Путин открыл в Ялте памятник Александру III

Путин открыл в Ялте памятник Александру III

Фото: kremlin.ru

Владимир Путин принял участие в церемонии открытия памятника царю-миротворцу Александру III. Монумент установлен в парке Ливадийского дворца в Крыму.

Путин открыл в Ялте памятник Александру III
Путин открыл в Ялте памятник Александру III








Памятник подарен музею Союзом художников России. Автор композиции – скульптор, глава Союза художников, народный художник России Андрей Ковальчук. Скульптурная композиция установлена в парке Ливадийского дворца, где любил отдыхать император с семьей. Четырехметровый монумент изготовлен из бронзы на одном из уральских заводов. Император изображен сидящим на срубе дерева в военной форме и опирающимся на меч; позади него – горизонтальная рельефная стела, увенчанная двуглавым орлом.

После завершения церемонии открытия Президент кратко пообщался с местными жителями и молодёжью.

Путин открыл в Ялте памятник Александру III
Путин открыл в Ялте памятник Александру III
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (184)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+48
№1 Побратим Гошан 18 ноября 2017 21:09
Не самый плохой царь. При нем Россию опасались. Любое слово в Петербурге значило крупный испуг Европы. Хорошо его выучил отец Александр II , А его отец сильно любил Россию, и сына так выучил. Жаль что его сынок Николашка просрал всё и даже свою жизнь.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!! Не надо врать, только дурни верят в то, что сами же наврали.
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№2 v53993 18 ноября 2017 21:46
Жаль что его сынок Николашка просрал всё и даже свою жизнь.


Жизнь - даже царя, ничто, по сравнению с жизнью народа и государства. На том стояла и будет стоять Россия
Гражданин
Нет на сайте
+72
№3 Леший 18 ноября 2017 22:44
Пришло время востановить памятники Сталину за поднятый Союз,Дзержинскому за ликвидацию беспризорности и железную дорогу,Берию за атомку .
Вернуть городу имя Сташинград .
Честными надо быть ,если хотят сохранить и приумножить величие России.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
-28
№4 romeomio 18 ноября 2017 23:05
Если быть совсем уж честным, тогда надо поставить памятник Троцкому как одному из главных организаторов Великой Октябрьской Социалистической революции, как одному из главных создателей Красной армии. Как одному из основателей и идеологов Коминтерна.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№5 Леший 18 ноября 2017 23:27
Вы уверены ...,что ,еслибы Троцкий остался у власти ,тогда небыло бы войны и СССР сделал бы такой скачок в хкономике,в космосе ,в социальных завоеваниях?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
На сайте
+24
№6 Heliantus tuberosus 19 ноября 2017 00:03
romeomio
Троцкий считал, что Россию можно бросить в топку мировой революции. Дескать, для великой стратегической цели - не жалко. Такой вот организатор. Да и в тактических делах кровищи за ним много. Как-то не видно параллели с Александром III.
Гражданин
Нет на сайте
-23
№7 romeomio 19 ноября 2017 00:35
Троцкий считал, что Россию можно бросить в топку мировой революции. Дескать, для великой стратегической цели - не жалко. Такой вот организатор. Да и в тактических делах кровищи за ним много. Как-то не видно параллели с Александром III.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101685-putin-otkryl-v-yalte-pamyatnik-aleksandru-iii.html
Politikus.ru

"Троцкий считал, что Россию можно бросить в топку мировой революции." - Вы сами то как это фразу понимаете конкретно и кого товарищ Троцкий бросил в топку? facepalm Примеры есть?
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
На сайте
+13
№8 АннаИ 19 ноября 2017 02:21
Сытин,ты чтоли?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№9 romeomio 19 ноября 2017 14:30
Троцкий считал, что Россию можно бросить в топку мировой революции. Дескать, для великой стратегической цели - не жалко.


"Россия — вязанка хвороста в костер мировой революции." — В сочинениях Троцкого подобная фраза отсутствует. Иногда она приписывается Землячке или Зиновьеву, однако всегда приводится без какого-либо источника.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
-16
№10 romeomio 19 ноября 2017 00:47
Как единственный создатель и организатор Красной Армии, который создал ее практически с нуля и обеспечивший ее всем необходимым для победы. Его бесспорная и титаническая деятельность увенчалась полным успехом, победой в гражданской войне доказавшая целеустремленность и незаурядность выдающейся личности. Да, возможно, в силу осознания своей личности, у Троцкого явился пунктик превосходства, но этот "пунктик" не пустоцвет и оставь Сталин его в Политбюро, кто знает, какой "Красный Террор" против гитлеровцев развязало бы его любимое детище - Красная Армия.
Так же не сомневаюсь и насчет остального, что Троцкий, оставшись у власти также повлиял плодотворно бы на развитие СССР.

Ленин, отлично его знавший сказал: "Троцкий с нами, значит мы победим".
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Grond 22 ноября 2017 13:43
Да Ленин такое говорил но о Революции и о Гражданской войне. Троцкий вообщето очень опасные идеи продвигал. Ком интерн в идеале Троцкого не многим лучше Анархии. Вы представьте что бы было если замысел Троцкого удался бы.

Вот к примеру его поведение времен переговоров Брест-Литовских.

Троцкий Молодец во многих вопросах, но он не смог бы построить развитой социализм, и не смог бы провести индустриализацию. Он бы вообще все население уничтожил. Его проблема, по моему мнению, в том что он придавал мало значения цене жизни человека, и сильно стоял на идеи, забывая что без человека нет идеи.
Гражданин
Нет на сайте
-20
№12 romeomio 19 ноября 2017 00:33
Я так понял, что минусуют антисоветчики, антикоммунисты и прочая либерастня.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№13 krukser 19 ноября 2017 05:27
То есть мы все быдло, а вот вы белый и пушистый. Но только ярый троцкист. Тогда вы антисоветчик и антикоммунист хуже нас всех.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Теллур 19 ноября 2017 06:35
это жжж неспроста,
то Няша носится с иконой Николашки,
то бабка Гоцленгоген собралась императорский дом и своего дауненка перевезти в Россию и ездит уже по Крыму, имения себе выбирает.
То Путин вот памятник открывает.
ну что, граждане холопы, готовы к возрождению монархии в России?
https://www.youtube.com/watch?v=LxF8RM558ZE

когда в детстве читал книжки про революционеров, всегда им завидовал, и вот гляди, мечта может воплотиться, ровно через 100 лет, пойду вилы наточу. spiteful
Гражданин
Нет на сайте
+10
№15 Теллур 19 ноября 2017 08:50
И снова Ростов на Дону !

Баннеры с изображением царской семьи появились в Ростове-на-Дону.
На рекламных щитах Ростова-на-Дону появилась известная фотография императора Николая 2 с супругой и детьми.
Снимок наложен на мрачный фон с тучами, православным крестом и терновым венцом. Здесь же покаянная надпись крупными буквами: «Прости нас, Государь…»
Как сообщают СМИ, таких баннеров в донской столице уже восемь. Они размещены на рекламных щитах в разных районах города, в самых людных местах, предположительно – в связи со столетием Великой Октябрьской революции, которое приходится на 2017 год.
Стоит отметить, что вместе с изображением царской семьи на щитах также изображён символ мученичества, терновый венец, размещённый на кресте.
Какой идиот заказал эти баннеры и сколько времени они провисят, информации нет, заказчик предпочел остаться инкогнито.
Эти идиоты, заказавшие это царское дерьмо забыли наверное про расстрел рабочих в 1905 году, Ходынское поле и Первую Мировую ! Это монархия перед нами всеми должна каяться ! Да и Романовы постоянно сами себя шлепали и ничего, никто не каялся. А тут на одной площади Карл Маркс, на Другой Ленин и это дерьмо с романовыми на улицах, куда мы катимся ?!
Лучше бы заказали такие же, только с Владимиром Ильичом и товарищем Сталиным на фоне красного знамени, серпа и молота, с надписью: "Прости нас дедушка Ленин и товарищ Сталин, мы все просрали!"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 Побратим Гошан 19 ноября 2017 13:23
Так это уже давно не секрет, что единственная система власти в России- это , блин, монархия! Что бы не строили мы комунизм или феодализм на выходе получается монархия. Уж очень в нас на генном уровне забито вера в " доброго царя". И так у нас веками, один царь обновитель, следующий предатель, опять реформатор. следующий просто дурак... Какая бы не было история. но она наша.
Тот кто плюет в прошлое, того потом казнит будущее. (С).
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!! Не надо врать, только дурни верят в то, что сами же наврали.
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Grond 22 ноября 2017 13:52
Вы гражданин психически больны раз в холопы хотите записаться. Вы с чего взяли что Монархия это хорошо? (к вашему сведению монархия - без феодализма - не сможет существовать).

