Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17770 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Жириновский предложил переименовать должность президента на «более мощную»

Опрос: Есть ли необходимость переименования должности главы государства?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1119
Жириновский предложил переименовать должность президента на «более мощную»

Иллюстрация: DoubleBubble / Shutterstock.com

По мнению политика Владимира Жириновского, необходимо переименовать пост лидера страны на русский манер: «председатель» или «верховный правитель» звучит более понятно и мощно, считает он.

Он назвал это странной попыткой американизировать Россию, «как-то оживить разлагающуюся годами несменяемости советскую верхушку. Думали, что если сменить вывеску, то и суть поменяется», и предложил переименовать должность главы государства.

«Сегодня, когда Россия должна совершить мощный рывок и избрать нового главу государства, который способен на это, символическим шагом, подчеркивающим суверенитет России, было бы переименование поста лидера страны на русский манер. Например, Председатель, а лучше Верховный правитель. Всем понятно и звучит мощно!», – отметил Жириновский.

По мнению политика «президент» – абсолютно нерусский термин, он напомнил, что этот термин впервые появился в США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 ЖенечкаК 15 марта 2018 13:22
+24
хорошая идея!
№2 Гардарик 15 марта 2018 13:38
+1
Державник России.
№3 S3H 15 марта 2018 14:00
-7
тогда уж Самодержец или Император Всероссийский)))

Жириновский видимо тупеет и в хохла стал превращаться)))
Это они всё на свой лад переименовывают типа вместо остановка зупынка, вместо самолет летак, вместо вертолёт вынтокрыл...
Особенно мне у хохлов нравится слово "небезпечно"))) Отрицание отрицания)
№4 Базиль 15 марта 2018 14:15
+39
предлагаю локоничное :- Государь
№5 Дед_Лохматый 15 марта 2018 16:59
+12
Классное название - Государь всея Руси, и пусть все заткнутся..., америкосы и иже с ними, а также целый клан либерастов.
№6 АннаИ 15 марта 2018 18:14
+1
Для этого нужно изменить и Конституцию,т.к.именование ГОСУДАРЬ,САМОДЕРЖЕЦ,ИМПЕРАТОР не возможно при нашем нынешнем политическом строе.
№7 Одинокий 16 марта 2018 13:22
+2
Нужно отметить, что Владимир Владимирович хоть и сказал, что никогда не менял Конституцию и не собирался этого делать, тем не менее не утверждает, что не станет инициировать такие перемены Основного Закона в будущем. Это обнадеживает. Хоть с Федороровым во многом не согласен, но Конституция уже требует исправлений в соответствии со временем и ситуацией, это факт.
№8 karatek 15 марта 2018 15:11
+21
Зря вы так. Идея неплоха.
Может предложенные им названия мне не очень нравятся, но меня ВСЕГДА напрягало название - президент, напрягало тем, что лишний раз напоминало наш позор 90-х.
№9 kofesan 15 марта 2018 15:25
+15
Почему? Мне "государь" очень даже нравится. Ещё не царь, но звучит уже не плохо.
№10 Волк 15 марта 2018 20:08
+8
Государь-государство,понятное и близкое ,Государь управляет Государством,я за.
№11 avad 16 марта 2018 11:42
+4
(п)Резидентами были Горби и Ебн, а Путин - Государь! Да, надо менять!
№12 gena-Татьяна 15 марта 2018 19:32
+8
Сегодня праздник Державной иконы Божией матери
№13 dikiu 15 марта 2018 14:42
+8
Я предлагаю Царь, просто Царь :)
----------


А вы, что думали???
№14 Волк 15 марта 2018 20:21
+1
Царь эт тоже хорошо,в моём понимании Царь это как Отец в семье, не перевыберут,и уж Отец то всегда будет заботиться о своей семье.
№15 Anarchist 16 марта 2018 00:25
-3
Царь эт тоже хорошо,в моём понимании Царь это как Отец в семье, не перевыберут,и уж Отец то всегда будет заботиться о своей семье.


Да был уже царёк - Николашкой звали! Вот уж "отец родной"!

