Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

То ли мужчина, то ли дамочка… В России вот-вот примут закон о «гендерном» равенстве

То ли мужчина, то ли дамочка… В России вот-вот примут закон о «гендерном» равенстве

Фото: pixel2013 / pixabay

Нас хотят приучить к тому, что «гендер» – наша новая норма и неотъемлемое право, что больше нет никаких сексуальных патологий, а есть просто много «новых норм» для каждого. Захотел с утра быть женщиной, а вечером мужчиной – это твой «гендер». Решил быть мужчиной и женщиной одновременно – тоже «гендер». Привык менять половые предпочтения в зависимости от настроения – ничего страшного, это – «гендер»...

Что такое «гендер»? Этот термин придумали когда-то извращенцы, чтобы придать своим болезненным пристрастиям, именуемым в официальной медицине как «гомосексуализм» и «педерастия», которые в народе стали восприниматься чуть ли не как ругательства, вполне благопристойный вид.

«Гендер» – это как бы собственное представление человека о том, кто он есть, мужчина или женщина, а вовсе не то, кем он является на самом деле. Гомосексуалисты утверждают, что «гендер» – это «социальный» пол, а вовсе не биологический.

Другими словами: если мужчина говорит, что он Наполеон, то его лечат в больнице, а если говорит, что он женщина, то это – его «гендер», и это – нормально.

На самом деле, мировой содом пошёл в открытый бой с традиционным обществом ещё в 70-х годах прошлого века. Сначала гомосексуалисты США устроили Стоунволлское восстание, напугали весь «свободный мир» и заставили себя бояться. Затем они физически напали на Американскую психиатрическую ассоциацию (АПА) и силой заставили психиатров исключить гомосексуализм из американского справочника болезней. Потом Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) исключила гомосексуализм из международного справочника болезней и настоятельно рекомендовала сделать это всем государствам, что и произошло.

В 1995 г. в Пекине на итоговой всемирной конференции, организованной феминистскими и лесбийскими движениями, извращенцы создали подписанную всеми государствами-участниками «Пекинскую платформу действий» - план по продвижению гомосексуализма в мире.

Именно тогда они заменили на уровне цивилизации понятие «пол» на понятие «гендер», провозгласили «гендерную» идеологию (Gender Mainstreaming) новым курсом развития общества и обязали государства её реализовать.

Как извращенцы устанавливают новый мировой порядок?

С 90-х годов «гендер» стал для национальных государств средством политического шантажа: хотите в Евросоюз – принимайте у себя «гендерные» законы, то есть вводите особые права для гомосексуалистов, легализуйте однополые браки и передавайте извращенцам права на детей.

ООН также призвала народы пересмотреть «устаревшие» взгляды на семью, рождение и воспитание детей, образование, на ценности и признать «альтернативные» сексуальные ориентации такими же нормальными, как и традиционные.

Отныне каждое «прогрессивное» государство должно внедрить у себя сексуальное просвещение детей, узаконить смену пола человеком, «однополые браки» и право извращенцев на усыновление детей.

Для этого они должны принять модельный закон о «гендерном равенстве», который называется «О равенстве прав мужчин и женщин» и ввести у себя приоритет прав извращенцев.

Гомосексуалисты и феминистки утверждают, что пол легко можно трансформировать, всего лишь изменив установки человека, и что младенцев изначально нужно воспитывать бесполыми, а школьникам предлагать выбирать один из множества полов.

Они ссылаются на эксперимент американского психолога Джона Мани, который «менял» пол мальчику Брюсу Раймеру. Маленький Брюс, которого для этого переименовали в Бренду, срывал с себя платья, топтал кукол и дрался; его не принимали ни девочки, ни мальчики; и он очень страдал.

В 8 лет он наотрез отказался дальше встречаться с Мани, в 12 лет, узнав о себе горькую правду, вернул свой пол, позднее женился и усыновил троих детей, но из-за невозможности пережить последствия многолетней психологической травмы, он предпринял несколько попыток суицида, а в 38 лет покончил с собой.

Несмотря на разоблачения коллег и прижизненные свидетельства самого Брюса Раймера, профессор Мани описал случай как успешный, дальнейшей судьбой мальчика не интересовался, а гомосексуалисты и феминистки сделали из его идей свой культ, на котором теперь основывают требования прав и власти.

Сегодня в Европе и США лечение гомосексуализма запрещено и наказывается лишением врача лицензии, а взгляд на гомосексуализм как на патологию называется «гомофобией», которая карается тюрьмой.

Фонды поддержки гомосексуалистов и лесбиянок продвигают своих людей на все уровни власти, от муниципалитетов до президентов государств. В мире насчитывается 251 страна, в 25-и из них «однополые браки» признаны, а в 15-и используются переходные формы легализации.

Всё это – белые европеоиды, сдавшие свои позиции уже почти полностью, а противостоят им все африканские страны, большинство азиатских государств, страны Южной и Центральной Америки, Океании, Индия, Россия, где союзы гомосексуалистов либо категорически, вплоть до смертной казни, запрещены, либо формально нейтральны, но по факту не допускаются.

Но в информационном пространстве извращенцы властвуют безгранично. Интернет, СМИ, телевидение, театр, кино, музыка, социальные сети создают в обществе моду на «нетрадиционное» поведение. Те же парады содомитов, так называемые «парады гордости» – один из инструментов мощного механизма социального заражения. В зоне серьёзного риска, прежде всего, молодёжь.

Существует ли угроза для России?

Россия – страна с устойчивыми православными традициями, в которой приняты законы, запрещающие пропаганду извращений несовершеннолетним и усыновление российских сирот в однополые сожительства в стране и за рубежом, но опасность с каждым днём всё возрастает.

В марте 2017 г. феминистки добились принятия «Национальной стратегии действий в интересах женщин в РФ» и объявили войну против социальной роли женщины как матери и хозяйки и за принятие «гендерного» законодательства.

В январе 2018 г. Минздрав РФ уже выпустил приказ об ускоренном порядке смены пола.

С 2003 г. в Госдуме РФ находится уже принятый в первом чтении под предлогом защиты прав женщин законопроект о «гендерном равенстве». Он вводит понятие «гендер», «гендерное» квотирование, «гендерное» образование и воспитание, уголовную ответственность за «гендерную» дискриминацию, «позитивную дискриминацию» нынешнего традиционного большинства, заменяет понятие «семья» на понятие «лица с семейными обязанностями», а также легализует скандальную стратегию борьбы с семейными установками и традиционной мужской ролью под названием «харассмент».

Защитой прав «гендеров» будут заниматься «гендерные» уполномоченные, которые получат право доступа к любым документам, отменят презумпцию невиновности и смогут штрафовать «обидчиков» на сумму от 100 тыс. рублей до 1 млн руб., причём в бюджет обиженного.

Хватит себя убаюкивать расхожим тезисом о том, что «у нас такого не может быть, потому что не может быть никогда». Всё уже есть – достаточно посмотреть на афиши и экраны, включить радио и зайти в Интернет.

В мегаполисах молодёжь больше не видит в гомосексуализме ничего особенного – она признаёт за извращенцами «право на любовь» и не осуждает своих «нетрадиционных» друзей.

