Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Думе заявили, что инцидент в Стерлитамаке произошел из-за влияния соцсетей

Опрос: Являются ли соцсети причиной агрессивного поведения у детей?
Да
Нет
Всего проголосовало: 527
В Думе заявили, что инцидент в Стерлитамаке произошел из-за влияния соцсетей

Иллюстрация: phtorxp / pixabay

УФА, 18 апреля. /ТАСС/. Инцидент в школе № 1 Стерлитамака, где в среду ученик напал на учительницу и одноклассников, а затем поджег класс, - следствие недостатка внимания к трудному подростку и влияния социальных сетей. Такое мнение высказали в беседе с ТАСС депутаты Госдумы.

"Лично мое мнение - это влияние сетей. Помните, была группа "Синий кит", и сейчас для молодежи социальные сети - основной источник получения информации, и где-то работает юношеский максимализм. Надо учитывать, что мальчик находился в спецклассе для тех, кому тяжело учится, а такие дети более подвержены психологическим атакам", - сказал ТАСС депутат Госдумы, экс-глава городской администрации Стерлитамака Алексей Изотов.

Он добавил, что в плане безопасности школы города оснащены, и, в первую очередь, чтобы история не повторилась, детей необходимо воспитывать. "В Стерлитамаке буквально вчера проходили родительские собрания, говорили, что к детям надо внимательнее относится, смотреть за ними. Сейчас монополии на социализацию детей у школы нет, родители должны более внимательнее относиться к ним, смотреть, в каких чатах они сидят, кто у них в друзьях. Не надо отстраняться - все беды идут из семьи. В моем понимании это проблемы воспитания", - отметил Изотов.

По мнению депутата Госдумы Рамзила Исшарина, в школах надо усилить психологическую работу и больше внимания обращать на трудных подростков. "Об этом говорится не первый раз, что необходимо усиливать обеспечение безопасности в школах. Необходимо усиливать работу в психологическом плане, чтобы работали психологи - я считаю, что это основное. Педагогический коллектив должен внимательно следить за детьми и выявлять риски на ранней стадии. Надо обращать больше внимания на детей, которые находятся в зоне риска", - сказал Исшарин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Дед_Лохматый 18 апреля 2018 16:24
+7
А родителей публично выпороть не пробовали?
№2 adi46 18 апреля 2018 16:49
+8
Да и отрока надо было драть по субботам.
№3 dottoremuratore 18 апреля 2018 17:25
+6
Да, а за что именно, интересно?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№4 adi46 18 апреля 2018 18:16
+3
За прегрешения прошедшей недели и за прегрешения будущей! Читайте Алексея Максимовича.Пользительно иногда.
№5 dottoremuratore 18 апреля 2018 18:23
+9
А если пацана реально травили одноклассники или не дай Бог учитель и он от этого жизни не рад был?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№6 Annelise 18 апреля 2018 20:46
+7
А если у пацана реально крыша протекает и ему в любой фразе и даже взгляде мерещиться подначка и поддёвка? Была у нас ученица по классу фортепиано, на уроки приходила с опозданием в пол урока а то и в урок, или вовсе не являлась, а учительница сидела её ждала до последней минуты как дура последняя, поскольку стоило ей психанув уйти после того. как эта девица опять опоздала на 40 минут, явилась её мамаша и визжала полчаса, что её травят за то, что армянка и она в суд на нас подаст. А там судья её родственник. Так, что домой к 5 летнему сыну эта учительница попадала вечно на час-полтора позже и тоже под конец третьего года обучения жизни не рада была настолько, что уволилась.
Так, что бывает по всякому. но ремень для многих стал бы вполне хорошим лекарством от чрезмерного эгоцентризма.
№7 kflvbkf36 18 апреля 2018 20:44
+3
За лень и тупое времяпрепровождение в соцсетях.
№8 Allexsuss 18 апреля 2018 19:26
+2
Проблема системная, по тв пропаганда насилия, доступных секций и кружков нет, школьные стадионы обнесены заборами. Государству до воспитания подростков дела нет. Родители вкалывают сутками им в одиночку не справится... Подход к проблеме должен на государственном уровне!
№9 Annelise 18 апреля 2018 20:57
+6
Вы чушь пишете. Каких ещё Вам кружков доступных не хватает? Спортплощадки понастроили кругом.Детей после уроков в школе учителя занимают и шахматами и рукоделием, и спортом, и театром, спортшкола замучилась ходить с приглашениями на занятия. Бассейн есть в городе за вполне вменяемые деньги пожалуйста плавай под руководством тренера. стадионы при каждой школе открыты для всех желающих после занятий играй сколько влезет. Школы искусств как грибы растут вместе со студиями. Масса клубов по интересам. Библиотеки из кожи вон лезут организуя всевозможные встречи с музыкантами, поэтами, клубы по просмотру ретро фильмов, мастерклассы народных умельцев, обучение интернету пожилых по программе инфоцентр, инвалидов - по программе доступная среда. Краеведческие музеи проводят массу мастерклассов и интересных интерактивных выставок. Но нет! Некуда бедным податься, а на дом почему то пока не приходят с развлекательными номерами!
№10 karatek 18 апреля 2018 22:39
+1
Абсолютная чушь.
ФОКи открыты даже в поселках, не говоря уже о городах.
По количеству кружков и секций, глаза разбегаются, у нас народ по 2-3 секции (кружка) на ребенка берет (некоторых детей жалко, у них вообще нет свободного времени)
№11 996555077244 19 апреля 2018 21:39
0
А телевидение что, сильно от соцсетей отстает? Как рекламу посмотришь, и не поймешь сразу, тот ли канал включил. Одна проблема там у народа-хорошо и долго потрахаться и вылечиться сразу и не больно. Плеваться хочется...
№12 Тимоха 18 апреля 2018 16:29
+5
Моя бабушка говорила-раньше волков боялись,а теперь людей!Такие умные я вижу у нас слуги народа аж слезу пробивает.
№13 Галина Хохлова 18 апреля 2018 16:31
+8
в школах надо усилить психологическую работу и больше внимания обращать на трудных подростков.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106623-v-gd-zayavili-chto-incident-v-sterlitamake-proizoshel-iz-za-vliyaniya-socsetey.html
Politikus.ru

