Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15972 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Коля из Уренгоя похудел на 7 килограммов из-за т.н. травли

Коля из Уренгоя похудел на 7 килограммов из-за т.н. травли

Школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко, который во время выступления в бундестаге выступил с речью о тяжёлой участи немецких солдат в России, похудел из-за т.н. травли. Об этом заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин, сообщает LIFE.

— Начали издеваться над мальчиком. Он похудел на семь килограммов. Ограничить его от этого информационного потока невозможно, — заявил глава региона.

По мнению Кобылкина, "мальчик даже не понял, насколько кого-то задел, какие-то чувства людей". Губернатор при этом высказался против того, чтобы в России "в борьбе с фашизмом родился русский национализм".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
307 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 20 декабря 2017 00:41
+97
Хммм.........., Оно видите ли похудело на 7 кг... Так что ему теперь ,выписать талоны на усиленное питание?
№2 DUDE 20 декабря 2017 00:52
Цитата: шахтёр
Хммм.........., Оно видите ли похудело на 7 кг... Так что ему теперь ,выписать талоны на усиленное питание?

Ненужно всего этого. Пацан тут не причем. Его использовали втемную, подставили пацана подонки, которых все знают, но делают вид что во всем виноват этот ребенок. Тот-же самый их губернатор - гнида, он что-ли не в курсе был какие "международные" программы и на деньги каких иностранных фондов уродуют наших детей? Да вся эта местная Уренгойская власть - вонючие твари, спрятавшиеся от собственной глупости и никчемности за спиной у обычного школьника. Это не пацана нужно травить, а этих вонючих уродов - т.н. власти Уренгоя.
Сейчас кукловоды, организовавшие все это, смотрят на то что происходит в России с этим пацаном и радуются, они своего добились.
№3 Aksel 20 декабря 2017 01:03
+24
Вы , п р а в ы на 100 процентов !!! С п а с и б о !!!
№4 Dimmer 20 декабря 2017 11:36
+21
А вот Вы видимо то же считаете, что фашисты были невинно убиты в СССР. Удачи Вам когда этот мальчик Коля вырастит.
№5 Pb_Master 20 декабря 2017 11:46
+18
Срочно откормить по "освенцимской" диете! Тот же фонд может помочь,опыт у них есть!
№6 Герасимова 22 декабря 2017 14:54
+2
Прежде всего виноваты его родители, мама ведь принимала участие в написании текста, или в её мозгах тоже ничего не отложилось?
Думаю этот инцендент с Колей очень многим будет предостережением и своего рода, примером.
№7 llimona 25 декабря 2017 09:20
+1
Ничего мама не писала,как и сам коля. Текст спустили из германии, немецкий эксперт утверждал, что текст изначально был написан по-немецки, а потом переведён на русский.
А мама редкостная брехливая тварь, как, собствено, и папа, как и сам коля.
№8 Apolitikus 20 декабря 2017 01:24
онижедеть!

если он не виноват, то почему он говорил, что долго готовил свой доклад и ездил на могилки нацистов? вы же знаете, что уже подтверждено, что доклады были написаны немцами.

как минимум, он врёт. что нужно делать с лжецами и провокаторами?

и прекратите разводить эти розовые либероидные сопли.
№9 DUDE 20 декабря 2017 02:42
0
Цитата: Apolitikus
как минимум, он врёт. что нужно делать с лжецами и провокаторами?

Возможно вы правы, это очевидно и отрицать это нельзя. Но также возможно что пацану сказали произнести именно это и именно в таком контексте.
Этот немецкий фонд, работающий под крышей Сороса способен на любые подлости и подставы, как и любой другой пиндосский НКО.
№10 krukser 20 декабря 2017 04:46
+66
В его возрасте нормальные пацаны за свои слова и поступки уже, УЖЕ отвечают, а сИротами и невинными агнцами не прикидываются.
Сталин, да царь-батюшка поражениями в правах не гнушались, вот и эти малолетние ублюдки вместе со своими "учителями" и спонсорами должны в полной мере это получить.
№11 Сяоми 20 декабря 2017 08:22
+31
Вот, вот.
Можно подумать, что это несмышлённый младенец. Он, что, в третий класс школы ходит? В его возрасте уже давно надо понимать что и где можно языком ляпать.
Похудел он, видите ли. Печаль то какая. Сейчас расплачусь.
№12 dottoremuratore 20 декабря 2017 13:24
+30
Тяжела и неказиста жизнь фашиста-гимназиста... vava
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№13 S_vetlana 20 декабря 2017 06:50
+57
DUDE: "...что пацану сказали произнести именно это и именно в таком контексте".

Прекратите оправдывать маленького фашиста. Наше поколение уже со школьной скамьи прекрасно знало цену нацистам. А у этого похудевшего недоросля корни идут от его родителей, да и мэр в стороне не остался - проявил себя заявлением о травле во всей красе (как на лакмусовой бумаге). Вот уж по-истине - начинать надо с ГОЛОВЫ.

Интересно, а кто был его дед и бабка во время войны???? Не оправдания надо искать, а прижать к позорному столбу директора школы, родителей, руководство городского образования и прочих "знатоков".
№14 Тутошний 20 декабря 2017 07:50
+77
№15 Данилович 20 декабря 2017 19:37
+8
Бедный мальчик, вез маме вазу и не довез...
Сколько их невиновных, не хотевших воевать, немецких мальчиков не довезло подарки мамам, бабушкам, невестам...
№16 vit7an 20 декабря 2017 08:21
+29
мой 11 летний сын например никогда и не посмел-бы сделать подобный доклад, совесть не позволила и любовь к Отечеству, к истории, все сражения изучает, предвоенные события, предательства, спорит, отстаивает свою точку зрения. Как он после этого сможет как-либо обелить фашистов?
----------
С Уважением!
№17 Jela 20 декабря 2017 09:11
-19
Да не думал о смысле текста вообще.
Ему дали прочитать, как плата за поездку за бугор....
Вот мальчик и расплатился. Мама, учителя и кто был рядом с ним, вот кто должен был смысл уловить. Парень думал только о поездке, больше ни о чём.
№18 vv49 20 декабря 2017 09:15
+12
Ага, да здравствует прекрасная халява!
№19 Jela 20 декабря 2017 09:18
+11
ЧТО ЗНАЧИТ да здравствует???? ЭТО ПОЗОР!!!
Губернатор за мальчика волнуется, как по мне, губернатор был с самого начала в теме.
№20 vv49 20 декабря 2017 12:36
+5
Вы совершенно правы, халява - это только часть мотиваций.
№21 Owl8 24 декабря 2017 00:16
+4
Вот интересно: а почему губернатора, руководителя комитета по связям с иностранцами и директора школы никто не чмырит? Вот они - самые что ни на есть главные виновники и пособники своих "партнеров-побратимов" из Германии. А Коля-вермахт - так, шестерка-промокашка. Попереживает (бо не ожидал такой всероссийской реакции ввиду своего скудоумия, а мамашка с учительшей не просчитали такую ответку), утрется - в дальнейшей своей жизни будет осторожней пакостить, по крайней мере, не на такую огромную аудиторию - тут у него, думаю, выработается иммунитет. а вот всю администрацию - провокаторский рассадник - поганой метлой из администрации!
№22 sheila 20 декабря 2017 10:43
+11
Голова дана не только для того, чтобы ею есть и шапку носить, а чтобы ещё и думать ею хоть изредка. Не под дулом автомата ведь он читал это.
№23 Надежда.Т 20 декабря 2017 11:24
+9
Ничего,ничего.Другим неповадно будет.
№24 kflvbkf36 20 декабря 2017 15:38
+9
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Попался, благодаря родителям и учителям, не подумал своей головой - плати похудением и муками совести. Травля здесь ни при чем. Там при нем еще и девочки были с аналогичными текстами - те не похудели случайно?
№25 Jela 20 декабря 2017 16:00
+5
Так вот это и возмущает, я не оправдываю парня.
Это напоминает, когда ты сделал гадость, а показываешь виновного и все дружно начинают его бить.
т.е. а как же учителя, родители, директор школы, комитеты организаторы .... вплоть до губернатора. Они что белые? В школе тоже назначили виновного, пожурили.
А все патриоты "чтобы неповадно", да проблема в том, что всё как раз сработало. Парень плачется в жилетку маме, учителям, губернатору. Они его понимают и сочувствуют. И как такие "патриоты" будут в будущем торговать Родиной? Я не знаю как лучше, но вот просто тупая травля работает на врага, в этом уверен.
№26 kflvbkf36 20 декабря 2017 16:17
+12
Так не надо считать, что идет травля. И не надо травить, если кто-то занимается травлей. Коля высказался - мы высказались. А к чиновникам нужно принимать меры. И к прокуратуре, и к минобразинам, и к губернатору - "танцуют все"!
№27 Пиллигрим 20 декабря 2017 16:28
+28
ОНИ БЫЛИ МЛАДШЕ колясика...

Марат Иванович Казей
Белорусский и советский пионер-герой, юный красный партизан-разведчик, Герой Советского Союза.
Родился10 октября 1929 г., Станьково
Погиб в бою 11 мая 1944 г. (14 лет), Узденский район

Он был тяжело ранен. Происходило это на глазах практически у всей деревни. Пока были патроны, держал оборону, а когда магазин опустел, взял одну из висевших на поясе гранат и бросил во врагов. Немцы почти не стреляли, хотели взять его живым. А второй гранатой, когда они подошли совсем близко, подорвал себя вместе с ним.

Валя Котик, Володя Дубинин, Витя Коробков и многие другие. Им было всего лишь 15... Они хотели ЖИТЬ. soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№28 Jela 20 декабря 2017 16:30
+13
У нас в Донецке ребята по 17 лет на в 2014 воевали, но сильно это не афишировали.
№29 Игорь Кузьмин 21 декабря 2017 15:08
+9
Полноте, Jela, не стоит оправдывать малолетнего подонка. Почему-то мой дед в этом возрасте вступил добровольцем в Красную Армию и пошёл бить Врангеля, а мои родители в этом же возрасте пошли воевать с фашистами. Для нынешних детей поездка за границу не является чем-то исключительным, мальчик-то из обеспеченной семьи. Думал он о "корзине печенья и бочке варенья"
№30 Lubasha 21 декабря 2017 16:14
-4
"Да не думал о смысле текста вообще.
Ему дали прочитать, как плата за поездку за бугор....
Вот мальчик и расплатился. Мама, учителя и кто был рядом с ним, вот кто должен был смысл уловить. Парень думал только о поездке, больше ни о чём."

