Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16150 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пожар в Тюмени в магазине игрушек

На месте работают экстренные службы.

О пострадавших не сообщается.

Площадь пожара, по предварительным данным, составляет около 3000 квадратных метров, сообщает РИА "Новости".

Пожар произошёл в 00:15 по местному времени (22.15 мск) на улице Кремлёвской.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 4emodan 5 апреля 2018 01:53
+23
да ё-моё, сколько можно!?!?
№2 АНТИУКРОП 5 апреля 2018 04:14
+21
и снова случайность . похоже пора уже конкретно взяться за контролирующие органы
№3 Triod 5 апреля 2018 04:52
+4
Хохлы?
№4 Дон_Кихот 5 апреля 2018 09:37
+10
Много кто может быть, к сожалению. С тех пор как мы стали говорить о наших интересах, не только в наших границах.
Исполнители может и хохлы, а организаторы... За руку поймать и доказать сложно будет.
№5 RRR 5 апреля 2018 07:23
+17
Пожар - самый простой способ скрыть хищения.
Ниже в коментах выдумывают самые невероятно-космические причины.

Так вот: САМАЯ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ВСЕГДА САМАЯ ПРОСТАЯ

Дети! Не занимайтесь х-ней, занимайтесь учебой.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№6 Данилович 5 апреля 2018 09:40
+15
Пожар - самый простой способ скрыть хищения.
Ниже в коментах выдумывают самые невероятно-космические причины.


Это раньше при СССР, хитили у государства и поджигали магазины, а сейчас хитить можно только у себя любимого..., ну или продавщица схитит у хозяина два десятка плюшевых медведей и спалит магазин, что бы ни у хозяина ни у неё самой работы не было.

При капитализьме палят конкуренты, могут палить производители товаров и оптовые торговцы. Всегда нужно искать кому это выгодно.
ПроВодка - это конечно тоже вариант..., НО!!! смущает то, что все это на гребне волны противопожарных мероприятий. Как-то не вяжется логически. Как раз сейчас время, когда все бдительны уходя выключают эл.приборы и проверяют склады на захламленность и возможность возгорания.
№7 kolobok.sidorov 5 апреля 2018 19:14
+1
Интересно, а слово "хитит" какой корень имеет? Корень "хит"?
Ну, знаете!!! Нет слов! Бедный русский язык!!!
№8 в степь Донецкую... 5 апреля 2018 11:39
+3
Тоже думаю,что они.Эти мрази на все способны.Пора бы уже ФСБ подключать
№9 Koshak 5 апреля 2018 17:27
+2
Не уподобляйтесь британцам.
№10 Старуха из Ергиль 5 апреля 2018 07:05
+10
прочитав Ваш пост, хочется посоветовать Вам приложить железный рельс к голове,желательно с размаху
№11 в степь Донецкую... 5 апреля 2018 11:40
0
К вам это относиться в первую очередь
№12 Старуха из Ергиль 5 апреля 2018 11:43
0
не в степь, а сад...
№13 996555077244 5 апреля 2018 21:08
+1
Что-то слишком часто для случайности...
№14 sergey_vr 5 апреля 2018 07:29
+32
многократные пожары по России это уже попахивает диверсией.
№15 Горожанка 5 апреля 2018 09:26
+5
1. Сокрытие неучтенной продукции, уход от налогов, сокрытие недостачи..
2. Отвратительная работа различных инспекций, взятки, " волосатая рука" вышестоящих органов, прикрывающих нарушение закона.
3. Приспособленные помещения до верхУ набитые горючим товаром, использование любого свободного метра для получения выгоды.
4. Криминальные разборки, делёж территорий, " отжатие бизнеса" и т. д.
5. Продолжение следует... Список можно дополнять.
Вспоминается недавний " Черкизон", " Город мастеров" в Измайлово. Сколько раз они горели, невозможно вспомнить. Там присутствовали все пункты.
№16 Indi 5 апреля 2018 09:31
+13
Хочу немножко поправить,многократные пожары один за другим вспыхивают за такой короткий срок там, где может быть много детей.
№17 Ябывдул 5 апреля 2018 13:10
-8
1. Где должны быть дети в 0:15 ночи? Уж точно не в магазине игрушек.
2. Если у вас есть дети, то вы знаете, что в магазин игрушек с ними лучше не ходить.
Сейчас на фоне массовой истерии такие проишествия будут выпячивать.
№18 atom1977 5 апреля 2018 14:31
-13
Ты смотри, опять сектанты отминусовали. Вот кто общество то раскачивает, панику создаёт, воплями ТЕРАКТ! ТЕРАКТ! Они и создают массовую истерию, они же размещают информацию о таких происшествиях, они же, начиная со второго комментария выстраивают конспирологию, выдавая её за истину, прикрываясь видеболтовнёй своих "гуру". Не забывают, между делом лепить минусы тем, кто истерии не поддаётся и на развод не ведётся. И эти люди утверждают, что они всеми четырьмя мослами поддерживают действующую власть? Они же стараются создать ей проблемы.
№19 Ябывдул 5 апреля 2018 14:36
-7
Тут скорее всего не из-за этого.
Я опять в теме с Федоровым позволил себе с Ириной Владимировной спорить.
Вот особо укушенные сейчас по профилю ходят. Минусуют. Забарывают врага пока санитары отвернулись.
№20 rocot 5 апреля 2018 15:24
0
.
№21 atom1977 5 апреля 2018 15:29
-11
Вот особо укушенные сейчас по профилю ходят.


