Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16185 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Игорь Стрелков: Забавная логика Савельева

Игорь Стрелков: Забавная логика Савельева

Залез тут на страницу пана Савельева (ну, который "решительный боец с рэжимом" и экс-депутат Государственной думы... на "Русских маршах" обычно в форме "морских эсэсовцев" щеголяет). Посмотрел (ради интереса) его последние сообщения. Очень забавно.

Вспомнился старый советский фильм (про Чапаева, что-ли? Уже не помню), в котором полуграмотный боец спрашивает (цитирую не дословно - по памяти):

- "А ты за кого? За большевиков, али за коммунистов?
- А Ленин за кого?
- За большевиков!
- Ну, значит и я - за большевиков!"


Смешно, но в какой-то степени логично...

А вот пан Савельев (хотя его, вроде, в полуграмотности не заподозришь, разве что - в абсолютном лицемерии) несет (тут, на пример: https://vk.com/savliy?w=wall21503935_88680 ) что-то очень похожее, но совершенно нелогичное даже по сравнению с неграмотным воином РККА.

- Грудинин открыто назвал Зюганова "верховным вождем народно-патриотического фронта" и анонсировал, в случае победы, его назначение главой "Госсовета" и принял программу КПРФ в качестве основного предвыборного документа.
- Грудинин назначил своим доверенным лицом Максима Шевченко - одного из координаторов "Левого фронта" и (с незапамятных времен) активнейшего из сурковских прихвостней.
- Грудинин (на фоне Зюганова и мавзолея) "воспел Ильича" так, как в советское время не все умели... (что не удивительно ,при наличии аж 2 бюстов на рабочем столе в "совхозе") и так далее...
Тем не менее, Андрей Николаевич усердно призывает к поддержке Грудинина национал-патриотами и монархистами, вопреки собственным словам утверждая, что Павел Николаевич - "наш кандидат".

В общем, как-то так:

- Вы за кого Андрей Николаевич?
- За Грудинина!
- А за кого Грудинин?
- За коммунистов и Зюганова!
- Значит, мы с Грудининым вместе против коммунистов!".


Вот хоть убей - я такую "логику" не понимаю...

Ну, пошел на соглашение с тем, что именуется у профессиональных политиков "совестью"... Ну, получай партбилет и марш-марш перекрашиваться в "красные монархисты". Наверное, и такие бывают...

А вообще, вокруг Павла Николаевича собралась такая масса всякой "разноцветной" швали, жуликов, проходимцев и "флюгеров" (на которой, как говорится, "пробы ставить негде"), что любому приличному человеку в пору, перекрестившись, отойти подальше... Я вот, глядя на этот цирк, сожалею лишь о том, что некогда воспринял его почти всерьез. И очень рад , что сейчас не участвую в этом дурном шоу "граждан в с пониженной социальной ответственностью".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Снежная 12 февраля 2018 16:44
+16
Кто платит - тот девочку танцует! Сори за мой французский)))! То ли клоун, то ли предатель, то ли просто политическая прости... (далее по тексту)!
Минусовать статью не буду! Считаю не этично! Автор статьи старался и принес инфу. Но и плюс не поставлю так как не могу такими восхищаться. Сори.
№2 АНТИУКРОП 12 февраля 2018 17:24
+12
он жидо-бендеровец что было тоже нелогично ну как то амеры это скрестили жидов и бедеровцев . так что коммунисты-капиталисты и коммунисты-фашисты это по американски вообщем голова-жопа .
№3 fybfhneh1963 12 февраля 2018 21:23
+2
Пржалуйста, при упоминании одного из хохлатских выродков не надо цеплять молдавский город БЕндеры, БАндера там не жил.
№4 gravitonus2000 12 февраля 2018 19:29
+5
Автор статьи старался и принес инфу. Но и плюс не поставлю так как не могу такими восхищаться.
А я поставил (+) за картинку со Сталиным. В самую тему.
Что касается "логики" и Савельева, и Стрелкова, то Сталин на картинке правильно за голову держится. Они выглядят циничными "базарными торгашами", которые уже начали ругаться из-за обещанной пиндосами "морковки".
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 АНТИУКРОП 12 февраля 2018 20:30
+9
все больше он напоминает одного успешного бизнесмена-хозяйственника-кондитера и его окружение тот тоже обещал новую жизнь для дураков голосовавших за него . итог можете увидеть в соседней стране . прям братья близнецы
№6 Пётр5 13 февраля 2018 00:15
+3
Прости... мать его так... biggrin
№7 Бусыпсаки 12 февраля 2018 16:46
+7
Ну уж сбавили б чуток градус критики Грудинина, а? А то по моему ресурс в этом плане переусердствовал, что вызывает некоторые подозрения-А так ли уж плох товарищъ Грудинин, ежели его так активно топят на Политикусе? Ведь коли Грудинин такой плохой и шансов у него никаких, так чего об его перья ломать да клаву стирать? А то прям, статья за статьей! Собчак с Явлинским позавидовали б такой рекламе.
№8 Снежана 12 февраля 2018 18:51
+33
А так ли уж плох товарищъ Грудинин, ежели его так активно топят на Политикусе? Ведь коли Грудинин такой плохой и шансов у него никаких, так чего об его перья ломать да клаву стирать?

