Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16493 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин знал, что делает: импортозамещение вытянуло экономику РФ из рецессии

Владимир Путин знал, что делает: импортозамещение вытянуло экономику РФ из рецессии

Фото: vitesca / pixabay

Прошло 3 с половиной года с момента старта программы импортозамещения, и хотя её цели сформулированы до 2020 года, предварительные итоги можно подвести уже сейчас.

Напомню, Владимир Путин видит в программе импортозамещения важный этап развития российской экономики. Импортозамещение призвано не только обеспечить безопасность нашей страны в неблагоприятных мировых политэкономических условиях, но также и развить высокотехнологичные производства, вывести российского конкурентоспоспособного производителя на международный рынок.

«Мы так или иначе все равно должны этим заниматься, должны были бы это делать. Но сейчас будем делать просто с ускоренной силой и с двойным эффектом», - заявил в 2015 году Путин.

В настоящий момент российская экономика преодолела рецессию 2014-2015 годов, вышла в 2017 году на рост в 1,4%. Одним из главных движителей отечественной экономики стал агропромышленный комплекс страны.

В дальнейшем вклад сельского хозяйства в рост российской экономики будет только увеличиваться. Этому поспособствует целый ряд президентских мер по поддержке отечественного производителя.

1. 20-35% затрат на переоборудование или постройку молочных ферм, плодоовощных комплексов, теплиц, складов и селекционных центров возмещается государством.

2. 35% возмещение при инвестировании в сельское хозяйство на Дальнем Востоке.

3. Субсидии для молочных хозяйств на Дальнем Востоке, в Нечерноземье и Крыму повышены на 20%

4. Государством возмещаются затраты на строительство плодово-ягодных садов (до 2,5 миллиардов рублей)

5. Специальный сельскохозяйственный кредит по ставке 5%, где доля субсидий на мелкие сельские хозяйства определяется регионом

6. Гранты на открытие фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (от 3 до 30 миллионов в зависимости от масштаба хозяйства)

Стоит отметить, что программа импортозамещения с лучшей стороны проявила себя также в сфере ВПК и IT.

Владимир Путин использовал энергию напавшего на нас Запада для поддержки отечественного производителя. В итоге российской продукции на рынке стало больше, ее качество улучшилось, а стоимость ее для конечного потребителя уменьшилась. Россия стала еще более независимым и самодостаточным государством, а страны ЕС уже трижды пожалели о том, что пошли на американском поводу и поддержали антироссийские санкции.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 розмысл 1 февраля 2018 18:46
+5
а страны ЕС уже трижды пожалели о том, что пошли на американском поводу и поддержали антироссийские санкции.

Так пожалели, что месяц назад опять продлили на пол года. Видимо хотят до пяти раз довести wink
№2 Комсомолец 1 февраля 2018 18:53
+40
Так Путин их нагнул!!! - Сказал что если не продлят санкции, то он отключит им газ.
№3 Свой парень 1 февраля 2018 19:14
+15
В целом согласен. Умело использован шанс обойти запреты и обязательства по ВТО. Другое до конца не ясно - зачем вообще туда влезали? Хотя как объединительную идею НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАНЫ, ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЗАПАДУ поддерживаю! Не исключаю, что в условиях "патриотической олигархии" по другому было нельзя. Руководителю страны верю! Жаль, что одному из немногих кто сейчас у власти. С уважением...
№4 скептик31 2 февраля 2018 00:14
+5
Опять кто-то кого-то нагнул, кто-то из чего-то кого-то вытянул. Осталось узнать, что такое рецессия с точки зрения автора. Для его сведения для государств типа России все, что меньше 3%, это рецессия. Росстатовские 1% или 1,5% это в пределах статистической погрешности.
№5 Аристарх 1 февраля 2018 18:56
-59
Репост из группы ВК--Я как гражданин РФ иду Голосовать за Путина В.В ,так как он моё будущее.
1)Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с его программой по уничтожению народа России!
2) Я ЗА огромную РАЗНИЦУ между доходами БОГАТЫХ и БЕДНЫХ.Я готов отдать последние деньги ВОРАМ Олигархам ,так как я ничего не хочу менять!И пусть они жируют за мой счёт проводя выходные на курортах,покупают виллы и яхты!
3)Я ЗА продовольственную программу Путина ХИМИЯ+ГМО вместо НАТУРАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ГОСТУ!Для МЕНЯ чем дороже и некачественней будут продукты тем лучше!
4)Я ЗА ПЛАТНУЮ медицину и образование.ЗА дорогие лекарства по бешеным ценам.ЗА Платные обследования и лечение!
5)Если Мои дети заболеют Я лучше попрошу денег у народа чем мне их даст кто то из Олигархов или Путин!
6)Я ЗА любой новый налог на всё ,что только можно.Я ЗА повышение цен на ВСЁ ,что угодно включая продукты,ЖКХ и топливо.
7)Я ЗА то,чтобы ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ России принадлежали не народу,а кучке Олигархов и вывозились за рубеж.Я всё равно живу одним днём и о будущем не думаю!
8)Я За то,чтобы города России наполнялись миллионами мигрантов,а русский народ страдал от безработицы.Я За заселение Дальнего Востока китайцами и пусть Курилы отдадут японцам.
9)Я готов каждый день брать любые кредиты и если я даже их не смогу отдать то пусть мои дети пойдут по миру,но главное пусть Путин останется президентом!
10)Я ЗА повышение пенсионного возраста и пусть мне будут каждый год давать жалкую подачку в виде индексации в 300 рублей.Мне я считаю и этого много!
11)Я ЗА развал промышленности и сельского хозяйства.Да гори оно всё синим пламенем мы и за границей всё купим ,что нам надо!
12)Я ЗА вечное РАБСТВО и унижение моё и моих детей и внуков перед Олигархами.
13) Я за спаивание и отупление меня и моих детей!! За отдых алкомафии и их детей на курортах в домиках за 700000р/ночь.

