Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16208 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сепаратизм? В Совфеде предложили спортсменам нести на Олимпиаде флаги регионов

Опрос: Являются ли подобные заявления проявлением сепаратизма?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1364
Сепаратизм? В Совфеде предложили спортсменам нести на Олимпиаде флаги регионов

Фото: Alexey Fyodorov / shutterstock.com

Сенатор Совета Федерации от Республики Алтай Владимир Полетаев заявил, что поскольку российским спортсменам запретили нести на Олимпиаде в южнокорейском Пхёнчхане государственный флаг страны, то они могут взять с собой флаги регионов России.

«Российский триколор нельзя будет (в соответствии с решением Международного олимпийского комитета) пронести нашим спортсменам, которые будут выступать на Олимпиаде. Но если они будут нести флажки 85 российских регионов, то это не будет нарушением, а российская символика и Россия тем самым будут представлены на Играх», — отметил он.

Аналогичным способом он предложил поступить и болельщикам.

P.S. от Hrizantema: Сдаётся мне, что следующее предложение Полетаева будет таким: Российским спортсменам запретили выступать на олимпиаде. Нужно быстренько разделиться на 85 мелких государств и поехать. Аналогичным образом поступить и болельщикам.

Кто сидит в СовФеде и куда смотрит прокуратура?!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 polkovnik 20 декабря 2017 17:49
-66
Правильное предложение! Раз выступают не под флагом России, то на старте и финише если не Российский триколор, то флаги Наших регионов должны развиваться!
№2 gravitonus2000 20 декабря 2017 18:01
+68
Нужно быстренько разделиться на 85 мелких государств и поехать

Вы, как ЧМОРИ, готовы на всё1? facepalm
Давайте, СВОЛОЧИ, пытайтесь раздеть Россию...Всё равно, у вас, ТВАРЕЙ,ничего не получится!..
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Ассасин Кридман 20 декабря 2017 18:45
+21
Есть идея, но вряд ли спортсмены, которые поедут, смогут ее реализовать: при прохождении достать российские или флаги СССР. На тридунах - тоже самое поддержать нашими болельщиками. И спеть российский гимн. МОК заявит о дисквалификации - а пофигу, выиграть нам всё-равно не дадут! Но пусть весь мир узнает наше "фе" - будет смотреть соревнования без конкуренции. Плюс каждому зрителю - не смотреть ОИ-2018, объявив личный бойкот: статистика покажет падение интереса и рекламодатели в следующий раз задумаются, поддерживать МОК или нет!
№4 ЯзабылПодписаццаАсёл 20 декабря 2017 19:20
+15
"Рекламодатели в следующий раз задумаются, поддерживать МОК или нет!" ---- Согласен. Этих тварей нужно бить исключительно по самому больному для них месту - их кошельку!
№5 Картман 20 декабря 2017 21:07
+16
На мой взгляд тут дело даже н в том могут спортсмены выходить под флагами республик или нет. Вопрос в том насколько деноменировался уровень наших элит, если политик такого уровня не следит за тем что говорит, ему бы стоило десять раз взвесить то что он скажет. И самое страшное , что большинство представителей "элиты" люди с интеллектом "троечника". Чего же мы удивляемся, что западные "партнеры" постоянно возят наших бонз мордой по асфальту - уровень разный просто...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Bayard 21 декабря 2017 01:42
+2
Вчера один олимпийский чемпион предложил выступать под Георгиевским Флагом . Вот это было бы здорово - флаг не российский , но такой , от которого у всего НАТО диарея с начала войны на Донбассе ... И чтоб с Георгием Победоносцем на полотнище ! Вот это был-бы демарш ! ... И нам на Донбассе приятно .
№7 Bayard 21 декабря 2017 01:45
+2
И на олимпийской форме чтоб присутствовал , например в виде перевязи . И герб Москвы ! Вот был бы знатный тролинг ...
№8 Перов 20 декабря 2017 18:54
+1
Это уже практикуется, на играх КХЛ по хоккею, когда играет Акбарс в Латвии поднимают татарский флаг.
№9 Ночной 20 декабря 2017 19:08
+38
Хреново. В Татарстане действительно есть сепаратизм, не стоит расширять такой опыт.
№10 Галка.В 20 декабря 2017 18:02
+51
Согласен,если соревнования Всеросийские.А на олимпиаде или с символикой РФ,или никак!
№11 Bizones 20 декабря 2017 19:04
+32
Репетиция раскола страны на княжеские уделы?! Полетаева на нары!
№12 cadabra 20 декабря 2017 19:53
+24
Вряд ли этот сенатор сепаратист, он, по видимому, просто дурак
№13 Лавина 20 декабря 2017 20:27
+6
Тошниловка какая-то слушать этого В.Полетаева.
Полететь Полетаев должен со воего места куда-нибудь
очень и очень далеко...
№14 VBusharov 20 декабря 2017 20:55
-2
Опубликован вариант логотипа атлетов РФ на Олимпиаде-2018

Именно так, по версии МОК, будет выглядеть эмблема, под которой российские атлеты выступят на Олимпиаде-2018. Фото: Официальный сайт МОК
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№15 Ассасин Кридман 20 декабря 2017 22:27
-2
A это ничего, что слово "Россия" написано вверх ногами? Я предлагаю вообще название страны зарубежом писАть не по-пиндоски, а по дореволюционному "Rossia". Тем более Путин выступил за единение всех частей истории России - до и после! Россия была ВСЕГДА и будет ВСЕГДА!
№16 С Марса 20 декабря 2017 18:11
+14
Цитата: polkovnik
Правильное предложение! Раз выступают не под флагом России, то на старте и финише если не Российский триколор, то флаги Наших регионов должны развиваться!


