Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Э – значит элита: Рунет возмущён сегрегацией детей в ростовской школе

Э – значит элита: Рунет возмущён сегрегацией детей в ростовской школе

Фото: coyot / pixabay

Пользователей Рунета возмутила кривая ухмылка капитализма в отечественной системе образования. В ростовской школе администрация учебного заведения открыла туалет для «элитных» детей, куда обычным школьникам вход закрыт.

Изначально в ростовской средней общеобразовательной школе № 96 «Эврика-Развитие» имени М. В. Нагибина были учреждены специальные платные классы под литерой «Э». Желающие отдать своих детей в классы «Э» должны заплатить 7 тысяч рублей в месяц.

Для платников выделен отдельный кабинет, в программу включены дополнительные занятия. Теперь появились и специальные привилегии: отдельный, недавно отремонтированный, туалет и новые учебники.

Остальные учащиеся соответственно должны пользоваться старыми кабинетами, туалетами и учебниками. Но не это самое страшное. Хуже то, что детей лишают права на бесплатное образование, гарантированное Конституцией РФ, а также пропагандируют с самого раннего возраста модель разделённого общества.

Уверен, что данные нововведения не приживутся в российском обществе, где и до Октябрьской социалистической революции преобладала общинность. Общину из души русских крестьян не смог вытравить Столыпин, не получится это сделать и у современных реформаторов от образования. Тем не менее, инцидент в ростовской школе, на мой взгляд, достоин широкого народного порицания. А вы как считаете?

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Илья Новицкий 18 ноября 2017 20:00
+19
№2 walle-e 18 ноября 2017 20:08
+7
7 э, 8 э за что сегрегировали?:)
№3 Побратим Гошан 18 ноября 2017 21:35
+13
А эти в туалет в быдлядник не ходят им подгоняют позолоченые унитазы прямо во двор школы.
Ну что тут скажешь школа блядей и золотушников, ничего дельного из той плесени не вырастет. Так хоть так отделить их от нормальных людей, пусть варятся среди своего круга гандонов, им там интересней. Но надо поступать как Испанец, который за униженую дочку пятёркой таких скотов утопил их в море. Это было в начале 2000-ых..
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 sgepeter 19 ноября 2017 00:43
+31
Директор заслужил расстрел, родители ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ заслужили работу на лесоповале, а остальная администрация должна быть уволена с волчьим билетом. Если это не фейк.
№5 Герасимова 19 ноября 2017 07:07
+22
Если школа ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, то такой и должна быть, а если некоторые хотят ОСОБООБРАЗОВАТЬСЯ, пусть строят себе отдельную школу.
№6 1265 19 ноября 2017 07:37
+6
Это не фейк. Школа вполне в праве оказывать платные услуги, согласно закону об образовании. У нас они давно существуют и переполнены. И виноват не директор, а составители закона и те кто за него голосовал.
№7 неугодный человек 19 ноября 2017 10:20
+2
Что вы возмущаетесь?Капитализм.Кто хапнул и хапает,тому почёт и уважение,а простой народ выживает как может.Не давно посмотрел в интернете,кто получает 6 миллионов в ДЕНЬ?Выдало целую кучу,а кто 1 -2 миллиона в ДЕНЬ,то вообще целая свора.За какие такие труды на госслужбе получать миллионы за один рабочий день,а остальные 20 миллионов людей за чертой бедности.СПАСИБО ВЛАСТИ ЗА СЧАСТЛИВУЮ,ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ.
№8 Bizones 19 ноября 2017 12:29
0
Детям этих родителей в этой школе еще учиться и учиться! Я встречал немало тех, кто обжёгся на подобной теме, так вот, они думают, что не надо было во всё это ввязываться. Теперь для тех кто в танке! Директор свою должность купил, ни для кого я думаю не секрет, что просто так директором школы не станешь, элитная школа присоединённая к государственной школе тоже не просто так туда влезла, естественно директор имеет определённый откат с частников. Соответственно, если порешали со школой(как с госсобственностью) также могут порешать и с прокуратурой... Кто хочет шишек набить?
№9 Пиллигрим 19 ноября 2017 13:26
+1
Таких набрать не смогли... winked
У них родители не поскупились и их сразу в 9э взяли... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№10 nuckermann 19 ноября 2017 23:09
0
да нет в название классов закралась ошибка, не "Э" а "ЭЙ"
как красиво будет звучать 1 эй пошел пописать
№11 VSZ 18 ноября 2017 20:21
+54
Ну а что вы хотели! Выкопали глубокую ямищу для Советской властью. Поделили все , что народ надрывая жилы создал! Открывают памятники алкашу, финским "героям", колчакам, сегодня вот царю памятник открыли, а в польшах,трибалтиках, украдинах давно поняли кому молятся сегодняшние элитки . Молодежь уже готова к потреблядству. В прессах аллилуя сегоднящнему из всех утюгов! Сейчас уже туалеты, образование поделили. Золотая молодежь творит ,что хочет, где интересно те выпускники из гелендвагенов, или знаменитая водила... Вы на что то надеятесь??? Я уже скорее не доживу до настоящего величия СССР2, внуков жалко... Жалко своего труда, который "прихватизирован" откровенной сволочью, жалко погибших за светлое будущее своих потомков...
№12 Сергей_Варакин 18 ноября 2017 20:27
+44
Ну, этот Царь многое для России сделал, а вот от слова ЭЛИТА, мне плевать хочется-Из грязи в князи, никогда элитой не станут, как были быдлом, так и останутся. Только большими буквами.
№13 VSZ 18 ноября 2017 20:59
+26
? №4 Сергей_Варакин Сегодня, 20:27 Жалоба НОВЫЙ Ну, этот Царь многое для России сделал