Вот именно. И спрашивать, по большому счёту, надо не с недоросля, а с тех, кто отправил номенклатурного щенка вместо действительно одарённого ребёнка.
№31 Ллойд Гурлос 20 декабря 2017 13:38
+27
Можно сколько угодно считать мальчика колю недоумком, читающим лабуду подсунутую немецкими дядьками, но одно точно недоумок мальчик коля знает на 100% ....ни одного слова выложенного в СМИ и в интернете не пропадет НИКОГДА. Пройдет время и он станет стариком, но любой неравнодушный человек, в любое время вернет ему под нос на лопате то дерьмище, что он навалил в бундестаге. Это будет как клеймо на всю жизнь. Он это не знал? Очень сомневаюсь.
Почему у него не сработало хоть какое чувство самосохранения? Да ответ прост. Ему пофиг. Просто ПОФИГ. Он так воспитан. Это его философия. Это поколение покемонов и микимаусов, опасающееся только потери здоровья и своих материальных ценностей... Если ты не можешь дать ему про меж рогов или отобрать деньги, ты для него никто в самом широчайшем смысле этого слова.
Посмотрите внимательно на его глаза пустышки. Не дай бог кому то попасть в зависимость от такого подросшего мальчика коли...
№32 karatek 20 декабря 2017 20:22
+4
ему не все равно. Либо ума нет, либо дедушка в концлагере погиб (с вышки упал)
В любом случае, вращается он скорее всего в либеральных кругах (или либералы им попользовались).
№33 Stalingrad 20 декабря 2017 05:29
+15
Согласен. Ему нужно было съездить в Россошки и посмотреть на три других кладбища. Ну или хотя бы посмотреть в нете.
№34 llimona 25 декабря 2017 09:27
0
Он фашист. Ему глубоко наплевать на те три кладюища. И это в лучшем случае. В худшем - он испытал бы там чувство глубокого удовлетворения.
№35 _Сергей 20 декабря 2017 06:03
+20
За всё надо платить! Будет наука, может быть.
№36 Дмитрий Ч 20 декабря 2017 06:33
+25
#онжепохудел
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№37 Тутошний 20 декабря 2017 07:52
+10
Похудел, говорите? Ну тогда, может быть, не всё потеряно...
№38 Один такой 20 декабря 2017 08:09
+11
Ага, похудел от того, что теперь нельзя будет получать немецкие или чьи другие тугрики! Да и эти-то, поди, отберут. biggrin
№39 Данилович 20 декабря 2017 19:44
+6
Не торопитесь с выводами...
Этот мальчик еще закончит ВШЭ с отличием и будет сидеть в правительстве..., вот тогда и вспомните те семь кило этого дитятки.
№40 Owl8 24 декабря 2017 00:26
+5
А ведь Вы правы! Там, если не ошибаюсь, папаша с бидончиком нефти - подсуетится и протолкнет безмозглое чадо если не в дипломатию, то в элитную экономику точно. Или к бидончику нефти пристроит - тоже неплохо. А бабла хватит, так и совсем поменяет "немытую" Россию на пивную Германию.
№41 Сяоми 20 декабря 2017 08:28
+17
Для кого?
Его уже не перевоспитаешь. Хохол, он и в России хохол.
Жаль, что многие этого не понимают.
№42 AlexBash 20 декабря 2017 09:16
+16
хохол это не национальность, это мировоззрение, мировосприятие. Много хохлов на Украине с нормальными русскими фамилиями.
№43 Сяоми 20 декабря 2017 09:22
+9
Так и есть. Знаете почему с русскими фамилиями?
Потому что хохол - это бывший русский, которому жиды, назвавшись украинцами, вталдычили, что он никакой не русский, а украинец, хотя по сути своей он просто хохол.
Одним словом мутант.
№44 Путник_1712 20 декабря 2017 11:48
+4
Хохол мутировал поверив что он украинец.
№45 Путник_1712 20 декабря 2017 11:47
+2
Мировозрение - это украизм, а хохол это кличка суржикоговорящего населения, таких и на Сев. Кавказе полно.
Матчасть учите и не оскорбляйте людей.
№46 Owl8 24 декабря 2017 00:31
+4
Точно! На канале ТВЦ, если не ошибаюсь, постоянно маячит в ток-шоу злобная тетка Воронина с лошадиной мордой - ядом так и брызжет на Россию. И шустряк Суворов, и Вумный Карасев - тоже очень любят русских))
№47 Walter 20 декабря 2017 13:59
+2
Тутошний! Вы намекаете на то,что эта мразь,все же-загнется!? Надеюсь,Вы-правы!
№48 kflvbkf36 20 декабря 2017 15:42
+6
Нет, надеемся, что все-таки прозреет и совесть проснется. И вырастет из него достойный человек. Ошибаются все, не все это осознаЮт. А раз похудел, значит, переживает.
№49 Zaratustra 20 декабря 2017 07:56
+11
незнание закона не освобождает от ответственности...
№50 пятерочка 20 декабря 2017 08:22
+22
Конечно я с Вами согласна,но то что губернатор защищает колю,это нонсенс.Где это видано .что бы губернатор переживал о весе простого мальчика.Все это вызывает вопросы
№51 Walter 20 декабря 2017 13:57
+10
А,губернатор,такая же продажная тварь.У этого губернатора,предки,наверняка воевали в годы Великой Отечественной,только вот вероятно,на другой стороне,таких полицаями-называли,или же в СС"Соловей"(нахтигаль)
№52 67-я параллель 20 декабря 2017 15:52
0
Да что там либерасты. В этом году в одном городе, "хозяева" некоторых контор(ооочень не из последних), кто в приказном порядке, а кто заплатив 1 (одну)тысячу рублей наличными каждому, обеспечивали "нужную" явку на Бессмертный полк. А Вы тут про онижедети.
№53 AHIL 20 декабря 2017 01:32
+77
Ребёнку 5 лет ? Он что не понимает о чём читает ? Он призёр олимпиад по истории , значит он не призёр , знания куплены ? Так можно всё оправдать . А лох , есть лох и за копейку в церкви пёрнит . Айфономозг . Если там все такие дебилы , то нечего выступать от имени государства . Вообще , прекратить этот опыт выступать и оправдывать наших врагов .
----------
---------------
№54 Сяоми 20 декабря 2017 09:00
+5
А Вы не думаете, что это для Вас они враги, а для него и его попечителей и единомышленников друзья?
У меня есть знакомая, которая до сих пор вспоминает, как во время оккупации добрые немцы кормили её шоколадом.
№55 AlexBash 20 декабря 2017 09:22
+7
ага, добрые дяди, могли убить, а они конфеткой угостили. Это похоже на - Стокго?льмский синдром.
№56 crazy_bob 20 декабря 2017 10:56
+13
а У меня бабушка вспоминает как всех жителей деревни согнали в большой сарай, облили бензином и подожгли... это они наверно по доброте душевной? чтоб жители согрелись?
№57 Jela 20 декабря 2017 16:14
+4
Моя бабушка рассказывала, как немцы у них в деревне фабрику суконную запустили и вся деревня работала. Кто хорошо работал, поощряли сукном. А когда пришли русские, то забрали все и хлеб в том числе.
Но это не давало ей ненавидеть русскую армию и любить немцев. Все прекрасно понимали кто враг. И желали, трудились ради ПОБЕДЫ.
Нас всех воспитывали, что Родину просто необходимо любить и защищать.
А сейчас враги внутри государства.
№58 папакарло 20 декабря 2017 16:36
+4
А что может ещё помнить ребёнок, лет 5? Голодный ребёнок? Конечно шоколадку! Как оккупанты партизан расстреливали? Или как все продукты у семьи забирали? Или как коров племенных-гордость колхоза и плод многолетнего труда под нож пустили? Или помнит как сгоняли со всего села подростков и угоняли куда-то навсегда?
№59 llimona 25 декабря 2017 09:38
0
А у пятилетнего ребёнка родителей не осталось? И сельчан живых не было, кто бы рассказал, как коров угоняли и жителей расстреливали? Детишек воспитывают взрослые, они и закладывают мировоззрение. Серёже Алешкову 6 лет было, когда добрые немцы после пыток в гестапо повесили его 10-летнего брата и застрелили мать. Уж не знаю, давали ли ему шоколадки, но он немцам сапоги лизать не стал. Стал сыном полка и в 6 лет спас своего командира.
№60 Иванна 20 декабря 2017 01:55
+77
В общем согласна, но! есть и протест.....Только полный дЭбил может читая текст не понять его смысл (а смысл в тексте понятен на раз два)....и не говорите мне, что прежде чем выйти к трибуне текст был не прочитан...Моей внучке 10! я ее попросила прочитать это.... у нее возникли вопросы, так почему у юноши их не возникло, отмечу он не мальчонка, он уже юноша с мозгами и с идеологией, в юношу уже заложено презрение к ВОВ.... а теперь вспомним, кто скачет внаукрии?кто скачет за Навальным и кого называют навальнятами? кто в ИГ стреляет в людей и участвует в терактах, кроме взрослых.... Конечно же Колю жалко, попал пацан под раздачу, но и раздача эта будет ему наукой. А губера и К подвергнуть полной очистке.
№61 Чайка 20 декабря 2017 02:18
+38
"мальчик даже не понял, насколько кого-то задел, какие-то чувства людей".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html
Politikus.ru

Странно как-то.. мальчик Коля вроде не первоклассник, а повёл себя, как мешок с картошкой. facepalm
М-да.. Как опасно (или может выгодно) быть абсолютно не думающим человеком.. И как важно и полезно ДУМАТЬ !
№62 olgar1988 20 декабря 2017 12:29
+11
Ничего себе мальчик ! И до скольки лет он будет мальчиком, т.е. ребёнком, а не взрослым человеком ? До пенсии?
№63 Михаил1962 20 декабря 2017 05:19
+27
Каждый должен отвечать за свои действия. А подлость и продажность губернатора не оправдывает глупость и продажность этого морального урода
№64 vk_9831740 20 декабря 2017 05:31
+14
ОНИЖЕДЕТИ... мать иху...
№65 ЙОШЬ 20 декабря 2017 06:26
+17
"Пацану" сколько лет?! ...... он не в садике ...... и даже уже не школьник ....... подросток?! -да! .... но МОЗГИ уже НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ!!! так что пусть лучше с "детства "худеет""!!!
№66 Пилат 20 декабря 2017 09:19
+6
Какой подросток, ему 18 лет.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№67 Анна-91 20 декабря 2017 06:32
+15
Такое впечатление, что Коля без мозгов. Может ему еще памятник воздвигнуть, как невинно пострадавшему ??? Вот благодаря таким, как Вы, Дуде, и растут такие уроды, как Коля. Да и чему удивляться, когда даже ник стесняетсь писать русскими буквами... Позор и презрение!
№68 TolicSKLW 20 декабря 2017 08:20
+11
Этот, с позволенья сказать, мальчик - вполне половозрелая особь.
У него должна быть собственная голова и ответственность за то, что делает.
Но к сожалению у него даже нет мужества и мозга, что-бы признать собственные ошибки и сделать правильные орг.выводы.
В части худения - Полагаю в конц.лагерях люди не только худели, но и умирали, не только от голода, но убеждений не меняли.
Вероятно от того что у них были эти убеждения.
№69 Kitbuga 20 декабря 2017 08:27
+11
Не совсем с Вами согласен. Мальчик не детсадовского возраста, наверное, учится хорошо, русский язык, вроде, как родной, должен понимать нюансы использования русского языка.
О власти и руководстве школы говорить не буду, все уже сказано, но полностью снимать вину с половозрелой особи представляющей Россию на международной арене я бы не стал.
№70 соня125 20 декабря 2017 10:48
+11
Но "пацану"-то тоже не три года, он вполне взрослый человек. Думаю, что он прекрасно понимал о чем говорил! Или "он же ребенок, что с него взять"? Я не совсем понимаю почему его пытаются некоторые оправдывать? На минуточку, эту речь он читал, репетировал до выступления. Неужели у него, как у нормального, взрослого человека не возникло вопросов?
№71 ussuri 20 декабря 2017 11:01
+8
Об этом заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин ... а сам Кобылкин на сколько ??? а остальные еврожополизы ???
№72 Dimmer 20 декабря 2017 11:34
+6
Ну да конечно использовали в тёмную, а когда читал что использовали в бундестаге мог бы сказать ребята тут всё лож. Не надо оправдывать орудие которое использовали он всё таки человек и умеет думать. А в статье указывается. Что этот любитель истории и знаток великой отечественной "мальчик даже не понял, насколько кого-то задел, какие-то чувства людей". Простите этот лоб даун что ли что бы не понять, что он конкретно натворил. Или Вы оправдываете всех тех Навалят которые полицейских оскорбляют и забрасываю бутылочками. ТО же не виноваты, а виноват только Навальный? Парень должен понять, что он не прав и все высказывания в его адрес предназначены для этого.
№73 insaider13 20 декабря 2017 13:36
+7
Этот парнишка, либо либо мудак продажный, либо чушка безмозглая, в обоих случаях, мне абсолютно "это" не жалко. А жалко мне деда своего, который в Чехии погиб, не дожив месяц до победы.
№74 Walter 20 декабря 2017 13:53
+10
DUDE ! "Пацан" говоришь,посмотри сколько лет этому-"пацану"!? И,вспомни как в годы войны мальчишки,девчонки воевали и,умирали за нашу страну,свободу и,во имя победы! А,этот колясуренгоя просто-мразь,подонок,такая же продажная сука,как и преподаватели этой школы,мэр,этого города и губернатор,защищающие этих подонков! Похудел? Бедняга!? Может-сдохнет и миллионы,тех кто погиб в войну,ради того,чтобы появилась такая мразь,как это -пресмыкающее! Облегченно вздохнут в своем вечном покое. Извини-напыщенно,но зпто-правдиво!
№75 Серджос 20 декабря 2017 14:25
+8
Цитата: DUDE
Да вся эта местная Уренгойская власть - вонючие твари

Рыба гниет с головы. Менять их всех надо. Это из-за них Коля худеет, они его подставили. Куда только ФСБ смотрит? Или Россия еще не организована для самозащиты? Чистить пора начальников всех уровней, а то какое то ДорБлю-управление в России.
№76 llimona 25 декабря 2017 09:43
0
Их не менять, их отстреливать нужно.
№77 Курцапова_Ирина 20 декабря 2017 17:05
0
Ошибочно поставила минус.
№78 Serg.Ch 21 декабря 2017 05:44
+3
"Ненужно всего этого. Пацан тут не причем. Его использовали втемную..."
м.б., м.б...
но и он тоже не дитя неразумное, не десять лет пацанёнку-то. тоже башкой своей думать должен, что читает в (на минуточку) Бундестаге...
я, что-то в упор не наблюдаю толпы немецких детишек, сопереживающих гибели наших военнопленных и гражданских людей в фашистских концлагерях.
№79 Hrizantema 22 декабря 2017 17:37
+5
Цитата: DUDE
Ненужно всего этого. Пацан тут не причем. Его использовали втемную......

