Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16176 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

«Миллионы вздохнут полной грудью». Кадыров призвал передать Грузии прах Сталина

«Миллионы вздохнут полной грудью». Кадыров призвал передать Грузии прах Сталина

Фото: Akimov Igor / Shutterstock.com

Рамзан Кадыров предложил захоронить прах лидера СССР Иосифа Сталина на его родине — в Грузии. Об этом глава Чечни заявил в интервью "Интерфаксу". По его словам, миллионы жителей России "вздохнут полной грудью", узнав, что "сталинский дух" покинул нашу страну, сообщает LIFE.

Отметим, что сейчас останки Сталина покоятся в некрополе у Кремлёвской стены в Москве.

— Что касается останков Сталина, то надо проявить добрую волю и отдать их Грузии, чтобы у него на родине похоронили. Грузия была частью Советского Союза, которым руководил Иосиф Сталин. Поэтому будет логично и справедливо, если Грузия получит возможность похоронить его, — считает Кадыров.

При этом глава Чечни считает необходимым увековечить память о другом советском руководителе — Никите Хрущёве. По его словам, он внёс огромный вклад "для торжества справедливости в отношении чеченцев и ингушей", а потому достоин памятника.

— Россия должна помнить имя Хрущёва, должна в какой-то форме на федеральном уровне принять решение о памятнике или присвоении его имени какому-либо объекту, имеющему общегосударственное значение, — указал чеченский лидер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 Рубель 21 ноября 2017 23:32
Кадыров,не много взяли на себя? А то как бы не надорваться!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№2 мурлыка 21 ноября 2017 23:39
Он сказал, что это его частное мнение. И на том спасибо. Не объяснили им сразу, что депортация это не наказание, а спасение. Вернувшиеся с фронта солдаты такое бы устроили абрекам, встречавших фашистов белыми конями. То же самое, кстати, и к крымским татарам относится.

А Сталин должен оставаться в сердце России - в Москве, на Красной площади. Чтобы каждый год, в день его рождения и в день смерти, усыпанная цветами могила наводила ужас на либерастов и прочих отчизноедов.
№3 TolicSKLW 21 ноября 2017 23:52
+90
У людей подобного уровня нет права на публичное выражение своего персонального мнения.
Выходи на пенсию и на лавочке выражай персональное мнение сколько душе угодно, ежели соседям не надоешь.
№4 Рубель 22 ноября 2017 00:35
+13
Кадыров вообще душка-слуга царю, отец солдатам.
Его жена сказала,что он подарил ей на день рожденья эдельвейс,
который сам достал с кручи. Значит,ещё и тонкий романтик,
короче,святее папы римского. Мимимиииии.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№5 TolicSKLW 22 ноября 2017 00:37
+13
Ага...
Самое время поинтересоваться -
Эдельвейс - Чей любимый цветок и чья эмблема?
№6 Рубель 22 ноября 2017 00:46
+11
Ну,горных стрелков эмблема,а желание женщины закон
для настоящего джигита и отца десяти детей.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№7 TolicSKLW 22 ноября 2017 00:51
+7
Ну Адольфа Алоизыча,
Ну его любимых Альпийских Стрелков...
А вот не надо путать свою шерсть с государственной! (С)
Не напомните кто белого коня в подарок Алоизычу слал?
№8 mastodont 22 ноября 2017 01:26
+34
"На вопрос об увековечении памяти Никиты Хрущева, Кадыров сказал: "Может, у Хрущева и были какие-то негативные страницы в биографии. Я этим особо не интересовался. Меня тоже некоторые отговаривали от идеи воздать ему дань памяти в Чечне. Говорили, что он ничего лично не сделал для торжества справедливости, якобы "наступили другие времена", "оказывало давление мировое сообщество" и тому подобное. Я с этим не согласен. Он внес огромный вклад для торжества справедливости в отношении чеченцев и ингушей"

А многие товарищи не понимают, за что Кадырову так близок Хрущёв. История этой любви не простая, и в ней без психоаналитика трудно разобраться. Если вкратце, то суть следующая. Едва став в марте 1953-го года министром внутренних дел Л.П. Берия стал готовить возвращение депортированных народов в места их постоянного проживания. Первыми на очереди были турки - месхетинцы.
Но вскорости доблестный Хрущёв, совершив государственный переворот и убив Берию, послал всю эту подготовку нахрен. Может быть и потому, что, собравшись сделать ридной нэньки подарок в виде Крыма, совсем не хотел усложнять ей жизнь наличием в нём татар.
Слух, однако, о скором возвращении в родные пенаты прошёл. Зашевелились чеченцы, засобирались домой. А тут, -хрен вам,а не возвращение, сказал Хрущёв. Ну, тогда они взяли и ломанулись к себе без всякого дозволения. Много при этом крови было пролито, куда там до потерь во время береевской депортации, о которой не устают напоминать нам либерасты...
Словом, полюбили некоторые ... не очень далёкие чеченские руководители Хрущёва . За то, видимо, что на пару лет задержал их в Казахстане, а также за то, что вместо спокойного возвращения в подготовленные для этого условия, устроил в истинно хрущёвском стиле кавардак со смертоубийствами, и т.д.
Так за что же чеченцам вообще и Кадырову в частности приглянулся Хрущёв? Мне кажется за то, и они за это благодарят Всевышнего,что депортацию их организовывал Л.П. Берия, а не Хрущёв. Поняли чеченцы на примере своего возвращения из ссылки к себе на родину, что если бы за депортацию во время войны в своём излюбленном стиле взялся Хрущёв, то их бы на белом свете не осталось. Нет?
Я слышал, они даже собираются памятник Хрущёву поставить. Это, наверное, для того, чтобы люди над чеченцами подхихикивали. Не станем им мешать.
№9 Bayard 22 ноября 2017 01:36
+61
Воистину "простота хуже воровства" : Сталина на поругание грузинам(там сейчас чада духовные Сванидзе и Саакашвили) , Хруща на пьедестал ... ещё Горбачеву монументов наваять для полноты экстаза , ибо Ельцину уже поставили . Не надо копать в себе обиду ! За 20-й век кто у нас только не пострадал : и немцы Поволжья(отселены , рассредоточены) , и ингуши , и татары крымские(которых Рамзан сам в 14-м за ноздри из нор меджилисовских вытаскивал и смирению учил) , и бандеровцы из Галичины(тоже в Сибирь высылали немало). Ведь им-же по сути жизнь спасали - переселение не ГУЛАГ и не расстрел , а обеспечение спокойствия тылов воюющего государства и предотвращение судов линча над пособниками фашистов ... Обидно за Рамзана , он герой и молодец(вполне искренне) , но иногда лучше посоветоваться перед тем как сказать , дабы не смущать и не возмущать народ ... А Сталин - он не грузинский , он советский и русский(сам себя называл русским грузинской национальности) . Я другого русского царя не знаю , кто столько-бы сделал для России ... И разве не РУССКИЙ народ больше всех пострадал в 20-м веке ?!!! Вот ему и решать .
№10 Рубель 22 ноября 2017 09:32
+21
Не помешало бы руководителю самообразованием
постоянно заниматься,чтоб не было высокомерной
уверенности,что ты второе лицо после бога просто
из-за должности.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№11 горизонт 22 ноября 2017 12:31
+3
№10 Рубель Сегодня, 09:32
Не помешало бы руководителю самообразованием
постоянно заниматься"


а не по гарему шляться.

