Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16428 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин и горящий шоколад

Путин и горящий шоколад

Некая экзальтированная дама решила провести нехитрый тест: горит шоколад или нет. Почему — не знаю. Даже в детстве мы такими проверками не занимались. Шоколад нужен для того, чтобы лакомиться, а не выводить Путина на чистую воду.

Но некоторые наши сограждане готовы на жертвы ради высшей цели.

Еще не успели улечься страсти после массированного вброса десятков фейков, связанных с трагедией в Кемерово, как наша неугомонная либеральная публика почему-то решила разогнать «шоколадную» тему. Прислали мне ролик, где несколько наших возмущенных сограждан ставят эксперимент над плиткой шоколада.

— Куплен шоколад «Россия — щедрая душа». 70 процентов какао, 70! Я вам покажу, что получилось, когда мы подожгли [показывает]. А сейчас я вам покажу, как этот процесс вообще проходит. [Отламывает кусок шоколада, поджигает] А вонь какая, я думала, вообще че спалили… А это, оказывается, Петя шоколад поджигал… Вот ведь ужас какой. Оно даже не капает, оно даже не плавится. Слушайте, ну это катастрофа какая-то… А мы это жрем. Спасибо Владимиру Владимировичу! Чем нас кормят. Смотрите, это же ужа-а-ас! А если б вы знали, какая вонь идет…Фу! Это ужас!



Откровенно говоря, не ожидал, что экспериментаторы сделают такой странный вывод. Навального насмотрелись, что ли? В ролике упомянут не только Путин, но и депутаты, и правительство. Всем досталось.

В общем, все ясно: травят народ, чтобы уменьшить нагрузку на почву.

Но потом, как обычно, настал черед разоблачений разоблачения. Сначала кто-то решил проверить, горит ли французский шоколад. Оказалось, горит.



Но совершенно очевидно, что Путин мог и до французов дотянуться своей длинной рукой. Французов тоже не мешает потравить как потенциальных врагов в грядущей войне. Все сходится: нас — чтоб меньше тратиться, европейцев — чтоб меньше ушло патронов. Кругом коварная экономия на пока еще живых людях.

Но потом какой-то мудрый юзер сообразил добраться до главного источника горения — до какао-бобов. Достал где-то плод и поджег прямо перед камерой. Оказалось, какао-бобы тоже горят.



И это обстоятельство, безусловно, вполне может изменить мнение о шоколаде, законах физики, химии и вообще мироздания. Не говоря о Путине.

Но, уверен, на этом фейке фантазия наших дорогих критично мыслящих сограждан на закончилась. В ролике было слышно возмущение, связанное с горящим рисом. Я не знаю, горит он или нет. Но кто-то должен обязательно проверить. Хватит терпеть эту власть! Доколе?

Интересно, а овсянка горит? А гречка? Надо обязательно спалить по полкило разных круп и предъявить неравнодушной общественности. Уж она-то, общественность, сделает правильные выводы.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
239 мнений. Оставьте своё
№1 Timych 1 апреля 2018 14:59
Либерал истерики задолбали уже своим блудняком.
№2 OldS 1 апреля 2018 15:13
+86
Если десятки лет тратятся десятки миллиардов на исследования как из человека сделать скотину, то результаты рано или поздно должны были проявиться в реальной жизни.
Один из простеньких приемов оболванивания на видео.
Самая эффективная защита от подобного воздействия - критическое мышление, напрямую зависящие от уровня образования.
Позволим сохранить ЕГЭ в нашей стране - отдадим будущее наших детей во власть манипуляторов.
№3 Торманс 1 апреля 2018 17:22
-84
Хватит обвинять Путина! Путин ни за что не отвечает, он как свадебный генерал, для красивой картинки - за границей тусоваться красиво! (с) (Брат 2)
На самом деле, "Во всем виноват народ" (Е.Федоров), это народ заставляет правительство Медведева принимать, думу голосовать, а Путина подписывать античеловечные законы по уничтожению нации, да именно народ хочет жрать разную отраву, ввозит тоннами пальмовое масло, пичкает продукты антибиотиками и антиоксидантами.
№4 olushkache 1 апреля 2018 17:30
+50
Торманс
Хватит обвинять Путина! Путин ни за что не отвечает, он как свадебный генерал, для красивой картинки - за границей тусоваться красиво! (с) (Брат 2) На самом деле, "Во всем виноват народ" (Е.Федоров), это народ заставляет правительство Медведева принимать, думу голосовать, а Путина подписывать античеловечные законы по уничтожению нации, да именно народ хочет жрать разную отраву, ввозит тоннами пальмовое масло, пичкает продукты антибиотиками и антиоксидантами.

Больной! Когда Вы в последний раз посещали психиатра??? Понятно, Ваши инструктора Вам платят именно за такой вброс-бред!!! Передайте им, что очень уж примитивно!!!
№5 реалист 1 апреля 2018 20:14
+27
Я слышал,что любое масло,произведённое в России - горит.Ужас какой-то!
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 Снежана 1 апреля 2018 20:31
+36
Как ни странно, но сено тоже горит. И даже дрова горят. Ужас какой!
№7 Cибирячок 2 апреля 2018 07:22
+21
Мне плевать, горит шоколад или нет. Главное у либеральной и прочей мразоты пуканы подгорают.

... а у нас ракеты летают!

Вот за это Путину как раз и спасибо. russian
№8 Koshak 1 апреля 2018 22:10
+39
Самое страшное, что сало горит. Чем водку закусывать будем, которая тоже горит?
№9 bagira 2 апреля 2018 00:54
+7
Козак lols biggrin good applodisment
№10 etrussk 2 апреля 2018 06:42
+13
Самое интересное - вспоминаю фильм Гусарская баллада- так там пили пунш, который ГОРЕЛ... т.е.- вон оно когда началось... И Москва горела... Есть все-таки у ВВ машина времени... теперь я спокоен... winked
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№11 Тугодум 2 апреля 2018 22:02
0
lols
№12 johank 4 апреля 2018 15:50
0
Чо уж сарказм не видно :)
№13 skhoruzhik 1 апреля 2018 19:44
+22
интересно,а если тебя поджечь,то ты будешь гореть или только вонять продолжишь?
№14 Снежана 1 апреля 2018 20:33
+18
Цитата: Торманс
народ заставляет правительство Медведева принимать, думу голосовать, а Путина подписывать античеловечные законы по уничтожению нации,


Странно что ты еще жив. Или может ты уже потусторонняя сущность? А почему так возбудился?
№15 TolicSKLW 1 апреля 2018 22:07
+7
Обратил внимание - носители аватар с символикой и графикой ушедшего Союза отличаются особой адекватностью. Инкубаторские они такие...
№16 LAP17 1 апреля 2018 22:22
+11
Торманс, вы что уже не в состоянии понимать, что и как надо есть, Путин завтрак вам должен готовить? Вы вообще без мозга, что ли? Зачем вы бред постите?
№17 fybfhneh1963 2 апреля 2018 12:31
0
Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает — Выражение, которое Жозеф де Местр (1754 1821), посланник Сардинского королевства при русском дворе, употребил в письме от 27 августа 1811 г., сообщая о новых законах, изданных Александром I (Joseph de Maistre& Lettres et opuscules inedits. P.,… …
№18 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:37
-19
пока не было ЕГЭ - из школ выходили дети, не умеющие писать свое ФИО. Вы - Жириновский?
№19 passant 1 апреля 2018 19:29
0
В последние годы во всем мире дорожает какао, так как количество посевных площадей ничуть не увеличивается, а потребность в этом продукте постоянно растет. На этом фоне недобросовестные производители начинают изготавливать кондитерскую продукцию с низким содержанием какао, подбирая вместо него различные заменители, в том числе пальмовое масло. С одной стороны это позволяет удерживать стоимость сладостей на приемлемом уровне, с другой – резко снижается качество такой продукции. Иными словами, то, что сегодня лежит на прилавках большинства российских магазинов, шоколадом можно назвать лишь с большой натяжкой. А настоящий элитный шоколад до России, к сожалению, доходит с трудом, так как он стоит дороже и заниматься его массовой продажей не всегда выгодно.
http://www.karmello.ru/stati/naiti-shokolad-bez-palmovogo-masla/

