Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15583 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Губернатор подписал закон об отмене прямых выборов мэра Екатеринбурга

Губернатор подписал закон об отмене прямых выборов мэра Екатеринбурга

В сегодняшнем номере "Областной газеты" опубликован закон о внесении поправок в областной закон, регламентирующий избрание глав свердловских муниципалитетов. Накануне его подписал губернатор области Евгений Куйвашев. Закон вступает в силу 16 апреля.

Напомним, теперь главу Екатеринбурга будут избирать депутаты городской думы из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией. Мэр будет возглавлять горадминистрацию, а председатель думы будет избираться из числа депутатов.

На заседании свердловского Заксобрания в минувший вторник законопроект поддержали 42 из 46 депутатов.

Губернатор подписал закон об отмене прямых выборов мэра Екатеринбурга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Г.Ричардович 6 апреля 2018 12:51
+44
Я так понял - генетический мусор в лице Новальных и овальных, прошел мимо кассы biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№2 S-E-R-G 6 апреля 2018 13:02
Губернатор должен назначаться президентом. Долой демократию!
№3 yanicharrr 6 апреля 2018 13:49
+64
И должность генерал-губернатор. Проштрафился-трибунал!
№4 Ляля 6 апреля 2018 14:21
+61
Давно пора уральский либерализм поприжать.
№5 реалист 6 апреля 2018 19:50
+11
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 hard light 6 апреля 2018 21:04
+1
Трибунал-губернатор, или генерал-трибунатор...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№7 Саксаул 6 апреля 2018 14:32
+11
ТОЛЬКО ТАК!!!
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№8 Kapanyz 6 апреля 2018 15:26
+39
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№9 insaider13 6 апреля 2018 16:22
+4
Расстрелять нах.й!
№10 Полковник Иванов 6 апреля 2018 20:16
+3
Внутренние "майданные"проблемы в России начнутся с Екатеринбурга и Перми..По той информации ,сколько денег туда вливается западными спецслужбами в протестное движение можно предположить,что там и будут бузить..
№11 Фёдор.П 6 апреля 2018 14:29
-5
Люди, которые походя употребляют нацистские понятия (к примеру, "генетический мусор") тоже доверия не внушают. Евгеникой увлекаетесь?
№12 Фёдор.П 6 апреля 2018 15:54
+6
Ну да, Чубайс известная мразь. Вот только как мой комментарий к нему относится?
№13 Alice40338491 6 апреля 2018 16:30
+16
Чубайс - фашист и человеконенавистник.
Пока он не в тюрьме, а у кормушки, процветают и его человеконенавистнические идеи.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№14 Фёдор.П 6 апреля 2018 18:53
+1
Чубайс - либерал и социалдарвинист.
№15 S-E-R-G 6 апреля 2018 21:12
+9
Прежде всего -он вор.
№16 Ва_васи_на 6 апреля 2018 19:49
+2
Для таких "людей" тюрьма - курорт.
№17 Юрий_Николаев 6 апреля 2018 18:33
+12
"Генетическим мусором" россиян называла кандидатка в президентки, застенчиво признаваясь, что ей, по этой причине, нравятся евреи! Думаю, товарищ намекал именно на этот прискорбный факт!
№18 natali2311 6 апреля 2018 19:15
+4
Главный Равин России отрекся от этой чумички, которая назвала весь российский народ "генетическим мусором". Он дословно сказал в своей книге: я поставил на ней крест.
№19 Фёдор.П 6 апреля 2018 18:57
0
Минусаторы, попробуйте отложить в сторону штангенциркули и подумать, а позволительно ли нормальному человеку пользоваться нацистским понятийно-категориальным аппаратом? Генетический мусор - это совершенно определенно нацистская формулировка.
№20 4emodan 6 апреля 2018 21:25
+6
выше уже ответили.

Генетический мусор - это была отсылка к известному высказыванию одного из несистемны жоппозиционеров.
единственная неточность комментатора, что слова это не Навального, а Ксюшади.

но, на мой взгляд, это комментатору более чем простительно - граждане России не обязаны разбираться в сортах дерьма российской жоппозиции.

