Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16103 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Опознан третий возле церкви - Ростислав Хаит

Напомню тем, кто пропустил шабаш в новогоднюю ночь возле православной церкви: https://politikus.info/v-rossii/103302

Опознан третий возле церкви - Ростислав Хаит


Интернет и социальные сети ни на секунду не сидели на месте и смогли опознать третьего танцующего возле храма. Им оказался укрианский т.н. актёр Ростислав Хаит. Один из основателей комического театра «Квартет И». Хаит с 1991 года и по сей день имеет только укрианское гражданство.

Опознан третий возле церкви - Ростислав Хаит

А это они, видимо, до танцев развлекались:

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
217 мнений. Оставьте своё
№1 Снежана 2 января 2018 18:26
И это существо мечтает о том чтобы стать Президентом Нашей державы.
Надо почаще для тех кто собиратеся голосовать "против всех" показывать "высоко художественные" видео с пьяной Собчак, особенно то, где её пьяную вусмерть несут охранники и укладывают в одежде в постель.
№2 Г.Ричардович 2 января 2018 18:44
+84

видео с пьяной Собчак


Когда смотрю и вижу, что "пьян-и-sрань" лезет в президенты становится искренне обидно за Державу...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№3 neskolkoslov 2 января 2018 19:57
+4
В Центральную избирательную комиссию России к 1 января поступили уведомления о проведении мероприятий, связанных с выдвижением 64 кандидатов в президенты, заявила глава ЦИК Элла Памфилова
№4 kadet3869 2 января 2018 21:59
+25
А почему Хуит до сих не на родине?
№5 svet790 2 января 2018 22:42
+6
потому что в колониях "работает"
№6 Drug Drug 3 января 2018 03:53
+3
А пусть поучаствует в выборах, и пусть весь мир увидит, что в России у неё практически нулевой рейтинг. Это скажет о многом, если не обо всём.
№7 RodinA 3 января 2018 13:44
+2
Хочется дополнить. Участие таких людей в президентских выборах расцениваю как плевок в лицо всей стране.
№8 саша николаев 2 января 2018 19:19
+23
Собчак и гов...но макаки ничем не отличаются...!!! Какая слизь ...какая слизь !!!
№9 Герасимова 4 января 2018 06:34
+2
Эта особь прекрасно знает - президентом страны ей не стать, по площадка для пакостей ВВП хорошая.
№10 Rus21 2 января 2018 19:45
-19
Меня к примеру это существо не удивило, не оскорбило и нисколько не смутило.
А вот где гарант? Или хотя бы где те, что посадили куриц танцующих в церкви?
Уверен, что гарант не даст посадить лошадь, как тех же тупых куриц. Ибо лошадка эта, с Его конюшни!
№11 karatek 2 января 2018 20:32
+32
Вы и вправду верите что Владимир Владимирович - бог? Он всеведающий, у него времени бесконечность. Он живет во всех временах одновременно и т п.

Чуть что, сразу Путин вам должен. У вас есть все полномочия (если вы конечно гражданин России) Если ксения вас обидела, то вы можете подать заявление в прокуратуру.
Вы можете подать на ксению в суд. Все здесь находящиеся могут завалить их судебными исками, и ксении останется только ходить по судам или тратить время на адвокатов. Единственно вы должны быть готовы потерять часть своих денег и времени.
№12 rebus124589 2 января 2018 20:54
+20
Единственно вы должны быть готовы потерять часть своих денег и времени.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103325-opoznan-tretiy-vozle-cerkvi-rostislav-hait.html
Politikus.ru

И вот тут, когда дело касается каждого лично. "Слышится" мёртвая тишина. А так да, все патриёты готовы рвать рубашку на груди ближнего.
№13 svet790 2 января 2018 21:55
-21
Ну что сказать... в колониях клоуны развлекают/отвлекают "электорат", при поддержке "свободных" СМИ ...

а между тем:

2 новости Хорошая и плохая. Начну, против правил, с плохой новости:
С нового года станет жениться и разводиться дороже, т.к. госпошлины вырастут на 50%.
А теперь хорошая новость:

Умирать же можно пока по старым ценам, так что ловите момент.

№14 karatek 2 января 2018 22:22
+18
Я смотрю вы постоянно женитесь, разводитесь. Вам это так бьет по карману, что вы готовы на протест?
Как же называют особь мужского пола, которая не может определится с половым партнером?
По любви не пробовали жениться?

Или может вам попробовать поискать что-то среди нетрадиционного в штатах? Там ведь пошлина поменьше будет, всего лишь в районе 100 долларов. Не то что в нашем государстве, целых 350 рублей, это ведь грабеж!!!
№15 svet790 2 января 2018 22:40
-10
вам пиндосам, пропиндосам и крашенным патГиотам виднее.
Потому как поддерживаете "такие" новости от клоунов... ведь в стране других то новостей нет как клоунов пиарить....
Что мешает сразу НА РЕАЛЬНЫЙ СРОК посадить клоунов?!

№16 karatek 2 января 2018 23:04
+9
А что, мало посадили?
Делаешь свое дело, если чиновник мешает, собираешь все бумажки. Чиновника либо сажают, либо увольняют. Сам так уволил одного. Правда пришлось в областной город несколько раз съездить, к его (чиновника) начальству. Не помогло бы в область, поехал бы в Москву.
Чем длиннее путь я проделаю, тем больше чиновников уволят.
№17 Nesoglasniy 3 января 2018 00:02
+3
Это ты Васильевой расскажи...
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№18 karatek 3 января 2018 12:21
+2
Я с Васильевой не пересекался. Мне по ее ведомству ничего не было нужно.
Мне достаточно того, что бы чиновники работали, и не мешали работать мне.
№19 Торбранд Тринадцатый 3 января 2018 01:49
+2
С языка снял))) Сделал мой день)
№20 Rus21 3 января 2018 00:38
0
На куриц нашлось же у кого то и время, и деньги, и даже распиарили на весь мир.
Повторяю, лошадь меня не удивило, не оскорбило и нисколько не смутила.
Как впрочем и курицы, так же меня не удивили, не оскорбили и нисколько не смутили.
Ситуация практически один в один, а реакция разная.
Путин для меня никогда не был богом. Совершенно безразницы кто именно у руля. В моем представлении Ельцинская семья как сидела, так и сидит. Путин, не Путин... -пустой звук, -клоунада не более.
№21 Морячок 2 января 2018 21:51
+6
Цитата: Rus21
.........Уверен, что гарант не даст посадить лошадь, как тех же тупых куриц. Ибо лошадка эта, с Его конюшни!


biggrin да вы не смешите народ то.
Ослиц не держат вместе с лошадьми, их обычно держат вместе с кАзлами и баранами,да. fellow
№22 indeveral 3 января 2018 13:06
-1
Так само собой. Его то по адресу не посылали. А раз не посылали, то и никакого хулиганства или оскорбления чувств верующих не было. Российская правоохранительная система-самая гуманная и справедливая к членам елитки.
№23 fybfhneh1963 2 января 2018 19:58
+10
Скоты.
№24 SiberiaArt 2 января 2018 20:44
+14
Цитата: fybfhneh1963
Скоты.

Зачем так грубо и не по-существу? Надо мягче! МорЖи! (Морды Жидовские)
№25 Не политик 2 января 2018 21:30
+9
Может действительно перестанем толерастить и назовем моржей моржами, все же это знаем а отмахиваемся как от назойливой мухи, сколько им срать то можно, наше мнение тоже много значит и не думайте что это всего лишь интернет ресурс.
№26 Серджос 2 января 2018 20:05
+12
Цитата: Снежана
И это существо мечтает о том чтобы стать Президентом

