Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Губернатор Кемеровской области Тулеев ушёл в отставку

Губернатор Кемеровской области Тулеев ушёл в отставку

Владимир Путин и Аман Тулеев
Фото: © Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС


МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин принял досрочную отставку губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля.

"В связи с заявлением губернатора Кемеровской области Тулеева А. Г. о досрочном прекращении полномочий постановляю: принять отставку губернатора Кемеровской области Тулеева А. Г. по собственному желанию. Назначить Цивилева Сергея Евгеньевича временно исполняющим обязанности губернатора Кемеровской области до вступления в должность лица, избранного губернатором Кемеровской области", - говорится в указе.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
188 мнений. Оставьте своё
№1 samarii 1 апреля 2018 10:26
+18
Так-то лучше. Не стал дожидаться формулировки "за утрату доверия".
№2 OldS 1 апреля 2018 11:00
+25
С возрастом только единицы способны поддерживать свой организм на достаточно высоком уровне активности. Многие адекватно оценивают себя и переходят на работу с меньшими нагрузками и меньшей ответственностью.
И это правильно, разумно.
А с Тулеевым - при многих его заслугах, засиделся в губернаторах, 73 года, значительный избыточный вес тела, малая подвижность, снижение общей работоспособности.
Незавидный конец для государственного человека - уйти с клеймом пусть и косвенно виновного в масштабной трагедии.
№3 Vadik 1 апреля 2018 11:32
+12
А как вы будете выглядеть в 73 года? Нормальный вес тела, высокая подвижность,высокая общая работоспособность? А то что он не вовремя ушел - это да!
№4 rand_99 1 апреля 2018 12:12
-16
А 73 ода только на печку.....
№5 LAP17 2 апреля 2018 06:38
0
Rand, вам - может быть, а многие люди в 75 имеют здоровье лучше, чем другие в 55. При современном уровне медицины (а я думаю, у Тулеева хорошее мед. обслуживание) люди работают до 80 лет. У меня соседка - ей около 80 - прооперирована более 20 раз с 25-летнего возраста (разного сорта онкология), и она живет одна в большом доме и обслуживает себя сама - онко-больная! Состояние здоровья у людей сейчас такое, что медики пишут, что современный человек 85 лет имеет состояние такое, как 60-летний в 80-х годах. В науке это вообще сплошь и рядом - профессоры прекрасно читают лекции, здоровы и т.д. до 80-85 лет, и на западе, и в России. Если человек не пил, не курил, питался здоровой пищей и занимался спортом, то он в прекрасной форме будет до 80 лет.
№6 LAP17 2 апреля 2018 06:31
+1
OldS, вы - из региона? Откуда вам известно, засиделся Тулеев, или нет? Вы о нем вообще, знаете что нибудь, или так, из общих соображений постите, по средней температуре по больнице судите?
№7 Игирис 1 апреля 2018 11:42
-13
СПИХНУЛИ,ОГЛАШАТЬ ВОВСЕ НЕ К ЧЕМУ.ПОЛУЧИЛ СВОЕ КАК ПОЛОЖЕНО.
№8 geor54-2 1 апреля 2018 17:08
-5
Тулеева ушли...
а не ушел..
Попросили в приказном тоне...
№9 Staruchka5491 1 апреля 2018 21:24
+2
А не специально ли это сделано? Устроили поджёг, чтоб обвинить Тулеева и удалить его.
Ой, сдаётся мне, что это жу-жу не спроста.! dumaet
Тулеева ушли, а кто на его место?
Либералы займут местечко, и начнётся.....
начнут требовать независимости Кузбасса, а потом
все регионы начнут этого требовать,
так и разорвут страну на части, о чём и мечтают либералы,
и их заокеанские хозяева.
Не??
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№10 LAP17 2 апреля 2018 06:46
+1
Staruchka5491, да, мне тоже кажется, что это была одна из целей либерастни и кулубникинцев, помимо организации майдауна. Не давал Тулеев им ограбить регион, они давно его травят.
№11 LAP17 2 апреля 2018 06:43
0
geor54, с чего вы это взяли? не допускаете, что есть люди, которые могут сами принять на себя удар? По себе всех не судите.
№12 principale 1 апреля 2018 12:17
+2
опоздал с заявлением лет на 5-8 как минимум.
№13 Горожанка 1 апреля 2018 15:53
+2
Да, все надо делать во-время. Болезни и немощь приходят неожиданно,болят колени, а ощущаешь себя молодым и полным сил. Не верится, что время бежит так быстро и, к сожалению, только вперёд!
Наверное, вопрос об уходе возникал, но, казалось, чуть-чуть ! и уйду на отдых. В результате, окружение потихоньку переключило на себя все ниточки и получился" свадебный генерал"!
Все можно обьяснить. Но где была верховная власть? Ведь, наверняка знали всю " кемеровскую кухню"! На сбор информации службы специальные есть! Значит, такое положение кого-то наверху , по служебной цепочке, устраивало! Кто-то получал хорошую порцию " дополнительного питания"! Сомневаюсь, что эту линию раскрутят. Есть кому пойти другим путём! Пошерстят,выгонят областную власть и заживем по- старому!

Вот что печально и обидно! Макияж, а не тотальная резекция.
А труд Тулеева, заслуги, косяки лучше всего оценят жители области. Они там живут и знают всю подноготную. И он там живет, и с грехом этим уйдёт в могилу, навряд ли люди простят!
№14 stadion56 1 апреля 2018 20:48
0
а может всего на неделю до трагелии
№15 Koshak 1 апреля 2018 13:03
+6
А сразу после трагедии, вроде бы, не собирался уходить. Видимо Путин ему разъяснил, что к чему.
№16 Rossia 1 апреля 2018 14:12
+3
А на фото разве не Усманов?
№17 Росич 1 апреля 2018 18:23
0
На первом фото-таки да!
№18 Саксаул 1 апреля 2018 16:27
+8
Цитата: samarii
Так-то лучше. Не стал дожидаться формулировки "за утрату доверия".