№21 Фёдор.П 7 апреля 2018 01:03
-1
выше уже ответили.
Да неужели?
Генетический мусор - это была отсылка к известному высказыванию одного из несистемны жоппозиционеров. единственная неточность комментатора, что слова это не Навального, а Ксюшади.
Чужую мысль или троп(риторическую фигуру) принято выделять, в противном случае она как бы и ваша. Но не суть, Собчак тоже не автор. Она лишь продолжатель "славных" традиций.
№22 4emodan 7 апреля 2018 03:45
+4
"Да неужели?"

Скорее всего вы не внимательно прочитали переписку в своей-же ветке, т.к. за пол-часа до вашего комментария от 18:57, а именно в 18:33 "Юрий_Николаев" вам пояснил откуда взялось выражение "Генетический мусор" в связке с российской оппозицией - просто это одна из их излюбленных формулировок по отношению к русскому народу, за светлое будущее которого (по и же собственному мнению) они так стараются.
Но, судя по вашему комментарию от 18:57, вы эту мысль так и не поняли.
В связи с чем я и расписал эту мысль в дополнительных деталях в своём комментарии...

Хотя, по вашей "Да неужели?", сомневаюсь, что эта мысль таки до вас дошла.
А жаль, т.к. суть этой мысли - (генетический мусор <-> российская оппозиция) - настолько проста, что по большёу счёту вообще не требует дополнительных пояснений, и доказательством тому служит то обилие минусов, которое вам налепили на старте вашей ветки.


И заодно о ваших "Минусаторы".
Очень жаль, что к "+/-" информатовно добавлена только дата (без времени), т.к. моему комменту о ваших "минусаторх" вы шмякнули минус не удосужившись оставить хоть какую-либо реплику, скорее всего спохватились спустя несколько часов :)
Т.е. называя других минустарорами, вы сами же лепите минусы без всяких пояснений.

Это, кстати, и стало причиной минуса вам от меня.
У меня конечно не так много комментариев на этом ресурсе, но я до сих пор НИ-КОГ-ДА не ставил минусы тем кого комментирую, даже если комментировал в крайне негативном ключе.
Вы стали первым и причину я уже пояснил - припечатывая других "минусаторыми", вы сами лепите минусы, причём даже без пояснений.


По сути эта ситуация даже немного пересекается с основной темой :)
Когда я заглянул в эту ветку и увидел, что на мой коммент о ваших "минусаторах", вы без всяких пояснений шмякнули мне минус, то я, вопреки своим-же правилам, без всяких зазрений совести и дополнительных пояснений благополучно влепил минус вам.

Вот так и с нашей сраной оппозицией - когда вся эта кодла всё время своего существования упражняется в изобретении формулировок о "генетическом мусоре", "третьем сорте", "нации, которую нужно истреблять", и это при том, что по отношению к ним мы вообще ничего негативного не сделали, то я просто не нахожу причин, по которой - исключительно применительно к ним! - я должен отказываться от их же формулировок ?
Я просто говорю с ними на понятном им языке - неужели это такая сложная мысль?
№23 Alice40338491 6 апреля 2018 16:24
+2
Вы либерал? "Генетический мусор" - это же вроде их выражение, не?
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№24 Physic 6 апреля 2018 12:54
+52
Такие избиратели, которые голосуют за ройзманов. навальных, белых... два тысячелетия назад вопили "Распни его..."
№25 пятерочка 6 апреля 2018 16:52
+2
Так и есть
№26 natali2311 6 апреля 2018 19:17
+5
Эти твари выползли из преисподней.
№27 geor54-2 6 апреля 2018 12:55
-37
Народ для власти--это быдло...
Прямые выборы отменены и в некоторых регионах России..
№28 С Марса 6 апреля 2018 14:02
+16
Цитата: geor54-2
Народ для власти--это быдло...


Неет.

Народ не может быть быдлом, быдлом может быть только население и еще электорат.