Это же надо так подставться. Недавно с горы слез, баранов пас, чему удивляться?
№12 Россия Татары 22 ноября 2017 03:52
-6
Свастика - символ славян, которую попытались опорочить фашисты, но пройдет время, и свастика вернется в своем изначальном варианте.

Хорошо, что и эдельвейс возвращается как символ настоящего мужчины.
№13 TolicSKLW 22 ноября 2017 07:28
+11
Очень демократично...
Однако напомню - Важен не сам символ, но его конкретное наполнение смыслом. В Этом плане Алоизычем не мало было вложено в смысловое наполнение Индийской свастики, горного цветка, Римского Орла и древних рун. Да и слово фашист - этого всего лишь единение многих в одно - есть такое слово Русское - фашина - связка.
Вот ещё Мавзолей Ленина прикрыть фанеркой и можно начать забывать куда и почему эти символы толерантности в 1945 году швыряли...
№14 Россия Татары 22 ноября 2017 07:41
+4
Ложка дегтя портит бочку меда, но не ложка меда портит бочку дегтя. Вполне возможно, некоторые символы испорчены надолго, возможно, навсегда. Только надо помнить, поганцев, что опоганили наши символы, и вообще символы.
№15 TolicSKLW 22 ноября 2017 09:08
+2
Спасибо. Флуд Зачтён!
№16 Пиллигрим 22 ноября 2017 10:44
+4
У славян свастика была 116 видов... Среди них был и Коловрат.
А то, что было у фашистов, называется HackenKreuz. Это рунический символ перерождения человека в худшую сторону.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 Россия Татары 22 ноября 2017 11:48
+1
Буду знать. "Доброжелателей" много, даже утверждали, что серп из герба СССР - инструмент некроманта.
№18 liftrem 22 ноября 2017 16:13
+1
Есть версия, что серп и молот - это иудейская символика, указывающая на ритуал обрезания. Иными словами, серп - это хирургический инструмент, а молот - анестезия biggrin
№19 Dimmer 24 ноября 2017 16:11
0
В тех местах ещё до горных стрелков эдельвейсы дарили. Что-ж теперь оставить без цветка женщину? Ребят давайте не будем всё в кучу сваливать. А то немцы любили охотничьи колбаски, давайте их запретим в магазинах продавать.
№20 a.ustinov57 22 ноября 2017 10:49
+6
Значит,ещё и тонкий романтик, короче,святее папы римского

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101810-milliony-vzdohnut-polnoy-grudyu-kadyrov-prizval-peredat-gruzii-prah-stalina.html
Politikus.ru

хреново ,когда такие романтики лезут в политику ...
невольно вспоминается то ,что казалось быльем поросло ,его "романтические" воспоминания о том ,как он убил первого русского !!!
ему ли мнить себя благодетелем России ??
или так хочется отомстить ,что мозг отказывается работать ??
№21 Вера 22 ноября 2017 08:29
+20
если бы он был частным лицом, можно было бы говорить и о частном мнении.
а он говорит как представитель одного из регионов России.
похоже, излишки власти внесли голову Рамзану - заговариваться начал
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№22 Галинка 22 ноября 2017 09:58
+12
Действительно интересно, то ли заговариваться начал, то ли кто-то ему хорошо по ушам поездил. Его непонимание того, что не время для подобных высказываний выглядит весьма неприятно (это мягко сказано). Получается, что Глава Чечни начинает "вставлять палки в колёса" деятельности Президента и вносить раздрай в стране накануне выборов.
Рамзан Ахматович! В интернете очень много хороших исторических статей, видео выступлений разных историков. Почитайте и посмотрите по интересующим Вас периодам истории. Могу порекомендовать: А.Фурсов, Е.Спицын, Ю.Жуков. Так же Вы должны понимать, что российский люд воспринимает Ваши слова, как высказывания Главы региона, а не частного лица.
№23 Рубель 22 ноября 2017 10:02
+2
Пусть бы толковые референты готовили ему сведения,
только без восточного колорита и лести.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№24 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 10:12
0
Восточный колорит и лесть у арабов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Рубель 22 ноября 2017 10:37
+4
Тогда вы не видели встреч Кадырова
со своим народом.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 TolicSKLW 23 ноября 2017 09:28
+1
Вы не правы,
На Востоке лесть считается вежливым и приличным поведением - обязательной нормой. Так-же как фанатизм и мелочность в денежных вопросах.
Знаю это из личного общения с арабами, паками и индусами.
№27 ирландец О^Майнготт 24 ноября 2017 12:20
0
Я именно это и написал, только кратко.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 FYYTNF 22 ноября 2017 10:11
+1
good good good good
№29 Grond 22 ноября 2017 10:30
+9
Он представитель власти, и частного мнения у него больше нет. Я госслужащий, и я выражаю за пределами работы свое частное мнение, но если я иду на пресс-конференцию я свое частное мнение могу засунуть по глубже ибо то что я буду вещать(и если оно пойдет в разрез с реалиями) будет отражаться на моем наказание/поощрение на работе. Почему таким как Кадров, Песков, и прочим гражданам такое же правилоо не ввести? Сказал то что противоречит политики народа, народ пришел и снял тебя с правления(не убил, не в тюрьму), пришел и просто отозвал с должности с утратой доверия.

Я насколько помню гражданин Кадыров согласовывается Путиным, тогда вопрос гражданину Президенту РФ В.В.Путину: "Допустимо ли фигурам подобным, по должности Р.А.Кадырову, выражать мнение которое можно расценить как разжигание межнационального конфликта? Так же учитывая оценочные суждения Главы Республики Чечня Р.А.Кадыров о товарище И.В. Сталине, можно предположить что Глава Республики Чечня Р.А.Кадыров хочет оскорбить граждан Грузии, и оскорбить граждан РФ для которых В.И. Ленин и И.В. Сталин, являются памятью о прошлом, и нынешний принцип их захоронения являться абсолютно правильным и необходимым с целью отображения исторической памяти народов РФ и народов проживающих на территориях СССР 1953 года.