Да чего уж регионов, районных спортивных клубов.
№17 Анна-91 20 декабря 2017 18:20
+46
Да ладно, если уж каждый за себя, то можно на палке и собственные труселя пронести, можно даже не стирать...
№18 zeka1961 20 декабря 2017 19:46
+29
Я вообще не понимаю, какое право имеют эти спортсмены нести какой-либо (государственный, республиканский, колхозный) флаг, если они выступают от себя лично. Тут уж действительно, только собственные трусы на палку натянуть и иди.
№19 politik 20 декабря 2017 18:55
+5
Ещё как вариант флаги спонсоров.
№20 gravitonus2000 20 декабря 2017 18:13
+15
Правильное предложение!
Вот это "правильное предложение" Вам, ЛИЧНО, по вашей тупой голове в виде РУССКОЙ ДУБИНЫ!
Если Вы не можете и НЕ УМЕЕТЕ мыслить, то Вам - прямая дорога к вашим любимым пиндосам...Тьфу на вас... russian
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Людовед Душелюбов 20 декабря 2017 18:27
+55
Никак не могу допереть, почему некоторые до сих пор запрягают лощадь позади телеги?
В-первую очередь, мероприятие, затеянное МОКаками в Чих-Пыхе - это классический лохотрон. И именно от этой "печки" следует "плясать", выстраивая любые стратегические цепочки развития событий по данной теме.
Сначала надо ликвидировать сам лохотрон путем дискредитации лохотронщиков, отстранения их от олимпийского движения, затем из лохотрона сделать ЧЕСТНОЕ СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, и лищь опосля приступать к обсуждению статуса и остальных нюансов участия спортсменов в ЧЕСТНОМ соревновании. Пока же до сих пор все делается наоборот!
Ежели кое-кого всерьез замучила нетерплячка прогуляться с флажком по лохотронной площадке, пусть создаст инициативную группу, учредит федерацию фуфлыжного спорта для лохов, и уже с флажком этой федерации упэрэд "за орденами".
Как нищебородский вариант прокатит и вступление в действующие организации озабоченных своей ущербностью педиков. Их радужный флажок очень подходит для демонстрации на такого рода "парадах".
===
Ежели таки МОКаки-лохотронщики незначай озаботятся реальным общественным мнением россиян по поводу своих мерзопакостных затей, то они будут щокированы лаконичностью русского языка и универсальностью ответов на любые свои вопросы. Ибо любые ответы будут состоять лишь из 5 терминов (не считая синонимов): "Способ достижения цели" + "предлог" + "сама цель" + "народный идентификатор инициатора вопроса" + "краткое описание инициатора вопроса".
Полагаю, что примеров для иллюстрирования этого шаблона приводить не понадобится.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№22 Ассасин Кридман 20 декабря 2017 18:54
+2
Если чиновники не могут, может спортсменам соогранизоваться и завалить гражданские суды исками на МОКовских и прочих чиновников? А на правительственном уровне организовать стран БРИКС, ШОС и ЕВРАЗЕС совместную допингорганизацию?
№23 kflvbkf36 20 декабря 2017 19:13
+34
Раз там не будет наших флагов, там не должно быть наших спортсменов. Это мое мнение.
№24 zeka1961 20 декабря 2017 19:49
+13
Если не будет наших флагов, то это уже будут и не наши спортсмены, а "свои собственные". Пусть сами за себя и болеют.
№25 Staruchka5491 20 декабря 2017 22:11
+10
Правильно..... как дядя Фёдор из Простоквашино biggrin
"А я ничей, я сам по себе мальчик, свой собственный"
Вот и они пусть "свои собственные" и представляют свои собственные интересы,
и пусть свои собственные флаги несут....хоть трусы, хоть пантолоны
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№26 S-E-R-G 20 декабря 2017 22:34
+15
И за свой счёт едут. И сами себе премиальные пусть выписывают.
№27 major-rv 20 декабря 2017 19:55
+6
Флаг "не наших" баблосменов" from РАШША-флаг сексменьшинств(короче и точнее-пидо...расов)...
№28 olgar1988 20 декабря 2017 23:28
+2
Нескромный вопрос : Во что они должны развиваться ?

Развиваться - получить развитие, развеваться -веять.
№29 оксва1988 20 декабря 2017 17:51
-19
Пусть несут Флаг Георгиевский. И форму как георгиевская лента
№30 fla1970 20 декабря 2017 17:53
+30
Зачем что-то выдумывать. Давно уже по сети в виде шутки бродит предложение - идти под флагом СССР и советским гимном, тем более, что музыка та же.
№31 Nesoglasniy 20 декабря 2017 17:59
+26
Нынешняя власть боится этих символов не меньше чем их хозяева.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№32 gravitonus2000 20 декабря 2017 18:21
+19
Цитата: Nesoglasniy
Нынешняя власть боится этих символов не меньше чем их хозяева.