Насколько велика опасность? Против закона «Брак для всех» во Франции в 2013 г. на Елисейские поля выходило более 1,5 млн. человек – полиция ответила на выступления дубинками и слезоточивым газом, а закон был принят. Так же не остановили принятие «гендерного» закона в Грузии и Армении многотысячные выступления и крестные ходы верующих.

В России в октябре 2017 г. в Госдуме РФ была создана рабочая группа под руководством депутата Оксаны Пушкиной по подготовке ко второму чтению законопроекта о «гендерном» равенстве, в которую также вошли Ирина Роднина, Павел Крашенинников и другие депутаты.

Они начали информационную артподготовку в виде скандалов с «сексуальными домогательствами» (т.н. «харассмент») депутатов и уже объявили о своём намерении срочно принять данный закон в самое ближайшее время, а в думские фракции для обсуждения спикером Думы было направлено представление на должность федерального «гендерного» уполномоченного кандидатуры депутата Оксаны Пушкиной.

«Пекинская платформа» выставила счёт и жёстко требует оплаты.

Сегодня каждый из нас принимает решение о том, как будет выглядеть наше общество завтра, смогут ли родители передать своим детям знание о том, что такое семья, нравственность и норма.

Обществу никак нельзя допустить принятия закона о «гендере» – ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)». Он несёт прямую угрозу демографической безопасности России и, кстати, противоречит подписанным Президентом В.В. Путиным документам – «Стратегии национальной безопасности» и «Концепции государственной культурной политики»,.

Телеграммы и письма с текстом: «Требую отклонить законопроект о «гендере» ФЗ-N284965-3 как антиконституционный, антидемографический и антигосударственный» уже приходят по адресу: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, Президенту РФ Путину В.В.

И тревогу людей можно понять. Ибо история учит: отдельные нации и даже целые цивилизации бесследно растворялись в веках, как только там на миг забывали о норме и отказывались от нравственности.

Людмила Рябиченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор Грин 2 мая 2018 02:08
+69
да запинать любого, кто только осмелится внести проект такого закона. это же касается ювинальщиков. не будите лихо, пока оно тихо
№2 Серджос 2 мая 2018 02:57
+58
Это ты Пушкину запинать должен прежде всего, а также Роднину, Крашенинникова и их помошничков. Только Пушкину опять выдвинут и изберут в депутаты. Надо публиковать списки сторонников гендерного закона, чтобы на выборах их проносили.
№3 leftpers 2 мая 2018 06:05
+8
"..Только Пушкину опять выдвинут и изберут в депутаты..." Кто? Какой субъект Федерации?
№4 dbrnjh25 2 мая 2018 09:00
+16
что за болтовня? а кто то запинал хоть один педерастический парад? в той же грузии например, странэ гарячых мужчын?
гендерные законы принимаются для упрощения управления стадом, ибо педерасты это здоровенные мужики с менталитетом дэбилкуватой тетки. при этом используется основной инстинкт как средство превращения народов в безродное быдло! ведь дети переходят под контроль иудского государства, иудской власти, а власть родителей с этого момента над детьми прекращается.. дети превращающихся в подлецов готовые в любой момент предать свою семью! настучав на родителей(например о незаконных доходах) what
№5 Карабас Барабас_ 2 мая 2018 09:40
+19
В той же грузи:
-

В демократической Грузии первый гей-парад закончился побоищем. Противники мероприятия накостыляли спецназу, напугали посла США, против секс-меньшинств применили крапиву и церковные песнопения. Динамичные получились видео-отчеты из Тбилиси с гей-парада, что и говорить.

«Революция крапивы» с хором

Первый в истории Грузии гей-парад, разрешенный мэрией, не встретил понимания со стороны православных жителей Тбилиси, где он проходил. В ход пускались самые радикальные способы борьбы с геями и лесбиянками: от кулаков до крапивы. Под напором негодующей толпы не смогла выдержать даже полиция, пострадали около двух десятков человек.

Изначально организация в поддержку сексуальных меньшинств «Идентичность» планировала устроить парад напротив здания парламента на проспекте Руставели, но к 13:00, когда должна была начаться акция, там уже собрались десятки «защитников нравственности», поджидавшие своих жертв. Среди них находились духовные лица, в том числе скандально известный Басил Мкалавишвили, который отбыл заключение из-за борьбы против свидетелей Йеговы. Он и его паства вооружились крапивой. Как они объяснили, крапива им нужна для того, чтобы распугать геев и лесбиянок. «Благодарю вас за то, что вы пришли на акцию, и мы устроим «революцию крапивы» против гомосексуалистов».
№6 Карабас Барабас_ 2 мая 2018 09:47
+14
Сюда также пришел и церковный хор, который, надо полагать, собирался «отпугивать» участников парада православными песнопениями. «Пусть тут не проводят акцию, иначе прольется кровь, и если кого арестуете, получите хуже, чем в свое время получили другие. Одного нашего свиста достаточно, чтобы все военные пришли сюда», — пригрозил полицейским другой противник гомосексуализма отец Элизбар.

Спецназ не помог

В связи с такой недружелюбной реакцией геям и лесбиянкам пришлось негласно изменить место проведения парада, и вместо площади у здания парламента, они собрались в с Пушкинском сквере возле площади Свободы. Но эти передвижения, естественно, не ускользнули от жаждущих расправы гомофобов.

Прознав о новом месте встречи представителей ЛГБТ-сообщества, он набросились на полицейских, которые защищали акцию, и прорвав кордон, добрались до гомосексуалистов. Исправить ситуацию какое-то время даже не могли спецназовцы, которых толпа просто задавила. Чудом участникам парада удалось добежать целыми до автобусов, которые были заготовлены полицией на такой случай.

Правда, оставшиеся снаружи протестующие стали забрасывать автобус камнями и выбили стекла. По меньшей мере 17 человек пострадали. Трое из них — сотрудники полиции, сказала руководитель службы по связям с общественностью МВД Грузии Нино Гиоргобиани. Травмы также получил журналист одной из грузинских радиостанций и прохожий, который, по его словам, попал под колеса микроавтобуса и у него сломана нога. На место инцидента выехало около 10 бригад скорой помощи.

Досталось и послу США lols desantura

Толпа не посчиталась даже с высокопоставленными защитниками геев. Омбудсмен Грузии Учу Нануашвили предпринял тщетную попытку убедить участников контр-акции не мешать ЛГБТ-активистам. В ответ на его речь из толпы послышались словесные оскорбления, и ему пришлось покинуть акцию в сопровождении десятков правоохранителей. Также преследованию подверглась посол США в Грузии Бриджит Бринк, которая во время гей-парада находилась на площади Свободы. За ее машиной погнались участники акции, приняв ее за защитницу сексуальных меньшинств.

Для справки

Гей-парад, приуроченный к международному дню против гомофобии, был разрешен мэрией Тбилиси, несмотря на настояние предстоятеля Грузинской православной церкви Католикос-Патриарха всея Грузии Илии II не допустить проведения акции. В мэрии в ответ на обращение патриарха заявили, что проведение парада является конституционным правом граждан, а власти лишь принимают к сведению подобные сообщения.

