавит госкорпорацию «Роскосмос». То есть лично будет отвечать за каждый сорванный запуск и за каждый потерянный спутник.
Но есть для него и хорошие новости. «Роскосмос» административно и финансово усилится? за счет вхождения в его структуру компании «Алмаз-Антей».
Как вы понимаете, имея «Алмаз-Антей» ?? снизу, и Дениса Мантурова сверху, Дмитрий Олегович превратится в бутерброд, находящийся в полном распоряжении Сергея Викторовича Чемезова.
№158 aviapensioner 2 мая 2018 21:58
+8
Правительственный мерин за эти годы постарел . Он и в лучшие времена способен был только в стойле сено жевать, а теперь от него хотят какого-то рывка, как от рысака! Кто из здравомыслящих игроков на него поставит, если речь идёт не о подтасовках?
№159 Майя 3 мая 2018 07:40
-1
А с чего вы взяли что Медведев останется?
№160 karayafrog 2 мая 2018 22:01
+7
для меня уже давно было очевидно, что ВВП держит Медведева, его либеральную свору, слушает Кудрина - не потому что на него давят, а просто он сам по убеждениям либерал. но в нем также живет еще и советский человек и офицер.. и вот это все в нем одновременно борется. Плюс, особенность текущего этапа - возраст ВВП. Он не стар ля политика конечно, но он не в том возрасте когда хочется делать рывки и прорывы. Не молодой Петр, что рубил окно в европу и головы стрельцам и шведам. ему хочется спокойной размеренной работы. Да только окружающая нас конфронтация и ненависть запада не дадут спокойной жизни. Реально нужны прорывы, нужна мобилизация. Но ВВП ничего не хочет менять.
№161 Талк 2 мая 2018 22:22
-2
попытка блокировки телеграм показала что они не жизнеспособны в современном мире.
а консервативная политика прошлого века приведет только к деградации и развалу экономики и политики.
№162 romeomio 2 мая 2018 22:23
+11
Дело не только в нем, а в правящих олигархических кланах. Нормально у них все. Внуки в шоколаде, сами олигархи и их обслуга, их жизнь удалась. Россию им не имеет смысла поднимать дальше, она вся скуплена и управляема.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№163 Талк 2 мая 2018 22:12
-4

В Ижевске задержали двух активисток за надпись на асфальте "Долой царя"

- Мы что-то пропустили? Уже можно за Царя отгрести?
№164 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 22:34
+1
НЕ ЭТОГО ЧАСОМ ОТРЁКШЕГОСЯ ОТ ПРЕСТОЛА В ПОЛЬЗУ ебн
-
http://www.proza.ru/pics/2017/11/02/476.jpg
№165 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 22:46
+5
№166 Тень авианосца 3 мая 2018 01:12
+1
Для № 41 Ратибор воин Руси,вчера,22:34

НЕ ЭТОГО ЧАСОМ ОТРЁКШЕГОСЯ ОТ ПРЕСТОЛА В ПОЛЬЗУ ебн - http://www.proza.ru/pics/2017/11/02/476.jpg

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107076-7-maya-inauguraciya-prezidenta-i-start-reshitelnogo-proryva.html
Politikus.ru

Любую попытку " вежливого переворота" Борис Николаевич прибил бы одной левой,о чем лично и прямо сказал Владимир Владимирович Путин;" Ельцин в любой момент мог сказать мне: "Ты свободен".
Хватит фантазировать о том,что кто-то мог повлиять на Бориса Николаевича.Самый влиятельный и мощный силовик России того времени-Александр Васильевич Коржаков,покинул свою должность стоило Ельцину двинуть одной бровью!

№2791 Тень авианосца 13 июня 2017 15:33 Жалоба
Действительно,честность и искренность нашего президента,основа доверия к нему народа России.
Путин; " Ельцин в любой момент мог сказать мне:"Ты свободен!"
https://www.vz.ru/news/2017/6/13/874257.html
Это к вопросу о фантазиях и вбросах недоумков,о том,что силовики понудили Бориса Николаевича Ельцина подать в отставку.
Ельцин один был мощней всего Съезда народных депутатов,Верховных Советов СССР и РСФСР,сильней всей КПСС,Политбюры и Генерального секретаря вместе с его ЦК КПСС и вооруженного отряда КПСС,Комитета Государственной безопасности СССР.
Шутка о "внедрение Путина в банду" ,так и остается внутренней прибауткой в верхах силовиков.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105407-putin-priznalsya-chto-davno-dumaet-o-preemnike.html
Politikus.ru

Любую попытку " вежливого переворота" Борис Николаевич прибил бы одной левой,о чем прямо сказал Владимир Владимирович Путин;" Ельцин в любой момент мог сказать мне: "Ты свободен".
Хватит фантазировать о том,что кто-то мог повлиять на Бориса Николаевича.Самый влиятельный и мощный силовик России того времени-Александр Васильевич Коржаков,покинул свою должность стоило Ельцину двинуть одной бровью!

