Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16175 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глава совета депутатов Кузбасса ушел в отставку, освободив место для Тулеева

Глава совета депутатов Кузбасса ушел в отставку, освободив место для Тулеева

Спикер областного совета народных депутатов Кемеровской области Алексей Синицын подал в отставку и намерен отдать свое место бывшему губернатору Кемеровской области Аману Тулееву.

Синицын напомнил, что Тулеев на выборах депутатов совета народных депутатов в 2013 году возглавлял список кандидатов от регионального отделения "Единой России".

"Чтобы у моих коллег появилась возможность проголосовать за кандидатуру Амана Гумировича, я написал заявление о сложении полномочий председателя СНДКО", - объявил на своей странице в Facebook Алексей Синицын.

По словам Синицына, депутаты рассмотрят его заявление на внеочередной сессии во вторник.

"Я благодарен Аману Гумировичу (Тулееву) за возможность увидеть мир политики изнутри и поучаствовать в законотворческом процессе. Это бесценный опыт, который не каждому удается получить. Благодаря его поддержке у меня такая возможность была. Однако у меня есть и всегда были две любимые профессии: адвокатская деятельность и преподавание, и я с удовольствием вернусь к любимому делу", - сказал Синицын, подчеркнув, что у него также есть огромное количество личных планов, "вынужденно отложенных из-за напряженного рабочего графика на посту председателя совета народных депутатов".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Alex7381 9 апреля 2018 11:27
+16
Это сладкое слово свобода власть!
№2 vtrue 9 апреля 2018 11:48
+16
А все прямо переживали.
Видите всё нормально.
Главные действующие лица останутся при рычагах властных.
Про владельца, который в Австралии вообще позабыли.
№3 Тимоха 9 апреля 2018 18:53
0
Вертикаль власти... winked
№4 Терран 9 апреля 2018 11:57
+5
+ персональная пенсия Тулееву которую он пробил себе уже давно.
+ кабинет остается за ним.
+ еще разные плюшки.
№5 АНТИУКРОП 9 апреля 2018 13:12
+10
это уже просто пипец в наглую плюют на людей
№6 ТАВР 9 апреля 2018 13:36
+6
Одним словом - ПОЗОРИЩЕ!
№7 Герасимова 9 апреля 2018 18:44
+2
мафия в действии
№9 Терран 9 апреля 2018 18:04
-5
Символизм Тулеева.
Выбор даты прошения об отставке может объясняться тем, что Тулеев был назначен на пост губернатора 1 июля 1997 года президентом Борисом Ельциным. Поэтому могли посчитать, что логичен уход 1 апреля. Только стоит напомнить номер указа о назначении Тулеева. Борис Ельцин подписал указ о назначении Амана Тулеева губернатором Кемеровской области под №666.
№10 Trikota 9 апреля 2018 18:10
-3
Своих не бросаем!
№11 Старуха из Ергиль 9 апреля 2018 16:00
+7
Против Тулеева в частности и Кемерово вообще развернут настоящий террор . Террористы издеваются над родственниками погибших , над шахтёрами , над государственными служащими, над всеми , над кем хочется . Я не знаю , если еще после этого останутся какие то люди, которые всерьез считают что навальнеры , либерал-гондоны и прочая хуита является оппозицией,а не врагами, то тогда таким людям уже ничто не поможет, они сами как враги, ибо тупость опасна не меньше .
Аман Тулеев о терроре . Всё спланировано, всё заготовлено . Это пособники массовых убийц , которые сожгли детей заживо . Думаю здесь совместная работа британской разведки была и црушных гондонов неучтёнки. Всё на это указывает, как почерк, так и персоны подтанцовки на крови, а так же полная синхронизация с действиями британской старой суки Мэй энд компани, а так же с шестёрками-петьками и прочими тварями . (с) блог кота Моти https://www.youtube.com/watch?time_continue=132&v=2mWDwSdrF64
№12 Облачный Край 9 апреля 2018 16:59
-1
Тулеев ушел сам. И этим все сказано. Не чувствовал бы за собой вины остался бы. Либо виновен, либо слабак, третьего не дано. Зачем нам хлюпики? Жопу начальству лизать ума много не надо (хотя, так изысканно - конечно же нужен талант). Но ротация уже нужна, тем более после таких захилов. Или, можеть, Алексей Дятлов Синицин спецом подставляет многообожаемого чиновника?
№13 Старуха из Ергиль 10 апреля 2018 09:38
0
чувствуется сознание "гегемона"
№14 fitpanda 9 апреля 2018 11:28
+2
Молодым, везде у нас дорога! yes
№15 brodjaga 9 апреля 2018 11:29
+14
Получил предложение, от которого невозможно отказаться?
:)
№16 Сам-знаешь-кто 9 апреля 2018 11:29
+3
Говно не тонет, пристроят убогого, Путину лизал зачетно, пживовец - едрос. Чего, сволочь, не стыдно после пожара опять во власть переться?
----------
Я всегда буду против (с)
№17 Тимоха 9 апреля 2018 18:59
0
applodisment
№18 Sloven 9 апреля 2018 11:36
+9
Ага, "уступил" для того, чтобы Тулеев стал депутатом Гос. Думы и остался бы ему "благодарен". Карьерные ходы и ходики.
После случившегося Тулеев показал своё настоящее лицо.
И кто только за него голосовал?
Его убрать из политики надо, безвозвратно, навсегда.
№19 ledygavrosh 9 апреля 2018 12:40
+7
Цитата: Sloven
Ага, "уступил" для того, чтобы Тулеев стал депутатом Гос. Думы и остался бы ему "благодарен". Карьерные ходы и ходики.
После случившегося Тулеев показал своё настоящее лицо.
И кто только за него голосовал?
Его убрать из политики надо, безвозвратно, навсегда.

