Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В Ханты-Мансийске почтили память крымскотатарских коллаборационистов как жертв советских репрессий

В Ханты-Мансийске почтили память крымскотатарских коллаборационистов как жертв советских репрессий

30 октября в Ханты-Мансийске возле Мемориала памяти жертв политических репрессий состоялся митинг с участием представителей городской администрации.

На фотографиях с мероприятия мы видим каких-то курсантов с фотографиями жертв политических репрессий. Среди которых внезапно обнаруживается абсолютно хрестоматийная фотография "Крымские татары во вспомогательных войсках вермахта. Февраль 1942 года". Над фотографией слегка потрудились, пририсовав в фотошопе лагерную вышку, но все узнаваемо.

В Ханты-Мансийске почтили память крымскотатарских коллаборационистов как жертв советских репрессий

Как-то это совсем уж нехорошо - чтить память служивших Третьему Рейху коллаборационистов, вы не находите? А уж заставлять это делать детей - и вовсе за гранью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 Василий Александрович 27 декабря 2017 11:57
+18
Вот блин!!!
№2 тшу 27 декабря 2017 13:05
+46
Кто для русского крымский татарин?

По мнению известного слависта В.И.Ламанского, с XV века в продолжение 4 столетий (по XVIII век включительно) Великая и Малая Русь и часть Польши лишились от 3 до 5 миллионов жителей обоего пола, уведенных в турецкую неволю и проданных в рабство.
(а сколько при этом погибло при захвате и транспортировке?)

Иногда я вполне искренне сожалею о том, что мифы об ужасном Сталине и кровавом КГБ - всего лишь голливудская мистификация.
№3 Bayard 28 декабря 2017 02:28
+3
А ведь с фотографиями стоят не школьники какие-нибудь , а кадеты-суворовцы !!! Это как же их там обучают ? Кого из них готовят ?!!! Какие из них защитники на@@ен будут ??? Гнать мерзавцев из училища , вместе с учителями до такого доучивших !!!
№4 Старуха из Ергиль 28 декабря 2017 06:21
+1
а Вы посмотрите сколько плюсов на пост ниже Вашего и кто они тогда
№5 TolicSKLW 27 декабря 2017 13:35
+14
Очень даже символично...
Встал во вспомогательные ряды вермахта -
Автоматом телепортировался за колючку с вышками.
Чего тянуть кота за резину...
№6 Герасимова 27 декабря 2017 19:04
+11
Колины идеи растут и процветают... Этим, наверное, не грозит похудение.
№7 Серджос 28 декабря 2017 21:16
0
Эх, нет Советской власти. Капец России, коли без пригляда ...
№8 Серджос 28 декабря 2017 21:18
0
Пиндосы всех купили ...
№9 atom1977 27 декабря 2017 11:58
+32
На севере эпидемия.
№10 slyder 27 декабря 2017 12:02
+25
хохлов.........а их там много.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№11 a.ustinov57 27 декабря 2017 12:25
+27
а что скажет товарищ Песков ??
№12 Anna German 27 декабря 2017 14:07
+14
Мне скорее тамбовский волк товарищ. winked
№13 a.ustinov57 27 декабря 2017 14:25
+11
№7 Anna German Сегодня, 14:07 Жалоба НОВЫЙ Мне скорее тамбовский волк товарищ.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103131-v-hanty-mansiyske-pochtili-pamyat-krymskotatarskih-kollaboracionistov-kak-zhertv-sovetskih-repressiy.html#comment-id-4132689
Politikus.ruну ,

Песков тут много кому НЕ товарищ ,только эта крылатая фраза Сталина означает ,что хотелось бы услышать данного гражданина ...
про Колясика он уже озвучил свое мнение ,теперь вот хотелось бы узнать ,на сколько безобиден этот "КРЕНДЕЛЬ" ОТ ОППОЗИЦИИ...
№14 Михаил1962 27 декабря 2017 12:45
+16
А что Вы хотели? Идеологическая война расширяется и интенсифицируется. Что еще будет перед 18-м марта?
№15 aviapensioner 27 декабря 2017 16:51
+14
Цитата: Михаил1962
№9 Михаил1962 Сегодня, 12:45 Жалоба
А что Вы хотели? Идеологическая война расширяется и интенсифицируется. Что еще будет перед 18-м марта?


А мне кажется, что и сам Президент вольно или невольно способствует идеологической войне. Поясняю свою мысль. Кажется в октябре он выступал у "стены плача" перед "жертвами политических репрессий". Что ж, имеет право, он же президент всех жителей России. Вскоре наступил 100-летний юбилей величайшего мирового события, а я от гаранта не услышал ни одного слова об этом событии! Ни доброго, ни худого! Вот и получается, что одна идеология для народа, как бы есть, а другой, как бы,быть не должно.
№16 Иван Малышев 28 декабря 2017 00:50
+1
и че над украинцами смеемся?
№17 Slava56 27 декабря 2017 19:59
+24
Новый Уренгой, Ханты-Мансийск...усердную работу проводят наши "партнеры" по отделению Сибири от Центра.
Лично я за новые репрессии, меня тошнит от либероидов во власти, открыто плюющих на традиции и память народа.
Меня поражает отношение ФСБ и Кремля к таким вот политикам, человека заказавшего скрытую камеру на алиэкспресс - повяжут прямиком на Почте России. А губернаторы ведущие открыто подрывную деятельность - живут себе припеваючи.
№18 Anarchist 28 декабря 2017 00:54
+3
На севере эпидемия.