Много больше для страны сделал Советский народ, любой царь рядом не валялся, может Сталину памятник новый открыли??? Стесссняяяемсяяя своего величия!!! Позор! Где Сталин , а где эти пигмеи с царями, может цари народ образовали, накормили, соц.пакет для всех сделали - 1812 год , да подвиг, а всего через 40 лет Крымскую войну профукали, хотя народ покрыл Россию славою, через 50 лет древняя Япония утерла нос царям, а к 15 году... Великим людям памятники по сносили, а пигмеям алканавтам воздвигаем ...
№14 Сергей_Варакин 18 ноября 2017 21:50
0
Мой прадед, при Царе Батюшке работал на заводе Юза старшим мастером. имел 8 детей. Зарплату получал ассигнациями и часть золотыми червонцами. Все дети, кто успел до Революции, получили образование, а вот дед тот коммунистом был прошел всю гражданскую. Ответьте на один вопрос-почему экономику сравнивали с 1914 годом. Потому что, за гражданскую. все развалили и уничтожили.
Александр 3, все вопросы решал с помощью дипломатии.
№15 Doris 19 ноября 2017 03:34
+6
Прадед ваш был поумнее вас.
Сравнивают не с 14, а 1913 г.
Почему? Потому что этот период считается пиком развития экономики РИ.
Но на самом деле сталинский Советский Союз за несколько дней в году производил такое же количество продукции, в первую очередь промышленной, для производства которого РИ образца 1913 г. требовался целый год.
Не смешите, пожалуйста. Прадед ваш все это понимал, а потому глубоко начхал на эти ваши вожделенные ассигнации и золотые червонцы.
Прадеда своего следовало бы называть Батюшкой с большой буквы, а не какого-то истукана на троне.
Как же вы потеряны и зомбированы нынешней властью?! Позор.
Прадед вас презирал бы. Постыдитесь.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№16 orgonit7 19 ноября 2017 06:10
+2
Вы поинтересуйтесь какой у страны был внешний долг к которому привели замечательные реформы масонов г-на Витте.
Госдолг[4]
Год млрд руб. золотом!
1914 8,8
1915 10,5
1916 18,9
1917 (на 1 января) 33,6
1917 (на 1 июля) 43,9
1917 (на конец года) до 60!
* На оплату долга в 1913году шло 19% доходов государства!!!
№17 kflvbkf36 18 ноября 2017 22:24
+10
Надеюсь, сто и Сталин дождется памятника от благодарной России.
№18 VSZ 18 ноября 2017 23:49
+7
? №8 kflvbkf36 Сегодня, 22:24 Жалоба НОВЫЙ Надеюсь, сто и Сталин дождется памятника от благодарной России.

От нонешних - НИКОГДА stalin
№19 kflvbkf36 19 ноября 2017 00:41
+4
А нонешние очень разные, зря вы так.
№20 VSZ 19 ноября 2017 11:19
0
? №16 kflvbkf36 Сегодня, 00:41 Жалоба НОВЫЙ А нонешние очень разные, зря вы так.