№2791 Тень авианосца 13 июня 2017 15:33 Жалоба
Действительно,честность и искренность нашего президента,основа доверия к нему народа России.
Путин; " Ельцин в любой момент мог сказать мне:"Ты свободен!"
https://www.vz.ru/news/2017/6/13/874257.html
Это к вопросу о вбросах недоумков,о том,что силовики вынудили Бориса Ельцина подать в отставку.
Ельцин один был мощней всего Съезда народных депутатов,Верховных Советов СССР и РСФСР,сильней всей КПСС,Политбюры и Генерального секретаря вместе с его ЦК КПСС.
Шутка о "внедрение Путина в банду" ,так и остается внутренней прибауткой в верхах силовиков.
№167 LAP17 3 мая 2018 02:24
0
Тень, как оказалось, не любую попытку ЕБН смог перебороть - военные и спецслужбы все-таки заставили его отдать власть Путину. А Зю и КПРФ - предателели, они доказывали это уже 100 раз, последний - с кулубникиным.
№168 Dedulen 2 мая 2018 22:19
+9
Давайте подождем дня Победы...
№169 Герасимова 3 мая 2018 06:37
+3
Ждать - нам не привыкать.
№170 Рембосс уральский 2 мая 2018 22:26
+7
Медвежонка оставляют еще на два года, продавили нужные люди, что бы финансы помог подчистить.Рывка не будет, ибо пар спускают.Будут держать опять на патриотизме, любви к Родине,к семье, березкам и другим жвачкам.Либералы будут качать народ, почти как у армян.СМИ и телезомбоящик лучше не пользовать.
№171 Талк 2 мая 2018 22:42
-9
и доведут ситуацию до Армении.
№172 Майя 3 мая 2018 07:43
0
Нострадамус? Откуда вы эту хрень берете? Хотя по моему ответ очевиден - в американском посольстве.
№173 папакарло 2 мая 2018 22:28
+4
Хорошо бы спокойно прожить эти дни до вступления президента в должность, думаю твари не успокоятся, атаки ещё последуют.
№174 karayafrog 2 мая 2018 22:41
+1
Оставляя Медвеева в правительстве, президент сам, свими руками дает преимущество пятоколонникам в 24 году. даже переворота делать не надо.. они додавят его с кандидатурой сменщика. по сути , вся народная поддержка оказанная ВВП девальвирована назначением Медведева. Народ не за него голосовал а за изменения.. а так, страна идет к либеральному реваншу
№175 dottoremuratore 2 мая 2018 23:12
+4
Идите воняйте на Цензоре. Там ваша аудитория. Вы уже смотрю и Медведева на премьера выбрали хотя только ещё предстоит роспуск правительства
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№176 Снежана 3 мая 2018 00:06
+2
Учи ученого, тролль. avtomat
№177 nafanail 2 мая 2018 22:53
+3
Медведева в правительстве уже не будет.
Прогноз - Глазьев сформирует правительство, со всеми вытекаюшими...
Не зря же он в советниках у Путина. russian
№178 LAP17 3 мая 2018 02:28
+1
nafanail, Глазьев - мечта сионистов, болтолог, был советником Гайдара. Забыли? Он не имеет ни одного дня опыта управления даже селом, не говоря уже о государстве. На такой пост должен назначаться только человек с опытом управления или министерством, или успешным и большим федеральным округом. Назовите такого человека. То-то же.
№179 martisha 3 мая 2018 08:40
-3
кадыров
№180 Aleks4355 2 мая 2018 22:56
+5
Сменить всех руководителей где так и не было прорыва за последние 5 лет и больше не привлекать к руководству. Вот это будет прорыв так прорыв. Будут работать лучше.Работникам платят КТУ и им платить.Я иногда вообще не понимаю какая у них мотивация? смогу или не смогу, а да ладно не получилось!С миллионными зарплатами и мерила другие..
№181 LAP17 3 мая 2018 04:29
0
Aleks, и поставить кого - вас? Напоминаю, что все болтологи - Глазьевы, Катасоновы, Стариковы и т.д., которые везде светятся и всем дают советы, ничем в своей жизни не управляли, даже собственными женами. Вы бы их поставили вашим личным заводом управлять? Я бы - нет. Даже Сталин работал с царскими кадрами, т.к. свои до войны не успели вырасти. А Путину еще хуже - предатели комми захватили все должности от мэра села и выше, т.е., куда ни кинь - или мразь либерастная сидит, или комми-олигарх. Путинским кадрам еще и 40 лет нет, т.е., у них нет опыта управления даже федеральным округом. А вы думаете, зачем Путин Селигеры устраивает? Кадры свои растит. Потихоньку их учит и продвигает, а комми и либерастня их задвигают, естественно. Неужели это так трудно понять? Вы себе возьмете квартиру убирать воровку, которая вчера вышла из колонии? А у Путина этого ворья - половина чиновников и администраторов всех рангов, и на кого их менять, на такое же ворье?
№182 MarBel 3 мая 2018 09:51
+4
А как же они приобретут опыт, если их не допускают до руководства и во власть? Я считаю, что главного критика экономической и финансовой политики государства Катасонова давно следовало запустить в правительство. Пусть на деле доказывает, какой он умный.
№183 dok123 2 мая 2018 23:13
+3
А может Медведев поумнел, за это время?...
)))
Перечитал свое и понял, что фигню сморозил.
:/
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№184 dottoremuratore 2 мая 2018 23:17
-1
Медведева в правительстве уже не будет. Прогноз - Глазьев сформирует правительство, со всеми вытекаюшими... Не зря же он в советниках у Путина.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107076-7-maya-inauguraciya-prezidenta-i-start-reshitelnogo-proryva.html
Politikus.ru

Было-бы слишком хорошо но к сожалению Глазьев во втором эшелоне политиков.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№185 nafanail 2 мая 2018 23:42
+4
Цитата: dottoremuratore
Было-бы слишком хорошо но к сожалению Глазьев во втором эшелоне политиков.
Путин любит неожиданные, ассиметричные... ходы.
Подождём... winked
№186 Я Москаль 2 мая 2018 23:47
+3
Цитата: Игорра
Поживём увидим. Медведева оставит с шайкой лейкой, то ничего хорошего не увидим.

А так наверное и будет к сожалению.
№187 Tired Cat 3 мая 2018 00:34
+8
Что думает и на самом деле хочет Путин - вряд ли кто-то из здесь присутствующих знает.
А по поводу того, что он уже сделал и что ещё сделает - опять же - будем посмотреть.
Я знаю только одно - к великому сожалению, наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями. И что творится на самом деле в наших коридорах власти - тоже вряд ли кто-то здесь знает.
Из истории - только в 1936 году т. Сталин стал обладать более-менее реальной властью.
Из наших, так сказать, дней - как вам т. Трампов? Делает то, что хочет? Или как?
А анжелка-комсомолка?
И да - мне бы тоже хотелось молочные реки в кисельных берегах - и прям сейчас.
ИМХО.
№188 LAP17 3 мая 2018 02:32
-4
Tired Cat - полностью вас поддерживаю. Тупым, вечно ноющим комми-кулубникинцам, правда, ничего из вами написанного не понять - им завтра давай зарплату 100 тыс/мес, и чтобы они даже на работу не ходили.
№189 Плацебо 3 мая 2018 00:43
-3
Как вы , думаете , а смогу не грабли 4-й раз , сможешь , сможешь...Да , и сдается , мне не Дмитрий рулит , а киндер-сюрприз - вот эта вся лабуда про прорывы , лидеры и впереди планеты всей , от него...
№190 LAP17 3 мая 2018 02:33
-1
Плацебо, вы уже в 1000-й раз на грабли наступили - что ни пост на Политикусе, то и мимо.
№191 Ultima 3 мая 2018 02:04
-1
Пока у власти Путин и Медведев прорыва не будет, Медвепутия это угасание России.
№192 LAP17 3 мая 2018 03:03
-2
Ultima, в 90-х был расцвет России, я вас правильно поняла? Так вот, таких расцветов при Президенте Путине не будет - объясните всей своей либерастной и комми-кулубникинской тусовке. Будет рывок вперед, а вы останетесь на задворках истории, где-нибудь в укропии.
№193 OldFox_ku 3 мая 2018 10:24
0
в 90-х был активный развал. Но полностью развалить не получилось, поэтому развал привели в приличный вид и сейчас он почти не заметен. Но идёт. Образование уже развалили. Собственно, угробив образование дальше можно просто ждать. Без подготовленных кадров остальное само развалится.
№194 LAP17 3 мая 2018 02:49
-6
Всем ноющим "гениям", сидевшим под плинтусом в 90-х-2000-х и бегавшим за ЕБН-а и Зю с кулубникиным голосовать - не вам давать советы Президенту. Вы не понимаете элементарных вещей в политике и ничему не учитесь, кроме новых вариантов нытья. Более того, вы настолько ... "гениальны", что даже не понимаете, как смешно выглядите, давая советы человеку, который вытянул огромную страну из бездны, в которую вы ее и свалили с вашими КПСС-ами и КПРФ-ами. Вы себя, и то вытащить не смогли, - до сих пор тут ноете, что вам всего не хватает. Сидите под плинтусом и не мешайте умному человеку возрождать страну.

