Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот

Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот

Не хотел публиковать эту статью, т.к. поначалу казалось, что буду гнать напраслину на всех хохлов в целом, но поступающая в течение всего дня информация сподвигла всё собрать в одном месте и опубликовать.

Сын учительницы истории Эллы Яворской из гимназии в Новом Уренгое Анатолий Яворский, ныне живущий в Киеве, и... его друзья... под Авдеевкой в составе укровермахта. Есть еще вопросы какую историю там преподает эта мадам? @VaisYogan

Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот
Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот
Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот
Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот
Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот


Ещё не всё. Вот - пан Костогриз, тот, который мэр Уренгоя и который пытался отмазать и оправдать этого школьника с его докладом о жалости к немецким нацистам:

Ситуация с уренгойским школьником принимает интересный поворот


Ну, и вспомним фамилию школьника - Десятниченко.

В молодые годы случалось мне немного поработать на российском Севере, на нефтедобыче. Тамошние места шутливо назывались Татаро-хохлятским автономным округом. Всё потому, что там, в основной своей массе, традиционно работали люди из Татарии и Башкирии, всем известными своими нефтяными месторождениям, которые разрабатывались в советское время. Плюс ко всему, была большая примесь хохлов. Какими путями они там оказывались мне не известно, но хохлогастеров там было много.

Теперь, когда отношения между Россией и 404 накалены до предела, вся северная хохлобратия (и не только северная) активизировалась в нашем тылу. В нашем стратегическом тылу. Активизировалась и, по своему обыкновению, гадит.

Ещё раз скажу, никак не хотел писать об этом, потому что казалось, что мои подозрения по поводу этноса казались притянутыми, но против фактов не попрёшь - везде в этой говёной истории фигурируют хохлы с друзьями-карателями с Донбасса и, возможно, мы имеем дело с хохлятской пробандеровской "диаспорой", если таковая гласно и негласно существует. Такое ощущение у меня складывается.

Ну, и напоследок... 17 ноября - юбилей операции "Уран". В 1942 году, 75 лет назад, началось контрнаступление Красной Армии, которое ознаменовало собой освобождение Сталинграда от немецко-фашистских захватчиков. Выступление этого Плохиша было подготовлено аккурат под эту дату, которое было проспонсировано "Газпромом". И как Плохиш мог попасть на выступление в Бундестаг?

Всё кажется таким неожиданным, да? Ничего подобного. Вчера как раз вышла публикация о том, как наши ылиты сливают Путина, напрямую угрожая его жизни. Многим кажется это нереальным. Как так?! А вот так!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (255)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+79
№1 kofesan Пользователя нет 20 ноября 2017 20:43
Вот это "поворот"!!!! shok
Гражданин
+81
№2 maiman Пользователя нет 20 ноября 2017 20:53
Я всегда считал, что нельзя допускать гангрену в Россию! Это только цветочки, ягодки впереди!
Гражданин
+65
№3 a.ustinov57 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:54
да я чуть не в каждом комментарии кричу об этом ,об украинской 5-й колоне в России и что ??
все воспринимают это как то фигурально ,а она есть и действует !!!
ведь что сотворил этот Плохиш ?? вроде слова ,но в контексте его поступок несравним даже с войной в Донецке...
в Донецке убивают ЖИВЫХ людей русской национальности ,а он плюнул в МИЛЛИОНЫ замордованных в концлагерях ,умерших от голода в блокадном Ленинграде ,а сколько МИРНЫХ погибло при бомбежках и при ведении военных действий...
эти "мирные" фашисты достойные жалости малолетнего свидомита ,оказывается пришли к нам пахать и сеять ,а мы это не так все поняли...так оправдывают Плохиша современные нацисты ,возникает вопрос в связи с этим : "да за кого нас принимают эти охеревшие от безнаказанности выродки ???!!!"
Гражданин
+26
№4 Bayard Пользователя нет 21 ноября 2017 06:40
Увы ... за лохов . Но ! Как сказал ВВП одной журналистке на вопрос "Какова самая главная ошибка России ?" - "Мы слишком доверяли вашим словам , и слишком долго . Но главная ошибка Запада в том , что вы приняли наше доверие за слабость". Данный вопиющий случай может и должен стать поводом для масштабной чистки в административных и образовательных кругах . И анализ активности в соцсетях всех проверяемых должен стать нормой .
Гражданин
+7
№5 Сотрудник Пользователя нет 21 ноября 2017 14:45
Вот ребята, хоть убей, не могу понять я таких людей. Ну как можно оправдывать фашистскую агрессию против СССР? Ну как? Каким нужно быть выродком чтобы искать оправдание тем, кто пришёл на твою землю неся смерть и разруху? В голове не укладывается.
Гражданин
0
№6 Walter Пользователя нет 21 ноября 2017 17:27
Сотрудник,без обид,но побывай на Донбассе,там сразу ВСЕ поймешь!А,эти мрази ВСЕ с хохляндии!
Гражданин
+28
№7 Stardust63 Пользователя нет 20 ноября 2017 23:51
Эта"гангрена"расползлась ещё по СССР"благодаря"Хрущёву,прекратившему зачистку Западенщины и простившему бандеровцев!
Месяца полтора-два назад прочитал мысль о том что разработка бандеровцев началась ЦРУ почти сразу после окончания войны и их фактически превратили в 5-ю колонну на территории УССР с задачей постепенного внедрения во все сферы гос.управления республикой(первый презик уже УРКА ины Кравчук в своё детство таскал бандеровцам в схроны жратву,одежду и проч.необходимые вещи-ЧТО могло"вырасти"из этого"помощничка?),партаппарат и военные и КГБешные структуры.
Поэтому ВСЕ вышеперечисленные взрослые"личности"являются"воспитанниками"этих самых прощенцев,которые в свою очередь тоже подготовили себе"помощничков".
А уж в НАШИ ШКОЛЫ на уроки"истории"ваще лучше не заходить-можно в дурку загреметь без шансов на выздоровление.
Послушайте ХОТЬ ОДИН выпуск"новостей"ЕЩЁ ПОКА на русском языке на тв"УКРАИНА"(20:00 мск)или"ИНТЕР"(21:00 мск)и вы поймёте ЧТО происходит на ОСТАЛЬНОЙ территории этой"страны".
Гражданин
0
№8 -kornet- Пользователя нет 21 ноября 2017 23:55
прожил бы Сталин еще хоть годков с десять... не успел сполна рассчитаться с бандеровской швалью.
первостепенной задачей для всех россиян, русских - обеспечить достойное образование своим детям включая патриотическое воспитание, что бы не плодились "правые сектора" и почитатели фашизма.
этот недоросль знал, что творит, как и те, кто его направлял. будет ли правительство с ними разбираться, или это согласовано узнаем через пару дней.
Гражданин
+3
№9 a.ustinov57 Пользователя нет 21 ноября 2017 00:52
Гражданин
+1
№10 Михаил1962 Пользователя нет 21 ноября 2017 07:55
А Вы ожидали другого?
Гражданин
+6
№11 245 Пользователя нет 21 ноября 2017 11:33
Автор молодец!
Не буду про причинно-следственные связи "этого выступления".
Однако (зададим себе эти вопросы и ответим на них с позиции автора):
- гоголь-центр, колчак - табличка, фильмы о 100-летии ВОСР, "задолбавшая всех" матильда - крымская прокурорша, реставрация памятников и пр. и пр.. В этих событиях и многих других "рука министра культуры РФ Мединского". А кто же он - не сомневайтесь - уроженец и воспитанник 404;
- почему в дни Празднования Победы Советского Народа и Красной Армии над немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны, "стыдливо и политкоректно" закрывают Мавзолей В.И.Ленина - который, наряду с другими, является символом ПОБЕДЫ;
- почему в поздравлении МО РФ участникам Парада Победы отсутствует - "немецко-фашистские захватчики" и "фашистская Германия";
- почему сносят Памятники Героям погибшим при освобождении европейских государств - безнаказанно и в такой "бестыжей" форме...
И еще много - много таких почему?

Мне видится, что это и есть первопричина таких заявлений.
Хотелось бы, чтобы были сделаны правильные выводы, чтобы была осознана угроза государству. Система воспитания и образования от ДС до ВУЗа прогнила и требует срочного "переустройства", впрочем и многое-многое другое.

Считаю, что угроза государству от таких фактов, описанных автором, гораздо сильнее и опаснее, чем Третья Мировая.
Гражданин
-6
№12 Alex_ Пользователя нет 21 ноября 2017 17:24
Цитата: 245
- почему в дни Празднования Победы Советского Народа и Красной Армии над немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны, "стыдливо и политкоректно" закрывают Мавзолей В.И.Ленина - который, наряду с другими, является символом ПОБЕДЫ;
Потому что, мавзолей это могила! На своей могиле праздники будете устраивать.
Гражданин
0
№13 Walter Пользователя нет 21 ноября 2017 17:29
applodisment
Гражданин
+6
№14 r.deyanov Пользователя нет 21 ноября 2017 15:21
Как прав был тов. Сталин когда вычистил всю погань перед войной...но в наше либеральное время боюсь нам новую войну с Западом не выиграть. пока у нас в тылу столько контры скопилось
Гражданин
№15 mrHoly Пользователя нет 20 ноября 2017 20:53
"поворот-поворотом", но выступал этот гасконец от лица российских школьников! А кто его выступление-доклад утверждал? А кто отбирал именно его с докладом ехать?! А кто ответит теперь?!
Гражданин
+78
№16 Шевченко Пользователя нет 20 ноября 2017 21:41
Важная деталь: А кто уполномочил этого засранца выступать от имени ВСЕХ российских школьников?
В первую очередь вина за язык этого малолетнего идиота лежит на родителях! Мамаше нужно не слезы лить, что не так его поняли, а пойти и повеситься от стыда за воспитание такого чучела.
Мало ли чему учат современные "учителя" для детей главным авторитетом должны быть родители и они должны контролировать занятия детей и вносить определенные корректировки. Например, в подобной ситуации я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитал текст речи ребенка перед выездом, все-таки едет не на базар селедкой торговать! И думаю, что потом задница у него светилась бы, как фонарь перед публичным домом!
Гражданин
+34
№17 neskolkoslov Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:04
не надо вешаться... просто добровольно отказаться от гражданства России и переехать на ПМЖ в Германию, в это логово здравого смысла и спасать мир уже оттуда...
Гражданин
+45
№18 svet790 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:31
Гражданин
+3
№19 orgonit7 Пользователя нет 21 ноября 2017 04:53
Это он про проспонсированный им "Капитал" Маркса, в котором Маркс скрыл основной способ эксплуатации как рабочих так и капиталистов - финансовыми олигархами: ссудный процент.
Гражданин
0
№20 Alex_Kent Пользователя нет 21 ноября 2017 06:35
Скрыл или вскрыл?
Гражданин
+1
№21 Ирина_Клименко Пользователя нет 21 ноября 2017 07:14
Цитата: Alex_Kent
Скрыл или вскрыл?
Скрыл.
Гражданин
+2
№22 Doris Пользователя нет 21 ноября 2017 13:59
Боже, какой же воспалившийся бред!!!
Какая отвратительная ложь!!
Какой же лощенный идиотизм!!!
Каким же больным или тупым, а, может, все вместе, надо быть, чтобы писать вот такую иличную отсебятину или, что более вероятно, повторять православно-склеротическую синильную катасоновскую чушь.
Источником ссудного процента, по вашему неграмотному мнению, не является добавленная стоимость и эксплуатация рабочей силы?!
Вы хоть когда-нибудь откройте для себя оригинальное произведение К.Маркса и Ф.Энгельса "Капитал", чтобы как в зеркале увидеть все свое огромное невежество. Позволю для глупцов всего лишь только небольшую цитату (в собрании сочинений Маркса-Энгельса их необозримое множество) из второй части третьего тома "Капитала" (СС, Т.25, Ч. II, с. 144-147, глава 36):