Целенаправленная и планомерная работа по созданию Сибирской республики. Эти провалы в работе с молодежью ещё "икнутся" лет через десять!
№19 s.potexin 28 декабря 2017 05:34
+3
ну а куда деваться, власть сама до этого довела.
Я сам из Красноярска, в этом году был в Москве и вот не надо тыкать, что Москва это столица, так и должно быть и тд.
В Москве чистота, воздух чище, все культурно, по сравнению с Москвой Красноярск это дыра, которая при этом имеет огромные долги перед Москвой, а ведь по факту у нашего края огромные ресурсы добываются, у нас было много заводов, которые благополучно развалили и выкупили тех Москвичи и на месте их построили торговые центры. В Москве есть централизованный газ, хотя газа то и нет, у нас этот газ добывают, а газа в домах нет.
Можно кучу примеров привести, что Москва это отдельное государство в огромной стране.
И конечно на фоне всего всего этого легко прокачать Сибирские регионы, регионы Дальнего востока, короче все замкадие.
Я не за развал страны, а за справедливость.
Нам аэропорт построили только потому, что универсиада будет, дороги начали строить, тоже по этой причине, если бы не эта универсиада, то не было бы ни чего.
А самое главное про Красноярск можно сказать, - "Видишь метро?": -"Нет": - "А оно есть!"
Вот так и живем.
№20 Генрих 27 декабря 2017 11:58
+94
В конце концов "кровавая гэбня" будет работать или нет? Доколе это глумление над страной и ее историей будет продолжаться?
№21 Балаба 27 декабря 2017 12:22
+50
Действительно, ДОКОЛЕ? Растят могильщиков России, типа Колейсуренгоя, ублюдки!
№22 пятерочка 27 декабря 2017 17:21
+5
Теперь ответ за ФСБ
№23 Серджос 28 декабря 2017 21:20
0
Может спят? Ой, кто то в дверь позвонил ...
№24 D-r_Bormentale 27 декабря 2017 11:58
+29
Опять эти НКО подсуетились. А предателей надо не чтить, а ...
№25 скептик183 27 декабря 2017 12:38
+36
Как то становится похоже, что этот нефтяной район уже почти оккупирован хохлами. И делается всё строго по лекалам. Воспитание бандерлогов( вна 404 на это ушло 20 лет), вбивание в голову онижедетям извращённой картины мира и преклонения перед "цивилизованным Западом"...Дальше - майданы. Не пора ли вплотную заняться ВСЕМ РУКОВОДСТВОМ АВТОНОМИИ? думаю, что там хохлы по численности превышают хантов и манси раз в сто, а русских - раз в десять.
вначале Ямало-ненецкий округ, теперь Ханты - манссийский. Кто будет контролировать нефть России? Хохлы и их спонсоры? Или мы?
№26 Ирина Владимировна 27 декабря 2017 12:45
+19
Вы всё упрощаете. 404 уже пала жертвой пиндосской агрессии. Сейчас пиндосы решили, что пришла очередь России.
№27 atom1977 27 декабря 2017 13:07
-11
Да бросьте, откуда там столько хохлов. Сразу видно, что Вы о севере имеете весьма отдалённое представление.
№28 Yasna 27 декабря 2017 14:27
+5
да,там теперь мечети в моде
№29 Бином Ньютоноff 27 декабря 2017 17:25
+11
После исчерпания запасов нефти на западной украине в 60х годах ХХ в., тысячи нефтяников из тех мест ломанулись в ХМАО на работу. Часть из них получили гражданство РФ, но огромное количество работает вахтовым методом до сих пор, курсируя на украину и обратно.
№30 Истоком 27 декабря 2017 16:15
+1
Живу давно в ХМАО и действительно - людей называющих себя украинцами здесь очень много - 25-30% от общей массы. Округ даже называли в шутку Хохло-Мансийский. Но вот у меня вопрос к вам - А кто вам мешал ехать и осваивать север, жить в балках, вагонах, хлебать лиха в суровых трассовых условиях, кормить мошкару, работать в -50? А они ехали и хлебали, теперь выросли стали руководителями, депутатами и т.д.
№31 Дементий 27 декабря 2017 17:05
+8
Ну да, что-то прогнило в ханты-мансийском королевстве...
№32 Zapata 27 декабря 2017 17:17
-1
Ермак поди не королевство покорял ить. Это ханство, а не королевство! ханты... мансы... татары ж, себирскее.
№33 Дементий 29 декабря 2017 00:03
+2
гу, так Ермака Тимофеича нету-ж,поди,а ханство то поди опять покорять придётся,так манси то по своему укладу живут,только пришлые "воду мутят". Пришлых поди придется укладывать под мох. Однако .
№34 Ьфыеук 27 декабря 2017 12:00
+33
еще одни Коли, теперь из ханты-мансийска?! Во что это гребанное ЕГ превратило наших детей?!
№35 Султан 27 декабря 2017 13:36
+10
Дело не только в ЕГ, дело в системе воспитания в целом.
Этические нормы (что такое хорошо и плохо) закладываются в весьма юном возрасте (до 5 лет).
№36 Zapata 27 декабря 2017 17:18
+3
Ну вы уж совсем... путаете нормы этические и политические. Что такое хорошо и что такое плохо - это да, до 5 лет. А кто "наш", кто "не наш" - это до 10 лет, в казаках-разбойниках определяется.
№37 Славко 27 декабря 2017 12:00
+14
Што опять?... Да сколько ж можно! Теперь хантымансийск "зачищать" надо!
№38 uggalina 27 декабря 2017 13:11
+15
Надо соответствующим органам проверить некоторые ШКОЛЫ. А министр образования ещё не до ВСЕХ добрался школьных работников, как школ, так и других организаций, в том числе и администрацию, стоящих у власти школьных образований. Многие из чиновников в образовании заняли свой пост не заслуженно. Сидят годами, получают не плохую денежку и имеет заслуги, такие же как и рядовые работники и даже больше. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ПОГРЯЗЛА В БУМАЖНЫХ и КОМПЬЮТЕРНЫХ ДЕЛАХ(отчёты, электронные дневники ит.п.) За ними не видит ЛИЧНОСТИ в живых людях, как детей так и учителей. Многие учителя, несмотря на возраст, могли и желали работать, но УШЛИ из школы.
№39 atom1977 27 декабря 2017 13:25
0
Я и говорю, прогнил север. Во главе угла деньги. Только теперь другие деньги, не тот "длинный рубль", его уже не хватает. Теперь ещё и иностранные гранты. Сформирована система для перекачивания грантов в карманы руководителей некоторых школ. Взамен - альтернативное образование по формированию русофобского мировоззрения.
№40 Старуха из Ергиль 27 декабря 2017 12:00
+16
Деньги правят миром, а также СОВЕСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ
В голове не укладывается: за что так предают память своих родных
№41 А.Миронюк 27 декабря 2017 12:00
+27
Да ужжж!
Сначала Новый Уренгой, теперь Ханты-Мансийск. Тенденция ОДНАКО!
Может быть это издержки ранее существовавшей практики ссылать врагов народа на Север? И теперь их потомки, оставшиеся там, хотят отомстить России?
Иосиф Виссарионович, приди и порядок наведи!
№42 Бусыпсаки 27 декабря 2017 12:00
+26
Да, что ж это за фигня творится? Как будто испытывают людей на крепость нервов. Типа-Ну-ка, а вот так-доску с Маннергеймом? Как отреагируете? Ну-ка, спектакль про нуриева, спидоносца и предателя, как вам такое? А вот вам Ельцин-центр, что б не забывали про 90ые, а тут вот Колю вам из Н.Уренгоя-слабо заценить?
Про крымских татар-самое лучше не вспоминать в принципе. Глядишь, через лет 50 и не вспомнит никто. Впрочем, как и про некоторые другие ...компактно-проживающие этносы в годы Великой Отечественной. Впрочем, у каждого народа есть шанс заслужить славу и хорошую память среди всего российского народа.
№43 uggalina 27 декабря 2017 13:16
+11
Перед ВЫБОРАМИ всем надо быть готовым ко всему и не бросаться в крайности.Надо понять что С РОССИЕЙ ИДЁТ НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА В НОВОМ ВИДЕ! И всем надо проявит СТОЙКОСТЬ, ВЕРУ, что у нас ВСЕ получится!!! gerb rus
№44 Блэк Джек 27 декабря 2017 13:38
+1
Бусыпсаки, да вы украинец! Чисто украинская риторика. ЕСЛИ ВАС ВОЛНУЕТ ТО, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, ТО МИЛОСТИ ПРОШУ ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРСЫ И ВЫСКАЗЫВАТЬ НЕГОДОВАНИЕ, но отдельно, не в этом вопросе. А вот говорить это в ответ на то, что волнует и интересует других, ЧИСТО УКРАИНСКАЯ ЧЕРТА.

Стало быть теперь, когда вы скажете чего-то про центр ЕБНа или еще чего-то, неважно что, вам в ответ можно говорить: "А вот у вас.....!"

