Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эдуард Лимонов: О поножовщине в пермской школе

Часть СМИ не могут остановиться и продолжают гнать пургу о драке между двумя подростками в пермской школе, о "поножовщине", которой не было. Уже и следствие (следствие же, боже мой!), основываясь на признаниях самих парней-преступников, признавшихся, что они пришли убивать и выбрали для этого младший класс, уже и следствие обвинило их в намеренном покушении на убийство двух и более лиц, а СМИ (не все) продолжают упоённо сочинять то, чего не было. По инерции что-ли...



Мы можем наблюдать столкновение правды и лжи во всей красе.

Всё это вызывает отвращение, поскольку обнажает пружины лжи. Разновидность лжи - "ложь обыкновенная", чтобы выдать современное преднамеренное убийство за драку ХХ века.

А вот, зачем? А по привычке обманывать население. Чья инициатива? Я думаю, и власти и раболепных сволочей журналистов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 Ferapont 18 января 2018 03:23
-2
Всё это вызывает отвращение, поскольку обнажает пружины лжи. Разновидность лжи - "ложь обыкновенная", чтобы выдать современное преднамеренное убийство за драку ХХ века.

Это не ложь в прямом смысле, а желание СМИ продать свой "товар" подороже, тем самым поднимая собственный рейтинг.
Потому много конспирологии, любое резонансное убийство именуется обязательно "зверским", а банальное ДТП - "ужасающим". Если подавать всё, как есть, то потребитель информации убежит к конкуренту. А Эдик сразу в этом власть завиноватил.
№2 Sloven 18 января 2018 09:18
+17
Вообще это прямая ложь и цели у неё совсем другие.
Лимонов абсолютно прав.
Ложь надо называть ложью, а уж потом рассматривать какие у неё цели.
Негодяи резали детишек 9-10 лет.
Учительница отбивала детей.
Официальные лица не имеют никакого права врать.
№3 Пенсионер 18 января 2018 04:24
+11
Ferapont, а вот я думаю, что он частично прав. Одно дело драка переросшая в поножовщину, а совсем другое - "шли убивать". Это уже теракт. А террористов, как известно, мы на дальних подступах победили. А тут ещё и предвыборная борьба, ну, не борьба, конечно, а предвыборные "поддавки". Но видимость благополучия власть хочет показать. Так что думаю Лимонов об этом пишет.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№4 Ferapont 18 января 2018 04:55
+14
А я привык руководствоваться объективными фактами. А они таковы, что Следком сразу возбудил уголовное дело по факту покушения на убийство двух и более лиц. А не по факту хулиганства или причинения тяжких телесных повреждений. То есть та самая власть сразу признала, что "шли убивать". Ну а то, как происшедшее трактуют журналисты - это на их совести.
№5 Сомбреро 18 января 2018 05:11
+27
Журналисты? Совесть? ну вы загнули любезный..
№6 Зацепин. Зацепил. 18 января 2018 08:15
+6
Я некоторыж брехливых журналистов называю Собчакисты или журналисты с пониженной социальной ответственностью. Они уже так продались, что даже читать и слушать их противно . Тошнит от их вранья .
№7 Г.Ричардович 19 января 2018 08:16
+1
журналисты с пониженной социальной ответственностью
applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№8 Retirado 18 января 2018 11:38
+4
Ferapont: Ну а то, как происшедшее трактуют журналисты - это на их совести.
Не надо распространять наивных глупостей: то, как подают это журналисты - и будет в умах основной части населения, так как ему- населению первично ТВ, а следственных бумаг им никто читать не даёт. И степень совестливости журналистов напрямую определяют местные власти.
Тенденцию Лимонов подметил правильно: преступления террористические, на национальной и религиозной почве часто маскируют "бытовухой". Беда в том, что эти проблемы никуда не исчезнут, а напомнят о себе в ещё более трагическом масштабе.
№9 Sloven 18 января 2018 16:33
+1
А причем тут журналисты?
На сайте СК РФ сегодня появилась информация: «Обвиняемые умышленно нанесли 9 ученикам и учительнице множественные ножевые ранения». Хотя еще недавно пермские оперативники и чиновники били себя в грудь, пытаясь перевернуть подоплеку громкого дела с ног на голову. Доказывали, что между подростками произошел внутришкольный конфликт, который вылился в битву на ножах, учительница якобы взялась разнимать хулиганов, в этот момент под горячую руку попали и учащиеся 4-го класса.

Родственников пострадавших в пермской школе возмутило собрание после резни http://www.mk.ru/incident/2018/01/17/rodstvennikov-postradavshikh-v-permskoy-shkole-vozmutilo-sobranie-posle-rezni.html
№10 Полковник Иванов 18 января 2018 05:51
+23
Это отсутствие Пионерской и Комсомольской организаций в школах.

Американизация морали,взглядов и системы образования!!