Если Путин оставит Медведева - значит, нет другой кандидатуры, которой он может доверять хотя бы настолько, насколько может доверять Медведеву. Не экономистов-болтунов же Катасонова с Глазьевым назначать, или пейсателей, без единого дня управления чем либо, даже селом. Или может, проходимца-преступника Кулубникина назначить? Нужен человек с опытом руководства по кр. мере одним из основных министерств и/или большим и успешным федеральным округом, причем человек, которого не могли бы перекупить. У вас есть такие кандидатуры? Список представьте. Надеюсь, что подрастают уже Путинские кадры, так что если он и оставит Медведева, то на год-два.
№195 MarBel 3 мая 2018 09:54
0
Если сейчас Медведев останется председателем правительства (а он останется), то на весь срок, и следующим Президентом будет Медведев. А Путин тогда опять может уйти в премьеры.
№196 LAP17 5 мая 2018 06:21
-1
MarBel, Почему вы решили, что на весь срок?
№197 MarBel 5 мая 2018 08:42
0
А почему вы решили, что на два года? Кто-то специально вбрасывает эту идею, чтобы успокоить народ, так как власть прекрасно знает отношение граждан РФ к Медведеву. Кстати, Собянин на посту Председателя правительства был бы гораздо лучше, более квалифицированный управленец.
№198 abeillelena 8 мая 2018 02:25
-1
Ну верная охранительница, все видящая , все понимающая, ты лучшая здесь в жанре политфэнтези. Обожаю твои отмазки. Жги еще. Только давай прекращай торчать от какого то Кулубникина, все о нем да о нем. А то власть подумает, что ты не либералка вовсе, а за красных. lols
№199 vizau_3 3 мая 2018 02:57
+6
Старые пони глыбако не вспашут но и борозду не попортят...
May be yes, may be no. I don't know...
№200 siberian-boots 3 мая 2018 03:28
+8
Цитата: LAP17
послушайте Пякина о кадровом дефиците в России

Слушали эту байду что и Чубайса заменить не кем mosking
это что, из 144 миллионов нет ни одного достойного ??? facepalm
Цитата: LAP17
Вы не понимаете элементарных вещей в политике

А что нам понимать то ? вот почитаем указ Президента о прорыве, там видно будет
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№201 LAP17 3 мая 2018 04:11
-6
Siberian-boots, При чем здесь 144 миллиона и о каких достоинствах идет речь? Его что, Путин выбирал? Вы живете в параллельной реальности и не понимаете, что далеко не во всем Россия самостоятельная страна. Хотя бы Федорова и/или Пакина послушали, попытались понять хоть что-то...

Зачем Чубайса менять, чтобы кого-то поумнее прислали? Вам уже 1000 раз умные люди объясняли, что Чубайс - это смотрящий по России от ГП, и кошелек ГП. Он у спецслужб, как на ладони, и сам передает инфо от ГП Путину для координации действий там, где интересы России и ГП совпадают (например, стабилизация обстановки в Сирии). А теперь представьте, что прислали неизвестное никому в России лицо (а то, что пришлют обязательно - гарантировано), типа кулубникина. И море идиотов будет ему в рот смотреть и сами деньги отдавать, и участвовать в его заговорах и майдаунах потив России. Собственно, кулубникин и задуман в этом качестве. Чем не решение для ГП - Президент РФ и смотрящий по России - одно лицо? Это их мечта.

Политику надо понимать, иначе враги России будут вас гонять на майдауны и натравливать на правительство и чиновников, пока Россию не разрушат. На укро-армении-грузии и прочие казахстаны посмотрите. Кто понимает логику идторического процесса, тот работает на себя, а кто не понимает, работает на того, кто понимает. КОБ изучайте, и все встанет на место.
№202 guru 3 мая 2018 04:28
0
Уря-а-А-А!!!!!
№203 siberian-boots 3 мая 2018 04:31
+6
Цитата: LAP17
Хотя бы Федорова и/или Пакина послушали, попытались понять хоть

Ну Федорова меня на долго не хватает, а кто такой Пакин я вообще не знаю, а вот Пякин прямо сказал что "Чубайса заменить не кем" вот отсюда и вопрос про 144 миллиона
Цитата: LAP17
чтобы кого-то поумнее прислали?

Ну тогда ответьте на вопрос "кто назначает и кто присылает" ?
Цитата: LAP17
что Чубайс - это смотрящий по России от ГП, и кошелек ГП.

только не надо про эфемерного ГП мне воду лить, как говорил товарищ Сталин у каждой проблемы есть Фамилия Имя Отчество
Цитата: LAP17
Его что, Путин выбирал?

Кого ????
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№204 LAP17 3 мая 2018 07:48
-4
Siberian-boots, Да, вот и у вас есть ФИО. Ваша проблема - в вас, вы не понимаете политическую реальность и ничему не хотите учиться - думаете, что каждая кухарка может управлять государством.
Ни Чубайса, ни Медведева Путин не выбирал и не назначал - у него нет таких прав. Конституцию почитайте, и законы РФ, и заставьте себя умницу Федорова до конца хоть раз дослушать, когда он законы объясняет для таких, как вы. До Пякина вы еще не доросли. Начните с Федорова.
№205 Iron Felix 3 мая 2018 05:45
+7
Цитата: LAP17
Трезвый, забыли еще одно - Трезвого сделать царем, и тогда всем будет счастье.
Сколько уже вам умные люди долбят, что если не выйти из-под опеки США (т.е., не изменить Конституцию), то без разницы, кто в каком кресле будет сидеть - ничего не изменится, т.к. система останется прежней.