У меня такая же история.
№22 996555077244 5 апреля 2018 21:10
0
Раскачать народ?
№23 Игирис 5 апреля 2018 11:17
0
Диверсии обычно хохлами попахивают. lols
№24 Lubasha 6 апреля 2018 01:10
0
Докажите. Не хрен языком молоть, смотреть надо в корень. Перво-наперво исключить безалаберность, далее видеомониторы наставить повсеместно, отслеживать вся и всё. И ржать тут не над чем, болезный.
№25 Не политик 5 апреля 2018 18:01
+3
Ну вообще то либеральной мрази в у нас в Тюмени как и в Екатеринбурге полно, ну и прочий контингент имеется, так что вполне возможно что и диверсия, я даже думаю что скорее всего это так, причем заметте, горят детские ТЦ, те. они имеют отношение к детям а дети у нас святое, на это суки и давят.
№26 Сноу-шу 5 апреля 2018 15:14
+5
Ясное дело-пытаются расшатать ситуацию в стране. Готовят бунт и цветную революцию к футбольным играм летом. Нельзя поддаваться. Подготавлилвались к этим пожарам заранее, когда были звонки повсюду о заминировании-выявляли слабые звенья.
№27 Швондер 5 апреля 2018 01:57
+51
Прав был Валерий Пякин. Эти пожары дело рук британских спецслужб.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№28 Georgey84 5 апреля 2018 09:16
+3
В данном случае видимо какой-то сбой произошел: зачем устраивать пожар поздно вечером, когда уже никого нет?
Или, что скорее всего, этот пожар кто-то решил замаскировать под серию пожаров, предварительно украв товар со склада. Прямо как в детективе Агаты Кристи "Убийства по алфавиту".
№29 Снежана 6 апреля 2018 19:23
+3
Может закладка сработала не вовремя.
№30 ТАВР 5 апреля 2018 09:44
+15
Вспомните пожалуйста трагедию двух пассажирских поездов.4 июня 2014 года исполняется 25 лет, как произошла чудовищная по масштабам и по жертвам катастрофа на железнодорожном транспорте. Катастрофа на перегоне Аша — Улу Теляк — крупнейшая в истории России и СССР катастрофа, произошедшая 4 июня 1989 года в 11 км от города Аша. В момент прохождения двух пассажирских поездов произошёл мощный взрыв неограниченного облака топливо-воздушной смеси, образовавшейся в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь-Урал-Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), ранены более 600.
Катастрофа считается самой крупной в истории СССР и России.По последним фактам и рассекреченным документам, это было удачно спланированная диверсия организованная ЦРУ, для создания протестных движений в СССР. (Вспомните недавние события в Кемерово)
№31 Technoboy 5 апреля 2018 02:04
-7
Не думаю что это как то связано, так как поджог в 0:15 делать нет смысла
№32 Историк 2.0 5 апреля 2018 02:08
+20
А закладки? А, адрес-
Пожар произошёл в 00:15 по местному времени (22.15 мск) на улице Кремлёвской.
? Это ли не намёк???
№33 Не политик 5 апреля 2018 18:07
0
Надо отдать вам должное за вашу внимательность, как раз это то я и просмотрел, спасибо.
№34 mistral 5 апреля 2018 04:14
+16
Да просто исполнители недокумекали перевести часики с Пиндосского времени на местное! А разница в десять часиков!
И вообще, что-то с возгораниями зачастило... Внезапно так... И на похожих оъектах...
№35 hadipa 5 апреля 2018 10:33