Вы сами то понимаете, что пишете. Пацан не при чем. У пацана приписное свидетельство на руках, через год автомат в руки возьмет.
Конечно, по Вашему тогда и все фашисты не при чем, их тоже в темную использовали. facepalm
№80 И.В.Е 23 декабря 2017 18:05
+4
Пацан тут не причем. Его использовали втемную, подставили пацана подонки, которых все знают, но делают вид что во всем виноват этот ребенок.
Что Вы несете!? Как можно втемную использовать старшеклассника, сформировавшегося уже человека. Сходите, если не в теме, в школу и попробуйте хоть кого из них втемную использовать. Они Вам используют!!! Виноваты, конечно, в первую очередь его кураторы - прямые предатели. Но и Колю оправдывать нельзя. Он прекрасно все понимал. Нет, не ребенок это.
№81 Alfeda 31 декабря 2017 14:26
0
ему что 10 лет и он не понимал, что говорит.
№82 dottoremuratore 20 декабря 2017 00:56
+49
Если "мальчик" даже не понял проведите ему судебно-психиатрическую экспертизу. Может и правда дебил.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№83 sitaf 20 декабря 2017 01:01
-27
а давайте его расстреляем......может уже хватит пацана доводить..или самоубийство будет то что надо?....никто не виноват.один коля...где учителя.кто их там сопровождал..кто бумажки выдавал..эти люди безлики...как будто никто в жизни ошибок не делал...да...мы все святые......принимаю минусы без обид.выразил чисто свое мнение
№84 Иванна 20 декабря 2017 01:35
+44
отвечу чисто на Ваше мнение...1. Пацан уже не пацан, соплей в этом возрасте не видно, соответственно мозг должен работать. 2. Чтоб работал мозг в правильном направлении должны быть заложены и гены и воспитание - это от семьи. 3.Чтоб правильные мысли развивались должна работать школа. 4.Чтоб эти мысли и их выражение были в теме должен работать социум. Конкретно о мальце - доводить не надо, но и молчать нельзя, ибо! коль нет соплей, коль мозг работает, значит должОн мыслить, мыслить будет в правильном направлении если семья, школа и социум вокруг мальца дудит в одну дуду и не сомневается в величии страны в которой живет малец, в великой победе ВОВ, в подвиге Сталинграда, в подвиге Питера и Курской дуги,в подвиге взятия Берлина..... Ну а если всего этого нет, и такие как губер Кобылкин и его команда пЮлЮЮт на все выше перечисленное..... что можно ожидать от мальца Коли. Меня больше волнует, что подобных Кобылкиных и мальцов Коль (тупых, хоть и без соплей) в нашей стране не мало, Колю то мы проехали, а что впереди?
№85 AHIL 20 декабря 2017 03:09
+46
№10 sitaf Сегодня, 01:01 Жалоба
а давайте его расстреляем......может уже хватит пацана доводить..или самоубийство будет то что надо?....никто не виноват.один коля...где учителя.кто их там сопровождал..кто бумажки выдавал..эти люди безлики...как будто никто в жизни ошибок не делал...да...мы все святые......принимаю минусы без обид.выразил чисто свое мнение

Нет , ну так расцелуйте его в ж....пу . Поразводилось бл....ей Ахеджаковых . Молодогвардейцам - было столько же , как ему . Они тоже могли отсидеться , о ниже дети . Скажите лучше , сколько он и его мамаша за это денег получили ?
----------
---------------
№86 ЙОШЬ 20 декабря 2017 06:27
+7
... расстрелять!! ОДНОЗНАЧНО!!! )))))
№87 Анна-91 20 декабря 2017 06:37
+14
applodisment за молодогвардейцев good
№88 Dimmer 20 декабря 2017 11:48
+3
А давайте мы Вас отправим посмотреть например музей блокады в Ленинграде? И потом не кто не говорил что виноват только Коля. Виноват и Губернатор и Директор школы и учитель и родители что не донесли до мальчика Коли истину той войны. Ну или донесли только они поняли что случилось и пытаются спрятаться за спиной своего сына, который так и не понял что натворил. И я могу ещё раз Вам сказать, что читая текст он мог остановиться и сказать, что он этого читать не будет. Так как это противоречит тому что ему говорили родители. Нет этого не произошло. Да и потом, Вас как подстрекателя к расстрелу нужно видимо рядом ставить у стены.
№89 sitaf 20 декабря 2017 19:38
-5
Да и потом, Вас как подстрекателя к расстрелу нужно видимо рядом ставить у стены.

Источник: https://...............да стенка она такая....длинная...на всех хватит..
№90 llimona 25 декабря 2017 10:07
+1
Поддерживаю! Расстреляем торжественно, на стадионе, с показом по телевидению в прямом эфире - по китайскому варианту.
№91 llimona 25 декабря 2017 10:07
0
Поддерживаю! Расстреляем торжественно, на стадионе, с показом по телевидению в прямом эфире - по китайскому варианту.
№92 karatek 20 декабря 2017 01:25
+10
Так что ему теперь ,выписать талоны на усиленное питание?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html
Politikus.ru

Нет, только бочку варенья и ящик печенья. (шутка юмора)

Я согласен с DUDE - мальчика использовали в темную. Всем возражающим о том что он не мальчик, отвечу: Сейчас мальчики минимум до 30 лет играют в игры и смотрят мультики, и ни о чем не думают.
№93 Михаил1962 20 декабря 2017 05:27
+29
А может потому они и мальчики до 30-ти, что не отвечают ни за свои слова, ни за свои дела?
Стоит один раз получить по лбу за совершенную гадость или глупость - сразу в мозгах прояснение наступает
№94 karatek 20 декабря 2017 10:11
+2
Вы правильно мыслите. Вот именно что не отвечают ни за что, поэтому некоторые и до пенсии будут мальчиками.

Но вот теперь этот "мальчик" станет мужчиной (после такой набитой шишки), и до 30 лет ему не надо будет доживать.
№95 Один такой 20 декабря 2017 08:10
+7
Но чаю не давать. Пусть, гнида, подавится от сухомятки!
№96 Иванна 20 декабря 2017 11:33
+7
Сейчас мальчики минимум до 30 лет играют в игры и смотрят мультики, и ни о чем не думают.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html#comment-id-4124739
Politikus.ru

НУ ЭТО ВЫ ЗАГНУЛИ!!! А что Вы скажите о мальчиках суворовцах? Они в 10 лет уже присягают на верность Родине. А что Вы скажите о выпускниках школ, которым 16-17 лет и они идут в военные университеты.... в 16-17 они идут в армию, живут в казармах, познают науки, маршируют на парадах и гордятся этим. А Вы когда-нибудь видели слезы пацанов не поступивших в военный универ? А я видела.....Уж прям и не знаю что Вам еще сказать. Вы видимо обитаете в обществе дегенератов мужского пола..... сочувствую.
№97 llimona 25 декабря 2017 09:53
+1
25-летний мальчик Александр Прохоренко под Пальмирой вызвал огонь на себя. Какие-то не те у него игрушки были.
№98 Пётр5 20 декабря 2017 04:14
+3
А я думал, что его опустили. ЭЭЭЭ....
№99 Михаил1962 20 декабря 2017 05:17
+11
Шоколадную медаль на грудь (от фабрики Рошен)
№100 TumVit 20 декабря 2017 08:49
+1
в Бухенвальд!
№101 Сяоми 20 декабря 2017 09:07
+2
Думаете поможет?
Хотя смотря в качестве кого ... smile
№102 Пиллигрим 20 декабря 2017 09:10
+6
Пора на Канары за счет государства... winked
Жертва "репрессий" и "голодомора", понимаешь ли... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№103 Andreas68 20 декабря 2017 09:35
+1
ну да талоны-в колонии какой то....да на раз! fellow
№104 Andrey2066 20 декабря 2017 09:52
+4
а глава Уренгоя ,не хочет видимо реально разнос устроить тем кто эту "акцию" устроил ,кто писал тексты ,..и почему у этого "ребёнка "в голове такие вещи возникли ,.. там видимо все привыкли на деньги НКО жопы свои греть ,... почему молчат о тех кто это организовал ?вопрос
№105 Алексей Тихонов 20 декабря 2017 09:57
+8
Вот именно. Странная история с Колей, только на первый взгляд странная.

Судя по всему, это структуры Газпрома налаживают связи с Германией. Газпром - спонсор гимназии, где учится ребенок. Видимо, были договоренности на высоком уровне, вот меня в бундестаг не приглашают. Цель действия - попресмыкаться перед немцами на предмет Северного потока 2. Не случайно Песков начал защищать мальчика.

Нехорошее лицо, кстати, у этого школьника. Неприятное. А современные мальчики таковы - сказали ему хвалить, вот и хвалит. Завтра в другом месте будет других хвалить, если за это сможет хайпануть и будут деньги, приглашения, плюшки.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№106 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:08
+13
Вручить открытку от дедушки Ади. fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№107 Pe4orin 20 декабря 2017 11:40
+3
Надо срочно делать музеи немецкой оккупации по всем городам,где фронт прошел.
№108 Горожанка 20 декабря 2017 15:08
+6
Вообще-то , это ребёнок. Дурной , с нашей точки зрения, но ребёнок. Тем более в его дурости виноваты взрослые( родители, родственники,учителя). Стресс он получил огромный. Но молод ещё, психологи помогут, все пройдёт. Лишь бы выводы из всей истории мальчик и родители сделали правильные. Меня больше беспокоят слова губернатора"... Мальчик даже не понял и т.д. ..." Почему до сих пор не понял? Значит,никто не объяснил или не захотел обьяснить. Значит все спускают на тормозах. Раздадут мелкой сошке выговоров и все затихнет в пределах Н. Уренгоя. Будут по всей России, подобные уренгойскому,фонды готовить нам манкуртов. Что-то не слышно об изменениях в этой сфере. Так что, продолжение следует...
№109 rnl3013 20 декабря 2017 16:19
+5
Именно так. Все спускают на тормозах. Им выгодно, чтобы козлом отпущения был этот пацан. Ведь, если эту ситуацию раскрутить хорошенько, там могут многие со своих кресел слететь. А они, прикрывая свои ж... оставили пацана одного за всех отдуваться. А пацан ведь не глупый, он искренне не понимает, что произошло. Еще вчера все было хорошо, всех его доклад устраивал (вы же не думаете, что его никто из делегации не читал, там наверняка каждая запятая была согласована), а теперь он предатель Родины и фашист, как его уже успели некоторые комментаторы определить. Думайте дальше своих эмоций, ситуация намного сложнее. Пацана сейчас просто в жертву приносят те, кто должен с ним, а некоторые и вместо него отвечать. Там и руководство школы и чиновники администрации и представители МО, короче все, кто принимал участие в этом шабаше. Они наверняка еще в советской системе образования ВОВ изучали, в отличие от парня (вы современные учебники по истории видели? как в них тема ВОВ отражена?) и должны были, вернее были просто обязаны не допустить эту ситуацию. Вот кого дебилами и недоумками, а может быть и предателями следует называть. Причем они допустили такое находясь на государственном посту, а это еще сильнее повышает их ответственность. Короче, отстаньте от парня. Он не дебил и до него все равно дойдет, а вот дойдет ли до дядей и тетей, которые сейчас сидят и молятся всем богам, чтобы проблемой не занялся кто-то всерьез (а я бы хотел, чтобы так и случилось) большой вопрос.
№110 С Марса 20 декабря 2017 16:34
+3
Цитата: Горожанка
Вообще-то , это ребёнок.


Говно он вполне себе половозрелое.
№111 Горожанка 20 декабря 2017 19:08
-4
Ваш комментарий больше подходит прыщавому подростку или дяденьке, которого очень беспокоит головная боль... Но никак, человеку, имеющего детей , внуков. Похоже, что будет дальше с нашим подрастающим поколением, страной тема не для обсуждения с Вами. Ведь свой окончательный и очень емкий по глубине мысли вердикт, Вы уже вынесли.
№112 Горожанка 22 декабря 2017 16:48
0
Уважаемые коллеги! Сразу скажу, что Ваши минусы лично для меня значения не имеют. Беспокоит только одно. Оказывается среди посетителей сайта достаточное количество считающих вполне нормальным, наградить подобным именем существительным подростка, а не тех, кто написал эту речь, учил его истории, курировал и организовал саму поездку.
Они остались в тени, вы про них немного"побазарили" и... забыли! Да и зачем помнить, когда на первом плане такая" блистательная" фигура!
№113 llimona 25 декабря 2017 10:05
+1
Вы про гитлерюгенд слышали что-нибудь? Онижедети были ни в чём не виноваты, их так воспитали фашисты-родители и фашистское общество. Они выполняли свой долг, убивая наших солдат. И взрослые, вполне себе состоявшиеся семейные мужики, и 18-летние мальчишки погибли, а убившие их онижедети не виноваты.

