Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

День народного единства – история возникновения праздника

День народного единства – история возникновения праздника

Сегодня мы отмечаем День народного единства. У всех радостное настроение, ведь впереди выходные, однако далеко не каждый знаком с историей появления данного праздника. Собственно, давайте разберемся, а что мы сегодня празднуем?

Все началось с Ивана Грозного, который косвенно породил проблему престолонаследия. Казалось бы, какой еще кризис, когда у него есть сыновья? Самый старший, Иван, являющийся законным наследником престола, погиб еще при правлении своего отца в 1581 году. И смерть его настигла совсем не от руки Ивана Грозного, как это принято считать и соотносить со знаменитой картиной Репина.

Еще в 1963 году было установлено, что в останках Ивана содержится огромное количество отравляющих веществ: мышьяк, свинец, ртуть. Доподлинно неизвестно, откуда появилось такое количество вредных материалов, однако некоторые предполагают, что тогда поголовно употребляли мышьяк и ртуть.

После царевича Ивана на престол взошел второй сын Грозного – Федор «Блаженный». Слабое правление «Блаженного» привело на трон Бориса Годунова, который, собственно говоря, и стал главной причиной смутного времени. Царевичу Дмитрию, третьему сыну Ивана Грозного и законному наследнику престола, выжить не удалось. Многие считают, что именно Годунов, желая остаться у власти, убил его, однако это так и не доказали.

Положение Бориса Годунова на престоле было шатким. Он был умен, хитер и осторожен, однако были те, кто также претендовал на трон. За пределами государства у Годунова было множество врагов, среди которых, в частности, были и поляки, которые нашли весьма необычный способ подорвать позиции нового царя и укрепившегося за долгие века Русского Царства.

Лжедмитрий 1 – засланный казачок поляков, который должен был ослабить государство. Сделали самозванца легитимным, помогли обосноваться на вражеской территории, а там осталось дело за малым. К Лжедмитрию тогда присоединились многие: и проходимцы, и аферисты и адекватные люди, которых наглым образом обманули. Однако удержаться у власти ему не удалось, ведь он не обладал ни политическим, ни военным талантом. Но, не смотря на это, Лжедмитрию удалось фактически уничтожить государство: он растратил казну, полностью разрушил инфраструктуру и экономику многих областей. Естественно, за это и был наказан впоследствии.

Однако таких Лжедмитриев государство повидало немало. Люди устали, однако полякам это не помешало полякам полностью обосноваться в Москве, где они устроили геноцид русского населения. На юге орудовали татары, на севере – шведы. В условиях опасности было организовано первое ополчение Ляпунова, закрепившееся в пригородах Москвы. Но это не помогло, и Ляпунова впоследствии убили. Второе ополчение собрали Минин и Пожарский. Тогда полякам даже выслали подкрепление, но они пали. 1 ноября 1612 года Москва была освобождена, а польские интервенты бежали в Кремль, где в скором времени сдались. В общем-то, именно этот день мы сегодня и отмечаем.

Но это еще не все. После изгнания поляков из Москвы пошли неудачи: русско-шведская война 1610-1617 годов была проиграна, русско-польская 1609-1618 отняла у Руси много земель, но помогла отстоять независимость. Сыграли свою роль и внутренние проблемы, однако не взирая на все это, Русь в конечном итоге вернула назад все утраченное за долгие годы войны, а также ввела в ужас своих врагов.

Спустя годы в России появился новый праздник – День народного единства, как символ окончания смутного времени и демонстрации героизма, сплоченности народа, не смотря на религию и статус в обществе. Праздник пришел к нам только в 2005 году, многие считали, что он не приживется. Однако это могло произойти лишь в том случае, если бы народ не знал историю возникновения данного праздника и его истинное предназначение.

Считают, что мы должны помнить подвиги наших героев, которые ВМЕСТЕ спасли наше государство от гибели. Рассказывайте о празднике своим близким, будьте чуточку добрее и помните, что только сообща, вместе, можно добиться результатов и чего-то стоящего. Взаимопомощь - вот чего нам не всегда хватает в решение каких-либо важных проблем.

Ольга Смерченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 офицер64 4 ноября 2017 12:35
+17
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЬЯНКА

Не секрет, что Ельцин был алкашом. Вот и тогда, осенью 2004 года Захотелось ЕБНу хорошенько выпить. Да вот беда – повода нет. Открыл Боря календарь – ближайший праздник 7 ноября, годовщина революции 1917 года. Ждать долго, а выпить хочется. Обратился Боря к Путину с вопросом: нельзя ли придумать какой, либо праздник, да поскорее. Путин – человек занятой, переадресовал предложение историкам. Посмотрели ученые учебник, а там черным по белому написано, что 7 ноября 1612 года ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от поляков. Чем не знаменательная дата? Предложили праздновать в этот день праздник народного единства. Боря не дурак, перепроверил информацию. Тоже открыл учебник: блин, и в заправду выгнали супостата из Москвы. Да вот беда – со вчерашнего бодуна перепутал ЕБН цифру 7 с цифрой 4 (видимо ох как выпить хотелось, и поскорее). Звонит боря президенту: «Володя, скорее вводи новый праздник, 4 ноября такой день знаменательный!!! Историки утверждают…», ну и все такое.
Мы уже знаем, что Путин человек занятой, разбираться в праздниках некогда. Поверил Путин ЕБНу на слово, да и отказать не смог, знает, чем кому обязан. Дал Владимир Владимирович команду думским старперам – те и приняли закон об утверждении нового праздника.
С тех пор и повелось у российских алкашей отмечать годовщину освобождения Москвы дважды 4 ноября и 7 ноября. Ну а в меру пьющую часть россиян я поздравляю с замечательной датой 7 ноября – 405-той годовщиной освобождения Москвы от поляков и столетием Великой октябрьской социалистической революции.
№2 Alex7381 4 ноября 2017 12:52
+5
Ну и бодяга, претендующая на политический юмор. Вам бы офицер64 в Шарле ебдё работать.
№3 Теллур 4 ноября 2017 13:28
-3
№4 Nikon 4 ноября 2017 13:26
-9
"Офицер", не еричай.
Мозгов не хватает осмыслить?
Слухай сюды, обергруппенндуб:
День Единства в первую очередь, это борьба за восстаноление Божьего Помазанника- Православного Царя.
Поляки , говорите? Нет!
Рулил Смутой втемную- Хазарский Каганат- Кагал по польски...
Нагнали.
Собрали Собор всех 180 народов и этносов и избрали Православного Помазанника.
Есть документы, подписи.
Не знаю, стояли там подписи представителей еврейских диаспор- галутян, надете- сообщите.
И на 300 лет Россия давала миру свою щедрость в исскустве, литературе, защите, мире!
Пока опять, Хазарский Каганат - США, не ввел страну в смуту; скупив всю государственно- партийную верхушку СССР на корню.
Скажите, какой - сякой Хазарсий Каганат?
А про - Великий Киргизский Каганат, вам президент Киргизии, намедни не напомнил?
Не было никакого " татаро- монгольского нашествия", было Иго Каганата- Чингиз- КАНА( Кан, еврейск., Жрец- Верховный), и, было этих Каганатов на просторах Центральной Азии , Кавказа, Закавказья, Крыма, Украины- тьма- тьмы...
Как щас: Казахстан, Узбекистан, Тоджикитан, Туркменитан, Кыргызтан, Азербайджан и прочая...