Вред пальмового масла
В пальмовом масле много насыщенных жиров, которые повышают холестерин. Линолевой кислоты, которая выводит вредный холестерин, в этом масле всего 5%, а именно от её количества зависит качество и цена масла – вот почему пальмовое масло такое дешёвое. Поэтому употребление данного масла чревато ожирением, атеросклерозом, образованием тромбов в сосудах и сердечными заболеваниями.
Не может полноценно перевариваться организмом из-за высокой температуры плавления. Как известно, нормальная температура человеческого организма составляет 36-37 градусов Цельсия, а температура плавления пальмового масла равна 40 градусам. В итоге данное масло действует на организм как пластилин и практически не выводится из него, оставаясь в виде шлаков и залепляя кишечник, сосуды и многие другие внутренние органы. Является одним из мощнейших канцерогенов. Это масло канцерогенно, от чего провоцирует развитие рака. Из-за этого во многих странах уже запретили использовать пальмовое масло для пищевой промышленности. Вызывает колики и ухудшает усваивание кальция у детей. Детские смеси, в состав которых входит пальмовое масло, нарушают стул, что чревато проблемами с желудочно-кишечным трактом. А плохое усваивание кальция приводит к замедленному формированию костной ткани у ребёнка. Опасно для пожилых людей. Для такой группы лиц пальмовое масло опасно развитием сосудистых нарушений и снижением плотности костей. Как не странно, но польза и вред пальмового масла довольно во многих аспектах неоднозначны и бывают противоречивы. Так, благодаря витаминам A и E оно полезно. Но в то же время пальмовое масло богато насыщенными жирами, которые повышают уровень холестерина и делают его опасным для нормальной работы сердца. Поэтому пользу, пальмовое масло получило в косметологии, но вот употребление его в пище может навредить вашему организму. Стоит заметить, что в некоторых странах это масло запрещено добавлять в пищу. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли его употреблять Вам?
https://foodinformer.ru/products/maslo/polza-i-vred-palmovogo-masla
№20 Снежана 1 апреля 2018 20:36
+6
Извини, не стала читать твою статью. Очень длинная.
№21 passant 1 апреля 2018 20:54
+7
А минус зачем поставила? "Не читала, но осуждаю". biggrin
№22 Снежана 1 апреля 2018 21:11
+10
Минус поставила за то что весь экран мне занял. Мешает очень girl_mad
№23 Снежана 1 апреля 2018 21:24
+17
Под спойлер надо было спрятать такой длинный текст.

Тимоха уже за тебя заступился, мне минусы поставил. Сам он не умеет писать сложные тексты - в школе уроки прогуливает, но за тебя порадовался.
№24 passant 1 апреля 2018 23:36
+2
Зачем его под спойлер прятать: набегут ЛАПины боты, заминусуют и спрячут. Я уже начал к этому привыкать. biggrin
№25 Снежана 2 апреля 2018 01:51
+1
Даже не знаю чем помочь.
Думаю, что если бы написал покороче или спрятал под спойлер, то не заминусовали бы (я имею ввиду только эту статью про пальмовое масло). curtsey
№26 passant 2 апреля 2018 01:49
-8
Неприятно минусы получать? А сама ставишь. Кстати, Тимоха в чем-то лучше разбирается, чем ты. Ничего, потерпи. Подрастешь - может и ты поумнеешь, от души тебе желаю.
№27 Снежана 2 апреля 2018 02:10
+2
Цитата: passant
Неприятно минусы получать? А сама ставишь. Кстати, Тимоха в чем-то лучше разбирается, чем ты. Ничего, потерпи. Подрастешь - может и ты поумнеешь, от души тебе желаю.


Неприятно минусы получать? Ну так не получай biggrin
Думай когда пишешь. Или смени сайт, иди туда где твои соратники и единоверцы клубятся. Зачем же здесь мучиться.
За пожелания, тем не менее, спасибо. Тем более что они от души, похоже. Правда, я уже большая девочка - даже мои дети уже совсем взрослые. И убеждения у меня твердые, их уже не поколебать ничем.

Да, и я далеко не всегда ставлю минусы даже если мне не нравится комментарий. Даже Тимоху не всегда минусую. Минусую только злостных либералов и то только когда они уже теряют чувуство меры. Кстати, за пальмовое масло минус у меня был нечаянный, признаюсь.
№28 LAP17 1 апреля 2018 22:26
+6
passant, вас уже все и так знают - видишь пост Пассанта, можно смело ставить минус, не читая, все равно - бред и/или не по теме.
№29 passant 1 апреля 2018 23:44
-5
Ошибаетесь: здесь больше знают Вас, здесь Вы шухер наводите с командой ботов и троллей, минусуя всех, кто не желает танцевать под вашу дудку и славить вашего Гуру - Федорова.
№30 Снежана 2 апреля 2018 01:48
+5
Ни разу не видела ни одного комментария в котором бы LAP17 хотя бы просто упоминала о Федорове. Вы ее с кем-то перепутали. LAP17, на мой взгляд, из кобовцев, а не из нодовцев.

Просто в борьбе за Путина кобовцы, нодовцы и просто нормальные люди, любящие Россию объединились перед выборами, вот нас всех и перепутали.
№31 LAP17 2 апреля 2018 08:48
+2
У меня в поддержку Федорова миллион постов. Просто я не все ветки читаю, поэтому кто-то мог их пропустить. Я недавно тут на соседней ветке с тремя НОДовцами атаку кулубникинских троллей и либерастни отражала - постов 15 написала. Для всех, кому интересно - по всем вопросам Федорова поддерживаю.

Я уважаю и КОБ, и НОД - они друг другу не противоречат. Это разного уровня подходы. КОБ - это концептуальное осмысление мира и стратегия развития, а НОД - это конкретное приложение КОБ к решению вопроса о суверенитете страны (т..е., тактика развития конкретной ситуации в конкретной стране). Формально не являюсь членом ни той, ни другой организации (далеко живу, бесполезна для них в плане поддержки каких-то акций).
№32 НаВухоДоНосор 1 апреля 2018 20:48
+17
Два или три года подряд был неурожай какао. Вот и вся суть подорожания этого продукта. Помимо натурального какао есть синтезированные масла со свойствами масла какао.
Самое главное то, что какао - это масло. Ну если кому то трудно понять что масло горит, то пусть тогда подумают о значении поговорки "добавить масла в огонь".
№33 passant 1 апреля 2018 21:03
+6
Лично мне по фигу: горит оно или не горит. Я дал ссылку на публикацию о вреде пальмового масла. Можете меня опровергнуть, и сообщить, что оно полезное для здоровья.
№34 LAP17 1 апреля 2018 22:33
+9
passant, масло какао и пальмовое масло - это разные масла, с разным хим. составом. Кстати, само по себе пальмовое масло легких фракций очень даже полезно. Просто бизнес (везде в мире) покупает дешевку (т.е., более тяжелые фракции пальмового масла), а ее действительно МНОГО есть нельзя. Так что вы, как всегда, не по теме.
№35 passant 2 апреля 2018 00:03
+7
Почему же я, Лапочка, не по теме? Я Вам больше скажу: пальмовое масло обладает рядом полезных свойств, некоторые из которых даже уникальны, но это относится только к красному пальмовому маслу. А какое масло добавляют в продукты бизнесмены - сие нам неизвестно,может быть самое дешевое и вредное, которое идет на изготовление косметики. Но выявить это трудно, поэтому люди и беспокоятся. Неплохо было бы на каждом продукте, содержащим пальмовое масло, как и на сигаретах, делать надпись: "Опасно для здоровья", а употреблять пальмовое масло в пищу или нет, пусть каждый решает для себя сам.
№36 LAP17 2 апреля 2018 08:52
+2
passant, выше я написала - не всякое пальмовое масло вредно, а сейчас опять пишете, что на всех продуктах, его содержащих, надо писать, что вредно. Где у вас логика? Все зависит от продукта и производителя. Опять-таки, темя - о либерастной курице, кот. сожгла шоколад по дури, вместо того, чтобы его съесть, и обвинила Путина. biggrin
№37 passant 2 апреля 2018 13:49
0
Хорошо, не надо писать, что вредно, но надо обязательно указывать на обертке, что продукт содержит пальмовое или рапсовое масло. Потому что люди покупают товары в старой, привычной упаковке по хорошей цене, а получают черт знает что. Меньше будут покупать - производитель вынужден будет снизить цены. Я понимаю, что депутат Федоров сейчас занят более серьезной, глобальной проблемой избавления Отечества от колониального ига. Но было бы здорово, если бы он внес попутно такое предложение в Думе: обязать всех производителей указывать на этикетках о наличие пальмового или рапсового масла. Думаю, много людей сказали бы ему спасибо.
№38 LAP17 3 апреля 2018 09:30
+1
passant,, Федоров занят очень серьезно. Кроме того, тема еды - не его тема, он ее вряд ли знает глубоко (он - инженер-электрик, или что-то близкое по специальности). Там в Думе есть и пищевики, и химики, и хим технологи. Более того, расскажу большой секрет - в России есть орган, контролирующий качество продукции. Вот это все - его прямая задача. А законы такие уже есть, так что депутаты Думы пусть более насущными законами занимаются, например - контролем и надзором за интернетом, либерастней и комми-кулубникинцами, расшатывающими Россию и пытающимися устроить майдаун по любому поводу.
№39 liftrem 5 апреля 2018 10:19
0
"Я понимаю, что депутат Федоров сейчас занят более серьезной, глобальной проблемой избавления Отечества от колониального ига. Но было бы здорово, если бы он внес попутно такое предложение в Думе: обязать всех производителей указывать на этикетках о наличие пальмового или рапсового масла."
Ну вы сказанули... Не царское это дело. Да и не дай Бог будет конкретный результат. Это как же ж......? То ли дело без толку табличками махать. Движение есть, результата нет. А нет результата, нет и ответственности biggrin
№40 knikos 2 апреля 2018 02:02
+3
Пальмовое масло - это как нефть свежедобытая. Есть лёгкие фракции , есть и тяжёлые. Тяжёлые в технике очень хорошо применяются , солидол этот мы на фабрике применяем , а лёгкие полезны , как и любые растительные масла. Ореховое масло дорогущее , а насколько много его можно употреблять в пищу ? Или некоторые сорта оливкового . Так что дилетантский подход неуместен.
№41 LAP17 1 апреля 2018 22:24
+2
passant, вы не поняли, о чем эта статья? Или, как обычно - лишь бы на вентилятор грязь бросить?
№42 passant 2 апреля 2018 00:17
+5
Лапочка, я только одного не понимаю: какое отношение имеет Путин к шоколаду? Путин же не Порошенко. Пусть за некачественный продукт отвечают те, кто его производит и гонится на прибылью. Вы работаете в СМИ, вот и объясните наивным гражданам, кто на самом деле ухудшает их здоровье. А депутат Федоров может поставить вопрос в Думе о правомерности применения в кондитерских изделиях вредных для здоровья фракций пальмового масла. Реально сделает полезное дело.
№43 Снежана 2 апреля 2018 02:15
+3
Цитата: passant
Лапочка, я только одного не понимаю: какое отношение имеет Путин к шоколаду? Путин же не Порошенко. Пусть за некачественный продукт отвечают те, кто его производит и гонится на прибылью.