Ну значит они в глубоком подполье sad . И их никогда не пустят никуда. Остается интернет, но сколько людей их смотрят??? Вот в чем неприятный вопрос! Очередное венчание Пугачевой и Галкина, Собчачка и пр. всегда в ТВ и на слуху, Мозги народу забивают, как там древние - "хлеба и зрелищь" лозунг древний, но действенный. В феврале 17 и в 90 тые "хлебушком" поиграли, рвущие к беспредельной власти, в итоги отбросили страну на десятилетия, даже кукурузник на нем "погорел"... Так что увы и ах...
№21 kflvbkf36 19 ноября 2017 18:00
0
А не надо ждать милости от чиновников, и не надо оглупляться тв-зомбоящиком. Уж сейчас-то информации больше, чем надо: читай, думай, действуй!
№22 Doris 19 ноября 2017 03:38
+4
Только советской, только социалистической.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№23 Пиллигрим 19 ноября 2017 13:28
+1
Они просто дровянами стали после пересадки с Шереметьвской на Царицыно... fellow
Будут у Вас деньги и Вы сможете себе и титул с гербом прикупить... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 Василий 1 18 ноября 2017 21:50
+14
Директор решил, что золотая молодежь, гадит золотыми какашками. Вот и открыл свой прииск.
№25 Doris 19 ноября 2017 03:28
0
Правильно делают! Поддерживаю!
Это нынешний курс российской власти!
Власть открывает нынче памятники царям-бегемотам, иным монархам и пр., хороня все достижения Октября, в т.ч. в народном образовании.
Кухаркины дети должны знать свое место, оно, видимо у параши.
Кухаркины дети должны чувствовать, что живут нынче как при царе-батюшке, ампираторе biggrin.
Избирайте дальше поклонских и таких же президентов!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№26 Старуха из Ергиль 19 ноября 2017 07:31
+3
самое интересное, что нынешние представители российской власти из тех же кухаркиных детей, но открестившиеся от своих дедов и отцов. Сами получили бесплатное и хорошее образование при советской власти и говорят же об этом, но не допускают к нему современных детей, тем самым создавая классовые различия
№27 KOHANOVICH SERGEY 19 ноября 2017 12:30
+1
ЭТО закономерность, и чем дальше тем хуже , этот строй является локомотивом. тянущим человечество в самые мерзкие пороки, которые знала цивилизация, это --рабство, мракобесие,развращенность нравов и морали.Это уже аксиома , доказательства уже и ненужны.
№28 Vann 19 ноября 2017 16:47
+3
Пишут что фейк это. Чиновники уже проверили
В пресс-релизе отмечается, что в учебном заведении действительно есть группы с литерой «Э». В этих классах «полного дня» школьники обучаются по современной развивающей программе Эльконина-Давыдова для начальных классов. После занятий ученики занимаются внеурочной деятельностью и ходят на добровольные платные занятия. В сообщении сказано, что вступительного взноса для обучения в этой группе нет..
Также в администрации отметили, что в ходе проверки не обнаружены «элитные» туалетные комнаты и дыры в полу вместо унитазов.
№29 fla1970 18 ноября 2017 20:06
+8
Интересно, а кто и как контролирует, чтобы этот туалет правильные дети посещали? Клеймо на лбу в виде буквы "Э" ?
№30 Василий 1 18 ноября 2017 22:02
+13
Тут интересно другое, с каким упорством они кличут на свою голову бессмысленный и беспощадный.
Опять увеличивают количество людей, которым нечего терять. Сральники вот элитные, гонки на машинах. Неужели думают, что это сможет продолжаться без конца? Тогда они, не смотря на элитные школы, тупее сибирского валенка.
№31 Ирина_Клименко 19 ноября 2017 03:34
+5
Цитата: Василий 1
с каким упорством они кличут на свою голову бессмысленный и беспощадный
Так это же их цель - замутить майдан, чтобы свергнуть Путина, который медленно, но верно щемит им хвосты. Чем ближе к президентским выборам, тем больше будет такого вылазить. "Святые девяностые" - их цель.
№32 Василий 1 19 ноября 2017 03:38
+1
Нет, Ирочка, не может быть цель - превратить себя в цель. Они куда ближе Путина, им первым и отвесят. Дурь это, желание повыпендриваться, посмотреть на других с высоты отдельного сортира. А еще - гордыня, один из смертных грехов.
№33 Ирина_Клименко 19 ноября 2017 03:50
+2
Цитата: Василий 1
не может быть цель - превратить себя в цель
А Вы на украину посмотрите. Олигархи там замутили майдан для передела собственности.
№34 Игорра 18 ноября 2017 20:06
+18
Чума на их головы. Видать не зря хотят перезахоронить Ленина, как и Сталина - боятся, может и правда окажется живой... Где там наши любители хруста французских булочек? Вы уверены, что не пойдёте по нужде на 3-тий, али 4-тый этажи?
№35 Bizones 19 ноября 2017 12:04
0
Скорее по приговору на этаж цокольный в лучшем случае во двор!
№36 Текстиль 18 ноября 2017 20:06
+12
Продолжительность уроков ещё разную сделайте, уроды!
№37 figaro9992014 18 ноября 2017 20:07
+20
Автор, ватит уже поливать грязью Столыпина и путать его с Аракчеевым.
В 1819 году Аракчеев — начальник войсковых поселений, где сочеталась сельскохозяйственных работа с беспощадной войсковой муштрой,- ввёл в поселениях строгий режим и жесткую регламентацию всех сторон жизни, что вызвало многочисленные беспорядки и восстания.
Столыпин же провёл целый ряд законопроектов, которые вошли в историю как столыпинская аграрная реформа, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности.

Учите историю, уважаемый автор.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№38 Илья Новицкий 18 ноября 2017 20:09
+4
Я ничего не путаю.Рекомендую лекции Фурсова про Столыпина.
№39 figaro9992014 18 ноября 2017 20:14
+5
В чем столыпинская аграрная реформа вытравливала общинный уклад в крестьянстве. Не стоит пытаться наложить решения отдельных вопросов миром (общиной) и помощь мира (общины) с индивидуальной жизнью крестьян. В частную жизнь того или иного члена общины никто не лез. Равно как и не лезли в его карман. Частная собственность (даже мизерная крестьянская) - была неприкасаема для общины. А миром решались вопросы, которые касались села (как правило) в целом.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№40 cadabra 18 ноября 2017 20:43
+2
Вам нравится Столыпин, так вы в правильной компании- это все либералы, это все либералы при власти, это все либералы в Думе и в Совете. Из не либералов там только компашка коммунистов и нодовцы, а все остальные это ваши. Я вам завидую, а то я всегда попадаю не в ту компанию, судьба злодейка шутит.
по существу. Столыпин своим законом(и не запоминал, даже год подзабыл вроде 06(?), который разрешил выход из общины без решения общины уведомительным способом с автоматическим предоставлением того участка который общинник и владел. Есстественно община приказала долго жить и через два года ее уже практически не было. Этот господинчик вешатель(за 19 век было 80 смертных приговоров, за время господина Столыпина- 3500 человек(столыпинский галстук), притом по решениям военно полевых судов(даже у Сталина, которого обвиняют за пресловутые тройки, был суд не военно полевой) сделал все что мог чтобы уничтожить общину и ему это удалось, что побоялся сделать Николай(общественное мнение), то сделал тот который хотел сделать великую Россию, но оказался обычным уголовником. Вы на правильной стороне, я вам завидую.
№41 Игорь Кузьмин 18 ноября 2017 20:41
+5
Кроме этого тот же Столыпин безжалостно вешал крестьян, подавляя крестьянские бунты. Куда там "сталинским тройкам" - вешали даже детей с 12 лет, приговор приводился в исполнение в течение суток. Галстуки столыпинские - это оттуда. Так, что и Вам, любезный, неплохо почитать что либо, кроме либеральных книжонок, коими ныне заполонёны и сеть и полки магазинов.
№42 Lord 19 ноября 2017 06:33
+5
Столыпин, всего лишь, принимал решения более жесткие и решительные (нежели наш современник Янукович), чтобы остановить октябрьский майдан того времени. Многие, почему-то в упор не видят крови от красного террора октября. (выборочная слепота)
Но взахлёб льют грязь на действующую власть того времени. Которая всего лишь, хотела спасти страну от спонсированного западом, октяборьского госпереворота.
Столыпин принял Россию в период смуты. Государство, которое руководствовалось прежним законодательством, не справлялось с валом убийств, грабежей, бандитизма, разбойных нападений, террористических атак. «Положение Совета министров о военно-полевых судах» позволяло осуществлять разбирательства по поводу нарушения законов в ускоренном порядке.
Первая русская революция (1905-1907) обнажила массу проблем, мешающих России стать мощной капиталистической страной
— Революция породила анархию, с которой необходимо было бороться
— В правящем классе России имелось слишком разное понимание путей развития государства