Только вот вопрос, а с чего вы взяли что у нас, у народа, есть вера в какого то царя? Такое есть у подобным вам людям (т.е. психически больным). Я верю в власть рабочих и крестьян, путем делегирования представителей от советов. Я не верю в какого-то конкретного человека который не понятно от кудаго взялся и должен мной управлять потому что он самый родовитый и родился в правильной семье. Хорошо если он адекват. А если он такой как вы?(психический больной.)
Гражданин
На сайте
+7
№18 Sloven 19 ноября 2017 11:38
Товарищ не ответил сам себе на простой вопрос - почему "пламенный революционер" получил ледорубом по голове?
Сегодня Троцкий был бы глобалистом.
"Слово "глобализация" изобретено как идеологическая маскировка войны, которую западный мир во главе с США ведет за господство над всем человечеством. Одним из важнейших компонентов этой войны является идеологическое оболванивание человечества в том духе, какой желателен для глобализаторов, т.е. идеологическая глобализация"

--------
Поставь сильный вопрос и получишь сильный ответ.
(кит. пословица).
Гражданин
Нет на сайте
-3
№19 romeomio 19 ноября 2017 13:24
почему "пламенный революционер" получил ледорубом по голове?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101685-putin-otkryl-v-yalte-pamyatnik-aleksandru-iii.html
Politikus.ru

Между ними сразу возникла личная неприязнь из-за определенной зависти Сталина к Троцкому. Сталин же не оратор, в 1917 году он был незаметным человеком. А Троцкий красовался на вершине успеха. Потом, когда Троцкий возглавил вооруженные силы, а Сталин был отправлен в Царицын на заготовку продовольствия, он оказался как бы в подчинении Троцкого. Что дико Сталина возмущало.

Разошлись они по принципиальному вопросу. Троцкий считал, что вооруженные силы нужно формировать профессионально, и что ими командовать должны профессиональные офицеры. И он стал приглашать бывших царских офицеров в Красную армию. В итоге около 50 тысяч бывших офицеров служило в Красной армии. Из них более шестисот бывших генералов и офицеров генерального штаба.

Из двадцати командующих фронтами, 17 были бывшими офицерами царской армии. Но Сталин презирал офицерство. В Царицыне он всех их сместил, а потом расстрелял. Это была громкая история. В результате при обороне Царицына большевики понесли огромные потери - погибло 60 тысяч человек из-за чего Ленин сильно возмущался на съезде партии. Таким образом Троцкий возбудил ненависть против себя не только Сталина, но огромного числа людей типа Ворошилова, которые хотели сами быть полководцами, не имея на то ни военного образования, ни военных талантов.

Также Троцкий был единственным человеком, который протестовал против ставки на алкоголь как главное средство формирования бюджета. Он выступил против этого на Политбюро. Потом, когда к нему не прислушались, выступил публично в «Правде». Он считал, что социалистическое государство не должно спаивать народ.

Он был первым, кто понял, что попытка создания военно-коммунистической экономики потерпела крах, что государство может рухнуть. Он первым призывал к тому, что потом получило название новой экономической политики. Но тогда к нему не прислушались.

Еще в разгар Гражданской войны, в феврале 1920 года, Троцкий первым предложил заменить продразверстку натуральным налогом, что означало отказ от политики военного коммунизма и спасение деревни.

Таким образом разногласия нарастали. А так как они были помножены на личную неприязнь, то очень быстро Сталин и Троцкий оказались главными врагами. Ну и в конце жизни Ленина, когда Ильич сделал уже откровенную ставку на союз с Троцким против Сталина, все было ясно.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№20 romeomio 19 ноября 2017 13:19
Не передергивайте! А миф о троцкизме и троцкистах рассказывайте кому то другому. Хотя никакого троцкизма не было. Троцкий, в отличие от Ленина, не создавал партии, не проповедовал своих каких-то отдельных от марксизма учений. Но поскольку был создан такой миф, то всем, кого снимали, сажали, кого потом расстреливали, приписывалась работа на Троцкого. И постепенно он стал казаться Самым Главным Врагом. Думаю, что эта пропаганда подействовала и на Вас.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 krukser 19 ноября 2017 13:35
Троцкий был не дурак, это был действительно очень умный человек, отличный оратор и организатор, но пОгань он был ещё та, а вы с упорством, достойным лучшего применения, отбеливаете чёрного кобеля. Приведите хоть один пример его хорошего отношения к народу, к стране и я заберу свои слова обратно. Только про Красную армия не надо, хороший организатор, не всегда бывает хорошим и порядочным человеком.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№22 Дед Сергей 19 ноября 2017 01:44
Лейбу Бронштейна народ и без памятника вспоминает, говоря:
-З,14ЗДИТ, КАК ТРОЦКИЙ!!!

mosking
Гражданин
Нет на сайте
+14
№23 ton_lov 19 ноября 2017 09:15
А если быть честным не с середины,а сначала,то главный организатор двух проигранных войн и ТРЕХ революций это Никки и дом Романовых. А в остальном правильно пишете"как одному из". Троцкий всегда был прицепным вагоном и постоянно старался обогнать локомотив. Я не против памятника Троцкому,я тоже за честность. Поэтому памятник под настоящей фамилией,с топориком в голове и в Мексике.Зрелый плод и закономерный финал.
Гражданин
На сайте
+1
№24 Sloven 19 ноября 2017 11:39
Памятник с ледорубом в голове... в Мексике?! good smile
Гражданин
На сайте
+8
№25 Лавина 19 ноября 2017 17:24
Памятник с ледорубом в голове троцкому в Мексике.
Хорошо сказано! good
Гражданин
Нет на сайте
+28
№26 Дементий 18 ноября 2017 23:50
Вот то верно, вернуть городу имя -Сталинград!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 nina.ermakova 19 ноября 2017 05:05
И, Новокузнецку - Сталинск!
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 poseidon 3 19 ноября 2017 10:24
Если быть честными то уж до конца , и про крестьян кулаков не надо забывать и про репресированных невиновных надо помнить и напоминать . Народ должен помнить всё , и плохое и хорошее !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 VSZ 19 ноября 2017 11:43
? №18 poseidon 3 Сегодня, 10:24 Жалоба НОВЫЙ Если быть честными то уж до конца , и про крестьян кулаков не надо забывать и про репресированных невиновных надо помнить и напоминать . Народ должен помнить всё , и плохое и хорошее !

А вы уверенны, что "крестьян кулаков" вы бы хотели ВСЕ знать? Подумайте просто над этим - после "коллективизации" (создании колхозов) ушли времена "голодоморов", если опустить войну.
"про репресированных невиновных" - согласен с этим, но в этих репрессиях есть ФИО, которые "сдавали" (доносили) на невиновных, и что -"власть в этом виновата" - примеры с Туполевым (растрата денег) и Королевым , тоже просто так в лагерь сходил... Так что не знаю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 poseidon 3 19 ноября 2017 11:58
Рассказывать надо ВСЮ правду а потом уже каждый пусть судит сам . О том как доносили и кто я знаю немного по своей семье . Среди крестьян кулаков было много хороших работяг менеджеров .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 VSZ 19 ноября 2017 13:54
? №26 poseidon 3 Сегодня, 11:58 Жалоба НОВЫЙ Рассказывать надо ВСЮ правду а потом уже каждый пусть судит сам .

Ну и я об этом. Дед с баушкой, по матери, были высланы за Байкал. Семь детей, один служил в РККА, по желанию пред.сельсовета (может поссорились с дедом по молодости fellow ), потому , что дедушка отказался пойти в колхоз из артели, а у него лошадь, корова, дом хороший, записали в кулаки-через год после письма к Калинину, отменили это решение, но в дому уже жили чужие люди, "хозяйство" разорено и пред.сельсовета сказал, все равно вы здесь жить не будите(все это перед войной). Разъехалась семья по стране. Все выучились и в конце концов все устаканилось, благо в СССР "погибнуть" с голоду было сложно smile. Ну и кто виноват? Кстати Сталина ни кто ни когда не хаял, а артели просуществовали до хруща ... Я к тому, что если взглянуть со своей малюсенькой колокольни, да не справедливо, да больно, но есть ФИО кто виноват, НО с позиции Государственной и Общей народной все же благо для всех перевешивает , частную обиду, но были и другие...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 13:10
Про кулаков забывать не следует, например: как они хлеб керосином заливали, лишь бы не достался ни кому. Как из обрезов стреляли по представителям власти, всё нужно помнить, Посейдон.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№33 ANGar 19 ноября 2017 11:18
Полагаю, что время еще не пришло - с одной стороны, с другой - это будут "дрова в костер": общество не готово к таким "скачкам".
Бесспорно, в нашу историю органично вошли и 8 Марта, и 1 Мая, и 12 апреля, и 23 февраля, и 9 Мая и т.д.
Вместе с тем, как ни пыжились, а День войск ПВО - органично не прижился, причастные к этому военнослужащие всё равно отмечают 19 Ноября-День Ракетных Войск и артиллерии (С праздником!!!), есть проблемы и с Народным единством 4 ноября.
PS: Красивый у России Гимн: и слова, и музыка!!! НО, зазвучала музыка Гимна России, а голове сначала: "Союз нерушимый, Республик свободных....."
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 Пупкин Вася 18 ноября 2017 23:19
Цитата: Побратим Гошан
Не самый плохой царь

