Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16361 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Итоги жеребьёвки ЧМ-2018 по футболу

Итоги жеребьёвки ЧМ-2018 по футболу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 SnakeLT 2 декабря 2017 01:55
+6
Самое то, чтобы 3е-4е место в группе занять :D
№2 VikKosha 2 декабря 2017 06:26
+37
№3 S-E-R-G 2 декабря 2017 11:32
+6
Тогда уж лучше Берию.
№4 717й 2 декабря 2017 10:20
+2
5-е займут))
№5 Катон Старшй 2 декабря 2017 01:58
+15
))):наши ходьбуны с мясеми эту группу просрут...)))кому там играть то ?Акинфееву? Ну, шампанского попьют, это да..)))
№6 с завода 2 декабря 2017 10:43
+4
В случае провала, всех ждем на заводах России , всех трудоустроим, всех . И бегать на линиях заставим, вместо роботов, которых у нас нет и не будет. ))))
№7 Катон Старшй 2 декабря 2017 01:58
+2
Кальян покурят...)))
№8 Tomrider 2 декабря 2017 02:11
+9
Как там было? Какая разница, какие противники в группе, если один хер из неё не выйдешь!
№9 bondanty 2 декабря 2017 02:20
+33
если не выйдем даже из такой группы. следует подумать о возвращении ссылок на рудники...(с)
№10 Грица 2 декабря 2017 04:32
+20
Представляю, как Уругвай будет наших любителей ходьбы гонять по полю
№11 NikolayHD 2 декабря 2017 02:44
+6
Сдаётся мне, не случайно их жеребили. Когда был чемпионат в Польше и Украине, украинцам тоже пипец какую слабую группу вытянули.
№12 Фёдор.П 2 декабря 2017 08:32
+3
Хозяевам всегда достается слабая группа, во избежание падения зрительского интереса. Касательно украинцев, они из группы не вышли.
№13 kjrfen 2 декабря 2017 09:52
+1
Когда далеки от спорта и рассуждаете о нем только с дивана, то можно всякие заговоры искать. Мы как хозяева жеребились из первой корзины в отличии от предыдущих чемпионатов, и если нас поставить в любую группу вместо команды из первой корзины та же ерунда будет, а будь ЧМ где-нибудь в другом месте то мы бы из 3-4 корзины, и уже бы группа посерьезней была. Ну а тем у кого уже все пропало идите зарядку для начала сделайте.
№14 Сантехник 2 декабря 2017 10:29
+5
Когда далеки от спорта и рассуждаете о нем только с дивана, то можно всякие заговоры искать.
тем не менее, импортные функционеры от спорта, не диванные, а бывшие футболисты, уже заявили: "Русские опять мухлевали". Иностранцы почему-то уверены, что Россия гарантировано обыграет не только арабских соперников, но и Египет. И, чем чёрт не шутит, обыграют Уругвай. Выйдут на первое место с хорошими шансами обыграть 2-ю команду в следующем туре.

А потом нечестно победят и станут чемпионами.
№15 Bad_Santa 2 декабря 2017 11:53
0
В рейтинге FIFA наша сборная далеко позади от Уругвая и такие команды как СА и Египет впереди нас. А сейчас наша команда может и Уругвай выиграть. Есть и проблемы в команде, такие как не уверенность Смолова. Главное Дзюбу не выпускать против сильных команд
№16 kjrfen 2 декабря 2017 12:36
0
Цитата: Сантехник
тем не менее, импортные функционеры от спорта, не диванные, а бывшие футболисты, уже заявили: "Русские опять мухлевали".

Ну у импортных функционеров с чувством юмора лучше чем у вас
№17 ВАДИМ_М_В 4 декабря 2017 16:05
0
Победят Испанцев или Португальцев? Не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
№18 NikolayHD 2 декабря 2017 16:12
+2
а будь ЧМ где-нибудь в другом месте то мы бы из 3-4 корзины, и уже бы группа посерьезней была


Про корзину верно, но даже с учётом этого результат крайне удачный. Всё что угодно из 3 и 4 корзины будет сложнее или с натяжкой одинаково с тем результатом, который мы получили.

