Как выглядит позор

На фото член Олимпийской сборной России заклеивает непрозрачной клейкой лентой название "Россия".

Как выглядит позор
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
126 комментариев. Оставьте свой
№1 knikos Пользователя нет 1 февраля 2018 01:32
+47
Чуть монитор не разбил ...
№2 ussuri Пользователя нет 1 февраля 2018 02:10
+29
Путин попросил прощение перед олимпийцами за то, что Россия не смогла защитить их от нечистот США. Странно. А они едут (скорее ползут на пузе) защищать Россию ???
№3 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 05:25
+35
Путин попросил прощение перед олимпийцами за то, что Россия не смогла защитить их от нечистот США.

Я очень уважаю нашего Президента, но тут с ним категорически не согласен. Ваша фраза неточная...
- Все мы очень хорошо знаем, а вы лучше, чем кто другой, как тяжело достаются победы в спорте высоких достижений. Вдвойне сложнее, когда спорт перемешивается с несвойственными и чуждыми спорту обстоятельствами - политикой и еще чем-то. Втройне тяжелее, когда в стране складываются такие сложные, порой абсолютно противоположные мнения на этот счет. Простите нас за то, что мы не смогли вас от этого оградить

У олимпийцев он попросил прощение в т.ч. за то, что не смогли их оградить от противоположных мнений россиян.
А у россиян за допущение дискриминации страны и её граждан попросить забыл, или не посчитал нужным.
Любая уважающая себя держава, уже давно бы подняла бучу ещё до отстранения паралимпийцев 2016 года... уже тогда было понятно к чему всё идёт.
Кстати для определения противоречивости мнений по олимпийцам, достаточно посмотреть рейтинг статей на "Политикус" - например данной статьи и этой, понятно что сайт посещает не все группы россиян и выборкой это считать нельзя, но всё же.

И таких проколов достаточно, начиная с МН-17 и заканчивая отжатой дипсобственностью в США.
№4 Ирина_Клименко Пользователя нет 1 февраля 2018 06:55
+42
Цитата: Ser_Nemo
Я очень уважаю нашего Президента, но тут с ним категорически не согласен.
В СССР был один очень существенный недостаток, - народ привык к тому, что всё решает высшее руководство, которое и отвечает за всё. Когда верхняя партноменклатура предала страну, народ оказался беспомощным. А сейчас у нас есть шанс стать живым общественным организмом, который не просто, через ломку, начинает понимать, что судьба страны и её репутация зависят от поступков каждого из нас. Если бы спортсмены сделали правильный выбор, то это дало бы возможность Путину опереться на общее единство народа. А раскалывать общество - это не его задача, а задача наших врагов. Мы, общество, своим отношением к предателям должны показать этим предателям, каково быть презираемым народом. У меня вообще такое ощущение, что Путин нас воспитывает в плане сделать более самостоятельными.
№5 KOHANOVICH SERGEY Пользователя нет 1 февраля 2018 12:08
+9
Ну какой же это позор , это у нас подается как подвиг---в тяжелейших условиях давления наши герои все таки нашли в себе силы и поехали сражаться за Родину-МАТЬ. Я не просто так написал Мать , потому что это примерно равноценно, а суть унижения такова--откажитесь от матери и мы вас пустим, а суть подвига ---да ладно мать мы временно откажемся, а потом опять с тобой, и вот вам суть прецедента--временно оказывается можно отказаться от святого долга и обязательств , и поверьте те кто будет отказываться всегда будут манипулировать этой олимпиадой, мол им можно а нам нельзя.
№6 Герасимова Пользователя нет 1 февраля 2018 17:25
+4
Та ето ещё не позор, позор будет на обратном пути, и с виртуальными медалями.
№7 Retirado Пользователя нет 1 февраля 2018 20:18
+12
Вот именно: на наших глазах создан прецедент предательства. Раньше отказ от Знамени квалифицировался как измена Родине, а сейчас, оказывается, в "особых" случаях - это возможно. И - это навсегда. Беспрецедентный позор в мировом масштабе!
№8 думать_полезно Пользователя нет 2 февраля 2018 11:27
+4
Как быстро мы забываем ,даже недалёкую, историю! Мы забыли, что Россия некоторое время не имела государственных атрибутов: флага, гимна. Не могли определить : в каком строе мы живем.Забыли , что слово "патриот" было чуть-ли не оскорблением!
Все только начало возрождаться,и это не нравилось западным поганцам! И они всей своей мощью и потенциалом начали гнобить нас.Считаю: согласившись на участие в Олимпиаде на унизительных условиях мы сделали движение назад, к отказу от национальной идентичности.
Пройти в колоне, в которой каждое государство узнаваемо, неопределенной массой - это позор!!!
И надеяться на то, что нам дадут выиграть- глубокое заблуждение. Будут, каждый раз, корректировать результаты наших спортсменов.
Одним словом: я считаю, что участвовать на таких условиях - позор!
№9 nina.ermakova Пользователя нет 1 февраля 2018 07:37
+32
Путин прежде всего дипломат, а не стучатель ботинком, и извенился он, перед остранёнными, а не поехавшими колбасниками! И, во - вторых, ОК ему не подчиняется, а это, верхушка спорта должна была извенится, но, он, как мужчина, как президент, и просто, как человек, извенился за этих, отвечающих за спорт, гадов! avtomat
№10 москворус Пользователя нет 1 февраля 2018 09:31
+15
Посмотрел на фото.Ну и за кого я должен в Корее "болеть"?..Воздержусь,однако.
№11 пятерочка Пользователя нет 1 февраля 2018 09:55
+16
Мое мнение не изменно смотреть не буду.
№12 domicin Пользователя нет 1 февраля 2018 13:12
+6
Пфф...! Я уже Рио не смотрел.
№13 неугодный человек Пользователя нет 1 февраля 2018 13:52
-2
Нина Ермакова,Вы наверное совсем забыли русский язык если пишите ИЗВЕНИТЕ,зато иностранным отлично подписываете свои ник.Европейка однако.
№14 И. Симакин Пользователя нет 1 февраля 2018 08:00
+17
Согласен с Ser_Nemo. Мне выступление президента показалось "притянутым за уши", как будто его авторитетом попытались воспользовались спортивные чинуши, чтобы оправдаться самим и оправдать едущих спортсменов. Всеми силами народ упорно пытаются склонить к "пониманию ситуации". А вот вам хрен! Смотреть это дерьмо под видом олимпиады не буду, спортсмены, в моем понимании, иуды, пытающиеся красивыми словами оправдать свое предательство и погоню за баблом, ну а на счет чиновничьей спорт-тусовки даже и говорить нечего - "пробы негде ставить" на этой публике.
№15 пятерочка Пользователя нет 1 февраля 2018 09:57
+2
100% согласна с вами,
№16 NoNaMe Пользователя нет 1 февраля 2018 09:03
-1
SerNemo
А зачем ты слова путинские переврал? Целое предложение выкинул? Так легче манипулировать и херню нести?