Мне кажется только до тупого это не доходит!!
№11 passant 18 января 2018 15:22
-4


Из пионеров вырастали славные бойцы-пролетарии.
№12 Stardust63 18 января 2018 07:18
+6
Думаю что и предположения Лимонова НЕ БЕЗпочвенны.А вообще-мне кажется что ни в одном таком поступке НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНОЙ причины или мотива.ВСЕГДА при ближайшем рассмотрении найдётся целый"букет"проблем,приведших к трагедии.
№13 Г.Ричардович 19 января 2018 08:28
+1
при ближайшем рассмотрении найдётся целый"букет"проблем
Это верно, но если люди ведут себя как парнокопытные, с ними надо как с парнокопытными поступать - т.е. на дальних подступах от или к школам отстреливать нхрен
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№14 krukser 18 января 2018 05:40
+15
Школы сейчас больше похожи на неприступные крепости или зоны строгого режима, а как туда прошли эти пацаны? Что надо было сделать со страной и народом, что бы через каких-то двадцать с небольшим лет такая ситуация просто стала реальностью? А скоро это станет обыденностью?
Даже в горячечном бреду психически больного человека или конченого наркомана и алкаша не могла возникнуть мысль, что в советскую школу могут ввалиться отморозки.
№15 Sloven 18 января 2018 09:23
+2
Выпускница детдома, вахтер Галкина их пропустила.
Из 1200 учеников школы она знала их лично.
Один из них сказал, что забыл какой-то документ.
Почему она пропустила второго - неясно.
№16 OldFox_ku 18 января 2018 10:19
0
Сейчас под эту историю вахтеров и ЧОП заставят сменить на росгвардию. Естественно, с повышением ценника. Хотя толку, что от чоп-овца, что от т.н. росгвардейца в этих условиях "0".
№17 Sloven 18 января 2018 16:34
0
Рейтинг школы упал до нуля.
№18 Пенсионер 18 января 2018 06:28
+9
krukser, Вы правы. Хочу добавить, что и отморозков тогда меньше было, а уж в школу идти им было опасно. Можно было на долго исчезнуть из привычных мест обитания. А главное то, что по телевизору и радио не вещали постоянно о подобных случаях. Где, кто, кого и как зарезал, убил и тд. Детей своих в детский сад я одних отправлял, а потом заходил и смотрел висит ли в шкафчике одежда. Внуков уже так не отправишь.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№19 Горожанка 18 января 2018 09:55
+5
Внучке рассказываю, как её мама играла в песочнице, а я выходила на балкон, чтобы позвать её домой,- не верит!
№20 ateeast 18 января 2018 07:43
+4
Я сразу понял, что это теракт, а телевизор на меня не действует, т.к. свои мозги имею.
№21 Тимоха 18 января 2018 07:52
+7
Лимонов прав на 100%-власть (и само-собой подвластные сми)прогнила до отвращения.До сих пор помню как НТВ приняли на работу какла-журношлюху который оскорблял Россию и россиян,показав этим якобы свою толерантность.Теперь не смотрю НТВ принципиально.
№22 Тагир 18 января 2018 07:58
+11
Цитата: Пенсионер
krukser, Вы правы. Хочу добавить, что и отморозков тогда меньше было, а уж в школу идти им было опасно. Можно было на долго исчезнуть из привычных мест обитания. А главное то, что по телевизору и радио не вещали постоянно о подобных случаях. Где, кто, кого и как зарезал, убил и тд. Детей своих в детский сад я одних отправлял, а потом заходил и смотрел висит ли в шкафчике одежда. Внуков уже так не отправишь.

В москве дошкольники гуляли во дворе одни. А в Иванове по всему городу можно было гулять. Не было никаких педофилов. Мои родители никогда не волновались, хотя и не знали, где меня черти носят.
№23 Natalka8867 18 января 2018 08:33
+8
Сейчас выход с внуками на прогулку приравнивается к спецзаданию. Дибильные молодые мамашки, считающие, что их чадам можно всё, и все им должны, за то, что они родили.