По Вашему - топят.А по нашему - расшифровывают. Действие одно - а отношение к нему разное.
Шансов у Грудинина нет никаких на этих выборах - это так. Но этими выборами жизнь не заканчивается. И акция по его выдвижению, и вся собираемая вокруг него свора - очень опасны для государства и поэтому требуют мощного противодействия. Поэтому и глушить все это нужно на корню. Это не "new Paris Hillton" в образе Ксюши, над которой можно только посмеяться и на следующий день забыть. Это враг пошел ва-банк выставив как знамя клубничного прохиндея.
И если Вы (вроде неглупый человек) этого до сих пор не поняли - значит Вы тоже из этой своры. А свора эта - враги России и состоит сплошь из предателей. И не понимают этого только те у кого клубникой уши и глаза залепило. А враги подпиндосники это понимают отчетливо и сбиваются в стаи чтобы напасть и уничтожить страну. Вот только одного они не понимают, что уничтожить страну они могут только вместе с собой.
№9 Bizones 12 февраля 2018 19:42
+8
Не стоит забывать Снежана, что Грудинин был доверенным лицом Путина на выборах 2000-го года и достаточно долго был "Едросом"! Поэтому Грудинин враг более осведомлённый и более опасный, чем Ксюшадь или Наваленный...
№10 Бином Ньютоноff 12 февраля 2018 19:10
+3
Что есть то есть. Упоминаний о Грудинине очень много, но у меня складывается впечатление, что это спланированная политтехнологами стратегия. Посудите сами, какая разница, сколько получит ВВП прОцентов 68 или 72, важен прОцент явки на выборы. И здесь, как двое из ларца "коммунисты-олигархи" Грудинин и Дядя Зю. Неадекватная в своих поступках Ксюшадь. Необычно? Креативно? Несомненно! Привлекается к выборам дополнительный спектр выборщиков от левого до креаклов. Т.о. явка 80%, за ВВП 70% и таким образом получаются легитимные и конкурентные выборы. good
№11 Сергей Митин 12 февраля 2018 20:08
0
Фсе вопросы-к Стрелкову.
Взято с его вконтакта.
Причем здесь Политикус?
№12 azym74 12 февраля 2018 16:55
+16
Как обычно сброд тянется к сброду.
№13 АНТИУКРОП 12 февраля 2018 17:26
+6
или мухи на дерьмо
№14 User_238 12 февраля 2018 17:03
-26
Искать логику у врагов коммунистов бесполезно . Многие из них ,включая кумира здешней публики ,при СССР прикидывались "верными коммунистами ", другие ,ненавидя коммунистов ,27 лет голосуют за членов КПСС Ельцина ,Путина ,Медведева ,Явлинского ,Прохорова ,ради члена КПСС "голодоморного " Ющенко целый Майдан -2004 забацали .
№15 ы ы ы 12 февраля 2018 21:14
0
при СССР прикидывались "верными коммунистами "

Приходилось прикидываться,мой батя тоже был простым рядовым коммунистом.И знаешь почему?Потому что,если не коммунист,ты никто и звать тебя никак а у бати было четверо детей, их надо было одевать и кормить.А то что,если не коммунист,ты никто,это даже я застал.
№16 Анна-91 12 февраля 2018 21:25
+11
Приходилось прикидываться,мой батя тоже был простым рядовым коммунистом.И заешь почему?Потому что,если не коммунист,ты никто и звать тебя никак а у бати было четверо детей, их надо было одевать и кормить.А то что,если не коммунист,ты никто,это даже я застал.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104542-igor-strelkov-zabavnaya-logika-saveleva.html
Politikus.ru

Подхалим твой батя и такого же воспитал. Яблоня от яблони.... Вот такие в ВОВ и переходили на сторону фашистов, дрожа за свою шкуру.
№17 ы ы ы 12 февраля 2018 21:40
+4
По своим родичам судишь, в ВОВ на стороне фашистов были? Мой дядя,брат бати,старший,прибавил себе год, ушел добровольцем и погиб через два месяца.Дед погиб в 42-м. Не тебе тварь тут гавкать.
№18 Анна-91 13 февраля 2018 08:45
+4
Вот такие, как твой батя, и жгли партбилеты показушно на камеру. А истинные коммунисты и комсомольцы до сих пор бережно хранят свои билеты. Может быть твои родственники и были патриотами, о чем не скажешь о твоем двуличном отце. Моего деда бандеровцы тоже зверски растерз в Западной, дяля погиб, получив орЛен Красной Звезды посмертно, другой в первые дни войны погиб под Смоленском. Все были коммунистами, но ни один не "прикидывался", чтобы найти место под солнцем. И ты такой же.
№19 Анна-91 13 февраля 2018 08:59
+3
Ошибки планшет сделал. Правильно: растерзали, орден
№20 С Марса 12 февраля 2018 21:37
-5
Цитата: ы ы ы
Приходилось прикидываться,


Да вам и при фашистах приходилось "прикидываться".

Человек он всегда и везде человек, а пустышка она везде пустышка, наряжающаяся в разные платья.

Жаль в коммунисты всех подряд брали.
№21 ы ы ы 12 февраля 2018 21:51
+5
Во блин еще один дятел с Марса прилетел)))))))В коммунисты не брали а навязывали просто так))))бегая сзади,вступи вступи,ну пожалуйста
вступи)))))))
Ты сам то чушек где бывал ))))Я в Афгане за Родину 6 лет отмолотил,а ты где?
№22 С Марса 12 февраля 2018 22:16
-7
Цитата: ы ы ы
мой батя тоже был простым рядовым коммунистом.И знаешь почему?Потому что,если не коммунист,ты никто и звать тебя никак


Цитата: ы ы ы
В коммунисты не брали а навязывали просто так))))бегая сзади,вступи вступи,ну пожалуйста
вступи)))))))



С приоритетностью своего бреда разберитесь для начала biggrin
А потом дальше хамелионить будете.
№23 ы ы ы 12 февраля 2018 22:21
+6
Хамелионить,это ваш удел а я говорю как было.
№24 Анна-91 13 февраля 2018 08:54
+3
Хамелеоном был как раз твой отец, если считал, что " не коммунист,ты никто и звать тебя никак"- это твои слова. ПОЗОР!!! Простой народ ехал на целину, возводил из руин страну, работал у станков, поднимая нашу промышленность. Уж лучше помолчи, что твой отец из-за меркантильных интересов стал коммунистом. СТЫДНО!
№25 неугодный человек 12 февраля 2018 17:11
-32
Мало того,что Грудинина каждую минуту обливают помоями,ТАК ВЗЯЛИСЬ ЗА ЕГО ОКРУЖЕНИЕ,старый дешёвый приёмчик. Получается,если ты проголосуешь за Грудинина, значит ты СБРОД,ШВАЛЬ, ЖУЛИК,ПРОХОДИМЕЦ и далее по списку. Вот такой высер,меня ещё сильнее убеждает голосовать за Грудинина!А вот ещё интересно,как называть тех, кто крышует , кучкуется,искажает историю и льёт грязь на Россию в Ельцин-центре???
№26 nat5110 12 февраля 2018 17:42
+33
Высер вам в руки и барабан на шею.Голосуйте за Грудинина. Странный вы вывод сделали про сброд и пр. А в Ельцин-центе просто все типа собчак-амнуэлей.Другая крайность. Я уж лучше проголосую снова за Путина. Дам ему ещё 6 лет, т.к. не хочу, чтобы меня снова об колео ломали, как в 90-х.
№27 Снежана 12 февраля 2018 18:57
+10
Наблюдая за Вами можно сделать только один вывод - либо Вы купленный тролль без совести и без собственных убеждений, либо Вы конченный дебил которому клубникой залепило глаза и уши. Вы не с Украины родом случайно? Впрочем в России и собственных безмозглых людей хватает, готовых ради вкусной жратвы Родину продать.
№28 VNVer 12 февраля 2018 17:12
+43
Давно известно, что Макфол был очень доволен выдвижением Грудинина. Он выразил надежду. что есть вероятность, что Путин уйдёт, и выдвижение Грудинина этому поспособствует.
Михаил Ходорковский призвал голосовать за Грудинина.
"Скажи мне, что о тебе говорит Ходорковский, и я скажу, кто ты."
Кто скажет — а почему так вдруг получилось, что за Грудинина одновременно агитируют коммунисты, монархисты и ультралибералы? Что общего у КПРФ, любителей семьи троюродной сестры британской королевы Елизаветы Марии Гогенцоллерн с её сыном и врагов монархии ультралибералов Сороса, Ходорковского и Макфола? Это же такие разные силы? Это несходимые миры! Враждебные Вселенные. Где сходятся Зюганов, Макфол, Гогенцоллерн с Виндзорами и Ходорковский? По идее, им нет места в этом мире, чтобы сходиться!
Но они сошлись. Где? Они сошлись на Грудинине.Почему?
Как говорил один новый русский, которому дьявол предложил продать душу за миллиард долларов:
«Чувствую, что где-то он меня кидает, но не пойму где».