"Втройне тяжелее, когда в стране складываются такие сложные, порой абсолютно противоположные мнения на этот счет.

Это создает совсем тяжелые условия для достижения результата

Простите нас за то, что мы не смогли вас от этого оградить."
№17 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 09:37
+2
А зачем ты слова путинские переврал? Целое предложение выкинул? Так легче манипулировать и херню нести?

Извиняюсь, в моём источнике этого предложения не было. Где переврал?
Это создает совсем тяжелые условия для достижения результата

ну конечно же, эта фраза всё меняет... тбм

З.Ы. Я с Вами на брудершафт не пил...
№18 Pravednik Пользователя нет 1 февраля 2018 08:32
-1
а как же деньги???сейчас все на деньгах,патриотизм ушел в прошлое!!
№19 S3H Пользователя нет 1 февраля 2018 08:51
+9
На самом деле, в данном вопросе все решило за спортсменов высшее руководство. Вчерашнее выступление Путина не оставляет сомнений в том, что именно руководство страны и лично президент основной драйвер и вдохновитель поездки спортсменов на олимпиаду в любом виде - хоть ползком.
Нагнули даже девушку, которая отказалась от поездки.
Возможно в этом есть како-либо смысл, которого мы не знаем? Если смысл есть уважение к президенту останется. Однако пока я этого смысла не вижу... тупой наверна.
В любом случае, олимпиаду смотреть не буду.
№20 Retirado Пользователя нет 1 февраля 2018 20:31
+4
Какой может быть смысл или выгода в таком позоре и потере престижа страны? - Это просчёт, прогиб, бессилие...
№21 РусскийРу Пользователя нет 1 февраля 2018 09:10
+5
А они едут (скорее ползут на пузе) защищать Россию ???


Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

<Юрий Левитанский>
№22 АНТИУКРОП Пользователя нет 1 февраля 2018 09:26
+1
можно сделать в России соревнования ничем не уступающими говноиграм пиндосы все смогли испоганить
№23 Анди Пользователя нет 1 февраля 2018 06:23
+2
Настоящий патриот
№24 sinegrivka Пользователя нет 1 февраля 2018 06:44
+10
Настоящий патриот


Ирония понятна.

Таких "настоящих патриотов" надо лишать гражданства и гнать в шею из страны, которую они ПОЗОРЯТ!

В публичном месте (в российском магазине, как я понимаю) ГЛУМИТЬСЯ над символикой своей страны (а, именно, самим названием РОССИЯ). Что других чемоданов без надписи РОССИЯ не было?

Это фото позора "настоящего патриота" навеяло строки из знаменитой песни великого русского поэта Владимира Высоцкого "В дорогу живо!...":

"И рано нас равнять с болотной слизью -
Мы гнезд себе на гнили не совьем!
Мы не умрем мучительною жизнью -
Мы лучше верной смертью оживем!"