Тулеев, всё сделал правильно, Работал достойно, и точно так-же ушёл.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№19 AMPLIFIER 1 апреля 2018 20:31
+7
Тулеев Нормальный мужик,работал достойно,для Области много хорошего сделал!Возраст Свое берет,пора и отдохнуть.Надеюсь приемник будет не хуже
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№20 Bizones 1 апреля 2018 20:50
0
Приёмник? Будем надеятся...
№21 LAP17 2 апреля 2018 06:48
+3
Саксаул, совершенно верно. Хороший был губернатор, спас регион от разграбления в 90-е, и честный человек. Жаль, что пришлось уйти из-за идиотов.
№22 Matilda 2 апреля 2018 20:10
-3
Из-за 64 сгоревших идиотов?
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№23 Враг Болотной 4 апреля 2018 22:56
+1
А ТЦ - частные конторы!
№24 Натка из Сибири 1 апреля 2018 10:27
+6
Ну что ж будем посмотреть.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№25 samarii 1 апреля 2018 10:44
+18
Ушел бы вовремя - проводили бы с почестями. А так - с позором. Уходить надо вовремя!
№26 Союзник 1 апреля 2018 10:59
+10
Если бы он сделал всё правильно, то не было бы необходимости так уходить. Но он действовал по накатанной. Думал всё само собой рассосётся. Не рассосалось...
№27 LAP17 2 апреля 2018 06:53
0
Союзник, когда у вас сосед задымление устроит, например, это будет ваша вина, или нет? Вот так и с Тулеевым. Терракт могут устроить где угодно - в подъезде дома например, та что, жильцы виноваты - не проследили?
№28 Союзник 2 апреля 2018 08:03
+2
Если у меня в подъезде кто-либо устроит задымление, то конечно-же будет виноват тот кто это сделал. НО. Ведь не Тулеев устроил это "задымление". Правда? Задача Тулеева была настроить систему так, чтобы она нормально реагировала на подобные "задымления". Не настроил. Я не хочу сказать, что нужно его казнить. Но кто как не глава региона несёт ответственность за работу своих спецслужб? Кто?
№29 Пушинка 2 апреля 2018 23:16
+1
Интересно, как он может настроить систему? Тут всё решают конкретные лица, одни взятки дают, другие берут. А виноват третий?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№30 Союзник 3 апреля 2018 04:05
0
Ну тогда получается, что он там исключительно для красоты был. Так по Вашему? Одни там взятки дают, другие берут, а Тулеев ни чего этого не знает и знать не желает. Он там для других целей. Для каких, можете сказать?
№31 Пушинка 3 апреля 2018 14:12
+1
Я ни разу не была руководителем ))), но думаю, что руководитель- это не проверять бизнес, а решать социальные задачи: создания новых рабочих мест, распределения бюджета, координировать работу властей, решать текущие вопросы. Вот теперь точно у губернатора будет задача помощи родственникам погибших, наказания виновных.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№32 LAP17 2 апреля 2018 06:50
0
samarii, Очередной умник, не имеющий представления, что Тулеев сделал и делает для региона.
№33 Г.Николай 1 апреля 2018 10:27
+13
С хлебного места сам никто не уходит. Попросили уйти.С Ельцинских времен занимает этот пост.
№34 1080 mxmx 1 апреля 2018 11:00
+3
Аман Тулеев у руля власти- с советских времен.
№35 Slava56 1 апреля 2018 11:42
+2
Хорошо хоть не с царских времен.
№36 Торбранд Тринадцатый 1 апреля 2018 13:00
+40
Напрасная ирония, очень интересный человек, с принципами, понятием слова "честь" . Неоднократные обмены себя на заложников террористам, В июле 1999 года отказался принять от Б. Ельцина орден Почёта, объяснив это так: «Я просто не могу принципиально принять награды от власти, которая ввергла страну в нищету». Раньше просто нужно было уходить, действительно проводили бы с почестями.
№37 a.ustinov57 1 апреля 2018 14:23
+7
вот оказалось ,что Тулеев виноват !!
а правительство ??
ведь по результатам последних внезапных проверок результаты ошеломили даже наши СМИ !!!
практически во всех крупных городах меры безопасности отсутствовали напрочь ,а с некоторых объектов журналистов просто гнали !
пора менять всю систему ,а при нынешнем правительстве что то поменять - дохлый номер !!!
они устроили себе синекуру в кремлевских кабинетах и только кричат : "Россия вперед !!" и под этими лозунгами гребут под себя !!
фарцовщики из СССР ,дорвавшиеся до власти в 90-е ,строить Россию не будут !!
они делают то ,что умеют - ТОРГОВАТЬ !!
родиной ,землями ,природными ископаемыми ,людьми ....
а Тулеев крайним пошел...
№38 ZBst 1 апреля 2018 17:11
+6
Учитывая уровень образованности журналистов их нужно гнать ссаной тряпкой отовсюду. Хотя бы часик потратили своего времени на изучение как работает сигнализация и прочий тех. минимум.
Просто пример: журналист первого канала в первом попавшимся ТЦ показывает заблокированную дверь и говорит что она откроется ТОЛЬКО при наличии карточки магнитной. Но ведь это ЛОЖЬ. Она могла бы нажать пожарную тревожную кнопку и все двери разблокировались бы. Но ведь это не нужно - нужно поднять волну, истерику. Вот я смотрел репортаж и думал с ноги по лицу этому тупому созданию или с руки дойдет. Наверное помогут судебные иски на тупые репортажи. Чтоб в ноль.. в глубокий минус тупой журналист попал после ЛЖИ. И не креаклом быть, а милостыню просить, гавно жрать.
№39 Пушинка 2 апреля 2018 23:21
+2
Он ещё с Зюганговым разорвал отношения. Назвал коммунистов болтунами, которые не способны действовать. Кроме того, он считает, что они не хотят власти, потому что критиковать со стороны — самая удобная для них позиция.
Очень интересная статья про Тулеева
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№40 LAP17 2 апреля 2018 06:54
+2
Slava56, а чем это хорошо? Что, важно, чтобы губеры мелькали, как кадры в киноленте? А может, он так долго правил потому, что был хорошим губернатором, - не приходило в голову?
№41 Пушинка 2 апреля 2018 23:28
+2
Хороший губернатор, однозначно. Слова Тулеева:
Гордость региона — 100-метровые рельсы для высокоскоростного движения, которые мы сейчас выпускаем. Обычные рельсы не дают рюмку с водкой поднять, а тут плавно едешь, бархатный путь. Российские рельсы продаем в страны СНГ, Индию, Иран, Бразилию. Химия развивается, кемеровский завод "Азот" сейчас делает жидкие азотные удобрения. Сильным направлением должно быть овцеводство. Еще во время войны наши овцы давали полушубки и валенки фронтовикам. Кузбасс полностью обеспечивает себя хлебом, картофелем, овощами, яйцом.

Нефтяной отрасли у нас никогда не было, а сейчас появилась: уже четыре нефтеперерабатывающих завода, в том числе Яйский НПЗ, который построили с нуля. Развиваем машиностроение, основное направление — импортозамещение. За последние четыре года (с 2013 года) импорт машин и оборудования в Кузбасс снизился более чем в 1,7 раза, а собственное производство выросло в два раза. Мощно работает строительство. За последние 20 лет новоселья справили почти 329 тысяч кузбасских семей. Малый, средний бизнес развиваются.

За 20 лет вложили в развитие Кузбасса, всех отраслей экономики 2 триллиона 358 миллиардов рублей инвестиций

РИА Новости https://ria.ru/interview/20180306/1515770020.html
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№42 Бывший оптимист 1 апреля 2018 11:49
-1
Не дотянул, чтоб как в той загадке: от Ильича до Ильича, без инфаркта и паралича.
№43 jane 1 апреля 2018 12:54
+2
Князь! Такие сроки превращают губернаторов в местных князей и они становяся и бездеятельными и опасными.
№44 Uralochka 1 апреля 2018 12:24
+14
С хлебного места сам никто не уходит. Попросили уйти.С Ельцинских времен занимает этот пост.