Мда... как-то сегодня вы на себя не похожи.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 slyder 27 декабря 2017 12:01
+26
Не слишком ли часто стали детей привлекать ко взрослым игрищам?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№46 realman 27 декабря 2017 12:34
+26
Так мировоззрение ж формируется в юном, но сознательном возрасте. Меня вот, старого хрена, фиг перевоспитаешь. Моя парадигма юного человека вполне соответствовала тогдашнему "общественному бытию", никакого дискомфорта я в советское время не испытывал. Сейчас, вот, у меня конфликт между ней, парадигмой и окружающей меня действительностью. Я материально вполне успешен, но, у меня такое чувство, что я себя, моих предков, моих учителей (в широком смысле слова) предаю и поэтому пытаюсь донести до молодых, окружающих меня, мою правду, мою парадигму. Так вот, какие-то умные люди, просчитали, что таких как я многовато еще. Популярность Сталина сейчас, это неспроста, и интерес молодежи к советскому прошлому и идеям как-то вызывает озабоченность. Поэтому, доски и стены скорби, ельцинцентры, снятые с пыльных полок Алексеевы, инкубированные Коли, задрапированные мавзолеи, двухглавые орлы на парадной технике времен ВОВ, замена ВОВ на понятие второй мировой, опять миллиарды репрессированных и проч. Ребятишкам пытаются определить "общественное сознание".
№47 aviapensioner 27 декабря 2017 17:00
+3
[quote=realman]Так мировоззрение ж формируется в юном, но сознательном возрасте. Меня вот, старого хрена, фиг перевоспитаешь. Моя парадигма юного человека вполне соответствовала тогдашнему "общественному бытию", никакого дискомфорта я в советское время не испытывал...[/quot

Испытываю аналогичные чувства.
№48 ramta 27 декабря 2017 12:01
+16
Чего то неладно у нас на нефте-газовых северах. КолЯ-с-УренгоЯ со товарищи. Оправдывающий его губернатор Кобылкин с золотым унитазом и прочие. Теперь Ханты-Мансийск. Там тоже оправдатели найдутся?
№49 uggalina 27 декабря 2017 12:32
+2
Где можно найти информацию про ГУБЕРНАТОРА ЯНАО и золотой унитаз? Укажите вменяемые СМИ! Если их нет, то ВЫ первый враг РОССИИ!
№50 atom1977 27 декабря 2017 13:09
-7
Дмитрий Николаевич, перелогиньтесь.
№51 ramta 27 декабря 2017 15:22
0
Ух! Вот я каков, оказываэтцо. Первый враг России!))
Галина, прежде всего, я человек, детство которого прошло в Тюменской, Тобольской и Свердловской областях. Моя, раскулаченная с Урала бабушка, вообще жила и похоронена в селе Тундрино, под Сургутом. Родственники в регионе, соответственно. Так что отношение к тем местам имею поболее некоторых записных "северян".

Про некоторые межнациональные "шероховатости" знаю тоже не по наслышке. Они были и в советское время, подспудно. Сейчас же их пытаются раскачать. И крымские татары в этой "акции поминовения" понадобились потому, что они татары, а не потому, что крымские.
№52 ramta 27 декабря 2017 15:40
+5
Где можно найти...

Да да, песенка та же:
Губернатор Ямала отреагировал молниеносно. Посыпались опровержения и обвинения в клевете журналистов «Новой газеты», в воздухе запахло крупными заказами на опровержения и блоками на негатив, но фотографии убранства роскошного номера № 105 и бани-сауны «Ямальской резиденции губернатора», отремонтированных за 18 млн рублей, ни глава ЯНАО Кобылкин, ни его пресс-служба так и не решились опубликовать. А ведь все было так просто: если не крал, опубликуй фотографии «белоснежной Венеции» и сними все вопросы.

Причем сразу. Но может, не для себя старался, а для народа?)))
№53 Langepasovec 27 декабря 2017 12:46
+2
Уверен, организаторы сего позора будут жестко наказаны. Разберутся жестко.
№54 Zapata 27 декабря 2017 17:23
-1
ага, разберутся и жестоко сошлют... из Ханты-Мансийска... в Москву
№55 Langepasovec 27 декабря 2017 18:49
+2
Губернаторша ХМАО уже 7 лет "выслана" из Москвы нами руководить. Хотя сама она из Перми, по-моему. Училась и работала в Коммунарске (ЛНР), где по комсомольско-партийной путевке направилась на Север в Новый Уренгой (это 80-тые годы). Она побывала и в Москве и в Думе нашей родной депутатом...Как-то так.
№56 Vlad_i_mir 27 декабря 2017 12:02
+15
Я понимаю, зачем янки переделывают историю, им в ней нечем гордиться.
Но я не понимаю зачем это делают "наши", а ещё больше не понимаю
почему власти не сажают этих предателей за решётку.
№57 Блэк Джек 27 декабря 2017 12:02
+10
Просто Севера наши уже давно не наши... Там укры, и не только укры, бал правят вовсю и без оглядки на Россию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№58 Langepasovec 27 декабря 2017 12:37
+3
Окстись, басурманин!
№59 uggalina 27 декабря 2017 12:54
+16
Не надо так писать о СЕВЕРЕ и его жителях! Они нормальные, трудолюбивые и настоящие патриоты СТРАНЫ! Иначе бы не работали в таких условиях, некоторые из них до сих пор живут в ОЧЕНЬ плохом жилье. За последние годы идёт большими темпами строительство нового жилья и снос аварийного и ветхого ( я одна из них, 4 год живу, забыв что зимой надо очищать от снега по утрам и вечерам при выходе из дома и т.п условиях выживания). В стране перед выборами есть БОЛЬШОЙ заказ на расшатывание народа и есть соответствующие организации, которые имеют ДОСТАТОЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ и всегда найдут всяких мразей, которые за деньги (а мы знаем денег много бывает только у чубайса и иже с ним,) сделают ВСЁ, да и дети в СЕМЬЯХ получают недостаточное воспитание, да и сами родители таких детей подают примеры предательства). Такое может произойти в любом регионе РОССИИ!!!! И нам настоящим северянам очень больно читать некоторые ВАШИ комментарии. Пожалуйста, выясните сами, кто виноват в этом или дождитесь новостей. и только потом адресуйте ВАШИ слова этим предателям.Не надо обобщать про остальных. С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ всех патриотов нашей любимой страны! Процветания ей, стабильности и ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в марте.А патриотам ЗДОРОВЬЯ и ВЕРЫ в ПОБЕДУ ng2 elka gerb !
№60 Блэк Джек 27 декабря 2017 13:24
+7
А как? И что не так? Что, нет "украинских" городов на Севере? И про засилье кавказких диаспор. Был нашумевший сюжет о молодом человеке из Мурманской области, который в ИГИЛ головы резал, так оказывается там вовсю исламизация идет и вербовщики ИГИЛ себя спокойно чувствуют.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№61 Зацепин. Зацепил. 27 декабря 2017 13:14
+5
Укров на севере нет . Есть Русские, Украинцы, Татары, Башкиры,Чеченцы ,Дагестанцы,Армяне, Азербайджанцы, Таджики, Узбеки, Киргизы , Казахи,Удмурты и много много других национальностей Которые Ценят Советский Союз.Помнят павших воинов. И есть люди которые помнят Сталинские репрессии.В те времена к репрессированным относились как изменникам родины и как Гражданам СССР. Да среди их было и много не виновных и многие осознавали свои преступления а некоторые до сих пор живы и нагнетают обстановку. Такие как Бандеровские отпрыски .И еще не надо говорить , что Севера либералами становятся . Можно и по морде получить .Не стравливайте . Народ Севера патриотичен и Честь имеет . В ХМАО не кто не когда в биде не оставит . И еще, Чеченцы репрессированные в Сталинские времена ТЮМЕНСКОЙ ОБЛ. жили на поселении и даже поселок здесь называется Ваховка. И сейчас живут. Пример, БЫВШИЙ ДЕПУТАТ Саид Вахович. Отец его в ссылке был. И поселок назвали. Ваховка. А вот Крымских Татар в основном в Узбекистан отправляли . А с КОЛИКАМИ на Северах разберутся сами .Не НАГНЕТАЙТЕ.
№62 Блэк Джек 27 декабря 2017 13:28
+11
Укры это и есть украинцы... Без разницы. Хоть для сокращения, хоть для негативного отношения. Выбирайте любое. МальчикКОЛЯ и его учительница - укры... Да и остальные украинцы - укры, как есть. Само слово "украинец" - синоним слова "предатель". И вы верно украинцев отдельно от русских поставили. Они тоже так говорят, что "они не русские".
Я не нагнетаю. Я просто знаю и вижу, что слишком много украинства в России.
А что значит "сами разберутся"? Я в Укроине только и слышу про это, что мол, они, САМИ РАЗБЕРУТСЯ. И вижу, как они "разбираются сами".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 atom1977 27 декабря 2017 13:30
-11
Это просто зависть к благополучным северам.
№64 кромвель 27 декабря 2017 18:13
+3
Благополучные севера были при РСФСР.Сейчас в основном зарплаты 400-500 баксов.А без северных надбавок до 300 баксов.ПОЗОР!Это я про ЯНАО.Где Кобылкин правит.В телевизоре средняя 100 тыс.рублей.Это как средняя по больнице,с учётом остывших.
№65 ramta 27 декабря 2017 16:09
+2
Не НАГНЕТАЙТЕ

