Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Яков Кедми: «Когда против вас воюют, не надо оправдываться»

Яков Кедми: «Когда против вас воюют, не надо оправдываться»

По словам Кедми, коллективный Запад ведет против России "настоящую войну", которая проявляется во всестороннем противодействии Москве. Эксперт напомнил, что в Чеченской войне Запад поддерживал террористов, называя их "борцами за свободу" ("весь Лондон был забит их главарями"), в 2008 году "никто не сказал и слова против Грузии", которая бомбила Цхинвал, зато виновной в кризисе "назначили" Россию.

"Когда на вас наложили санкции за Крым, вы пытались объяснить, что там все было по закону, и народ хотел – вас не слушали. И пошли дальше. Объявили против вас санкции за Сирию – против единственных, кто там был на законном основании. Потому что вы воевали против террористов. Когда объявили санкции за выборы в США, вы опять пытались доказывать, что не виноваты. Теперь новое (дело Скрипаля)", - сказал эксперт.

"Вы не понимаете, что неважно, по какой причине против вас объявляют санкции. Против вас ведут войну. Вас бьют по морде и по всему, что можно, каждый раз все больнее. А вы пытаетесь с ними дискуссировать. Как будет реагировать Россия? Недовыслали американских дипломатов из России, 100 с лишним человек. Вам придется их высылать – или вы опять вышлите только 12 за 12 членов делегации в ООН? Тогда ждите следующего", - заявил Кедми.

Представитель Израиля убежден, что Россия должна дать на высылку дипломатов максимально жесткий ассиметричный ответ. "Когда против вас воюют самыми мерзкими методами, не надо оправдываться. Весь смысл ответа в том, чтобы больше неповадно было. Поэтому когда англичане нагло, мерзко, подло высылают 23 дипломата, не надо им отвечать 23-мя. Ваш президент и боксом занимался, и дзюдо занимался. Когда ему делали подсечку на татами – он только подсечкой отвечал? На войне как на войне. Она будет продолжаться, и причина не нужна", - сказал он.

Также Кедми призвал Москву не делать скидок на "бедного, несчастного Трампа", которого якобы заставили подписать санкции, и на отдельные страны, выславшие небольшое число дипломатов. "Какое ваше дело? Он президент, и пусть США отвечают за его глупость. Бельгия выслала одного – почему ей надо скидку. Пусть они получат проценты за наглость, за подлость. А иначе как будет? Размениваетесь? Тогда надо вернуться к словам Черчилля: вы хотели избежать войны – получите и позор, и войну", - резюмировал Кедми.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
256 мнений. Оставьте своё
№1 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 11:19
+39
Ну правильно. Озабоченные оправдывающиеся - по другому наш МИД назвать сложно.
№2 Ляля 29 марта 2018 11:27
+95
Целиком согласна с Кедми. Нельзя подставлять щёку. Нужно давать сдачи и очень больно!
№3 S-E-R-G 29 марта 2018 11:35
+52
Оправдываться никогда нельзя. А лучший спосов обороны, это наступление.
№4 ТАВР 29 марта 2018 15:26
+22
Целиком согласна с Кедми. Нас лицом в говно тычут, а мы лишь выражаем озабоченность."...Если бьёшь - то не ладошкой, а кулаком и наотмашь, так чтобы упал. И всё желания вставать, у твоего противника пропало. Так должен поступать каждый русский со своим противником..."(Иван Максимович Поддубныи?).
№5 Laris 29 марта 2018 16:59
+31
Россию не тычут. Россию пробуют сломать, а ломают свои зубы.
Германия, несмотря на давление Лондона, подписала договор о строительстве газопровода. Это ВЫ называете "нас тычут"?!

Очень неприятно, что большинство комментаторов данной статьи требуют ЭФФЕКТНЫХ ДЕЙСТВИЙ, характерных для Бориса Джонсона и Терезы Мэй, а не шагов, которые не столь эффектны, но при этом приносят РЕЗУЛЬТАТ.
Россию на ноги поставил не Кедми, а Путин, Лавров и команда, которая работает с Президентом.
№6 Николай Петрович 29 марта 2018 18:21
+11
Совершенно верно! Меня отец в юности учил, что когда к тебе подходит шобло из 4-6 человек и спрашивает закурить, не надейся, что они получат сигаретку и немедленно уйдут по своим делам. Отец учил: выбирай самого главного из них, далее ногой в пах или кулаком ему в зубы, затем то же самое проделать с одним-двумя соратниками, а потом ноги в руки и бежать. Бежать, конечно не самое почетное дело, но я и не Джеки Чан, чтобы справиться с такой оравой. Способ действенный и весьма неожиданный для обнаглевших хамов. И проверен мною раз 5-6.
По этой причине охамевшему Западу нужно неожиданно и очень больно дать в "пах" (выбрать самое больное место) и в зубы (это вдогонку к больному месту). И что-то мне подсказывает, что у них пропадёт желание экспериментировать дальше.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№7 Chuv_007 29 марта 2018 20:11
+10
«РЭБ» - комплексы Российской Федерации, устроили форменный разгром силам вероятного противника из НАТО. Без единого выстрела и долгих маневров, наша Военная Группировка Российских Войск в Сирии – полностью заглушила деятельность войск США и союзников Америки по НАТО. Этот боевой опыт – первый в истории массовых поражений врага, без проведения открытой боевой операции. Тихо и мирно, группировка НАТО в Средиземном Море, была выведена из конфликта. Она, попросту, ослепла и оглохла!
Их предупреждали, но они не верили. Им предлагали варианты, при которых не придется принуждать чванливых янки к позорному бессилию. Не поверили. Поплатились! Позору теперь хватит США не на один год. И единственное их спасение в том, что Россия, будучи государством гуманным и незлобивым – не включило «РЭБ»-ы на полную мощность. Иначе массовых боевых потерь со стороны НАТО не удалось бы миновать. Ракеты, снаряды и прочий, взрывоопасный скарб – взрывается на определенных радиочастотах «РЭБ». Так, что – американцы легко отделались.
Посидят немного под ласковым Солнцем Средиземноморья, а потом,тихо и покорно уйдут восвояси, к себе за Океан. Там и пусть сидят, и носа своего к России не суют – иначе снова прижмем! И кто знает, не заработают ли наши Российские «РЭБ» на полную свою мощность? С Россией нынче – шутки плохи! Пусть так и передадут своим американским вождям из Белого Дома. Иначе все кончится совсем плохо. Для США.
№8 Retirado 30 марта 2018 08:28
0
ВМС США были выведены частично в Красное море и планирую нанесение удара КР через территории саудитов Ливана и Израиля для усложнения перехвата. От своих планов удара они не откажутся.
№9 Вдумчивый 30 марта 2018 19:02
0
А лучший способ наступления каков?
№10 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 11:35
+9
Тогда Вы вообще ничего не поняли. Не сдачи надо давать, а либо "первым бить", как там один известный политик говорил, либо не дать себя ударить.
№11 Ёжкина кошка 29 марта 2018 11:39
+93
Этот еврей иногда больший патриот России, чем многие россияне!
№12 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 11:39
+8
А среди россиян мало евреев? При чем тут это?
№13 kflvbkf36 29 марта 2018 12:00
+54
Оправдываю "кошку" тем, что она имела в виду не "еврей", а "гражданин Израила", в смысле, что гражданин другого государства больше болеет за Россию, чем наши либерасты. Только так объяснить могу.
№14 солдат СССР 29 марта 2018 12:16
+14
Правильнее бы было выразиться, гражданин Израиля!
№15 Серджос 29 марта 2018 12:50
+18
Вот только не надо становиться американцами: негр он и есть афроамериканец и ничего обидного в этом нет, еврей - он и есть гражданин Израиля, это не оскорбление, Кедми именно гражданин Израиля и еврей. Есть наши евреи - это не оскорбление. Или они стыдятся что евреи? Глупость.
№16 Дед_Лохматый 29 марта 2018 16:33
+6
Еврей это национальность. У нас в России их много. Гораздо страшнее, когда ЖИДЫ начинают свою возню, и тут и ТВ и радио, и прочая медиасеть, далеко не многие имеют иммунитет к высказываниям разного рода политологов от жидов. (Прошу не делать аналогий с Кличко). Меня лично бесит, когда я в очередной раз вижу на ТВ рожу очередного ЖИДА, вещающего, что если Россия не сдаст своих позиций, то....
P.S. Похоже, сейчас влезет помидорный продаватель...
№17 Ioan 29 марта 2018 13:14
+9
Как выразился наш великий соотечественник Владимир Семёнович Высоцкий: Ведь там на четверть бывший наш народ!
А смысл сказанного Я. Кедми - Нас бьют по морде, а мы - по паспорту!
№18 Не политик 29 марта 2018 17:58
0
Правильнее жид и перебежчик, я просто в восторге от коментов какой бля яшка патриот, не то что мы. biggrin
№19 Снежана 29 марта 2018 13:24
+23
Цитата: Ёжкина кошка
Этот еврей иногда больший патриот России, чем многие россияне!

Не могли удержаться, чтобы не обозначить этническое происхождение этого умного человека и честного человека, переживающего за Россию. Это отвратительно.

Что касается того что Яков Кедми переживает за Россию (не смотря на то что является сейчас гражданином Израиля), то хочу напомнить, что он родился и вырос в Москве. Россия ему родная. Он честный человек и любит свою Родину (чтобы все не говорили что это не так), поэтому и переживает за нее.
№20 Professor 29 марта 2018 13:44
+23
Когда это национальность человека стала отвратительна? Еврей, русский, казах - какая разница. Разница только в том, хороший человек или плохой. А с евреев нам надо пример брать, они своих врагов действительно мочат и не стесняются.
Так что мыслит Яша правильно, его бы мысли да Путину в мозги.
№21 dbrnjh25 29 марта 2018 14:31
+9
разница только в том что евреи часто скрывают свою национальность дабы было легче гадить, обосрать Путина имея фамилию Петров иван Иванович,значительно проще и эффективнее. для этого особо одаренные и меняют фамилии, часто выступают от имени нац меньшинств, феминистов или педерастов... evrey И конечно же евреи теже самые люди что и мы, только многие из них подконтрольны иудонацистской идеологией хозяев жизни! поэтому нужно использовать название ИУДА ... ибо иуда не национальность а состояние души...
№22 mamafa 29 марта 2018 15:49
+5
Цитата: dbrnjh25
разница только в том что евреи часто скрывают свою национальность дабы было легче гадить,

Так то не евреи, то жЫды.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 dbrnjh25 29 марта 2018 16:30
+3
жид это ЖрецИуДейский пропагандист иудонацистской идеологии превосходства и богоизбранности евреев перед другими народами т.н. зверями...
не в возражение, а просто для справки.
№24 Laris 29 марта 2018 16:39
+9
ПРичем здесь национальность и хороший человек или плохой?
Вопрос стоит в другом - НА БЛАГО КАКОГО ГОСУДАРСТВА ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ!
Кедми работает на благо государства ИЗРАИЛЬ, не России.
А человек он хороший, и знающий специалист.
№25 SedIgor 29 марта 2018 13:46
+31
Извините, но вспомнился анекдот:
Приходит еврейский мальчик из школы домой.

- Мама, у нас сегодня в школе записывали национальность. Я сказал, что я
русский.
- Ах, русский! Ну будешь есть как русский, - картошку без масла и хлеб.

- Папа, у нас сегодня в школе записывали национальность. Я сказал, что я
русский.
- Ах, русский! Ну будешь как русский, - деньги у меня и не проси, не
дам.

- Дедушка, у нас сегодня в школе записывали национальность. Я сказал,
что я русский.
- Ах, русский! Ну будешь как русский, - ко мне играть не приходи. С
другими внуками играть буду, а с тобой нет.