Александр Халдей
№29 Ёжкина кошка 12 февраля 2018 17:36
+9
Почему - это как раз понятно, остальных кандидатов на пост президента в противовес Путину не поставишь, слишком несерьёзно и базы нет, а здесь всё сходится - и против Путина (для недовольных властью), и количество электората за ним больше, чем у всех шести остальных, кроме ВВП (для сомневающихся), и программа красивая, просто хоть в красное место ставь!
№30 Ники 12 февраля 2018 17:14
+5
Очередное сброд-собрание))
№31 jane 12 февраля 2018 17:16
+31
Ну, опять на "Политикусе" находится кто то, кто жалеет Грудинина, а вот интересно, что с его стороны и со стороны Собчак критика не смолкает в отношении Президента, власти и России. Всё не так как надо, а как надо знают особенно хорошо только эти двое.
Кандидат Грудинин, он как себя позиционирует – слово какое то мудрённое - т. е. типа того как себя чувствует, ощущает, представляет:
1. Коммунист с большими деньгами? Когда его, допустим, выберут (Тьфу! Тьфу!). он что « всё что нажито непосильным трудом» отберёт у других и отдаст народу или КПРФ? Начнёт, вероятно, с себя? Вышлет Богачей из страны, посадит, – куда их бедных денет? Пристроит в совхозе, научит работать на полях?
2. Олигарх с честной душой коммуниста, это что значит, что он поддержит оллигархов, «Красивых и богатых»? Что станет с КПРФ, распустит партию рабочих и крестьян и запретит думать о «свелом будущем» или поможет им разбогатеть?
3. Ни коммунист, ни Оллигарх, а просто «хороший парень», который хочет стать Президентом самой Большой и Сильной страны в Мире на фоне партии рабочих и крестьян, типа «Первый парень на деревни» т.е.в Совхозе. Что этот парень будет делать со страной?
Вот Горачёв - деффицит и развал Советского Союза, Елцин оставил народу страну с Чечнёй,развалом экономики, олигархами, бандиами и т.д. т.п. , за спиной у Путина : Север: Северный поток 2, Ямал ....Юг: Сирия,Турецкий поток, Крым, Донбас Запад: Порты Усть-Луга, Санкт-Петербург, Приморск... и Восток: делается много и всё сразу, например построен мост в селе Суворово, во как!
Много за плечами руководства господина Президента: самолёты, вертолёты,пароходы, поезда, мосты, дороги,школы, детские сады, материнский капитал... и это только за 17 лет.Армия!Главное - Суверенитет!
А за спиной Грудинина – Совхоз с клубникой и не гоже лилиям прясть, ой простите, негоже отзываться резко о правлении Господина Президента всего то в 17 лет.
№32 gravitonus2000 12 февраля 2018 19:41
+13
Олигарх с честной душой коммуниста
lols
Что-то подобное недавно было в 404-й недостране, шоколадная свинья тоже красиво обещала

----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Moskalev 12 февраля 2018 17:31
-20
Эта статья и фото по лекалам бандеровских СМИ, где очерняют РФ в скандале с показом сисек на Венском балу.
На фото посол РФ в Австрии Дмитрий Любинский (в очках справа) и активистка Femen с размалёванными сиськами под шубой.

Российский след в деле активистки
https://www.youtube.com/watch?v=T8YIzYkxmWU
№34 Несказанна Пустятишна 12 февраля 2018 17:32
+7
Цитата: неугодный человек
Мало того,что Грудинина каждую минуту обливают помоями,ТАК ВЗЯЛИСЬ ЗА ЕГО ОКРУЖЕНИЕ,старый дешёвый приёмчик. Получается,если ты проголосуешь за Грудинина, значит ты СБРОД,ШВАЛЬ, ЖУЛИК,ПРОХОДИМЕЦ и далее по списку. Вот такой высер,меня ещё сильнее убеждает голосовать за Грудинина!А вот ещё интересно,как называть тех, кто крышует , кучкуется,искажает историю и льёт грязь на Россию в Ельцин-центре???


По моему Ваш ник несколько не точен)))
"Наивный человек" Вам больше подойдет))
№35 неугодный человек 12 февраля 2018 18:00
-17
Несказанна Пустятишна,я Неугодный человек потому,что любой власти Я НЕУГОДЕН за мою правду,критику и говорю,что думаю и считаю нужным и правильным.
№36 woxa521 12 февраля 2018 20:15
+6
А в чём правда в данном случаи и почему за Грудинина, вон Собчак ещё больше ругают, или не из за ругани и есть другие причины?
№37 Анна-91 12 февраля 2018 21:28
+6
я Неугодный человек потому,что любой власти Я НЕУГОДЕН

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104542-igor-strelkov-zabavnaya-logika-saveleva.html
Politikus.ru