Царя нет- нет и мира и порядка на Поле Праославия- его землях!
№5 Alex7381 4 ноября 2017 15:22
+11
Народ был уверен, что победу ополченцам принесла чудотворная икона Казанской Божией Матери, поэтому 1645-1676 годах, было установлено обязательное празднование 4 ноября, как дня благодарности Пресвятой Богородице за помощь в освобождении страны от польских захватчиков. Праздник отмечался до революции 1917 года.
№6 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:06
+1
Что сегодня курили? fellow
Хазарский каганат, Хазария (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар находился ряд восточнославянских племенных союзов.
Хаза?ры (др.-рус. козаре, лат. chazari, caziri, gazari) — тюркоязычный кочевой народ. Стал известен в Восточном Предкавказье (равнинный Дагестан) вскоре после гуннского нашествия.
Гунны ( лат. Hunni) — кочевой народ, вторгшийся в 370-х годах из Азии в Восточную Европу. Гипотеза о происхождении гуннов от центрально-азиатского народа хунну, упоминаемого в предшествующее время в китайских источниках, принимается большинством учёных. Происхождение гуннского языка неизвестно, научные теории предполагают, что он мог быть алтайским, уральским, енисейским или тюркским.
Ху?нну (кит. сюнну) — древний кочевой народ, с 220 года до н. э. по II век н. э. населявший степи к северу от Китая. Для защиты от их набегов Цинь Шихуаньди построил Великую китайскую стену. Хунну вели активные войны с китайской империей Хань, в ходе которых консолидировались в единую державу, подчинившую племена соседних кочевников. Позже в результате войн с Китаем и племенами сяньби, а также междоусобиц, Хуннская держава распалась.

Ну и хидэ здэся жиды порхатые?! saakashvili biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Starik 5 ноября 2017 20:30
-3
Цитата: Пиллигрим
Ну и хидэ здэся жиды порхатые?!

Пилигрим, с удовольствием читаю Ваши посты (и не только на этом обсуждении), но... тут Вы явно промазали! winked Ответ на Ваш вопрос в Вашем же посте в абзаце про ХАЗАР:
Цитата: Пиллигрим
Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар находился ряд восточнославянских племенных союзов.

Для уточнения: Хазарский Каганат был конфедерацией кочевых народов Поволжья, в большинстве своем - язычников. Но был, как и положено в истории, "государство-образующий народ" - ХАЗАРЫ. И вот они то и исповедывали ИУДАИЗМ, благодаря чему иудаизм имел большое влияние не только в каганате, но и у сопредельных народов, в том числе и у восточных славян.
Так в Киеве (столице Полян в то время) был целая "Жидовская слобода" (тогда еще слово "жид" не имело ругательного оттенка) и прилегающие к слободе ворота официально именовались "Жидовскими" и жили там не хазары или евреи из Палестины а вполне себе чистокровные киевляне, принявшие иудаизм.
После разгрома каганата киевским князем Святославом, влияние иудаизма стало сходить на нет. Ну а уже после крещения Руси Владимиром Великим... В общем Русь стала православной, а Поволжье переняло через Волгу и Каспий мусульманство от персидских купцов.
Но... "следы" хазарских иудеев проглядываются и сей час: многие историки и религиозные деятели считают, что деление иудеев на "Западных" (европейских) и "Восточных" (Россия и Польша) идут с тех "былинных времен". Западные иудеи - потомки палестинских евреев, а восточные иудеи - потомки хазар!
№8 Пиллигрим 6 ноября 2017 10:11
+2
Вы взяли это из книги "Иудаизм" Вихновича Всеволода Львовича... Но что интересно, ни биографии, ни каких-либо данных об этом человеке (образование, ученная степень, отзывы коллег, регистрация в РАН и т.п.) найти не возможно. Судя по фото, он старше 60-ти и как-то странно у него произошел всплеск творческой деятельности с 2000-го по 2016-й годы.

Пы. Сы. В летописях русских говорится только о войне с хазарами, но ни слова о том, что им давали визу на жительство на Руси. Историки до сих пор не могут найти ответ, почему хазары приняли иудаизм и что явилось предпосылкой к этому.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 Кустов 4 ноября 2017 14:13
+32
Нужно было затереть память об Октябрьской революции Равенства и Братства 7 ноября вот и вся история появления сего единения
№10 Uralochka 4 ноября 2017 19:01
+6
Полностью с Вами согласна. Придуманный праздник.
№11 ы ы ы 4 ноября 2017 20:31
+1
Что то не вижу статьи на программу Бесогон ТВ.Хотел предложить, что сделать с Ельцин центром))))))
№12 Фёдор.П 4 ноября 2017 12:43
+20
Вот только 4 ноября к освобождению Москвы и изгнанию поляков не имеет никакого отношения. В этот день ничего значимого не произошло.
№13 Лапоть 4 ноября 2017 12:46
+11
В этот день еще открыли Гваделупу и Тутанхамона откопали.
№14 anatoliy k 4 ноября 2017 12:47
+27
Почему-то не "плюсуется" комментарий. Но ТОВАРИЩ ОФИЦЕР прав. Есть ПРАЗДНИК 7 НОЯБРЯ, и есть дополнительный выходной по сомнительному поводу.
№15 sgepeter 4 ноября 2017 12:52
+29
Для меня это не праздник. Это какой-то новодел сомнительного качества. Если бы этот праздник возник в те времена, тогда это был бы действительно праздник...
№16 Alex7381 4 ноября 2017 12:57
-7
Это какой-то новодел сомнительного качества.