Через полчаса обед. У всех картошка с маслом, рыба, салаты, икра. У сына
- только постная картошка и хлеб. Ничего больше не дают. После обеда:

- Ну что, сынок, как тебе быть русским?
- Я русский только полчаса, а вас, евреев, уже ненавижу!!!
№26 солдат СССР 29 марта 2018 15:19
+3
Я с Вами полностью согласен, всегда с удовольствием слушаю комментарии и аналитические материалы Якова, как человека разбирающегося во многих вопросах, военных и дипломатических. Мне кажется, что даже являясь гражданином другой страны и экс-руководителем спецслужбы он во всём поддерживает и объясняет события связанные с Россией, и делает это так, что иной раз кажется, что он настоящий патриот России. Да наверное так и есть.Тем более что это его Родина.
№27 Laris 29 марта 2018 16:49
+7
Он ПАТРИОТ Израиля и отстаивает интересы своего государства. Но многое из того, что он говорит соответствует действительности.
Если интересы России и Израиля совпадают, то да - Кедми действует в интересах России.
№28 olgar1988 31 марта 2018 00:40
-5
не "если", а " когда".
№29 Не политик 29 марта 2018 18:00
+1
Яша любит свою жидовскую родину, тут я даже спорить не буду. biggrin
№30 Laris 29 марта 2018 16:47
+2
С такими патриотами и врагов не надо.
№31 igor stanislavovith 29 марта 2018 17:28
-3
вот это правильно сказано
№32 Не политик 29 марта 2018 19:51
0
Эвоно как, а я что то о черте оседлости читал.
№33 onia 30 марта 2018 08:15
0
Или ещё один провокатор.
№34 горизонт 29 марта 2018 13:48
+5
Говорить то, что от тебя хочет услышать данная категория слушателей в данный момент - визитная карточка жидов.
Всех без исключения.Это их гешефт извечный.
Так поступает незабвенный "вольфович", так действует "сладкая парочка" соловьтизм-сатанизм, так говорит и яша-алия.
Барышни и господа, не надоело вам волчьи слёзы вытирать с сионо-хасидских пастей?
Лисе было жаль кур. Поэтому она их и давила и плакала.
№35 2635083 29 марта 2018 15:13
+5
А завтра кто-то ещё откроет Вам глаза, что Вы не так вилку держите или не так руки моете. А, может, неправильно в туалет ходите? А на последних выборах Вы правильно проголосовали? Может, посоветоваться с Яшей? А завтра - с Петей...
№36 реалист 29 марта 2018 20:48
+2
Автор выложенного ролика - молодец!
Сам видел эту передачу.Речь Кедми самая сильная там.Врезал,так врезал!По-моему на 2.17-ой минуте за 26.03.18.
Это говорит гражданин Израиля,а должны говорить и делать наши власти.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№37 Не политик 29 марта 2018 20:54
0
Вам никто и ничего не должен, еще как бы с самих не взыскали.
№38 Alex_ 29 марта 2018 13:18
+13
Поэтому когда англичане нагло, мерзко, подло высылают 23 дипломата, не надо им отвечать 23-мя.
Выслать 23 в ответ и дополнительно выслать сколько захотим, за то что весьма вероятно английские спецслужбы отравили гражданку России и не допускают к ней дипломатов России, и за то что бездоказательно обвинили Россию!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№39 cadabra 29 марта 2018 14:48
-4
прадаветс. не озабоченные оправдывающиеся это очень мягко, а лохи(тоже мягко, но потверже и сильней нельзя, пока не увидели действий в ответку), а лохов всегда нагибают.
№40 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 15:29
-3
Проблема же не в том, лохи они или нет. Беда в том, что из-за них всю страну лохами и терпилами начнут считать.
№41 Laris 29 марта 2018 16:37
+3
Да, лохи рассуждают о том, как ЛУЧШИЙ министр иностранных дел должен организовывать работу МИДа России.
№42 cadabra 29 марта 2018 21:16
-4
Лох- это простак которого все обманывают.
К вам это подходит как к перчатка к руке по размеру.
По теме- принятые меры(ответная высылка планируемая, но объявленная и объявление о закрытии посольства в Питере) на данный час позволяют сказать точно, что все сделано правильно и там лохов нет, а вот в другом месте, там за Прутом и Днестром есть. Я думал, что есть исключения, но ошибался- кто на той земле цыган живет, не может не быть ну вы поняли кем.
№43 D`JuanMatus 29 марта 2018 15:45
+4
яков кедми друг России??? facepalm
№44 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 15:56
-2
А это, прошу прощенья, где прозвучало...?
№45 Не политик 29 марта 2018 18:03
0
Он друг многих здесь присутствующих, Россию Яша продал если кто не в курсе.
№46 996555077244 29 марта 2018 18:22
+3
Не знаю на чью мельницу он воду льет, но к власти в России их на пушечный выстрел нельзя подпускать. История учит.
№47 Laris 29 марта 2018 16:34
+6
Почему-то хваленые израильские дипломаты и политики обратились ИМЕННО к Путину за помощью.

Когда самолет Израиля сбили условно сирийские ПВО и назревал открытый конфликт между Израилем и Ираном, Израиль попросил Россию помочь урегулировать данный инцидент между Израилем, Ираном и Сирией.
№48 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 17:06
-2
Ну и что? Путин же урегулировал. Значит хваленые израильские дипломаты с поставленной задачей справляются. А уж к кому они обратились - не важно. Если бы надо было урегулировать конфликт с пингвинами, они б обратились к австралийцам. Вы просто не понимаете, как работает внешняя политика. Если дипломат чужими руками пользу для своего государства извлек без крови и ресурсных затрат, то он мададэтс smile
№49 Laris 29 марта 2018 17:13
+8
Конечно, благодаря "бездарному" Путину, справились:)
Конечно "не важно", и "вы знаете и понимаете" как работает внешняя политика.:)
И да, Лаврову надо "советоваться" непременно с Кедми, по другому НИКАК!
Кто бы сомневался...
Но все ближневосточные политики ездят в Кремль на консультации, к Путину, но никак не в Тель-Авив и не к Кедми, почему-то:)))
Глупые они однако! но не знают об этом. Вы им подскажите, КУДА надо ездить.
№50 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 17:21
-3
Арабы в Тель-Авив на консультацию???????? Ууууу, всё, всё, всё, Вы сегодня перетрудились. В Москве они консультируются, потому что параллельно нефть обсуждают.
№51 Laris 29 марта 2018 17:30
+4
Ну вы же рекламируете Кедми как консультанта N1 и непревзойденного политика:)).
Арабы успешно консультируются с Израилем и его спецслужбами по поводу поддержки ИГИЛ и всего прочего хорошего и полезного для Израиля. Так что ваше удивление

Прадавэтс памидораф Сегодня, 17:21 Арабы в Тель-Авив на консультацию????????

или наигранно или от незнания.
Что именно вам ближе, выберете сами.
Да и еще к сведению - иранский КСИР, готовили бывшие спецслужбисты Германии, той самой, поверженной. А в спецслужбах Германии,в высших и средних чинах было огромное количество евреев. Я думаю, для вас это не секрет.
№52 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 17:38
-4
Для начала. Где я рекламировал Кедми? Цитату, пожалуйста.
№53 Laris 29 марта 2018 17:40
+1

№34 Прадавэтс памидораф Ну и что? Путин же урегулировал. Значит хваленые израильские дипломаты с поставленной задачей справляются.
№54 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 17:49
-3
Ненене. Конкретно про Кедми. Про №1?
№55 Прадавэтс памидораф 29 марта 2018 19:27
-3
Всё, убежала уже с ветки. Ещё одна звездоболка.
№56 Laris 29 марта 2018 19:42
+2
Это у вас самокритика проснулась? продавец чего-то там.
№57 ЯзабылПодписаццаАсёл 29 марта 2018 11:20
+36
"Когда против вас воюют самыми мерзкими методами, не надо оправдываться. Весь смысл ответа в том, чтобы больше неповадно было" ------
Яков умница. Странно что наши "партнеры" его еще не отфоматировали...
И очень жаль что руководство нашей страны не считает так как он, только мямлит и выражает глубокую озабоченность.
№58 Laris 29 марта 2018 12:26
+4
Ага именно Кедми "учить" Путина и Лаврова уму разуму и науке управления. Подрасти Кедми надо для того, чтобы быть советником у Президента России.
Израилю бы разобраться со своими проблемами, как не кануть в небытие, при нынешней политике израильского руководства.
№59 Nani Ero 29 марта 2018 13:28
+21
Дипломатов Израиля что-то никто не высылает, хотя есть за что в отличии от России. fellow Возможно, что и есть чему у Кедми поучиться. Никогда не поздно чему- то учиться.
№60 Laris 29 марта 2018 13:43
+8
Израиль, как государство на грани исчезновения. К сведению. Если свою внешнюю политику не изменит, и по прежнему со всеми соседями воевать будет.
Их соседи съедят, за все хорошее, что Израиль сделал.
№61 Nani Ero 29 марта 2018 18:10
+3
Надежды вьюношей питают. facepalm Израиль еще "гибель Помпеи" переживет.
№62 Laris 30 марта 2018 16:57
+2
Каждый судит со своей кочки.
№63 Не политик 29 марта 2018 19:02
0
Дипломатов Израиля что-то никто не высылает. biggrin Зачем жидам жидов высылать? Нани, а тебе дома что ли уроков этих уродов не хватило?
№64 Nani Ero 29 марта 2018 21:38
+2
Пока гражданин Израиля с позывным "Моссад" является офицером ополчения ДНР, а гражданин России житель Самары - бойцом "Азова". Именно ЭТО для меня и есть самым большим уроком. Внимание вопрос: кто из них УРОД?.....У вас видно слишком мало было уроков в жизни или не те, что надо.
№65 Не политик 29 марта 2018 21:55
0
Чем кедми отличается от скрипаля? Это не мои герои точно, хоть какими позывными можешь оперирывать, предатель он всегда предатель и не надо тут полутонов.
№66 Не политик 29 марта 2018 21:56
-1
Есть еще порошенко и коломойский, те же яйца, только вид с боку, учись что тут сказать.
№67 Nani Ero 29 марта 2018 22:09
+2
А еще есть Эмиль Фисталь - врач с мировой известностью который не уехал из Донецка даже в самые страшные дни войны. И спасал, спасал, спасал людей - всех. Даже безнадежных. У каждого свои герои. Мне вас жалко.
№68 Nani Ero 29 марта 2018 22:01
+3
С какого перепуга Кедми стал предателем? Кого и когда он предал? Он выехал из СССР В 1967 году когда ему было 20 лет. facepalm В полутона не я, а вы кидаетесь с головой. Все в кучу свалили. Если еврей, который воюет с укропами в ДНР не ваш герой, тогда поздравляю с вашим - русским, убивающим жителей республик. У нас с вами разные герои.
№69 Не политик 29 марта 2018 22:27
-1
Конечно же кедми не предавал СССР а просто сменил черту оседлости, себя пожалейте.
№70 Nani Ero 29 марта 2018 22:32
+2
Тех, кто выезжает в Россию на жительство, тоже к предателям относите?... Мне себя жалеть - нет причин. А вот вы бы у нас не прижились - у нас бъют не по паспорту, а по морде.... fellow И какой национальности эта морда - никого не интересует.
№71 Не политик 29 марта 2018 22:46
-1
И в разведке он не служил, или не служит, ваш доктор молодец, нет слов, но я говорил не о евреях а о жидах, для вас есть разница между хохлом и украинцем?
№72 Nani Ero 29 марта 2018 23:03
+2
Для меня есть разница между уродами любой национальности и людьми. Хохол - это и есть украинец, малоросс. Почитайте толковые словари.
№73 Не политик 29 марта 2018 23:23
-1
А если без словаря? Про уродов я согласен, национальности уважаю все, но есть более авторитетнее люди у которых стоит поучится, ты вроде в прифронтовой полосе проживаешь а так наивно веришь агенту Израильской разведки, которому благополучие России в буй не уперлось, забавно это как то.
№74 Laris 30 марта 2018 16:53
+1
Израильские спецы помогали осуществить спец операцию в Одессе в Доме профсоюзов 2 мая. Официально нигде и никто не говорит на эту тему, да и не скажет никогда.
№75 Nani Ero 30 марта 2018 18:52
0
А вам донесли на ушко. facepalm
№76 Laris 30 марта 2018 18:57
+1
да нет. Я читать умею.
№77 Professor 29 марта 2018 13:59
+16
Ларис считает, что Путин с Лавровым самые умные в мире. Да, не дураки, но и не самые умные. А как-же пословица "Век живи - век учись"?
Ведь реально Россия пока проигрывает, нас опять подставили с этими Скрипалями, так-же как с Боингом, сбитым над Донбасом, так-же как с допингом и недопуском на уже вторую Олимпиаду. И это будет только нарастать, а Ларис предлагает молиться на Путина. Может помогать ему надо, подсказывать, как Кедми?
Вот и я подскажу, господин Президент, вот Ваши ошибки:

Первое: Проспали майдан на Украине и признали власть, установленную госпереворотом.
Второе: не воспользовались нефтяными доходами для развития экономики.
Третье: выстроили неверную вертикаль власти, где все мы полагаемся исключительно на Путина. В этом огромная слабость этой почти монархической системы. Вашим преемникам будет тяжело и самое главное - невидно этого преемника.
И не бойтесь, господин Президент, положиться на народ, а не на олигархов, мы в таком случае, всегда поддержим.
№78 Союзник 29 марта 2018 14:04
+2
А у кого сейчас реальная власть в России? У народа или у олигархов?
№79 Laris 29 марта 2018 14:15
+14
Самый умный в этом мире Создатель:)
Россия проводит свою политику и именно за это ее и "строят".
На все ваши "знания" - Есть наши желания, и есть наши возможности. И для осуществления наших желаний нужны РЕСУРСЫ. Вот насколько ресурсной устойчивости у России хватает, настолько она и проводит свою политику.