Потому что ты ДУРАК, батенька, круглый дурак. biggrin umnik mosking
№38 Снежана 12 февраля 2018 19:03
+6
Скорей "негодный человек". Или просто "негодяй".
№39 Бусыпсаки 12 февраля 2018 17:32
+10
Ладно, это всё понятно, Грудинин- не чета действующему президенту, не ровня и голосов у него будет столько же сколько у Явлинского+Собчак. Вторым будет Вольфыч. Это всё ясно, как божий день.
И всё же-нафига тогда столько споров, статей, публикаций и комментариев? Или всё же есть угроза? biggrin
№40 VNVer 12 февраля 2018 17:44
+20
Опасность в том что Зюганов уже несколько раз заявил,что если Грудинину будут мешать или они проиграют выборы, они могут устроить майдан,к чему видимо и готовятся.Для этого союз с фашиками,Удальцов как имеющий опыт немирных процессов,"они же дети" -навальнята и либералы для поддержки запада и криков. Еще и поддержка Ходорковского(с Соросом за спиной).В этом и есть главная опасность именно Грудинина как главного тарана на суверинитет России.
№41 woxa521 12 февраля 2018 20:21
+4
Кому вы верите, в 1996 г. по числу голосов лис Зю победил ЕБН и не кого не вывел, или осмелел "озверина" принял. И всё таки откуда такая смелость.
№42 Анна-91 12 февраля 2018 21:31
+6
Кому вы верите, в 1996 г. по числу голосов лис Зю победил ЕБН и не кого не вывел, или осмелел "озверина" принял. И всё таки откуда такая смелость.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104542-igor-strelkov-zabavnaya-logika-saveleva.html
Politikus.ru

Да к пиндосам сбегал, поддержали, обласкали, пригрели и отблагодарили...
№43 Анна-91 12 февраля 2018 21:31
+6
Кому вы верите, в 1996 г. по числу голосов лис Зю победил ЕБН и не кого не вывел, или осмелел "озверина" принял. И всё таки откуда такая смелость.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104542-igor-strelkov-zabavnaya-logika-saveleva.html
Politikus.ru

Да к пиндосам сбегал, поддержали, обласкали, пригрели и отблагодарили...
№44 woxa521 12 февраля 2018 21:46
+2
Извините я не понял кто сбегал, лис Зю или Пашка больно любопытно когда это было.
№45 Снежана 12 февраля 2018 19:07
+8
Все-таки я больше склоняюсь к тому что Вы просто глупый человек. Это конечно несколько лучше, чем сволочь и откровенный предатель. Но не намного лучше.
Глупый человек сам по себе вызывает только лишь чувство сожаления. Но глупый человек с инициативой - это уже стихийное бедствие и нуждается в нейтрализации.

Или Вы все-таки тролль и враг?
№46 Rom69 12 февраля 2018 21:49
+12
27 Бусыпсаки Сегодня, 17:32 Жалоба
Ладно, это всё понятно, Грудинин- не чета действующему президенту, не ровня и голосов у него будет столько же сколько у Явлинского+Собчак. Вторым будет Вольфыч. Это всё ясно, как божий день. И всё же-нафига тогда столько споров, статей, публикаций и комментариев? Или всё же есть угроза?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104542-igor-strelkov-zabavnaya-logika-saveleva.html
Politikus.ru

Угроза не в личности Грудинина,человек он недалекий,жадненький и с приличными скелетами в шкафу.Он часть плана американцев по окончательному уничтожению России. План выглядит так:
1.Привести Грудинина к власти и передать управление теневому кабинету во главе с идеологом Кургиняном.
2.Частично восстановить СССР ,передать экономическое управление специалистам школы "Лонжюмо",организованной американцами и возглавляемой Кургиняном.
3.Через пару лет подвести этот псевдосоюз к той самой черте,к которой подвел его Горбачев,но уже совершить не мирный переворот а военный и уничтожить Россию как цивилизацию.
4.На этих выборах в случае проигрыша Грудинина устроить волнения наподобие Болотной ,ввести военную компоненту и попробовать организовать нечто похожее на украинский майдан.
5.Если и это не приведет к гражданской войне,то усилив "Лонжюмо",готовить фигуру Грудинина или Кургиняна к реваншу на новых выборах и усилить прибалтийские базы ради военной компоненты и остатки ИГИЛ к вторжению в Среднюю Азию и на Кавказ.
Таков политический план штатов и их ставленников Грудинина и Кургиняна. Голосуйте за собственную гибель,грудининцы, и не говорите,что ни о чем не знали!
№47 meteli88 13 февраля 2018 09:21
-2
Подскажите откуда информация про план.
№48 barmaglot-barmaglot 12 февраля 2018 17:38
+10
Если с самого начала такие непонятки с этим Грудининым, то что будет когда его (не дай бог) выберут? Что то мне кажется, что ничего хорошего. Слишком уж стараются его нахваливать совсем нам не друзья.
№49 Г.Николай 12 февраля 2018 17:50
-27
Политикус явно перегибает на счет Грудинина.Нет других больше кандидатов. Чем сильней вы его зажимаете , тем быстрей растет его рейтинг. По моим прогнозам займет второе место примерно от 12 процентов.
№50 Ник уволен 12 февраля 2018 18:46
+18
Дятел, успокойся.
Одно и тоже долдонишь в каждом посте:" Почему клубничного короля гасят...рейтинг растет..."
У россиян, которые любят свою страну идет отторжение всех тех, кого поддерживают пиндосы и местные либерасты...до рвоты.
А сам думать разучился? Или вам кураторы запрещают?
Не надейся на кружевные трусики- не растет у Грудинина рейтинг.
№51 Г.Николай 12 февраля 2018 19:58
-20
Заткнись щенок. ты и не любишь Россию лизун бандеровский. Из таких как ты ханура Россия находитс я с такими богатыми ресерсами в яме. Патриот нашелся . Кастрюлю помой сначало и стринги постирай воняют наи весь политикус!
№52 woxa521 12 февраля 2018 20:23
+1
Я вам плюс поставлю, продолжайте в том же духе
№53 Г.Николай 12 февраля 2018 20:26
-11
Благодарю!
№54 woxa521 12 февраля 2018 20:35
+5
Я еще хотел, задать вопрос ежели не возражаете, насчёт больших ресурсов, и почему вы считаете, что Грудинин вам или нам, я толком не понял кто, Вы сильно эмоционально ответили, если можно почему только Грудинин.
№55 Г.Николай 12 февраля 2018 20:43
-14
Потому, что Сми получили команду мочить Грудинина. А я как человек безпартийный хочу , чтобы были честные выборы. Я пока не определился за когг буду голосовать.
№56 woxa521 12 февраля 2018 20:55
+8
Вы знаете может я ошибаюсь, но как раз все СМИ за Грудинина, вон Соловьёв так меня поразил тем что беседуя с Грудининым очень даже лояльно, с остальными он намного строже был, кого высмеивал, а с другими и откровенно враждебно. к чему бы это. да чуть не забыл, Бабурина он явно опасался, тоже не знаю почему.
А этот сайт НОДовский и к СМИ его можно отнести с большой натяжкой.
№57 Г.Николай 12 февраля 2018 21:01
-18
Общаюсь со многими людьми. Одни говорят мы понимаем, что при путине лучше не будет, но голосовать будем за него так как лишь бы хуже не было. Жругие не хотят застоя и собираются голосовать за Грудинина , так как понимают нужны перемены во многих отраслях . Особенно сейчас мощнейшая коррупция и бедность. Грудинин бизнесмен и знает как эту проблему решить , вот народ и тянется к нему. Верит и надеется
№58 woxa521 12 февраля 2018 21:31
+9
у меня вызывают большие сомнения что именно Грудинин будет способен на перемены, ведь по заявлениям верхушки КПРФ, к стате Грудинин поддерживает это, президент не должен обладать всей полнотой власти, по сути становляясь фигурой номинальной. Для перемен это вариант невозможен, Глав верх должен быть один к примеру как Сталин. При наличии госсовета с правом вето на любые решения президента это невозможно.
№59 С Марса 12 февраля 2018 21:51
-9
Цитата: woxa521
Вы знаете может я ошибаюсь,