7 ноября (праздник в СССР) отмечался с 1918 года
Тогда он тоже был новоделом.
№17 Ba33y33a 4 ноября 2017 13:08
+27
Не был он новоделом, ибо тотчас же начал отмкчать действующее событие, а не через 400 лет. Для меня праздник это 7 ноября, а 4 просто выходной.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№18 Alex7381 4 ноября 2017 15:20
+6
Народ был уверен, что победу ополченцам принесла чудотворная икона Казанской Божией Матери, поэтому 1645-1676 годах, было установлено обязательное празднование 4 ноября, как дня благодарности Пресвятой Богородице за помощь в освобождении страны от польских захватчиков. Праздник отмечался до революции 1917 года.
№19 С Марса 4 ноября 2017 13:15
+21
Цитата: Alex7381
7 ноября (праздник в СССР) отмечался с 1918 года
Тогда он тоже был новоделом.


Тот "новодел" имел смысл и повод.

А теперь растолкуйте, какого уборщице или слесарю с заводов Прохорова, объединяться с Прохоровым?

На какой основе??? То что живут типа рядом???

С целью лизнуть жопу барину?

Или Потанин уже предоставил своим сотрудникам 6ти часовой рабочий день и оплатил каждому из них высшее образование?
№20 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:10
+1
Потанин предоставил 6-ти месячную вахту с выходными... Вот за это его любить надо. Да и ерунда, что на Еруде в выходной некуда пойти... Вахтовый поселок с злыми СБшниками.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 sgepeter 4 ноября 2017 13:49
+7
Но тогда и действо только что произошло. Сами участники революции приняли решение считать этот день праздником. А не далёкие потомки.
№22 Nikon 4 ноября 2017 13:31
-1
Смотри оперу -" Жизнь за Царя", про Ивана Сусанина, который во спасение Православного Царя отдал жизнь.
Опера шла с 1700 годов....
В разных вариантах по исполнению.
Вся Россия знала, что 4 - Ноября День Казанской Божьей Матери и Восстановление Православного Помазанника и Конец Смуты: Царя вернули в головы - одураченные ересью жыдовской.
№23 Ябывдул 4 ноября 2017 14:21
+28
Да здравствует ЕГЭ и современное образование!
Глинка родился в начале 19-го века, он не мог написать оперу в 1700 году.
Оперу слушают, а не смотрят. Хотя 2-й акт да, ещё и смотрят.
Вся Россия не могла знать про 4 ноября - это дата нового стиля, а новый стиль появился в 1918 году. День КБМ - 22 октября по старому стилю, чтобы получить дату по новому стилю -
нужно прибавить 10 дней (т.к. день появился в 17 веке).
Мишу Романова выбрали летом 1613 года, к 4 ноября это не относится.
Жи-, ши- по-русски пишется через "И", а слово "жид" с польского переводится как "еврей".
№24 Nikon 4 ноября 2017 16:26
-4
Ягевдуй:
Подвиг крестьянина Ивана Сусанина, заведшего вражеский отряд поляков в непроходимую чащу и погибшего вместе с ними, часто использовали литераторы. Война 1812 года всколыхнула самосознание, пробудила интерес к собственной истории. Популярными становятся в литературе сюжеты на русские исторические темы, среди них — о подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина. Известно, что поляки шли на помощь своему воеводе Буркевичу. Заплутали. Дорогу им вызвался показать крестьянин Иван Сусанин. Но вместо этого завел их в болото, где с ними и погиб. Однако при творческом подходе литераторов к истории стало считаться, будто поляки направлялись в Кострому, чтобы убить 16-летнего боярина Михаила Романова, который в то время ещё не знал, что его изберут на царский престол[1][2].

В 1815 году в петербургском Большом театре состоялась премьера оперы Катерино Кавоса «Иван Сусанин». Автором либретто был Александр Шаховской. Опера была написана в стиле французской «опера комик» — диалоги занимали почти столько же места, сколько и музыка.

Спустя более двух десятков лет за тот же сюжет берётся Глинка, стремившийся создать русскую национальную оперу. По воспоминаниям друзей композитора, ещё в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. Глинка предполагал писать оперу по повести Василия Жуковского «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига костромского крестьянина Ивана Сусанина. В 1823 году появилась поэма Кондратия Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя оперы. Мысль, поданная Жуковским, захватила воображение композитора. «…Как бы по волшебному действию вдруг создался план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — всё это разом вспыхнуло в голове моей».[3].
Весь 17-й век молчала сцена на Руси?
А в 1815 , вдруг иноземец на сцену выпустил?
Не смеши!
Он поставил на - уже готовом фундаменте исполнения в провиниях России.

Народное ополчение Минина и Пожарского возникло на идеологии восстаноления - института Самодержавия- Царя и Православного Помазанника!
В ополчении были: русские, мордва, чуваши, татары, башкиры, угоры, тюрки, казара и проие..
Евреев история не отметила.
Впрочем как и жЫдов.
№25 Ябывдул 4 ноября 2017 16:55
+7
Это уже результаты того, что у нас отменили "карательную психиатрию".
Оперы не было, но она уже шла. И даже не с 1700-х годов, а аж с 17-го века. Поди еще до подвига Сусанина написали.
А второе ополчение собралось по самой простой причине - из-за денег. Минин, первым делом, смог наладить сбор налогов, в том числе и с богатых. А когда появились деньги, то он смог собрать на эти деньги военных. Пожарский же присоединился не с первого раза, сначала отказывался, но потом "позволил себя уговорить". Татар и мордвы в ополчении не было. Не, возможно отдельные люди были (пара человек), но говорить про целый народ - перебор. Эти пара человек могли и войске поляков быть. Да и русский не все пошли, тот же Новгород вроде как решил не участвовать.
И такое же "народное" ополчение, только первое (часть его), в лице Ивана Заруцкого с его казаками не признало собор и нового царя. С ними еще и воевать пришлось.
Сам же новый царь оказался из "семибоярщины", т.е. из тех, скажем так мягко, кто прекрасно уживался с поляками.
Так что не было никакого единения ни народов, ни внутри народа.
№26 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:17
+1
Просто оппоненту надо посоветовать почитать «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» — первый в России исторический роман вальтерскоттовского типа. Опубликован в 1829 году с указанием имени автора — М. Н. Загоскина. Там доходчиво описан тот период и оборона Троицко-Сергиевой лавры 23 сентября (3 октября) 1608 — 12 (22) января 1610.
10—15 тысяч человек пшеков и перебезчиков
против
2300 ратников и 1000 крестьян, монахов, служителей наших
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 ы ы ы 4 ноября 2017 21:00
0
Конечно зачем праздновать день единства и освобождение от польских интервентов,лучше праздновать побоища русских против русских.
№28 San San 4 ноября 2017 12:52
+15
Дополню: Сегодня ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК День Казанской иконы Божией Матери Осенний праздник Казанской иконы Божией Матери — это праздник в честь дня освобождения Москвы от поляков в 1612 году. Долгое время на Руси этот день отмечался как государственный праздник.
Сегодня НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК РОССИИ праздник в честь изгнания польских интервентов с ЛжеДмитрием 4 ноября 1612 года из Москвы народным ополчением под предводительством Минина и Пожарского, Дата события: 4 ноября 1752 года (сб), Исполняется: 265 лет
В ноябре 2004 года Госдума установила новый праздник 4 ноября - День народного единства. Идея сделать праздничным день 4 ноября как День народного единства, годовщину освобождения Москвы от польских интервентов и фактического окончания Смутного времени (1612 год) была высказана Межрелигиозным советом России еще в сентябре 2004 года. Исполняется: 405 лет
№29 segun34 4 ноября 2017 13:17
+11
Со своими,сказочными праздниками,идите...учить историю,физику и математику,а не вымышленных существ рекламировать.
№30 Nikon 4 ноября 2017 13:55
-6
Вымышленные?