Как же раздражают невежды!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Турист
0
№23 Genn_Divakov Пользователя нет 28 ноября 2017 10:36
очень точно
Гражданин
+8
№24 АРСЕНИЙ Пользователя нет 20 ноября 2017 22:13
100% ПОДДЕРЖИВАЮ !
Гражданин
+8
№25 Doris Пользователя нет 20 ноября 2017 22:37
А Вы полагаете, что школьник самолично утвердил этот текст?
Цензура ФСБ не причем?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
+7
№26 саеноб Пользователя нет 21 ноября 2017 00:19
Очень дельная мысль. Этот великовозрастный малыш внес солидную лепту в копилку ненависти к либералам.
Гражданин
+3
№27 Тень авианосца Пользователя нет 21 ноября 2017 01:24
Запомнилось: "... невинно убиенные фашисты". Или я ослышался?
Гражданин
+1
№28 Анна-91 Пользователя нет 21 ноября 2017 09:12
При чем здесь ФСБ??? Чтр-То ты заговариваешься, Дорис.
Гражданин
-3
№29 Doris Пользователя нет 21 ноября 2017 14:09
Владею информацией.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Турист
0
№30 Genn_Divakov Пользователя нет 28 ноября 2017 10:38
Поделитесь с народом
Гражданин
+16
№31 Россия_33 Пользователя нет 21 ноября 2017 13:06
Категорически заявляю: Я,пенсионерка,родившаяся в СССР,с Божьей помощью(а не государства)пережившая перестройку,"лихие" 90-е,выжившая при капитализме при смешной пенсии, Не могу и Не хочу понимать и принимать "мутные" объяснения по поводу нехотевшихвоевать и невиннозамученных Фашистов! От имени своих дедов,воевавших от Москвы до Будапешта,от имени Всех,кто погиб защищая Свою Родину! Тем,кто этого не понимает - ничего объяснять и не нужно!
Турист
0
№32 Genn_Divakov Пользователя нет 28 ноября 2017 10:39
100% согласен!
Гражданин
+21
№33 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 21:32
Народ пишет в инете, что у него в друзьях на фейсбуке Вятрович и участники АТО есть.
Гражданин
+23
№34 svet790 Пользователя нет 21 ноября 2017 00:06
Гражданин
+62
№35 mamafa Пользователя нет 20 ноября 2017 21:40
Забыли добавить, что папа Коли работает руководителем службы экономической безопасности РосНефти в г.Уренгой.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+65
№36 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 21:51
Этот малолетний ублюдок до удаления его странички из ВК, был подписан на Навального. Полагаю,этим многое сказано)
Гражданин
№37 a.ustinov57 Пользователя нет 20 ноября 2017 23:12
Гражданин
+12
№38 Doris Пользователя нет 21 ноября 2017 01:20
Надеюсь, Захарова прочла Ваш комментарий.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
+7
№39 a.ustinov57 Пользователя нет 21 ноября 2017 01:24
мне бы тоже этого хотелось...
я не против ,если бы кто повыше тоже глянули.... saakashvili
Турист
0
№40 Genn_Divakov Пользователя нет 28 ноября 2017 10:40
Что мы и наблюдаем...Если учесть еще что мальчишу -21 год и только за счет дебильноватого выражения личика он не мог пролезть в делегацию малолетних школьников - судите сами...
Гражданин
+11
№41 kwasha Пользователя нет 20 ноября 2017 22:31
а маманя адвокат
Гражданин
+1
№42 svet790 Пользователя нет 21 ноября 2017 00:37
ну так... Слава проКудринским-Чубайсковским капиталистам под управлением (....), чё...
Гражданин
+28
№43 vikont Пользователя нет 20 ноября 2017 22:06
Один мэр чего стоит-Костогрыз!
Гражданин
+29
№44 Нюся Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:16
Действительно, "поворот". Интересно, а бывший главврач больницы № 7 г. Луганска Михаил Мищенко, работающий нынче в Киеве, не брат ли историка из Уренгоя (учившейся в луганской школе и педагогическом институте Луганска)Эллы Яворской (Мищенко)? В августе-сентябре 2014 года Михаил Мищенко (ВРАЧ !!!) в присутствии большого количества людей сказал, что "ему все равно над чем будет развиваться украинский флаг - над городом или над пепелищем".
Гражданин
+23
№45 VSZ Пользователя нет 20 ноября 2017 22:35
Вы фсе не так понимаете , мальчик укоротил текст оказывается и забыл поставить точки/запятые. ТВ врать не будет, там только что, умные дяди и тети доказали, что мальчик ошибся с запятыми и винить его незззя, а тети кураторы и сопровождающие , не догадывались о сокращенном тексте what . Меня бросает в дрожь, а что там в полном тексте было dumaet . То есть выползли на защиту... Т.е. опаснейшая вещь в масштабе страны спускается на тормозах - где Президент, депутаты, и пр. ....аты??? так и будем травить умы своего поколения!
Гражданин
+4
№46 mamafa Пользователя нет 20 ноября 2017 22:53
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+33
№47 BONNIE Пользователя нет 21 ноября 2017 00:50
У Коленьки в тексте прямая подмена понятий, его "подопечный фриц"оказывается ВНИМАНИЕ: "сражался в Сталинградской битве" понимаете он видите ли СРАЖАЛСЯ... на территории мое страны и стесняюсь спросить за что он сражался в битве где советские солдаты защищали свой дом, свой город, свой Сталинград и да это была битва не на жизнь, а на смерть, но наша битва и наша победа. Так, что сокращения ни причём, там каждое слово выверено и тонко так замаскированно. Кстати мама рассказала, что сей "опус" писала вместе с сыном, а тупой Коленька не так сократил... Так, что яблочко от яблоньки...
Гражданин
+3
№48 BONNIE Пользователя нет 21 ноября 2017 00:50
У Коленьки в тексте прямая подмена понятий, его "подопечный фриц"оказывается ВНИМАНИЕ: "сражался в Сталинградской битве" понимаете он видите ли СРАЖАЛСЯ... на территории мое страны и стесняюсь спросить за что он сражался в битве где советские солдаты защищали свой дом, свой город, свой Сталинград и да это была битва не на жизнь, а на смерть, но наша битва и наша победа. Так, что сокращения ни причём, там каждое слово выверено и тонко так замаскированно. Кстати мама рассказала, что сей "опус" писала вместе с сыном, а тупой Коленька не так сократил... Так, что яблочко от яблоньки...
Гражданин
+7
№49 realman Пользователя нет 21 ноября 2017 04:44
Цитата: VSZ
что мальчик ошибся с запятыми и винить его незззя, а тети кураторы и сопровождающие , не догадывались о сокращенном тексте

Ага, сейчас стрелочником сделают неугодную учительницу русского языка, чтобы сохранить историческую жопу директора и начаальника РОНО.
Гражданин
+3
№50 ussuri Пользователя нет 21 ноября 2017 05:31
да какой это поворот - это ОЧЕНЬ прямая дорога предательства в нашем обществе всего святого для русского человека.
Гражданин
0
№51 Побратим Гошан Пользователя нет 25 ноября 2017 22:31
Сам подросток "просто предатель" и никакие оправдания ПОТОМ не спасут, он в важный момент сделал " выбор ИУДЫ"- предал! А то что там дальше открылось, всего лишь звенья цепи. Они причины, а не следствия. Так что мавр своё дело поганое сделал и что с ним потом станет, его хозяев не интересует. Отработаный он теперь материал. Ему теперь только бежать и прятаться,смена фамилии и дом в деревне не спасут.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
+67
№52 Карамболь Пользователя нет 20 ноября 2017 20:47
Да уж..Верна старая армейская поговорка-хохол без лычки как п..без затычки.
На основании таких материалов можно и прокурскую проверку назначть по месту обучения и жительства всех этих персонажей.
А хорошо бы лишить их гражанства и отправить на их Родину,например в Полтаву.
Гражданин
+71
№53 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 20:47
Так "браццкий нарид" же ж!
До тех пор, пока мы будем, стыдливо опустив глаза, мямлить о том, что - "нельзя всех под одну гребёнку" - сволочь разных мастей будет этим пользоваться.
А автор - молодец.
Так бы и по другим "диссидентам" пройтись - думается, много чего интересного всплывёт - и это, всплывшее, совсем не будет цветочками-лютиками - а вовсе даже наоборот.
Как пример - убийц надо называть убийцами - а не"солдатами ВСУ".
Гражданин
+33
№54 Natalka8867 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:33
Маму срочно депортировать к сыночку, лишив гражданства РФ. Повод найти не проблема.
Мэру тоже выписать путёвку на историческую родину.
Десятниченко Оксана (мама утырка) -адвокат, вроде бы как. Вот пусть и трудится на благо и на территории нэньки.
Гражданин
+15
№55 Buonasera Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:02
А как оправдывается сама мамаша:

Мать школьника из ЯНАО, который выступил в немецком бундестаге, Оксана Десятниченко, в беседе с RT прокомментировала речь сына.

По её словам, речь для выступления они начали писать с сыном ещё летом, когда стало известно о предстоящей поездке.

«Но выяснилось, что регламент требует сократить речь до двух минут. Условием было рассказать о немецких солдатах, и сын сократил выступление САМ, без моего участия», — сказала Десятниченко.

Она отметила, что «в итоге остались одни обрывки».

«Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он (сын) не понял, что смысл речи изменился», — добавила она.

Она подчеркнула, что её сын «отлично знает, кто победил в этой войне».

«Мой ребёнок изучает историю и знает, как расставлены приоритеты», — заключила Десятниченко.

П.С. Выходит теперь, что сынуля невинная жертва?! shok Что это "регламент", мол, во всём виноват. Что немцы не дали сыночку выразить мысль. Так следует понимать её слова? crazy
Гражданин
+31
№56 Питерский Пользователя нет 20 ноября 2017 22:10
Это что же там такое было сначала, если даже после сокращения остался "так называемый Сталинградский котёл" ?
Гражданин
+5
№57 Alex_Kent Пользователя нет 21 ноября 2017 00:03
О первоначальном тексте вопрос принципиальный. Конечно, шокировала в урезанном тексте прежде всего именно эта вставка: "так называемый".

Если парень обучался в русской школе, то он не мог не понимать смысловое значение кавычек, как отрицание победы на Волге. Из такой мозаики и строится отрицание Победы советского народа над фашизмом. Дальше, как логическое продолжение, пересмотр причин и итогов Второй мировой войны.
Гражданин
+12
№58 BONNIE Пользователя нет 21 ноября 2017 00:59
И "сражался в Сталинградской битве....", ни словом, ни полсловом, что сражался на стороне врага, убивая граждан СССР...вот просто сражался, почему то попал в плен и почему то умер от голода и лишений в стране где голод,разруха, война по вине этих самых невинно убиенных. Ни слова об этом... Сократил....
Гражданин
+36
№59 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 22:15
Прекрасны покаянье гимназиста
И самобичевания процесс
За гибель героических фашистов,
И смерть невинных юношей СС
Гражданин
+15
№60 adiga Пользователя нет 20 ноября 2017 22:22
А что за необходимость туда была ехать ?! Ясно же что за ЭТИМ стоит !!!
Гражданин
+18
№61 olushkache Пользователя нет 20 ноября 2017 23:12
Мать школьника из ЯНАО