Вы АБСОЛЮТНО правы!
Наша нынешняя власть боится самого упоминания РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ!
Их, подпиндосников, это просто бесит!
Поэтому, эти сволочи пытаются нас бить по самому святому, совершенно не задумываясь, что ГРАМОТНЫЕ РУССКИЕ люди сразу дерьмо выбросят на помойку, но НАСТОЯЩИХ людей - всегда отметят...
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Дочь Бориса 20 декабря 2017 18:14
+3
Предлагаю спортсменам пронести фотокарточку деда-прадеда, сделанную в период с 1941 по 1945 годы.
№34 kflvbkf36 20 декабря 2017 19:17
+18
Всему свое время и место. И не надо унижать память наших воинов, спасших Родину ценой своих жизней, нахождением на этом сборище якобы олимпиадном.
№35 С Марса 20 декабря 2017 18:25
+8
Цитата: оксва1988
Пусть несут Флаг Георгиевский. И форму как георгиевская лента


Вы еще в туалет начните Георгиевские(Имперские) цвета надевать.
№36 Stardust63 20 декабря 2017 18:33
+13
Эт наверное у нашiх хахлов идейку слямзить захотели.У нас ВАЩЕ ВСЁ-урны,ограды мостов,столбы освещения до полутора метров высотой и прочее выкрасили в ЖОВТО-БЛАКЫТНЫЙ цвет(ужО аллергия есть на эти цвета на всю оставшуюся!).О ДЭБИЛИЗьМ!
№37 ирландец О^Майнготт 20 декабря 2017 20:21
+1
Или роликовые коньки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 zigaamir 20 декабря 2017 17:51
+32
Не нужен позор в любом виде.
№39 Анна-91 20 декабря 2017 18:21
+6
applodisment
№40 Купец I гильдии 20 декабря 2017 17:52
+27
Они там что курят? На международном уровне признан только флаг государства или флаг МОК. Где-то ещё регионы наши, кроме самой России, признаны? Топорно работают! Проявление сепаратистских настроений налицо.
№41 С Марса 20 декабря 2017 18:12
+28
Цитата: Купец I гильдии
Они там что курят?


Они не курят, ОНИ ЛИЖУТ, БОЛЬШУЮ ЗАПАДНУЮ ЖОПУ.
№42 Dedulen 20 декабря 2017 18:28
+5
Сморщеную Ж...
№43 С Марса 20 декабря 2017 19:26
0
Фу. Ну зачем такое в слух....
№44 ирландец О^Майнготт 20 декабря 2017 20:23
+8
Значит, БОЛЬШАЯ ЗАПАДНАЯ ЖОПА для вас - не фу, а сморщенная Ж - фу.
Да Вы эстет, батенька.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№45 С Марса 20 декабря 2017 21:29
+1
Да оно и то фу, но это, сверх фу, чуть не блеванул, когда читал.
№46 ussuri 20 декабря 2017 21:44
+2
Да этот гондон и Телецкое озеро в банки закатает и распродаст по миру... если не остановить.
№47 Роман_Романов 20 декабря 2017 17:53
+34
А кто будет башлять этим ничьим спортсмэнам?Я не желаю,что бы мои налоги тратились на это позорище..
№48 Светлана_С 20 декабря 2017 17:55
+29
http://www.council.gov.ru/structure/members/
Вот ссылка на список Совета Федерации.

Есть там мамзель Ксюшади - госпожа Нарусова. Вот спрашивается, что такого замечательного сделала эта дама для страны, за какие заслуги её поставили у кормушки?

Еще увидела Гаевского. Бывший губернатор Ставропольского края. Бездарно отсидел свой срок на губернаторском кресле, загнал край в ещё большую яму и славненько так свалил в Москву, в Совет Федерации.

