Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15446 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Объявлены ответные меры России на высылку дипломатов из США

Объявлены ответные меры России на высылку дипломатов из США

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Глава российского МИД Сергей Лавров сообщил, что Россия отзывает согласие на функционирование генконсульства США в Санкт-Петербурге.

«Буквально в эти минуты посол США Хантсман приглашен в наше министерство, где мой заместитель Сергей Рябков излагает ему содержание этих мер в отношении США», – передает слова Лаврова РИА «Новости».

По его словам, меры в отношении США включают высылку такого же количества дипломатов и отзыв согласия на функционирование генерального консульства США в Санкт-Петербурге.

По словам Лаврова, ответные меры на действия Запада по делу Скрипаля будут зеркальными, «но не только».

Лавров еще раз подчеркнул, что Москва ответит зеркально тем странам, которые выслали российских дипломатов. Такое же число работников их дипмиссий будет выслано из России, отметил министр.

Отмечается, что около 20.10 мск Хантсман в сопровождении сотрудников посольства США вышел из МИД, сел в посольский внедорожник и уехал. Он не стал отвечать на вопросы СМИ.

Ранее Кремль сообщал, что Россия подготовит ответные меры для тех стран, которые приняли решение о высылке российских дипломатов. Говорилось о «принципе взаимности», в том числе о закрытии одного из консульств США в России.

В понедельник сообщалось, что в связи с делом об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля США высылают 48 российских дипломатов и 12 сотрудников миссии России при ООН, всего 60 человек. Кроме того, принято решение о закрытии российского консульства в Сиэтле в связи с его «близостью к одной из американских баз подводных лодок».

Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Ba33y33a 29 марта 2018 20:53
+58
Господа буржуи,не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№2 dikiu 29 марта 2018 20:55
+17
пускай теперь они играются со своим чупа чупсом :)
----------


А вы, что думали???
№3 S-E-R-G 29 марта 2018 21:02
+37
По словам Лаврова, ответные меры на действия Запада по делу Скрипаля будут зеркальными, «но не только».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105999-obyavleny-otvetnye-mery-rossii-na-vysylku-diplomatov-iz-ssha.html
Politikus.ru

Хотелось бы про «не только» подробнее узнать. Может пиндосам перед высылкой репу начистят?..
№4 вохаизкрыма 29 марта 2018 21:15
+64
Лавров объявил о высылке 60 американских дипломатов. В этот раз ёлки не будет
№5 Шиштакович 29 марта 2018 21:26
+12
елку можно вручить возглавляющему колонну высланных пиндосов. вместо барабана
№6 S-E-R-G 30 марта 2018 08:55
+2
Елки и в тундре растут.
№7 avad 30 марта 2018 06:32
+12
Ответ нашего МИДа слишком мягкий. Меры симметричные, формулировки мягкие. Дело Скрипаля опять называют лишь провокацией. А почему нет слов пожестче: аморальная, наглая ложь? Почему нет слов о "высокой доли вероятности" вины британских спецслужб в деле скрипалей ? Опять партнеры... провокация... и прочие сопли. Ответ должен быть асимметричным, как и ожидалось, но видимо наша 5-ая колонна ещё в силе.
№8 lis 30 марта 2018 07:26
+7
Почему ответ должен быть "симметричным"? НЕ правильно!
Надо вместо высылки их дипломатов и закрытия дип миссий
отказываться от импорта товаров - вы высылаете наших
дипломатов, а мы у вас помидоры не купим, вы ещё чего-то
нам плохо делаете, а мы отказываемся от ваших яблок и т.д.
Бить надо экономически! Это для капиталистов значительно
больнее...
№9 DrRusuas 29 марта 2018 21:15
+55
Ну наконец-то!
Дождались!
Надеюсь, что это был пока первый "транш" российских ответных мер.
Но когда же прозвучит: "А теперь горбатый...", т.е., а теперь вот вам НЕЖДАНЧИК! saakashvili
№10 Chuv_007 29 марта 2018 22:06
+4
Кадырова и его "дипломатов" туда отправить на замену, а че? Он руководить Чечней больше не хочет
№11 Не политик 29 марта 2018 22:12
+2
Господа буржуи,не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже

Угадайте с 3х раз а какой у нас строй, только не говорите что коммунизм, а мы встроены в эту систему или нет, ну я про буржуев?
№12 Vkras517 29 марта 2018 22:30
+41
Вообще то у РФ в пиндостане Посольство (Вашингтон) с Консульским отделом и Генеральные Консульства в Сиэтле (закрывается),Сан=Франциско, Хьюстане и Нью Йорке. Во "взаимности" - Санкт Петербург, Екатеринбург и Владивосток (где то же база флота в пределах Сиэтла). Правда,не подлодок (скажем так, - не всех).
Генконсульство в Питере работает на всех "парах". Но, типа нет официального разрешения (вот его и отзывают). Мое мнение, надо было "прикрыть" Екатеренбург. Гадюшник либерастов, вся гадость идет оттуда. Гозманы и К "гадят" по полной. Но включается ельцинская отрышка -"не обидеть".
№13 Иж27ЕМ12К 29 марта 2018 23:10
+13
Екатеринбург-следущий.
это еще не конец.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№14 myshonok74 1 апреля 2018 14:17
+1
А я даже требую, чтобы все это конфисковали! Нам этого бабла все равно не видать, тут уж от англичанки хрен чего оторвешь. Зато наши толстосумы призадумаются. Либо уж "разбегутся в разные стороны", как Попандополо, либо перестанут бабло и потомство за бугор выводить.
№15 shax 30 марта 2018 07:50
+6
"Мэр Екатеринбурга Ройзман выразил Путину глубокую
благодарность,за то,что закрыли консульство в
Санкт-Петербурге,а не Екатеринбурге."-шутка,не моя.
№16 myshonok74 1 апреля 2018 14:14
+1
Если все сразу позакрывать - чем в следующий раз-то отвечать? biggrin Оставили про запас...
№17 Ser_Nemo 30 марта 2018 06:33
+2
По словам Лаврова, ответные меры на действия Запада по делу Скрипаля будут зеркальными, «но не только».

Про «но не только» - хотелось бы поподробнее...
Господа буржуи,не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже

Похоже этого они и хотели, т.к. можно посмотреть на это с другой стороны:
А что, если это спланированная западом эвакуация своих дипломатических работников, выполненная нашими руками перед началом неких событий? Ведь всем понятно, какого ответа они ожидают на высылку Россиян. Надо постоянно отвечать более жёстко и ассиметрично, ставя в тупик или неудобное положение западных «партнёров», но толи фантазии у соответствующих функционеров маловато, толи желания, а может просто есть команда не обострять…

ИМХО: Такие методы работы с западными "партнёрами" какие используются сейчас могут сработать только в долгую, а этого времени у нас похоже уже почти не осталось судя по плотности происходящих событий. Было бы неплохо провести ядерное испытание на Новой земле, как это сделал в своё время Хрущёв, дабы остудить горячие головы начавшие забывать что такое ядерная бомба...
№18 mab3162 30 марта 2018 09:37
+6
Преувеличенная мягкость нужна для достижения нескольких целей:
1) она провоцирует пиндосов на эскалацию. Таким образом, чтобы поддерживать у них уверенность в том, что еще немножко и Россия сдуется. Попутно они всему миру показывают в очередной раз свою звериную сущность.
2) опровержение делом слов СМИ и официальных лиц об агрессивной сущности России. На деле получается, что агрессоры именно они, а Россия миролюбивая страна. Кто имеет глаза - увидит.
3) перевоспитание и наказание предателей Родины (олигархов, либерастов), которые примут на себя очередной удар от Запада в самое чувствительное для них место - по кошельку. Это покажет всем прозападно ориентированным гражданам России ошибочность их взглядов об ангельски-райском западе и гнусной рашке, многие одумаются. А кто не одумается - поделом. При этом невозможно будет вопить про новый 37 год - все возмездие им осуществляется руками запада.
№19 User_336 29 марта 2018 20:57
Нормально, надо ещё в Екатеренбурге посольство закрыть к чертям
№20 Brewney 29 марта 2018 22:24
+20
Лучше ассиметрично в Якутск перенести.
Да, и могут себе там штат удваивать на период с октября по апрель.
А чо - жест доброй воли.

А то засиделись в Ебурге, курортники...
№21 Новости Лимпопо 29 марта 2018 23:30
+6
good интересная мысль
№22 Heliantus tuberosus 29 марта 2018 23:45
+9
чтобы они ещё и в Якутии мутили воду?
№23 Геша 30 марта 2018 14:23
+5
В Якутии очень много воду мутят 25 колонна тут мощная ,нацики гадят по полной
№24 Heliantus tuberosus 30 марта 2018 15:49
+3
Лакомый край, богатый и важный для России - вот причина
№25 vv49 29 марта 2018 23:42
0
Похоже, что в первую очередь.
№26 скиталец 29 марта 2018 20:57
+27
Кабы ещё и на Урале их поприжали... Как говорил классик: "Мечты, мечты, где ваша сладость?"
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№27 vitus 29 марта 2018 20:58
+24
Маловато будет...
№28 Александр633 29 марта 2018 20:59
+15
Что-то здесь не так. Подождем продолжения.
№29 SerVal-2 29 марта 2018 21:29
-5
Есть у меня подозрение, ребятки, что пользы от этих дипломатов не так уж и много.
Я бы их отправил в снайперскую школу, а потом на Донбасс. Думаю, в районе Мариуполя они были бы полезнее. Да и про "братский народ" многое бы узнали.

