План решительного прорыва: озвучены подробности экономических инициатив президента

+66
План решительного прорыва: озвучены подробности экономических инициатив президента

Иллюстрация: vborodinova / pixabay

Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры. Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей. Это фактически обеспечит настоящий экономический прорыв, цель которого – структурное повышение качества жизни россиян.

После инаугурации, запланированной на седьмое мая, глава России собирается сразу же преступить к осуществлению многопрофильной программы по улучшению уровня жизни в стране. Между собой журналисты и экономисты называют это «планом решительного прорыва».

Стоит отметить, что многие инициативы Путина касаются именно экономической сферы, поскольку от неё зависит благополучное функционирование и прочих. Экономика – топливо для политики, внутренней безопасности и общественного развития.

Интересно, что о сумме в десять триллионов заговорили совсем недавно. То есть, окончательная цифра может вырасти. «Работать» на внутреннее развитие эти деньги начнут уже в этом году, так что «рывок» будет резким и качественным.

Ожидается, что основные расходы реализуются после 2020-го года. Таким образом, план Путина работает не только в качестве краткосрочного и быстрого рычага, но и на перспективу.

Как ранее уже отмечал президент, ближайшие шесть лет он посвятит обеспечению роста экономики. Россия уже смогла достигнуть ощутимого экономического роста, за последние годы поднявшись по большинству показателей. Это и ВВП, и сельское хозяйство, и золотовалютные резервы. У нашей страны сейчас достаточно мощный потенциал для уверенного движения вверх.

Специально для politikus.ru,
А. М. Василевский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (75)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+19
№1 Котов Михаил Пользователя нет 25 апреля 2018 01:24
свежо придание, а верится с трудом...
Гражданин
+18
№2 Алексей Тихонов Пользователя нет 25 апреля 2018 01:39
Песков опроверг, сообщив, что хотя указ и готовится, и действительно, должен быть торжественно подписан 7 мая, но сумма в 10 трлн. не соответствует. "...Что касается денежных измерений, то эта информация не соответствует действительности, там другие цифры, другие, отличные от того, что было опубликовано. Не будем, скажем так, забегать вперед..."
Чувствую пошел поток "слухов" о скором благополучии. Все СМИ забиты вбросами о увеличении зарплат, выплате нефтяных денег, повышении пенсий и пр.
Напоминает пиар-акцию проведенную в начале предыдущего президентства, с торжественным подписанием "майских указов". Никто так внятно и не отчитался, выполнены ли они.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Гражданин
+31
№3 Полковник Иванов Пользователь на сайте 25 апреля 2018 03:41
Угу.. Прорыв будет только в трёх случаях:

1.Деньги с офшоров вернут назад (черех драконовые меры).

2.ЦБ России начнет кредитовать экономику ну очень дешёвыми кредитами.

3. Казнокрадов начнут сажать с конфискацией,чтобы страх был.

Сколько прибыль Роснано? Минус 2,5 миллиарда,плюс 22 инвестированы в непонятки-вылетевших в трубу,а сколько на эти деньги дорог можно было построить или школ с детсадами?
Гражданин
+10
№4 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 04:38
стесняюсь спросить, а майские наказы уже выполнили?
Гражданин
+5
№5 Бывший оптимист Пользователя нет 25 апреля 2018 07:48
Переперевыполнены гля!
Гражданин
+29
№6 Зоркий Пользователя нет 25 апреля 2018 06:18
Все это фигня... Деньги сами по себе ничего не решают. Прорыв будет только в одном случае, если государство наконец определиться с идеологией и эта идеология будет ориентирована на социальную справедливость и не на словах, а на деле.
Гражданин
+5
№7 geor54-2 Пользователя нет 25 апреля 2018 10:00
Известно....
если где то прибавляется, то в другом месте убавляется...
Кому уменьшат финансирование из бюджета?
Гражданин
+2
№8 USSR-55 Пользователя нет 25 апреля 2018 11:00
Известно, что выделенные деньги не были полностью освоены, т.е. дело не столько в деньгах, их хватает, сколько в качестве управления и внятных задачах.
Ели есть реальная задача, под которую государство выделяет реальные деньги и есь грамотное управление (кадры решают всё). тогда могут быть прорывы. Нужна поддержка государства в виде науки, технологий и т.п.
Гражданин
-2
№9 Ратибор воин Руси Пользователя нет 25 апреля 2018 08:45
ОТкуда ваш материал, дайте ссылку почитать в идеале winked
-
Да не зря говорю что либерал что коммунист а бельмо одно в глазу
Владимир Владимирович Путин
Всё по закону Материалистической диалектики, основе всех учений марксизма-ленинизма
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Гражданин
+1
№10 OldFox_ku Пользователя нет 25 апреля 2018 09:34
Напоминает пиар-акцию проведенную в начале предыдущего президентства, с торжественным подписанием "майских указов". Никто так внятно и не отчитался, выполнены ли они.