Настолько "не самый плохой", что его убили западные коллеги
PS. Не просто так это происходит сразу после стены скорби на Сахарова. Умный поймёт...
----------
"Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?"
Гражданин
Нет на сайте
+9
№35 Дементий 18 ноября 2017 23:52
пора этих крыс напротив стенки ставить и в расход! не зря же эти уроды стенку поставили, Стенка есть, теперь крыс у стенки ставить пора!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№36 Stardust63 18 ноября 2017 23:41
На каком-то званом приёме с обедом посол Хранции,увидев что подают ГРЕЧКУ в голос высказался:
-Гречка?Фи.У нас даже скотина её не ест.
Император Александр Третий,услышав это,спросил:
-У вас же лягушек едят?
-Да.
-А у нас ДАЖЕ КРЕСТЬЯНЕ ИХ НЕ ЕДЯТ!
Как-то так.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 russkiy 19 ноября 2017 05:50
"не самый плохой" -это всё таки неверное определение. Он один из ярчайших царей династии Романовых.Именно при нём реализовался жизненно необходимый для развития Империи"Трансиб".Строили такими темпами,что удивляешся и задаёшся вопросом "Как это возможно?"Подъём армии,флота.искусства,культуры,экономики и политического значения в мире-это всё при Александре третьем.И да он прекрасно осознавал губительность войн для развития страны и мудро обошёл все правокации британии.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 kanast45 19 ноября 2017 08:23
Транссиб строили с 1891 года, в 1894 году А3 умер, и потом его строили до 1916 года.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Побратим Гошан 19 ноября 2017 13:34
Всё это было ещё в нём заложено отцом АлександромII. Вон его цитаты. https://citaty.info/man/aleksandr-iii
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!! Не надо врать, только дурни верят в то, что сами же наврали.
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Турист
Нет на сайте
-1
№40 Хроник 19 ноября 2017 07:54
как раз Александр III и является причиной революции, а Николай лишь собирал плоды! читайте исторические документы: при нём неоднократно пытались принять закон, защищающий детей от рабского труда на производстве, и лично он в 1881 г. так его и не принял: послушался друзей-капиталистов! а в 1905 г. - спустя ровно 25 лет (как известно, этот срок - время взросления одного поколения) прогремела первая революция, которую делали рабочие, доведённые до отчаяния... между прочим, и на майдане основной движущей силой была молодёжь! вспомним и март 2017...
Гражданин
На сайте
+9
№41 Natalka8867 19 ноября 2017 08:06
Движущей силой на майдане были ДЕНЬГИ. Любой знает, что за 100 гривен хохол удавится, за 200 гривен - жену и дочь на панель отправит, за 300 - маму продаст, за 400 - сам раскорячится в любой позе. Ну, а уж за 500гривен, которые платили на майдане, он и родину свою продаст. Неделя на майдане - среднемесячная зарплата. В Киев автобусами возили желающих заработать. Вахта была неделя - через - неделю. Отцы с сыновьями менялись.

Не надо сравнивать Божий Дар с яичницей.
Турист
Нет на сайте
-5
№42 Хроник 19 ноября 2017 17:24
я так понимаю, что воспоминания участников революции 1905 года вы не читали, а иначе знали бы, что все забастовки рабочих в то время щедро оплачивались! и получше, чем на майдане))) если вы считаете, что движущей всего являются деньги, то в таком случае вы сами себя загнали в угол: вы пишете сюда посты тоже за деньги и являетесь продажной яичницей!!! ха-ха-ха! больше говорить с такой б***ю не имеет смысла!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 ярило 19 ноября 2017 19:43
Александр 3 был именно тем государем, который нужен России. Он молодец, перевешал и отправил на каторгу всех этих "рЭволюционеров" -террористов. И правильно сделал! При нем Россия жила в спокойствие (относительно конечно, впрочем как и всегда).Жаль, что сынки его были такими мямлями.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№44 MarkRatslayer 18 ноября 2017 21:25
Очень жаль, что Александр III так мало правил. Всего 12 лет. Вот он-то уж точно бы не допустил участия России ни в японской ни в Мировой войнах, котрые в конечном итоге привели к чудовищной взаимной резне в ходе гражданской войны. И либерду, которая при Николае II все берега потеряла, к ногтю бы прижал. За один только Трансиб Александру золотой памятник ставить надо и вечная благодарная память потомков.
Как бы хотелось, чтобы ВВП перенял у этого императора той жесткости, с которой тот боролся с врагами России. Внешними и, самое главное, внутренними. Я все боюсь повторения февраля 1917 года.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№45 VSZ 18 ноября 2017 22:10
№3 MarkRatslayer Сегодня,

Я все боюсь повторения февраля 1917 года.

Этого боятся уже не нужно, февраль уже был в 90х. И на этот раз временные вцепились крепенько и просто так власть не отдадут. А ваши императоры ничего не сделали для народа России, Красивое слово Россия состоит собственно из ее народов, без него императоры ничего не стоят.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№46 Сергей_Варакин 18 ноября 2017 22:25
Без лидера, любой народ ни что.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 VSZ 19 ноября 2017 00:07
? №12 Сергей_Варакин Сегодня, 22:25 Жалоба НОВЫЙ
Без лидера, любой народ ни что.

Ни кто и не спорит, НО кроме лидера должна быть идея общенародная и это точно не потреблядство или за царя... А этого нет и в помине, да и лидера по большому счету нет, кланы есть, а общенародного лидера нет , ну на фоне пигмеев 80-90 то да, как бы , а копнуть по глубже dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+7
№48 Дед Сергей 19 ноября 2017 03:10
А уж лидеры без народа - тем более пустое место!
Народ рождает лидеров, а не лидеры народ - был бы народ, а лидеры найдутся.
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Guliver69 18 ноября 2017 23:45
Жаль он сам не следовал своему изречению про то что у России только два союзника - армия и флот.
Ведь именно он заключил союз с Францией который потом стал Антантой. Чем это потом обернулось для России хорошо известно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 kanast45 19 ноября 2017 08:25
фраза о "двух союзниках" приписана Александру III в мемуарах великого князя Александра Михайловича, который приходился императору одновременно двоюродным братом и зятем. Никаких других свидетельств этого высказывания не существует
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 Guliver69 18 ноября 2017 23:56
Вы никогда не задумывались почему мы отдавали долги Царской России? Они нас грабили,оккупировали, половину золотого запаса свистнули, а мы им все равно должны остались.И Путин отдавал долги которые наделали в царское правление. А вот большевики отказались и аргумент привели железный: поскольку в империю входили и Финляндия и Польша и Прибалтика то справедливо было бы разделить эти долги на всех. Но нет Путин хотел дружить с Западом. А сейчас уже поздно, уже отдали. Как так получается что мы всем должны а нам никто ничего не должен?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№52 Манчжур 18 ноября 2017 21:25
Надо было с удочкой изобразить. И фразу его знаменитую тиснуть.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 kflvbkf36 18 ноября 2017 22:15
Это еще впереди: поставят.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№54 Аршин 18 ноября 2017 21:27
Ну сегодня у стены плача плач.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 romeomio 18 ноября 2017 23:15
Плач монархистов Николая второго? dumaet
Монархисты, они ведь тоже разные бывают.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№56 Иван БэзгО 18 ноября 2017 21:27
А Гогенцоллерманы были на открытии? Как-никак назвались царской родней biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Души прекрасные порывы 18 ноября 2017 21:29
Это всё рядом с моим домом сегодня происходило.
Идея памятника хорошая, но по поводу воплощения, мнение местных разделилось.
Впрочем, как всегда в подобных случаях.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 K.G.B. 18 ноября 2017 21:39
Ялтинцам-моё почтение)
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Души прекрасные порывы 18 ноября 2017 22:07
Приветствую!
Земляки значит?
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 K.G.B. 19 ноября 2017 11:02
Конечно).Будем знакомы! obnimaet
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
-21
№61 K.G.B. 18 ноября 2017 21:31
Дядя Вова! Памятник -это конечно хорошо,но лучше бы ты снял этих двух клоунов,что заведуют Крымом уже 3,5 года и только хуже стало.Того,что смело может претендовать на звание российского Трампа,отправь рулить каким-нить городком на севере.А второго,чья фамилия начинается на "К",не задумываясь можно на нары.

