Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16113 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Грудинин на выборах 18 марта показал худший результат КПРФ на президентских кампаниях

Грудинин на выборах 18 марта показал худший результат КПРФ на президентских кампаниях

По данным на 6:00 мск, в целом по России после обработки 99% протоколов действующий президент Владимир Путин, баллотировавшийся в порядке самовыдвижения, побеждает с рекордными 76,65% голосов. На втором месте идет кандидат от КПРФ Павел Грудинин с 11,82% голосов, на третьем месте - кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 5,68%.

КПРФ участвовала во всех президентских избирательных кампаниях, начиная с 1996 года, во всех выборах, за исключением 2004 года, от партии выдвигался ее лидер Геннадий Зюганов. Выборы 1996 года прошли в два тура, во втором Зюганов конкурировал с Борисом Ельциным, занимавшим тогда пост президента РФ, и получил 40,31% (против 53,82% у Ельцина).

Все последующие президентские кампании проходили в один тур, представители КПРФ всегда занимали по их итогам вторые места. В 2000 году Зюганов проиграл Путину, получив 29,21% (Путин - 52,94%), в 2004 году на выборах баллотировался коммунист Николай Харитонов - он набрал 13,69% (Путин - 71,31%). В 2008 году Зюганов вновь принимал участие в выборах и заручился по их итогам поддержкой 17,72% избирателей, уступив Дмитрию Медведеву (70,28%). Наконец, в 2012 году лидер КПРФ набрал 17,18%, президентом РФ был избран Владимир Путин (63,6%).

Таким образом, динамика результатов свидетельствует, что, за исключением выборов 2004 года, от кампании к кампании результат кандидата-коммуниста на президентских выборах снижался. И самый низкий был зафиксирован по итогам прошедшего накануне голосования, на которое КПРФ впервые выдвинула беспартийного - бизнесмена Грудинина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Oldi 19 марта 2018 10:44
+32
А кто бы сомневался! biggrin Слил КПРФ....в общем то для того и пришёл, судя по всему winked да и не жалко, КПРФ сегодня это бестолковая партия номенклатурщиков с электоратом из немногих пенсионеров, ностальгирующих по былым временам,да имбецильная молодёжь!
№2 Urus2015 19 марта 2018 10:58
+33
Цитата: Oldi
Слил КПРФ....в общем то для того и пришёл, судя по всему

...вообщем-то похоже.

Однако, идеи коммунизма: мир, равенство, братство, справедливость - никуда не делись.
Не все так было плохо у нас при прежнем строе...
На западе вновь в моде "школы марксизма", особенно среди молодежи. В их универах изучается как марксизм так и троцкизм. Да и китайский опыт добавляет немало позитива...

Так что, если присмотреться к недавнему нашему опыту, осмотреться кругом, что делается в мире, - вполне вероятно, люди к этому могут вернуться.
Только для этого предстоит немало сделать -
- изучить наш советский опыт, определить причины развала, сделать выводы...
№3 Китайский пионэр 19 марта 2018 11:09
+40
Согласен с Вами по поводу идей коммунизма и что при СССР было не все так плохо...Но...Тут дело то не в идеях, в а исполнителях...Просто папа ЗЮ своими действиями в Думе сам себя дискредитировал!!! Просидеть в Думе больше 20 лет и кроме болтовни больше ничего не сделать-это надо уметь!!! Хотя и думское большинство у него было и мог создать коалицию с тем же Жириновским, но...оно ему видно не надо было!!! Поэтому и упали проценты...доверия болтуну нет!!! Я не удивлюсь, если на следующих выборах у него в Думе останется "могучая кучка" в 5-6 процентов...Да и на эти выборы он кандидата подыскал прям самого подходящего!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№4 Urus2015 19 марта 2018 11:20
+21
Цитата: Китайский пионэр
Тут дело то не в идеях, в а исполнителях...
...Да и на эти выборы он кандидата подыскал прям самого подходящего!!!)))

Видите ли в чем дело...
В 96 - он не просто дискредитировался, он фактически отказался от победы в руках.
Помню слова Рыжкова Николая Ивановича, сказанные в кулуарах: "Слава богу - пронесло...". Т.е. они уже боялись брать власть в свои руки, - о чем-то это говорит.

Да и с последним - "кандидата подыскал прям самого подходящего", - думаете, он подыскал... :)
№5 Китайский пионэр 19 марта 2018 11:23
+15
Согласен с Вами....скорее всего ему его "подогнали")))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№6 Urus2015 19 марта 2018 11:36
+11
Цитата: Китайский пионэр
Согласен с Вами....скорее всего ему его "подогнали")))

В данной ситуации "товарищ Максим" - смотрелся куда органичнее.
Но и он ошибся сделав ставки только на "незащищенные слои униженных и оскорбленных"...
В ситуации, "когда Родина в опасности" - мы все сплачиваемся вокруг национального лидера и "коней на переправе" - не меняем!
На одних правильных лозунгах, без их наполнения - не выиграешь!