Эти строки уж точно не об этом "настоящем патриоте" и еще 167 спортсменах, которые согласились ехать позорить гордое звание РОССИЯНИНА и свою Родину Россию, от которой они по факту отказались.

К ним больше относятся строки из той же песни Выоцкого:

"А в лобовое грязное стекло
Глядит и скалится позор в кривой усмешке."

В дорогу, господа, предатели!

Надеюсь, что вы получите не только еще очень много порций позора, но и нечто большее! За предательство рано или поздно придется расплатиться!

ПОЗОР!!!
№25 пятерочка Пользователя нет 1 февраля 2018 10:00
+3
Да Позорище!!!!!!!!!!1
№26 омич55 Пользователя нет 1 февраля 2018 07:05
+20
У нас в стране почему-то Олимпийские игры - это высший ранг спортивных соревнований. Но вот многие виды спорта относятся к Олимпиадам , как к второсортным. Например : хоккей , НХЛ не прекращает свой чемпионат из- за олимпиады, хоккей с мячом вообще не олимпийский вид, футбол - считает олимпиаду третьеразрядным соревнованием ( гораздо почётнее Чемпионат Мира, чемпионат Европы, да и Лига Чемпионов интереснее), теннисисты считают главным трофеем кубки Большого Шлема, баскетбол - НБА превыше всего, бокс - вообще разговора нет( олимпиада для них- дворовой турнир), велогонка - Тур де Франс покруче по рейтингу, биатлон - гораздо почётнее выиграть Кубок Мира( разыгрывается всю зиму из много этапов) , и список можно продолжать. . Так что и нам давно пора понизить рейтинг этих дворовых олимпийских игр . И не надо делать трагедий с этой мелочевкой.
№27 ОлегCh Пользователя нет 1 февраля 2018 09:40
+4
Дайте имя героя!

Хочу знать его в лицо... aggressive
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№28 ярило Пользователя нет 1 февраля 2018 11:11
+6
ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ!

Пусть себе еще рот заклеют, чтобы не дай бог по-русски что-то не сказать. МЕРЗКО!
№29 =volkovpower= Пользователя нет 1 февраля 2018 11:46
+7
Есть такая профессия-ДЕБИЛ, и когда Путин говорит:-"Мы не будем препятствовать поездке спортсменов на олимпиаду" это значит выбирай САМ, ПРОДАВАТЬ ТЕБЕ СТРАНУ ИЛИ ЕХАТЬ, но дебилы НЕ ПОНЯЛИ, а вернее им НАСРАТЬ на честь державы и ее народ, тоесть на нас с вами товарищи! Плюю в экран не буду смотреть игры..
Только вот идею с призовым фондом и проведением подобных соревнований у себя надо было раньше толкнуть, хотя так МЫ ВИДИМ ЛИЦА ПРЕДАТЕЛЕЙ!
№30 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 1 февраля 2018 12:20
+2
Аналогично. А лучше глянуть в монитор нашим "героям спорта" и понять, какой они по факту сделали выбор:
https://www.culture.ru/movies/723/zhivye-i-mertvye

Как с 1.01.00. или с 1.05.20.

По-моему очевидно.

Вот так, а эти поехали ..."в гимнастерках с чужого плеча..."
№31 nuckermann Пользователя нет 1 февраля 2018 20:16
0
а можно фото немного повыше где видно лицо, если это так можно назвать.
№32 pogranec Пользователя нет 2 февраля 2018 20:55
0
как ж можно? там же лик первого был! он ж их благословил на предательство, ещё и бабла отмерит. Тьфу
№33 Снежана Пользователя нет 1 февраля 2018 01:35
+7
Да уж. Слов нет.
№34 Retirado Пользователя нет 1 февраля 2018 20:36
+3
Вот как раз в данном случае Ваше красноречие очень бы пригодилось. feel
№35 Larisa1966 Пользователя нет 1 февраля 2018 01:36
+9
Даже и не знаю, что нажимать "плюс" или "минус".
№36 grayling Пользователя нет 1 февраля 2018 02:31
+8
Нажмите на рюмку.
№37 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 01:38
+46
Не знаю, а был ли в истории ОИ подобный случай, чтобы спортсменам запрещали не только использовать символику своей страны(гимн, герб, флаг), но и само её название, вышитое на одежде или сумке? Олимпийский комитет навсегда себя дискредитировал. Призываю всех к бойкоту ОИ. В конце-концов - это такой же шоу-бизнес, как какое-нибудь Евровидение.
№38 grayling Пользователя нет 1 февраля 2018 02:42
+3
Не получится, слишком тяжелый бекграунд, как сейчас говорят молодые, за олимпискими- играми, наглосаксы так вообще думают что это римские игры (не пойму почему оне лебезят перед римской культурой, они были у них в рабах, хотя да - фашизм -гениальное постримское изобретение европейцев), так что для них это особый пунктик
№39 nelga Пользователя нет 1 февраля 2018 04:21
-5
Фашизм не европейское изобретение...
№40 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 05:16
+4
Да неужели? А чье? Рептилоидов?
№41 nelga Пользователя нет 1 февраля 2018 05:23
-12
Нет не рептилоидов. Просвещайтесь и будет вам счастье. Хватит жить на чужом разуме пора свой иметь...Отвечать не нужно ,высокомерные недоучки меня не интересуют..тем более диалог с ними.Прощайте.
№42 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 05:41
+4
1. Фашизм - это идеология корпоративизма(или солидаризма, или третьего пути) и возникла она в Европе.
2. Да, проблески расизма(прежде всего расовой нетерпимости) существовали и раньше. Но именно в Европе(в Британии) расизму придали наукообразную форму.
№43 nelga Пользователя нет 1 февраля 2018 05:46
-9
Я же просил вас не отвечать...То что вы написали имеет отношения к так называемой официальной версии истории,а на самом деле....Изучайте тщательней предмет вашего рассуждения. Удачи.
№44 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 05:56
+5
И Вы из этих что ли? Немогликов и фоменкоидов?
№45 KIRbICH1 Пользователя нет 1 февраля 2018 07:15
+1
у нас постоянно путают фашизм и нацизм или гитлеровский национал-социализм, хотя между ними огромная разница
№46 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 07:27
+3
И какая же? Помимо поистине индустриального размаха уничтожения "неполноценных народов" в 3-м Рейхе, чего конечно не наблюдалось в Италии? И там, и там идеи превосходства нации. И там, и там идеи "солидарности" классов. И то, и другое реакционные капиталистические идеологии. Так в чем "огромная разница"? Просветите, будьте любезны.
№47 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 1 февраля 2018 12:35
+4
Видимо нам предлагают досконально разобраться в сортах дерьма.