+2
А может наоборот имеет смысл, тк люди, тем более дети, не входят в план поджигателей, слишком серьёзные последствия будут, и срока огромные. А вот для расшатывания ситуации в стране, очень даже то. Главное пожар а уж блогеры это дело раскрутят до требуемых высот.
№36 Божья Коровка 5 апреля 2018 11:09
+4
Вы серьезно полагаете, что поджигатели думают о последствиях и возможных жертвах?!
№37 hadipa 5 апреля 2018 14:29
+1
А почему бы и нет? Доказательства, последние пожары, почти без жертв.
№38 Снежана 6 апреля 2018 19:21
+1
К сожалению думают о жертвах. Для террористов-поджигателей тем лучше - чем больше жертв, а еще лучше - больше жертв среди детей. Так как цель поджогов - поднять народ на бунт и гос.переворот. Чем больше жертв и чем жертвы ужаснее, тем больше шансов это осуществить.
№39 Сноу-шу 5 апреля 2018 15:16
+3
Когда смогли-тогда и сделали. Уже не важно когда, главное сколько. По всей вероятности еще будут случаи.
№40 Ва_васи_на 5 апреля 2018 02:07
+13
"Партнёров" у нас много, а планы у них общие! И без мелкобритов можно обойтись - результат уже есть.Всё свалить на проводку невозможно.
№41 КЕК 5 апреля 2018 02:07
-7
Щас пякин скажет что улица Кремлевская не спроста и время не спроста и день и камера не спроста там стояла и ваще никакого человеческого фактора быть не может, Англичане контролируют всю безалаберность самого простого человека, будь то алкаш, ученый, электрик....
И не кидайте мне минусы, я сам КОБовец, и знал Пякина ещё за долго до политикуса, ещё за долго как узнали его вы, но иногда его аналитика просто доходит до маразма. Он вообще исключает любой человеческий фактор, всё под контролем Англии!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№42 Историк 2.0 5 апреля 2018 02:10
+25
Я понял. Вы "сын офицера"- брат "дочери".
№43 ZERG73 5 апреля 2018 02:43
+3
ага ещё и КОБовец, тут точно блин не всё так однозначно, :) ведь серьёзно, :) магазин на Кремлёвской улице вполне мог поджечь, алкаш , учёный, электрик.... ха ха ха
№44 LAP17 5 апреля 2018 02:43
+6
KEK, дочка офицера? Какой вы КОБ-овец, если КОБ все глобальное управленое рассматривает как - дело рук человеческих, точнее, Глобального Предиктора и локальных элит.
№45 Не политик 5 апреля 2018 18:13
0
Чего напали на человека, его точка зрения имеет право на жизнь и не цепляйтесь за манеру изложения, или у вас у всех перемкнул маклак на дочках офицеров, штампы у вас в голове а не мысли.
№46 Rom69 5 апреля 2018 02:59
+19
№6 КЕК Сегодня, 02:07 Жалоба
Щас пякин скажет что улица Кремлевская не спроста и время не спроста и день и камера не спроста там стояла и ваще никакого человеческого фактора быть не может, Англичане контролируют всю безалаберность самого простого человека, будь то алкаш, ученый, электрик.... И не кидайте мне минусы, я сам КОБовец, и знал Пякина ещё за долго до политикуса, ещё за долго как узнали его вы, но иногда его аналитика просто доходит до маразма. Он вообще исключает любой человеческий фактор, всё под контролем Англии!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106200-v-tyumeni-gorit-magazin-igrushek.html
Politikus.ru