P.S. Или Вы намекаете на подвал особняка Ипатьева для ВВП?
№16 Волк 16 марта 2018 05:28
+3
Глупым объяснять только время терять .Историю надо знать.Анархист,демократ одно и тоже,Россию такие развалили и предали уже не раз.Если бы мы меняли Путина по вашим анархистким понятиям через два срока успел бы он чего то добиться?К примеру перевооружить страну?
№17 olushkache 15 марта 2018 14:47
+5
Разьве дело в названии, а не в делах? Жириновский, как всегда своим дурдомом переключает внимание от главного и спикулирует на памяти советских людей. Лицедей - он и есть Клоун на службе Госдепа.
Очень интересный документальный фильм о В.В. Путине, где как раз речь идет о его делах, человечности, мудрости и добродушии:
https://www.youtube.com/watch?v=3RK2xmLVkDI

https://www.youtube.com/watch?v=YI43tQx4hos
№18 Ставр Годинович 15 марта 2018 16:17
-5
Цитата: olushkache
Разьве дело в названии, а не в делах? Жириновский, как всегда своим дурдомом переключает внимание от главного и спикулирует на памяти советских людей. Лицедей - он и есть Клоун на службе Госдепа.
Очень интересный документальный фильм о В.В. Путине, где как раз речь идет о его делах, человечности, мудрости и добродушии:
https://www.youtube.com/watch?v=3RK2xmLVkDI

https://www.youtube.com/watch?v=YI43tQx4hos

Ну полицию переименовали, опыт уже есть.

Как по мне так слово президент от слова "презрение", типа сидишь ты на верху и всех презираешь. Не звучит это чем-то хорошим.

Глава правительства. Главнокомандующий.
№19 Staruchka5491 16 марта 2018 07:17
+4
olushkache, я с вами совершенно не согласна.
Слово президент, лично мне никогда не нравилось,
Это не наше слово.
Президе?нт. Это слово было заимствовано из французского языка, в котором pr?sident восходит к латинскому причастию praesidens (в значении «сидящий впереди») от глагола praesidere — «сидеть впереди». Отметим, что по такому же принципу образовано и русское слово председатель. rtfm
Так что надо переходить на русский язык, а не повторять за всеми.
А на счёт того, что,...Разве дело в названии, а не в делах?..как говорится как корабль назовёшь, так он и поплывёт
Но, мне лично больше по душе слово ГОСУДАРЬ. good
И я совершенно согласна с комментарием Дед_Лохматый
"Классное название - Государь всея Руси, и пусть все заткнутся..., америкосы и иже с ними, а также целый клан либерастов."
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№20 olushkache 16 марта 2018 14:07
+1
Staruchka5491 Сегодня, 07:17 Жалоба НОВЫЙ olushkache, я с вами совершенно не согласна. Слово президент, лично мне никогда не нравилось, Это не наше слово. Президе?нт. Это слово было заимствовано из французского языка, в котором pr?sident восходит к латинскому причастию praesidens (в значении «сидящий впереди») от глагола praesidere — «сидеть впереди». Отметим, что по такому же принципу образовано и русское слово председатель. Так что надо переходить на русский язык, а не повторять за всеми. А на счёт того, что,...Разве дело в названии, а не в делах?..как говорится как корабль назовёшь, так он и поплывёт Но, мне лично больше по душе слово ГОСУДАРЬ.