На мероприятии не был,но даже прогуливаясь по горам в районе Алупки,был удивлён обилием ментов по кустам вдоль дорог,воем сирен спецтранспорта и жутким рёвом вертолётов в течении всего дня.
Грешным делом подумал ,а не вышло-ли чего паскудного на открытии очередного истукана в Крыму.
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+11
№62 шахтёр 18 ноября 2017 22:36
Красиво нацарапал опус, но не катит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 K.G.B. 19 ноября 2017 10:58
Ну не катит,значит не катит.))Мне всё равно.Пишу что знаю,вижу и думаю.)
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+22
№64 Чака 18 ноября 2017 23:02
Какой он тебе "дядя Вова"!? Петух. Хуже стало - вали в Цэевропу.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№65 Бдительный 18 ноября 2017 23:10
Ты откуда прискакал болезный? Часом не из СБУ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 K.G.B. 19 ноября 2017 10:55
Петух-это птица,дурачок болящий.)И своим гельминтам указывай куда им валить.
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
-4
№67 Mos-Kit 19 ноября 2017 01:57
Цитата: K.G.B.
Дядя Вова! Памятник -это конечно хорошо,но лучше бы ты снял этих двух клоунов,что заведуют Крымом уже 3,5 года и только хуже стало.

Ща тебе объяснят лемминги материковые,как ты сильно неправ.Они такие предсказуемые в своём истеричном минусовании.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 K.G.B. 19 ноября 2017 10:56
Откуда и ты прискакал)).Не,не с СБУ)
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 K.G.B. 19 ноября 2017 10:57
***
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 K.G.B. 19 ноября 2017 10:57
Да мне по барабану.)Пусть изголяются)Дурачки меня забавляют.)
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+40
№71 shax 18 ноября 2017 21:34
Когда Русский Царь удит рыбу,Европа может подождать!
За одну эту фразу из золота памятник положен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 stepnoy 18 ноября 2017 21:42
Много заслуг и у жены Александра-3, да вот бракованную невестку пропустила.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№73 smoug_fray 18 ноября 2017 21:44
Где там меч наш писатель углядел?
Перечислять достижения Александра III здесь места не хватит. Но не для чего.
А истуканов живых у нас поболее всех - иначе бы не спустили все, что предки
завоевали.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№74 Нирэць 18 ноября 2017 21:49
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 romeomio 18 ноября 2017 23:11
Рыба (правящая элита и ее партия) гниет с головы.
----------
Есть в графском парке черный пруд. Там лилии цветут...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 firedrake 19 ноября 2017 02:54
Остерегайтесь плевать против ветра
Гражданин
Нет на сайте
+41
№77 DrRusuas 18 ноября 2017 21:56
Великий Царь Великой России!!!!! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+30
№78 DrRusuas 18 ноября 2017 21:58
А вот так Царь российский Александр III разговаривал с Европой!!!!
И нам наказывал!!!
saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
-6
№79 ivanovamariarus 18 ноября 2017 22:06
Памятник очень некрасивый. Путин великолепен,как всегда.









Гражданин
Нет на сайте
+6
№80 димка вьюгин 18 ноября 2017 22:09
Всероссийский!!!!!!!!!! Всей России значит!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№81 smoug_fray 18 ноября 2017 22:24
памятник реалистичный, а "красота" для всех своя ... хотя он и не претендует.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 капвторанг 18 ноября 2017 22:36
Это не там ли Сталин с этими сидит на лавочке?
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Волли 19 ноября 2017 10:00
Нет. Церетели хотел поставить на этом месте, но ему не разрешили и теперь его творение стоит за Ливадийским дворцом на территории санатория !Ливадия".
----------
Бронзовый солдат
Гражданин
Нет на сайте
+15
№84 cadabra 18 ноября 2017 22:42
Слава богу наши вожди начали ставить памятники не только предателям и всяким спорным господам, но, наконец-то, хоть одному, который это заслужил.
может исправятся?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 AKC 18 ноября 2017 23:07
персона достойная, нет сомнений, но уж слишком много памятников.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№86 ViktorVV 18 ноября 2017 23:20
Мы также не должны забывать и о печально знаменитым в свое время циркуляре (1887) российского министра просвещения Ивана Давидовича Делянова, одобренным императором Александром III и получившим в обществе ироническое название «о кухаркиных детях».
В циркуляре пояснялось, что «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат». Мы должны помнить, что царям по большому счету было плевать на простой народ.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 Пиннокио 18 ноября 2017 23:23
Это ВВП в противовес стене плача сделал:)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№88 ViktorVV 18 ноября 2017 23:24
Нет, в добавление к стене.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№89 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 13:24
Почему в противовес? Это всё одна цепочка, каяться, каяться и какую Россию мы потеряли, простите нас Романовы, пожалте,с на трон у нас всё одно ничего не получается. Как только Гогенцеллерны воцарятся сразу вернутся все потерянные либералами территории, Запад нам проливы отдаст, ну да, у Турции отберёт и нам отдаст и будет везде мир и благорастворение воздухов. Памятники царям к столетию Великой Революции это плевок народу. Хотя кто на него смотрит. Всё одно проголосуют за!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№90 dok123 18 ноября 2017 23:26
Не люблю царей...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Eneus 18 ноября 2017 23:30
Слава Богу! Глядишь, и Вернёмся в Россию. Замечательное событие!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№92 dok123 18 ноября 2017 23:33
Цитата: Eneus
Слава Богу! Глядишь, и Вернёмся в Россию. Замечательное событие!

А вы сейчас где?....
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 smoug_fray 18 ноября 2017 23:38
а сами не знаете ?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№94 Азаат 18 ноября 2017 23:43
Скульптору только "плюсы". Именно такого я его себе всегда и представлял, только в кресле Гатчины.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№95 firedrake 18 ноября 2017 23:46
Не могу понять, а почему эта СБУ и Ген. Прокуратор Руины не вызывает ВВП на допрос за посещение Крыму?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№96 Kapanyz 18 ноября 2017 23:59
Потому что ВВП приедет не один.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№97 Анна-91 19 ноября 2017 09:02
applodisment good biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Дед Сергей 20 ноября 2017 23:48
Боятся, что заберёт их, когда будет уезжать...
mosking
Гражданин
На сайте
+1
№99 samarii 18 ноября 2017 23:53
Что-то ЦеЕвропа протест не выразила.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Alex_Kent 18 ноября 2017 23:58
Видел как-то такое чудо, когда оно стояло ещё во дворе Русского музея:
Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает,
Того под арест.
— В. В. Долгов. Русское искусство во II половине XIX — начале ХХ века // Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней

Гражданин
Нет на сайте
+10
№101 DrRusuas 19 ноября 2017 00:37
для Alex_Kent
... ты что, решил добавить хоть и маленькую, но свою ложку дёгтя?
Хочешь выделиться на фоне "беспросветного" одобрения? saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+2
№102 Alex_Kent 19 ноября 2017 03:29
Не люблю царей, даже если они рыбачат. Судя по эпиграмме В.В.Долгова, я не одинок.
Гражданин
На сайте
+6
№103 Sloven 19 ноября 2017 11:31
Насколько я понимаю, дело не в Александре III.
Здесь "гвоздь программы" это приезд Путина в Крым.
Эдакая дипломатическая оплеуха нашим врагам и в довесок --> ООН, в свете её последнего голосования по Крыму.
Гражданин
На сайте
+6
№104 Лавина 19 ноября 2017 13:37
Alex_Kent, а рыбку, наверное, кушать любите,
когда её кто-то выловил для Вас?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Alex_Kent 19 ноября 2017 15:40
Заблуждаетесь. Не ем рыбу, за исключением кефали и саргана с подводной охоты. И жарить просто, и без костей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Дед Сергей 20 ноября 2017 04:02
"И рыбку съесть, и не хрен сесть, и косточкой не подавиться!" ©
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+3
№107 stepnoy 18 ноября 2017 23:59
[ viktorVV
Мы также не должны забывать и о печально знаменитым в свое время циркуляре (1887) российского министра просвещения Ивана Давидовича Делянова, одобренным императором Александром III и получившим в обществе ироническое название «о кухаркиных детях». ]

Было такое, наплодилось как и сейчас гуманитарных "универсальных менехеров" хоть в продавцы журналисткие или в психологи собакам чтобы получить дворянство как пыталась "полячка" Сонька "золотая ручка". А проф.техническое образование всех уровней только начало расширяться. На гимназиста пустомелю тратилось 5 средних зарплат или $125 в год.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Vlad_Stalin 19 ноября 2017 00:15
Цитата: Stardust63
На каком-то званом приёме с обедом посол Хранции,увидев что подают ГРЕЧКУ в голос высказался:
-Гречка?Фи.У нас даже скотина её не ест.
Император Александр Третий,услышав это,спросил:
-У вас же лягушек едят?
-Да.
-А у нас ДАЖЕ КРЕСТЬЯНЕ ИХ НЕ ЕДЯТ!
Как-то так.