В июле 1999 года отказался принять от Ельцина орден Почёта. «Я просто не могу принципиально принять награды от власти, которая ввергла страну в нищету», — заявил он.
В сентябре 2000 года он принял эту награду от Владимира Путина.
№45 cadabra 1 апреля 2018 14:06
-5
А что за год так сильно стали люди жить богато?
Может дело не в нищете, а в личностях?
№46 ZBst 1 апреля 2018 17:25
+4
Дело в векторе. Если ты видишь причины, которые загоняют народ в нищету и видишь действия направленные на выход из нее. А то что денег сразу нет, это нормально. Москва не сразу строилась.
№47 cadabra 1 апреля 2018 19:32
-4
Неохото спорить.
Но деньги появились потому что нефть выросла с 11$ за баррель до 140$ за баррель. Вот и весь вектор, других нет, потому что мало что изменилось в организации экономики со времен Ельцина, хотя нам вешают лапшу что все поменялось, а на вопрос- а что же поменялось, ответа нет(Ходарковский и Юкос ушли потому что он надерзил гаранту, а это не прощается- одно из немногих действий). А на место бандитов пришли силовики и заняли их места в бизнесе- это да, очень сильное изменение(общее место, но доказать с цифрами не могу, те кто пытался уже далече, поэтому по мнению троллей- вру).
№48 LAP17 2 апреля 2018 07:03
0
Cadabra, Тулеев спас шахты Кузбасса от прихватизации и закрытия в 90-х, а население - от нищеты и голода, в прямом смысле. (Тулеев поставил олигархам условие, что они получают и имеют собственность до тех пор, пока шахты работают, и что при любой попытке их банкротства власти отберут совственность через суд и заставят оплатить все убытки). Не надо говорить о том, о чем вы не имеете представления. Может, за один год люди много богаче не стали, но у них была и есть стабильная зарплата и работа, все эти годы, начиная с 2000, и их благосостояние (сужу по доступной статистике, т.е., серые зарплаты не включены), выросло в 3-5 раз к настоящему времени. Так что не надо умничать.
№49 cadabra 2 апреля 2018 18:42
-4
Я что-то против Тулеева сказал?
Не заметил, наоборот считаю, что это один из лучших , если не лучший губернатор, насколько я могу судать по инету. Это о том времени.
Но сейчас я часто встречаю инфу, что он таже скурвился, правда или нет, но пишут те, кто там живут и пишут не только здесь. Может и врут и сводят счеты, не знаю.
№50 Александр65 1 апреля 2018 10:31
+6
Тулеев сколько лет губернатор? 30? Досрочная отставка?
№51 Indi 1 апреля 2018 10:31
-18
И чтобы к тому времени,как на него заведут уголовное дело о хищении государственных денег в крупном размере, он не успел свалить на запад.
№52 1080 mxmx 1 апреля 2018 11:02
+36
Вы так хорошо знаете Тулеева, что уверены, что он расхищал государственные деньги в крупных размерах?Вы считаете, что безответственно молоть языком- признак патриотизма? Увы, милочка- это признак идиотизма.Общественного.
№53 Indi 1 апреля 2018 11:13
0
Я Вам не милочка!
Видимо Вы хорошо знаете Тулеева,Вы настоящий патриот и уж конечно не идиот.
Ваше право иметь другое мнение,но высказывать его в такой хамской манере не надо.
№54 Талк 1 апреля 2018 12:18
+6
Привет из соседнего региона. Я работал топливожнергетической корпорации. Коррупционые схемы особо не скрывали. Все знали.
№55 Гаврила 1 апреля 2018 12:32
+5
Так, "милочка" - это же хорошее обращение! Можно сказать, даже элегантное, типа "сударыня". Я бы на Вашем месте не обижался, дай Бог Вам здоровья.
№56 Пётр 1 апреля 2018 13:57
+4
Что же вы обижаетесь? Значит вы можете произносить хамство в адрес заслуженного человека, а вы просто святая?
№57 vtrue 1 апреля 2018 17:49
+1
Вы правы.
Хамство произносить не стоит.
Лучше следствие начать.
№58 LAP17 2 апреля 2018 07:10
0
vtrue, а если против вас следствие начать - например, по поводу клеветы на власти (Тулеева, в данном случае, да и по другим поводам вы властями всегда недовольны)? И закон скоро выйдет...
№59 vtrue 2 апреля 2018 08:46
+1
Где клевета ???
Клевета в том, что сын Тулеева занимается
распределением бюджетных денег на строительство
дороги в губернии отца ???
Ну ... Ну ...
Веруйте и вам воздастся.
№60 LAP17 2 апреля 2018 09:54
0
vtrue, любое обвинение кого-то без документального подтверждения, а особенно обвинение человека в использовании служебного положения в личных целях, - это клевета и статья. Пожалуйста, предоставьте ссылки на документы, не надо болтовни.
№61 vtrue 2 апреля 2018 11:32
+1
О как ???
Какие вам документы нужны ?
Вы знаете что в области веры никакие доказательства
не могут помочь.
Вы верите ... Я рад за вас.
Продолжайте верить в то что все наши чиновники
кристальной чистоты люди.
Мы можем только смотреть как живут чиновники и их дети
и верить что они действуют только во благо народа.
Во благо народа кто то разрешил построить ТРЦ.
Ну конечно Мэр был не в курсе ... губернатор не в курсе.
Это всё заместители беззаконие творят.
Дмитрий Тулеев руководит федеральным управлением автодорог «Сибирь».
Вокруг него слухов скандалов огромное количество.
Но доказательств то нет.
Так что приношу извинения .....
Нет у меня документальных доказательств.
Страна такая, а вдруг найдёте и в тюрьму упечёте.
№62 LAP17 2 апреля 2018 11:37
0
vtrue, вы не понимаете, что такое документ? Т.е., ссылок на документы о якобы преступлениях власти у вас нет, и решений судов тоже нет, но вы продолжаете клеветать на людей. Вам в школу, это не ко мне. Вам просто надо учиться думать и перестать поливать грязью власть без серьезных на то причин.

Более того, вы провоцируете базарно-торговый стиль обсуждения и мешаете читать разумные коментарии, т.к. пишете много и бессмысленно. Отвечу вам тогда, когда вы приложите ссылки на документы, подтверждающие ваши утверждения.
№63 1080 mxmx 1 апреля 2018 19:21
-1
Чтобы хорошо знать Тулеева надо просто прочитать его биографию.Соглашусь, что для таких, как Вы, это- тяжело- биография Тулеева значительно длиннее Ваших "феерических" безмозглых комментов.Я не считаю хамской манеру назвать вещи своими именами, тем более- Вы не одиноки- ваша манера очень громко и безапелляционно "иметь свое мнение" , но при этом не иметь мозгов- присуща многим.Что я отразила в своем мнении о целой группе лиц,а Вы себя к этой группе причислили самостоятельно."Пятерка" за догадливость.За милочку- приношу извинения- тут действительно переборщила- агрессивная безмозглость милой быть не может.
№64 LAP17 2 апреля 2018 07:13
0
1080mxmx, Вам - плюс тысяча. На этой ветке многие получают удовольствие от того, что поливают власти грязью, и не важно, кого и за что. Типичная либерастня и комми-кулубникинцы - они Тулеева всегда хотели убрать, т.к. он не давал им грабить регион.
№65 LAP17 2 апреля 2018 07:08
+1
Indi, вы сказали гадость о хорошем губернаторе и человеке, и вам дОлжно или признать это, или хотя бы промолчать. Вам все правильно объяснили, чем вы не довольны? А то Тулеева призываете все достойно принимать, а сами не способны ошибку свою достойно признать.
№66 vtrue 1 апреля 2018 15:05
+5
Мы плохо знаем Тулеева.
Но интернетом можем пользоваться.
Да семья Тулеевых особо не скрывает свои богатства.
Живут шикарно и любят похвастаться в инстаграммах.
Сын Дмитрий Тулеев очень богаты человек.
Конечно он все богатства заработал исключительно
своими талантами.
Мы верим в это.
№67 LAP17 2 апреля 2018 07:19
0
vtrue,
1. Мы говорим о Тулееве, а не о его сыне.
2. Иногда у детей умных родителей тоже неплохая голова на плечах. Например, один из сыновей Берия стал ведущим конструктором потивокорабельных ракетных систем (когда о ракетах для этой цели никто и не слышал и не думал), прототипов нынешних Бастионов. И да, он жил не хуже отца (думаю, что даже лучше, т.к. дожил до старости в тепле и добре). И САМ все это заработал.
3. Если у вас есть что-то на Тулеева-отца и/или Тулеева-сына, обратитесь в СК. Нехорошо грязью людей за глаза поливать - они вам поводов никаких не давали. Сведения из интернета разными бывают.
№68 Виктор_К 1 апреля 2018 16:05
+6
"Вы так хорошо знаете Тулеева, что уверены, что он расхищал государственные деньги в крупных размерах?"

