Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16220 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Москве на Манежной площади задержали более 250 человек. Изъято оружие

В Москве на Манежной площади задержали более 250 человек. Изъято оружие

Фото: takazart / pixabay

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Более 250 человек задержаны сотрудниками столичного ГУ МВД за участие в несанкционированной акции в центре Москвы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе московского главка полиции.

"За нарушения общественного порядка в центре Москвы задержаны 263 человека", - сообщили в ведомстве.

В настоящее время они доставляются в территориальные отделы полиции для разбирательства и составления протоколов об административных правонарушениях.

Ранее источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что среди задержанных большинство сторонников националистических организаций. У них при досмотре обнаружили оружие, ножи, средства индивидуальной защиты, кастеты и другие запрещенные средства. Как отметил собеседник агентства, "это говорит о том, что люди пришли не просто так, а готовились оказать сопротивление силам правопорядка".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 cuclik 5 ноября 2017 15:02
+88
Все запрещённые предметы вернуть владельцам_- РЕКТАЛЬНО ! biggrin
№2 autograph_museum 5 ноября 2017 15:14
+48
Всего 200? А где же толпы революционно настроенных рабочих и крестьян, о которых вещал саратовский алкаголик Мальцев? Похоже, это полное фиаско! smile
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№3 Тень авианосца 5 ноября 2017 15:31
+17
Для №2 autograph_museum
Согласен.Без права на досрочное освобождение,чтоб от звонка до звонка и по всем статьям!
№4 Вован-с 5 ноября 2017 16:32
+20
Но лучше расстрелять biggrin

Как во всех цивилизованы странах.
№5 АНТИУКРОП 5 ноября 2017 17:37
-3
да их выпустят через пару дней
№6 Артур 5 ноября 2017 16:13
+7
Их мама не пустила.
№7 Дочь Бориса 5 ноября 2017 16:29
+9
Ну, если маму слушают, значит ещё не всё потеряно.
№8 Котов Михаил 5 ноября 2017 20:27
+9
они все два дня стояли в очереди за Айфон 10 и проспали biggrin все!
№9 Леший 5 ноября 2017 16:28
+7
С какими требованиями шли....? Прихватизмровать остатки промышленности или национализировать украденное и воров Алигаторов на лесопосадки ?
Чего хотели то ,рабочий день по 16 часов за копейки ,платную медицину ??????
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 stanza 5 ноября 2017 23:33
+2
Бляха! Вот тебе и "всенародная" РЕВОЛЮЦИЯ !!!! Кучка хренососов с кастетами! Я думаю, что пора заканчивать с ними чикаться. Высылать их в Сибирь, заводы и дороги строить!Короче, надоела эта либерстня, надо от них избавляться!
№11 Милана555 7 ноября 2017 19:10
0
Бляха! Вот тебе и "всенародная" РЕВОЛЮЦИЯ !!!! Кучка хренососов с кастетами! Я думаю, что пора заканчивать с ними чикаться. Высылать их в Сибирь, заводы и дороги строить!Короче, надоела эта либерстня, надо от них избавляться!

Ну уж, не надо этих ублюдков к нам в Сибирь. Лучше себе их оставьте. А заводы и дороги у нас есть кому строить.
№12 МарияНива 5 ноября 2017 15:02
+43
Наказывать надо по настоящему. По всем статьям.
№13 Дрёма 5 ноября 2017 15:05
+28
Началось. Этих надо примерно покарать, чтобы неделю сесть не смогли.
И в разработку: адреса, пароли и т.д. Службы это умеют, лишь бы сверху либерасты не вмешались.
№14 MarBel 5 ноября 2017 15:09
-16
Так националистов Мальцева задержали. Причем здесь либерасты?
№15 Дрёма 5 ноября 2017 15:12
+30
У таких "протестующих" общие координирующие центры из за бугра, что конечно не афишируется. И общая крыша которую либерасты из правительства и золотопогонников осуществляет практически открыто.
№16 крестьянин 5 ноября 2017 15:19
+27
А Мальцев и есть самый махровый либираст! Кто знает его карьеру подтвердят.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№17 Volga 5 ноября 2017 19:53
+4
А Мальцев и есть самый махровый либираст!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101214-v-moskve-na-manezhnoy-ploschadi-zaderzhali-bolee-250-chelovek-izyato-oruzhie.html
Politikus.ru