Увольте, господа.
№48 Dim Пользователя нет 1 февраля 2018 06:10
+3
Просвещайтесь и будет вам счастье.

И?
Отвечать не нужно ,высокомерные недоучки меня не интересуют..тем более диалог с ними.

Мог бы и не писать. Вообще.
ПС: Высокомерие у Вас просто зашкаливает, до размеров комплекса.
ППС: Можете не отвечать. lols Ах... да, забыл, "прощайте". (под столом)
№49 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 06:01
+1
Индусов...
Там испокон веков кастовая система.
№50 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 06:11
+1
А в Сельве испокон веков первобытно-общинный строй. И? Кастовая система - это проявление феодализма. Фашизм - это капиталистическая идеология. Ничего общего, помимо самого факта угнетения низших классов общества.
№51 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 06:29
0
В древнейшем индийском литературном памятнике «Ригведе» (составлен в 1700-1100 годах до н.э.) говорится, что брахманы произошли из уст прачеловека Пуруши, кшатрии — из рук, вайшьи — из бедер, шудры — из ступней. Для неприкасаемых места в этой картине мира нет. Окончательно варновая система оформилась в промежутке между VII веком до н.э. и II веком н.э.

Считается, что неприкасаемый может осквернить людей из высших варн, поэтому их дома и деревни строились на отшибе. Система ритуальных ограничений у неприкасаемых не менее строгая, чем у брахманов, хотя сами ограничения совершенно другие. Неприкасаемым запрещалось заходить в рестораны и храмы, носить зонтики и обувь, ходить в рубашках и солнечных очках, но при этом разрешалось есть мясо — что не могли себе позволить строгие вегетарианцы-брахманы.
№52 Майя Пользователя нет 1 февраля 2018 07:09
0
И много неприкасаемых брахманы в газовых камерах утилизировали?
№53 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 09:03
+1
Даже не знаю как Вам ответить. Статистики по газовым камерам у меня нет, но убийство неприкасаемого до некоторых пор считалось если не благим делом, то уж точно было неподсудным. Кстати, в наше время по официальной статистике, преступления против "неприкасаемых" происходят каждые 18 минут.
В Индии супружескую пару, принадлежащую к касте "неприкасаемых", убили из-за долга в 15 рупий (22 цента).
№54 Майя Пользователя нет 1 февраля 2018 09:34
-3
Вы пишите про кастовую систему Индии то что и так все знают, только вот связь кастовой системы, да и вообще любых фактов угнетения человека (рабства например) с фашизмом как то не прослеживается. Человечество с самого своего зарождения истребляет друг друга, но это не значит что фашизм как идеология тотального уничтожения целых народов или рас возник с первым человеком на земле.
№55 Майя Пользователя нет 1 февраля 2018 09:40
-3
Кстати много ли народов покорили индусы под лозунгами неправильного разреза глаз или не того цвета кожи? Вы какие то очевидные вещи видеть не хотите. По вашей логике в тюрьмах у нас одни фашисты сидят, ведь они там почти все кого то убили или покалечили. Нельзя маску фашизма натягивать на все случаи угнетения или убийства.
№56 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 10:01
+1
Нельзя маску фашизма натягивать на все случаи угнетения или убийства.