Это не мать, а продажная тварь, которая должна привлекаться к суду за клевету и нанесенный вред России в безопасности. Пора уже отвечать за такие вещи. Я считаю, что тут петиция нужна с требованиями привлечения к ответственности всех участников сговора и именно от народа.
Гражданин
+15
№62 саеноб Пользователя нет 21 ноября 2017 00:25
Пацану, как я понял, шестнадцать лет? Он не понял, что смысл речи изменился? А говорить он во сколько начал - в четырнадцать?
Гражданин
+4
№63 Тутошний Пользователя нет 21 ноября 2017 10:32
А как же он, отличник и победитель олимпиад по истории, не мог вникнуть в смысл обрывков и не понял, что понес с трибуны??!
Гражданин
0
№64 irishka Пользователя нет 22 ноября 2017 23:09
«Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он (сын) не понял, что смысл речи изменился», — добавила она.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-urengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povorot.html
Politikus.ru - не понял, что смысл речи изменился? а сыночек, что дебил, если элементарного не понимает?
Гражданин
+43
№65 скептик183 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:44
Работают братья.
Служба экономической безопасности управления ФСБ Свердловской области затребовала у областного министерства по управлению госимуществом всех документов сделки, по которой правительство области собирается списать процент по долгу «Ельцин-центра». Речь идет о сумме почти в 600 миллионов рублей.
Об этом 20 ноября сообщает издание Znak.com со ссылкой на источник в ведомстве. По договору, который заключен между правительством Свердловской области и «Ельцин-центром», за долг в 598 миллионов рублей центр отдает помещения, которые оцениваются в 601 миллион. Эта сделка была одобрена региональным Заксобранием 2 ноября, но теперь вызвала вопросы у СЭБ. Как пишет Znak, ведомство потребовало предоставить не только окончательную редакцию договора, но и отчет об оценке, экспертное заключение к нему, договор на оказание оценочных услуг, акты выполненных работ и все дополнения и изменения к этим документам. Эти материалы должны быть переданы до 22 ноября.
Кредитный договор на 2 миллиарда «Ельцин-центр» получил на строительство центра в 2013 году, он продлевался четыре раза, и к сентябрю этого года было полностью выплачено тело кредита.
Гражданин
+38
№66 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 21:54
Да неужели начнут трясти это либеральное гнилое болото!!!! Вот поэтому и пошли такие провокации со стороны наших "западных партнёров" против России и Путина. Сейчас эта шобла тварей будет цепляться зубами и когтями
Гражданин
0
№67 саеноб Пользователя нет 21 ноября 2017 00:28
Немного не в том порядке - пошли провокации западных партнеров, получили проверку Ельцын-центра.
Гражданин
+46
№68 vasilisa mikullishna Пользователя нет 20 ноября 2017 20:47
Что и требовалось доказать. Сразу было видно откуда уши торчали, из гимназии + какие-то гранты, а какие могут быть гранты(?) и откуда.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+66
№69 Д.Людмила Пользователя нет 20 ноября 2017 23:09
Я из Нового Уренгоя. У нас единственная гимназия в городе и спонсируется полностью ПАО "Газпром". В гимназии зажравшиеся преподаватели, а директор, намертво прилипла к своему креслу, хотя уже не песок, а труха сыплется. Мэр города, это слабохарактерный, ничего не решающий в городе мужичонка, с писклявым мышиным голоском. Меня другое удивило в этом недоросле, который так по свински, обосрал историческую память наших родных, а вы знаете, у него акцент не наш, не северный!! Такой акцент, у приезжих с Бандерштата, которые пытаются говорить по-русски... Значит, либо дома у него говорят на мове, либо они приехали сюда недавно... Вот и вопрос к спецслужбам нашего города: вы когда работать начнете?!
Гражданин
+12
№70 тушка Пользователя нет 21 ноября 2017 07:58
А я думала, мне послышался акцент, когда смотрела видеозапись. Значит не послышался. Я тоже из Сибири, не свой говор уловила сразу.
Гражданин
+7
№71 Россия_33 Пользователя нет 21 ноября 2017 13:12
Д.Людмиле из Уренгоя! applodisment
Гражданин
+45
№72 pukushonok Пользователя нет 20 ноября 2017 20:49
ачешуеть! гнать в три шеи на историческую родину
Гражданин
+46
№73 Arelav Пользователя нет 20 ноября 2017 21:10
Чемодан-вокзал... не не так,а вот как:- Уренгой-Помары-Ужгород )
Гражданин
+25
№74 Рубель Пользователя нет 20 ноября 2017 21:24
По трубе газопровода гнать что ли?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
+21
№75 Ассасин Кридман Пользователя нет 20 ноября 2017 21:25
Еще лучше - по трубе под давлением!
Гражданин
+15
№76 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:51
Так они ж в трубе газ воровать начнут!
Гражданин
+9
№77 adiga Пользователя нет 20 ноября 2017 22:23
applodisment applodisment applodisment fuck-you
Гражданин
+3
№78 Балаба Пользователя нет 20 ноября 2017 23:16
biggrin
Гражданин
+49
№79 mrHoly Пользователя нет 20 ноября 2017 20:50
Хочешь победить врага - воспитай его детей. Где дети "ылиты" образование получают? Кто отвечает за образование здесь? "Гарвардский проект уничтожения славян" в действии! Если сейчас не будет жесткой реакции и кардинального пересмотра системы образования, скоро можно будет брать голыми руками. Мне другое интересно, а кто из "эуропейских элитариев" сюда детей направит для получения образования?! Опустим сильнее-слабее...техническое образование у нас всегда было сильным...
Гражданин
+43
№80 kofesan Пользователя нет 20 ноября 2017 20:51
И ещё, уважаемый Apolitikus.
не хотел писать об этом, потому казалось, что мои подозрения по поводу этноса казались притянутыми,

Да, иногда бывает, думаешь - твоя злость - твоё личное дело, не надо разбрасывать её по сторонам. Но это ложный посЫл. Даже когда нет доказательств. А есть только ощущения. Тогда так и говоришь-это мои ощущения.

Например. Участившиеся пожары в РФ. Есть ощущение, что они - в пределах статистики. И тогда нам гонят с ТВ многократно усиленную "голубым экранам" послание. Не лучшие люди.

Или, есть ощущение, что поджоги прямо связаны с ростом "заробитчан" с Украины. Выбирающие для диверсий "висячие" обстоятельства.

Так вот, если не мы, то кто?
Гражданин
+5
№81 kofesan Пользователя нет 20 ноября 2017 20:51
И
Гражданин
+77
№82 Нирэць Пользователя нет 20 ноября 2017 20:51
0
Мразь.
В 41-45 годах подростки и дети начали мстить за поруганных сестёр, за безвинно убитых братьев, за казнённых отцов, за сожженных стариков, за не скатившуюся слезу матери, высохшую в душе, наконец за Родину, которую пришли убить немецкие выродки.
Это не ошибка недоросля, это рассчитаный выстрел в русскую историю упыря-бандеровца с переформатированным в раба германцев сознанием.
Директора гЫмназии, классного руководителя, учителя истории, матку с папкой - наказать рублём из рассчета двенадцать годовых окладов. От работы с детьми отстранить и пусть ни в чем себе не отказывают, родителей лишить родительских прав, юнца отправить в детский дом, правильную историю изучать, без права когда либо занимать госдолжности или работать с детьми.
Гражданин
+13
№83 Bad_Santa Пользователя нет 20 ноября 2017 21:08
У нас в СМИ идет плач, что "Радик ни в чем не виноват" (НашаRussia)
Гражданин
+47
№84 Нирэць Пользователя нет 20 ноября 2017 21:32


Глава города Новый Уренгой Иван Костогриз заступился за мальчика-колокольчика, обелявшего нацистов. Попробовал бы он в таком же духе о холокосте высказаться.
Гражданин
+14
№85 kflvbkf36 Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:07
Пусть помнят и Илловайск 2014, и не только.
Гражданин
+55
№86 Пилат Пользователя нет 20 ноября 2017 21:46
И вот уже Эхо на страже мальчика Коли. Коля у нас пацифист оказывается. Мы все не так поняли. Твою дивизию, я уже просто требую вернуть ГУЛАГ для таких пацифистов!
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+31
№87 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 21:58
Это что за очкастая самка собаки? И посмотрите на возраст этой потупчик! И опять! хохлятская фамилия!
Гражданин
+23
№88 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:30
Фамилия, может, и упырёвская - а харя - нет, харя - семитская.
Гражданин
+4
№89 Buonasera Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:20
Честно говоря, я жду подобного развития скандала со стороны западных СМИ и нашей пятой колонны, но не думала, что это так быстро начнётся...
Если этот юный недоумок сейчас (не дай Бог!), наслушавшись критики со стороны патриотической общественности и своих сверстников, надумает прибегнуть к суициду - это ж какой пропагандистский КОЗЫРЬ будет в руках врагов России!
Гражданин
+14
№90 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 22:22
Цитата: Buonasera
Если этот юный недоумок сейчас (не дай Бог!), наслушавшись критики со стороны патриотической общественности и своих сверстников, надумает прибегнуть к суициду - это ж какой пропагандистский КОЗЫРЬ будет в руках врагов России!

Я вас умоляю! Это гамно быстро соберет чемодан, папик вытрясет из Роснефти бабки и смоются на историческую родину покаяния - в фатерлянд
Гражданин
+13
№91 Strannik57 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:34
Не удивлюсь, если суйцид страдальца задуман как финальный аккорд... Ещё одна "жертва кровавого режима". Ждёмс развития ситуации divanoid
Гражданин
+1
№92 ВАДИМ_М_В Пользователя нет 21 ноября 2017 16:07
Да насрать на КОЗЫРЬ. Главное, чтобы надумал
Гражданин
+2
№93 pukushonok Пользователя нет 20 ноября 2017 23:37
хоспадя, ну дал же бог фамилию! тоже корнями из "небратьев"
Гражданин
+27
№94 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 21:37
Что ж вы так жёстко-то?
Тут выше уже предлагали - просто отправить домой, в упырестан. Там почти все такие - и там они будут себя чувствовать сухо и комфортно!
И ни в чём себе отказывать не будут.
По крайней мере, подержанные кружевные труселя с ширинкой сзади германцы им подгонят?
И, кстати, ширше(или ширее?) надо думать - почему только этих? А остальные подупырята что, должны мучиться в жуткой России? Всех туда - потом сами же нам спасибо скажут, твари позорные.
Турист
0
№95 Genn_Divakov Пользователя нет 28 ноября 2017 10:43
Ха-ха-ха!
Гражданин
+7
№96 Бывший оптимист Пользователя нет 20 ноября 2017 22:00
"в детский дом" в Ужгород.
Гражданин
+41
№97 Блэк Джек Пользователь на сайте 20 ноября 2017 20:55
В целом статье плюс, ибо это реально и реальность, которой многие в России, к сожалению, не придают значения и рассуждают о том, что ЖЕЛТО-СИНИЕ И ЧЕРНО-КРАСНЫЕ ЦВЕТА в России это просто цвета такие, а кто думает иначе, тот страдает параноидальным синдромом. Я точно знаю, что многие из тех, кто "с Украины", затаили обиду и злобу, причем не вполне понятную. Даже на возврат Крыма. А вроде граждане России, радоваться должны, ан нет, только злоба и ненависть.

Последний пункт об "элите, сливающей ВВП" - чушь, конечно. Гадить могут по-мелкому, но на организованное сопротивление или переворот не пойдут, ибо и нет этой "элиты", как таковой. Паноптикум богатеньких буратино, разными путями, но не ошибусь сильно, если скажу, что 100% с криминальным душком, составившими свои капиталы. А ВВП - это сотрудник не самой последней разведки-контрразведки, Конторы, с большой буквы. И не зря он стал Президентом и смог им пробыть весьма долго.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+32
№98 Staruchka5491 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:16
И не зря он стал Президентом и смог им пробыть весьма долго.

почему смог пробыть весьма долго, он и сейчас таковым является.. putin
и надеюсь ещё долго им будет, дай Бог ему здоровья и сил.
Дело за нами! в 2018 году должна быть явка на выборах 100%, думаю, что как минимум 70% проголосуют за ВВП. Да будет так!!! putin rus
А этого гадёныша на лесоповал вместе с родителями, desantura
а после работы чтоб историю ВОВ изучал, а кормить его хлебом, который ели люди в Ленинграде во время оккупации, и то только по 50 гр.ну можно ещё картошечки добавить варёной в шинелях гр 50.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Гражданин
+17
№99 Блэк Джек Пользователь на сайте 20 ноября 2017 21:26
Точно так и так точно. Но ошибки в моих словах нет. Ибо он смог достойно пробыть нашим Президентом, что очень не просто. И сейчас им является. И надеюсь, будет им еще полный президентский срок. Дай Бог ему сил и здоровья. Будем голосовать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+5
№100 Alex_Kent Пользователя нет 21 ноября 2017 00:15
Цитата: Staruchka5491
а после работы чтоб историю ВОВ изучал, а кормить его хлебом, который ели люди в Ленинграде во время оккупации, и то только по 50 гр.ну можно ещё картошечки добавить варёной в шинелях гр 50.