Да ладно, он слов таких не знает. Обычный бандюга, с папенькой в 90-е крышевал бизнес под видом ЧОП "Аллегро" в Саратове.
№18 liftrem 5 ноября 2017 15:20
+34
Кто платит, тот и заказывает музыку. А заказчик и у тех, и у других - один. На западе. Все националистические и откровенно фашистские организации создавались и финансировались (и продолжают в том же духе) на средства определенных кланов и структур, находящихся за "лужей".
№19 Noisiness 5 ноября 2017 15:28
+14
Цитата: MarBel
Так националистов Мальцева задержали. Причем здесь либерасты?

Навальный за Мальцева топит например. Нет ли тут либерализма?
№20 Юрий_Михайловский 5 ноября 2017 15:45
+16
Кормятся из одной руки.
№21 Облачный Край 5 ноября 2017 17:21
+2
Из одного пальца.
№22 Россия Татары 5 ноября 2017 17:59
+2
диет-минет питание?
№23 Grafinya_sibvolokno79-20 5 ноября 2017 16:39
+9
Мальцев в городе Париже плюёт на своих сторонников с башни эйфелЁвой,
№24 Starik 5 ноября 2017 16:55
+11
Цитата: MarBel
Так националистов Мальцева задержали. Причем здесь либерасты?

А Вы забыли, уважаемое, как Ваши либерасты-белоленточники на Болотной митинговали плечом к плечу с этими вот как раз "националистами" и... "коммунистами" Зюганова!
Вот где был "момент истины" или "кто есть кто"!!!
№25 Piter F 5 ноября 2017 17:16
-18
А вы считаете, что наша власть белая и пушистая совсем, что нельзя предъявить ей вполне законные претензии? И белоленточники и националисты и коммунисты: все они срез нашего общества и в борьбе за свои права могут объединяться. Вот, кстати, националисты добились проведения своей манифистации в ЮВАО, сегодня, со своими баннерами, согласованными с мэрией и префектурой. По факту: полиция потребовала убрать эти баннеры, а несогласных стала винтить. Наверное эти нацики и поперлись в центр. Что это за произвол такой: согласованное мероприятие отменяется по распоряжению мелкого полицейского начальства, ну или крупного. Раз разрешили уже, так дайте провести и не свистите, что нацики прорвались в центр, сами виноваты
№26 АннаИ 5 ноября 2017 17:31
+18
А оружие зачем брали,если им нужно провести мирную манифестацию? Прочитайте,сколько всего у них изъято.Питер,вы кого защищаете,или вы один из них?
№27 Piter F 5 ноября 2017 17:47
-11
Нет, не из них. Я о том, что одной рукой разрешают марши националистов, а другой разгоняют. Боятся? Так сразу обьявите их нелигитимными, чего же "здесь играйте, здесь не играйте, а здесь рыбу заворачивали". А нацики они такие, всегда с кастетами ходят, чему тут удивляться. И вот сомнения вызывает заявление полиции, что задерживают, потому что у них оружие. Сначала задерживают, затем находят эти предметы.
№28 Дим Димыч 5 ноября 2017 17:50
+14
А это обычно происходит тогда, когда заявленные цели проведения не соответствуют реальности. Когда например планировали марш мира, а плакаты-"долой самодержавие" нестыковочка. Хотели мира, несите плакаты "За МИР"!
№29 Piter F 5 ноября 2017 18:01
-5
Их плакаты я не видел, но знаю из сообщений прессы, что их тексты были согласованы властью (мэрией и префектурой). Вы тоже текстов не видели. Вполне возможно, да скорее всего, эти тексты совсем не за мир. Но что из того. Хотели демократию, декларируете её, будьте последовательны!
№30 AKC 6 ноября 2017 13:25
+1
Цитата: Piter F
Их плакаты я не видел, но знаю из сообщений прессы, что их тексты были согласованы властью (мэрией и префектурой). Вы тоже текстов не видели. Вполне возможно, да скорее всего, эти тексты совсем не за мир. Но что из того. Хотели демократию, декларируете её, будьте последовательны!