У НАШЕГО КАНДИДАТА ПРЕКРАСНАЯ ПРОГРАММА!

ПУТИН -ЭТО МОЙ ВЫБОР!!!
№6 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:01
+9
мальчик, тебе сколько заплатили?
№7 dbrnjh25 1 февраля 2018 19:22
+12
он просто дурачек...
№8 Alex7381 1 февраля 2018 19:04
+12
Сучок оказывается встречается не только в дереве.
№9 Штирлец 1 февраля 2018 19:20
+17
Аристарх: Иди сдай анализ,тебя без очереди примут, в психушку!
№10 Бывший оптимист 1 февраля 2018 19:27
+6
Печально это, но это: "...рост в 1,4%. Одним из главных движителей отечественной экономики стал агропромышленный комплекс страны. "- смешно.
№11 KIRbICH1 1 февраля 2018 20:26
-9
интересно, а вот минусовщики с какими пунктами не согласны? вот скажите где здесь неправда?
№12 sasha3513 1 февраля 2018 20:30
-6
А им без разницы, Вы покусились на святое.
№13 off_scope 2 февраля 2018 09:14
+11
Все писать лень, но ясно видно , что анализировать вы не умеете , от слова совсем. То , что написано выше, в арифметической прогрессии можно применить к тем , кто управлял страной в 90е-начало 2000тысячных и которые сейчас рвутся к власти.В АРИФМЕТИЧЕСКОЙ Карл.Если смотреть на уровень жизни людей в стране, то он неуклонно растет.Да медленно, да хотелось бы быстрее, но у нас огромная страна с такими перегибами во власти, что ого-го.Положите кальк на историю страны и может быть в голове у вас немного и прояснится.Сейчас не фонтан, но брызги есть.
№14 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:00
+5
это что был за высер?
№15 Старый хрен 1 февраля 2018 19:04
+14
Вы правы, сэр, именно - высер... Так бывает, когда у человека вместо головы - ж... , ну, вы понимаете, тут дамы читают..
№16 bagira 1 февраля 2018 22:13
+12
Старый хрен и я вот смотрю чем ближе к выборам, тем больше вот таких высеров от проплаченных психбольных. facepalm
№17 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:03
+11
для особенно тупых тварей я при Путине наладил свой маленький бизнес, купил дом, машину, а ты можешь исходить желчью сколько угодно:)
№18 Veterperemen 1 февраля 2018 19:06
-7
наверное производите что-то? я о бизнесе.
№19 Бывший оптимист 1 февраля 2018 19:29
-13
Но чуть-чуть лукавите, всего скорее.
№20 User_238 1 февраля 2018 20:26
-17
Это не для тупых ,а для умных ,которые прекрасно понимают ,что все ,кто за эту ельцинско-путинскую власть и Систему ,27 лет хвалятся НЕ тем ,что они СДЕЛАЛИ полезного для России и российского народа ,а только тем ,что они ПОИМЕЛИ .
№21 кухаркина дочь 2 февраля 2018 17:56
+5
Минус тебе за то,что не отделил ельцинскую власть от путинской.
№22 fybfhneh1963 3 февраля 2018 15:08
+1
УСЁР fuck-you
№23 KIRbICH1 1 февраля 2018 20:30
-1
я как тупая тварь хочу поинтересоваться, а собственно чем занимаетесь? нужных знакомств не имеете? бюджет не пилите?
№24 А.Козейчук 2 февраля 2018 15:35
+6
Моя северная пенсия, за 36 лет проведённых на построенном мною БАМе, была от души начислена ЕБНом аж 3615 рублей.Сейчас она при В.В.П. стала 26112, а теперь вопрос: За кого я буду голосовать 18 марта?-Думаю, что ответ здесь очевиден!!!
№25 кирил 1 февраля 2018 19:04
+5
Для развития страны, оказывается, нужен пинок в-виде санкций. biggrin А может России еще войну проиграть?-прогресс вообще запредельный будет. biggrin
№26 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:05
+6
хрен! мы в войнах сроду не проигрывали и не собираемся!:)
№27 Leman Russ 1 февраля 2018 21:35
-9
Крымская Русско-Японская Первая Мировая.
№28 Ябывдул 1 февраля 2018 22:00
-7
Вообще-то капиталисты в России все войны просрали.
№29 розмысл 2 февраля 2018 22:46
-5
За исключением Крымской 1860г, русско-японской 1904г и далее по списку.
№30 Vovik1977 1 февраля 2018 19:05
-20
Цитата: Ьфыеук
для особенно тупых тварей я при Путине наладил свой маленький бизнес, купил дом, машину, а ты можешь исходить желчью сколько угодно:)
Ты бы и при Гитлере наладил бы такие как ты жополизы везде нужны!!!
№31 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:07
+4
а за базар отвечаешь?
№32 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:08
+4
мразота