Даже по двум этим персонажам становится ясно, что это за орган. Отсиживаются "патриоты" хреновы там, заявления о флагах регионов строчат. Разогнать дармоедов нужно!
№49 П. Владимир 20 декабря 2017 17:58
+14
Хрень какая то!Тогда , пусть каждыы сротсмЭн согласившийся выступать не под флагом СВОЕЙ СТРАНЫ , нарисует себе свой собственный "стяг" , и премиальные (если будут), получить , оттудоваже.
№50 pn.dmitry 20 декабря 2017 17:59
+8
IMHO: Раз уж едут, то лучше вообще ничего не нести (включая и олимпийский флаг).
Но кроме Бело-Сине-Красного у России пока ещё есть моральное право на красный флаг с серпом и молотом. Его не запрещали, никто не знает?
№51 Роман_Романов 20 декабря 2017 18:01
+6
В опросе надо добавить 3й пунктик-или это является полный пздц...
№52 maestro39 20 декабря 2017 18:03
+10
Как вариант - флаг ВДВ. На самом деле России объявлена война, но некоторые не понимают.
№53 папакарло 20 декабря 2017 18:04
+22
Это надо понимать так: Спортсмены региональной державы должны нести флаги регионов? А тупее ничего не придумать? Россию враги только и мечтают увидеть распылённой на мелкие регионы. А хрен им с маком и перцем!
№54 zeka1961 20 декабря 2017 19:56
+3
Да никакой они державы не спортсмены! Они выступают от себя лично. Государство просто не стало им в этом препятствовать. Но это не означает, что оно имеет к ним отношение. Если государство не отстояло свое право демонстрации своего флага (хоть атомную бомбу на МОК сбросить), значит оно и не имеет право отождествлять себя с этими частными лицами.
№55 кромвель 20 декабря 2017 18:05
0
Имперский чёрно-жёлто-белый нести.Не запрещён.
№56 Larisa_Ka 20 декабря 2017 18:06
+33
Если Страну не пригласили на Олимпиаду, то нечего и ехать. Сколько унижений в адрес страны и
спортсменов!
А "патриоты" выбирают форму - провокаторы и предатели!
№57 maikl1957 20 декабря 2017 18:07
+14
Нефиг делать на этой так называемой олимпиаде!!! А вот серп и молот показывать следовало нануне ... WADA ..... И как вариант, Серпом махнуть по т.н. комиссии smile
№58 zeka1961 20 декабря 2017 19:57
+3
Вот именно, раньше шашкой надо было махать.
№59 papastas 20 декабря 2017 18:10
+10
Вот на эту дурь враги и провоцируют,сволочи, чтобы мы сами заменили Государственный флаг!
№60 С Марса 20 декабря 2017 18:17
+10
Ну так меняйте.

ф


ф


Красный ваш исконный стяг или золотой.

А не флаг Русской Торговой компании, Мишеньки Тишайшего и Власова с Временным правительством.
№61 dracula 20 декабря 2017 18:10
+9
Пустяками занимаются. Не хлопали бы ушами раньше- не изворачивались бы сейчас. Но...такова уж природа чиновничья.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 Анатолий Wh. 20 декабря 2017 18:10
-6
Пролетарии готовы продаться всем и каждому. Позорище. И Путин в том числе. Как им самим не противно? Ах да... " Жизнь одна, много тяжко готовились.. Тьфу.

Даёшь каждому "олимпийскому атлету из России" по "Кадиллаку!
№63 volga209 20 декабря 2017 18:18
0
По два кадиллака и по самолету
№64 Анна-91 20 декабря 2017 18:26
+8
Анатолий, а где-то ты видел пролетариев? В Думе? А может в спорте? mosking
№65 Снежана 20 декабря 2017 19:20
+10
Минус за плевок в сторону Путина
№66 Анатолий Wh. 20 декабря 2017 19:46
-6
Путин идёт против подавляющего мнения народа - не ездить, не прогибаться, не унижаться. Что ему за это -премию народную дать?
№67 С Марса 20 декабря 2017 19:28
+7
Цитата: Анатолий Wh.
Пролетарии готовы продаться всем и каждому. Позорище. И Путин в том числе. Как им самим не противно? Ах да... " Жизнь одна, много тяжко готовились.. Тьфу.

Даёшь каждому "олимпийскому атлету из России" по "Кадиллаку!


Вам лишь бы пернуть.

Причем тут пролетарии и Путин.

Я теперь после вашего комментария ведь не считаю всех Анатолиев дебилами, понимая такие попадаются с разными именами.
№68 vk_200549635 21 декабря 2017 08:47
0
Насчет Путина - в политике прямых путей нет.
№69 Котов Михаил 20 декабря 2017 18:12
+3
Это имбицил...лучше бы молчал!
№70 Marina1811 20 декабря 2017 18:12
+15
Да забейте уже на эту олимпиаду. Кто хочет пусть едет. Мне даже жаль их. Как бедных родственников там встретят... Все с флагами, а наши со степановой рядом под нейтральным. Ну хотят хлебнуть, пусть. Надо дать попробовать. Не понравится, в другой раз не поедут. Это спорт. Сами-то зачем его с политикой мешаем? Вон на Евровидение бы на Украину поехали. Довели укров, те сами не пустили. Может и с олимпийцами так будет. Сейчас только под нейтральным, а потом вообще не пустят )))) А мы лучше во всех смыслах и как страна, и как спортсмены.
№71 zeka1961 20 декабря 2017 20:02
+5
Все с флагами, а наши со степановой рядом под нейтральным

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru

А вот интересно, нейтральный, это какой цвет? Говорят белый. А почему? Белый это тоже цвет. Тогда уж логично прозрачный (transparent), там точно никакого цвета. Ну так пусть кусок полиэтилена натянут на палку и топают.
№72 Анна-91 21 декабря 2017 10:39
+3
И в полиэтилен оденутся. Вот радость будет у гейропейцев yahoo
№73 volga209 20 декабря 2017 18:16
-11
БАБЛО - ВСЕ. А остальное так, совковая пропаганда.
№74 С Марса 20 декабря 2017 19:31
+6
Еще один, лишь бы пернуть.

Совок такого унижения себе даже позволить не мог, когда он позволил такое, он перестал быть совком развалился, а то что от него осталось стало западу задницу лизать.