Я теперь буду ждать реакции Памфиловой на омерзительное поведение "кандидатки", дискредитирующей всю процедуру избрания президента РФ.
Как минимум гнать ее из кандидатов, а лучше из страны.
№27 Andrey2066 2 января 2018 23:39
+4
это существо просто считает всех кто не из её социума ,дерьмом и быдлом ,
№28 Дровосек 3 января 2018 00:01
+3
Выпороть прилюдно !!
№29 Иванна 3 января 2018 01:48
+3
..... а если глубже копнуть и вспомнить блЯндинку в шоколаде 00х! "Супер шоу" про неприличную девку.... матерится, пьет, курит всякопривсяко, мамку наХ посылает,жрет, блюет и гадит, и все это в ее квартире (типа "что естественно , то не безобразно").... из одежды - лифак, иногда футболка +трусы, это шоу было прелюдией к "Дом-1". Очень надеюсь, что адекватный народ не забыл шоу "Блондинка в шоколаде" с участием К.Собчак.
№30 tutopt-ru 2 января 2018 18:31
+20
потомки Христоубийц распоясались на Руси.....ну так их власть....пока...а почему у кандидата в президенты (вечные) никто не спросит про его планы отменить наличные деньги, прочиповать население, как скот, для чего и терракты устраиваются по всему миру.....мотивировать -то будут - для "борьбы с терроризмом".......
№31 розмысл 2 января 2018 18:36
-57
А, что пьяных православных в новогоднюю sanki ночь не было?
№32 Quasimodo 2 января 2018 18:43
+50
А, что Православные плясали возле Храмов сатанинские танцы в НГ ночь?
№33 rebus124589 2 января 2018 20:59
+28
Не поверите. Гулял в ночь на первое до 2х часов. Пьяных не видел. Наверное под столами остались лежать. Видел весёлых, пожилых и молодых, которые запускали салюты. Люди праздновали, а вот откровенно пьяных не было.
№34 розмысл 2 января 2018 21:03
-22
Да плясали и валялись пьяные, хуже свиней, своими глазами видел. Но вам же ничего не докажешь. только жиды могут плясать перед церквами. А в Пуськах евреев не было? И кстати третий то хохол не еврей вроде?
№35 Не политик 2 января 2018 21:35
+13
Видел я как то раз пьяную девушку в центре Сургута, возле бизнес центра, в фонтане, голую, с трусами на голове и что? Она хоть и дура но к церкви не пошла, значит есть еще надежда.
№36 take5 2 января 2018 22:06
+14
Ни на Дворцовой, ни у себя в районе пьяных свиней, практически, не видел. Как принято говорить, в количестве не превышающей погрешность. Если точно, видел двух из многих тысяч, вышедших на улицу. И хотел бы уточнить: какая связь между танцующими под музыку в новогоднюю ночь и пьяными?

В каком свинарнике ты живешь?
№37 Вован-с 2 января 2018 22:37
+2
Цитата: take5


В каком свинарнике ты живешь?


applodisment
№38 розмысл 3 января 2018 17:18
0
Да в России. Только к сожалению свиньи везде встречаются.
№39 Торбранд Тринадцатый 3 января 2018 01:53
+3
В Новогоднюю ночь объехал пол-Ростова (н/Д) , выпившие были (даже не качались), синих - не видел (на шифрах, похоже:))
№40 Горгона 2 января 2018 18:51
+46
чет пьяные православные ни под синагогами, ни под мечетями чертями не плясали.
№41 Ходжа Насретдин 2 января 2018 20:52
-25
Прошу прощения, поставил плюс, а хотел минус. Пьяные православные танцуют где угодно и вытворяют, что угодно, вплоть до жарки яичницы на Вечном огне.
№42 Не политик 2 января 2018 21:37
+13
Ты лично на них кресты видел?
№43 take5 2 января 2018 22:18
+9
Не проси, потому что упустил шанс сойти за умного. Те "пьяные православные" - обыкновенное быдло, которое не причисляет себя к элите, не бравирует высокой духовностью, не имеет амбиций стать Президентами России и не считает страну недостойной их. В какой-то степени, они жертвы обстоятельств. Их даже может быть жалко. Они не получают миллионные гранты, их не пристроили папаши в элитные вузы, их лица не блестят глянцем на разворотах модных журналов, они не зарабатывают тех денег, которые эта элитка может по пьяне разбрасать за ночь из окна автомобиля, им не дает, наконец, интервью Президент. Фигли ты тут сравниваешь?
№44 Ходжа Насретдин 2 января 2018 22:29
0
Конечно сравниваю! Соглашусь в том, что эта "быдло", которое вообще ни за что не хочет отвечать, является жертвой деградации общества и государства. В то же время эта быдло легко станет за "понюх табака" активной фазой любого майданы, или, если хотите Болотной.
№45 take5 2 января 2018 22:53
+2
Согласен, что "быдло" - индикатор деградации общества. Но, слава Богу, они не определяют наше общество. В 90е было намного хуже.
№46 Не политик 2 января 2018 22:30
0
Причем этих людей еще могли спасти, но бабло дороже.
№47 Bela 2 января 2018 23:33
+1
Пьяные православные танцуют где угодно и вытворяют, что угодно
Это не настоящие православные.

2.А аватарка означает настоящего мусульманина?
3.Некоторые ненастоящие мусульмане любят набросать на вентилятор.
4.Хорошо,что кроме ненастоящих картонок,есть много настоящих людей.
№48 Торбранд Тринадцатый 3 января 2018 02:03
+4
Ходжа - вопрос: а Вы помните достаточно недавно конфликт с дагестанцем в Элисте? Все просто - если ты постоянно показываешь, что тебе наплевать на религию предков, то и другие ее уважать не будут. НО когда ты за нее горой встанешь - все поймут, что тебя и твою религию (родню, жену, имущество, и т.п.) трогать не стоит. Большинство всегда аморфно, поначалу все может сойти с рук, но потом вернут сторицей.
Отсюда главный тезис: дело не в религии (разве ислам - не авраамическая религия , как и христианство?) , дело в конкретно взятых людях.
№49 snezhinky 2 января 2018 20:35
+11
Пьяных православных возле синагог не было........
№50 Не политик 2 января 2018 21:39
+3
Что вы, забудьте об этом, или проверьте на собственном опыте, визгу будет до пендостана.
№51 скептик183 2 января 2018 21:48
+20
Жду плясок Ксюшади и Ко перед любой мечетью. Венок вышлю за свой счёт.
№52 svet790 2 января 2018 22:14
-1
а синагоги?
№53 Не политик 2 января 2018 22:32
+1
А синагоги не по феншую. biggrin
№54 Andrey2066 2 января 2018 23:41
+2
они только грязью в соц сетях поливать Кадырова могут
№55 barmaglot-barmaglot 3 января 2018 17:20
+2
А, что православные на ступенях синагоги пляшут???
№56 19vk62 2 января 2018 18:48
+6
Да, при чём тут национальность? Если разбираться, то Христа убили римляне. Нельзя сказать, что евреи были не при делах, хотя сам Спаситель вроде тоже иудей. Короче - сволочей надо различать только по количеству в них дерьма. winked
№57 Лавина 2 января 2018 18:54
+4
А иуда тоже римлянин был??? shok
№58 19vk62 2 января 2018 20:42
+2
Я ж написал. "Распни" - кричали иудеи и Иуда и все остальные сподвижники были иудеями. Копьё держал в руке римлянин. Чё не понятно ? umnik
№59 Sloven 11 января 2018 20:03
+1
А как звали этого римлянина, не помните?
№60 Не политик 2 января 2018 21:40
+1
Нет, компучийцем. biggrin
№61 Сяоми 2 января 2018 19:03
+27
Пляски в храме Христа спасителя устроили жидовки из группы Пусси Райот, скандальную выставку на тему православия устроил жид Гельман, вся наша либерасня, ненавидящая Россию до коликов - сплошные жиды, ельцинская семибанкирщина - сплошь жиды, царя Николая убили жиды (именем одно из них до сих пор названа станция московского метрополитена), красным террором после революции 17-года руководил жид Троцкий, ГУЛАГИ возглавляли одни жиды, русских офицеров в Крыму уничтожали жиды Розалия Залкинд и Бела Кун, в сталинском правительстве были одни жиды, за исключением Калинина.
Скажете случайно так вышло, да?
№62 Тагир 2 января 2018 19:26
-19
А сколько великих ученых , композиторов, музыкантов, писателей и т.д. среди евреев.
Евреи особый народ- у них часто или одна крайность или другая.
№63 Алилуев 2 января 2018 19:47
+36
Че вы хрень несете? А сколько великих ученых, композиторов, музыкантов, писателей и тд среди других народов, в частности среди русских, вы не знаете? Перечислите мне еврейских поэтов и я назову вам не меньше русских, перечислите мне еврейских ученых и я назову вам не меньше русских физиков, химиков и медиков... Назовите мне еврейских музыкантов и композиторов и я еще больше назову вам русских.. А еще добавлю сколько раз мир спасал от гибели русский народ и сколько раз еврейский. Есть сербская поговорка "На небе Бог, а на земле - Россия". Но особый для вас почему то именно еврейский народ...
№64 Сяоми 2 января 2018 20:06
+10
И так понятно, почему он для него особый ... biggrin
№65 Тагир 2 января 2018 21:17
+2
У меня мать родом из деревни, а отец из аула. Мать 22 года рождения-с женихами напряженка. А отец из Средней Азии в России-тоже с невестами напряженка. Так вот. Но избранной крови у меня нет.
№66 Не политик 2 января 2018 22:35
0
Не переживай, ты тоже проканаешь. lols
№67 Не политик 2 января 2018 21:47
0
lols
№68 Тагир 3 января 2018 10:37
+1
Алилуев -еврейская фамилия. http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/klimov/0/j7.html