Понимая что на такое обращения ни кто не ответит, но задать его все таки хотелось бы.....
№30 Starik 22 ноября 2017 15:51
-8
Гронд, извини, нечаянно минусанул. Хотел плюс поставить.
№31 Лариса Сегейда 22 ноября 2017 02:29
+4
С языка сняли,только хотела то же самое написать.
№32 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:21
+5
Кто успел, тот и молодец.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Один такой 22 ноября 2017 08:13
+17
Вот и пусть Грозный переименует в Хруща! biggrin
№34 Игнат Петрович 22 ноября 2017 19:26
+3
вот именно!!!
№35 maiman 22 ноября 2017 09:58
+13
Сталин создал эту страну в которой мы живем! Победил в войне, создал ядерное оружие, полетели в космос, создал экономику, сильную армию! Если бы этого не было, то "западные партнеры" стерли бы Россию с лица земли! Это наш герой! И должен лежать на нашей земле!
А вот Хруща вывезти в Скакунию и очищенная наша земля вздохнет свободнее!
№36 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 10:06
-10
Есть другая версия.
Товарищ Сталин был назначенным менеджером, роль которого - удержать страну в порядке, не дать захватить ея немцам и японцам, ибо это шло вразрез с интересами англичан и американцев.
Западные партнёры тоже не едины, и как раз англичане (и пожалуй американцы) не заинтересованы в стирании России с лица земли, так как в этом случае немцы подгребут себе наши ресурсы, небывало усилятся, и съедят англичан. Вот англосаксы товарища Сталина и поддерживали, чтобы тут порядок был, а не дикое поле.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№37 Doris 22 ноября 2017 11:03
-2
Блин, что за полоса невезения у Путина?! Если не мальчик Коля или Песков, то на тебе - Кадыров!
Как же так делать подножки в преддверии выборов своему патрону?
Точно-точно, говорю вам, Путин окружен пятой колонной и всячески борется с ней: если не ельцин-центром, то стеной плача.
Если же серьезно, то этот негодяй, бандитская мразь, должен начать думать об упокоении своего праха.
Этот полуграмотный выскочка должен быть давным-давно уволен из занимаемой ответственной должности, если в нашем государстве есть хотя бы какая-нибудь настоящая народная власть, а не фанерная либерастная ширма.
Каков поп - таков и приход.
Ничего нового.
Теперь жду сектантов-свидетелей с пламенными речами о том, что началась атака на Путина.
Просто очень любопытно, как Темнейшего до сих пор еще не покусала его же собака? Она по определению должна быть тоже против своего хозяина.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№38 vikont 21 ноября 2017 23:34
-3
Кадыров-Путин-дальше везде!
№39 С Марса 21 ноября 2017 23:34
+49
Говно поперло изо всех щелей.

Нужно проявить мудрость и добрую волю и послать Кадырова к черту.

А Россия конечно запомнит основоположника истоков разрушения СССР Хрущева, такое нельзя забывать.

И конечно запомнит Кадырова младшего, а вот кем она его запомнит мудрецом или идиотом время покажет.
№40 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:22
+3
Он победил щайтанов, именно этим его запомнят. Если дров не наломает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 kanast45 22 ноября 2017 08:47
+6
Главе Чечни Рамзану Кадырову вручили золотую медаль имени Н.Н. Блохина. Награда была учреждена в 2015 году Российской академией наук за выдающиеся работы в области онкологии.

Пока медаль имени Блохина была вручена лишь одному человеку, кроме Кадырова: академику РАН Юрию Сидоренко за серию работ по теме «Патогенетические аспекты развития опухоли и оптимизация методов диагностики, хирургического и лекарственного лечения пациентов со злокачественными новообразованиями».


Давайте поздравим нашего дорого ученого, самого молодого академика в мире, генерала, героя России с очередной заслуженной наградой! Ждем дальнейших успехов во всех областях науки, культуры, медицины, ракетостроения!
№42 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:02
+1
Рамзан, конечно, отчасти прав, - "миллионы вздохнут", но только вот 127 млн будут в гневе!
86% от 147 млн - это 127 млн. Так что эти 14% пусть потерпят дух Сталина, чтоб не навлечь на себя "сталинские" репрессии.
mosking
№43 Тролебой 21 ноября 2017 23:35
+7
№44 TolicSKLW 21 ноября 2017 23:38
+17
Ну вот оно и началось...
Остаётся напомнить - Легко выдавить из тюбика, но загнать обратно...
№45 Николай Петрович 21 ноября 2017 23:38
+26
Так может быть, в угоду Кадырову, отгрохаем мавзолей Хрущеву в Грозном? Есть же ельцин-центр в ё-бурге, будет хрущёв-центр в Грозном! Аккурат напротив Мечети «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№46 Тролебой 21 ноября 2017 23:42
+21
Нужно переделать все ельцын центры в Сталин центры. А у хрущева хорошо бы спросить почему все его потомство живет в штатах.
№47 ledygavrosh 22 ноября 2017 00:13
+8
Пусть грохают из своего бюджета. Так сказать: от благодарных чеченцев. Бюст или в полный рост, Гранитный или литой.
№48 sanja.grw 22 ноября 2017 09:54
+6
Пусть грохают из своего бюджета.

А у них есть бюджет?Там что не построено,то дотации от государства
№49 pollux 22 ноября 2017 01:30
+2
Зачем Хрущеву? Сразу Рамзану - прижизненно.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№50 Один такой 22 ноября 2017 08:14
+6
Положить в мавзолей. Рядышком. biggrin
№51 Анна-91 22 ноября 2017 13:37
0
Это место Кадров бережет для своего Мавзолея winked
№52 УАЗ патриот 21 ноября 2017 23:39
+36
Рамзан своими советами о Ленине и Сталине рождаешь дурную молву о себе facepalm
№53 Пушинка 21 ноября 2017 23:39
+38
facepalm И ты, Рамзан Ахматович?!
Народ не согласен с переносом праха Сталина. Сталин создал и взлелеял великую Державу СССР, он достоин уважения потомков своей державы. А мы хотим гордиться своим мудрым руковолителем.
И незачем стыдливо прятать прах великого человека. Место его погребения достойно больших почестей, надо восстановить справедливость по отношению к могиле Сталина.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№54 dracula 21 ноября 2017 23:42
+12
Ну здрасьте,приехали! Ты-то куда лезешь?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 Рубель 21 ноября 2017 23:58
+2
Потому что у Кадырова конь с копытом!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№56 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:24
+1
Что означает эта идиома?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Рубель 22 ноября 2017 09:38
+9
Куда конь с копытом,туда и рак с клешнёй.
Особенности женского восприятия. winked
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№58 Дмитрий Ч 21 ноября 2017 23:43
+33
Феодалу Кадырову уместнее было бы за пределы своей юрисдикции
инициативами не фонтанировать.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№59 Brennet 21 ноября 2017 23:44
+1
Прах есть прах. Он никому не принадлежит.
№60 svet790 22 ноября 2017 08:53
+18
№61 Ники 21 ноября 2017 23:44
+18
Хватит уже свои умозаключения высказывать Кадырову, по поводу тех или иных исторических деятелях,в России не одни чеченцы живут и мнения у всех разное. Если ему так хочется Хрущева, может в республике его увековечить.
№62 Один такой 22 ноября 2017 08:16
+5
Не буду даже против, если будет не Чечня, а Хрущня.
№63 Хищник 21 ноября 2017 23:45
+8
Вот претензии к Сталину как к человеку вполне можно переадресовывать Грузии. А то, что было при нем достигнуто - это достояние всех народов СССР.
№64 DrRusuas 22 ноября 2017 08:11
+27
Не трогайте наши захоронения - это история и не надо её пытаться подкорректировать!!!
В Грузии он просто родился и не более того. saakashvili
№65 marina_aleksandrova 21 ноября 2017 23:52
+3
Цитата: Тролебой
Нужно переделать все ельцын центры в Сталин центры. А у хрущева хорошо бы спросить почему все его потомство живет в штатах.