Например явно сложнее:

Россия, Уругвай, Дания, Нигегия
Россия, Уругвай, Швеция, Сербия,

Если очень постараться, можно сделать

Россия, Уругвай, Тунис, Панама

Последний вариант выглядит не хуже, но и не лучше, чем было на самом деле.
Можно смело говорить, что мы вытянули едва ли не самую лучшую возможную группу.

Можно, конечно ещё ослабить, если тщательнее подобрать из корзины 2 - заменить Уругвай, скажем на Швейцарию или Перу. Всё остальное во 2 корзине выглядит не слабее Уругвая - Испания, Англия, Колумбия, Мексика, Хорватия.
№19 kobra 2 декабря 2017 12:41
0
Да, да. Очень слабая группа. Франция, Англия, Швеция. Одни аутсайдеры европейского футбола.
№20 NikolayHD 2 декабря 2017 16:25
+3
Вы правы, меня память подвела. Вы про чемпионат европы 2012.

Я спутал с группой сборной Украины на ЧМ в 2010, там была Испания, Украина, Тунис, Саудовская Аравия, но Украина как раз была не хозяйкой, проходило в Германии.
№21 kobra 2 декабря 2017 17:31
0
Здесь полностью согласен. Тогда повезло. Но выше головы не прыгнешь.
№22 florentian 2 декабря 2017 02:53
+11
Уругвай - первое место, однозначно.
№23 Сибиряк- 2 декабря 2017 02:55
+2
Легкой группу нельзя назвать. Нормальная, скажем так.
№24 vectrac 2 декабря 2017 02:56
+15
К лету все бросят бухать,курить и выйдут с 1-го места в группе.Потом благополучно пройдут дальше и в финале ЧЕМПИОН.Надо верить.
№25 Россиянин73 2 декабря 2017 06:02
+11
Аминь!!!
№26 Пупкин Вася 2 декабря 2017 08:08
+6
Вот и сказочке конец.
А кто слушал - молодец!
biggrin
P.S. Только верить и остаётся...
----------
Мелочей нет
№27 Тесленко_Андрей 2 декабря 2017 03:47
+4
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ. 30 лет уже какое поколение футболистов не может преодолеть этот барьер. Кстати в Бразилии тоже говорили что у нас проходная группа, а в итоге 3-е место, там тоже у нас была 1 азиатская и 1 африканская команда, но увы, две ничьи... На одно остается надеяться, что и египтяне и арабы давно не выступали на мундиале, а опыт в таких соревнованиях очень важен
№28 4emodan 2 декабря 2017 04:28
+12
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ

Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
№29 ВАДИМ_М_В 4 декабря 2017 16:08
0
У нас и в Корее проходная группа была
№30 Грица 2 декабря 2017 04:34
+4
Даже если из группы выйдут, то попадут на Испанию или Португалию из группы В. А там ребята вату не катают. Они раскатывают в лепешку.
№31 4emodan 2 декабря 2017 05:20
+8
В этом году неожиданно Италия вообще не попала на чемпионат, так что по логике абсурдных сценариев из группы В мы может и на Иран попадём :)
(это я для успокоения пытаюсь моделировать)
№32 Seregos 2 декабря 2017 09:42
0
Ну что значит ДАЖЕ. Сомнений не должно быть-НЕ ВЫЙДУТ!
№33 Язон динАльт 2 декабря 2017 05:13
+8
А может вернуть расстрел? dumaet авось и результат на поле появится biggrin
№34 bambuk 2 декабря 2017 08:10
+15
Цитата: Язон динАльт
А может вернуть расстрел? dumaet авось и результат на поле появится biggrin