Антисемиты-это евреи.
https://rjssianin.livejournal.com/222918.html
№69 Сяоми 2 января 2018 19:48
+14
Вот только гадостей от них несравнимо больше, чем пользы.
Сколько православного люду погибло в результате жидовского переворота 17-года? А в результате жидовских реформ 90-х?
Как по мне, лучше с ними дел не иметь. Это как с тиграми, к примеру. Может среди них есть и ручные, но проверять у меня этот факт нет никакого желания. Как у Вас, не знаю. smile
№70 meteli88 3 января 2018 03:54
+2
В результате "жидовского переворота" была построена страна, где человек труда был социально защищен. влияние ВОСРеволюции на мир тоже известно. сейчас к сожалению, все покатилось в обратную сторону. Спорить с вами не буду, видимо вас не убедишь. но любое событие имеет не только отрицательные стороны. Что касается евреев... Как и у других народов- всякое встречается.
№71 Kmotr 3 января 2018 15:49
-1
Страна была построена , когда почти все авторы жидовского переворота были уничтожены Сталиным или пошли на сделку с ним - сидеть тихо и не высовываться , за исключением хвалы " отца народов ".
№72 Вован Петров 2 января 2018 20:00
+4
Чтобы у этого народа не было крайности, тянущей его во все тяжкие, а только в благородные дела и поступки надо, чтобы существовала жесточайшая цензура (как при Сталине, например), при которой за любую мерзоту авторам и организаторам мерзоты светили бы как минимум долгие годы тюремных нар. Если этого ограничителя нет этот народ неизбежно скатывается в колею исполнения своих талмудических заветов, с соответствующим результатом, что и имеем сейчас в управляемых ими России, Европе, США.
№73 Сяоми 2 января 2018 20:28
+13
Запомните мои слова - никакой цензурой вы жидовский менталитет не измените. Да и любой другой тоже. Просто сейчас они гадят почитай в открытую, а потом будут гадить из под тишка.
Они прошли сквозь века, а какими они были раньше, такими и остались - хитрыми, наглыми и лживыми. Да и как вы эту самую цензуру установите, если жидва занимает ключевые руководящие посты в государстве.
В этом очень показательная Украина, руководитель которой перед выборами на пост президента высказался предельно ясно в адрес русских - "суки православные".
№74 Вован Петров 2 января 2018 21:08
-9
Цензурой можно установить рамки дозволенного, чтобы уменьшить как-то вред. Да, в этом случае будут гадить исподтишка.
Да, у власти - их племя. Но этого хотел сам российский народ, когда с 1917 года под их чутким управлением истреблял своих собратьев, повсеместно заменяя их на самоназначившихся "богоизбранными". Поэтому особо страдать ни к чему - народ получает то, что заслуживает. Разве заслуживает чего-то лучшего народ, который не знает и не желает знать морально-нравственные иудейские принципы выбираемых им себе начальников?

как вы эту самую цензуру установите, если жидва занимает ключевые руководящие посты в государстве.

Сам народ ничего не установит. Чтобы установить цензуру, надо сперва выбрать такого Президента, который будет понимать, что эту цензуру надо устанавливать. По-моему такое понимание может быть только у двоих кандидатов на настоящее время - у Грудинина и, как ни странно, - у Жириновского.
№75 Annelise 2 января 2018 23:11
+10
У Грудинина? Понимание?
Даааа, нашли главного антисемита... У него главный соучредитель и держатель акций Абромович вроде?
Это называется пчёлы против мёда?
№76 Вован Петров 3 января 2018 12:58
0
У Грудинина кажись 40% акций, остальное у остальных акционеров - работников совхоза.
Абрамович тут, по моему вообще не при делах. С чего вы его приплели не знаю.
№77 voviks 3 января 2018 01:48
+3
А почему вы думаете, что жириновский выступит против своих?facepalm
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№78 Вован Петров 3 января 2018 13:06
0
Жирик казнокрадов будет душить и либерастов без разбора на национальности, а это как раз их племя в основном.
Да и выбора большого всё равно нет...
Но его всё равно не выберут - выберут Путина. Так что за кого ни голосуй - за Грудинина или Жириновского - всё равно будет Путин. Смысл тут только в одном - оттянуть как можно больше голосов от Путина чтобы он победил с минимально возможным перевесом чтобы понял, что надо думать не только о загребании барышей его казнокрадско чиновничьей ордой и охране присвоенного ими и награбленного, но и о народе.
№79 Heliantus tuberosus 2 января 2018 23:46
+4
Украина - небольшой пример того, как эти особые и талантливые творят свою хуцпу
№80 Sloven 11 января 2018 20:04
+1
Сколько?
№81 Sloven 11 января 2018 20:04
+1
Сколько?
№82 розмысл 2 января 2018 21:12
+1
Жид, Молотов нарком иностранных дел, жид Берия НКВД, Жид Микоян-Торговля, жид Орджиникидзе-тяжёлая промышленность, жид Устинов нарком вооружений. Батенька да у вас мания.
№83 svet790 2 января 2018 22:21
-3
чё за бред?
А Хитлермана что не упомянули?
№84 розмысл 3 января 2018 00:36
0
Цитата: Сяоми
в сталинском правительстве были одни жиды, за исключением Калинина.

Это я ответил одному придурку
№85 Не политик 2 января 2018 21:41
+1
? №22 Сяоми Сегодня, 19:03 Жалоба Пляски в храме Христа спасителя устроили жидовки из группы Пусси Райот, скандальную выставку на тему православия устроил жид Гельман, вся наша либерасня, ненавидящая Россию до коликов - сплошные жиды, ельцинская семибанкирщина - сплошь жиды, царя Николая убили жиды (именем одно из них до сих пор названа станция московского метрополитена), красным террором после революции 17-года руководил жид Троцкий, ГУЛАГИ возглавляли одни жиды, русских офицеров в Крыму уничтожали жиды Розалия Залкинд и Бела Кун, в сталинском правительстве были одни жиды, за исключением Калинина. Скажете случайно так вышло, да?

Я вас уважаю ! applodisment
№86 Тагир 3 января 2018 12:06
+2
У Калинина жена еврейка.
№87 mastodont 2 января 2018 19:06
+20
Не, Христа убили интеллигенты. Это они собрались во дворе прокуратора и по-интеллигентски дружно скандировали "Распни Его!" Тогда так коллективки писались, посредством хорового скандирования. Это сейчас на бумаге. Например, требуют от Путина ужесточить десталинизацию и уволить директора ФСБ Бортникова, посмевшего что-то им возразить по поводу их восприятия истории России как массового террора проклятых сталинистов против невинных агнецов, коих они насчитали миллионы миллионов миллиардов.
№88 Orthodox 2 января 2018 19:40
+16
Римские воины, руками которых иудеи распяли Христа Спасителя, уже во время казни признали Христа за Бога, а спустя некоторое время крестились и стали христианами, а вот те кто какбэ непричем до сих пор брызжут ядовитой слюной от злости на Него, взять хотя бы эту мерзостную компашку, засветившуюся на всю страну.
№89 Ходжа Насретдин 2 января 2018 20:14
-10
Интересное кино, римляне признали Христа Спасителем, и тут же сами его и распяли?. Когда пишешь, хоть чуток думать надо!
№90 АннаИ 2 января 2018 20:29
+7
Ходжа,ортодокс все правильно написал,он не невежда в этих вопросах,а вот вы похоже и понятия не имеете о Православии.Так что с теми,кто знает,понимает,лучше не спорьте,тогда за умного сойдете.Простите,не хотела вас обидеть.
№91 Ходжа Насретдин 2 января 2018 20:47
+3
Сударыня, если бы вы чуть-чуть разбирались в христианстве, а Православие лишь одна ветвь Христианства, то поняли-бы, что выгораживание римлян в казни Христа началось с того момента, когда при императоре Фла?виии Вале?рии Авре?лиий Константи?не (Константи?не Вели?ком) христианство стало государственной религией Римской Империи. Ведь, согласитесь, как кто не прилично, если хотите не кошерно, что официальное божество государства казнили государственные служащие.
И потом, что это за государство, служащие которого выполняют волю своих второстепенных граждан, к которым по римскому праву относились евреи?
№92 Orthodox 2 января 2018 20:59
+5
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.(Мф27:50-54)


К сведению магометанина, нет в Христианстве ветвей.
№93 Ходжа Насретдин 2 января 2018 21:27
+2
Да ты что? То-то французские католики при Генрихе IV в Варфоломеевскую ночь резали своих единокровных гугенотов-протестантов, сиречь еретиков. А еще ранее тевтонский орден в 13 веке нес католицизм на православную Русь.
№94 Orthodox 2 января 2018 22:00
+7
Церковь сама себя резать не может, как и гнать. Те, кого помянули как христиан, к Церкви не принадлежат и христианами не являются.