applodisment
Ну вот и я Вам плюс поставила. curtsey
За "лапочку" для LAP17 еще бы один поставила, но не получается. Но и Лапочке я тоже плюс поставила. Она такая умница.
№44 LAP17 2 апреля 2018 08:55
+2
Спасибо, Снежана. Стараемся.
№45 passant 2 апреля 2018 12:47
+1
Спасибо, я смотрю, с Вами можно нормально разговаривать.
№46 LAP17 2 апреля 2018 08:55
+1
passant, дура, кот. сожгла шоколад, обвинила Путина, что тот подсунул ей несъедобный продукт (именно потому и сжигала, чтобы доказать, что Путин травит народ). Это одна из ваших - комми-кулубникинцев. При чем здесь Федоров вообще?
№47 passant 2 апреля 2018 12:59
0
Вы сами пишите, что дура, зачем офишировать? На Западе тоже полно продуктов, содержащих пальмовое и рапсовое масло. Мой знакомый всегда смотрит на этикетку и не покупает, а другие берут не глядя. По моему, отсутствием хорошей жратвы больше обеспокоены люди либеральной веры, а не... хотя сейчас стойких и готовых к испытаниям коммунистов наверное уже не осталось. biggrin
№48 LAP17 3 апреля 2018 09:32
+2
passant, не поняла, почему нельзя афишировать то, что тетка, сжегшая шоколад - дура?
№49 passant 4 апреля 2018 16:05
-1
Потому что все начнут жечь - дурной пример заразителен. На Украине тоже когда-то кто-то первый надел на голову кастрюлю...
№50 knikos 2 апреля 2018 01:54
+14
Живу во Франции , часто езжу за покупками в Германию , благо недалеко , 20 км , гречки там купить , водочки нашей , творогу , да мало ли чего нет из нашего привычного в европейских магазинах. Так вот , если Вы полагаете , что в европейском шоколаде нет пальмы , то вы ошибаетесь. В дорогущем шоколаде точно нет , типа " Линдт" . А в дешёвом - предостаточно , да ещё и заменителей какао тоже немало, правда об этом честно пишут на этикетках , но таким микроскопическим шрифтом , что через лупу надо читать. Так что не очень-то наезжайте , я Вам как знающий человек пишу ... Поджёг 92 % "Линдт" , горит , как миленький ! Правда от жены втык получил , мол зачем из-за какой-то дебилки хороший продукт порчу.
№51 passant 4 апреля 2018 15:59
0
А я и пишу: "На Западе тоже полно продуктов, содержащих пальмовое и рапсовое масло".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106069-putin-i-goryaschiy-shokolad.html#comment-id-4288246
Politikus.ru
№52 NdiMi 2 апреля 2018 06:10
-1
пальмовое масло не вредно в прямом смысле слова, оно всего лишь биологически менее ценно, чем, например, оливковое. Но обладает оно и положительными качествами – так, масло становится прогорклым в результате окисления непредельных жирных кислот кислородом воздуха. Если их в жире нет или мало, то окисляться практически нечему. Это свойство часто используется в кондитерской промышленности для увеличения сроков годности. Условно говоря, пальмовое масло – это натуральный аналог маргарина. Как известно, маргарин представляет собой гидрогенизированный растительный жир (из ненасыщенного сделанный насыщенным), а пальмовое масло является насыщенным от природы. Напоминает оно маргарин и внешне.
№53 LostName 1 апреля 2018 16:00
+46
В ШКОЛУ ОНИ ЧТОЛИ НЕ ХОДИЛИ, ХИМИЯ КЛАСС 7-8 ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОРГАНИКА ВОТ И ГОРИТ
№54 adi46 1 апреля 2018 16:12
+33
"Интересно, а овсянка горит? А гречка?" А хамон и пармезан не пробовали? Могут и рвануть!
№55 dedusik 1 апреля 2018 17:55
+26
А сахар-то как горит - синим пламенем, что твоя газовая конфорка. В 60-х пацанами так большие куски кускового сахара поджигали. krut
№56 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:38
+7
А пищевая сода не горит - только желтеет, проверяли с соседкой в 1982 году.
№57 knikos 2 апреля 2018 02:04
+4
Мелкая-мелкая соль поваренная , если сыпать на газ , даёт ( давала в детстве) классные искры .
№58 Олег Южный 1 апреля 2018 18:16
+23
Коль лосось ему претит
Пусть палит чего хотит
Ты подсунь ему на пробу
Колчедан и апатит
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№59 flydutchman 1 апреля 2018 22:02
+4
Ты подсунь ему на пробу
Новичок и гепатит.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№60 москворус 1 апреля 2018 16:22
+38
Интересно дерьмо либеральное горит?..Да нет,вряд ли.Вот то,что воняет-да. И поджигать не надо.
№61 скептик183 1 апреля 2018 19:25
+18
Самое противное - когда водка НЕ ГОРИТ. В советское время дома всегда шкалик был для смачивания ватки при установки лечебных банок. А в 90-ые водка перестала гореть. И сейчас не каждая.... russian
№62 тшу 1 апреля 2018 16:27
+20
Это уродливое племя никуда не ходит, окромя демонстраций и митингов.

А горит даже металл, не говоря уж о любой органике. Просто для чего-то достаточно атмосферного содержания кислорода, для иного можно и поменьше О2, а для горения прочего - побольше того же кислорода.
№63 Вдумчивый 1 апреля 2018 20:26
+10
Во фторе горит абсолютно всё, даже кислород.
№64 S3H 1 апреля 2018 16:50
+18
реакция окисления...
Горит все - даже металл если окислителя достаточно
№65 gravitonus2000 1 апреля 2018 17:44
+26
У Александра Беляева в "Подводных земледельцах" была замечательная фраза: "Весь мир объят пожаром кислородного горения", а эти недоумки, видимо, даже "Природоведение" в школе не учили.
А насчёт их либерастических экспериментов, пусть себе волосы на заднице подожгут и попрыгают от "удовольствия", недоумки. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 Ирина_33 1 апреля 2018 20:33
+21
Тут главное не шоколаде, а в его названии "Россия". Вот из-за названия и выбран был шоколад.Сволочи, что с них взять...
----------


№67 knikos 2 апреля 2018 02:06
+6
Да этой д...ре надо было такой же эксперимент с дорогущим бельгийским или швейцарским шоколадом провести и ... обвинить производителей и их правительства.
№68 mrHoly 1 апреля 2018 21:22
+10


вот сюда пусть глянут...чудаки! Так что все претензии к швейцарцам и Нестле!
№69 GoodwinOz 2 апреля 2018 01:13
+5
Кстати, они эту фабрику ещё при горби скупили
№70 АМП 1 апреля 2018 16:40
+16
Либерал истерики задолбали уже своим блудняком.