Лично не знаком, но если о хищениях, это вам для затравки - Дороги Тулеева

- http://o-gorod.net/news/352798/?sphrase_id=3347.

"Кузбасс славится своими дорогами. Видимо поэтому сын нашего губернатора Дмитрий Аманович Тулеев возглавляет Сибирское управление автодорог."
Всё что там написано случайное совпадение и конечно Губернатор никак не мог влиять на распределение милиарных госзаказов. Всё прозрачно и честно.
№69 LAP17 2 апреля 2018 07:25
+1
Виктор К, и что? Плохо, что Тулеев сын госзаказы не разворовал, а дороги сделал? Или это все-таки, хорошо? Вы хотели бы, чтобы гос. заказы получил кто-то другой? Докажите, что это было бы лучше для региона. И не забудьте предоставить доказательства того, что Тулеев-отец помог получить госзаказы. Учитывая, что по таким заказам все Москва решает, думаю, что вряд ли Тулеев-отец решающее слово сказал. Видно, что вы вообще не представляете, что такое госзаказ, конкурс и т.д.
№70 LAP17 2 апреля 2018 07:05
0
1080mxmx, Вы все правильно сказали, поддерживаю.
№71 dbrnjh25 1 апреля 2018 10:32
+3
нормально! 1 пошел! так должно быть всегда.. не справляешься.. все! на отдых! biggrin
№72 Виктор_К 1 апреля 2018 10:37
-7
Наконец-то воля народа по отставке Тулеева нашла отклик у Президента!
Если бы Тулеев ушёл лет 5 назад минимум, остался бы в памяти народной вполне достойным руководителем, но имеем то, что имеем - регион откатившийся по всем рейтингам в аутсайдеры, продажную прессу, которая высасывает из пальца успехи и достижения, крайне слабый управленческий аппарат, только умеющий "крутить выборные карусели".
№73 Andreas68 1 апреля 2018 10:42
+20
...воля какого народа?Может народца,который устроил пожар в ТРЦ?И который собрал митинг и ещё устраивает пляски на костях?
№74 Виктор_К 1 апреля 2018 11:34
+6
"народца,который устроил пожар в ТРЦ?И который собрал митинг и ещё устраивает пляски на костях"
НАРОДА Кемеровской области.
Области, которая превратилась в угольную яму (юг области).
Это "народец", который выходил на пикеты против незаконной добычи угля, это семьи, погибших шахтёров, на шахтах, где ради наживы нарушалась техника безопасности.
Это "200 бузитеров", которые были на площади на несанкционированном митинге.
Конечно официального рейтинга доверия губернатору нет, но я лично рад, что произошла эта отставка, у области появился шанс на развитие.
№75 Andreas68 1 апреля 2018 11:43
+2
Рано радуешься....а почему-увидишь сам скоро.
№76 Талк 1 апреля 2018 12:21
-5
Кровь на руках таких лизоблюдов ккак андреас. Рады пресмыкаться любой власти. Что же за гиены вас воспитали.?
№77 Andreas68 1 апреля 2018 12:23
+1
Рот закрой,помойка амерская...
№78 LAP17 2 апреля 2018 07:31
0
Талк - нет, это на вас кровь, вы - либерасты и комми-кулубникинцы - поддерживаете мразей, скачущих по майдаунам. Вы голосуете за предарелей Родины и амеро-подстилок, из-за вас вся эта гадость в стране продолжает возбухать.
№79 Виктор_К 1 апреля 2018 15:02
+1
"Рано радуешься....а почему-увидишь сам скоро."
Хуже уже не будет!
№80 LAP17 2 апреля 2018 07:29
0
Andreas, вы прямо в точку - либерастня и комми-кулубникинцы с митинга ломанулась на Политикус, празднуют свою победу над Тулеевым. Мерзкие, дряные людишки.
№81 Союзник 1 апреля 2018 11:23
+4
Виктор_К

А Вы сами где проживаете? В Кемерово?
№82 Andreas68 1 апреля 2018 11:51
0
....наверно с Чичваркиным рядом дома стоят... fellow
№83 1080 mxmx 1 апреля 2018 13:52
+2
Совет(бесплатный, хоть страна Советов и закончилась) всем, кто мажет Тулеева грязью- почитайте в википедии биографию.А потом поинтересуйтесь мнением не "народа", который на площади скакал после пожара и тех, кто к кормушке областной не допущен, а мнением тех, кто давно живет в Кемеровской области и- если, конечно, сил хватает на объективное восприятие информации, а не на тяфканье- поинтересуйтесь мнением соседнего Алтайского края мнением о руководителе "соседей".Чтобы не "напрягались", сразу скажу- знакома с семьей, которая каждый год приезжает в Севастополь на отдых- они завидуют Кемеровской области, жизнь у них, по их словам-"Небо и земля", причем "земля"- это Алтайский край
№84 Виктор_К 1 апреля 2018 15:04
+4
"А Вы сами где проживаете? В Кемерово?"


Прожил в регионе более 40 лет, работал в разных сферах, жил в разных городах, по работе исколесил всю область многократно.
Этого мало, чтобы объективно судить о ситуации в области?
№85 Союзник 1 апреля 2018 16:02
+4
Вполне достаточно. По этому я Вас и спрашиваю, а то ведь есть много тех, кто не зная реального положения вещей пытается давать советы.
№86 ledygavrosh 1 апреля 2018 21:21
0
Ответ - обтекаемый. Разные сферы, разные города, по работе исколесил всю область многократно. Есть такая категория людей - "перекати поле". Житейский опыт у таких людей - богатый, а суждения - поверхностны.
Факты нарушения техники безопасности, продажная пресса в регионе, слабый управленческий аппарат...Подобные формулировки - калька после развала СССР. Назовите, что хорошего есть в регионе. Это даёт представление насколько объективно вы оцениваете регион в котором живёте.
№87 LAP17 2 апреля 2018 07:36
0
Виктор_К - да, мало. Надо еще извилины иметь и способность объективно оценивать то, что видишь, чтобы судить честно. Либерастня и комми-кулубникинцы все обгаживают, т.к. хотят на откорм в СССР, чтобы за них другие работали. Вон, Собчачка в Москве живет, миллионер, и тоже все не нравится - это и ваша история. Вы просто ненавидите свою страну и ее власти.
№88 LAP17 2 апреля 2018 07:27
0
Виктор_ККК, Надоело читать тупые посты, в которых авторы поливают грязью всех, кроме себя. Типичный либерастный или комми-кулубникинский тролль.
№89 Пушинка 2 апреля 2018 23:37
+2
Почитайте "продажную" прессу про Амана Тулеева После этого всё встанет на место - кто и почему хотят ухода губернатора. Кость в горле для либерастов.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 Алексей56 1 апреля 2018 10:37
+3
Какая разница кто в кресле сидит, если спроса с них нет, может сложится система личной ответственности чиновников за дела в их регионах. Если не справился убирать из госструктур, а не переводить на новое место.
№91 Shaduro 1 апреля 2018 10:39
+39
Тулеев за время работы не мало сделал для региона. Но вот случилась беда и пришлось уходить в отставку. Это правильно, т.к. руководитель региона в ответе за все, что происходит на подконтрольной территории.
№92 sgepeter 1 апреля 2018 13:30
+12
Самый разумный комментарий.
№93 dok123 1 апреля 2018 10:39
+9
Ага, "ушел"...
Грамотно ушли..., не сделав сакральной жертвой.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 gladiator 1 апреля 2018 10:41
+10
С таких должностей по своей воли еще ни один чиновник не уходил. Обстоятельства заставили. Так что пусть не пиздят по своей инициативе.
№95 nebarakovsky 1 апреля 2018 10:42
+24
Вот мне интересно, из отписавшихся тут кто-то есть из Кемеровской области?
Знающих и помнящих как было до Тулеева?
№96 Villina 1 апреля 2018 10:55
+29
ТРындит молодняк... Кузбасс до Тулеева... Страшно вспомнить..
№97 Виктор_К 1 апреля 2018 11:38
+10
Кузбасс до Тулеева... Страшно вспомнить..