Будьте уверены Вы не то что ошибаетесь, Вы вообще в этом вопросе не правы.

А соловьев как услышал у себя в эфире про 45% так они там все и обгадились жиденько и начали мочить.

Первой была ложь почти всех федералов про миллиарды.
А потом про его существование даже говорить перестали.

Вот Вам пример

Как телеканал Россия пробил дно

Причем мне плевать на Грудинина, я в шоке от охреннено честных и справедливых запутинцев, больше них его в моих глазах никто не слил.
№60 woxa521 12 февраля 2018 22:28
+5
Беседу Соловьёва я сам видел был сильно удивлён, был не с бодуна и не выпевши. К стате на вести ФМ запамятовал фамилию, он ведёт железную логику тоже тепло говорил о Паши.
Но это не главное, кто, что сказал можно с утра до ночи осуждать и у каждой стороны будет фактов вагон (да что там вагон состав) и маленькая тележка. Скажу так не время обсуждать, что несут наши "независимые" СМИ, уж лучше дом2 смотреть, хотя тоже не мёд, главное кто будет во главе России, и сможет ли он сохранить Россию.
Да вроде вспомнил Михайлов, хотя...
№61 Ирина Владимировна 13 февраля 2018 10:27
+12
Михеев.
№62 woxa521 13 февраля 2018 13:39
+1
Во память уже не та точно Михеев, спасибо.
№63 Г.Николай 12 февраля 2018 20:48
-14
Путину благодарен, что в 2017 году отклонил закон которые приняли депутаты ГД Единая Россия, ЛДПР убрать со знамени Победы символы серп и молот.Одним кто проголосовал , чтобы убрать эти символы сл знаемни Победы был депутат Федоров Е.А. Этим он предал всех ветеранов. В инете посмотри много информации. Здесь он мозги молодежи промывает , что он ярый патриот. История все видит и помнит.
№64 Г.Николай 12 февраля 2018 20:52
-13
В 2007 году в начале мая. Извиняюсь
№65 woxa521 12 февраля 2018 21:33
+6
Нечего страшного я и сам иногда путаюсь.
№66 meteli88 13 февраля 2018 09:30
-2
Я понимаю и поддерживаю ваше мнение. только здесь такая публика собралась, что спорить бесполезно. понять почему кто-то собирается голосовать за грудинина, найти правильные аргументы, постараться убедить-это не их уровень. а вот обозвать, заклеймить, втоптать в грязь- это для них-удовольствие видимо. и еще называют себя патриотами. А может здесь просто зарабатывают рейтинг, ну как зеленые недоросли свои лайки.
№67 Г.Николай 12 февраля 2018 20:04
-18
Только и знаете, кто не за Путина называть предетелями России и пиндосами. Путин наберет примерно 35 миллионов голосов из 110 000000. по твоему ишак 75 000000 граждан России это пиндосы и предатели? Вали в свой мусорный львов. Сам по методичке строчишь дятел.
№68 Снежана 12 февраля 2018 19:10
+8
Помечтай, что тебе еще остается делать.
№69 С Марса 12 февраля 2018 18:05
-15
Ха. Предателя задело, что его как использованный гандон выкинули.

Удивляет меня только одно, что фанаты что Гиркина, что Путина одни и те же лица.
Говорю именно о фанатах.

ф




Бэкграунд Стрелкова и Бородая, как зеркало большой игры

Зря Грудин и КПРФ пошли с ними на соглашение. Они на мой взгляд могут оказаться в случае победы антисистемным элементом.

Однако меня удивляет восторженная истерика местных фанатов Гаранта, при том что все они в свое время также истерично поддерживали Гиркина.

Жизнь с помощью чужого мозга, Пякина или Федорова с одной стоны легка, но с другой.... biggrin

Хотя данная новость наводит на мысль, а точнее подтверждает сказанное настоящим КОБОвцем - Ефимовым, что за Грудининым стоят те же что и за Путиным, понимая что Гарант сдувается...

Прав Костя Семин, не выскочить выборным путем, в светлое и справедливое будущее. Не возможно в рамках буржуазной системы коммунизм построить, без прометеизма, т.е. самопожертвования со стороны элиты.

А элитка нынче в России говно, к сожалению.

Значит бум смотреть на дальнейшее загнивание системы, лет шесть еще есть. Сейчас даже не 1905, а еще раньше...
№70 cadabra 12 февраля 2018 18:35
-9
Насколько знаю, то Стрелков вышел из команды по выборам Грудинина, сказал- мне это не интересно. Я тоже считаю что монархисты и левые это даже в февральскую революцию было нонсенсом. Буржуи и левые это повторение временного правительства, т.е. что мы и увидим если Грудинин победит(кадеты, меньшевики и октябристы с прогрессистами)
кстати если кто не в курсе, то Государственный Совет придумал господин Путин, он в 2000 году подписал указ о создании сего учреждения.
№71 С Марса 12 февраля 2018 19:18
-8
Цитата: cadabra
Насколько знаю, то Стрелков вышел из команды по выборам Грудинина, сказал- мне это не интересно.


Ага, объявил бойкот biggrin

Его туда на хрен не взяли, кому он нужен после "нервного срыва" своего предательства.