Правильно! Система! Не Медведев, не Чубайс, не Набиуллина и прочие ! Это система! От простой замены винтиков не изменится НИЧЕГО. От слова СОВСЕМ. И кто нам обещает прорыв??? - Тот, кто эту систему и создал. Ну, сказал... Ну, обещал... И что... Впервые, что-ли...
Как говорится: Пипл схавает!
№206 LAP17 3 мая 2018 07:55
-4
Iron, А систему создали ВЫ и США - за Конституцию кто голосовал, один Путин? У Питина нет прав почти никаких по Конституции - он не имеет права даже отклонять кандидатуры министров, не говоря уже о премьере. Он - свадебный генерал, который формально подписывает указ, а назначает Правительство ДУМА, которую ВЫ ВЫБРАЛИ. Вот Дума могла бы Конституцию изменить, но ее существующая Конституция устраивает. Кто Думу выбирал за кило огурцов - опять вы. Так почему за созданую ВАМИ и США систему должен отвечать Путин? Скажите спасибо, что ему иногда удается эту систему нагнуть.
№207 sasha3513 3 мая 2018 08:52
+4
Уважаемая наша LAP17, праздничные шашлыки Вам не пошли на пользу.
№208 LAP17 5 мая 2018 06:23
-2
sasha, у меня не было шашлыков, а вот у вас точно были - по теме написать нечего?
№209 zan_parti 3 мая 2018 06:00
+5
И кто этот "прорыв" будет воплощать в жизнь?
Если Медведев и Ко, то храни Бог нашу страну...
№210 Андрей_Лукин 3 мая 2018 06:15
+6
Цитата: LAP17
Лукин, не вы подняли Россию со дна пропасти 90-х, не вам и советы президенту давать, кого где ставить и оставлять.

Не я поднял. Не я и опустил её на дно. Опустил её на дно упырь ельцин. Путин ельцина наградил одной из высших наград и увековечил его злой и пьяный дух в ельцин-центре. Объясните логику путина.
№211 LAP17 5 мая 2018 06:25
-1
Лукин, я не спорю с людьми с примитивным мышлением, которые воспринимают то, что им показывают на поверхности, и не в состоянии понять даже простую систему управления. ДОТУ изучайте, а не бегайте с идиотом Зю по майдаунам.
№212 cyberia 3 мая 2018 06:34
+6
Из прочитанных коментариев вывод один: В России народ власти не имеет. Больше, народ власти НЕ хочет. Не способен объединятся и отстаивать свои насущные интересы. То есть к демократии не расположен. Наоборот, готов терпеть несправедливость, хамство, и издевательства со стороны правительства наводнённённого представителями хазаров.

Никакого прорыва при такой системе быть не может. Капитализм позволяет насытить рынок в первые годы, пример НЭП, потом начинается медленный процесс ухудшения ситуации для работающего люда. Причин много, все описаны у Маркса и Ленина.
Единственных выход для прорыва это слом капиталистической системы и переход к новому социализму основанному на экономике солидарности опирающейся на народные предприятия. Это главный концепт. Все безмозглые и неграмотные разговоры о Digital economy и Innovation economics, это для того чтобы дураки в правительстве казались умными. Для дураков, Innovation economics это доктрина то есть идея, или с натяжкой теория, а Digital economy это экономическя модель то есть модель производства и рапределения (продукции). В России по безграмотности думают что это смежные концепты. Дуралеи.
Как вы с такими дуралеями собираетесь куда то там прорываться?

Приведите систему в порядок, национализируйте сворованные у народа предприятия, покончите с неолиберальной олигархией, организуйте референдум, приведите в порядок конституцию написанную американскими "советниками", и так далее.

И помните, экономика должна быть справедливой. Это значит что производство и рапределение продукта труда должно быть справедливым. Не сделаете этого, не устоять вам против голобальных финансовых хазар.
№213 Майя 3 мая 2018 08:05
-2
Неправильно понимаете, народ в России власть имеет, только он в отличие от близкой вам по духу Украины эту власть делегирует своим законным представителям. И впредь так будет всегда. Вам, профессиональным провокаторам тут ловить нечего.
№214 Герасимова 3 мая 2018 08:23
+8
Ув. МАЙЯ

А разве вы можете заглянуть в душу вашим-своим делегатам?. У многих ваших делегатов отпрыски учатся и живут за границей, и бизнес и недвижимость имеют, и разве они, депутаты, у которых дети за бугром, будут голосовать за улучшение жизни простого российского народа?, И тем не менее вы голосуете за таких делегатов, которые в душе своей называют простой люд быдлом. И таких делегатов полно.
№215 Майя 3 мая 2018 08:30
-1
А каким образом наша страна восстановилась из разрухи 90-х? По мановению волшебной палочки? Естественно Путин ее вытащил, но для этого нужны были люди, на которых можно опереться и которые будут претворять в жизнь его начинания. Не надо уж всех мазать черной краской, то что за границей учатся, да и при Петре учились, ничего возвращались и приносили пользу своей стране. Законы о материнском капитале, о расселении аварийного жилья и прочие кто тогда принимает по вашему, если все так как вы говорите?
№216 Герасимова 3 мая 2018 09:32
+7
Знаете, я Петра Первого называю первым российским масоном.

Но вот прочив книгу "ЦРУ против СССР", убедилась,- всё что там написано сущая правда. Ещё до окончания ВОВ, не говоря уже об окончании Второй Мировой войны, амеры выпустили доктрину о сдерживании Советского Союза, уже и Союза нет, а сдерживание есть. А одним из методов сдерживания - это поощрение депутатов в виде обучения их отпрысков за бугром. Как показывает опыт, все забугорники проталкивают такие западные демократии как Ювенальную Юстицию, и прочее. Я таким не верю.
№217 Leman Russ 3 мая 2018 13:04
-1
Кому кому делегирует? Хорошо пошутили весело.
№218 С Марса 3 мая 2018 14:15
-2
Это не шутка, это деградация и идиотизм написавшего это.