А родителям проявлять больше любви и внимания к таким детям.....
№14 Dimmer 18 апреля 2018 17:29
+8
Психологическую работу? Я Вас умоляю где взять столько детских психологов? Да и потом на трудных детях это почти не работает. Школе надо вернуть воспитательную функцию. И принимать нормальных учителей, а не тех кто не умеет заинтересовывать детей. Республику Шкид, помните?
№15 Галина Хохлова 18 апреля 2018 18:12
+3
Цитата: Dimmer
где взять столько детских психологов?

В школах с коррекционными классами - психолог обязательная штатная единица! Психологов достаточно, но вот их квалификация зачастую оставляет желать лучшего((((
№16 Galana 19 апреля 2018 00:26
+5
Мальчик из коррекционного класса. Нельзя было закрывать коррекционные школы. После их закрытия коррекционные классы стали в общеобразовательных школах. Часто дети из этих классов неадекватные.
№17 Ирина_Клименко 18 апреля 2018 19:51
+10
Цитата: Галина Хохлова
в школах надо усилить психологическую работу
Я категорически против психологов в школе. Ни к чему не обязывающая профессия. Ни за что не отвечают. Их выводы произвольны, субъективны.
И не только в школе. Когда слышу, что с родственниками погибших работают психологи, то негодую, потому что представляю, как ко мне бы лезли какие-то чужие люди и выражали сочувствие по долгу службы, и вообще сотрясали воздух возле меня. Взяли моду на Западе! Человек должен пережить горе в тишине, переработать его в себе.
№18 Галина Хохлова 18 апреля 2018 20:06
+1
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: Галина Хохлова
в школах надо усилить психологическую работу