Не нужно искажать смысл моего комментария, который был посвящен Жириновскому, который находит, как можно Вами манипулировать, чтобы отвлечь от решения главных вопросов. Судя по Вашему комментарию, он своей цели достиг. Может и нужно переименовать в "Государя", но без решения глобальных вопросов, это переименование превратится просто в пустышку. Сначала Вас покупают тем, что Вам близко, а потом вместо конфетки, получите только фантик. Так что, читайте комментарии правильно, а не выбирайте из него то, что у Вас на первом месте. Вы в приоритетах хромаете. А я вовсе не выступаю против переименования.
№21 Ёжкина кошка 15 марта 2018 13:24
+19
От американизмов действительно пора избавляться, рациональное предложение.Только найти замену слову "президент" надо не торопясь, по моему мнению....
№22 Фёдор.П 15 марта 2018 13:27
+11
Президент - это латинизм.
№23 Юрий_Николаев 15 марта 2018 13:32
+9
Президент. Это слово было заимствовано из французского языка, в котором praesident восходит к латинскому причастию praesidens (в значении «сидящий впереди») от глагола praesidere — «сидеть впереди». Отметим, что по такому же принципу образовано и русское слово председатель.
№24 996555077244 15 марта 2018 14:56
+7
А генеральный секретарь? Как вы считаете? А то и правда, все слизывают с запада. Сенаторы у нас. Откуда они появились. Кто выдвинул название явно западного происхождения. При огромном богатстве русского языка,это происходит потому, что-бы русские люди потихоньку привыкали к тому, что Россия исчезнет, а к власти придет запад.
№25 Юрий_Николаев 15 марта 2018 17:56
+2
Секретарь. Заимствование из немецкого, где Sekretar восходит к латинскому secretarius.
Генеральный. Заимств. в XVII в. из польск. яз., где generalny < лат. generalis «главный» < «общий, родовой» (от genus «род»).
Это к вашим словам, о огромном богатстве русского языка!
№26 Ёжкина кошка 15 марта 2018 13:47
+1
Однако, называть себя так главы государств стали по примеру американцев, не так ли?
№27 Фёдор.П 15 марта 2018 13:54
0
А Вам какое бы пришлось по душе? Верховный правитель? Император?
№28 Банкир 15 марта 2018 14:06
+3
Дело не в названии, а в реальной власти и в возможностях. В штатах например президент является главой исполнительной власти, а в России нет.
Получается что смысл и полномочия должности разные.
Лучше дать Путину такие же права как Трампу, тогда и название менять не обязательно.
№29 Lost 15 марта 2018 20:07
+4
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!"
Чем чаще всё называть своими именами, тем меньше вранья в головах будет.
Должность Государя в стране нужна.
№30 Юрий_Николаев 15 марта 2018 14:30
+6
Да, какая разница, как называется глава государства, дело в полномочиях, например, как зовут президента Германии, думаю, мало кто вспомнит! Да и не время сейчас этими переименованиями заниматься, страна, практически, в осаде!
№31 996555077244 15 марта 2018 14:58
+6
Как вы лодку назовете, так она и поплывет... (Врунгель).
№32 Lost 15 марта 2018 20:09
+1
Пардон. Не заметил.
№33 kolobok.sidorov 15 марта 2018 16:38
+3
Великий Князь...По-моему звучит!И это совсем по-русски. Надо полностью проговорить - Государь и Великий Князь Всероссийский...
№34 Heliantus tuberosus 15 марта 2018 17:50
+1
Это всё подходит Путину, а если в президенты когда-нибудь попадет а-ля Собчак или Клубникин? facepalm
№35 bog1978 15 марта 2018 19:25
+1
Верховный главнокомандующий - чем плохо?
----------
Либералов - на вилы!!!
№36 C-Real 15 марта 2018 13:25
+3
Лучше как раньше, пусть будет Император.
№37 brat57 15 марта 2018 13:33
+27
Как раньше уже не будет. Россия - великое государство. Потому логично будет -Государь или тому подобное.
№38 ЯзабылПодписаццаАсёл 15 марта 2018 13:37
+4
Для того чтобы был Император, нужна Империя. Таковой со времен Российской Империи и СССР больше нет.
№39 Игорь Кузьмин 15 марта 2018 13:56
+4
Что бы был император должна быть империя, а её нет и не предвидится.
№40 дядя Толя 15 марта 2018 13:25
+2
Великий кормчий))
№41 vk_49817496 15 марта 2018 13:28
+5
Предлагаемые термины предполагают изменение статуса и полномочий? А после эпохи ВВП будем бороться с диктатурой?
№42 VSZ 15 марта 2018 17:18
0
№23 vk_49817496 Сегодня,

Возведут в государи, цари, императоры - подтянутся дворяне, нас в холопы,крепостные, да - табель о рангах не забыть вернутьsad . История повторяется! Причислить к лику святых всенепременно umnik .
Надо созвать боярский собор (элитку, алигархат, чиновничье), как избирали Романова! rtfm.
По моему это уже перебор с вознесением в ставленника бога на земле, очнитесь - радоваться то нечему - оглянитесь вокруг, к тем кто в пределах КАДов это не относится. Господи спаси Россию! facepalm
№43 Alice40338491 15 марта 2018 13:28
+12
А он случайно не на себя намекает?
нового главу государства(с)