*выслушивать "озабоченности" нашего МИДа мне уже порядком надоело.
№30 Дед Сергей 29 марта 2018 21:39
+19
Хорошо, что у МИД более веские резоны, чем Ваше "мне надоело"...
Не нравится - не ешьте!..
mosking
№31 SerVal-2 29 марта 2018 22:04
+2
Цитата: Дед Сергей
Хорошо, что у МИД более веские резоны, чем Ваше "мне надоело"... Не нравится - не ешьте!..
mosking

Аргументы Деяна Берича (Деки), мне почему-то нравятся больше.
№32 Дед Сергей 29 марта 2018 23:39
+6
Просто Вы с майором, видимо, не в курсе, что после разделения популяции по любому признаку, соотношение состава частей по данному признаку воспроизводится в обеих частях равным исходному.
Т.е. Вы выявите в популяции, например, всех паразитов и ... (не, не ликвидируете, а просто изолируете), и окажется, что соотношение паразитов в разделённых фракциях останется первоначальным - и среди работяг появятся паразиты, и среди паразитов появятся работяги...
mosking
№33 SerVal-2 29 марта 2018 23:03
+2
Дорогие минусёры, так не интересно! Вы бы хоть что-нибудь возразили, повоспитывали.
А я бы осознал, раскаялся и, может быть, перевоспитался.
*а то ведь непонятно, что вам не нравится и в чём я не прав. smile
№34 капвторанг 29 марта 2018 21:01
+13
Самое интересное, что ети гаспада воспринимают эту высылку как нападение...
№35 Майя 29 марта 2018 21:04
+15
Мало, надо шелудивую болонку Джонсона кастрировать, а крысе Мэй осиновый кол промеж глаз.
№36 москворус 29 марта 2018 21:27
+16
Зачем Джонсона кастрировать, такому и так ни кто не даст. А Мэй тоже никто из мужиков пальцем не тронет, свят,свят.
№37 Майя 29 марта 2018 22:04
+4
Надо же какое то наказание придумать, тем более чтобы другим неповадно было на Россию тявкать.
№38 egor 1 29 марта 2018 22:43
+4
Зачем Джонсона кастрировать, такому и так ни кто не даст.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105999-obyavleny-otvetnye-mery-rossii-na-vysylku-diplomatov-iz-ssha.html
Politikus.ru
Я так подозреваю, что с ихними увлечениями и влечениями, скорее всего *он никому не даст*. curtsey
№39 АМП 30 марта 2018 00:56
+4
Майя
а крысе Мэй осиновый кол промеж глаз.


Ну что вы промеж глаз, осиновый кол, извените за мой французкий, в жопе смотрится куда симпатичней.
----------
№40 liner1970 29 марта 2018 21:06
+20
Идет конкретный крестовый поход против России. К черту ЧМ2018! Мое мнение что уже не то этого. Может я и не прав!
№41 Майя 29 марта 2018 21:09
+17
ЧМ это не для Европы с Америкой устраивается, в мире много стран, к тому же это не плохая возможность представить страну лицом и создать о себе дополнительное хорошее мнение.
№42 FYYTNF 31 марта 2018 14:40
+1
Очень, очень похоже, что они и до ЧМ-18 доберутся. Все к этому и идет.
№43 vasileva_ 29 марта 2018 21:41
+3
Может нам недели за две от ЧМ2018 отказаться. Пусть проводят где хотят.
№44 Майя 29 марта 2018 22:01
+20
Это не чемпионат Европы и Америки. Это чемпионат мира. Зачем портить праздник миллиардам нормальных жителей земли? Тем более свою репутацию портить?
№45 Vicky 30 марта 2018 01:49
+6
с российским футболом наша репутация уже подпоречна дальше некуда...
№46 Ва_васи_на 29 марта 2018 22:05
+1
100500+++++++++++.......+++++
№47 cadabra 29 марта 2018 21:07
-3
Выражение из Библии, формула закона возмездия:
Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать (Левит, 24, 20; об этом же – Исход, 21, 24; Второзаконие, 19, 21)
Библия недаром была и для многих есть самой важной книгой на протяжении веков
№48 Не политик 29 марта 2018 21:23
+10
Не городи, мы не под законом а под благодатью.
№49 prosalos 30 марта 2018 04:35
+1
ХЕК! А как же если тебя ударили в одну щеку, то подставь другую?
№50 MY-5 29 марта 2018 21:09
+8
Первые пошли.
№51 Йагупоп77 29 марта 2018 21:09
-33
Опять письками меряются.
№52 Йагупоп77 29 марта 2018 22:05
-33
zmai как ты статью из пальца высасал, так я и комментарий сделал. (хорошо сосешь, дерзай дальше)
№53 ЯзабылПодписаццаАсёл 29 марта 2018 21:10
+14
А что там насчет закрытия мелкобританских консульств? Сколько у нас их вообще? В любом случае слишком много.
№54 Чужак в чужой стране 29 марта 2018 21:56
+3
Вы очумели? У нас половина чиновников к своей недвижимости и детям не доедут.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№55 бездельник 29 марта 2018 21:13
+18
Дочь Скрипаля пришла в себя. Как вовремя-то. Угадайте, что она скажет?