Конечно нельзя, не надо мне приписывать то чего я не писал.
В данном случае кастовая система определяет превосходство одного этноса - расы арийцев (ничего не напоминает?) над местным населением.
№57 Фёдор.П Пользователя нет 1 февраля 2018 07:41
+2
Выходит(если пользоваться вашей же аргументацией) - первыми фашистами были фараоны(т.к. др. Египет древнейшая цивилизация на Земле). Поскольку фараоны были живыми богами, сыновьями Ра, а не каким то там людишками. Прям не знаю...
№58 Ser_Nemo Пользователя нет 1 февраля 2018 09:05
+1
Поскольку фараоны были живыми богами, сыновьями Ра, а не каким то там людишками.

Ну да, но они не истребляли свой народ на основании своего превосходства.
№59 ppv1266 Пользователя нет 1 февраля 2018 08:52
-3
Вы чьих будете, так защищая европейских безмозгликов?
№60 дед Матвей Пользователя нет 1 февраля 2018 16:53
0
Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фа?шо) — «союз» (например, название политической радикальной организации Бенито Муссолини — Fascio di combattimento — «Союз борьбы»). Это слово, в свою очередь, восходит к латинскому fascis — «прутья, розги», которые, в частности, были символом магистратской власти. Фасции связывались в пучки — фашины (отсюда — фашисты). Фашины носили в мирное время ликторы — почётные стражники высших магистратов римского народа. Магистрат имел право применения телесного наказания, то есть мог своей властью приказать стражникам высечь любого встречного, для чего ликторы и носили розги (фасции). В военное время полномочия магистрата расширялись вплоть до смертной казни, поэтому в фашины втыкались топоры. С тех пор изображение фасций присутствует в символах государственной власти многих стран (например, на Эмблеме Франции

Я так понимаю Италия это не ЕвраПпа?
№61 _Сергей Пользователя нет 1 февраля 2018 05:01
+7
Олимпийский комитет выполняет заказ,а навсегда себя дискредитировали "спортсмены", которые согласились на этот позор.
№62 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 10:57
0
А был ли в истории ОИ случай, когда бы олимпийский атлет заклеивал символы страны, которую он представляет?
№63 Серая Волчица Пользователя нет 1 февраля 2018 11:31
0
Цитата: Фёдор.П
Призываю всех к бойкоту ОИ

Нельзя бойкотировать то, к чему нет допуска. Красиво бойкотировать эти олимпийские недоигры надо было раньше, а сейчас момент упущен. А президент сказал, что ехать или не ехать на эти игра - личный выбор каждого.
№64 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 12:06
0
Надо давить на спортсменов, но Путин попросил народ этого не делать.
№65 Серая Волчица Пользователя нет 1 февраля 2018 17:01
+1
Зачем давить? Правильно он всё сказал. Спортсмены не маленькие дети, которые не могут понять что к чему, чтоб на них давить и за них выбирать, а взрослые уже дядьки и тётки, которые сделали свой ОСОЗНАННЫЙ выбор. И внезапно случился очень хороший инидикатор: кому важнее Родина, а кому - деньги и своя жопа личные амбиции.
№66 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 17:41
0
Ну и узнали вы кто есть кто или, что вернее, кто кем стал при определённых обстоятельствах, а дальше что?
№67 Серая Волчица Пользователя нет 1 февраля 2018 22:30
+1
Ну вот вы надавили на всех. Вам легче стало? biggrin
№68 ateeast Пользователя нет 2 февраля 2018 07:29
0
В том то и дело, что никто на них не давил по просьбе президента, а надо было давануть как следует, чтобы они не поперлись выгораживать себя и позорить нашу страну. Тогда полегчало бы не только мне winked
№69 Серая Волчица Пользователя нет 2 февраля 2018 11:49
+1
Им было сказано фактически прямым текстом "включайте мозг и выбирайте верное решение". То ли они мозг не включили, то ли единственное решение у них "я себя любимого холю и лелею."
№70 Тата. Пользователя нет 1 февраля 2018 01:40
+20
Думаю, у этой новости нужно отключить кнопку "+-".

Неужели, кроме конькобежки Граф, никто больше добровольно не откажется от Этого ублюдства?...
№71 grayling Пользователя нет 1 февраля 2018 02:48
+7
Ну после наПутствия у них отлегло...
№72 Сяоми Пользователя нет 1 февраля 2018 08:26
+3
Да Вы хоть почитайте, почему она отказалась туда ехать!

"... российская конькобежка Ольга Граф, получившая приглашение от Международного олимпийского комитета на Олимпиаду-2018, приняла решение отказаться от поездки в Пхенчхан из-за невозможности выступить в командной гонке."