А народ - это осознающая себя целым общность.
№29 Retirado 6 апреля 2018 13:01
+45
Это значит , что в сентябре 2018 года город получит вменяемого мэра и дорога всяким либерастам в город будет закрыта, но поработали они здесь плодотворно.
№30 Heliantus tuberosus 6 апреля 2018 13:05
+5
Тогда почему столько минусов статье? Из-за рож на фото?
№31 Retirado 6 апреля 2018 13:48
+11
Всего три минуса - не так уж и много. Вообще эти минусы иногда влетают автору за важную новость по принципу гонца, который привёз плохую весть. В данном случае минусы статье обусловлены типажами негодяев на фото к ней.
№32 1080 mxmx 6 апреля 2018 15:22
-3
Может быть- я, честно говоря, на фото на плакатике в правом нижнем углу прочитала "Больным людям - честные выборы", но это я хоть как-то прочитала, а на верхние фото достаточно просто взглянуть - и не подумаешь, что новость в целом- положительная.
№33 vs451 6 апреля 2018 15:29
-9
Это значит, что в сентябре будут какие-то неприятные провокативные события в Екб. Ну и к слову, горожане сами выбрали себе Ройзмана, пусть плохого и т.п., но нельзя так просто взять и сначала дать выбор людям, а потом отменить решение, это безчестно.
№34 Снежана 6 апреля 2018 18:25
+9
горожане сами выбрали себе Ройзмана, пусть плохого и т.п., но нельзя так просто взять и сначала дать выбор людям, а потом отменить решение, это безчестно.

Горожане может и обманулись выбрав себе плохого мэра.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!


Но государству ни к чему города управляемые плохими мэрами. Не в том смысле, что не нужны сами города, а вовсе не нужны мэры которые снижают ресурсную устойчивость государства плохо управляя городами.

Управленцы должны быть профессионалами в управлении, а не просто теми кто нравится/не нравится горожанам - кто ловко вливает в уши сахарный клубничный сироп. Поэтому и надо, чтобы управленцев профессионалов назначали другие профессионалы, которые понимают в управлении.
№35 vs451 6 апреля 2018 18:44
-1
Да я то согласен, вот только определения "плохой мэр", "клубничный сироп" - это не юридические термины, а эмоции.
Убирать плохого мэра с клубничным сиропом вот такими вот способами - это карты в руки его сторонникам (с сиропом в ушах), которые только утвердятся в мысли, что мэр на самом деле хороший, а злой Путин (а кто же еще) убрал его вопреки выбору народа, чтобы их несчастных обкрадать.
Вместо того, чтобы перебить его другим кандидатом, принимаются меры, которые совершенно определенно повышают уровень социальной напряженности и укрепляют протестные настроения в самом сердце России.
Навального не поленились сдуть достойными правильными спокойными методами. А здесь чувствуется саботаж.
№36 Alice40338491 6 апреля 2018 18:57
0
Управленцы должны быть профессионалами в управлении, а не просто теми кто нравится/не нравится горожанам