Народу неплохо бы ознакомиться с теорией управления супер систем, не говорю изучить
, а просто ОЗНАКОМИТЬСЯ, чтобы понимать что и к чему.
На п.2. Россия находится в единой мировой системе, с ее ранее обусловленной специализацией.
Швейцария- это банковская система, Китай до недавнего времени - мировая мастерская и пошивочный цех, Германия - производство машин, США - главный мировой громила и надзиратель, Россия - кладовая ресурсов.
Для того, чтобы изменить данную картинку - надо время, специалисты и национально ориентированная элита России.
Россия ЗАВИСИМА от финансов и технологий, у России часть элит управленческих и тн патриотических КОРМИТСЯ на Западе. Вы всего этого не знаете?
№80 Союзник 29 марта 2018 14:26
+2
Глубоко копнули. Браво! Понравилось. Я догадывался об этом.
№81 Железняк 29 марта 2018 15:28
+2
"Самый умный в этом мире Создатель:)" согласен коротко и ясно, продолжение по-моему будет так: нам необходимо стоять на своём - справедливость есть основа существования мира.
И нет необходимости в каких либо схемах о мастерских и подмастерьях.... Кто не способен на более, пусть делает для нас машины, телефоны .... Так уж выпало.
Русский мир это "Страна Братьев Карамазовых" в которой жизнь есть мистерия духа, культовое таинство, с доступом лишь для посвящённых.
Где целое зависит от даже самого незначительного частного, которое в один момент может стать самым значимым.
В Стране Братьев Карамазовых существует непреодолимое побуждение жизни к борьбе, выраженное в стремлении к сохранности всего в целом.
Здесь судьба ? есть сохранять и поддерживать все связи.
Немного слабости ? и рухнет фантасмагория разума, исчезнет чародейство чувств.
Жизнь превратится в существование .... скотобазу формальностей, правил и процедур.
Не пастыри мы и не учителя ? нам важно, не дать слабину, иначе мир превратится в скотобазу.
Не следует боятся опасности, важно делать своё дело.
Вывод - работай с охотой и полной отдачей, каждый на своём месте. Делай что обязан, поступай как считаешь нужным - ориентируясь на дела предков и всё сойдётся.
При этом не забудь, что есть добрая высшая Сила (ваш Созидатель) которая вмешается через случай если что-то не так.

дополнение для мужчин

Все невзгоды и испытания Вселенский Бог послал тебе что бы достиг высшего.

Никогда, слушай, никогда, никогда не сдавайся! Даже если в какое-то мгновенье дал слабину, ничего, бывает, оглянись, вернись и скажи "я передумал" - продолжай своё дело дальше. Помни - все невзгоды и испытания Вселенский Бог послал тебе что бы достиг высшего, что дано достигнуть человеку в этой жизни.
Твори, действуй, рискуй - в надежде на то, что за твоё усердие, старания жить полной жизнью, для тебя ещё, Вселенским Богом, как высшая награда Вселенной, припасена достойная, полная смысла смерть.
Смерть которая станет основой новой дальнейшей ступени жизни.
Человек не победим в принципе - если он сам не сдаётся. Тот кто способен на это – тот счастливец избранный Вселенной для реализации высшего промысла.
№82 Сноу-шу 29 марта 2018 14:17
+11
С чего вы взяли , что Россия проигрывает? Еще не вечер.
Удар должен быть сделан правильной силы и в правильное время. У Путина и Лаврова побольше информации на этот счет, чем у нас с вами. Думаете нам все говорят?
Пякин все популярно объяснил в этот понедельник. Послушайте.
№83 Rom69 29 марта 2018 16:17
+6
? №29 Professor Сегодня, 13:59 Жалоба
Ларис считает, что Путин с Лавровым самые умные в мире. Да, не дураки, но и не самые умные. А как-же пословица "Век живи - век учись"? Ведь реально Россия пока проигрывает, нас опять подставили с этими Скрипалями, так-же как с Боингом, сбитым над Донбасом, так-же как с допингом и недопуском на уже вторую Олимпиаду. И это будет только нарастать, а Ларис предлагает молиться на Путина. Может помогать ему надо, подсказывать, как Кедми? Вот и я подскажу, господин Президент, вот Ваши ошибки:

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105968-kogda-protiv-vas-voyuyut-ne-nado-opravdyvatsya.html
Politikus.ru
_______________________________________________________________________
Подсказать Путину? Лихо... А,может,подсказать себе и наполовину непрочухавшему народу,что Россия-колония,что правят ею ставленники американцев,что бьют нас и унижают потому,что считают рабами,которые вдруг подняли бунт! Что правит нами хорошо отлаженная система колониального управления.Это подсказать не хотите?Что сидящая в Австралии с...ка наворовала с разрешения метрополии денег с россиян,построив избушку на курьих ножках вне строительных норм и человеческой морали,погубив столько ребятишек! И цинично с наворованных миллиардов предлагает выплатить по миллиону убитым горем родителям? Что вы хотите подсказать?
Да,народ дал Путину право действовать,но не одному ,а вкупе с тем самым же народом,которому предстоит освобождаться от колониальной зависимости вместе с президентом,чтобы он ,наконец,получил реальную власть через референдум и смену Конституции,сделавшей нас провинциальным ,резервационным штатом Америки,наподобие индейских резерваций! Вы не поняли жесткого:Россия должна отойти и заткнуться! Это вы,подсказчик,это вам,ведь не американцы подписывали ельцинскую Конституцию 1993 года,сдавая себя в рабство!!!
На волне эйфории от выборов не забудьте советчики и подсказчики :НАШЕГО БЕСПРАВИЯ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ,впереди путь борьбы за Россию,наш путь... Вправьте себе мозги ,советчики,может и поможет!
№84 Rom69 29 марта 2018 16:35
+9
Кедми- бывший разведчик,опытный и знающий.Все ,что он говорит-его истинные знания о реальной мировой политике. Естественно,что его интересы-интересы Израиля,но правда не принадлежит национальности,правда принадлежит человечеству во всем его многообразии.И она не бывает пилюлей в сахарной обертке.Кедми,случайно или намеренно,говорит о необходимости освобождения России от американской зависимости ,о полном суверенитете страны,который,собственно,и позволит России действовать жестко и без оглядки.
№85 Воломар 30 марта 2018 15:33
+1
Здесь родился,да не пригодился.

А что по мне,то Кедми у нас здесь и суетиться,чтобы этот неприятный момент ухода в небытиё и ,главное,плату за не только нынешнюю политику,но и исторические долги перед соседями отсрочить.
Приговор-то Израилю Киссинджер уже озвучил.Время пошло.
Отсюда и желание Кедми понравиться нашему зрителю.Перетянуть Россию в свой лагерь.
А что хорошего сказал? Око за око,зуб за зуб. Чисто иудейская логика.Стравливание.Тебя задели,а ты чего смотришь? А ну дай ему!
Не время сейчас безоглядно кулаками махать. Путин-Лавров всё правильно делают. Без советов от таких "друзей" обойдемся.
Как мы в Сирии ,так и он у нас в медийном поле бьётся как умеет за своё израильское выживание.Не будем забывать.
№86 dbrnjh25 29 марта 2018 14:35
-4
все просто. часть народа как стадо, прется за косоглазыми либерастами... а для другой части придуман яша кедми! в итоге стадо полюбе припрется на бойню... bully
№87 Не политик 29 марта 2018 18:12
-1
А чего минусите то человека, правда глаза режет? И Путин тут не поможет если будете перебежчиков за друзей держать, патриоты млять.
№88 Нирэць 30 марта 2018 15:29
0
И правда глаза режет и стадный инстинкт обязывает впрягаться за духовных поводырей, то есть за жидов.
Кредо у них такое.
№89 нас не сломать 29 марта 2018 11:23
+14
даже добавить нечего , все верно написано
№90 Sir-james 29 марта 2018 11:28
+20
Слишком мало суверенитета чтобы показывать зубы и как следствие ресурсной устойчивости. Поэтому приходится работать по другому. Или напомнить, каким трудом Путин договорился с глобалистами, чтобы снижать ключевую ставку? Напомню, что цб по контитуции работает независимо от других органов власти, а по закону о цб слишком завязан на долларе. Пусть работают по 3му приоритету и оглашают правду, цку уже почти в Китае.
№91 kflvbkf36 29 марта 2018 12:03
+12
Суверенитет есть, руки связаны дерьмо-либерастной властной верхушкой. Большая надежда на перемены после инаугурации.
Да и чинуши в регионах расслабились бездельничанием и безответственностью своего всевластия. Совесть куда-то пропала, одно потреблядство празднует бал.
№92 Батька Махно 29 марта 2018 11:28
+5
Но,ведь,так оно и есть!
№93 dracula 29 марта 2018 11:31
+6
Прав,прав. Но только как полуколония может всерьёз воевать с сюзереном? Только лавировать,уговаривать,подстраиваться.
Поэтому и происходит " две шаги направо,две шаги налево,шаг вперёд и две назад". К сожалению.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№94 Галина Хохлова 29 марта 2018 14:24
+1
Цитата: dracula
как полуколония может всерьёз воевать с сюзереном?

По-вашему Россия полуколония? Вы чего покурили с утра?
Была бы Россия полуколония, запад не боялся бы нас, а просто приказывал...
А ведь бояться, и отсюда весь этот шквал вранья и санкций.

Кедми умница! Не перестаю восхищаться его умом и выдержкой! И если бы наши дипломаты хоть немного прислушались к его высказываниям, то это только пошло бы на пользу.
Наши предки не дураки были, когда говорили:"Век живи, век учись!"
№95 gravitonus2000 29 марта 2018 16:17
+5
По-вашему Россия полуколония?
А разве нет? Тогда почему мы до сих пор вкладываем наши кровные денюжки в их резаную бумагу называемую треджерис?
И объясните, почему мы не можем руководить Центробанком?
Сначала Конституцию почитайте, потом послушайте, для начала Фёдорова, потом Пякина.
----------
DEBES, ERGO POTES
№96 Союзник 29 марта 2018 11:32
+23
А как можно по настоящему чувствительно ответить западу? Как? По моему наиболее весомый удар западу Россия может нанести только начав проводить национально ориентированную политику. Нефть, газ, другие ресурсы продавать только за рубли. Прекратить свободное хождение иностранной валюты внутри страны. Прекратить покупку американских трэжерис. Вывести золотовалютные резервы на родину. Расчёт между предприятиями только по безналу, наличкой только зарплата рабочим. Дать российский паспорт всем русским за рубежом. Для начала этого достаточно. Но для этого нужна революция.
№97 kflvbkf36 29 марта 2018 12:04
+5
Не нужна революция, нужно исполнять Законы. И некоторые из них поменять.
№98 Союзник 29 марта 2018 12:07
+13
Чтобы их исполнять, их для начала нужно принять. А как утверждает Фёдоров, они не могут принять нормальных законов. Значит надо гнать этих депутатов сраной метлой и менять всю систему госуправления. Чтобы депутаты отвечали за то что делают.
№99 kflvbkf36 29 марта 2018 12:46
+6
Депутаты разные. Федоров тоже депутат.
№100 Союзник 29 марта 2018 12:49
+3
Согласен. Просто от других депутатов я не слыхал таких признаний о том, что мол народ мешает ему принимать нормальные законы. Гениально!
№101 Professor 29 марта 2018 14:12
+3
Этот Фёдоров троль ещё тот, заявляя, что депутаты не могут принять нормальных законов. А кто вносит эти законы на утверждение депутатам? Что фамилию назвать, так она очень известная, чтоб её громко озвучивать. А может ещё напомнить этому Фёдорову, что Единая Россия имеет большинство в думе, так он это прекрасно знает. Может он не знает, что Путин любой закон может запросто протащить и через Думу и через Совфед. Знает. Тогда зачем Фёдоров гонит эту пургу? Видать навар какой-то имеет с этого.
№102 Laris 29 марта 2018 14:27
+7
Закон о переводе ЦБ под российскую юрисдикцию Путин внес, кажется, еще в первый срок президентства. Закон благополучно НЕ ПРИНЯЛИ,
Это вот так сразу на ум пришло.
Дума ТОРМОЗИТ принятие необходимых России законов и в то же время принимает законы по ювеналке.
Так что Федоров не гонит пургу, а говорит правду. Стариков неоднократно говорил о том, что в Думе проекты законов от его партии, убирают под сукно.
№103 Северянинко 30 марта 2018 09:20
-2
Подтвердите это документами и ссылками, а не с вашим "кажется".
№104 Laris 30 марта 2018 15:11
+2
А вы в нэте поискать не можете? Поисковика нет?:)
Я вам ничего не обязана доказывать.