Тут уже не до смеха. К сожалению.
№219 LAP17 5 мая 2018 06:28
0
cyberia,
1. Назовите страну, где народ имеет власть. Толпа не может руководить. Руководит группа людей.
2. Пусть лучше руководит группа Путина, чем группа Горби-ЕБН-Зю-Кулубникиных, развалившая СССР и опять зовущая наступить на те же грабли.
3. Не ведитесь на сказки о народном самоуправлении.
№220 Iron Felix 3 мая 2018 07:13
-3
..."И помните, экономика должна быть справедливой. Это значит что производство и рапределение продукта труда должно быть справедливым."

Ваши бы слова да богу в уши... А пока... Имеем то, что имеем:
https://youtu.be/fIiMoKNVY6I
№221 LAP17 5 мая 2018 06:32
+1
Iron, осталось определить, что такое справедливая экономика. Это в СССР, когда те, кто работал, получали столько же, как и те, кто нет - была справедливая экономика? Или те, кто работал мозгами и делал науку и технологии, зарабатывал меньше разнорабочего? Это справедливо было?
№222 Evgo34 3 мая 2018 07:21
-1
10 тр.рублей,это всего 71т.р на одного граждантна РФ, и что на них можно прорывного сделать?
№223 sasha3513 3 мая 2018 08:49
0
Главное собрать или обобрать, а прорыв подождет, ну или все забудут про него.
№224 Ратибор воин Руси 3 мая 2018 07:58
+1
И как же здесь спелись в едином хоре коммунисты и либералы, прям как по учебнику марксизма-ленинизма ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
-
когда нет единого врага друг друга грызут, а тут на те повод то какой моськам на слона побрехать, чай не 30_е к стенке не поставят так что лай хоть до одури
№225 MarBel 3 мая 2018 10:15
+3
Просто возникла такая ситуация, при которой Председатель правительства Медведев не устраивает никакие группы населения, кроме либералов. Кудрин и Медведев - это братья-близнецы из одной кормушки, которые конкурируют между собой за эту должность. А все остальные жили надеждой, что будет во главе правительства не либерал, а квалифицированный управленец. И многие, кто голосовал за Путина, обманулись в своих ожиданиях.Про остальных уж и не говорю. Они и так не ожидали ничего хорошего. Поэтому нет никакой борьбы противоположностей. Наоборот - единство во мнении относительно Председателя правительства.
№226 LAP17 5 мая 2018 06:43
0
MarBel, если уйдет Медведев сейчас, то олигархат устроит то, что он устроил на б. Украине. Послушайте Пякина в Инфо-войне Тарана от 3-го мая, начнете понимать, что Медведев пока необходим (т.к. он примиряет различные грыппировки олигархов и мешает им договориться против Путина). Путин имеет небольшую и относительно слабую группировку, и не имеет полномочий, как Президент по колониальной Конституции, даже назначать министров. Законы почитайте.
№227 MarBel 5 мая 2018 08:38
+1
В стране - двоевластие: политическая власть принадлежит спец. службам, финансовая и экономическая - либералам. Соотношение 60:40. В 2012 г. было 50:50. Ситуация меняется в пользу спец. служб. Путин и Медведев - лица этих двух групп. Путин обладает огромными полномочиями, каких не имеет ни один Президент в мире. Просто Путин своей карьерой обязан Ельцину, Чубайсу, Кудрину, Медведеву. А он не предает своих друзей и тех, кто когда помог ему. Председателя правительства Путин выбирает из представленных ему лиц либеральной группой на основе договоренностей (Путин - спец. службы, Председатель правительства - олигархат и либералы). Некоторое время назад многие СМИ очень громко кричали, что Кудрин - один из главных кандидатов на пост Председателя правительства. А сейчас все замолчали. Значит, из представленных Путину кандидатов он выбрал Медведева, вероятно, как наименьшее зло. Кудрин был бы куда хуже. Однако Медведева уже нагнули, и он будет выполнять программу, разработанную Кудриным (о повышении пенсионного возраста и отмене бесплатной медицины он уже распинался на ТВ недавно, а это из программы Кудрина). Это мое личное мнение. Кстати, в одной из своих статей некоторое время тому назад Катасонов высказался также о разделении политической и экономической властей, т.е. по сути о двоевластии в стране.
№228 LAP17 5 мая 2018 06:39
+1
Ратибор, комми-марксисты-троцкисты - это и есть другая сторона медали под названием либерастня. И у тех, и у других одна задача - разделить народ на классы и натравить один класс на другой. Только либерастня радеет за класс т.н. эксплуататоров (процентов 5 населения), а комми - за класс т.н. рабочих (которого уже в практически нет в современном обществе, тоже около 5% населения). Обе движухи (кто по глупости, кто по призванию) выполняют заказ иудейской верхушки - разделяй и властвуй, и вместе они убивают Россию, постоянно устраивая в ней ррреволюции и войны.
№229 Iron Felix 3 мая 2018 08:03
+2
Цитата: LAP17
Iron, А систему создали ВЫ и США - за Конституцию кто голосовал, один Путин? У Питина нет прав почти никаких по Конституции - он не имеет права даже отклонять кандидатуры министров, не говоря уже о премьере. Он - свадебный генерал, который формально подписывает указ, а назначает Правительство ДУМА, которую ВЫ ВЫБРАЛИ. Вот Дума могла бы Конституцию изменить, но ее существующая Конституция устраивает. Кто Думу выбирал за кило огурцов - опять вы. Так почему за созданую ВАМИ и США систему должен отвечать Путин? Скажите спасибо, что ему иногда удается эту систему нагнуть.


Наивный... Вы правда верите, что мы, народ, что-то можем? Я, например, как и большинство, голосовал за сохранение СССР. Был такой референдум. Вы, надеюсь, к тому времени уже родились? Ну, ничего, наивность- это обычно проходит.
И ещё... Деда мороза не существует. Мужайтесь.
№230 LAP17 5 мая 2018 06:54
0
Iron, Вы не можете не потому, что не дано, а потому, что необразованы и не умеете мыслить логически. Вот вам и подсунули Горби с ЕБН-ом, разве вы за них не голосовали (не обязательно вы лично - 20 млн комми-троцкистов, я имею в виду)? А теперь вы пишете, что голосовали за СССР! Т.е., вы не в состоянии были понять, что Горби и КПСС несовместимы с СССР, и что именно они, комми-троцкисты и демонтировали СССР. Т.е., вы совершили логическую ошибку - голосовали и против, и за СССР одновременно, а сейчас делаете еще одну логическую ошибку - заключаете, что народ ничего не может, в принципе. Нагромоздив свои ошибки одну на другую вы делаете еще одну - обвиняете других людей в том, что они верят в Дедов Морозов. Правда, прекрасная картина вашей логики? Да, с такой логикой ничего реального сделать нельзя.