Горожанка, поезжайте в город Бундестаг, попросите прощение у немцев за то, что наши солдаты сначала убили немцев-отцов, а потом вторглись в Германию и нанесли непоправимую душевную травму онижедетям-сиротам из гитлерюгенда. А ведь тогда не было психологов, которые могли бы помочь этим детям!
№114 Горожанка 25 декабря 2017 10:21
+3
Вы , или не очень умный человек, или читаете комментарии по диагонали. Вчитайтесь , как следует. Разговор идёт о том, что за мышкой не видно кошки. Мышку можно съесть, но ведь кошка-то ... останется! Нет гарантии, что не появится новая мышка(. новый Коля, Саша, Маша) с подобными докладами. Бороться важно не только со следствием, но и с причиной, приведшей к следствию. Я Вам это, как врач с 45- летним стажем говорю.
P.S. Между нами говоря, написали, вообщем-то, глупость. Не обижайтесь. Просто сделайте выводы.
№115 major-rv 20 декабря 2017 16:02
+4
О как, дитё Бухенвальда , решил на себэ прочувствовать...
№116 Zaratustra 20 декабря 2017 21:42
+2
колЯсик, мы тебя запомнили, и на всю жизнь к тебе это погоняло приклеется, и через 10лет, и
через 20 и т.д.
№117 ol523ln 21 декабря 2017 07:47
+1
Ага,только баксы вместо денег это попросит.
№118 yiono47 21 декабря 2017 13:05
+2
Так он же всё равно не понял что он натворил чего ему худеть то
№119 Fogorosh 21 декабря 2017 15:05
+3
Так называемые питательные клизмы так называемому "историку" так сказать 3 раза в день.
И так называемым родителям так сказать за компанию... 5 раз в день.
№120 logorub 21 декабря 2017 17:24
+2
Новое средство для похудения - Выступление в Бундестаге!
№121 llimona 25 декабря 2017 10:10
0
Немцы вооюще большие специалисты по похудению. Только они добились 100% результата на пациентах всех возрастом и любого состояния здоровья.
№122 AHIL 20 декабря 2017 00:42
+69
Ай-яй-яй !!!!! Бедная лошара , как ещё не сдохла . Ничего , у него появились друзья - спортсмены без флага , гимна и Родины .
----------
---------------
№123 Vitaliy27l 20 декабря 2017 04:15
+2
applodisment
№124 Михаил1962 20 декабря 2017 05:28
+4
Может и не друзья, но единомышленники
№125 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:10
+10
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№126 Хищник 20 декабря 2017 00:48
+55
"Он не хотел, его заставили"? Сильнее всего меня здесь покоробило "какие-то чувства людей". Надеюсь, он вполне ощущает чувство голода, которое всего лишь тень того чувства, которое испытывали ленинградцы в блокаду. Его еще поставить за станок отработать смену, а потом выдать ленинградский паек рабочего. А на 7 кг похудел - так это немецкие колбаски выходят, видать.
№127 konsim 20 декабря 2017 00:49
+37
Гнать таких губернаторов надо.
№128 мимопроходил 20 декабря 2017 00:52
+28
Не просто гнать, а "сраной метлой".
№129 Sardanapal 20 декабря 2017 01:21
+43
Нормальный губернатор взял бы на себя всю ответственность за случившееся. Мол, Коля не причем. Мы, взрослые, не доглядели, не доработали. Исправимся. Прикрыл бы Васю собой. Как взрослый, как мужчина. Это было бы достойно.
В данном случае губернатор ещё раз перевел стрелки и подставил пацана на бруствер под обстрел вместо себя и всей чиновничей братии, которая должна была не допустить возникновения такой ситуации. И с таким пониманием жизни и уровнем ответственности это нечто решило изобразить из себя умного и поучить недостойную чернь.
№130 Zaratustra 20 декабря 2017 21:37
+3
да и колясик мог-бы извиниться,; никуда не ездил , никакие могилы не видел и не ездил ни на какое кладбище, подсунули текст, прочитал и испытываю крайнее неудобство,вот и теряю вес, и письмом в бунденстаг. ВСЁ .....
№131 llimona 25 декабря 2017 10:11
0
Не, "мочить, мочить.. потом вынесем..."(с)
№132 Technoboy 20 декабря 2017 00:50
-29
Цитата: шахтёр
Хммм.........., Оно видите ли похудело на 7 кг... Так что ему теперь ,выписать талоны на усиленное питание?

Цитата: AHIL
Ай-яй-яй !!!!! Бедная лошара , как ещё не сдохла . Ничего , у него появились друзья - спортсмены без флага , гимна и Родины .

Именно такие злобные высказывания и были целью раскрутки всей этой истории с "Колей из Орингоя"
Мы не всей правды знаем об этом инциденте
А как я вижу провокация сработала на все 100%, госдеп наверно уже плюсики себе в брашюре ставит
№133 Снежана 20 декабря 2017 01:17
+45
Теперь мы уже знаем всю правду, в том числе и какой фонд (Германия) все это организовал и оплатил.
А пацан - совсем не пацан и уже далеко не мальчик. Ему уже 17 лет, через год ему в армию идти, Родину защищать с автоматом в руках. И если он так и не понял что натворил, то это означает только одно - еще не дошло и нужно продолжать доводить до его ума, до ума директора школы и губернатора.
№134 Zaratustra 20 декабря 2017 08:05
+8
в армию его на перевоспитание и проконтролировать, чтобы не отмазался институтом,Учёбой...
№135 Блэк Джек 20 декабря 2017 03:25
+21
Плюсики? За одного Колю? Мелковат ваш Госдеп, точнее вообще тогда ничто. И это без учета того, что хотя бы часть этой либерстической погани рты будут меньше раскрывать где надо и не надо. Так в чем провокация? Что наш народ лишний раз задумался? Ну тогда больше таких "провокаций", может совсем изведем либерастню.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№136 Один такой 20 декабря 2017 08:12
+1
А надо бы не плюсик, а крестик на могиле!
№137 Тесленко_Андрей 20 декабря 2017 00:51
+36
Где ж ему бедному то понять, он наверное ни одного ветерана в живую не видел, ни одного фильма советского про войну не посмотрел. Я не представляю, чтобы с ним сделал мой дед, защищавший Ленинград, если бы коля рассказал ему про бедных фашистов. Губернатору бы тоже стоило на 9 мая пообщаться с ветеранами, а не горбатого лепить про национализм!
№138 Alex79 20 декабря 2017 00:52
+24
Извините, но в таком возрасте уже далеко не мальчиком Колей надо быть, а человеком который представляет свою страну за границей, тем более в побеждённой стране. Сожаления ноль!!!
№139 Anarchist 20 декабря 2017 00:53
+35
Губернатор при этом высказался против того, чтобы в России "в борьбе с фашизмом родился русский национализм"


Поэтому, чтобы тебя не обвинили в русском национализме - ты должен называть кровавых фашистских палачей несчастными солдатиками, которые не хотели воевать! Что там творится в ямало-ненецком округе если даже губернатор (под предлогом защиты мальчика) говорит о трагедии ВОВ как о "каких-то чувствах людей"! Недоросль оказывается даже не понял ничего - дебила кусок!
№140 злата 20 декабря 2017 00:55
+20
Как говорится таких надо "душить" пока маленькие"...иначе выростет вполне себе взрослая оперившаяся т.н. либеральная сволочь...так что если похудел - может на пользу пойдет и что то дойдет до его т.н. МОСКА.
№141 Гагарин77 20 декабря 2017 01:03
+33
Он похудел не от того что родину защищал,
не от того что работал не покладая сил,
а от того, что его за дела его подонком называют.
Я что его поэтому должен жалеть
Худей дальше выродок. Эта земля тебя кормить не хочет. Ты ее предал.
№142 Анна.З 20 декабря 2017 02:21
-22
Вы от злобы уже совсем рехнулись? И плюсующие тоже?
№143 vinni puh 20 декабря 2017 05:59
-20
И главное все набросились на этого сопляка, хотя он меньше всех виноват, и все дружно молчат про родителей , если у пацана не хватило мозгов , то у родителей на фоне халявной поездки вообще крышу снесло?
Мне хочется спросить :у вас дети есть? Я уверен ,что он всё осознал ,надо оставить его в покое,но и в самом деле сейчас такой возраст,что так можно и до самоубийства довести.
№144 Zaratustra 20 декабря 2017 08:09
+20
если осознал, пускай извинится на всю РОССИЮ. Возможности сейчас позволяют это сделать.
№145 Танча 20 декабря 2017 11:10
+8
У некоторых в этом возрасте уже есть дети. И они уже прекрасно справляются с ролью отца и главы семьи. ОН НЕ РЕБЕНОК, НЕ ПАЦАН!!!
№146 Иванна 20 декабря 2017 11:47
+11
Вот в православии..... покайся и тебя простят. У нас люди добрые и всепрощающие. Почему бы этому пацану не покаяться не попросить прощение за поганый свой язык. Ведь так просто.... на всю страну попросить прощение, обратиться к ветеранам. И тема бы была закрыта. Так ведь НЕТ, тему раздувают губер и К..... мальчик похудел. А дети конечно есть.... только вот если дети совершают ошибки родители вместе с детьми должны покаяться а не искать оправдание, как это делала мамаша Коли, которая старалась рассказать всем, что ее отпрыск не при чем, его подставили. Кстати, у нас привлекают к ответственности с 14 лет, т.е. осуждать за содеянное мы других можем с 14 лет, а этого пацана нельзя осуждать? Разница здесь конечно же есть..... там суд, согласно законов РФ, здесь суд народный. Народный суд всегда был есть и будет более жестким.Все это закончится лишь тогда, когда люди услышат, что Кобылкин и все остальные причастные к этому делу понесли наказание (увольнение, порицание и тп), а пацан принесет извинения. ФФФсе..... иначе так и будут полоскать всю эту тему.
№147 llimona 25 декабря 2017 10:17
0
Анна, вы настоящая яжемать. В город Бундестаг не собираетесь? Покаяться там, попросить у немцев прощения. Извиниться за злобных русских тварей, не забывших, как их деды воевали и убивали не хотевших воевать немецких мальчиков.
№148 posixru 20 декабря 2017 01:05
+16
Немецкие колбаски с пивом оказались не в коня корм?
№149 rekutann 20 декабря 2017 01:06
+11
А нам то теперь что делать,кто его осудил?Прредлагаете постыдиться?
№150 Prokrit 20 декабря 2017 01:08
-42
У тех, кто травит ребёнка - вообще? С головкой думающей всё в порядке? Давайте все вместе сделаем из него "козлёнка отпущения всех грехов", ну и т.д. и т.п..
Вам, обозлившимся, недожравшим своё пиво и водку, что? Не терпится кого-то на кол посадить?
Раздули из контекста и выбранных из текста выступления предложений какой-то прям "майдан".
Раз Вы, псевдопатриоты, так ненавидите фашизм, может займётесь фашизмом в своих думающих головках, наконец-таки?
№151 АМП 20 декабря 2017 01:34
+19
Вам, обозлившимся, недожравшим своё пиво и водку, что?

А ты похоже уже обожрался.
----------
№152 Анна.З 20 декабря 2017 02:19
-16
№153 Блэк Джек 20 декабря 2017 03:31
+26
Ну точно... Что это мы? #онижедети и много еще не понимают. Про немцев понимают, а про нашу страну еще не очень. И Коля еще дитя. Ребенок. Точно. И те, кто его учил и в Германию возил... А что там с текстом и контекстом, можно узнать?
И уж тут его точно никто не травит, а просто люди высказывают своё отношение к произошедшему и большинство понимает, что Коля это так, одно мелкое подлое недоразумение, но есть те, кто за ним стоял и это взрослые и там всё серьезнее. Мне тоже Колю АБСОЛЮТНО НЕ ЖАЛЬ. Что бы с ним не случилось. Но вопросы должны быть ко всем взрослым, причастным к этому случаю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№154 Тутошний 20 декабря 2017 08:02
+29
№155 ramta 22 декабря 2017 07:58
0
Цвет ленточки смени на советскую ГВАРДЕЙСКУЮ. У нее полоски оранжевые.