Примитивно. Имеем серьёзный регион, в котором на управляющих должностях: врио губернатора - Цивелёв. Глава областного Совета Алексей Синицын, даже на первый взгляд, молод и без должного опыта работы.
Как раскачивали Кемерово, наглядно показано на Политикусе. Стресоустойчивость региона - первоочередная задача управления в государстве, на современном этапе. Присутствие человека, работавшего долгое время в управлении региона - сокращает время для передачи знаний и даёт время "обкатать" Цивелёва и выявить достойные местные кадры для управления. Это моё мнение. Насколько оно соответствует действительности, вопрос к местным жителям.
№20 АНТИУКРОП 9 апреля 2018 13:12
-1
дураков хватит голосовать за подлецов бесплатно и за деньги
№21 Тутошний 9 апреля 2018 11:49
+13
Уже еле дышит, а всё заседать охота...
№22 Slava56 9 апреля 2018 13:04
0
Пропёрженное кресло уж проветрилось, непорядок.
№23 димка вьюгин 9 апреля 2018 11:52
+3
Вот вам батенька и юрьев день!
№24 siberian-boots 9 апреля 2018 11:54
+4
Вот прогнулся, так прогнулся !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 sasha3513 9 апреля 2018 11:58
+9
От кормушки не оторвать.
№26 Козак Вальцман 9 апреля 2018 12:07
+7
Нормально ворюги устроились. Почитайте сегодняшнюю "КП". Сами себе понапридумывали и пенсии и другие блага. Какие скоты правят нами!!!
№27 Ioan 9 апреля 2018 12:08
+1
Амангельды Тулеевич полное имя.
№28 1080 mxmx 9 апреля 2018 18:12
-2
Нет. Амангельды Молдагазыевич Тулеев- полное имя.Из соображений благозвучности изменил имя отчество на Аман Гумирович в 1964 году.
№29 Ioan 9 апреля 2018 18:48
0
Извините, ошибался!
№30 Наталья Ш. 9 апреля 2018 12:10
+8
Таким поступком он только навредил Тулееву. После таких загогулин Тулеев только еще больше подмочит свою репутацию. Уходить надо вовремя.
№31 jony5 9 апреля 2018 12:12
+2
Полностью согласен.
№32 Ярина 9 апреля 2018 14:03
+1
А Вы всерьёз думаете, что это заранее не было согласовано с Тулеевым? Якобы Синицын ему сюрприз подготовил?
№33 Тагир 9 апреля 2018 12:11
+6
Я думаю, что жители кузбаса лучше знают нужно совсем уходить Тулееву. А таких центров, которые могут сгореть в стране тысячи.
№34 sirin 9 апреля 2018 13:07
+8
№17 Тагир Сегодня, 12:11 Жалоба Я думаю, что жители кузбаса лучше знают нужно совсем уходить Тулееву. А таких центров, которые могут сгореть в стране тысячи. -
)))) На мой взгляд,это первый адекватный комментарий в теме.Спасибо.
№35 1080 mxmx 9 апреля 2018 18:14
-1
Кстати, многие комментарии по поводу отставки - жителей Кемерово и области- на Политикусе звучали примерно так: Кузбасс до Тулеева- страшно вспомнить.
№36 И. Симакин 9 апреля 2018 12:14
+4
Вот печальный прецедент. Называя вещи своими именами, Тулеев за "века" своего правления "оброс" властью по самое "не могу" и ничего! в крае без его ведома не происходило. Его попытка якобы исправить имидж после горестной катастрофы путем ухода в отставку тут же "нивелировалась" комбинацией оставления у власти в регионе. Все то же, все те же. Может Президент найдет время и слова убедить Тулеева отказаться от такой "рокировочки".
№37 73a81594 9 апреля 2018 12:39
+8
а почему он должен уходить если народ ему доверяет
№38 Облачный Край 9 апреля 2018 16:48
-1
Потому что он ушел.
И Ваш вопрос должен звучать - почему он должен возвращаться?
Я не против чтобы он был депутатом, но ему видимо западло.
№39 geor54-2 9 апреля 2018 22:56
+1
А доверяет ли ему народ?
№40 jony5 9 апреля 2018 12:15
0
Ему давно надо было уйти... Правда достойных кандидатов у нас в Кузбассе не было... Все боялись, что хуже будет.
№41 geor54-2 9 апреля 2018 22:58
0
Достойных кандидатов недостойные властители топят..
№42 Вадим.Ф 9 апреля 2018 12:27
+1
Политбюро возвращается, Проводится натурный эксперимент на массах.
Массы не возражают, кричат ура, запускаютв небо шарики и машут флажками с портретами мумий.
№43 kubanoid 9 апреля 2018 12:44
+2
Мысли вслух!