Можно внести в законодательство поправки, устанавливающие требования к образованию и профессиональному опыту, и соответственно к выборам в мэры будут допущены только те кандидаты, которые сооответствуют.
Выбирать "нравится-не нравится" люди будут из числа профессионалов.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№37 All 1 6 апреля 2018 13:01
+21
Осиное гнездо этот ебург.
№38 москворус 6 апреля 2018 14:43
+9
Хороший закон - от дураков и предателей.
№39 Lubasha 6 апреля 2018 17:33
+1
На следующей странице будете возмущаться "долой междусобойчики", " дайте слово народу"?
№40 Ba33y33a 6 апреля 2018 16:09
+2
А он всегда таким был. Там вечно воду мутили. То гражданина Романова ихний Совет постановил замочить, то либерду всякую поддержуют...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№41 Не политик 6 апреля 2018 20:49
0
Скорее змеиное, в окрестностях не лучше.
№42 zeka1961 6 апреля 2018 13:08
+23
Уберите эти рожи с заставки. Из-за них минусуют положительную новость.
№43 вычислитель 6 апреля 2018 13:33
+13
Желательно на нары.
№44 isolaS 6 апреля 2018 20:13
-1
Кто эта третья, за ними, лыбится?
№45 Alex7381 6 апреля 2018 13:09
-16
Только прямые выборы. мы уж наелись такими выборами (из числа депутатов).
№46 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 13:13
+9
Голосуют депутаты, а кандидатуры предлагает конкурсная комиссия.
№47 realman 6 апреля 2018 13:28
+1
В Вашем городе мэра как избирают? В нашем, депутаты. В городе Алекса тоже. Мы имеем возможность судить об эффективности данного способа.
№48 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 13:35
+11
Алекс пишет, что мэра избирают ИЗ числа депутатов. Я возражаю, что кандидатуры предлагает конкурсная комиссия. А депутаты только голосуют. Ну, а Екатеринбург это вообще особый случай. Или Вы сторонник Уральской республики ройзмана?
№49 realman 6 апреля 2018 13:40
+3
Уточню. У нас мэра выбирают депутаты из числа депутатов. В городе Алекса тоже. Вы прочтите изменения в закон о местном самоуправлении относительно этого. В 15 году, по-моему. Там эта процедура была включена. И прочтите, что такое конкурсная комиссия, из кого состоит, и т.д. Если мэра выбирает население города, то оно разделяет ответственность за действия того, которого они выбрали. А если населению города миллионника выбирают мэра человек 30-40, из числа себя, любимых, то... И не надо мне про Ройзмана. Ёбуржзцы получили то, что сами выбрали. На прямых выборах сейчас он бы не прошел.
№50 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 13:55
+14
Но ведь эти 30-40 человек выбирает то же население города- миллионника. А вообще, для меня главное именно то, что этот подпиндосник ройзман теперь вряд ли будет руководить Екатеринбургом.
№51 realman 6 апреля 2018 14:02
+6
Вы гуру интернета, уважаемая ИВ. И волшебник арифметики. Поищите результаты выборов областных центров, где схема выборов такая, как описана здесь. Вычислите процент "народной поддержки" указанных товарищей, можете поискать еще методики выборов муниципального "народного избранника". Многое станет понятным. Уважаемая, Вам комфортно в Вашем виртуальном пространстве, я вполне могу понять. Плюсы, минусы, подъем самооценки, компенсация комплексов. Большинство людей живет в реальном мире, в реальных населенных пунктах. Некоторые, даже, вполне себе хорошо ориентируются в нынешних номенклатурных маневрах, по роду деятельности. Если Вам так комфортнее, пожалуйста. Не буду Вам мешать.
№52 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 14:11
+12
Вы что сказать-то хотели? Что расстроились, что ройзмана в Екатеринбурге не будет? Или нет? Слов много, смысла нет.
№53 realman 6 апреля 2018 14:15
+4
Цитата: realman
И не надо мне про Ройзмана. Ёбуржзцы получили то, что сами выбрали. На прямых выборах сейчас он бы не прошел.

Не более того. Остальное - читайте выше. Ну или не читайте, если это для Вас слишком сложно. На этом закончим.
№54 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 14:21
+13
Откуда Вам известно, что не прошёл бы? А так- гарантированно. Ещё бы выборы губернаторов опять отменить.
№55 Alice40338491 6 апреля 2018 16:42
+3
Ирина Владимировна, не обижацтесь конечно, но со стороны судить всегда легко.
С чего вы взяли, что мы в России хотим назначаемых губернаторов? Сейчас есть хоть какой-то шанс, что в результате выборов регион возглавит Коммунист. Назначать же будут по определению только из ЕР.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№56 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 22:35
+8
В данном случае, я исхожу из логической цепочки. Выборы губернаторов было одним из требований болотной площади. Следовательно, то, что продавливают пиндосы, хорошим для России быть не может в принципе.
№57 С Марса 7 апреля 2018 10:35
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Выборы губернаторов было одним из требований болотной площади. Следовательно, то, что продавливают пиндосы, хорошим для России быть не может в принципе.