Поход Иоисея с 2- мя отрядами евреев тоже вымысел?

Расскажи нам, как оне вымышляли, подробно... , начиная с обозов золота, взятого в долг у ебипьтян...
Не вернули... долги...
Реббе сказали, что тем самым, ебипьтяне, поклонились ихнему Б-гу, как положено рабам...
Четай- елиту!
№31 aviapensioner 4 ноября 2017 15:35
+5
Цитата: Nikon
Поход Иоисея с 2- мя отрядами евреев тоже вымысел?


Не знаю вымысел или нет, но не так давно израильские исследователи объявляли на весь мир, что никакого 40-летнего похода под руководством Моисея не было.
№32 Nikon 4 ноября 2017 13:35
-7
Идея Праздника как государственного-4- ноября, была положена на стол: Администрации Президента, Патриарха Алексия, ФСБ, Госдуму- 4 января 2000 года- православным офицером запаса.


Сурков- тырканул себе; спасибо, что украл.
Исполнил Волю Отца Небесного переданную через того офицера....
№33 segun34 4 ноября 2017 22:35
+2
Отца небесного....))))Ты клоун или тебя лечить надо?)))
№34 Kianka 4 ноября 2017 13:42
+5
Блин, вы определитесь уже с тем за что рюмку замахнуть - за какую-то бого-мать или за за то, что на шею русскому народу вместо поляков сели другие самозванцы- род Кошкиных-Захарьевых? хотя как по мне- то хрен редьки не слаще. Одни представители русской элиты (не сумев между собой поделить Велико-русский престол) отдали его третьей стороне, и их же представители после того, как Лжедмитрий уже готов был своей свадьбой отсечь старшие боярские рода от кормушки его свергли. Что отмечать-то? А бого-мать тут не при чем
----------
лучше быть, чем казаться
№35 Nikon 4 ноября 2017 13:58
-7
Герой?
Щас свободен?
Без Бога и Царя в башке?

Чубасовый хомут не тянет?

Пшел прочь, хазарин!
№36 Kianka 4 ноября 2017 15:54
+7
Атеист, приспешник "Рыжего", хазарин- ушлепок,- кто я есть? Без "бога" в голове- ну какбы и на хрен мне не нужен перст указующий- я и сам могу "фак" показать- не заржавеет, ваучеры и шок-терапия- излечили от "верочки" в красивые слова и неискренние улыбки, а рыжим просто никогда не верил, на счет хазар- может быть! Реально, хз как там случилось в 700-х годах на моей территориальной родине- ну не знаю- как факт- может быть. Дискриминация по расовой принадлежности- уголовка с отягчающими. Будешь настаивать?
----------
лучше быть, чем казаться
№37 Nikon 4 ноября 2017 16:36
-6
Хороняка!
Настаивают жЫды как ты, которых в еврействе по сектам раскидано как чертей в омуте, и, таки, они- жЫды, настаивают, что-" евреи это другой биологический субьект, не принадлежащий ко всему человечеству"!
Вот это и есть дискриминация по расовому признаку!

Драный " воин"; долбанись об синагогу и иди судись, посмотрим какой ты " боец"!

Со мной тебе не тягаться, я ничего не умею, кроме как -" белка в глаз бить"...

Словишь белку- звони.
Сниму.
№38 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:31
+2
Правильно!!! Як гураыл харний укруинский хлопець Пушкин: "Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою?" biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:28
+1
Не обращайте внимание... fellow
Это сломанный фотоаппарат... biggrin
Его манагер нашего салона нечаянно к тырнету подключил, вот он и начитался всякой мути и теперь хрень троллит. lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:24
+1
22 октября (1 ноября - по новому стилю) 1612 года Китай-город был взят приступом русскими войсками, но оставались ещё поляки, засевшие в Кремле. Голод там усилился до такой степени, что из Кремля стали выпроваживать боярские семьи и всех гражданских обитателей, а сами поляки дошли до того, что начали есть человечину.
Пожарский предлагал осажденным свободный выход со знаменами и оружием, но без награбленных ценностей. Поляки ответили отказом. Пожарский с полком встал на Каменном мосту у Троицких ворот Кремля, чтобы встретить боярские семьи и защитить их от казаков. 26 октября (5 ноября) 1612 поляки сдались и покинули Кремль. Будила и его полк попали в стан Пожарского, и все остались живы. Позднее они были высланы в Нижний Новгород. Струсь с полком попал к Трубецкому, и всех поляков казаки истребили. На 27 октября (6 ноября) 1612 был назначен торжественный вход в Кремль войск князей Пожарского и Трубецкого. Когда войска собрались у Лобного места, архимандрит Троице-Сергиевого монастыря Дионисий совершил торжественный молебен в честь победы ополченцев. После чего под звон колоколов победители в сопровождении народа вступили в Кремль со знамёнами и хоругвями.

Шо ж там робыли 25 октября (4 ноября) 1612 году? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№41 Чеширр 4 ноября 2017 12:53
+14
Барышня...всё это очень занимательно, но мало кому тут интересно...большинство тут комментирующих считают 4 ноября покушением на 7...которое кстати никто не запрещает...просто из разряда государственных этот праздник перешёл в разряд партийных.
7 ноября КПРФ по всей стране проведёт торжественные мероприятия...все желающие вполне могут присоединиться.
№42 С Марса 4 ноября 2017 13:19
+15
Не смотря на всю свою критику КПРФ, обязательно присоединюсь.
№43 Nikon 4 ноября 2017 14:00
-7
7-е ноября- День рождения Троцкого- Бронштейна, палача православного люда-30 миллионов геноцидированных!