А вообще-то вы вопиющий невежда, скучно даже с вами дискутировать.
№95 Ходжа Насретдин 2 января 2018 22:16
-3
А в чем же проявляется мое невежество? Поконкретней, будьте любезны.
Я конечно понимаю, что вы ортодокс, а это подтверждается вашими многочисленным комментариями, но все же на эту тему желательно поговорить.
В последнем своем высказывании Вы утверждаете, что гугеноты, равно как и православные, к христианам не принадлежат. Так как к какой Церкви Вы относитесь?
№96 Orthodox 2 января 2018 22:22
+6
Конечно похвально ваше старание подловить меня на слове, однако я в свою очередь могу с вами проделать то же самое и более успешно:

Да ты что? То-то французские католики при Генрихе IV в Варфоломеевскую ночь резали своих единокровных гугенотов-протестантов, сиречь еретиков. А еще ранее тевтонский орден в 13 веке нес католицизм на православную Русь.

Где в этом комментарии упомянуты православные?

А то что вы невежда говорит тот факт, что собственных мыслей у вас нет, черпаете и копипастите из википедии, выдавая её цитаты за своё, забывая(?) закавычить текст цитаты, одно это уже говорит о невежестве, ибо её пишут такие же как вы далекие от Веры люди.

Один штришок, римские солдаты участвовавшие в казни, принадлежали к государству, 300(!) лет гнавшем Христа и христиан, ни о каком тогда государственном Христианстве и речи быть не могло.

пс. для справки, гугеноты это протестанты, последователи Лютера и Кальвина и протестанты давно себя так не именуют. Это говорит о вашем образовании, черпаете знания из художественной литературы, по ходу...
№97 Ходжа Насретдин 2 января 2018 22:57
+1
Относительно 3 абзаца. Об этом я и говорю, есть два утверждения: 1 Римские солдаты распяли Христа. 2. Римские солдаты уверовали, что Христос Спаситель. Думаю, что первое утверждение есть истина, только в том случае если Христос существовал, а второе, есть ложь, так как в угоду государственной религии Римской империи, провозглашенной таковой в 4 веке императором Константином, это и втиснули в Евангелие.
Относительно гугенотов, думаю, что в современной Франции протестантов мало. Правда и католиков становится меньше, поскольку арабов и прочих становится все больше и больше.
На счет образования - высшее, техническое, окончил ВУЗ в 1976 году. Википедией стараюсь не пользоваться. В мое время издавались книги, написанные вполне авторитетными авторами, например, И.С. Свинцицкая "Раннее Христианство: страницы истории", или А.Б Ранович " Первоисточники по истории раннего христианства".
№98 Orthodox 2 января 2018 23:05
+3
Называя вас невеждой, имею в виду, невежество в Богословии и Вере. И мне не хотелось бы вас уличать ещё и во лжи, однако вы не оставляете шансов...
Цитата: Ходжа Насретдин
второе, есть ложь, так как в угоду государственной религии Римской империи, провозглашенной таковой в 4 веке императором Константином, это и втиснули в Евангелие.

Не знаю сами ли вы придумали или кто подсказал, но на это я могу привести цитату из Священного Предания Церкви:

№99 Ходжа Насретдин 2 января 2018 23:13
+1
Ну, наверное, есть такой текст, но где доказательство что он написан в 33 году, а не в 333? Вот в чем вопрос!
№100 Orthodox 2 января 2018 23:31
+4
Какие ваши доказательства "правки" Евангелия от Матфея в угоду императору Константину? По-моему одно злопыхательство.
Разсудите здраво. Скоро исполнится тысяча лет отпадения римских еретиков от Вселенского Православия, после чего от них самих отделились секты, с каждым столетием дробясь всё более и более, но..
Текст Евангелий что у нас, что у еретиков один и тот же, совпадает до последней буквы, я имею классические переводы Священного Писания. Смею заверить, он идентичен и самым древним спискам Евангелия. Восточная Римская империя не имела монополию на Истину, если бы в угоду императору был изменен текст Евангелия, всё равно осталось бы неизмененное в других поместных Церквах, как-то в Западной Римской империи или в Египте, где в то время просиял сонм святых отцев пустыножителей, труды которых составляют жемчужину Вселенского Православия. Ни у одного святого отца древности не отражен факт исправления Евангелия в угоду императору Константину. Хотя еретиков императоров обличали без страха и стеснения, взять хотя бы жившего 200 лет спустя святителя Иоанна Златоустого, пострадавшего до мученической смерти за обличение константинопольской царицы Евдоксии.
№101 Ходжа Насретдин 2 января 2018 23:55
+1
Хочу напомнить, что Константин Великий был Императором всей Римской империи. Правда он перенес столицу империи из Рима в Константинополь.
Раздел Римской империи произошел позже в конце IV века уже после смерти Константина. А вплоть до середины 11 века это была единая Церковь. Поэтому все церковники и дули в одну дуду. Кстати, в основном все вставки в канонические Евангелия были и сделаны именно в это время. Почитайте З. Косидовского "Сказание Евангелистов" - весьма поучительно.
А так это было или нет - это просто не доказуемо, то есть дело веры.
№102 Orthodox 3 января 2018 00:10
+4
Константин Великий был императором, но не был священником и не был начальником Церкви, а тем более не мог заставить Церковь делать что-либо небогоугодное. А императоры были разные после Константина, если появлялся еретик или безбожник, Церковь ему в рот не заглядывала, и если бы что-то водилось бы за ним, то было бы отражено в церковной истории, как остались в её истории цари богоборцы и иконоборцы.
А вообще-то ваш интерес в обелении иудеев весьма прозрачен, но забываете что черного кобеля не отмоешь до бела.
№103 Сергей Митин 3 января 2018 03:04
+2
Извините,минусанул ошибочно.
№104 Orthodox 3 января 2018 07:01
+2
Бывает.
№105 Не политик 2 января 2018 21:50
+1
Интересное кино, римляне признали Христа Спасителем, и тут же сами его и распяли?. Когда пишешь, хоть чуток думать надо!

Он правильно говорит.
№106 svet790 2 января 2018 22:23
-1
ну так что ты хочешь от жида под маской Насредина?
Очень показательна кстати, мимикрия...
№107 Вован Петров 2 января 2018 19:52
+4
Иисус не мог быть евреем так как его мать (Мария) не была еврейкой ибо:
учёный и дипломат Джекоб Коннер, консул США в России в 1908-1912гг., в своём труде «Христос не был евреем», где приведены доказательства того, что Мать Иисуса Христа - Мария не относится к еврейскому роду потому что ещё в 164 году до р.х. иудейский князь Симон Маккавей Тарсис издал указ о насильственном переселении под страхом смерти еврейских семей из «Галилеи языческой» в Иудею. Исключение – только если один из семьи – не еврей, то есть Мария не могла быть еврейкой (так как её муж, Иосиф - еврей).
Закон Маккавея был отменён только в 70 году после р.х, то есть после казни И.Христа.
Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер.
№108 Ходжа Насретдин 2 января 2018 20:23
+2
Вован, ты чего, рехнулся? Вот еще знаток древнееврейского законодательства выискался. Кто такой Джекоб Коннер? Да никто, и имя его Никто. Евангелие утверждает, что Спаситель был из дома Израилевого, то есть был чистокровным евреем. Думаю, Евангелие выше, чем болтовня какого-то писаки.
№109 Вован Петров 2 января 2018 20:32
+2
Научные исследования всегда выше, чем какие-бы то ни было писания заинтересованных лиц, столетиями писавших и переписывавших эти самые Евангелия как им угодно.
№110 Ходжа Насретдин 2 января 2018 21:32
0
Вьюнош, какие на хрен научные исследования? Высосанные из пальца доказательства, не могут быть признаны истиной. Равно как и писание Евангелистов, поскольку, библеистикой доказано, что Евангелия написаны на много позже описываемых событий, да еще и людьми не причастными к ним.
№111 Вован Петров 3 января 2018 12:49
+1
Ну вы первым делом определитесь на что сами-то ссылаетесь так как в одном месте пишете:
Евангелие утверждает, что Спаситель был из дома Израилевого, то есть был чистокровным евреем. Думаю, Евангелие выше, чем болтовня какого-то писаки.

и тут же ниже:
Высосанные из пальца доказательства, не могут быть признаны истиной. Равно как и писание Евангелистов, поскольку, библеистикой доказано, что Евангелия написаны на много позже описываемых событий, да еще и людьми не причастными к ним.