Знать и понимать-две большие разницы.Его аналитика доходит до общих объективных смыслов.Путин знавал английскую королеву,и ничто не убедит нас в том ,что он масон.Пожать руку Шаляпину не значит запеть басом!Любой человеческий фактор легко запрограммировать,основываясь на разгильдяйстве,попустительстве,отсутствие всяческих норм и человеческой жадности.Разведка это-шахматы,а не канкан в Мулен-Руж! Контроль за конкретным человеком не всегда нужен,необходимо создать систему ,которая будет срабатывать при определенных факторах.
№47 Дон_Кихот 5 апреля 2018 10:01
+5
Для КОБовца вы рассуждаете странно, если не сказать точнее.
А насчет Англии, не стоит их недооценивать, ибо англичанка всегда гадит...
И так будет до века, пока мы эти паршивые острова не утопим.
№48 Виктор Грин 5 апреля 2018 11:57
0

№22 КЕК Сегодня, 02:07
КОБовцы так не кекают
№49 Ва_васи_на 5 апреля 2018 02:11
+4
Покупателей нет, а то-страшно представить.
№50 LAP17 5 апреля 2018 02:45
+4
Va_vasi, отвлекающее действие, а то даже комми-кулубникинцам становится неудобно делать вид, что просто пожары, а не поджоги. Вот теперь подожгли закладкой среди ночи, чтобы самые умные опять начали думать, что это все - набор случайностей.
№51 ZERG73 5 апреля 2018 02:45
+1
смысела нет, домик то одноэтажный, если кто чиркать спичками начнёт то сразу заметно будет, а если с чердака поджигать то всё равно народ с первого этожа то повыскакивает, а тут никто немешает и уже есть информационный фон
№52 Тень авианосца 5 апреля 2018 02:19
+16
Складывается впечатление о том,что практически одновременные пожары в Кемерово,Питере,Сочи,Саратове,Москве,Тюмени и других городах предвещают нам очень жаркое лето 2018 года с огромными потерями для экономики страны.
В связи с этим необходим срочный перевод всех структур исполнительной власти и МЧС в состояние повышенной боевой противопожарной готовности с персональной ответственностью глав субъектов федерации и подразделений МЧС за обстановку в своих регионах и готовностью потерять должность по недоверию,либо как не способного выполнять поручение правительства и президента с переходом на обычную,а не льготную пенсию ответственного работника государственной службы высшего разряда.
№53 LAP17 5 апреля 2018 02:48
+18
Тень, в связи с этим надо вычищать диверсионные сети, самих исполнителей, и их либерастных и комми-кулубникинских провокаторов, переводящих стрелки на власти и мешающих выявлять исполнителей диверсий.
№54 PlamenVarna 5 апреля 2018 02:23
+29
Вероятност возпользования детей/малолеток для диверсионньiх поджогов в общественньiх/общедоступньiх мест - 70% и более. Дешево. Трудно-открьiваемо. Контакт одно/двухкратньi и через мессенджеров. Защитенньiе законом. Если власти доберутся до малолетного поджигателя, последует второй удар через пропаганду типа - "детей мочат в РФ".
№55 LAP17 5 апреля 2018 02:51
+14
PlamenVarna - Вы умница. Надеюсь, что ФСБ это тоже сообразит. Я о таком развитии событий как-то не подумала, а ведь это следующий логический шаг провокаций. При этом могут использовать детей чиновников, например - чтобы еще больше подогреть мудаков для противостояния с властями.
№56 Не политик 5 апреля 2018 18:22
+1
Есть такие реабилитационные центры для наркоманов на территории Тюменской и Свердловской областей, курирует их градоначальник Екатеринбурга, кажется Гросман, финансирует весь этот балаган Сорос, в этих центрах выстроена такая хитрая система что сам черт ногу свернет, там только ФСБ разбираться, так что вполне возможно что ниточка тянется именно туда, хотя другого дерьма здесь полно.
№57 LAP17 6 апреля 2018 07:58
+1
Не политик, этого либераста зовут Ройзма, и он с нарко-центров начинал. Е-бург отколол номер - избрал этого продажного либераста в мэры, и тот создал в Е-бурге просто клоаку либерастную. Правда, там раскрыкли недавно убийство 7-летней давности, и этот иудей оказался в нем замешан. Вы думаете, он подал в отставку? Конечно нет! Идет следствие, надеюсь, его посадят. И ни одно сионо-СМИ об этом - ни-гу-гу.
Короче, да - вы правы, наркоманов запросто можно использовать как исполнителей.
№58 Карамболь 5 апреля 2018 02:52
+7
Цитата: Швондер
Прав был Валерий Пякин. Эти пожары дело рук британских спецслужб.