Посему и предстоит трудный путь, по меньшей мере в одно, или несколько поколений. При всем этом - титанический труд по взращиванию новых зерен справедливого общества.....
№7 Китайский пионэр 19 марта 2018 11:44
+9
Путь действительно предстоит трудный...Если принять во внимание "всех обиженный и оскорбленных", а так же ксюшадью сманенных, то это несколько миллионов человек!!! Вот с кем будет трудно, мозги вправлять!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№8 Терран 19 марта 2018 13:29
-4
вот ведь журналюхи, Грудинин показал лучший результат среди кандидатов, журналюхи и тут все перевернули.
№9 Китайский пионэр 19 марта 2018 13:49
+5
Простите, Вы тут про кто!? Если бы результаты г-на Г были бы лучшими среди кандидатов, то он стал бы Президентом!!!)))) И журношлюхи тут ни при чем!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№10 sasha3513 19 марта 2018 11:39
-3
Да подогнали так неожиданно, что не ожидал ни Зюганов, ни сам Грудинин.
№11 Ирина_Клименко 19 марта 2018 12:21
+13
Цитата: sasha3513
Да подогнали так неожиданно, что не ожидал ни Зюганов, ни сам Грудинин.
Оба ожидали. Зю пиндосы заставили выставить долго готовившегося "успешного председателя колхоза", а Грудинин думал, что у него такая крыша, что ни один журналист не посмеет пикнуть. Затем Грудинин, имея положительную репутацию, должен обкатываться в течение этих шести лет. А КПРФ должна быть угроблена, т.к. репутация у неё ниже плинтуса. Взамен КПРФ готовится троцкист Кургинян со своей "сутью времени" под проект "СССР-2". Роль РФ в этом проекте всё та же - быть донором для всех остальных республик, но только на этот раз она должна быть выжата так, чтобы подняться уже не могла. А республики при её ослаблении должны выполнить всю грязную работу по "решению русского вопроса".
Уважаемые сторонники социализма! Не в первый раз призываю Вас разобраться в разнице между троцкизмом и большевизмом! Лозунги одни и те же, а суть абсолютно разная.
№12 Тагир 19 марта 2018 12:08
+1
http://economicsandwe.com/EF1D6A3AFC14A11F/

Здесь про Путина.
№13 KIRbICH1 19 марта 2018 16:24
0
какая коалиция с жириком? я вас таки умоляю! он полностью под контролем пеже - что у кремля в голове то у жирика на языке (с)
№14 Tagir_61 19 марта 2018 13:37
+2
Однако, идеи коммунизма: мир, равенство, братство, справедливость - никуда не делись.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105685-grudinin-na-vyborah-18-marta-pokazal-hudshiy-rezultat-kprf-na-prezidentskih-kampaniyah.html
Politikus.ru Конечно никуда не делись идеи коммунизма,просто народ стал мудрее и понимает все больше,что нынешняя КПРФ с ее сомнительными личностями в роли депутатов - это просто ряженые балоболы имеющие свой хороший гешефт от бренда компартии.А тут выдвинули просто бизнесмена,даже не члена партии.Я думаю Зюганов просто самоубился
№15 skhoruzhik 19 марта 2018 15:51
0
свобода,равенство и братство-это масонские идеи.И доказательством здесь является обращение БРАТ.Именно так друг к другу обращались масоны.А все,кто не входили в масонские ложи,могли идти лесом.Для таких как вы ни свободы,ни братства,ни,тем более равенства,не предусматривалось.Так что не раскатывайте напрасно губы.
№16 KIRbICH1 19 марта 2018 16:22
0
громкий по звуку и совершенно пустой по смыслу заголовок проплаченного кремлебота, электорат кпрф и так падает в силу смерти старшего поколения, а новое верит только в бабло и этот процесс нифига не зависит от кандидата, скажу больше я бы за зю ни вжисть не проголосовал, а за грудинина голосовал и уверен если бы зю выступал то процент был бы еще ниже
№17 skhoruzhik 19 марта 2018 17:55
0
а замуж ты бы за него вышел?
№18 KIRbICH1 19 марта 2018 19:50
-1
экий вы батенька дурак! а может вы пидарас латентный? или не латентный?
№19 vadim_2206 19 марта 2018 11:29
-35
да потому , что по ТВ про него только был негатив и это сработало, а про Путина всё торжественно. Да.. если Путин ушёл бы, сколько людей потеряло бы кормушку) Было, что терять.
https://www.youtube.com/watch?v=OQ6JQDmTneU&t=9s
№20 Apolitikus 19 марта 2018 11:35
+20
а из позитивного что? обещания одни и враньё на каждом шагу. разводят вас как лохов.
№21 Urus2015 19 марта 2018 11:42
+12
Цитата: vadim_2206
Да.. если Путин ушёл бы, сколько людей потеряло бы кормушку) Было, что терять.