Вся Россия до Путина, тоже как бы не сахар ...
№98 Виктор_К 1 апреля 2018 15:27
0
"ТРындит молодняк... Кузбасс до Тулеева... Страшно вспомнить.."

Дополнительно к вопросу.
Я не молодняк к сожалению и кому интересно, как было, ссылка - "Золотой Кузбасс" в инвалидном кресле http://o-gorod.net/news/353287
Вообще интересный ресурс о "прекрасной" жизни региона с реальными комментариями кузбассовцев, рекомендую.
№99 Andreas68 1 апреля 2018 11:45
0
нет таких наверняка....я хоть и с соседней области-но что и как в Кемерово в курсе.Да и родственники есть у вас там. yes
№100 Тигр мир 1 апреля 2018 10:43
+1
Кого назначат?
№101 nebarakovsky 1 апреля 2018 10:45
-4
Цитата: Тигр мир
Кого назначат?

Грудинина, пусть попробует что-то кроме грядки с клубникой
№102 Vadik 1 апреля 2018 11:36
+8
Вы такого плохого мнения о Кузбассе? Зачем им столько клубнички?
№103 LAP17 2 апреля 2018 07:40
0
nebarakovsky, чтобы Кулубникин разграбил и вывез за границу то, что Тулеев для региона нажил? Себе кулубникина заберите, в свое хозяйство.
№104 nebarakovsky 3 апреля 2018 15:00
0
Не, нам тоже такого добра не надо (там сарказм был, как вы не заметили?)
№105 Талк 1 апреля 2018 12:24
-1
Цитата: Тигр мир
Кого назначат?

Зама. Который на колени вставал и обозвал митингующих либеральными ьузотерами.
№106 alekc.chek.9 1 апреля 2018 13:57
+3
Всех замов попутал в злобе.
№107 ЖенечкаК 1 апреля 2018 10:48
+4
А вот это правильно и умно...
№108 Aleksandr.S. 1 апреля 2018 10:51
+4
Правильное решение!
№109 Вежливый людь 1 апреля 2018 10:53
+30
Сейчас на эмоциях можно крушить все! А лет через 20 Тулееву памятник поставят. Вытянул этот регион при ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ! Тулеев был известный угольный лоббист и на хорошем счету. Но время пришло уходить, и не только из -за трагедии в " Зимней вишне"...
№110 Виктор_К 1 апреля 2018 11:42
+1
"А лет через 20 Тулееву памятник поставят."

Не исключено. Ельцин Центр построили же.
№111 LAP17 2 апреля 2018 07:41
+1
Виктор_К, вы так ничего и не поняли. Тулеев - это полная противоположность ЕБНа.
№112 Бывший оптимист 1 апреля 2018 11:55
+14
Я совсем не кемеровский, но помню, что А.Тулеев зазвучал во времена, когда младонегодяи уничтожали угольную промышленность.
№113 Капо 1 апреля 2018 10:54
+5
Я Тулеева не знаю. Но судя по радастным коментам у них в городе,районе,крае,республики всё ну очень хорошо. И противопажарная безопастность на высоте и даде нет нарушений пдд. Вот теперь жителям повезло у них наступил рай без Тулеева. Бред какой-то.
№114 LAP17 2 апреля 2018 07:43
0
Kano, в интернете активничают такие же либерастные и комми-кулубникинские тролли, как и на этой ветке - ничего не знают, но рады полить грязью власть, не важно, за что.
№115 Villina 1 апреля 2018 10:55
+5
ИМенем Тулеева еще назовут улицы...
№116 Aleksandr.S. 1 апреля 2018 10:58
+10
А у меня есть знакомые в Кемерово.
У тех, кто не связан с угольным бизнесом, положение такое-же как и у всего другого населения России. Ничем не лучше.
№117 Плацебо 1 апреля 2018 11:22
0
90% начальников и замов такие же , ну 65 лет иди отдыхай , нет или ногами вперед , или так...
№118 brat57 1 апреля 2018 11:31
+10
Тулеев в 1996 из губернаторов был кандидатом в президенты. Сестра двумя руками голосовала за него. Всегда говорила и говорит до сих пор "Наш Тулеев!"
№119 Виктор_1955 1 апреля 2018 11:36
0
Цитата: samarii
Ушел бы вовремя - проводили бы с почестями. А так - с позором. Уходить надо вовремя!

Может быть, не с позором, но с клеймом...
№120 menol 1 апреля 2018 11:42
+10
Грудинин-это не выход! Кемерово в аренду не сдашь, далековато от МКАДа))). Навариться не на чем!А больше Пал Николаич вряд ли на что способен. Все знают, ЧТО надо делать, но никто! НИКТО!!!не знает КАК? Мы сократим налоги и тут же:увеличим пенсию? За счёт чего? Мы вернём капиталы в Россию. Ну-ну! Попробуйте заставить например меня, забрать деньги из одного банка и положить в другой! А чем олигарх хуже меня?))).Клубок проблем, одна цепляется за другую, но! НАДО СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ НЕПОВАДНО БЫЛО ЭКОНОМИТЬ НА БЕЗОПАСНОСТИ! Знаете, вот как раньше в гостиницах были дежурные по этажу, так и во всех этих торг. центрах должен быть специально обученный персонал, а не только охранник за пультом! Все видели схемы противопожарной эвакуации? Там хоть что-нибудь кому-нибудь понятно, в этой абракадабре? Кругом горит, а ты стоишь изучаешь схему-куда тебе бежать! Вот здесь и нужен человек, который ПОКАЖЕТ, ВЫВЕДЕТ! И это уж точно должен быть не Тулеев,Тулеев(и другие) должны проследить, чтобы такие люди были! В отставку-правильно,будем надеяться, что новый губернатор, да и другие, усвоили этот запредельно тяжёлый урок...
№121 Olga S 1 апреля 2018 11:49
+9
Я ещё утром в новостях посмотрела ролик. Сложилось ощущение: не те слова,не те жесты, не те интонации. Очень виноват. Подбор кадров находился в его компетенции.
Правильная расстановка кадров решает все вопросы
Вопрос безопасности - главный вопрос. Сначала - жизнь. Качество жизни - потом.
№122 Светлана_С 1 апреля 2018 12:05
+9
Да, вы совершенно правы. Не те слова и жесты. Читает по бумажке речь. Неужели нельзя без бумажки сказать связно 5-6 предложений о том, что виноват в трагедии и уходит?
И тон менторский, чиновничий, даже слегка обиженный.
№123 Виктор_К 1 апреля 2018 15:35
+3
На меня произвёл глубокое впечатление, "низкий" поклон за столом не вставая.
Что это было?
С подобными ритуалами о прощении не сталкивался.
№124 Торманс 1 апреля 2018 16:41
-3
похоже на что то самурайское,только после этого себе в пузо ножик втыкают, а помощник голову срубает.
№125 LAP17 2 апреля 2018 07:48
0
Вот если бы головы либерастне и комми-кулубникинцам кто-то поотрубал, наконец - осточертели тупые комменты идиотов, ничего ни в чем не понимающих и ничего не сделавших в своей жизни, но поливающих все вокруг грязью.
№126 Universum 1 апреля 2018 11:52
+6
Это надо было делать на несколько дней раньше.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№127 alekc.chek.9 1 апреля 2018 13:56
+1
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,

Не бойтесь мора и глада,

А бойтесь единственно только того,

Кто скажет:"Я знаю, как надо!"

