Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В России запретили фильм «Смерть Сталина»

В России запретили фильм «Смерть Сталина»

Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у британского фильма режиссёра Армандо Ианнуччи "Смерть Сталина". Об этом сообщила и.о. директора Департамента кинематографии РФ Ольга Любимова, передаёт LIFE.

— Прокатное удостоверение у фильма "Смерть Сталина" отозвано, — сказала Любимова ТАСС.

Причина отзыва — в фильме нашли "запрещённые к распространению материалы".

Напомним, что ранее ряд деятелей культуры попросили министерство запретить в России демонстрацию фильма. Изначально релиз ленты планировали отложить до лета.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 24 января 2018 01:22
Лучше снимите как ФРС президента Кеннеди убила. И как британская королева приказала убрать принцессу Диану.
№2 ярило 24 января 2018 01:30
+86
Цитата: Гагарин77
Лучше снимите как ФРС президента Кеннеди убила. И как британская королева приказала убрать принцессу Диану.

Точно, и эти нетленки назвать - "Свекровь Елизавета убивает невестку" и "Мозги Кеннеди" - и отдать нашим западным "партнерам", пусть смеются, если совести хватит

А вообще, наконец-то убрали русофобское гамно с наших экранов! Но уже идет вой либерастни о цензуре! Эти готовы в любом дерьме плавать, лишь бы Россию обгадить
№3 Ассасин Кридман 24 января 2018 03:55
+19
Не получится! Пиндосы купили наш кинемотограф ещё раньше, чем МинОбразования! В принципе, Европу про-американской сделал Голливуд.
В 90-е годы первыми пришли на нашу территорию рок-мвузыканты и голливудские видео.

Переформатирование сознания началось....

dumaet sad
№4 orgonit7 24 января 2018 07:01
+25
Тогда уже лучше криминальный сериал-боевик "Кеннеди раскинул мозгами"...
№5 Бывший оптимист 24 января 2018 16:10
+4
...по тротуару
№6 птенчик геракл 24 января 2018 09:33
+7
+12!
№7 Горожанка 24 января 2018 11:07
+18
Боже, какие уроды! Ни одного нормального актерского лица. Выходит, по их понятиям, мы -такие? Это их представление о нашем народе? Мимика, жесты, выражения... Как, вообще могло министерство культуры, дать лицензию на прокат этого позорища? Ещё и снятого в жанре( по их понятиям) комедии. Фильм снят на очень больную для общества тему. Чем больше времени проходит с тех пор, тем больше возникает вопросов. Почему неназван по имени чиновник, подписавший разрешение на прокат? И не назовут...
№8 v53993 24 января 2018 15:44
+6
Сталина вы убили? Ошибаетесь, так называемые господа и сэры. Сталин, растворившийся в душе русского народа добьет вас
№9 dottoremuratore 24 января 2018 02:30
+52
Или как Моника у Билла отсасывала снимите.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№10 ,fhcbr 24 января 2018 10:57
-13
Как Вы судите о фильме, которого не видели?
№11 Ferapont 24 января 2018 14:18
+14
Цитата: ,fhcbr
Как Вы судите о фильме, которого не видели?

Трейлера вполне достаточно. Когда начались дискуссии после выхода первых шоу Дом-2, я специально попытался его посмотреть, чтобы составить личное впечатление. Полутора минут вполне хватило (больше не выдержал). А тут целый трейлер аж на 3 минуты.
№12 stanza 24 января 2018 15:07
+5
Смотреть такую лажу-это терять свое время, и себя не уважать. По твоему, если ты напишешь какой то опус , пребывая в бреду, -все должны читать что ли, чтобы оценить твой "великий " бред?????? Когда пытаются обгадить твою историю и твою страну-за это надо жестко давать в морду! Так чтоб сопли вылетали!
№13 Посторонним В 24 января 2018 15:37
+7
Когда родители говорят: говно, не стоит ковырять его пальцем и совать в рот. Просто поверь !
№14 антисемит 24 января 2018 16:21
+6
не обязательно пробовать говно на вкус что бы понять что это говно
№15 КВП 24 января 2018 18:24
+6
Как Вы судите о фильме, которого не видели?


Да всё очень просто. В СССР трижды героев было всего три:
1. Будённый Семён Михайлович.
2. Кожедуб Иван Никитович.
3. Покрышкин Александр Иванович.

