Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16443 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Власти Крыма поддержали идею отменить указ 1954 года о передаче региона Украине

Власти Крыма поддержали идею отменить указ 1954 года о передаче региона Украине

Вице-спикер парламента Крыма Ремзи Ильясов поддержал идею депутата Госдумы Константина Затулина отменить указ президиума Верховного совета СССР, по которому регион передали Украинской ССР. При этом, как считает Ильясов, это решение вряд ли изменит отношение западных стран к крымскому вопросу.

«Идея имеет право на жизнь, и, наверное, это стоит принять для морального удовлетворения, но для западных стран это не будет являться основанием прекратить свои политические игры и риторику вокруг Крыма», — цитирует РИА Новости вице-спикера.

Россия, по его словам, не должна кому-то доказывать, что Крым является её частью.

«Это реалии, которые не подлежат обсуждению», — уверен Ильясов.

Между тем политик указал на необходимость сконцентрировать усилия на преодолении санкций, принятых Западом против полуострова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 7 ноября 2017 23:13
-9
А у Путина спросили?Чтобы не было как на Донбассе...Путин вон как ненавидит красный День календаря 7 число-а народ к Авроре цветов нанес...Так и живём...
№2 Doris 7 ноября 2017 23:19
+6
От наших крымских чинуш так и прет холопским раболепием.
Конечно, что поддержали!
Что в Кремле скажут, то и рады поддержать.
Только зачем, спрашивается, весь этот цирк, если есть воля народа?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 Виктор Грин 7 ноября 2017 23:29
+38
как житель Крыма настоял бы на смене свей сегодняшней власти. ничего не поменяется, если у руля останутся украинские (с менталитетом) руководители. менять нужно все решительно и бесповоротно во славу русского Крыма
№4 Elling 7 ноября 2017 23:42
+31
Вы думаете только в Крыму такая "проблема"? Сдаётся мне что и в правительстве РФ после развала Союза до сих пор присутствует вами указанный "менталитет". Чем и объясняется такая "собачья любовь" к украине. Другая, уважающая себя страна, давно бы порвала все дипломатические отношения. А Россия умудряется ещё оставаться главным инвестором украины. Это на фоне запрета российских СМИ, выклянчивания санкций против России, объявления агрессором и убийства Русского населения на Донбассе. А у нас в МИДе только "озабоченность".
№5 Kapanyz 8 ноября 2017 02:32
+5
Тяжело против ветра всей этой пропиндосской либерастической шушеры идти .
Кто хорошо видит , дело сколько лет хранить ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Доктор 8 ноября 2017 07:15
+7
написано " пост." Наверное ПОСТОЯННО.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№7 кромвель 8 ноября 2017 05:01
+7
Путину виднее.Кроме русского населения в Донбассе есть русское население на Украине.И не только русское.Им чего,замерзать и голодать без России?
№8 insaider13 8 ноября 2017 13:48
+2
Согласен, хохлятские чинуши конченые твари. А вообще, кроме семейных праздников, важными для меня были, только День победы, День погранвойск, а с 2014 года День освобождения Крыма, все остальное - пыль. По сему, что там примут не примут - пофигу.
№9 Инпу 7 ноября 2017 23:25
+6
Путин ответил в фильме Крым вместе с крымчанами и вежливыми людьми.
№10 ы ы ы 8 ноября 2017 10:09
-1
Этот красный день календаря и послужил созданию Петлюровской а далее и Бандеровской украины и присоединению к ней, и Крыма, и Дондасса.Не было бы этого дня,была бы одна Россия.
№11 Grond 9 ноября 2017 14:03
+2
Дурак человек, Не было бы России ее бы еще в 1918 году просрало бы временное правительство. Только благородя красному дню календаря Россия существует в принципе. А вот из таких как вы и появляются "Бандеровцы" и прочие швали.
№12 Nani Ero 7 ноября 2017 23:14
+37
Этот указ надо было отменить еще в 1991-м, а заодно и решение о передаче Донбасса укропии. Наводить порядок - так по полной.
№13 Doris 7 ноября 2017 23:22
-8
Круто-тута!
Эх как просто.
Кстати, пока читаете мой каммент, посмотрите, что там с вашими котлетами на плите. Вдруг подгорают lols
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№14 Nani Ero 7 ноября 2017 23:26
+16
Я после 18-ти котлетами не занимаюсь.... Бросайте вредные привычки кухарки и другим их не советуйте... fellow
№15 Nani Ero 7 ноября 2017 23:26
+8
Я после 18-ти котлетами не занимаюсь.... Бросайте вредные привычки кухарки и другим их не советуйте... fellow
№16 Doris 7 ноября 2017 23:57
+1
Я - дочь офицера. Советского. Мне более по душе сухпаек, чем жирные и вонючие котлеты кухарок.
Разрешите узнать, я поняла правильно, что свои обязанности (привычки) кухарки Вы бросаете после 18-ти?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№17 Elling 8 ноября 2017 00:35
+5
Милая, Doris, похоже вы действительно дочь боевого советского офицера. Наверное когда вы в гневе вам лучше под руку не попадаться. Все разбежались!:))) Я один замешкался. Вы из Крыма?
№18 Doris 8 ноября 2017 00:58
+4
Я не в гневе.
Он разрушает здоровье и затмевает разум.
Это у меня такой революционный задор smile .
Да, я родом с героического города русских моряков, а мой родной проспект - Октябрьской революции.
У меня сегодня двойной праздник.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№19 Герасимова 8 ноября 2017 08:58
+4
Мадам ДОРИС, для лучшего осветления вашего разума, желательно приехать в гости к НАНИ, в Донецк, на линию обстрелов, только чур, не дрожать от страха.