Примечательно, что консервативно настроенные грузины не приемлют гомосексуализма не только среди своих граждан, но и среди иностранцев и их, в случае если они приезжают в Грузию, как правило, ждет такая же участь, что и сегодняшних участников парада. Так, в 2011 году жители горного грузинского села Омало избили троих германских туристов за их нетрадиционную ориентацию, связали и бросили в реку applodisment .
№7 dbrnjh25 2 мая 2018 19:59
+2
спасибо... вы меня порадовали.. и я рад что я ошибался.. но я не думаю что даже 10000 чел выступивших против гендеров, может оказать какое либо влияние на решения скупленных на корню властей.. а вот хоть бы тыс 100-500... smile
№8 Koshak 2 мая 2018 12:31
+8
Цитата: dbrnjh25
а кто то запинал хоть один педерастический парад?

№9 Dimmer 2 мая 2018 16:39
+2
Теперь этот мальчуган, живёт в Германии и радуется жизни с пробкой в анусе. А ребята его так немножко помяли.
№10 Villina 2 мая 2018 09:58
+12
Наверняка все эти персонажи идут по партийным спискам..Вот где главное зло. По этим спискам можно хоть Борю Моисеева избрать..
№11 Leman Russ 2 мая 2018 11:06
+7
Поинтересуйтесь кто и как выдвигает кандидатов в депутаты. А потом узнайте как можно их не избрать. Ну нет у нас избирательных прав. И политического представительства тоже нет.
№12 Dimmer 2 мая 2018 16:40
+5
Так Вы описали политические выборы почти всех стран.
№13 Leman Russ 2 мая 2018 16:51
+4
Да. Так оно и есть. Мнение индивида ничего не стоит. Возьмем вот пример гей-лобби. Они могут продвигать свои интересы просто потому что действуют группой. И вот пока мы не начнем действовать единым фронтом с полным осознанием своих интересов и требованиями нам таких законов напринимают что только держись.
№14 Bizones 2 мая 2018 17:20
+5
Афтар статьи призывает к тому, что народ должен снизу давить на верх. Но по законам гравитации, это Сизифов труд! Мне вот интересно, а для чего в России власть, спецслужбы, общественные организации? Если каждый раз народ должен их пихать под жопу, чтобы эти вот субъекты не стояли в стороне? Та же Пушкина, лесбиянка? Роднина? Откуда все эти инициативы от вчера еще, казалось бы, вполне адекватных особей рода человеческого? Может пора спецслужбам вмешаться, сценарии ведь одни и те же во всех странах, где всё это дерьмо продвигается?! А может вы тоже Дорогие Россияне идёте проторенной тропой хохлов, грызунов, пшеков в Гейропу, только варят Вас медленней? А Русы? Всё это дерьмо схавано давно, но реакции тех, кто действительно должен Нет! Кто там в депутатах?
№15 Rom69 2 мая 2018 10:53
+15
Пушкины-кукушкины... Менять надо либеральное крыло целиком,гнать их из власти оптом и в розницу. 7 мая -инаугурация,чернота ,агонизируя,стремится как можно больше нагадить. Путину по сути отступать некуда,промедление смерти подобно.Только смена конституции,только народный референдум спасет Россию от нищеты,бедствий и даст возможность жить века.Бог с Россией,только бы ВВП не испугался радикальных реформ,ведь народ дал ему 76,5%, а это-карт-бланш на действия.
№16 aviapensioner 2 мая 2018 11:17
+7
Цитата: Rom69
только бы ВВП не испугался радикальных реформ,ведь народ дал ему 76,5%, а это-карт-бланш на действия.


Согласен с Вашим постом, но, к сожалению, я перестал верить в ВВП.
№17 Dimmer 2 мая 2018 16:41
+2
Верить или нет в ВВП это дело каждого, а вот законы принимает не он а депутаты и ничего он с этим сделать не сможет.
№18 ZapSib 2 мая 2018 17:17
+2
Подписывает законы президент.Или не подписывает и отсылает....
№19 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 12:34
+9
При чём здесь Путин, он всегда говорил о своей приверженности выбранному либеральному пути. Менять его он никогда не собирался и не собирается. Не следует его рисовать героем-одиночкой, воюющем с ордой либералов, жидо-массонов, пендосов и прочих рептилоидов с планеты Нибиру.
№20 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 12:29
+2
Сержос, как Вы думаете "запинывать" их? В депутаты не выбирает народ, мы голосуем за партии, а они, в свою очередь, выдвигают их.
№21 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 09:56
+18
Запинать их, значить сделать "мучениками" за содом, нужно вон как грузины выпороть крапивой чтоб недельку не сели на греховодное место biggrin

№22 Корсар 2 мая 2018 10:06
+22
№23 Талк 2 мая 2018 11:10
-28
похоже, 9 месяцев назад, девочки неплохо погуляли.
№24 Корсар 2 мая 2018 11:40
+8
Гуляют шлюхи, а это простые русские девушки, несущие в себе детей от мужей, ну если вы только судите по себе то это ваше право, как и многих приверженцев "социализма" считавших
девственность и верность буржуазным предрассудком

-
№25 Dimmer 2 мая 2018 16:42
0
мда, умный Вы наш.
№26 МАРКА 2 мая 2018 02:09
+29
Плюс за статью. За заголовок - минус. За "вот-вот примут")).
№27 vtrue 2 мая 2018 07:00
+9
Судя по последним событиям могут и принять .... sad
№28 nina.ermakova 2 мая 2018 07:27
+27
Полностью согласна, а этот цирк, кому нравится, - в гейропу!
№29 Герасимова 2 мая 2018 07:49
+44
Все бесы ищут оправдания своих низменных поступков.