И да, я понимаю, что в Торе для христиан (Библия называется), написано, что мы ничего не можем. Как по мне, так лучше верить в Деда Мороза (т.к. он периодически нам в войнах помогает), чем в Тору-Библию и бессилие разума. Я предпочитаю верить в силу разума, все анализировать, понимать реальные причины происходящего, и учиться на ошибках.
№231 С Марса 3 мая 2018 08:22
+6
Нужно будет вас всех пречитать через недельку biggrin
№232 Майя 3 мая 2018 08:57
-1
А что вы ждете через недельку? Прорыва или нового премьера?
№233 Майя 3 мая 2018 09:20
-1
Интересно за что особо одаренные граждане минус поставили. По моему вопрос вполне резонный.
№234 MarBel 3 мая 2018 10:17
+3
Ни прорыва, ни нового премьера через неделю не будет! Премьер будет старый - Медведев, поэтому прорыва не будет. Будет продолжаться тихая стагнация.
№235 Майя 3 мая 2018 10:26
0
Ну через неделю естественно не будет, через месяц-два появится.
№236 С Марса 3 мая 2018 14:15
-2
Цитата: Майя
Ну через неделю естественно не будет, через месяц-два появится.


А потом или осел сдохнет или падишах...
№237 Майя 3 мая 2018 18:22
-1
У вас в Укре новый премьер на работу выходит сразу после звонка из американского посольства. Откуда вам знать процедуру избрания и вступления в должность.
№238 LAP17 5 мая 2018 06:59
-1
MarBel, Поясните логическую связь между Медведевым и стагнацией. Основа экономики - это теперь Премьер? Поздравляю с деградацией до ясельного уровня восприятия основ развития общества.
№239 dbnz250 3 мая 2018 08:52
-7
Цитата: Tired Cat
В добрый путь, страна!
Успехов нашему президенту.
Ну и, соответственно, нам!

Как люди любят СКАЗКИ!!?
№240 siberian-boots 3 мая 2018 09:13
+3
Цитата: LAP17
Ни Чубайса, ни Медведева Путин не выбирал и не назначал - у него нет таких прав.

Вы что тут порожняки гоняете ?
- Впервые о том, что Медведев видится ему в роли главы кабинета министров,
Владимир Путин заявил на съезде партии "Единая Россия", проходившем в сентябре 2011 года.
- Структура Правительства утверждена Указом Президента Российской Федерации № 636 от 21.05.2012
- Государственная дума на своем пленарном заседании утвердила кандидатуру бывшего президента на пост премьер-министра.
- Кандидатуру Медведева на этот пост предложил Владимир Путин. За Медведева проголосовали 299 депутатов. Против - 144. Воздержавшихся не было.
Ну а как следствие
- Анатолий Чубайс назначен гендиректором госкорпорации "Роснано". Указ об этом подписал президент России Дмитрий Медведев

Или до Вас и это не доходит ????
ну тогда внимательней читайте КОБу или что там у Вас в качестве священной книги mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№241 LAP17 5 мая 2018 07:04
+1
Siberian-boots, какой смысл обсуждать с вами что-то вообще, если вы даже не понимаете, что по КОНСТИТУЦИИ, Президент РФ - декоративная фигура, которая даже не может отклонять кандидатуры министров? Вы не в теме ВООБЩЕ! По Конституции, Президент РФ ПРОВЕРЯЕТ НАЗНАЧЕНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ - И ВСЕ!!! Он даже не имеет права не подписать предложенные Думой назначения, если они соответствуют законодательству.

Совет - не надо постить тонны бреда, если вы не в состоямии даже осилить Конституцию.
№242 User_165 3 мая 2018 09:31
-12
Интересно с какой идеологией страны будем осуществлять прорыв ?
№243 Майя 3 мая 2018 09:39
0
Идеология патриотизма вас не устраивает?
№244 Leman Russ 3 мая 2018 13:12
-1
А смотря что вы понимаете под этим словом. Если для вас это действия в пользу 1% населения то нет не устраивает.
№245 С Марса 3 мая 2018 14:17
-1
Цитата: Майя
Идеология патриотизма вас не устраивает?


Какого патриотизма, уточните пожалуйста!

Гитлер тоже был патриот Германии.
№246 Майя 3 мая 2018 18:23
-3
Что я должна уточнять о русском патриотизме не гражданину России? Вас эта тема не касается по моему.
№247 С Марса 3 мая 2018 21:19
-1
Цитата: Майя
Что я должна уточнять о русском патриотизме не гражданину России?

Как Вы одним махом отсекли всех русских неграждан России.

Донбасс, ты слышал?
И вот такого дерьма в России пруд пруди. Это и есть руссофашисто.
№248 Майя 3 мая 2018 21:27
0
Жителям Донбасса не нужно разъяснять как Родину любить, не примазывайтесь.
№249 Игорь Кузьмин 4 мая 2018 16:17
0
Майя, а, вот подобные заявления и есть фашизм. Не важно ты банкир или дворник, главное ты русский, православный или ещё какой либо, но член единой корпорации. В единстве сила! Эта идеология знакома с двадцатых годов прошлого века, ничего не поменялось. Прямо перевод с итальянского некого Бенитто Муссолини.
№250 LAP17 5 мая 2018 07:06
0
Гитлер не был патриотом Германии - он был патриотом 3-го Рейха. Разницу не видите?
№251 АНТИУКРОП 7 мая 2018 09:16
-3
а для чего нужна идеология чтобы жить . или вы каждый день просыпаетесь с мыслью сделать мир лучше или пойду помогу 100 человекам улучшу их жизнь ? не верю . идеология это для идиотов что бы они работали бесплатно на автора идеи и жили ради него. своего рода секта
№252 Iron Felix 3 мая 2018 09:38
-3
Цитата: Майя
А каким образом наша страна восстановилась из разрухи 90-х? По мановению волшебной палочки? Естественно Путин ее вытащил, но для этого нужны были люди, на которых можно опереться и которые будут претворять в жизнь его начинания. Не надо уж всех мазать черной краской, то что за границей учатся, да и при Петре учились, ничего возвращались и приносили пользу своей стране. Законы о материнском капитале, о расселении аварийного жилья и прочие кто тогда принимает по вашему, если все так как вы говорите?