Гречку во Франции едят в виде муки, блины из нее делают итд.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№109 Магнитогорец 19 ноября 2017 07:34
Лягушек и всяких слизняков во Франции стали употреблять с голодухи. Обратитесь к истории Европы, они сейчас многие факты тёмненькие стараются замолчать. И с чего их начали считать цивилизацией непонятно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№110 ViktorVV 19 ноября 2017 00:20
Генерал А. Ф. Редигер (военный министр в 1905—1909, при Александре III служил в центральном аппарате Военного министерства): «Во всё царствование императора Александра III военным министром был Ванновский, и во всё это время в военном ведомстве царил страшный застой. Чья это была вина, самого ли государя или Ванновского, я не знаю, но последствия этого застоя были ужасны. Людей неспособных и дряхлых не увольняли, назначения шли по старшинству, способные люди не выдвигались, а двигались по линии, утрачивали интерес к службе, инициативу и энергию, а когда они добирались до высших должностей, они уже мало отличались от окружающей массы посредственностей. Этой нелепой системой объясняется и ужасный состав начальствующих лиц, как к концу царствования Александра III, так и впоследствии, во время Японской войны».
Гражданин
Нет на сайте
+9
№111 папакарло 19 ноября 2017 01:24
Вот нравится мне Александр III мужицкой своей простотой и суровостью, не нужно ему церемониалов, золотых одежд и пышного двора, ибо достаточно в нём внутреннего величия и внутреннего благородства. И "друзья России армия и флот" и можно сидеть спокойно, опираясь на крепкий и надёжный меч и пусть "европа подождёт". Хороший памятник,на мой взгляд, он передаёт точно образ императора.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№112 Kapanyz 19 ноября 2017 02:08
А в это время
айфончик посетил монастырь на реке Истра (Ново-Иерусалимский), в который государство вложило более 10 миллиардов рублей (с 2008 года). Говорят, что частные благотворители пожертвовали более 1 миллиарда рублей, это соотношение (10%) вполне отражает заинтересованность общества и государства в поддержке деятельности РПЦ МП. Но, глядя на списки жертвователей на сайте фонда, через который шло финансирование восстановления, особенно на списки юридических лиц, кажется, что реально процент частных пожертвований ещё меньше. Жертвователями почему-то выступают бюджетные организации, собесы, школы, администрации, финуправления и т.п.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№113 Александр_Трифонов 19 ноября 2017 02:55
Русским Государя, евре-либералам стенку.
----------
Душкин-Трифонов
Гражданин
Нет на сайте
+6
№114 Doris 19 ноября 2017 02:56
Это какой-то позор!
Поклонская на седьмом небе!
Ясно одно: Путин никогда не примет участие в церемонии открытия памятника генералиссимусу победы И.В.Сталину, не говоря уже о В.И.Ленине - тех, кто отстояли и превратили страну лаптей и деровни в индустриальную и даже первую в мире космическую державу.
Чем он лучше Порошенко, который возглавил открытие памятнику "ясновельможному господину гетману" Мазепе?!
Вся олигархическая постсоветская власть хочет быть причастной если не к царю, то к гетману, как бы сохраняя преемственность и величие своего правления - наследство голубых кровей.
Но на самом деле это тупиковый путь, который лишь комично копирует траекторию развития укропии.
С царями и попами у России будущего нет.
Памятник царю выглядит по-деревенски, потухшим, даже жалким.
Нет смысла сравнивать с тем духом советских памятников, который воплощен в снесенных монументах Дзержинскому, Павке Корчагину, Ленину и Сталину.
Какое действительно дело этим господам к уничтожению памятников Красной Армии в Польше, Прибалтике, укропии и т.д., если их самих волнует пиар, фарисейство и своя личная жизнь, но только такая, чтобы была только царской, роскошной, с видом на море, в хоромах, а не такой, как у большевика Сталина - ссылки в Сибирь, кирзовые сапоги и шинель.
P.S.: поражает, как власть переформатировала умы людей за последние 20-30 лет. В кого превратились бывшие советские граждане? Молодежь даже не следует вспоминать.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
+5
№115 Виктор Саныч 19 ноября 2017 05:05
Это вы напрасно так, про позор. Ещё неизвестно, кому это нужно испытывать! Скажите.
А не советские ли граждане, бурными и продолжительными аплодисментами, прерывали речь Генерального секретаря на очередных съездах партии? А не они ли, широкими колоннами с кумачовыми знамёнами ходили на демонстрации, а потом на выборы народной власти, из которой вышли и Ельцин и Горбачёв? Может кто то другой это делал? Не совсем советский народ...
Или такой пример.
Пошёл разговор, о захоронении тела Ильича. Какой вой поднялся из рядов бывших и не очень, советских граждан! Караул! Идёт атака на нашу Великую Историю! Американцы совсем обнаглели, зомбируют наших граждан! Златые купола нашего государства готовы сорвать! Ленин-жил, Ленин-жив, Ленин будет жить!...
А когда в историческом месте, ставят памятник императору, который в своё время немало сделал для России, сразу же начинают морщиться и по другому говорить об истории. Вот уж действительно, избирательная последовательность, патриотично настроенных, бывших советских граждан! И не только бывших.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№116 pia47 19 ноября 2017 05:26
Виктор Саныч! А что вы имеете против,бывшего нашего советского прошлого? Эпоху правления Горбатого и Беспалого упустим.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№117 Виктор Саныч 19 ноября 2017 05:34
Я то как раз ничего не имею против советского прошлого. Потому как сам, бывший советский гражданин)
Просто я хочу сказать, что когда рассуждают об истории, некоторые товарищи, то хочется им напомнить о последовательности взглядов.
Ленин-история. СССР-история. АлександрIII-тоже история! И уж коль призывают её уважать, историю эту, то делать это нужно не избирательно.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№118 User_238 19 ноября 2017 06:00
И что же тогда фанаты "России ,которую они потеряли " в 1917 году ,не уважают советскую историю ,создателей развитого и социального Государства для народа -Ленина и Сталина ?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№119 Виктор Саныч 19 ноября 2017 06:22
Если я вас правильно понял, то эти фанаты, не говорят об истории. Они говорят о конкретных людях и их действиях, в то историческое время.
А вот их оппоненты, занимаются обобщением. И это не правильно.
Ну допустим, какие могут быть претензии у коммунистов...к АлександруIII? То что он был царь-самодержец? Угнетатель? Понятно, что это глупость. Они предъявляют претензии к самой истории! Мир насилия мы разрушим, до основания, а затем. Мы Наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, то станет всем!
При этом совершенно забывают, что история государства российского, с наступлением "нового мира" не закончилась! А уважать её, принцип не позволяет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№120 User_238 19 ноября 2017 06:27
Вы не ответили на мой вопрос ,и в манере врагов коммунистов тут же бросились их любимой тактикой-защита через нападение .
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Виктор Саныч 19 ноября 2017 06:30
Я ответил на ваш вопрос! Внимательно прочтите, что написано.
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 User_238 19 ноября 2017 06:39
Не выкручивайтесь , Вы не ответили на мой простой вопрос . И в отличии от врагов коммунистов ни коммунисты ,и их сторонники ,никогда за 100 лет после Октябрьской революции не клеветали на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали тем омерзительных хамских кликух , очень бережно относились к периоду ,который был до захвата ими страны .
Гражданин
Нет на сайте
+4
№123 Виктор Саныч 19 ноября 2017 06:50
Да ладно вам!
Сколько храмов до основания! Сколько людей положили, сколько из страны выгнали, сколько памятников в пыль...
Практически всю культуру под себя, под "созидательные традиции" положили!
А теперь увидели памятник императору и руки стали заламывать) История видите ли в опасности!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 Alex_Kent 19 ноября 2017 07:32
Было бы неплохо, если бы Вы выложили, сколько храмов до основания было разрушено войнами, когда их, как наблюдательные пункты, артобстрелами. И сколько вообще развалилось от ветхости. Кстати, у пресловутого Христа Спасителя, только одни врата могли открывалиться из более, чем десятка, что весьма опасно при пожаре.
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Самсусами 19 ноября 2017 07:23
Цитата: User_238
очень бережно относились к периоду ,который был до захвата ими страны