Хм. Ну такой логикой можно радугу в утиль списывать, ведь ее гомосеки любят.
№58 Ирина Владимировна 7 апреля 2018 13:53
+9
Не верная параллель. Если бы на болотной площади требовали того, чтобы все ходили с радужными флагами, то тогда да. Или с другой стороны. Если бы я аргументировала отказ от выборов губернатора тем, что пиндосы у себя избирают, а мы не будем в пику им. Но Вы ведь знаете, что теперешние выборы губернаторов, как их продавили на болотной, это соревнование денежных мешков, повязанное на коррупции.
№59 Анатолий Wh. 6 апреля 2018 13:30
-3
Смешно. Но пролетариям - это бальзам на сердце.
№60 Alex7381 6 апреля 2018 22:16
0
Ирина Владимировна Сегодня, 13:13 Голосуют депутаты, а кандидатуры предлагает конкурсная комиссия.

А конкурсную комиссию назначает губернатор? Или депутаты? Или кто...? И эта конкурсная комиссия выберет того, кого хочет народ или какой-то начальничек?
З.Ы. Удивлен минусами. ПисАл на основе опыта нашего города.
№61 Ирина Владимировна 6 апреля 2018 22:49
+8
Подозреваю, что раз это КОНКУРСНАЯ комиссия, то будет объявлен конкурс на эту должность. Наверное, будут какие-то критерии отбора. По окончании конкурса, несколько победителей представят кандидатам, для того, чтобы они выбирали.
№62 Ирина Владимировна 7 апреля 2018 07:39
+9
Оговорилась, не "кандидатам", а депутатам.
№63 Alex7381 7 апреля 2018 22:26
0
Надежды юношей девушек питают.
№64 Кабачок 6 апреля 2018 13:21
+8
Какие улыбки фальшивые,да и рожи какие то чужие
№65 Перов 6 апреля 2018 13:30
+4
А что некоторым не нравится, депутатов то избирает народ, следовательно они могут выбирать главного по городу.
№66 Uralochka 6 апреля 2018 13:31
+13
Вот пусть Ройзман теперь болтается в Американском и Британском консульствах, пока их у нас не закрыли.
Нам и одного мэра будет достаточно. А то их у нас сейчас два: Ройзман - мэр, Якоб - глава администрации города, который и занимается хозяйственными вопросами.
№67 Балаба 6 апреля 2018 13:32
+15
наконец-то этот ельцинский гадюшник во главе с ройзманом задавят!
№68 papastas 6 апреля 2018 13:40
+13
Е-бургу "везёт" на мэров жидов!с трудового народа выкачивают все соки,скоты пархатые!
№69 Dedulen 6 апреля 2018 14:05
+9
Пора умнеть и не выбирать пархатых..
№70 Anunax123 6 апреля 2018 13:47
+3
Цитата: papastas
Е-бургу "везёт" на мэров жидов!с трудового народа выкачивают все соки,скоты пархатые!