- О! Это была Россия! Это ужасно.

Тереза Мэй: - и к чему нам еще свидетели?! Дело закрыто.

Парам-пам
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№56 вохаизкрыма 29 марта 2018 21:20
+22
№57 Elling 29 марта 2018 21:57
+10
:))))) Вот это "торкнуло"!!! Дайте ещё "пыхнуть"!!!!
№58 Sloven 29 марта 2018 23:01
+2
Угадайте, что она скажет?
--------
Вряд ли, она гражданка РФ и у неё здесь жених.
№59 Vovan 24 29 марта 2018 21:15
+13
Пошли вон суки! Что бы духу пиндосов тут не было! Дали двое сутоук! я бы дал 2 часа!
№60 Не политик 29 марта 2018 21:20
+2
Закон физики.
№61 Дмитрий.Жуковский 29 марта 2018 21:20
+21
Если так , то это исторический момент , это первая дипмиссия этого государства со времени его основания , это пощечина , их выгнали из столицы Империи . Империи которая поддержала их становление как государства . Это историческое событие .
№62 Майя 29 марта 2018 21:31
+3
вообще то в 2017-м 755 высылали.
№63 Manticora 29 марта 2018 21:23
+11
Да неужели!? Дожили, слава богу. Всю эту подпиндосскую мусарню вон поганой метлой. И избушку на клюшку.
№64 Майя 29 марта 2018 21:32
+2
Сильно не радуйтесь, приедут новые, штат то не меняется.
№65 фрейфе 29 марта 2018 21:25
-8
И ЭТО ЗЕРКАЛЬНЫЕ МЕРЫ???
1. Через сколько дней должны были уехать НАШИ дипломаты и почему так долго могут эти пиндосы жить у нас???
2. Через сколько дней будет ликвидирован консульский центр в сиэтле и почему в Питере они могут ещё целый месяц вести подрывную работу во второй столице???
3. А почему не посчитали декабрьских 35 пиндосов??? Или мы такие хорошие!!?? Мы их прощаем???
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№66 prol 29 марта 2018 21:50
+16
Россия в порядке ответных мер высылает 58 сотрудников посольства США в Москве и двоих работников генерального консульства США в Екатеринбурге.

Им надлежит покинуть территорию Российской Федерации до 5 апреля 2018 года

Россия закрывает генконсульство США в Санкт-Петербурге.

МИД заявляет, что дипломаты должны покинуть генконсульство до 31 марта.

Оригинал
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№67 Athwart 29 марта 2018 21:28
+9
Ладно, с закопёрщиками, СКВиСИ и США, ясно, "зеркалка" должна быть, и есть, и будет.
А вот прихлебателей, особенно, бывших советских, а теперь антирусских, ударить бы посильнее: за одного нашего "битого" по два-три ихНИХ.
Жаль, что в нашей дипломатии это не принято.
№68 Тень авианосца 29 марта 2018 21:43
+14
Выслать 60 амерских дипломатов + закрыть их консульство в Питере,а в консульстве США,находящемся в Ёбурге оставить одного консула,а для делопроизводства,охраны,уборки помещений пусть нанимает граждан России,закрывать не надо,но строго ограничить количество граждан США имеющих право находиться в 5000 км от цента Урала,количеством в 1(одну)единицу.
№69 sansay 29 марта 2018 21:47
+4
Кто к нам с мечом придет....
№70 polkovnik 29 марта 2018 21:53
+12
Странам ОДКБ, БРИКС и ШОС тоже не мешало бы выслать в поддержку и из солидарности к России аналогичное количество дипломатов ЕС и США. Это был бы мощнейший удар, по хлеще «калибров».
№71 Elling 29 марта 2018 22:15
+10
applodisment Превосходная идея! Было бы ещё прекраснее, если бы они признали независимость Абхазии и ЮО. А нам бы не мешало над украинским посольством вывесить флаг Новороссии и признать правительство бывшей украины не за Киевом, а за Донецком. Как предлагал Сатановский.
№72 Rose_Slon 30 марта 2018 20:13
+5
Половина ОДКБ уже тааак красиво под пиндосов заваливается - "любо-дорого посмотреть" на наших "союзничков" - Бацьку и Казахстан. facepalm
№73 Nikon 29 марта 2018 21:53
-8
Н- да.
Все это хорошо.
Но - первыми- ударили - они!
" Закон Путина" ; не сработал!