Вы это, когда пропаганпишете, сначала думаете или после? Вы же сами даёте оружие своим оппонентам.
Ну вот о каком "бережном отношении к периоду" может идти речь, если, к примеру, были переименованы многие города. Чтоб сберечь историю или переписать?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№126 Doris 19 ноября 2017 11:54
Не стоит тратить свое время на таких "бывших советских граждан".
Это вырожденцы, легко переформатируемые зомбоящиком и обиженные на все советское прошлое: теперь не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою - подавай им, холопам, теперича не памятник рабочему и крестьянке, а царю-бегемоту, т.к. он якобы много-много наделал делов хороших для капиталистов российскихbiggrin
А как умиляет из уст "бывших" эта царева фраза о союзниках России в лице армии и флота. Что за уродское убожество?! В социалистической России союзников намного было больше, чем только жалкие амператорские армия и флот - у нее были угнетенные капиталом по всему миру союзники, целые страны и народы, которые брали пример с этой новой и первой мире страны рабочих и крестьян Советской России, освобождаясь от своих доморощенных олигархов и колониализма.
Теперь все забыто и утрачено. Но не навсегда. История развивается по спирали.
Такой же трагикомичной выглядит фраза о том, что Европа подождет пока русский царь рыбачит - сколько ханжества, деревенщины, пренебрежения к своему народу, государственному делу и своим коварным европейским союзникам, а еще больше холопского, ограниченного высокомерия в этих словах!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
-1
№127 Дед Сергей 20 ноября 2017 04:25
История - не наука, а рассказ, КАК жили люди от начала времён до наших дней.
Либо, - политика опрокинутая в прошлое.
Но даже наука требует знания, а не уважения.
Уважение - это этикет своего добровольного уничижения.
"Мир" имеет ещё и значение "общество" (всем миром), общественное устройство.
Общественное устройство насилия и грабежа, узаконенное эксплуататорами, вполне разумно заменить на ненасильственное устройство.
Что же делать, если количественные изменения закономерно приводят к скачку изменения качества...
mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 Дед Сергей 20 ноября 2017 23:52
Что, Витёк, кроме минуса в репу больше и аргументов не нашлось?
lols applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+6
№129 Анна-91 19 ноября 2017 09:12
Россия должна помнить свою историю и гордиться всеми, кто ее возвеличивал, включая и Сталина, и царей, начиная с рюриковичей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 Doris 19 ноября 2017 12:00
Умиляет единовременное восторжение как царем-амператором Александром или Николашкой, так и Сталиным! Первые ссылали последнего на каторгу, а, оказывается, гордится надо всеми.
Гордится надо не царями-ампираторами, а теми достижениями народа, которые сделали возможным построение более справедливого социального строя, общества в целом.
Киселевщина сотворила свое дело - теперь гордятся царьками-супостатами, как и укры памятниками своим мазепам, петлюрам, грушевским и бандерам.
Это пример того, как национальный капитал может разъединить когда-то бывший единый народ, чтобы властвовать на осколках великой страны при помощи своей идеологии, памятников, межнациональной розни, террора и воен.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 Виктор Саныч 20 ноября 2017 11:25
На самом деле, вас ничего не умиляет, а только злит! В бессильном порыве собственного безумия!
Вы вообще думаете, о чём пишите? Наверное нет. Отсюда и такая эмоциональность. Главное написать какую нибудь глупость, с намёком смысла, а потом рассуждать о том, кто виноват.
Буду использовать вашу мысль. Скажите мне. Какие достижения сотворил народ (?) которые позволили ему, дали возможность, построить более справедливый социальный строй и общество в целом?
Повторяю...какие достижения?
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 Дед Сергей 21 ноября 2017 00:03
Производительный труд народа невозможен без управленческого труда руководителей (как и наоборот).
Так что Ваш некорректный вопрос имеет только ответ - отдельные достижения народа - никакие!
Так же как и отдельных достижений руководства не существует.
А вот вместе, стартуя от сохи, добрались до Луны!
А когда руководство предало и продало народ настали 90-е.
mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 Виктор Саныч 21 ноября 2017 02:52
Одну уличил в глупости, теперь вам нужно указать, уже на вашу ересь!
По вашему, производительный труд народа невозможен без хорошего десятника, сотника и наоборот. Вместе это сила! А когда наступает разрыв - наступают 90-е. И вот что бы не наступил этот разрыв, нужна какая то идея, какой то идеологический смысл, связки народа и номенклатуры. Так? И у кого эта идея чёткая и правильная, тот и на Луну первым добежит, даже от сохи! Смотря конечно как оценивать и кем оценивать, чёткость и правильность идеи)
И вот тут наступает прозрение. Оказывается сама идея, не является жизнеспособной, без дополнительного хлеба с маслом на единицу труда! Так устроено любое общество. Ну не может оно долго тянуть лозунг "От каждого по способности, каждому по труду" Это тупиковая ветвь производительности! Но она была запущена 100 лет назад. В результате мы имеем то, что имеем.
Идейный вдохновитель в Мавзолее. А его последователи, стоят в смиренной очереди взглянуть на то, что осталось от него после смерти. Проклиная про себя, окружающую действительность.
Себя не узнаёте в этой очереди?
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 Дед Сергей 21 ноября 2017 03:17
Правоверный Вы наш!
Десятник/сотник организует не народ, а бригаду, артель, производство.
А организовать коллективизацию, электрификацию, индустриализацию нужны даже не тысяцкие, а миллионниковые, которые решают, сколько потребуется шахт, заводов, газет, пароходов...
А так же - домен, мартенов, конвертеров, блюмингов и прокатных станов, когда за 10 лет надо пробежать то, что другие прошли за 100-200 лет.
И хлопцы справились. И на рабочих местах, и в наркоматах.
Не смотря на внешнее и внутреннее сопротивление "порозревших".
Но я с удовольствием послушаю художественный антисектантский ВШЭвый свист про чудеса рынка и секреты передовой производительности.
mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 Виктор Саныч 21 ноября 2017 03:38
О! Вижу человека из очереди!) Значит я был прав.
Под понятием сотника, десятника я имел ввиду вашего миллионника) Ну такое обобщённое понятие.
Что касается индустриализации. Давайте не будем забывать, какую систему "диктатуры пролетариата" создала советская власть. Это когда 70% экономики страны, в то время, держалось на труде заключённых. Чем не подневольная эксплуатация труда! Под руководством Народного Комиссариата Внутренних Дел, коммунистической системы! Замечательно! Не правда ли?
Гражданин
Нет на сайте
0
№136 Дед Сергей 21 ноября 2017 03:46
Не мелочитесь!
146% экономики - вклад ГУЛАГа, ага...
Вижу, Исааковича начитались...
А ВОВ выиграли штрафники, кто же истчо?!
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 Виктор Саныч 21 ноября 2017 11:13
Самое интересное в том, что я вам правду пишу. Может не совсем красивую для вас, но правду.
А вы в ответ, пытаетесь ёрничать, как школьник не воспитанный)
Ну что вам посоветовать?
Учиться, учиться, учиться и учиться! Как завещал великий гений.
И пожалуйста. Не читайте до обеда, советские газеты)
Удачи!
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 Дед Сергей 21 ноября 2017 11:42
Витёк!
Мне уже пора учиться, как в гроб ложиться!
А советскую газетку, например: "Литературку",
16-ю страницу, с удовольствием почитал бы... Людоведа и душелюба Евгения Сазонова... Да где ж её нынче взять?!
А Вам я советую не давать советов.
Поменьше домыслов, пурги и свиста.
Успехов!
mosking
Гражданин
Нет на сайте
-2
№139 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 13:35
Браво Doris! Плевать, что памятники советским воинам в Польше рушат, что фашисты валом по Украине, Прибалтике и той же Польше плодятся. К столетию Великой Октябрьской Революции больше нечего открывать, как стену скорби и памятник одному из самомых реакционных монархов династии Романовых. Спасибо властям за заботу о духовном здоровье народа.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№140 Doris 19 ноября 2017 17:30
Полностью Вас поддерживаю!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
-1
№141 Теллур 19 ноября 2017 20:32
Цитата: Игорь Кузьмин
Браво Doris! Плевать, что памятники советским воинам в Польше рушат, что фашисты валом по Украине, Прибалтике и той же Польше плодятся. К столетию Великой Октябрьской Революции больше нечего открывать, как стену скорби и памятник одному из самомых реакционных монархов династии Романовых. Спасибо властям за заботу о духовном здоровье народа.

Мавзолей на день Победы, тоже поляки с хохлами и прибалтами завешивают?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№142 pia47 19 ноября 2017 03:55
Что то последнее время у нас в стране повышенное внимание монархии.
Гражданин
На сайте
+4
№143 Снежана 19 ноября 2017 04:25
Цитата: romeomio
Я так понял, что минусуют антисоветчики, антикоммунисты и прочая либерастня.

Опаньки! Какая же неразбериха у Вас в головушке.
Вот и троцкистов с большевиками перепутали.
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 Дед Сергей 21 ноября 2017 00:11
А нынешние наследнички троцкистов - либерасты - в подвигах предшественников (сваленных ими на Сталина) признаваться не любят...
mosking
Гражданин
Нет на сайте
+3
№145 User_238 19 ноября 2017 06:31
В общем ,уже сейчас понятно ,к чему готовят российский народ -к еще большему насаждению религии и еще большему восхвалению монархии .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Doris 19 ноября 2017 12:10
Превращают очень методично и очень умело снова на кухаркиных детей, добровольный лакеев новоявленных господ из бывших как бы кэгэбистов, вобщем той самой партноменклатурной дряни, псевдокоммунистов, которая никогда выше статуса денщика Собчака на самом деле не подымалась.
Пример укропов вдохновляет российские власти - стадом баранов управлять намного легче, чем образованными, умными, знающими, начитанными и ведающими людьми.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 Дед Сергей 21 ноября 2017 00:13
Невежество в век информации - личный выбор каждого.

mosking
Гражданин
Нет на сайте
+2
№148 Карнаухов.А 19 ноября 2017 06:48
часть нашей истории, мы знаем что происходило когда престол пустовал, шакалы европейские не упускали момент вцепится в горло и царская Россия и СССР думаю достойны нашей памяти
Гражданин
Нет на сайте
-1
№149 ПБОЮЛ 19 ноября 2017 06:57
Рекомендую в честь такого знакового события насладиться прослушиванием-

Жизнь за царя (Иван Сусанин), эпилог: Хор "Славься, славься ты, Русь моя!"
https://music.yandex.ru/album/3856872/track/31762353?from=serp
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
Нет на сайте
-7
№150 ПБОЮЛ 19 ноября 2017 07:25
Кстати именно за подготовку покушения на Александра III был вздернут братан Ульянова-Ленина.Семейка террористов и госпреступников, подрывной элемент.