А вы не подумали о том, что - народ при этом Страну может потерять. Это куда больнее, все помнящие 90ые и развал Отечества - этого больше не хотят! В этом главное...
№22 posixru 19 марта 2018 12:14
+7
да потому , что по ТВ про него только был негатив и это сработало

Про него ведь правду говорили, он ведь опровергнуть ничего не сумел, с чего тогда про него восторгаться, на чём торжественность основывать? Вооот...
№23 Guliver69 19 марта 2018 12:29
+6
Про Путина тоже много негатива, но почему то не действует.Кстати, про Трампа был только негатив, но он все равно победил.Значит дело не в негативе, а в чем то другом.
№24 1080 mxmx 19 марта 2018 14:22
-1
Путин- уважаемый политик.А кто о Грудинине слышал, кроме его "клубничного колхоза"?О Ксюше- Дом-2, обо всех остальных- что? Из всех- более-менее политик- Жириновский, да и тот - "всех посадить, остальных расстрелять".
№25 mastodont 19 марта 2018 12:33
-17
Сторонники КПРФ и Грудинина, в частности, должны гордиться его успехом. Ведь на диффамацию Грудинина было потрачено млрд. рублей, если не больше! Во всяком случае, во много раз больше, чем КПРФ и Грудинин располагали для пропаганды во время избирательной кампании. И тем не менее, он получил второй результат! Кем потрачено на его диффамацию? А вот теми, у кого были эти деньги. Ведь, например, каждый сюжет по TV о бедных обманутых Грудининым старушках стоил несколько сот тысяч рублей.
Я не говорю уже об антигрудининских рекламах на сайтах, оплате "труда" троллей и т.д. Понятно, что из этого следует, что против Грудинина ополчились те, у кого много денег. Значит, ополчились воры. Вы проголосовали против Грудинина, т.е. так, как этого добивались от вас воры? Это ваше право. (То, что против Грудинина воюют большие деньги, т.е олигархат, было заметно невооружённым глазом. Воры, видимо, уверены, что с Путиным они вновь договорятся, а вот с Грудининым вряд-ли). Но не стоит оскорблять тех, кто это понял и не согласился голосовать против Грудинина.
№26 Filippych 19 марта 2018 12:40
+8
Смешно читать biggrin . Вы действительно верите в то, что с Грудининым ворам было бы трудно договориться!!! Вот мне кажется как раз наоборот.
№27 Heliantus tuberosus 19 марта 2018 12:44
+10
поп Гапон ваш Грудинин, и в первую очередь его выдали ваши либерасты и пиндосы в лице посла США и подпиндоса Ходорковского
№28 apogey 19 марта 2018 13:11
+3
mastodont - Не надо искать "троллей". Есть глаза - читай грудевскую "программу" и слушай его предвыборные выступления. Если крошечка разума осталась - то с грудью и его состоятельностью на высокой государственной должностью - всё будет ясно - пустышка.
№29 olushkache 19 марта 2018 13:17
+5
mastodont
Сторонники КПРФ и Грудинина, в частности, должны гордиться его успехом. Ведь на диффамацию Грудинина было потрачено млрд. рублей, если не больше! Во всяком случае, во много раз больше, чем КПРФ и Грудинин располагали для пропаганды во время избирательной кампании. И тем не менее, он получил второй результат! Кем потрачено на его диффамацию? А вот теми, у кого были эти деньги. Ведь, например, каждый сюжет по TV о бедных обманутых Грудининым старушках стоил несколько сот тысяч рублей. Я не говорю уже об антигрудининских рекламах на сайтах, оплате "труда" троллей и т.д. Понятно, что из этого следует, что против Грудинина ополчились те, у кого много денег. Значит, ополчились воры. Вы проголосовали против Грудинина, т.е. так, как этого добивались от вас воры? Это ваше право. (То, что против Грудинина воюют большие деньги, т.е олигархат, было заметно невооружённым глазом. Воры, видимо, уверены, что с Путиным они вновь договорятся, а вот с Грудининым вряд-ли). Но не стоит оскорблять тех, кто это понял и не согласился голосовать против Грудинина.