Может Вы и правы.
А только в указанной акции явно видны завязки
во-первых, на татар и мусульман (ибо татары).
во-вторых, на украинцев (крымские)
Знакомая по Чечне 90х связочка, да?
Сибирские татары , кстати, и в советское время жили достаточно обособлено. Целые татарские деревни и предместья. Но в СССР все скрадывалось общей целью, идеологией и подавлением религиозной и национальной розни.
№66 Zapata 27 декабря 2017 17:29
-1
Что значит "Сибирские татары , кстати, и в советское время жили достаточно обособлено"? оО Они тут до русских жили в Сибири. Сами по себе. Поэтому и обособленно, что русские, придя в Сибирь - обособились и не стали жить в татарских поселениях. Отсюда и татарские поселки в Сибири в советское время - повыгонять их что ли было оттуда? Русских туда заселить? Как-то странно вы рассуждаете.
№67 ramta 27 декабря 2017 20:28
0
Что значит "повыгонять"??
Воду мутить легче!
№68 dracula 27 декабря 2017 12:12
+15
Звоночки все громче,однако.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Бусыпсаки 27 декабря 2017 12:13
+1
Цитата: Блэк Джек
Просто Севера наши уже давно не наши... Там укры, и не только укры, бал правят вовсю и без оглядки на Россию.
- вы бы уж откровенной фигни не писали б,а?...аналитик севера, блин.
№70 Блэк Джек 27 декабря 2017 13:29
+7
А что не так? Из Рязани парни в ИГИЛ с отрезанными головами не засветились. Да и мальчиковколей из Тамбова тоже пока не наблюдали...
Мда...., как от вас всегда нечто более аргументированное было.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№71 vinni puh 27 декабря 2017 12:18
-3
Пошел по ссылке,откуда Александр Дюков знает , что это крымские татары?
Кроме фотошопа больше ничего? По серьезней ничего не будет?
№72 Бусыпсаки 27 декабря 2017 12:34
+3
Это публицист. Он на теме депортаций как раз специализировался.
№73 Ba33y33a 27 декабря 2017 13:12
0
Минуточку. Он прежде всего ИСТОРИК
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№74 Бывший оптимист 27 декабря 2017 12:18
+2
А ЭТИ по кухням болтливых гоняют. Однажды, живущие на налоги, страну про...ли и продолжают жевать.
№75 Victor69 27 декабря 2017 12:18
+3
Да тупые организаторы взяли первую попавшуюся колоритную фотку для антуража не задумываясь кто и что на ней! Как часто у нас бывает!
№76 atom1977 27 декабря 2017 12:23
-7
Просто север прогнил. Укры и НКО пустили корни.
№77 Langepasovec 27 декабря 2017 12:43
+4
Просто "за базаром" следите. На Москву и её обитателей, Эмануэлей с Собчачками посмотрите, вначале...
№78 Блэк Джек 27 декабря 2017 13:46
+4
В этом вопросе обсуждается иное событие. Если вас волнует Москва и её обитатели, то пишите, звоните и прочее... ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСОМ. А пока вы ведете себя чисто по украински, тем подтверждая мои слова об "украинском севере". Это чисто украинская черта отвечать на замечание подобного рода "отмазками". Еще раз, вот нас взволновал этот вопрос и мы его обсуждаем. А коли вы до сей поры про Москву ничего не писали, ЗНАЧИТ ВАС ОНА НЕ ВОЛНУЕТ. Логично?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№79 Langepasovec 27 декабря 2017 14:01
+4
Просто Севера наши уже давно не наши...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103131-v-hanty-mansiyske-pochtili-pamyat-krymskotatarskih-kollaboracionistov-kak-zhertv-sovetskih-repressiy.html#comment-id-4132720
Politikus.ru
Если Севера давно не ваши, нех тогда влезать и обсуждать. Делать гнилые вбросы про людей, живущих в другом регионе страны не есть обсуждение темы. А с гнилыми людьми на Севере разберутся гораздо быстрее, чем Вы думаете.
№80 atom1977 27 декабря 2017 14:44
-7
Цитата: Langepasovec
А с гнилыми людьми на Севере разберутся гораздо быстрее, чем Вы думаете.

Не знаю, не знаю. И раньше то не очень то разбирались, бандиты справедливость вершили. Только те бандиты уж давно перестреляли друг друга. А уж теперь...
№81 Langepasovec 27 декабря 2017 15:03
+4
Надо информацию доставить до руководства ХМАО. Потом посмотрим. На Севере прожить, простите, "между.бан..х" трудно. Хотя, своего дерьма тоже хватает.
№82 Блэк Джек 27 декабря 2017 17:19
+3
А вы уже, смотрю, от России отделились?
Если Севера давно не ваши, нех тогда влезать и обсуждать.
А это кто так решил? Смотрю, ну точно как с Украиной. Уже и обсуждать нельзя и
#ачёвыкнамлезете. Мда... палитесь на ровном месте. Хочешь узнать кто хохол, крикни:"Сало" или "Сл.Укр"! Ну или вот скажи чего про Север...

Это Россия и мы, русские, будем обсуждать и ни у кого не спрашивать разрешения. И ЧТО ЖЕ ВАС ТАК ЗАКОЛБАСИЛО?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№83 Langepasovec 27 декабря 2017 18:41
+2
"Колбасит", явно, Вас. Я живу на Севере, в ХМАО. Быстро Вы свои выражения забываете. Обсуждать надо, но не унижая жителей своей же страны. Вы своими аналогиями украинец-значит северянин, ведете себя как провокатор. Приезжайте сюда, поучите нас, как Родину любить. Ждем Вас все и украинцы, и русские, и молдаване. и азербайджанцы, и чеченцы, и татары, и ханты, и манси..... Мы здесь Вас послушаем. Лады?
№84 Блэк Джек 27 декабря 2017 19:19
+1
Меня? В каком месте? Потрудитесь проиллюстрировать. И непременно то место, ГДЕ Я "УНИЖАЛ" ЖИТЕЛЕЙ "своей же страны".