(Возглавив правительство), Столыпин выдвинул как программу действий правительства борьбу с насилием революционным, с одной стороны, и борьбу с косностью — с другой. Отпор революции, покровительство эволюции — таков был его лозунг»
----------
Истина где-то там...
№43 Bizones 19 ноября 2017 12:10
+1
А что там насчёт переворота февральского? Столыпин был убит задолго до Великой Октябрьской Социалистической революции, как впрочем и до февральского майдана. Так что не надо ездить по ушам товарисчь!
№44 Пиллигрим 19 ноября 2017 13:34
+3
Вы такой чудесный сказочник... winked
Так бы и слушал Ваши сказки про Ампиратора Николашку и его рыцарей стойла... love
А еще как белогвардейцы, помирающие от голода и холода, кормили бедных с рук, отдавая им последнее... popcorm

biggrin lols wink yes
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№45 Natalka8867 18 ноября 2017 20:08
+10
Будут в этих элитных классах учиться детки цыган, хохлов и чурок. Надо ж выпендриться, это у них на генетическом уровне.
№46 Foros 18 ноября 2017 20:09
+26
Пора клыки капитализма вырывать пролетарскими клещами.
№47 Nesoglasniy 18 ноября 2017 22:22
+3
Нынешний "Царь Батюшка" открыто говорит -Я либерал и строим мы КАПИТАЛИЗМ!!! Что предлагаешь у него вырвать?
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№48 Foros 18 ноября 2017 20:11
+15
Пора клыки капитализма вырывать пролетарскими клещами.
№49 Lord 18 ноября 2017 21:29
+5
Клыки можете, только коренные зубы оставте. А то стране жевать будет нечем... Китайцы это поняли раньше СССР, потому и сохранили свою страну.
----------
Истина где-то там...
№50 flydutchman 18 ноября 2017 20:11
+11
Нагибать надо такую администрацию и под шконку.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№51 ЕгоркаС 18 ноября 2017 20:12
+21
Я надеюсь, директора школы стерилизовали? Не должны родиться дети у таких людей.
№52 А.Монахов 18 ноября 2017 20:21
+21
Уволить директора с запретом работы в системе образования пожизненно !!!!
№53 User_1118 18 ноября 2017 20:28
+5
Директор всего лишь винтик большого механизма.
№54 Л.Светлана 18 ноября 2017 23:58
+3
Вот не удивлюсь, если нововведение "продавили" родители. А директор может сопротивляться только если гороно страшнее родителей.
№55 Lord 18 ноября 2017 21:33
+7
Уволить директора с запретом работы в системе образования пожизненно !!!!

Зачем увольнять? Обязать пользоваться, только бесплатными туалетами школы.
----------
Истина где-то там...
№56 User_1118 18 ноября 2017 20:22
+1
Скоро такие Э будут везде.Чему удивляца. facepalm
№57 volvik 18 ноября 2017 20:24
+14
Капитализм-общество, позиционирующее себя на основе взращивания в человеке низменных чувств, даже используя привилегии в испражнениях. Коммунизм-общество устремлённое в развитие лучших и светлых мотивов в человеческих побуждениях. Не в деньгах счастье и их количестве. Будущее за новым обществом. НО ПАСАРАН!
№58 TolicSKLW 18 ноября 2017 20:49
0
Вы забыли написать, что во всём виновата Британия и Королева Елизавета лично...
№59 Ники 18 ноября 2017 20:24
+21
Для этого существуют частные школы чисто на коммерческой основе, а если такое в государственной творится, то это нарушение закона, в отношении данного учреждения должна быть проведена прокурорская проверка на законность данной самодеятельности. Интересно и распределение этих доходов, кому и сколько.
№60 vizau_3 18 ноября 2017 20:30
+14
Абсолютно верно.
Ну а про отношения детей к элитным - почитаем "Как закалялась сталь" Николая Островского.
№61 Ульян 18 ноября 2017 20:27
+10
Открыть новую планету, назвать ее "Э" и отправить всх Э...ят на ту планету, вместе с родичами...Аминь!
№62 Langepasovec 18 ноября 2017 20:29
+4
Школе (руководству)- кирдык.
№63 kubik51 18 ноября 2017 20:30
+9
Для директора школы и преподавателей
построить туалет на улице с огромной
буквой Д (долб....ебы).
Делить так по справедливости!
Если кому то Э, значит кому то Д
№64 antifa.marik 18 ноября 2017 20:30
+15
А дальше что с этими детьми? Которые Э? В универе отдельный кабинет и индивидуальный профессор-преподаватель? Или сразу после школы и диплом о высшем образовании вручат?
№65 K-PAX 18 ноября 2017 22:02
+1
В отдельную страну.
№66 Пиллигрим 19 ноября 2017 13:38
+1
Докторскую... biggrin
Больно мелко платите... yes
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№67 ПБОЮЛ 18 ноября 2017 20:47
-11
При коммунистах в Заполярье вообще круглый год на улице в школе туалет был, а сейчас и школы новые, и туалеты нормальные. Я журнал классный в туалете уличном помню утопил( был грех)

"- Была проведена комиссионная проверка, - рассказала начальник отдела образования Ворошиловского района Ирина Микова. - В школе функционируют все ученические туалеты на всех этажах. Туалеты находятся в исправном состоянии, никаких «дыр» нет. Санитарная уборка проводится по графику в соответствии с требованиями.