Сразу видны америкосовские технологии в этом комментарии, а они звучат так: "сам греши, а на других свои грехи сбрасывай", то есть сами воры обвиняют в воровстве других. Ничем не удивили, подпиндосники достойны своих пиндосов.
Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.
Джордж Оруэлл
Джордж Оруэлл это сказал как раз про Вас!!!
№30 figaro9992014 19 марта 2018 20:46
+1
гм. а грудинин такой весь белый и пушистый!? Ну прямо таки - идеальный борец за коммунистическую идею!? Вы головой пробовали думать? В его программе (кроме всего прочего) - национализация разворованного госимущества и земель. Это же выстрел самому себе в голову! Думаете, что помещик-арендодатель грудинин добровольно вернул бы пайщикам или государству находящиеся в собственности земли? Не смешите!!!
А по-поводу ворья)))) Ворон ворону глаз не выклюет! Уж если честно говорить, то олигарх грудинин (выходец из 90-х) более ближе к ворью (в том числе и к крупному криминалу - Москва, все-таки) нежели бывший сотрудник внешней разведки В.В.Путин. А то, что в друзья Путина числятся крупные олигархи - ну так это закон природы - дорастете (вряд ли, конечно с такими взглядами) до такой должности, как Путин - поймете, что политика это весьма сложная игра со многими неизвестными. И "дружить" приходится с разными - ох очень разными людьми.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 АНТИУКРОП 19 марта 2018 13:51
+3
деградирывали коммунисты у них даже достойного человека нет в кандидаты ,ваставить мошенника Сиськина это перебор
№32 Базиль 19 марта 2018 16:05
-1
Это позорище а не кандидат, значит и партия такая стала, какие кандидаты. Возможно им придется размежеваться с олигархатом, чтобы окончательно не сгинуть
№33 figaro9992014 19 марта 2018 20:36
+2
Партия стала фактически врагом России, ибо ведут постоянные консультации с американским послом, а это наводит на очень грустные выводы (частенько заглядывает г-н Зюганов на огонек в американское посольство).
А с олигархом грудининым Зюганову могут и не дать размежеваться его "западные партнеры". Да и опыт предательства интересов государства у Зюганова уже есть - в свое время он "слил" власть ЕБН, хотя мог стать у руля государства и реформировать экономику по образцу КНР - симбиоз социализма с элементами капиталистического хозяйствования. Так что КПРФ имеет с самого начала только внешние атрибуты компартии, а по факту ничем не отличается от обычной буржуазной партии.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№34 fla1970 19 марта 2018 10:45
+16
Да, не получился из Грудинина Савва Морозов biggrin
№35 figaro9992014 19 марта 2018 11:32
+10
и не получится! гридинин далек от Саввы Морозова, как Владивосток от Парижа. Морозов производственник, а грудинин....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 1080 mxmx 19 марта 2018 14:26
-1
А что- Грудинин? Грудинин- помещик, да и тот, как выяснилось- чуть-чуть сверху.
№37 figaro9992014 19 марта 2018 20:49
+1
Помещик - это, прежде всего - крупнотоварное производство сельхозпродукции. А г-н грудинин..... короче - клубника у него и то с подозрениями на "турецкость" ))))
----------
Ткаченко Олег Викторович
№38 1080 mxmx 20 марта 2018 21:25
-2
Так я и говорю- "чуть-чуть сверху" земелькой присыпано- а внутри- золотые слитки в швейцарском банке.Так что- не помещик он, а обычный рантье.Живет на ренту от хранения в банке золота.
№39 asmoday 19 марта 2018 13:11
+3
Точно! Ничто так не радует как горе Грудинина))
№40 Фёдор.П 19 марта 2018 10:47
+21
Выборы 1996 года прошли в два тура, во втором Зюганов конкурировал с Борисом Ельциным, занимавшим тогда пост президента РФ, и получил 40,31% (против 53,82% у Ельцина).
Вранье. Не было у Ельцина и 10%. А Зюганов - предатель.
№41 Снежана 19 марта 2018 12:20
+7
Перед началом выборной компании у Ельцина было около 7%, а Зюганов был не досягаем. Чубайс с Березовским тогда срочно подключили известных американских политтехнологов (у Ч. и Б. стоял вопрос жизни и смерти) и те начали накручивать рейтинг Ельцину. Начались те самые танцы над которыми мы смеялись, посадка деревьев и пр. заигрывания с народом. И ведь накрутили. В результате в первом туре Ельцин обошел Зюганова на несколько процентов. У того и другого было чуть больше 30%. Второй тур тоже висел на волоске. Но политтехнологи отработали свои бабки и страна снова получила Ельцина.

Теперь возникает вопрос - а было бы лучше если бы Зюганов победил. Не затянулся бы тот жуткий период 90-х еще на несколько лет.
№42 Фёдор.П 19 марта 2018 20:40
0
Ошибаетесь. Их задача была не рейтинг накрутить, это было невозможно, а научить "правильно" выборы проводить, чтобы не пойми кого народ не избрал. А сразу после выборов бюллетени уничтожили. Почему?
№43 figaro9992014 19 марта 2018 20:52
+2
да бог его знает. При ЕБН балом правил не он, а его "команда". Может и при Зганове его команда "вправила" бы мозги "лидеру нации". Может чего и путнего бы вышло.
НО! Имеем то, что имеем. "Гвардию" ЕБН, до сих пор еще на высоких постах и предателя Зюганова. И Путина, пытающегося свернуть шею этой многоголовой буржуазно-проамериканской гидре.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№44 Амазонка 19 марта 2018 10:48
+33
На мой взгляд это слишком хороший показатель для Грудинина, учитывая все нестыковки, откровенную ложь и скандалы в теледебатах.
№45 Apolitikus 19 марта 2018 10:50
+32
всё нормально ибо дураков и предателей среди народа всегда 10-15%, статистика прекрасно себя отрабатывает.
№46 Григораш 19 марта 2018 11:12
+15
Среди родни столько "дураков" за него топили,еле сдержался от объяснения, что надо не сидеть и ждать манны небесной от барыги, который в один миг стал коммунистом,а топать и вкалывать.
№47 aviapensioner 19 марта 2018 11:14
+3
Цитата: Apolitikus
всё нормально ибо дураков и предателей среди народа всегда 10-15%, статистика прекрасно себя отрабатывает.


Вы наверное имеете в виду тех "дураков и предателей среди народа", которые поверили в 70% голосов поддержки Медведева на выборах 2008г.?
№48 figaro9992014 19 марта 2018 20:54
+1
в 2008г. за Медведева голосовали только потому, что народ четко понимал - это местоблюститель престола - и не более того. Так что не путайте грешное с праведным!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№49 vadim_2206 19 марта 2018 11:37
-16
то , что центробанк работает не на Россию, а на ФРС тоже 10-15 % виноваты?
Послушайте экономистов на ютубе Касатонова и Глазьева хотя бы.
№50 Apolitikus 19 марта 2018 11:45
+9
да, те, которые Союз развалили.
без вас тут все прекрасно знают про ЦБ. пришёл тут, просветитель. регистрация с 2014 года.
№51 Алтоха 19 марта 2018 12:07
+4
Цитата: Apolitikus
пришёл тут, просветитель. регистрация с 2014 года.