А то сам на того Колю смахиваешь.
№156 ramta 22 декабря 2017 08:01
-2
Так называемая Георгиевка была у ВЛАСОВЦЕВ, если не знал. Потому и протаскивается в символы нынешней властью.
№157 ramta 22 декабря 2017 10:24
+1
О, Толик сразу минусуеть. lols
Правда она такая -колючая.
№158 Andreas68 20 декабря 2017 09:37
+2
applodisment
№159 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:13
+10
Спокойно!!! fellow
Ентому дитяте уже памятник поставили, как Борцу с Советским Прошлым!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№160 Иванна 20 декабря 2017 11:58
+8
Извините.... но! головка это Вы о чем? Это где? Согласно физиологии это не то чем думают....А кто травит ребенка? Покажите ребенка? 17-18 лет это ребенок? Это юноша! А в 18 лет полноправный взрослый член общества, имеющий право иметь своих детей (видимо про головку это сюда) и нести ответственность за свои поступки. Выше уже писала и про закон.... осуждают у нас с 14 лет.... и про пацанов в 16-17 лет, поступающих в ВУЗы, коледжи, и про тех пацанов, которые в 16-17 лет идут учиться в военуниверы и присягают Родине и про суворовцев и про кадетов. Майдан, ни майдан..... но и забивать на подобные вещи не надо, а то вырастит то, что выросло внаукрии.... А ОНО НАМ НЕ НАДОть! Уже писала, извинения принародные от юнца и его семьи.... и тема закроется (но не забудется). Извинений дождемся?
№161 Иванна 20 декабря 2017 12:06
+12
Расскажу Вам историю....В 000х довелось съездить в ФРГ с группой детей 16-18 лет. Экскурсия в ангар, где стоят самолеты времен ВОВ. Подходим, и вдруг одна девочка говорит, я не пойду в этот ГАДЮШНИК, экскурсовод спрашивает ее почему?.... а потому, что не намерена глазеть на самолеты, которые бомбили Киев и убивали русских....вся группа села на асфальт возле ангара и устроили сидячую забастовку. После этого случая экскурсовод обсуждала каждую экскурсию с группой.
№162 sociopat 20 декабря 2017 01:08
+6
Коля блин - нехороший человек. Ну как говорится, что посеяли, то и пожинаем
№163 sirius220 20 декабря 2017 08:19
+5
Именно посеяли. Эта ситуация вскрыла серьезную ситуацию сто происходит у нас в стране. Она называется "Всем на всё по...фиг".
Учителя не смотрят, директор школы без понятия, губернатор не в курсе откуда и куда и на что идут гранты и на что готовятся, родители не в курсе что у ребенка.

Везде попустительство и этим усердно пользуются пиндосы, всякие подпиндосники.
Коля да, мозгов видимо мало, что не понимал что читает? А если бы понимал, даже во время выступления мог бы остановиться, причин можно было бы придумать уйму, от "в горле запершило", до "че за scheisse мне тут подсунули?"
Но как показывает ситуация шерстить надо не только Колю, а всю цепочку и благо что она (ситуация) всплыла сейчас. Может, если остались у нас адекватные органы, это всё будет взято на контроль и попытки дальнейшего разрушения социума у нас в стране удастся если не ликвидировать то хотя бы сильно затормозить.
№164 Андрей Владимиров 20 декабря 2017 01:10
+11
Коля из Уренгоя думал, что выступить в Бундестаге круто, но не подумал, какую он на себя берёт ответственность этим выступлением. В силу своего возраста и воспитания он оказался неспособен это осознать. А теперь пожирает плоды. На самом деле более всего виноваты те, кто его так подставил.
№165 Иванна 20 декабря 2017 01:20
+32
По мнению Кобылкина, "мальчик даже не понял, насколько кого-то задел, какие-то чувства людей". Губернатор при этом высказался против того, чтобы в России "в борьбе с фашизмом родился русский национализм".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html
Politikus.ru

Мальчик может и не понял.... а Кобылкин? Что тоже не понял? Кобылкин и его команда тоже ничего не поняли?.... и что Кобылкин еще губернатор? ..... Начинаю не доверять демократии во всех ее проявлениях.
№166 kolinn 20 декабря 2017 01:20
+30
Кобылкин отрабатывает методичку Госдепа про кровожадность русских, которые сначала уморили невинных фрицев под Сталинградом, а потом и несчастного Колю.
№167 ramta 22 декабря 2017 08:21
0
.
[img]https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Finmyway.org%2Fupload%2Fmedia%2Fposts%2F2017-11%2F10%2Fu-gubernatora-yamala-nashli-unitaz-za-vosem-millionov-rubley_1510326200-b.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Finmyway.org%2Fnews%2Fu-gubernatora-yamala-nashli-unitaz-za-vosem-millionov-rubley&docid=vVQmzucIWUsk2M&tbnid=8F1yh99JScAVUM%3A&vet=1&w=780&h=440&bih=616&biw=360&ved=0ahUKEwjcjeDq8JzYAhURJlAKHV7LAh4QxiAIJigD&iact=c&ictx=1[/img]
№168 ramta 22 декабря 2017 08:34
+1
Жаль не могу почему то вставить ни изображение губернатора Кобылкина, ни золотого унитаза за 8 миллионов, коим он славен.
Хероев надо знать в лицо! Желательно заранее.
№169 ledygavrosh 20 декабря 2017 01:25
+3
У всего должна быть мера.
Ведь было уже: "перегибы на местах", "хуже дурака, дурак-инициативный"... и крылатое, сталинское: "уймись, дурак"
№170 anandreeva 20 декабря 2017 01:31
+48
Сестру моего деда расстреляли те самые "невинные ",о которых этот недоумок слёзки лил, ей было 12 лет, дядька мужа оборонял Москву в 19, оставшись в окружении один на батарее, взорвал орудие и себя, ещё один наш родственник, выпускник лётного училища, сгорел в небе над Россошью в 18 лет. Все они чётко понимали, кто эти "невиновные ", что они несут нам, и боролись с врагом, будучи не намного старше, а то и моложе уренгойского кретина. А этот Коля, оказывается, даже не понял, почему вся страна возмутилась его словам. До поездки по Европам он дорос, а до понимания истории собственной страны нет?
№171 злата 20 декабря 2017 01:34
-3
Парень оступился, повелся на поездку и возможность выступить перед т.н. высоким собранием, но! Текст ему подсунули. Наше внимание действительно должно быть на классном руководителе, директоре школы, губернаторе Кобылкине... а то что худеет парнишка - хорошо, значит совесть есть. Не все еще у него потеряно. Желаю ему осознать и доказать себе прежде всего, что он потомок победителей за Правое Дело, за само наше существование.
№172 АМП 20 декабря 2017 01:43
+23
Текст ему подсунули.


Моему внуку такой текст замучаются подсовывать,хотя ему 16.
----------
№173 K.G.B. 20 декабря 2017 02:29
-16
Уверяю вас,дедушка,что с губ Вашего внука срываются такие тексты,что Вы и представить не в состоянии. biggrin

Идеалисты,ёпть.
№174 пятерочка 20 декабря 2017 08:41
+10
Моему внуку 6 лет и то он понимает,кто такие фашисты
№175 Чайка 20 декабря 2017 02:26
+31
Так почему же "бедный мальчик" до сих пор не извинился перед россиянами? Вот взял бы во всеуслышание и заявил на всю страну - Я совершил ошибку! Простите меня, люди!!
Это был бы поступок. И все либерасты засунули бы свои языки в одно место.

Слабо тебе, Коля??? Тогда худей дальше....
№176 рождённая в СССР 20 декабря 2017 04:30
+8
Второй Дрындин подрастает. Эти выборы президента мы выиграем, а что будем делать в 2024 году, когда вот такие коли из уренгоя подрастут и пойдут голосовать? ЕГЭ делает своё дело, чёрное дело.
№177 Ярина 20 декабря 2017 01:38
+22
Про Кобылкина из инета:
Ведущий программы «Вечерний Ургант» не смог пройти мимо нашумевшей новости об унитазе губернатора Ямала. Накануне в своём шоу комик рассказал гостям в студии и телезрителям про эксклюзивный итальянский унитаз Дмитрия Кобылкина за 8 млн. рублей. С ухмылкой Ургант отметил, что сантехника приобретена в рамках инновационного инвестиционного проекта, на который было выделено 18 млн. рублей. Ведущий даже дал свое название этому проекту «Золотой слив».

Тем не менее, Ургант обратил внимание россиян, что ситуация пока неоднозначная. И самому ведущему кажется, что кто-то пытается раскачать унитаз под губернатором.

«Не будем дестабилизировать регион», — такими словами закончил ямальскую новость Иван Ургант.
№178 SnakeLT 20 декабря 2017 01:53
-26
Скоты вы все же люди. Вам лишь бы крови, да побольше. Мало детских жизней колечится? Пацан дурак, так надо сделать так что бы он еще и повесился и наступит тогда "щастя" всем вокруг. Он вообще совершеннолетний?
№179 Чайка 20 декабря 2017 02:32
+23
Да не надо никому крови, люди оскорблены за память павших родственников. Просто пусть этот "пацан дурак" извинится так же громко, как глупость свою явил. Неужели повеситься легче, чем сказать "простите"? Ему 17 лет, а не 7. Русские люди умеют прощать.
№180 Rimax 20 декабря 2017 14:05
-3
Рас некоторые немцев и фашистов путают, то прощать вы не научились.
И вопще, надеюсь что пацан это на слабо сделал
----------
Поставь минус, если против Путина.
№181 Mixa 20 декабря 2017 06:35
+7
"щастя" всем вокруг сразу не наступит, но 100 других онижедетей поумнеют.
№182 Пиллигрим 20 декабря 2017 09:20
+5
А Вы уверены, что он повесится? fellow
За этой глупой мордашкой, скрывается уже взрослый человек, который знает, что такое деньги и власть папы.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№183 AntikWar 20 декабря 2017 09:28
+2
"Мало детских жизней кОлечится?"

Пишет вам коренная крымчанка... сама дочь охфицера...
№184 nazarovatatyna 20 декабря 2017 11:03
+2
так и смысл человеческой жизни в том , чтобы ДУШУ человеческую совершенствовать , а не тело ...
и не надо о ее худении переживать и тд ...
все делается к лучшему ...,Бог врачует его душу этими плевками людей...
№185 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:16
+10
А Вы Коляше пошлите вот такую открыточку и напишите "In Neuen Jahre. Meine Freunde!!!" diablo

Тут как раз веселые мальчики наряжают елку. Они не хотят воевать, они просто так проходили мимо!!! girl_devil
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№186 vinni puh 20 декабря 2017 13:35
-9
По ходу ты сам фашист, тебя прикалывают такие фотки.
№187 Пиллигрим 20 декабря 2017 16:56
+12
Я помню и чту историю моей Страны. Я не обеляю врагов мой Родины...
На полях той войны остались без вести пропавшими мой двоюродный дед - артиллерист лейтенант Кондратьев и двоюродный дядя пулеметчик - рядовой Василий Иванович Колесников.
Один мой дедушка - Колесников Павел Павлович капитан СМЕРШ 116й Отдельной Александрийской ордена Суворова танковой бригады прорыва дожил до 2003 года...
Другого - рядового Евгения Макарова, она добила уже после войны. Он умер от ран и туберкулеза в 1949 году. Но в память о нем осталась моя МАМА...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№188 РиоДеКамыши 20 декабря 2017 18:46
+5
Кажется, ошибочно Винни-Пуху плюсик поставила... Напомнить вконец охуделому Коле о том, что -и с каким выражением на лицах! - творили его "невинные" друзья, - это уже фашизм? Ню-ню!
№189 ramta 22 декабря 2017 08:46
+2
Что виннипук, разрыв шаблона у тебя?
Ты из тех, кто считает, что ОНИ несли с собой "немецкую культуру, пиво и колбаски"? fellow
№190 llimona 25 декабря 2017 10:29
0
А коля будет счастлив, он ведь на стороне весёлых мальчиков.
№191 llimona 25 декабря 2017 10:30
0
А коля будет счастлив, он ведь на стороне весёлых мальчиков.
№192 Танча 20 декабря 2017 11:19
+6
Гумно не тонет! Такой не повесится))) Слишком себя любит!
№193 Снежная 20 декабря 2017 02:14
+13
Свинья под дубом вековым... Предатель! Не жалко! Тело наест, а душа как была гнилой так и будет!
№194 Анна.З 20 декабря 2017 02:15
-26
Противно читать ваши посты. И не только в этой теме.
Как озлобленные шакалы на всё и всех бросаетесь. Не уподобляйтесь хохлам. Стало противно читать комментарии статей - пишут злобные неудовлетворенные жизнью мужики. Всё вам плохо, все плохи.
А голову иногда можно включить и подумать о будущем, а не беситься от злости. Простите, но второй день в комментариях такая ересь и злоба, что просто наболело.
Нельзя так. Можно же просто конструктивно обсуждать?
№195 AHIL 20 декабря 2017 03:23
+31
№45 Анна.З Сегодня, 02:15 Жалоба НОВЫЙ
Противно читать ваши посты. И не только в этой теме.
Как озлобленные шакалы на всё и всех бросаетесь. Не уподобляйтесь хохлам. Стало противно читать комментарии статей - пишут злобные неудовлетворенные жизнью мужики. Всё вам плохо, все плохи.
А голову иногда можно включить и подумать о будущем, а не беситься от злости. Простите, но второй день в комментариях такая ересь и злоба, что просто наболело.
Нельзя так. Можно же просто конструктивно обсуждать ?