Теперь подумайте, как надо было поступать с революционерами, по примеру Александра III, или либеральничать и отправлять их на отдых в Шушенское.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
На сайте
0
№151 cyberia 19 ноября 2017 08:14
Путин и его олигархическое окружение доиграются до революции. Там ещё и попы на ухо нашёптывают, и некоторые вукраинки случайно (или нет) попавшие в Думу и сеящие раздор среди граждан страны.

Всё повторяется в истории. Почему: Да потому что человек рождается с тем же ДНК которое и обуславливает тенденции и рамки его поведения. Если ситуация, то есть внешние факторы приблизительно повторяют ситуацию в прошлом, в целом и основном можно с большой долей вероятности предсказать дальнейшие события.

В психологии, при остальных равных факторах, прошлое поведение лучший предсказатель будущего поведения. Что это означает: Если факторы (внутренние и внешние) сложатся похоже с теми что были перед революцией 17-го, то скорей всего она то и случится. Эти факторы могут сложиться как естественным образом, то есть вызваным системой (например большой разрыв между бедными и богатыми при олигархическом строе, таком как в России), так и исскусственным (заинтересованные стороны, например американские неоконы могут к этому приложить руку, и не секрет что уже и прилагают).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№152 Анна-91 19 ноября 2017 09:20
Игорь, оставьте Путина в покое. Не вам, указав адрес Тайвань, судить его... Покопайтесь в себе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№153 Vlad_Stalin 19 ноября 2017 08:48
Цитата: Магнитогорец
Лягушек и всяких слизняков во Франции стали употреблять с голодухи. Обратитесь к истории Европы, они сейчас многие факты тёмненькие стараются замолчать. И с чего их начали считать цивилизацией непонятно.

Если бы только с голодухи, то сейчас бы уже не ели. Это скорее как для нас семечки, а для некоторых азиатских стран - жуки.
А цивилизацией их считают вполне заслуженно, из-за Древней Греции, Рима, Византии и т.д. По объективным обстоятельствам, они нас во многом опережают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 Леший 19 ноября 2017 12:36
Они католики ,от Византии откололись в 945 г. И пошло поехало ,огнём ,мечом,крестом крестовыми походами ,средневековым мракобесием ,,,,подминали под себя славян .
Ассимелировали ,подкупали продажных ,предовали свою память .
И всё ради власти и наживы .
2017 год ,а подонки всё те же .
Гадят и гадят ,что ни шаг подлость ,что ни шаг чьята смерть и горе.
В мире две паскуды уоолсрать и ватикан !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Vlad_Stalin 19 ноября 2017 13:37
Они католики ,от Византии откололись в 945 г. И пошло поехало ,огнём ,мечом,крестом крестовыми походами ,средневековым мракобесием

А почему Вы зацикливаетесь на католиках? С протестантами мы не воевали? Воевали. И с мусульманами, и с персами. Немецкие нацисты, кроме ССовцев, были лютеране, вспомните, что они творили!
А испанцы, между прочим, которые католики, тоже были в составе Третьего Рейха, но они вели себя более-менее по-человечески, посмотрите ролик про "Голубую дивизию".

И еще: в свое время Ватикан, в отличие от англиканской церкви, признал индейцев людьми, поэтому они в Центральной и Южной Америке выжили можно сказать прекрасно, а в Северной протестанты их истребляли как животных.

Поэтому не нужно демонизировать весь Запад или же идеализировать другие страны. Дадим слабинку и все сбегутся отрывать от нас куски.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№156 Igorrus 19 ноября 2017 08:49
Достойный памятник Российскому императору, и слова правильные, а главное пктуальными будут всегда
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 Nikon 19 ноября 2017 08:56
Привет всем.
Вернулся из обезьянника, где сидел по обвинению в юдофобии.

Любуюсь панорамой с памятником на фоне ВВП....

Боюсь выразить мнение о черте оседлости при Александре -3...
Обинять в русофилии или фобии; как черт на хвост положит...

Распатронили Империю....

Кто?

Читайте речь премьер- министра Израиля Ольмерта, по случаю....

Копия.
В открытом доступе:

"
16.04.12 22:33 | Goblin

Политика

Цитата:
Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.

«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — цитирует выступление Ольмерта интернет-портал Cursorinfo.co.il.
Советские евреи развалили СССР

Похвально, чё.".

Интересно, две Империи бомбанули, а как там с Державой?

Крантують , али модерирують?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№158 Предки с Дона 19 ноября 2017 09:18
Цитата: Самсусами
Цитата: User_238
очень бережно относились к периоду ,который был до захвата ими страны

Вы это, когда пропаганпишете, сначала думаете или после? Вы же сами даёте оружие своим оппонентам.
Ну вот о каком "бережном отношении к периоду" может идти речь, если, к примеру, были переименованы многие города. Чтоб сберечь историю или переписать?



Извините! Промахнулась на смарте! +, конечно!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№159 Самсусами 19 ноября 2017 11:58
Ерунда, бывает. Не переживаю из-за нулей и единиц виртуального мира ;)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№160 dok123 19 ноября 2017 09:22
[quote=Kapanyz]А в это время
айфончик посетил монастырь на реке Истра (Ново-Иерусалимский), в который государство вложило более 10 миллиардов рублей (с 2008 года). Говорят, что частные благотворители пожертвовали более 1 миллиарда рублей, это соотношение (10%) вполне отражает заинтересованность общества и государства в поддержке деятельности РПЦ МП. Но, глядя на списки жертвователей на сайте фонда, через который шло финансирование восстановления, особенно на списки юридических лиц, кажется, что реально процент частных пожертвований ещё меньше. Жертвователями почему-то выступают бюджетные организации, собесы, школы, администрации, финуправления и т.п.[quote]

А что бы им не проспонсировать больницы по России, которые вечно недофинансируются и врачи реально недополучают обьявляемые по ТВ зарплаты. Почему не проспонсировать школы по России, где та же ситуация. Почему бы не проспонсиррвать регионарный спорт, где практически все секции платные, а регионарные команды мастеров снимаются с чемпионатов или находятся на грани этого, ввиду хронического недофинансирования...

10млдр... - это 1/8 часть голового бюджета российского города-миллионника...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№161 ПБОЮЛ 19 ноября 2017 10:02
И Вы съездили бы, душеспасительно
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
Нет на сайте
+2
№162 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 13:44
И после этого будут говорить, что церковь отделена от государства по конституции? Без попов уже ничего не делается и взамен им денюжка бурным потоком из нашего кармана.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 Serega624 19 ноября 2017 09:23
Гражданин
Нет на сайте
-5
№164 ПБОЮЛ 19 ноября 2017 09:36
Цитата: cyberia
Путин и его олигархическое окружение доиграются до революции. Там ещё и попы на ухо нашёптывают, и некоторые вукраинки случайно (или нет) попавшие в Думу и сеящие раздор среди граждан страны.


Поэтому превентивно надо для коммунистов и либералов устроить 1937 год, большую чистку, и пересажать их в лагеря, как они сажали своих оппонентов.Чтобы прочувствовали так сказать на себе прелести большевицкого террора. Конечно не так сурово, по христиански, для вразумления.

"ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам"
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
Нет на сайте
+4
№165 Yankuz 19 ноября 2017 09:39
А Товарищу Сталину И.В. когда?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№166 ПБОЮЛ 19 ноября 2017 09:51
Никогда, и Ульянову-Ленину все под демонтаж пойдут. А на их месте будут стоять памятники героям Белой Гвардии.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
Нет на сайте
+1
№167 Doris 19 ноября 2017 12:14
Плюсую. Вы правы.
Теперешнее российское олигархье во главе с двуглавым Кремлем способно только на это.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Гражданин
Нет на сайте
+4
№168 Леший 19 ноября 2017 12:43
Имение желаете ,сколько душ планируете заиметь ,или сразу в дворяне столбовые пойдёте ,,,,,холопов за чубы драть будите ,али как ,
Детей холопских, конечно, только счёту учить будите и крестик ставить .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№169 Nikon 19 ноября 2017 09:41
Опять не удержусь и нарвусь....
Бог не выдаст, свинья не сьест... Не все жж Царям- мученниками пред Господом предстоять....