Совет леберастне, жрите силос.
----------
№71 flydutchman 1 апреля 2018 19:26
+13
Салат, в народе называемый "Силос".
Свежие капуста, огурчики, укроп, зеленый лук, зелёный горошек, немного уксуса, сахара, масло подсолнечное (желательно нерафинированное). И чтоб настоялся немного.
Это как семечки - не оторваться.
Вкусняшка!!!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№72 Снежана 1 апреля 2018 21:19
+11
А я благодарна даме которая поджигала шоколад. Она напомнила что у меня в заначке была спрятана шоколадка - как раз "Россия щедрая душа". Я забыла о ней напрочь. С удвольствем ем её сейчас.
№73 RustamK 1 апреля 2018 16:47
+3
Либерал-разводилы скорее.
№74 principale 1 апреля 2018 16:49
+41
Глянь - пылает шоколад - это Путин виноват! biggrin
№75 Герасимова 1 апреля 2018 17:02
+10
Барышня перепутала адресат, ей бы к порошенку обратиться.

Женщине требуется внимание общества............
№76 uchilka 1 апреля 2018 18:10
+20
Потрясающая дура. Извините.
№77 knikos 2 апреля 2018 02:08
+2
Где это видано , где это слыхано ...за правду извиняться .
№78 Пират Пью 1 апреля 2018 19:11
+1
[img]https://i.mycdn.me/image?id=771767591978&t=13&plc=WEB&tkn=*Ty5W6b_iXQoTseLYZ544O4cK2XQ[/img]
№79 Вдумчивый 1 апреля 2018 20:27
+9
Глянь! Горит не шоколад, тоже Путин виноват!
№80 bob 1 апреля 2018 17:41
+2
Это совсем не блудняк
Это намного серйозней.
Например, на Украине официально каждый третий с психическими расстройствами или психически больной.
Мне бы не хотелось верить, что в России то же самое, но пересчитать таки стоит.
И тогда все станет на свое место.
Но не забывайте, что больных нельзя обижать.
Их жалеть нужно.
Ну а если уж совсем .. того... то лечить.
№81 antifa.marik 1 апреля 2018 17:57
+21
Пробую поджечь сало.Не горит,ПЛАВИТСЯ!А запах... biggrin
№82 alexez 1 апреля 2018 19:30
+6
Если получше постараться - загорится.
№83 скиталец 1 апреля 2018 21:44
+6
Но в начале всё равно расплавится
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№84 bagira 2 апреля 2018 01:14
+4
Боб мне очень понравилось как РУССКИЕ казаки лечили кнутом пусираи или как их там называть, не помню где-то они хотели раздеться голышом, так их так стеганули ребята, сразу оделись и с тех пор я их нигде не видела, за них уже все и забыли. Вот так и этих либерастов нужно что-бы сам народ полечил, а не правоохранительные органы, тогда-бы эти гады не выползали из нор гадить.
№85 Ergon73 1 апреля 2018 17:59
+7
Загорелся шоколад?
Это Путин виноват!
№86 1080 mxmx 1 апреля 2018 18:25
+6
Просто космический идиотизм! Людям заняться больше нечем- только жечь продукты."А мы это жрем"- ты, идиотка, именно ЖРЕШЬ говно и "выдаешь" говно из себя-ешь, говоришь, выдыхаешь - ТЫ ВЫДЕЛЯЕШЬ ГОВНО! У меня вопрос - когда таких идиотов начнут топить с камнем на шее?
№87 скептик183 1 апреля 2018 19:28
+9
Ну что вы так резко. Дама потребляет органику в одном виде соединений и производит органику в другом виде соединений. Привет из Питера - культурной столицы. biggrin
№88 Вдумчивый 1 апреля 2018 20:32
+2
Блин, а ведь Петрушку Украинского тоже можно назвать Питером... Жесть...
№89 1080 mxmx 1 апреля 2018 21:53
-2
Я органически такую органику не переношу.Уж увольте- хоть из культурной столицы, хоть из некультурной. biggrin
№90 скептик183 1 апреля 2018 22:32
+1
biggrin солидарен. Но это так - первоапрельский полёт фантазии
№91 ZERG73 1 апреля 2018 18:55
+9
Недавно пересекался с одним либероидом, конкретно ничего против Путина придумать немог , только орал что нам царь ненужен и почему он не выступал на дебатах, не тягался с Навальным, ну и пусть ответит за свои ошибки, когда я сказал что у ВВП видимых ошибок как бы я не нахожу, он заорал что Путин же человек и у него должны быть ошибки какие то , какие он сам точно не может сказать но ВВП должен за них покаяться и что я зазомбирован путинской пропагандой. А вроде нормальный с виду человек , правда потом увидел что он потребитель продуктов Эха Москвы и Дождя и как бы всё стало на свои места.
№92 Снежана 1 апреля 2018 20:47
+4
У меня есть один старый-старый друг. Он увлекается буддизмом. Перечитал на эту тему все что смог найти за свою жизнь. Так вот он говорит, что либерализм - это врожденный недостаток с точки зрения буддизма. Т.е. человек рождается сразу подключенным к том смысле что либералу приходится нести свой крест и жить всю жизнь подключенным к либеральному экрегору. Получается, что это как врожденное (генетическое) неизлечимое заболевание. Передавемое к тому же по наследству.
№93 Снежана 1 апреля 2018 21:01
+6
Прошу прощения, куда-то кусок текста исчез. Написанное мной выше следует читать так:

У меня есть один старый-старый друг. Он увлекается буддизмом. Перечитал на эту тему все что смог найти за свою жизнь. Так вот он говорит, что либерализм - это врожденный недостаток с точки зрения буддизма. Т.е. человек рождается сразу подключенным к определенному экрегору. И переключиться на другой экрегор он не может даже если бы захотел это сделать. В том смысле что либералу приходится нести свой крест и жить всю жизнь подключенным к либеральному экрегору. Получается, что это как врожденное (генетическое) неизлечимое заболевание. Передавемое к тому же по наследству.