Но Вам ведь это не важно, Вам лишь бы Советское обосрать, хотя чего я на Вас нападаю, от жопы другого ждать и не чего.
№75 maikl1957 20 декабря 2017 18:16
+10
Чиновники то не при делах .... Ничего кроме бизнеса crying
Иосифа Виссарионовича типа как говорят сейчас, в студию....
А точнее, следовать его курсом, идеями. САМЫЙ РУССКИЙ ГРУЗИН !!!!
№76 a.ustinov57 20 декабря 2017 19:33
+7
если бы Сталин был "тренером" ,то они все ходили бы с нейтральным флагом и только наша команда шла под красным...
даже представить немыслимо ,чтобы СССР 1945-1953 годов считал "бензоколонкой" и сомневался в ДЕРЖАВНОСТИ страны...тем более называл СССР врагом номер один !!!
да !! ненавидели спору нет ,но молча в тряпочку ...
№77 azym74 20 декабря 2017 18:17
+14
Совсем ум потеряли подпиндосники, ещё на полусогнутых не забудьте проползти.
№78 tosikiss 20 декабря 2017 18:19
+2
Не в коем СЛУЧАЕ
№79 Andrey2066 20 декабря 2017 18:21
-1
есть ещё ЧЁРНО-ЖЁЛТО-БЕЛЫЙ ,.имперский флаг России ,был и государственным когда то ,..чем не вариант!!!!!
№80 Сантехник 20 декабря 2017 18:24
+22
Что не получилось у Запада на Украине, осуществляется на не менее важном фронте - спортивном. Функционеры от спорта, боясь быть отодвинутыми от кормушки и боясь потерять зарубежные поездки, нереально раздутые бюджеты просто сдали российский спорт на посмешище всему миру. Сдались и подняли белый флаг. Теперь любой российский спортсмен - изгой, в него любой может плюнуть и оскорбить.

Чиновники от спорта предали принципы спорта, позволили оскорбить россиян, бездоказательно разделить на чистых и нечистых. Взнос в МОК в полном размере, всё что Россия должна заплатить - заплачено, но наши спортсмены - люди второго сорта.

Виноваты и спортсмены, которые поедут под флагом капитуляции, под балалаечный олимпийский гимн. Особенно - хоккеисты, без которых эта Олимпиада просто потеряла весь смысл. МОК вздохнул спокойно и давит дальше: запрещено подавать в суд на дело о допинге, иначе - отстранят, вытащит болельщик российский флаг - кары небесные на всю сборную, которая поехала и не поехала. Любой кореец, машущий российским триколором на трибунах может вызвать санкции на россиян. В общем, всё запрещено, прыжок на месте - провокация, шаг в сторону - побег.
№81 antifa.marik 20 декабря 2017 18:24
+22
олимпиада
№82 Protest 20 декабря 2017 18:25
+7
Они там что, совсем уже пи...данулись?
facepalm
Сепаратизма в этом я не вижу, а вот направление к психиатру выписать всё-таки нужно...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№83 М.Ю. 20 декабря 2017 18:29
+3
Ну тупорылые... просто слов нет
№84 Modest 20 декабря 2017 18:34
+17
..лядь!!..лядь!И еще раз ..лядь! Стыдно читать,смотреть и слушать о потугах этих "отечественных,российских спортсмЭнов" попасть на это пиршество,ярмарку американского самолюбования!Да еще Коммитет отберёт "чистых" спортсменов..А как же спортивная солидарность?! Командное чувство?! Те, кто поедет - предают своих товарищей и одновременно создают фундамент для дальнейшего пресса на весь российский спорт!! Олицетворение нынешнего российского спортсмена - это кающаяся на камеры за употребление мельдония, Шарапова!Позорище!!Еще бы на колени бахнулась и землицы с газона поела!!
№85 Дмитрий Ч 20 декабря 2017 18:35
+13
Днище олимпиады было пробито не до конца,
потребовалось вмешательство Совфеда.

Теперь норм.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№86 sasha3513 20 декабря 2017 18:41
+8
Каждый спортсмен должен придумать и сделать флаг. Так будет интереснее.
А если честно, то всё больше и больше возникает вопрос об адекватности некоторых депутатов и сенаторов.
№87 kflvbkf36 20 декабря 2017 19:23
+8
Давно уже пора зачистить это болото депутатско-сенаторское.
№88 rusalo4ra 21 декабря 2017 01:41
+4
Да лучше вообще ликвидировать за ненадобностью.Ну вот чем они там занимаются?
№89 kflvbkf36 21 декабря 2017 09:32
+2
Зачистить - не значит ликвидировать. Это означает подготовить к качественной работе, выведя из состава бездельников и саботажников.
№90 vikfisher 20 декабря 2017 18:50
+5
Цитата: polkovnik
Правильное предложение! Раз выступают не под флагом России, то на старте и финише если не Российский триколор, то флаги Наших регионов должны развиваться!