Что касается учебников - они закупаются централизованно для всех классов, степень износа - одинаковая. По факту наличия в школе №96 «Эврика-Развитие» дополнительных платных классов, то все классы школы имеют одинаковый статус, обучающиеся в них дети получают доступное бесплатное образование, предусмотренное действующим законодательством РФ.

В 2013 году для обеспечения дополнительных мест в дошкольных учреждениях школа «Эврика-Развитие», занимавшая тогда здание бывшего детского сада, была присоединена к средней школе №96. Учебный процесс переведен в здание школы. До момента объединения существовала традиция обозначать класс, осваивающий программу начальной школы Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, литерой «Э». Чтобы обеспечить преемственность и права обучающихся, при реорганизации программы преподавания и литеры классов сохранили.

По сложившейся традиции школы «Эврика-Развитие», классы с литерой «Э», как правило, являются классами «полного дня». Во второй половине обучающиеся получают комплекс услуг - внеурочная деятельность, платные образовательные услуги. Дети из этих классов, в том числе классов начальной школы, в школе пребывают до 18:00 часов. Чтобы оптимизировать образовательный процесс, выполнить требования норм СанПиН 2.4.2.2821-10, а также организовать безопасное пребывание детей, классы «полного дня» расположены на втором этаже."
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№68 Сергей_51 18 ноября 2017 21:19
+10
Вы где именно в Заполярье ходили в туалет на улицу? Интересно где Вы отморозилиСЬ?
№69 Пиллигрим 19 ноября 2017 13:41
+2
Это было страшными и долгими полярнами носями... russian
Короче, кто ходил на сугроб в Заполярье, тот по весне отсоединялся от струи... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№70 cadabra 18 ноября 2017 20:48
+4
Илья вы написли хорошую статью, спасибо, а то уже надоели всякие квизипатриотические
которые даже у соответствующего контингента вызывают ухмылку.
Это сбалансированно и правильно.
№71 Блэк Джек 18 ноября 2017 20:53
+17
Для нормальных родителей, такая буква и такой класс должны быть жупелом. Никогда бы не отдал бы дочь в такой класс. Образования хорошего там не получить. А психику точно подпортит. Есть в Москве пример такого - МГИМО... У меня у приятеля дочь туда поступила... и просила папу не заезжать за ней к институту, ибо она стесняется папиной машины... Новенького Гранд Чероки Лимитед... biggrin

А мне операцию делал элитный хирург. Который периодически летает в Израиль и делает там элитные и дорогостоящие операции... Ну те, которыми Израиль славен... в онкологии... Но делал он мне операцию в обычном областном онкодиспансере, где в день по нескольку операций... А почему он там работает? А потому что практика. Делал бы только элитные, то потерял бы форму и навыки... Врач, кстати, совершенно русский. Это к тому, что элитность сама по себе МАЛО ЧЕГО СТОИТ. И зачастую хуже, чем нечто обычное, массовое.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№72 Игорь Кузьмин 18 ноября 2017 20:54
+4
За что Илью "заминусовали"? В чём то он не прав? Где его ошибки? Может быть следует в корень посмотреть? А, то всё у нас великолепно, ЕР в Думе рулит (ау, Федоровцы), министр образования новый, православный, чего уж там. Все, попавшие на вершину власти тем или иным путём, мечтают узаконить своё положение, сделать так, что бы ни у кого сомнений не было в правомерности появления сословий. На всех уровнях. Право слово, это конечно как никогда объединяет нас, воспитывает чувство патриотизма, аж слёзы умиления наворачиваются при виде (власовского)трехцветного флага и двуглавого мутанта орла.
№73 Ф.Ай 18 ноября 2017 21:07
-2
"Министр образования новый, православный". Ой ли? Скорее, очередной театр-говорильня про правильные вещи. А за маской скрывается классическая чубайсятина.
Так что,
Привет чубайсова Россия,
Страна рабов, страна господ.
№74 User_1118 18 ноября 2017 21:18
0
applodisment applodisment applodisment
№75 GLOCK 18 ноября 2017 21:09
+9
Цитата: Foros
Пора клыки капитализма вырывать пролетарскими клещами.

Капитализм, мойшаолигархизм,и корупция—гонгрена общества, пора проводить "операцию по удалению"... И возврат к социалистическому строю, по типу СССР!!!
№76 Dmitrich 18 ноября 2017 21:24
+7
Берегут САМОЕ дорогое, а ключи у директора хранят.
Эх в мои бы школьные годы такой делёж.. всЭ Э за счастье посчитали бы попасть в неЭлитный туалет, а то и вовсе во дворик бегали с ведром по двойному тарифу!
----------
Zрада
№77 Dmitrich 18 ноября 2017 21:38
+4
Цитата: GLOCK
Цитата: Foros
Пора клыки капитализма вырывать пролетарскими клещами.

Капитализм, мойшаолигархизм,и корупция—гонгрена общества, пора проводить "операцию по удалению"... И возврат к социалистическому строю, по типу СССР!!!

ХВАТИТ!!!
Надо уметь доводить до логического конца - начатое, а не метаться из крайности в крайность!
----------
Zрада
№78 Yurius 18 ноября 2017 22:26
+6
Цитата: Dmitrich
Надо уметь доводить до логического конца - начатое, а не метаться из крайности в крайность!