А в фильме это что за клоун в маршальском мундире бегает?
№16 Бывший оптимист 24 января 2018 16:11
+1
Немцам проплатить.
№17 mrHoly 24 января 2018 03:17
+44
я давно говорю, что пора нам начинать фильмы снимать о них, даже врать не нужно!
№18 Фёдор.П 24 января 2018 03:26
+14
Какие фильмы? Если художественные, то не выйдет. Наши "творцы" 1) не могут 2) не умеют 3) получится бездарный аля антисоветский высер. Если документальные, то их снимают. И на самом Западе в том числе(всяческие Майклы Муры). Вот только это никому там неинтересно(а вернее - ничего не меняет и ни на что не влияет).
№19 vtrue 24 января 2018 09:19
+8
После грандиозной промывки, которую каждый американец проходит в школе действительно ничего ему нельзя доказать.
Уже есть много рассказов бывших российских учителей преподающих в США.
И рассказывают и факты приводят ученикам о ВОВ.
На следующий день США выиграла вторую мировую.
Это не пробиваемо. Учатся и мыслят 10%.
Там читают и смотрят максимум комиксы.
А по другому нельзя сделать послушным население.
Которое будет работать и само за собой присматривать.
Через силу улыбаться сжав зубы и тд. и тд.
А по поводу наших фильмов.
Реально всех и вся задавили чернушными фильмами.
И это идёт всё из голливуда.
Те кто и мог бы сценарий написать, таких держат подальше.
№20 Герасимова 24 января 2018 09:24
+12
А кто будет снимать про исключительных фильмы, если у большинства из них шея повёрнута на запад.
№21 Григораш 24 января 2018 09:38
+9
У многих и шея и зад.
№22 vtrue 24 января 2018 11:41
+5
Увы. У кого финансы тот и заказывает музыку.
А у Запада не только финансы, но и возможности не допускак прелестям западного мира.
Посмотрите. Почти все артисты, режиссёры фактически не живут в России. Лучше жить зимой в Испании, а в России косить бабло.
И что будет если их отлучат от западных ценностей ???
И у меня есть подозрения, что всех значимых людей Россииза рубежом могут окучивать спецслужбы.
Ну я бы на их месте это делал бы обязательно.
Это же какой инструмент влияния !!!!
Вот живёт Кончаловская в Италии.
И каждый день вещает на Россию. А ведь слово здесь,
слово там .... и в неокрепшие мозги внедряется программа.
№23 stanza 24 января 2018 15:09
+3
Я давно знала, что американцы не в своем уме. Это тупое , жующее стадо. Пусть живут как хотят до поры до времени. Но мне все же кажется, что ПОРА ОСВОБОЖДАТЬ АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД!!!!!!!
№24 Облачный Край 24 января 2018 03:17
+18
Если только на экспорт. Мне, таки, не интересна "трагическая" судьба английской шлюхи/арабской подстилки. Ну если только снять комедию.
№25 User_4501 24 января 2018 08:28
+13
Или как "её величество "зиговала гитлеру!!!
№26 ussuri 24 января 2018 01:29
+53
а вообще КТО его выдавал ? Может и с того спросить по полной, и желательно материально в млн руб
№27 gravitonus2000 24 января 2018 05:16
+24
ВООБЩЕ, надо критически относиться к голливудскому, и остальному западному, дерьму, которым нас пичкают. Они разучились снимать нормальные фильмы. Большинство новых фильмов - бездарные римейки на старые.
Нужна цензура в отношении кинопродукции, чтобы откровенная пошлятина с западными "ценностями" до нас просто не доходила и не загаживала нам мозги.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 yunonik 24 января 2018 01:32
+12
фу-фу-фуфло
№29 Сибиряк- 24 января 2018 01:47
+34
Правильное решение. Вообще надо критичнее относиться ко всяким западноголливудским фильмам. Льют грязь, да еще и здесь находят пособников-прокатчиков.
№30 gravitonus2000 24 января 2018 05:18
+4
Когда писал свой пост, Ваш не видел. Надо-же, мысли, практически, один в один. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Universum 24 января 2018 01:49
+20
Бред. Воспалённый бред гейропейса.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№32 ярило 24 января 2018 01:51
+29
Цитата: Universum
Бред. Воспалённый бред гейропейса.

И вот это дерьмо и ненависть к России нам собирались показывать за деньги. Слов нет одни выражения! И ведь пошли бы некоторые смотреть это! А что взять с кинотеатров, когда они все принадлежать пиндосне.
№33 DED-koroed 24 января 2018 01:55
+1
fuck-you
№34 Одиссей 24 января 2018 02:05
+23
Где фильмы про шизофреника жору вашингтона и прочих концов-основателей?
№35 ярило 24 января 2018 02:12
+38
Давайте поставим кино про Генриха №8.
Он много кого поубивал и тем вошёл в историю Англии.
Или про Кромвеля, Оливера нашего. Тоже был крут,когда дело касалось государственных интересов. Поручим снимать кино Камеди-клабу.
Героинь возьмем в Доме-2. Ксюша подберет. Из числа тех,кому она собирается дать государственные посты после избрания её Президентшей. Это будет очень смешная комедия)))))) biggrin
№36 Историк 2.0 26 января 2018 21:14
0
Главное не снять, а такое кино в прокат в мелкоБритании запустить. Не допустят у себя. Вот в том и суть!
№37 pplAndy 24 января 2018 02:07
+7
Четвертовать в жесткой трактовке, выдавшего прокатное..
----------
Андрюша - Водолаз
№38 FarEast 24 января 2018 02:11
+31
Ещё раз подтверждается о глубокой безнравственности запада.
Глумится и смеяться над смертью - это мерзко. Подонки.
№39 Фрося Бурлакова 24 января 2018 02:15
+10
Ну неужели очнулись??
№40 Данилович 24 января 2018 02:43
+17
Ну неужели очнулись??