Записывать в документах только тот пол, который был при рождении. А кем они-оно хотят себя считать, это их личные проблемы. Создать таким атмосферу нетерпимости, высылать всех за бугор.
№30 AvotIYa 2 мая 2018 10:49
+11
Cняли с языка. Еще и путевку им на перевоспитание, куда-нибудь в Саудовскую Аравию. biggrin
№31 tutopt-ru 2 мая 2018 08:12
+20
Если примут такой сатанинский закон, всем точно станет ясно, что это за банда у власти........
№32 Бханги Най 2 мая 2018 08:30
-5
Побоятся принять без оглядки на общество. - хотя здравые люди и так понимают, кто сегодня у власти.
№33 OldFox_ku 2 мая 2018 18:10
-3
Побоятся? Разве? Ну так вот разом может быть, но втихую протолкнут. Про повышение пенсионного возраста тоже говорили, что побоятся, а сейчас обсуждают не "повышать - не повышать", а когда...
№34 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 12:37
+4
А,Вам всё ещё не понятно? Странно... Тридцать лет, без малого эта банда у власти, а Вы всё сомневаетесь.
№35 K-PAX 2 мая 2018 02:17
+8
Уже можно расслабиться - апокалипсис уже давно бушует в Мире. Светлое и справедливое - превратилось в фальшивое шоу. Межличностные отношения ещё остались, но и их переформатируют со временем. Расслабьтесь и забейте. "Титаник" уже вышел в море...
№36 НаВухоДоНосор 2 мая 2018 06:39
+29
Уж насколько страдают от перенаселения китайцы, но там даже нет в мыслях вводить подобную тупость. Это мы все время оглядываемся на пресловутый запад, который давно погряз в содомии и грехе.
№37 neskolkoslov 2 мая 2018 07:09
-6
попробуйте местоимение МЫ поменять, например, на Я или мой сосед Серёжка... требовательнее надо быть к себе лично... не подмазывайтесь ко мне
№38 Бханги Най 2 мая 2018 08:34
-2
..как не иду мимо макдональдса, всегда вижу там ваши довольные рожи хрустящие "булками"
№39 Бывший оптимист 2 мая 2018 08:07
0
А дуст уж сколько лет не производят!
№40 azym74 2 мая 2018 02:39
+5
"народные депутаты" ювеналку приняли, ну и опять в окопе просидят.
№41 LAP17 2 мая 2018 04:33
+2
azym74, кто-то же их выбрал? Какие-то идиоты на этих депутатов повелись же? Народу точно надо мозги включать уже, а не выбирать того, кто кило риса даст.
№42 Kanados 2 мая 2018 06:30
+2
Дык Вы же сами и голосовали за идиную рассею,
вона и рулит под управлением димончика.Остальные в ауте.
№43 Вдумчивый 2 мая 2018 11:53
+5
Система такова... Всё продумано и хрен собьешь их с этого пути... Только постоянным непрерывным общественным давлением может чего и можно добиться от этих. А другие-то не лучше. Я не думал голосовать за ЕР, но у нас в Оренбурге все остальные были заметно хуже...
№44 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 12:39
0
Конечно, Вдумчивый, да ещё и гуру Фёдоров призывал к тому же. Значит он и виноват! Так ведь, а нас то за что?
№45 Ёжкина кошка 2 мая 2018 03:14
+7
Ну так надо действовать! А то опять - побушуем и всё на своих местах останется, потом только плеваться будем! Письма писать президенту, в газетах выступать, митинги собирать - что-то делать надо. И тщательнее ВЫБИРАТЬ депутатов, чтобы потом не возмущаться их деятельностью (слово РАБОТА сопротивляется и не пишется...)
№46 Kanados 2 мая 2018 06:50
+22
Меня терзаю смутные сомнения, что данный сайт создан или по крайней мере курируется гос структурами с целью изучения, а также формирования общественного мнения. Например почти не публиковалась инфа по экономике России, по либерастии. В основном обсасывали Украину и США, т.е. отвлекали внимание от фактических проблем. Пипал хавал. Сейчас сайт медленно, но меняет направленность. Так что, думаю, все ваши негодования понемногу доходят наверх. Так что, чем больше будем "бунтовать", хотя бы здесь, тем будет лучше результат. Надеюсь
№47 TolicSKLW 2 мая 2018 08:51
+6
Согласен.
Объективная и серьёзная аналитика едва присутствуют,
в отличие от ура-патриотизма и шапко-закидательства.
Не пора-ли снимать шоры, открыть мозг для нового,
начинать думать своим умом?
№48 Вдумчивый 2 мая 2018 11:55
+4
Чтобы думать нужна достоверная и желательно инсайдерская информация. Точнее, наоборот, инсайдерская и достоверная. А без этого только болт с гайкой придумать можно...
№49 TolicSKLW 2 мая 2018 12:42
+2
Чуть дополню Уважаемый -
Надо быть готовым видеть новое и лес за деревьями.
А вот от этого активно и яростно отучают...
№50 Рубель 2 мая 2018 17:45
+4
Где взять? Как проверять достоверность? Читаю новостные
ленты,вижу тенденции и....никому не верю.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 TolicSKLW 2 мая 2018 21:41
+2
И это правильно. Верить нужно себе и в себя.
Постоянно расширять кругозор и знания.
№52 Вдумчивый 3 мая 2018 07:06
+3
Никак. Может это тоже цель такая, дать понять думающим, что информационное пространство если и содержит правду, то отличить её от лжи невозможно, а стало быть, и голову ломать нечего...
№53 Рубель 3 мая 2018 08:09
+2
Исчерпывающий ответ,подтверждающий мои невесёлые мысли.
...................
"Все вы, думы, знаете,
Ой, до чего ж вы мое сердце
Этим огорчаете."

Ухожу на звериные сайты.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№54 Рубель 2 мая 2018 17:43
+3
Снимая "кардиограмму"общества в лице обитателей сайта,
смотрящие решают где стоит поднажать,чтоб и дальше проталкивать
и ускорять усвоение новых нужных истин.
Как вам такая версия?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№55 Ultima 2 мая 2018 04:26
-3
А вы что думали? Россия так же под колпаком либералов как и вся европа. Умные люди давно поняли, что выборы это фарс, в кремле иудеи полукровки, а народ России ведут к деградации. Ну ничего, вы главное на выборы ходить не забывайте и не забывйте воображать, что судьба страны в ваших руках. Путин сказал после выборов - у нас великое будущее, не обольщайтесь, под словом "нас" он не народ России имел ввиду, а... думающие люди поймут.
№56 Andrey2066 2 мая 2018 07:10
+3
а вам не кажется ,что для того что бы народ привести к деградации ,не нужно столько "сложностей" поднятие патриотизма ,укрепления государственности ,в 90 е мы были в шаге от таких целей к деградации? вы не думающий человек ,вы провокатор .
№57 VSZ 2 мая 2018 09:07
+7
? №21 Andrey2066 Сегодня, 07:10
"а вам не кажется ,что для того что бы народ привести к деградации ,не нужно столько "сложностей" поднятие патриотизма ,укрепления государственности ,в 90 е мы были в шаге от таких целей к деградации? вы не думающий человек ,вы провокатор"

Кроме слов о "столько "сложностей" поднятие патриотизма" - ничего реального нет, начиная с "яслей", все остальное это свисток - выпускается пар у народа, каждый год пару поменьше, так как уходят поколения знавшие СССР, к концу шестилетия сколько нас останется? Мизер. Вот и быстренько придумаю плюшку для гендеров, ювеналки и дружными рядами вступит Россия в просвященный запад (ло). Ни кто в 90х от деградации Россию не остановил, все просто стало тоньше! А если народ забунтует , так есть хорошо оснащенная, деньгами мотивированная гвардия! Гвардейцами во время ВОВ становились особо отличившиеся воинские части, а сейчас вона как - сразу и в дамки! Снимите розовые очки! В 90 был возможен бунт за возврат в СССР, но подменили "царя борьку" и подправили идеологию, и народ попался на крючок либералдемократам sad
№58 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 12:41
+1
Верно! Лягушку нужно варить медленно.
№59 TolicSKLW 2 мая 2018 12:45
+2
Во вменяемых странах подобной либерастии нет.
Там чётко понимают границы личной свободы -
Она заканчивается ровно там, где начинаются интересы ОБЩЕСТВА.
Никакой Путин вам не построит нового общества и/или Советского Союза. Никто кроме вас самих этого делать не будет.
Если вам кроме лозунгов ничего не надо, то и...
№60 петр вотинов 2 мая 2018 04:30
+35
роднина пока жила по пиндосиям, пол сменила? Пидарасы должны остаться пидорасами! И нет никакого равенства.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№61 LAP17 2 мая 2018 04:30
+24
Интересно, а что Федоров на эту тему делает? НОД, где вы? Надо разработать законопроект о том, что любой депутат, поднимающий тему гендерного неразличения и прочих мам-пап номер 1,2 и 3, должен сразу лишаться депутатского мандата, а при попытках организации всяких протестов меньшинств - статья УК лет на 5. Зачем отнимать время Думы рассмотрением вредительских законопроектов? Надо отсекать любые попытки написания таких законопроектов, в первую очередь.
№62 Kanados 2 мая 2018 06:52
+2
Фёдоров делает то, что ему прикажут. Пока нужный приказ не поступал.
№63 Rom69 2 мая 2018 11:00
+2
Да неужели? Меньше,Kanados,знаешь-крепче спишь! Вас,подпиндосников,НОД не спросил...
№64 Талк 2 мая 2018 04:38
+8
lols Федя проголосует как скажет папа, а потом на весь интернет будет вонять и голосить что его там не было и махать справкой из больнички, так было уже.
№65 Карабас Барабас_ 2 мая 2018 11:49
+2
Интересно на ресурсах представителе КПРФ такая же свобода слова как на НОД?
что здесь даже позволяют ругать своих патронов
№66 хан_уман 2 мая 2018 04:46
+6
Бешеный принтер давно работает против народа!
Зарплаты астрономические!
Ещё и либерасты запада наваливают!