Бить надо - первым-, Федя!
№74 Elling 29 марта 2018 22:32
+3
Есть большая разница. В одном случае - вас оскорбляют, клевещут, обзывают. Можно проигнорировать, можно ответить тем-же, можно вызвать полицию или скорую помощь с бригадой из "жёлтого дома". Вздумаете ударить человека, то можете нарваться на штраф, или на 15 суток.
А есть другой вариант - вас оскорбляют, угрожают, зовут толпу "друзей" из подворотни, вытаскивают нож - тут уж извините, не до церемоний. Или беги, или бей первым. А лучше втрепать ему в челюсть и хватать ноги в руки. А ещё лучше - вытащить свой нож, размером так раза в полтора больше, как у "Данди-крокодила", и легонько покоцать костюмчик. Это тоже отрезвляет.
№75 antifa.marik 29 марта 2018 21:55
+21
пиндосы
№76 папакарло 29 марта 2018 21:55
+22
На Урале консульство обязательно нужно было закрыть!
№77 Nikon 29 марта 2018 22:01
-1
Национал- шовинисты- национал- сионистам; глаз не выклюют....
№78 Г.Николай 29 марта 2018 22:01
+6
Во Франции есть такая поговорка, если жена изменила раз , то муж должен два. если он 4 то муж 8. Так и тут надо поступать умножая на два!
№79 Облачный Край 30 марта 2018 05:13
+1
Там жен в два раза больше чем мужей? Или мужья в Лягушатии изменяют женам с другими мужьями?
№80 mab3162 30 марта 2018 09:46
+3
да, именно так, с британскими мужьями
№81 Ва_васи_на 29 марта 2018 22:08
+2
Цитата: Vovan 24
Пошли вон суки! Что бы духу пиндосов тут не было! Дали двое сутоук! я бы дал 2 часа!

Двое суток?! Это слишком много...
№82 Ва_васи_на 29 марта 2018 22:10
+3
Цитата: Athwart
Ладно, с закопёрщиками, СКВиСИ и США, ясно, "зеркалка" должна быть, и есть, и будет.
А вот прихлебателей, особенно, бывших советских, а теперь антирусских, ударить бы посильнее: за одного нашего "битого" по два-три ихНИХ.
Жаль, что в нашей дипломатии это не принято.

Укропов всех под чистую...
№83 -kornet- 29 марта 2018 22:10
+6
"если он 4 то муж 8" - с этого места поподробнее
№84 Не политик 29 марта 2018 22:21
+3
Я вот тоже че та не понял, у них же там голубых много так получается что ихние типа мужики, после первой измены жены, сразу же применяют к ней зеркальные меры, т.е. тоже залазят под типа мужиков, а че мстить дак мстить. biggrin
№85 FYYTNF 31 марта 2018 14:46
+2
biggrin biggrin biggrin
№86 Elling 29 марта 2018 22:11
+8
Мне понравилось еле заметное в кавычках - "но не только".
Кроме зеркального ответа надо "глушануть" по шавкам. Разорвать дипломатические отношения с "русофобскими державами" - Польша, Прибалтика, Албания, с украинскими установить отношения через Швейцарию, как и с Грузией. Кстати, мне понравилась высылка русского дипломата Грузией. Хочется спросить - каким образом? Оставить только тех, с кем можем решать стратегические и экономические проблемы, конечно это страны Западной Европы. Страны "Варшавского Договора" - на галочку, ибо поступать с политическими проститутками, надо так, как они этого заслуживают. И больше с "шестёрками" за один стол не садиться. Все переговоры через посредников - Австрия, Швейцария, Сербия. Зеркальная политика уже не срабатывает. Они прекрасно поняли - разорвать медведя можно только сворой. Пора уже показать - кто в лесу хозяин.
№87 MY-5 29 марта 2018 22:38
+3
Мне понравилось еле заметное в кавычках - "но не только".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105999-obyavleny-otvetnye-mery-rossii-na-vysylku-diplomatov-iz-ssha.html#comment-id-4283316
Politikus.ru