Подсказка: Путин столкнулся очень серьезно по данному проекту с г Геращенко. Он тогда был "столпом" в банковской системе.
№105 Laris 29 марта 2018 12:29
+4
Революция - это кровь, гражданская война и долгое восстановление страны. И не факт, что во время революции к управлению страной ОПЯТЬ не придут ставленники того же Запада.

За революцию вам - МИНУС.
№106 Союзник 29 марта 2018 12:33
+2
А разве я призывал к революции? Наоборот я говорил о том, что сейчас Россия не может по настоящему серьёзно ответить америкосам и бритам. Нужно время. Вы что разве этого не поняли?
№107 Laris 29 марта 2018 12:50
+2
№16 Союзник Сегодня, 11:32
Но для этого нужна революция.

Если это писали не вы или в другом контексте применили "нужна революция", я приношу извинения.
№108 Союзник 29 марта 2018 12:53
+2
Просто Вы не поняли смысла, общего контекста. Мысль именно о том, что не время сейчас делать резкие движения, как к этому призывает Кедми.
№109 Laris 29 марта 2018 12:57
+4
Извините, буду внимательнее вникать в смысл написанного.
№110 Союзник 29 марта 2018 12:58
+1
Да Бог с Вами. Я же не обижаюсь. Я всё прекрасно понимаю smile
№111 Галина Хохлова 29 марта 2018 14:27
+2
Цитата: Союзник
для этого нужна революция.

А может хватит революций для России? Может просто постепенно перестраивать экономическую политику...7 Подчёркиваю - постепенно, с ног на голову мы уже напереворачивались и кроме разрухи ничего это не дало!
№112 Союзник 29 марта 2018 14:29
+2
Хорошо сказано. Только разве я против?
№113 dbrnjh25 29 марта 2018 15:01
+1
на сегодня у Росии остася один выход! и введение военного положения... ибо у пиндосов столько бабла, сколько захочу столько и нарисую! что мы НИКАК с ними не справимся! только военное положение при котором стоимость денег резко падает, и возрастает стоимость абсолютно реальных факторов! честь! совесть! порядочность! ответственность!. да просто сама ваша жизнь!
напомню вам как власть от иудо попов власть которых построена на идеологии индивидуализма, перешла к иудо сионистам власть которых построена на бабках!
дело было в конце 17 века, тогда иуды поняли, что в их руках сосредоточено столько бабла что они запросто способны скупить пол мира!... и тогда они поняли, единственное что им в этом мешает это монархии.. был устроен кровавый переворот (парижская комуна) во франции, и по европе пошла гулять армия наполеона сметая монархии на своем пути. однако российская империя дала достойный отпор... И тогда иуды приступили к длительной осаде России... даже специальную теорию разработали Капитал К Маркса, схожую с православной идеологией России. началось разложение церкви,сотни иуд пачками становились попами и вещали с амвона о проклятом русском царе! царям подкладывали иудских потаскух (Матильда), которые шептали им в постели правила поведения с иудской наволочью... разработали план, протоколы сионских мудрецов, придумали татаро монгольское иго, дабы стравить русских со своим извечным мусульманским союзником (татарами) и пр. и пр... и наконец организовали войнушку... и впоследствии кровавый прерворот 17 года. правда с приходом к власти Сталина что то пошло не так (ну неболшой просчетик)... НО главной цели он достигли... разделение монолитной России на удельные княжества, и лишение россиян ПРАВОСЛАВИЯ идеологического стержня русской цивилизации.
№114 svetlyachok 29 марта 2018 11:33
+14
Под каждым словом Кедми в данном случае готов подписаться!!!
№115 IOpaxa 29 марта 2018 11:35
-7
Яков Кедми еще не про все наши оправдания сказал. А так конечно он прав - мы только отвечаем. Когда же "они" будут оправдываться и отвечать???
№116 Laris 29 марта 2018 13:01
+2
Россия не оправдывается, а проводит СВОЮ ПОЛИТИКУ, исходя из тех ресурсов, которыми на данный момент обладает.
А учить уму разуму Россию, сидя на дотациях Запада и непрестанно воюя со всеми своими соседями, как Израиль...

Согласна с мнением stepnoy

№54 stepnoy Сегодня, 12:38 Из под хвоста американского ротвеллера можно и на ротвеллера погавкать
№117 Kristina.Iv 29 марта 2018 11:36
+11
Полумеры не действуют, на агрессию нужно отвечать агрессией. Запад понимает только язык силы.
№118 shurikgothic 29 марта 2018 11:37
+4
Я маленько не согласен с Яшей. Западные "партнёры" именно этого и добиваются, чтобы Россия ответила с процентами... Но у Путина хватит сил вытерпеть эти провокации. Мы по кирпичику разбираем американскую гегемонию и в течении шести лет результат не заставит себя ждать. Месть это блюдо, которое подают холодным!
№119 Партизан Иванович 29 марта 2018 11:57
+10
А зачем терпеть? И не достаточно ли терпеть? Когда что-то болит - Вы терпите или к врачу идете? Боль - это сигнал, что что-то не так и надо принять меры. Меры, а не уговаривать организм потерпеть.
№120 Тагир 29 марта 2018 13:40
+1
Мы не все знаем. Я верю Путину. Конечно, хотелось бы всех поставить на место.
Буду ждать Пякина.

Хотя конечно лучше выставить не меньше. Но мне виза никуда не нужна, мне легко говорить. Может кому-то в Лондон надо по личным делам.

По мне хоть всех дипломатов (этих стран) пусть выпрут.
№121 Арьям 29 марта 2018 16:33
+3
Партизан Иванович
"А зачем терпеть? И не достаточно ли терпеть?"

Терпение — это вовсе не состояние скота, который всё терпит. Это не унижение человека — совсем нет. Это не компромисс со злом — ни в коем случае. Терпение — это есть умение сохранять невозмутимость духа в тех обстоятельствах, которые этой невозмутимости препятствуют. Терпение — это есть умение идти к цели, когда встречаются на пути различные преграды. Терпение — это умение сохранять радостный дух, когда слишком много печали. Терпение есть победа и преодоление, терпение есть форма мужества — вот что такое настоящее терпение.
Александр Мень, протоиерей Русской православной церкви (1935-1990)
№122 Nack 29 марта 2018 11:37
+11
Вроде все правильно и на эмоциональном уровне понимаешь, что именно так и надо....Кедми дядька конечно знающий, но на своем уровне. Он рулил спецслужбой государства, которому и 100 лет нету (библейские времена не в счет, да и факт, что были) и которое существует только за счет пиндосовской поддержки. А Россия только писаной (пусть и криво) истории имеет вторую тысячу лет - как же их умудрились прожить, если все делали неправильно? Я лично верю тому, что у нас знают, что, как, когда и в каком виде делать.
№123 Новости Лимпопо 29 марта 2018 12:13
+3
good
№124 Хищник 29 марта 2018 11:41
+19
Консульство в Екатеринбурге тоже закрыть. Или даже закрыть все три, за которые шло голосование. На вопли "за что?" ухмыльнуться.
№125 VOVAS 29 марта 2018 11:59
+3
Я думаю, что консульства закрывать не следует. От этого пострадают и наши граждане.
1. Нужно выслать 48 дипломатов из московского посольства и 12 сотрудников других представительств (торгпредство и т.п.)
2. Выселить американского посла из "Спасохауса", дав ему на сборы 24 часа. Ведь это здание российская собственность, арендуемая США.
№126 Данилович 29 марта 2018 12:43
+12
Я думаю, что консульства закрывать не следует. От этого пострадают и наши граждане.


Наши граждане, у которых дети в Англии учатся?
Или те наши граждане которые в куршавелях хотят баксами посорить, крутизну новых русских показать???
№127 VOVAS 30 марта 2018 12:52
-1
Американские консульства не оформляют визы ни в Англию, ни во Францию, так что пострадают не те наши граждане, у которых дети в Англии учатся или которые в куршавелях хотят баксами посорить, а те которым действительно необходимо поехать в США, как на пример нашим борцам, Ехать в Москву за визой из Екатеринбурга, а те более из Владивостока долго и накладно, по этому и ограничились консульством в Питере.
№128 vib 29 марта 2018 11:46
+8
Молодец! Не прибавить ни убавить!
№129 Sloven 29 марта 2018 11:48
+19
Кедми говорит правильно.
А если бы Кедми этого не сказал, то мы бы не догадались?
Для того чтобы прекратить поставку ракетных двигателей в США или перестать вкладывать деньги в их экономику - тоже нужен Кедми или пякины?
Или задать себе вопрос: где находится, например, вот эта особь и почему она смогла спокойно удрать из страны? А ведь не сходил с экранов ТВ.
И что, он один такой?
№130 Laris 29 марта 2018 12:37
-1
Sloven, ВВ Пякин нужен для того хотя бы, чтобы вы не задавали вопросов

Для того чтобы прекратить поставку ракетных двигателей в США или перестать вкладывать деньги в их экономику.

Есть договора, и есть единая мировая финансовая система, завязанная на доллар. Обрушение ее приведет к катастрофе. Вот и стараются эту катастрофу привести к минимуму.

И еще несущественное замечание - Фамилии, имена и отчества в русском языке пишут с заглавной буквы. Если, конечно, человек в школе учился.
№131 Sloven 29 марта 2018 14:16
+2
Вам самому надо поучиться русскому языку прежде чем давать советы другим.
Подождите советов Пякина или пякиных прежде чем мне отвечать.
Я знаю который час, когда не буду знать, спрошу у вас.
№132 Матрос запаса 29 марта 2018 11:54
+2
Выслать дипломатов, а шпионов оставить.
1. Знаем, что шпионы, а значит присматриваем.
2. Необходимость вести дипломатическую работу непрофильным сотрудникам посольств будет крайне затруднительно, а уж на шпионаж уже времени не будет.
№133 loaaol 29 марта 2018 11:54
+17
Счета, недвижимость и дети россианской элиты там. Этим и объясняется всё. Ракеты у нас непревзойдённые. Но города часто берут не войска, а ишаки нагруженные золотом.
№134 Ростовчанин 29 марта 2018 12:00
+13
Кедми прав. За высылку одного надо высылать 3-х. Закрыть дип миссии в Питере и Владивостоке(тем более что во Владивостоке - База ТОФ). Прекратить все поставки двигателей и никеля в США. И так не только с США и Англией, так со всей Европой. Надо показать этим ГОМОПЕДАМ, ИХ МЕСТО В Мире.
Надо не оправдываться, а Жестко отвечать.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№135 Oldi 29 марта 2018 12:15
0
Но у России самое больное место - экономика! Экспорт энергоресурсов основной доход, бех экономики не будет ничего! Здесь мы уязвимы. Далее куча проблем: демография,социалка, медицина,образование...опять же всё от экономики. Главное без горячки и шапкозакидательства. Приходится быть избирательными в ответах. Важно помнить всё и всех, и обязательно ответить, пусть даже через время, но в подходящей ситуации и с процентом!
№136 Sir-james 29 марта 2018 12:05
+5
После того, как Путин, либо его приемник завяжут РФ на шелковом пути до такой степени, что расчленение на отдельные государства с ЯО станет критически опасным для планеты, вот только тогда мы ПОТРЕБУЕМ вернуть суверенитет. А для этого необходимо работать на совесть и не поддаваться на провокации. Читать ДОТУ и распространять знания управления социальных суперсистем. Китай уже начал торги за нефть, так что развязка переноса ЦКУ достаточно близка в историческом плане. Главное не допускать любых дискуссий по стратификации общества по любым не конструкивным критериям, понимать что коррупиця в РФ это часть кланового и внешнего управления, которая по сути обусловлена конституцией. Понимать, что наши СМИ в большинстве случаев это оккупационные структуры,которые лишь нагнетают социальную обстановку, пользуясь напряжением в обществе, вызванном актом диверсии (которые пока будут продолжаться).
№137 Sir-james 29 марта 2018 12:05
+3
После того, как Путин, либо его приемник завяжут РФ на шелковом пути до такой степени, что расчленение на отдельные государства с ЯО станет критически опасным для планеты, вот только тогда мы ПОТРЕБУЕМ вернуть суверенитет. А для этого необходимо работать на совесть и не поддаваться на провокации. Читать ДОТУ и распространять знания управления социальных суперсистем. Китай уже начал торги за нефть, так что развязка переноса ЦКУ достаточно близка в историческом плане. Главное не допускать любых дискуссий по стратификации общества по любым не конструкивным критериям, понимать что коррупиця в РФ это часть кланового и внешнего управления, которая по сути обусловлена конституцией. Понимать, что наши СМИ в большинстве случаев это оккупационные структуры,которые лишь нагнетают социальную обстановку, пользуясь напряжением в обществе, вызванном актом диверсии (которые пока будут продолжаться).
№138 Новости Лимпопо 29 марта 2018 12:16
+5
В корень зрите good
№139 igor stanislavovith 29 марта 2018 12:08
0
нормальный дядька говорит правду
№140 Не политик 29 марта 2018 19:32
+1
Нам вашу правду не надо, у нас своя есть.
№141 aler 29 марта 2018 12:23
+6
Суверенитет надо не требовать-его надо БРАТЬ.
№142 natali2311 29 марта 2018 12:23
+8
Полностью согласна с Яковом!!! Уж слишком часто деликатно наше высшее руководство отвечает этим нелюдям. Они это считают нашей слабостью. Они признают только силу. Пора бы им отвечать не зеркально, а намного жестче!!! Деликатность - это не для них в таких вопросах.
№143 Laris 29 марта 2018 13:35
+1
Если бы высшее руководство России деликатно отвечало Западу, то не сбивали бы российские самолеты в Сирии и не было бы Кемерово, дела Скрипаля, высылки российских дипломатов и пр.