Далеко не только его, почти все потомки советской номенклатуры там.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№66 jane 22 ноября 2017 00:01
+18
Что ни день,то сюрприз. Точно, пошли все что то снимать,переставлять,предлагать, ведь скоро выборы: предлагают себя в президенты,Царя на трон , кино о Троцком, памятник Хрущёву, покаяние Коленьки перед фашистами... - уже писала,что"всё смешалось в доме Облонских". Выпью чашечку вина и лягу спать, ведь утро вечера мудренее.А всем на ночь после бурных дискуссий советую прослушать этот бальзам на душу: https://www.youtube.com/watch?v=VWVC67o-tv8 С таким бальзамом не страшно жить.Такой не покается.
№67 Дементий 22 ноября 2017 08:45
+4
+100500!!!! Спасибо!!!!!
№68 Hermes 22 ноября 2017 00:15
+7
Очередное предательство Хрущева , это реабилитация Чеченцев и бандеровцев .
№69 vladdyk 22 ноября 2017 00:18
+7
Очень сомневаюсь в искренности Кадырова и кто эти миллионы?Нашёлся новый Малюта Скуратов? Неужели в России решены все проблемы для улучшения жизни народа,а не всё продолжающейся её деградации.
№70 Агрегат 22 ноября 2017 00:44
+18
Нет уже никакой Грузии, была да вышла вся. На сегодня имеем джорджию, почти вражеское государство под управлением заклятых друзей из-за лужи. Может лучше Кадырова отдать грузинам? А памятник хрущу пусть себе в спальне поставит.
№71 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:26
+5
Цитата: Агрегат
Может лучше Кадырова отдать грузинам?

А это идея. Когда Грузия опять вернётся в нашу юрисдикцию, можно будет туда Кадырова президентом назначить. Пусть порядки там наводит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№72 AHIL 22 ноября 2017 01:07
+16
Я не понимаю !!! Они там что все взбеленились начиная от либерастов -школьников - кончая Кадыровым ? Ладно мальчик а Кадыров куда прёт . Он специально хочет раскачать обстановку в России ? Зачем эти тупые выступления ?
----------
---------------
№73 С Марса 22 ноября 2017 07:50
+9
Для разрушения России.
№74 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:28
0
А Россия что, такая слабенькая? Слова лишнего не скажи, бо посыпется.
Чё-то неумный патриот нынче пошёл... Опасливый, что твой премудрый пескарь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№75 С Марса 22 ноября 2017 14:58
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
А Россия что, такая слабенькая?


А разрушают только слабеньких?

СССР пал, в том числе благодаря и Кадыровым.

Россия многократно слабее СССР.
№76 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 15:09
-1
СССР демонтировали в плановом порядке. Будет на то воля акционеров - и Россию также демонтируют. Независимо от высказывания кадыровых.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№77 pollux 22 ноября 2017 01:18
+4
Не совсем по теме, однако, как будет проводить свою предвыборную агитацию К.Собчак в Чечне? dumaet Или на этой теме про вынос праха Сталина они найдут точки соприкосновения? facepalm Два сапога - пара?!
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№78 Tired Cat 22 ноября 2017 01:23
+13
"миллионы жителей России "вздохнут полной грудью"" - а десятки миллионов были бы крайне недовольны.
№79 Зондер К 22 ноября 2017 01:26
-2
Да ладно , ну лопочет что то , он после регистрации в инстаграмме должен поддерживать аккаунт, хоть верхом на осле лишь бы быть на слуху
№80 ТОЧКА РУ 22 ноября 2017 01:36
+6
А может лучше этого недоакадемика отдать Грузии?
№81 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 01:46
+29
Кадырову умнее было бы промолчать, а он нарвался на то, чтобы народ узнал не только про сам факт депортации чеченцев при Сталине, но и про истинные причины этой депортации.
За что депортировали чеченцев и ингушей. Статья очень качественная. Вот некоторые выдержки:

Дело в том, что ещё с января 1940 года в Чечено-Ингушской АССР действовала подпольная организация Хасана Исраилова, ставившая своей целью отторжение от СССР Северного Кавказа и создание на его территории федерации государство всех горских народов Кавказа, кроме осетин. Последних, как, впрочем и русских, проживающих в регионе, по мысли Исраилова и его сподвижников, следовало поголовно уничтожить.
...
За вторую половину 1941 года число дезертиров составило 12 тысяч 365 человек, уклонившихся от призыва – 1093. Во время первой мобилизации чеченцев и ингушей в РККА в 1941 году планировалось сформировать из их состава кавалерийскую дивизию, однако при ее комплектовании удалось призвать лишь 50% (4247 человек) от имевшегося призывного контингента, а 850 человек из уже набранных по прибытии на фронт тут же перешли к противнику.
Всего же за три года войны из рядов РККА дезертировало 49 362 чеченца и ингуша, еще 13 389 уклонились от призыва, что в сумме составляет 62751 человек. Погибло же на фронтах и пропало без вести (а в число последних входят и перешедшие к противнику) всего-навсего 2300 человек. Вдвое меньший по численности бурятский народ, которому немецкая оккупация никак не грозила, потерял на фронте 13 тысяч человек, а в полтора раза уступавшие чеченцам и ингушам осетины потеряли почти 11 тысяч. На тот же момент, когда был опубликован указ о переселении, в армии находилось лишь 8894 человека чеченцев, ингушей и балкарцев. То есть, дезертировало в десять раз больше, чем воевало.
...
В начале января 1943 года Осман Губе и его группа были арестованы НКВД. Во время допроса несостоявшийся кавказский гауляйтер красноречиво признавал:
«Среди чеченцев и ингушей я без труда находил людей, готовых служить немцам. Меня удивляло: чем недовольны эти люди? Чеченцы и ингуши при Советской власти жили зажиточно, гораздо лучше, чем в дореволюционное время, в чем я лично убедился. Чеченцы и ингуши ни в чем не нуждаются. Это бросалось в глаза мне, вспоминавшему постоянные лишения, в которых обреталась в Турции и Германии горская эмиграция. Я не находил иного объяснения, кроме того, что чеченцами и ингушами руководили шкурнические соображения, желание при немцах сохранить остатки своего благополучия, оказать услуги, в возмещение которых оккупанты оставили бы им часть скота и продуктов, землю и жилища».
...
Однако бандитские вылазки продолжались. Продолжались они благодаря поддержке бандитов местным населением и местным начальством. Несмотря на то, что с 22 июня 1941 года по 23 февраля 1944 года в Чечено-Ингуштии было убито 3078 участников бандформирований и взято в плен 1715 человек, было ясно, что пока бандитам кто-то даёт пищу и кров, победить бандитизм будет невозможно. Именно поэтому 31 января 1944 года было принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и депортации её населения в Среднюю Азию и Казахстан.
...
Условия выселения.
Имущество и люди грузились на транспорт и под охраной направлялись к месту сбора. С собой разрешалось брать продовольствие, мелкий инвентарь из расчета 100 кг. на каждого человека, но не более полутонны на семью. Деньги и бытовые драгоценности изъятию не подлежали. На каждую семью составлялось по два экземпляра учетных карточек, где отмечались изъятые при обыске вещи. На сельскохозяйственное оборудование, фураж, крупный рогатый скот выдавалась квитанция для восстановления хозяйства по новому месту жительства.
...
Далее о росте чеченского населения в местах депортации, не смотря на отсутствие трудолюбия и привычку добывать пропитание разбоем.
Тем не менее переселенцы обжились на новом месте и перепись 1959 года дает уже большую цифру чеченцев и ингушей, чем было на момент выселения: 418,8 тыс. чеченцев, 106 тыс. ингушей. Быстрый рост численности лучше всего свидетельствует о «трудностях» жизни чеченского народа, освобожденного на долгий срок от воинской повинности, «строек века», вредных производств, интернациональной помощи и прочих «привилегий» русского народа. Благодаря чему чеченцам удалось не только сохранить свой этнос, но и за последующие полстолетия (1944 - 1994) увеличить его втрое!
№82 User_238 22 ноября 2017 06:53
+6
И Кадыров "грудью" бросился защищать Николая II , при котором были массовые депортации только по подозрению в "неблагонадежности ".
В 1914-1916 гг. депортации в Российской Империи затронули около 1 млн. чел.,
Ещё до официального объявления войны в ночь на 18 июля 1914 года РИ начала аресты и высылки подданных Германии и Австро-Венгрии. А их было немало (в общей сложности не менее 330 тыс. чел. Выселяли их в дальние внутренние районы (в частности, в Вятскую, Вологодскую и Оренбургскую губ., а жителей Сибири и Приморья — в Якутскую обл.)
Во второй половине 1915 года география высылки серьезно «посуровела»: зауральская часть Пермской губ., Тургайская обл. и Енисейская губ. Особенно сурово обошлись с немецким населением Волыни, летом 1915 года чуть ли не поголовно высланным в Сибирь.
Высылали за счет самих высылаемых, а при отсутствии у них средств— по этапу, как осужденных.
На практике интернировали и вовсе без особого разбора, весь контингент именовался «гражданскими пленными».