Спрашивается, зачем ссылаетесь на "высосанные из пальца" писания евангелистов.
Для меня более достоверными являются результаты учёных, занимавшихся изучением данной проблемы, чем писания евангелистов. Тем более, что скифское происхождение Марии вполне обосновано - скифы (древние славяне) порядкка 4 - 5 тысяч лет назад с Русской равнины через Кавказ ходили на Бл Восток (А.А.клёсов). Кроме того "ханаанский" язык, упоминаемый в еврейских писаниях по сути является древнерусским языком (А.Я. Гаркави, востоковед, 1866г).
№112 Sloven 11 января 2018 20:13
+1
Ну, так у него другая "логика".
№113 Sloven 11 января 2018 20:12
+1
Ну, вы то знаток, это сразу видно. Что вы так разволновались?
Неужели чье то мнение может изменить ваше знание?
№114 Не политик 2 января 2018 21:54
+1
Даже где то в интервьюЮ Путин сказал что Иисус разговаривал на Арамейском, к чему бы это?
№115 Тагир 3 января 2018 12:10
0
Христос был украинцем.
№116 lecha43 3 января 2018 13:55
0
Вы где-нибудь видели изображение Христа с кастрюлей на голове?
№117 Тагир 3 января 2018 16:45
+1
Шутка. Но, что Адам и Ева были украинцами-это хохлы утверждали.
№118 a.ustinov57 2 января 2018 22:40
0
пардоньте...но Понтий Пилат ,как римский наместник и выступающий от лица Рима ,трижды умыл руки...
читайте мат.часть ,то бишь Евангелие...
№119 КВП 2 января 2018 19:33
+16
Пора к этим "пясунам" применять ст.148 УК РФ "оскорбление религиозных чувств верующих".

Истцом должна выступить РПЦ.
Хватит миндальничать - всему есть предел!
№120 Сяоми 2 января 2018 19:59
+7
Щас, осудят их.
У нас же что ни жид, то юрист, преподаватель или врач.
Они же не хохлы, чтобы гадить своим. Они своих в обиду не дают. А вот на гоев им плевать. Так что чувствуют себя персонажи, подобные собчачкам, гельманам да райкиным вполне себе комфортно.
№121 АннаИ 2 января 2018 20:34
+4
До поры до времени они чувствуют себя комфортно,ведь у них здесь,в России все есть,и печеньки тоже.Грабить страны они умеют,а вот жить честно на зарплату не способны.Хотя советские евреи были попроще.
№122 Сяоми 2 января 2018 22:44
+4
А зачем им жить честно, когда они себе придумали отличный способ выживания, который заключается в том, чтобы маскироваться под другие народы, строить из себя самых рьяных радетелей за его интересы, а потом, дорвавшись до власти, обобрать его до нитки, прикрываясь красивыми словами о свободе, демократии и равенстве всех народов.
Одним словом глисты в чистом виде!

P.S. Обратите внимание, что еврей никогда не скажет, что он еврей. Испанец не будет скрывать свою национальность, француз, русский, китаец, да кто угодно, только не еврей.
У них на этот счёт есть отмазка, что это потому, что их всё время преследуют. Однако это совсем не поэтому, а потому, что так проще грабить других, прикрываясь чужой национальностью. Если что, можно всегда спихнуть на них. Это мол русские или французы. Мы ж тут ни при чём.
№123 Лавина 2 января 2018 18:33
+2
В ресторанах сидит Ксю, возле храма скачет...
Лучше бы с ребёнком дома сидела.
№124 Серджос 2 января 2018 19:54
+10
Куда смотрит опека?
№125 al-leks 2 января 2018 18:36
+1
Завязывать с этим евроукраинством надо! Либо - русский, либо - мертвый...
№126 nina.ermakova 2 января 2018 18:42
+32
Что ещё можно ожидать от этой твари!
№127 АннаИ 2 января 2018 20:39
+4
Как же она опустилась сама и опустила страну своим выдвижение в президенты.Из неё сделают американцы вторую Михо Саакашвили-собчак.Им нужно унизить нашу страну,чтобы мы опустили руки и не сопротивлялись.
№128 alex_535 2 января 2018 20:48
+4
судя по картинке она обоссалась от удовольствия.ну что вы хотите от жидовки.
№129 Сяоми 2 января 2018 22:38
+1
Пускай ниже штаны спустит.
Хотя после публичного секса с беременной жидовкой из группы Пусси Райот, голой пис..й уже никого не удивишь.
№130 S_vetlana 2 января 2018 18:42
+17
Ну почему у них у всех такие мерзкие рожи!!! Просто вызывают отвращение у нормального человека. И она еще называет себя политиком. наверное из тойчасти политического бомонда, о которой говорят "с низкой социальной ответственностью".
№131 kflvbkf36 2 января 2018 19:45
+11
Потому, что внешнее отражает суть внутреннего мира. Какая суть, такие и ро..лица.
№132 shapoklak69 2 января 2018 18:48
+17
Третий тоже жид и эти все сказано.
№133 stanza 2 января 2018 18:49
+19
Собчак-это испражнение! Надо всей страной гнобить эту лошадь. А ее муж-взял в жены всеобщую подстилку, которой все пользовались. Протухшую и нечистую. Браво, Виторган!
№134 karatek 2 января 2018 20:44
+2
Вы считаете что виторган чище? Может он тоже всеобщая подстилка, и они друг друга стоят.
№135 Айбек 2 января 2018 18:50
+11
Знаете, такое ощущение: сидят враги России, враги народа Рассии. Как маленькие дьявалята. Фу, гадкие какие. Вроде взрослые люди.
№136 Alex7381 2 января 2018 18:56
+5
Это чертова троица.
№137 dampolit 2 января 2018 18:57
+7
наверное кто то из них скоро подохнет.
№138 Ладожанка 2 января 2018 18:58
+8
Евреи, евреи, с дерьмом одни евреи....
№139 Shalatonin 2 января 2018 18:59
+3
золотые слова
№140 nika27 2 января 2018 18:59
+20
Почему для самовыражения нужен именно храм и именно православный? Нечисть беснуется.
Круглая дура и идиотка !!!!
№141 Рубель 2 января 2018 20:09
+3
Для них это прежде всего автостоянка, а не "возле храма",
ну, не заметили они его...якобы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№142 mutabor 2 января 2018 18:59
+4
J2 оборзела aggressive
№143 Morozco 2 января 2018 19:14
+6
И эти существа относят себя к сливкам общества... Правильно, сливки, то есть это есть то, что сливают в помои.
№144 Protest 2 января 2018 19:15
+8
А представьте теперь себе, что ОНО будет вытворять, если не дай бог станет Президентом России...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№145 kflvbkf36 2 января 2018 19:47
+6
Так избрали же люсю штейн и яшина, кажется.
№146 АннаИ 2 января 2018 20:43
+1
Ой,про люсю и Яшина лучше молчите,нето меня стошнит.Кто мог их выбирать,я вас прошу,они воспользовались своими возможностями либерастскими.
№147 kflvbkf36 2 января 2018 22:07
+2
????? То есть: что за либерастические возможности? Внушение? Очарование? Подкуп? Тупость, мерзость и глупость - все их возможности, на мой взгляд.
Но выбрали же!!!!
№148 Пупкин Вася 2 января 2018 21:27
0
Не станет, не волнуйтесь
Даже если будет один кандидат - она, то просто народ не придёт на выборы, что бы это не прошло
----------
Мелочей нет
№149 Семён Семёныч 2 января 2018 19:15
+3
Лошадь - Лезет в президенты... Маразм...
Лошадь, она и в Африке - Лошадь...
На фоне этого недоразумения, смеётся тот, кто смеётся последним!!!
За что,я и выпью в Наступившем Новом Году!!! УРАааааа!!! Товарищи!!!
Кстати,слово "ТОВАРИЩИ" произошло за долго до "Коммуняк" (я их тоже не люблю), но правду-матку,населению надо доводить...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№150 Серджос 2 января 2018 20:00
+1
Цитата: Семён Семёныч
Кстати,слово "ТОВАРИЩИ" произошло за долго до "Коммуняк"