Это не моя цитата, а цитата из текста, ниже ведь ссылка на этот текст..
А мой ответ на эту цитату
Цитата: Галина Хохлова
А родителям проявлять больше любви и внимания к таким детям.....
№19 nazarovatatyna 18 апреля 2018 21:05
+1
Пример для вас -
К вам в класс на занятия приходит ученица (начальной коррекционной школы ) и вы замечаете на ее шейке четкую синюю полосу , на расспросы - откуда ? - категорическое молчание ..., под предлогом медицинского осмотра , тактично осматривает девочку врач ...-ничего нет .И только психолог - быстро узнает причину , девочка рисуя свою семью, старшего брата изображает малюсеньким в углу листа...Из дальнейшей беседы выяснилось , что она с ним поругалась и он накинув на ее шею корзину тащил ее ( дети собирали что-то и были без родителей ) . Главное педагоги исключили насилие взрослых и сексуальное тем более .
И кто этот сделал бы , если бы не было психолога в школе?
№20 Ирина_Клименко 19 апреля 2018 01:27
+1
Каждый человек в какой-то степени психолог, а уж учителей этому учат. Есть классный руководитель. Про эти картинки, как рисует ребёнок свою семью и себя в ней, - известно каждому. Мог бы и классный руководитель выяснить. Держат психолога для этого.
№21 nazarovatatyna 19 апреля 2018 13:26
0
да что-то данные педагоги , с высшим образованием и красными дипломами об этом не знали...,а вот психолог со специальным образованием -это должен знать !!!
Каждый делает свое дело .
№22 Галина Хохлова 19 апреля 2018 13:45
+1
Цитата: nazarovatatyna
Пример для вас -

А где вы прочитали, что я против психологов в школе?
Я именно за психологов!
Цитата: Галина Хохлова
В школах с коррекционными классами - психолог обязательная штатная единица!

Но я добавляю, что любовь и забота родителей в воспитании таких детей играют колоссальную роль, даже больше, чем занятия с психологом!
Знаю не по наслышке(((( мой внук, о котором врачи говорили, что не доживёт и до года, что он будет растением, что он не только ходить никогда не будет, но и маму папу узнавать не будет(((( И только благодаря нашей любви, заботе, лечению и занятиям с педагогами-дефектологами и психологами, не только стал ходить самостоятельно, но и закончил коррекционную школу, правда в 20 лет Господь забрал его(((((((((((( сердечко остановилось, после приступа эпилепсии(((
№23 nazarovatatyna 20 апреля 2018 19:35
0
"Пример для вас "- это обращено к Клименко , если вы нажмете на стрелочку рядом с номером комментария , то не ошибетесь кому написан он,хотя он и написан под вашим
№24 скиталец 18 апреля 2018 22:35
+1
Ни к чему не обязывающая профессия. Ни за что не отвечают. Их выводы произвольны, субъективны.