Если серьезно, то ничто не подчеркнет суверинитет России так, как национализация ЦБ и стратегических отраслей экономики.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№44 Мир-Труд-Май 15 марта 2018 13:28
+8
Ну, уж никак не "председатель". имхо...
№45 Души прекрасные порывы 15 марта 2018 13:37
+5

Клетчатый?
№46 slyder 15 марта 2018 13:38
+6
biggrin Ага,клетчатый!(с)Принц Флоризель
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№47 Облачный Край 15 марта 2018 13:45
+2
Да, а то в голову сразу лезет зицпредседатель Фунт.
№48 Павел_Кантемиров 15 марта 2018 13:30
+11
Есть хорошее русское слово - Государь. Полностью подходит по смыслу. Зачем чуждое для русского языка "президент", если есть свое "государь" ?
№49 Фёдор.П 15 марта 2018 13:39
+8
Чем же оно хорошее? Государь - это владелец государства. Последний такой уже более века как отрекся и новых нам не надо.
№50 Снежана 15 марта 2018 14:12
+4
Какое значение у слова Государь. Не будем гадать, заглянем в толковый словарь чтобы это узнать.

1. Глава монархического государства.
2. Титул лиц королевского дома (не только Императора). Например, так обращались и к цесаревичу ("Ода государю цесаревичу Павлу Петровичу на первый день...").
3. Устаревшее, то же что господин, владелец, хозяин. Также использовалось в почтительном обращении (Государь ты наш, Владимир Андреевич, — я, твоя старая нянька, решилась тебе доложить о здоровье папенькином! А. С. Пушкин, «Дубровский»).
№51 Фёдор.П 15 марта 2018 14:18
+1
И? Как это противоречит мною сказанному?
№52 Павел_Кантемиров 15 марта 2018 16:49
+4
А вы попробуйте посмотреть с другой стороны. Откуда происходит слово Государство? По смыслу, государем называли на Руси - человека осуществляющего управление государством. Или Вам стереотипы мешают воспринимать это слово в новом качества и приятнее иностранное слово П-резизидент?
Слово "государство" в значении "акт правления" было известно в русском языке с 15 века. Оно происходит от древнерусского "государь".
В старину государством называлось пространство, волей объединённое в пределах определённых устойчивых границ. А государь осуществлял волепроявление, соединяющее и распространяющееся в пространстве границы. В государстве. Стало быть, одной из основных функций государя была обязанность объединения государственного пространства в установленных границах. Удерживающая функция. Нет границы, нет государства.
№53 Фёдор.П 15 марта 2018 13:30
+9
Ну давайте займемся переименованием всего и вся! Не президент, а председатель. Не конституция, а устав или правда. Не Жириновский, а Балаболкин(только не Коля, а Володя). Заодно целлюлозно-бумажную промышленность с колен поднимем! Вот только, на мой взгляд, есть куда более насущные проблемы.
К слову, председатель у нас уже есть, только правительства.
№54 996555077244 15 марта 2018 15:00
0
А Генсек?
№55 Inlex 15 марта 2018 13:32
-2
Император Всероссийский!
№56 iprpa0 15 марта 2018 13:39
+5
Для этого необходимо изменить Конституцию. Помню, как на видео из зала заседаний, Владимир Вольфович, при предложении избрать конституционное собрание, убегал вместе с остальными депутатами, как тараканы разбегаются от луча света.
№57 Мудрец 15 марта 2018 13:40
+2
У нас уже был в истории один Верховный правитель. Он плохо кончил.
№58 я-свой 15 марта 2018 13:41
+6
Делать что-ли больше не хрена?!!!
№59 я-свой 15 марта 2018 13:41
+1
Делать что-ли больше не хрена?!!!
№60 я-свой 15 марта 2018 13:41
+1
Делать что-ли больше не хрена?!!!
№61 я-свой 15 марта 2018 13:41
+2
Делать что-ли больше не хрена?!!!
№62 я-свой 15 марта 2018 13:41
+1
Делать что-ли больше не хрена?!!!
№63 slyder 15 марта 2018 13:43
+6
biggrin А,Вам? 5 раз повторили(шучу,залипло наверное)
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№64 Heliantus tuberosus 15 марта 2018 17:41
+3
Зато можно поставить пять плюсов))
№65 Китайский пионэр 15 марта 2018 13:42
+8
Эээээ....заявление ВВЖ мне что то смутно напоминает...Не так давно, один древний народ тоже решил начать новую жизнь с переименования всего в надежде после данного мероприятия реально запановать...в общем переименовать то переименовали, но что то пошло не так, то ли не в ту сторону переименовывали, то ли букЫв не хватило в мове-стало только хуже!!!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№66 Алтоха 15 марта 2018 13:49
+3
Ну у Вольфыча это старый закидон. Помнится он в одном из своих выступлений предлагал калоши переименовать, ну чисто по русски- мокроступы.
№67 Снежана 15 марта 2018 14:18
+7
В придумывании новых слов украинцы превзошли Жириновского. Вся державная мова уже из искусственных слов состоит.
№68 Снежана 15 марта 2018 13:42
+11
Председатель может быть у собрания. Он ведет собрание и ничего на решает. Например, таким был Председатель Верховного Совета. Верховный правитель это ближе к реалиям, но термин воспринимается как нечто из "Звездных войн".