Перефразируя слова из анекдота про любовника (https://www.anekdot.ru/id/-9961704/)
"А как дышал... Как дышал...", я бы сказал так:
"А как лизнул... Как лизнул..." (Вот уж лизнул... так лизнул...)

biggrin
№44 73a81594 9 апреля 2018 12:45
+7
Зачем сия вместологика была внедрена в подсознание людей ? Чтоб иметь рычаги управления любыми процессами в любом государстве ( не мытьем так сожжением ) Я ещо рас щас...хочу чтоб понятно было, мне плевать на генерал-губернаторов , я о людях ИБО пока работает такая вместологика всегда есть смысл убивать, убивать моссаво, с как можно большим количеством жертв и смерть чтоб была как можно более страшнойи потом ещо несколько дней все это смаковать и напоминать как это страшно - сгорать живьем...да..да.. Так вот, тут создан замкнутый круг - убивать есть смысл пока работает вместологика расправы над непричастными . Ну понимаете, нет смысла пускать поезд под откос, если злого генерал-губернатора, коий мешает большевицкому подполью трудицца над развалом Империи, вот если его не отправят в отставку, то нет смысла пускать под откос поезд, улавливаете ? Если есть смысл сжечь ночлежку с кучей людей, чтоб сняли городового, с коим невозможно договориться ибо он взяток не берет, то тогда ночлежку сжигают...понимаете - чтоб снять городового нужно сжечь людей ибо это работает. Если бы это не работало - людей бы никто не сжигал, ферштейн ? Это ведь элементарная правила работы с террором - цель террора не должна быть достигнута тогда он не будет иметь смысла и прекратится . Если цели террористов достигаются то терроризм не прекращается - он нарастает. Это жы илиминтарна, Ваццон . КОТ МОТЯ
№45 73a81594 9 апреля 2018 12:49
+6
Зачем сия вместологика была внедрена в подсознание людей ? Чтоб иметь рычаги управления любыми процессами в любом государстве ( не мытьем так сожжением ) Я ещо рас щас...хочу чтоб понятно было, мне плевать на генерал-губернаторов , я о людях ИБО пока работает такая вместологика всегда есть смысл убивать, убивать моссаво, с как можно большим количеством жертв и смерть чтоб была как можно более страшнойи потом ещо несколько дней все это смаковать и напоминать как это страшно - сгорать живьем...да..да.. Так вот, тут создан замкнутый круг - убивать есть смысл пока работает вместологика расправы над непричастными . Ну понимаете, нет смысла пускать поезд под откос, если злого генерал-губернатора, коий мешает большевицкому подполью трудицца над развалом Империи, вот если его не отправят в отставку, то нет смысла пускать под откос поезд, улавливаете ? Если есть смысл сжечь ночлежку с кучей людей, чтоб сняли городового, с коим невозможно договориться ибо он взяток не берет, то тогда ночлежку сжигают...понимаете - чтоб снять городового нужно сжечь людей ибо это работает. Если бы это не работало - людей бы никто не сжигал, ферштейн ? Это ведь элементарная правила работы с террором - цель террора не должна быть достигнута тогда он не будет иметь смысла и прекратится . Если цели террористов достигаются то терроризм не прекращается - он нарастает. Это жы илиминтарна, Ваццон .КОТ МОТЯ
№46 Slava56 9 апреля 2018 13:03
-3
Позорище то какое! Мега вынос мозга для простых людей! После меня хоть потоп, но засиженное, пропёрженное кресло власти - не отдам!!! facepalm
№47 Прадавэтс памидораф 9 апреля 2018 13:29
-1
Этой "новости" уже неделя от роду.
№48 Ябывдул 9 апреля 2018 13:41
0
"И снова здравствуйте!"
№49 Души прекрасные порывы 9 апреля 2018 13:45
+5
А просто быть пенсионером, Тулеев не может?
Ему обязательно надо где-то числиться?
№50 Ва_васи_на 9 апреля 2018 13:53
0
Он не просто числится, а за это будет получать зарплату и соответствующие этой должности преференции, и кроме всего персональную доплату в размере 50 тыров, и ещё много чего о чём мы просто не узнаем.
№51 Пушинка 9 апреля 2018 19:33
+2
А чего Вы так расстраиваетесь? Тулеев явно больше пользы принесёт на новом месте, чем молодой и неопытный Синицын. Но тут, имхо, видна рука из Кремля... Кадры решают всё! Кадрами не разбрасываются.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№52 Сварог47 10 апреля 2018 08:55