А Вы дипломированный детский психолог? Знаете задачи и методы возрастной психологии?
nazarovatatyana привела отличный пример.
Сугубо ИМХО...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№25 Galana 19 апреля 2018 00:31
+3
Я приведу еще пример с моей дочерью в детском саду (!) Отказывалась ходить в д/с. Психолог выяснила, что в группе есть девочка, которая "решает" с кем дружить, а с кем - нет. В результате с моим ребенком никто не играл (а ей 4.5 года). Воспитатель стала следить за этим, останавливать эту "интриганку" и в результате все изменилось.
№26 Ирина_Клименко 19 апреля 2018 01:30
+1
Цитата: Galana
Психолог выяснила, что в группе есть девочка, которая "решает" с кем дружить, а с кем - нет. В результате с моим ребенком никто не играл (а ей 4.5 года).
А воспитатель этого не видела? И не могла остановить интриганку без совета психолога? Ну и дела...
№27 Galana 19 апреля 2018 10:33
0
Ужасно, но не видела. Да и я понять не могла - дочь ничего не говорила.
№28 Ирина_Клименко 19 апреля 2018 02:00
+4
Цитата: скиталец
Знаете задачи и методы возрастной психологии?
Знаю, хотя и ни разу не дипломированный и не психолог.
Эта должность встроена в задачи ювенальной юстиции, - сбор данных о семье через рисунки, анкетирование, чтобы отбирать детей из семей. Их выводы субъективны, и при этом оспорить их невозможно. Это всё идёт с Запада. У нас другая культура, и есть опыт предыдущих поколений, поэтому не надо обезьянничать, внедряя у себя чужое.
Цитата: скиталец
Сугубо ИМХО...
А Вы обычно высказываете чужое мнение, и только исключительно здесь высказали своё? Или страшитесь высказать своё мнение прямо, без оговорок? Нарисуйте-ка Вы нам картинку про свою семью. Желаю Вас полечить biggrin
Шучу, не обижайтесь. Но всё именно так и выглядит.
№29 скиталец 19 апреля 2018 07:03
+4
Ваш пример с ювенальной юстицией - не корректный. Перед школой и ювеналкой стоят разные задачи. И натягивать одно на другое не стоит.
А чтение "популярной литературы по психологии" даёт весьма поверхностное понятие о предмете.
Психолог в любом учебном заведении делает массу рутинной и незаметной, но необходимой работы, и её качество зависит от квалификации самого психолога. Работу психолога в школе можно сравнить с работой энергетика на производстве - пока всё хорошо, их никто не замечает, но вдруг что-то пошло не так, и сразу: "Где вы были?! Без вас ничего не работает!" Поверьте мне, у меня есть основания так говорить.
З.Ы. Почитайте мои сообщения - профиль открытый - я довольно часто указываю на то, что это ЛИЧНО МОЯ СФОРМИРОВАВШАЯСЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Или пользуюсь общепринятыми инструментами цитирования. А то, что Вас смущает констатация факта чьего-то собственного мнения, вызывает мысль о неустойчивом мировоззрении у Вас. И без всяких рисунков fellow
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№30 Ирина_Клименко 19 апреля 2018 12:52
+3
Цитата: скиталец
то, что Вас смущает констатация факта чьего-то собственного мнения, вызывает мысль о неустойчивом мировоззрении у Вас
Все и всегда высказывают свою точку зрения, если даже цитируют кого-то для её обоснования. И меня это совершенно не смущает. Я тоже так делаю, как и все остальные. А устойчивое мировоззрение только у Вас. Рада за Вас конечно, только точка зрения - это место, с которого видна определённая картина мира. Если Вы сдвинетесь, то картина будет другой. И это тот случай, когда двое с "устойчивым мировоззрением" могут крепко поспорить. А если подняться выше, то можно увидеть намного больше, чем в двух предыдущих случаях. Но надо помнить о том, что картина никогда не бывает полной.
№31 скиталец 19 апреля 2018 18:33
+1
Не все и не всегда. Многие просто ретранслируют чужой образ мыслей и считают его своим. Точка зрения на жизнь не является собственно ракурсом в оптическом смысле, как Вы пытаетесь предоставить, а представляет собой мировоззрение в самом широком смысле слова. Чтобы сформировать собственное мировоззрение, необходимо хотя бы ознакомиться с другими мнениями, отличными от известных Вам, и соответствующим образом их проанализировать.
Если есть, что возразить, и интересно продолжение, пишите в личку, а там может быть, выложим дискуссию на обсуждение.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№32 S3H 18 апреля 2018 16:32
+1
Как говорит наш любимый шеф - если человек идиот это надолго....
№33 Серафима Своровски 18 апреля 2018 16:34
+11
Всё-таки, в школе надо что-то подправить. И явно не в сторону усиления охраны и увеличения высоты заборов.
№34 Дед_Лохматый 18 апреля 2018 18:18
+4
Ну да, в консерватории что-то не так...
Воспитывает школа что ли. Куда родителей девать?
№35 Georgeвна 18 апреля 2018 20:01
+2
Да! Именно! Воспитывает общество! Школа всегда была основой воспитательных процессов. Если мы хотим быть уверенными в своем будущем, пора озадачиться воспитанием молодых поколений. Формировать ценности, приучать к ответственности друг за друга, достать из архивов понятия "честь", "совесть", "правда", "принцип", "милосердие".... Ну не сделает этого семья в одну дуду! Будь она хоть десять раз праведной.
Государству пора еще вчера задуматься!
Вернуть воспитательные процессы в школу! Дать права учителям на воспитание.
№36 Galana 19 апреля 2018 00:35
+2
Если семья-алкаши, то школа не поможет.
"Нет смысла воспитывать наших детей - всё равно они похожи на нас. ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ" (цитата с магнитика на холодильник)
№37 Галина Хохлова 18 апреля 2018 16:37
+9
Соц.сети конечно же влияют, но нельзя всё списывать на них.... Родители должны не только кормить, одевать и покупать гаджеты, но и уделять внимание собственным детям! Дети столько времени не будут проводить в соц.сетях, если у них дружеские отношения с родителями, если родители интересуются увлечениями своих чад, если выходные и праздники они проводят все вместе на природе, в театре, музее - главное вместе!!!
№38 Dimmer 18 апреля 2018 17:33
+2
Это не совсем так. В школе действительно надо что-то менять. Школа это не центр предоставления услуг, а место где дети общаются и получаю знания. Да и потом улицу так же никто не отменял как учителя. Или Вы предлагаете родителям на мозге у детей сидеть с утра до вечера? Это тюрьмой попахивает. А теперь то же самое расскажите родителям одиночкам.
№39 Галина Хохлова 18 апреля 2018 18:23
+10
Цитата: Dimmer
А теперь то же самое расскажите родителям одиночкам.