Так и хочется вам сказать: "Жаль, очень жаль, что вы не испытали цену жизни, как мы на Донбассе".
№20 Grond 9 ноября 2017 13:55
-4
А причем тут ваш Донбас? Вы кроме себя самих никому не нужны. И привыкайте это капитализм. Вообще возрадуйтесь что с вас деньги наши власти не берут за "гуманитарную помощь" а только пиарятся на вас.

Да и вообще где вы были когда Крым начал заявлять о себе? Где вы были когда яныка в шею гнали? Где вы были когда СССР распался, вон на всей Украине только Крым вопль поднял что в Россиию хотят еще тогда в 90х. Где вы были когда в СССР перестройка началась?

А если за реалии поговорить хотите то 1-е: "цена жизни на Донбассе" меня не интересует. Там меня волнует цена жизни не виновного а именно детей и пенсионеров. А любой взрослый человек мог не в беженца превращаться и в Россию бежать а на баррикадах стоять.

И главное, мы в Крыму конечно же рады что войны нет, но вы думаете кому-то мы "граждане" нужны? Нет, тут появились 3 главные организации это:
1-Армия России (с неадекватными призывными требованиями)
2-Полиция России (с неадекватными призывными требованиями)
3-Налоговая служба России

Вот великое трио закончилось все остальное осталось украинское.

А главный момент, не апеллируйте к "цене жизни", это низко особенно в вопросе отмены советского документа. Советские документы тут не причем, 90% страны не планировала распадаться.
№21 Nani Ero 9 ноября 2017 17:15
+3
Судя по вашему коментарию - лично вы тоже никому не нужны. А Донбасс не трогайте. Точнее - НЕ ПАЧКАЙТЕ.
№22 Grond 10 ноября 2017 13:21
0
Я не пачкаю. Я только спрашиваю неудобные для вас вопросы...