№33 marti 1 февраля 2018 19:31
+6
Вовик мля... не трогай нашего Путина... biggrin ты часом не укроп???
№34 Vovik1977 1 февраля 2018 19:07
-22
Давно за этой сектой наблюдаю,Путинбаши святой у них!!!
№35 bagira 1 февраля 2018 22:22
+13
Вовик 1977 а у вашей секты случаем не Парашабаша кровавый вампир-воевода? Что то свинячим навозом понесло?
№36 Эсдек 1 февраля 2018 19:07
+9
Не дай бог, если кто-нибудь напишет конкретные, но нелицеприятные для нынешней власти факты, тут же набежит стая вентиляторов и начнут разбрасывать на такого человека дерьмо.
А может напряжетесь и пункт за пунктом опровергните?
№37 dbrnjh25 1 февраля 2018 19:28
-6
никто не ответит! им проще заклепать оппонента минусами! боится здешний народец настоящей политической борьбы. а ответить как раз очень просто потому как сие бред на уровне толстячка скакавшего пару дней на очередном навальницком свинарнике. так что тебя, в этом, поддерживаю полностью.. fuck-you
№38 Ьфыеук 1 февраля 2018 19:14
+4
вам в ващей хохляндии гораздо приятней жить веря в это:)
№39 petrof 1 февраля 2018 19:18
-1
Всегда восхищало умение выдать то,что должно быть нормой, за подвиг.
На том,как грицца, и стоим. facepalm
№40 Игорь Кузьмин 1 февраля 2018 19:33
+1
Достойно Илья лизнул! Особенно в той части, где продукция стала доступнее для потребителя. Яблоки (в том числе и отечественные) в 14 году от 35 рублей, ныне менее 80 нет, молочка - соответственно. Единственно сахар подешевел. Отечественная лишь курица и свинина, всё остальное импортное и значительно подорожавшее.
№41 sasha3513 1 февраля 2018 19:37
-5
Вы думаете они отечественные-очень сомневаюсь. Это те, которые проскочили таможню, потом поменяли ящики, бирочки и т.д.-а это расходы. Поэтому были 30-стали 80.
№42 Игорь Кузьмин 1 февраля 2018 19:41
-4
Да я, в общем-то и не сомневаюсь насчет яблок, они и по виду и по качеству всё те же, лишь цена выросла.
№43 У-ух 1 февраля 2018 22:15
+1
Яблоки с молоком это-ж вчерашний день: попробуйте сельдь малосоленую с огурчиком свежим и молоком запейте. krut
№44 Игорь Кузьмин 1 февраля 2018 19:33
-2
Достойно Илья лизнул! Особенно в той части, где продукция стала доступнее для потребителя. Яблоки (в том числе и отечественные) в 14 году от 35 рублей, ныне менее 80 нет, молочка - соответственно. Единственно сахар подешевел. Отечественная лишь курица и свинина, всё остальное импортное и значительно подорожавшее.
№45 Вежливый людь 1 февраля 2018 19:36
+20
Ну не сами продлили, а им очень сильно рекомендовали хозяева из за лужи :) А так то пусть и дальше продлевают, хотим ещё! Потому что наше правительство и бизнесменов пока жареный петух в попу не клюнул, они не парились с развитием чего либо в экономике. Но насчёт уменьшения стоимости продукции российских производителей, не согласен. Наоборот, особенно в первое время цены росли не по месяцам, а по дням!!! Ну, а как же, импортной продукции насколько там конкурентно-способной - другой вопрос нет, вот те и бизнес по русски - повышаем цены!
№46 sasha3513 1 февраля 2018 19:42
-4
А вы думаете будет дешевле. Очень сомневаюсь. Бензин в цене вырос, летом ещё вырастит, электроэнергия и газ летом ещё вырастут. Налоги растут, правда их по другому теперь принято называть-акциз,коэффициенты, маркировка и т.д. Откуда будет дешеветь?
№47 Modest 1 февраля 2018 19:41
+22
Нравится мне выражение, приписываемое Иосифу Виссарионовичу Джугашвили(Сталину),-"(Если) Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь?Делай! Делаешь?Отвечай!" Опять "всё пропало", опять всё ..уйово и ..лядь, все ..идары во власти, Путин ..андон и все вокруг олигархи- ..удаки.Поднимайте неудовлетворённые жизнью, свои жирные жопы и ..издуйте поднимать с/х за счёт дешевых кредитов и дотаций..А вы что думали- сидеть в офисе, пропердывать сиденья стульев и грести денежку?!Хер вам!! К станку и в поле!! Вон, Трамп, и тот пытается поднять реальный сектор экономики!Из Китая - в Кентукки!! А нам бы хоть денежки свои вложить: из Оклахомы бы, да в Хохлому..
№48 petrof 1 февраля 2018 19:51
-5
а ты видел в РФ дешёвые кредиты, умник?
ишь... разорался