Согласна. Интригующе. Неужели РФ заберет это здание в Питере? Ну Вы понимаете, как в Сан-Франциско.
№88 MY-5 29 марта 2018 22:38
0
Мне понравилось еле заметное в кавычках - "но не только".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105999-obyavleny-otvetnye-mery-rossii-na-vysylku-diplomatov-iz-ssha.html#comment-id-4283316
Politikus.ru

Согласна. Интригующе. Неужели РФ заберет это здание в Питере? Ну Вы понимаете, как в Сан-Франциско.
№89 Heliantus tuberosus 29 марта 2018 23:50
+3
не только!
№90 Ва_васи_на 29 марта 2018 22:11
+7
Ещё на Урале пиндосский гадюшник, но думаю если сильно рыпнутся - их тоже сократят.
№91 MY-5 29 марта 2018 22:38
+4
Эти вторым номером стоят. И до них дело дойдет.
№92 vitgrey 29 марта 2018 22:16
+5
В Питере закрыть консульство, а вот дипломатов выслать из Екатеринбурга!!! и не 2 как это объявили, а 60! Было бы веселее!
----------
vitgrey
№94 кирил 29 марта 2018 22:20
+3
Зеркально ответить мало-надо закрыть все всевозможные центры, площадки... через которые пиндосы ведут в России против России пропагандистскую войну.
№95 Виктор_1955 29 марта 2018 22:20
+10
Цитата: Ba33y33a
Господа буржуи,не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже

Я вообще—то полагал, что, кроме зеркальных мер за необоснованную высылку Россия имеет полное право принять меры против США и Великобритании за нарушение прав нашей гражданки, отправленный неизвестными лицами, к которой до сих пор нет доступа ни, и которую вполне можно считать похищенной.
№96 Shapoklak74 29 марта 2018 22:22
+6
Надеюсь,всех шпионов собрали или только самых явных?Почистили от этой швали Питер,а то там развелось слишком много либероидов.
№97 фрейфе 29 марта 2018 22:33
0
Цитата: prol
Россия в порядке ответных мер высылает 58 сотрудников посольства США в Москве и двоих работников генерального консульства США в Екатеринбурге.

Им надлежит покинуть территорию Российской Федерации до 5 апреля 2018 года

Россия закрывает генконсульство США в Санкт-Петербурге.

МИД заявляет, что дипломаты должны покинуть генконсульство до 31 марта.

Оригинал

Тогда объясните почему по первому каналы Лавров говорит "должны покинуть до 5 апреля"
ЧЕМУ ВЕРНЕЕ КОМУ ВЕРИТЬ???
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№98 prol 29 марта 2018 23:21
+5
Дали неделю на сборы тем, кого высылают, но не месяц, как вы выше написали. А в Питере освободить консульство в течении двух дней. Их никуда не высылают (по крайней мере пока)
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№99 ZBst 29 марта 2018 22:39
+1
Цитата: Vkras517
Вообще то у РФ в пиндостане Посольство (Вашингтон) с Консульским отделом и Генеральные Консульства в Сиэтле (закрывается),Сан=Франциско, Хьюстане и Нью Йорке. Во "взаимности" - Санкт Петербург, Екатеринбург и Владивосток (где то же база флота в пределах Сиэтла). Правда,не подлодок (скажем так, - не всех).
Генконсульство в Питере работает на всех "парах". Но, типа нет официального разрешения (вот его и отзывают). Мое мнение, надо было "прикрыть" Екатеренбург. Гадюшник либерастов, вся гадость идет оттуда. Гозманы и К "гадят" по полной. Но включается ельцинская отрышка -"не обидеть".

ЕкатерИнбург и Ройзман. Остальное верно. Предлагаю Вам сначала грамоте научиться, а то не принимается безграмотная речь, даже если и мысль верная.
№100 Elling 29 марта 2018 22:48
+6
"Российские спортсмены разгромили сборную Германии после исполнения гимна СССР" -
- включите "Русскую Весну", ссылка ни как не включается.
Ребята, смеялся от души!!!!!!!!!!!!!! Этот народ не победить!!!!!!!!!!
Главное - парни слова знают!!!!!!!
№101 gena-Татьяна 29 марта 2018 22:55
+3
Да, мне тоже очень понравилось и с какими лицами пели!!!
№102 Г.Николай 29 марта 2018 23:04
+4
Россия не заинтересована в диалоге с США, высылка американских дипломатов и закрытие генконсульства в Санкт-Петербурге является «неоправданным шагом», заявила на брифинге официальный представитель Госдепа США Хезер Науэрт.