НАШИ чмыри будут тащить ту тряпку.которую им кинут под ноги.скажут и гондон штопаный поволокут.
№91 walle-e 20 декабря 2017 18:52
+1
Такое мог себе позволить только Советский Союз. И то впереди всё равно был бы красный флаг.
№92 vikfisher 20 декабря 2017 18:54
+10
Цитата: оксва1988
Пусть несут Флаг Георгиевский. И форму как георгиевская лента


стяг не позорьте!Под ним русские солдаты в бою погибали,а вы его в руки педикам продажным отдать предлагаете.
№93 Дмитрий Ч 20 декабря 2017 18:55
+10
Окунулись в бочку западной нечистоплотности
и извалялись в перьях личной корысти.

Какие им ещё отличительные знаки нужны?
И так "красавцы".

Успокаивает другое: процесс очищения запущен, многим уже не отмыться.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№94 Александр65 20 декабря 2017 18:56
+8
Кто поехал, пусть идут там под флагом ЛГБТ сообщества и не смеют упоминать Россию.
№95 Печенька 20 декабря 2017 18:58
+3
Что ещё придумают персонажи из правительства, что бы как-нибудь обосновать своё решение, зачем всё это, занимайтесь физкультурой, а профессиональный спорт какой он существует сейчас оставьте этим спортсменам, пусть едут куда хотят и делают, что хотят, но без нас.
№96 петр вотинов 20 декабря 2017 19:03
+7
Нельзя под флагом России, то и нечего делать. В бой наши деды шли под флагом Чувашии или Алтайского края. Еб...ся можно от унижения. Смотреть не буду ни минуты. А может детей из роддома не с привычными красной и синей ленточками, согласно пола встречать, а сразу с ленточкам пидорасов?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№97 werewolf300372 20 декабря 2017 19:03
+17
Вот флаг olympic athlete from russia
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№98 Ntali 20 декабря 2017 19:05
+2
Ну ладно... и сопроводить песней - Я, ты, он, она, вместе целая страна, вместе дружная семья. В слове "мы" сто тысяч я. biggrin Можно даже без слов.
№99 gNikus 20 декабря 2017 19:10
+3
Ну прямо по Крылову! ...а вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!
№100 anatoliy k 20 декабря 2017 19:11
+2
Наверно я не открою никакой тайны, если скажу- в "допинговом скандале" обоср..лась российская власть. Не спортсмены (один-два не в счёт), не тренера, а именно ВЛАСТЬ. И Мутко с Жуковым как пара ступенечек этой власти, причём не не самые высокие. Россию оставили без флага на олимпиаде? Фу фигня какая. Не стоит даже и внимание обращать, вон с ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ФЛАГИ ПОСНИМАЛИ - И НИЧЕГО. Посла в Турции убили, да и хрен с ним, у нас этих послов дохрена и больше. Украина, уж куда ниже, не пустила к себе посла, а нам наср..ать., выгнали из ПАСЕ, а мы три года денежку платим. Кто с нами считаться будет.
Но вернёмся к спорту. Обосра..ась АЛАСТЬ, а теперь её представители возложили на спортсменов задачу гавно убрать. И давай наперебой советовать, типа: вы его в коробочку из под торта положите, вроде как идёте с тортом бабушку проведать- советуют одни, нет, заверните в бумагу, как букет цветов, с понтом к девушке, на свидание- вторят им другие. Могу сказать только одно, дерьма будет ещё много . Привыкаем друзья, привыкаем.
№101 vikont 20 декабря 2017 19:12
+1
Эта тема наше руководство не волнует!Пусть выступают под флагом Козладоева(трусы на палке!)
№103 оксва1988 20 декабря 2017 19:20
+4
Цитата: С Марса
Цитата: оксва1988
Пусть несут Флаг Георгиевский. И форму как георгиевская лента


Вы еще в туалет начните Георгиевские(Имперские) цвета надевать.