бОльшая часть территории страны считается неблагоприятной для ведения сельского хозяйства. Поди попробуй взять дешёвый кредит для с/х нужд где-нить на Урале!
Расскажешь потом о результатах, а я посмеюсь..
№49 Modest 1 февраля 2018 21:01
+20
Ну если под 5%, которые обещают, то пожалуй бы взял..И с учетом других послаблений, тоже скорее бы взял.. Теперь относительно "бОльшей" части..БОльшая часть ... населения хочет жрать послаще и спать помягче! И желательно без особого напряжения умственных способностей и физических сил..Так что - вперёд на стройки капитализма!! Без разницы, кто будет главой государства - Путин, Грудинин,Собчак,кто там еще..Явлинский, Жириновский и пр.- пока керувать будут торгашня и "бухгалтера", но не люди производства,в стране будет бардак! Пока юрист будет свысока смотреть на токаря или слесаря, в стране будет бардак!! Вот я и предлагаю - идите..уярить!! Вымирает последнее поколение работяг..А остальные умники только ищут причины - то конь устал, то ..уй привстал...То,понимаешь, зона рискованного земледелия..Китайцы помогут..
№50 Торманс 1 февраля 2018 21:12
-12
ты сначала реальное производство открой, заплати налоги вперед и покажи как умеешь работать.
№51 Veterperemen 1 февраля 2018 23:14
-10
это на бумаге (она стерпит) все красиво, а в реальной жизни тебе никто под 5% займ не даст. Да еще под рискованный проект. А с\х в России - рискованный проект на 90% ее территории. как-то так....
№52 Modest 2 февраля 2018 00:13
+14
".. как-то так..." Кое где.. Кое как.. Читайте статью..
№53 Veterperemen 2 февраля 2018 00:25
-9
статья для секты свидетелей светлейшего, прогиб засчитан fellow
а я на практике ни одной из программ не смог воспользоваться с 2004 года по сей день, потому что это все для оболванивания народа, который они держат за идиотов, в т. ч. и меня и вас...
№54 Veterperemen 2 февраля 2018 00:49
-11
еще бы "дальневосточный гектар" пропиарил бы biggrin
на сколько же многие здесь удалены от реальной жизни и ограничены исключительно своими эгоистичными интересами...
№55 Сергей_51 1 февраля 2018 19:42
-8
Прочитал статью Ильи Навицкого с интересующей меня темой.Думаю почитаю комментарии,а тут никого Нет. Вчера много было.а сегодня Нет.Куда все уехали?
№56 Сам-знаешь-кто 1 февраля 2018 19:51
-4
Осатанели путиноиды, врут уже открыто не стесняясь.Результаты импортозамещения можно увидеть и попробовать в любом магазине, в т.ч. сетевом. Это курица, выращенная на непонятных импортных кормах и обколатая импортными же страшно подумать чем). Несъедобный сыр и молочные продукты, масло. Египетская картошечка и израильская редиска,белорусские устрицы и хамон.
Поля в центральной России заросли лесом уже метра под 3, деревни заброшены, торчат только остовы советских еще ферм. Проедьтесь по Тверской, Ивановской, Ярославской, Псковской, Новгородской, Владимирской,Ленинградской областям -картина одна и та же -разруша и стоэтажный мат местных в адрес любимого правительства и (о ужас!) самого стратегического гения.
----------
Я всегда буду против (с)
№57 vikont 1 февраля 2018 20:05
-6
Сегодня он "поплыл"совсем_призвал с уважением относиться к тем,кто обгадил нам олимпиаду!
№58 osa 1 февраля 2018 20:17
-8
Они за МКАД не ездят,а вы про регионы,для них метро туда надо довести,вот тогда может и увидят,что там происходит. Спросите у них корову или пяточка видели в глаза хоть раз.Вот отсюда рейтинг 146%
№59 Старый хрен 1 февраля 2018 20:20
+14
Жалко мне тебя, неуважаемый... в каком ужасе ты живешь? Бедняга, но не надейся, к себе не позову. Не нужен... застрелись. В моем мире практически все наоборот.
№60 osa 1 февраля 2018 20:25
-14
Себя жалей убогий,к себе позови лучше друга,попраси его в голову тебе дать разок-другой ,может мир увидишь по другому,какой он на самом деле,да и не стреляйся после этого,самоубийство грех!!!
№61 Старый хрен 1 февраля 2018 20:40
+13
Для тебя это не грех, сие благо... мир от себя - урода освободишь... Да, пока еще жив и мир портишь - учи русский, полезно, или молчи, за умного сойдешь.
№62 osa 1 февраля 2018 20:58
-12
Ты Д.Б и сказать даже не можешь по существу biggrin
№63 А.Козейчук 2 февраля 2018 15:44
+2
Сам-знаешь-кто,я уже знаю кто ты!!! Давно ли в пассажирском поезде через всю Россию ездил?, А если бы проехал, как я от Байкала до Анапы,то увидел бы возделываемые поля, и сколько их стало за последние 3-5 лет. Я свою фотку и фамилию на Политикусе не прячу!!!
№64 osa 1 февраля 2018 19:52
-15
Да, лизуны не искоренились,может повезет,по сос..ь дадут,а то все лижут и лижут!!! biggrin
№65 Андрей_Лукин 1 февраля 2018 19:56
0
Автор, прежде, чем размещать фотографию в заголовке статьи, поинтересовался бы - что за производство изображено, что за оборудование. Грешно выдавать импортное оборудование за отечественное. Это я вам говорю, как человек отработавший почти 10 лет на мясоперерабатывающем предприятиии. Я импортное оборудование за версту вижу. На фото похоже на упаковочную линию сыров. Практически вся наша пищевая промышленность использует импортное оборудование. Упаковка 100%.
№66 Veterperemen 1 февраля 2018 23:18
-14
плюс пальмовые жиры и сухое молоко типа из Белоруссии...
№67 liftrem 2 февраля 2018 15:27
+3
А кто вас заставляет жрать гуано? Покупайте качественные продукты. Мне нравится вологодское и кировское молоко и куры зеленецкой фабрики.
№68 Торманс 1 февраля 2018 20:07
-5
судя по практическому отсутствию восторженных отзывов, эта статья не оплачивается ольгинским тролям, нодовским зомби и прочим платным пригожинским прихлебателям за малую копеечку.
ладно, пишу комментарий, есть информация, что за минуса мне, нОДовцам капает. поддержим отечественного производителя торговцев Родиной. bad
№69 petrof 1 февраля 2018 20:11
-8
в статье отсутствует ключевое слово "Грудинин",
но плюсуют её просто по названию, не читая
№70 Андрей_Лукин 1 февраля 2018 21:02
-9
Ушли на ужин. Щас вернуться - страница покраснеет.
№71 Торманс 1 февраля 2018 21:15
-14
понял, за начные им больше платят, ждут на часы смотрят. сейчас узнаем во сколько у них ночная смена. biggrin
№72 Торманс 1 февраля 2018 21:44
-9
lols ~21:30 Господин Пригожин, просьба оштрафовать согласно внутреннему распорядку, за прогул 30 минут человека отвечающего за ботов кАск, алль и александеро и всех остальных проспавших на большее время.