.
№83 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 07:13
+14
Цитата: User_238
И Кадыров "грудью" бросился защищать Николая II
Я не думаю, что Кадыров является образованным человеком. Вот ответ Путина на вопрос Доренко по-поводу того, что Кадыров изобразил Касьянова в снайперском прицеле: "Но вы понимаете, что это за люди? Я уже не говорю, что это Кавказ - люди горячие. Но и становление этих людей, как людей, занимающихся государственной работой на высоком политическом уровне, он тоже идет не просто." А отсутствие необходимой культуры и образования даёт возможность кому-то им манипулировать. Поэтому, я не думаю, что Кадыров знал эти подробности про депортации при Николае II. А что касается депортации чеченцев, то о ней, как о факте, он, как чеченец, знает. И наверняка кто-то этим также воспользовался, чтобы его же и подставить, выбив у Путина его сторонника. Я нормально отношусь к Кадырову, как к "солдату", как он сам себя как-то назвал. Но не надо ему лезть туда, где он ничего не понимает.
№84 Yasna 22 ноября 2017 09:45
+1
Ирина Клименко - БРАВО! Спасибо за то, что Вы написали! Моя мама была в эвакуации в Средней Азии и видела этих депортированных.
Но у них есть и то, что у нас уже зачастую не работает - стоять за своих до конца и не предавать своих ни при каких обстоятельствах.
№85 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 09:48
+1
Цитата: Yasna
стоять за своих до конца и не предавать своих ни при каких обстоятельствах.

Это преувеличение. Хотя смотря кого вы назвали "своими". Если только совсем ближний круг.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№86 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 11:07
+11
Ясна, благодарю Вас!
Цитата: Yasna
стоять за своих до конца и не предавать своих
Они находятся на племенном уровне развития (тейпы), а наш уровень - цивилизационный. Поэтому мы всегда относимся к человеку справедливо, исходя из его способностей, а не по национальности. Эта наша черта может быть использована и используется, как слабость, но если смотреть в перспективе, то именно эта черта даёт нам возможность строить многонациональные Империи и цивилизовывать народы не в извращённом Западом смысле, а в истинном.

Мы стоим за своих и не предаём! А свои для нас - это более широкое понятие.
№87 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 11:23
+5
Умница.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№88 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 11:32
+4
Спасибо, Антон.
№89 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 11:36
+2
Хороший у вас котик, Ира.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№90 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 11:38
+2
Ага smile
№91 vasilisa mikullishna 22 ноября 2017 08:34
+5
Очень даже интересно, хорошо что вы это написали.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№92 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 11:13
+3
Благо дарю, Василиса Микулишна!
№93 FYYTNF 22 ноября 2017 11:22
+3
Та же история и с крымскими татарами.
№94 Ирина_Клименко 22 ноября 2017 11:34
+3
Цитата: FYYTNF
Та же история и с крымскими татарами
Да, один в один.
№95 PlamenVarna 22 ноября 2017 02:56
+9
DeI - знакомо ?

Сценарий простой как латьiнская премудрость.
Примерно как ета ИМ ЛЮБИМАЯ - Divide et Impera

Первоначальная разкачка:
(1)либеральние провокации => маятник качнулся направо
(2)патриотичная реакция => маятник пошел обратно и чуть перешел равновесную точку
Усиление амплитуд:
(3)удар по самое сакральное и чувствителное - память о погибших отцов. Паметники солдат разрушают, ветеранов унижают, памятньiе датьi отменяют, умершие перезахороняют
=> маятник ошущимо отклоняется еще правее
(4)неудержная реакция боли, совершено оправданая обида, желание отомстить за поруганную память павших отцов
=> маятник ринулся обратно и перешел через равновесного центра даже не замечая его

Как разкачать до максимума, войти в резонанс и разрушить систему?
(5) власть молчить, или власть молчить и изредка роняет чтото чудовищно неадекватное
(6) в ответ - "слил", "дети на западе", "часьi - сколько милион", "откуда деньги Зин?"
=============
И вот наконец маятник уже не "маячить" а вертиться вокруг оси как бешeнньi ... а "избранньiе" дяди погладьiвая своих бород мирно беседуют за чашечку кофе:
- Сколько шекелей ушло?
- Считай ничто.
- Даа, правильно говорили наши мудрецьi - их извне не взять.
- Ага, только и только изнутри. Дешево и безотказно.
- Еще сахара?
- Неа, мне и так сладко.
=======
Как сделать так, что етот сценарий на тот раз у вас не сработал? Как сделать так, что не возникла из резонанса брешь, переходящая в пропасть меж вашу власть и ваш народ?
- Просто! - не содействовать етим разкачиванием, как минимум.
- А те из вас, кто имеет опьiт в "майдано-тушение" - сесть за столом (как у нас они-"красньiе" и мьi-"синие" сели за круглом столом) и жертвуя своей репутации среди своих привержеников, одним решителньiм ударом притормозили разкачку. И все.
Досихпор разньiе радикальi, табуретньiе вояки, (без)полезньiе идиотьi и проплаченньiе продажньiе твари из двух сторон продолжают етих людей проклинять до девятого колена ... НО благодаря етого У НАС БРАТОУБИЙСТВЕННОЕ ПРОТИВОСТОЕНЕ, которое нам подстроили тогда не состоялось.

П.С.
Не знаю, что у меня относно девятом колене случится, но пока мои колени меня держат, будущие увижу ... и неизказанно рад, что ети дяди, которьiе тогда наш маятник качать НАШИМИ РУКАМИ пьiтались, при помощи таких, как (не скажу) получили вот ето
fuck-you
============
Верю, что и у вас найдутся люди, которьiе сумеют затормозить качание маятника ... провокаторов и (без)полезньiх идиотов помножить на ноль и продолжить идти вперед, ритмично и методично - без дергания, без рьiскания, без самозаблуд и скороспалительньiе действия, и при етом недопуская обид и унижение памяти павших за вашу Родину отцов.
№96 orgonit7 22 ноября 2017 03:32
+2
Желание жить по справедливости это не "сталинский дух", а русский и он должен остаться на Руси, как бы она не называлась в текущий момент. А когда Грузия вернется в семью и пожелание Кадырова исполнится автоматом.
№97 3JIou_BATHuK 22 ноября 2017 04:42
+13
Рамзан занимайся лучше Чечьнёй... Начни например с того, что попробуй туда вернуть русских... Боюсь у тебя это врятли получится... Вот о чём надо думать, а не о Сталине... Не отдадим мы его, даже не мечтайте...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№98 Тагир 22 ноября 2017 05:38
+2
Цитата: Россия Татары
Свастика - символ славян, которую попытались опорочить фашисты, но пройдет время, и свастика вернется в своем изначальном варианте.