===
а какова цель этих митингов, почему так важно место проведения??
журналисты могут приехать в любое место, если так важна публичность.
№31 антисемит 5 ноября 2017 18:56
+11
наша власть не белая и не пушистая но в сравнении с оппозицией она почти идеальна
№32 Котов Михаил 5 ноября 2017 20:28
+1
а какая разница?
№33 stanza 5 ноября 2017 23:34
-1
Смешной вопрос. У вас деменция?
№34 Тень авианосца 5 ноября 2017 15:27
+17
Согласен.Без права на досрочное освобождение,чтоб от звонка до звонка и по всем статьям!
№35 Дед Сергей 5 ноября 2017 19:11
+5
И чтоб звонок был длиииин-ным!
mosking
№36 пятерочка 5 ноября 2017 15:31
+17
Да согласна надо наказать показательно,что-бы на экранах ТВ и Интернета это четко было показано
№37 Цыган 5 ноября 2017 17:22
+4
Не имеем право наказывать, а как же права человека, тем более "онижедети"??? Они могут творить что хотят в учебных заведения, могут издаваться на учителями и им нечего не будет, только пожурят.
№38 Ирина Владимировна 5 ноября 2017 17:33
+14
Как я понимаю, это не онижедети навального, а здоровые дядьки мальцева.
№39 антисемит 5 ноября 2017 18:57
+4
многие из них состоят одновременно в нескольких сектах
№40 АннаИ 5 ноября 2017 15:09
+14
Теперь понятно,почему вой подняли о "звырячем побытти" всякие болотные и т.н."патриоты" (соратники Гиркина).Хотите провести митинг,"патриоты"? Делайте это ЗАКОННО И БЕЗ ОРУЖИЯ.Укатил ваш пахан Мальцев за бугор,а вы все никак не успокоитесь.
№41 Вован Петров 5 ноября 2017 15:36
+7
Да ланно заливать про
болотные и т.н."патриоты" (соратники Гиркина)

Гиркин-то тут при чём? Просто чтоб воздух сотрясти?
№42 АннаИ 5 ноября 2017 17:36
+12
Гиркин с Мальцевым в одной связке,они этого и не скрывают,ищите в инете,"Петров".
№43 Вован Петров 6 ноября 2017 10:12
+1
Я Вас послушал, порылся в Инете и вот пожалуйста, нарыл запись от 2016г. Что-то никакого "соратничества" не видно, а как раз всё прямо противоположно Вашим утверждениям.
Стрелков о Мальцеве Видео 3 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=Z4MlB06UMNE

Ну и, спрашивается, зачем искажением действительности занимаетесь?
№44 Чеширр 5 ноября 2017 15:11
+23
Народилось поколение молодых идиотов, по законам селекции...таких принято отбраковывать, заодно и тех кому сисястый Лёха мил.
№45 крестьянин 5 ноября 2017 15:29
+14
Цитата: Чеширр
Народилось поколение молодых идиотов, по законам селекции...таких принято отбраковывать, заодно и тех кому сисястый Лёха мил.


Так наш минкульт и министерство образования делают всё возможное ,чтобы таких выродков-идиотов было больше. Скоро взращенное на ельцинской "культуре" младое поколение станет взрослым! А это более серьёзные проблемы.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№46 Манжярка 5 ноября 2017 15:21
+19
Цитата: МарияНива
Наказывать надо по настоящему. По всем статьям.

Трудотерапия не помешала бы. Пусть не долго, но обязательно. Где-нибудь, на Ямале например.
№47 димка вьюгин 5 ноября 2017 15:30
+8
И по сопатке! И по слпатке!
№48 скептик183 5 ноября 2017 16:45
+22
И в Питере замели. С топорами, ножами, газовыми балончиками. Словом, готовились, но нарвалисьна ГОСУДАРСТВО.
№49 spb69 5 ноября 2017 15:38
+9
Полагаю, орден "За утилизацию лохов" пришлют мальцеву непосредственно в Париж
№50 pukushonok 5 ноября 2017 17:00
+5
ага с закруткой на спине)) biggrin
№51 Горный 5 ноября 2017 15:38
+20
Жаль нет статьи за тунеядство – сразу бы всё определилось: и с митингами, и со стройками века. Всего было бы больше и дешевле.
№52 крестьянин 5 ноября 2017 15:45
+14
Цитата: Горный
Жаль нет статьи за тунеядство – сразу бы всё определилось: и с митингами, и со стройками века. Всего было бы больше и дешевле.