№73 Орк 2 февраля 2018 10:17
+14
Зато вы все на месте без сна и перерывов на обед трудитесь))).
№74 Йагупоп77 1 февраля 2018 20:27
-13
Фиг им, поставил плюс.
№75 Юрий.Ж 1 февраля 2018 20:21
+5
Андрей Лукин . Есть такой анекдот. Мужик докопался до частника таксиста,а где у тебя шашечки? Таксист отвечает. Так тебе шашечки или ехать. Думаю что содержимое важнее упаковки.
№76 Leman Russ 1 февраля 2018 21:46
-10
Да и хрен бы с ней с упаковкой. Беда что станок импортный. Нет станкостроения есть санкции значит вы ничего не производите. А если ничего не производите то не имеете суверенитета и будущее печально. ЕГО НЕТ.
№77 dottoremuratore 2 февраля 2018 02:44
+9
Плять, откуда вы все собачки нетерплячки взялись?!! Растёт производство сельского хозяйства, постепенно появится и собственное оборудование для переработки. Быстро только кошки плодятся и такие олигофрены как вы...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№78 Leman Russ 2 февраля 2018 11:08
-14
Что бы комментировать нужно читать и осознавать смысл текста. У вас видимо с этим проблемы.Надеюсь это пройдет.
№79 Аристарх 1 февраля 2018 20:22
0
Для особо ретивых в мой адрес,мальчиком я был в Союзе,когда многих из вас в проекте не было,да и по больничкам не получается, в связи с оптимизацией по закрывали все,оставили ФАПы,а их полномочия градусник и больничное не больше 3-х дней,зато какой простор для платных медцентров,как мухи слетаются,простое УЗИ уже тысяча,не говоря о справке в гаи,в том году больше 3тр была.Далее по существу,гранты вроде бы идея хорошая,но ее довели до полного абсурда,там выставлены такие требования,что они под силу с хорошей мохнатой лапой или для тех у кого еще сохранилось что то от бывших совхозов,к этому в придачу требования потребнадзора о запрете продажи выращенной продукции без лабораторных исследований.Зато перекупщикам это на руку,после запрета по осени закупочную на картошку до 8-10 рублей скинули,мясо сразу на 50 подешевело,вот и все импортозамещение,проще все вырезать,распродать и в кочегарку на 10тр.
№80 Фрол 1 февраля 2018 20:24
0
Из параллельного мира статья?
Российского практически ничего нет.
№81 Shanovich1943 1 февраля 2018 20:36
+5
Андрей Лукин вчера Вы были специалистом по погрузочно—разгрузочной технике, сегодня специалист по молоко переработке, нужно определиться.
Конечно же мы живём не так как нам хочется, вон на Украине Черновол выдал перл, что украинцы начали покупать больше чёрной икры, а что мы, что я могу купить за свою нищенскую пенсию в двадцать две тысячи рублей,столько же и у жены, вы просто забыли, что принял Путин, разбитую до ручки Россию, конечно же санкции нам навредили, мы просто .ыли не готовы,что нас так долбанут, но слава Богу, выжили, на поклон с протянутой рукой не пошли, а сегодня мы уже кое в чём диктуем, я не обольщаюсь, знаючто ещё года два три мы будем трепыхаться примерно на этом уровне, но задел уже создан, второе место в мире по производству зерна, а хлеб всему голова, так что нужно иметь голову не только, чтобы кипу закреплённую саморезом носить.
----------
Шанович
№82 Андрей_Лукин 1 февраля 2018 20:55
-11
Я работал в мясопереработке до 2008 года, пока кризис 2008 года не похоронил предприятие.
№83 dottoremuratore 2 февраля 2018 03:13
+8
С куском грудин(ин)ки за пазухой на проходной попались?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№84 sasha3513 1 февраля 2018 20:37
-7
Да, неудачная статья получилась. К утру уберут вместе с комментариями, не в первой так делать.
№85 Salars 1 февраля 2018 20:42
0
На Ростсельмаше сегодня всё в рабочем режиме. Ну усилили меры безопасности. Прилетел, сел на территории. Недавно улетел. А так - обычный день.
№86 неугодный человек 1 февраля 2018 20:45
-11
Я балдю,такое про Путина и не минусуют,куда делись.Я родился при Сталине,видел многое,отсидел,при советской власти диссиденствовал по мелочи,критиковал,до сих пор татуировка РАБ КПСС.Теперь об этом очень жалею,всё познаётся в сравнении.Путин сделал много хорошего,но и много ошибок.Это его работа делать людям добро и процветание государства,на то он и поставлен.Это как токарь должен делать свою продукцию качественно и без брака.А мы готовы за обыкновенную работу причислить к лику святых.
№87 liftrem 1 февраля 2018 22:11
+4
При чем тут "к лику святых"? Хотя бы дерьмом не поливать в благодарность за возвращаемый суверенитет и достоинство страны. Конечно, хотелось бы чтобы процветание страны началось прямо завтра, но не все ведь зависит от Путина. Надо отдать должное, сделано немало для оттягивания страны от пропасти после ельцинского беспредела. А кричат, как все плохо и как всего мало те, кто сам ничего не делает или делает погано. Сами, небось, не хотят работать руками на производстве или в с/х. Только разглагольствовать умеют. Сплошные кругом менагеры, бухгалтера да торгаши - только и умеют, что втюхать какую-нибудь хрень сомнительного качества. А виноват, конечно, во всем Путин (где-то я это уже неоднократно слышала... biggrin )
№88 неугодный человек 1 февраля 2018 23:01
-10
Друг Чубайса-сам чубайс(народная пословица)
№89 Аристарх 2 февраля 2018 11:14
-17
Уважаемая,суверенитет это независимость государства,которого у нас по вышесказанным причинам нет,так как большинство средств производства у нас импортное. И как то не прилично говорить про Авдиевы конюшни доставшиеся Путину,за 18 !!!лет младенец превращается во взрослого ответственного гражданина и напомню,наша страна занимает первое место по залежам природных ископаемых и с поддержкой за 70 % не просто можно,а нужно было совершить настоящее экономическое чудо(я не имею ввиду количество олигархов и многократную разницу доходов между богатыми и бедными).Пока наши "умные" головы заседали,думали нас догнали и обогнали Индия,Вьетнам,те у которых основной ресурс это люди и желание государства улучшать их благосостояние.
№90 злата 1 февраля 2018 20:55
-13
Иду в магазин и не знаю что купить. Сплошь все из пальмового масла от мороженого до печенья. Несъедобные помидоры, сыр скрепит на зубах. Перемога!
№91 petrof 1 февраля 2018 20:59
-4
меня жестоко заминусуют, но процитирую слова одного из кандидатов в президенты krut :