Вот именно! Пока не начал выступать в бундестаге про "так называемую блокаду Ленинграда" этот продолжатель собчачьего переименования Ленинграда в Санкт-Петербург diablo
Гражданин
+7
№101 Yasna Пользователя нет 21 ноября 2017 10:03
а кормить его хлебом, который ели люди в Ленинграде во время оккупации, и то только по 50 гр.ну можно ещё картошечки добавить варёной в шинелях гр 50.
Моя бабушка пережила блокаду - ну что значит пережила - вывезли ее в декабре 1942. Так о каких там 50 грам КАРТОШЕЧКИ в мундире говорите, ОЧИСТКИ от картошечки праздничной едой были.
Меня постоянно посещает мысль - вот у нас есть игры в виртуале - всякие разные, а может быть создать полигоны, максимально приближенных к условиям:
- блокадного Ленинграда,
- последних недель обороны Севастополя (там нормы хлеба были идентичны блокадным - просто мало кто об этом знает, и к этому добавлялось еще и отсутствие пресной воды);
- Сталинграда
и ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ школьников после 7 - 8 - 9 классов на месячишко на эти полигоны - вместо Турции, Крыма, Тенерифе и Канарских островов. Чтобы не только помнили, но и ПРОЧУВСТВОВАЛИ на шкуре своей - что в 1945 году совершил СОВЕТСКИЙ народ.
А если то нас вот таким вот ТОВАРИСТЧАМ https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/eksperty_nazvali_destkoe_shou_nochnyh_volkov_v_chisle_negativnyh_sobytij_sevastopolya/ поручают строить парк "Патриот" , то чего уж тут ждать-то.
Гражданин
+1
№102 Я.Ильнур Пользователя нет 22 ноября 2017 22:26
Я точно знаю, что многие из тех, кто "с Украины", затаили обиду и злобу, причем не вполне понятную. Даже на возврат Крыма. А вроде граждане России, радоваться должны, ан нет, только злоба и ненависть.


У меня есть знакомый оттуда, лет 25 живет в России, гражданин России, растет 2-х сыновей, когда начались известные события на усраине в 2014 году и возвращение Крыма, то я стал разговаривать на эту тему, спрашиваю, кто виноват, то ответ - Россия гадит, а украина страдает... Я ему говорю, мы же вас 25 лет содержали, в ваши дела не вмешивались, ответ тот же - Россия виновата. А сколько их таких, которые "затаили обиду и злобу". Ну почему же "не вполне понятную", даже очень понятно, халява уходит и ушла, а хохлостан без халявы не выживит, это у них в крови, они за этой халявой в цеевропы подались...
Гражданин
+37
№103 Посторонним В Пользователя нет 20 ноября 2017 20:55
А вас предупреждали : будете хохлов без разбора принимать - получите майдан. А теперь бандеровцы у вас мэры городов, а ополченцев выдают СБУ. Доигрались !
Админ
+9
№104 Apolitikus Пользователя нет 20 ноября 2017 20:58
говоритель, это давноприбывшие хохлы.
Гражданин
+37
№105 Посторонним В Пользователя нет 20 ноября 2017 21:23
Хохол он и в Африке - хохол! Хоть давний, хоть новый. Например Кравчук ( 1-й "прэзыдэнт" ) он давний коммунист или давний бандеровец ?
Гражданин
+14
№106 Рубель Пользователя нет 20 ноября 2017 21:35
...оставшиеся хохлами в худшем смысле этого слова.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
+24
№107 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 21:54
К сожалению, хохол - это диагноз. Причём болезнь практически неизлечима. Было лекарство - у СМЕРШа, но секрет рецепта, по видимому, утерян. А жаль.
Гражданин
+9
№108 Бывший оптимист Пользователя нет 20 ноября 2017 22:09
Хрущёв рецепт проглотил.
Гражданин
+3
№109 S-E-R-G Пользователя нет 20 ноября 2017 23:11
Рецепт хранится за семью печатями. Но он есть.
Гражданин
+4
№110 Dedulen Пользователя нет 21 ноября 2017 07:59
№82 Хохол,еврей-диагноз!Два сапога-пара!Родственнички!
Гражданин
+16
№111 Prov Пользователя нет 20 ноября 2017 22:30
Цитата: Apolitikus
это давноприбывшие хохлы

Хохол останется хохлом и по приезду и потом. Утешает, что эта пятая колонна вскрылась сама по себе. Теперь вам, Россия, необходимо с ними разобраться очень быстро, иначе станет поздно. Хохлы подсели на ресурс и уже начали его "отжимать" пользуясь их терминологией. И меры должны быть такими жесткими, чтобы побежали из Уренгоя как тараканы. Да и вообще со всех злачных мест. Иначе будет вам хохлокосово во всей красе.
Гражданин
+29
№112 Ники Пользователя нет 20 ноября 2017 20:56
Ну и.. Как работали там укры, так и будут работать. Где деньги платят там они и присосались намертво,русским туда трудно попасть, где платят. Я вот не видила не одного хохла у нас.. нет их. А все потому что область у нас сельскохозяйственная и тут таких денег не заработать. Политика вот такая у нас, принимаем, берем их на работу на стратегические объекты и даже не проверяем на вшивость.
Гражданин
+1
№113 ы ы ы Пользователя нет 21 ноября 2017 03:41
Так а бандеровцев куда ссылали?По их же просьбе, под Воркуту бабло заколачивать))))))))))))
Гражданин
+20
№114 pegosya Пользователя нет 20 ноября 2017 21:00
Странно, что сегодня в такой передаче как "Время покажет" не было сказано ни слова о таком раскладе. Слова главы Администрации Нового Уренгоя вполне могут попасть под тему новой передачи и его соответствия занимаемой должности.
Гражданин
+25
№115 Игорра Пользователя нет 20 ноября 2017 21:00
Они там все замазаны, кто на крови, кто на воровстве и большинство на крючке у СБУ, значит ЦРУ. Вспомните первых беженцев хохлов, как они требовали себе немерянных благ и отказывались ехать в депрессивные регионы. Через три года они учат наших детей и каются за нас, забывая перед этим предупредить всех, что они не русские, в духовном и нравственном смыслах слова.
Гражданин
+30
№116 antifa.marik Пользователя нет 20 ноября 2017 21:03
После событий последних лет в людоедии,думала уже ничему не удивлюсь.Да нет,ошиблась.Жили и предположить не могли,что в западлянских схронах не всю нечисть уничтожили.А она,как раковая опухоль,обрасла метастазами по всему миру.
Гражданин
+11
№117 dok123 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:04
Ничуть не сомневался, что тема "тема с хохлятским душком" и с подачи местной либеральной элиты.
Ну с этим все ясно..., а вот что творит "наше" местное издание:

"Не заботится о простых гражданах: россияне назвали главные минусы Путина"

https://www.mk.ru/amp/politics/2017/11/20/ne-zabotitsya-o-prostykh-grazhdanakh-rossiyane-nazvali-glavnye-minusy-putina.html

Просто уже сыпет заказухами, против Путина и формирует общественное мнение!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
-6
№118 Лимпопо Пользователя нет 20 ноября 2017 21:07
И кто то крикнул из ветвей
Жираф большой, ему видней!
Гражданин
+21
№119 Yarik Пользователя нет 20 ноября 2017 21:09
Да уж ... в 91-95г. тоже случилось поработать на северах, под Салехардом. Был тоже удивлен, что почти половина жителей там были хохлы. И обосновались они там давно, корни пустили, гражданство наше.
Вот он - поворот ... и уши торчат по самые пятки
Поганить начали значит, хохлопитеки
Гражданин
+25
№120 Рубель Пользователя нет 20 ноября 2017 21:39
Жила в Мурманске. Моряки презирали их за кугутство.
Находясь по полгода в море,все тоскуют по земле и
стремятся по приходу в порт сойти на берег и забыть на время о каюте,море и прочем.
Хохлы с берега ходили на корабль...чтобы бесплатно питаться.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
+35
№121 димка вьюгин Пользователя нет 20 ноября 2017 21:10
Спецслужбы где? При таком покуизме и не удивительно такие вот обороты!
Гражданин
+66
№122 AHIL Пользователя нет 20 ноября 2017 21:13
А что творится в МГИМО - там таких уродцев куча . Нужно начать с преподавателей - вычистить всю либеральную мразь с учебных заведений . Преподавателей истории - проверять чаще . Проверять кого берёте на работу . Как бандеровка могла преподавать , они не исправимы . Как за отрицание холокоста - давать реальные сроки за очернение нашей истории и любыми очернениями нашей армии в Великой отечественной войне , закрыть этот вопрос раз и на всегда . Касается это всех - за нарушение закона или попытки оспорить победу нашего государства - давать 10 лет без всяких скидок и условных наказаний . Тогда у любого либераста и зарубежного певца свободы - будет выбор либо не поднимать тему либо кукарекнуть и сесть . Хватит толерантничать а то со временем придётся вводить сталинскую 58 статью . Либерасты распоясались пора принимать кардинальные меры или будет поздно . Стратегия Сороса и Даллеса начала работать .
Гражданин
-48
№123 Лимпопо Пользователя нет 20 ноября 2017 21:14
Кстати, аффтара за разжигание тоже привлечь можно
Гражданин
+24
№124 Посторонним В Пользователя нет 20 ноября 2017 21:25
Фитилёк притуши !
Гражданин
+27
№125 AHIL Пользователя нет 20 ноября 2017 21:27
26 Лимпопо Сегодня, 21:14 Жалоба НОВЫЙ
Кстати, аффтара за разжигание тоже привлечь можно

За какое разжигание ? Те кто послал этого мальчика начиная с мэра кончая учительницей (которая уже заступается за него ). Вот именно они и разжигают . И должны сидеть минимум 10 + после отсидки , запретить работать на государственных должностях и в системе образования . Думали они , кода посылали этого дебила , какой резонанс это вызовет в России ? Значит они провокаторы и должны сидеть .
Гражданин
+5
№126 Vkras517 Пользователя нет 20 ноября 2017 23:50
По мне так даже очень хорошо думали... Вы что не видите, не слышите, в окопе сидите? Пробные шары валят один за одним. Б-о-ольшущие такие шары.
Можете посмотреть мою подборку, - почти в кажлом кваке, - мольба -не повторять наших (русских оказавщихся в рейхе и оккупации) ошибок. Нет! Вы же упорно лезите на грабли. Надо как вон маца призывает извиняться перед чиряком этим начать... уже
А нацисты в сибирях из двух источников. можно даже не проверять.
Первый, - у кошкодава (Банднеры) под ружьем было 800 тыс. ублюдков. 1,5 миллиона по всей Руси - хохлопалицаев скотов еще наберется. Всяких "Галичин-нахтигалей-ролланов" с упырями (с тем же погонялом -украинец) - еще тысяч на 200. Это на 30 млн. народ-население неньки на момент войны.
Конечно, официальная пропаганда - пела песню про "дружную семью народов". Но вот один "член" семьи был - скотиной украинцем-предателем, жлобом и упырем.
Как известно, проостил ИВС этих тварей, вот и поехали они в абсолютном большинстве на 25 лет 2поселений" в Сибири и ДВсы. В начале семедесятых -треть вернулась "ЖДАТЬ" своего часа в свинарнике. А две-трети - костогрызы и десятичегототамко.
Второй "потоп" хохлосвинарника связан с двумя педалями - газ и... нефть. Мало кто помнит и знает, что ванючка в 60-х и 70-х годах в СССР была из упырьстана. 70 млрд.кубов добывали. Потом все это закончилось. а деньги то хорошие платили... вот и поехали хлопаки в сибири за длинным... И до сих пор ездят (а кто и остался) на вахту. Вот Вам инфа, один из трех альма-матерей по нефти и газу в "длглве" бандеровском -Ивано-Франковске находится. И я даже знаю чему, кроме буровых работ, там учили и учат.
Вот вам откуда этот гнус и саранча у вас берется.
А ведь расслабились... россияне! Бдительность потепряли. А твари эти -ничего не бояться... Главное - Вас -не бояться. Пошли бы сейчас уренгойские мужики к этому спиногрызу в "хатынку" - да потряслибы как следуют тварь эту нацисткую. Слабо?
А, Вы же нас учите - "сами-сами"...Я забыл...
Гражданин
+9
№127 oleginost Пользователя нет 20 ноября 2017 21:28
Цитата: Лимпопо
Кстати, аффтара за разжигание тоже привлечь можно


Нет в статье призыва к чему-либо, только описание ситуации. Так что Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!(С) Это первое. Второе : данный момент и так вызвал общественный резонанс, так что оргвыводы будут. winked Кое- кому они очень не понравятся.
Гражданин
+4
№128 Alex_Kent Пользователя нет 21 ноября 2017 00:23
Главный оргвывод должен быть один - в стране должно быть единое образование на исторических фактах, а не местническое. И под жёстким контролем.
Админ
+38
№129 Apolitikus Пользователя нет 20 ноября 2017 21:59
пшёл вон, хохол. мой дед бил фашистов и сейчас будем бить, привлекатель хренов.
Гражданин
+1
№130 антисемит Пользователя нет 20 ноября 2017 22:13
попробуй
Гражданин
+2
№131 Партизан Иванович Пользователя нет 21 ноября 2017 13:46
Тьфу, блин, не тот знак нажал! avtomat
Гражданин
+3
№132 mihalogia Пользователя нет 20 ноября 2017 21:16
Цитата: Игорра
Они там все замазаны, кто на крови, кто на воровстве и большинство на крючке у СБУ, значит ЦРУ. Вспомните первых беженцев хохлов, как они требовали себе немерянных благ и отказывались ехать в депрессивные регионы. Через три года они учат наших детей и каются за нас, забывая перед этим предупредить всех, что они не русские, в духовном и нравственном смыслах слова.