Хотя не понимаю, как сторонник РОА может предать, если он по определению предатель.

Цитата: cadabra
Я тоже считаю что монархисты и левые это даже в февральскую революцию было нонсенсом


Вы ошибаетесь, как раз большая и лучшая часть Царской Армии стала Красной Армией, а многие аристократы нашли себя в Советской России, белые - это в основном те кто сверг Царя, буржуины они.

Только Гиркин и те кто за ним стоит они не монархисты, а самые обычные власовцы.

И меня просто удивляет, когда одно и тоже за Грудининым видят, а там нет. biggrin

История повторяется, как по аналогии, одна часть Романовых симпатизировала большевикам, другая служила Гитлеру.

При Путине подняла голову та что служила Гитлеру, а Путин с "осторожностью" относится к Сталину и драпирует мавзолей Ленина.
Тут как не крути заставляет задуматься и Путин, и Грудинин, но прав похоже Семин, буржуины они по хрен какие, они буржуины.
№72 cadabra 12 февраля 2018 20:13
-9
Вы ошибаетесь, как раз большая и лучшая часть Царской Армии стала Красной Армией, а многие аристократы нашли себя в Советской России
Вы утверждаете что они были монархистами? Большая часть? А кто тогда воевал в белом движении, где бывало, что из-за отсутствия рядовых целый полк был только из офицеров и прапорщиков? А генералы которые заставили отречься царя- Рузкий, Алексеев, дядя царя Николай Николаевич это тоже монархисты?
При Путине подняла голову та(часть монархистов) что служила Гитлеру
Что-то в этом предложении есть
№73 С Марса 12 февраля 2018 22:01
-9
Если интересуетесь посмотрите вот тут

У товарища фактология с цифрами, полистайте там, почитайте.
№74 ОбликоМорале 13 февраля 2018 01:43
+1
Интересный "пруф" за "почитать". Спасибо.
№75 woxa521 12 февраля 2018 20:46
+10
Это не одно и тоже, предлагаемый Зюгановым Государственный совет по сути семибоярщинабанкирщина, по сути все предложения КПРФ, делают пост президента чисто номинальной фигурой.
№76 С Марса 12 февраля 2018 22:21
-8
Тут вопросы конечно есть, но главный один.
Не станет Путина, кому достанется такое количество власти?

Или Вы знаете еще одного Путина или может он вечный, как северокорейская революция?
№77 woxa521 12 февраля 2018 23:00
+5
Прям какая то вин дета у Вас против Путина, перескакиваете сразу на приёмника рановато вроде, хотя вопрос серьезный.
А количество власти у Путина по наследству от ЕБН, да и ВЫ сами знаете.
Вопрос полномочий Верховного очень даже серьёзный, я считаю архиважный, и как будут назначать или избирать этот госсовет тоже не менее важно важно.
№78 Ирина Владимировна 13 февраля 2018 10:37
+11
Кадабра, госсовет, указ о котором подписал Путин и госсовет, который хотят создать подпиндосники, две большие разницы. В первом случае- это совещательный орган, площадка для ознакомления с различными мнениями. Во втором- реальный орган власти, делающий фигуру президента ничтожной.
№79 Снежана 12 февраля 2018 19:12
+9
С Марса конечно видней biggrin
Но, к сожалению на Марсе мозги не прочищают, а Вам бы не помешало.
№80 С Марса 12 февраля 2018 19:27
-7
Цитата: Снежана
Но, к сожалению на Марсе мозги не прочищают


К счастью милочка, к счастью, нашему марсианскому коммунистическому счастью.
Не промывают и не прочищают. biggrin

У нас их наполняют и насыщают образами, а души воспитывают, а дух развивают.

Ну а у Вас полоса черная... Уже как лет 30. Сочувствую.
№81 meteli88 13 февраля 2018 09:37
+1
Девушка! успокойтесь! ваши комменты сплошь эмоции и раздача оскорблений. Успокойтесь, пож-ста. И побольше разумных мыслей и аргументов.
№82 woxa521 12 февраля 2018 20:41
+8
Как вы объясните многочисленные аресты именно среди элитки. Элиты в России нет или это не так?
№83 С Марса 12 февраля 2018 22:05
-9
Это элиткинские разборки под видом борьбы с коррупцией, кланы увы нмкуда не делись, как и то что Путин всего лишь гарант равновесия и результирующей их, а не ваших интересов.