Кто там очнулся? Если бы не выборы Путина, то таки пустили бы и глазом не моргнули.
Только что у Соловьева, рептилоидная тусовка, Веллер, Рейхпакгауз и чухонец на жопу падали с криком кровавый совок возвращается.
И все наши "типо патриоты-демократы" перед ними оправдывались, что это не насовсем, а пока выборы не пройдут. Типо не запретили насовсем, а отложили.
№41 Alonso 24 января 2018 04:35
+13
^Только что у Соловьева, рептилоидная тусовка, Веллер, Рейхпакгауз и чухонец на жопу падали с криком кровавый совок возвращается.
-------------------------------------------------------------------------------
applodisment lols
№42 Ирина_Клименко 24 января 2018 06:58
+5
Цитата: Данилович
Если бы не выборы Путина, то таки пустили бы и глазом не моргнули.
Всё с точностью наоборот. К выборам дерьмо со всех щелей лезет, а отбивают только единицы. Тусовка у Соловьёва визжит всегда, а сейчас визжит, чтобы заранее упредить блокировку их антироссийским действиям.
№43 stanza 24 января 2018 15:12
-1
Блин, вся эта тусовка рептилоидов с говорящими фамилиями. Когда же засилье этих абрамов, притесненных властью, кончится!!!
№44 Хищник 24 января 2018 02:22
+39
Я вот до сих пор удивляюсь, как это на западные экраны пропустили "Аватар" Кэмерона. Если разобраться, это бьющая в глаза сатира на колониальную политику. Бравые белые люди прилетают в дикие места, находят там (ура!) полезные штуковины, но вот незадача - на поверхности новых месторождений бегают какие-то туземцы. Уходить не хотят (они там живут, видите ли, но кого это волнует?), поэтому надо их убрать. Не то чтобы было их жалко, но сначала надо попробовать дешевыми методами - внедрить пропагандистов и всех рассорить. И только потом можно принести им демократию в виде бомб. Другое дело, что у туземцев оказались ну совсем другие ценности, и ни пропаганда, ни оружие не помогли.

Аналогия с Россией бьет в глаза. Исторические фильмы о России в исполнении голливудского балагана выглядят пародиями. "Какие ваши доказательства?". Холеные НКВДшники, расстреливающие в спину разбегающихся красноармейцев с одной винтовкой на двоих ("Враг у ворот") вызывают желание плеваться. Это не фильмы, которые по какой-то дикой причине заставят нас горько задуматься о нелегкой доле россиян. Это фильмы, которые наглядно дадут понять, что они хотят от нас избавиться. Как от дикарей, плесени или микробов. А как это сделать - им все равно. Рассорить, подсунуть гейский стиль жизни, навязать своего ставленника, заставить распродать ракеты и купить на все деньги витамины для тушканчиков-инвалидов. Все равно это идет только на экспорт, в "нецивилизованные страны".
№45 дядя Толя 24 января 2018 06:29
+4
А в "Аватаре" собственно ничего особого нет. Методы разделяй и властвуй, используемый на протяжении многих веков не только американскими, но изначально европейскими колонизаторами. Известно это любому школьнику.
Вот "Матрица" действительно интересный в этом плане фильм. Фильм - аллегория, который если убрать все спецэффекты и понять идею автора, открывает всю сущность империализма, а точнее глобализма.
Ну а топорность действий американцев в международной политике, прекрасно раскрывает фильм "Армагедон" с Брюсом Уилисом. Это просто классика!
Вот на Землю летит метеорит, угрожающий если и не уничтожить планету, то привести к жутким катаклизмам. Но за дело берутся бравые американские парни и... Метеорит все также продолжает угрожая лететь к планете, но теперь еще вдобавок с громадной ядерной бомбой...
Занавес!
№46 Валерич 24 января 2018 12:58
+4
Я бы еще вспомнил Спилберга и его "Шпионский мост". Казалось бы - западная агитка о том, как бравая демократия спасает своего пилота из советских кагэбэшных застенков. Однако ж:

1) американцы судят советского шпиона Абеля без прямых доказательств. Судья, единолично, договаривается с адвокатом чуть ли не в подсобке о будущем приговоре. ЦРУ оказывает прямое давление на адвоката, чтобы тот поменьше занимался настоящей защитой. Американцам, судя по всему, откровенно плевать на своего пилота, т.к. официально от него отказались, называют предателем, который не смог уничтожить секретную аппаратуру, посылают для переговоров по обмену того же адвоката и тайком, путем спецоперации.

2) Советы судят пилота, сбитого в небе СССР, с кучей неуничтоженной аппаратуры, т.е. с явными доказательствами шпионско-разведывательной деятельности, судят в присутствии множества людей (в кадре - полный зал), несколько судей, переводчик стоит тут же рядом и все переводит. Обменом занимаются дипломаты. И что интересно - ГДР ведет собственную игру, совершенно отличную от СССР (это к вопросу о "советской оккупации Восточной Европы", о якобы полном доминировании Москвы над Берлином).
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№47 Ирина_Клименко 24 января 2018 07:06
+5
Цитата: Хищник
Я вот до сих пор удивляюсь, как это на западные экраны пропустили "Аватар" Кэмерона. Если разобраться, это бьющая в глаза сатира на колониальную политику.
Это в плане сворачивания капитализма, как проекта, выполнившего свою задачу по глобализации мира (надо сказать, что выполнили не до конца, потому что Россия жива), и дальнейшее поддерживание этого проекта опасно для самого существования жизни на Земле.
№48 ярило 24 января 2018 13:48
+2
Цитата: Хищник
Я вот до сих пор удивляюсь, как это на западные экраны пропустили "Аватар" Кэмерона. Если разобраться, это бьющая в глаза сатира на колониальную политику.

Вы озвучили мысль, которую мы с мужем сразу посмотрев фильм еще когда он вышел на экраны не сговариваясь подумали. По сути Кэмерон снял пасквиль на США.
№49 dok123 24 января 2018 02:56
+20
Цитата: Гагарин77
Лучше снимите как ФРС президента Кеннеди убила. И как британская королева приказала убрать принцессу Диану.