"уберите из магазинов фальсификат, и вся стабильность враз закончится"
№92 dottoremuratore 2 февраля 2018 03:00
+11
Хватит ныть, дура! Заведи корову на балконе и дои её молча пока не сдохнет. Дальше холодец жри. Только молча. За..пали твои тупые высказывания!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№93 Андрей_Лукин 1 февраля 2018 20:57
-6
Эта же фотография, например, здесь http://www.proactiveinvestors.co.uk/companies/news/186345/compass-among-top-footsie-gainers-as-rbc-capital-points-investors-in-its-direction-186345.html

Автор отлынщик. Трудно было по сети порыться, хапнул первое попавшееся фото.
№94 Алексей Тихонов 1 февраля 2018 23:44
-6
Помню в советское время журналисты ездили в регионы, собирали материал на местах, брали интервью у рабочих коллективов на предприятиях народного хозяйства. Сейчас же все ляпают на коленке из пальца, а фотки из интернета. Позор!
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№95 злата 1 февраля 2018 21:00
-7
Цитата: Андрей_Лукин
Эта же фотография, например, здесь http://www.proactiveinvestors.co.uk/companies/news/186345/compass-among-top-footsie-gainers-as-rbc-capital-points-investors-in-its-direction-186345.html

Автор отлынщик. Трудно было по сети порыться, хапнул первое попавшееся фото.