Но вас он любит, думаю скорее как хороший животновод своих подопечных.
И именно по этому, он никогда не даст вам идеологии.
Животным нужен комфорт, сытость и прирост, идей им не нужно.
Тогда как сказал ранее Греф они станут людьми и ими станет сложно управлять.
№84 woxa521 12 февраля 2018 22:36
+7
Воды много неэтично во второй части, по первой раньше такого не было, началось недавно почему? эжели ответите по взрослому,то пожалуйста без пропаганды, Вашу позицию я и так знаю.
№85 Торманс 12 февраля 2018 18:51
-13
как ни зайдешь на политикус, то две проблемы в России: Грудинин и биткоин.
кстати, есть инсайдерская информация, что за раскачку этих тем нехило платят.
№86 Бобров 12 февраля 2018 19:13
+11
как ни зайдешь на политикус, Торманс за кристально честного олигарха грудинина впрягается и всё скулит, мол Путиндолженуйти. кстати, есть инсайдерская информация, что за раскачку этих тем нехило платят.
№87 Торманс 12 февраля 2018 20:03
-15
что такой психованный? пересидел охраняя баннер солнцеликого от гласа народа?
№88 Орк 12 февраля 2018 20:27
+16
Ну да, из незалежной правда виднее. Да Торманс? Сидя на майдане за Грудинина агитируете?.
№89 woxa521 12 февраля 2018 21:11
+9
Блин умаляю адрес кассы и только мне за проценты конечно, я бы хрен с ним и на хило согласился, цельный бы день раскачивал тему про биткоины , еще бы и внуков подключил.
№90 ledygavrosh 12 февраля 2018 18:58
+6
Э, а зачем украинского Шрека втюхнули в коммент? На Майдане 2004, трио зажигало: Ющенко, Тимошенко, Порошенко. С такой второй женой, как у Ющенко - он был выбран на роль "пана Грициана Всеукраинского". Сейчас в стране "кленового листа" проживает. Нынешнего украинского "борцуна" с коррупцией попэрэдныкив, обсуждали на сайте столько раз с 2014, шо уже осточертел. "дон Пэдро" и прочая...его мордопротивное Презикдентство. Тьфу!
Так что, "пользователь за номером 238", не будем меряться у кого сколько "членов" КПСС при власти. Смысла в этом - ноль.
Травить душу настоящим большевикам, не собираюсь. Им и так больно. Ум, честь и совесть нашей эпохи - не партийные функционеры, а они - рядовые строители социализма.
№91 predenvb 12 февраля 2018 19:30
-9
Отношение к Грудинину характеризует политическую культуру достаточно образованных людей поскольку они могут использовать интернет. Видимо они не просматривали и не слушали его выступления, не воспринимают принцип соревновательности программ кандидатов в президенты. Интересно, почему отношение к Грудинину гораздо критичнее чем к тому же Жириновскому или Собчак? Почему вызывает отторжение союз политических сил выдвинувший П.Н. Грудинина? Складывается впечатление, что (прямо назовём их враждебными) выступления против Грудинина во ВСЕХ СМИ, включая печать и телевидение, откровенно провоцируют не аргументированные предвзятые хамские выступления против кандидата в президенты РФ П.Н. Грудинина от КПРФ и союзных с ней политических сил. Я сам вначале предвзято относился к его кандидатуре, но изучив его выступления, выступления работников его предприятия, выступления сотрудничающих с с ним политиков изменил к нему отношение. Считаю, что В.В. Путин должен знать отношение избирателей к работе руководимого им правительства, состав которого он категорически не меняет. Меня не устраивает засилье паразитирующего банковского капитала, неэффективная работа Центробанка России и финансово-экономического блока правительства, застой в промышленности, отрыв руководящей партии ЕР от населения. Еще нужно поискать страну с таким разрывом доходов депутатов и большинства пенсионеров. Вот по этим причинам я собираюсь голосовать за Грудинина. Мне импонирует его здравый подход к проблемам страны и отсутствие несбыточных обещаний.
№92 woxa521 12 февраля 2018 23:53
+6
Вы что всерьёз считаете, что ПУТИН не знает? Я уже и повторять не хочу, ПОСАДКИ элитки пошли, причем это чистка, надо постараться не видеть это, или так удобно с широко закрытыми глазами вопить о недостатках. Поверьте и Государя Путина не устраивает вся эта глупая и жадная элитка.
№93 meteli88 13 февраля 2018 09:47
-3
За что минусуете predenvb? Он изложил свое мнение. Я собираюсь голосовать за путина, т к при такой международной политике удержать такой огромный корабль как Россия, на плаву, уверена- никто кроме него не сможет. Считаю, что predenvb, абсолютно не учитывает этот самый главный аргумент. в остальном он прав. И прекращайте оскорблять инакомыслящих. если вы не шариковы и не швондеры...
№94 Анастасия_Решетникова 12 февраля 2018 19:57
+11
При оценке кандидата Грудинина почему-то никто не говорит про программу КПРФ, которую он представляет. Программа называется "20 шагов" и в ней собраны самые яркие тезисы или лозунги для народа. Программа, конечно, хороша, но для страны с другой политической системой. Когда абсолютная власть сосредоточена в одних руках, а единственная партия руководит и направляет. Наверное, Грудинин выиграв выборы, намерен для ее реализации осуществить опять социалистическую революцию.
Вообщем, яркие лозунги в программе есть, а как добиться этого - нет.
Например, п.1 "Смена экономической стратегии. Приоритетом станет благополучие широких народных масс, а не кучки олигархов, интересы простого человека". Сразу вопрос: как он это себе представляет в рамках капиталистического государства?
Национализация стратегически важных и системообразующих отраслей промышленности (Хорошо, что хоть не экспроприация). Звучит красиво, но вопросов возникает много. А если собственники не захотят вообще продавать свой бизнес или запросят за него тройную цену? Кто будет определять рыночную цену предприятий? Где взять деньги на приватизацию? Кто от государства будет следить за эффективностью и рентабельностью этих предприятий? При нынешнем уровне коррупции человек поставленный от государства вряд ли будет блюсти интересы народа.
П.2 Новая власть избавит российскую экономику от тотальной долларовой зависимости. Каким образом? Во-первых, внутренняя экономика итак не особо зависит от доллара. Сильно зависят импорт и экспорт страны. Но тут одним махом все не решить. Для этого нужно делать рубль резервной валютой в мире. Многие пытаются, но пока никто не может. Шаги в этом направлении делаются уже сейчас. Тут нужно совместное участие разных стран Китай, Бразилия, Индия, Иран, Россия. Говорить, что одна новая власть в России изабит
№95 Торманс 12 февраля 2018 20:10
-11
программуПутина кто видел?
№96 woxa521 12 февраля 2018 21:51
+10
Дела мы Государя Путина видим по сохранению России, у Пашки делишки.
№97 ОбликоМорале 13 февраля 2018 02:31
+2
Трудно не сохранить государство с ядерным оружием.
Хотелось бы видеть развитие, а его нет. Где серийное производство российских процессоров? Почему только в ВПК применяют? Помню в хохлосрачах в 14 году был такой аргумент - есть у нас свой процессор/военный ноут/много чего ещё.
Прошло 4 года... Где развитие? Где можно купить ноутбук на русском процессоре?
Легко "пейсать" лозунгами, попробуйте в реале объяснить простому человеку, почему с "нулевых" ничего не меняется?
№98 woxa521 13 февраля 2018 00:03
+3
Я хочу добавить и кто это будет делать, где эти правильные "опричники" с горячим сердцем и холодной головой, хватит потрясений и революций Украина тому пример, нам только гражданской войны не хватало, тогда точно не будет России.
№99 ОбликоМорале 13 февраля 2018 03:08
+1
Практически в каждой крупной компании есть такие люди, и они обычно "2 лицо". Это либо Гл. Инженер, либо тех. Директор (в областях, связанных с производством и реальной экономикой). Это профессионалы, которые тянут весь крупный бизнес, они злые, неуступчивые профи в своем деле, и очень много таких людей в России, с реальным опытом. Вот только на первые роли их никто не пускает из-за их принципиальности. И ответственность всегда на этих людях, так как первые лица везде коммерсы "гибкие".
№100 woxa521 13 февраля 2018 05:00
+1
Они как правило бо..ольшие спецы по откатам, матценности и не таких ломали. Допустим и даже надеюсь Вы правы, а ЧК вводить будем? без него не как, с олигархами что делать, с офисной и прочей молью.
И самый главный вопрос Главком кто, я напрочь не верю в Зю, Сталин из него как сами знаете из кого пули, он Зю даже на Жукова не тянет. Тем более этот прожект про толи верховный совет толи госсовет с неограниченными полномочиями. Наконец КПРФ не управляет думой, что матроса Железняка пошлют в думу.
№101 Образ 12 февраля 2018 20:32
+15
Программа "20 шагов" на сегодняшний день собрание лозунгов и не выполнима. А вот чем хорош Грудинин, так это тем, что собрал вокруг себя всю мразь, всех врагов России. Все они проявились, что и хорошо, будем знать их в лицо.
№102 predenvb 12 февраля 2018 21:04
-11
Раз Грудинина ругают, значит он все делает правильно, боты зашевелились. Неужели В. Соловьев здесь появился? Кроме него слово "мразь" ни от кого не слышал.
№103 лео. 12 февраля 2018 21:13
+15
Гитлера тоже ругают, и поэтому он хороший?
А вот америкашки, либерасты, "коммунисты" и даже националисты сиську хвалят.
И все троли тоже "совершенно случайно" тоже за сиську топят.
№104 woxa521 13 февраля 2018 05:11
+1
Железный аргумент, восхищён.
№105 predenvb 12 февраля 2018 21:06
-11
Грудинин говорил о подходах, а программа у него от КПРФ. Читайте у них. Вы от кого нибудь из кандидатов слышали что-либо об их программах, в частности о программе В.В. Путина?
№106 Рефери 12 февраля 2018 22:09
+5
Майские указы и есть программа Путина.
№107 woxa521 13 февраля 2018 00:27
+5
По программе КПРФ, к стате Грудинин поддерживает это, президент не должен обладать всей полнотой власти, по сути становясь фигурой номинальной начинает рулить госсовет. Для перемен и реформ это вариант невозможен, Глав верх должен быть один к примеру как Сталин. При наличии госсовета с правом вето на любые решения президента это полная хрень. КПРФ не контролирует думу. Кто и как будет формировать госсовет, в конституции он не прописан, прям тайна на тайне. И не факт что Паша став президентом захочет останется подконтрольным КПРФ, президент не депутат подчиняющийся партийно-фракционной дисциплине.
№108 Анастасия_Решетникова 12 февраля 2018 21:35
+9
Путин как-то больше делает без всякой программы, чем говорит. Ну у КПРФ программу и читаем. Только это гемагогия, а не программа. Она осуществима, если в России поменять политический строй, т.е. сделать революцию. А это сейчас не приемлемо, т.к. отбросит страну на десятилетия назад, начнётся гражданская война, а Запад еще поможет разбить страну "до основания, а затем". Как иначе выполнить пункты этой программы я не знаю. Да и Грудинин наверное тоже. Наверное Вы знаете, что власть президента в России не абсолютная, а многие законы принимает Парламент. Вы думаете, что большинство депутатов поддержат программу КПРФ? А коммунисты там же еще предлагают ограничить власть Президента. Все назначения в Правительстве делать с согласованием с Парламентом. А кто у нас сидит в Госдуме? Не все из них, но многие обеспеченные люди, интересы которых за пределами России. Как ^рудинин
№109 Анастасия_Решетникова 12 февраля 2018 21:49
+11
Как Грудинин будет добиваться консенсуса с ними? Каждое назначение в Правительстве выносить на согласование с Парламентом? Да это источник коррупции. Хотят убрать НДС, транспортный налог, систему Платон, и одновременно увеличить прожиточный минимум, пенсии, снизить тарифы ЖКХ (предполагаю дотациями). А откуда деньги на это возьмут, из Стабфонда, созданного тем же Путиным? Демагоги, блин.
№110 С Марса 12 февраля 2018 22:25
-12
А Вы
Цитата: Анастасия_Решетникова
А кто у нас сидит в Госдуме? Не все из них, но многие обеспеченные люди, интересы которых за пределами России