Что начатое??? До какого такого "логического КОНЦА"??? Социализм - это не крайность!!!
Крайность - это "Э"!!!
В Ростовской области уровень коррупции уже зашкаливает!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№79 Ф.Ай 19 ноября 2017 16:33
0
Верно. Социализм - это реальность Евросоюза, где 65% бюджета расходуют на пенсии, пособия, медицину, образование. Это эквивалентно 30% от ВВП.
№80 Игорь Кузьмин 20 ноября 2017 19:37
+1
Вы ошибаетесь, сударь. Социализм - это не доступность для большинства автомобиля, колбасы или джинсов. Это всего лишь уровень потребления. Он вполне может упасть следом за каким либо кризисом. Тогда кто первый ощутит на себе падение, владелец промышленной корпорации или рабочий? Социализм это отсутствие эксплуатации человека человеком. И это единственный признак общества.
№81 Ф.Ай 20 ноября 2017 20:08
0
Само по себе абстрактное рассуждение об эксплуатации лишено смысла, а вот когда это измеримо и выражено в конкретных цифрах % ВВП и % бюджетных расходов, тогда это осязаемо, реализуемо и контролируемо. Это классический пример техники целеполагания SMART: неизмеренная цель - чушь.
№82 Старокубанец 18 ноября 2017 21:42
+17
ДИректора безжалостно уволить с волчьим билетом. Если хочет Э - пусть основывает за заработанные деньги частную школу, получает аккредитацию и вперед. А то ишь чего удумали - построенную и оснащенную за госденьги школу использовать в коммерческих целях. Попутно проредить инспекторов всяких РОНО, ГорОНО и т.п ОНО, которые должны были в корне пресекать всякие такие поползновения. Их тоже безжалостно с волчьим билетом. ТАкую заразу надо выпалывать сразу и навечно.
№83 vasilisa mikullishna 18 ноября 2017 21:48
0
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№84 vasilisa mikullishna 18 ноября 2017 21:47
+8
Пипец!!! Совсем что ли сошли с ума? Ну откройте отдельную элитную частную школу. Это же законом не запрещено. Директор школы вообще в своём уме такое организовывать. Уволить надо за это, да так чтобы другим не повадно было.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№85 K-PAX 18 ноября 2017 21:53
+8
Никакого удивления. Удивление вызывают удивляющиеся - то ли недалёкие, то ли благодушно оптимистичные, что одинаково плохо. Величие державы определяется не атомным оружием и подводным флотом,космосом и технологиями, которые остались от предыдущей Великой Цивилизации, а, прежде всего, общественно экономическими отношениями, социальным строем. А последние таковы, что гордиться абсолютно нечем - за 30 лет ничего не создано нового и прогрессивного, сплошная деградация социума. И не надо рассказывать о "росте благосостояния народа", отталкиваясь от количества айфонов и автомобилей на душу населения - обезьяна в авто и с айфоном не становится автоматически Человеком, если её не воспитывали Человеком с младых ногтей. Идёт тотальная холодная гражданская война на уничтожение. Вопрос стоит только о том, через сколько времени она перейдёт(не дай Бог) в горячую фазу.
№86 K-PAX 18 ноября 2017 22:10
+5
И вообще, радует проявление, наконец то, цветовой дифференциации штанов в обществе - "шило в мешке не утаишь"(с) Ку, "господа". biggrin facepalm А то про "любовь к ПЖ" facepalm слышим давно, а реальная визуализация всё не наступала biggrin
№87 Серая Волчица 18 ноября 2017 22:46
+5
Родители школьников должны в прокуратуру написать о сём обстоятельстве. Странно, почему не написали.
№88 Bizones 19 ноября 2017 12:27
+1
Я Вам скажу почему не написали. Каков будет результат этой писанины неизвестно, а детям этих родителей в этой школе еще учиться и учиться! Я встречал немало тех, кто обжёгся на подобной теме, так вот, они думают, что не надо было во всё это ввязываться. Теперь для тех кто в танке! Директор свою должность купил, не для кого я думаю не секрет, что просто так директором школы не станешь, элитная школа присоединённая к государственной школе тоже не просто так туда влезла, естественно директор имеет определённый откат с частников. Соответственно, если порешали со школой(как с госсобственностью) также могут порешать и с прокуратурой... Кто хочет шишек набить?
№89 Серая Волчица 19 ноября 2017 19:53
0
Цитата: Bizones
Каков будет результат этой писанины неизвестно, а детям этих родителей в этой школе еще учиться и учиться!