Короче: до 1917 года , евреи бились об Стену ( Палача)-" Черту Оседлости"-, как говорил Председатель Функ; " я бился( сидел) при Алесандре -3, Николае -2, при Керенском, Боже! Ка я сидел при НЭПе....", в своих попытках прорваться на просторы Православной Империи и , таки, разрушили Стену Черты Оседлости и хлынули на просторы Поля Православия, где прожыли до 1990-х... После чего рванули в Большой Исход( Скачек), из протухшего СССР в Израиль, по призыву господ национал- сионистов, чем прихлопнули две Империи : Белую и Красную.
На очереди- Черная Империя....( см. " Апокалипсис"... " Конь Белый, Черный, -БЛЕДНЫЙ(?!)"...
( Пророчествую, заметьте)...
В Российской Федерации, построен - еврейский Мир.
Доказательсто на экранах ТВ и СМИ; где вы видели хоть одного, не охаянного или не оплеванного- Православного-, хоморуссишешь?!
Евреи создали " эту страну"- для себя и под себя.
Они ее и накроют -" МЕДНЫМ ТАЗОМ", вместе с собой, ибо, ибо, если " кирпич" упал на голову Империи- один, другой..., то - третий-, раз, это уже- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!

Я так мыслю.

Чем( как?) убивать будете за мысль?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№170 Nikon 19 ноября 2017 09:58
Таки как щитаете, господа литеро- речетативного жанра; какой щас период у России- анабасис или катабасис?
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 Nikon 19 ноября 2017 10:13
Путин, открыв памятник, закончил так:
"Путин назвал императора Александра III выдающимся деятелем и патриотом Православной Империи во главе - государствообразующего суперэтноса- русскими".

Как ( чем?) и его убивать будете?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№172 Villina 19 ноября 2017 10:31
ПРоигнорирован юбилей Революции и в тот же месяц открыт памятник царю. Путин, ты куда? Ты серьезно? ТОгда нам не по пути..
Гражданин
Нет на сайте
-2
№173 Nikon 19 ноября 2017 11:14
"Революцию"- майдан - сделали масоны :" вождь"- Керенский, развал Имерской Матрицы.
Троцкий и Ленин- Сталин это- контрреволюция и воскрешение - Имперской Матрицы.

Рамсы не путайте.

Путин это - КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ и восстановление - ИМПЕРСКОЙ МАТРИЦЫ!

Ельцин , Рыцарь Мальтийского Ордена( гугли фото), это майдан и " революция".

Не читайте перед сном национал- сионистскую прессу....
Ярар?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№174 Нина-Т50 19 ноября 2017 11:41
Моя Родина - СССР , мои идеалы - свобода, равенство и братство. Царей - в музей.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№175 Nikon 19 ноября 2017 12:03
Все, Нина.
Кирдык.

Евреи создали твою Родину, евреи ее и закончили.
Утащили в - " Ебипет"- Израиль, твой СССР, как свой Ковчег Завета, который не могут и сами найти , еще первый( КЗ).
Теперь там франкештейнят твой СССР, а ты, Нина, будующий навоз, на котором произрастет Новая Православная Империя с Матрицей Христа Спасителя.
Кстати, евреи потому и прихлопнули свой проект - СССР, потомушта он мимикрировал в христианскую Матрицу с первозданной-Богоизбранной- фарисейской....
Евреи- раса - господ, а вы их, Нина, стали называть и принимать- " товарищами"....
Они и щас вашу пищу не едят, а только свою- кошерную; даже в самолетах( гугили: кашер в самолетах)...
" Гусь - свинье не товарищ", вам это дошло?

Таки , не мечтайте о СССР; не ваш это был проект и не для вас, просто вы родились случайно не в своем месте, а пользовались плодами еврейских " пахарей".
Чо?
Щас слабо, без евреев, постоить свои кибуцы- колхозы- совхозы?
Евреи денег не дают?

Свои придумать?
Есть экономисты?


Да кто ж вам даст?!
В России - еврейского Мира!
Гражданин
На сайте
+7
№176 Sloven 19 ноября 2017 12:29
Прочитал комментарии диву даюсь. Какой ералаш в головах.
Вопросы ставятся так: зачем памятник ну, например, Ивану Грозному, ведь он не состоял в коммунистической партии.
А если новый памятник вами приветствуется, то вы уже монархист.
Так давайте зачеркнем историю, она у нас только в 1917 году началась по мнению многих комментаторов.
Хочу привести один запомнившийся мне пример, времён СССР.
Один из советских журналистов побывавших в Индии с удивлением заметил, что везде стоят памятники английским губернаторам, генералам и прочей шушере.
На его вопрос почему эти памятники не сносятся, ему, с удивлением ответили, что тогда следующее поколение уже ничего не будет знать об этом периоде истории Индии.
А страна без своей истории, это человек без памяти.
А слово "памятник" от слова "память".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№177 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 13:50
Речь не об этом Словен, речь о том, что в юбилей революции памятники открываются лишь царям, а о самом юбилее у главы государства не нашлось ни слов ни деяний. Вот стеночку скорби - это да, тут у нас и слезу вышибает.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№178 Galinbond 19 ноября 2017 16:31
Слава Богу, у Владимира Владимировича в голове ералаш отсутствует. Не может он себе позволить какие-либо крайности как глава государства. Историей своей нужно гордиться от начала становления государства российского и до сего дня. Улучшения жизни можно добиваться исключительно эволюционным путем, но никак не революционным, проливая реки крови и разрушая свою страну.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№179 Nikon 19 ноября 2017 12:30
Навязчивое и надоело
:

23 часа назад, Источник: Lenta.Ru
Алла Пугачева и Максим Галкин обвенчались
Певица Алла Пугачева обвенчалась с телеведущим и юмористом Максимом Галкиным. Об этом он сообщил в своем Instagram в субботу, 18 ноября, приложив видео с церемонии в православном храме.


Свидетелями таинства, среди прочих, стали дети звездной пары — Гарри и Елизавета, которые внимательно следили за происходящим. В числе гостей были замечены Игорь Николаев, Александр Буйнов, семейство Юдашкиных и другие светские персоны. Место проведения церемонии не уточняется.

После таинства Пугачева поблагодарила поклонников за поздравления и сделала неожиданное признание в своем Instagram.
Я всю оставшуюся жизнь буду каяться за первое венчание и просить прощения у бога. Это был необдуманный, спонтанный и достаточно наивный шаг. Бес попутал. Слава богу, что мне еще можно второй раз венчаться. Сегодня это осмысленное и праведное действо во имя любви и верности до конца моих дней.
Алла Пугачева
К слову, первое венчание, о котором сожалеет певица, у нее прошло в 1994 году с Филиппом Киркоровым, с которым она прожила в браке до 2005 года.

Напомним, 68-летняя Пугачева и 41-летний Галкин официально поженились 23 декабря 2011 года. В целом отношения пары, по некоторым данным, длятся 16 лет.
Больше фотографий пары смотри в галерее.
10
ФОТОГРАФИЙ

Только в Праославной Матрице, евреям разрещено блудить и заодить детей от суррогатных матерей и выдавать их за подарки Божьи!



Ну почему они не могут в России оставаться в Иудейской Матрице и венчаться у раввина?

А я вам скажу, почему:" и бесы знають, что Бог есть и трепещщуть"..., но сои повадки, бесовские, и в Церковь тащщат, ибо, ибо, какая деревенская церковь без бесов?!


А вы туть и здесь, про памятник Александру-|||, который и хранил Русскую землю и Веру от бесовщины ; да Царям- Хранителям и Хозяевам Поля Православия- России, в каждом заброшенном селе, поселке, хуторе, полях, надо тавить памятники, а не только в ихнем Крыму!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№180 Nikon 19 ноября 2017 12:53
Пугачева и " Деточкин": венчаются у попа- расстриги, а дети, один из которых -" Гарри", типа -" Шариков", в Православии... , а там нет такого имени-" Гарри", " ересь жыдовская", так и прет из всех щелей...

Говорю жеж: Россия как еврейский Мир!

Создана и отформатирована в 1993 году , под себя и для себя- евреями.

Пыссы: щас опять меня табакеркой и в обезьянник... Ибо, в каком я Миру- христую правду-, базлаю?
Тотожжжжжж....
Гражданин
Нет на сайте
0
№181 Major 19 ноября 2017 13:15
Цитата: poseidon 3
Рассказывать надо ВСЮ правду а потом уже каждый пусть судит сам . О том как доносили и кто я знаю немного по своей семье . Среди крестьян кулаков было много хороших работяг менеджеров .

Мэнэджеров. Это-ж надо. Кулаки в офисах штаны протирали или засучив рукава, вкалывали?????
Гражданин
На сайте
0
№182 knyazev_volodya 19 ноября 2017 14:30
НУ, ЧТО, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ, А ВЫ ГОТОВЫ К ВОЗРОЖДЕНИЮ МОНАРХИИ В РОССИИ, А?????
Гражданин
Нет на сайте
+1
№183 Galinbond 19 ноября 2017 16:36
А в России всегда была и есть монархия и при коммунистах тоже. Просто монархи при коммунистах были выборные.
Гражданин
Нет на сайте
0
№184 Донбасс 777 19 ноября 2017 20:30
Благодарю за хорошую новость. Слава Богу!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.