Слава Сиону: https://www.litmir.me/br/?b=221132&p=1

Читай и осмысли.
№44 vad26 4 ноября 2017 12:56
0
Кто эту картину писал? Студия Грекова???? Ляп на ляпе.....
№45 АннаИ 4 ноября 2017 13:06
+8
Удручает пещерное невежество комментирующих статью,только San San правильно написал,хотя и не полностью.Всех православных поздравляю с Праздником Казанской Божией Матери и с Днём народного единства,с Днём освобождения Святой Руси от католического ига.
№46 segun34 4 ноября 2017 13:23
+2
Вам бы историю подучить.еврейское "православие",уничтожило религиозные культы,которые и были на Руси единой религией.Уничтожило вместе с носителями оной.Я атеист и мне фиолетово на всех ,выдуманных людьми существ,но если подобная чушь насаждается насильно,то я давить таких тварей буду.
№47 Nikon 4 ноября 2017 14:03
-6
Кого ты будешь давить, отщепенец?!
Православных?!

Где схоронился, хазарин?
№48 АннаИ 4 ноября 2017 14:45
+1
Он собирался сегодня давить русский народ ,да их мальцевскую "артподготовку" наше доблестное ФСБ накрыло,вот тут вот они и отыгрываются на нас,хоть словом ужалить,раз не дали давить .
№49 segun34 4 ноября 2017 22:43
0
Таких тварей как ты,гнида еврейская.Даун,почитай свою,даунскую книжонку,у вас она тора называется.
№50 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:34
0
Почитайте о древнеславянском боге Трибоге... Многое было похоже. Да и не стали православные уничтожать старые праздники с калядками и гуляниями.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№51 segun34 5 ноября 2017 11:06
0
Уважаемый,христианство насаждалось именно огнём и мечом и сопровождалось,в том числе,уничтожением древних капищь и идолов(вместе с физическим уничтожением носителей оных верований),а то что древние праздники остались,то это не благодаря,а вопреки привнесённой еврейской религии.Повторюсь- я атеист и мне всё равно кто и во что верит,но если и уважать наивные заблуждениях,то уж те в которые верили предки,а не пришлые.
№52 Пиллигрим 5 ноября 2017 11:28
+1
Согласно «Повести временных лет», в 6496 году от сотворения мира (то есть приблизительно в 988 году н. э.)киевский князь Владимир Святославич принял решение креститься от Константинопольской Церкви. После чего, в царствование императоров Василия II и Константина VIII Багрянородных, присланное Константинопольским Патриархом Николаем II Хрисовергом духовенство крестило киевских людей в водах Днепра и (или) Почайны.
Официальное издание Московской патриархии в 1971 году писало: «По преданию, лучи христианской веры озарили пределы России уже в первые десятилетия христианства. Начало христианизации Руси это предание связывает с именем святого апостола Андрея Первозванного, бывшего на Киевских горах В 954 году приняла крещение княгиня Киевская Ольга. Всё это подготавливало величайшие события в истории русского народа — крещение князя Владимира и последовавшее за этим в 989 году крещение Руси».
Археология не подтверждает насильственного крещения Руси – спрятать миллионы убитых невозможно. В случае геноцида наша земля была бы переполнена артефактами. Но раскопки древнерусских городов таких находок не выявили, хотя в советское время это пришлось бы очень кстати для борьбы с Церковью.
В «Повести временных лет» есть рассказ о том, как свергали в Киеве идол Перуна. Когда его выбросили в Днепр, несколько язычников долго бежали по берегу и кричали: «Выдыбай, боже, выдыбай!». Такова была последняя мольба к Перуну на Русской земле. Последние его адепты не просили, чтобы он защитил их от христиан, – они просили, чтобы Перун защитил себя, чтобы явил чудо и при всех вытащил из воды свой поверженный идол.

Более того, когда волны, наконец, прибили идол к берегу, то один из местных жителей, подойдя, отпихнул его обратно в реку со словами: «Ты, Перунище, досыта ел и пил, а теперь плыви прочь!».

Есть, однако, одно свидетельство, которое приводит историк В.Н. Татищев, ссылаясь на некую «Иоакимовскую летопись», о том, как крестили Новгород Добрыня и Путята. В Новгород в 991 году с миссионерскими целями был направлен епископ Иоаким Корсунянин с воеводой Добрыней, дядей князя Владимира по матери, тот самый, который за 10 лет до этого устанавливал кумира над Волховым по велению князя. В помощь ему была дана киевская дружина во главе с тысяцким князя Путятой.

Узнав о цели прибытия Добрыни, вече решило не пускать в город епископа. Язычники взялись за оружие. Центром сопротивления стала Софийская сторона. Во главе бунтовщиков были тысяцкий Угоняй и волхв Богомил Соловей. Язычники разграбили дом Добрыни, «избили» его жену и родственников, а затем разметали христианскую церковь.
С помощью военной хитрости Путята проник в центр Софийской стороны и пленил Угоняя. А отряд Добрыни с помощью поджога окончательно подавил сопротивление.
Ряд ученых считает этот фрагмент фальшивкой, как и всю историю про «Иоакимовскую летопись», которую никто, включая Татищева, не видел. Те, кто признает подлинным, считают, что текст был составлен не ранее XVII века.
Но даже если мы поверим словам «Иоакимовской летописи», на самом деле они свидетельствует против мифа о насильственном крещении Руси. Ведь завершается «летописный» фрагмент словами:
«Оттого люди поносят новгородцев: Путята крестил мечом, а Добрыня – огнем». Приведенная поговорка свидетельствует о том, что в целом крещение Руси проходило мирно, а пример Новгорода – исключение, породившее даже особую поговорку – насмешку над новгородцами.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 С Марса 4 ноября 2017 13:24
+14
А также с

1917 — ВРК Петроградского совета объявляет о том, что признаются действительными лишь утверждённые им приказы.
1936 — в Саратове начинает работу Саратовский театр кукол «Теремок»
1946 — Заключён китайско-американский Договор о дружбе и взаимной торговле.
1956 — Проводятся первые испытания турбореактивного самолёта Ту-104.
1967 - Введена в эксплуатацию Останкинская телебашня.
1968 — запуск первой отечественной твердотопливной баллистической ракеты РТ-2, Плесецк.
1969 — рязанская писательская организация исключает Александра Солженицына из Союза писателей СССР.

А вот это действительно повод.
Боженька все видит.