да как Вам сказать ... тех, кто внизу, трясут на предмет отчетов по этим указам. С обязательными взысканиями за не своевременную сдачу этих отчетов... Причем, раз эти отчеты объявлены приоритетными, то основная работа в лучшем случае тормозится, в худшем - забивают на неё.
Гражданин
+2
№11 VSZ Пользователя нет 25 апреля 2018 13:46
№2 Алексей Тихонов Сегодня, 01:39

Какие хитренькие глазки у Пескова, электорат типа кушайте, не обляпайтесь!

Вопрос ко всем, особенно Фанов Путина - "Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры":
1. Президент распоряжается деньгами государства (бюджет) и решает куда и чего?
2. Деньгами государство (бюджет)разпоряжается правительство - как исполнительная власть?
3. Если бюджетом распоряжается президент, то президент и является главой исполнительной власти, т.е. правительства? А значит он полностью ответственен за развитие государства, и критика о никчемной работе правительства предназначена президенту?
4. Но адепты Путина говорят , что президент не имеет власти! Так кто прав?
5. Если всеже бюджетом распоряжается правительство, то возникает вопрос- каким боком президент имеет отношение к бюджету государства? Он обратился к правительству за этими суммами?
6. И последнее - деньги у государства, это его бюджет! Выделяются деньги из бюджета - это деньги государства, или уже нет? Распределение бюджета это определенная процедура. Или президент всея Руси имеет самодержавные полномочия уже...?
Вот такие парадоксы dumaet. Что то это все напоминает времена Брежнева , но в капиталлистическом флаконе. Сначала Брежнев был избран как компромис со слабой поддержкой, а потом он потихоньку прибрал бразды правления в свои руки winked.
В первую очередь вопрос к минусующим, изложите свое видение.
Гражданин
+10
№12 Тень авианосца Пользователя нет 25 апреля 2018 02:07
Все правильно,сначала отстроена мощнейшая в мире армия и спецслужбы,способные защищать и суверенитет и целостность государства как от внешнего,так и внутренних врагов и либералов,теперь под защитой армии можно развивать экономику и строить предприятия,дороги и заботиться о здравоохранении,образовании и науке. Все по планам НОДа.
Родина!Свобода,Путин!
Гражданин
-5
№13 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 04:37
А почему бы стаду Табаки (НОД) не скинутся на поддержку олигархов в двойном, нет в десятикратном объеме!!!
Правительство РФ окажет поддержку компаниям, подпавшим под санкции США. Вопрос этой поддержки уже обсуждался.

Об этом сказал журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах итоговой коллегии Минкомсвязи.

"Поддержка этих компаний (попавших под санкции) оказывается в постоянном режиме. Мы к нашим ведущим компаниям относимся очень внимательно, это многотысячные коллективы, очень важные рабочие места для нашей страны. Но в нынешней ситуации при ухудшении их положения, конечно, мы будем (эту поддержку оказывать) и заранее уже некоторые вещи обсуждали", - сообщил он.

Отвечая на вопрос о том, состоится ли в правительстве встреча с бизнесменами, которые попали в новый санкционный список США, Дворкович заметил, что сам проводит такие встречи с коммерсантами на постоянной основе.

"Я не знаю об организации какой-то общей встречи, но я практически с каждым из них каждую неделю встречаюсь, поэтому мы постоянно эту тему обсуждаем", - сказал он. "Поддержка будет в любом случае", - заключил вице-премьер.
Гражданин
+1
№14 trend Пользователя нет 25 апреля 2018 07:37
Ты бы за пальчиками своими следил получше, когда текст набираешь. Видимо длинные слишком.
Гражданин
-3
№15 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 08:35
сектанты уже скатились до угроз физической расправы?
Ну это вполне ожидаемо, от шавок на побегушках у олигархов.
Гражданин
0
№16 trend Пользователя нет 25 апреля 2018 08:54
Сектанты антиНОД давно скатились до оскорблений. Это раз.
Где была угроза? Приведи точную цитату с конкретными утверждениями о физ. расправе. Это два.
Три. Приводи факты в пользу от "шавок на побегушках у олигархов".
Гражданин
-3
№17 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 09:04
Согласен, трусливы вы еще, напрямую еще пока не угрожаете, а так намеками
"Ты бы за пальчиками своими следил получше, когда текст набираешь. Видимо длинные слишком."