№94 TolicSKLW 1 апреля 2018 22:20
+1
Полагаю теорию врождённого либерализма так-же родили либералы. Получается что оне и не виноваты, сын за отца не ответчик... Всем их жалеть.
А может стоит лечить енту болезнь, а там и наследственность поправить.
Занятно, что Российские либералы в упор не хотят принимать Британского принципа Индивидуальной Свободы - Индивидуальная свобода распостраняется ровно до границы интересов других граждан и общества.
Особенно если это свобода 2.5%
№95 LAP17 1 апреля 2018 23:10
+2
Снежана, эгрегор - коллективное бессознательное - с точки зрения науки, вполне может существовать (синхронизация волновых полей, совпадающих или близких по частотам, фазам и др. параметрам). Дело в том, что все процессы во вселенной (и в человеке, и в мозге человека, и т.д.) имеют волновую природу. Так что точка зрения буддизма по этому вопросу совпадает с моей собственной.
Ну, и еще один штрих - у евреев процент психических заболеваний в 6 раз превышает норму для европейских народов, и в 8 раз - норму для русских. У нас, русских, самый высокий процент психического здоровья, по сравнению с другими народами планеты. Думаю, что это потому, что мы - генетически очень чистый народ, и народ - большой. У нас процент населения с полностью русским геномом - без мутаций - 88%, выше - только у евреев Палестины (свой геном) - 90%. Но евреи Палестины - народ маленький, и наследственные психические заболевания передаются и даже усиливаются, а вот у нас - практически нет, т.к. психических заболеваний у нас и изначально меньше, чем у других народов, а кроме того, мы еще и большой народ, т.е., вероятность усиления таких мутаций очень мала (мутанты у нас не выживают ). Так что у евреев, действительно, очень много психически больных людей - медицинский факт.
№96 Heliantus tuberosus 2 апреля 2018 02:07
+2
Имею аналогичный пример, и не один. И тоже связь с упомянутыми продуктами
№97 Харьковчанка-одесситка 1 апреля 2018 19:02
+13
Наверное, это первоапрельская шутка! Почему же шоколад не должен гореть?
Горит любая органика, а в шоколаде еще и много растительных
масел, разве это непонятно?
Дамочка прикалывается 1-го апреля. Но неостроумно...
№98 Berloga 1 апреля 2018 20:07
+5
№99 ТОЧКА РУ 1 апреля 2018 20:44
+4
Если поджечь либерала, то и он гореть будет. Вывод - виноват Путин!
№100 DrRusuas 1 апреля 2018 21:08
+11
Самое точное иллюстрированное определение нашей либераСТной АНтиллигенции!!! saakashvili
№101 717й 1 апреля 2018 15:02
+28
чиркнул спичкой об штанину. спичка загорелась! это всё власть виновата!!!
№102 ivashovviktor 1 апреля 2018 15:42
+32
А если поджечь либераста, гореть будет? mosking
№103 Харон-8 1 апреля 2018 15:53
+41
Гореть может и не будет,а вот вонять,то это уж точно. Правда, они воняют и без поджигания.
№104 kamelion 1 апреля 2018 16:03
+10
Шлюха десятой свежести горит плохо,но воняет невыносимо. fellow
№105 1080 mxmx 1 апреля 2018 18:26
+2
Гореть не будет- говно не горит.Тем более- химическое.
№106 Снежана 1 апреля 2018 20:49
+3
Как это не горит? Кизяком печки топят. А что такое кизяк - как не это самое.
№107 1080 mxmx 1 апреля 2018 21:51
-3
Кизяк- дерьмо животных, которые едят траву, солому.Попробуйте- ради интереса- поджечь человеческое.Уверяю- эксперимент будет не в пользу людей.Любой огородник знает- человеческим дерьмом почву не удобряют- она "сгорит".Так что- кизяк- навоз, годен и на растопку, и на удобрения, из самана раньше жилье строили, сараи.А говно- это - говно.Его удел- канализация.
А вообще-то- ржа ржачная- тетка подожгла какао-масло и удивляется, что оно горит.... winked
№108 LAP17 1 апреля 2018 23:19
+3
1080mxmx,учите химию - горит абсолютно все, кроме благородных газов. Процессы окисления - самые распространенные в природе, а окислы - самые распространенные в ней соединения. Просто разные реакции окисления происхидят при разном содержании кислорода. Скажем ,мусор сжигают (любой, включая фекалии) в обогащенной кислородом атмосфере. Так что Снежана абсолютно права.
№109 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:41
+2
Об стекло тоже загорается. И о чистую крашеную стену.
№110 МГБ 1 апреля 2018 15:03
+45
Откройте этой дуре глаза: если её поджечь, то и она будет гореть. Не думаю, что вонять будет лучше. И аннулируйте у неё аттестат средней школы.
№111 Один такой 1 апреля 2018 15:49
+12
От неё, похоже, и без поджига прёт, хоть святых выноси!
№112 МГБ 1 апреля 2018 16:01
+10
От подобных от всех смердит. Особенно от лицедеев, которые упорно навязывают нам понятие "творческая интеллигенция". Лицедеи, которых за оградой хоронили.
№113 neskolkoslov 1 апреля 2018 15:49
+16
может она и дура, но вот детей придётся теперь вдвойне-втройне контролировать - что детям после этого захочется испытать огнём одному Богу ведомо... :-(
№114 МГБ 1 апреля 2018 15:55
+17
Это точно. Как вспомню опыты в детстве с порохом и тополиным пухом shok
№115 vectrac 1 апреля 2018 17:21
+6
А опыт в ванной помните ? Извините пукнул, пузырек стремится к поверхности , ты поджигаешь спичку подносишь , и о чудо пузырек тоже горит,причем очень хорошо. biggrin
№116 Heliantus tuberosus 2 апреля 2018 02:09
+2
Ну вы даёте.......
№117 Торманс 1 апреля 2018 17:29
+14
бедные современные дети, сидят каждый в своей квартирке в сматфоны уткнувшись, то ли дело было наше детство, как выжили biggrin селитра, марганцовка, сера, магний, медиаторы, анальгин и гидроперит и проч и проч. bully
№118 МГБ 1 апреля 2018 17:56
+4
А какие универсальные расчески были barak
№119 Buonasera 1 апреля 2018 19:20
+6
А ещё в советской школе были "очень полезные" в милитаристском понимании учебные принадлежности - линейки, угольники, транспортиры и т.д., сделанные из особого материала "пороховухи", как у нас тогда его называли. Производственное наименование - целлулоид, пластмасса на основе нитрата целлюлозы (коллоксилина). У этого материала было одно особое свойство. Если линейку из пороховухи поджечь с одного конца, а потом резко и сильно дунуть на пламя, то открытое горение прекращалось, но вместо него линейка начинала интенсивно тлеть, выделяя при этом большое количество сизого белого дыма со специфическим едким запахом (удивительно, сколько лет прошло с той поры, но тот специфический запах ощутимо помню и сразу узнаю его!).
Правда, в открытом состоянии тление продолжалось не долго и вскоре затухало полностью. Для борьбы с этим явлением ребятки стали эти линейки и угольники заворачивать плотно в бумагу, оставляя для поджога открытым лишь небольшой уголок предмета. Вот тогда дело пошло на лад! Предмет поджога полностью превращался в дым. А плотно намотанная бумага в несколько слоёв не давала пламени вырваться наружу и школьные полы и парты оставались в целости и сохранности. Надо только было наступить на этот свёрток, после того, как переставал выделяться дым, чтобы затушить начинавшую гореть изнутри свёртка бумагу...
Неоднократно наблюдала этот процесс воочию, посему так хорошо и помню всё. Пацанам нашим конечно же попадало тогда каждый раз, но их это не останавливало.

[img=|угольник]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5b260134664505eafb45f7dd515c1b28-l&n=13[/img]


Вот оно, универсальное средство химической атаки советского школяра.
№120 knikos 2 апреля 2018 02:19
+2
Лучше всего "дымовушки" было делать из тогдашних теннисных шариков. Ну "дымовушка" - это одно , чисто дым , правда очень неприятный. Пацаны засовывали такие в замочные скважины , тогда ключи другие были , или кидали в открытые форточки , да мало ли где и куда. Было дело. Но ещё и "ракеты" делали , но уже из расчёсок. Тюбик от пасты зубной "раскрывался" с обратной стороны , начинялся "материалом" очень плотно, снова "запаивался". С другой стороны должна пластмасса маленько торчать , поджигаешь и ... уворачиваешься , как можешь от этой "ракеты". А если с "крыльями" , то ого-гоооооо ...
№121 LAP17 1 апреля 2018 23:26
+1
МГБ, воняли они страшно, как-то урок сорвали - в классе дышать было сложно из-за этой вони.
№122 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:43
+7
А карбид в бутылке из-под шампанского?
№123 flydutchman 1 апреля 2018 19:37
+3
И магний (пыль или мелкая стружка) с марганцовочкой. Можно стружку без марганца... и водичкой, когда разгорится, водичкой.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№124 LAP17 1 апреля 2018 23:29
+1
flydutchman, вот этот рецепт и надо отправить той дуре, что поджигала шоколад, а также другим либерастам - поучительное и долгое будет зрелище.
№125 knikos 2 апреля 2018 02:27
+2
Не помню уже название кристаллов , но очень просто дома делали. Взрывался от падения , от другой нагрузки. Оооочень осторожно несколько кристалликов под ножку стула училки , которую не любили . Садится - бах-бабах , не сильно , но впечатляюще. Или даже под подошвой могло садануть ... в туалете девчачьем , например. Но прекратили , один раз в кармане в пакетике садануло ...ну нафиг ...
Ну а про взрывпакеты , с фосфором или ещё там с чем , так вообще уже и не говорю... Ну а что , чем ещё было заняться для познания мира ?
№126 knikos 2 апреля 2018 02:23
+2
А вот это очень опасно , если слишком хорошо бутылка закрыта , то и разорвать могло. Другану повезло , не в глаз , а рядом осколок вонзился. Было дело. Мы оставляли обычно маленькое отверстие свободным и поджигали , пламя со свистом , как в сварочной горелке.
№127 LAP17 1 апреля 2018 23:24
+1
Торманс, первый раз вам поставила плюс (значит, у вас есть надежда вернуться к реальности). Я всегда любила химию, и однажды чуть не подожгла свою спальню - ставила эксперимент, воспроизводила описанный в учебнике (где было также написано, что не рекомендуется воспроизведение в дом. условиях, конечно).
№128 flydutchman 2 апреля 2018 06:49
0
Сейчас с медиаторами не забалуешь ))). Года два назад покупал - 50(!!!) руб. штучка, когда раньше было 3 коп. (образно) горсть (((.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№129 vectrac 2 апреля 2018 10:03
+2
Вот и славненько,многие вспомнили ушедшее детство.И правда ,как мы ничего не боялись,хотя знали,что может или пальцы оторвать или без глаза остаться.Любопытство и познание мира шло у нас впереди паравоза.
№130 flydutchman 1 апреля 2018 19:32
+5
Некоторые люди - ДУРЫ.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№131 Антоний 1 апреля 2018 15:05
+11
Тетке надо было подпалить себя. Если загорелась бы, то вывод что она сделана из г.вна очевиден. Вон украинские киборги не горят))) Потому что европейцы, потому что нормальные люди, а не вата)) А для большего количества просмотров рекомендую тетке начать самосожжение с лобковых волос. )))
№132 Абанамат 1 апреля 2018 15:05
+8
Ну все, теперь уж точно пора валить !
Сколько же это терпеть можно ?
№133 Простопрошелмимо 1 апреля 2018 15:05
+24
Количество тараканов в головах наших граждан просто зашкаливает!))Этой дуре занятся что-линечем,как шоколад поджигать?
№134 flydutchman 1 апреля 2018 16:07
+10
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№135 Волд 1 апреля 2018 15:06
+22
К сожалению у нас в России долб...в на 100 лет припасено. Либералы все в этой категории.
№136 Evgo34 1 апреля 2018 15:08
+12
Всё горит! Кроме воды)))
№137 Дочь Бориса 1 апреля 2018 17:03
+15
Всё горит! Кроме воды)))