Хорошо, что и эдельвейс возвращается как символ настоящего мужчины.

Не знаю про славян, но в Южной Корее она везде. Это иероглиф, означающий мир, труд, май, благополучие, счастье.
№99 Дементий 22 ноября 2017 09:05
0
Тагир,если интересуетесь, вот тут много интересного про символизм https://www.e-reading.club/bookreader.php/1028007/Beregova_-_Simvoly_slavyan.html
№100 Тагир 22 ноября 2017 05:53
+3
Грузию утомляли турки, и их "какой-то царь в какой-то год дарил России свой народ. И божья благодать сошла на ГРузию—она цвела". Мцыри. Лермонтов

Присоединить Грузию просто так было нельзя. Между Грузией и Россией была иасульманская Чечня, которой Турция не мешала.
Поэтому. " злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал. "
А дорога в Грузию через Чечню называлась военно—грузинской дорогой.
Это и помнят. Про ингушей не знаю.
№101 timdad 22 ноября 2017 05:59
+1
Цитата: TolicSKLW
У людей подобного уровня нет права на публичное выражение своего персонального мнения.
Выходи на пенсию и на лавочке выражай персональное мнение сколько душе угодно, ежели соседям не надоешь.



Собчак может а Кадыров не может
№102 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 08:33
+2
А Собчак одного уровня с Кадыровым? Собчак же не государственный деятель.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№103 TolicSKLW 24 ноября 2017 13:15
0
Собчак - Кандидат по вызову. Это уровень Кадырова?
Высокий уровень вероятно предполагает адекватную ответственность.
№104 Тагир 22 ноября 2017 06:00
0
Цитата: marina_aleksandrova
Цитата: Тролебой
Нужно переделать все ельцын центры в Сталин центры. А у хрущева хорошо бы спросить почему все его потомство живет в штатах.

Далеко не только его, почти все потомки советской номенклатуры там.

Потомки Берия живут в стране.
№105 Склифосовский 22 ноября 2017 06:21
-20
Молодец, Кадыров!!! Дави этих сталинистов-сатанистов!!!!
№106 Shanovich1943 22 ноября 2017 06:22
+2
В 1961г.в апреле месяце в Рубежном Луганской обл .ночью был демонтирован памятник И.В.Сталину, а вместо него на постамент был поставлен огромный вазон с цветами, идя на занятие мы все обратили внимание, даже был какой то стихийный митинг, но приехала милиция и на этом всё закончилось, а назавтра на постаменте, краской было написано _(Як умру, то похавайте, не тянить резину, не тягайте з ямы в яму, як того грузина) и подпись Т. Шевченко, автора не нашли, надпись смыли.
----------
Шанович
№107 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 06:46
-21
И Ленина, и Сталина, и Хрущева - надо очистить Красную площадь и Кремль от совковщины, причем за счет компартии, их упыри, пусть сами и забирают. Мавзолей демонтировать, идолов Ильича снести и раздать коммунякам на огороды.
Надо готовится к приходу Государя всея Руси.
А Кадырову не надо лезть, русские сами разберутся.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№108 User_238 22 ноября 2017 06:57
+10
Да ,вы ,враги коммунистов на территории СССР ,способны только все разрушать ,уничтожать , отнимать у своей страны и народа , насаждать злобу и ненависть .
№109 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 07:00
-19
Я ничего не отбираю, можете мумию Ильича хранить у себя в подвале, забирайте на здоровье.
И злобы на Вас нет, скорее жалость к вашим зазомбированым мозгам совковой пропагандой.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№110 User_238 22 ноября 2017 07:12
+10
ДА ,вы ,враги коммунистов ,отняли у захваченных вами республик СССР и их народов деньги ,собственность, права ,социальные блага ,отняли и советскую ,и дореволюционную историю и культуру .
Ваша свобода слова ,которую вы так жаждали при СССР -это злоба и ненависть ,ложь и клевета , лицемерие и двойные стандарты .
Вы все беснуетесь против героев и лидеров советского периода ,но у самих вас за 100 лет после Октябрьской революции не появилось ни одного своего нормального героя и лидера ,одни коллаборационисты ,сепаратисты .
У вас даже в вашей антисоветской клике нет "мы ", всегда только "а вот я ,мне ,у меня ", вы ненавидите как коммунистов и их сторонников ,так и друг друга .
№111 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 14:19
-5
Как можно у вас отнять культуру? Как ее вообще можно отнять?
Через 100 лет об Октябрьской революции вообще вспоминать не будут, посмотрите)
Даже через 20.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№112 Орк 22 ноября 2017 08:07
+11
№53 ПБОЮЛ Сегодня, 06:46 Жалоба И Ленина, и Сталина, и Хрущева - надо очистить Красную площадь и Кремль от совковщины, причем за счет компартии, их упыри, пусть сами и забирают. Мавзолей демонтировать, идолов Ильича снести и раздать коммунякам на огороды. Надо готовится к приходу Государя всея Руси. А Кадырову не надо лезть, русские сами разберутся.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101810-milliony-vzdohnut-polnoy-grudyu-kadyrov-prizval-peredat-gruzii-prah-stalina.html
Politikus.ru]Так ставьте идолов царей у себя в огороде. В чем проблема? И хозяина себе найдите которому будете ручку целовать. Нечего народу свои фантазии навязывать.
№113 Александр.Г 22 ноября 2017 06:48
+6
Ну вот и продолжение... А кто-то думал, что одним мавзолеем обойдется!?
№114 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 07:01
-17
Если делать что-то, то качественно и на 100%. Надеюсь на Путина, он добьет коммунизм в России и станет инициатором восстановления Монархии.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№115 Парамер 23 ноября 2017 08:09
-1
Вот это хорошо было бы!
Сечас пукааны будут рваться у комуняк местных и поклоников Сталина тирана)))
№116 Oven-53 22 ноября 2017 06:54
+8
А он не подумал о том, как вся Россия вздохнет полной грудью, если вернуть оттуда на родину всех чеченцев?...
№117 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 07:03
-12
Государь я думаю позаботится об этом. Инородцы и иноверцы должны задуматься о целесообразности своего прибывания и о своем поведении на Святой Руси.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№118 Парамер 22 ноября 2017 07:01
-17
Всё правильно Кадыров говорит.
Сталина убрать с России, Ленина перезахоронить.
№119 горизонт 22 ноября 2017 12:25
+3
Тебя самого убрать надо, что бы и не смердило из ямы.
№120 Парамер 23 ноября 2017 08:08
0
Смердишь это пока только ты, и тебе подобные)
№121 Sloven 22 ноября 2017 14:43
+2
Эх, хорошо бы с себя начать изменения - "пребывания". fellow
№122 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 07:09
-14
Мальчонка с картинки непонятный - то ли скучно просто, то ли плюнуть хочет в тирана, чтобы взрослые не увидели.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№123 Склифосовский 22 ноября 2017 08:06
-11
А-ха-ха, это точно, плюнуть хочет, но боится вдруг взрослые заругают.
Такой малец, а ума побольше, чем у взрослых, проживших свою жизнь.
№124 kolbaska 22 ноября 2017 07:49
+7
Рамзан - пигмей, руки которого по локоть в крови русских, сейчас паразитирующий вместе с республикой на теле России (денежки в Чечне откуда?). Какое он имеет право судить о великом человеке, создавшем Великую Страну?
№125 Парамер 23 ноября 2017 08:12
0
Тебе какая на"уй разница откуда деньги у Рамзана??