И тогда выясниться,что самые богатые "люди" России тунеядцы. И это сильно огорчит их национально -олигархическую "душу".
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№53 Чака 5 ноября 2017 20:44
+3
Жаль нет статьи за тунеядство...

И мне жаль. А ещё, жаль, что нет "комсомольских строек"....
№54 mamafa 5 ноября 2017 22:17
+5
Да много чего нет. Нет"химии", нет ЛТП, нет принудительной психиатрии...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№55 oleginost 5 ноября 2017 15:39
+6
Проводили их под белы рученьки, да в палаты каменные.. (С) biggrin
Вот как выходить будут, тот ещё вопрос. Ибонефиг. good
№56 Хищ 5 ноября 2017 15:47
+7
Баранов ничто не учит. Баран останется бараном!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№57 Дед Сергей 5 ноября 2017 19:16
+3
Да.
Генетика даётся барану один раз
и исправить её мучительно больно!
mosking
№58 3JIou_BATHuK 5 ноября 2017 15:51
+19
Я чёт не понял, тут разве административное правонарушене??? Тут криминал по сговору группой лиц ..... Их сажать надо...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№59 S-E-R-G 5 ноября 2017 17:49
+6
Причём на кол...
№60 Alex7381 5 ноября 2017 15:56
+6
Аааааааа, нарушение демократии.
№61 romeomio 5 ноября 2017 16:00
+1
Более 250 человек задержаны сотрудниками столичного ГУ МВД за участие в несанкционированной акции в центре Москвы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101214-v-moskve-na-manezhnoy-ploschadi-zaderzhali-bolee-250-chelovek-izyato-oruzhie.html
Politikus.ru

А тем временем шесть торговых центров в Москве эвакуировали из-за угрозы теракта. Сотрудники полиции проверяют шесть крупных торговых центров в Москве из-за анонимных сообщений о минировании, сообщает ТАСС со ссылкой на источник к экстренных службах.

«Поступила информация об угрозе взрыва в торговых центрах «Европейский» на Киевской площади, «Охотный Ряд» на Манежной площади, «Дисконт» на юге Москвы, «Атриум» на улице Земляной Вал, галереи «Атлантис», — рассказал собеседник агентства.

Как уточняет «РИА Новости», из «Дисконта» и «Европейского» вывели порядка 11 тыс. человек.

Кроме того, источник сообщил и об эвакуации ТЦ Outlet Village Белая Дача, который находится в Котельниках.

Ранее портал Известий сообщал, волна «телефонного терроризма» накрыла российские города 11 сентября. Неизвестные сообщают о минировании торговых центров, вокзалов, школ и прочих административных зданий.

Правоохранительные органы РФ до сих пор безрезультатно ведут поиски исполнителей звонков. Как заверил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, преступники «будут наказаны».
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№62 мурлыка 5 ноября 2017 16:00
+30
Мальцев вторым после Касьянова был в ПАРНАСе. И вот эта "либеральная оппозиция" сегодня хотела нас резать, сжигать, убивать.