Федоров состоит в партии олигархов, Федоров сотрудник Чубайса и его ставленник, никогда не работавший, за то его активно продвигают по карьерной лестнице, Федоров отстаивает интересы олигархов голосуя за антинародные законы, причем не пассивно голосуя, а активно, особенно рвал задницу за вротенберговский платон, бегал по дальнобойщикам, жаль что ему как троцкому монтажку не подарили внутричерепно.
Гражданин
+1
№18 trend Пользователя нет 25 апреля 2018 09:22
Согласен, трусливы вы еще, напрямую еще пока не угрожаете, а так намеками


Это чистосердечное признание во лжи? Признался в собственном вранье и тут же наложил новую кучу ничем необоснованного г..на.

Факты просить смысл есть? Со стороны вашей секты их всё-равно никогда не бывает.

Узость рамок твоего мышления видимо не дает понять, что НОД - это не Федоров. Ну это обычное явление в секте антиНОДа. НОД - движение народа. Таким образом ты весь народ назвал стадом.
Гражданин
+1
№19 trend Пользователя нет 25 апреля 2018 09:39
Мне уже самому смешно спрашивать такое у вашей секты... Фактология по Федорову будет?
Законопроекты Федорова = интересы олигархов?
Гражданин
-2
№20 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 10:00
где я признался, я говорю что вы трусливы, и угрожаете так, что официально в суде, обратись допустим я, за такие слова вас не привлекут.
это с каких пор пациенты психбольниц, которые записываются в НОД, стали олицетворять весь народ?
Я вживую видел пикеты НОД, это же психически больные люди, это визуально видно. а руководят ими циничные мрази, причем стоят всегда в сторонке.
Гражданин
0
№21 trend Пользователя нет 25 апреля 2018 10:10
Где доказательства угрозы физ. расправы с моей стороны?
Это уже клеветой в мою сторону попахивает. Что ты там говорил про суды...
Где фактология, которую я запрашивал на твои г..но-выпады?

Разжевываю для особо одаренного Талк'а...
В ВОВ победил народ, мобилизовавшись в освободительное движение. Проще говоря: НОД.
Гражданин
0
№22 trend Пользователя нет 26 апреля 2018 07:43
Держать свой ответ ты не собираешься?
Очередной слив представителя секты антиНОДа?
Гражданин
-2
№23 Ратибор воин Руси Пользователя нет 25 апреля 2018 08:54
А почему бы стаду Табаки (НОД)


да в стиле поклонников октябрьского майдана прийти в гости и нагадить в чужой дом
Гражданин
0
№24 geor54-2 Пользователя нет 25 апреля 2018 10:03
А почему после "свободы" нет восклицательного знака?..
Гражданин
+23
№25 КЕК Пользователя нет 25 апреля 2018 02:29
Повторюсь:
Пережил 91 год
пережил кризис 98 год
пережил кризис 2008 год
переживаю кризис 2017 года
Это последний срок Владимир Владимирович, когда действительно можно хоть что-то изменить, хотя бы для нашего поколения!!! Дайте хоть чуть-чуть пожить в стабильности и достатке!!!! Удачи!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
Гражданин
0
№26 К.Василий Пользователя нет 25 апреля 2018 06:41
Дык если верить соловьиному помёту - это и есть стабильность...
Гражданин
+6
№27 marina_aleksandrova Пользователя нет 25 апреля 2018 02:30
Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей


Ожидается кем? Или кто заявил о такой сумме представитель Администрации или Минфина?

Интересно, что о сумме в десять триллионов заговорили совсем недавно


И заговорил об этом Bloomberg ссылаясь на свои источники))

У нашей страны сейчас достаточно мощный потенциал для уверенного движения вверх

Да. И кто то может "играть" на явных ожиданиях рядовых людей. И если сумма окажется по факту ниже, то в той же блогсфере произойдёт такое громкое..Ооооо, а мы то думали..