Так скоро и гомосянину узаконят,и будет как Германии... Назвал его как есть и заехал!
№67 МАРКА 2 мая 2018 05:12
+15
Что делать, что делать - чистоту хранить в себе и в своих детях: ставить внутренние фильтры для информации, в том числе и для фильмов. Интернет под завязку наполнен сейчас "чёрным шумом", сложно разобраться и детям и нам подчас. И значит: ВСЁ, ЧТО ЗА ЖИЗНЬ - ЭТО ДОБРО, А ВСЁ, ЧТО ПРОТИВ ЖИЗНИ - ЭТО ЗЛО , в том числе и мертвяцкие гей-связи, они-то, точно, никакой новой жизни не дают.
Нынешняя информация, от СМИ в том числе, полна безнадёгой. Белая раса от безнадёги загибается. Когда у белой расы нет впереди высокой цели, она прекращает существовать. Особенно это заметно на мужчинах. На это и рассчитан "чёрный шум" от так называемых либероидов и дерьмократов. На уничтожение России.
Не читайте всё подряд, оно вам не нужно, честно, желайте знать только хорошее, позитивное, светлое, конструктивное. Всё в каждом. И когда критическая масса позитивно думающих и чувствующих людей достигнет максимума, думаю, что что-то сдвинется с мертвяцкой точки, куда нас хотят загнать, а Европа уже там.
Выход - в каждом из нас, из мыслей и действий единиц складывается общее.
Думаю, что нам удастся стать лучше и изменить этот мир.
№68 Evgo34 2 мая 2018 05:25
+8
В Забайкалье приезжайте,у нас эти гендерные хоть и есть,но по улицам с опаской ходят и головы не поднимают
№69 pistimejamakarovna 2 мая 2018 05:46
+5
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход...
Стало быть, прибежал вагон? Или только ход набрал?
№70 bazhenov_em 2 мая 2018 05:49
+9
Надо бы реанимировать закон 1936 года...
№71 kofesan 2 мая 2018 05:59
+17
Что? Этот закон нужен в первую очередь? Без него - как без рук? Аллюминий сразу начнут покупать? Аж сразу 1 000 000 рублей штрафов. shok Это значит, я точно буду приравнен с проворовавшимися чиновниками?

Неее, ребята.... Только вилы!
№72 DrRusuas 2 мая 2018 09:59
+13
"...в Госдуме РФ была создана рабочая группа под руководством депутата Оксаны Пушкиной по подготовке ко второму чтению законопроекта о «гендерном» равенстве, в которую также вошли Ирина Роднина, Павел Крашенинников и другие депутаты...."

У "этих" так назыввемых "депутатов" есть избиратели, есть партии, от которых они избирались - не пора ли дать по рукам и не только этим "инициаторам".
Между собой хоть каждый день пусть полы меняют, А В НАШИ СЕМЬИ - НЕ ЛЕЗЬ!!!!!! saakashvili
№73 Цыган 2 мая 2018 05:59
+10
Нужно у народа спросить, опрос провести, Я ПРОТИВ. ЭТОЙ ГАДОСТИ.
№74 Язон динАльт 2 мая 2018 05:59
+4
Всё заключается в правильном воспитании подрастающего поколения и пропаганде в обществе нравственности.
№75 Alex7381 2 мая 2018 07:38
+5
Согласен. Надо с детства воспитывать, что НОРМАЛЬНЫМ И НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ для выживания государства есть СЕМЬЯ (брачный союз мужчины и женщины и много-много детей - хотя бы не меньше трех).
№76 Athwart 2 мая 2018 06:17
+22
Были-были, и в том же СССР, и педерасты, и лесбиянки, бисексуалы всякие, и пол с женского на мужской в клиниках меняли.
Только песен об этом не пели и с трибун об этом не верещали, навязывая свои девиации, то бишь отклонения.
И ещё. Мне досадно, что в России к гомосексуализму так тесно привязали голубой цвет, как в остальном мире радугу. У нас это всё пошло, вроде, от названия бара "Голубая устрица", стойбища и пристанища колоритных педерастов, из одного о-мериканского фильма. Досадно. Где прекрасный голубой оттенок: глаза, небо, ёлки, - и где педерасты.
№77 S_vetlana 2 мая 2018 06:29
+7
Подумать о таком ничтожестве - противно, не то, что соприкосуться. Мужики, где же ваша сила, воля, мужество, сильное плечо!!!??? Смотришь на это НЕЧТО и диву даешься - измельчали. Но их, таких, ничтожно мало по сравнению с настоящими, а зловония... Это как ложка дегтя в целой бочке меда. Опять приходит на ум правдивость слов про армию и флот, как единственных защитниках государства.

Гнила европа и "залужей" во всем без исключения.
№78 дядя Толя 2 мая 2018 06:31
+5
Хватит себя убаюкивать расхожим тезисом о том, что «у нас такого не может быть, потому что не может быть никогда».

Я бы это воззвание на скрижалях каких-нибудь выбил. А то у нас любят поглумится над американцами, или европейцами, или кем-нибудь еще, забывая что пару десятков лет назад и там многое было неприемлемо. Но прежде чем быть осужденным за банальную констатацию диагноза очередного ущербного, работа по разрушению института семьи велась тщательная и постепенная. И не стоит надеятся на православие, ибо по факту у нас большинство атеистов. Считать православными тех, кто от силы раз в год на Пасху зайдет в церковь и перекрасить лоб, глупо. Впрочем и хождение в церковь не делает человека верующим. Хотя не спорю, что догмы все же отложили свою печать на культуре и менталитете наших атеистов. Тем не менее, мы не мусульмане у которых куда более надёжный заслон против извращенцев. Учитывая что на экранах телевидения у нас уже давно есть извращенцы и никто не мешает их лицезреть, то внедрение нормы лишь вопрос времени.
№79 siberian-boots 2 мая 2018 06:38
+9
Цитата: Виктор Грин
да запинать любого, кто только осмелится внести проект такого закона.