Президент страны - слово имеющее устоявшееся значение в русском языке. Его значение понятно и на всех языках Планеты. Если переименовать должность руководителя РФ, то это изменит и его функции, и значимость. Если такое время пришло, то к этому нужно отнестись серьезнее и аккуратнее, а не менять Президента страны на Председателя колхоза. Слово не только несет информацию, оно дает силу.

P.S.Пякин называет нашего Президента Государем.
№69 Andreas68 15 марта 2018 14:16
+5
.....государь-от слова "государственник".Вполне нормально считаю... yes
№70 Фёдор.П 15 марта 2018 14:30
+2
Верховный правитель - это нечто из периода Гражданской войны, нечто вполне справедливо расстрелянное. А переименование должности не изменит ничего, помимо именования должности.
№71 Души прекрасные порывы 15 марта 2018 13:42
+1
Генеалиссимус!!!
Москва 2042
№72 Юрий_Николаев 15 марта 2018 15:01
+1
Гениалиссимус, стыдно не знать! Вам следует перезвездиться!
№73 Облачный Край 15 марта 2018 13:43
+1
Мне нравится "верховный правитель".
Он же все равно и президент и верховный главнокомандующий. Пусть будет одним словом.
№74 Grigav 15 марта 2018 13:44
+1
Не является ли изображение на заставке намеком на то, что кандидат на высший пост должен быть готов предстать обнаженным до пояса верхом на медведе? Все ли кандидаты готовы на это?
№75 Алтоха 15 марта 2018 13:52
+5
Цитата: Grigav
Все ли кандидаты готовы на это?