До оглашения "приговора" осталось буквально 2 недели, к чему гадать на кофейной гуще? Предметного разговора всё равно нет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Гражданин
+5
№28 Сомбреро Пользователя нет 25 апреля 2018 04:23
не ну выделить бабки - это конечно задааача..
А вот не спи.. ой.. освоить правильно - вообще не реально..
Гражданин
+6
№29 vandos Пользователя нет 25 апреля 2018 04:34
"Россия уже смогла достигнуть ощутимого экономического роста, за последние годы" - ну да, ну да...
Гражданин
+14
№30 anatoliy k Пользователя нет 25 апреля 2018 04:40
Я думаю что для "решительного прорыва" уже и кадры подготовлены. Греф идет на место Набиулиной, она на место Силуанова, Дворкович заменяет Шувалова, а Шувалов - Голодец.
Медведев выкидывает меняет айфон на айпад, и мы стремительно уносимся в небесную высь. Правда при "решительном рывке" есть шанс что штаны лопнут, но тут как повезет.
А Василевский не родственник Орловскому? Уж очень пурга, которую оба несут, похожа.
Из тех триллионов половина уйдет на "поддержку предпринимателей пострадавших от санкций", часть в Роснано, а остальное "распилят" министры с губернаторами.
Для сведения. Роснано уже разработала и внедряет в производство миниатюрную губозакаточную машинку. Предполагаемое производство - около 140 миллиона штук.
Гражданин
+1
№31 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 04:54
Гражданин
+11
№32 с завода Пользователя нет 25 апреля 2018 05:24
Не придумывайте, ни какого прорыва не будет, Медведев и Набиулина остается ( судя по всему ) , приплыли . Нас обманули , это видно . Уйдут только некоторые, а гнать надо всех , достало ждать нормальных перемен, все рынки под азиатами и гейеропейцами , кредиты только по телевизору ставки снижают и выдают . Денег в регионах нет, сбыт обвалился , цены на электричество в октябре прошлого года выросли на 20 процентов, газ тоже подорожал. Фискальные органы зверствуют, разговаривают с производственными предприятиями как с людьми второго и третьего сорта , а миссия у них государственная, ну а мы просто быдло заводское для них . Такая сейчас государственная политика , денег в стране нет и придумывают как их с нас страсти по полной программе .
Гражданин
+2
№33 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 08:26
ну какую то кость кинут, на потеху публике. любителя собачек передвинут или любителя айфонов обратно в газпром пересадят, а миллера на пенсию.
Гражданин
+13
№34 cyberia Пользователя нет 25 апреля 2018 05:37
При капитализме улучшение может быть только у капиталистов. Это по определению. При либеральной-олигархии, а именно этот строй сейчас в России, хорошо может быть только олигархам. Народ будет нищать. Это от вас, Путина, иванова, или петрова не зависит. Это зависит от системы отношений в обществе. Поменяйте систему на социалистическую, поменяются производственные отношения, поменяются и доходы в сторону увеличения у народа, и в сторону уменьшения у олигархов.

Если у вас не "растёт" экономика, а правильно сказать не увеличивается выпуск продукции и его потребление (растут деревья, дети, собаки, долги; экономика увеличивается), а доходы банков и олигархов увеличиваются откуда деньги берутся? Правильно, от сокращения ваших личных доходов - граждане трудящиеся, финансовые рабы, и лохи, которые за колбасу в 1991 сдали СССР преступникам типа ельцыных, чубасей и гайдаров (какое совпадение, все похоже евреи; надо же, ктобы мог подумать).