Опоздали малость, пидоры уже подсуетились
Цитата: Автор
С 2003 г. в Госдуме РФ находится уже принятый в первом чтении

Нужны списки пофамильно кто вносил, проталкивал и поддерживал и пинать, пинать, пинать aggressive
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№80 prosalos 2 мая 2018 10:10
+2
Не забывай, что уголовную ответственность за умышленное убийство никто не отменял. Чувствуешь безвыходность положения?
Вроде как и добра стране желаешь, а замочишь пидера, и все- жизнь твоя пойдет под откос. Засудят, а после тюрьмы ты нах никому не будешь нужен.
№81 некубаноид 2 мая 2018 06:50
+2
Захотел с утра быть женщиной, а вечером мужчиной – это твой «гендер».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107054-to-li-muzhchina-to-li-damochka-v-rossii-vot-vot-primut-zakon-o-gendernom-ravenstve.html
Politikus.ru
Стесняюсь спросить,это как, писюны два раза за день перекручивать-не не пойдет. shok
№82 Lubasha 2 мая 2018 06:53
+13
"«О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»" Если закон звучит так, то при чём здесь какой-то гендер? Этот закон принят ещё большевиками, зачем депутаты изображают бурную деятельность на ровном месте вместо того, чтобы принять новые законы защищающие основу семьи в современной вакханалии трендов?

Нужен закон устанавливающий приоритет для семей способных к воспроизводству, а артистов по сексуальной принадлежности отстранить от всякого влияния на детей - вот и всё, что нужно. Толерантный Запад позволил дегенератам испохабить институт семьи, презрев закон сохранения вида. Флаг им в руки, пусть само-ликвидируются, но России то это зачем?
№83 Алексан 2 мая 2018 07:09
+5
С одной стороны - да, социальные различия между мужчинами и женщинами в нашем обществе в наше время ярче и нагляднее, чем биологические. Сюда входят и психологическая внутренняя установка, и мотивация, и подчёркнутые внешние различия в одежде, украшениях, причёсках, и поведенческие различия, и характер общественного труда и профессий, и семейные обязанности... Действительно, есть искушение поиграть в абсолютное равенство полов и переформатировать личность, запрограммировав её на альтернативный или "смешанный" половой вариант самосознания и поведения. В такие игры и кинулись западные "психологи" и сексуально озабоченные уроды. Целевая установка запада - индивидуализм. Что ХОЧУ, то и делаю, без оглядки на всех вокруг, на предков, на потомков. Личность с её хотелками - превыше всего, даже если она, в силу, скажем, гормональных возрастных (что для подростков, что для "перезрелых") перекосов, или жизненных психологических травм, неадекватна. Это - западная "свобода".
С другой стороны, все эти различия полов - результат длительного эволюционного общественного процесса, направленного на выживание нашего общества в составе нашего государства в соседстве с внешними, вовсе не доброжелательными соседями. Это "игра по ролям", давшая нашим народам (не забываем про многонациональность) силу утвердить свою жизнеспособность. Развал общества (а затем и государства, а затем - и раздел страны) начинается с развала его составных частей.
Крепкая, здоровая, работящая семья, с большим числом здоровых детей - база для мощи государства и жизнеспособности народа. Это - составная часть нашей КУЛЬТУРЫ, жизненного опыта, передаваемого от поколения поколению. Это - основа и индивидуального счастья, дающая каждой личности смысл и радость жизни. И малым, и старым есть место в нашем обществе, наученном вековыми традициями. Убогих, если не чрезмерно агрессивны, тоже стерпим.
Так на что, в свете вышесказанного, направлен удар по традиционному половому воспитанию?
№84 Роман_Романов 2 мая 2018 07:30
+4
Пииидорги наступают...©
№85 Г.Ричардович 2 мая 2018 07:32
+19
"Нигде не видел более затравленных мужчин, чем в Америке. Они в жутком состоянии находятся, агрессивный феминизм их добивает. Я помню, в Бостоне в институте один почтенный преподаватель, Русский математик, шел по коридору, а какая-то секретарша несла принтеры. Он открыл ей дверь, а она обвинила его в сексуальных домогательствах, хотя у него это было инстинктивное движение: женщина тяжелую железяку тащит. Был публичный скандал, и ему пришлось уйти из института. (Сергей Капица)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№86 dbrnjh25 2 мая 2018 09:16
+3
иуды целенаправленно насаждают диктат женщин, посмотрите сегодняшние фильмы во всех! женщины умнее мужчин, и даже сильнее, во всех последнее слово остается за ними! мужики обычно тупы, ничтожны и подлючи... делается это для того что бы иудам было легче управляться со своими батраками рабами, и холопами.. ибо несмотря на фильмы, женщины в массе своей нерешительны, осторожны, глуповаты(в хорошем смысле) слабы физически и не способны принимать масштабных решений. biggrin
№87 МАРКА 2 мая 2018 14:20
+3
Сто пудов. Да женщина я, женщина! Просто так заложено природой: мужчины всегда там, где риск, опасность, первенство и новизна. Женщина же подставляет плечо в нравственном и прекрасном и хранит достижения своего мужчины. Как сказал один герой: "Зачем мужику слава? Да чтоб женщина тебя, дурень, любила." И я с ним согласна.
№88 dbrnjh25 2 мая 2018 20:53
+1
и я с вами, тоже! smile
№89 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 16:42
-2
ИДИОТЫ!
Железка, дверь пол беды, можно за взгляд сесть facepalm
№90 грызовидный мышун 2 мая 2018 07:51
+2
Уроды - они и в Африке уроды!
№91 VikDub 2 мая 2018 07:52
+6
Ни история (великий Рим), ни Библия (Содом и Гоморра) людей не учит.
Человек как был сволочью, так и остался. Царь ПРИРОДЫ, блин!
№92 Lamantin 2 мая 2018 08:14
+16
Недавно покупал билет на поезда через сайт РЖД. Заполнил все графы фамилия, паспортные данные, пол. А потом выскакивает графа "гендерная принадлежность"! В рот чих-пых, я же написал, что пол мужской, что ещё то надо! Так что хрень эта уже началась! Принципиально не стал покупать билет на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РЖД. Твари.
№93 Kanados 2 мая 2018 09:11
+1
Зря вы так. Это они делают чтобы в одно купе садить только женщин или только мужиков.
№94 vasilisa mikullishna 2 мая 2018 09:21
+9
А с другой стороны, зачем тогда указывать "м" и "ж", выходит что "гендерная принадлежность" для особо непонятливых что ли? Мне например будет неприятно ехать в купе с мужиком с претензиями на женский пол, потому-что это "гендерное уродство"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№95 prosalos 2 мая 2018 10:07
0
Им как будто не все равно, кто поехал, *дор и ли не*дор.
№96 Zanoza735 2 мая 2018 08:20
0
Если присмотреться внимательнее, то как только возникает или решается вопрос полов, то далее всегда возникают огромные проблемы. Взять к примеру выпуск бабцов с кухонь в жизнь, 5-10 леи первая мировая, в 95 пидоры себя легализовали - мир до сих пор воюет в Азии.
№97 Андрей_Лукин 2 мая 2018 08:36
+3
Автор не сказал самого главного. Как известно, госдума - это бешенный принтер, который узаконит всё, что спустят сверху. А значит и желание узаконить педерастию, тем самым подтвердив намерение следовать курсом, который указали нам ещё в 90-е, происходит из кремля.
№98 Майя 2 мая 2018 08:58
+1
И как это желание Кремля узаконить педерастию вяжется с законом об ответственности за пропаганду гомосексуализма? Можете объяснить?
№99 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 16:44
-1
Вы как всегда утрируете, закон о ювенальной юстиции до селе не принят, так что есть люди которые грызутся с опущенными суками
№100 Михаил_Новосёлов 2 мая 2018 08:53
+2
Всем пидарам раскалённый прут в зад, как Эдику-2му(Проклятые короли).
№101 100pitsot 2 мая 2018 09:05
0
Автор написал столько дерьма, что даже не удосужился представить проект закона. Не разобравшись в теме, сразу начал про педерастов и прлчих гомосеков.
Гендерное равество включает в себя одинаковые зарплаты мужчинам и женщинам одной профессии. Во многих местах мужики и бабы получают разные зарплату за одинаковую работу и это факт.
№102 Ставр Годинович 2 мая 2018 10:00
+1
Цитата: 100pitsot
Автор написал столько дерьма, что даже не удосужился представить проект закона. Не разобравшись в теме, сразу начал про педерастов и прлчих гомосеков.
Гендерное равество включает в себя одинаковые зарплаты мужчинам и женщинам одной профессии. Во многих местах мужики и бабы получают разные зарплату за одинаковую работу и это факт.