да-да! и мудько расстрелять в первую очередь! avtomat
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№35 Леня Голубков 2 декабря 2017 05:24
+12
Хватит причитать! Достали уже со своим нытьем!Самое последнее не верить в свою команду и заранее подымать руки вверх!Черчесов строит неплохую команду отталкиваясь от дисциплины и самоотдачи игроков!Тем более сейчас в сборной складывается тот самый сплав молодости и опыта-Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!А молодые и наглые Головин,Зобнин,Кузяев плюс братья Миранчуки готовы выстрелить на самом серьезном уровне!Так что нашим пацанам нужно услышать от нас слова поддержки- тогда они свернут горы!
№36 gravitonus2000 2 декабря 2017 08:07
+4
Акинфеев
Он же совершенно не умеет играть на выходах и уже никогда не научится. Вот если его уберут из ворот, то надежда на выход из группы есть.
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 comandаnte 2 декабря 2017 08:57
+5
К сожалению опыт и статистика - настырные вещи.
Фактически то, что вы называете "причитаниями" - всего лишь действительно, попытка коллективного прогноза на основе статистики.
Если Вы не согласны, назовите хотя бы ОДИН случай, когда сборная России (СССР) по футболу прошла в финал ЧМ?
За последние 40 лет был хоть один случай?
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 Властимир 2 декабря 2017 06:12
+3
[quote=Леня Голубков]Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!
Кроме побед в международных матчах! Если будет комментировать Гусев, сборная из группы НЕ ВЫЙДЕТ!!
№39 Вольдемар 2 декабря 2017 06:15
+2
Тревожно, что не попали Италия, Голландия, Америка. Могут быть провокации и отказ от Чемпионата
№40 Retirado 2 декабря 2017 10:52
0
Американцы уже заявили что будут проводить свой ЧМ для тех кто не попал на ЧМ -2018
№41 nika27 2 декабря 2017 07:10
+19
№42 uaoff 2 декабря 2017 07:45
+3
Цитата: 4emodan
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ

Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
Такой серьёзный взрослый человек, а зовёшься Чемоданом... Не хорошо это...
№43 Shanovich1943 2 декабря 2017 08:28
+3
К Конечно хочется верить в свою команду, но практика показывает обратное, потом столько разочарований, так уж лучше я перед ними потом извинюсь, но я в них не верю, а смотрю чемпионаты с 1962 , правда в1970 не смотрел ,а слушал жил в Магаданской обл .там не было тогда ТВ.
----------
Шанович
№44 ttt5691 2 декабря 2017 08:42
+4
С арабами 3:1 в первом матче и 2:2 во втором (египтян сложно назвать африканцами)...
Южноамериканцам пролетим 0:2.. И, как всегда, займём 3-е место в группе.
А на случай чуда (снег пойдёт или судьи помогут), если пройдём в 1/8 финала, нарвёмся на Испанию или Португалию. Там уже влетим по-крупному.
№45 Фёдор.П 2 декабря 2017 08:43
+4
Группа, кто бы что не говорил, вполне проходная. Не обыграть саудитов едва ли возможно. А вот Египет вполне может выкинуть сюрприз. С Уругваем будет заруба. Даже несмотря на смену поколений в оном. А наши футболисты склонны себе переоценивать и, напротив, не склонны "умирать" на поле. Потому могут разгромить саудитов, сгонять ничейку с египтянами и проиграть уругвайцам. Или того смешнее, разгромив саудитов, "сенсационно" слить египтянам и героически вырвать почти победу(т.е. ничью), заставив болельщиков вместо пива употреблять в пивных количествах валидол до конца матча.
№46 And Pro 2 декабря 2017 09:04
+8
Я Русский. И я верю, что в 2018м году, на своём Родном Поле, сборная России выйдет из Группы на 1 м месте. В 1/8 выйдем на Иран, далее-уже сложнее, но, Уверен, Россияне будут гордиться выступлением своей сборной. winked
№47 Tobol1969 2 декабря 2017 09:05
+6
Футбольными "экспердами"в СМИ,ИГИЛ(Сауд.Аравия)и Египет,уже
разгромлены.Уругвай,из последних сил
пока держится.
№48 rebus124589 2 декабря 2017 09:13
+8
Лучшая сборная на моём веку была на ЧМ в Мексике. Дасаев, Заваров, Беланов и иже с ними. Вот той сборной можно было гордиться и какую-нибудь памятную доску придумать. Типа - Последняя сборная СССР(России), которая боролась за мяч на поле, аки львы. До сих пор перед глазами замена Беланова и как он идёт качаясь, того и гляди, упадёт.
№49 gravitonus2000 2 декабря 2017 09:39
+7
Вы правы. На том чемпионате нас реально боялись. Поэтому через продажных судей и вытащили Бельгию.
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 DonVik 2 декабря 2017 10:39
+2
Тогда стоит вспомнить и ЧМ-1966 год, Англия! Все-таки четвертое место! И несколько финалов ЧЕ! Правда это был СССР! И при минимуме КОММЕРЦИИ!
№51 rebus124589 2 декабря 2017 10:41
0
Лучшая сборная на моём веку была на ЧМ в Мексике