Люди! занимайтесь своими детьми. вы же видите какие шакалы охотятся за ними, глупыми. Шакалам власть нужна чтобы дербанить Россию, а детей наших они как скот на убой гонят. Скольким таким "революционерам" сегодня жизнь была сломана? И это хорошо ещё, что не успели никого убить.
№63 San San 5 ноября 2017 16:31
+2
Цитата:, - "...только резать" avtomat
№64 ярило 5 ноября 2017 17:12
+6
Отправить на лесоповал в солнечный Магадан лет эдак на десять. Чтобы мозК на холоде проветрился. Прав был товарищ Сталин!
№65 Дед Сергей 5 ноября 2017 19:21
0
Товарищ Сталин был прав, когда отправлял отправлявших...
mosking
№66 Зацепин. Зацепил. 5 ноября 2017 17:19
+4
Нужно каждого проверить . Где работает кто их родители . Проверить телефоны кто звонил откуда . И за измену родине к вышке.
№67 Зацепин. Зацепил. 5 ноября 2017 17:20
0
Требую таким высшею меру . Путин не Сталин .
№68 Morozco 5 ноября 2017 17:23
+12
А может товарищ Сталин был и не столь уж неправ??? Может с такими только и нужно бороться лагерями, где они должны трудиться, трудиться и ещё раз трудиться.
№69 Россия Татары 5 ноября 2017 18:05
+4
Лучше сделать с ними то, что они хотели сделать с нами. Чтобы на своей шкуре испытали прелести ими задуманного.
№70 Леший 5 ноября 2017 18:17
-5
А что они хотели сделать с нами ????
Где нынешняя дерьмократическая власть освещает в ящике инфу ихних требований ...где ..? Правильно в ..... (закулисье)
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№71 Дед Сергей 5 ноября 2017 19:27
+2
Всё ещё юзаете ящик?
Судя по профилю - вряд ли.
А требования они в сети формулировали в форме прозрачных намёков...
mosking
№72 Россия Татары 6 ноября 2017 04:23
+3
Пойманных вдумчиво, с толком и расстановками и расспросить, и узнаем, что они хотели сделать с нами вооруженные дубинками, ножами, кастетами.
№73 shamilloh 5 ноября 2017 17:49
0
avtomat
№74 cadabra 5 ноября 2017 18:57
-2
Я что-то, иногда, чего-то не понимаю- или на этом сайте большинство евгеи? Почему такое отношение к националистам? Успогойтесь, я интер советской закалки, но нацию можно сохранить только тогда, когда есть такие вот как эти для которых нация русских и русскость это главное. Государство оно интернационально по своей природе(есть конечно, исключения- Украина, нацисткая Германия) и оно не будет защищать интересы русских и не защищает(для государства главное бабки и его можно понять, например, поддержка рублем Украины, но высылка в лапы украм ополченцев- масса примеров в инете, конечно высылает суд, но высылает по законам государства, а вот в других странах хрен получишь если ты докажешь, что тебя там ждут тортуры). Поэтому призывы расстрелять посадить меня напрягают. Даже либералы(ни дна им ни покрышки) имеют такое же право как и вы выйти и высказать свою точку зрения. Выходят с баллончиками, с дубинками, так не на пикник собрались, зная нравы полиции и зная что будет с кем помахаться с другой стороны. С ножами, с оружием- ну здесь есть соответствующая статья в уголовном, если родители не выкупят, то получит сполна. Это дело полиции а не наше, пока, и все вроде согласны, так как из тех кто здесь расстреливает никто не пошел и не дал по морде никому, а может зря, если это действительно либералы так даже надо дать а не сотрясать воздух. Правда перед тем как дать надо разобраться с какими лозунгами господа вышли(ведь может быть что и вы не против их поддержать, так зачем же заранее растреливать и думать что те другие дурнее вас и куплены(может и куплены, но верхушка, основная масса идет за идею, чтобы кто не выдумывал- ну не нравится им Путин). Так как насильно мил не будешь, то пока все в рамке закона, они имеют право как и мы. У нас еще не фашисткое государство.
№75 Дед Сергей 5 ноября 2017 19:47
+5
Государство сохраняют патриоты, а не националисты! Националисты его раскалывают!
И не зизди-ка, гвоздика, про мононациональные государства, особенно с примерами об Украине и Германии!
Если "рано расстреливать, не зная лозунгов", то и защищать "не зная" тоже глупо.
Славик в Сети конкретно засветился и на 05.11.2017 конкретно наобещал, провокатор, как и Лёха.
mosking
№76 cadabra 5 ноября 2017 21:01
-2
Государство сохраняют патриоты,а не националисты? Очень спорно- в существовании государства заинтересованы все слои общества - и патриоты путинского разлива, и националисты- без страны они никто и звать их никак, и даже либералы- они хотят рулить в этом государстве и если его не будет , то не будет чем это делать.
Националисты его раскалывают? Громко сказано, но что-то в этом есть, товарищи очень беспокойные. Но без них те кто у власти забудут откуда они и кто они. Во главе обычно стоят прагматики у которых одна задача основная, найти деньги для того чтобы править дальше для того чтобы и себе чуть чуть набрать и оставить это следующему лидеру, чтобы новые, кто прийдет не забрали. Поэтому, националисты нужны, да лидеры могут быть не те, но движение это не только лидеры и движение должно быть.