Термин "беженцы хохлы" никак не относится к тем, кто выезжал в Россию. Те сбежали на другую территорию. И к этой истории беженцы никаким боком не причём.
Гражданин
0
№133 Torpedo Пользователя нет 20 ноября 2017 22:16
А Россия - это бРСФСР?
Гражданин
+3
№134 GLOCK Пользователя нет 20 ноября 2017 21:17
Цитата: Ники
Ну и.. Как работали там укры, так и будут работать. Где деньги платят там они и присосались намертво,русским туда трудно попасть, где платят. Я вот не видила не одного хохла у нас.. нет их. А все потому что область у нас сельскохозяйственная и тут таких денег не заработать. Политика вот такая у нас, принимаем, берем их на работу на стратегические объекты и даже не проверяем на вшивость.

Дать им все мусорки, поровну с узбеками которые во всех жеках теперь работают мусорщиками , не хотят пусть валят на укру...
Гражданин
+26
№135 tosikiss Пользователя нет 20 ноября 2017 21:18
Наказать всех кто участвовал в его отправки в Германию Директора в первую очередь Учителя истории Лишить гражданства родителей и отправить на украину
Гражданин
+27
№136 Нирэць Пользователя нет 20 ноября 2017 21:19
Гражданин
+32
№137 Kukuri Пользователя нет 20 ноября 2017 21:19
Срочно надо наводить порядок в России!
Гражданин
+5
№138 GLOCK Пользователя нет 20 ноября 2017 21:20
Цитата: Лимпопо
Кстати, аффтара за разжигание тоже привлечь можно

Давайте ксюшулошадь вначале вашу....)))
Может накормим их и спать уложим, а сфашистами как быть разжигать или зжигать, в 41—45 и сейчас...???
Пожалеем не разожем а потом у сами тут донбас будет....
Ээ...ээхх, разжигатель... тьфу на тебя.
Гражданин
+1
№139 67-я параллель Пользователя нет 20 ноября 2017 21:21
А будете выступать против существ с территории 404 получите ст.282УК РФ. Прецеденты уже есть.
----------
Я слежу за Вами
ВСЕГДА!
Гражданин
+4
№140 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:42
Нехорошо за правду минусовать.
Да и палитесь вы, упырьки, на таких вот мелочах - мозгов не хватает промолчать.
Гражданин
+14
№141 дядя Толя Пользователя нет 20 ноября 2017 21:22
А что там на всех хохлов гнать, когда среди местных полно своего продажного шобла. Тут и хохлов не нужно. Еще и молодежь безграмотная растет и все туда же - революцию устраивать.
Гражданин
+13
№142 Technoboy Пользователя нет 20 ноября 2017 21:23
Вот таких нужно лишать гражданства
Если они не уважают десятки миллионов погибших защищая свою родину
И почему такого рода "высказывания" всегда придаются такой огромной огласке?
Гражданин
+33
№143 Chief Пользователя нет 20 ноября 2017 21:24
Нет ничего удивительного.В школе изучают Солженицина,предателя и мистификатора.И какой,на хрен ,Сталинград будут чтить с такими учителями?А что через 10лет будет в школах?Вот бомба замедленного действия,придет время,сольют Россию.
Гражданин
+7
№144 GLOCK Пользователя нет 20 ноября 2017 21:25
Цитата: 67-я параллель
А будете выступать против существ с территории 404 получите ст.282УК РФ. Прецеденты уже есть.

Ну тогда ждем донбасс у себя...
Так лучше???
Гражданин
+6
№145 67-я параллель Пользователя нет 20 ноября 2017 21:28
Я к тому, что они под защитой. Попробуй скажи:"Чемодан-вокзал-404!". Тебя же и привлекут.
----------
Я слежу за Вами
ВСЕГДА!
Гражданин
+9
№146 dok123 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:26
Цитата: Kukuri
Срочно надо наводить порядок в России!

Давно пора было!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+11
№147 Romires Пользователя нет 20 ноября 2017 21:27
Люди не могут судить людей! Бог судит...
Посему надо пристрелить подонков, а Господь уж осудит, как надо...
Гражданин
+46
№148 Роман_Печатников Пользователь на сайте 20 ноября 2017 21:35
Повторю свой комментарий из другой ветки.
У нас на Донбассе половина ополченцев ЛДНР - с фамилиями на "-енко" и "-чук".
А половина укрокарателей с фамилиями на "-ов" и "-ин". (Если не верите - см. сайт Трибунал.)
Кому было бы легче, если бы упомянутые вами выше лица носили фамилии на "-ов"/"-ова"? Что великороссы, что малороссы, что белорусы - один народ. И среди бандеровцев-власовцев полным полно разных фамилий.
Гражданин
+6
№149 gaspra Пользователя нет 20 ноября 2017 23:01
В последнее время всё реже можно наткнуться на адекватный комментарий. Спасибо.
Гражданин
+1
№150 gaspra Пользователя нет 20 ноября 2017 21:38
И что автор предлагает по этому поводу? Этническую чистку? Как хохла будем определять: по фамилии, по внешности, по акценту? А если он на половину только...
Гражданин
+24
№151 AHIL Пользователя нет 20 ноября 2017 22:09
А вы хотите как ? Может за его слова дать 10 лет - После отсидки работа только дворником , либо вали с России . Он оскорбил чувства родственников 28 миллионов погибших и замученных в концлагерях . Попробуй в странах развитой дерьмократи ляпни что либо про холокост - будешь сидеть . И мне до лампочки кто он укроп или полуукроп .Следующий козёл будет думать что говорить . И вообще с теми кто оспаривает и принижает нашу победу и прославляет проигравших фашистов (обеляет их)- нужны жёсткие тюремные сроки , чтобы раз и на всегда прекратить эти копания в нашей победе .
Гражданин
+3
№152 gaspra Пользователя нет 20 ноября 2017 22:39
Ну за теми "кто оспаривает и принижает" долго гоняться не надо. Господин Кудрин (друг президента), г-н Чубайс, глава РПЦ и прочие рукопожатные господа из ВШЭ. Дерзайте...
Гражданин
+4
№153 Prov Пользователя нет 20 ноября 2017 22:37
Цитата: gaspra
Как хохла будем определять:


"По делам их узнаете вы их"
Гражданин
0
№154 ы ы ы Пользователя нет 21 ноября 2017 04:07
А вот по такому залету, как в статье.
Гражданин
-14
№155 Лимпопо Пользователя нет 20 ноября 2017 21:40
Мальца понять, простить! Как учили, так он и ответмл и при чем тут чубатые, если у самих рожа морды лица кривая
Гражданин
+1
№156 Heliantus tuberosus Пользователя нет 27 ноября 2017 18:47
По своему отражению в зеркале судишь! crazy
Гражданин
+21
№157 dok123 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:43
Цитата: mamafa
Забыли добавить, что папа Коли работает руководителем службы экономической безопасности РосНефти в г.Уренгой.

Быо бы папа простым слесарем, хрен бы Коля куда поехал...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+9
№158 hvost46 Пользователя нет 20 ноября 2017 21:44
Хотел сперва написать про мальчика-имбицила, а оказывается не только он один имбицил! Надеюсь, что деды и прадеды этих мразей сейчас в гробах переворачиваются!
Гражданин
-14
№159 Лимпопо Пользователя нет 20 ноября 2017 21:47
Кто в двух словах объяснит что там такого мелкий наговорил?
Админ
+30
№160 Apolitikus Пользователя нет 20 ноября 2017 22:03
говорит, что ваши под Сталинградом ни в чём не виноваты.
Гражданин
+7
№161 ы ы ы Пользователя нет 21 ноября 2017 04:13
Говорит что русские находясь в котле под Сталинградом,поймав немца,вовремя не покормили и не обогрели,короче фриц загнулся,нехорошо русские поступили)))))))
Гражданин
+4
№162 Партизан Иванович Пользователя нет 21 ноября 2017 13:49
У меня дед двоюродный под Сталинградом лег. Так я теперь этого мелкого упыря прощать должен?!!!
Гражданин
+1
№163 ы ы ы Пользователя нет 21 ноября 2017 15:14
А у меня дед в 42-ом погиб,мамани книгу памяти подарили, где он числится погибшим, в замен деда.
Гражданин
+2
№164 ы ы ы Пользователя нет 21 ноября 2017 15:20
Еще дядя 16-ти летний ушел воевать в 41-м, через два месяца,видать пока этот фриц не был в плену,убил его.
Гражданин
+4
№165 ВАДИМ_М_В Пользователя нет 21 ноября 2017 16:19
Зачем в двух словах? Можно и пошире.
Товарищи, как юрист, предлагаю направить наше негодование из воздуха в активную плоскость, а именно поддержать инициативу уголовного преследования по ст.354.1 УК РФ, о которой написал наши СМИ (https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm). Что делать: * через сайт Следственного комитета, которому подследственны данные преступления (https://yanao.sledcom.ru/folder/873461) официально подаем заявления о проверке совершения преступления, предусмотренного ст.354.1 УК РФ. Текст заявления прилагаю: просто копируйте. «В СМИ (в т.ч. https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm) имеются сведения о вероятном совершении преступления, предусмотренного ст.354.1, часть 2 УК РФ - публичном с использованием СМИ одобрении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала. Данный приговор указывает, среди прочего: "По существу его защита строится на доктрине «выполнение приказов сверху», которая в соответствии со статьей 8 Устава не может быть использована как защитительный довод. Смягчающих вину обстоятельств нет. Участие в совершении преступлений, подобных этим, никогда не требовалось ни от какого солдата, и он сейчас не может прикрываться этим мифическим требованием солдатского повиновения при всех условиях в качестве оправдания за совершение этих преступлений." Таким образом, слова о том, что военнослужащие фашистской Германии «не желали воевать» в решении трибунала подлежат интерпретации как служащие оправданию совершения преступлений против человечности. Оправдание равносильно одобрению преступлений, что указано в абзаце 2 Пояснительной записки к Законопроекту, которым введена ст.354.1 УК РФ («Данный вывод следует из статьи 107 Устава ООН, подтверждая особую общественную опасность преступлений, совершенных в годы Второй Мировой войны, а, следовательно, и попыток реабилитировать, исказить или оправдать совершенные в тот период преступления.»). Пояснительная записка доступна на официальном сайте - https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5. Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможных соучастников применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»
Гражданин
+15
№167 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 ноября 2017 22:00
Плюс ко всему, была большая примесь хохлов. Какими путями они там оказывались мне не известно, но хохлогастеров там было много.
-------------------
Их в советское время всегда было много там, где платили "длинный рубль" или была халява. Длинный руль, кто не знает, это региональный коэффициент, прилагаемый к зарплате за особые условия труда: климат, удалённость от центра. На дальнем востоке было, что-то вроде 2.0; на Камчатке 2,4; на крайнем севере 2,8. Кроме того, в армии и флоте большинство халявных должностей мичманов и прапорщиков занимали хохлы. Высшего образования не требуется, руки чистые, спина сухая.
Гражданин
+3
№168 adiga Пользователя нет 20 ноября 2017 22:35
...Шпицберген, Германия -ГСВГ !!!
Гражданин
+2
№169 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:46
Карман полный.
А то, что у своих ворует - так для упыря "своих" просто не существует - разве что свинюшки.
Гражданин
+8
№170 shapoklak69 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:02
Конечно так и есть,но здесь сошлись окончания и мысли этих уродцев.Как смеют они позорить Россию?Девочка там выступила точно с таким же текстом, как под копирку,только фамилии разные, что у немцев,что у выступающих.
Турист
+14
№171 Н.Свиридовская Пользователя нет 20 ноября 2017 22:04
Этому уроду не 5 лет, понимал что делал. Очень хотелось корзину печенья? Бандеровку к сыночку в Авдеевку надо отправить, а кто ее на работу принимал? Где ФСБ? Если при желании всю информацию за 5 минут собрать можно, то за что они получают зарплату? А Главу на лесоповал (или в Полтаву!).
Гражданин
+26
№172 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 ноября 2017 22:06
Зоя Космодемьянская была на год старше этого урода и понимала на что идёт. А эта мразь... слов нет!
Гражданин
+6
№173 ярило Пользователя нет 20 ноября 2017 22:18
Прекрасны покаянье гимназиста
И самобичевания процесс
За гибель героических фашистов,
И смерть невинных юношей СС
Гражданин
+33
№174 Elling Пользователя нет 20 ноября 2017 22:14
Друзья, хочу немного сразу указать на важный момент. Искать теперь по фамилиям, кто откуда и когда это невежественно. Хочу напомнить: АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ПРОХОРЕНКО
Военнослужащий Сил специальных операций Вооружённых Сил Российской Федерации, старший лейтенант. Участник военной операции России в Сирии. Погиб 17 марта 2016 года при исполнении воинского долга в ходе боёв за Пальмиру. Герой Российской Федерации!!!
Давайте не будем уподобляться "бандерлогам".
Гражданин
+7
№175 Tired Cat Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:48
Да вроде никто и не призывает - по фамилиям казнить и миловать.
Но - есть такое понятие - Фактор риска. Так вот - упырёвское происхождение - именно этот "фактор риска".
Гражданин
0
№176 Свет Лана Пользователя нет 20 ноября 2017 22:22
Цитата: Лимпопо
Кто в двух словах объяснит что там такого мелкий наговорил?