Кто скажет:"Идите, люди, за мной,

Я вас научу, как надо!"



Александр Галич
№128 menol 1 апреля 2018 11:56
+4
Ещё раз подтверждается выражение:кадры решают всё. (Цитата приписывается Сталину)
№129 димка вьюгин 1 апреля 2018 12:09
+2
Скорбим!
№130 Shompol1963 1 апреля 2018 12:20
+6
Цитата: nebarakovsky
Вот мне интересно, из отписавшихся тут кто-то есть из Кемеровской области?
Знающих и помнящих как было до Тулеева?

До него было 2 меткомбината с 60 тыс.рабочих мест , огромные с.хоз.площади.Сейчас один мет.комбинат с 17тыс.рабочих мест и кругом одни угольные разрезы подпирающие мелкие поселения и посёлки. Ну как то так.Раньше было лучше и веселей.
№131 LAP17 2 апреля 2018 07:51
0
Shompol, а еще раньше, при нем, был СССР, и такие, как вы, развалили СССР. Скажите спасибо Тулееву, что остался, по кр. мере 1 комбинат и ВСЕ шахты - без него там бы пустыня одна осталась.
№132 Ва_васи_на 1 апреля 2018 12:28
+2
Цитата: Тигр мир
Кого назначат?

Васильев занят в Дагестане...
№133 Торманс 1 апреля 2018 13:01
-2
Табуреткин без работы мается и судимость погашенная.
№134 Laris 1 апреля 2018 13:16
+7
Сердюков генералов-крохоборов разогнал из Армии...И началось перевооружение и разработка нового вооружения.
Напоминаю забывчивым.
№135 Торманс 1 апреля 2018 16:44
-2
да, мы слышали эти сказки, я сейчас с генералами работаю, все такие честные, аж жуть за нашу армию берет.
их можно голыми руками брать.
№136 Laris 1 апреля 2018 18:14
+2
:)
А были еще красивше.
И не сказки вы слышали, а быль.
№137 LAP17 2 апреля 2018 07:52
0
Торманс, в том-то и дело, что вы слышите, но не способны ничего понимать. Вам бы в первый класс школы, а вы тут постите.
№138 Тимоха 1 апреля 2018 13:08
-2
Сразу слабо было уйти.Тянули до последнего-не хочет власть ценных слуг терять,но пришлось.Кемеровчане есть тут?Правда-звал народ на митинге идти на Путина с губером?
№139 jony5 1 апреля 2018 13:12
+5
До него был КЭМЗ со своим институтом и опытным заводом, Химволокно, КШТ(комбинат шелковых тканей), на Химволокно и КШТ работал "Азот" выпуская капролоктам. Заглушили полную технологическую цепочку. И это только в Кемерово... Что по области закрыли, разворовали я вообще молчу.
№140 brat57 1 апреля 2018 14:28
+5
Всё это ещё при ЕБНе сдохло. Сам знаю. Был тогда в Кемерове. "Азот", правда, ещё еле дышал. Как он сейчас - не знаю.
№141 Виктор_К 1 апреля 2018 15:49
+3
"Всё это ещё при ЕБНе сдохло."

Далеко не всё. Из остатков 2010 год - признаны банкротами АО «Сибтензоприбор», машиностроительные предприятия – ООО «НПО «Прокопьевский шарикоподшипниковый завод» (ПШПЗ) и Кемеровское ООО «НПО «Кузбассэлектромотор» (КЭМЗ)(ранее работало на оборонку с уникальным дорогим оборудованием, которое забрали за копейки китайцы).
Это так на вскидку, обо всех проблемах администрация области прекрасно была осведомлена и типа контролировала безболезненное умерщвление.
№142 brat57 1 апреля 2018 18:41
+6
У меня Тётка всю жизнь на КЭМЗе проработала. Именно, на оборонке, с подпиской "не болтай лишнего". Когда уезжал из родного Кемерова, город был на подЪёме. Снабжение было типа "московское". А к концу 70-х город стал хиреть. Для родственников тогдашняя Украина была экзотикой - там было ВСЁ. И даже больше.

Сейчас Кемерово стал красивым и чистым городом.
№143 Andreas68 1 апреля 2018 16:15
+3
Работает АЗОТ.
№144 LAP17 2 апреля 2018 07:54
0
jony5, и это при том, что Тулеев всячески сопротивлялся этому. А теперь представьте, что было бы без него. Или вы так, языком помахать?
№145 jony5 2 апреля 2018 18:09
+2
Вы я смотрю здесь самый грамотный товарищ. Если бы он хоть чуть-чуть сопротивлялся, то территория КЭМЗа не была бы несколько раз продана, КШТ не продали бы индийцам и т. д. В Кузбассе шахты и разрезы расположены территориально, а юридически далеко не в этом регионе. В Кузбассе не осталось практически ни чего своего. Так, что на счет "Тулеев всячески сопротивлялся этому" Я глубоко сомневаюсь. А языком махаете вЫ уважаемый(наверное где-то).
№146 Пират Пью 1 апреля 2018 13:14
+1
Цитата: Uralochka
С хлебного места сам никто не уходит. Попросили уйти.С Ельцинских времен занимает этот пост.

В июле 1999 года отказался принять от Ельцина орден Почёта. «Я просто не могу принципиально принять награды от власти, которая ввергла страну в нищету», — заявил он.
В сентябре 2000 года он принял эту награду от Владимира Путина.

Потому, что это уже другая власть.
№147 Aenfens 1 апреля 2018 13:15
+4
Цитата: Капо
Я Тулеева не знаю. Но судя по радастным коментам у них в городе,районе,крае,республики всё ну очень хорошо. И противопажарная безопастность на высоте и даде нет нарушений пдд. Вот теперь жителям повезло у них наступил рай без Тулеева. Бред какой-то.

виноват он лишь косвенно, ведь эта система, при которой все делают все что хотят и ни за что не отвечают, не им создана. Он лишь винтик в механизме, который дает сбои.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№148 jony5 1 апреля 2018 13:19
-1
Автобусы от Тулеева, скверы и парки по инициативе Тулеева, Всякие подарки(убогие) от Тулеева... Богатый и инициативный такой дедок...
№149 shurikgothic 1 апреля 2018 13:21
+4
Тулеев очень хороший губернатор был, самый лучший, очень давно работал! Сил и здоровья ему на пенсии!
№150 kubanoid 1 апреля 2018 13:25
+3
дети и внуки Тулеева
http://newvz.ru/info/114960.html
№151 LAP17 2 апреля 2018 07:57
0
kubanoid, вы проверили, кто эти люди на снимках? Уверены, что не либерастня своих подсунула? Или по привычке, дэзу распространяете, как после Кемеровского пожара?
№152 gladiator 1 апреля 2018 13:35
+3
У Тулеева есть безусловно заслуги перед людьми, регионом.
НО!
Надо вовремя уходить.
У него возникли проблемы с здоровьем. Все же заметили везде сидит и даже на совещании с Путином его придерживали в минуту молчания. Стоять, ходить ему тяжело после лечения.