Ты дед наверно от старости уже альцгеймером того, поскольку утверждаешь, что нацисткая Германия и современная Украина это не националистическое государства. Просвети сирого а что такое тогда националистическое государство?
И где оно? Я кроме этих двух ярких примеров и затрудняюсь найти еще. Куда еще больше националистическое чем эти.
Откуда ты взял, что я защищаю, какая чушь? Я не могу защищать того что я сам не видел или не услышал от людей которым я доверяю. Я высказал свое мнение, потому что прочел резкое осуждение без доказательной базы, т.е. нет ни их лозунгов, ни их требований( а может я соглашусь?), ведь я точно знаю, что там такие же как и мы только думают по другому(и то не факт). Не читал но осуждаю, это не для меня. Вот если т.н. президенша новая организует подобное так это совсем другое дело, так как там я точно знаю,все что она скажет вызовет только резкое неприятие у меня. Но это ведь совсем другой случай. Любой кто прийдет в ее поддержку мне враг- это 100%. Но националисты мне не враги, пусть и их лидер не очень, так как считаю что движение имеет право быть.
№77 Дед Сергей 6 ноября 2017 00:45
+5
Ничего спорного.
Созидательна только любовь (к отечеству - патриотизм), а не ненависть (к другим странам - национализм, ультранационализм, нацизм, фашизм).
Мне монопенисуальны Ваши индивидуальные трактовки и практика применения терминов патриотизма, национализма, либерализьма и протчая (показательно, что либерастов и фашистов Вы не упмянули).
Вы Украину и Германию противопоставляли интернациональным гос-вам
(т.е. - международным ППЦ!).
Я понел Ваш новояз как многонациональные гос-ва, (каковыми в действительности и являются все гос-ва), противопоставленные, соответственно, мононациональным (однонациональным) гос-вам, каковых нет (мне про такие неизвестно).
Но как Вы теперь сами и сказали - имелись ввиду нацистская Германия и совр. Украина.
Нацистская, а не националистическая.
Забавно, что отвергая "не читал, но осуждаю", Вы на деле впрягаетесь (не читал, но защищаю), хотя теперь пИшите, что "не можете".
Если Вы "не вкурсе", но Вам не по вкусу "резкие" (по-Вашему) высказывания тех, кто как раз в курсе, то наверно продуктивнее было глянуть в поисковик с запросом "05.11.2017" и узнать, кто такой Слава Мальцев, глянуть его ролики (или хотя бы спросить здесь, о чём речь), чем трахать людям моск на отвлечённые, как окзалось, темы.
Слава Мальцев не националист, а нацист и фашист, а главное - путиноЕд(!!!), за что ему и заплачено
Если под "президентшей" Вы подразумеваете Ксюшу (есть ещё Гордон и, вроде бы, кто-то ещё), то я очень удивлюсь, если она вдруг не "передумает" (если не уже), не "прозреет", не "поймёт" и не "осознает, что оказывается ..." и не покается в "ошибках и заблуждениях", что было бы очень грамотным ходом с её стороны.
mosking
№78 cadabra 6 ноября 2017 10:57
-2
По болевой моей точке сразу, по Ксюше- нет она не прозреет, она не покается, она не поймет. Она не дура, конечно, но она имеет идеологию и своих почитателей. Она это не сделает. Да уже и поздно перестраиваться, даже если ее команда убедит ее кое в чем покаятся. Поезд уже ушел.
По нацикам. Это как соль. Мало полезно и вкусно. Много это действительно смерть для государства, примеры- Украина, нацисткая Германия. Пока мало я поддерживаю существавание нациков по двум причинам.
-первая это сдерживающая сила против оборзевших кавказцев(например, некоего лидера, патриота, но вздумавшего нас учить хоронить нам Ленина или подождать, но и главное, вротив тех же и азиатов но рангом пониже, которые сели нам русским на голову и жируют на нас, на нашей несобранности и толерантности- Россия это изначально очень толерантная страна, русских не научили давать сдачи наглецам поэтому черносотенцы России нужны, крайне правые нужны, новый союз Михаила Архангела нужен.
- вторая, общество это сложный организм притивовесов и черные это лакмусовая бумажка которая показывает все ли в обществе нормально. Она нужна всегда по ней видно правильна ли дорога по которой идем- когда их много, тогда не правильно.
Да и подумайте почему Путин встречался с французкой черносотенкой Ле Пен, я думаю не только потому что враг моего врага мой друг. Подумайте, почему в Германии так резко растут экстремисткие силы. Значит он понимает что-то , что упускаете вы.
№79 Дед Сергей 6 ноября 2017 11:10
+3
По Ксюхе - будем посмотреть (пожуём - увидим)
По нацистам своё мнение сказал, по националистам уточнил.
Ярлык "черносотенка" от Маринки отваливается, сколько ни приклеивай.
Про рост сил экстремистов в Германии - новость.
Про "не читал, но поддерживаю" - ответа не увидел...
mosking
№80 антисемит 5 ноября 2017 18:59
+6
беда в том что их всех завтра выпустят со штрафом в 500р а стране так нужен уран!
№81 Станислав73 5 ноября 2017 19:19
+3
Цитата: MarBel
Так националистов Мальцева задержали. Причем здесь либерасты?