Так что без смены общественного строя, то есть полного отказа от капитализма, посадки преступников незаконной приватизации народного добра, закрытия позорного лживого центра ельцина с публичным осуждением действий этого путчиста, и так далее, всё что у вас есть и будет всегда с вами - это ваша надежда. И у ваших детей тоже - только надежда и ничего больше.
Гражданин
+6
№35 Dartes Пользователя нет 25 апреля 2018 06:13
Лично я верю В.Путину, так-как всё что он обещал всё выполнил. Армию поднял,с криминалом разобрался, взяточники сидят, не все и не так как хотелось, но всё впереди. А если не верить то что тогда? Уважаю президента!
Гражданин
+4
№36 Krilion Пользователя нет 25 апреля 2018 07:32
что я не понял - это такой сарказм что ли?.. насчёт армии конечно есть положительная динамика но там столько еще проблем(хотя они всегда были) что говорить о поднятии это сильно забегать вперед.. по части криминала вы кажется вообще живете где то на луне... про взяточников - пиара больше чем результатов и тем более нет главного эффекта - меньше брать не стали... а уважать президента можете сколько угодно, но за время его нахождения у власти в 18 лет лично я никакой положительной динамики для жизни людей и бизнеса не видел... с каждым голом становится все хреновее и хреновее...
Гражданин
+2
№37 Dartes Пользователя нет 25 апреля 2018 08:37
Krilion. Я так понимаю что вы до Путина в 90тых не жили или были очень меленьким. А я вот помню когда люди с высшим образованием на помойках рылись. А криминал был такой, что боевики отдыхают. Из моих друзей и знакомых, мало кто остался в живых, те кто погибли были и бизнесмены и бандюганы скорее торпеды, сам чуть туда не попал помог случай.
Гражданин
+5
№38 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 09:14
и что ? криминалитет никуда не делся, зоны влияния поделены - вот и кончились перестрелки на улицах, отлько криминалитет никуда не делся, он теперь во власть пошел, да и т.к. теперь это его зона влияния, то он вынужден поддерживать порядок у себя на районе. т.к. это вредит их "бизнесу", да и дети подрастают

Это раньше комерсов по точкам жали, сейчас масштабы другие - бюджетами воруют.
в этом пране показателен фильм "Жмурки", посмотрите финал фильма.
Гражданин
+2
№39 Krilion Пользователя нет 25 апреля 2018 15:35
я давно разменял шестой десяток и не надо мне рассказывать истории - сам могу вагон рассказать.. а за то что люди на помойках рылись, у нас устроителю всего этого построен ельцин-центр и еще на днях бюст соорудили архитектору "святых девяностых"... и кто это сделал?
Гражданин
+11
№40 bezigr Пользователя нет 25 апреля 2018 06:34
Цитата: Полковник Иванов
3. Казнокрадов начнут сажать с конфискацией,чтобы страх был.

и смертную казнь за "в особо крупном размере". Как в Китае.
Гражданин
+11
№41 Athwart Пользователя нет 25 апреля 2018 06:35
Тут собрались одни неудачники? Стональщики? Вечные нытики?
Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет.
Ни разу с голода не пухнул. Если работу терял, то терпел, и не ждал, а предпринимал усилия и находил.
Никакой кризис в трагической масштабе никаким образом меня не затрагивал. Вот, прямо так, чтобы пришёл некто Кризис, и я пошёл бы и повесился.
Лично я никаких копеюшек от предстоящего вливания неких триллионов в экономику России не получу, даже и не жду.
p.s. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят. Зайдёшь в гости: неплохо упакованы квартирки, - ещё и укрупняться хотят. В сезон, на выходные, - на дачку, воздухом шашлычным подышать. Рассуждают вслух: как бы ребёнка пристроить на платное (?!) в вуз. Ну, и так далее. Примерно, половина ноет, другая не ноет про невзгоды и нестабильность в России. Кризис, чё.
Гражданин
+3
№42 hadipa Пользователя нет 25 апреля 2018 07:16
55 млн.россиян живут в кредит, если что...
Гражданин
+2
№43 Dartes Пользователя нет 25 апреля 2018 08:42
hadipa. А Европа вся в кредите! За Америку не знаю но подозреваю что тоже. В Германии свою недвижимость имеют только 40% населения.
Гражданин
+1
№44 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 09:16
а вы сравните %% в европе и у нас.
а так же уровень планирования и уверенность в завтрашнем дне в Европе и у нас.
Гражданин
+2
№45 Oldi Пользователя нет 25 апреля 2018 11:59
Там совершенно другие %-ты Карл! Сбер под 6% кредитует европейцев, вот Вам и разница в отношении.
Гражданин
0
№46 hadipa Пользователя нет 25 апреля 2018 17:56
Марсиане тоже, наверное, живут в кредит...
Гражданин
+9
№47 Krilion Пользователя нет 25 апреля 2018 07:37
рад за вас.. опишу другую картинку: пенсионеры как жили в нищете так и живут, у соседей машины есть но купленные хрен знает когда и все еще ездящие только из-за регулярного ремонта, т.к. на новую машину денег нет и не предвидится, сами люди живут от зарплаты до зарплаты даже если вдвоем работают, платное образование? жить будет не на что... я хз где вы там живете и и что у вас за соседи(хотя рад за вас хоть у кого то все хорошо), но я ездя по России в 80% случаев наблюдаю именно описанную мной картину...
добавлю - производство в ступоре, кредитов на производство нормальных дают, денег у населения нет, выручка магазинов стабильно и длительное время падает...
что делать?... ну по крайней мере я пытался.. специально впервые за последние 20 лет пошел на выборы и проголосовал НЕ за Путина.. его камарилья, это сборище бестолковых клептократов, уже реально утомили...
Гражданин
+3
№48 Oldi Пользователя нет 25 апреля 2018 12:02
Это Мск регион. То же самое могу сказать про то,что вижу здесь вокруг! Поэтому скоро вся Россия переберётся в Москву, если места хватит после хачей разных.
Гражданин
+2
№49 VSZ Пользователя нет 25 апреля 2018 13:57
№39 Athwart Сегодня, 06:35