Лично я тоже никому не нужен, это капитализм дорогуша. Тут каждый сам за себя. А хочешь чтобы любили и защищали - это вам к Коммунистам обращаться в Китай например. Но те с вашим руководством и вашим отношением работать не захотят. Ведь они такие же жлобы как и ваши "враги".
№23 Nani Ero 8 ноября 2017 10:23
+3
Все не разбежались, а не считают нужным реагировать на больные воспаления. Лучше уж пойти спать....
№24 Nani Ero 8 ноября 2017 10:22
+2
Что за дурная привычка перекладывать и приписывать свои обязанности на других? facepalm Скорее вы дочь кухарки, а не боевого офицера.
№25 alexshilin 7 ноября 2017 23:47
+3
У моей собаки кличка Дорис
№26 Doris 7 ноября 2017 23:50
+9
Ей повезло, что не alexshilin!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№27 Elling 8 ноября 2017 00:11
+4
Девчонки, не ссортесь.:))))
№28 Михаил1962 8 ноября 2017 07:35
+2
Скорее всего, это обычная женская ревность
№29 Ирина_Клименко 7 ноября 2017 23:30
+15
Цитата: Nani Ero
Этот указ надо было отменить еще в 1991-м, а заодно и решение о передаче Донбасса укропии. Наводить порядок - так по полной
В 91-м мы рушились, поэтому странно читать или слушать, что мы тогда что-то там нужное не сделали. Это вопрос суверенитета. Американские советники командовали российской властью как в политическом, так и в экономическом плане. Многие из той команды до сих пор у власти и готовы костьми лечь за заокеанского хозяина, особенно перед выборами "спящие" активизировались. Вернее, их активизировали, т. к. на каждого из них имеется папочка с компроматом, или семья и счета находятся за границей.
№30 Kapanyz 8 ноября 2017 02:26
+5
И дети учатся с харвардах .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№31 Эластик 8 ноября 2017 14:46
0
— Согласен, но лучше поздно чем никогда.
№32 Grond 9 ноября 2017 13:45
0
А может надо было не приказы отменять а скинуть предателей с кресла? А то иж, приказы отменять. Вы кто такие граждане что бы это решать?
№33 Elling 7 ноября 2017 23:22
+10
Не совсем понял зачем всё это сейчас нужно. Но если уж нужно тогда надо быть последовательными. Во-первых, есть сомнения о законности развала Сов.Союза. Референдум похоже уже подзабыли? Во-вторых - где подтверждение передачи, или продажи Аляски? Ну и в конце-концов кто у нас "Третий Рим"?
№34 Инпу 7 ноября 2017 23:41
+11
Вот это действительно деловой подход!
С Аляской самое сложное, права на нее заявила только группа "Любэ".
№35 Дрёма 7 ноября 2017 23:49
+2
Эти права? https://www.youtube.com/watch?v=y_IObE7MIqs. Ну хоть кто то озаботился.
№36 Бывший оптимист 8 ноября 2017 10:20
+3
Ей, гр. "Любэ", и отдать.
№37 insaider13 8 ноября 2017 13:54
+3
Как раз сомнений и нет, развал СССР был антиконституционным, но, кто готов это доказывать на мировой арене?
№38 КЕК 7 ноября 2017 23:26
+2
Вот смотрю я, к каждой статье стало всего по несколько комментариев, 5, 9, ..политикус стал не интересен, или
всем надоела пропагандийская, пустозвонная машина Макаренко, Орловскокго и других...??
Просто обратил внимание..затишье.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№39 Инпу 7 ноября 2017 23:43
+3
Что то очень серьёзное назревает,... это перед бурей затишье.
№40 Elling 8 ноября 2017 00:18
+7
Да что у нас может назревать? Новый год скоро уже. В следующем году Олимпиада зимняя, кубок мира по футболу в России......Ну а когда "праздники" закончатся, надо будет кое-кому набить морду - наглую "поросячью" морду. Да так набить, что-бы у других надолго отпало желание подраться.
№41 Elling 8 ноября 2017 00:52
+14
Только что пришла новость - хохлы собираются порвать дипотношения с Россией, в рамках реинтеграции Донбасса. Ну наконец-то! Прямо бальзам на сердце. Так и хочется сказать - "Ближжже, бандерлоги...Ещё ближжже...".
№42 Doris 7 ноября 2017 23:58
+3
Все ушли на передовицу.
Октябрь - тема № 1!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№43 горизонт 8 ноября 2017 13:55
+1
Разделяю ваши наблюдения.
№44 Тимоха 7 ноября 2017 23:29
+3
Тут вот еще огорошило-КАКЛЫ ВВЕЛИ САНКЦИИ ПРОТИВ НАШЕЙ"БОДРОЙ КОРОВЫ"(МОРОЖЕНОЕ ДЕЛАЕТ)!!!До сих пор братья чоли?Ау воеводы!
№45 dampolit 7 ноября 2017 23:36
+3
А что ещё подтвердить,отменить,изменить? Курилы,Калининград,Крым,если подтверждать так что то новенькое,пусть себе бьются в судорогах кому не нравится.
№46 Elling 8 ноября 2017 00:26
+4
Мне нравится ваша последовательность с начальной буквой "К". Хочется продолжить: Киев, Константинополь, Камрань, Куба, Каракас...
№47 Elling 8 ноября 2017 00:07
+14
Если честно, никогда не воспринимал серьёзно эти "выпады" из ГД. Сборище спортсменов, певичек, низкопробных актрис из сериалов, популистов и демогогов, и шоуменов из СМИ (постоянных гостей у Соловьёва, Попова и Бабаяна). Мы скоро уже и Ковтуна с Алесей в Думу изберём.
Нет последовательности и элементарной грамотности. Была бы воля, лично я бы заставил всех депутатов перед выборами получать юридическое образование, а потом уже позволил лезть в политику.
Я к тому клоню, что депутаты могут проголосовать, а дальше что? Для меня гораздо интереснее решения Конституционного Суда. Для меня гораздо интереснее знать - почему нет реакции власти на решения Дорогомировского Московского суда в отношении украинского руководства по преступлениям на Донбассе. Мне интересно знать - почему у нас в стране всем занимается один человек. А другие получая неумоверные зарплаты, иммунитет, индемнитет, - занимаются хернёй восседая в креслах Думы и Правительства.
№48 Sloven 8 ноября 2017 00:37
+9
Ну и правильно, что хотят отменить это беззаконие с Крымом.
Взял Микита и подарил Крым... вместе с людьми и их судьбами.
Как будто это его крепостные людишки.
Негодяй, а сынок этого негодяя коммуниста в США лекции читает.
Не понимает эта персона, что его там за шута горохового считают.
И во-вторых, дело не только в справедливости, но и надоело молчание по этому вопросу наших властных структур.
Да и надо напомнить всем - о НАШЕМ мнении.
№49 russkiy 8 ноября 2017 05:26
+2
Цитата: Elling
Вы думаете только в Крыму такая "проблема"? Сдаётся мне что и в правительстве РФ после развала Союза до сих пор присутствует вами указанный "менталитет". Чем и объясняется такая "собачья любовь" к украине. Другая, уважающая себя страна, давно бы порвала все дипломатические отношения. А Россия умудряется ещё оставаться главным инвестором украины. Это на фоне запрета российских СМИ, выклянчивания санкций против России, объявления агрессором и убийства Русского населения на Донбассе. А у нас в МИДе только "озабоченность".