))))ой, не могу) кругом одно вранье...
№96 Shanovich1943 1 февраля 2018 21:06
-10
salars да не всё на Ростсельмаше как обычно, выдали новую спецовку, не знаю после отъезда Путина заберут или оставят.Просто спецовка мне напомнила армию, когда приезжала армейская или окружная проверка, старшина выдавал новые портянки и новые одеяло, просто на старые застилали новые, один проверяющий это дело секанул и нашего Потапенко попёрли из армии.
----------
Шанович
№97 petrmv 2 февраля 2018 04:06
+7
Цитата: Игорь Кузьмин
Достойно Илья лизнул! Особенно в той части, где продукция стала доступнее для потребителя. Яблоки (в том числе и отечественные) в 14 году от 35 рублей, ныне менее 80 нет, молочка - соответственно. Единственно сахар подешевел. Отечественная лишь курица и свинина, всё остальное импортное и значительно подорожавшее.

Брал яблоки за 59-60 руб. недавно в Сибири, вполне нормальные.
№98 nina.ermakova 2 февраля 2018 10:20
+9
Извени, нечаянно, только плюс!+++++++++++
№99 petrmv 2 февраля 2018 11:59
0
норм
№100 Grih 2 февраля 2018 06:57
0
Ох, уж эти выборы facepalm
№101 nina.ermakova 2 февраля 2018 10:41
+10
№102 liftrem 2 февраля 2018 15:05
+2
Замечательная цитата. А то причитают тут некоторые типа Златы: молоко не такое, сыр скрипит... Читай состав и покупай качественное! Выбор есть. Не то что в 90-е, когда не всякий мог себе позволить окорочек Буша просроченный.
№103 Salars 2 февраля 2018 11:18
+1
Цитата: Shanovich1943
salars да не всё на Ростсельмаше как обычно, выдали новую спецовку, не знаю после отъезда Путина заберут или оставят.Просто спецовка мне напомнила армию, когда приезжала армейская или окружная проверка, старшина выдавал новые портянки и новые одеяло, просто на старые застилали новые, один проверяющий это дело секанул и нашего Потапенко попёрли из армии.

Положено гостей в чистом встречать. При таких визитах вообще бардак на местах бывает. А на заводе, в городе готовились. И не сказать что большие неудобства жители города-миллионника, и работники Сельмаша. Обычные мероприятия с соблюдением мер безопасности в таких случаях.
№104 неугодный человек 2 февраля 2018 11:26
-13
О голоде рассказать не возможно его нужно только самому испытать.Так вот,когда ты голодаешь месяц,год,два,то все мысли вытесняет еда,которая тебе снится каждую ночь,а днём все разговоры сводятся к еде,поэтому все другие мысли притупляются и не актуальны.
№105 liftrem 2 февраля 2018 15:11
+1
Только не врите, что вы сейчас голодаете. Не поверю. Сама пенсионерка с не ахти какой пенсией, кучей болезней и больной матерью на руках, что не позволяет пойти поработать, но требует значительных трат на лекарства. И мы с мамой не голодаем. В отличие от 90-х годов, когда я молодая женщина, работающая на шахте, похудела до 47 кг. Так что про голод мне рассказывать не надо.
№106 Kaktus 2 февраля 2018 12:24
+1
Спорить и приводить доводы тем кто не доволен сейчас бесполезно. Им надо для чего то жить. А живут они чтобы обосрать все что делается. Придя к рулю начнут воровать. Это как президент США с программой - обещает много, а придя в овальный кабинет ничего не может... так как надо слушаться тех кто учит жить.... КОроч пизда болы....
№107 апк 2 февраля 2018 12:38
0
Илья, мне очень нравятся ваши статьи, всегда по делу. Но... не пишите про с/х. Любой городской житель смотрит на это "с другой колокольни". Да, мы увеличили экспорт, повысилась урожайность, "выросло" качество. А вы ни когда не думали какой ценой? Помните, Собянин как то сказал, что у нас лишнее сельское население? А он правду сказал, только его заплевали за это. Поясню почему. Я в деревню переехал 04 году, помню ещё когда в местном схп трудилось половина деревни. Потом, пришли инвесторы, сколько смогли забрали землю с нескольких "колхозов", купили новейшую технику, более мощную и более производительную. В результате один из 7-8 нужен для для работы один. Это скромно говоря, скорее цифры выше. Проблему можно было бы решить, если бы новые хозяева решились бы строить фермы, но им это нах не надо. У нас была попытка привязать кол-во арендованной земли к кол-ву скота. Нас в принципе не коснулось, у нас в избытке перекрывалось. Но др. были вынуждены тратиться на это. Но это были мелкие и ср хоз-ва, а этим было по хрен. К чему я всё это. Пока с/х будут заниматься люди далёкие от него, просто вкладывающие в это деньги, но не душу, так у нас и будет много млн-ов "лишних" людей
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№108 anatoliy k 2 февраля 2018 14:23
-13
Цитата: sasha3513
А им без разницы, Вы покусились на святое.