Я в 22 года осталась вдовой с трёхлетней дочерью на руках, работала не меньше, чем нынешние родители, но при этом находила время для общения с дочерью, а вот телевизор смотреть мне удавалось редко, да и книги читала в основном в транспорте, когда ехала на работу и с работы. Может быть нынешним родителям тоже не мешало бы поменьше проводить в соц.сетях и больше уделять внимания своим чадам?
Цитата: Dimmer
Да и потом улицу так же никто не отменял

А много вы сейчас видите подростков на улице? Я вот не вижу асфальта, расчерченного классиками, не вижу девочек со скакалками, не вижу подростков с мячиками... нынешние дети не знают, что это за игры - лапта, казаки-разбойники, двенадцать палочек, да и в прятки они в последний раз наверное играли дома со своими бабушками в возрасте 3-5 лет((((
№40 Galana 19 апреля 2018 00:37
+1
В каждой школе есть кружки, секции. Родители должны озаботиться, чтобы дети ходили туда, а не шлялись по улице. Из школы их никто не выгоняет - школа полноценно работает до 18-00.
№41 samveda 18 апреля 2018 16:41
+19
Систему образования нужно переводить на нормальные рельсы, а не слизывать ее с запада.
№42 Galana 19 апреля 2018 00:44
+1
Видимо, вы в школе давно не были или нет своих детей школьного возраста. Там много кружков и спортивных секций - только родители должны воспитать в детях желание заниматься. Моя дочь САМА начала заниматься акробатическими танцами и одновременно волейболом. Сейчас хочет пойти ещё в драм.студию - говорит скучно, много времени свободного. И она учится на 4-5. Просто в нашей семье не принято бездельничать - все заняты. В том числе, и совместно с детьми проводят свободное время.
Все зависит от родителей, семьи. А школа в этом просто помогает. Не надо воспитание сваливать на школу - это ОБЯЗАННОСТЬ родителей.
№43 samveda 19 апреля 2018 08:54
+1
Вам нужно памятник ставить при жизни.
№44 Galana 19 апреля 2018 10:19
0
Не мне. Нашей обычной школе biggrin
№45 Странник в ночи 18 апреля 2018 16:56
+3
розги (одноразовые)
----------
Я знаю - я горжусь!
№46 dracula 18 апреля 2018 17:01
+14
Цитата: samveda
Систему образования нужно переводить на нормальные рельсы, а не слизывать ее с запада.

Наши думцы этой фразы боятся,хуже ограбления.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 kflvbkf36 18 апреля 2018 20:49
+1
И думцев менять побыстрее на добросовестных, патриотичных, профессиональных. Но где их столько и таких найти? Опять пролезут карьеристы бездушные, озабоченные своими доходами.
№48 San San 18 апреля 2018 17:13
0
Помните, была группа "Синий кит",

№49 Aleksandr.S. 18 апреля 2018 17:19
+8
Цитата: samveda
Систему образования нужно переводить на нормальные рельсы, а не слизывать ее с запада.