Британский дирижёр, а исполнители на местах. И судя по всему это сеть исполнителей. Это могут быть те же охранники, продавцы, посетители и тд. А платят им сторонники Навального, либероидные группы, возможно и соратники папы ЗЮ(Он не просто так посещал амерское посольство).
Как бороться с этими группами не скажу, но убеждён, что в случае поимки таких поджигателей сдавать в милицию их не надо, разбор на месте. Согласен с тем что это не цивилизованно, но пока все дойдёт до логического конца согласно буквы закона, такой же случай может произойти ещё где то. А разбор на месте заставит задуматься следующего поджигателя.
№59 Ирина_Клименко 5 апреля 2018 07:10
+10
Цитата: Карамболь
И судя по всему это сеть исполнителей.
В фильме "Спящие" описаны все механизмы включения в работу исполнителей.
А вот любопытный отрывок из этого фильма: Обучение предателей 2018 - Отрывок из сериала "Спящие" - не полных 4 минуты.
№60 atom1977 5 апреля 2018 07:18
-9
Это могут быть те же охранники, продавцы, посетители и тд.

Это "Бойцовский клуб" какой то. Точно платят, Вы думаете?
№61 Пират Пью 5 апреля 2018 09:23
+2
Нет, нужно сначала вытянуть из него всю информацию, максимально, чтобы накрыть всю сеть. Иначе так будем долго кудахтать и соображать, где в следующий раз снова загорится.
№62 хан_уман 5 апреля 2018 03:41
+2
Бывал там.
Стоит на отшибе, никому на... не нужен.
Посетителей минимум...
Либо халатность,либо сами подожгли для получения страховки.
№63 LAP17 5 апреля 2018 05:20
+5
Хан, см. мой пост выше - специально подожгли для того, чтобы те, кто не верит в диверсии, сказали то, что сказали вы. Т..е., чтобы направить общественное мнение по ложному следу.
№64 LAP17 5 апреля 2018 05:21
0
Хан, см. мой пост выше - специально подожгли для того, чтобы те, кто не верит в диверсии, сказали то, что сказали вы. Т..е., чтобы направить общественное мнение по ложному следу.
№65 С Марса 5 апреля 2018 06:53
+2
Цитата: хан_уман
Либо халатность,либо сами подожгли для получения страховки.


Нет. Не страховки, если сейчас вопрос детей коснулся и пошли проверки, то это самый лучший способ скрыть все косяки.