Точно. Я сейчас тоже минусов нахватую после того как напишу свое мнение. А мнение у меня такое.
Уважаемые, разберитесь пожалуйста. Везде и всюду вы пишете (как только речь заходит о проблемах в экономике), что Путин не ЗАНИМАЕТСЯ ЭКОНОМИКОЙ, ЕЮ ЗАНИМАЕТСЯ МЕДВЕДЕВ. Давайте определимся. Если рост "импортозамещения"- это заслуга Путина, то и провалы в экономике его рук дело. Либо, если за провалы отвечает Медведев, то и "пряники" за победы ему же.
И еще одно.
Импортозамещение в действии.
Часто для сварки мы покупали украинские электроды "Монолит" произведенные на крупном заводе в Днепропетровске. Завод большой, построен в СССР. В 2016 году с удивлением обнаруживаю, что в небольшом селе Гомельской области, за короткое время "построили" электродный завод и "отладили" выпуск электродов, выне поверите, тоже "Монолит". И не только "построили" зааод, но и "организовали" производство,снабжение, сбыт, логистику.
№109 liftrem 2 февраля 2018 15:21
+2
"Уважаемые, разберитесь пожалуйста. Везде и всюду вы пишете (как только речь заходит о проблемах в экономике), что Путин не ЗАНИМАЕТСЯ ЭКОНОМИКОЙ, ЕЮ ЗАНИМАЕТСЯ МЕДВЕДЕВ. Давайте определимся. Если рост "импортозамещения"- это заслуга Путина, то и провалы в экономике его рук дело. Либо, если за провалы отвечает Медведев, то и "пряники" за победы ему же."
Поясню разделение пряников: вот едет телега с грузом. Один ее охраняет, выбирает путь, а другой отвечает за движение телеги вперед. Но почему-то телега у него то буксует, то останавливается, то , как тут выразился один из посетителей " то конь не идет, то х.. привстает". И первому товарищу приходится то толкать телегу, то кнутиком подгонять. Вот и получается, что заслуги за движение вперед тому, кто работает, а не создает видимость работы, как Медведев. ИМХО
№110 anatoliy k 2 февраля 2018 16:23
-10
Цитата: liftrem
"Уважаемые, разберитесь пожалуйста. Везде и всюду вы пишете (как только речь заходит о проблемах в экономике), что Путин не ЗАНИМАЕТСЯ ЭКОНОМИКОЙ, ЕЮ ЗАНИМАЕТСЯ МЕДВЕДЕВ. Давайте определимся. Если рост "импортозамещения"- это заслуга Путина, то и провалы в экономике его рук дело. Либо, если за провалы отвечает Медведев, то и "пряники" за победы ему же."
Поясню разделение пряников: вот едет телега с грузом. Один ее охраняет, выбирает путь, а другой отвечает за движение телеги вперед. Но почему-то телега у него то буксует, то останавливается, то , как тут выразился один из посетителей " то конь не идет, то х.. привстает". И первому товарищу приходится то толкать телегу, то кнутиком подгонять. Вот и получается, что заслуги за движение вперед тому, кто работает, а не создает видимость работы, как Медведев. ИМХО

Ну опять таки, давайте с "телегой" разбираться.
Один значит "телегу охраняет" и "путь определяет", а аторой столо быть "телегой рулит". (Вчера правда галера была).
Начнем по порядку.
А куда "телега" вообще едет, тот мужик что "охраняет и путь указывает" про маршрут кому-нибудь говорил?
Второе. А "того который рулит" кто назначил? Ведь знал же что ленив и тщедушный, а назначил таки его "водителем кобылы", и мог бы прогнать, да другого в ездовые назначить, а не делает этого. Значит ЕГО кучер устраивает. А он жеж из ЛГУ, а там всегда знатные "биндюжники" были. Был заштатный препод юрфак, в полгода сделали президентом, а уж "телегой рулить" ума много не надо.И опять про маршрут. Ездового подбирают "под маршрут" . В горах рулить должен горец, в тундре чукча, в степи калмык, но никак не наоборот. Или хотя бы тот кто уже ХОЛЬ КУДА-НИБУДЬ И ХОТЬ НА ЧЕМ-НИБУДЬ ЕЗДИЛ. А ставить на роль "кормчего" "хорошего" парня потому что он лично "охраннику" предан не годится.
№111 Игорь Кузьмин 2 февраля 2018 20:56
-9
вы просто забыли, что принял Путин, разбитую до ручки Россию. Уважаемый,судя по Вашему нику, Вы не молоды и пожалуй должны помнить, что в 1945 году экономика СССР так же была не в лучшем положении, но к 1963 году(через те же 18 лет) уже летали в космос, строили атомоходы, перекрывали реки etc, etc,etc.