... А лисички взяли спички
к морю синему пошли
море синее зажгли..
№138 скиталец 1 апреля 2018 15:08
+6
На календарь посмотрите - у Вас спина белая!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№139 Peterka 1 апреля 2018 15:08
+9
Ну Путин дает шоколад по всем миру горит
№140 Sloven 1 апреля 2018 15:08
+9
Молодец Шипилин, просто провел эксперимент и заткнул либеральный фонтан красноречия.
№141 samarii 1 апреля 2018 15:09
+4
Уж, сразу бы мозги свои подожги - вот вони-то было!!!
№142 Язон динАльт 1 апреля 2018 15:11
+13
Ересь какая-то на костёр ведьму!
№143 neskolkoslov 1 апреля 2018 15:12
+5
пожарники будут в шоке... придется противопожарным составом обрабатывать...
№144 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:44
+1
или огнетушитель к каждой плитке
№145 Тимоха 1 апреля 2018 15:12
-11
Не,ну ладно Путин во многом у нас виноват спору нет-чиновники с олигархами распоясались-при его режиме.Но шоколад при чем??Коммунисты всегда найдут ответ!(видео выше)Бредятина спору нет!
№146 Owl8 1 апреля 2018 16:51
+5
Да ладно! Чубес с своими чубесятами, если не ошибаюсь, при ЕБНе и его девочке-припевочке разгулялись и поделили всю Россию.А, поняла Ваш смысл про режим: это ужасный Путин сподвиг ЕБНа на разрушение и разграбление Советского Союза. Дядя Тимоха, ты - дурак?
№147 Тимоха 1 апреля 2018 20:03
-10
Я не сужу по достижениям Путина из ток-шоу.Я сужу по тому чего вижу вокруг себя.А вижу я-1.Коммуналка у меня за 15 лет выросла уже в 3 раза(БЫЛО 1,6 СТАЛО 4.5 и походу это не предел)при моей зарплате за эти же 15 лет как раньше в 15 т.так и теперь...2.Трудовой кодекс изучали нет?(написан для буржуев не для народа)...3.Пенсию подняли на сколько там-300-400 руб.за последние годы?(любопытно почему не 40000 т?).4.При Ельцине было десятки млрд.ща вроде за 300(это не благадоря тем 20 млн.которые живут за чертой бедности?).5.Народное деньги почему то уплывают в геометрической прогрессии за бугор,не смотря на увещание властей этого не делать.ВАМ ЭТОГО МАЛО?НЕ ПОРА ЛАПШУ СНЯТЬ С УШЕЙ?Суди по делам а не по словам!
№148 LAP17 1 апреля 2018 23:38
+3
Тимоха - вы льстите себе - вы не способны ни о чем судить, т.к. у вас не развито логическое мышление. Любой ваш пост - тому доказательство.
№149 Heliantus tuberosus 2 апреля 2018 02:12
+3
Доказательство у него под каждым постом: он сиськинец biggrin
№150 TolicSKLW 2 апреля 2018 10:13
0
А можно поинтересоваться, что конкретно ВЫ
сделали для улучшения собственной судьбы?
Тырнетное нытьё просьба не предлагать.
№151 olushkache 1 апреля 2018 17:33
0
Тимоха
Не,ну ладно Путин во многом у нас виноват спору нет-чиновники с олигархами распоясались-при его режиме.


« Не думай, что сделавши что-либо нехорошее, ты можешь скрыться, так как, скрывшись от других, ты не скроешься от своей совести. »
Исократ
№152 LAP17 1 апреля 2018 23:36
+3
Тимоха - комми уже нашли ответ - взорвали СССР, теперь Путин с трудом собирает обратно. Вот эта тетка с шоколадом - это типичный представитель комми - они тупые настолько, что за один раз не учатся, все время экспериментируют под руководством иудее. А у иудеев процент психически больных почти на порядок выше, чем у русских. Т.е., под руководством иудеев собираются те русские, которые предрасположены к психическим заболеваниям (такое кучкование психов - медицинский факт).
№153 Timych 1 апреля 2018 15:12
+13
Цитата: Evgo34
Всё горит! Кроме воды)))

Вода, при некоторых условиях, тоже горит. И еще как.
№154 Archon82 1 апреля 2018 16:25
+8
Только не скажите им, что вода образуется при горении водорода. У них же мозги заклинит почище, чем поршни в засранном движке.
№155 LAP17 1 апреля 2018 23:40
+2
Timych, спасибо - хоть один человек на Политикусе знает школьный курс химии на 5.
№156 Timych 1 апреля 2018 15:13
+4
Цитата: скиталец
На календарь посмотрите - у Вас спина белая!

Эту хрень про шоколад я давно уже видел.
№157 Иван БэзгО 1 апреля 2018 15:17
+14
Из видеороликов следует, что настоящий шоколад горит. А горюч ли шоколад Порошенко? crazy
№158 кромвель 1 апреля 2018 15:17
+5
Опаздывал автобус на остановку.И сорвалось.Мужик один такие проклятия Путину отсылал,что уши закладывало.А слыл мужик молчуном и умным.Такой не только шоколад,но и что угодно подожгёт.
№159 Ва_васи_на 1 апреля 2018 15:18
+4
Горит любая органика...
№160 Ferapont 1 апреля 2018 15:45
+1
Цитата: Ва_васи_на
Горит любая органика...

В том числе танки biggrin
№161 LAP17 1 апреля 2018 23:42
+2
Вася - горит все при определенных условиях.
№162 Алтоха 1 апреля 2018 15:20
+9
У либероидов все как всегда.
Кошка бросила котят это Путин виноват......
№163 Ярина 1 апреля 2018 15:21
+6
Бывают же такие тупицы!
№164 vlad789 1 апреля 2018 15:21
+18
Смотришь на это видео. Вроде взрослые люди, а оказывается: ИДИОТЫ!!!
№165 GoodwinOz 2 апреля 2018 01:20
+6
3
№166 cadabra 1 апреля 2018 15:26
+6
Господа либералы. Я готов пострадать за правое дело- не жгите щоколад, а шлите мне(адрес в редакции)
№167 Ёжкина кошка 1 апреля 2018 15:35
+4
ПодЕлитесь? fellow
№168 Izzaaks 1 апреля 2018 15:27
+13
То что горит практически любая органика, не знают только жертвы ЕГ и наши либероиды! Пусть обращаются к "Британским ученым", эти готовы исследовать любую ЧУШЬ! С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!
№169 Эсдек 1 апреля 2018 15:29
+5
"Кошка бросила котят - это Путин виноват". Во веки веков и во всем виноват. Определились. Эту тему можно не обсуждать, чтобы время и бумагу не тратить

А теперь про шоколад.