У тебя проблемы со здоровьем, возраст. Сделал свою работу в свое время. Уходи на пенсию. Народ бы его проводил на руках, но но.. власть и деньги людей портят. Как выше сказал с таких должностей сами не уходят. Он сделал свой выбор держаться за кресло до конца. Поэтому лично мне его не жаль и все свои заслуги перечекнул своими же руками
№153 leftpers 1 апреля 2018 13:37
+2
Цитата: kubanoid
дети и внуки Тулеева
http://newvz.ru/info/114960.html

Блевать тянет уже от этих сраных мажоров, знамениты лишь именами родителей, твари. А дедушке Тулееву давно пора, прижился там, корни пустил, династию начал формировать.
№154 Шафер 1 апреля 2018 13:43
+1
Да. Власть в России больче чем власть.
№155 Торманс 1 апреля 2018 17:05
-2
зря что ли они за возраждение монрахии выступают ?
То Жирик Путина в императоры провозгласит.
То Хазанов Путина коронует
То эта полуумная с мироточащим бюстом, носится с иконками николашки.
А дворянство уже сформировалось, эти сытые рожи уже готовы....
№156 Laris 1 апреля 2018 18:17
0
Жирик и Хазанов высказывали пожелание, впервую очередь, западных партнеров. Им очень выгодно возродить в России монархию.
№157 kubanoid 1 апреля 2018 13:57
-1
Имя при рождении (1944) дано Амангельды Молдагазыевич Тулеев (Туркменская ССР)
После 1964 года из соображений благозвучия Тулеев стал использовать имя и отчество «Аман Гумирович». Верный ленинец, в КПСС (1968—1991), КПРФ (до 2000),
В 1991 году выдвигал свою кандидатуру на выборах президента РСФСР. Выдвигался на выборах президента России 1996 года. Поменял окраску и в Единой России (с 2005).
В 2005 году Владимир Путин продлил срок губернаторских полномочий господина Тулеева до 2010 года. В 2010 году Медведевым срок был продлен — до 2015 года.
В итоге доктор политических наук господин Тулеев "заслуженно" уходит
на отдых в 2018 году. (занавес)
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3586118
№158 LAP17 2 апреля 2018 07:59
0
kubanoid, а можно рядом - вашу био? Вы-то что в жизни сделали, кроме полива грязью людей, которых вы не знаете?
№159 Абанамат 1 апреля 2018 14:37
+3
Цитата: Гаврила
Так, "милочка" - это же хорошее обращение! Можно сказать, даже элегантное, типа "сударыня". Я бы на Вашем месте не обижался, дай Бог Вам здоровья.

"- Сударыня, ну что же Вы стоите в проходе, как корова !
- Какая я вам сударыня ?" (с)
№160 gagas 1 апреля 2018 14:52
-1
Теперь период работы наступит у них
№161 jony5 1 апреля 2018 14:54
+1
Цитата: brat57
Всё это ещё при ЕБНе сдохло. Сам знаю. Был тогда в Кемерове. "Азот", правда, ещё еле дышал. Как он сейчас - не знаю.

При ЕБН-е кое-как еще дышало. Я на КЭМЗ-е работал и очень хорошо знаю что там происходило тогда, когда завод убивали. Ну конечно территория КЭМЗ-а находилась в центре города и некоторым властителям не нравилось, что такие площади(коммерческие) занимает какой-то завод.
Зато сейчас там все круто: ПАЛАТА, ТЦ ОБЛАКА, ТЦ Я, строится ЛЕРУА, на территории института бизнес центы, всякие ТРЦ БАРРАКУДА, как-то так...
№162 brat57 1 апреля 2018 19:23
+4
А кому понравится старая кондитерская фабрика на проспекте? Я думаю, власти города знали про этот "перестрой". А надо было снести старьё и построить что-то нормальное новое, а не лепить всё в кучу - и торговлю и развлекалово.
№163 LAP17 2 апреля 2018 08:01
0
jonu5, наконец-то с вами все стало ясно - БРАТОК из 90-х! Все нравилось тогда, браткам при ЕБНе хорошо жилось. Понятно, почему вы так Путина и Тулеева ненавидите.
№164 jony5 3 апреля 2018 11:49
0
С тобой тоже ясно - местный троль!
№165 vadivan 1 апреля 2018 14:55
-1
А почему не Илья Середюк,мэр Кемерово?
№166 azym74 1 апреля 2018 14:58
+2
При такой трагедии подать в отставку должен каждый губернатор, Тулеев правильно поступил, будет примером для других.
№167 Абориген 1 апреля 2018 15:06
+2
Хаять с дивана, очень легко...А сделать мужественный поступок не каждому дано...Виноват,не виноват-разберется следствие..Но по моему это первый случай,когда руководитель уходит в отставку при таких случаях...Если не прав , поправьте...
№168 Инсургент_Росс 1 апреля 2018 15:10
-1
Так ему всего 73 года? А я-то думал, что за 80. Расплылся!В своих очках он похож на черепаху из мультика, которая пела песню: "Я на солнышке лежу...". fellow
№169 Торманс 1 апреля 2018 17:10
-3
да, на ранних фотках унего совсем заплывшая ряха,

однако на последних фотках лицо осунувшееся и худое, я бы сказал болезненное.
такое после химии бывает.
№170 1080 mxmx 1 апреля 2018 19:08
-1
В 2017 году Тулеев перенес тяжелую операцию на позвоночнике, оперировали в Германии ( свои врачи ничем не смогли помочь)- и операцию и реабилитацию Тулеев оплатил сам, в отличие от чиновников, которые выписывали себе ОМС на лечение в Германии за счет.Сразу же по возвращении приступил к выполнению своих обязанностей, сидя еще в инвалидном кресле, прежде всего- "убрав" чиновников, которые активно распускали слухи о его смерти и уже делили власть в области.
№171 Andreas68 2 апреля 2018 12:19
-1
...да этому тупице,выше, ничего не объяснить-только каркать научился и гадости причём.
№172 jony5 1 апреля 2018 15:25
+1
Его наверное все таки попросили...
№173 jony5 1 апреля 2018 15:29
-1
Цитата: vadivan
А почему не Илья Середюк,мэр Кемерово?

Он когда мэром=то стал??? Он пацан еще, который как только попал в это болото, так таким же становиться стал. Когда был главой Кемеровского р-на он суетился так - неплохо... (Возможно тут я не очень прав...)
№174 Andrew_Daimont 1 апреля 2018 17:11
-3
А посидеть на дорожку?
№175 Рингостар 1 апреля 2018 17:25
0
Ничего против Тулеева не имею!!Хороший организатор и грамотный управленец!! Но время за последние 30 лет его управленчества поменялось радикально!!!Новые подходы,новые задачи!! Какого хрена цепляться за власть руками и ногами? Ушёл бы год назад,когда по всей РФ произошла смена старых кадров на молодёжь остался бы в памяти народной на века как пример для подражания
Ан нет,кто то забудет, а кто то будет шпинять дедушку в своей памяти всю жизнь!!А ему самому это надо? И никто не вспомнит ,как много хорошего он сделал за всю жизнь!!!Будут помнить последние факты руководства!!! И уходить нужно было сразу, а не выжидать,а вдруг попросят остаться!!! ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОЕВРЕМЕННО!!!! Тогда память людская будет на века !!!
№176 ANGar 1 апреля 2018 17:46
+3
Деятельность первого лица государства всегда на виду. Личная ответственность этого лица настолько значима и велика, а прививка "вывоза на лафете" к Кремлевской стене дала такой урок, что сомнения о сроке деятельности Первого лица вообще теряет смысл: работает, пока ему доверяют граждане России!!!
С губернаторами всё по-другому: менталитет граждан настолько не прогнозируем, что от "любви до ненависти" - один шаг. Народная любовь - проститутка самого высокого ранга.
Это ВВП ввел в обычай не хаять предшественника ни при жизни, ни при смерти, ранее было по-другому. Счастье Тулеева, что он работал во времена В.В. Путина.
№177 anandreeva 1 апреля 2018 17:54
+1
Вот тут пишут, спорят, копья ломают. Скажу как жительница Кузбасса, за последние 7 лет наш Киселёвск превратился из шахтерского города в большую грязную яму-разрез, его перевели из разряда городов в городской округ, в нашем городке теперь нет ни управления образования, ни автобусного парка, что создало огромные трудности народу. Это что, было сделано без ведома губернатора? Не поверю!
№178 LAP17 2 апреля 2018 08:05
0
anandreeva, ну да, губернатор должен лампочки вкручивать и грязь с улиц убирать, а мэр может и отдохнуть в это время, его же население за красивые глаза выбрало.
№179 Йолка 1 апреля 2018 18:24
0
Наверное, давно пора. Жаль, что через трагедию.
№180 леон 1 апреля 2018 18:44
+2
А он причем, лучше десяток другой ниже рангом расстреляли!
№181 ZBst 1 апреля 2018 20:13
+1
Цитата: cadabra
Неохото спорить.
Но деньги появились потому что нефть выросла с 11$ за баррель до 140$ за баррель. Вот и весь вектор, других нет, потому что мало что изменилось в организации экономики со времен Ельцина, хотя нам вешают лапшу что все поменялось, а на вопрос- а что же поменялось, ответа нет(Ходарковский и Юкос ушли потому что он надерзил гаранту, а это не прощается- одно из немногих действий). А на место бандитов пришли силовики и заняли их места в бизнесе- это да, очень сильное изменение(общее место, но доказать с цифрами не могу, те кто пытался уже далече, поэтому по мнению троллей- вру).