Я вообще против того чтобы ехали. А Вы?
№104 С Марса 21 декабря 2017 09:01
0
Я тоже против поездки туда вне национальной сборной и символов.
№105 politik 20 декабря 2017 19:21
+4
Вообще за такие предложения надо ночью забирать в камеру на Лубянку, допросить сам это придумал или кто то подсказал.
№106 оксва1988 20 декабря 2017 19:22
+6
Раз уж едут, не пуй выдумывать под какими флагами. Пусть презервативы разноцветные на головы оденут, вместо шапочек.
№107 Русский След 20 декабря 2017 19:23
+3
Каждый из нас имеет право написать онлайн обращение в прокуратуру, чтобы проверили данного предателя!
№108 Berloga 20 декабря 2017 19:25
+5
№109 Vlad_RAI 20 декабря 2017 19:25
+2
флаг СССР. ВСЕ.
№110 Юрий_Михайловский 20 декабря 2017 19:27
+4
А ведь у этого мудропопого предложения есть фамилия имя отчество...
№111 димка вьюгин 20 декабря 2017 19:37
+4
А можно матом сказать????? Да пошли они все ................! Я такого не ожидал!!!!!!!!!! Я Русский рождённый в СССР (РФ),выросший в Молдавии, живущий на украайне хочу спросить их :- Вы чё там о...уели совсем??????????????? Горбачёв #2!!!!!!!!
№112 Modest 20 декабря 2017 19:40
+4
Anatoliy k полностью согласен с нынешним положением.Декларирутся одно(о величии, гордости, мужествве), а фактически имеем низость,ничтожество и трусость разного рода мутко-жуковых..Говорится одно,делается другое..Вот сами посудите, если бы у вас были такие подчиненные или работники, как вышеупомянутые "экспонаты"?! Они долго бы продержались? То то же!! Но, дело сделано - обосрались по полной,по олимпийской программе! И обязательной, и произвольной, и,сцуко,показательной! Только мудкам и жуковым по хер: уволят или нет, но "закрома" полны и о дальнейшем можно не беспокоиться- дальше городу- ПарЫжу не сошлют! Разве ,что в ЛондОн придется переехать..С семьей..А там страдать и болеть за тяжулую судьбинушку матушки России..
№113 Prokrit 20 декабря 2017 19:46
+3
Думаю, что дело тут не в адекватности. Скорее, в себестоимости.
№114 акула 20 декабря 2017 19:49
0
Опрос: Являются ли подобные заявления проявлением сепаратизма?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru
Признаки дебилизма присутствуют.
№115 AK-47 20 декабря 2017 19:52
-1
Не нравется трикольор им, ладно- поднимайте черно-желто-белый ивперский флаг. Всем все станет понятно!
№116 AK-47 20 декабря 2017 19:53
0
иМперский
№117 67-я параллель 20 декабря 2017 20:04
+5
Белые кружевные трюселя пусть возьмут с собой, с начёсом.
№118 Валерий Валерьевич 20 декабря 2017 20:04
+9
Я думаю не для кого не секрет, что все те события, связанные с олимпиадой, сделаны для того и только для лишь для того,чтобы как можно сильнее унизить Россию и показать ей место в мире. Все те кто это организовывал прекрасно знали куда надо давить и какой будет резонанс. Было бы глупо подумать что на этом все и кончится. Прошло пару недель и споры о том, что не надо ехать уже почти утихли. Теперь уже все обсуждают какой флаг надо нести. А то что нас как государство не хотят видеть нигде, про это стали забывать. Спортсмены сделали свой нравственный выбор. А какой выбор сделали некоторые чиновники видно уже давно. Они давно хотят разделить Россию, а тут выпал такой шанс опять прощупать, насколько общество готово к такой идее. Враг не дремлет. Только мы как народ можем помешать осуществлению этого плана. Какой нравственный выбор сделаем мы?
№119 alenka 20 декабря 2017 20:19
+8
Вот бы громко Россия заявила, что ложила она на это позорное цирковое, продажное амероолимпийство и что это не Спорт, а идиотство или @@@ство! И трансляцию перекрыть, чтобы по карману организаторам и потери-потери...ГРОМКО так! Все равно медальки забирают и беснуются в конце концов, как придумается...Сколько еще терпеть?
№120 Анна-91 21 декабря 2017 10:42
+1
Вот бы громко Россия заявила, что ложила она на это позорное цирковое, продажное амероолимпийство и что это не Спорт, а идиотство или @@@ство! И трансляцию перекрыть, чтобы по карману организаторам и потери-потери...ГРОМКО так!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru

Я -ЗА!!! applodisment good
№121 Андрей_Лукин 20 декабря 2017 20:20
+1
Представляю сборную США с флагами штатов.

Походу, в СФ некоторые члены уже начали отмечать новый год...
№122 Пушинка 20 декабря 2017 20:29
+8
Что тут думать - флаг СССР не запрещали? Вот и надо действовать как на прошлой Паралимпиаде в Рио-де-Жанейро флаг России пронес белорусский спортсмен и спортивный чиновник Андрей Фомочкин

Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/news/20160908/2998842.html
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№123 кирил 20 декабря 2017 20:30
-7
Народ-насчет флага: можно взять флаг Словении (очень похож), можно флаг СССР, можно, в качестве прикола, флаг США (вверх ногами), можно, по-приколу, флаг С.Кореи или Палестины biggrin да и форма спортсменов в цвет выбранного флага;
насчет гимна-придумать текст на основы музыки нашего гимна, а текст, что мы думаем про МОК-и побольше мата biggrin
№124 Йагупоп77 20 декабря 2017 20:54
-1
Да пусть они несут что хотят, только после олимпиады там и остаются, задолбали!
№125 Andrew_Daimont 20 декабря 2017 20:57
+4
Это провокация чистой воды. Интересно, спецслужбы засланных казачков будут вылавливать в Совфеде или депутатская неприкосновенность делает их бессильными перед агентами влияния?
№126 Ники 20 декабря 2017 21:19
+2
Еще не легче.. Слов без мата просто нет... А использованные го..они на голову не хотят одеть? А если без эмоций моя гр. позиция- байкот всем кто засветился в этом позорище начиная от чинуш заканчивая нейтралами пожизненно.
№127 dok123 20 декабря 2017 21:58
+3
Цитата: VBusharov
Опубликован вариант логотипа атлетов РФ на Олимпиаде-2018

Именно так, по версии МОК, будет выглядеть эмблема, под которой российские атлеты выступят на Олимпиаде-2018. Фото: Официальный сайт МОК