Здесь один интересный для нас нюанс: может ли в идеальном обществе - ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ - гореть то, что положено потреблять, т.е перерабатывать не в золу, а в дерьмо. Ведь в этом главное предназначение человека - перерабатывать все вокруг в дерьмо! и вдруг горит! Разве может такое вынести тонкая душа универсального потребителя! В таких экстремальных условиях расшатывания жизненных устоев и жизненных целей можно кого угодно обвинить. в этом все дело.

ПС.
Говорят, совсем недавно словосочетание "общество потребления" было ругательством.
№170 Александр.Г 1 апреля 2018 15:29
+9
Этак можно палить все что угодно и обвинять в этом ВВП... Меня с советских времен подобная публика раздражает! И в те советские времена тоже находились подобные индивидуумы, которые с умным видом рассуждали о том, о чем не соображали (в силу своего ограниченного образования.) Например гуманитариев было хлебом не корми, а дай порассуждать о ядерной энергетике и делать безапелляционные заявления.
№171 LAP17 1 апреля 2018 23:49
+3
Александра, все и сейчас так! Четверикову - якобы специалиста по католицизму - хлебом не корми, - дай поговорить об электронике, цифровой экономике и искусственном интеллекте (видимо, конкуренции с иск. интеллектом боится). А сколько либерастов - полит. аналитиков, которые обсуждают ракетную технику, например!
№172 Ирина_Новикова 1 апреля 2018 15:35
+2
А не проверить ли нам, горят либералы или нет ?
№173 azym74 1 апреля 2018 15:37
0
Патлы ей запалить надо дебиле.
№174 ne0oen 1 апреля 2018 15:38
+10
Где то читал, что таким место в психушке.....
Мама её виновата что такую тупицу родила. Выродки есть выродки....
А В.В. ПУТИН, НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!
А вылеберняжидня езжайте кто куда, коли Россия вам не мила...)))))
№175 Красный Партизан 1 апреля 2018 15:39
+4
В крематорий гадов, праздник хотим!
№176 Ладислав_Тисо 1 апреля 2018 15:54
+4
Ну в крематорий это как то не по человечески а вот с кайлом именным на строительство дорог в самый раз лет этак на двадцать.
№177 Александеrrо 1 апреля 2018 15:51
+10
Они идиоты, в шоколаде масло, оно горит, и чо? Сахар с селитрой вообще бабах устроят, и чо? Давайте воду запретим, она самый сильный окислитель, придурки бля
№178 SergejV 1 апреля 2018 15:52
+6
какая же дура. других слов нет.
№179 Хищник 1 апреля 2018 15:53
+16
А еще можно ящик шоколада из окна выбросить. И смотрите-ка - падает! Падает! А вдруг кому-нибудь на голову, а? Чем нас кормят - эта дрянь падает на головы людям. И вроде англичане тут при делах, это из-за Ньютона какого-то все выброшенное из окна вниз падает. И тут very highly likely, что на Ньютона повлиял лично Путин!

А динозавры из-за кого вымерли? Да и вообще, давным-давно был какой-то Большой Взрыв. Ну вы поняли, кто его организовал.
№180 Снежная 1 апреля 2018 15:59
+23
Органика горит, хуже если не горит а плавится и дымит! Определяем по горению и пламени. Нас на домоводстве учили: если края ткани обжечь : то натуральные ткани горят, а плявятся и дымят не натуральные. Прям дебилы экспериментаторы...
Млин а Путин то при чем? Не ешьте.
Как спец по сахару, какако и тоталите (заменитель какао редкое г...) скажу: берите шоколад не с матовой поверхностью а с зеркальной, глянец это какао. Импортные конфеты как и наши грешат патокой, пальмовым маслом, тоталите и прочим... там всегда будет матовая поверхность... "Красный октябрь" беру и рекомендую. Глянцевая поверхность шоколада, это они какао настоящий кладут. Я с ними работала по поставкам сахара. а Тоталите (заменитель какао, дешевый вариант с вкусом мыла... бррррр. пробовала на вкус.)Так что удачи вам.
№181 pistimejamakarovna 1 апреля 2018 17:04
+9
№53 Снежная

Спасибо за ликбез.
№182 Heliantus tuberosus 2 апреля 2018 02:18
+2
+++ но патока вовсе не вредна
№183 Трезвый 1 апреля 2018 16:01
+6
Вроде взрослые люди в кадре. а мозгов на всех меньше чем у одной курицы. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, ВЫ БАЛБЕСЫ!!!
№184 матроскин 1 апреля 2018 16:05
+5
А сало ещо лучше горит ,и......
№185 flydutchman 1 апреля 2018 16:11
+13
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№186 Иван Малышев 1 апреля 2018 18:49
+3
я не сделал - я жую, ужинаю, а дети рассмешили.
№187 Shaduro 1 апреля 2018 19:22
+3
biggrin А я купился... biggrin
№188 flydutchman 1 апреля 2018 19:38
+2
Я тоже купился ))) А что там не так? Как сказано, так и получается )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№189 Полиграф Шариков 1 апреля 2018 16:12
+5
а причем тут ВВП? совсем крыша едет, интересно им черепная коробка не жмет biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№190 Доктор 1 апреля 2018 17:01
+7
Как это "при чем"? Он для них ( либералов) БОГ. Это Путин так устроил законы химии, что органика, оказывается, ГОРИТ! И не изменил, чтобы этой дуре было легче жить! Конечно виноват!

ПС: А веть немолодая дурища. ЕГЭ не застала... Видно от рождения так "повезло" с бестолковкой... facepalm
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№191 Полиграф Шариков 2 апреля 2018 06:01
0
вывод прост, ВВП бог не только для каклов но и для либеры russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№192 dracula 1 апреля 2018 16:26
+7
Бабаевский загорелся,вот сволочь!!!! Горел недолго,правда...но сволочь)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№193 Хищник 1 апреля 2018 16:26
+9
Цитата: Снежная
Органика горит, хуже если не горит а плавится и дымит! Определяем по горению и пламени. Нас на домоводстве учили: если края ткани обжечь : то натуральные ткани горят, а плявятся и дымят не натуральные. Прям дебилы экспериментаторы...
Млин а Путин то при чем? Не ешьте.
Как спец по сахару, какако и тоталите (заменитель какао редкое г...) скажу: берите шоколад не с матовой поверхностью а с зеркальной, глянец это какао. Импортные конфеты как и наши грешат патокой, пальмовым маслом, тоталите и прочим... там всегда будет матовая поверхность... "Красный октябрь" беру и рекомендую. Глянцевая поверхность шоколада, это они какао настоящий кладут. Я с ними работала по поставкам сахара. а Тоталите (заменитель какао, дешевый вариант с вкусом мыла... бррррр. пробовала на вкус.)Так что удачи вам.


О, спасибо за сведения!

Так это что получается? За горящий шоколад действительно спасибо Владимиру Владимировичу? Раз горит, значит натуральный? smile

Либероиды дебилы...
№194 Evlada 1 апреля 2018 16:27
+9
Не хрен делать бабе с мужиком, зажечь не могут, вот и жгут шоколад tarakan
№195 Доктор 1 апреля 2018 17:06
+4
Она пробовала, но мужик ейный "плавится и течет". Не горит и даже не дымит!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№196 shax 1 апреля 2018 16:44
+7
Лучше всего горят упитанные
либералы,проверено инквизицией.
№197 Влада33 1 апреля 2018 17:01
+6
Вообще идиоты ... где-то в роликах муку поджигали и орали, что вместо муки бумагу добавляют и поэтому она горит biggrin
№198 Влада33 1 апреля 2018 17:02
+5
Вообще-то жиры всегда горели ... а шоколад - это жир в том числе))
№199 Виктор_К 1 апреля 2018 17:08
+6
Представляете, какой ужас!
Съедаешь этот привлекательный с виду шоколад и что получаешь на выходе ... sad
А на выходе то, о чём в приличном обществе говорить не принято.
И виноват в этом, сами понимаете кто.
№200 Йолка 1 апреля 2018 18:13
+5
Интересно, а то, что на выходе они поджигать не пробовали? Особенно если подсушить. В некоторых местностях кизяк считается хорошим топливом.
№201 ЛедиЮ 6 апреля 2018 14:38
0
biggrin
№202 Andrew_Daimont 1 апреля 2018 17:23
+2
С дуру даже железо можно сжечь
№203 алекс-волга 1 апреля 2018 17:40
+9
Цитата: Торманс
Хватит обвинять Путина! Путин ни за что не отвечает, он как свадебный генерал, для красивой картинки - за границей тусоваться красиво! (с) (Брат 2)