Враньё. Как раз в удалении олигархов из управления государством. В неприятии подписанных при Ельцине соглашений о разделе продукции, уничтожения толлинговых схем и состоит роль Путина. Вы хотите сказать что цена на нефть меняется сама по себе? Серьезно? Как только на биржу перестает поступать по сути украденная из России нефть, то и цена на нее растет.
P.S. Ходорковский не дерзил. Он сначала продавал "скваженную жидкость" за копейки, уходя от налогов. А потом собрался, полученную в результате залоговых аукционов украденную у народа собственность продать американцам. Продать 1/3 нефтекомплекса страны пиндосам. Ну да "умный"ход. Вот когда США продадут нам IBM, тогда и поговорим. А после провала сделки с Опелем, стало ясно что янки держат нас за быдло.
Я лично быть быдлом не хочу, а ты решай сам.
№182 Барбазяка 1 апреля 2018 20:17
+1
Мысли вслух: Я думаю что когда произошла эта трагедия, Тулееву нужно было всё-таки приехать и быть с народом, просто сочувствовать и сказать я с вами и я разделяю ваше горе, тем более у него тоже родственник погиб вроде, даже несмотря на то что он старый и больной, просто приехать и сказать простите меня за то что обладая властью и административным ресурсом не смог предотвратить эту трагедию.
И я уверен его поняли бы простые граждане поняли его.
№183 LAP17 2 апреля 2018 06:29
0
Барбазяка, и "Ку" надо было сказать, и на коленях поползать, да? Тулеев-то при чем? Люди должны уже научиться вести себя не как дети в яслях, а как взрослые люди. Тулеев сразу выпустил видео и был на связи трое суток без отдыха - организовывал все и помогал, где мог. Когда ему было по митингам болтаться? Более того, по собственному страшному опыту моду сказать, что когда погибает член семьи - совсем не до митингов. Я например, год отойти не могу от своей потери, и митинги - это последнее место, куда я пойду со своим горем. Кто были эти люди на митинге? Точно - не те, семьи которых пострадали, а всякие безмозглые тетки и либерастня, которые майдауны и устраивают.
№184 саеноб 1 апреля 2018 23:28
+1
Цитата: Виктор_К
"А Вы сами где проживаете? В Кемерово?"


Прожил в регионе более 40 лет, работал в разных сферах, жил в разных городах, по работе исколесил всю область многократно.
Этого мало, чтобы объективно судить о ситуации в области?

Дочь офицера? Всё не так однозначно?
№185 LAP17 2 апреля 2018 06:21
0
Жаль Амана Тулеева - ни за что пострадал хороший губернатор и честный человек. Принял на себя удар, чтобы помочь Путину (т.к. не уйди он, Путин бы его не снял - хороший он губернатор, не за что его снимать было). Многие граждане крови чьей-то хотят, и им все равно - лишь бы кого-то из чиновников наказали. Дай Бог, чтобы новый губернатор был хотя бы не хуже Тулеева - ему будет трудно, т.к. либерастня и комми-кулубникинцы попытаются всю собственность в регионе прихватизировать (то, чему Тулеев, как мог, противостоял). Тулеев в отношении к региону похож на Шаймиева - тот тоже не дал Татарстан разграбить в 90-е, и именно поэтому Татарстан сейчас - один из самых экономически развитых регионов России. Шаймиева либерастня скинула, подставив его на почве национализма и сепаратизма, он повелся, и конечно, его надо было убирать. А вот Тулеев не повелся ни на что до терракта. Жаль его, жаль, что мрази терракт устроили - может, и отставку его ускорить хотели, помимо подстрекательства к майдауну. Спасибо Аману Тулееву за честно исполненный гражданский долг на протяжении самых трудных для России и региона лет.
№186 Виктор_К 2 апреля 2018 08:54
+1
Объясните, как у честного Губернатора все замы и один начальник Департамента оказались под следствием за отжим предприятий, через антикризисные штабы и это видимая верхушка айсберга.
№187 LAP17 2 апреля 2018 09:41
0
Виктор,
1. предоставьте документы, подтверждающие ваши слова.
2. Это пустяк - бывало в Союзе такое, что подчиненные оговаривали руководителя, и того закрывали ни за что (иудеи этим особо отличались). А то, что подчиненные могут тащить при честном руководителе - сколько угодно примеров из жизни могу привести. Как раз честных людей проще всего обмануть.
3. Вы либо никогда никем не руководили, либо еще очень молодой, либо и то, и другое.
№188 Виктор_К 2 апреля 2018 16:08
+2
Я не следователь и постановлений о возбуждении уголовных дел у меня нет. Это всё освещалось в местной прессе достаточно широко.
Гугл вам в помощь - в ноябре 2017, начался суд над кузбасскими высокопоставленными чиновниками, которые были задержаны по подозрению в вымогательстве 51% акций у собственника разреза «Инской». Начальник департамента административных органов Кемеровской области Елена Троицкая, заместители губернатора Александр Данильченко и заместитель губернатора Алексей Иванов.
Дела расследуются в СФО, санкции на привлечение к уголовной чиновников такого уровня получены в Москве (фигуры мощные и со связями, на местном уровне возбуждение таких дел не возможно).
Должны были предъявить обвинение заместителю губернатора Екатерине Кутылкиной (ушла в отставку).
Возбуждены уголовные дела по тем же фактам в отношении начальника Следственного Комитета области Сергея Калинкина.

Тулеев вставал на их защиту и говорил, что их неправильно поняли, дела возбуждены по надуманным основаниям.

Механизм был прост: имеется проблемное предприятие с долгами по зарплате, запускается административный ресурс, владельцев вызывают в прокуратуру или в администрацию. Публичная порка с освещением в СМИ. Потом предложение - отдай фирму, более достойным, а то уголовное дело возбудим (я упрощённо объясняю).
Кто лез в бутылку, попадали под арест и продавали бизнес за 1 рубль.

Более чем состоятельных людей, из Москвы из охраняемых апартаметов доставляли в наручниках.

Как-то так.