applodisment
№71 Alia Malinka 6 апреля 2018 14:07
+2
Какими бы выборы не были - главное, чтобы руководитель был хороший, работал на благо народа
№72 realman 6 апреля 2018 15:42
+1
Лапуля, ну Вы не дописали: " А если в этот раз не повезет, подождем 4 года, и опять посмотрим..."
№73 Ябывдул 6 апреля 2018 14:18
0
Место того, чтобы дать народу реальную возможность отзыва зарвавшегося мэра или депутата, решили все делать за него. Прекрасно.
"Паситесь мирные народы..."
№74 АМП 6 апреля 2018 14:24
+8
Губернаторы должны назначаться ,как можно поднять страну если на местах сплошной саботаж президентских указов и.т.д , с выборами уже наигрались, у нас выборные один (губернатор) в бегах , а мэр сидит или уже вышел.
----------
№75 Победа 6 апреля 2018 14:43
+9
Вольные люди? Надеюсь эту мразь ройзмана вообще лишат возможности куда либо избираться.
№76 Благород 6 апреля 2018 15:05
+1
Те уральцы, что помнят 90-е, прекрасно знают как собачились команды губернатора и мэра, и к каким тяжёлым последствиям это приводило. Ебург это город который больше чем половина регионов в России, и желающих разделить город и область в среде чинуш много. Если оба главы региона и столицы выборные, и если они из разных политсил, то однозначно начинается раскол...
Хотя ныне полномочия мэра чисто представительские, типа зиц-председателя, но это былой компромисс, который показал полную никудышность, и кроме как пиариться этот пост ничего реального не даёт. Вообще решение о ликвидации выборов в данной ситуации правильны, но в принципе народ надо приучать к политике, а это обязанность муниципального уровня, и выборы должны быть.
Моё мнение, что лучше бы отменили выборы губернатора...
п.с. И Куйвашего и Ройзмана надо гнать из власти метлой поганой, вот только кубло чинуш останется тем же...
----------
Начало Неба на Земле!
№77 sibas 6 апреля 2018 15:07
0
То есть, как в Америке что ли? Выбирают выборщики? Я считаю, что это плохо. То есть получается тихий междусобойчик. Следующий губернатор снова Ройзман?
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№78 прао 6 апреля 2018 15:27
+3
Даже не знаю что лучше. Прямые выборы, через выборщиков или централизованное назначение. Везде засада. Для единства страны назначение из центра, наверное, наилучший вариант. Но власти на местах сами вряд ли такое подпишут.
№79 Александр_Трифонов 6 апреля 2018 15:46
+9
Специалиста должны назначать специалисты. Государь назначает губернатора, тот главу города и далее... И никаких президентов внутри Державы - только губернии и губернаторы. Новая конституция и строим свою жизнь сами без консалтинговых компаний из США, Британии и Швейцарии.
----------
Душкин-Трифонов
№80 Сам-знаешь-кто 6 апреля 2018 16:09
0
Не вижу ничего хорошего, волю граждан опять ограничили, назначат своего едросовца из ПЖИВ. Уровень мэра - как раз для всеобщих выборов, с ним людям жить на местах.
----------
Я всегда буду против (с)
№81 ЖенечкаК 6 апреля 2018 16:19
+8
Какая же омерзительная рожа у Навального- лживая улыбка, гнилое нутро смердит аж через фото...
№82 ЖенечкаК 6 апреля 2018 16:22
+5
из Латвии даже медведи сбегают в Россию сломав забор! :)) (из новостей по НТВ)
№83 Alice40338491 6 апреля 2018 16:27
+3
Не в контексте Ройзмана, а просто по обсуждаемой теме: в прямых выборах глав городов (как и глав регионов) ничего плохого нет, более того - они абсолютно необходимы.
Если мэры/губернаторы будут назначаться сверху, то народ за их косяки будет винить этот самый "верх".
За косяки выбранного мэра/губернатора обычно винят тех, кто за них голосовал.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№84 Alice40338491 6 апреля 2018 16:39
+7
Если бы данная новость еще означала закрытие "алкаш-центра"!!!
Но к сожалению, это не так: так называемый "центр" открывали президент с премьером, Ройзман там не при делах.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№85 alla039 6 апреля 2018 16:42
+6
Цитата: Сам-знаешь-кто
Не вижу ничего хорошего, волю граждан опять ограничили, назначат своего едросовца из ПЖИВ. Уровень мэра - как раз для всеобщих выборов, с ним людям жить на местах.


Воля граждан, воля граждан. Голосуют за того кто больше плюшек наобещает. А потом попробуй его снять. Вопит, меня народ избрал. Уже насмотрелись на этих выбранных по воле народа... Назначать надо, а народный контроль за ним должен быть тщательный. Не справился - снимать.
№86 Duck_63 6 апреля 2018 17:17
+4
Нам уже в Самаре назначали губернатора. На всю страну пропозорился. Кучу корявых движений понаделал, все графики посрывал и наговорил на камеру кучу такого, что в юморных шоу до сих пор на тупые цитаты разбирают. Почему мне в город должны какого-то варяга назначать?
№87 Карамболь 6 апреля 2018 16:57
+7
Цитата: ЖенечкаК
Какая же омерзительная рожа у Навального- лживая улыбка, гнилое нутро смердит аж через фото...

У всех либероидов мерзопакостные рожи. На кого не посмотришь мразь и подонок.
№88 dbrnjh25 6 апреля 2018 17:49
0
вапщет это уже было лет 700 назад.. т.н. города - государства со своим уставом...
№89 Красный Партизан 6 апреля 2018 17:57
+2
Ройзман, тот же Гройсман, только в России.
№90 Купец I гильдии 6 апреля 2018 18:22
+1
Цитата: прао
Даже не знаю что лучше. Прямые выборы, через выборщиков или централизованное назначение. Везде засада. Для единства страны назначение из центра, наверное, наилучший вариант. Но власти на местах сами вряд ли такое подпишут.