1979 — иранская «революционная гвардия» (студенты) захватывает американское посольство в Тегеране.
2011 — города Ковров, Ломоносов, Таганрог и Петропавловск-Камчатский (Россия) удостоены почётного звания Город воинской славы.
№54 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 14:30
-23
В Рязани кроме Солженицына и писателей то не было biggrin
"Не читал, но осуждаю" - классический прием номенклатурных совков, подписывать все, что партия скажет. Лицемерие, вранье и трусость коммунистов войдут в Историю.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№55 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 14:55
-12
Чекисты еще и Есенина убили, забыл напомнить, как раз он из под Рязани был.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№56 MarBel 4 ноября 2017 16:10
+9
Да прочитали эту муру. Сплошная ненависть к России и русскому народу, ложь и грязь. Кроме отвращения - никаких других эмоций.
№57 Nikon 4 ноября 2017 13:38
+3
Иго было Хазарское.
Кто такие католики- нищие, перед кагалом хасидов с Черты Оседлости и их Мошиахом- Баронов Ротшильдом, который и спонсировал Смуту в России.

Не валите на католиков, они пушечное мясо были, есть и будут; спросите Наполеона, Гитлера, Поросенка и прибалтийских дятлов.
№58 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:36
+1
Династия Ротшильдов ведёт свою историю от Майера Амшеля Ротшильда. Майер Амшель родился в 1744 году в еврейском квартале во Франкфурте-на-Майне (Германия) в семье менялы и ювелира Амшеля Мозеса Бауэра, торгового партнёра Гессенского дома. Майер Амшель построил крупный банковский бизнес и создал свою империю, послав пятерых сыновей в европейские столицы.

Смута - 1605-1618 годы... Однако... russian
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 Старуха из Ергиль 4 ноября 2017 14:34
+15
единства с кем? С Чубайсом, Венедиктовым, Абрамовичем и с Собчак?
№60 MarBel 4 ноября 2017 16:08
+4
То есть, для атеистов - это не праздник, и для исповедующих ислам тоже?
№61 Nikon 4 ноября 2017 16:46
-4
И атеисты и мусульмане на Соборе ставили подпись и клялись верности Белому Царю!
Потомки их обосрали?
ЗаИгилились?!
Ихха проблем!
Будем мочить до нового Собора!
№62 Morozco 4 ноября 2017 17:28
+3
А кто, не мудруствуя из-за недостатка ума, установил так точно дату этого самого единения? И можно ли соединить воедино огонь и воду, чёрное и белое? И ка можно соединить красное и белое?
Нужно было убрать из календаря совсем другой праздник. Вот и после консультаций с церквью решили установить этот так называемый праздник...
А чёрное и белое - всего-навсего оттенки серого....
№63 Olga S 4 ноября 2017 13:11
+7
Никакой радости по поводу нового праздника у меня нет. Я не могу примириться с теми кто жил за долго до моего рождения, это глупость. А их потомки давно занимаются другими делами. Есть задачи сегодняшнего дня, вот их и надо решать.
№64 Tanych 4 ноября 2017 13:15
+2
Картина Ильи Репина имеет название "Иван Грозный и сын его Иван" - и это совсем не то название, которое в нас долго вкладывали
№65 Теллур 4 ноября 2017 13:25
-8
№66 Kiribbei 4 ноября 2017 13:26
+10
Я не понял, чё эта статье минусов насовали, а???
За что????
№67 stepnoy 4 ноября 2017 13:44
+1
По мышьяку свинцу ртути исторический УРОК:
Коли принимали предки природный аспирин из малины...лаптей так и принимай 1\3 безвредной таблетки а не модную настойку мочи верблюда на сере и ртути из отхожего места "Яма" переводимого "МёртвымМорем"
№68 неугодный человек 4 ноября 2017 13:44
+10
Отмечаю и праздную на свою пенсию 8 тыс.руб.ДЕНЬ ЕДИНСТВА,РАВЕНСТВА,СЧАСТЬЯ И БРАТСТВА.ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАПИТАЛИЗМ !!!
№69 Kianka 4 ноября 2017 14:01
+15
Молодец,- не расстраивайся. От тебя ничего не зависит и не зависело. Это я готов себя за левое полужопие укусить- ведь сидел в 91-м с кучей личного состава с оружием и уже выданным боезапасом, сидел и ждал когда мне дадут команду выдвигаться на точки и наводить Конституционный порядок во Владивостоке, а потом пол-года писал объяснительные какого я хрена вскрыл склад арт.вооружения и выдал по 3 БК на нос и почему я (морда свинячья) готов был стрелять в угнетенный "коммуняками" народ? И самое смешное, что дрючили меня те, кто шифрюгу мне прислал на подъем по Тревоге.
----------
лучше быть, чем казаться
№70 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 14:40
-16
Бог не дал пролить русскую кровь, радуйтесь что так вышло. Коммунисты всегда всех предают, и своих, и чужих, стали бы убийцей, еще и посадили бы потом. Надо было брать горком и облисполком, КГБ и расстреливать сидевших там коммуняк без суда и следствия.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№71 MarBel 4 ноября 2017 16:12
+13
Это вас предали коммунисты? Нас предали "дерьмократы" в 90-е, которые обобрали нас.
№72 ПБОЮЛ 4 ноября 2017 16:14
-10
Что конкретно у Вас забрали? Вы сейчас хуже живете, чем при КПСС?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№73 MarBel 5 ноября 2017 08:47
+4
Прежде всего, у меня забрали страну - СССР, бесплатное образование, бесплатную медицину, свободу и социальные права, забрали работу, вместо этого нищенское существование на мизерную зарплату, пенсию, пособие по безработице. Да, при КПСС я и мы знакомые жили лучше. И нам есть с чем сравнивать, тем, кто жил и тогда и сейчас.
№74 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:44
+2
Правильно!!! Тогда я получал электромонтером 3-го разряда 120 рублей. При курсе 1 рубль - 0,66S (бакса)
1 коп. - коробок спичек
18 коп. - буханка хлеба
3,50 руб. - 1 кг колбасы рубленной типа ветчина (в народе "жуй-плюй")
2,20 руб. - 1 кг. "Докторской"
ЭТО МОЖНО БЫЛО ЕСТЬ!!!

СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ ОДНО ДЕРЬМО!!! И стоит дорого... Зарплаты в основном 6-15 000 рублей. Хотя по статистике 31-35000 рублей в стране. НО СТАТИСТИКА СОВЕТСКАЯ, А ЖИЗНЬ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№75 Morozco 4 ноября 2017 17:36
+4
Н-дя... из вас дерьмократия таки поносом и лезет!
№76 Nikon 4 ноября 2017 16:50
-8
Потому то тебе и прислали шифрюгу, зная что ты - пенек и лох...
Манкурт.
Что армию опозоришь тем, что будешь не жалеть патронов на не сой- православный народ!
Видать ты жыд- курчавый...
№77 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:47
+1
Читай нуб!!! Мы до сих пор ей верны!!!
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
СССР



Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№78 Nikon 4 ноября 2017 14:05
-9
За миллион встанешь в легион ИГИЛ, на " борьбу" в России?