Именно из за того, что Россия проводит свою политику не оглядываясь на Запад, возник Скрипаль и "прочие радости".
№144 КЕК 29 марта 2018 12:27
0
Цитата: Ёжкина кошка
Этот еврей иногда больший патриот России, чем многие россияне!

А Пякин сказал, что Кедми враг....фиг поймёшь...я уже скоро никому верит не буду
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№145 Laris 29 марта 2018 12:54
+1
:)
Все время от времени говорят правду, дозировано.
А еще Пякин говорил, что Кедми использует ДОТУ для своей аналитики.
№146 Bolgar 29 марта 2018 12:30
+9
Запомнить! В спецслужбах нет бывших офицеров.
Когда он говорит, всегда помните, что говорит прежде всего Моссад.
№147 alekc.chek.9 29 марта 2018 16:11
0
Он работал в «Нативе» — спецслужбе Израиля, занимавшейся эвакуацией евреев в Израиль из стран, откуда им был запрещён выезд, и из горячих точек. С деятельностью «Натива» под руководством Кедми связана самая массовая репатриация евреев из СССР в Израиль,
№148 ne0oen 29 марта 2018 12:33
0
Цитата: Партизан Иванович
А зачем терпеть? И не достаточно ли терпеть? Когда что-то болит - Вы терпите или к врачу идете? Боль - это сигнал, что что-то не так и надо принять меры. Меры, а не уговаривать организм потерпеть.

Вот нсли переключились на медицинскую тему, внимайте. Когда заболел грипом одной таблеткой не вылечишся, а лечение проходит медленно за 7-10 дней, и никак не вылечиш болезнь за один день. Будем давить их, как удав сковывает свою добычу и удушает их насмерть...)))))
Литву, латвию, эстонию, вылечили и всю европу вылечим и америку и вилкобританию тоже подлечим всех.....)))))
№149 Professor 29 марта 2018 14:20
+4
О как, оказывается прибалтов мы уже вылечили? Это как, они уже за нас выступают? Или поумерили пыл антирусский? Чего-то Вы берега попутали, уважаемый.
№150 Северянинко 29 марта 2018 12:37
0
Что-то не пойму, кому вы тут подпеваете, с кем соглашаетесь? Тому, кто предав СССР, пошел служить в израильскую армию вместо советской? Тому, который помог утечке мозгов из СССР в Израиль, служа в израильской разведке, тому, кому был въезд запрещен в Россию вплоть до 2015 года, вы ему здесь хлопаете? Вы что, с ума сошли? Этот жид еще на ваших костях попляшет.
№151 stepnoy 29 марта 2018 12:38
+4
Из под хвоста американского ротвеллера можно и на ротвеллера погавкать
№152 Laris 29 марта 2018 12:54
+1
+10000
№153 Vadim.S 29 марта 2018 12:41
+4
Абсолютно прав Кедми
№154 Не политик 29 марта 2018 19:05
-2
Шлифани ему шоколадное пятнышко, ты это заслужил.
№155 Кабачок 29 марта 2018 12:47
+2
Хорошо сказал.Амеры,да и все их шакалье в европе прямо во время траура высылают наших дипломатов,хантсман,посол пиндосии,вчера посочуствовал,совершенно не искренне кстати,меня покоробило,а сегодня уже заявляет о возможной заморозке активов РФ в пиндосии.
№156 Железняк 29 марта 2018 12:49
+5
Война по всем фронтам.
Беда пришла в Кемерово и часть народа на митинге, вероятно с посыла наших ублюдков, требовала отставки властей - а отставлять следует не власти, а способ организации общества.
Капитализм с человеческим лицом не получился, его не может быть по-определению. Назад в СССР тоже не выход.
Осталось заняться самими собой и строить не копии англосакского способа хозяйствования, они потомки варваров и опускаться до их уровня это одичание.

Следует воплощать своё собственное видение мира, у нас большой выбор моделей и идей, например исламские банки в которых запрещён ссудный процент....

Но самое главное нужна идеология, идея - зачем жить, цель к которой можно стремится, напрягаться.
Организм человека так устроен, если у него есть цель, то на её достижение организм вырабатывает гормоны - создаётся энергия жизни.

"Если есть зачем, то человек выдержит любое как" - по памяти слова Виктора Франкла. Который, выжил в концентрационных лагерях, и на основе этого опыта, оставил нам замечательную книгу "Человек в поисках смысла".
Совету почитать книгу написанную на грани жизни и смерти, на этой грани не лгут, что бы понять, что человек, не имея идеальной цели, превращается, остаётся животным
Виктор Франкл выжил в концентрационных лагерях, мы тоже выживем, если "включим голову" поймём ситуацию.
Та скотобаза (жри - спи - мычи - молчи), в которую изощрённой ложью с применением психолингвистики, пытаются загнать человечество англосаксы, а народы, через бездумное использование английского языка в его особо злокачественной форме (базовый английский*) и в том числе мы**, им в этом помогают, отказываясь от своего прошлого - есть по-сути то же концлагерь.
Где униформа узника - унификация мира под один язык и единый способ хозяйствования, идеей которого является "большая жратва" - всё возрастающее потребление.
Человечество превращается в ненасытных тупых животных, не думающих о будущем - сжирая ресурсы Земли.

*Английский язык это химера сложившееся на рубеже 1000 лет в суете грабежа и лишь для грабежа пригодна.
Этот язык "младше" нашего государства.
Не доллар, а именно язык потомков варваров разрушает цивилизации и культуры ведя мир к одичанию.
Мы сможем их остановить, если "включим голову" - не варварство, а созидающий разум должен управлять миром.
"Включи голову" - использовать, а значит организовывать свой мир по лекалам потомков варваров - это одичание, это не будущее.
Только слабоумный будет использовать, как сегодня, язык врага для объявления названия станций метро в столице и других городах нашей страны, надписей в городах для ориентировки .... это ровно, что бы в 1941 так поступали с немецким языком - это самоубийство по-слабоумию, или психолингвистическая диверсия (склоняюсь к последнему)
Язык культуры это настолько фундаментально, что даже не надо ни каких аргументов думающему человеку.

** это разобщает нас, делает нас слабее - что крайне опасно, это подрывает основы безопасности нашей Родины, это наша ответственность.
№157 Г.Ричардович 29 марта 2018 12:50
+3
Полностью согласен, когда воюют надо отправить противнику - вазелин, очень пригодится ("Коза ностра" отправляли рыбу или мыло с веревкой или еще что)... пригодится !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№158 Nikon 29 марта 2018 12:56
+1
Нне согласен!
Кедми, национал- сионист.
Англия- БРИТ( завет)- Ани, тоже, сплошь , в серах- национал- сионисты.
США- Трам- зять- дочь- госдеп-, сплошь, национал - сионисты.
У иудеев - три- основные-" лозы винограда": сефарды, ашкеназ и хасид- хаббад....
От имени которых вещает Кедми?

Путину, как и россиянам, осталось только - и-, втюриться в - " Иудейские войны"?
Та, ну, на фик!

Держи удар , Путин.

Оне- саме- себя- разденут!

ДЕЛАЙ -" Президентско- военную хунту" и так- победим!

Другого спасения для страны и лично для Путина, я не вижу: " болото монетарных- либерастов " , т.е., их " Матрица": " Дерьмократия по национал- сионистски" в РФ, засасывает все глубже , и, целлостность государства может сохраниться только по результатам- горячей войны!

А нам это надо?
№159 Снежана 29 марта 2018 13:30
+10
Вы взрослый человек или подросток? Почему Вы все время пишете на подростковом жаргоне, намеренно искажая грамматику русского языка и не формулируя ни одну свою мысль до конца - какие-то куски незаконченных фраз.
Ваши комментарии очень неприятно читать.
№160 Nikon 29 марта 2018 13:50
-8
Снежана.
Не читайте.
А вы все равно, постоянно их не можете расшифровать!
Кому дано, тот не напишет.
Вот, мне ваши ухи на фото, совращают на приятные ассоциации: помню, в детстве, при забое свиньи, резчики оппалив ухи, отрезали кусочек и с хрустом закусывали стаканчик горькой...
Занимательная картина, скажу я вам, от детства.
Повзрослев, ошалел от " набегов"- дерзких девок, которые в итоге , меня и развратили... Ушастыя.
Каюсь.
Грешен.
Вы, чего от меня хочите?
Смысла в писаниях?
Читайте насухую.
№161 Pensor 29 марта 2018 21:58
+2
Поддержу девушку.
Действительно из под Вашего пера иногда рождаются такие опусы, голову сломать можно.
А стиль общения, иногда вообще караул.
Но что выросло, то выросло.
№162 Nikon 29 марта 2018 22:08
-2
Спасибо.
Ваащето сайт Политикуса, не место для общения с приятными во всех отношениях дамами!

Ей место у плиты, а тереться с мужыками с яйцАми и махаче.

Иначе они станут в конце- концов, пластикой натягивать не только лица...

Знамо дело.
СФ.
№163 IOpaxa 29 марта 2018 13:51
-10
Я пожалуй заступлюсь за Якова. Он прежде всего Аналитик!!! Потом уже еврей, может быть национал - сионист или свидетель иоговы. Но он раскладывает все по полочкам, как никто другой. Всегда его слушаю внимательно и в душе благодарю за науку.
№164 Nikon 29 марта 2018 14:01
-5
Не надо за него- он- полковник, а вы-" Д" , в штанах на развилке.
Вот я жду, когда Кедми, наш Иаков- многострадальный, посоветует Путину в ситуации:" Что делать?", в ситуации-" заболачивания" машины управления и сохранения государственности в моей стране?

Или я, " кровавый навет" на систему- президентской власти-, возвожу?!
Предлагаю стиль " Пиночет-2"!
Ась?
№165 IOpaxa 29 марта 2018 15:03
-10
Фотоаппараты хамить стали....Какой , никон, вы проявитель пьете и закрепитель нюхаете? В ваших снимках засвеченных никто смыла художественного не может уловить.
№166 Nikon 29 марта 2018 15:10
-7
Гребите, Юра, гребитя, а то я после баньки об вас березку сломаю....


Я нонче такой-" смыл " , вас устрою, занюханные портки ваши, вам как ослу- морковку- привешу!
№167 IOpaxa 29 марта 2018 16:27
-12
Nikon, береги матрицу смолоду- не отмоешь, обьектив прячь - разобьют, затвором поменьше щелкай - изнашивается, диафрагму не открывай - засветят. И главное - спиртосодержащим не протирайся - конкретно же резкости уже не видишь. Хамить ладно - хамишь, как воспитан, как жизнь катает, а угрожать то зачем? и смысл?
№168 Nikon 29 марта 2018 16:47
-5
Уркаган.
Нащет барахла- фотоаппарата: в гробу карманов нет, че- скулишь?
Существуешь при мне?
Жируешь, грызли!
Резкость у меня монархическая, а не национал- сионистская как у тебя и твоей крыши.
Вам не надоело вонять при мне?

Выходи 1 на 1, без угроз положу как Путин- японца!