На это запад и насчитывает ,что Россия бросит и забудет Украину.А они тем временем взростят реальный Бандеровский питомник.Правильно Путин решение принимает.На Украине русских половина населения и что их бросать для ассимиляции в бандеровцев? Вы внимательно всматривайтесь в процессы протекающие в мире и Украине.Идёт всё к тому что Украина очищена будет от фашистов.Время требуется.
№50 Elling 8 ноября 2017 15:44
0
В фашизме даже нет понятия о добровольной передаче власти и полномочий другому политическому режиму. Когда фашисты и нацисты добираются до управления государством, они уже никогда не уступят свои позиции, вплоть до самоуничтожения самого государства. Украина обречена, ибо зло всегда хорошо организованно, любая попытка изменить ситуацию будет жестоко подавляться. Главные черты идеологии налицо: вождизм, корпоративизм, милитаризм, экстремизм, национализм, популизм, антикоммунизм. Главный антипод это Россия и все Русские, Русский мир в целом включая Русскую Православную Церковь. Русским людям брошен вызов, уже в который раз. Очищать украину от фашистов придётся по-любому, поэтому такая ярая русофобия, ибо они прекрасно понимают от кого им исходит главная угроза. А сейчас Россия опять спасает мир добивая ИГИЛ. Жалко только америкосы опять себе припишут победу.
№51 Россия Татары 8 ноября 2017 06:26
+6
Победителей не судят, а Крым победил, Россия лишь поддержала Крым. Чтобы оторвать Крым, нужно победить Россию.
№52 S-E-R-G 8 ноября 2017 09:31
-3
" Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву" - кажется так поговаривал М. И. Кутузов. biggrin
№53 Россия Татары 8 ноября 2017 11:09
+1
Не понял, войска НАТО наступают на Москву и сил удержать Москву нет? Власт берут посмевшие, все еще, посмел Ельцин и иже с ними, Посмел Путин и иже с ними, или признавай или воюй! Запад пока воюет, правда гибридно, но война идет.
№54 акула 8 ноября 2017 08:14
+2
Вице-спикер парламента Крыма Ремзи Ильясов поддержал идею депутата Госдумы Константина Затулина отменить указ президиума Верховного совета СССР,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101287-vlasti-kryma-podderzhali-ideyu-otmenit-ukaz-1954-goda-o-peredache-regiona-ukraine.html
Politikus.ru
А заодно отменить восход солнца над украиной.Я давно уже говорю,что в гос. учреждениях России при начислении зарплаты чиновникам необходимо применять КТУ.Есть небольшой оклад,а всё остальное по результату конкретных дел.Может быть тогда шизофреники, уютно пристроившиеся в думе, не озвучивали бы свои бредовые мысли.
№55 bob 8 ноября 2017 09:47
+5
Припоминаю, что где-то читал, что Президиум вообще не имел полномочий решать территориальные вопросы.
То есть, его решение протизаконно.
И думаю, что подобные решения не имеют срока давности.
№56 Николай Ф 8 ноября 2017 11:08
+4
Историю не отменишь. Её просто дописывают. Событиями, делами. Например, крымский референдум. Не признают его. Не страшно. Просто дальше жить и работать надо. В том числе и над признанием. А крымские чиновники, так они всю жизнь там подлизывали и сейчас тем же занимаются.
№57 rguridov 8 ноября 2017 11:24
+1
Мне кажется для народа это уж точно ничего не изменит. Смысл то?
№58 VOVAS 8 ноября 2017 13:58
+1
Я думаю, что отменить указ президиума Верховного совета СССР о передачи Крыма УССР необходимо хотя бы для восстановления исторической справедливости. Ведь по мимо нарушения юридических норм при передаче Крыма(Президиум действительно не имел полномочий решать территориальные вопросы), на сегодня исчезла историческая подоплека этой передачи. Если кто не знает Крым был передан В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 300 -летия ВОССОЕДИНЕНИЯ УКРАИНЫ С РОССИЕЙ. О каком ВОССОЕДИНЕНИИ сейчас можно говорить если Украина собирается разрывать дипломатические отношения.
№59 горизонт 8 ноября 2017 14:03
0
"Вице-спикер парламента Крыма Ремзи Ильясов поддержал"