У нас демократия , зачем читаете ? У вас есть выбор . Сходите в Ёлкин -центр , просвятитесь истинной либерастной правдой . Потом , обнимите и расцелуйте мальчика в зад . Из за таких хатоскрайников и случилось то что случилось в укропии . Такие мальчики коли - разливали бензин в бутылки , чтобы сжечь людей в Одессе ( они же не знали что бензин горит , они думали , что это для тушения ). Ахеджакова , блин!!!!!
----------
---------------
№196 Mixa 20 декабря 2017 06:41
+7
"А голову иногда можно включить и подумать о будущем"
Вот и включите, да подумайте о будущем, если колисурегоя расплодятся.
№197 Татьяналес 20 декабря 2017 16:20
0
а вот я не боюсь Колю. Я боюсь взрослых дядь, которые активно обеспечивают себе уровень жизни, активно катаются по миру (за государственный счет), по сути делая недопустимые вещи, используя свое положение. И никого не волнует, что на государственном предприятии всеми финансовыми потоками распоряжается ЕДИНОЛИЧНО один человек. Вы много знаете людей, с достоинством вышедших из испытания медными трубами. А ведь именно эти уничтожают дело, а не мальчик Коля. Он лишь молниеотвод.
№198 llimona 25 декабря 2017 10:36
+1
Все эти дяди были детьми. И всякий раз, когда они делали подлость, находились другие дяди и тёти, которые призывали не травмировать. детей. Ну вот и кушайте теперь полными ложками. А знаете, что самое страшное? Чтоэти дяди произвели на свет потомство, которое отличается от коли только тем, что им не удалось побывать в городе Бундестаге, но в остальном они такие же. На вас им наплевать. И чем дольше вы будете думать, что онижедети в Бундестаге и на геликах лишь молниеотвод, тем страшнее и страшнее будет в нашей стране.
№199 llimona 25 декабря 2017 10:36
0
Все эти дяди были детьми. И всякий раз, когда они делали подлость, находились другие дяди и тёти, которые призывали не травмировать. детей. Ну вот и кушайте теперь полными ложками. А знаете, что самое страшное? Чтоэти дяди произвели на свет потомство, которое отличается от коли только тем, что им не удалось побывать в городе Бундестаге, но в остальном они такие же. На вас им наплевать. И чем дольше вы будете думать, что онижедети в Бундестаге и на геликах лишь молниеотвод, тем страшнее и страшнее будет в нашей стране.
№200 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:47
+12
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№201 Орк 20 декабря 2017 12:39
+10
Противно читать ваши посты. И не только в этой теме. Как озлобленные шакалы на всё и всех бросаетесь. Не уподобляйтесь хохлам. Стало противно читать комментарии статей - пишут злобные неудовлетворенные жизнью мужики. Всё вам плохо, все плохи. А голову иногда можно включить и подумать о будущем, а не беситься от злости. Простите, но второй день в комментариях такая ересь и злоба, что просто наболело. Нельзя так. Можно же просто конструктивно обсуждать?

Противно читать посты таких как вы. Тех которые готовы оправдать любую подлость и предательство. Как вы быстро несогласных с вами в злобных и неудовлетворенных жизнью записали. А люди в отличии от вас думают о будущем. И эти люди помнят прошлое и не хотят повторения того ужаса что произошел. А результат стенаний про онижедетей которым все можно на Украине видно хорошо.
№202 ramta 22 декабря 2017 08:57
+4
Анна З. примите соболезнования. Вот я не буду на Вас озлобленно бросаться. Наоборот, пожелаю оказаться на месте тех женщин, что попали под немцев. Вам уж точно понравится.
№203 ramta 22 декабря 2017 08:58
+2
bad
№204 Наталья.20 20 декабря 2017 02:20
+20
Ему не худеть надо, и не оправдываться. По собственной дурости и подлости учителей и сопровождающих ему пришлось очень быстро повзрослеть. Поэтому стоит собрать сопли в кулак, придти к ветеранам, извиниться перед ними, а не перед нами, и не на камеру. А дальше от них услышать про войну, самому помочь им или организовать такую помощь. И если все это будет искренне, наши ветераны его простят, защитят, а следом за ними и мы.
№205 Чайка 20 декабря 2017 02:33
+8
В унисон с вами думаем. good
№206 Наталья.20 20 декабря 2017 02:40
+10
А вот во взрослом его окружении гнильца какая-то есть точно - они не могли, в отличие от пацана, мнимый пацифизм от предательства не отличить.
№207 Лавина 20 декабря 2017 02:48
+7
И на камеру тоже пусть извинится колясик несколько раз,
чтобы все услышали.
Громко пусть извинится вместе со своими недоумками родителями.
№208 Лавина 20 декабря 2017 03:07
+9
В Германии перед камерой колясик мог стоять и
болтать языком...
Вот пусть и в России станет перед камерой и публично
Извинится перед всем народом и перед Ветеранами России.
Сможет ли???
№209 Анна-91 20 декабря 2017 06:46
+5
Надо в Бундестаге с трибуны заявить, что эту херню ему написали сами немцы, что ему подлили что-то в воду, которую он пил перед выступлением, что он не понимал, что читает. А главное, что писали ему это ПОТОМКИ ФАШИСТОВ. Но от грязи он теперь долго не отмоется. ..
№210 Yarvis 20 декабря 2017 02:25
+3
Прямо как в песне : "Поплачь о нем пока он живой! Люби его таким какой он есть!". Мда... А я вот не буду!
№211 Лавина 20 декабря 2017 02:27
+13
Противно глядеть на этого колю, противны мне
и его родители, и учителя.
Жаль мне тех юных, молодых и здоровых ребят, которые
погибали, а Родину защищали.
Жаль до слёз тех мальчишек, которые не успели стать
взрослыми, сражаясь с фашистами и оккупантами.
А такие, как колясик, не вызывают у меня ни жалости, ни
сочуствия.
Худеет... значит, это ему Карма посылает Урок, чтобы он что-то понял...
№212 alexniko13 20 декабря 2017 02:35
+9
Чтоб ты коля-горе-с Уренгоя совсем исхудал. Тебя отправят в твою Германию. И выжившие гестаповцы тебя накормят досыта.
№213 vend 20 декабря 2017 02:40
+12
Если этот парень согласился озвучить такой текст, то он уже не настолько мал, чтобы не понимать, что за свои поступки придется отвечать. Стоя на такой трибуне, он публично представлял не чиновников-предателей из шестой колоны, а свое российское поколение.
№214 Дмитрий_Северодвинск 20 декабря 2017 02:41
+12
Вот что надо почитать мальчику Коле про "нежелающих воевать несчастных немецких солдат" http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/08.html
Прочитать все, с первой до последней страницы.
№215 blacksmith 20 декабря 2017 03:17
+7
"Бедному мальчику" (оножедитя),срочно прописать бочку варения и ящик печенья .
Пусть мразь учится отвечать за свои слова,ато собчачкой вырастет.В недемократические времена "две берёзки" стали бы ему утешением,а теперь я думаю "бедномуребёночку"фашисты скоро убежище предоставят.
№216 aramzon 20 декабря 2017 03:24
+9
Скорее всего, на "травлю" этого Коли и был расчёт. На "похудение", тоже. Теперь можно смело просить политического убежища в сытой Германии, причём всей семьёй. Цель достигнута. План сработал. За, якобы его "убеждениями" стоят тупо поиск лучшей жизни и мелкие меркантильные интересы. Вот и пусть едут. Несколькими гнидами в Великой России станет меньше, а в Хермании, кстати ... больше.
biggrin
----------
Зри в корень !
№217 кромвель 20 декабря 2017 04:05
+10
Понимает,глупец,что испортил себе жизнь двумя минутами нытья в Бундестаге.Кстати ,там и другие были отличники по истории.Теперь им и мамашам с папашами скатертью дорога за бугор.Заработали,например,как Родченков.Туда бы и мэру Костогризу и губеру Кобылкину.Стратегический регион РФ,а правят потенциальные предатели.
№218 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:49
+7
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№219 ramta 22 декабря 2017 09:08
+2
Пилигрим, будь добр, сделай ещё про губернатора с "какими то чувствами" и золотым унитазом. Это даже поважнее будет
№220 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:51
+3
Скоро будэт Вэликий ЕвроХалифат!!! winked
ИГИЛ барашьков рэзать будзет... biggrin
А Колян ощень на младового и тупого баращька пахож... arab
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№221 llimona 25 декабря 2017 10:44
0
Вообще не похож. колян с семейкой быстро сориентируются, примут ислам и займут руководящие посты.
№222 barmaglot-barmaglot 20 декабря 2017 04:16
+12
Этого Кобылкина (а также его ближнее окружение) гнать взашей от ГОСУДАРСТВЕННОЙ службы ибо государства они нашего не достойны!!!
№223 Tiko 333 20 декабря 2017 04:41
-6
Вот полный ответ губернатора Кобылкина:

О школьнике Николае Десятниченко и его выступлении в Бундестаге

Я могу вам сказать, что я это воспринял как отец. Я знаю этого мальчика. Мы встречались на нескольких площадках. Еще до того, как [пресс-секретарь президента РФ Дмитрий] Песков высказал мнение Кремля по этому вопросу, я кинулся защищать этого мальчика как любой губернатор, как отец. Чтобы не произошло с нашими детьми, это наши дети. Если они виноваты, значит виноваты мы, власть, родители, педагоги. Когда я погрузился в этот вопрос, я понял, что не совсем… видимо кто-то на этом сыграл. Не хочу думать на немецких коллег. Но меня насторожило другое. А именно — температура нашего общества. Как это сдетонировало. Кто-то давай говорить о мальчике, что он нацист и так далее. Он похудел от этого преследования и клейма на семь килограммов.

Я посетил эту семью. Замечательная семья. Мама заботливая, которая отдает свою всю любовь и энергию детям. Я не могу понять, мы хотим закидать камнями наших детей, чтобы они потом стали гражданами другой страны, уехали отсюда? Я много раз говорил о том, что необходимо посмотреть в учебники истории и понять, чему мы учим наших детей. Если там Великой Отечественной Войне две страницы всего посвящено, чего же мы хотим от наших детей?

Мне бы не хотелось бы, чтобы в борьбе с нацизмом и фашизмом, у нас бы вырос свой нездоровый национализм. Это будет началом конца для нашей страны. Нам нужно думать больше о любви и сострадании.
№224 AHIL 20 декабря 2017 05:00
+9
Да пусть валят из страны , воздух чище будет . А то придётся , вернуть трудовые лагеря для либерастонавальнят . Когда место головы айфон с википедией - тогда , придётся лечить трудом (будут строить новые больницы , школы поднимать зарплаты и пенсии - за счёт своего бесплатного труда). Посмотрю , как тогда они будут бла-бла .
----------
---------------
№225 Анна-91 20 декабря 2017 06:50
+5
придётся , вернуть трудовые лагеря для либерастонавальнят

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html
Politikus.ru

Тогда лет на 50 отпадет надобность в малярах, плотниках, каменщиках и т.д. ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!
№226 пятерочка 20 декабря 2017 08:58
+7
При Сталине этот губернатор в лучшем случае уже бы лес валил,но у нас либералам и предателям всех мастей -все сходит с рук
№227 Пиллигрим 20 декабря 2017 10:52
+5
Я посетил эту семью.