Цитата: Анастасия_Решетникова
Как Грудинин будет добиваться консенсуса с ними?


Может уже пора как то определяться или спасение страны или консенсус с ее убийцами.

Вот именноипо этому Путин способен спасти страну там и не способен тут, у него с ними консенсус.
№111 woxa521 13 февраля 2018 00:35
+5
Сведенья то откуда, почти железная логика, да что там мелочиться стальная, так вот без там нет и тут, залог посадки-чистки элитки. Без успехов там не было тут чисток.
№112 С Марса 13 февраля 2018 09:51
-2
Цитата: woxa521
Сведенья то откуда, почти железная логика


Когда смотришь своими глазами не только внутрь себя и в высь духа, но иногда и вокруг себя.
Когда думаешь своей головой, а не ждешь как птенец мыслекашки Федорова и Пякина 16лет вполне достаточно понять и что за человек и что за руководитель.

Путин на прорывы неспособен, просто потому что не способен, по характеру и способу управления. Подготовить да. Но рвануть нет.

А мобилизовать страну на его либеральной идеологи просто невозможно, просто по законам природы и социума.

Но для Вас все сказанное вода, так что спокойно журчите дальше.
№113 woxa521 13 февраля 2018 13:32
0
Так скажите , не томите кто способен на прорывы, блин да как я не до кумекал неужели это Вы, во повезло наконец. А может я ошибаюсь вона внуки юные экстремисты так же почти как вы говорят критикуют ну это понятно издержки возраста, но ладно с внуками всё ясно им сладостей побольше да гаджеты покруче. Вы то умудрённые опытом что предлагаете, неужели Пашка надежда России ну скажите чего уж там. Насчёт Фёдорова у меня иллюзий нет и кого он представляет догадываюсь. Пякин ну тут проще его прогнозы проверяются временем если можете давайте свои ведь Вы смотрите не только ввысь духа но и это главное вокруг себя, а время рассудит.
№114 Несказанна Пустятишна 13 февраля 2018 02:40
+3
Цитата: неугодный человек
Несказанна Пустятишна,я Неугодный человек потому,что любой власти Я НЕУГОДЕН за мою правду,критику и говорю,что думаю и считаю нужным и правильным.

Можно еще попробовать разобраться для себя лично)
Человек должен задавать себе такие вопросы как: "А может я чтото не понял, не разобрался.."
Людей знающих абсолютно все -не бывает)
Увидели что все против некоторых лиц в окрудении кандидата в президенты,ну поищите хоть чтото..
Я очень благодарна к примеру Роджерсу,что он вытащил стенограммы прошлых лет..
В общем читайте..
№115 woxa521 13 февраля 2018 05:15
+3
И вовремя на одном Болдыреве клемма ставить негде.