Только такой паразит каак ты и тебе подобные, может судить/завидовать/шкнить и вонять
№126 kirill.andreev 22 ноября 2017 07:53
+6
Кадыров и все чехи вообще кем себя возомнили. Ни одной не то что войны, битвы не выграли за всю историю. Даже бандитов их надутых выгнала русская братва со всех городов. Строят из себя, тоже мне. Трусы...
№127 Sloven 22 ноября 2017 07:53
+6
Все комментаторы вместе с Кадыровым забыли спросить у грузин, а хотят ли они похоронить Сталина у себя?
Грузия ведь теперь "свободная, демократическая и цивилизованная".
А как "босс" это воспримет?
№128 kirill.andreev 22 ноября 2017 07:56
+7
Цитата: ПБОЮЛ
Если делать что-то, то качественно и на 100%. Надеюсь на Путина, он добьет коммунизм в России и станет инициатором восстановления Монархии.

Ага.А ты в батраках будешь у Кадырова горбатить
№129 zan_parti 22 ноября 2017 08:12
+5
Легко могу себе представить чеченца любого возраста, увлекающегося спортом, боевыми искусствами, любящего оружие, с юношеским рвением желающим носить это оружие с собой везде, где только можно, но не могу себе представить чеченца, любящего учиться или изучающего историю...

Могу представить спор двух чеченцев о том, кто сильнее - Рембо или Нико, но спор о Хрущёве и Сталине не могу...

Кадырову бы привить своему народу любовь к изучению более позитивных вещей и цены бы ему не было. Может подобные его заявления этому поспособствуют...
№130 Яшмаа 22 ноября 2017 11:15
+4
А Хасбулатов, а Сажи Умалатова?
№131 FYYTNF 22 ноября 2017 11:35
+3
Если за столетия не привито желания учиться, созидать, то это уже не привьется. Многие столетия эта нация жила грабежами и разбоями. Это уже на генном уровне, а против генов не попрешь. Не созидатели они и не ученые, а.......... Есть ли хоть один известный врач , архитектор, конструктор чеченец?... Я таковых не знаю. Буду признательна, если кто-нибудь назовет таковых (для общего развития)
№132 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 11:41
+1
Что будет надо, то и привьётся. Это же не негры, такие же белые, как и мы. Вон казаки тоже не одну сотню лет бандюковали, а щас - мирные люди. Тут, на мой взгляд, исламизация бОльшую угрозу представляет, нежели бандитское прошлое (кстати Сталину тоже бандитское прошлое приписывают, однако страной рулил в сложных условиях). Исламизация - это в первую очередь арабизация, а арабы грустное зрелище представляют из себя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№133 fkmrf123 22 ноября 2017 08:16
-9
....покоятся в некрополе у Кремлёвской стены...

Заинтересовал термин некрополь, что заставил влезть в Википедию и вижу следующее:
"Некро?поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. ?????? — мёртвый, ????? — город) — большое кладбище, расположенное на окраине древних городов, с гробницами и каменными надгробиями.
Некрополем также обычно называли могильник или место большого количества захоронений.
".
****
И как же не возмущаться тем, что в центре столицы и при большом скоплении народа, включая туристов, устроен город мертвых или иными словами большое кладбище, включая и захоронение Ленина. sad
№134 fkmrf123 22 ноября 2017 11:20
-2
Минисующие. Вам остается только изложить свою версию термина "некрополь", что фигурирует в Википедии, либо смириться со своей участью малообразованных неучей с дипломами из переходов метро. lols
№135 TolicSKLW 24 ноября 2017 17:37
0
Секта Свидетелей Википедии?
№136 kirill.andreev 22 ноября 2017 08:21
+3
Цитата: fkmrf123
....покоятся в некрополе у Кремлёвской стены...

Заинтересовал термин некрополь, что заставил влезть в Википедию и вижу следующее:
"Некро?поль (дословно «город мёртвых», др.-греч. ?????? — мёртвый, ????? — город) — большое кладбище, расположенное на окраине древних городов, с гробницами и каменными надгробиями.
Некрополем также обычно называли могильник или место большого количества захоронений.
".
****
И как же не возмущаться тем, что в центре столицы и при большом скоплении народа, включая туристов, устроен город мертвых или иными словами большое кладбище, включая и захоронение Ленина. sad

И что? В любом крупном городе кладбища в пределах городской черты. И что?
№137 fkmrf123 22 ноября 2017 08:42
-7
Цитата: kirill.andreev
В любом крупном городе кладбища в пределах городской черты

Тогда остается только пересказать на каком из подобных кладбищ этих крупных городов, что в пределах городской черты, проводятся торжества и праздники местного и государственного значения, а равно и показательно-хвалебные выступления перед посещающими столицу гостями, включая международных. feel
№138 Berloga 22 ноября 2017 08:33
+10
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
Умный не говорит, что знает, а глупый не все знает, что говорит.....
№139 TolicSKLW 24 ноября 2017 17:40
0
Отличие умного от глупого в том, что умному без надобности доказывать свои знания.
Глупый дурак будет везде и по любому поводу пытаться доказывать свою осведомлённость и лезть с советами.
№140 Lexx Bereza 22 ноября 2017 09:14
+4
И этот "потерпевший" туда же. Видать его тоже хорошо за мякину держат.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№141 sobr24 22 ноября 2017 09:52
+13
Вот честно,еще мы советов от Кадырова не слушали, человека за которым не мало грешков.

Не трогайте с*ки Ленина и Сталина, оставьте их в покое, это же надо, их даже мертвых все эти шавки продолжают боятся! Они им покоя не дают!
№142 Серая Волчица 22 ноября 2017 09:58
+7
Я могла бы понять, если б подобное сказал кто-нибудь из наших клоунов "медийных личностей": Собчачка, Костик Райкин, или ещё какой фрик типа Навального или Божены...
№143 antonmirage 22 ноября 2017 10:01
+12
А ничего что он, Сталин, руководил ВСЕМ СССР, а не конкретно Грузинской ССР? И столица СССР была Москва, а не Тбилиси. Ничё так? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№144 vorozheykin61 22 ноября 2017 10:14
+5
Цитата: fkmrf123
на каком из подобных кладбищ

На Могилах Неизвестных солдат, например, которые есть практически в каждом городе. Их тоже предложите снести?
№145 fkmrf123 22 ноября 2017 11:17
-4
Цитата: vorozheykin61
На Могилах Неизвестных солдат

Насколько мне известно, то в таких местах торжества и праздники НЕ осуществляются, а только возлагаются венки и отдаются почести.
И научитесь различать такие вещи как веселье и траур, в конце то концов.
P.S. Минусы оппонентам проставлять научились, а отвечать на элементарные вопросы, так язык сразу находится в пятой точке.
№146 zan_parti 22 ноября 2017 11:44
0
Цитата: Яшмаа
А Хасбулатов, а Сажи Умалатова?