А что Вы знаете о расселении аварийного жилья? Я сам жил в т.н. аварийном жилье. Жил и не тужил. И жил бы до конца дней. Но нет же. Верховный о нас позаботился. Две семьи в двушку. Три- в трешку. И т.д. Вы можете себе это представить, каково это? Это же не коммуналки с огромными коридорами и кухнями. Это обычные квартиры, рассчитанные на одну семью! Правда, есть вариант получить отдельную квартиру. Надо только знать кому и сколько дать. Делов- то... Как это здорово! Как это по-путински!
Кстати, реально аварийные дома, в которых, казалось бы жить невозможно, стоят себе и никого не интересуют. Ну не интересна застройщику эта земля.
А Вы продолжайте читать победоносные рапорты о великих достижениях нашего верховного.

Кляузы ещё не пишите на неблагонадежных?
По-моему, Ваше время пришло.
№253 Майя 3 мая 2018 09:42
-1
Какая экспрессия! В американском посольстве театральные курсы открыли?
№254 Leman Russ 3 мая 2018 13:17
0
Думаю что как раз те кто ратует за продолжение курса на деиндустриализацию власть крыс и безответственность есть либерасты и агенты госдепа.
№255 Майя 3 мая 2018 18:26
-2
Я не вижу курса на деиндустриализацию, вижу курс на импортозамещение.
№256 Leman Russ 3 мая 2018 18:56
+1
Слово знакомое. Слышал его часто. Вроде как означает что нужно строить заводы и приходя в магазин видеть товары произведенные в своей стране. Так? Не не вижу. В упор не вижу. Кроме массовой постройки торговых центров для продажи китайского говна ничего не вижу.
№257 Майя 3 мая 2018 19:03
-1
Странно что не видите, я постоянно вижу. Пищевая продукция практически вся наша, стиральные машины, холодильники, бытовая техника какую ни возьмешь российской сборки. Автозаводы вроде работают.
№258 Leman Russ 3 мая 2018 19:35
+2
По поводу пищевки да есть прогресс. По поводу производства нет. И отверточную сборку в пример не приводите уж я то знаю как это выглядит. Даже участвовал)))). Знаете что означают разговоры про пенсионный возраст? Количество людей работающих в реальном секторе упало ниже уровня расходов на пенсии. Вот это реальность. Ни одного нового завода в городе за 28 лет это реальность. Остальное лирика.
№259 Майя 3 мая 2018 19:41
-4
Слишком утрируете. Если есть продукция значит ее где то производят. В 90-е действительно ничего не было, а заводы на металлолом сдали. Восстановить все просто нереально. Но процесс идет.
№260 LAP17 5 мая 2018 07:13
+1
Леман-Вий, поднимите веки - оборонку, АЭСы, корабли, космодромы, мосты и т.д. можно без заводов построить? Вы в волшебства верите?
№261 LAP17 5 мая 2018 07:09
+1
Leman, Т.е., строительство 30 огромных заводов в месяц, мостов, космодромов в теченое последних 10 лет - это курс на деиндустриализацию? И то, что страна по основным индустриальным параметрам развития - на 2-3 местах в мире - тоже? Вы откуда постите, из укропии? Сайт Сделаноунас, МВФ, и др. в помощь - вернитесь в реальность.
№262 Iron Felix 3 мая 2018 09:44
-3
Цитата: Майя
Какая экспрессия! В американском посольстве театральные курсы открыли?


Вам не сюда. К психиатру!
№263 Майя 3 мая 2018 09:50
-1
Да нет, это вам, у вас посты один истеричнее другого.
№264 LAP17 5 мая 2018 07:14
+1
Iron, это вам - к психиатру, вы в какой-то другой реальности живете.
№265 Iron Felix 3 мая 2018 09:59
0
Цитата: Майя
Да нет, это вам, у вас посты один истеричнее другого.

Снимите розовые очки. Посмотрите на реальный мир. Как говорится, лучше горькая,но правда. Я сам до недавнего времени верил и надеялся,что вот-вот, и наведёт порядок в стране наш президент своей железной рукой. Но... Годы идут,и стало понятно, что порядок-то уже создан! Такой вот порядок, воровской. И ни чего хорошего народу ждать не приходится. Увы...
№266 Майя 3 мая 2018 10:31
-3
Может вам окружение сменить, что вы среди воров живете? Я живу в нормальной стране, люди работают, воспитывают детей, ездят отдыхать. Да, кто то успел прихватить народной собственности в 90-е, но эффективных методов возвращения этой собственности без кровопролития увы не вижу. Я просто в чужие карманы не смотрю, считаю что каждый когда-нибудь ответит за содеянное. В целом страна развивается, живет и с оптимизмом смотрит в будущее. Это реальность.
№267 LAP17 5 мая 2018 07:16
-1
Леман, вы не просто в очках - у вас темно в глазах и в голове, думать не спосбны.
№268 ЖенечкаК 3 мая 2018 10:41
+2
Цитата: MarBel
Ну, если национально-государственные интересы - это планы Кудрина и Грефа, тогда понятно, в пользу чьих интересов будет решительный рывок. Жалею, что голосовала за Путина. Лучше бы вообще не ходила бы на выборы, и не было бы этих 76% поддержки.

нечаянно +, однозначно–
№269 Iron Felix 3 мая 2018 10:53
-2
В целом страна развивается, живет и с оптимизмом смотрит в будущее. Это реальность.

Вы не слишком самоуверенны, чтобы говорить за целую страну? Да, я понимаю, есть те, кого всё устраивает. Есть люди, у которых зарплаты исчисляются миллионами в день. И есть люди, еле сводящие концы с концами.
Есть государственная дума, в которой депутаты решают проблему бездомных животных. А то, что существуют бездомные люди - это не проблема? Сколько их оказалось в лихие 90-ые? Многие из них лишились всего именно по вине государства. Закон просто не защитил их. Это не проблема? Просто на это легче закрыть глаза, чем что-то решать. Это портит общую картину. Вот и Вы... Я рад за тех, у кого всё складывается благополучно. Но таких в стране меньшинство. Это далеко не вся страна.
№270 Майя 3 мая 2018 11:02
-3
Вообще то в любой стране есть те кто еле сводит концы с концами, думаете в СССР таких не было? Прекрасные у вас лозунги конечно, но как лично вы решите проблему обеспечения всех граждан жильем? Обычно если у людей нет своей квартиры, люди ее снимают или берут ипотеку. Так живут во всем мире.
№271 С Марса 3 мая 2018 14:19
-1
Цитата: Майя
Вообще то в любой стране есть те кто еле сводит концы с концами, думаете в СССР таких не было?