- кормятся из одних рук.
№82 Турист 5 ноября 2017 19:34
-12
Интересно-то как читать сионистско-либеральные отзывы о попытках пусть и радикальных представителей некогда титульной нации хоть что-то противопоставить питерской синагоге в Кремле.
Замордованный Русскиий Народ безмолствует, ему не до демонстраций, не до жиру- быть бы живу. Простым провинциалам, замордованным ныешней ельцинско-чубайсовской властью за прошедших 20 лет просто некогда выходить на улицы и отстаивать свои интересы, да и не разрешит нынешняя "элита" отстаивать право русского народа на безбедную жизнь.
Вот и лезут не лучшие представители самой большой и бесправной нации в России на улицы.
Приезжайте к нам на Ставрополье и воочию увидите и услышите, как простые люди ненавидят нынешнюю власть. Никто за неё не голосует, все от неё уже давно не в восторге.
Только москвичей устраивает эта воровская власть.
№83 Дед Сергей 6 ноября 2017 11:15
+4
Какое небо голубое © над Синаем Ставропольем!..
mosking
№84 Augu_Fernandes 5 ноября 2017 19:40
+8
Цитата: cuclik
Все запрещённые предметы вернуть владельцам_- РЕКТАЛЬНО ! biggrin

))) я бы даже сказал, - "ввернуть".
№85 Чака 5 ноября 2017 20:51
+1
))) я бы даже сказал, - "ввернуть".
lols lols
С полным игнорированием "Правила буравчика"..... crazy
№86 spb69 5 ноября 2017 20:22
-1
Цитата: АннаИ
Гиркин с Мальцевым в одной связке,они этого и не скрывают,ищите в инете,"Петров".

Ни в коем случае. Если интересно, могу найти статью И. Стрелкова, которую читал несколько месяцев назад. Там он четко и ясно называет Мальцева провокатором
№87 Дед Сергей 6 ноября 2017 11:17
+1
Зачем Гиркину конкурент?
mosking
№88 Купец I гильдии 5 ноября 2017 20:27
+3
Цитата: Леший
А что они хотели сделать с нами ????
Где нынешняя дерьмократическая власть освещает в ящике инфу ихних требований ...где ..? Правильно в ..... (закулисье)

Простите, освещать что? Явные призывы к насильственному изменению государственного строя? Или призывы к экстремистской деятельности? Или попытки дестабилизации в стране? Вы поясните, что именно СМИ недоосветили или совсем не удосужили себя?
№89 акула 5 ноября 2017 20:41
0
Приезжайте к нам на Ставрополье и воочию увидите и услышите, как простые люди ненавидят нынешнюю власть. Никто за неё не голосует, все от неё уже давно не в восторге. Только москвичей устраивает эта воровская власть.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101214-v-moskve-na-manezhnoy-ploschadi-zaderzhali-bolee-250-chelovek-izyato-oruzhie.html
Politikus.ru