На счет всех не уверен. Но одна- точно! biggrin
№76 Китайский пионэр 15 марта 2018 13:54
+4
Та и ниже пояса обнажится!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№77 Алтоха 15 марта 2018 13:57
+1
Вы думаете что это будет патриотично?!( хотя с ее стороны.....??????)
№78 Китайский пионэр 15 марта 2018 14:02
+1
Да я о ней вообще не думаю...лошадь и есть лошадь!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№79 Юрий_Николаев 15 марта 2018 14:49
+3
Некоторые, вполне готовы обнажиться, правда, ниже пояса и верхом не на медведе, а на унитазе!
№80 я-свой 15 марта 2018 13:46
0
Заклинило (его)!!!
№81 KIRbICH1 15 марта 2018 13:46
+1
эхххх, а скока бабла можно попилить под это! этож скока надо бумаг переделать! просто дух захватывает!
№82 passant 15 марта 2018 13:48
0
Да назовем его проще: наш Вождь.
№83 realman 15 марта 2018 13:51
0
Вождь тоже был. Плохо кончил
№84 passant 15 марта 2018 14:04
0
№85 realman 15 марта 2018 14:26
+2
Это не официальный титул. Не должность. Вспомните, официальный титул особи, которую он и советский народ остановили.
№86 mihalogia 15 марта 2018 13:50
+3
Никогда не нравилось, когда слово "президент" сокращали до "презик"
№87 Ярина 15 марта 2018 13:51
+6
Удивляет, даже раздражает, когда депутаты, министры и иже с ними начинают предлагать что-то переименовать, можно подумать от этого жизнь станет лучше... работать надо, а не пытаться лишний раз о себе напоминать
№88 trend 15 марта 2018 13:52
+2
Переименовывать стоит однозначно.
На что? Другой вопрос. Но звание должно быть русским.
Президент - иностранный термин, тесно переплетенный с бизнесом.
Следовательно президент России = президент "ООО "Россия" в логике иностранных элит.
№89 Китайский пионэр 15 марта 2018 13:56
+1
Ага...давайте что то Российское, русское!!! Воевода, Наместник, Князь наконец Царь!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№90 dracula 15 марта 2018 13:56
0
Вольфыч,ну чего мелочиться? Можно сразу "Великий Государь всея Вселенной "))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№91 Sloven 15 марта 2018 13:56
+1
Верховный правитель - это не одно слово, а два.
-----
Кроме узкой специализации, нужна еще и общая эрудиция.
Вчера прочел статью как негодные переводчики тв-24 "угодили" Путину в Германии -
Показывая выступление Путина о новом вооружении России мало того, что делают ошибки в словах и ударениях их угораздило назвать новейшее вооружение "Оружием возмездия". Более того, этот название висело на экране во время выступления Путина.
Старшее поколение сразу поймет в чём проблема - это гитлеровский термин, который называл так ракеты ФАУ. У жителей Германии это сразу вызвало нежелательные ассоциации Путина понятно с кем.
Услужливый дурак - хуже чем враг.
№92 Мудрец 15 марта 2018 14:08
+1
Это он Путина лизнул.
№93 AlexNX 15 марта 2018 14:09
+1
Верховный правитель Колчак именовался, нафиг нафиг
№94 Игорра 15 марта 2018 14:10
+4
Один клоун ляпнул, другие подхватили. Больше делать нечего? У меня больше слов нет, одни эмоции, я конечно представлял процент неадекватных, но не такой же. Что уж так низко: верховный правитель, царь, давайте сразу ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИМПЕРАТОР ВСЕЛЕННОЙ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ. Отвалите от президента ущербные, у него очень много работы впереди. Кстати и у вас тоже или вы хотите залезть ему на шею и ножки свесить? Хрен вы угадали!
№95 shax 15 марта 2018 14:18
+1
Председатель это скорее Китай-председатель Мао.
Верховный правитель уже был- А.Колчак.
Чушь какая то.
№96 Александр_Богачёв 15 марта 2018 14:22
+2
и зачем ? что , суть изменится ? зато точно денег уйма уйдёт , это ведь весь документооборот переписать придётся . Рациональнее надо быть .
№97 Бханги Най 15 марта 2018 14:23
-6
Верховный правитель.. - мне нравится как звучит... я - за!
№98 Leman Russ 15 марта 2018 14:35
-4
А я вот предлагаю Вольфычу подогнать тазик воды из океана Индийского пусть сапоги моет делом займется мечту детства исполнит и не будет всякой фигней доставать.
№99 Леший 15 марта 2018 14:51
+2
Во good ,предлагаю два тазика ,чтоб твёрдо и одновременно стоял , ибо в одном топтаться будет .
А заодно и ему название вернутьпридумать ,шут царя гороха.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№100 Вера Готфрид 15 марта 2018 23:13
+3
Во ,предлагаю два тазика ,чтоб твёрдо и одновременно стоял , ибо в одном топтаться будет