Торманс, смени ник... facepalm
На ТОРМОЗ... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№204 Antonius 1 апреля 2018 17:54
+2
При некоторых подходящих химических состояний даже вода может гореть.
№205 Lexx Bereza 1 апреля 2018 18:03
+6
А нечего кушать , шоколад от компании Нестле, надо , кушать только Бабаевский)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№206 Я Москаль 1 апреля 2018 18:08
+5
Вот дебилы. Ну и что, что горит? И сахар горит, и много чего еще горит. Ну и что теперь - обхезаться и не жить?
И причем здесь Путин?
№207 anandreeva 1 апреля 2018 18:08
+11
Моя бабушка говорила:" У мужиков в голове дурь при отсутствии дела, а у баб при отсутствии мужика" . Бабёнка, видать, в жизни обделённая, делать нечего, вот и лезет всех учить, бороться за всё хорошее против всего плохого. Так что тётенька, найди себе уже дяденьку и перестань нести всякую фигню.
№208 1080 mxmx 1 апреля 2018 18:30
+1
После этого видео эта тетенька дяденьку вряд ли найдет.
№209 Polit-JuDo 1 апреля 2018 18:49
+5
Обоснованное суждение у Вашей бабушки. Согласен с этой поговоркой.
№210 Йолка 1 апреля 2018 18:12
+5
Вывод. Чтобы стать либералом, надо прогуливать уроки по естественнонаучным дисциплинам. Знание химии либералу ни к чему.
№211 саеноб 1 апреля 2018 18:25
+5
Цитата: Timych
Либерал истерики задолбали уже своим блудняком.

На заднем плане, для верности, пиддакивает мужчина с "пьющим лицом".
Если у этой тетки есть шуба или квартира, надо бы проверить, не из пластмассы ли они сделаны.
№212 Polit-JuDo 1 апреля 2018 18:47
+5
Давно так не смеялся ! biggrin
№213 Leff 1 апреля 2018 18:48
+6
Блин срать не смогут тоже ВладимираВладимировича обвинят.Достали дебилы.20 лет назад поджигать и мысли не возникло бы молча втихаря сожрали за счастье.
№214 olga5910 1 апреля 2018 19:10
+4
Цитата: dedusik
А сахар-то как горит - синим пламенем, что твоя газовая конфорка. В 60-х пацанами так большие куски кускового сахара поджигали. krut

А у нас на химии сахар серной кислотой поливали - вообще ядерный гриб был чёрного цвета.
№215 olga161 1 апреля 2018 19:20
+6
А на Дону казаки вяленой рыбой печки топили.Во время войны в топку паровоза бросали зерно, рыбу,семечки - лишь бы доехать, лишь бы жизни человеческие спасти! Учите ещё и историю ДБ!
№216 AlexShabalin 1 апреля 2018 19:39
+1
алчность и мошенничество торгашей хотят в очередной раз перевести на власть: плановая экономика не эффективная, но только весь товар на черном рынке; горят ТЦ из-за алчности "бизнесменов", которые желают собирать прибыль, и не вкладываться в элементарные правила безопасности, а стрелки переводят на власть. власть в таких случаях еще сильней должна прижимать бизнес
№217 JaHA 1 апреля 2018 19:41
+3
а чего на водку не кто не жалуются,самогон вонючий из всякой бурды гонят, чего его не поджигают,смотрю на эту опухшую барышню, и думаю может их начать душить.
№218 mg7213 1 апреля 2018 20:11
+1
На самом деле смешного тут мало. И не надо этих поджигателей этакими недоумками представлять. Они на зарплате, окопные вояки, т.с. информационной войны. Плохо то, что их немало, и не дай бог критическая масса соберется. Никакая Росгвардия не поможет в чувство привести... Последние события как-то навевают нехорошие мысли...
№219 Berloga 1 апреля 2018 20:15
+14
№220 mg7213 1 апреля 2018 20:23
+7
Спасибо!! А то всё о политике, да о политике... О душе порой не вспомнишь...
№221 кирил 1 апреля 2018 20:18
+2
Можно еще головой гвозди забивать-и чего не займутся? biggrin
№222 fotooleg 1 апреля 2018 20:43
+4
Цитата: реалист
Я слышал,что любое масло,произведённое в России - горит.Ужас какой-то!

Было бы странно если бы масло не горело. Значит если масло не горит, то в нём нет масла.
№223 Йожик02 1 апреля 2018 21:12
+2
Фиеричной глупости и апломба люди.
№224 ЛедиЮ 6 апреля 2018 14:39
0
Это точно. Пиарятся на всём.
№225 Ржевский 1 апреля 2018 22:24
+3
Цитата: Evgo34
Всё горит! Кроме воды)))

Горит все и вода в том числе.
№226 indevor3 1 апреля 2018 22:41
0
Что в РФ, что в ЕС -ситуация с пальмовым маслом катастрофическая. Мой совет - шоколад, мясные и молочные изделия покупайте производства РБ, хотя тоже обращайте внимание на состав.
№227 акула 1 апреля 2018 23:07
+3
Хорошая новость для хохлов.Способ как избавиться от Российской зависимости по газу.Нужно Порошенко переходить на обогрев домов вна украине при помощи шоколадных конфет.
№228 Евгений из Крыма 1 апреля 2018 23:44
+3
Цитата: Торманс
Хватит обвинять Путина! Путин ни за что не отвечает, он как свадебный генерал, для красивой картинки - за границей тусоваться красиво! (с) (Брат 2)
На самом деле, "Во всем виноват народ" (Е.Федоров), это народ заставляет правительство Медведева принимать, думу голосовать, а Путина подписывать античеловечные законы по уничтожению нации, да именно народ хочет жрать разную отраву, ввозит тоннами пальмовое масло, пичкает продукты антибиотиками и антиоксидантами.
если вы женщина,то у вас наверное ПМС)))
№229 Евгений из Крыма 1 апреля 2018 23:46
+1
Спасибо;подняли настроение!Посмеялся от души.
№230 LAP17 2 апреля 2018 00:03
+4
Не надо думать, что вся либерастня и комми-кулубникинцы - на зарплате. Это по жизни - или больные, или недоумли, или братки - короче, отбросы общества, которые не способны встроиться в его здоровую ткань. Ну, и я уже писала, что среди евреев психов почти на порядок больше, чем среди русских (медицинский факт, подтверждающий вырождение малых закрытых сообществ). К ним тянутся другие психи (тоже медицинский факт), и хоть у нас их и мало, народ большой - какое-то заметное количество набирается (поэтому и комми-кулубникинцев с либерастней у нас набралось 10%).
№231 Nikky 2 апреля 2018 00:59
+3
Цитата: Снежана
Как ни странно, но сено тоже горит. И даже дрова горят. Ужас какой!

И газ! biggrin и все производится в России!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№232 U_Viktor 2 апреля 2018 04:29
+3
Пламенеет шоколад - это Путин виноват! lols
№233 Властимир 2 апреля 2018 05:58
+2
Цитата: Timych
Либерал истерики задолбали уже своим блудняком.

А все от безнаказанности!!! Никто, ни за один фейк НЕ ответил!!
№234 olgar1988 2 апреля 2018 07:35
-2
Цитата: Иван Малышев
пока не было ЕГЭ - из школ выходили дети, не умеющие писать свое ФИО. Вы - Жириновский?

Промахнулась на телефоне, хотела поставить большой жирный минус.
№235 Andropovv 2 апреля 2018 07:42
0
Цитата: Cибирячок
Мне плевать, горит шоколад или нет. Главное у либеральной и прочей мразоты пуканы подгорают.

... а у нас ракеты летают!

Вот за это Путину как раз и спасибо. russian

Ежели чего, то Путин тоже либерал и никогда не скрывал это.
№236 Alia Malinka 2 апреля 2018 09:53
0
Спалить можно всё что угодно. Арать об этом глупо. Есть специальные независимые организации, которые должны бороться с этим. Лучше бы не тратил попусту время, а обратились туда. Больше толку было бы.А то только лайки стремятся набрать, да обос...кого-нибудь
№237 Major 2 апреля 2018 13:08
+1
Цитата: Снежана
Цитата: Торманс
народ заставляет правительство Медведева принимать, думу голосовать, а Путина подписывать античеловечные законы по уничтожению нации,


Странно что ты еще жив. Или может ты уже потусторонняя сущность? А почему так возбудился?

Мабуть, некроман.....
№238 Lost 2 апреля 2018 15:15
+2
Бараны, блин! Кроме кислорода, горит ВСЁ! Что-то хуже, что-то лучше, а что-то ещё и взрываться может!
№239 Vika_на_коне 2 апреля 2018 23:59
+2
"Рукописи не горят!"