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102197-itogi-zherebevki-chm-2018-po-futbolu.html#comment-id-4101178
Politikus.ru

smile В 1966ом мне было 5 лет. Какой футбол?
№52 Elling 2 декабря 2017 11:21
+1
Я помню в детстве - "мексико чемпейсейс!" с телевизора, только это было в 86-ом.:))
№53 Дементий 2 декабря 2017 10:42
+4
applodisment Да, помню ту СБОРНУЮ!!!! выкладывались на поле и, не ссылались на высокогорье и влажность...
№54 Бармалей57 2 декабря 2017 09:17
+1
России опять повезло, но если и из этой группы не выйдет, будет умора
№55 vadimsaf1963 2 декабря 2017 09:36
+2
после чм fутбол запретить,ихние поля вспахать и засадить гречей.
№56 Натка из Сибири 2 декабря 2017 10:15
+2
3-е место и опять нам расскажут как наши "львы" дрались на поле за честь России, но не судьба... divanoid
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№57 DonVik 2 декабря 2017 10:43
+2
Что ж, буду надеяться! А что остается?
№58 Elling 2 декабря 2017 10:59
0
Скажу сразу - для нашей команды проходных групп не бывает. Имейте в виду что СА и Египет тоже вполне довольны такой группой. А в футбол сейчас научились играть многие страны. Судя по игре в кубке конфедераций наша сборная выглядит не плохо. Но войти в восьмёрку лучших, конечно потолок. Тем более я как понял, нам играть с командой в случае дальнейшего выхода с группой "В". Там конечно два фаворита Испания и Португалия - но коммент...:)))
№59 Elling 2 декабря 2017 11:13
0
Ну а если рассудить группы по сложности - самая серьёзная "битва" будет в группах "F" и "D". Самая равная группа - "H". Хочется надеяться, что чемпионат не разочарует. Хотя первое разочарование уже было - Италия. Хочется надеяться, что политика оставит футбол в покое и дадут миру насладиться праздником без подковёрных разборок.
Но "развести " Россию на военный конфликт это лакомый кусочек. Украина слилась в чемпионате, но осталась последним вариантом лишить страну- "агрессора" чемпионата. Не спроста в Англии продолжают лелеять перенос чемпионата к ним. Скандалы с допингом тут ни к чему, команда не показывает результатов вызывающих подозрение. Вот если победим, то получим "Сочи". Но это фантастика.:)))
№60 chitatel` 2 декабря 2017 11:02
+1
Будем болеть! Может реле сработает у команды.
№61 stepnoy 2 декабря 2017 11:34
0
О каких соревнованиях-играх вообще речь?, тем более "национальных".
Самая национальная команда - только из самой нищей страны!
№62 Степанов.С 2 декабря 2017 11:38
+3
Жеребьевка неправильная и проводили её агенты кремля. ПОЧЕМУ НЕТ УКРАИНЫ dumaet
№63 марионетка мордора 2 декабря 2017 12:21
+3
Болельщик с 40-ка летним стажем ...Наши выйдут из группы !!! А самая лучшая сборная у нас была в 1986 г в Мексике , смотрели всем стройотрядом , даже девчёнки !!!Сейчас , вроде тож не плохи...сыгранности бы поболее , и сестёр Березуцких с Игнатом главное не брать ...И Конифея гнать нафиг ...Селихова в ворота и тогда можем дойти до бронзы ! yes
№64 bondanty 2 декабря 2017 12:23
+4
Цитата: Степанов.С
Жеребьевка неправильная и проводили её агенты кремля. ПОЧЕМУ НЕТ УКРАИНЫ dumaet