А в тазиках цемент? biggrin Устойчивость наверняка обеспечена будет))
№101 Dzen 15 марта 2018 14:45
0
Ситуация настолько серьезная, что уже пришла пора создавать Государственный Комитет Обороны, а следом Ставку Верховного Главнокомандования , что бы не повторять ошибки начала ВОВ в 1941 г.
№102 Ckat 15 марта 2018 15:08
+3
Глава Государства - дешево, сердито и понятно чем человек занимается.
№103 Механик 1997 15 марта 2018 15:12
+2
Первая нормальная мысль от Жирика.
№104 Ирина_Клименко 15 марта 2018 15:15
+6
Я за то, чтобы в дальнейшем именовать Главой государства. Но только не в ответ на предложение глубоко неуважаемого мною Жирика.
Предложение жирика - это из той же оперы, когда шут по имени Геннадий Хазанов, являющийся членом президиума Российского еврейского конгресса (организация влияния Израиля на территории России) пытался "короновать" Путина, принеся изготовленную императорскую корону Российской империи.
Путин не стал надевать корону себе на голову и не дал этого сделать Хазанову, отказавшись стать их ставленником, а также заодно с этим, отказавшись сделать Россию новым мировым жандармом вместо США. Более того, он надел корону шуту так, как это и положено шуту, - набекрень, т. е. боком:
Шут Хазанов
В 2002 году к 50-летию Владимира Путина группа российских евреев уже делала попытку короновать президента России.
№105 Chuv_007 15 марта 2018 15:27
0
Можно назвать так. Председатель Российской федерации.
№106 KNN 15 марта 2018 17:39
+4
Как по мне, то Глава Российской федерации звучит лучше.
№107 Александр Т 15 марта 2018 15:32
0
В.П.-внутренний предиктор?
№108 leo67 15 марта 2018 15:34
+3
Я за всегда что бы западные слова заменили русскими, каких нет так придумайте исходя из русского языка. Англицизмов и разных "измов" везде , не пройти.
№109 jane 15 марта 2018 16:05
+1
Воевода! saakashvili
№110 skaynet 15 марта 2018 16:33
+2
Как корабль назовешь так он и поплывет.
Государь!
№111 skhoruzhik 15 марта 2018 16:40
+2
В Казахстане уже переименовали.В Елбасы.Смешно получилось.Теперь остаётся всех кахов переименовать в елбасюков.И можно начинать скакать.
№112 greenveron 15 марта 2018 17:49
0
Какой, какой Ко(Е)лбасы... belay
Надеюсь КАЗЫ, а не сырокопчёной... winked
№113 Mufasa 15 марта 2018 16:42
+3
Путин просто вырвал страну из бездны, куда она катилась, и казалось все, нет ее, и не будет никогда. Поэтому, какая разница как называется его должность? Он наш вождь, лидер......он тот, за кем встанет и стоит народ России.
№114 greenveron 15 марта 2018 17:46
+2
Не стоит уподобляться западу.
Есть нормальное отечественное название должности - ГЛАВА ГОСУДАРСТВА, ну или ДЕРЖАВЫ...
А президенты пусть в учебных заведениях, торговых компаниях сидят... Необходимо "опустить" этот титул до местного уровня.
№115 Ростовчанин 15 марта 2018 17:52
+1
Тогда уже просто-Генералисимус.
Все таки под общим руководством находится и Армия и Гражданские институты власти.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№116 кирил 15 марта 2018 17:53
-1
Бугор или пахан-подойдет? biggrin
№117 Sloven 15 марта 2018 17:57
-2
Вождь уже было...
Надо быть скромным - кесарь, вот это слово.
Как известно: кесарю кесарево, а богу богово.
Надо бы еще подождать Ж., он более важную проблему найдет и нам подсунет.
№118 Petr402 15 марта 2018 17:54
0
Просто Царь putin
№119 RodinA 15 марта 2018 17:59
+1
Просто СВЕТЛЕЙШИЙ.
№120 benq 15 марта 2018 19:10
0
Верховный правитель уже был.Колчак.
№121 shtrih-m 15 марта 2018 19:39
+1
ГЛАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН! Как звучит!! А!? Кому не любо?
№122 Alice40338491 15 марта 2018 19:53
0
Председатель хороший вариант, как в Китае.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№123 Вера Готфрид 15 марта 2018 23:15
+3
Предлагаю вариант Повелитель.
№124 Полиграф Шариков 16 марта 2018 07:54
0
чего там мелочиться Цезарь Август biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№125 Stray 16 марта 2018 20:31
+1
Цитата: Облачный Край
Мне нравится "верховный правитель".

Было уже, так себя именовал Колчак...
№126 кирил 17 марта 2018 21:44
-1
Властитель мира-скромно и по делу. biggrin