На рваное очко похоже...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№128 john1980 20 декабря 2017 22:22
+5
Пусть едут,победят или проиграют серавно на их совести. Предали Россию и я даже смотреть не буду!
№129 videogame 20 декабря 2017 23:04
-1
Да, причем тут атлеты ???
Ну, ведь всем же понятно, что проиграли не атлеты наши, а росспорткомитетные крысы и рос олимпийские аппаратчики. НЕ лыжники и саночники допустили такой позор страны, а все те же власть держащие. Кто позволил,чтобы Россию отстранили от ОИ ?? Хоккеисты ?
ПоСр...ли бы в чистую все дисциплины - понятно. Материли бы их.
А сейчас то чего ?
Ни у кого нет сомнений, что наши золотоносные труженики ни при чем, но ,ссссу...., только ленивый их не проклял.
НЕ понимаю я Вас, Уважаемые.
С надеждой на доброе,
№130 С Марса 21 декабря 2017 09:03
+3
Цитата: videogame
Да, причем тут атлеты ???
Ну, ведь всем же понятно, что проиграли не атлеты наши, а росспорткомитетные крысы и рос олимпийские аппаратчики.


Одни предали страну тогда, другие предают теперь.

Каким образом по-вашему предательство одних оправдывает предательство других?
№131 Brewney 20 декабря 2017 23:13
0
Сепаратизм?


Нет, банальная трусость.
- Серп и молот и звезда!
№132 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 декабря 2017 01:39
+2
Цитата: Marina1811
Да забейте уже на эту олимпиаду. Кто хочет пусть едет. Мне даже жаль их. Как бедных родственников там встретят... Все с флагами, а наши со степановой рядом под нейтральным. Ну хотят хлебнуть, пусть. Надо дать попробовать. Не понравится, в другой раз не поедут. Это спорт. Сами-то зачем его с политикой мешаем? Вон на Евровидение бы на Украину поехали. Довели укров, те сами не пустили. Может и с олимпийцами так будет. Сейчас только под нейтральным, а потом вообще не пустят )))) А мы лучше во всех смыслах и как страна, и как спортсмены.

Это мы укров довели? Ну-ну, может Крым им отдать, ась?
№133 Андрей Цветаев 21 декабря 2017 02:11
+1
Нести нужно или российские флаги или никакие.
№134 Sss_Foma 21 декабря 2017 04:54
+1
Я догадывался, что в СовФеде одни идиоты.... Но не до такой же степени...
№135 С Марса 21 декабря 2017 09:04
0
Там ВРАГИ, а не идиоты.

Умные и коварные враги.
№136 ttt5691 21 декабря 2017 07:45
+4
У дебилов нет ни одного нормального и достойного внимания предложения. Всё подстраиваются под что-то или под кого-то. Истинные любители прогибов, которые не могут конкретно заявить о том, что пора с этим завязывать. Что спортсмены, что функционеры одним маслом помазаны. Найдут сто причин, чтобы поехать. Только куда и для чего? Унизиться в очередной раз.. На этой Олимпиаде, что клин светом сошёлся? Ведь есть огромное количество других соревнований, на которых никто не запрещает ни Флаг России, ни Гимн, ни форму и экипировку с символикой страны! На таких соревнованиях Вы чувствуете себя людьми, за Вас болеют миллионы сограждан... Это нужно какими быть недоразвитыми, чтобы не понимать элементарного - если Вас нагнули, а Вы не сопротивляетесь и подставляетесь, то Вас будут иметь ещё долго-долго. И никакого сожаления к Вам не будет со стороны Россиян. Вы для них умерли, как только поднимете белый флаг в Корее...
№137 vikfisher 21 декабря 2017 10:28
+2
Вы для них умерли,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru

однако согласен с вами. good
№138 Китайский пионэр 21 декабря 2017 10:38
+2
Кто сидит в СовФеде и куда смотрит прокуратура?!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru
Хм...а кто там сидит..ну например сидела гр-ка Нарусова, еврейский деятель, руссофобка и мать кобылы!!! И таких там очень много!!! Вопрос в другом, как она туда протиснулась!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№139 илларион 21 декабря 2017 11:56
+1
Цитата: zeka1961
Все с флагами, а наши со степановой рядом под нейтральным

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102899-vse-gotovo-dlya-zharkogo.html
Politikus.ru

А вот интересно, нейтральный, это какой цвет? Говорят белый. А почему? Белый это тоже цвет. Тогда уж логично прозрачный (transparent), там точно никакого цвета. Ну так пусть кусок полиэтилена натянут на палку и топают.

Чёрные банты на грудь или шею,или чёрные перчатки.
№140 Анна-91 21 декабря 2017 13:14
+4
https://vz.ru/news/2017/12/21/900657.html

Bosco потребовала от МОК срезать свой логотип с изготовленной для ОИ-2018 формы
21 декабря 2017, 08::16
Фото: Maxim Shemetov/Reuters
Текст: Дмитрий Зубарев
Глава совета директоров компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович решил запретить Международному олимпийскому комитету использовать свой бренд на зимней Олимпиаде-2018.

Как передает Reuters, решение было принято из-за позиции МОК, запретившего россиянам выступать под национальным флагом.
№141 dj.angelm 21 декабря 2017 18:22
0
Да вообще,на каком основании они запрещают флаг государства? может сразу запретят страну? совсем выжили из ума от страха и паники перед нашим Великим государством!!!!!!