Лучше нашим снять эти фильмы.
Да еще, как ЦРУ Башни Близнецы завалила...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№50 Ferapont 24 января 2018 03:13
+15
Какой бред... Низкопробная, примитивная, смердящая британская гадость...
№51 Фёдор.П 24 января 2018 03:18
+11
Западные фильмы(книги, игры и т.д.) о советской эпохе(да и многие наши) вообще следует признать экстремистскими материалами и запрещать их необходимо по умолчанию. Ничего кроме оголтелой антисоветчины и лютой русофобии там нет и в принципе быть не может. Специалисты пусть изучают, но зачем к пропаганде, направленной, кстати, в том числе и против современного российского гос-ва, приобщать массового зрителя?
№52 barmaglot-barmaglot 24 января 2018 04:02
+12
Надо срочно снять фильм про вождя американских индейцев Палтиера, который боролся за права коренных народов СШП и получил за это ДВА пожизненных срока!!! Во демократия.
№53 Мирей Т 24 января 2018 11:46
+3
И он до сих пор в тюрьме, к сожалению...
№54 кромвель 24 января 2018 04:21
+8
Смотрел какой-то немецкий фильм,где наши солдаты насиловали немок,только этим и занимались в побеждённой Германии.Такая мразота!Выдержал пол-часа.Причём все артисты,играющие наших,российские.
№55 gravitonus2000 24 января 2018 05:37
+16
Причём все артисты,играющие наших,российские.
Лично я таких артистов называю шутами гороховыми. Это не артисты, а банальные шлюхи, причём дешёвые, готовые продаться кому угодно за грошики. Таких, после подобных ролей, надо гнать из страны без права возвращения. Пусть там, на Западе, плюются желчью и исходят на дерьмо.
----------
DEBES, ERGO POTES
№56 Remimartin1995 24 января 2018 13:50
+7
Кромвель, это синема-дерьмище называется "Безымянная-одна женщина в Берлине". Гнусь полнейшая. В нем снимаются Евгений Сидихин и Олег Чернов. Денежки подзаработали на обгаживании Нашей Победы и Советских солдат. Козлы, однозначно.
№57 Yevgeny777 24 января 2018 04:27
-11
А из всех здесь пишущих кто смотрел фильм?
№58 krukser 24 января 2018 04:56
+19
А вы так переживаете за шедевр? Или за свободу слова в России? Или вы заинтересованное лицо?
№59 gravitonus2000 24 января 2018 05:38
+18
Цитата: Yevgeny777
А из всех здесь пишущих кто смотрел фильм?