Спящий, наверное........ dumaet
№52 figaro9992014 19 марта 2018 21:01
0
Да, центробанк подконтролен ФРС - это факт (исходя из его поведения, и факт общеизвестный. А вы думаете все остальные банки такие себе независимые? Напомнить про Сбербанк и Крым? Или скандал с Альфа-банком, пробовавшим обанкротить "Уралвагонзавод" (предприятие ВПК!!!!)
А Катасонов и Глазьев вам ничего и не расскажут позитивного - ибо они из той "гвардии" кто валил СССР и теперь преотличненько живут себе, строя из себя суперэкспертов и ничего не делая для того, чтобы поднять с колен Россию. Только критикуют и критикуют. (вот за это вам - жирный минус, просветитель вы наш!)
----------
Ткаченко Олег Викторович
№53 иной 19 марта 2018 11:00
+10
Не придирайтесь к цифрам, лень искать точные цифры абсолютного кол-ва избирателей, просто для общего показателя, пусть пришло примерно 60 000 000 человек на выборы, 2% за Собчак это примерно 1 200 000 человек... БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА!!!! а Вы говорите.. вот где лично для меня шок
№54 Китайский пионэр 19 марта 2018 11:12
+12
А в чем шок то?! Пропаганда нахального и прочей либерастии в СМИ и интернете сделала своё дело!!! Ведь за ксюшадь голосовала в основной массе молодежь до 20-22 лет!!! Начитались её инстограмов и насмотрелись всякой хрени по ящику и решили, что при ней все они так жить начнут!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 Фёдор.П 19 марта 2018 11:12
+1
На самом деле жутко мало. Не смогла эта курица конвертировать свою популярность(а "поклонниц" Дома 2 в стране миллионы) в политический капитал.
№56 Григораш 19 марта 2018 11:14
+1
Многие за Собчак голосовали исключительно из соображений юмора. Хотя было бы весело, если шутка удалась в масштабах страны))
№57 Снежана 19 марта 2018 12:26
+5
Меня удивила публика стоящая в избирательных пунктах перед стендами с портретами и информацией о кандидатах и долго все это читающая. Таких было не так уж много. Но они были. Пришли по привычке голосовать, но были совершенно не в курсе за кого. В последний момент пытались определиться. До 18 марта это их не интересовало совсем.
№58 figaro9992014 19 марта 2018 21:06
+1
это не шок - это ожидавшийся процент мажоров, либероидов и просто идиотов, которые воспитаны на "домах-1,2" с их пропагандой жевательно-пихательных инстинктов. Нормальный процент дебилов.
Одна в них опасность, что они при серьезной мотивации, финансировании и организации в состоянии устроить руину-2 (майдан) по аналогии с киевским.
Кстати - это как раз те враги народа (не считая явных врагов), которых в 37-38-м годах прошлого столетия И.В.Сталин загнал на "перезагрузку" мозгов на лесоповалы Колымы и стройки народного хозяйства.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№59 Ирина_Клименко 19 марта 2018 12:25
+7
Цитата: Амазонка
На мой взгляд это слишком хороший показатель для Грудинина
Тоже расстроилась, думала будет менее 10%. Хотя среди знакомых и родственников есть сторонники Грудинина.
№60 Petr402 19 марта 2018 10:49
+19
ладно с этим грудининым всё ясно и понятно - так Зюганов то, почему он за него так цепляется ?

У меня только одна мысль - как не прискорбно , но Зюганов продался
№61 дядя Толя 19 марта 2018 11:08
+3
Зюганов продался уже давным давно. КПРФ, как и ЛДПР и прочие, не более чем карманные партии. Обычная тактика любой властной структуры - создать несколько партий, играющих роль оппозиции и подчиняющихся власти. Они занимают свои ниши и им вполне уютно. Поэтому вся якобы борьба, это не борьба вовсе а спектакль. И глядя на актеров, точнее всю эту клоунаду с кандидатами, вывод напрашивается однозначный. И он сделан. Того же Грудинина тянули антипиаром, потому что никто о нем вообще ничего не знал, если бы не ежедневные потоки говна. И эти потоки помогли ему стать вторым. Нужна была темная лошадка для ощутимой конкуренции. И ее сделали.
№62 avrora2015 19 марта 2018 11:10
+4
потому что грудинин - это фейк, зю держал во время выборов его за яйца и если, не дай Бог, гру победил, страной управлял бы зю, вот и весь расклад
№63 Снежана 19 марта 2018 12:30
+6
Зюганов (можно теперь только догадываться с чьей подачи) готовил создание некоего Государственного Совета, которому бы Президент передал свои основные полномочия и без согласия которого не смог бы решить ни одного вопроса. А во главе этого мифического госсовета и собирался встать Зюганов.
№64 Vesta26 19 марта 2018 12:45
-5
зюганов?! Он прекрасно понимает, что многие хорошо помнят, а кому надо и не забудут, как он прогнулся под Чубайся в 1996 году, позволив сфальсифицировать результаты тех выборов. Минимум 70% народа, воочию видя, что творят дерьмократы, пожелали вернуться в застойный социализм, и проголосовали за Зюганова! И что?зюганов просто СТРУСИЛ! зюгановский КПРФ, для всех, кто знает и помнит об этом,- трусы и изменники!
Не видать им реальной власти никогда!
№65 dracula 19 марта 2018 10:53
+13
КПРФ это абсолютный Сорос. Его детище,с вывеской для ностальгирующих людей. Хотелось бы,чтоб до людей это все же дошло. Результат этой партии должен быть ниже низкого,чтобы они лишились своего влияния.только так можно бороться с соросятами.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 А.Миронюк 19 марта 2018 10:56
+15
КПРФ Зюганова взяла от настоящих коммунистов СССР ЕДИНСТВЕННОЕ самое плохое - красиво говорить о том, как будут делать всё для людей, а делают всё только для СЕБЯ (любимых). Вот и перестают люди им верить.
№67 Образ 19 марта 2018 10:57
+12
Отвечая на вопрос журналистов, будет ли КПРФ выдвигать Павла Грудинина на пост губернатора Московской области, лидер партии Геннадий Зюганов заявил, что Грудинин готов возглавить кабмин.
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ: «Этот вопрос преждевременный. Я считаю, что он готовый кандидат в премьер-министры».
Хрен вам в дышло. Один пусть клубникой занимается, если не посадят. А второго на свалку истории, гаденыша, обгадил коммунистическую идею, подонок.
№68 S3H 19 марта 2018 11:04
+13
Вашу идею обгадили задолго до него. И основные "гадители" это Горбачев и ЕБН. Ну, и те кто гадили поменьше - почти вся высшая номенклатура СССР начиная с 70-х.
№69 Urus2015 19 марта 2018 11:11
+4
Цитата: S3H
И основные "гадители" это Горбачев и ЕБН. Ну, и те кто гадили поменьше - почти вся высшая номенклатура СССР начиная с 70-х.