У меня нет никаких аналогий. А тем более, таких нелепых:
украинец-значит северянин
Хотя обратное было бы ближе к моему высказыванию.
Я просто знаю, что газодобычей на Севере занимаются м-м-м... украинцы, в общем.
Да и золотодобычей тоже, не знаю в какой доле, но знаю местных в Укроине, которые мотались на Бодайдбо на прииски именно украинские.
Родину любить? А какую Родину? И я разве брался это делать? Жизнь научит. Ну или я, если Родина пошлет. Но это уже вряд ли, и по возрасту и по военной специальности.
С чем именно вы не согласны в моих текстах? И опять же, как славно и показательно вы написали: "украинцы и русские"...
Раньше были просто русские... - великороссы и малороссияне, если хотелось уточнений. А в паспортах писали только ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ...

А вот ваша (а я вас всегда выделял за ум и точность формулировок, плюс еще пара уважаемых мною людей с Политикуса, например Бусыпаски), реакция представляется мне весьма странной..
А украинства в России хватает, выше крыши. Жовто-блакитного больше, порой, чем в Укроине. Да и черно-красное бывает...
Совпадение, конечно, как и мальчикколясуренгоя... просто "цвета такие"... Да, вот еще, в моей практике шипят на "Крымнаш" только люди с украинскими фамилиями, не считая медийных жидов, да мой родной брат... но в нас до половины малороссийской крови... Ах, да, он еще военный пенсионер, вот еще одна шипящая категория российских граждан. Ибо раньше они по нескольку раз в году за рубежи ездили, а тут доллар подрос и санкции...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№85 Langepasovec 27 декабря 2017 19:41
+3
Вот иллюстрации:
Хочешь узнать кто хохол, крикни:"Сало" или "Сл.Укр"! Ну или вот скажи чего про Север...

Там укры, и не только укры, бал правят вовсю и без оглядки на Россию.

Я просто знаю, что газодобычей на Севере занимаются м-м-м... украинцы, в общем. Да и золотодобычей тоже, не знаю в какой доле, но знаю местных в Укроине, которые мотались на Бодайдбо на прииски именно украинские.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103131-v-hanty-mansiyske-pochtili-pamyat-krymskotatarskih-kollaboracionistov-kak-zhertv-sovetskih-repressiy.html#comment-id-4133335
Politikus.ru
Это Ваше обсуждение позорной фото с детьми? Или северян продолжим обсуждать?
Что Вы ещё знаете о северянах не "в общем"?
Почему для Вас, если украинец, значит враг или плохой человек? Кто Вам "вбил" это в голову.
Если человек, например, Л. Быков считал (считает) себя украинцем, а не русским или малороссом, то это плохо? Хватит нагнетать вражду к простым людям. Россия-великая от того, что многонациональна. А тех, кто допустил детей с позорным фото, надеюсь жестко накажут.
№86 Блэк Джек 27 декабря 2017 20:15
+2
Так УНИЖАЛ ТО Я ГДЕ?
Вот всё, что вы процитировали, это уже слова на ваши слова и слова других, но очень похожие, из серии А ЧЁ ВЫ К НАМ ЛЕЗИТЕ?! И еще А У ВАС САМИХ! И для таких слов у меня были все основания.
И это не мое обсуждение "фото с детьми", я его и не обсуждал вовсе, ИБО ЛЮБАЯ ПОДОБНАЯ ИНФА НУЖДАЕТСЯ В УТОЧНЕНИИ. Тут многое не понятно. Если просто ПЕРЕСТАРАЛИСЬ или НЕДОСТАРАЛИСЬ, то и Бог с ними. А "обсуждал" я реакцию на мои слова. А реакция была странная, чисто украинская.
Почему для Вас, если украинец, значит враг или плохой человек? Кто Вам "вбил" это в голову.
Жизнь... жизнь и история. Я ЖИВУ С НИМИ. Вот в данный момент я в Укроине. Так достаточно?
Если человек, например, Л. Быков считал (считает) себя украинцем, а не русским или малороссом, то это плохо?
Нет, это конечно "хорошо". И последствия этого "ХОРОШО" мы ныне и наблюдаем в Укроине, а ОСОБЕННО НА ДОНБАССЕ.
И это ведь не "простые" люди скакали на Муйдане и убивали Беркут и милицию... Да и на Донбассе ныне какие-то особые люди воюют, убивают мирных жителей и прочее... А точно, это же "киборги", а не простые люди.., только вот одного киборга я знал, работал на знакомом заводе механиком, живой вернулся, теперь по школам выступает. Ну точно, киборг, а не человек простой...
Мда... День сегодня странный... Я стало быть не русский, а урало-сибиряк? Да? Или москвич? Было и такое... Звучит то как РУССКИЕ И МОСКВИЧИ! Украинство это очень плохо. Это ментальный вирус. И носитель его может быть нормальным хорошим человеком, НО ЭТО БУДЕТ ВОПРЕКИ ЭТОМУ ВИРУСУ. А вот как на его детях-внуках сей вирус скажется, я уже увидел в реале...
П.С. До личностей артистов ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ, а то много разочарований ждет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№87 Langepasovec 27 декабря 2017 21:30
+2
Всего предостаточно, уважаемый, Блэк Джек. Вы переключились на осуждения людей, живущих, работающих на Севере. Ваши слова "Просто Севера наши уже давно не наши..." обвинение в предательстве и измене. А Вы наш? Или-провокатор? Не думаю, даже уверен.Но дети с позорным фото к Вашему ненавистному украинству какое отношение имеют? С юмором повторяю, окстись, воин! Приезжайте с остатка бывшей украины (Украины советской уже нет) к нам на Север и расскажите, как мы тут неправильно себя ведем с точки зрения национальностей, воспитания детей, добычи полезных ископаемых. Кроме артистов и деятелей искусств, есть и простые герои, не знаменитые, но считающие себя украинцами. Так были воспитаны во времена СССР. Капсовать мне не надо. Старюсь Ваш пыл и возмущение, читать обычным шрифтом. Удачи!
№88 Блэк Джек 27 декабря 2017 21:48
+1
Решили по личностям пройтись? Тоже укровский приемчик.
Ваши слова "Просто Севера наши уже давно не наши..." обвинение в предательстве и измене.
остальное под спойлер
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№89 uggalina 27 декабря 2017 12:57
+5
Атом, так можно ВЗОРВАТЬСЯ от злобы, не разобравшись в ситуации! bomb
№90 vinni puh 27 декабря 2017 12:58
+3
Цитата: atom1977
Просто север прогнил. Укры и НКО пустили корни.