Достаточно посмотреть трейлер, чтобы понять низкопробность сего "творения".
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 stanza 24 января 2018 16:00
+2
Да никто не будет смотреть никчемный фильм, только такие дураки как ты. Которым наплевать на свое время, и которые смотрят всякую фигню, чтобы потом в своем воспаленном мозгу , анализировать бред. Нормальные люди обходят дерьмо, а не наступают в него
№61 Aramis 24 января 2018 05:13
+3
Ну хоть одно достойное решение приняли. Хоть и мелкое, но все равно вселяет надежду.
№62 петр вотинов 24 января 2018 05:18
+5
Редко смотрю иностранные фильмы. Свои тоже нечасто. И вдруг вспомнилось :.. нам бы лучше про реактор, про лунный трактор.., наверное в преддверии юбилея В.Высоцкого
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№63 Фактыупрямаявещь 24 января 2018 06:25
+21
Угу, один фильм завернули - временно, а куча всего остального дерьма льется и на наши головы и на головы наших детей. Я с момента введения санкций против нашей страны в кинотеатры на зарубежные хорошопродаемся=бестселлеры не хожу принципиально, и детей отвадила. Даже на ту дрянь которую Дисней снял не пошли. Я имею в виду превозносимого на все лады "Последнего богатыря". Вот было у меня предчувствие что уж в детском фильме, рассчитанном на неокрепшие мозги и психику, американы извратят все что можно. Ну и разумеется оказалась права - дерьмо дерьмом этот "Последний богатырь". 1 января его ж погнали по первому, мы со старшим чадом посмотрели, ребенок плевался на этот бред, а я порадовалась тому что не отдала свои деньги на американское извращение российских сказок и былин. Но ужас то ведь в том, что эту дрянь посмотрела прорва детей по всей стране. И кассу с нас же америкасня собрала засирая при этом нашим же детям мозги!!! Уже давно пора вводить нормальную цензуру, сколько можно позволять забугорным жирдяям лепить из россиян уродов, причем чуть ли не с пеленок!
№64 shax 24 января 2018 07:11
+7
А когда выдавали,куда смотрели?
№65 Сам-знаешь-кто 24 января 2018 07:12
-3
К сожалению, современный российский кинематограф почти мертв. За все время с перестройки десятка фильмов хороших не наберешь, может "Остров" Лунгина. Михалковщина,которую даже мне, монархисту, противно смотреть, порнуха и сериалы бесконечные по ТВ.
Вакуум заполняется естественно голливудской продукцией, кинотеатрам надо зарабатывать деньги. Фильмы в Голливуде снимают качественно, например "Властелина Колец" хочется смотреть еще раз , а михалковское говно -нет. В этом же не Голливуд виноват)
----------
Я всегда буду против (с)
№66 Сноу-шу 24 января 2018 08:10
+3
Посмотрите наш фильм "Училка", есть над чем подумать.
№67 Сам-знаешь-кто 24 января 2018 11:37
-6
Благодарю, непременно посмотрю.
----------
Я всегда буду против (с)
№68 Герасимова 24 января 2018 09:46
+8
А я принципиально не смотрю ни сатанистов гариков с потерами, и тем более, какого-то властилина каких-то колец. По одной рекламе понятно о чём будет фильм, или боевики, или ужастики, или о грязных немытых средневековых дикарях, или о завоевателях неизвестных планет, или о поисках либо кладов, либо складов с ядерными боеголовками, в которых есть два героя, один из них мужик, другой, в лучшем случае баба, которые в самый ответственный момент, перед своей гибелью стараются не думать о смерти, или как её избежать, а как в последний раз предаться удовлетворению физической потребности, (любовь-то выглядит совсем по-другому), которая, по идеи героев спасёт их и всё человечество. Смотрю только советские, наполненные смыслом и духовностью, фильмы, даже ещё больше, чем смотрела раньше, а также, вами указанный, фильм "Остров". Советую посмотреть кто не видел.
№69 МАРКА 24 января 2018 10:02
+3
Кстати, Властелин колец, на мой взгляд, очень нравственная книга. О чести, о выборе каждого, о верности долгу. И в фильме это есть. Другое дело, что войны, описание которых в книге занимает от силы по половине страницы, в фильме преподнесены почти на всё время фильма. А уж в Матрице-2 абсолютно чужеродна сцена секса. Смерть и секс - две фишки для сбора денег. Имхо.
№70 Серая Волчица 24 января 2018 18:25
+2
У нас давно есть поговорка: "Если клип дерьмо, то встявь в него голуб девку, и все будут этот клип смотреть". Ну, а секс, насилие и смерть всегда были золотоносными "жилами" любых фильмоделов.
№71 Сам-знаешь-кто 24 января 2018 20:28
-7
В среде НОД-цев процент фанатиков приближается к 100%, за то, что я разоблачил их брехню
https://politikus.ru/video/103914-grudinin-oligarhi-na-vyborah.html
они минусовать будут теперь в дело и не в дело. Убогие, ничтожные люди.
----------
Я всегда буду против (с)
№72 azym74 24 января 2018 07:14
+9
Само название этого западного комедийного фильма "Смерть Сталина" уже издевательство, гнать этих сатанистов отсюда, на передаче Соловьёва дали правильную оценку таким фильмам.
№73 Мудрец 24 января 2018 07:48
+2
Молодцы!!! Хоть, что- то путнее сделали. applodisment
№74 dracula 24 января 2018 07:54
+2
Фуфло-с. Но такого и так полно на ТВ. Ибо время такое)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 mg7213 24 января 2018 08:14
+8
Прочитал комментарии. Хоть бы один задал главный вопрос: а какая гнида выдала это самое прокатное разрешение? Чья виза на документе? Фамилию и координаты, в студию!!
№76 User_4501 24 января 2018 08:36
+7
МЕДИНСКИЙ! Эта ГНИДА!!!
№77 mg7213 24 января 2018 09:15
+1
То есть на документе виза Мединского? Уверены?
№78 Данилович 24 января 2018 09:46
+2
То есть на документе виза Мединского? Уверены?


А Вы таки думаете, что если нет визы Мединского то он и не при делах?
Может он так же не знал, что доску Маннергейму в Питере вешает?
Подставили мужика?
№79 ,fhcbr 24 января 2018 10:54
+5
Онижежиды.
№80 mg7213 24 января 2018 08:16
+2
P.S. Хорошо бы скан документа увидеть... Да кто ж его народу покажет. Гос.тайна, б...
№81 avad 24 января 2018 08:21
+6
ряд деятелей культуры попросили министерство запретить

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104004-v-rossii-zapretili-film-smert-stalina.html
Politikus.ru

А почему вообще Минкульт сначала дал добро на показ этого фильма ?!!! И только теперь под давлением очнувшейся общественности отозвал прокатное удостоверение !!! Сколько уходит и ещё будет уходить бюджетных денег на это дерьмо ??!!!
№82 Г.Ричардович 24 января 2018 08:22
+7
В США были запрещены фильмы с участием Гойко Митича. (фильмы о коренных жителях америки и борьбы с колонистами из Европы)

Так же фильм «Интервью» Премьера фильма в Соединённых Штатах состоялась в 2014 году, но в том же году его распространение через Интернет попало под ограничения. Многие крупные сети американских кинотеатров приостановили показ фильма из-за угроз со стороны хакеров.

Так же фильм «Лицо со шрамом: Позор нации»
Не следует путать фильм 1983 года с участием Аль Пачино с фильмом, который планировал выпустить на экраны продюсер и режиссёр Говард Хоукс ещё в 1932 году. Этот фильм изображал насильственные преступления гангстеров в 1930-х годах и был запрещён к показу в нескольких штатах США и нацистской Германии. Запрет был окончательно снят лишь в 1979 году, после чего фильм попал в полное распоряжение американской общественности. Фильм, снятый по мотивам вышедшего в 1930 году романа Эрмитэджа Трэйла, не получил никаких номинаций. В нём показана бурная жизнь гангстера Аль Капоне, хотя сам Капоне во время демонстрации фильма уже находился в тюрьме.