...вероятно, нужно копать глубже и дальше весьма...
После Сталина например, исчез фактор страха у номенклатуры за свои ошибки/промахи/преступления... ну и пошло-понеслось...
№70 Игирис 19 марта 2018 10:58
+3
КАК ГРУДЬ-ВОРОВСКАЯ,ВООБЩЕ ТУДА ПОЛЕЗ?ПОДТОЛКНУЛИ КОПЕЙКОЙ НЕ ИНАЧЕ! lols
№71 S3H 19 марта 2018 10:58
+7
Голосование за Грудинина это вообще парадокс....
Лучше вообще не голосовать если уж чем то ВВП не пришелся.
№72 саеноб 19 марта 2018 11:01
+6
КПРФ попыталась откровенно обмануть своих сторонников и подсунуть им "коммуниста" Грудинина.
Результат был очевиден. Эра Зюганова закончилась.
№73 Tired Cat 19 марта 2018 11:03
+11
Сисяндра - это осиновый кол в КПРФ.
Зачем и кто это проспонсировал - понятия не имею. А интересно было бы узнать - так как логикой такой шаг не объяснить.
№74 Heliantus tuberosus 19 марта 2018 12:51
+6
Однако политтехнологи хитроумно поступили с выдвижением Грудинина ("совхоз", Ленин), но все равно оказались криворукими, да и материал недалёкий попался, мямля и трус
№75 kurtuaz 19 марта 2018 11:03
+13
Грудинин назвал эти выборы "самыми грязными в СНГ". Крыса проявила свою истинную суть. Теперь эту ангажированную крысу кураторы заставят майдан мутить.
№76 Китайский пионэр 19 марта 2018 11:14
+11
Вряд ли....теперь у г-на Г дилемма...Либо свалить из России к сыну в проебалтику, либо дожидаться суда за уворованные земли....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№77 Petr402 19 марта 2018 11:17
+1
biggrin не моге не поделится

на минуте 22 -грудинин использует азбуку морзе чтобы передать инфо западным партнёрам )))



https://www.youtube.com/watch?v=7Ph2arthzaM
№78 Heliantus tuberosus 19 марта 2018 12:55
+2
Точно! Морганием!
№79 ANGar 19 марта 2018 11:17
+4
Полагаю, что своим выбором кандидата на выборы, лично Зюганов нанес сокрушительный удар по КПРФ. После такого выбора - под сомнением будущее партии. Забронзовел Зюганов!
№80 Vagi 19 марта 2018 11:17
+2
Так что, если присмотреться к недавнему нашему опыту, осмотреться кругом, что делается в мире, - вполне вероятно, люди к этому могут вернуться.
Только для этого предстоит немало сделать -
- изучить наш советский опыт, определить причины развала, сделать выводы...
Причины определены, выводы сделаны. К Мраксизму и его разновидности троцкизму, возврата не будет! У нас свой Большевистский путь вот им и пойдём.
№81 anandreeva 19 марта 2018 11:28
+8
Меньше 12% - эпический провал Зюганова, такой позорно низкой поддержки населения у коммунистов никогда не было. Повод для рядовых коммунистов задуматься, а стоит ли доверять такому лидеру, который даже достойного кандидата в собственной партии отыскать не смог, выдвинул левого афериста с врождённой склонностью к воровству и кучей скелетов в шкафу.
№82 TTN 19 марта 2018 11:29
+19
Пиндосовская лента: "В Совете Федерации захотели приравнять сталинизм к нацизму"

Сенатор Людмила Нарусова подготовит законопроект, приравнивающий оправдание сталинизма к оправданию нацизма, сообщает «Интерфакс».