Точно. Только количество разное.

Цитата: Майя
Обычно если у людей нет своей квартиры, люди ее снимают или берут ипотеку. Так живут во всем мире.


Т.е. скоро Вы откажетесь от своего гендера, как это делают люди во всем мире?

Обычно, раньше русские строили молодой семье дом всем селом или миром.

А теперь такое как Вы считает что оно может называть себя русским.

Вы к сожалению нерусь. то что было возможно русским, но потом растеряло это все.

Любой нелюдь хуже животного, потому что он когда был человеком и не смог быть достойным этого.
№272 Майя 3 мая 2018 18:30
-2
Вы похоже фильмов насмотрелись о том как всем миром строили дом молодой семье. Моя бабушка колхозу много лет платила из своей крохотной колхозной зарплаты за новый дом построенный взамен старого, когда их деревню просто снесли. Ваши истерики меня заметно утомили, свою русскость вам доказывать не собираюсь, хотя бы потому что вы сами к России отношения не имеете никакого, профессиональный провокатор-плакальщик.
№273 LAP17 5 мая 2018 07:19
-1
С Марса, не в любой стране бездельник сидит на интернете с ай-фона за $1000 24/7, сытый и на всем готовом, и ноет, что он бедный - это только в России. Я уже вам писала - начните работать, а не висеть на интернете, и не будете нищим.
№274 nafanail 3 мая 2018 11:13
+3
Цитата: OldFox_ku
Медведева - оставит. 100%. Максимум, замы другие будут. Ну и развал продолжится.
Вспоминая слова Примакова, объявившего в 2013-м о конце ТАНДЕМА... и факте дистанцирования от медведевского ЕДРО на выборах Президента, а также игре с Западом уже в ОТКРЫТУЮ..., не сложно сделать вывод: время Медведева, как выразителя олигархического неолиберализма - ИСТЕКЛО...
№275 акула 3 мая 2018 12:19
-2
Цитата: Jurgen S
LAP17, следуя вашей логике люди не работавшие в госуправлении не могут рассуждать о нем? Ты не можешь утверждать, что в Арктике холодно ведь ты не был там. Так что ли?
Сколько мы уже об этих прорывах слышали? Да каждый новый приход к власти Президента ознаменован новым прорывом... Только воз и ныне там? В экономике серьезных подвижек нет, в госуправлении - тоже. Как не реформируют систему управления, а штат чиновников и их рожи все шире и шире. Кругом кумовство, социальные лифты не работают. Короче, денег нет, но Вы.... Сами знаете что.

Каким образом Вам,господин казак уральский,удалось обнаружить логику у этой хохляцкой дуры из Харькова?Только понос из методички,причём тупость зашкаливает.Она в своих постах до сих пор народ попрекает Грудининым.И будет дальше писать о нём пока книжку не заменят,своих мозгов-то нет у неё.А Вы логика......
№276 Jurgen S 3 мая 2018 15:04
+2
Ну мы ж воспитанные люди
----------
Казак уральский
№277 User_165 3 мая 2018 19:37
-16
Цитата: Майя
Идеология патриотизма вас не устраивает?

Основанная на чём?У нас куда не плюнь все патриоты
№278 Андрей_Лукин 3 мая 2018 20:16
+1
Цитата: Сноу-шу
На картах гадаете, Андрей? biggrin

Кроме Политикуса я читаю и другие СМИ. О сохранении своего поста Медведевым пишут не раз. Ещё пишут, что Кудрину передадут часть полномочий Медведева по части договорняка с Западом. Как некий компромис - мы "поднимаем" вашего человека Кудрина, а вы смягчаете ваши к нам санкции. Вот и весь путинский прорыв. Надо будет - ещё один или два ельцин-центра забабахаем, только удавку ослабьте.
№279 Grih 4 мая 2018 05:33
+1
Решительные и прорывные новые майские указы? Тогда придётся искать новых врагов, ну, тех что "запрещённые в России".
№280 LAP17 5 мая 2018 07:25
0
Комми-идиоты-кулубникинцы возбудились, даже биомусорные акулы всплыли из нечистот - ненавидят Путина, и правильно. Всем вам, предатели, конец. Не важно, Медведев или не Медведев - ваши спосоры Зю с кулубникиными выплаты вам прекратят, не оправдали доверие ЦРУ.
№281 LAP17 5 мая 2018 07:25
0
Комми-идиоты-кулубникинцы возбудились, даже биомусорные акулы всплыли из нечистот - ненавидят Путина, и правильно. Всем вам, предатели, конец. Не важно, Медведев или не Медведев - ваши спосоры Зю с кулубникиными выплаты вам прекратят, не оправдали доверие ЦРУ.
№282 siberian-boots 5 мая 2018 07:56
+1
Цитата: LAP17
какой смысл обсуждать с вами что-то вообще,

Я к вам в собеседники не набивался,
а то что вы тут с умным видом цитируете Пякина как попугай mosking
никак не подтверждает в Вас хорошего собеседника.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№283 Андрей_Лукин 5 мая 2018 11:34
-3
Цитата: LAP17
Лукин, я не спорю с людьми с примитивным мышлением, которые воспринимают то, что им показывают на поверхности, и не в состоянии понять даже простую систему управления. ДОТУ изучайте, а не бегайте с идиотом Зю по майдаунам.

А с вами никто и не спорит. Вы не можете объяснить простые вещи, начинаете вилять и переводить суть вопроса в другую плоскость. Так вас научил ваш гуру -
Фёдоров. Вот сейчас Путин оставит на должности Медведева, за которым шлейф косяков, а Кудрина, чисто западного агента, поставит улаживать отношения с западом. Что вы на это скажете? А-га, это такая путинская многоходовочка. Как вдруг Вексельберг оказался в Нью-Йорке? Поехал узнать цену сдачи Путина? Или России, взамен на его и свою безопасность?
№284 Zimogor 7 мая 2018 18:20
-1
Андрей_Лукин

Сорь! Вам +!

Ашипка sad

Согласен с вами на 100500!
№285 siberian-boots 7 мая 2018 07:00
+1
Цитата: natali2311
А вот у вас, LAP17 большой опыт госуправления,

Не, у неё большой опыт чтения ДОТУ mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.