После того ,как СК вошел в состав северекавказской республики со столицей в Пятигорске восторженные русские,евреи,греки,армяне на радостях ,задарма расстались со своим имуществом и рванули кто куда.А москвичи,что москвичи.Они за колбасу маму родную продадут.В 90е колбасу забрали у них,таки они Союз развалили.
№90 Пушинка 5 ноября 2017 22:53
+3
Вот только не надо "лишнего" про москвичей. А развал СССР начался с того, как в Москву приехали шахтёры касками стучать по мостовой. И это было предтечей событий. Ведь все события с чего-то начинаются, вот как на Украине с палаток и "Онижедетей".
Понятно, что шахтёрам самим бы ни за что не приехать в такую даль, естественно им помогли с проездом и проживанием, а может и ещё с чем. Вашим недовольством всегда могут воспользоваться нечистоплотные люди из западных спецслужб. Всегда помните об этом. Вы хотите как лучше, а получите как всегда...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№91 Дед Сергей 6 ноября 2017 11:27
+3
Ващета, развал СССР начался с тайного убийства Сталина, предупредившего заранее о возрастании классовой борьбы из-за перерождения партчинуш.
Никиты, Лёлии, Миши, ЕБНы - звенья одной цепи.
Завмаги, прятавшие на складах товары, сделали гораздо больше шахтёров, которых нагло поимели наследнички троцкистов...
mosking
№92 qqq 6 ноября 2017 01:15
-1
вы все педики
№93 lvb1988 6 ноября 2017 03:50
-4
Здравствуйте все, уважаемые сочитатели! Много комментариев, а значит тема всех заинтересовала, и это очень хорошо. Ещё бы разобраться, кто есть кто, и желательно без эмоций и не через призму "кремлевского патриотизма". Уже 3 года на политикусе и привык что все защищают нашего президента и нынешнее руководство, и думаю что они этого заслужили. Последнее время стал задавать себе вопрос:"почему кучка олигархов разворовавших страну в 90-е и приближенные к власти люди купаются в роскоши, при том что ЛЮДИ (мы) в России живут все хуже день изо дня и уже многим не хватает денег одеваться и нормально кушать? Если мы все подвергаемся колосальному давлению со стороны Запада, как нам говорят в СМИ - мы все должны бороться за свою независимость, тем более реч о выживании. В моём понимании все - это и народ и сегодняшняя элита, т.е. вместе с народом бороться с врагами (партнёрами, как их там). Ато на деле получается, что верхушка как жировала так и жирует, а когда уровень жизни у них падает немножко - они просто повышают налоги, штрафы, комуналку, цену на бензин, т.е. нагрузку на простой народ, на НАС. Так вот я как-то смотрел минут 15 Мальцева, мне кажется он пытается сыграть как раз на разности в уровне жизни, и как его можно за это упрекать? У всех одна жизнь и всем хочется жить красиво, или хотя бы достойно. А кто понимает сколько денег в России и сколько достается народу - не может быть доволен. Я не спорю, армию надо содержать, пенсии нужно платить, но деньги уходят за границу через тысячи уехавших олигархов с рублевки - это не правильно. Где показательная порка для чиновников и воров? Дело Сердюкова, дело Полонского - кого посадили? Это не нормально. Иногда кажется, что лучше уж Мальцев, чем продолжать так же в состоянии плохой стабильности. Я честно пытаюсь быть патриотом, и день изо дня у меня все хуже это получается, пожалуйста, переубедите меня, напраьте по правильному пути...
№94 Ирина Владимировна 6 ноября 2017 08:03
+10
Попробуйте https://eafedorov.ru/
Лично мне помогло.
№95 liftrem 6 ноября 2017 13:59
+2
"Иногда кажется, что лучше уж Мальцев, чем продолжать так же в состоянии плохой стабильности."
Поговорку слышали: "худой мир лучше доброй ссоры"? Возможно, некоторые лозунги или озвученные требования и могут затронуть некие струны нашей души, но не забывайте, что важнее итоговая цель. А мы этого можем не знать и поддаться на видимость схожести интересов, на ловкость рук играющих на струнах душ. Одним из способов определения доверия является изучение поведения глаголящих "истины", факты их жизнедеятельности. Какие бы правильные слова не говорил подонок и нацист, лицемер и вор, лжец и развратник (это не конкретно к Мальцеву, а вообще), я никогда не поверю в его высоконравственные цели.
№96 акула 6 ноября 2017 09:36
+1
Вот только не надо "лишнего" про москвичей.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101214-v-moskve-na-manezhnoy-ploschadi-zaderzhali-bolee-250-chelovek-izyato-oruzhie.html#comment-id-4066821
Politikus.ru
Жизнь Москвы-это пир во время чумы.