Тут собрались одни неудачники? Стональщики? Вечные нытики? Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят.

А за КАД не пробовали заехать??? Все ,что вы описываете заботит народ только внутри КАДов winked
Гражданин
+2
№50 Шубин Пользователя нет 25 апреля 2018 19:55
Да, если ты молодой и здоровый. Но если немолодой и не здоровый, то обречен на хлеб и воду...
Гражданин
+9
№51 agor52 Пользователя нет 25 апреля 2018 06:40
Если Путин не уберет Медведева- изменений точно не будет!
Гражданин
+10
№52 вычислитель Пользователя нет 25 апреля 2018 08:12
А если уберет - тоже не будет. Нужна команда для преобразований, а ее нет. Даже самый замечательный "Путин" - один в поле не воин.
Вот тут говорят, что армия поднялась.Правильно, заслуга Шойгу. А МЧС развалилось с новым министром.
Гражданин
+14
№53 Александр65 Пользователя нет 25 апреля 2018 06:48
Прорыв в чем? Прорыв это когда открываются новые уникальные производства новых уникальных продуктов, на которые можно в принципе любую цену назначать, создаются для этого новые рынки, бюджет лопается от денег, вот тогда можно их тратить. Прорыв это как заработать деньги, а не как прожрать нажитое от продажи сырья.
Гражданин
+7
№54 Krilion Пользователя нет 25 апреля 2018 07:38
я вот тоже не пойму.. с колен мы уже встали или вставание решили заменить прорывом?...
Гражданин
+6
№55 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 08:29
видимо урапатриоты пук в лужу приняли за ракетный двигатель.
Гражданин
+10
№56 hadipa Пользователя нет 25 апреля 2018 07:20
Вложение денег в образование, здравоохранение и инфраструктуру не есть экономический прорыв.
Гражданин
+1
№57 reddragon Пользователя нет 25 апреля 2018 07:38
Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфаструктуры.Для следующего поколения но не для нас. biggrin
Гражданин
+5
№58 Athwart Пользователя нет 25 апреля 2018 07:41
Цитата: hadipa
55 млн.россиян живут в кредит, если что...


Как бы, их проблемы.
Я принципиально не кредитуюсь, как бы туго ни было. И никого за то не осуждаю. У меня свои вопросы по жизни
Как-то так, если что.
Гражданин
+5
№59 Шубин Пользователя нет 25 апреля 2018 08:10
На фотке вверху забыли нимб приделать. По статье - непонятно для кого. Выделение 10 триллионов обеспечит движение вверх. На какой верх, конкретно? Речуха а-ля Остап Бендер.
Гражданин
+1
№60 Oldi Пользователя нет 25 апреля 2018 11:57
Я тоже не кредитовался принципиально,считал глупостью! Но вот в 40 лет припёрло, пришлось взять у спёрбанка 600тыр. под 15% годовых на квартирный вопрос и считаю - ещё нормальные условия! Хотя в Европе тот же банк под 6% кредиты раздаёт...но там видимо качество населения выше. russian
Турист
+3
№61 sayklo Пользователя нет 25 апреля 2018 08:13
Разговоры о повышении уровня жизни и помощи сельскому хозяйству в Крыму обещали со дня перехода в Россию, но что я вижу! Это средний заработок в 15000р и никакого продвижения по сельскому хозяйству! И откуда у россиян лишние деньги!? Как писали 16000 р в месяц если зарплата 15000! Откуда эти цифры???
Гражданин
+2
№62 Талк Пользователя нет 25 апреля 2018 08:31
все вложения в С/Х разворовали агрокорпорации олигархов друзей Путина.
Гражданин
+2
№63 VSZ Пользователя нет 25 апреля 2018 08:22
Цитата: Талк
стесняюсь спросить, а майские наказы уже выполнили?