То есть, женщины не рожают и не уходят в декрет? Месячные и больничные по женским заскокам тоже отменят?

И отменят самое главное - "слабый пол"? Теперь женщины физически смогут работать с мужиками наравне? Например грузчиками и шахтёрами...
№103 100pitsot 2 мая 2018 12:42
+1
То есть - надо читать законопроект, прежде чем нести "педерастов" в массы через статью.
Какое отношение имеют месячные к работе? Мужики тоже часто в туалет и курить бегают. А декрет и роды отношение к текущей зарплате не имеют. Если Вы не заметили, там где совсем тяжело, женщин нет или почти нет. А там где есть и делает ту же работу, что и мужчина, то зарплата должна быть одинакова или вы против этого?
№104 Ставр Годинович 3 мая 2018 23:13
-1
Цитата: 100pitsot
То есть - надо читать законопроект, прежде чем нести "педерастов" в массы через статью.
Какое отношение имеют месячные к работе? Мужики тоже часто в туалет и курить бегают. А декрет и роды отношение к текущей зарплате не имеют. Если Вы не заметили, там где совсем тяжело, женщин нет или почти нет. А там где есть и делает ту же работу, что и мужчина, то зарплата должна быть одинакова или вы против этого?

Вообще-то имеют.
Если мужик устроился на работу, он точно в декрет не уйдёт. А баба моложе 30 лет с вероятностью 80% уйдёт в декрет. Каково КПД бабы в декрете на рабочем месте? А зарплату платить по закону положено. У меня есть информация об одном месте, на котором три бабы в декрете и четвёртым нанимали уже мужика, вот он-то там до сих пор и работает, за четверых.

Курят не по половому признаку, курение равнозначная проблема для обоих полов. А про туалет, мужики в туалет только по прямому назначению ходят, им помаду или лифчик поправлять не надо...

Я то не против, но и вакансии должны быть не избирательными, среди грузчиков женского пола не хватает, а ещё есть слесари-сантехники, электрики, плотники...

И тогда нам гарантировано вымирание, потому как баба должна отвечать за дом и семью, а не за доход и работу...
№105 горизонт 2 мая 2018 09:28
+2
Сионисты не успокоятся никогда.
Или они нас в яму положат, или мы их туда зароем.
Третьего здесь не дано.
История здесь дала однозначный ответ.
№106 Ва_васи_на 2 мая 2018 09:34
+1
Цитата: LAP17
Интересно, а что Федоров на эту тему делает? НОД, где вы? Надо разработать законопроект о том, что любой депутат, поднимающий тему гендерного неразличения и прочих мам-пап номер 1,2 и 3, должен сразу лишаться депутатского мандата, а при попытках организации всяких протестов меньшинств - статья УК лет на 5. Зачем отнимать время Думы рассмотрением вредительских законопроектов? Надо отсекать любые попытки написания таких законопроектов, в первую очередь.

Потеря мандата и уголовная ответственность, а педерасия всевозможных видов отлично лечится в дурке...
№107 al891891 2 мая 2018 09:50
+1
Прежде чем писать комментарии рекомендую всем прочитать и разобраться с проектом ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».
№108 Slava56 2 мая 2018 09:52
+2
Я не знаю...ну ведь тюрем не хватит, т.к. нормальные люди наотрез не будут выполнять этот закон. Вся эта возня подпиндосников, больше для раскола общества, для бунта. Россия только-только воспряла и начала показывать западу "фигу". Задача запада одна, как всегда, из покон веков - взорвать Россию изнутри.
№109 Slava56 2 мая 2018 09:55
+3
Но вот с чем соглашусь, так это стиль одежды современного молодняка. Стоишь на светофоре и ничерта не поймешь, баба перед тобой или мужик!!! Все в обтяжку, всякие кофточки со стразиками. У девчонок наоборот все мужское. В 90-е в таком прикиде минимум можно было потерять один зуб, это самые минимальные последствия. Суть в том, что этот тренд, эта "культура", эти люди отравляют воздух находясь рядом со мной, рядом с нормальными людьми. Становится неуютно, когда поблизости явная гомосятина. Хочется оградить от этого детей. Но еще раз повторюсь. Молодежь уже одевается как пидары и это не исправить.
№110 Тимоха 2 мая 2018 09:56
+7
Путин и ко могут быть жесткими только в отстаивании своих интересов на власть и деньги.В остальных случаях эта компания пытается усидеть на двух стульях пытаясь угодить.Так что Россия будет великой только при смене нынешней коррумпированной вертикали власти,или згинет.
№111 Ратибор воин Руси 2 мая 2018 16:45
-1
Эй засланный казачок, тебя послушаешь как с митинга навального агитки под копирку
во всём Путин виноват
№112 prosalos 2 мая 2018 10:05
+3
Если так хорошо плодятся новые нездоровые законопроекты, значит все плохо. Поздравляю. Запад рулит. И это печально.
№113 vikfisher 2 мая 2018 10:10
0
Цитата: Андрей_Лукин
Автор не сказал самого главного. Как известно, госдума - это бешенный принтер, который узаконит всё, что спустят сверху. А значит и желание узаконить педерастию, тем самым подтвердив намерение следовать курсом, который указали нам ещё в 90-е, происходит из кремля.