Именно с такого страха и начинаются все беды. Если родители не готовы защитить своих детей апеллируя к "вам тут ещё учиться", "да что мы можем сделать", то и на этих родителях и на этих детках так и будут "ездить" все кому не лень. Ну терпите тогда, вы сделали свой осознанный выбор и за себя, и за своих детей. Если волков боитесь, то не ходите в лес. Покорность судьбе оно конечно хорошо, и может даже правильно, но не всегда. И наверняка, раз школа такая крутая, то среди родителей есть грамотные юристы. Я тоже знаю не мало случаев, когда родители отстаивали права своих детей. Рядом с моим домом лицей, который тоже у нас элитным считается, там родители возмутились непомерными поборами. Не постеснялись написать куда следует коллективное обращение куда надо, и директора по результатам проверки сняли, еще и дело завели. И никакими деньгами он не отмазался, а их у него было побольше, чем у этих родителей вместе взятых.
№90 Bizones 20 ноября 2017 23:29
0
Пока люди не почувствуют реальную зашиту государства, так и будет! Это не страх, это объективная реальность! И то, что в одной из школ у родителей получилось достучаться, не говорит о том, что получится у других! Крутая школа в данном случае, как раз и является частной с пометкой "Э", а основная наверное не очень, раз такое разграничение в быту! Я помню, как это было в мою бытность учеником, еще советской школы. Все эти проверки из районо, облоно и прочих оно, которые ни к чему не приводили, поскольку была школьная "элита", детишки дипломатов, учителей и т.д. Все были равны, но были те кто равнее. А с развалом СССР стало еще интереснее, бабло победило всё!
№91 Серая Волчица 22 ноября 2017 08:19
-1
Не путайте, пожалуйста, РОНО с прокуратурой - это две о-о-очень большие разницы.
Если люди сами не хотят себя защищать, то за них это никто не сделает. перефразируя вас же: когда у кого-то не получилось достучаться, то это не значит, что не получится ни у кого. Так и создаются прецеденты для очень нехороших ситуаций: вы промолчите, ещё кто-то промолчит, и ещё, глядя на этих двух тоже скажет "ну что мы можем сделать? мы люди маленькие, а там элита, а мы никто" и так далее, потому что "ну все же ничего не могут сделать". А эти "все" вовсе не "не могут", они просто ничего даже и не пытались сделать. Если сами считаете себя никем, то и будете никем.
№92 dbrnjh25 18 ноября 2017 22:50
+1
обычная иудская провокация, какими сегодня забита вся Россия! что бы сделал например Сталин, он бы расстрелял директора школы, после этого подобных провокаций никогда не было бы... это он смог осуществить только по одной причине, за ним стояла коммунистическая партия, т.е ИДЕОЛОГИЯ! которой сегодня в России нет.
поэтому робяты, быстренько восстанавливаем ПРАВОСЛАВИЕ, как идеологический стержень русского народа.... saakashvili
№93 Игорь Кузьмин 19 ноября 2017 14:25
+4
Полноте, какова по Вашему идеология у православия? Её нет и не может быть по определению. Христианство, а православие одна из ветвей этой религии, не более чем, инструмент в руках правящего класса. При рабовладельческом строе, это инструмент рабовладельцев и так далее, до тех пор пока существуют классы в обществе. Кстати при социализме церковь была инструментом диктатуры пролетариата, пусть не главным, но... Главным идеологическим принципом в христианстве является утверждение о том, что несть власти аще не от бога. Терпите все унижения, а на том свете вам воздастся от всемогущего творца за все лишения сполна. Христос терпел и нам терпеть велел. После революции часть духовенства не захотела терять связь с проигравшим классом эксплуататоров за то и была репрессирована, другая же часть послушно стала на службу новым правителям и к сороковым годам репрессии сошли на нет. После девяностых на волне реакции церковники сразу потянулись к новым буржуа и отсюда весь этот лютый антисоветизм верхушки церкви, все эти сотни тысяч репрессированных новомученников-служителей церкви. А, власть естественно приняла.
Стержнем для русского народа православие не может быть по определению. Христианство космополитично по своей сути. Вспомните ап. Павла: нет во Христе ни иудея, ни эллина, нет ни мужчины ни женщины, нет ни раба ни господина. Попробуйте найти в Священном Писании или в Священном Предании хоть одно слово о пути русского народа, о целях развития русской цивилизации или ещё, что нибудь о нас.
№94 dbrnjh25 20 ноября 2017 13:27
0
хотелось бы дать некоторые пояснения.. на сегодняшний день понимание христианства крайне искажено иудами. цель этих искажений подогнать христианство под свои интересы. поэтому православное христианство (по определению иуд, ОРТОДОКСАЛЬНОЕ, т.е. застывшее, устаревшее)всячески искажалось иудами и к 1917 году мы подошли с православием представляющим из себя наглое зажравшееся шобло, которое оказалось неспособно обеспечить единение русского народа перед лицом иудского переворота. и конечно же такое христианство, не может быть идеологическим стержнем русского народа. к сожалению Христос был придуман иудами как сын бога, именно евреем, с одной целью, чтобы народы выпрашивали прощения у иуд. для этого они даже поменяли определение национальности, связав его с матерью.
Конечно в истории, в том числе христианской, есть еще много чего, интересного, поставленное иудами с ног на голову, чего мы не знаем.
№95 Salars 18 ноября 2017 22:54
0
Ростов вообще интересный город. Как бы балансирует на стыке советской эпохи и современной РФ. В приятном плане. И люди интересные, простые. Моё субъективное мнение сложилось за пол года.
№96 Ванька Жуков 18 ноября 2017 23:06
+5
Всё-таки странная система голосования на этом сайте. По логике, ставить минус нужно фактам, приведённым в статье. А некоторые считают,что минусуют автора. Который раз замечаю этот парадокс. Надо бы админу навести в этом вопросе порядок. Чтобы не было двоякого толкования. По теме. Вспоминается сюжет, показанный по разным телеканалам несколько лет назад. У директора обычной московской школы ( с элитными классами), обнаружились несметные богатства. Показывали его загородный дом, больше похожий на замок арабского шейха. Говорилось, что он подался в бега. Может кто знает, чем закончилась эта история? Да уж, социальное расслоение - самая большая угроза нашему обществу. Неужели власть не понимает этого?
№97 Манжярка 19 ноября 2017 00:11
+4
Печально. Школа это наше будущее. Наступит и глазом моргнуть не успеем.
№98 Агрегат 19 ноября 2017 00:33
+5
Просто интересно - а какая кара настигнет ребёнка, который сходит в запрещённый для него туалет? А если очень хочется, но бежать далеко? Я так понимаю - это форменное издевательство над детьми.
Всех причастных подвергнуть уголовному преследованию.
Автора в студию! Страна должна знать своих хероев!