В такое время жгут чтобы сгорело.
№66 atom1977 5 апреля 2018 07:23
-10
А ещё в Тюмени тошниловка сгорела в центре, недели три назад. Тоже ночью. https://72.ru/text/gorod/407909863546882.html В ста метрах от городской администрации и в ста пятидесяти метрах от областной думы. Это ли не намёк? Смотри закладки.
№67 S_vetlana 5 апреля 2018 03:49
+13
Вновь объект, где могут быть дети!!! Магазин игрушек!!! Вот главое. Ну и название улицы, как и в убийсиве Немцова - один из намеков. Одновремено происходить подобные инценденты без рукотворного начала не могут.
№68 Тагир 5 апреля 2018 08:58
+3
Видно ошибочка произошла с закладкой. Не вовремя вспыхнула, ночью, когда никого нет.
№69 кромвель 5 апреля 2018 05:22
+4
Почему никогда не горят ликёро-водочные заводы?Конечно,ликёро-водочный завод это вам не магазин игрушек.
№70 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+21
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№71 Ирина_Клименко 5 апреля 2018 07:03
+8
Цитата: Хомяков_Александр
Здесь везде общее ДЕТИ
Да, везде удар по детям. 100% диверсии.
№72 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+3
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№73 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+3
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№74 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+4
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№75 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+4
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№76 Хомяков_Александр 5 апреля 2018 05:26
+4
Здесь везде общее ДЕТИ
Кемерово, Москва, Тюмень
это всё диверсии!!!
№77 хан_уман 5 апреля 2018 05:31
+7
Цитата: LAP17
Хан, см. мой пост выше - специально подожгли для того, чтобы те, кто не верит в диверсии, сказали то, что сказали вы. Т..е., чтобы направить общественное мнение по ложному следу.


Смотрел.
Я живу в этом городе.
В данном магазине продают китайское барахло по завышенным ценам.
Посетителей минимум,площади огромные,аренда соответственно не маленькая.
Вывод напрашиваеся сам собой.

Как то так, миссис минус!
№78 Alia Malinka 5 апреля 2018 06:43
+1
sad
№79 yuran 5 апреля 2018 07:17
+6
Что то уж больше на поджоги похоже,что б народ поднять против власти,пора уже органам разбираться и поджигателей по закону военного времени,хватит с либерастами пятоколонниками цацкаться.
№80 atom1977 5 апреля 2018 07:33
-12
У группы "Оргазм Нострадамуса" есть песня "Пожар в кукольном театре". Там описана интересная версия происходящего.
№81 Карамболь 5 апреля 2018 07:35
+5
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: Карамболь
И судя по всему это сеть исполнителей.
В фильме "Спящие" описаны все механизмы включения в работу исполнителей.
А вот любопытный отрывок из этого фильма: Обучение предателей 2018 - Отрывок из сериала "Спящие" - не полных 4 минуты.

В Спящих все чётко описано, автор не дал только схемы построения ячеек. Поэтому вся либеральная публика после выхода в свет этого фильма перевозбудилась до геморроидальных схватка.
№82 TU160 5 апреля 2018 07:35
+3
Мелкобриты вообще уже ох..ли. Ведь аукнется. Не могут такие деяния быть без наказания!
№83 Sloven 5 апреля 2018 07:53
0
Пожары в торгово-развлекательных центрах России будут продолжаться. Очередное возгорание, произошедшее в ТРЦ «Персей для детей» у станции метро «Семеновская» в Москве — яркое тому доказательство. Эксперты утверждают: чтобы остановить огненную эпидемию, необходимо снести большую часть торговых центров, поскольку они не отвечают правилам пожарной безопасности и не могут быть переконструированы.
--------
Павлины, говоришь?
Красноармеец Сухов.
№84 Georgey84 5 апреля 2018 09:24
+1
Значит их надо снести. Или провести масштабную реконструкцию. Пусть владельцы раскошеливаются.
№85 Не политик 5 апреля 2018 18:26
0
Можно коровники устроить. biggrin
№86 RodinA 5 апреля 2018 08:15
+8
Будут гореть объекты для детей, это гарантированный повод возбудить недовольство у населения. За детей выйдут по возмущаться. Цинично продуманная акция наших врагов.
№87 Цыган 5 апреля 2018 08:15
+1
Обыкновенные поджоги, это наводит на мысль. Не может быть чтобы сразу и везде в России.
№88 Балаба 5 апреля 2018 08:33
+3
Цитата: АНТИУКРОП
и снова случайность . похоже пора уже конкретно взяться за контролирующие органы