Загуглите " речь ученика из Нового Уренгоя в Бундестаге"
Гражданин
+3
№177 Бывший оптимист Пользователя нет 20 ноября 2017 22:22
Внучёк хрущёвской амнистии.
Гражданин
+1
№178 Юрий_Михайловский Пользователя нет 20 ноября 2017 22:24
Пока эти только говорят...
Гражданин
+2
№179 Славянин Пользователя нет 20 ноября 2017 22:24
гнида.Выслать на Чукотку russian
Гражданин
+2
№180 Heliantus tuberosus Пользователя нет 27 ноября 2017 18:55
Вот ещё! Чукотка для гнид что ли?
Гражданин
+2
№181 Slonya61 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:24
Цитата: neskolkoslov
не надо вешаться... просто добровольно отказаться от гражданства России и переехать на ПМЖ в Германию, в это логово здравого смысла и спасать мир уже оттуда...

Они наверное, уже и вещи собрали. Ждут денежного перевода.
Гражданин
+6
№182 Славянин Пользователя нет 20 ноября 2017 22:28
За что гибли наши деды ,что бы эта мразь очерняла все что они делали,хоть этот ублюдок и живет на земле благодаря им
Гражданин
+8
№183 AHIL Пользователя нет 20 ноября 2017 22:32
Думаю что пора возвращать вот эту статью :
58-1. Определение контрреволюционной деятельности.
«Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти ... и правительств ..., или к подрыву или ослаблению внешней безопасности ... и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний ...; любые действия, которые наносят ущерб военной мощи ..., его государственной независимости или неприкосновенности его территории; шпионаж на сторону врага, бегство или перелёт за границу».
...
58-3. Контакты с иностранным государством в «контрреволюционных целях» или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с ... в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путём интервенции или блокады караются по статье 58-2 "Вооруженное восстание".
58-4. Оказание помощи «международной буржуазии», которая не признаёт равноправия ... системы, стремясь свергнуть её, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазии общественным группам и организациям в осуществлении враждебной против ... деятельности: наказание аналогично статье 58-2 "Вооруженное восстание"
...
Заключённые, приговорённые по статье 58, после освобождения не имели права поселиться ближе чем в 100 км от крупных городов (в оговорённые судом сроки)

И будет полный порядок . Она действительно становится актуальной в наше время . А иначе - ниши либерасты совсем потеряли нюх , если ни чего не делать , они с помощью гееропы и пиндосии на их деньги ( как всегда) раскачают ситуацию в России . И очень участились пожары - тянет на саботаж и диверсии .
Гражданин
+3
№184 gaspra Пользователя нет 21 ноября 2017 01:45
Прежде чем возвращать статьи, надо власть возвратить.
Гражданин
+19
№185 lardep1 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:33
До нового Уренгоя война не дошла....А вот в Крыму фашисты "порезвились" по полной... Пусть к нам Коля едет...Пусть посмотрит и почитает материалы про концлагерь Красный...Может в голове что-то да прояснится про тех, кто действительно не хотел войны...про невинно убиенных....Пусть этот мальчик Коля посидит рядом с колодцами, куда сбрасывали матерей. с примотанными к ним колючей проволокой младенцами...Архив, книги, документы...Оставить с этим Колю на недельку, а потом спросить - КТО ТЕБЕ СНИТСЯ И КАК ТЕБЕ СПИТСЯ, ССССУКА!!!!!!!
Гражданин
+4
№186 ruman Пользователя нет 20 ноября 2017 22:37
ну а что вы хотите от NewРеальностиСми?
заголовок из "БакБлакДор Таймз"
мирные фашистские войска не хотели никого убивать, они просто двигались на восток в организованной колонне, а тут коварные русские начали в них стрелять... нуневиноват Рафик соусем (с) говноКамедиКлаб
Гражданин
+16
№187 vv49 Пользователя нет 20 ноября 2017 22:39
Шикарный гадюшник либерда развела в Уренгое, а сколько таких гадюшников еще по стране в СПЯЩЕМ режиме (прямо по сериалу).
Не пора ли спец. службам осуществлять контроль информационного обмена с враждебными государствами.
Гражданин
+13
№188 Г.Ричардович Пользователя нет 20 ноября 2017 22:42
Немцы не хотели, а это само получилось ? (камня на камне в Сталинграде не оставли)



3.5 миллиона немцев работали в Концлагерях, как обслуживающий персонал и держали в рабстве детей




----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Гражданин
+21
№189 dedaborja Пользователя нет 20 ноября 2017 22:42
Пацан, считай, на германское гражданство заработал. Прогнулся. Дело не в нем. На каждый роток не накинешь платок.
Дай волю тут некоторым - на раз-два хохлохолокост устроят. Не порите горячку: хохлы в Сибири со столыпинских времен. Давно уже ассимилировались с титульной нацией.
Я склонен разделить мнение аполитикуса с его конспирологией. Нашему олигархату стало тесно в Путинской России. А, между тем, деньги легко конвертируются во власть. Чья затея школьников с покаянием в бундестаг отправить? Газпром? Кто там уренгойские школы спонсирует? Тоже Газпром? Вот, с него и начинать надо. Национализация! Завтра - же!
Гражданин
+8
№190 Doris Пользователя нет 20 ноября 2017 22:52
Газпром, полагаете? То самое "национальное достояние", которое работает на Шредера - лучшего партайгеноссе Путина?!
Так в чем, в ком причина всей проблемы в рейстаге?
В школьнике из Нового Уренгоя!!! lols
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
+4
№191 shatelena Пользователя нет 20 ноября 2017 22:48
ну что вы, граждане, уймитесь, поздно пить боржоми, теперь уже придётся с этим жить. молодое поколение, если что, само пойдёт сдаваться противникам России и Путина, а нам только дожить в здравии. Дай - то Бог в НАШЕЙ стране. чтобы не получилось: родился в СССР, жил в России, умер в ......? НЕ ХОЧУ.

[b
Гражданин
+3
№192 dracula Пользователь на сайте 20 ноября 2017 22:52
Упс...нежданчик,господа?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+14
№193 AHIL Пользователя нет 20 ноября 2017 22:54
Ну не понимают наши олигархи - значит вернуть всю нефтегазовую промышленность как и металлургическую и алкогольную - государству . Они не строили этих заводов . Иметь своё производство - построй за свои деньги - и будь тогда хозяином . Но всё что касается недров - должно принадлежать государству . Забыл и алкоголь . Так как , но не получается у нас зарабатывать честно . И тогда , не будет всякий Газпром заниматься всякой подрывной работой .
Турист
+14
№194 Н.Свиридовская Пользователя нет 20 ноября 2017 22:56
В период "Незалежной неньки" мы на уроках истории давали материал в соответствии со своей совестью, у нас небыло "т.н. Сталинградского котла" (как фразочка? ничего не напоминает?)- была Сталинградская битва.Эта тварь Коленька вместе с семейством, Костогрызом и мамашей боевика из Авдеевки должны быть лишены гражданства и высланы за пределы РФ.
Очень хочу спросить: кто пропустил эту работу? Кто позволил этой твари говорить от имени российских школьников? Кто это оплатил? И почему они еще на свободе?
Гражданин
+4
№195 gaspra Пользователя нет 20 ноября 2017 22:57
Плюс ко всему, была большая примесь хохлов. Какими путями они там оказывались мне не известно, но хохлогастеров там было много.

Ну если автору не известно что -либо, нужно поинтересоваться, а не розжигать межнациональную рознь. А в Новом Уренгое много выходцев с украины и , кстати, Азербайджана потому , что газовые месторождения Западной Сибири в Союзе разрабатывали газодобывающие компании с УССР и АзССР, и было это всё в одном государстве СССР. Ну а если автор занялся поиском этнических причин в тенденции пересмотра итогов ВОВ и вообще советского прошлого, то пусть тогда обратит внимание и на представителей с чисто великорусскими фамилиями на самом верху.
Гражданин
+4
№196 керчанин Пользователь на сайте 21 ноября 2017 00:37
Добавлю, автору бы на сайт "подвиг народа" зайти и начинать считать пофамильно: кто и как Родину защищал. А так - просто дерьмо по сайту разлил, противно...
Админ
+4
№197 Apolitikus Пользователя нет 21 ноября 2017 00:49
хохлам противно applodisment
стоит немного ковырнуть друзей нацистов - поднимается вонь.
Админ
+4
№198 Apolitikus Пользователя нет 21 ноября 2017 00:51
какая разница откуда там хохлы взялись. как-будто это ключевой момент в теме. увод темы в сторону - типичный приём либероида, чтобы спрыгнуть с темы и замылить вопрос пустым обсуждением.
Гражданин
0
№199 gaspra Пользователя нет 21 ноября 2017 01:54
Да пожалуйста, один из виднейших сторонников пересмотра итогов ВОВ профессор Пивоваров Ю.С. - вероятно хохол? Профессор МГУ, МГИМО и РГГУ. Давай не спрыгивай с темы.
Админ
+1
№200 Apolitikus Пользователя нет 21 ноября 2017 04:05
причём тут пивоваров? очередной увод в сторону.
хохол, иди на хутор.
Гражданин
+2
№201 zan_parti Пользователя нет 20 ноября 2017 23:03
Хороший разбор полётов.
Гражданин
+8
№202 ДартВейдер Пользователя нет 20 ноября 2017 23:04
Я не удивлена, что у парня украинская фамилия! И еще. Я не понимаю чего ждут наши компетентные органы не занимаясь украинскими заробитчанами, может надо закрывать эту лавочку? Неужели кто- то сомневается, что хохлы смирятся и простят России Крым?
Гражданин
-1
№203 gaspra Пользователя нет 21 ноября 2017 01:56
В Новом Уренгое нет украинских заробитчан.
Гражданин
+12
№204 Новости Лимпопо Пользователя нет 20 ноября 2017 23:05
С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора.Идёт целенаправленная работа по воспитанию таких коль.И если всё это не пресечь сейчас-завтра будет поздно.
Гражданин
+9
№205 Трубогибов Пользователя нет 20 ноября 2017 23:11
Ну ладно, предположим, учитель истории давала ложную информацию на уроках. Спрашивается на ушко? Конкретно этому ученику Коле и больше никому? А если она преподавала всем ученикам историю, то тогда бы это стало известно в школе, а прежде всего родителям учеников! И сами бы родители пришли в школу и нажаловались директору. Учителю объявили бы о служебном несоответствии и уволили бы из школы! Но все было тихо, и вдруг все узнали после того, как ученик оказался в парламенте Германии. А не кажется ли Вам, что дело обстоит гораздо серьезнее? И скорее всего все это хорошо спланировано и есть на кого свалить всю вину.
Гражданин
+8
№206 Г.Ричардович Пользователя нет 20 ноября 2017 23:14
А эти Прибалтийские товарищи - которые в ногу шагают с немцами - тоже потом скажу - от большой любви пришли в Россию !?! krut