Я догадываюсь почему о них молчат. Такие речи надоть толкать с танка как алканавт! Но не с броневика, а то алигархат помрет от страха! А по ящику-так это нессерьезно...
Гражданин
+5
№64 папакарло Пользователя нет 25 апреля 2018 08:26
А зарплату накинуть бюджетникам хотя бы мы ещё не дозрели? Эти структурные намечаемые изменения знаем к чему приводят, к увеличению числа чиновников.
Гражданин
+8
№65 С Марса Пользователя нет 25 апреля 2018 08:33
Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры. Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей. Это фактически обеспечит настоящий экономический прорыв, цель которого – структурное повышение качества жизни россиян.


Мне вот интересно, кто это наивное чудо: Василевский или уже Путин.

Воду нормальные люди вливают в ведро например, а не в решето.

Сначала пусть правительство сменит, а потом труллеарды вливает.
И законодательство изменят по тендерам и ответственности чиновников.

Управленческая система в которой ответственности исполняющих механизмов не существует - говно. Даже если она ручная.
Гражданин
+4
№66 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 25 апреля 2018 08:44
Да что ж такое-то? Ну подними зарплату учителям, врачам, ментам в 10-100 раз. Завтра цены тогда вырастут в 200. Прорыв - это когда ты производство поднимаешь и завязываешь его на внутренний рынок и полностью его обеспечиваешь. Прорыв - это когда не 1000 банков в стране живут на спекуляции кредитами и транзакциях, а 4-5, которые аккумулируют средства. Не государство должно кредитовать предприятия и физлиц, а они должны кредитовать страну вкладами, инвестициями и др и пр. Что это за завод или просто человек, который всю жизнь живет в кредит?
Гражданин
+9
№67 vv49 Пользователя нет 25 апреля 2018 08:57
Прорывы??? Медицина, образование - это как раз те направления, где можно при желании угрохать астрономические суммы без положительного эффекта, что по всей видимости и происходит.
Гражданин
+2
№68 Oldi Пользователя нет 25 апреля 2018 11:54
Как без эффекта?! Почту России забыли))). А разве внушительные премиальные на местах это не эффект? Вот туда часть и пойдёт!
Гражданин
+3
№69 vv49 Пользователя нет 25 апреля 2018 12:44
Такой эффэкт за 30 лет слегка переутомил.
Гражданин
+7
№70 debil Пользователя нет 25 апреля 2018 09:09
Рост экономики у нас обычно означается ростом цен, при очень стабильной зарплате.
За 5 лет при инфляции 7% в год, моя кварплата выросла с 2500 до 5500р. Если накладывать % на % то при 7% это должно быть 3500 но никак не 5500р.
Даже если учесть что экономика ЖКХ растет на 12% в год, то это 4400р
А вот если сложить инфляцию и рост экономики ЖКХ - то тогда очень похоже на правду.
Так что друзья затяните ремни и держитесь. наш поезд трогается, желаем вам приятного полета. О посадках лучше не думать. :)
Гражданин
+2
№71 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 25 апреля 2018 09:18
Это отсутствие государственного участия в регулировании цен и привязка всего на свете к доллару.
Гражданин
+2
№72 Oldi Пользователя нет 25 апреля 2018 11:52
Радует,что поезда ездят не на бензине..., а то с такими ценам за литр далеко не уедешь! feel
Гражданин
+3
№73 Ябывдул Пользователя нет 25 апреля 2018 09:54
Я правильно понимаю, что экономическому блоку правительства и возможно самому премьеру скажут: "Скатертью по жопе"? Или скатерть достанется исключительно дорогим россиянам?
Гражданин
+2
№74 schtern Пользователя нет 25 апреля 2018 13:51
а тем временем... Совет Федерации без лишнего шума смягчит антисанкции. А сколько пафоса то было : "а вот как мы сейчас очень быстро проработаем антисанкциии, да каааак жахнем" biggrin applodisment
Гражданин
0
№75 Krilion Пользователя нет 26 апреля 2018 13:08
Путин полный ноль в экономике а его правительство - сборище воров.. о каком прорыве вообще речь?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.