Каких выборщиков? У нас что, появились выборщики? Праймериз - видел. Куда ж без моды на иностранщину!
№91 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 апреля 2018 19:01
+2
Хорошие лица на фото, молодые, красивые... Но НЕ НАШИ. Куда-нибудь в Европу, Америку, вот туда нехай вписываются.
№92 nina.ermakova 6 апреля 2018 19:15
+9
Своими грязными лапами испоганили Урал! Наконец-то этой швали, думаю, пинка под зад дадут! applodisment avtomat
№93 Loiter 6 апреля 2018 19:25
+3
Цитата: Сам-знаешь-кто
Не вижу ничего хорошего, волю граждан опять ограничили, назначат своего едросовца из ПЖИВ. Уровень мэра - как раз для всеобщих выборов, с ним людям жить на местах.

Абсолютно согласен. В Ростове такой порядок ввели в 2014. Назначенцы: Горбань (редкостный мерзавец и отвратительный управленец), креатура и бывший первый зам губернатора Голубева, нынешний Кушнарёв (ни рыба, ни мясо), как управленец полный ноль, но также ставленник губернатора и, по слухам, его племянник.
№94 skhoruzhik 6 апреля 2018 19:34
+2
"Не будет ни мэров,ни сэров,ни херов..."
генерал Альберт Макашов
№95 Полковник Иванов 6 апреля 2018 20:13
+2
Цитата: Базон Хикса
К слову о доверии......... biggrin

Чубайс: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут»



Александр Гентелев, документалист, выложил недавно на Youtube ранее малоизвестные интервью. Больше всего поразил ролик с Чубайсом 2001 года.

Чубайс разоткровенничался про приватизацию. «…Не Западу судить! Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценной.



Спасибо за инфо.
№96 george.sergeev.77 6 апреля 2018 20:51
-2
Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Вам помогут китайцы , войска уже там , желаю либерастам попасть в ласковые объятия китайскихдрузей , либерасты почитайте за гражданскую войну , страшней китайских экзикуций мир ничего пока не придумал . Либерасты встречаем китайцев .
№97 george.sergeev.77 6 апреля 2018 20:53
+1
Цитата: george.sergeev.77
Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Вам помогут китайцы , войска уже там , желаю либерастам попасть в ласковые объятия китайскихдрузей , либерасты почитайте за гражданскую войну , страшней китайских экзикуций мир ничего пока не придумал . Либерасты встречаем китайцев .

А , может , это фейк???
№98 george.sergeev.77 6 апреля 2018 20:54
+1
Цитата: george.sergeev.77
Цитата: george.sergeev.77
Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Вам помогут китайцы , войска уже там , желаю либерастам попасть в ласковые объятия китайскихдрузей , либерасты почитайте за гражданскую войну , страшней китайских экзикуций мир ничего пока не придумал . Либерасты встречаем китайцев .

А , может , это фейк???

Конечно фейк спите любимые ...
№99 george.sergeev.77 6 апреля 2018 22:42
+1
Цитата: реалист
Если я правильно понял,то это - официальное объявление начала подготовки к майдану.
Ну,как минимум,изобретение собственных местных законов,прямо противоречащих конституции РФ.С целью - незаконно удержать свою власть.
Но какое это всё имеет отношение к реальной демократии и уважении к закону,как таковому???

Давно говорю:закройте американское консульство в Ё-бурге.
И увольте местного начальника ФСБ,который мышей не ловит совсем.

Он не ловит , он сосет...
№100 Pavlention 7 апреля 2018 04:53
+1
Дермократия она такая, пока народ голосует в угоду центральной власти все окей. С другой стороны народ легко обмануть и потом фиг с кресла спихнешь - тоже прохадили, надо искать компромисс ибо компромисс.
№101 Илья Потапович 19 апреля 2018 15:01
0
ну и рожи мерзопакостные на фотке