Пил, пью и буду пить!
Как моя религия мне дозволяет.
Два раза, хоть по тазику.
Канай отсель, квелая редиска!

И контора твоя, пусть - канает.

Иду на Крест.

Не остановишь, фарисей!
№169 Laris 29 марта 2018 16:52
+5
Он прежде всего РАЗВЕДЧИК и ПАТРИОТ своей страны ИЗРАИЛЬ, а потом все остальное.
№170 Не политик 29 марта 2018 19:14
+2
Заступитесь,заступитесь за яшу, он действительно вам все по полочкам раскладывает, только так как им нужно, история вас совсем ничему не учит, или надо быть полным дебилом чтобы не понимать такой простой вещи что во время войны к советам вражеской разведки как то не камильфо прислушиваться.
№171 Nikon 29 марта 2018 21:43
-3
Гражданин На сайте 0 ? №138 IOpaxa Сегодня, 13:51 Жалоба Я пожалуй заступлюсь за Якова. Он прежде всего Аналитик!!! Потом уже еврей, может быть национал - сионист или свидетель иоговы. Но он раскладывает все по полочкам, как никто другой. Всегда его слушаю внимательно и в душе благодарю за науку.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105968-kogda-protiv-vas-voyuyut-ne-nado-opravdyvatsya.html
Politikus.ru

Слышь, благодарный, а зачем тебе наука, если ты педОрас?

Я хфигею, Дорогая Редакция, откель такие дегенераты штампуютца?!

Какой благодарный слушатель " Кафедры прохфессора Кедми"!

Дядя Кедми, ви полагаете, шо этот " м"ученник вас превзойдет?!
Не верю!

Это жертва - очковтирателя, впрочем вы и сами сразу поняли: фрагментарный слог, последовательная четкость изложения и примитивное, педерастическое -" любите меня"....как оно есть, и тянущиеся ручонки в ширинке у вас, чтобы-" помось!

Классика странички спецлекций в разведшколах советских национал -" с" и "ш"....

А давайте, командируем его в зоофильную Голландию на " повышение квалифЕккации", или к Брейвику, стажером?
Вы же спец по таким нестандартным исключениям?!
№172 tiv877 29 марта 2018 12:58
-3
Всё время пишу и напоминаю о том, что чем невнятней Российские ответы и молчания, а мы так и не ответили на закрытие не так давно наших консульств и представительств в сша, а об осквернение флага РФ вообще забыли, тем Вашингтон будет действовать всё агрессивнее и жёстче, считая нас за слабаков. А слабых принято бить, их и бьют все кому не лень, это психология. Запад вообще уже не интересует ни Право ни Закон, для них Закон, это сила и ложь.
Кедми как никто это понимает и как бывший наш соотечественник, пытается рассказать нам истины и помочь в выработке правильных решений. Всё, что он говорит, он лично выстрадал на работе в спецслужбе Израиля. А ведь он прав, после наших долгих 9-ти месячных ответов, над нами посмеялись и впендюрили кучи санкций с закрытием не одного посольства, а мы всё мычим и призываем к сдержанности и соблюдению закона. Запад плевал на Законы, значит он преступник, а с преступниками нужно разговаривать с позиции силы...
№173 Снежана 29 марта 2018 13:42
+9
Всё время пишу и напоминаю о том, что чем невнятней Российские ответы и молчания, а мы так и не ответили на закрытие не так давно наших консульств и представительств в сша,


Хочется напомнить, что Россия выслала 750 дипломатов США из России, отобрала дачу в Подмосковье и склад в Москве. Таким образом Россия подравняла США и Россию - по три диппредставительства в каждой стране и по одинаковому кол-ву дипломатов.

Я согласна с Кедми - нужно перестать обороняться и оправдываться. Пора начинать наступление и бить врага на его территории, да так чтобы ему было неповадно - надо сбить его с ног так, чтобы подняться не смог.

Понимаю только, что наш Президент знает что и как делать. Это у него разведка и вся полнота информации. Мы его выбрали, тем самым делегировали ему все полномочия - и мы должны ему доверять.
№174 Не политик 29 марта 2018 13:04
-3
А мне вот не понятно, почему этот жид перебежчик у нас в каждой дыре затычка, он что великий авторитет или же честь и совесть, мне его даже как то слушать противно, жид никогда не скажет вам правды, а то что он говорит, то это все равно только на пользу его жидовской родине.
№175 Retirado 29 марта 2018 13:51
+1
Не политик: а то что он говорит, то это все равно только на пользу его жидовской родине.

То, что он говорит - это выводы, диктуемые здравым смыслом и жизненным опытом.
Я полностью с ним солидарен и Родина моя, как и у него,- Россия.
Вы чего-нибудь своего, умного напишите по этой проблеме, а мы рассмотрим.
№176 Северянинко 29 марта 2018 14:13
+4
Родился он в СССР, он гражданин Израиля, работал в израильской разведке против СССР. Какой он в задницу "ратующий за Россию"? Глаза разуйте. Он балаболит только то, что вы хотите слышать, не более.
№177 alekc.chek.9 29 марта 2018 16:14
0
Он работал в «Нативе» — спецслужбе Израиля, занимавшейся эвакуацией евреев в Израиль из стран, откуда им был запрещён выезд, и из горячих точек. С деятельностью «Натива» под руководством Кедми связана самая массовая репатриация евреев из СССР в Израиль,
№178 Северянинко 30 марта 2018 09:24
-1
Я знаю, ознакомился с его биографией.
№179 Sloven 29 марта 2018 17:26
+1
Вам бы призадуматься кто его в РФ пригласил и зачем, и почему он здесь так долго? Почему интервью у него берут, а не у вас или у меня?
И почему его не выгоняют несмотря на все ваши желания.
Всё это называется аналитикой.
Остальное белиберда.
№180 Северянинко 30 марта 2018 09:26
-2
Т.е., даже если Геббельс будет лить вам в уши то, что вы хотите слышать, то он будет для вас аналитик, а остальное белиберда? Источник информации всегда подлежит проверке. С какого перепугу враг-антисоветчик будет вам что-то хорошее советовать? Как до вас это не дойдет?
№181 Sloven 30 марта 2018 14:38
0
Разум для меня является фильтром, а для вас воронкой.
Поэтому это вам льют что-то в уши, а не мне.
Дошло?
№182 Северянинко 30 марта 2018 21:36
-2
До вас не дошло: льет в уши сладостные вопли ваш враг, а вы ушки развесили. Дырявый фильтр у вас, раз такое говно пролетает туда.
№183 Не политик 29 марта 2018 17:28
-1
Родина у тебя, как и у него Израиль, а из Союза он бежал также как и сейчас пользуясь здравым смыслом, для вас родина там где жопа в тепле, а пицдеть жиды все горазды, а вы с ними солидарны, потому как одного поля ягода.
№184 Retirado 30 марта 2018 08:09
+2
Ну да -уехал он из СССР - так ведь например и Роднина уехала из Союза и дочь у нее в Америке а она заседает вГД .
По существу то -в чем Кедми не прав кроме того что он еврей и служил в Моссад?
№185 Северянинко 30 марта 2018 09:28
-2
Нет, не прав. Он говорит то, чего сам хочет, а ваши желания совпадают, хотя они в корне неверны. Поэтому для вас он прав. Все просто.
№186 Retirado 30 марта 2018 10:19
+1
Он и я говорим то, что хотим , но мы -в корне не правы. И Вы говорите то , что хочете, но Вы - во всем правы.
Вы ничего не подхватили заразного у Терезы нашей(вашей) Мэй?
№187 Sloven 30 марта 2018 14:47
-1
Не убедите подобную категорию людей. Они готовы каждый день слушать Шапиро, но не Кедми, только потому, что Кедми говорит "неприятные" вещи.
Лекарства они любят только сладкие. Что такое "критический разум" они не слышали, им в школе этого не объяснили.
Кедми мне не друг, но предпочитаю слушать умного врага, чем льстивого "друга".
№188 Северянинко 30 марта 2018 21:37
-2
Я лучше нашего Президента послушаю, а вы подставляйте уши под лапшу врага, он с радостью ее вам навешает.
№189 Не политик 29 марта 2018 17:30
0
Этот жид не открыл мне ничего нового.
№190 Manticora 29 марта 2018 13:10
+3
Именно. Оправдывается тот, кто виноват. А мы виновны лишь в том, что западу хочется кушать. причём от нашего пирога и нахаляву.
№191 Северянинко 29 марта 2018 14:00
0
Приведите пример, где наш МИД оправдывается?
№192 Athwart 29 марта 2018 13:11
+3
По моему разумению, даже если не виноват, оправдываться можно лишь перед близкими, заботясь об их душевном равновесии, знаете, бывает, накручивают. И то - баловать нельзя.
А какие же нам близкие США и СКВиСИ и их подзаборные шавки: канады, австралии, албании, латвии, польши и прочие украины?
Со сшами и сквисями нам близкими не быть.
№193 Bolgar 29 марта 2018 13:18
+3
Как вы думаете, им нравится присутствие российских войск в Сирии? Что они в восторге союзом России с Ираном? Вы должны быть полных дураков, чтобы такь думать. Российская дескредитация - одно из того, чего они, безусловно, хотят. Но никогда не покажут ...
№194 ne0oen 29 марта 2018 13:28
+3
Цитата: stepnoy
Из под хвоста американского ротвеллера можно и на ротвеллера погавкать

Тут на политикусе, также на днях ходос балаболил, тоже жидок, я задался вопросом почему и кто ему разрешает гафкать против жидов? И вот опять кедми против жидов якобы гавкает, за нас якобы он, и чото веры нету ни ходосу ни кедми, хоть вроде и на правду похоже...)))) Если бы мы могли то наверняка жестче ответили бы без балабольства кедми. И опять тут же вопрос, кто позволяет кедми гавкать против своих жидови америкашек????
И кто позволяет ходосу гавкать против хабада???? Они все вороны своей стаи....)))) имхо
И точно не за нас с вами. Имхо
№195 Nikon 29 марта 2018 13:41
-6
Дорогой, кто ты по " лозе- виноградной"?
" косточка": сефард?
Ашкеназ?
Хасид?
И в глаза, в глаза!
Не то- штаны спустим!
№196 Шубин 29 марта 2018 13:39
-2
С волками жить - по волчьи выть. Надо хотя-бы начать играть по их правилам (беспредельным). Например, объявить, что следствие установило виновных в поджоге торгового центра в Кемерово. За ними стоят спецслужбы Великобритании. Есть неопровержимые доказательства, но они настолько секретные, что их ни кому не покажут. Тереза Мэй должна признаться и покаяться. Кроме высылки дипломатов, нужно выслать американских космонавтов с МКС - в 24 часа покинуть МКС. В любом ЧП на территории России обвинять западных "партнеров".Упал самолет или вертолет, потерпел крушение поезд, взорвался газ и т.д. - виноваты ЦРУ, МИ-6, и др. И пусть оправдываются.
№197 Северянинко 29 марта 2018 14:02
-1
Вообще-то сила в правде, а не в уподоблении лжецу.
№198 sergio hris 29 марта 2018 13:39
0
Вообще-то он Яков Казаков
№199 Anunax123 29 марта 2018 13:41
-1
Все правильно мы ведем себя как терпилы, пора бы и врезать .
№200 Северянинко 29 марта 2018 14:02
-2
Они только этого и ждут.
№201 Vlad_Stalin 29 марта 2018 13:47
-9
Выйти из ВТО и закрыть весь импорт из стран, которые присоединяются к любым санкциям против России.
Покупать только у тех стран, которые не является русофобскими шлюхами.
№202 ne0oen 29 марта 2018 13:48
-4
Цитата: Laris
Sloven, ВВ Пякин нужен для того хотя бы, чтобы вы не задавали вопросов

Для того чтобы прекратить поставку ракетных двигателей в США или перестать вкладывать деньги в их экономику.

Есть договора, и есть единая мировая финансовая система, завязанная на доллар. Обрушение ее приведет к катастрофе. Вот и стараются эту катастрофу привести к минимуму.

И еще несущественное замечание - Фамилии, имена и отчества в русском языке пишут с заглавной буквы. Если, конечно, человек в школе учился.

А если на человека насрать то можно всех с маленькой писать а есче и коверкать с леганца, вот так училка....)))))
Учи детей своих, а то повадились всякие неруси, Русских Русскому языку учить.)))))
А некоторые еще и думать учат, манипулируя....))))
№203 Laris 29 марта 2018 16:26
+5
именно, "ЕСЧЕ" - это в соответствии с ЕГЭ, новые правила правописания?
№204 Orthodox 29 марта 2018 13:51
+6
Цитата: ne0oen
Тут на политикусе, также на днях ходос балаболил, тоже жидок, я задался вопросом почему и кто ему разрешает гафкать против жидов? И вот опять кедми против жидов якобы гавкает, за нас якобы он, и чото веры нету ни ходосу ни кедми, хоть вроде и на правду похоже...))))