Почти все школы ГБОУ - Государственные ... учреждения, почему же программы-то обучения учат не понятно чему?
Напрочь отсутствует патриотическое воспитание, непонятно кем написанная (переписанная) история.
Игры и голливудские боевики, с бесконечной чередой насилия и убийств - у ребятишек просто размывается чувство реальности, виртуальный и реальный мир сливается. Они перестают понимать, что убийство на экране компьютера и в реальной жизни - не одно и тоже!
Ну роль родителей тоже важна. Только совместными усилиями родителей и школы можно воспитать хорошего человека.
№50 Ябывдул 18 апреля 2018 17:35
+2
Ну раз виноваты соцсети, то все просто - надо их сначала запретить, а потом переименовать. Для уверенности - два раза.
Системные проблемы базиса решать не надо!
№51 скиталец 18 апреля 2018 22:40
+1
Системные проблемы базиса решать не надо!
good good good
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№52 Alice40338491 18 апреля 2018 17:45
+11
Проще всего свести проблему к соцсетям, телевизору, каким-нибудь дядям и тетям, или вообще к чему угодно, лишь бы не говорить о полностью разрушенной системе школьного образования, превращенной в низкопробное коммерческое предприиятие.
Ничего не имею против контроля в соцсетях.
Но без возврата к Советской системе образования страна пропадет.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№53 Андрей_Лукин 18 апреля 2018 18:57
+3
Молодёжь телевизор не смотрит. Но, если бы смотрела, результат был бы тот же. Уже подзабыли телесериал "Школа", который Первый канал крутил, не взирая на возмущение общественности? Так что по силе вреда, который несут наши государственные телеканалы, телевидение вполне может посоревноваться с соцсетями. Только телевидение несёт вред за государственные деньги. А раз государство оплачивает этот вред, значит государству это нужно. Зачем?
№54 Retirado 18 апреля 2018 19:15
+4
В данном случае виноваты не столько соцсети сколько навязанная нам система образования. Сейчас проталкивается инклюзия - это когда больные дети обучаются со здоровыми - в чисто коррекционных школах компьютерных классов не предусмотрено.
Одноклассники насмехались над ним, третировали, а у него психическая устойчивость низкая - вот результат.
С этой инклюзией прут как носороги: конференции, мастерклассы, вбухиваются немалые средства.
Надо переходить на советскую систему образования с учётом новых реалий, но это правительство ничего делать не будет.
№55 kflvbkf36 18 апреля 2018 20:51
+2
А чтобы одноклассники не насмехались, нужно заниматься ВОСПИТАНИЕМ, а не обслуживанием недорослей услугами информативными по всем предметам, а там хоть трава не расти.
№56 Retirado 18 апреля 2018 22:01
+3
Чтобы одноклассники не насмехались не надо заниматься идиотизмом под вычурным иностранным названием инклюзия. Больные дети должны обучаться в специальных коррекционных школах.
№57 kflvbkf36 18 апреля 2018 22:08
+3
Не школах, а классах в нормальных школах. Они не вычёркиваются из нашей жизни, из нашего общества. И нормальные, не больные дети должны видеть больных и знать, что такое в жизни есть. Может, отдельное крыло в школах отведено для таких детей. Но нельзя выбрасывать их из общества. Но, конечно, классы должны быть разными: нагрузка, программы и прочие нюансы обучения должны учитываться.
№58 скиталец 18 апреля 2018 22:45
+3
Вы спорите об одном и том же, не учитывая одного обстоятельства - степень социализации должна учитывать тяжесть заболевания, при этом возможны и необходимы как спецклассы, так и спецшколы.
Сугубо ИМХО...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№59 Retirado 19 апреля 2018 16:34
+2
В советской школе в классе были отличники, хорошисты, троечники и двоечники. Двоечников и троечников никто в спецклассы не загонял - они учились и адаптировались со всеми остальными, просто по окончании школы не могли поступить в ВУЗ - вот и вся инклюзия.
Дети же обучаемые в коррекционных школах не могут освоить обычный курс и никогда не смогут - это подтверждено врачами, а инклюзивная социализация заключается в основном в насмешках здоровых одноклассников. Если уж на то пошло, то логичней в коррекционной школе дифференцировать детей по степени заболевания с созданием отдельного класса.
№60 Retirado 19 апреля 2018 16:04
+2
Вы очевидно имеете очень поверхностные знания о предмете обсуждения - без обид. У меня хорошая знакомая - директор коррекционной школы и я знаю не понаслышке проблемы такого обучения. В школе есть ещё такая категория детей - надомники: учитель приходит лично к ним домой.
Отдельное крыло в линейной школе для больных детей - это не инклюзия, а - кусок коррекционной школы в обычной. Инклюзия подразумевает социальную адаптацию больных детей в среде здоровых детей.
О проблемах, возникающих при этом, достоверно написала на предыдущей ветке ЮляЮля - клинический психолог.
№61 B.Tihomir 18 апреля 2018 19:30
-10
Цитата: Дед_Лохматый
А родителей публично выпороть не пробовали?