Флюгер.
Этот любой бред поддержит, играющий на руку туркам.
№60 passant 8 ноября 2017 15:48
+2
Как можно отменить указ президиума Верховного совета СССР, страны, которой больше не существует? А, может, заодно отменим избрание Хрущева первым секретарем ЦК КПСС?

Не ищите щель, что бы пролезть в прошлое...
№61 НикаКосова 8 ноября 2017 16:00
0
Хорошая инициатива. Если сжигать мосты, то дотла!
№62 ANIMATOR 8 ноября 2017 16:11
+1
Идиоты!Как можно отменять указы не существующего государства!!!Вы еще указы Чингиз хана отмените!Прошлое можно только ЗНАТЬ!!!(или не знать)!
№63 mistral 9 ноября 2017 01:49
0
Цитата: passant
Как можно отменить указ президиума Верховного совета СССР, страны, которой больше не существует?

Да легко и законно!
Россия при распаде СССР стала его правоприемницей! И выплачивала долги СССР. Кто так не считает, тот пусть пробует добиться выплаты долгов от СССР, а денежки, которые Россия выплатила полностью (последний транш был год или полтора назад) пусть вернет!
№64 Dr.Watson 10 ноября 2017 13:54
+1
Ну вот дядечка Собчак говорил, что в связи с аннулированием договора от 1922 года о создании СССР, все должны вернуться в свои прежние границы до заключения этого договора. Крымская АССР в составе РСФСР была создана в 1921 году, в этом же году была создана Донецко-Криворожская республика в составе РСФСР, которая по договору от 1922 года отошла к Украинской ССР. Так что Россия имеет полное право на Донбасс и Кривой Рог.
Причем, Ильичу говорили: "Как же так, Владимир Ильич, такой развитый промышленный регион отдаете!"
А он: "Надо, товарищи, надо. Крестьянство на Украине сильно заражено мелкобуржуазными настроениями и архиважно основательно разбавить его пролетариатом. Иначе мы у себя под боком получим непрерывную махновщину".
Что мы и видим сейчас на Украине. А все разговоры, что Донбасс не является территорией России - это просто способ прикрыть голую задницу лопухом.