Видео ЭДХодоса б-избранные уже заблокировали, не провисело и трех дней, а вот Кедми они на руках носят, он и в Израиле на их всевозможных телеканалах за гуру слывёт, как и здесь для многих великий Авторитет, и видео с ним никогда не будет заблокировано.

Похоже, многие здесь забыли древнюю мудрость: "бойтесь данайцев, дары приносящих!".
№205 stepnoy 29 марта 2018 13:52
0
[ ne0oen ]
Ходос жёсткий антихабадовец, не более, редко кто сможет в медиа так выступить. Мне как сионисту (все евреи должны жить в Исраэле) он не симпатичен.
Кедми нравится как сионист но в РФ он поёт "всё вокруг народное еврейское", думается пенсию как еврею-бездельнику (достаточно ступить на землю РФ с О-годов стажа по решениям 2016-17) уже получил, надеется и на генеральскую
№206 дядя Толя 29 марта 2018 13:56
+4
Постоянно одни и те же вопли:"почему молчим", "почему утираемся", почему то, почему это! В том и разница между нами (кто треплет языком), которые ничего не решают в большой игре, а болтовня остается без последствий и политиками, где каждое слово, каждый союз тщательно взвешен, а варианты ходов просчитываются на основании имеющихся тузов и где каждое наверное решение, имеет большие последствия. В 1939 году СССР подписал с Германией акт о ненападении. Как думаете выглядело со стороны - подобный документ между нацистской и коммунистической идеологий? Как боязнь? Как признание? Почему строго-настрого приказали не поддаваться на провокации, которых перед войной было бесчисленное количество? И тогда утерлись? Испугались? Теперь то все знают для чего нужно было его подписать и для чего выжидали когда Германия перейдет границу. Так это спустя годы! Точно так и сейчас. Мы не знаем, что готовит наш Главком. Но видимо готовит ему, как и Сталину нужно время. Сталину время не хватило.
№207 kolinn 29 марта 2018 13:58
+8
Какими бы на первый взгляд не были правильными речи Кедми, он льёт воду прежде всего на свою мельницу. Я с 2014 года слушаю его выступления, он тогда тоже призывал ввести войска на Украину. Кедми представитель разведки страны НАТО, не стоит принимать за чистую монету, всё, что он говорит... его цель - спасение Израиля, его речи - подстрекательство. Мы и без него прекрасно видим, какие беспрецедентные усилия прикладывает коллективный Запад, чтобы спровоцировать нас на ответные действия, желательно такие, как описывал Кедми. Чтобы Западу якобы "неповадно было"... Нет, вы серьёзно? Чтобы Западу и "неповадно было", если Россия начнет дипломатическую войну одновременно с несколькими десятками стран? А разве они не этого добиваются? Разве это не будет их успехом, разве это не развяжет им руки на новые более серьёзные действия против России?
№208 Хищник 29 марта 2018 14:00
+4
Цитата: VOVAS
Я думаю, что консульства закрывать не следует. От этого пострадают и наши граждане.


А какие категории граждан пострадают? Которые спят и видят, как бы "свалить из этой страны"? Которые хотят получить грин-карту и уехать туда, где платят в валюте? Я не вижу настолько критичного негативного эффекта, чтобы распространять рассадники шпионажа и пропаганды по всей стране. Кому надо - доедут до пункта выдачи виз. Облегчать жизнь колбасным эмигрантам не в интересах государства. Нужны визы для рабочих поездок? Ну так к американцам вопросы - что ж они, при их-то техническом уровне, не могут организовать сбор документов для визы в онлайне? Пусть заведут портал gosdep-uslugi mosking
№209 Nikon 29 марта 2018 14:09
+1
Таки я вам так разложу: Кедми ратует за то, чтобы Путин- " убил Дракона", сам стал - " Драконом"!
И, есстественно: свита Дракона будет состоять из- " избранних"!
Или Ванька Жуков писавший письмо на деревню дедушке?!

Пока нет - "Президентско- военной хунты" -, в системе сохранения государственности РФ, Путину ловить в будующем- нечего!
Его как " волка" гонят по узкому коридорчику:" убей! Стань- Драконом!", " мы- умные и избранные, будем твоей верной элитой! Мы дадим стране угля, хлеб и масло, а вам ВВП- безопасность и вечное Царство"....
Чо , неясного?!
Война это жизнь и хлеб национал- сионистов!
Не жги, Иаков, не надо....
№210 Зацепин. Зацепил. 29 марта 2018 14:11
+1
Путину Трампа ЖАЛКО. Путин . Кот Леопольд. Жду перемен . Или Сталин или таблетки ОЗВЕРИН для Путина.
№211 ЖенечкаК 29 марта 2018 14:15
+10
Мне не нравится то, что он все время подстрекательством занимается: вам хамят, а вы утираетесь... У самого в стране бардак, хочет чтобы мы тоже вечно воевали? Получается что он считается себя лучшим стратегом и тактиком чем Путин В.В... но весь мир уважает и боится не Кедми!
№212 Laris 29 марта 2018 14:21
+2
+100000
№213 Северянинко 30 марта 2018 09:31
-1
Мне не нравится то, что он все время подстрекательством занимается: вам хамят, а вы утираетесь...
Именно этим он и занимается - подстрекательством, это вы правильно подметили.
№214 Laris 29 марта 2018 14:28
+8
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Путину Трампа ЖАЛКО. Путин . Кот Леопольд. Жду перемен . Или Сталин или таблетки ОЗВЕРИН для Путина.


Путину ВСЯ страна в руинах досталась - от Калининграда до Владивостока. И еще производственные связи нарушены, тк при развале Союза большАя часть промышленного потенциала и специалистов осталось у республик. Гражданская война по всей России, западные советники во всех кабинетах всех уровней...
№215 kryvchun 29 марта 2018 14:29
+3
Все правильно.Ответ должен быть не симметричным,а чтобы проняло."Со всей пролетарской ненавистью!"
№216 ЖенечкаК 29 марта 2018 14:34
+3
... у всего сифилизованного мира при упоминании фашизма начинаются стенания по холокосту и никогда не вспоминают как страшно пострадал советский народ, при всем, спас весь мир от нечисти. Заметили как в передачах у Соловьева всякие ковтуны замирают как бандерлоги перед Каа?– меня это веселит))))
№217 И. Симакин 29 марта 2018 14:50
+3
Вот только вчера по этому поводу высказался и не погнушаюсь повторить что написал.

По моему мнению, постоянный рост давления на Россию связан с тем, что Запад нас не боится. Да-да, мы сами всеми своими действиями утверждаем его в это мнении. Что бы о нас не говорили Там, они считают, что на самом деле мы настолько зависимы от них, что не посмеем реально угрожать их безопасности. И, в общем, они правы. Ведь не надо забывать, что мы уже давно совсем не СССР, мы давно уже вполне себе встроившаяся в мировую капиталистическую систему страна, да и, к тому же, не очень-то и социально-ориентированная. К сожалению, это наследие дикого ельцинского времени, но ведь пока принципиально ничего не поменялось. У нас остается почти та же прозападная элита, мы по-прежнему довольно сильно зависим от притока иностранной валюты в страну, у нас вполне себе процветает западный стиль культуры - культуры потребления, индивидуализма, упрощения образования и т.д.. Именно поэтому ИМХО в этой войне на уничтожение (а она именно такая, не надо упрощать) мы обороняемся, постоянно пытаясь все же заставить "западный фронт" остановиться и как-то начать диалог хотя бы о перемирии. Да не будет этого. Правильно гласит китайская философия - лучшая битва та, которой не было, но нельзя забывать, чтобы ее не было, противник должен понять, что мы готовы ее начать без колебаний. Пока такого ощущения у нашего противника нет, нас будут давить до предела. Прав Кедми, мы получим все возможные политические и экономические санкции, вплоть до полного эмбарго, бойкота, конфискации зарубежных авуаров и военных провокаций, потому что мы не воюем с врагом, а его "уговариваем".

Источник: https://politikus.ru/video/105952-vecher-s-vladimirom-solovevym-ot-27032018.html
Politikus.ru

Хочу еще добавить для тех, кто выступает в стиле "потерпи, может обойдется". Обозначьте, хотя бы примерно, до какого уровня терпеть? Допустим, завтра начнут повсеместно "замораживать" наше имущество и активы, арестовывать наши корабли и самолеты (между прочим это уже было озвучено в британской прессе), ну и т.д. по-списку. Что дальше? Разве не видно, что из России делают страну, которую "не жалко", которую "необходимо уничтожить" ради "счастья всех людей"?!!! А на всех этажах либеральной тусни кроме, собственно, подрывной работы дружно раздается: "а мы дождемся от Запада справедливого расследования и извинений". Мы ведь не делаем даже возможного! Где обещанные суды по отъему собственности РФ в США?! Почему не мы инициировали скандал до небес по-поводу нарушения Британией конвенции о ЗХО. Почему хохляндия продолжает над нами юродсвовать и при этом мы даже не пытаемся арестовать ее собственность в оплату доказанного в английском суде!!! долга на 3 млрд. Я уже скромно помолчу о том, с какой такой "щенячьей" радости государственный ВТБ кредитует свою украинскую "дочку" на 2.5 млрд. гривен?!! Скажете, мы терпим из-за ЧМ по футболу, да в жопу этот чемпионат, если он стоит государственного суверенитета! Что потом придумаем? Посевная-уборочная-выборы в амерский конгресс?!!!
№218 Nikon 29 марта 2018 15:01
0
Смакин.

В стране шарит шабаш национал- сионистов; как вы смело это только что утверждали?!
Пожалуй, соглашусь: олигархи вывозят и держат деньги в национал- сионистских " кубышках-" офшорах, банках, странах" ихха- контроля.
ЦБ РФ, по лекалам национал- сионистов и ФРС...
Правительство?
Сами поглядеть...
Советники?
Тыкайте....

Пока Путин не заменит национал- сионистов и национал- шовинистов в стране, которые " засрали" все ветви власти и под ветвями; на офицерский состав ВС и Флота, не введет -" президентско- военную хунту" в стране- все будет " к болоту"! Государство-" утонет"....

Жду.



Пыссы: пиночету аплодировали и помогли вывести экономику страны очистив страну от засилья национал- сионистов и национал- шовинистов....

Кадры офицерские как 25- тысячники Сталина!

Россия!

Вперед!
№219 Retirado 30 марта 2018 09:48
+2
Nicon - молодца!- Можешь же, а прикидываешься душевнобольным. applodisment
№220 Retirado 30 марта 2018 09:43
+1
Для И.Симакин: applodisment
№221 ЖенечкаК 29 марта 2018 14:56
+2
Цитата: Хищник
Консульство в Екатеринбурге тоже закрыть. Или даже закрыть все три, за которые шло голосование. На вопли "за что?" ухмыльнуться.

Аплодирую!!! Особенно в восторге от– ухмыльнуться!)))))
№222 ЖенечкаК 29 марта 2018 15:01
+2
Цитата: Хищник
Цитата: VOVAS
Я думаю, что консульства закрывать не следует. От этого пострадают и наши граждане.


А какие категории граждан пострадают? Которые спят и видят, как бы "свалить из этой страны"? Которые хотят получить грин-карту и уехать туда, где платят в валюте? Я не вижу настолько критичного негативного эффекта, чтобы распространять рассадники шпионажа и пропаганды по всей стране. Кому надо - доедут до пункта выдачи виз. Облегчать жизнь колбасным эмигрантам не в интересах государства. Нужны визы для рабочих поездок? Ну так к американцам вопросы - что ж они, при их-то техническом уровне, не могут организовать сбор документов для визы в онлайне? Пусть заведут портал gosdep-uslugi mosking

Вот, пожалуй, единственный минус, что не уедут а тут останутся дальше гадить...
№223 cadabra 29 марта 2018 15:02
-4
Иногда, как в этом случае, стоит и жида послушать
№224 Berloga 29 марта 2018 15:06
+1
Мы выбрали президента-Путина Владимира Владимировича, и Он обращаясь на площади к Народу сказал: Мы Команда.. - услышит ли Он мнение Команды..?!
№225 Nikon 29 марта 2018 15:20
+2
Путин- Главком.

ВС РФ, блестяще провели сирийскую кампанию, Крымскую...

Четко, организованно, совершенно.