Если бы ей было не плевать на то, под каким флагом там выступать, то она бы сразу отказалась туда ехать, а когда поняла, что медалька ей там не светит в силу невозможности проявить себя в командной гонке, ну и отказалась.
№73 Агрегат Пользователя нет 1 февраля 2018 01:41
+29
Этот на фото - просто член, без олимпийской сборной России.
Сердце и лицо себе пусть заклеит непрозрачной клейкой лентой.. Позорник! facepalm
Отчего другой чумадан не взял, без надписи? Чтобы демонстративно заклеить? Иуда! avtomat
№74 Tired Cat Пользователя нет 1 февраля 2018 02:16
+14
Жадные они очень.
За деньги и мать родную продадут, не то что Родину.
№75 Димдим Пользователя нет 1 февраля 2018 04:48
+2
С их точки зрения это мы - лохи. На свои едим и ездим.
№76 пятерочка Пользователя нет 1 февраля 2018 10:07
+2
Позорники,Сволочи,Иуды за бабло честь продали,закончите так же как Иуда,вперед в веревке ,я сама вам мыло вышлю
№77 Apolitikus Пользователя нет 1 февраля 2018 02:19
+5
скорее всего, у всех одинаковые, давно закупленные для олимпиады.
№78 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 11:01
0
Если это фото не подстава, то данный случай показателен тем, что права поговорка - сила есть, ума не надо. Сам додуматься сменить чумаданы он не мог, но продать Родину и даже не понять этого - это завсегда пжалста.
№79 ttt5691 Пользователя нет 1 февраля 2018 01:42
+18
Морду себе пусть тоже заклеят. Или замажут. Тем дермём, в которое они лезут.
№80 Швондер Пользователя нет 1 февраля 2018 01:43
+12
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№81 Rom69 Пользователя нет 1 февраля 2018 01:47
+29

На все время Олимпиады!
№82 Зацепин. Зацепил. Пользователя нет 1 февраля 2018 09:23
+7
Вот я лично был все время за Путина . А после его выступления перед Олимпийскими делегатами я очень сильно расстроился . Скоро выборы и душа у меня не на месте . БУДУ ЖДАТЬ СТАЛИНА. А сегодня все кандидаты в президенты вносят сомнения их пригодности на управлением СТРАНОЙ Россия . Ох как противны все.
№83 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 11:13
+4
К слову, Путин противник Сталина, но замолчал на эту тему давно, когда понял, что у народа другое мнение, отсюда и все негативные выкрики в сторону Сталина от подчиненных Путина. Я вынужден голосовать за Путина, хотя и не имею твёрдого желания это делать. Во первых, время не мирное и коней на переправе не меняют - пускай доделывает то, за что взялся. Во вторых, я не вижу конкурентов - при нём создана такая система, что достойных людей для управления Россией не наблюдается. Несомненно они есть, но их не и близко к власти не подпускают. И в третьих, надо отдать должное Путину, он умён, сдержан и адекватен, как никто другой до него в новейшей истории. Остаётся открытым только один вопрос - чем всё закончится, ведь миролюбие и сдержанность - это красная тряпка для гопников, которых олицетворяет собой сегодня весь "прогрессивный запад".
№84 У-ух Пользователя нет 1 февраля 2018 01:49
+4
А у него Россия в душе, только очень глубоко...
№85 LAP17 Пользователя нет 1 февраля 2018 01:52
+10
Действительно, позор предателям!
№86 Sergo71 Пользователя нет 1 февраля 2018 01:54
+8
Цитата: ttt5691
Морду себе пусть тоже заклеят. Или замажут. Тем дермём, в которое они лезут.

Золотые слова.. good
№87 Domino Пользователя нет 1 февраля 2018 02:14
+16
Позор не то слово. Это предательство!
№88 pav_lv Пользователя нет 1 февраля 2018 02:38
+10
Как это унизительно... Ей-богу повезло тем, кого не пустили... С одной стороны не мечутся ехать или не ехать, с другой - не гнобят, что поехали. Опять же вот этого позорища избежали...
№89 Dim Пользователя нет 1 февраля 2018 06:13
+2
Ей-богу повезло тем, кого не пустили...