Так же в США был запрещен документальный фильм Hillary: The Movie. Фильм Hillary: The Movie был выпущен некоммерческой консервативной группой Citizens United в 2008 году как критический взгляд на кандидата в президенты США Хиллари Родхэм Клинтон. Фильм показывает архивные видеозаписи с Хиллари Клинтон, которые, наряду с многочисленными интервью, статьями и докладами, рассказывают о её жизни вплоть до 2008 года.

Поскольку фильм был снят частично за счёт взносов корпораций, Федеральная избирательная комиссия (ФИК) запретила его показывать до окончания выборов 2008 года. Комиссия полагала, что фильм попадает под Закон Маккейна-Фейнгольде, который ограничивал финансирование избирательных компаний корпорациями. Было высказано мнение о том, что фильм предполагается использовать для повышения рейтинга кандидата от республиканцев.

Когда Citizens United подала в суд на решение Федеральной избирательной комиссии, судья низшей инстанции рассмеялся над этим бесперспективным делом. Но дело «Citizens United против ФИК», в конце концов, прошло через все инстанции вплоть до Верховного суда США, где стороны вступили в дискуссию по вопросу о свободе слова и вкладах корпораций в избирательную кампанию.

В 2010 году Верховный суд пятью голосами против четырёх принял решение в пользу Citizens United. Судьи постановили, что, согласно Первой поправке к Конституции, корпорации имеют такое же право на свободу слова, как и отдельные избиратели. Было признано, что запрещение корпорациям использовать свои деньги для реализации своего права на свободу слова является неконституционным.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№83 fkmrf123 24 января 2018 08:28
0
С одной стороны как говориться "запретный плод сладок" и кому это интересно все равно найдет способ посмотреть сам фильм, причем неважно в каком качестве.
С другой стороны, этот, да и другие фильмы на подобную тематику, это как анекдоты с политическим оттенком и который пересказанный кем-то очень быстро забывается после того как в некоем узком кругу над рассказанным посмеялись.
Ну а глупец, он и из рассказанного анекдота как "высосет из пальца" именно тот подтекст, что ему конкретно и необходим.
Ведь как понимается из всех тех кто высказался выше, этот фильм своими глазами не видел, а пользуется только тем, что кто сказал или иными словами защищает только то, что сказано кем-то.
И в третьих, на мой персональный взгляд, какой бы правда не была, а принимать ее со всеми положительными и отрицательными взглядами все равно некуда не денешь и "мириться" с такой "историей" придется, нравиться кому-то это или нет.
Мне конкретно, все эти показанные сюжеты как не интересны в принципе, а равно и в кинотеатр на просмотр якобы "шедеврального" кино затащить весьма проблематично.
Ну а остальным, это самим решать и как сказано выше, искать способы на просмотр подобного "запретного плода" или отнестись к таким просмотрам с неким юмором по типу "в одно ухо влетело, в другое вылетело". fellow
№84 ppv1266 24 января 2018 08:29
+6
У кого=то из чинуш совесть проснулась. Давно пора вводить цензуру в первую очередь зарубежный кинематограф.
№85 Ермак 24 января 2018 08:30
+21
ХОЧЕШЬ ЗАВОЕВАТЬ СТРАНУ - ВОСПИТЫВАЙ ЕЁ ДЕТЕЙ!
Самое разрушительное действие, это воздействие на сознание молодых. Наше ТВ этим и занимается. Криминальные сериалы (им нет конца), разборки протухших "звезд", слащаво-пошлые урганды, давай поженимся, давай разведемся, дом2 и другого шлака. Вся эта бесовщина методически вбивается в головы нашей молодежи. Вот отсюда и мальчик с Уренгоя, и курсанты, и школьные "херои". Может пора уже наше руководство от искусства заменить, людьми не равнодушными к будущему России!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№86 Данилович 24 января 2018 09:38
+5
Зато у нас курение в скверах и парках запретили...
О здоровье нации переживают.
№87 Добрый я 24 января 2018 08:56
+5
К личности Сталина можно относиться по-разному. Но зарабатывать на русофобии в России НЕЛЬЗЯ!!!
№88 Aenfens 24 января 2018 09:24
+5
пора обратить внимание и на наши фильмы, иногда так ненароком искажается история, отношение к нашим былинам, к народным героям.
зомбирование начинается с малого
викинг
последний Богатырь
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№89 anatoliy k 24 января 2018 09:35
+6
Цитата: Yevgeny777
А из всех здесь пишущих кто смотрел фильм?

Я, слава богу, в начале эпохи видео, посмотрел несколько голливудских фильмов (других на видео не было). И решил для себя, что амерский фильм и ..уевый фильм - это одно и то же. И с тех пор... Нет, британские, о животных, смотрю.
А художественные? Одна реклама за фильм говорит. Фильм стоит 300 млн. потрясающие спецэффекты. Это значит что в фильме БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ.
№90 ВЦР 24 января 2018 09:38
+2
Пусть про своего Черчилля снимают и сколько угодно показывают.
[img=|в]http://fotki.yandex.ru/next/users/val-pryanikova/album/119133/view/946234?page=0[/img]

"Крокодил" 1951 №18 стр.11
№91 ВЦР 24 января 2018 09:40
+2
center]
Что то не получается вставлять картинки
№92 olga5910 24 января 2018 09:43
+5
Цитата: mrHoly
я давно говорю, что пора нам начинать фильмы снимать о них, даже врать не нужно!