Появилось это слово, когда товар появился и партнеры с помошниками в его движении.
№151 Тагир 2 января 2018 19:18
+12
Ребенка родила, а матерью не стала. Не знают-куда себя девать. Лишние люди.
№152 перемена 2 января 2018 19:25
+8
Если бы Николай II, сказал, что надо "Мочить" их всех этих либералов, то и революции не было, и Сейчас Америка с двумя континентами преданно глядели в глаза России. А всех, кто скачет и плюёт на русскую веру, и внедряет третий пол под модным названием ТОЛЛЕРАНТНОСТЬ, гнать на те просторы, где они востребованы, но не в Русь. (С XI века по отношению к нему в западноевропейских памятниках встречается латинское название Russia).
№153 Elling 2 января 2018 19:26
+5
Бог им судья...Даже нет комментариев...
№154 Shanovich1943 2 января 2018 19:26
-2
Хочется вступиться за римлян, они не убивали Христа ,его убили землячки, т.е. евреи , у них был выбор,распять вора Вараву или Христа, они его не пожалели, а нам подсунули, как бога.
----------
Шанович
№155 Ходжа Насретдин 2 января 2018 21:20
+1
Требование помиловать Варраву, а не Христа, выдвинул Синедрион, а не евреи, как народ. То есть это было типичное политическое убийство.
№156 Sloven 11 января 2018 20:16
+1
И толпа состояла из членов Синедриона?
№157 Modest 2 января 2018 19:37
+12
Какой там год был .. 1993, уже после обстрела Белого дома и пр. "торжества" московского жоподёрства за демократию. Шнырял по столице УАЗ-452"буханка" и впереди криво, от руки, белой краской,кисточкой намалёвано "УРА Ельцину!!". Н-да.. Ну то такое..Вспомнилось.. Вот смотрю я на этих отпрысков разного рода московских и ленинградских "антиллигентов", то бишь, творческую "выблядь",типа Миши Ефремова, Собчачки,бакинского йеврея Каспарова, пламенного комсомольца,опять таки ж, обрезанного Мишу(!!!)Ходорковского,Машу Гайдар,(сцука, не охота,(всё же постарше будет, курва,чем вышеуказанные) но Чубайс так и просится в строку),смотрю,повторюсь, и вспоминаю эту корявую надпись о (опять такиж Богиска!!) Элькинде..Такое впечатление,что вышеозначенная публика живет в своём выдуманном, дезинфицированном и пастеризованном мире, мире своей(ихней) ранней юности - вареных джинсов,"ласкового мая", лужниковской толкучки и базаров на станциях метро.. (Ах!!Какое было время!!) Консервы,бля!! Люди- консервы!! И,что интересно,они (и такие, на них похожие)считают себя людьми "знаковыми", маркерами эпохи,исключительными и избранными - им всё можно!! Это шоу с клоунами должно прекратиться.. Знаете как ? Вообще игнорировать всё их выходки и эпатажное поведение в СМИ.. Это будет фактически"смерть" в информационном пространстве..ВА-ку-ум.. Игнор.. Иначе,блядь, опять придется читать на каком нибудь "мерседесе" или "мазератти" - "УРА" Только уже какой нибудь или какому нибудь "нью"-Элькинду(Ельцину)Ипал я московскую "творческую интыллыгэнциу"..
№158 Рубель 2 января 2018 19:59
+9
Поддерживаю идею информационной изоляции.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№159 shtrih-m 2 января 2018 23:09
+1
"Люди-консервы", ммм, хорошо сказано! applodisment
№160 shax 2 января 2018 19:39
+3
Человекообразные развлекаются.
№161 rosu 2 января 2018 19:52
+14
Цитата: Ладожанка
Евреи, евреи, с дерьмом одни евреи....

Знаете, мой муж еврей. Очень работящий и позитивный человек. И Россию любит так, что 100 очков даст моему русскому брату, у которого вечно Путин виноват в его неудачах.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№162 Modest 2 января 2018 20:05
+5
К Вашему мужу претензий нет!!!!
№163 Nani Ero 2 января 2018 20:06
+12
Когда-то у меня в соседях были две еврейские семьи. Одна вызывала восхищение, вторая - мразота еще та.Один раз присутствовала при их разборках на лестничной площадке. Тогда услышала фразу: да, я еврей и горжусь этим! А ты - жидовская морда! biggrin Позже я спросила в чем разница. Мне ответили: жид - это то же самое, что и поц. А еврей звучит гордо!
№164 SiberiaArt 2 января 2018 20:54
+5
Цитата: Nani Ero
Когда-то у меня в соседях были две еврейские семьи. Одна вызывала восхищение, вторая - мразота еще та.Один раз присутствовала при их разборках на лестничной площадке. Тогда услышала фразу: да, я еврей и горжусь этим! А ты - жидовская морда! biggrin Позже я спросила в чем разница. Мне ответили: жид - это то же самое, что и поц. А еврей звучит гордо!

Это заблуждение! Жид в переводе с польского ЕВРЕЙ! И ничего больше! Ничего негативного в этом слове нет.
№165 Nani Ero 2 января 2018 21:00
+4
У меня соседи не польские жиды, а русские евреи. biggrin Это слово ругательное и к нашим евреям не применительное!
№166 SiberiaArt 2 января 2018 21:08
0
Цитата: Nani Ero
У меня соседи не польские жиды, а русские евреи. biggrin Это слово ругательное и к нашим евреям не применительное!

Я там написал, что ничего негативного, т.е. ругательного, в слове ЖИД, нет. А с Вашими соседями надо ещё разбираться. Если они демонстративные патриоты России, то скорее всего, они являются агентами какой-либо, израильской спецслужбы. Почитайте чего-нибудь о методах их работы, тогда, возможно, Вы будете иначе воспринимать такого рода показной патриотизм с их стороны.
№167 Nani Ero 2 января 2018 21:51
+3
facepalm Етпс тудэй.... Сколько надо человеку, что бы обгадить незнакомого человека с ног до головы, да еще и заочно статью припаять за измену Родине????............. На вашу глубокую мысль даже минус жалко. facepalm
№168 SiberiaArt 2 января 2018 22:02
+6
Цитата: Nani Ero
facepalm Етпс тудэй.... Сколько надо человеку, что бы обгадить незнакомого человека с ног до головы, да еще и заочно статью припаять за измену Родине????............. На вашу глубокую мысль даже минус жалко. facepalm

Мне Ваш минус до одного места. Чтобы Вы знали, что мои слова имеют подтверждение, прочтите вот эту книгу: https://paraknig.com/view/269919 Моссад: путем обмана (разоблачения израильского разведчика)
Хой Клэр, Виктор Остовский. Уверен, что после прочтения, Вы сможете самостоятельно определить агентов Моссада среди действующих политиков РФ. Например: Максим Кац, возможно, Мария Захарова и масса других. Максим Кац: родился и провёл детство в Москве. Отец и мать — евреи. Затем, когда ему было 8 лет, семья переехала в Израиль, где он жил до 17 лет. В возрасте 17 лет окончательно вернулся в Россию, где организовал компанию, занимающуюся вендинговым бизнесом.
Параллельно Максим играл в покер в московских казино, и со временем, когда доходы от покера стали превышать прочие доходы, сделал его своим основным занятием. Кац стал победителем множества международных покерных турниров, также в 2007 году он стал чемпионом России по спортивному покеру[6][7].
Из Израиля молодые евреи эмигрируют, но не в Россию. Едут в Штаты, в Канаду, в Австралию и НЗ.
А этот молодой еврей вдруг, ни с того, ни с сего, едет в Россию. И он не единственный, кто вернулся. И только его с первых минут появления Каца в России, рекламируют везде. СМИ освещают каждый его пук. Можно было бы подумать, что он мечтал о своей Родине, о возвращении, поэтому и вернулся. Но его увезли в восьмилетнем возрасте, несмышлённом, по-сути. В этом возрасте никакой ностальжи невозможно  взрастить на чужбине. Тем более, с места, в карьер, Кац принимается за работу по переделке оппозиции. Странный шаг, не так ли? Даже, если допустить, что он ностальгировал, то надо же время, чтобы осмотреться, утолить тоску по Родине. Хотя бы определить своё место в обществе. А он сразу приступает к работе по разрушению страны! А почему такая реклама ему? Все СМИ принадлежат в России совершенно определённым людям и структурам, которые связаны с кошерным людом. Легко догадаться, что и СМИ выполняют заказ, задание, как угодно можно это назвать. Надо же агента "приработать" на новом месте! Разве мало этих доказательств, что он агент? А все эти его "выигрыши в покер"! Что это, как не попытка каким-то образом легализовать зарплату от иноразведок! В самом деле, человек нигде не работает, а деньги не считает! Профессионально занимается только политикой.
№169 Nani Ero 2 января 2018 22:05
+3
facepalm
Цитата: SiberiaArt

Хой Клэр, Виктор Остовский. Уверен, что после прочтения, Вы сможете самостоятельно определить агентов Моссада среди действующих политиков РФ. Например: Максим Кац, возможно, Мария Захарова и масса других.
facepalm
Вам никогда не приходило в голову что среди русских есть Путин, а есть Ельцин?
№170 SiberiaArt 2 января 2018 22:14
+3
Цитата: Nani Ero
facepalm
Цитата: SiberiaArt

Хой Клэр, Виктор Остовский. Уверен, что после прочтения, Вы сможете самостоятельно определить агентов Моссада среди действующих политиков РФ. Например: Максим Кац, возможно, Мария Захарова и масса других.
facepalm
Вам никогда не приходило в голову что среди русских есть Путин, а есть Ельцин?