Хороший пример, достойные люди. Но оба выросли вне своей культуры, из-за Сталинского переселения. К тому же это люди старой закалки, я же говорю о том, что происходит сейчас.

Доходит до того, что школьников в плане военной подготовки обучают спецы из ФСБ...

А на мой взгляд спецы, выписанные из МГУ могли вооружить детей более сильным оружием...
№147 Hauke 22 ноября 2017 12:07
+6
К сожалению он является слабым звеном, не подготовленным к пониманию концептуальных процессов. Этим и воспользовались западные шептуны за спиной, ослабленного национально-исторической интеллектуальной атакой, руководителя. И вот результат: кровавый троцкист Хрущев - герой, а спасителя Русской цивилизации в позорное забвение.
Жаль что мы пока не можем в полный голос сказать о наших героях, а запад неустанно пожирает умы наших людей, пользуясь тотальной вседозволенностью на нашей земле!
№148 горизонт 22 ноября 2017 12:14
+2
Не по Сеньке шапка - не по чину влезла свинья в калашный ряд.
Чечен-лезгинка брешет, как сионист. Наблюдаю за шайтаном.
Что он сделал?
Одни тейпы "опустил", другие разорил, все гребет под себя, как бандит с большой дороги, разоряя Российсеую Федерацию непомерными амбициями. То папашке мечеть посреди города отгрохал, то миллиарды, оторванные от российской глубинки, на свой гарем потратил, то лжет, как последняя базарная баба.
Первого русского убил в 16 лет этот отморозок.
По нему статья из уголовного кодекса плачет - за убийство в составе группы по предварительному сговору.
Предатель. Высоко-постный, дешевый предатель.
Шавка брешет, караван идет.
Никакого уважения не может быть к таким перевертышам. Шайтан.
Вычеркнуть
Врага нельзя оставлять недобитым.
Вот результат нашего милосердия. Кто-то станет и дальше утвержать, что врага надо щадить?
Кадыров - тот же Коля из Уренгоя, только вид сбоку. Тот же предатель.
Просто оно рано вякнуло.
№149 Серега_ТВ 22 ноября 2017 12:19
+6
Кадыров что-то много на себя берет.
Пусть сидит в чечне и не лезет в дела его не касающиеся.
Решает вопросы коммуналки чеченской. дороги садики. школы.
А в вопросы касающиеся всей страны НЕ ЛЕЗЕТ, НЕ ЕГО УМА ДЕЛО!!!
№150 ирландец О^Майнготт 22 ноября 2017 12:20
+1
Цитата: горизонт
Не по Сеньке шапка - не по чину влезла свинья в калашный ряд.
...
Что он сделал?
Одни тейпы "опустил", другие разорил, все гребет под себя, как бандит с большой дороги, разоряя Российсеую Федерацию непомерными амбициями.

Так это же и есть политика. Выбрать себе опору, остальных уничтожить. Найти источник дохода, и эксплуатировать его, в интересах подконтрольной территории.
В рамках Чечни вполне квалифицированно действует человек. Наверняка нечеченские советники есть у него.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№151 GLOCK 22 ноября 2017 13:39
+1
Цитата: Рубель
Пусть бы толковые референты готовили ему сведения,
только без восточного колорита и лести.

Так там наших нету помошников все от туда, вот насколько знаний хватило на столько и советуют ему что говорить можно а что нет... А может он сам по настроению говорит...
А вроде клялся что он солдат Путина и все они пехота Путина и России...
Что то сомнения возникать начали с высказываниями подобными и все чаще...
№152 GLOCK 22 ноября 2017 14:10
+2
Цитата: Серая Волчица
Я могла бы понять, если б подобное сказал кто-нибудь из наших клоунов "медийных личностей": Собчачка, Костик Райкин, или ещё какой фрик типа Навального или Божены...

Список не закончен , похоже внего вписываются новые люди, самостоятельно и открыто, почти в наглую и без очереди...)))))
№153 Балаба 22 ноября 2017 14:13
+9
Что-то Кадыров в последнее время много говорить стал. То Ленина ему из Мавзолея вынеси, теперь за Сталина взялся. Скучно в Чечне стало? На "подвиги" потянуло? Что-то гнилью запахло! Или почуяли ветер перемен? Шакалы!
№154 Балаба 22 ноября 2017 14:13
+5
Что-то Кадыров в последнее время много говорить стал. То Ленина ему из Мавзолея вынеси, теперь за Сталина взялся. Скучно в Чечне стало? На "подвиги" потянуло? Что-то гнилью запахло! Или почуяли ветер перемен?! Не нравится мне всё это. Предательством потянуло... avtomat
№155 Alice40338491 22 ноября 2017 14:23
+4
Достал уже этот антисоветчик Кадыров со своими глупостями.
Никак не может скрыть свою ненависть к СССР и к Советским лидерам, даже элементарно промолчать не может!
А ведь еще меньше года назад в некоторых комментариях обсуждалась возможность выдвижения этого человека в президенты!) Вот уж бред так бред)
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№156 GLOCK 22 ноября 2017 14:27
0
Цитата: Один такой
Вот и пусть Грозный переименует в Хруща! biggrin

Можно, и недалекий...)))
№157 Мир-Труд-Май 22 ноября 2017 14:45
+3
Категорически с Рамзаном не согласна.
Сталин должен оставаться в России. К тому не уверена, что в Грузии воздадут должное его останкам (как бы не надругались).

А по поводу Хрущева — это вообще смешно. Даже комментировать не стоит.
№158 Rimax 22 ноября 2017 15:44
-5
Сталин грузин, и его прах должен покоиться на Родине в Грузии рядом с прахом его отца и матери, Я считаю так.
----------
Поставь минус, если против Путина.
№159 Серая Волчица 23 ноября 2017 00:03
+1
"Я не грузин, я - русский грузинского происхождения" (с) И.В.Сталин. Цитата не дословная.
№160 RussianSonIvan 22 ноября 2017 21:59
0
черножопые строят из себя крутых а как реальный бой с врагом - так белых коней тащас -сучки
№161 RussianSonIvan 22 ноября 2017 22:00
+1
Да здравствует Сталин !!!
Небыло бы Сталина - проиграли бы войну
№162 RussianSonIvan 22 ноября 2017 22:01
0
И что это все по ту стороние беспокоятся о нашей истории -то Ленина захоронить то Сталина выслать
№163 RussianSonIvan 22 ноября 2017 22:01
0
И что это все по ту стороние беспокоятся о нашей истории -то Ленина захоронить то Сталина выслать
№164 RussianSonIvan 22 ноября 2017 22:01
0
КОМУ НАЩЕ ТО МЕШАЕТ
№165 RussianSonIvan 22 ноября 2017 22:03
+2
А почему Кадыров не извинится - за предательство предков перед РОССИЕЙ в великой отечественной войне - а Сталина выслать хочет -как так
№166 Evgo34 23 ноября 2017 05:15
0
Какие-то предательстве мысли вещает,в последнее время...