Просто монтировать отдельные кадры, как Клинтонша лает, например. Ну и т.п. Даже дублировать не надо.
№93 olga5910 24 января 2018 09:52
+8
Цитата: Ермак
ХОЧЕШЬ ЗАВОЕВАТЬ СТРАНУ - ВОСПИТЫВАЙ ЕЁ ДЕТЕЙ!
Самое разрушительное действие, это воздействие на сознание молодых. Наше ТВ этим и занимается. Криминальные сериалы (им нет конца), разборки протухших "звезд", слащаво-пошлые урганды, давай поженимся, давай разведемся, дом2 и другого шлака. Вся эта бесовщина методически вбивается в головы нашей молодежи. Вот отсюда и мальчик с Уренгоя, и курсанты, и школьные "херои". Может пора уже наше руководство от искусства заменить, людьми не равнодушными к будущему России!

Вчера две мадамки-рублёвки у урода Шепелева целый час эфир засоряли. Потом дочка-не дочка Химичева била себя пяткой в грудь у Борисова. Вот кто такое одобряет НА ГОСУДАРСТВЕННОМ КАНАЛЕ В ПРАЙМ-ТАЙМ?!! ЕЖЕДНЕВНО!!! Да, забыла про Шурыгину-простигосподи. Уже год на Первом кормится вся семейка, за наш с вами счет, между прочим.
№94 sibas 24 января 2018 10:09
+1
Клоуны позорные
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№95 stepnoy 24 января 2018 10:50
+2
Транш "на лапу" открыто провели
Кто вот снимет комедь как первая королева посылала посольство Грозному поженихаться, не понравилось ей как их от вшей отмывали не оставляя на племя
№96 ,fhcbr 24 января 2018 10:52
-10
Скорее запретили показ правды, так как есть что скрывать!
№97 антисемит 24 января 2018 16:23
+1
угу а еще по тв не показывают ролики игил (запрещенная организация) и порнографию видимо правду от народа скрывают
№98 stepnoy 24 января 2018 11:30
-3
А консультировал наверняка сталинист, охраняют рядовые а не полковники и наверняка стоптанные сапоги валяются, понимание русского языка с "не +" и "не....+!"
№99 pegosya 24 января 2018 16:29
+4
Если Вы такой спец, то может быть расшифруете киноляп на 50-55сек. Почему над дверью в Кремле висит табличка "exit"? Или ума не хватило, или времени. Очень уж торопились снять "нетленку" к выборам.
№100 Ogary 24 января 2018 11:34
0
Фильм - это трактовка исторических событий, и всегда субъективная. Производить отечественные фильмы о событиях за пределами России - это мог бы быть сильный ход, но только в том случае, если избегать всяческих искажений и строго следовать имеющимся в доступе сведениям.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№101 the_RON 24 января 2018 11:54
+3
Создатели сего пасквиля на социализм СССР - залипли в 1950-80-х годах. т.е., сами посудите, насколько они отстали от жизни!
№102 odnaka 24 января 2018 12:40
+3
Получается Поклонская была права, анти-Российские фильмы можно и нужно запрещать?
и нужна цензура?..
№103 passant 24 января 2018 14:03
+2
Судя по отрывкам веселый фильм, кинокомедия.



№104 Athwart 24 января 2018 14:22
+4
Конечно, трудно судить о фильме, не посмотрев его.
Как-нибудь посмотрю, или хотя бы начну его смотреть. В кинотеатр, если всё-таки будут в нашей стране демонстрировать, не пойду. Не тот для меня формат.
Напрягает то, что фильм заявлен, как комедия. Смерть человека и - комедия? Странно как-то.
Вот была буйная полемика по поводу "Матильды". Посмотрел. Не понял, из-за чего православным надо было напрягаться. Но сам фильм не понравился, но это уже дело вкуса.
Кстати, сам факт последующего расстрела большевиками императора и его семьи, и слуг и доктора (?!) осуждаю. Ну, расстреляли бы Николая Второго, это я понимаю. Но девчонок и парнишку?! А слуги и доктор при чём?!
Так и тут, в "Смерти Сталина". Какое ваше собачье дело, англосаксы, до смерти руководителя СССР? Хотя, конечно, юридически право имеют.
№105 olegater 24 января 2018 14:36
+3
А давайте закажем какому нибудь режиссеру снять фильм о том, как боров черчил подавился сигарой или сдох от спирта? Или как он жахался в анальное со своим слугой негром! А может о том как королева жахаеться с гитлером на табуретке троне?
Вот это будет смешно по настоящему!!!
№106 passant 24 января 2018 22:40
+1
"«Черчилль идёт на войну» (англ. Churchill: The Hollywood Years) — британская комедийная пародия 2004 года на фильмы «Ю-571» и «Пёрл-Харбор» о Второй мировой войне. В главных ролях: Кристиан Слэйтер, Нив Кэмпбелл, Миранда Ричардсон и Энтони Шер".
№107 olegater 24 января 2018 14:38
+2
И ещё, интересно, что скажут жители других стран если снять фильм о их лидерах в таком юморном стиле? Или это нельзя, а нас поносить можно?
№108 pureacid 24 января 2018 14:42
0
Цитата: ,fhcbr
Как Вы судите о фильме, которого не видели?