Что,опять Путин и Правительство?Кремль проклятый......Долой власть?Ребята,как вы ЗА.БАЛИ!Лукин,а кого вы видите в Кремле?Давайте конкретно и по Фамильно.Кому ВВП встал поперёк-для нас давно не секрет.Именно педерасты и их "партнёры"либерасты.....Лукин,вы к кому ближе?
№114 vikfisher 2 мая 2018 10:11
0
Цитата: Slava56
Но вот с чем соглашусь, так это стиль одежды современного молодняка. Стоишь на светофоре и ничерта не поймешь, баба перед тобой или мужик!!! Все в обтяжку, всякие кофточки со стразиками. У девчонок наоборот все мужское. В 90-е в таком прикиде минимум можно было потерять один зуб, это самые минимальные последствия. Суть в том, что этот тренд, эта "культура", эти люди отравляют воздух находясь рядом со мной, рядом с нормальными людьми. Становится неуютно, когда поблизости явная гомосятина. Хочется оградить от этого детей. Но еще раз повторюсь. Молодежь уже одевается как пидары и это не исправить.



Слава,вы где изволите проживать?
№115 Тагир 2 мая 2018 10:25
+3
Цитата: Корсар

Гитлер гомосеков душил в газовой камере. Ночь длинных ножей.
№116 Тагир 2 мая 2018 10:25
0
Цитата: Корсар

Гитлер гомосеков душил в газовой камере. Ночь длинных ножей.
№117 Бханги Най 2 мая 2018 13:35
-6
Всё у вас не по людски.. - Сталин против Ленина.. Гитлер против гомосеков.., что вы там курите такое забористое.. - бросайтке немедленно! Иначе мозг на всегда атрофируется.
№118 Тагир 2 мая 2018 10:28
0
Читайте, господа, книги Климова Григория Петровича. В сети полно. Это лучшее средство борьбы с извращенцами . И им дать почитать.
№119 Игорь Кузьмин 2 мая 2018 13:09
0
Тагир, для чего Вы своего гуру всем советуете. Климов перебежчик, предатель. В своих книжонках он рекламирует "высшую социологию" - крайне человеконенавистническую философию, в чём он согласуется с фашистами, тем же Гитлером. Кстати он и Вам, судя по предыдущему посту, импонирует.
№120 Тагир 2 мая 2018 10:28
-1
Читайте, господа, книги Климова Григория Петровича. В сети полно. Это лучшее средство борьбы с извращенцами . И им дать почитать.
№121 Тагир 2 мая 2018 10:28
-1
Читайте, господа, книги Климова Григория Петровича. В сети полно. Это лучшее средство борьбы с извращенцами . И им дать почитать.
№122 МАРКА 3 мая 2018 03:08
+1
Климова читать тяжеловато, и слушать тоже не очень приятно:- всё об одном (вроде бы), но от того, что некоторые люди такие нежные, правда об этом не становится приятнее, наоборот, начинаешь замечать ЭТО на людях - какой бы изначально нации не принадлежал любой род, примесь еврейской крови всегда перевешивает, даже если её в человеке третья, четвёртая и так далее, часть. Сказывается и это заметно.
№123 W.Sergey 2 мая 2018 11:01
+3
Нельзя полностью полагаться на государство, невозможно отдаваться правительству без оглядки. Нас уже таким образом предали в 1991, украли у нас всё, что смогли. Грабят нас до сих пор и конца этому не видно и не будет, пока гражданское общество пассивно. Нас приучили коммунисты доверять партии, а потом пришли ряженые буржуи, называющие себя коммунистами, а общество это пропустило доверяя по привычке, что и сгубило страну социализма. Сейчас мы в другой крайности - тотального недоверия и полной разобщённости. Нас разделили, что бы управлять. Из простых "жителей" надо становиться "гражданами". Надо структурировать общество и на основе этих структур, культуры и ценностей большинства, ворачивать диктатуру пролетариата. Общество должно солидаризироваться с помощью простейших структур (советов) и тогда будет возможность контролировать действия руководства. Тогда никакие Роднины или Гозманы не смогут продвинуть антинародные законы. Люди смогут всегда выйти организованно на улицу и сказать громко СТОП. Так громко, что полетят все эти голубки или подчинятся гласу народа. А пока приходится только опасаться за своих детей, пассивно наблюдая и страшась надвигающихся событий. Это просто террор, а если по научному, то - диктатура буржуазии. А она неизбежно порождает террор.
№124 Андрей_Лукин 2 мая 2018 11:29
+1
Цитата: Майя
И как это желание Кремля узаконить педерастию вяжется с законом об ответственности за пропаганду гомосексуализма? Можете объяснить?

Вот именно - не могу. Это надо спросить у думцев.
№125 Сибиряк из 75 региона 2 мая 2018 11:46
+3
Цитата: Kanados
Фёдоров делает то, что ему прикажут. Пока нужный приказ не поступал.

Все верно.
Федорофф как член ЕдРа голосует в соответствии с линией партии.Сказано пидорам дать зеленый свет,так и дадут.
А Федоров очередная говорящая голова,ведущая свою паству в направлении,известному лишь кураторам Федорова.И куда он ведет своих алептов он им и не скажет.
№126 vikfisher 2 мая 2018 12:01
0
Цитата: Андрей_Лукин
Цитата: Майя
И как это желание Кремля узаконить педерастию вяжется с законом об ответственности за пропаганду гомосексуализма? Можете объяснить?

Вот именно - не могу. Это надо спросить у думцев.


Лукин,кто и какие конкретные действия предпринимает для того,чтобы Узаконить педерастию?Давайте фамилии кремлёвцев ,документы,ссылки на выступления и их публикации.
№127 babochkina777 2 мая 2018 12:26
+4
Все глумные мысли от бешеных денег и безделья. Вывод: раскулачить зажравшихся, что бы мысли были о разумном, добром и вечном.Заставить геев разгрузить состав с углем и мысли пойдут в нужном направлении.
№128 Major 2 мая 2018 13:30
0
Test....
№129 Major 2 мая 2018 13:32
+2
Цитата: Major
Вернуться к старому советскому Закону. Для всех этих сосущих, лижущих и пр. мужеложцев, некрофилов и скотоложцев, существовали несколько статей УК. Всё, чего они хотели - получали в зоне, в "петушиных" углах, около параши. И остальным жилось спокойно....
№130 Котов Михаил 2 мая 2018 13:57
0
если учесть, что нами управляют пидерасты, то этот закон лишь вопрос времени...
№131 Rimax 2 мая 2018 14:46
-1
Какой то цирк, хотя лучше чем разрешать собирать валежник.
----------
Поставь минус, если против Путина.
№132 Барбазяка 2 мая 2018 17:50
0
Бить надо пид.. бить, раз чиновники не колышатся
№133 corvus777 2 мая 2018 21:03
+1
ну вот опять.
Кто вас Людмила Рябиченко учил так статьи писать?
Депутатов "хероических" в начале ли в конце статьи надо было написать.
И не Пушкина и другие, а по фио и округам пожалуйста, люди должны знать по каждого.


Не надо уподобляться CNN
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№134 catsergio77 3 мая 2018 19:01
0
Цитата: ZapSib
Подписывает законы президент.Или не подписывает и отсылает....

Если не подписывает, то они возвращаются в неизменном виде, и подписать приходится, к сожалению...
№135 Петра 21 июня 2018 22:23
0
Если примут такой безнравственный закон, демографическая ситуация со временем ухудшится, я считаю. Кто захочет рожать детей, когда в детских садах и школах будет "гендерное образование" (и со временем толерантность к извращенцам), которое нормальных детей может превратить в будущих гомосексуалистов