А по поводу пермской школы, то сейчас детскому школах понимают только силу. Получит люлей в подворотне, без свидетелей, да так, что неделю помнить будет - и сразу нормальный ребёнок на уроке.
№24 Горожанка 18 января 2018 10:10
+7
Вхожу в подъезд с двумя внуками(1,5г. и 5 лет), поднимаемся по лесенке( 3 ступеньки), открывается лифт, мама с коляской едет на нас. Прошу её подождать секунду- сейчас поднимемся! В ответ:" Вы что, не видете? Я с коляской!" Вступать в разговор, бесполезно!
Чаще все-таки это можно слышать от недавно приехавших в город, почему-то считают сразу себя "пупом"земли, который может хамить.
Считаю, что главное из утраченного: школьное воспитание и принижение профессии учителя до" оказания услуг". Что такое хорошо и что такое плохо, теперь детьми понимется с позиций хамства и силы.
№25 Русская из Беларуси 18 января 2018 11:52
+1
Советую Вам посмотреть российский фильм "Училка" - очень познавательно. В мои школьные времена такое и в страшном сне присниться не могло, а моего ребенка-десятиклассника он даже не удивил (если что - мы живем в РБ, хотя разница с Россией небольшая)...
№26 Горожанка 18 января 2018 13:10
+3
Видела этот фильм. Впечатление:страшный сон. Я родилась и большую часть жизни прожила в СССР, можно мои слова принять за обычное стариковское( возрастное!)рассуждение на тему" Раньше и галоши были новее...")), но, к сожалению, сейчас это наша жизнь. Страшно за внуков( их 4, старшим исполнилось по 17).
№27 Kapsul 18 января 2018 08:37
+2
Шли убивать, терракт, 11 пострадавших ... ждем Пякина.
№28 дикий кайтер 18 января 2018 09:09
+7
А мочить при задержании не пробовали? Поубавилось бы желание резать наших детей, да и самих желающих...
№29 ateeast 18 января 2018 10:07
+3
Не факт - они на смерть идут осознанно. Вешать надо, как по старинке, чтобы долго висели - это действует.
№30 Ники 18 января 2018 10:05
+8
Ясно, что подобные случаи будут повторяться. Такова сейчас система образования. Дети избалованы,никто для них не авторитет, нет уважения к учителям. Учителя работают спустя рукова, так как по другому не возможно, можно огребсти не только от учеников, но и от их родителей. А то и загреметь на статью. И эти дети лишь отражение искалеченной системы образования. Я считаю, что это не правильно. В мои школьные годы такого не было, можно было любить учителя, можно было не любить, но уважение к учителям было. А сейчас можно учителя покрыть матом, избить и.п. Если ничего не поменяется то, это станет повседневными новостями.
№31 Morozco 18 января 2018 10:19
+17
Когда учитель в школе находится чуть ли не в подчинении учеников, когда имеют место угрозы со стороны родителей, когда присутствует полная безнаказанность учеников. Какая истерика льётся на учителя за правильно поставленную двойку! Неужели наши предки были глупее нас, воспитывая детей кнутом и пряником??? В пятидесятые годы ничего не было позорнее для младшего школьника чем отстоять какое-время в углу...А вызов родителей в школы был страшнее всего....А сейчас... Знание своей безнаказанности, беззащитности преподавателей, толкает школоту на всё более безумные поступки. Куда мы катимся?
№32 pastuh 18 января 2018 10:49
+6
Граждане читайте конституцию РФ ст 29.
3. Никто не может быть принуждён к вырожению своих мнений и убеждений или отказ у от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
5. Гарантируется свобода массовой информации.
Цензура запрещена.
Прочитали? И поэтому не удивляйтесь что журналисты врут. Вранье в конституции не запрещено. Наоборот цензура, всякий контроль запрещен. И при этом не говорится что государственные СМИ или нет всем можно врать.
№33 pastuh 18 января 2018 10:53
+3
Как всё-таки трудно писать комментарии на телефоне.
№34 Профак 18 января 2018 12:20
0
Фотки бы кто разместил этих упырей, что бы знала вся страна
№35 Пет60ров 18 января 2018 14:16
+8
Цитата: Morozco
Когда учитель в школе находится чуть ли не в подчинении учеников, когда имеют место угрозы со стороны родителей, когда присутствует полная безнаказанность учеников. Какая истерика льётся на учителя за правильно поставленную двойку! Неужели наши предки были глупее нас, воспитывая детей кнутом и пряником??? В пятидесятые годы ничего не было позорнее для младшего школьника чем отстоять какое-время в углу...А вызов родителей в школы был страшнее всего....А сейчас... Знание своей безнаказанности, беззащитности преподавателей, толкает школоту на всё более безумные поступки. Куда мы катимся?

Сам учитель уже 12 лет, после 20 лет офицерского стажа. Подписываюсь под каждой буквой. Еще добавлю, что оставлять на второй год запрещено. С толерантностью тоже ужас ? раньше таких в спецшколах держали, а теперь дибилов вместе с норм. учить приходится. Как в сказке ? чем дальше, тем страшней.
№36 Пет60ров 18 января 2018 14:19
0
Тлф выдает вместо ??? выпросительный.?
№37 Major 18 января 2018 14:50
+1
В Бога не верю, к верующим отношусь с уважением. Как-то, посещают мысли о том, что уроки Закона Божьего и розги по пятницам, были отнюдь, не лишними и положение родителей, никто во внимание не брал. Уж такой бардак, как описывает Помяловский, так поискать. Если дрались, то стенка на стенку, а о поножовщине, даже помыслов не было. Европа, мать её, со своей пидор-толерантностью....
№38 Vlad_Stalin 18 января 2018 15:08
-8
Перед выборами много сектантов будут делать такое, как тот солдат, что семью в Армении зарезал.