Какой заботливый губер... winked
Не замучался пороги оббивать домов своих избирателей, сочувствующий наш?! fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№228 llimona 25 декабря 2017 10:48
+1
/Я знаю этого мальчика. Мы встречались на нескольких площадках./

Я стесняюсь спросить, с какой строны губер знает колю, если с его семьёй познакомился только после скандала?
№229 Sss_Foma 20 декабря 2017 04:42
+4
Ха! "Мальчик".... Выродок!
№230 azym74 20 декабря 2017 04:57
+9
А Коленька что у нас выставляется как пострадавший ребёнок,в 17 лет у меня отец уехал на фронт в 42-м, а этот подонок должен ответить за свой поступок.
№231 Olga S 20 декабря 2017 05:18
+10
Поделом мальчику, поделом его родителям. Карьеру ему делали, а потому- подличали. Он не на детской площадке выступал.
№232 СТБ 20 декабря 2017 05:26
-17
Так и думал. Заклюют пацана... А ведь чморить надо того, кто его туда послал, кто речь приготовил.... Не сам же он ее писал.
№233 leftpers 20 декабря 2017 05:56
+17
А он типа болванчик, не видит, что читает и не понимает, что читает? Дебил что ли.
№234 AHIL 20 декабря 2017 05:58
+24
Уже тысячу раз ответили - ему 17 лет почти 18 . До этого , он говорил что текст писал сам с мамой и перед прочтением , ему его сократили . Так когда он лгал ? Он прекрасно понимал что делал и подготовился отбрехаться . Хорошие деньги , получил за эту грязь . Продажные гены Мазепы+Бандеры вылезли на ружу . Лживая тварь !!! Даже , признать свою вину и извинится перед народом России не смог . Продолжает брехать(вместе с мамашей)и давить на жалость всяким "нейтральным-сердобольным".
----------
---------------
№235 Mixa 20 декабря 2017 06:50
+10
"Не сам же он ее писал"
В его возрасте это отягчающее обстоятельство.
№236 Анна-91 20 декабря 2017 06:51
+12
Чморить надо всех, кто замешан в этом деле, и Коля не исключение!!!
№237 vinni puh 20 декабря 2017 07:06
-21
Тебя надо чморить- Швондер женского рода.
№238 AHIL 20 декабря 2017 07:36
+11
О, белые ленты поползли !!!! Думаю , что после выборов - президент в конце концов займётся , либерастнонавальной перхотью . Так что , хватай колю под мышку и беги пух , пока ещё границы открыты !!!!!
----------
---------------
№239 vinni puh 20 декабря 2017 07:45
-15
Он займётся майданутыми на вроде тебя,самая опасная биомасса-это
стадно-бандерложья сущность в абсолютном отсутствии здравого смысла и ума. Из за таких, как правило, происходят революции и майданы.
После нового года в Киеве будет очередная заваруха ,вот тебе там будет раздолье.
№240 AHIL 20 декабря 2017 08:01
+11
№100 vinni puh Сегодня, 07:45 Жалоба НОВЫЙ
Он займётся майданутыми на вроде тебя,самая опасная биомасса-это
стадно-бандерложья сущность в абсолютном отсутствии здравого смысла и ума. Из за таких, как правило, происходят революции и майданы.
После нового года в Киеве будет очередная заваруха ,вот тебе там будет раздолье.

Из-за таких хатоскрайных терпил как ты - всё и началось в укропии (онижедети). Наверное чубатый скакуас - замаскеровавшийся под гражданина России , раз про майдан вспомнил ? Весь ваш ум - сидеть молча , авось само рассосётся .
----------
---------------
№241 vinni puh 20 декабря 2017 08:52
-4
Я не понял, а ты что в школу не пошёл? родители на работу ушли и всё что ли? Сегодня они тебе порку устроят ,шкет малолетний.
Даже если и не малолетний мозгами всё ровно не далеко ушёл.
№242 Пиллигрим 20 декабря 2017 10:57
+3
Раз он Ахила знает, значит уже большенький... fellow
Вам "не зачет" за троллинг... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№243 AHIL 20 декабря 2017 18:32
+3
№191 vinni puh Сегодня, 08:52 Жалоба
Я не понял, а ты что в школу не пошёл? родители на работу ушли и всё что ли? Сегодня они тебе порку устроят ,шкет малолетний.
Даже если и не малолетний мозгами всё ровно не далеко ушёл.

Конечно , куда нам до чубатых скакуасов !!! Их даже всё время если подстреливают - то в одно место (задницу) . Так как , всё что связанно с мозгом - именно там и находится . И вообще , что у вас в дурдоме выпускной ? Быстро отдайте телефон медсестре .
----------
---------------
№244 пятерочка 20 декабря 2017 09:01
+8
Мне глубоко плевать .что будет в куеве,но не наплевать .что творится в моей стране.где даже губернаторы оправдывают малолетних уродов
№245 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:59
+20

Таня Савичева (справа) и её племянница Маша Путиловская за несколько дней до начала войны, посёлок Саблино, июнь 1941. Тане 11 лет, Маше 6

Из дневника Тани Савичевой:
"Под буквой «М» — «Мама в 13 мая в 7.30 час утра 1942 г.»; под буквой «С» — «Савичевы умерли»; под буквой «У» — «Умерли все»; под буквой «О» — «Осталась одна Таня»…"

ОНИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ. ОНИ НЕ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СВОЮ ПАМЯТЬ. НО ЕСТЬ МЫ И НАША ЗАДАЧА КАЛЕННЫМ ЖЕЛЕЗОМ ВЫЖИГАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ПЯТУЮ КОЛОННУ...
И ХРАНИТЬ ПАМЯТЬ О НИХ НЕ ДОЖИВШИХ, НЕ ПОЛЮБИВШИХ, НЕ УСПЕВШИХ УВИДЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ... soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№246 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:52
+15
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№247 cyberia 20 декабря 2017 05:42
+4
Национализм это хорошо. Определение слова: патриотические усилия, принципы, и действия. Как, что лучше либерализм или национализм? Не путать с нацизмом.

Российские ДБлы чиновники даже этого не знают.Расплодили неграмотность.
№248 Viper 20 декабря 2017 05:55
+11
А в чем проблема? Пусть губернатор,если он такой сердобольный, выпишит мальчику и его заботливой семье сало из недостраны, и мальчик начнёт поправляться. А лучше лишить семью гражданства и выслать из страны. Пора ввести в конституцию статью о лишении гражданства за пропаганду и поддержку фашизма.
№249 Каммерер 20 декабря 2017 06:12
+12
Играешь во взрослые игры - и платить надо по-взрослому.
№250 BabayAtasovihc 20 декабря 2017 06:45
+6
Ну ладно, мамаша за сына бъется, хотя у меня подозрение , что она и виновата - надавила на сына,чтоб заискивать перед спонсорами турне в Еуропейску страну... Ааа губернатор- тож откат получал с этих поездок????
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№251 vinni puh 20 декабря 2017 06:55
-13
Дааааа! Почитал коменты. Надо по реже сюда заходить.
Не уверен, что сюда зарегистрируются девчёнки ,скорее всего это взрослые женщины с семьями и детьми, конечно мой комментарий относится ко всем и мужчинам и женщинам.
Но женщины пишущую всякую хрень вы же ещё и мамы, не ужели у вас ,что то материнское в душе не сработало.
Пацан сам себя наказал ? Наказал. Родители себя наказали? Наказали ,они сейчас переживают за его жизнь и здоровье.
Дак хренли вам ещё надо!!!!!Смерти его хотите? Ведь то что вы пишете это называется травля, а те кто говорит что так думает те без мозгов.
Бог всё видит , и то что вы пишите и думайте , только почему то Бога вспоминают когда горе приходит, сразу в церковь бегут.
№252 AHIL 20 декабря 2017 07:49
+16
Дааааа! Почитал коменты. Надо по реже сюда заходить.
Не уверен, что сюда зарегистрируются девчёнки ,скорее всего это взрослые женщины с семьями и детьми, конечно мой комментарий относится ко всем и мужчинам и женщинам.
Но женщины пишущую всякую хрень вы же ещё и мамы, не ужели у вас ,что то материнское в душе не сработало.
Пацан сам себя наказал ? Наказал. Родители себя наказали? Наказали ,они сейчас переживают за его жизнь и здоровье.
Дак хренли вам ещё надо!!!!!Смерти его хотите? Ведь то что вы пишете это называется травля, а те кто говорит что так думает те без мозгов.
Бог всё видит , и то что вы пишите и думайте , только почему то Бога вспоминают когда горе приходит, сразу в церковь бегут.

Хотим , чтобы такое моральное ЧМО и ЕГО РОДИТЕЛИ - отбили желание следующим продажным сволотам готовящим подобное , позорить Россию и народ победитель от имени страны . Так понятно ? Попробовала такая дрянь в пиндосии , восхвалить тех кто убивал пиндосов , и эти гав...ки потеряли бы всё , бомжевали бы до конца своей жизни .
----------
---------------
№253 Rimax 20 декабря 2017 14:14
0
Свобода слова везде только на бумаге.
----------
Поставь минус, если против Путина.
№254 Пиллигрим 20 декабря 2017 12:05
+9

Вы это им скажите... Вы посмотрите им в их мертвые глаза... И скажите... Слабо им рассказать о "добрых" фрицах?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№255 vinni puh 20 декабря 2017 13:03
-14
Уймись, паскудник, и не трогай святых, урод. Прикрываются погибшими,сами из себя вообще ничего не представляют.
№256 С Марса 20 декабря 2017 16:47
+7
Цитата: vinni puh
Прикрываются погибшими,сами из себя вообще ничего не представляют.


Он не прикрывается, а защищает их память.

На которую Вам насрать.
Цитата: vinni puh
Пацан сам себя наказал ? Наказал. Родители себя наказали?


Интересно чем же, по-вашему?

А по-моему народный гнев и есть наказание для этих выродков, Коли, мамы, папы и гимназии с губером, со всей его сворой.
№257 vinni puh 20 декабря 2017 20:33
-4
Как то приходилось с тобой общаться, так что твою сущность я знаю.
№258 AntikWar 20 декабря 2017 07:20
+2
Эту "лошадь" гребанную вместе с этим мудозвоном колэй на кол бы одеть...
№259 Tarkin 20 декабря 2017 07:29
+3
Хм, может этот Коля "Уренгойский" начнет думать не только задницей и кошельком. Хотя вряд ли-100% это попытка педалировать жалость.
№260 Цыган 20 декабря 2017 07:51
+1
Не от травли он похудел, а совесть загрызла, да и не он в этом виноват.
№261 Пиллигрим 20 декабря 2017 11:03
+3

- Медам и мессьЁ жуне па же тужур... Я не ел три дня после своей громкой речи... Поможите чем можите Коляну Уренгойскому!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№262 antifa.marik 20 декабря 2017 07:57
+26
Поразительно,что столько людей выступает в защиту Коли! Коля-маленький мальчик,который услышал матюк и бездумно повторил его? Или Коля победитель одимпиад по истории?А может Коля перепутал выступление на утреннике в детском саду с выступлением в Бундестаге?Нет,дорогие защитники Коли.Он вместе с мамой правил текст,сто раз перечитывал его.Неужели бедняга смысла не уловил и злые дяди подставили мальчонку?Ну уж не верится мне.
№263 папакарло 20 декабря 2017 17:10
+6
Уренгой - конечно ещё тот город! Очевидно недоросль Коля вращался на исторических олимпиадах и конференциях на местном уровне и там, похоже, подобная позиция приветствовалась, да ещё и вознаграждалась. А иначе почему вдруг возникла идея отправить именно Колю с примиренческой миссией в Германию?
№264 Alex NN 20 декабря 2017 08:07
+6
Очень хорошо, что мальчик понимать начинает через "похудел" , что ВРАТЬ это ПЛОХО! А так же понимать начинает вся его семья которая подставила своего ребенка под предлогом мнимых преференций, в это положение ДУРАЧКА. Кобылкин будет хоть третью заповедь мычать но рейтинг его деяний явно не в его сторону и в спину уже начнут дышать конкуренты. Видимо скоро будет публичная порка или наоборот отчалит в отставку сей глава региона-жидко обделался он и его свита с этим Колей.
№265 Магнитогорец 20 декабря 2017 08:08
+15
Для губера чувства родных, которые потеряли дедов, отцов, сестёр, братьев в Великой отечественной Войне, это просто "какие-то чувства". Этот губер СКОТ!
№266 Пиллигрим 20 декабря 2017 12:08
+12
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№267 llimona 25 декабря 2017 11:01
0
Ну, в этом он прав.
№268 llimona 25 декабря 2017 11:01
0
Ну, в этом он прав.
№269 dracula 20 декабря 2017 08:12
+13
Пацана за скобки,нафиг из медиапространства. Граждане взрослые так выговорешником и отдулись? Это весьма печально, мсье Кобылкин по всем параметрам должен ехать в дальнюю дорогу да казенный дом. А немецкий фонд (спонсор к тому же Артдокфеста) быстренько сворачиваться и на выход из страны после визита спецуры. Но это в идеале же.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№270 акула 20 декабря 2017 08:24
+1
— Начали издеваться над мальчиком. Он похудел на семь килограммов. Ограничить его от этого информационного потока невозможно,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102874-kolya-iz-urengoya-pohudel-na-7-kilogrammov.html
Politikus.ru
Это явление необходимо срочно взять на вооружение многим женщинам России. Милые дамы(и мужики тоже)!Зачем изводить себя диетами? Семь кг! Семь!!!! За месяц,маловато конечно ,но можно поменять тему и результат будет другим.К примеру можно начать публично гадить начиная в времён Петра Первого или с войны 1812г,вот тогда не семь,а десять,пятнадцать кг можно будет сбросить воюя с общественностью.Это явление смело можно занести в актив правительству в вопросах здравоохренения.Я уже вижу объявления в поликлиниках:-Сделано в РОССИИ. Сжигаем лишний жир!100%результат.-
№271 DrRusuas 20 декабря 2017 08:27
+20
Этот "колин урок" должен стать хорошим уроком для других таких же потенциальных "коль".
Они должны знать как наше общество реагирует на такие "действа" и триста раз подумать прежде чем открыть рот.
Толерантность, видите ли!!!!
Утритесь вы на своем гнилом западе своей толерантностью, МЫ - РОССИЯ, МЫ - РУССКИЕ, МЫ СВЯТО ЧТИМ ПАМЯТЬ НАШИХ ВЕЛИКИХ ПРЕДКОВ!!!!!