Не в бровь, а в глаз...
Как точно сказано.
№90 Лёня Леонид Пользователя нет 1 февраля 2018 02:44
+4
Ольга Граф и все спортсмены, кто последует её примеру, для нас они настоящие победители мы с ними всей душой.
А те спортсмены кто поедет доказывать, кому? Себе? Единственное, если Российский спортсмен при вручении ему медали, наклеит себе на одежду Российский герб. это будет эффектно)
№91 grayling Пользователя нет 1 февраля 2018 02:55
0
Нас хотят подвигнуть к мысли, что технологии решают все, жестоко обламаются...
№92 Kishinev Пользователя нет 1 февраля 2018 03:10
+4
ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!ПОЗОР!ПРЕДАТЕЛЯМ!
№93 Brennet Пользователя нет 1 февраля 2018 03:24
0
Лишь бы в привычку не вошло.
№94 Augu_Fernandes Пользователя нет 1 февраля 2018 03:48
+9
С какой стати нужно заклеивать название сраны, если МОКобесы сами будут писать спортсмен из России? Это раз. А два, это просто позозорище, это унизительно и человек выступающий за свою страну (а не за бабки) полюбому объявил бы байкот. Им уже намекают - ребята, покоя не ждите, мы выдумаем миллион поводов вас задрючить. Потом скажут,- нельзя ходить по Пхенчхану, слишком русская походка, нужно ползать и не разговаривать на русском языке... Кто-то писал в комментах не знает на что жать плюс или минус, жать уже можно на кнопку в чемодане..
№95 prosalos Пользователя нет 1 февраля 2018 05:04
+2
Чмо, хуль.... ( я правильно подобрал слова?)
№96 krukser Пользователя нет 1 февраля 2018 05:12
+10
Вот так выглядит "Россия в моём сердце". !!!!!!!!!
То, что делает Запад - плевать. Чем больше нас бьют по сусалам, тем злее и крепче становимся, а вот такое, что делают "люди", представляющие и меня и вас, всю Россию под, якобы(!!!), нейтральным флагом - МЕРЗОСТЬ! ПОЗОР!
Не поехавшим спортсменам, будет что-то типа премии, а этим "защитникам спортивной чести и достоинства России" медаль Иуды! Каждому!
№97 пятерочка Пользователя нет 1 февраля 2018 10:10
+3
Да нет Пушков сказал,будут им выплаты Т е позор за наш с вами счет
№98 cyberia Пользователя нет 1 февраля 2018 05:44
+3
Психологам известно что для того чтобы подчинить человека, необходимо сначала его унизить. Это известный на западе приём. Это делали с рабами в Африке. Другое известное слово - опустить. Те кто отказался остались самими собой, те кто поехал через унижения - опустились сами. Ну а страну опустили чиновники типа жлобов мутко и жукова. Один вопрос, а почему они не уволены и почему над ними нет следствия? Ну впрочем Путин "своих" не сдаёт, так ведь? Ну если это "свои" то Путин за них и извинятья готов, а то как бы чего не вышло. Правда перед народом не извинился, и никто не извинился. Много слов, мало дела. Делайте правильные выводы.
№99 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 11:23
0
Это как обманом или уговорами заставить предать, а потом это будет уже ручное существо, т.к. словесный прием "ты же уже предал раз и назад уже ничего не воротишь - тебя не простят" в данном случае будет работать практически всегда.
№100 Ники Пользователя нет 1 февраля 2018 05:49
0
А что спортсмены обнищали что ли? Чемоданы то нельзя приобрести без надписи, экономят на позоре? А если отвалится, эта х..я, что тогда? Тьфу..
№101 dok123 Пользователя нет 1 февраля 2018 06:26
+6
Противно и мерзко...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№102 Сам-знаешь-кто Пользователя нет 1 февраля 2018 06:32
-11
Итоги правления величайшего стратега во всей красе. Сейчас как следует прижмут друзей-олигархов и все посыпется. Отдуваться как обычно придется русскому народу.
----------
Я всегда буду против (с)
№103 Tired Cat Пользователя нет 1 февраля 2018 07:36
+3
Помечтай, помечтай.
№104 Sss_Foma Пользователя нет 1 февраля 2018 06:38
+8
Поехавших на олимпиаду, предлагаю считать отказавшимися от родины!
№105 Gri.T Пользователя нет 1 февраля 2018 07:11
+5
У каждого такого поступка есть имя и фамилия, очень хотелось бы его узнать.
№106 609 Пользователя нет 1 февраля 2018 07:43
0
Пойду на своем автомобильном номере флаг и надпись rus заклею...
№107 Бобчинский и Добчинский Пользователя нет 1 февраля 2018 08:57
0
Это 3.14здец, так на олимпиаду сильно хочется..........
№108 Lexx Bereza Пользователя нет 1 февраля 2018 09:14
+2
Пусть ползут с позором за своими гонорарами, все равно медали, если они их заработают никакой ценности для нашей страны иметь не будут, так как не было там нашей страны.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№109 Северянинко Пользователь на сайте 1 февраля 2018 09:45
0
Как же вас легко провели, дорогие пользователи. Почему никто не обратил внимание на мелочи? Это манекен, стоящий в магазине брэндовой одежды Zasport. Почему никого не смутило что сзади стойка с пуховиками, сверху название брэнда? У типа человека руки ненастоящие пластмассовые, присмотритесь внимательнее. Даже скотч и тот фирменный магазина.
№110 Slonya61 Пользователя нет 1 февраля 2018 09:50
+3
Моё личное мнение. Не должен был наш президент мараться об этих предателей, провожая их на заработки. Пусть бы чиновники от спорта извинялись- им не привыкать.
№111 С Марса Пользователя нет 1 февраля 2018 10:47
0
Цитата: Slonya61
Моё личное мнение. Не должен был наш президент мараться об этих предателей, провожая их на заработки. Пусть бы чиновники от спорта извинялись- им не привыкать.


Не смог пройти мимо вашего комментария.

Просто интересно состояние сознания человека, который считает что президент его, не согласен с ним, а чиновники, подчиняющиеся президенту так вообще у него из другой солнечной системы.

Интересно у украинцев мозги более вывихнуты или нет?