Пеши адрес.

Пришлем посылку с долларами...
№79 Теллур 4 ноября 2017 14:16
0
ковтун, ты ли это тут беснуешься?
№80 АннаИ 4 ноября 2017 14:49
-4
Мальцев,ты что ли?Испугался,да,удрал к хозяевам?А как смело собирался мочить русский народ сегодня,ну и где ты теперь?
№81 Теллур 4 ноября 2017 16:28
0
вот и платные нодовские кликуши на помощь ковтуну полезли.
№82 Nikon 4 ноября 2017 16:52
-5
Дятел, я певец.
А не сальный жретц!
№83 Пиллигрим 5 ноября 2017 09:48
+1
Певец чего? popcorm
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№84 офицер64 4 ноября 2017 16:24
+2
Какая гнида вам такую нишенскую пенсию назначила?
№85 stepnoy 4 ноября 2017 13:51
+4
[ неугодный человек
Отмечаю и праздную на свою пенсию 8 тыс.руб. ]

Сделай лозунгом: "Еле доживший до пенсии бездельник!"
№86 Андрей_Лукин 4 ноября 2017 15:09
+18
Праздник - высосанный одним местом из другого места. Я не знаю ни одного человека, который бы его действительно отмечал.
В отличии от этого мёртворождённого праздника советские праздники отмечались в РСФСР повсеместно, может быть за исключением остальных республик. К праздникам готовились, покупали дефицитные продукты, а после демонстраций, практически в каждой семье ждал празлничный стол.
№87 Nikon 4 ноября 2017 16:55
-7
Андрей- дурак: праздник 4- го ноября и есть- СССР- Социальный Союз Соотечественников России!!!!!
Большевики - петрили больше чем ты!!!
№88 cadabra 4 ноября 2017 15:25
+8
Это хитрый праздник. Как же с одной стороны, его придумал сам Путин, а с другой стороны очень похоже придуман для того чтобы забыли историю. Хотя думаю, что это временно, вот при Наполеоне и Реставрации тоже никто не праздновал день взятия Бастилии, а после начали, думаю, что такая же судьба и у праздника великого Октября.
С одной стороны люди которые забрали у меня деньги которые были в общественной кубышке говорят- мы тебя прощаем, что у тебя забрали, живи, если будешь нас хвалить,
а с другой стороны- а как же с несколькими поколениями наших отцов и дедов, которые это богатство создали для всех а не для Тимченко, Ротенбергов, Абрамовича, Аликперова... Ведь всем известно,что известные фамилии(много) ничего не создали, они просто взяли и украли. Правда один случайно пострадал так как имел наглость противоречить Путину и задавать неудобные вопросы, о ком речь я думаю догадались.
Получается как в юмореске- тем кому должен я прощаю,а те кто погибли в 90 годы, а таких миллионы(не демократы их не всех расстреливали, они убивали безысходностью а
сотни тысяч умирали досрочно от инсультов и инфарктов, они убивали голодом(превратив великую нацию в нацию торговцев и бандитов), они убивали бедностью(не было денег даже после того как распродал все что можно купить лекарство или сходить к врачу(только за деньги, а те кто без денег(государство это вам не дойная корова, Медведев) эти должны умереть они не котируются на глобальном рынке труда Путина, те должны славославить нынешнюю власть, а как же дали возможность жить Это праздник господ которые разбили Спартака без боя, но обычным предательством(и наш вождь это один из тех который был обязан защитить страну, но не защитил, а тихо вписался, а тихо стал президентом).
В этом смысле мне нравится китайский подход к людям. Они не как русские делят мир на черное и белое, они считают что в каждом человеке существует 1000 я и надо оценивать основные и конкретно. В этом смысле как после Ельцина Путин герой и патриот. Но в другой ипостаси как гэбист в звании он предатель СССР и народа СССР.
Но герой России, потому что он восстановил то, что разрушил его предшественник.
Два мирно соседствующих я, диалектика, блин и китайство.
Победители предложили этим праздником- давайте жить дружно, все равно не отнимите награбленное и наворованное. Господа считают нас лохами и праздник 4 ноября это по настоящему, если без пустословия, это праздник Лоха.
Вы смотрите кто за праздник- воры(украли но не будет возмездия, так как Путин сказал что пересматривать приватизацию не будут), бандиты(не пойман не бандит, а пойман то есть чем откупится и теперь многие бандиты сидят в Думе и все это знают, но молчат, а то затаскают по судам), чиновники(взятки выросли в сотни раз, чего не поддерживать, а китайского расстреливания нет, ну найдут как у известного полковника чуть чуть миллионов, так это он выиграл в Джек пот, докажи что не так, а кто арестовывал, того уволим, нельзя арестовывать таких людей, надо попроще),
креативные(они надеются прийти к власти).
Желание ввести праздник примерения первый раз появилось сразу после Минина и Пожарского, но все время Сусанин не давал возможности праздновать. И вот наконец(его прибили или он устал?), Сусанина нет и у нас новый праздник. Это Романовы, советы, Ельцин и его команда не смогли и, наконец, дробь барабанная- Путин придумал праздник, он восстановил справедливость и сделал то что не удавалось ни Романовым, ни коммунистам, ни Ельцину. Виват Лохи(это не относится к тем, которым это выгодно и которые за).
№89 Nikon 4 ноября 2017 17:09
-6
Дорогой, извини, я об этом: переворот в Октябре совершил Троцкий с гангстерами- евреями с Нью Йорка.
Ленина они сначала выдали за русского, потом, как обычно, рукою Каплан хотели грохнуть и создать его Культ- религиозный... "Иуды Искариота".. Что , впрочем и было сделано все жеж... Позже.
Еще проще: Новую, большевистскую Россию создали евреи - для себя и под себя!
Сталин рамсы попутал: Мандельштам это к евреям взывал-" мы живем под собою не чуя страны"!
И когда СССР, на расцвете стал ассимилировать еврейский " пролетариат" в " новую формацию"- советский человек, еврейские банкиры , владельцы ФРС, дали сионистам триллионы и запустили процесс развала СССР, еарейскими жеж руками и ногами...
Короче: евреи начали эксперимент " нового человека" в их мировой революции- глобализации( процесс глобализации возглавили - немцы? Французы? Финны? Шведы? Хахаха- нет- ЕВРЕИ!), этот проект они и закрыли: читай речь премьера Израиля Ольмерта по случаю победы евреев в холодной войне...
Читай Горбачева:" Все что я сделал, я сделал во имя нашего Б- га Моисея"...
Еще короче: сионисты разь$ долбали коммунистов и закрыли проек- СССР.
Наина и Боря Ельцины были как Эсфирь и ее трахтенберг- " Царь персов"; и сделали из СССР-" Уши Амана", чем и кормят вас- нас, по сию пору.