----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Гражданин
+36
№207 antifa.marik Пользователя нет 20 ноября 2017 23:42
Тут у нас замес такой,-
В шоке Новый Уренгой.
Мальчик Коля в Бундестаге
Зачитал доклад с бумаги.
Про погибшего арийца,
Мол совсем он не убийца,
Дескать он простой солдат,
И ни в чём не уиноват..
В Сталинград попал случайно,
Был невинным чрезвычайно,
Как в плену он оказался,
Так бесславно там скончался..
И лежит сейчас в могиле,
Жалко Ганса, нету силы..
Ведь не он душил детей,
Резал наших матерей,
Убивал отцов и дЕдов,
Нёс разруху, смерть и бЕды..
Нет, не он взрывал домА,
Зверствами сводил с ума,
И расстреливал с улыбкой..
Ганс - святой!Война - ошибка!
Но в контексте Бундестага
Эта жалкая бодяга
Прозвучала покаяньем
За советских войск деянья..
Что ж, спасибо скажем школе,
За образованье Коли.
И прозападную роль
В воспитаньи новых Коль..
Мамы!Папы! Бога ради!
Не растите таких гадин! ((
Гражданин
+6
№208 pukushonok Пользователя нет 20 ноября 2017 23:55
good
Гражданин
+6
№209 firedrake Пользователя нет 21 ноября 2017 01:06
Черт побьерри! Хорошо, очень хорошо сказано! applodisment
Гражданин
+5
№210 Красный Партизан Пользователя нет 20 ноября 2017 23:44
Цитата: Slonya61
Цитата: neskolkoslov
не надо вешаться... просто добровольно отказаться от гражданства России и переехать на ПМЖ в Германию, в это логово здравого смысла и спасать мир уже оттуда...

Они наверное, уже и вещи собрали. Ждут денежного перевода.

Да, жизни в Уренгое Коле и его родителям уже не будет.
Ненависть к ублюдку у народа зашкаливает.
Испортил себе карму, придурок.
Гражданин
-1
№211 оверлок Пользователя нет 20 ноября 2017 23:48
Цитата: ярило
Это что за очкастая самка собаки? И посмотрите на возраст этой потупчик! И опять! хохлятская фамилия!

мало читаете!Надо работать над собой и тогда не будет глупых вопросов.
Кристина Андреевна Потупчик (род. 19 января 1986, Муром, Владимирская область) — российский общественный деятель, блогер.
Комиссар движения «Наши», затем его пресс-секретарь (2007—2012 год) пресс-секретарь Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь и Государственного комитета РФ по делам молодёжи (2007—2010 год)[1], член Общественной палаты РФ 5-го состава (2014—2017 год).
«НАШИ» — общероссийское молодёжное общественное политическое движение, созданное администрацией Президента РФ, путём реорганизации молодёжной организации «Идущие вместе», существовавшее в России в 2005—2013 годах. В период своей деятельности именовалось молодёжным демократическим антифашистским движением" (МДАД НАШИ) с последующим названием Общероссийская общественная организация содействия развитию суверенной демократии (ООО «СРСД») молодёжное движение «НАШИ».Идеология- антилиберализм, прямая демократия, уличные акции в поддержку президента РФ Владимира Путина, борьба с цветными революциями
Гражданин
+4
№212 MikeTheCrazy Пользователя нет 21 ноября 2017 07:30
Ну она же "ПОТУПЧИК". Да и личико не обезображено интеллектом. Очочки разве что намекают... А "известный блоггер" и "общественный деятель" для меня сейчас - это клише для обозначения бездельника, рвущегося к кормушке. "Деятель" - это тот, кто делает, а не кричит о том, что он хотел бы сделать.
Гражданин
0
№213 ярило Пользователя нет 21 ноября 2017 13:06
Прошу прощения за минус. На счет блоххеров в точку
Гражданин
-2
№214 акула Пользователя нет 20 ноября 2017 23:53
Надо срочно ФСБэшникам поднять зарплаты и выделить деньги на строительство второго забора, между Уренгоем и остальной Россией.С первым вроде уже определились.Интересно кого наградят и на пензию отправят?
Гражданин
+2
№215 Heliantus tuberosus Пользователя нет 27 ноября 2017 19:00
а ты, килька, везде гадишь
Гражданин
+2
№216 Vkras517 Пользователя нет 20 ноября 2017 23:59
[quote=Vkras517]По мне так даже очень хорошо думали... Вы что не видите, не слышите, в окопе сидите? Пробные шары валят один за другим. Б-о-ольшущие такие шары.
Можете посмотреть мою подборку, - почти в каждом кваке, - мольба -не повторять наших (русских оказавщихся в рейхе и оккупации) ошибок. Нет! Вы же упорно лезите на грабли. Надо как вон маца призывает, извиняться перед чирвяком этим начать... уже...
А нацисты-украинцы в сибирях из двух источников, можно даже не проверять.
Первый, - у кошкодава (Бадеры) "под ружьем" было 800 тыс. ублюдков. 1,5 миллиона по всей Руси - хохлопалицаев скотов еще наберется. Всяких "галичин-нахтигалей-ролландов" с упырями (с тем же погонялом -украинец) - еще тысяч на 200. Это на 30 млн. народ-население неньки на момент войны.
Конечно, официальная пропаганда - пела песню про "дружную семью народов". Но вот один "член" семьи был - скотиной украинцем-предателем, жлобом и упырем.
Как известно, простил ИВС этих тварей, вот и поехали они в абсолютном большинстве на 25 лет "поселений" в Сибири и ДВсы. В начале семедесятых -треть вернулась "ЖДАТЬ" своего часа в свинарнике. А две-трети - костогрызы и десятичегототамки.
Второй "потоп" хохлосвинарника связан с двумя педалями - газ и... нефть. Мало кто помнит и знает, что ванючка в 60-х и 70-х годах в СССР была из упырьстана. 70 млрд.кубов добывали. Потом все это закончилось. А деньги то хорошие платили... вот и поехали хлопаки в сибири за длинным... И до сих пор ездят (а кто и остался) на вахту. Вот Вам инфа, один из трех альма-матерей по нефти и газу в "логове" бандеровском -Ивано-Франковске находится. И я даже знаю чему, кроме буровых работ, там учили и учат.
Вот вам откуда этот гнус и саранча у вас берется.
А ведь расслабились... россияне! Бдительность потеряли. А твари эти -ничего не боятся... Главное - Вас -не боятся. Пошли бы сейчас уренгойские мужики к этому спиногрызу в "хатынку" - да потряслибы как следуют тварь эту нацисткую. Слабо?
А,я забыл... Вы же нас учите - "сами-сами"...
Гражданин
0
№217 stepnoy Пользователя нет 21 ноября 2017 00:05
Кажется здесь была заметка про из Ленобласти возмущавшегося оплатой "беженцев" 5-й колонны в том числе из укрии - 1 год за антигосударственность получил
Гражданин
+6
№218 Кот Коверкот Пользователя нет 21 ноября 2017 00:33
10 раз подумаешь, а так ли был не прав товарищ Сталин? Мозгом понимаю, что были и невинные, но руки так и тянутся, отомстить за моего дядю, который погиб под Витебском в свои 19 лет (24.08.24 - 14,11.43) мл. лейтенант, командир Т-34, он и жизни не видел, успел год отвоевать!!! И этот ублюдок, который......, чтоб ему жилось....., прости меня Господи
Гражданин
+2
№219 PlamenVarna Пользователя нет 21 ноября 2017 00:40
Мое скромное мнение.

Цели:
(1) Засунуть газувую трубочку Европе в зад мягкое подбрюшие.
(2) Засунуть если можно поглубже и навечно.
(3) Засунуть если можно побольше трубочек и с разньiх сторон.
(4) Не позволять другим совать свои трубочки Старушке.

Вьiполнение:
(1) Нажим - спокойньi и разчетливьi. Мантра - "Бизнес и только бизнес. История - историкам, кесарю бизнесу - бизнес". Плюс одно в уме.
(2) Недопускание ети провокации (они очевидньiе и стандартньiе, как все англо-амеровское), чтоб стали тормозом етой цели. Потомучто все ето делается с одной цели - надкритичная конфронтация меж современного германского народа и народ России - как первой етап - оборвать етих трубочек.
(2.1) А ети трубочки не только один из немаловажньiх источников гарантированного вашего дохода,
(2.2) Но и один из немногих тормозов евентуальной (не дай Бог) войньi меж РФ и ФРГ/ЕС.
(3)Пусть все ваши противники захлебаются в собственньiе слюни. Потом сдачу спросите. Время и случай найдутся.
(4) Недопускание в общественном слове "фашистьi", "нацистьi", "коричневая чума" и подобньiе заменять на "немцьi", "немчура", "фрицьi", "гансьi" и т.п.
(5) Короче - на "А может жахнем?", ответ надо бьiть "Обязательно жахнем... но попозже..." .
(6) Сперва посадите Старушку на газовую иглу, обвяжите долгосрочно ФРГ, отодвиньте навсегда всякие катарцьi, азерьi, персьi и т.д. газовики подальше и только тогда про старьiх грехах заводите разговор ... если у ваших "парнеров" сильi на тот момент остались.

п.с. Знаю после таких провокации чего хочется нормальньiму мужику, при том у кого фашистьi родньiх убивали и замучили. Знаю. Но ТОЧНО ЕТО ЗАОКЕАНСКИЕ ПРОВОКАТОРЬI ОЖИДАЮТ - евентуальная ваша конфронтация с современной Европе, чтоб добиться своем "One Bullet, Two Kills"
Гражданин
+6
№220 vlad789 Пользователя нет 21 ноября 2017 00:40
Чего-то ФСБ хреново работает. На моей памяти при КГБ этот мэр бы уже давно улицы пошел пометать. Мамашка с папашкой в зоне бы лес валили, а из сынули активно в колонии начали бы дурь выбивать stalin
Гражданин
+3
№221 gaspra Пользователя нет 21 ноября 2017 02:01
Нормально ФСБ работает, выполняет установки правящего класса. И чего вдруг вы их с КГБ сравнивать надумали.
Гражданин
0
№222 firedrake Пользователя нет 21 ноября 2017 01:08
Ну шо, опять? Не могу понять как это так фейсы чашечку про**али?
Гражданин
-2
№223 Тагир Пользователя нет 21 ноября 2017 01:39
Цитата: Alex_Kent
Цитата: Staruchka5491
а после работы чтоб историю ВОВ изучал, а кормить его хлебом, который ели люди в Ленинграде во время оккупации, и то только по 50 гр.ну можно ещё картошечки добавить варёной в шинелях гр 50.

Вот именно! Пока не начал выступать в бундестаге про "так называемую блокаду Ленинграда" этот продолжатель собчачьего переименования Ленинграда в Санкт-Петербург diablo

Петербург—это город Петра!!!

Сталина не вспоминаете. Все Ленина с его трупом.