Ваш президент считает их не предателями, а пострадавшими. Привыкайте.
У Вас теперь все предатели будут пострадавшими.
Постарайтесь уместить эту мысль в своем воспаленном мозгу.
№112 Фёкл Пользователя нет 1 февраля 2018 10:01
+3
В этом году олимпиады нет!
№113 Crocodile Пользователя нет 1 февраля 2018 10:38
+1
Предлагаю: Провести соревнования в РФ не только для российских спортсменов, но и официально пригласить всех олимпийцев других стран. Уверен, что многие приедут! Одна проблема, по мимо сроков - это финансирование мероприятия. Но и здесь, можно что-то придумать!
№114 кирил Пользователя нет 1 февраля 2018 10:49
+2
А как паспорта на таможне предъявляют?-с заклееной обложкой и замазанными фото и фамилией biggrin
№115 Ckat Пользователя нет 1 февраля 2018 11:05
0
Да, вы что тут все с дуба рухнули? На фото какой-то магазин импортный верхней женской спортивной одежды (похоже, что польский). И какой-то непонятный фрукт с чемоданами и наклейками. Фото - провокация явная.
№116 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 12:09
0
Предъяви это владельцу сайта, ведь тогда он и есть распространитель данной провокации - выкладывает лживую информацию с целью вызвать негативную реакцию читателей сайта, которые ему безоговорочно доверяют. Я выше уже приписал, что гнев наш праведный только в случае, если информация верна.
№117 ateeast Пользователя нет 1 февраля 2018 11:26
+1
Президент пошёл против воли народа, ох как зря. Этого и добивается запад - там психологи хлеб даром не жуют, знают своё дело.
№118 Серая Волчица Пользователя нет 1 февраля 2018 11:36
0
Фотография какая-то странная, словно магазин.
№119 товарищ моисёв Пользователя нет 1 февраля 2018 21:48
+2
Так они и приехали в Корейский магазин за покупочками.
№120 minby Пользователя нет 1 февраля 2018 13:06
+2
Стыд и позор!
№121 Nikky Пользователя нет 1 февраля 2018 13:48
+2
???
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№122 Спектр света Пользователя нет 1 февраля 2018 21:01
+1
Предатели Отечества. avtomat
№123 Фактыупрямаявещь Пользователя нет 1 февраля 2018 22:38
+1
Андрей Петров из питерского отделения партии «Родина» процитировал Булата Окуджаву

"Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
и тем больней, чем дольше,
что люди царства своего
не уважают больше."

и сказал: "...считайте, что первые, кто нажал кнопку обратного отсчета времени — это те, кто заклеил имя собственной страны....."

И напомню еще раз развал Советского Союза начинался также: с разрушения веры в свою страну - пересмотр итогов Великой отечественной, Сахаров, под каблуком еврейской жены типа правозащитницы, Солженицын и антикоммунтистическая пропаганда, с перевиранием истории и бешенными преувеличениями масштабов репрессий и т.д. и т.п. Результат мы все знаем!
№124 Барбазяка Пользователя нет 2 февраля 2018 03:07
0
Дибил надо было наклеить стикер USA , тогда и заклеивать не пришлось бы, хотя какая разница? Позорники нет у них ни чести ни достоинства, не буду за них болеть.
№125 Slonya61 Пользователя нет 2 февраля 2018 18:46
+1
Цитата: С Марса
Цитата: Slonya61
Моё личное мнение. Не должен был наш президент мараться об этих предателей, провожая их на заработки. Пусть бы чиновники от спорта извинялись- им не привыкать.


Не смог пройти мимо вашего комментария.

Просто интересно состояние сознания человека, который считает что президент его, не согласен с ним, а чиновники, подчиняющиеся президенту так вообще у него из другой солнечной системы.

Интересно у украинцев мозги более вывихнуты или нет?

Ваш президент считает их не предателями, а пострадавшими. Привыкайте.
У Вас теперь все предатели будут пострадавшими.
Постарайтесь уместить эту мысль в своем воспаленном мозгу.

Если бы была возможность встретиться, то я бы Вам мозг им полечил(выбил). Пора вам с сайта валить.
№126 Slonya61 Пользователя нет 2 февраля 2018 19:00
0
Цитата: Slonya61
Цитата: С Марса
Цитата: Slonya61
Моё личное мнение. Не должен был наш президент мараться об этих предателей, провожая их на заработки. Пусть бы чиновники от спорта извинялись- им не привыкать.


Не смог пройти мимо вашего комментария.

Просто интересно состояние сознания человека, который считает что президент его, не согласен с ним, а чиновники, подчиняющиеся президенту так вообще у него из другой солнечной системы.

Интересно у украинцев мозги более вывихнуты или нет?

Ваш президент считает их не предателями, а пострадавшими. Привыкайте.
У Вас теперь все предатели будут пострадавшими.
Постарайтесь уместить эту мысль в своем воспаленном мозгу.

Если бы была возможность встретиться, то я бы Вам мозг и полечил(выбил). Пора вам с сайта валить.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.