Никто ничего не утверждает категорично! Этим должны заниматься ФСБ. Ельцин, это выродок из русского народа, а что касается Путина, то для России была большая удача, что он появился вовремя. Иначе, возможно и страны такой не осталось бы.
№171 Nani Ero 3 января 2018 17:36
0
Какое ФСБ если речь идет о национальности????????... facepalm У вас параноя на национальной почве + запущенный шовинизм. Ельцин выродок, но он свой выродок! facepalm Далеко пойдете.....
№172 Sloven 11 января 2018 20:19
+1
Подтверждаю, что Вы правы. Также и на чешском языке - жид.
Просто эти обкатоличенные славяне так прочли латинское:
ЕВРЕЙ — Hebraeus , i, m; Judaeus, i, m;
Ну и с польской легкой руки пошло гулять дальше.
Достаточно посмотреть русско-польский словарь.
Но для этого конечно надо потратить уйму драгоценного времени.
№173 Сяоми 2 января 2018 23:08
+2
Короче говоря, тоже самое, только по другому названо.
Интересно, а в Израиле жиду что гражданство не дадут, если приедет? Только еврею? biggrin

P.S. Как сказал один мой знакомый по этому поводу, еврей - это личинка жида.
№174 SiberiaArt 2 января 2018 20:53
+4
Цитата: rosu
Цитата: Ладожанка
Евреи, евреи, с дерьмом одни евреи....

Знаете, мой муж еврей. Очень работящий и позитивный человек. И Россию любит так, что 100 очков даст моему русскому брату, у которого вечно Путин виноват в его неудачах.

Ваш муж не еврей, а выродок из евреев. Среди жидов такое случается, но крайне мало! В основном, они скачут возле храмов, тусуются на ворованные деньги и льют помои на Россию.
№175 makarov_S 2 января 2018 19:53
+1
почему они одеты как обсосы?
№176 Ростовчанин 2 января 2018 19:58
+6
А им не стыдно. Они ведь не свою синагогу оскверняют.
Хайт упал в моих глазах. Виторган упал ранее , когда женился на этой подстилке.
Патриарх Кирил и церковь Московского патриархата, должны в проповедях пояснять прихожанам, кто рвется в руководство страны.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№177 karatek 2 января 2018 20:49
+1
Патриарх Кирил и церковь Московского патриархата, должны в проповедях пояснять прихожанам, кто рвется в руководство страны.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103325-opoznan-tretiy-vozle-cerkvi-rostislav-hait.html
Politikus.ru

И тогда это будет праздник у пиндосов. Русская церковь вмешалась в политику.
Вы себе даже не представляете последствий.
№178 Не политик 3 января 2018 01:05
0
Подождите, церковь заинтересована в безопасности страны.
№179 barmaglot-barmaglot 3 января 2018 17:38
+2
Может быть хватит уже тележного скрипа бояться? Наоглядывались уже на Америку в 90-х годах. А кому не нравится - пошли нах....
№180 Dmitriй 2 января 2018 20:04
+6
А кто снимал-то это видео? Т.е. четвёртый?
№181 uggalina 2 января 2018 20:16
+3
Эта мразь-кандидашка столько грехов набирает в своей никчемной жизни,что даже её внуки не рассчитаются за все. Ребёнка очень жаль. А мамаша её куда смотрит?!
№182 Тагир 2 января 2018 20:28
+2
Цитата: Тагир
А сколько великих ученых , композиторов, музыкантов, писателей и т.д. среди евреев.
Евреи особый народ- у них часто или одна крайность или другая.


Фамилии начать перечислять?

Шаинского недавно похоронили.
№183 Ходжа Насретдин 2 января 2018 22:04
+1
Видно лауреат Нобелевский премии Лев Ландау из пскопских был.
А Ицхак-Бер бен Бецалель-Йосеф Дунаевский, он же Исаак Дунаевский, вообще из рязанской глубинки. А про Фаину Раневскую я вообще молчу!
№184 dok123 2 января 2018 20:31
+4
А, что РПЦ молчит?
Все основания привлечь, за оскорбление чувств верующих.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№185 Athwart 2 января 2018 20:37
+1
Хаит, Собчак и Виторган... Хм... Возле православного храма? А почему не Иванов, Петров и Сидоров?
Так что будут сами виноваты, если что.
И Макс фамилию поганит. Вроде, папа у него и мама покойная не отличались радикальной русофобией. Вроде, даже крещёные, но не уверен, не буду утверждать.
№186 Тагир 2 января 2018 20:38
-1
Цитата: Алилуев
Че вы хрень несете? А сколько великих ученых, композиторов, музыкантов, писателей и тд среди других народов, в частности среди русских, вы не знаете? Перечислите мне еврейских поэтов и я назову вам не меньше русских, перечислите мне еврейских ученых и я назову вам не меньше русских физиков, химиков и медиков... Назовите мне еврейских музыкантов и композиторов и я еще больше назову вам русских.. А еще добавлю сколько раз мир спасал от гибели русский народ и сколько раз еврейский. Есть сербская поговорка "На небе Бог, а на земле - Россия". Но особый для вас почему то именно еврейский народ...

Ветхий завет-это история еврейскаого народа. Почитайте, поймете почему особый.
А лучше почитайте Григория Климова книгу БОЖИЙ НАРОД. В сети есть много. Тогда поймете еще быстрей.

А у меня мать из деревни, а отец из аула. Родом. Бабушки и дедушки с 0 классов образования.
№187 Анна-91 2 января 2018 20:55
+4
Действительно особый... даже Иван Грозный приказал жидов на Русь не пускать, много от них вранья и грязи...
№188 Athwart 2 января 2018 20:50
+4
Цитата: Тагир
Ребенка родила, а матерью не стала. Не знают-куда себя девать. Лишние люди.