По ее словам, действия Москвы демонстрируют то, что «Россия не заинтересована в диалоге по вопросам, которые имеют значение, между нашими двумя странами».

«Я хочу вам напомнить, что нет никакого оправдания российскому ответу. Наши действия были мотивированы атакой на британского гражданина и его дочь», — заявила журналистам Науэрт.
№103 Evlada 29 марта 2018 23:40
+12
Как же нет никакого оправдания? Действия МИД России мотивированы атакой на гражданку России и её отца, причём на территории Британии biggrin
А что касаяется заинтересованности России в диалоге с США: разве интересно вести диалог с глухим лжецом? umnik
№104 olga5910 29 марта 2018 23:13
+3
Цитата: Brewney
Лучше ассиметрично в Якутск перенести.
Да, и могут себе там штат удваивать на период с октября по апрель.
А чо - жест доброй воли.

А то засиделись в Ебурге, курортники...

Не надо портить экологию Якутии)))
№105 olga5910 29 марта 2018 23:18
+3
Цитата: Чужак в чужой стране
Вы очумели? У нас половина чиновников к своей недвижимости и детям не доедут.

Скайп им в помощь и хватит с них.
№106 Не политик 29 марта 2018 23:36
+4
И тариф с роумингом.
№107 olga5910 29 марта 2018 23:19
+4
Цитата: Г.Николай
Россия не заинтересована в диалоге с США, высылка американских дипломатов и закрытие генконсульства в Санкт-Петербурге является «неоправданным шагом», заявила на брифинге официальный представитель Госдепа США Хезер Науэрт.

По ее словам, действия Москвы демонстрируют то, что «Россия не заинтересована в диалоге по вопросам, которые имеют значение, между нашими двумя странами».

«Я хочу вам напомнить, что нет никакого оправдания российскому ответу. Наши действия были мотивированы атакой на британского гражданина и его дочь», — заявила журналистам Науэрт.

Где таких делают?!!!
№108 Не политик 29 марта 2018 23:35
+3
Не ну правда же, мля....это такая пурга, мама моя милая, роди меня обратно.... lols
№109 Viper 29 марта 2018 23:24
0
Шо! Опять выгнали!?
№110 teleset 29 марта 2018 23:33
+4
надо готовится к полному разрыву отношений.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№111 Карамболь 29 марта 2018 23:38
+5
Цитата: Г.Николай
Россия не заинтересована в диалоге с США, высылка американских дипломатов и закрытие генконсульства в Санкт-Петербурге является «неоправданным шагом», заявила на брифинге официальный представитель Госдепа США Хезер Науэрт.

По ее словам, действия Москвы демонстрируют то, что «Россия не заинтересована в диалоге по вопросам, которые имеют значение, между нашими двумя странами».

«Я хочу вам напомнить, что нет никакого оправдания российскому ответу. Наши действия были мотивированы атакой на британского гражданина и его дочь», — заявила журналистам Науэрт.


Такое впечатление что у них у всех "белочка"белочка
№112 Андрей Владимиров 29 марта 2018 23:40
+4
Цитата: S-E-R-G
По словам Лаврова, ответные меры на действия Запада по делу Скрипаля будут зеркальными, «но не только».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105999-obyavleny-otvetnye-mery-rossii-na-vysylku-diplomatov-iz-ssha.html
Politikus.ru

Хотелось бы про «не только» подробнее узнать. Может пиндосам перед высылкой репу начистят?..

Вполне вероятно, что про "не только" мы вообще ничего не узнаем: это могут быть непубличные, не эффектные, но эффективные меры.
№113 cyberia 30 марта 2018 01:39
+1
Нет там никаких белочек, всё спланированная акция с определённой целью. Вот мнение бывшего агента МИ6, источник информирован лучше чем соловьёвы и различные думцы типа железняков:

As the former MI6 spook Alastair Crooke writes:

The evidence is beside the point: here was the opportunity to close-off Trump’s ‘illusion’ of a possible d?tente with Russia. The narrative is all. We will likely never know the full story.