Пысы. Пошто Илью заминусовали? Статья нужная.
№99 User22 19 ноября 2017 02:23
+10
Юрий Соломин об элите
№100 Doris 19 ноября 2017 03:42
+4
Настоящий человек Ю.Соломин, и какой талантливый актер.
Люблю его роль в Адъютанте.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№101 -kornet- 19 ноября 2017 14:28
+1
и брат его талантливый. до Адьютанта я о Юрие ничего не знал. достойные люди!
№102 Виктор Саныч 19 ноября 2017 04:23
0
По идее, за такую инициативу "школьной элитарности" наказывать нужно прежде всего главу Городского Образования. А потом в СМИ провести компанию, что бы люди не поддавались на подобные предложения, платить за своих детей, за якобы элитные классы. Это один из классических школьных поборов.
Если хотите повышать образовательный уровень, идите в гимназии, лицеи. Пусть школьник работает соображалкой, а не родительскими деньгами.
Ну а с другой стороны, любой из родителей, готов немного приплатить. Лишь бы его ребёнку было чуть по лучше в школе. Чего уж тут греха таить! Поэтому можно выразить популярную мысль "не всё так однозначно"
№103 sde1 19 ноября 2017 04:47
+2
Где пионеры, посыпщие перцем туалетную бумаг?
№104 sde1 19 ноября 2017 04:48
+2
Где пионеры, посыпщие перцем туалетную бумаг?
№105 vitaliy2207 19 ноября 2017 04:55
+2
У одной твари, работавшая в Казани министром, туалет был рядом с кабинетом! Все думал, где живешь там и срё.... Ну это так! В тему! biggrin А насчет Э - насмотрелся тыртырстане! Как рад, что об "исключительности" тыртыр Путин сказал! Ну так мягко сказал! ИДИТЕ НА!
№106 zan_parti 19 ноября 2017 08:28
+5
И это просто туалет...

А если подумать о тех, кто заведуя здравоохранением народа лечится в э-поликлиниках, назначает себе э-пенсии, о тех, кто законодательно, за счёт еле сводящих концы с концами налогоплательщиков закупает для себя э-машины, э-мебель для кабинетов и т.д.,

То становится понятно, почему этим людям плевать на проблемы медицины, проблемы пенсионеров, проблемы нашего автопрома и т.д. и т.п., до бесконечности...

А туалет да, закроют, и даже виновных накажут, э-чиновник и накажет. А своему сыну скажет: извини сынок, походи какое-то время в туалет со всеми, пока я тебя в Оксфорд не пристроил...
№107 vitaliy2207 19 ноября 2017 12:47
+2
Не утрируй!
Я то в Казани живу и вижу, как головы начали лететь! Чему если, честно, рад! Потому как Русского языка было в ДВА РАЗА меньше чем тыртыстанского, который МОЕМУ РУССКОМУ ребенку не всра...я! И Это в ушерб РУССКОГО и МАТЕМАТИКЕ!
№108 Murin 19 ноября 2017 09:36
+1
Дак родители заплатили за ремонт туалета. А остальные пусть ходят в общий гарантированный конституцией. При капитализме бля живем. Сначала поменяли бесплатное жилье , медицину и образование на палку колбасы и джинсы, теперь дружными рядами за ЕдРо голосуют. Что стонете то?
№109 скиталец 19 ноября 2017 11:27
+3
Бороться нужно с корнем проблемы -система просвещения должна заниматься формированием полноценной личности, а не предоставлять "образовательные услуги". Услуги, как и товары могут быть разных сортов и стоимости.
З.Ы. Мне до сих пор не ясно, кому в средней школе оказываются услуги - ученикам или их родителям?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№110 prosalos 19 ноября 2017 11:34
0
Путину сообщили? Если нет, пусть сообщат. Надо принять меры
№111 -kornet- 19 ноября 2017 14:31
0
Путин им организует класс "Ы" для Ылитных преподавателей где-нибудь за полярным кругом
№112 Starik 19 ноября 2017 21:34
-6
Блин! Почти в каждом обсуждении здесь на Политикусе можно встретить коммент на тему "какие американцы тупые"... они действительно тупые (прав Задорнов), но разговор не про них:
Где то в этом обсуждении (близко к началу) есть коммент, где черным по белому написано, ЧТО ЭТО ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ ФЕЙК. ЧТО ПРОВОДИЛАСЬ ПРОВЕРКА ГОРОДСКОЙ КОМИССИЕЙ И НИКАКИХ ЭЛИТНЫХ КЛАССОВ В ШКОЛЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ТЕМ БОЛЕЕ ТУАЛЕТОВ С БУКОЙ "Э", но уже через один коммент ниже снова понеслось: "директора расстрелять..." и т.д. и т.п.!
Дорогие мои сограждане, дорогие мои россияне, ну давайте будем знакомиться с материалом (ЧИТАТЬ)прежде чем писать глупые комментарии!!!
biggrin Я понимаю, что пишут коменнты "не читатели, а писатели", но давайте не уподобляться критикуемым нами же пиндосам..!
№113 Старокубанец 21 ноября 2017 09:27
+2
Читайте внимательнее "В пресс-релизе отмечается, что в учебном заведении действительно есть группы с литерой «Э». (стало быть, УЖЕ не фейк) В этих классах «полного дня» (А другие классы по сокращенному времени - уже не фейк) школьники обучаются по современной развивающей программе Эльконина-Давыдова для начальных классов. После занятий ученики занимаются внеурочной деятельностью и ходят на добровольные платные занятия. (как минимум в части оплаты УЖЕ не фейк) В сообщении сказано, что вступительного взноса для обучения в этой группе нет (а фразой выше оказывается, что есть. ТАк есть плата за обучение или нет? ).. Также в администрации отметили, что в ходе проверки не обнаружены «элитные» туалетные комнаты и дыры в полу вместо унитазов. (насчет дырок к полу - это чушь, в сообщении об этом ни слова. Но то, что отдельные туалеты БЫЛИ, а перед проверкой их быстренько либо закрыли либо открыи для всех желающих - об этом говорит как раз фото объявления. )". Так что повторю Вашу ж фразу - "Дорогие мои сограждане, дорогие мои россияне, ну давайте будем знакомиться с материалом (ЧИТАТЬ)прежде чем писать глупые комментарии!!!" и добавлю - думать головой.