Вот судя по цифрам в твоем нике , ты уже взрослый дядька , че фигню то пишешь?
№91 vinni puh 27 декабря 2017 12:55
+1
Victor69 Согласен с тобой , просто русское разгильдяйство , никто крымских татар на этом митинге вспоминать не собирался, мозги напрячь надо было, и по ответственней быть.
№92 Блэк Джек 27 декабря 2017 22:00
+2
Плюсану винни пуха, ибо скорее всего так и есть. И если люди не говорили или не писали, что это "несчастные крымские татары, замученные сталинским режимом", то смысла надувать щеки нет. Слепили просто фото к теме и слепили. Вон у Гундяева часы украли, а отражение оставили и ничего, работает Гундяев до сей поры.
Хотя вообще эту антисталинскую пропаганду надо сворачивать и жестко сворачивать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№93 Балаба 27 декабря 2017 12:27
+7
С администрацией Ханты-Мансийска давно пора разобраться кому надо!!! avtomat
№94 Langepasovec 27 декабря 2017 15:05
+3
Города Ханты-Мансийска или Ханты-Мансийского автономного округа - Югра? Кто акцию с позорной фотографией организовал?
№95 Aramis 27 декабря 2017 12:28
+9
На севере, похоже пытаются подготовить почву для раскачивания ситуации.
№96 Aramis 27 декабря 2017 12:29
+6
Просто вкладывают в молодые умы то, что выгодно кому то. После таких вещей эти дети и родителям не будут верить, что в СССР было хорошо.
№97 All 1 27 декабря 2017 12:35
+15
Крымские татары? Это те что ходили в 2014 году по домам, и говорили,
мол вас вырежем а дома себе заберём? Это язва, причём служили фашистам
№98 litam7476 27 декабря 2017 12:40
+2
,Манкурты.
№99 atom1977 27 декабря 2017 14:14
-7
Модное словечко.
№100 Vadim.S 27 декабря 2017 12:45
+3
И главное за это никто не ответит
№101 tiv877 27 декабря 2017 12:47
+6
Мерзавцы!!!
Сначала мальчик Коля в Бундестаге просил прощения за фашистов, науськанный взрослыми мерзавцами, теперь в Ханты-Мансийске поклоняются предателям и убийцам крымским татарам, которые вместе с фашистами убивали русских людей в Крыму. Это уже попахивает разрушительной и целенаправленной идеологической Программой доморощенной пятой либерастской колоны при поддержке Запада на Российские ценности и устои. Им мало лишения России флагов, формы и гимна, они уже извращают историю.....
Эту заразу нужно душить в корне, куда смотрят Органы и Власти?
Наказать по самое не могу всех по вертикале, чтобы не повадно было....
№102 Григораш 27 декабря 2017 12:51
+4
В ХМАО совсем в край еб@нулись, то этот идиот Коля с немецкой агиткой,теперь эти с полицаями? Все руководство на шишку.
№103 atom1977 27 декабря 2017 13:14
-6
Коля был из ЯНАО.
№104 Zapata 27 декабря 2017 17:35
-1
Из гейропейской части страны не видно, что там на востоке - для них что ЯНАО, что ХМАО - это "где-то там на Урале", в районе Колымы и Байкала... )))
№105 Григораш 28 декабря 2017 07:47
0
Это все в корне меняет,тогда все в полном порядке.
№106 atom1977 28 декабря 2017 07:55
-7
Да, в корне. Какие то сраные 2-3 тыщи км.
№107 Султан 27 декабря 2017 13:25
+3
Нужна государственная идеология, в том числе как правовое понятие.
И ответственность за антигосударственную идеологию тоже нужна, вплоть до уголовной.
№108 Retirado 27 декабря 2017 15:39
+4
Так так оно и было. В процессе капиталистической жизни многие даже не советские люди приходят к тому, что нужна, например, цензура, идеология(комплекс аксиоматических принципов развития) и уголовная отвественность за их нарушение.
№109 nina.ermakova 27 декабря 2017 13:30
+7
Повырастали детки и внуки предателей" avtomat
№110 Balu 27 декабря 2017 13:34
+5
Однако тенденция школьно-мозговая, просто молодым самой этой могильно-покаянной программой вбивают в мозги ложный стыд за народ, за страну, за нашу историю. А все эти "Коли" и "Мальчики" это только верхушка пены на волне помоев.
№111 Zapata 27 декабря 2017 17:38
0
Ну да, американцы (судя по Трампу) гордятся что победили в 1-й мировой(!) А нашим вбивают стыд за то что победили во 2-й мировой... Гуманизм и либерализм процветают махрой.
№112 User_238 27 декабря 2017 13:45
0
Враги коммунистов на территории СССР -это аномаля человечества .Только они единственные в мировой истории оказались способными оправдывать преступления оккупантов своей страны -интервентов и гитлеровцев ,восхвалять сепаратистов и коллаборационистов ,сотрудничавших с оккупантами их страны в Гражданскую и Великую Отечественную .
№113 Rom69 27 декабря 2017 16:00
+9
Сейчас такие коммунисты,что редиске доверяешь больше:ведь она по природе сверху красная,а внутри -белая.А Зюганов готов с америкосами договариваться и сохранить колониальную зависимость не меньше тухлых либералов вместе с засланным казачком Грудининым,который наполовину владетель совхоза,наполовину деятель синагоги! Весь еврейский бомонд Америки умрет от счастья,увидев его в президентах ненавидимой России,то-то будет праздник на Уолл-стрит! А народ облизнется и будет в дикой нищете тянуть колониальную лямку!Вот такие ныне коммунисты- ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ!
№114 Карамболь 27 декабря 2017 13:59
+3
Запрос в СК И ГП,администрация ХМАО героизирует фашизм и на зиму, а так же их пособников.
Эта активность на Севере начиная с Уренгой не просто так. Доиграются администрации этих регионов, что к ним не следователи приедут, а потомки тех кого убивали эти твари колаборационисты
№115 atom1977 27 декабря 2017 14:13
-7
Та ни кто не приедет, что Вы. И следователи то, не факт, что доедут.
№116 vladart 27 декабря 2017 14:11
+2
Раньше в титрах к художественным фильмам снятым при СовВласти среди актеров/осветителей/директоров и пр и пр значились так же и консультанты в чинах не ниже полковника, а то и выше.

А в нынешних "шедеврах" фабрики новоделофф таковых уже не наблюдается, видимо за ненадобностью, вот и снимают всякую чушь, выдавая за истину в последней инстанции, а сопливое поколение посмотрев подобные шЫдевры другого и не допускает.
Это я к чему, а к тому что скорее всего кто-то не очень далекий поручил тем же курсантам/кадетам найти и оформить, те самые плакаты, а те в свою очередь, не особо утруждаясь набрали в поисковике "репрессии" и первую попавшуюся фотку тиснули на плакатик, а тот который поручил не удосужился даже проверить, короче трешь и угар.
№117 Птица Квезаль 27 декабря 2017 14:14
+5
Враг не дремлет.
№118 Карамболь 27 декабря 2017 14:21
+1
Цитата: atom1977
Та ни кто не приедет, что Вы. И следователи то, не факт, что доедут.