И сша....
№65 kjrfen 2 декабря 2017 12:34
0
Все будет хорошо))
№66 Хищник 2 декабря 2017 13:46
+1
В 1986 году во время чемпионата всем двором гоняли мячик и бежали к телевизорам болеть за футболистов СССР. А сейчас непонятно, что за люди на поле выйдут. Хоккеисты воспринимаются как свои. А эти... после шампанского и "мы болельщикам ничего не должны"? Спортсмены вдохновляют людей самих выйти на стадион. А эти ходоки с мячом кого и на что могут вдохновить?
№67 Athwart 2 декабря 2017 15:56
0
Если комментировать, чтоб потроллить?..
Много ума не надо.
"Жеребица" предсказуемая.
Мало того, хозяев, то бишь нас, будут тащить до полуфинала, если, конечно, мы сами этого захотим и сможем.
Если кто в теме, то Кокоша уже давно "не пьёт шампанское", а Смолов "не живёт с Лопырёвой" (ничего плохого про Вику, женщинка умная и симпатичная). В защите уже давно "волк" Джикия, да и не хилый Фернандес. Про Смольникова, бойца, даже говорить не надо. Дядька Васин, братан Кудряшов. Нечего говорить и про креатив в середине: Самедыч, Глушак, Дзага и т.д. Кто-то будет в команде, кого-то не будет, упомянул не всех.
Беспокоит другое. В группе мы самая играющая команда. Да-да, даже Уругвай будет по традиции играть в закрытый футбол, не смотря на наличие великолепных исполнителей, Кавани, например. Вот увидите. А с позиционной атакой у русских футболистов давно уже проблемы.
Вот о чём думы.
А кто-то кальяны с шампанским забыть не может. И команду России заранее прикопал. Ну так, чтоб потроллить, чтоб взбодрились. Тоже дело.
№68 ВАДИМ_М_В 4 декабря 2017 16:18
0
Никто и никогда не будет нас тащить до полуфинала.
№69 папакарло 2 декабря 2017 16:22
+1
Какая разница в какой группе? С момента развала СССР, Футбол - это срам, стыд и позорище нашей эпохи. Это хуже чем мельдоний!
№70 Михаил_Новосёлов 2 декабря 2017 17:45
+1
№71 Александр Кузьмин 2 декабря 2017 23:11
+1
Цитата: Леня Голубков
Хватит причитать! Достали уже со своим нытьем!Самое последнее не верить в свою команду и заранее подымать руки вверх!Черчесов строит неплохую команду отталкиваясь от дисциплины и самоотдачи игроков!Тем более сейчас в сборной складывается тот самый сплав молодости и опыта-Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!А молодые и наглые Головин,Зобнин,Кузяев плюс братья Миранчуки готовы выстрелить на самом серьезном уровне!Так что нашим пацанам нужно услышать от нас слова поддержки- тогда они свернут горы!

Согласен! Жги, пацаны, мы долго ждали и много трудились! Заслужил Русский мужик праздник. Не подкачайте. А?!)))
№72 я-михалыч 3 декабря 2017 17:16
0