+1
Он старый, больной человек. Какую пользу он принесет???
№53 Пушинка 10 апреля 2018 18:35
+1
Больные сидят дома. Значит он считает себя ещё в силе.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№54 копатыч без лопаты 9 апреля 2018 14:13
+3
тулееву на дверь показали, а он в форточку щемится. УРОД одним ёмким словом.
№55 Пушинка 9 апреля 2018 19:28
+1
Кто показывал? Он сам ушёл. А в совет депутатов, вероятно, ему кто-то предложил перейти. На такие места просто так сам не устроишься, возможно и Путин руку приложил.
А место губернатора так или иначе всё равно пришлось бы обновлять. Вероятно срок его полномочий истекал. На такие места надо готовить смену, что прекрасно выполнено, по путинской схеме. Пришёл человек молодой, бывший военный.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№56 simach1 9 апреля 2018 15:16
0
На секунду ,когда Тулеев подал в отставку,подумал что он молодец! А вот как оно вышло! Отрыжка 90-х...
№57 anandreeva 9 апреля 2018 16:00
+3
Если бы Тулеев не пошёл на последние выборы, а достойно удалился на пенсию, его многие вспоминали бы у нас в Кузбассе добрым словом, он реально много хорошего сделал для региона. Но достойно уйти Аман Гумирович не захотел, мелко и некрасиво вцепившись во власть. И вот теперь ему надеяться на добрую память населения не придётся, сам себе репутацию изгадил хуже некуда.
№58 Пушинка 9 апреля 2018 19:29
+2
Почему не надеяться на добрую память? Он много сделал для региона. Каждому такого можно пожелать.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№59 акула 9 апреля 2018 17:19
0
Спикер областного совета народных депутатов Кемеровской области Алексей Синицын подал в отставку и намерен отдать свое место бывшему губернатору Кемеровской области Аману Тулееву.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106324-glava-soveta-deputatov-kuzbassa-ushel-v-otstavku-osvobodiv-mesto-dlya-tuleeva.html
Politikus.ru
Я давно знаю,что говно не тонет.
№60 Athwart 9 апреля 2018 17:33
0
Да, если честно, тут дело не в Тулееве. А в Синицыне.
Молодой, крепкий, но... не пойдёт же он сантехником или комбайнером. Он даже менеджером или бухгалтером, прокурором или адвокатом ни за что уже не захочет быть. Он хочет быть в политике ВСЕГДА. Как Тулеев, до скончания своего века.
№61 Виктор_К 9 апреля 2018 19:27
+3
Вы бы слышали, как выступает Синицын - энергия, напор, совсем не дурак.
Правда удивлён, как он в таком возрасте был избран председателем, но фишку сечёт конкретно. Даже не стал ждать голосования, сам отдал пост.
Просто у нас в Кузбассе настолько прогнуто под одного человека, что даже на таком уровне власти и в таком возрасте на задние лапки падают.
Удивляют очень осторожные оценки деятельности руководства региона со стороны Центра - отмечают 73 место в рейтинге РФ по эффективности управления, "лидеры" - СПИД, туберкулёз (не говорят о высокой преступности, убыли населения, экологии), но отмечают высокий задел в промышленности и рост инвестиций.
Если говорить об инвестициях, это 50-70% собственные средства, остальное практически всё бюджетные средства, т.е. на самом деле в регион инвесторы не торопятся по понятным причинам.
№62 cyberia 9 апреля 2018 17:40
-3
Для таких людей в русском языке есть слово: подонок. Мне всё равно что там он сделал когда ему было 10 лет, 20 лет или 50 лет. Мне важно что он делает сейчас, болезный поганец. НО, могу сказать одно. При Сталине такого быть не могло, от слова никак. А при Путине может. Задайте вопрос почему. В чём проблема, или в ком?
№63 ЕгоркаС 9 апреля 2018 18:52
0
Да, уж... УХОДЯ УХОДИ!
№64 Пушинка 9 апреля 2018 19:22
+6
Я рада за Амана Тулеева. Человек с огромным (21год) опытом работы руководителем региона должен приносить пользу стране, пока может. Побольше бы таких государственников.
А статью зря заминусовали. Может человек от чистого сердца уступил место?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!