Смысл: Доказательства к делу не относятся, то есть не важны. Была возможность повлиять на Трампа который имел "иллюзию" о возможной разрядке в отношениях с Россией. Для увлекательного рассказа (сказки) факты не нужны. Скорее всего мы так и не узнаем всё до конца.
№114 anatoliy k 30 марта 2018 01:53
+1
Цитата: Vovan 24
Пошли вон суки! Что бы духу пиндосов тут не было! Дали двое сутоук! я бы дал 2 часа!

А пиндосов нужно выгонять всех, и в первую очередь McDonalds, обе "Colы". Для "исключительных" это побольнее будет. Тут самое главное для них, тут денЮшка.
№115 вездеход 30 марта 2018 02:16
+3
Выгнать их всех. Чудесная история. Ха ха ха, изгнали дипломатов. Хахаха. А дальше-то что Вым будете делать? России вы не нужны. В России современное оружие. Россия вас всех заставит себя уважать. Трите булки.
№116 Гардемарин 30 марта 2018 02:54
+2
По моему надо высылать не один к одному, а в процентуальном соотношении. То есть, если выслали 60 наших дипломатов и сотрудников миссии, а это (к примеру) 50% сотрудников, то и высылать надо 50% всех британцев и их прихлебателей. Так будет частнее, их у нас больше, чем наших у них. Как и солидарность, ответственность должна быть тоже коллективной.
№117 Maugli 30 марта 2018 05:58
+2
От метода зеркальности пора отказаться! Это не равная мера. Не мы первые начинали, причина высылки- недоказанная вина, т.е. надругательство над правом и дипломатией! Агрессор должен получать и ответку и довесок, чтобы в следующий раз неповадно было!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№118 Прадавэтс памидораф 30 марта 2018 06:08
-4
Это молодцы. Не хочу ворчать, брюзжать, но невозможно бесконечно обороняться. Пока ты обороняешься - ты не развиваешься. Это я сейчас пока только про МИД.
№119 Цыган 30 марта 2018 07:00
+2
Генконсульство Пиндостана нужно было закрывать в Екатеринбурге, там у них главная сила по развалу России, там их символ `` Ельцин-центр``, символ свободы и ДЕРЬМОкратии.
№120 pavel58paz 30 марта 2018 08:35
0
Цитата: avad
Ответ нашего МИДа слишком мягкий. Меры симметричные, формулировки мягкие. Дело Скрипаля опять называют лишь провокацией. А почему нет слов пожестче: аморальная, наглая ложь? Почему нет слов о "высокой доли вероятности" вины британских спецслужб в деле скрипалей ? Опять партнеры... провокация... и прочие сопли. Ответ должен быть асимметричным, как и ожидалось, но видимо наша 5-ая колонна ещё в силе.

"Симметричный ответ" - это когда в дзюдо, любимом виде спорта президента, тебе делают подсечку - а ты пыжишься тоже ответить только подсечкой, не более! Ни тебе бросков, ни захватов, ни болевых приемов - то-о-олько подсечка! Хрень какая-то. Прекратили бы вообще дипломатические отношения даже с Бельгией, выславшей всего одного работника российского посольства, прекратить торговлю, объявить врагом № 1 и начать разведывательные полеты у границ каждого государства, объявив, что от них исходит террористическая угроза! Да мало ли чем можно бить побольнее? Вот, Северная Корея ничтожное нищее государство, ответило, что пусть попробуют - и они применят ракеты с ядерными головками - и США, единственное супергосударство с сильнейшей армией в мире, в штаны, пардон, наложило! Уже и Южной Корее разрешили переговоры вести с ними, и вообще пресса поутихла сразу! А мы, похоже, обречены быть вечно виноватой и вечно извиняющейся страной.
№121 Майя 30 марта 2018 10:35
-1
Чем играть будем, если сразу все козыри скинем? Не дураки у нас в МИДе сидят, ВВП вообще гроссмейстер. Не нам его учить.
№122 Яна Игнатова 30 марта 2018 08:49
0
Вон, все вон из России. Хватит терпеть, молчать и надеяться, что одумаются, не одумаются они, совсем уже с катушек съехали, нашли повод для дипломатической войны - Скрипаль... у меня слов просто нет.
№123 Майя 30 марта 2018 10:38
0
Взамен старых приедут новые, точно так же как и наши туда. Высылка дипломатов просто пиар-акция. Не посольство же закрывают. Вот когда выслали в прошлом году 755 человек из американского посольства это было серьезнее, потому как там именно штат сократили.
№124 irvin62 30 марта 2018 11:58
+4
Если так , то это исторический момент , это первая дипмиссия этого государства со времени его основания , это пощечина , их выгнали из столицы Империи . Империи которая поддержала их становление как государства . Это историческое событие .
№125 Око 1 апреля 2018 10:12
0
Все - в сад.