Откуда эта жидовка опять взялась в сенате.
Вроде Путин её выпинывал оттуда в своё время,
после того как лошадь с кассой на болотную спалилась.
Вроде где-то видел что эта нечисть сенатором от тувы сидит.
Кто продал ей это кресло от тувы??
Гнать ссаными тряпками из России в жидраильдомойнародину.
№83 Vagi 19 марта 2018 11:34
+7
А я ,так думаю. Зюганов своей имитационно- провокационной деятельностью давно дискредитировал КПРФ. Да и к том уже как многие здесь заметили он и сам активно участвовал в развале СССР. Для него лозунг." Справедливость,равенство и братство" пустые слова. Так что он не забронзовел а просто попытался ,умирающей партии ,поднять рейтинг выдвинув Грудинина( без партийного) барыгу.И ему это, к сожалению ,удалось. Вон аж в премьеры метят. Не как не ниже. Хотят продолжить порочную практику. Путин будет грести. А они по хозяйски в трюме гадить.
№84 reddragon 19 марта 2018 11:35
+3
О не пишите про 1996год это вообще было потасовка полнейшая какие там 40% Зюганов победил только побоялся оспаривать выборы ведь во власти свои были либералы которые вывозили и разрушали страну.
№85 Wald42 19 марта 2018 11:44
+6
Что бы тут не болтали о Грудинине, суть в том ,что никому не известный директор ЗАО набрал сходу 12 % без административного ресурса .
2. Набрал больше чем сумма всех остальных либерастов.
О чём это говорит!?
О том,что прежний либеральный курс основанный на ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИДЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НАСЕЛЕНИЕМ!!!
№86 Laris 19 марта 2018 12:05
+8
Директор ЗАО шел от КПРФ. Почему так "стыдливо" умолчали об этом? А на "почетный" экскорт грудинина - который Зюганов, вы тоже внимания не обратили?

И какое отношение грудинин имеет к идеям социального равенства и справедливости? Вор и пройдоха грудинин - и справедливость... Нонсенс!
№87 Oldi 19 марта 2018 11:47
+5
smile СССР опередил своё время, слишком рано появился...человечество обязательно к этому придёт, если не уничтожит себя, т.к. только социально направленный строй имеет долгосрочные перспективы! Мы имеем возможность наблюдать сегодня,что происходит с обществом ориентированным на бабло, оно идёт в разнос! А что касается нашей КПРФ, то это фарс,а не партия, популизм, игра на ностальгии по прошлому и ничего более! Не понимаю, кто за это вообще отдал свой голос! dumaet Это всё равно, что за Собчак проголосовать! facepalm
№88 LimboBimbo 19 марта 2018 11:48
+3
Цитата: figaro9992014
и не получится! гридинин далек от Саввы Морозова, как Владивосток от Парижа. Морозов производственник, а грудинин....

Кибуцник пропитанный сионизмом
№89 Lexx Bereza 19 марта 2018 12:02
+5
Цитата: Urus2015
Цитата: Китайский пионэр
Тут дело то не в идеях, в а исполнителях...
...Да и на эти выборы он кандидата подыскал прям самого подходящего!!!)))

Видите ли в чем дело...
В 96 - он не просто дискредитировался, он фактически отказался от победы в руках.
Помню слова Рыжкова Николая Ивановича, сказанные в кулуарах: "Слава богу - пронесло...". Т.е. они уже боялись брать власть в свои руки, - о чем-то это говорит.

Да и с последним - "кандидата подыскал прям самого подходящего", - думаете, он подыскал... :)

Согласен, предал своих избирателей в 96, предал сейчас, пошел на поводу у Госдепа пиндостана. Результат закономерен, дальше будет ещё меньше.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№90 Провинциал 19 марта 2018 12:13
+1
Цитата: иной
Не придирайтесь к цифрам, лень искать точные цифры абсолютного кол-ва избирателей, просто для общего показателя, пусть пришло примерно 60 000 000 человек на выборы, 2% за Собчак это примерно 1 200 000 человек... БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА!!!! а Вы говорите.. вот где лично для меня шок

Цитата: Китайский пионэр
А в чем шок то?! Пропаганда нахального и прочей либерастии в СМИ и интернете сделала своё дело!!! Ведь за ксюшадь голосовала в основной массе молодежь до 20-22 лет!!! Начитались её инстограмов и насмотрелись всякой хрени по ящику и решили, что при ней все они так жить начнут!!!