считаете что у человека основной интерфейс восприятия мира - это задница?
Детей нужно воспитывать с пеленок. Рассказывать сказки, закладывать знания о добре и зле, любви, уважении, правилах общения, основах безопасности,истинных жизненных ценностях, таких как семья,стремление к получению знаний, позволяющих приносить пользу людям, и получать от этого душевное вдохновение. Построил мост - здорово, вылечил больного - "кто молодец? Я молодец" и т.д.
А какие ценности нам сейчас втюхивают? Последняя модель айфона, стопятьсот лайков за видио на котором школьники толпой ногами лупят инвалида...? Отсюда и непонимание зачем мы живем и у детей и у молодежи 90х, на которых у родителей не было времени, а школа тогда перестала быть институтом воспитания, и даже обучения, сейчас школа не обучает, а предоставляет образовательные услуги. Так во вся надежда на родителей!!!
№62 kflvbkf36 18 апреля 2018 22:10
+1
Если задача минобразина растить потребителей, а не творцов.
№63 папакарло 18 апреля 2018 19:43
+4
Цитата: Дед_Лохматый
А родителей публично выпороть не пробовали?

Вот это дело! У приятельницы в классе, где учится её дочь, классный руководитель предупредила по телефону маму одной девочки, что та ночами сидит в Контакте и состоит в аморальных сообществах, лайкает и распространяет в сети среди друзей ролики с матами и пошлятиной. В ответ был конкретный "наезд" родителей на училку которая (внимание!) "подглядывает за их дочерью и вмешивается в их семейные дела, разрушая доверительные отношения дочери и родителей" Та была вынуждена обратиться за поддержкой к родительскому комитету. Вона как! Только розги таким мозги вправят и публичный срам.
№64 Юрий.М 18 апреля 2018 19:44
+2
Все виноваты. Только те кто должен с этим бороться стоят в сторонке и помалкивают. Полиция думает выполнять свои обязанности или так и будет сопли жевать. Следователи - как дети малограмотные разводят руками. Хотя что с них возьмешь. Это настолько забитые и профнепригодные люди, что диву даешься, как еще не рухнула эта прогнившая система. Президент планирует рывок. С этими людьми? Министр, как свадебный генерал. Если мы не начнем реформировать полицию, то люди начнут действовать сами. Тогда никому мало не покажется.
№65 Юрий.М 18 апреля 2018 19:54
+2
Как-то проскочил опрос в начале статьи. Соцсети - причина агрессивного поведения; телевизор - пропаганда насилия; кинотеатры - прозападная пропаганда... А дальше что? Какова цель таких опросов? Или как всегда поговорим и забудем? Карен Шахназаров в каждом выступлении взывает больше внимания своей культуре. А государство кому деньги дает? Что у Путина сюда руки не дошли? Сами никак?
№66 С Марса 18 апреля 2018 20:38
+3
Ребят, вам опять дурят головы соцсети и содержание соцсетей это совершенно разные понятия.

Соцсети это средство.

Точно так же можно обвинить школу, семью и что угодно.