Он в торрентах давно, родной. Что такое торрент можно узнать в гугле, если до сих пор неведомо, что тратить время впустую на поход в кинотеатр моветон минимум лет 15.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
№109 ANGar 24 января 2018 15:16
+2
Снимать фильмы никто не может запретить, тем более вне России и иноземным режиссерам.
А вот давать "Добро" на прокат низкопробной галиматьи - это не обезличенная структура или чиновник.
Отсутствие официальной цензуры в России не означает отсутствие воспитанности, порядочности, мудрости, патриотизма для тех, кто принимает такое решение. Никого ведь не удивляет, что в церкви громко не разговаривают, на кладбище- не пляшут, на похоронах- не смеются и не ликуют.
Невозможно ничем оправдать глумление над памятью, слишком разные судьбы причастных к тому времени.
№110 alekc.chek.9 24 января 2018 15:24
+2
"Матильда" была пробным шаром, Как власть посмотрит, власть сделала вид, что ничего не происходит. Потом, тогда появился фильм "Полёт пули", появилась педафильная порновыставка, появился балет про педика "Нуриев", Теперь появилась "Смерть Сталина"

Если власть делает вид, что всё нормально, тогда в дело вступают в дело такие люди , которым не безразлично, как пытаются убить русскую духовность, моральные и христианские ценности,
№111 антисемит 24 января 2018 16:25
+1
проблема в том что надо было тихо спокойно без шума и истерик еще на начальной стадии просто не выдавать лицензии вместо этого устроили шум и ненужную рекламу , цензура необходима и я за но она должна работать грамотно
№112 Совест 24 января 2018 17:18
-1
Хорошая реклама для фильма.
Надо посмотреть.
И уже потом сделать выводы.
Всем удачи.
№113 ярило 24 января 2018 23:22
0
Цитата: Совесть
Хорошая реклама для фильма.
Надо посмотреть.
И уже потом сделать выводы.
Всем удачи.

Флаг вам в опу! Если ваш умственный уровень на уровне сливного бочка унитаза, то этот сортирный юмор (причем в прямом смысле) наглосаксонского разлива как раз для вас. Как говориться - ума нет, считай калека.
№114 Совест 25 января 2018 17:52
0
Цитата: ярило
Флаг вам в опу! Если ваш умственный уровень на уровне сливного бочка унитаза, то этот сортирный юмор (причем в прямом смысле) наглосаксонского разлива как раз для вас. Как говориться - ума нет, считай калека.

Пусть мой умственный уровень как и моя "опа" Вас не беспокоит. Куда обычно втыкается флаг, знамя или жупел я тоже в курсе. То что если нет ума - считай калека, я с Вами полностью соглашусь. Хотя наличие ума не определяет порядочность. Если Вы имеете своё мнение по поводу фильма, это ваше право, даже если Вы не правы, лично я никогда Вас не оскорблю, и не сделаю скоропалительные выводы. Каждый владеет своей информацией.
Всего хорошего.
№115 Mymym 24 января 2018 17:20
+4
ну и правильно запретили.... нечего мусором аглицким экраны полонить.....про королишек своих пусть снимают и робин гудов
№116 STARche 24 января 2018 17:22
+3
Эх.. время идёт своим чередом. Разговор дома зашёл об этом фильме, говорю дочке что лично хоронил Сталина. Она с ужасом.. что закапывал? Если серьёзно то на руках у матери сидел, полтора года от роду было.. так она рассказывала горевали на похоронах искренне и народа было тьма. Это наша история и опошлять её мерзкий поступок, посмотрел отрывки снимал дегенерат для подобных.
----------
Amat Victoria Curam
№117 Фактыупрямаявещь 24 января 2018 17:37
+4
Помнится при Обамке, журналист уже не помню с какого канала, но не суть важно, мельком как то сказал что Обамкина скво крайне похожа на персонаж из фильма "Планета обезьян". Так бедолагу турнули с работы, несмотря на кучу извинений с его стороны. И вся наглосакская тусовка журналиста начала хаять и осуждать, мол как можно на святое то зариться. "Свобода слова" по-наглосакси называется, свободно хаять можно только Россию.
Хотя Обамкина жинка на пресловутый персонаж действительно похожа, причем даже без грима. Может снять фильм про злоключения несчастного журналиста? В Звягинцевском духе "все умерли, все пропало"? Понравиться американам такое шыдевр?
№118 разваляев 24 января 2018 17:49
+1
А как зовут чиновника, который выдал прокатное удостоверение для этой мерзости? И чем он будет аргументировать свое решение если чиновника спросят? А надо спросить. Вчера К.Шахназаров у В.Соловьева объяснил технологию организации проката импортных фильмов в России. Не верить ему нет никаких оснований, он свое дело хорошо знает. По этой технологии прямая заинтересованность чиновника налицо (Шахназаров этого не говорил. Это мой вывод).
Было бы интересно узнать сколько в стране людей, готовых выложить немаленькие деньги, чтобы насладиться и посмаковать издевательства над своей историей.
№119 Серая Волчица 24 января 2018 18:42
+4
Человек умер давно, а эти шакалы до сих пор его боятся. Великий человек! И пусть боятся ссучье племя.
№120 Remember 24 января 2018 22:31
0
Вот идиоты - не запрети этот фильм я, наверное, даже и не вспомнил бы про него, а теперь я обязательно его посмотрю...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№121 Барбазяка 25 января 2018 00:04
0
Британские пед..сты
№122 вездеход 25 января 2018 13:12
+1
Правильное решение.