А сколько смотрят дом2 по сей день?это весь её электорат!
№91 Зацепин. Зацепил. 19 марта 2018 12:15
+3
Требую внеочередного съезда Коммунистической Партии Российской Федерации . Повестка . Отстранения от руководства, председателя Центрального комитета КПРФ Зюганова Г.А.
№92 pindosamnet 19 марта 2018 12:19
+5
Минус 7-8 % от результатов прошлых выборов Президента России - вот закономерный итог хождений Зюганова на поклон в посольство Пиндостана! КПРФ стремительно превращается в партию политических власовцев. Внимательно послушайте их риторику: одно и тоже, что у РОА власовцев, только те спасали Россию от коммунизма, а эти от Путина.
Даже сейчас у них не хватает мужества признать свое поражение, сплошной скулёж, что народ в России не тот. У Грудинина, как у политика, уровень не выше клубничной грядки. Даже до Собчак не дотягивает.
№93 Romires 19 марта 2018 12:24
+2
был бы коммунистом, получил бы дольше! ложь — не наш метод, Паша!
№94 Анна Генриховна 19 марта 2018 12:35
+8
А я рада ,что россиян не удалось обмануть,БРАВО,РОССИЯНЕ!!!
№95 Владимир Иванович 19 марта 2018 13:47
0
По их словам, прям так у них всё здорово...
Вечные лгуны, всё на лжи - поэтому, наверное, и покраснели.
Партия лжи.
№96 Shapoklak74 19 марта 2018 15:06
+2
Меня вот интересует,а зачем Зюганов регулярно шлялся в амерское посольство?Что он там забыл?Очевидно он у них на крючке и давно.
№97 Барбазяка 19 марта 2018 15:17
+1
Зюга сам своими руками слил КПРФ
№98 anatoliy k 19 марта 2018 17:27
0
Цитата: Urus2015
Цитата: Китайский пионэр
Согласен с Вами....скорее всего ему его "подогнали")))

В данной ситуации "товарищ Максим" - смотрелся куда органичнее.
Но и он ошибся сделав ставки только на "незащищенные слои униженных и оскорбленных"...
В ситуации, "когда Родина в опасности" - мы все сплачиваемся вокруг национального лидера и "коней на переправе" - не меняем!
На одних правильных лозунгах, без их наполнения - не выиграешь!

Посему и предстоит трудный путь, по меньшей мере в одно, или несколько поколений. При всем этом - титанический труд по взращиванию новых зерен справедливого общества.....

Это какое общество сейчас "взращивается"?
А назовтие имена "взращивателей"?
Это "взраститель"культуры Медынский, или "взраститель" спорта Мутко? Это зам премьера Приходько борец с Настей Рыбкой за справедливое общество на яхте Дерипаски.
Страна в надежных руках. "Взвейся, да развейся" (с).
№99 anatoliy k 19 марта 2018 17:28
+1
Цитата: Shapoklak74
Меня вот интересует,а зачем Зюганов регулярно шлялся в амерское посольство?Что он там забыл?Очевидно он у них на крючке и давно.

А сколько раз ВЫ ЛИЧНО ВИДЕЛИ КАК ЗЮГАНОВ ТУДА ХОДИЛ?
№100 ajbolit71 19 марта 2018 19:32
+5
Цитата: mastodont
Сторонники КПРФ и Грудинина, в частности, должны гордиться его успехом. Ведь на диффамацию Грудинина было потрачено млрд. рублей, если не больше! Во всяком случае, во много раз больше, чем КПРФ и Грудинин располагали для пропаганды во время избирательной кампании. И тем не менее, он получил второй результат! Кем потрачено на его диффамацию? А вот теми, у кого были эти деньги. Ведь, например, каждый сюжет по TV о бедных обманутых Грудининым старушках стоил несколько сот тысяч рублей.
Я не говорю уже об антигрудининских рекламах на сайтах, оплате "труда" троллей и т.д. Понятно, что из этого следует, что против Грудинина ополчились те, у кого много денег. Значит, ополчились воры. Вы проголосовали против Грудинина, т.е. так, как этого добивались от вас воры? Это ваше право. (То, что против Грудинина воюют большие деньги, т.е олигархат, было заметно невооружённым глазом. Воры, видимо, уверены, что с Путиным они вновь договорятся, а вот с Грудининым вряд-ли). Но не стоит оскорблять тех, кто это понял и не согласился голосовать против Грудинина.

То что в вашего грудоотсоса вколотили огромное колличество вечно зеленых,я даже не сомневаюсь.Яркое тому подтверждение быдлосайты типа ОК и пятерки тролей,которые там шакалили дено и ношно,без перерыва на обед и оправления естественных надобностей.Да и здесь на политикусе вы кидались,как ошпареные на любые доводы одной фразой, "у него же совхоз процветает,а вы фсе врете".Приведу пример из своей жизни.Я работаю вахтовым методом и езжу на своем транспорте из Читы в Сковородино.Так вот проезжая Ерофей Палыч,решил долить бензинчику десять литров на частной заправке,чтобы гарантированно до Уруши добраться до альянсовской заправки,там бензин качественный.И вот с окошечка этой самой частной заправки меня решили вербануть на сторону сисяна,касирша женщина лет 55-ти,таким загадочным голосом спрашивает меня,за кого я голосовать буду и не хотел бы я за лучшего в мире грудинина проголосовать.Я ее спрашиваю,а чем же он так хорош? И она мне,как по методичке про всю эту лабуду с совхозом и что если мы его выберем,то наследующий день сразу заживем при коммунизме.Я ей задал несколько не удобных вопросов и она мне нисколько не сомнивавши возьми да ляпни,что ей ее хозяин заправки приплачивает за эту самую агитацию,а она сама и вовсе на выборы не ходит.Так если на таком низовом уровне,в какой то тьму таракане за сиськина деньги давали,сколько их в размерах всей страны в него вбухали и поверьте грудининский проект не закрыт и дальше его будут раскручивать потому,что цели у запада не изменились и наша страна им поперек горла.
№101 Враг Болотной 5 января 2020 23:20
0
Жадность фраера сгубила!