Вот если не приедут следователи, то потомки приедут навереяка
№119 User_336 27 декабря 2017 14:37
+1
Мин.культуры гнать поганой метлой давно пора
№120 мил друг 27 декабря 2017 14:42
+1
Я вот о чём. Да прошла информация. На взгляд очень неприятная. Мы все сразу встрепенулись и начали свои комменты и "комменты" тискать здесь. А давайте чуточку приубавим свои эмоции и включим аналитику. Кто дал информацию,когда, где это конкретно было, с кем. Может быть это был специальный вброс для нашего кипеЖа. А?
№121 atom1977 27 декабря 2017 14:53
-7
А что, остались те, кто в этом сомневается?
№122 Александр65 27 декабря 2017 14:48
0
НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ. ЭТО ВСЕ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ ПО НАШЕМУ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЮ. ВЛАСТЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК, А ЗНАЧИТ ТАК ЕЙ ВЫГОДНЕЕ. А ЗНАЧИТ, КОГДА ГОВОРЯТ О НАШЕЙ ВЛАСТИ КОТОРАЯ ТАКОЕ ТВОРИТ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ НАША ВЛАСТЬ. ПУТИН У ВЛАСТИ 17 ЛЕТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРОШЛО ОТ СМЕРТИ ЛЕНИНА ДО НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И СТАЛИН НЕ БЫЛ ПЕРВЫМ ЛИЦОМ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. А СРАВНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
№123 AHIL 27 декабря 2017 14:50
+9
Пора зачищать , от Урала до Владивостока- всю либерастную тварь и пиндосовских послов . Пока они не расшатали там майданы .
----------
---------------
№124 atom1977 27 декабря 2017 14:55
-3
А от Урала до Калининграда не надо расчищать?
№125 AHIL 27 декабря 2017 21:09
+5
? №110 atom1977 Сегодня, 14:55 Жалоба
А от Урала до Калининграда не надо расчищать?

Можно и так .
----------
---------------
№126 Zapata 27 декабря 2017 17:41
0
В Москве и Питере для начала зачисти, ассенизатор. Там майданы каждый месяц собираются.
№127 Анатолий.И 27 декабря 2017 14:52
+3
Мальчик Коля из ЯНАО, курсанты из ХМАО...... Может пора уже уже навести порядок?
№128 Юрий_Михайловский 27 декабря 2017 14:52
+4
Если проводят то кто-то ведь разрешает? У таких провокаций есть фамилия имя отчество.
№129 cujhghkj 27 декабря 2017 16:35
+1
я тоже так думаю, татары и немцы вечные враги русских,больше трех тыс. лет , они ненавидят не просто русских, но все русское это в генах каких нужно быть тупым коррупционером что бы не уничтожить все названия республика и автономныей округи ,прочие что может отделиться как казахстан с 9 миллионами русских -20 лет от русских избавляются страшными методами ,так и будет в республике саха и прочих издевательст над русскими, терпеть невозможно больше
№130 ramta 27 декабря 2017 16:53
0
Что за ник такой нечитаемый?
Ежли не секрет.
№131 Zapata 27 декабря 2017 18:27
0
Трех тысяч лет? оО Ты из Древних Укров что ли? А почему не 10 тысяч лет, чего там мелко плаваешь-то? 3 тыс лет назад не было никаких немцев и никаких русских. Немцы свое первое государство в Европе (Франкское) основали только 1500 лет назад. А на территории нынешней Германии, так называемые "немцы" - 3/4 это славяне, ассимилированные германцами. Славяне вечные враги русских? оО
№132 Александр65 27 декабря 2017 14:52
+3
КОГДА КИВАЮТ НА ЗАПАД, ТО НЕПЛОХО БЫ ПЕРЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ ИХ К СВОЕЙ ИСТОРИИ. ВО ФРАНЦИИ ПОКРУЧЕ, ЧЕМ У НАС БЫЛО. И КОМИССАРЫ, И ПРОДОТРЯДЫ И ВРАГИ НАРОДА, ВСЕ ОТТУДА. НО У НИХ ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТОЧКА, НИКАКОГО СОЖАЛЕНИЯ, НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ И НИКАКОГО ГРОБОКОПАТЕЛЬТЬСТВА. ДА, БЫЛО. ДА, БЫЛИ ОШИБКИ. НО. ЭТО НАШЕ ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ. КТО ПРОТИВ, ТОТ ЕДЕТ РУБИТЬ ЛЕС ИЛИ МЫТЬ ЗОЛОТО, ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВУ. А ТО ВЫСТРОИЛИ СИСТЕМУ КОГДА ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ ЕГО ЖЕ И ПОЛИВАЮТ ПОМОЯМИ. ХВАТИТ.
№133 dok123 27 декабря 2017 14:54
+4
Ну что? Идеи Коли живут и побеждают?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№134 Александр65 27 декабря 2017 14:55
+7
ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ГРОЗНОГО И СТАЛИНА. ТЕРРИТОРИЯ РАСШИРЯЛАСЬ, НАСЕЛЕНИЕ РОСЛО, БЛАГОСОСТОЯНИЕ УЛУЧШАЛОСЬ. ВЕЛИКИЕ ДЕЯТЕЛИ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ. КТО НЕ СОГЛАСЕН, ПОШЛИ ВОН, К СВОИМ ХОЗЯЕВАМ. И ЗАКРЫЛИ ТЕМУ, ХВАТИТ ПЛЕВАТЬ В ПРОШЛОЕ. В НАШЕ ПРОШЛОЕ. И НЕ ПОЗВОЛЯТЬ НИКОМУ ЭТО ДЕЛАТЬ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЦИЯ СПЛОТИТСЯ И МОЖНО ВЕСТИ РЕЧЬ О ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД.
№135 Александр65 27 декабря 2017 14:58
+9
И ХВАТИТ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ТАТАРАМИ, ЧЕЧЕНАМИ, КАЛМЫКАМИ. РЕПРЕССИРОВАЛИ, ЗНАЧИТ БЫЛО ЗА ЧТО. ШЛА ВОЙНА. БЫЛА ЖЕСТОКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, А НЕ ПРОСТО ПРИХОТЬ. ИЗУЧАТЬ ВОПРОС НАУЧНО. УБРАТЬ ЕГО ИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТИ, А ТО УЖЕ НАЧАЛИ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД НАЦИСТАМИ. ЭТО ВСЕ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ЭТО МЫ ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ И ВЫПЛАЧИВАЕМ КОНТРИБУЦИЮ. ХВАТИТ. ЕСЛИ ВЛАСТЬ НАША, ПУСТЬ ОНА ОЧНЕТСЯ, ИНАЧЕ ЕЕ СМЕТУТ, НО И НАМ ХОРОШО НЕ БУДЕТ. ПРИЧЕМ ВСЕМ.
№136 С-300 27 декабря 2017 15:07
+5
Не пора ли гнать взашей губернаторов ?! А фальсификаторов наказать !
№137 yulian45 27 декабря 2017 15:28
+6
Да это неприятная новость из хохломансийска. Именно так услышал что назвала этот город одна женщина. На вопрос почему ответила что там живут много хохлов. Приехали когда то там зарабатывать длиный рубль.
№138 atom1977 27 декабря 2017 15:51
-7
Вообще то хохломансийским называют округ, а не город Ханты-Мансийск. В округе есть город Когалым, полностью основанный когда то выходцами с украины. Вот и округ стали называть хохломансийским. Причём не факт, что сегодня в Когалыме живут одни хохлы.
№139 Rom69 27 декабря 2017 15:54
+5
Именины сердца этот славный город-Ханты-Мансийск! Столица либероидов что в профиль,что в фас! Город,висящий на газовой трубе и перенюхавший его,видимо,в полной мере. Деньги там крутятся аховые,те,которые в карман народа не попадут,как ни лови... Какая-то особенно циничная насмешка над народом,как выступления Порошенко перед украми. Разве что не скачут в порыве лизания сапог у пресветлой Америки. Бастрыкин,ау!!!
№140 Rossia 27 декабря 2017 15:56
+2
@ляааа, плюсанул случайно avtomat
№141 папакарло 27 декабря 2017 16:03
+6
Цитата: ramta
Чего то неладно у нас на нефте-газовых северах. КолЯ-с-УренгоЯ со товарищи. Оправдывающий его губернатор Кобылкин с золотым унитазом и прочие. Теперь Ханты-Мансийск. Там тоже оправдатели найдутся?