Вы что не понимаете, что одновременно кто-то ПОДжигает. И я догадываясь кто - англичанка гадит чужими руками. А баба Лиза - главная жаба!
№89 Athwart 5 апреля 2018 08:36
+6
После "Зимней вишни", ко всему прочему, активизировались сумасшедшие, пироманы, просто малолетние или великовозрастные недоумки, для которых чужая жизнь копейка, а чужое имущество и вовсе полушка. По поводу сумасшедших. Многие же видели, как либерастная недоумь поджигала шоколад и обвиняла нынешнюю российскую власть. Это всё, хоть и опосредованно, но из той же "оперы с поджогами".
Плюс - нельзя исключать умышленные, дестабилизирующие общество, поджоги.
Просто надо быть начеку. КАЖДОМУ.
№90 Galinbond 5 апреля 2018 08:58
+3
"Англичанка гадит" чрез своих агентов. Шатают Россию. Готовят майдан на лето 2018 года.
№91 опра 5 апреля 2018 09:10
+1
Что ж это делается, братцы! aggressive
№92 апро 8 апреля 2018 15:31
+1
вчера ещё нужно было суетиться пожарку проверять
№93 B.Tihomir 5 апреля 2018 09:34
-12
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: Карамболь
И судя по всему это сеть исполнителей.
В фильме "Спящие" описаны все механизмы включения в работу исполнителей.
А вот любопытный отрывок из этого фильма: Обучение предателей 2018 - Отрывок из сериала "Спящие" - не полных 4 минуты.


Браво!!!!! Эти 4 минуты должен просмотреть каждый!!! Тогда эффект от негативного эмоционального поля которое обрушивается на всех нас будет значительно ниже.
№94 С Марса 5 апреля 2018 10:25
+2
Браво!

НО.


В отрывке, показан механизм, способ, инструмент, метод использования ложных причинно-следственных для построения иллюзорной реальности.

Эти механизмы может использовать кто угодно и в каких угодно целях.

1. Противники власти против власти.
2. Враги против врагов.
3. Власть против населения.
4. Власть против оппонентов.

и т.д. и т.п.

Так что, когда одни вину за все пожары валят на власть, другие эту же вину за все поджоги такими же бреднями на британцев.

Причем скорее всего в чем то виновата власть, а в чем то британцы, а что-то просто сгорело.

А это Вам лекарство от любой версии подобного манипулирования. Чтобы у Вас одно полушарие другим не манипулировало biggrin

Черные червы Красные пики

Может тогда Вы научитесь видеть не противостоящие друг другу иллюзии, а начнете формировать (отражать) здоровую реальность.
№95 anatoliy k 5 апреля 2018 10:07
+2
Цитата: RRR
Пожар - самый простой способ скрыть хищения.
Ниже в коментах выдумывают самые невероятно-космические причины.

Так вот: САМАЯ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ВСЕГДА САМАЯ ПРОСТАЯ

Дети! Не занимайтесь х-ней, занимайтесь учебой.

Какие хищения? Социалистической собственности? Какие "хищения" могут скрывать сотни арендаторов-частников?
Я уже больше склоняюсь к поджогам.
№96 Сергей Атс 5 апреля 2018 10:25
+5
Если стали внезапно часто гореть детские магазины, значит - это кому-нибудь нужно.
№97 Ergon73 5 апреля 2018 10:43
0
Цитата: Базон Хикса
А больше кто? biggrin


Хозяева хохлов.
№98 Ioan 5 апреля 2018 10:59
+1
Причина - всегда одна: перегрузка не качественных электропроводок, устаревшие средства их защиты и недобросовестность электротехнического персонала!
№99 Карамболь 5 апреля 2018 11:13
+1
Цитата: Пират Пью
Нет, нужно сначала вытянуть из него всю информацию, максимально, чтобы накрыть всю сеть. Иначе так будем долго кудахтать и соображать, где в следующий раз снова загорится.