Вот вам и Гитлера вспомнили. Тоже хороший был человек-хотел изменить мир в лучшему.
Гражданин
-8
№224 orgonit7 Пользователя нет 21 ноября 2017 05:03
Петербургу 1700 лет минимум и лже Петр1 никакого отношения к его красотам не имеет, разве что несколько домиков петровской эпохи. Его "достоинство" в том, что разогнал самую сильную армию Европы - стрельцов и угробил 30% населения страны воюя с Тартарией за Урал.
Гражданин
+2
№225 Alex_Kent Пользователя нет 21 ноября 2017 07:15
Вы, Тагир 01:39, умышленно извращаете человеческую хорошесть, как и положено либеральным фашистам.

Ленин хотел изменить мир к лучшему для всех народов, и в результате рухнула мировая колониальная система капитализма good

Гитлер хотел изменить мир к лучшему для одной нации юберменьшей, и в результате погибли десятки миллионов людей diablo

Пора запомнить это принципиальное отличие между коммунистами и фашистами.
Гражданин
0
№226 Doris Пользователя нет 21 ноября 2017 14:34
Товарищ белоленточный нацист, с вами все ясно, не напрягайте себя больше.
За вашим постоянным прикрытием Сталиным торчат триколорные власовские уши.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
+12
№227 AHIL Пользователя нет 21 ноября 2017 01:53
Зачем вообще , детям победителей ездить к побеждённым и рассказывать про фашистских солдат ? Совсем рехнулись !!!!! Откуда мы можем знать чем этот фашист занимался на территории СССР ? Сколько он убил , сколько сжёг домов , сколько он изнасиловал - или он это по секрету рассказал этому мальчику ? Если он пришёл на нашу землю - он враг и должен быть уничтожен ! И если у них там дни памяти , то что мы делаем на этих днях - поминаем фашистов ? Совсем охерели !!!! Закончить эти все поездки покаяния !!!!
Гражданин
+4
№228 Евгений из Крыма Пользователя нет 21 ноября 2017 02:06
Только его фамилию прочитал,то сразу про всё понял.
Гражданин
+5
№229 Евгений из Крыма Пользователя нет 21 ноября 2017 02:08
Надо бы биографию перевёртыша-мэра поподробнее кое кому изучить.
Гражданин
+4
№230 Master_D Пользователя нет 21 ноября 2017 02:29
Надо копать глубже!

Надо найти тех кто Организовал и спонсировал эту поездку!
Тех кто Отбирал и Тренировал мальчика...

Мы же с вами понимаем, что если бы мой или ваш сын поехал в Германию, то его бы и на пушечный выстрел не подпустили бы к Бундестагу!!!

А если бы НАШИ сыновья каким-то ЧУДОМ, всё-таки, попали в Бундестаг и выступили там с речью, то мы бы сейчас читали прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ статьи!!!
Гражданин
+4
№231 Барбазяка Пользователя нет 21 ноября 2017 02:34
Чистить надо пятую колонну причем не сегодня начинать или завтра , а еще позавчера надо было
Гражданин
+4
№232 Ф.Ай Пользователя нет 21 ноября 2017 02:57
Еще один Бородач: "понять, простить и поощрить". А кто подает пример? Тот же Мендель, кающийся за катынь. За что этот дурак извинялся?! Поляки больше 60 тыс.военнопленных красноармейцев замучили в 1920-х. Вот и заслужили себе катынь по праву.
Гражданин
+3
№233 orgonit7 Пользователя нет 21 ноября 2017 04:55
Мне сдается, что эта провокация против ВВП направлена.
Гражданин
+1
№234 krukser Пользователя нет 21 ноября 2017 06:13
ГЕНЕТИКА!!!
Гражданин
+1
№235 Сергей_Глок Пользователя нет 21 ноября 2017 06:29
Я могу подтвердить. На Таймыре тоже есть упоротыши, которые гадят на нас у нас в тылу. При чём то, что они завезены сюда в младенчестве, ничего не меняет.
Гражданин
+1
№236 Властимир Пользователя нет 21 ноября 2017 06:30
Цитата: Buonasera
сынуля невинная жертва?!

Уробище он гнилое...
Гражданин
+1
№237 Русь Святая Пользователя нет 21 ноября 2017 07:10
".. и вспомним фамилию школьника - Десятниченко."

Автор, ты не охрененел? Ещё по фамилии что-то предъявлять. В данном случае это разжигание ненависти ко всем у кого фамилия на КО.
Гражданин
0
№238 RussianSonIvan Пользователя нет 21 ноября 2017 23:21
ЭТО УКРОП -ФАШИСТ
Турист
0
№239 bezuhv Пользователя нет 21 ноября 2017 07:14
19-го вроде как, а не 17-го.
Гражданин
0
№240 Al Xan Пользователя нет 21 ноября 2017 07:22
Цитата: Тагир
Цитата: Alex_Kent
Цитата: Staruchka5491
а после работы чтоб историю ВОВ изучал, а кормить его хлебом, который ели люди в Ленинграде во время оккупации, и то только по 50 гр.ну можно ещё картошечки добавить варёной в шинелях гр 50.

Вот именно! Пока не начал выступать в бундестаге про "так называемую блокаду Ленинграда" этот продолжатель собчачьего переименования Ленинграда в Санкт-Петербург diablo

Петербург—это город Петра!!!

Сталина не вспоминаете. Все Ленина с его трупом.

Вот вам и Гитлера вспомнили. Тоже хороший был человек-хотел изменить мир в лучшему.

Петербург это город не ПетраI, а святого апостола Петра. Пора бы уже усвоить.
Гражданин
+4
№241 vitgrey Пользователя нет 21 ноября 2017 07:54
Первое, что надо сделать - уволить учительницу истории в гимназии Нового Уренгоя, уволить главу администрации и папашку этого недоросля из СБ Роснефти. А далее назначить проверку всей администрации гимназии и города.
----------
vitgrey
Гражданин
0
№242 Мамин Сибиряк Пользователя нет 21 ноября 2017 08:36
Гражданин
+1
№243 Тарос Пользователя нет 21 ноября 2017 09:15
У учителя истории российской школы сын каратель на Донбассе? Однако.
Гражданин
0
№244 bezigr Пользователя нет 21 ноября 2017 09:25
Такие гадюшники (это про семейку и школу) необходимо показательно вычищать, чтобы другим не повадно было. Этот молокосос, получилось, выступил как бы от лица российского народа, как будто выражая его точку зрения, а это не так. Пострадала репутация государства и никакое блеяние по поводу "не знал", "ошибка" не должно отвратить наказание, учитывая вскрывшиеся факты сочувствия АТО. Хорошо бы выступления МИД с официальной точкой зрения на данную ситуацию, с поправкой её в соответствующее "лоно".
Гражданин
0
№245 silinvv Пользователя нет 21 ноября 2017 09:27
Вчера на вестях дали нормальные пояснения. Парень готовил речь на 40 минут, за 10 минут до выстпления ему дали 5 минут по регламенту, речь порезали как могли на коленке. Выступал в бундестаге, это по нашему в госдуме. Парень стушевался, верхушка фрг сидит, речь порезали, надо смысл 40 минут дости за 5....
И плюс тема про уход за русскими и немецкими могилами в России и фрг...смысл в том, что случайно не ту фразу составил в волнении. Склонен верить ибо тоже приходится нередко выступать перед губернаторами и правительствами регионов. Бывает напряженность в воздухе висит, еще не то брякнешь с волнения.
Короче каждый сам делает свой вывод, я согласен, что поколение y и z уже не знает того, что нам рассказывали наши деды, но я бы не клевал парня. Я сам жил в германии но немцев ненавижу, надо было их в каменный век отправить в 45, пожалели... Сталин, пожалел.
Гражданин
0
№246 папакарло Пользователя нет 21 ноября 2017 09:56
Да ладно, купюры возможно тоже сыграли свою роль,возможно выпятилось то, что прежде стояло в другом контексте, но фраза о невиновности фашистов всё-таки была....
А что вы хотите? К какому учителю вы отдадите своего ребёнка учить историю, к тому что будет разбирать морально-нравственные подоплёки поступков исторических деятелей или к тому что научит его писать ЕГЭ по истории на 100 баллов? И то и другое одновременно делать невозможно, тогда бы он должен был целый день заниматься историей и только историей.
А какого учителя будет поощрять администрация школы? Того, что копается на уроках в морали и нравственности или того, что славит школу баллами, заработанными его учениками на олимпиадах и ЕГЭ? (кстати олимпиады теперь это те же ЕГЭ-тесты, а сочинение оценивается по критериям, где нет нравственного критерия, т.е. выложил факты, точно аргументировал и получил приз)
Это ответ на вопрос почему таких детей стало много (А это действительно так) и почему в школах работают такие мерзавцы-учителя. Уверяю вас, гораздо проще отработать с учеником методику натаскивания его на баллы, зазубривание готовых сочинений, чем научить его думать, размышлять и делать правильные, нравственные выводы.
Гражданин
0
№247 myimpression Пользователя нет 21 ноября 2017 11:36
Ну, и вспомним фамилию школьника

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101757-situaciya-s-urengoyskim-shkolnikom-prinimaet-interesnyy-povorot.html
Politikus.ru

Скажите, а при чем тут фамилия? Если фамилия оканчивается на енко, это совсем не означает, что человек украинец, а не русский. У меня, к примеру, тоже фамилия имеет такое окончание, но ни кто из моих родных не был украинцем.
Фамилии с таким окончанием могут быть как русские, так и украинские или белорусские. Это говорит только о том, что русские, украинцы и белорусы один народ. А принудительно записывать русских людей в украинцы только за то, что у них фамилия заканчивается на енко - не нужно.

Это все равно, что русских людей, у которых, фамилия заканчивается на ов или ин, записать в болгар, немцев и т.д.
Гражданин
+3
№248 Ратибор Иванович Пользователя нет 21 ноября 2017 19:16
Товарищи, кто соображает как, создайте петицию по расследованию выступления Колясика что бы ни одна падла от учителя до мэра не ушла от возмездия и разместите на сайте пожалуйста.
Гражданин
+1
№249 RussianSonIvan Пользователя нет 21 ноября 2017 23:20
ОТХЕРАЧЬТЕ ЕГО ТАМ -УРЕНГОЙ -ЧТОБ ИНВАЛИДОМ БЫЛ
Гражданин
+1
№250 RussianSonIvan Пользователя нет 21 ноября 2017 23:20
БЕЙ ФАШИСТОВ avtomat
avtomat avtomat
Гражданин
-1
№251 снежный барс Пользователя нет 22 ноября 2017 11:22
Какая мерзкая рожа у этого школяра, кирпича просит.
Гражданин
0
№252 light... Пользователя нет 22 ноября 2017 12:29
да какой Колясик, Мыкола
Турист
0
№253 gvd959 Пользователя нет 22 ноября 2017 21:14
Да какую бредятину написал горе писака. Какую только хрень не пишут горе писаки лишь бы прославится своим бредом и отвлечь от нынешней ситуации в стране. Телевизор посмотришь почти на каждом канале обсуждение Украины да Сирии. И прославление Путина он там он здесь, пожал руку Трампу, надоело. Проедь дорогой по глубинке да неожиданно, без подготовки твоих чинуш и посмотри как народ живет и что говорит.
Турист
0
№254 gvd959 Пользователя нет 22 ноября 2017 21:14
Да какую бредятину написал горе писака. Какую только хрень не пишут горе писаки лишь бы прославится своим бредом и отвлечь от нынешней ситуации в стране. Телевизор посмотришь почти на каждом канале обсуждение Украины да Сирии. И прославление Путина он там он здесь, пожал руку Трампу, надоело. Проедь дорогой по глубинке да неожиданно, без подготовки твоих чинуш и посмотри как народ живет и что говорит.
Турист
0
№255 gvd959 Пользователя нет 22 ноября 2017 21:14
Да какую бредятину написал горе писака. Какую только хрень не пишут горе писаки лишь бы прославится своим бредом и отвлечь от нынешней ситуации в стране. Телевизор посмотришь почти на каждом канале обсуждение Украины да Сирии. И прославление Путина он там он здесь, пожал руку Трампу, надоело. Проедь дорогой по глубинке да неожиданно, без подготовки твоих чинуш и посмотри как народ живет и что говорит.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.