Так именно эти, богатые залежами районы страны и будут в первую очередь пытаться наши вражины обособить от России.Именно туда и направлен удар информационной войны. Во первых-там, в глубинке, проживают потомки населения которое практически не нюхало войны, а следовательно со спящим генофондом,во-вторых там много хохлов, они активно ехали именно туда, в Сибирь и на Севера на заработки в советское время.Так что среда самая питательная для гноеродных бактерий.
№142 Ф.Ай 27 декабря 2017 16:26
-4
Какой нафиг "удар"? Не обама и не трамп, а Mr.Putin открывает стены плача для этих, а призывает не травить мальчика Колю.
№143 акула 27 декабря 2017 16:31
0
Как-то это совсем уж нехорошо - чтить память служивших Третьему Рейху коллаборационистов, вы не находите? А уж заставлять это делать детей - и вовсе за гранью.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103131-v-hanty-mansiyske-pochtili-pamyat-krymskotatarskih-kollaboracionistov-kak-zhertv-sovetskih-repressiy.html
Politikus.ru
Мы находим что языком трындеть не мешки ворочать.Пойди и наведи порядок или в жопе не кругло?
№144 cujhghkj 27 декабря 2017 16:44
0
нужно делать как китай и индия ---- четко опредилить россия для русских, а остальные в монголию или германию должны вернуться, убрать все названия республик и оставить права только на названиям городов, россия страна городов с начала прошлого тысячилетия известно, с беспрепятственным въездам и выездам граждан одной страны россия и осуществления предпринемательской дейтельности , все налоги и прибыли оставлять в городах, ограничить и ликвидировать иностранные предприятия или что бы хозяива были русских филиалов иностраных фирм деньги не вывозить из страны вывозить только товары , если правительство это сделает то не будет очередной революции
№145 Купец I гильдии 27 декабря 2017 17:53
+1
Цитата: slyder
хохлов.........а их там много.


На Севере много. И, к сожалению, на Сахалине тоже. Это такая 6-я колонна...
№146 Купец I гильдии 27 декабря 2017 17:54
+1
Цитата: Ф.Ай
Какой нафиг "удар"? Не обама и не трамп, а Mr.Putin открывает стены плача для этих, а призывает не травить мальчика Колю.

Он лично открывает?
№147 segun34 27 декабря 2017 17:55
-1
А власова,тварь позорную,когда начнём прославлять?Власть!!!Вы вообще е0нулись?!
№148 teovalid 27 декабря 2017 17:57
+2
Цитата: a.ustinov57
Anna German

Помню, в 70-е годы прошлого века эта бандеровка злобствовала на "радио Свобода".
Теперь она продолжает злобствовать на Украине.
Считаю, что Сталин допустил большую ошибку, присоединив Западную Украину к СССР и, в частности, к Украине. Бандеровцы, как зараза, расползлись по всей Украине и даже по России. Им, забитым и малограмотным, дали возможность учиться, многие получили высшее образование. Но их антирусская сущность не изменилась.Эта зараза дает о себе знать даже в Ханты-Мансийске.
Кстати об Украине.
Когда в 1991 году Вэрховна Рада Украины приняли бандеровские символы (герб, гимн, флаг) в качестве государственных, я еще тогда сказал, что у этой страны, у этого государства нет будущего.
Судя по всему, так оно и будет.
№149 Купец I гильдии 27 декабря 2017 17:57
+2
Цитата: dok123
Ну что? Идеи Коли живут и побеждают?


Не идеи, а методика. Она и задействуется. А таких коль можно сыскать сколь угодно. Посмотрите на молодняк - практически любой сгодится в плохиши. А вот Кибальчишей мало.
№150 Protest 27 декабря 2017 18:06
+1
Скоро там у вас Коли-уренгойские на майдан выйдут!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№151 Купец I гильдии 27 декабря 2017 18:10
+1
Цитата: Генрих
В конце концов "кровавая гэбня" будет работать или нет? Доколе это глумление над страной и ее историей будет продолжаться?


Вы точно хотите этого? В обществе нужна санация, но не средствами на 6-м приоритете. Ю.В. Андропов многого добился средствами "кровавой гэбни", как вы выразились?
№152 K-PAX 27 декабря 2017 22:54
+2
Не успел он - убили.
№153 olga5910 27 декабря 2017 20:03
+1
[quote=aviapensioner][quote=realman]Так мировоззрение ж формируется в юном, но сознательном возрасте. Меня вот, старого хрена, фиг перевоспитаешь. Моя парадигма юного человека вполне соответствовала тогдашнему "общественному бытию", никакого дискомфорта я в советское время не испытывал...[/quot

Испытываю аналогичные чувства.[/quote]
И я.
№154 Andrew_Daimont 27 декабря 2017 20:15
+1
А я смотрю в богатых нефтегазовых областях предательство культивируется полным ходом. Так ведь и до сепаратизма недалеко.
№155 atom1977 27 декабря 2017 21:23
-7
Так уже, уже.
№156 K-PAX 27 декабря 2017 22:52
+2
Ничего, ещё Власов и Краснов будут национальными героями - всему своё время! Это только бандеровцы поспешили с переформатированием, а наши умнее - тихой сапой, но тем же путём декоммунизации и деградации.
№157 Timych 27 декабря 2017 23:33
+1
Цитата: ramta
Ух! Вот я каков, оказываэтцо. Первый враг России!))
Галина, прежде всего, я человек, детство которого прошло в Тюменской, Тобольской и Свердловской областях. Моя, раскулаченная с Урала бабушка, вообще жила и похоронена в селе Тундрино, под Сургутом. Родственники в регионе, соответственно. Так что отношение к тем местам имею поболее некоторых записных "северян".

Про некоторые межнациональные "шероховатости" знаю тоже не по наслышке. Они были и в советское время, подспудно. Сейчас же их пытаются раскачать. И крымские татары в этой "акции поминовения" понадобились потому, что они татары, а не потому, что крымские.
№158 Иван_Сухов 27 декабря 2017 23:34
0
После прихода Комаровой весь округ развалился. Так как она ездит по округу и сколько сил тратит на охрану своей персоны,столичные депутаты покуривают в сторонке.
И да по приходу так называемого губернатора округ теперь находится в долговой яме.
№159 Анна-91 28 декабря 2017 11:01
0
Цитата: Bayard
А ведь с фотографиями стоят не школьники какие-нибудь , а кадеты-суворовцы !!! Это как же их там обучают ? Кого из них готовят ?!!! Какие из них защитники на@@ен будут ??? Гнать мерзавцев из училища , вместе с учителями до такого доучивших !!!


А в будущем они становятся власовцами. Поменять весь преподавательский состав суворовского училища!!!
№160 Прасковья Иванова 28 декабря 2017 15:13
0
Репрессированных мало, а предателей, в т.ч и среди крымских татар много, вот и приходится как-то изворачиваться! А с детьми вообще все понятно - ку-ку у них еще не варит, а лапша хорошо к ушам пристает, так что либерастические дерьмократы могут пользоваться ими по полной программе!