Родила ли? Чёта я сомневаюсь. Поносила подкладки на людях, те, что в сериалах девочки нерожавшие носят, типа, беременные, и переваливаются, как курицы. Не знаю, как там у других, но моя жена бремя, сокровище наше, носила с достоинством, как курица не переваливалась, нормально ходила, ну, с поправкой на животик.
А потом Собчак могла нанять тётку с новорожденным младенцем, и начать выдавать за своего.
Всё может быть?
Ну не могу я представить человеконенавистника, мизантропище по имени Ксения Собчак матерью. Но это мои проблемы, да?
А Хаита хочется спросить, о чём ещё говорят мужчины?
№189 Slava56 2 января 2018 20:53
+5
Жидня пейсатая веками смуту сеит на Руси. Уж космолеты скоро построят, а они все не угомонятся с развалом России.
№190 barmaglot-barmaglot 2 января 2018 20:59
+5
А вот, к примеру, если бы русские сплясали на ступенях синагоги, то евреи очень обиделись бы?
№191 Ходжа Насретдин 2 января 2018 21:49
+2
Конечно обиделись бы. Расскажу одну историю из своей молодости. Мой знакомый в Ташкенте, а это было где-то в году 66-68, шел по улице где жили только бухарские евреи, и как-то не толерантно отнесся к какому то старцу, который оказался раввином местной синагоги. Не успел мой знакомый дойти до первого перекрестка, как его догнали добрые молодцы и отбуцкали так, что моего знакомого увезли в больницу, аналог московского Склифа, с черепно-мозговой травмой.
Правда остался открытым один вопрос, - эта компания выдригивалась перед церковью просто по-пьяне, или с по идейным соображениям?
№192 barmaglot-barmaglot 3 января 2018 17:47
+3
Вот такие вот "богоизбранные" и провоцируют погромы. А как только такому (как например в Ташкенте) плясуну морду народ набьёт, то визга в СМИ на весь мир о якобы возрождении русского фашизма и холокоста евреев на Руси.
По моему глубокому убеждению - надо очень жёстко наказывать за такие пляски и законы должны не пальчиком грозить, а карать лет по 10-ть. Вот тогда простые люди и не будут чинить самосуд.
№193 Ходжа Насретдин 3 января 2018 18:04
+3
Религиозные чувства это очень тонкая штука. Согласен, что любые выходки, в том числе и пляски, около культовых сооружений (церковь, мечеть, синагога, дацан и прочее), а тем более в них, должны караться очень жестоко и даже очень. Иначе, упаси боже, до религиозной кровавой распри совсем не далеко.
№194 Анна-91 2 января 2018 20:59
+2
А этим ноги повыдирать, чтобы больше не на чем скакать было.
Или всех в дурку. Смахивает на клинический случай, причем застаревший
№195 Пупкин Вася 2 января 2018 21:14
0
Талантливые? Чаще "да". Бесы? Обычно "ДА". Что делать с ними? Игнорировать
Отрицательная энергия (отвергающие посты, коменты и т.п.) им так же приятна, ибо всё-равно энергия
Поэтому, только полный игнор
----------
Мелочей нет
№196 barmaglot-barmaglot 3 января 2018 17:51
+4
Никакого игнора. Ужесточать законы за глумление над чувствами верующих. А пока закон молчит, уж извините, люди сами выразят своё отношение, ну и иногда могут по роже дать плясунам таким.
Кто тогда будет виноват? Они пошутили, а уж мы посмеёмся, когда их гонять начнут, как котов ссаных.
№197 Modest 2 января 2018 21:24
+10
Как я на это дело смотрю. Лично моё мнение- вопрос не в только национальности, но вопрос в той социальной среде,в той прослойке общества, которая продуцирует и размножает данные существа. Эти ,с позволения сказать,словами придурковатого Шнурова,"экспонаты",не являются какими либо значимыми деятелями в среде,ну скажем, промышленности - они не токари,не пекари, не шахтёры,не физики-химики, они не производят НИ-ЧЕ-ГО !! Вы скажете, -Они работники культуры и искусства! Духовно возвышают людей и прививают чувство прекрасного. Скажут,возможно многие ,но не все.. Вы видели их " творческий продукт"?? Особенно спектакли за бюджетные деньги с голыми бабами и мужиками на сцене - это шедеврально!! Вот и вся эта гнилая московская пристарковатая и занафталиненная тусня - одна вонь, грязь, дебильный эпатаж,сопли о потерянной демократии и загубленной стране.. Что она продуцирует? Подобное себе.. "Тусня у нас хорошая,только тусняки - дерьмо".. Шутка - вся московская тусня,будь она йеврейская или грузинская, или хохлацкая - всё это полное дерь-мо!!
№198 Shanovich1943 2 января 2018 21:32
+2
Вспомните А.С.Пушкина «Скупой Рыцарь» Пушкин называет жид, а все эти еврей жид в пользу бедных
----------
Шанович
№199 Сергей_Федоров 2 января 2018 21:38
+5
За такое поведение надо исключать из кандидатов в президенты и в тюрьму с отречением от церкви.
№200 Айбек 2 января 2018 21:50
+2
Что в исламе, что в христианстве есть вера в СВЕТЛОЕ. Отсюда такие понятия как истины человечества. Икто против человеческой сущности добра и света, тот против человечества в целом. Нее понимаю, каак можно видеть президентом Государства, несущий миру Добро, Собчак? Каак допустили эту нечи.сть к претендентам? Ужас. Что творится в мире. Дерьмократия.
№201 Не политик 2 января 2018 22:24
+1
Вот смотрю как мы все единым фронтом объединились против этой мрази, это хорошо, но бъединение не должно строиться против чего то, это не возымеет успеха, давайте лучше подумаем вокруг чего мы могли бы объеединиться, вокруг какой такой идеи чтобы устраивала всех, и всем бы хватило места, ведь мы же тоже общество, а?
№202 Чайка 2 января 2018 22:39
+4
А почему удалена с сайта статья про сам шабаш? По личной просьбе Ксюшади??
№203 george.sergeev.77 2 января 2018 22:57
+3
Цитата: Orthodox
Церковь сама себя резать не может, как и гнать. Те, кого помянули как христиан, к Церкви не принадлежат и христианами не являются.


А вообще-то вы вопиющий невежда, скучно даже с вами дискутировать.

Написано верно и с любовью .
№204 Юрий_Михайловский 2 января 2018 23:09
+2
Так не голосуйте...Детки демократии.О сколько их ещё будет , когда они войдут во власть. Вот тут держись Россия- пропьют.
№205 Не политик 2 января 2018 23:25
0
Да, картина мрачная.
№206 Ф.Ай 2 января 2018 23:48
0
Конечно, на фоне собчак даже Поликарп Шариков выглядел бы достойно. Какую Путину поддержку на фиктивном контрасте делают. Иллюзионисту временные оккупанты Кремля опять готовят липовую победу.
№207 Думаю 3 января 2018 00:05
0
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ, А ЕСТЬ ОСОБИ ЖЕНСКОГО ПОЛА. ЗРИМО НАБЛЮДАЮ ВЫРОЖДЕНИЕ (ДЕГРАДАЦИЮ) И ПОЯВЛЕНИЕ ЕЩЁ ОДНОЙ ОСОБИ.
№208 vlad789 3 января 2018 00:13
+4
Шалава она и есть шалава diablo
№209 дед Матвей 3 января 2018 00:24
+2
Эта СУЧКА пойдёт с любым кобелём на случку,а РОГАТЫЙ ПИДРОГАН(виторган) в очереди постоит.
№210 blacksmith 3 января 2018 03:59
+1
Цитата: Дровосек
Выпороть прилюдно !!

Выпороть??
Кто пороть будет? Они АБСОЛЮТНО неподсудны.Они могут творить всё,что им в голову взбредёт.Просто у НИХ оооочень высокая "крыша" и очень влиятельный "шабес гой".Они даже за педофилию не садятся.Помните скандал с московской гимназиеё? Все "фигуранты" спокойно выехали на историческую родину.
Их предки в церквях устраивали психиатрические клиники и картофельные склады. Если сами православные ничего не делают и не протестуют,то кто им запретит? Ни одного митинга,ни одной петиции,только блеяние в "соцсетях".
"Сборище сатанинское" на марше......
№211 kiwi777 3 января 2018 06:40
-1
Бесы...просто бесы...
№212 Тагир 3 января 2018 09:27
+1
Цитата: Алилуев
Че вы хрень несете? А сколько великих ученых, композиторов, музыкантов, писателей и тд среди других народов, в частности среди русских, вы не знаете? Перечислите мне еврейских поэтов и я назову вам не меньше русских, перечислите мне еврейских ученых и я назову вам не меньше русских физиков, химиков и медиков... Назовите мне еврейских музыкантов и композиторов и я еще больше назову вам русских.. А еще добавлю сколько раз мир спасал от гибели русский народ и сколько раз еврейский. Есть сербская поговорка "На небе Бог, а на земле - Россия". Но особый для вас почему то именно еврейский народ...

http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/klimov/0/j7.html
Почитайте и поймете, что Алилуев — это еврейская фамилия.
А антисемиты—это евреи. Почитайте Кли мова Григория книгу Гитлер и его апостолы. Они тоже были евреями
№213 sirezyk 3 января 2018 15:40
0
Интересно кто по национальности биологический отец Ксении.
№214 barmaglot-barmaglot 3 января 2018 18:08
+3
А ну не смей задавать такие вопросы, а то живо в антисемиты запишут. (Шутка юмора). А если серьёзно, то почему если кто то пытается разобрать тему еврейского вопроса в России, то сразу начинается визг об антисемитизме??? Ведь без изучения сути этого явления никогда не решится и сама проблема.
Прочитал книги на эту тему и для себя вынес, что сами евреи не заинтересованы в решении вопроса антисемитизма. Им выгодно быть якобы гонимыми, якобы притесняемыми во всём мире и т.д. и т.п. И руководит этим процессом (удержания массы евреев в общей концентрированной и изолированной от других народов группе) раввинат. Так что нечего их жалеть - сами виноваты. Им так удобненько, им так сытнее. И ради своего особливого положения раввины готовы легко жертвовать частью простого еврейства, как это было при Гитлере. А всем в мире рассказывать о нехорошем нацизме. Да, действительно, нацизм это мерзко, но что было ждать от тогдашних немцев, если всемирный еврейский конгресс два раза официально объявлял Германии мировую войну (в своей книге "Еврейский вопрос глазами американца" Девид Дюк описывает этот факт).
№215 SiberiaArt 3 января 2018 20:09
+5
Цитата: Nani Ero
Какое ФСБ если речь идет о национальности????????... facepalm У вас параноя на национальной почве + запущенный шовинизм. Ельцин выродок, но он свой выродок! facepalm Далеко пойдете.....

То, что Ельцин, свой выродок, я нигде не писал. Это и так понятно! Именно эта сволота, Ельцин, запустил механизм, который позволил кошерным так обогатиться на крови русского народа. После семнадцатого года евреи попили всласть русской кровушки, работая не покладая рук в ОГПУ. В наше время они пытаются взвалить вину за репрессии, которые они осуществляли, на Сталина. А сейчас они вновь сильно желают встать у руля в России. Паранойи у меня нет, а у Вас запущенный шовинизм на почве Торы. Очевидно, если Вы так задницу рвёте за кошерный народ, означает, что Вы являетесь его представителем.
№216 Дровосек 3 января 2018 22:07
0
My Webpage О бесноватых .
№217 Дровосек 3 января 2018 22:09
+1
о бесноватых