Воины готовы к организации на гражданской службе.

Национал- сионисты и национал - шовинисты-" доказали"- временем и " по трудам", бесперспективность свою; как опоры государственности, экономики и патриотизма!

Пришло время другой формации в системе госвласти и управления.

Война у порога!

Трутни уже подлежат выселению!

Так - победим!


Или , вернем институт монархии?

Таки и там: Армия и Флот- единственные союзники , защитники и опора Поля Православия- России!
№226 Laris 29 марта 2018 17:38
+4
А Команда понимает ЧТО и ПОЧЕМУ делает Президент?
Или Команда предлагает опуститься Президенту до уровня понимания Команды?
№227 ЖенечкаК 29 марта 2018 15:08
+6
Коллективный запад спит и видит как русские с русскими воюют на русской земле, ждут когда мы друг друга поубиваем а они тут как тут на наши богатства... они тявкают в бессильной злобе, а мы делаем: долбим их в Сирии, медленно но верно сгоняем их группировки в одно место, где сами сожрут друг друга, так же на Украине– пауки в банке...
№228 Майа5атта 29 марта 2018 15:11
+1
Цитата: Не политик
А мне вот не понятно, почему этот жид перебежчик у нас в каждой дыре затычка, он что великий авторитет или же честь и совесть, мне его даже как то слушать противно, жид никогда не скажет вам правды, а то что он говорит, то это все равно только на пользу его жидовской родине.


Тот, кто не против нас, он за нас. Лжепатриоты не хотят видеть тех, кто сердцем за нас. Турция к примеру не присоединился к санкциям сказав прямо "с Россией мы в дружеских отношениях". Путин правильно делает, делая их друзьями. Лучше друг, чем враг. Пусть и ситуативный.
№229 ЖенечкаК 29 марта 2018 15:15
+2
.
№230 Nikon 29 марта 2018 15:42
0
"Новым худруком МХТ имени Чехова вместо Табакова стал Сергей Женовач https://www.vesti.ru/doc.html?id=2998846# - И почему Холмс Не удивился, увидев это мерзкое оно с диким крючком-шнобелем? http://static1.repo.aif.ru/1/60/1042664/60461644c36584fa560f5255ddcf17ba.jpg - А Эллина она до сих пор не видит, что их руководители назначаются только из бабаев! ИЗБРАННЫЙ ЯГВЕ пипл - ЭЛИТА над гоями! Перефразируя фразу Завета:"Проще гою пройти через игольное ушко, чем стать режиссёром!" А это с Брайтона фото, свежее, чтобы Садальский потом не отпирался что он свой тут бабай!



Так, мелочь: зарубежом. Ком.
Не заглядывай: пришибет!

Images15/SadWasDem2.jpg
№231 Nikon 29 марта 2018 15:50
0
ОТЧЁТ 50

Холмс выложит ещё интересные аэрофото над Грецией, помните что это не Греция! Её настоящее название ЭЛ-"ЛАДА", почти как автомобиль "Жигули", а "ЭЛ" это название Б-га... ! И грецкие орехи у греков называются совсем по другому! Вот смотрите первый снимок. Это снимок границы между Турцией и Грецией - тут речка, вернее одно название; ну была тут. Слева вы видите название города АЛЕКСАНДРОПОЛИС - это в честь русского царя Александра - 2.

Images16/MapGreece1.jpg

Обратите внимание на русло реки, сейчас там речка "Переплюевка", а раньше, как видите по руслу, была широченная река! Чуть выше на карте как раз - на шоссе Стамбул-Салоники находится Погранпункт, на котором Холмс наблюдал как он работает. - Водитель и его помощник нашего греческого автобуса на "Дьюти ФРИ" греческой стороны затарились ящиками водки - много; на турецкой стороне - через километр, их понятно поймали с этой водкой! Но они откупились, потому что на первой же автобусной станции другие турки подъехали на микроавтобусе и забрали эту водку а взамен дали грекам пачки денег! Всем хорошо! Вернёмся к Александрополису. Дело в том, что во время Russo-Turkish War of 1877–1878 город Александрополис был освобождён русскими от турок, и русские стали сразу активно восстанавливать и реконструировать город! Причём современный план центра города - это всё от русских! Греки сами пишут, что "the brief Russian presence had a lasting effect on the design of Alexandro?poli's streets". "Короткое русское присутствие оказало продолжающееся влияние на улицы Александрополиса"! https://en.wikipedia.org/wiki/Alexandroupoli - Видели бы вы, Уотсон, современные Афины! - ..... это даже по бразильским критериям - трущобы - хаос - фавелы - СЛАМС! Это вот результат Британского влияния на афинские улицы! Русская оккупация всегда несёт расцвет местных культур, последний пример - АФГАНИСТАН; уход русских всегда знаменует войну и разруху, - тот же Афанистан и советские республики! Это так же как и в Древнем мире, ПЕРСИЯ - всегда означала МИР, а РИМ всегда означал ВОЙНУ. Знаменательно, что в итоге Персия разбила Рим и римский император оказался слугой Персидского, а хвалёные римские вояки - работали на строительстве каналов в Персии! Вот почему историю надо знать и поддерживать мать свою - Персию как саму себя! И в конфликте США, Израиля против Персии Россия должна быть на стороне Персии как своей матери, потому что из Персии на Русь пришло многое: и платки и юбки русских бабушек, и даже самовар и даже многие слова! Холмс говорил об этом в отчёте по Ирану, осень 2016. Iran2016.htm

У Холмса есть ещё кое какие АЭРОфотки, которые он считает интересными, а так в основном Слава Сути! Холмс отчёт по Иордании почти закончил.


Ашкеназ, кстати, тоже- Персия-, подбросила, Иаков Кедми это жеж чистый перс!
№232 alekc.chek.9 29 марта 2018 16:06
+1
Владимир Путин:
Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: если драка неизбежна — бить надо первым.
№233 Nikon 29 марта 2018 16:16
0
Алекс!
Прекращайте намекать на Гитлера!
№234 luiza_isla 29 марта 2018 16:27
+8
Кэдми пора честь знать. Я, правда, давно уже не слушаю о чем говорят на политических шоу, на переключая телик, все время вижу, например, того же Кэдми. Интересно, семья его не ждет дома?! Теперь становится ясно, почему его долгие годы не пускали в нашу страну - никому ни слова не дал бы сказать за эти годы.
№235 Костенко_Андрей 29 марта 2018 17:28
0
Молодец Яков Кедми. Просто Супер. Все правильно. Но власти я думаю не будут к нему прислушиваться. И это жаль.
№236 Не политик 29 марта 2018 19:23
+2
Так пригласи Митаньяху на царство, нет лучше уж сам туда епани, нам тут таких сочувствующих и нах не нать.
№237 АИФ 29 марта 2018 18:45
+3
Кедми прав , но он не Путин. Путин ввёл войска в Сирию и защитил Крым молниеносно и уверенно ,как только появился реальный шанс. И далее ответка будет дана при реальном и просчитаном сценарии.Тактика Израиля нам не подходит, потому что цель России не показать свою силу, а убедить других ,что справеливость жива и здравствует, равноправие это не пустой звук.
№238 Anunax123 29 марта 2018 18:47
+1
Цитата: Северянинко
Они только этого и ждут.

Тогда наслаждайтесь, будут и дальше трахать во все щели . applodisment
№239 Не политик 29 марта 2018 21:15
+1
Нет, мы просто тихо спустимся с горы и........
№240 Северянинко 30 марта 2018 10:02
-1
Ну вас, как видно оттрахали по-полной, аж хлопаете. Сочувствую. Я верю своему Президенту, а не бывшему агенту вражеской разведки. Зарубите себе это на носу.
№241 Larson 29 марта 2018 18:50
+3
Не судите о человеке по национальности! Судите по делам его! Не каждому дано быть столь ИСКРЕННЕМУ по отношению ко всему!
№242 Северянинко 30 марта 2018 10:01
-2
Почитайте его биографию и "дела" его, направленные против СССР, после этого и судите.
№243 Шубин 29 марта 2018 19:17
-2
Интересные высказывались выше мнения - конституция не позволяет, полуколония, кто нам позволит... Конституция - это не библия и ее давно надо менять.Нужно лишь желание. При той власти и авторитете можно и без конституции построить олигархов, разобраться с центробанком и т.д. А вообще создается впечатление, что разведка и контрразведка ни хрена не работают. У "партнеров" целые подразделения работают против России, а мы только оправдываемся. Нужно построить работу так, чтобы оправдывались они.
№244 olga5910 29 марта 2018 20:46
0
Цитата: Laris
Россию не тычут. Россию пробуют сломать, а ломают свои зубы.
Германия, несмотря на давление Лондона, подписала договор о строительстве газопровода. Это ВЫ называете "нас тычут"?!

Очень неприятно, что большинство комментаторов данной статьи требуют ЭФФЕКТНЫХ ДЕЙСТВИЙ, характерных для Бориса Джонсона и Терезы Мэй, а не шагов, которые не столь эффектны, но при этом приносят РЕЗУЛЬТАТ.
Россию на ноги поставил не Кедми, а Путин, Лавров и команда, которая работает с Президентом.

Но ведь Путин говорил, что если драка неизбежна, надо бить первым. Драка началась. И что же мы?
№245 Не политик 29 марта 2018 21:13
+2
Не путайте позу с позицией а так же буй с трамвайной ручкой, это не драка а легкий ананизьм, предлагаете как и они дуньку кулакову погонять? biggrin
№246 Северянинко 30 марта 2018 10:05
-1
Т.е. бездоказательные обвинения для вас стали доказательными? Браво. Это гавканье Моськи против слона. Высылка дипломатов - действие, на что был у нас симметричный ответ.
№247 k.,jdm 29 марта 2018 22:47
0
Цитата: Laris
Он ПАТРИОТ Израиля и отстаивает интересы своего государства. Но многое из того, что он говорит соответствует действительности.
Если интересы России и Израиля совпадают, то да - Кедми действует в интересах России.

Именно ,СВОЕГО государства.ТО,что он говорит,вам нравится ,потому что он говорит правду .А что он такой честненький стал??Его послушаешь, так нам войну начинать пора= а они будут бабки грести на этом.А что он не возмущается поведением израиля в Сирии??Что он нас постоянно подзуживает==АХ,как вы это терпите. Смотреть на человека надо.Он патриот израиля,а не РОССИИ Он уже раз сбежал из СССР.Не развешивайте уХи .Сейчас наши взгляды временно совпадают,но ПУТИН будет делать взвешенно для России, а не как обиженная девочка.А Кедми ,ну такой,бессеребренник....ну да , по-верь-тееее
№248 olga5910 29 марта 2018 22:50
+1
Цитата: Не политик
Не путайте позу с позицией а так же буй с трамвайной ручкой, это не драка а легкий ананизьм, предлагаете как и они дуньку кулакову погонять? biggrin

Ваш лагерный лексикон мне незнаком
№249 Nikon 29 марта 2018 23:05
0
Мадам: как за хлеб, так , двумя пальчиками, а как за за аполитика; так- всей пятерней?!
Ну- да.
И губки - трубочкой...
Идите на кухню.
№250 bezigr 29 марта 2018 23:00
-1
Господи, пожалуйста, вложи эти слова, Якова Кедми, в мозги и уши всех российских чиновников, начиная снизу и до самого (самого, самого, до последнего) верху. Аминь.
№251 k.,jdm 30 марта 2018 01:22
+2
Вот все и сложилось.Злобин прокололся-предложил попугать европу ГАЗОМ.../а америка тут как тут/ .Вот и кедми не случайно подзуживает нас ответить европе посильнее.
№252 Evgo34 30 марта 2018 02:34
+2
Я думаю В.В.и Ко.знает что делает,и оперативной информации у них больше!
№253 вездеход 30 марта 2018 02:45
+1
Яша правильно говорит, оправдываться не нужно, нужно уничтожать американцев со всеми их самолётами и пароходами. Если уйдёт на дно шестой флот США, то значит туда ему и дорога. Хорошими милыми зайчиками предстанут Соединенные Штаты Америки для переговоров. А на дно они уйдут в случае если. Утопим по-любому.
№254 Александр777 30 марта 2018 07:10
+2
Не отступать и не сдаваться! И бить сильно. aggressive desantura
№255 Северянинко 30 марта 2018 10:06
-2
Т.е. погавкать в ответ?
№256 Turkadurka 30 марта 2018 17:44
+1
Не ново все России - все знакомо.
Тоска к плетям, искания оков
Что - Кэдми Яша, что Володя Соловьев
Пытливый ум заменит пусть искомый
Отличный от рефлексов муд..ов.