P.S.А вот что-то немецкий пацан не приехал в нашу Думу с "покаянной речью".
Гордость не позволяет или мы для них мусор? saakashvili
№272 Barry 12 20 декабря 2017 08:39
+11
Цитата: DUDE
Цитата: шахтёр
Хммм.........., Оно видите ли похудело на 7 кг... Так что ему теперь ,выписать талоны на усиленное питание?

Ненужно всего этого. Пацан тут не причем. Его использовали втемную, подставили пацана подонки, которых все знают, но делают вид что во всем виноват этот ребенок. Тот-же самый их губернатор - гнида, он что-ли не в курсе был какие "международные" программы и на деньги каких иностранных фондов уродуют наших детей? Да вся эта местная Уренгойская власть - вонючие твари, спрятавшиеся от собственной глупости и никчемности за спиной у обычного школьника. Это не пацана нужно травить, а этих вонючих уродов - т.н. власти Уренгоя.
Сейчас кукловоды, организовавшие все это, смотрят на то что происходит в России с этим пацаном и радуются, они своего добились.


Не надо быть таким наивным! Подготовка такой информационно - идеологической диверсии долгий и многофакторный процесс! Этот "наивный" мальчик вполне достоин той меры презрения, которую получил. Он оказался на острие этой диверсии и потеря веса - невысокая плата за попытку исказить память о наших предках!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№273 Пиллигрим 20 декабря 2017 12:07
+5
Понять... Простить... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№274 llimona 25 декабря 2017 11:04
0
Вы верите в сказку о потере веса? А где фото "до" и "после"?
№275 lovets_53 20 декабря 2017 08:56
+5
Мерзопакостный отрок! По телеку сказали ,что его копы охраняют!? О чем еще говорить bad
№276 Свой таракан 20 декабря 2017 08:57
+10
Ну понеслось"оно же дети".Пусть сначала думает башкой,что говорить.Дети в два раза младше чем он,во время ВОВ защищали Родину и на передовой и у станков,от тех самых "невинно убиенных"...
№277 Helm 20 декабря 2017 08:59
+4
Бедный Коля! (Они же дети!!!!!!). Исхудал весь. Не дают спокойно насладиться печеньками с вареньем!? biggrin
№278 Тимоха 20 декабря 2017 09:07
+5
Я думал ублюдок уже пол сменил где нибудь в Германии,а он ещё в Уренгое тусуется во дела!
№279 nikola56 20 декабря 2017 09:10
+7
Меня вообще то удивляет,почему не похудели кошельки у губернатора,мэра и всех остальных,кто причастен? Что касается коли,то в 17 лет,это уже далеко не ребенок,многие в этом возрасте уже работают,ну или работали в наше время.
№280 TARAN 20 декабря 2017 09:20
+5
а вот пусть поучит пацанчик историю, сделает работу над ошибками, повстречается с нашими ветеранамиы, почитает их мемуары... может и поймёт чем он задел, оскорбил чувства своего народа, чьи предки проливали кровь, защищая Родину от нашествия фашисткой сволочи...
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№281 ether 20 декабря 2017 09:22
+2
Пусть похудеет еще, может тогда поймет...
Пусть посмотрит фотографии детей с конслагерей, может тогда поймет.
Но на самом деле я почему-то уверен, эта мразь уже не поймет никогда.
№282 Наталья.20 20 декабря 2017 09:28
+3
Не заставляйте его извиняться. Он должен сделать это искренне. А губернатору посоветую свозить парня к нам , в Ростов-на-Дону, на Змиевскую балку. Там такой мемориал, такие фотографии, кровь в жилах стынет. Пусть он увидит, что эти "невинные германские солдаты, не хотевшие воевать", творили во времена, когда и не знали, что будут побеждены и наказаны. И там он сможет практически "взглянуть в лицо" своему сверстнику, Вите Черевичкину, убитому "мирными вядовыми немцами".
№283 Наталья.20 20 декабря 2017 09:35
+1
Кстати, губернатор Дмитрий Кобылкин, всенепременно попадет на первое место в рейтингах наших
"партнеров", как самый Лучший в России. Пресса ему обеспечена. Уж Бундестаг постарается.
№284 ДартВейдер 20 декабря 2017 09:58
+3
А может Коля с мамой все наперед просчииали, прекрасно понимая какая волна начнется з-за выступления в Бундестаге! А теперь немцы должеы не только дать Коле политичпское убежище, но оплатить ему учебу и вообще содержать его до 27 лет. Уверена, что так и будут развиваться дальнейшие события!!!
№285 ДартВейдер 20 декабря 2017 10:00
+8
А Кобылкин все еше губернатор? Однако..
№286 снежный барс 20 декабря 2017 10:07
+1
Да всё понимает этот малолетний ублюдок. Такие как он и служат в полицаях, убивая своих сограждан.
№287 pavel58paz 20 декабря 2017 10:18
+2
Цитата: Jela
Ему дали прочитать, как плата за поездку за бугор....
Вот мальчик и расплатился. Мама, учителя и кто был рядом с ним, вот кто должен был смысл уловить.

Текст что, перед выступлением никто таки не читал? Ни учительница, ни мама? Почему безконтрольно дали делать политические заявления от имени всей страны? Тех, кто обязан был контролировать все речи и поступки несовершеннолетних, которых им доверили свозить за бугор, - с них надо спрашивать. По полной программе. Им что, приказал кто-то, или забалшяли изрядно за речь питомца?
№288 AHIL 20 декабря 2017 20:26
+3
№238 pavel58paz Сегодня, 10:18 Жалоба
Цитата: Jela
Ему дали прочитать, как плата за поездку за бугор....
Вот мальчик и расплатился. Мама, учителя и кто был рядом с ним, вот кто должен был смысл уловить.

Текст что, перед выступлением никто таки не читал? Ни учительница, ни мама? Почему безконтрольно дали делать политические заявления от имени всей страны? Тех, кто обязан был контролировать все речи и поступки несовершеннолетних, которых им доверили свозить за бугор, - с них надо спрашивать. По полной программе. Им что, приказал кто-то, или забалшяли изрядно за речь питомца?

Вы посмотрите , что писала в оправдание мама коли после его выступления . Она с начала утверждала , что она помогала сыну написать текст выступления а перед выступлением им урезали текст (чтобы вложиться в отведённое время). И не о каком тексте , который подготовили им немцы и речи не шло . Потом им умные люди рассказали как отмазаться - и полилась брехня .
----------
---------------
№289 Агрегат 20 декабря 2017 10:40
+12
Повинную голову меч не сечет.
Слабо вьюноше видео с искренними извинениями на тытрубу залить для начала хотя бы? Не врать, не изворачиваться, не пытаться переложить вину а покаяться. Так мол и так - бес попутал, вину признаю, готов понести наказание. Мальчик должен выбраться из-под маминой юбки и стать мужчиной. Сложно? Тогда пусть худеет!

Для защитников т.н. "онижедетей" - езжайте в Донецк. Обязательно посмотрите на результат их деятельности. Кстати в всу тоже служат такие же "детишки".
№290 Хищник 20 декабря 2017 11:18
+3
Эх, вот бы меня в бундестанюг пригласили. Я бы им задвинул. Хоть бы и пожизненно потом в Германию не пускали. Впрочем, "прикажут - поедем, на танке".
№291 Серая Волчица 20 декабря 2017 11:36
+5
"Мальчик даже не понял"... facepalm
№292 Комсомолец 20 декабря 2017 12:20
+4
Мозги у него похудели или совсем высохли! А почему нет информации кто курировал этот проект ? И сколько они за это бабок получили ?
№293 Quasimodo 20 декабря 2017 13:10
+6
Коля: "...я так переживаю за Фрица, что даже кушать не могу.."
(с)
№294 Quasimodo 20 декабря 2017 13:10
+4
Коля: "...я так переживаю за Фрица, что даже кушать не могу.."
(с)
№295 Юрий_Михайловский 20 декабря 2017 13:40
+4
Ну диета это полезно для мозгов и языка. А то что организаторы подлости остались в тени ясно было сразу.
№296 Bombeer 20 декабря 2017 16:28
+4
Губернатор не Колю защищает, а систему. Хочет все так извергнуть, чтоб нам всем стыдно стало, что "бедного мальчика затравили". Надо губером заняться. А мальчика уже наказали.
№297 DrRusuas 20 декабря 2017 17:02
+10
Читал "чужую сочинюгу", написанную под чужую диктовку.
Откровенно врал, что куда-то ездил, чего-то там смотрел-искал!!!
И за что нам теперь теперь жалеть и оберегать????
Он сам ввязался в эту откровенную провокацию, пошёл на этот обман!!!
Сам и должен пожинать плоды и расхлёбывать последствия!!! saakashvili

№298 N 7 22 декабря 2017 18:34
+1
За землей они пришли, хотели себе участок с рабами, и их почти не обманули, участок земли они получили
№299 igra_i 20 декабря 2017 18:37
+4
"мальчик даже не понял, насколько кого-то задел, какие-то чувства людей"

мальчик хотел славы и известности, он её получил, всё остальное побочный эффект славы
----------

№300 AHIL 20 декабря 2017 21:44
+10
Мать школьника Николая Десятниченко опровергла сообщение губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрия Кобылкина о том, что мальчик похудел после травли в интернете.
«Коля действительно похудел, но это было сразу после выступления. Сейчас он уже полностью восстановился. С ним все хорошо. Ведет обычный образ жизни, ходит в школу. Там его все поддерживают, поэтому он пережил ситуацию почти безболезненно», – рассказала RT Оксана Десятиченко.

Тут придётся всю школу разгонять ,раз этого друга фашистов все поддерживают . Значит , никто там не чего не понял и это курс всей школы . Какое там раскаянье !!!!
----------
---------------
№301 Alex_Kent 21 декабря 2017 00:40
+4
Коля Колей, но, очевидно, что пришло время, когда в каждой школьной программе обязательно должна быть включена экскурсия в такие памятные места, как, например, Хатынь.
За счёт государства, которое желает сохранить своих детей и воспитать из них людей
№302 leftpers 21 декабря 2017 05:38
+6
Цитата: Viper
Пора ввести в конституцию статью о лишении гражданства за пропаганду и поддержку фашизма.

А вот это правильно, а то много уродов в последнее время активизировалось.
№303 magvi 21 декабря 2017 16:49
+3
А родоки этого недоумка не при делах? Да они в первую очередь с..ки продажные, а про мэра и говорить нечего... Ему бы похудеть гадёнышу, а не лезть со своими пятью копейками... Заботливый гад, ты бы раньше заботился, когда денги инагентов запустил на свою территорию!!! bad
№304 logorub 21 декабря 2017 17:23
+2
Но-но, это вам не Новый Уренгой, а Der neue Urengoy, унтерменши!
№305 User_125 21 декабря 2017 22:39
+2
Англо-саксы с подобные мрази расправляются беспощадно. Можно поучимся от них. У Коля тогда будет только один выбор - повесится.
№306 ,fhcbr 24 декабря 2017 23:55
0
Цитата: User_125
Англо-саксы с подобные мрази расправляются беспощадно. Можно поучимся от них. У Коля тогда будет только один выбор - повесится.


Жертва ЕГЭ.
№307 Zaratustra 27 декабря 2017 00:20
0
началось... ВАсильева отмазывает колясасуренгоя ,,, ВСЁ В РАМКАХ,,,СКАЗАЛА ОНА, на мыле тока счас увидел....