Это само собой
№100 Карамболь 5 апреля 2018 11:20
0
Цитата: TU160
Мелкобриты вообще уже ох..ли. Ведь аукнется. Не могут такие деяния быть без наказания!

А какой выход? Вот например мы знаем что это Британия.Что делать?
Ехать поджигать в Лондон? Или сжигать их граждан здесь?
Скажут что мы звери и варвары.
Хотя... Калоев отомстил диспетчеру Нильсену.
А в принципе плевать что скажет западное общество.
№101 Карамболь 5 апреля 2018 11:27
+2
Цитата: Цыган
Обыкновенные поджоги, это наводит на мысль. Не может быть чтобы сразу и везде в России.

Именно, именно так
Обратите внимание на либероидов, они дуют в одну дуду , практически одинаковые лозунги, одни и те же посты в сетях, все под копирку по методичке. Так же и с действиями, если поджоги, то - везде.
№102 Хищник 5 апреля 2018 11:32
0
Если кто-то извне решил начать поджигать в России торговые центры, чтобы русские поднялись против власти - это уже помесь бреда и истерики. Я не исключаю целенаправленной диверсии, но это уже дико топорная работа получается. На уровне государственного терроризма - "мы будем поджигать в России торговые центры, пока они не догадаются, что надо сменить власть на более покладистую".

Хмм, а может потребовать у мелкобритов разъяснений? В 24 часа? Пусть предоставят доказательства, что кровавый режим Виндзоров не имеет отношения к поджогам.
№103 Alice40338491 5 апреля 2018 13:24
+2
Сколько можно церемониться с проверяющими, за взятки закрывающими глаза на нарушение пожарной безопасности, и с уродами-бизнесменами, которые дают эти взятки?!
В СССР расстреляли бы и тех, и других. Да что там говорить - в СССР безопасность людей была важнее всего, сейчас - бабло.
Первопричина всего - капитализм, погоня за наживой.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№104 Dюймовочка 5 апреля 2018 14:35
-1
Может навальнята разнарядку получили...действительно странно.
№105 Оракул 5 апреля 2018 15:01
-1
Гори сарай , гори и хата. avtomat
№106 Оракул 5 апреля 2018 15:02
-1
Русь матушка горит. avtomat
№107 Не политик 5 апреля 2018 18:28
0
Есть что предложить?
№108 Pogremushka 5 апреля 2018 15:05
0
На Западе поджеги своих предприятий, складов, хранилищ - не редкость. На этом пытаются заработать те, чьи предприятия подлежат банкротству. Страховая выплачивает им приличные суммы.
№109 Сноу-шу 5 апреля 2018 15:20
+1
При чем здесь это?
№110 atom1977 5 апреля 2018 15:33
-8
У нас ровно такой же капитализм как на западе, вот при чём.
№111 сибирячка_67 5 апреля 2018 15:59
+1
Здесь очень все просто: 12 апреля должна была быть проверка МЧС, а ночью 5-го произошел пожарю Имущество все застраховано. Владельцы не переживают, а уже занимаются поиском новой торговой площади.
№112 User_4407 5 апреля 2018 18:00
0
Англичане подожгли,больше некому.Это к стати всем известно.
№113 саеноб 5 апреля 2018 20:35
0
Цитата: 4emodan
да ё-моё, сколько можно!?!?

Похоже на операцию прикрытия, чтобы распылить силы следственных органов.
Вероятно, Кемеровскую трагедию следаки плотно взяли в разработку.
№114 Купец I гильдии 5 апреля 2018 20:45
0
Цитата: sergey_vr
многократные пожары по России это уже попахивает диверсией.

Оно не попахивает. Оно очевидно. Оно это новый виток гибридной войны против России.