Если не лень прочти и осмысли: https://www.litmir.me/br/?b=221132&p=1
№90 cadabra 4 ноября 2017 19:04
+1
Согласен с тобой в том, что евреев среди революционеров было в процентном отношении к населению России (5% было, а среди революционеров 26(?)%, по памяти могу и ошибиться). Все так. Но евреи были вынуждены стать революционерами, так как политика царя с его цензом оседлости, его % поступающих в ВУЗы... толкала их(хотя они больше торговцы и ростовщики, чем революционеры по менталитету) делать революцию. По Троцкому. Выдающийся человек, по моему даже способней Ленина, хотя Ленин это вундеркинд. Армия из пустого места, когда вообще никто не хотел воевать, создание это великое дело, поэтому не надо его хаять. Не было бы Троцкого революция была бы задушена, это мое мнение. Но он как и каждый человек хотел власти в качестве первого лица, хотя он ее в отличии от Сталина никогда бы не удержал, он лидер, пророк, демосфен(его слушал наш учитель истории, а он еще слушал и Ленина, Кони) но не вождь. Если бы он смирился, он бы много сделал для нашей страны. Здесь ты прав- евгей есть евгей. Согласен, что евреи много сделали через банкиров, чтобы мы жили в глобальном мире(он бы все равно был, но позже и не такой кошмарный).
Но не согласен, что СССР закрыли евреи. Его закрыли русские охочие до денег и власти, а евреи только деньгами помогали и вербовали через ЦРУ, Моссад и подобное охочих порулить. Уверен, что Ельцин не хотел сделать то что он сделал с Россией. А Горбачев просто не умный чиновник и он тоже не хотел.
А хотели не только евреи, но и весь Запад- СССР их напрягал, заставлял заботиться о народе(сейчас для них лафа, они на народ положили с пробором, ведь нет конкуренции, значит, только прибыль и только доллар(я вообще не понимаю, почему господа глобалисты вместо сотен разных знамен не ввели одно-
знамя на котором 100 баксов, ведь фактически теперь это знамя всего мира, всей планеты(Куба, Корея, Венесуэлла) не всчет). Что ты предложил посмотрю, но не сегодня, я запомнил твой пост.
№91 Separ 4 ноября 2017 16:05
+6
Совсем недавно были и ЛжеМихаил и ЛжеБорис
№92 khvatich 4 ноября 2017 16:41
+3
Не 4, а 5го.
В канун 5 Ноября...


5 ноября 1612 года (то есть, без двух дней 405 лет назад) в осаждённом Кремле капитулировали польско-литовские войска под командой полковника Струся. Этому предшествовала их осада русским народным ополчением, вследствие чего европейцы, несшие варварам светоч высокой культуры, скушали половину своих солдат.

Осада длилась с 1611 года, но как-то лениво, в национальном русском стиле - "а щас мы пойдём на приступ?" "не, щас обед, пойдём завтра". Чудовищный голод среди осаждённого гарнизона разразился именно летом 1612-го, когда в Кремль не смогли прорваться шедшие на подмогу польские войска пана Ходкевича с возами провианта. И до этого-то дело у поляков с закусками было довольно плохо (страшно сказать - ни фляков на столе, ни бигоса нормального), поскольку вследствие аномально холодной погоды погибли посевы. А стало х.ё.о, можно сказать, вот от слова совсем. Последние "Ашаны" в Кремле закрылись, и затовариваться стало откровенно негде. Ситуация была - пан или пропал. Паны стали пропадать.

Польский полковник Бузило заявлял в своих записях - "Воробей стоил 10 грошей, сорока или ворона - 15 грошей. Кто не имел денег, питался падалью". 25 июля в Кремль попала одинокая подвода с зерном (заблудилась, наверное), но на всех ее не хватило. Поляки окончательно потеряли человеческий облик, и начали сперва робко, а потом смелее вкушать пленных. Без соуса. Но обязательно культурно, с вилочкой и салфеточками кружевными, за интеллектуальной беседой о правах человека. Не дикари ж, слава Богу, какие-нибудь.

Как писал участник осады со стороны ополчения, "в крепости голод такой великий, что иные уже от голода умирали, ели, что могли добыть. Собак, кошек, крыс, сухие шкуры (кожи) и людей даже… Пришли однажды к пану войсковому судье немцы, на голод жалуясь. Тот, не имея, что им дать, отдал им двух колодников (то есть заключенных - Авт.), потом трёх, они их словно как мед съели". Как пленные закончились, логично перешли на своих. Своё-то производство вкуснее, чем импорт, это с древних времён общеизвестно.

Польский историк Валишевский рассказывает полный п-ц по поводу высокой кухни гарнизона Кремля:"Поляки выкапывали трупы, потом стали убивать своих пленников, а с усилением горячечного бреда дошли до того, что начали пожирать друг друга; это — факт, не подлежащий ни малейшему сомнению. Лейтенант и гайдук съели каждый по двое из своих сыновей; другой офицер съел свою мать! Сильнейшие пользовались слабыми, а здоровые — больными. Ссорились из-за мертвых, и к порождаемым жестоким безумием раздорам примешивались самые удивительные представления о справедливости. Один солдат жаловался, что люди из другой роты съели его родственника, тогда как по справедливости им должен был питаться он сам с товарищами. Обвиняемые ссылались на права полка на труп однополченца, и полковник не решился прекратить эту распрю, опасаясь, как бы проигравшая тяжбу сторона из мести за приговор не съела судью".

Далее, поляки стали обвинять друг друга в предательстве, а предателя нужно было непременно казнить - то есть съесть. За считанные месяцы гарнизон сократился в 2 раза - с трех тысяч до полутора тысяч человек. Польские войска в буквальном смысле ели друг друга поедом, и так увлеклись, что прямо не хотели останавливаться: обменивались рецептами, устраивали кулинарные шоу. После взятия 1 ноября русским ополчением Китай-города Струсь понял, что сопротивляться нет сил - и поляки сдались. Ополчение вошло в Кремль, увидело там трупы, засоленные в чанах, о.уело со всей этой европейской кулинарии, и перебило на месте половину пленных людоедов. Остальных с трудом спасли, и направили на поселение в глубинку.

Так неудачно закончилась очередная попытка Евросоюза интегрировать Россию в цивилизованное сообщество.
* На фото в инстаграме Кузьмы Минина - польские туристы выходят из Кремля в поисках недорогого комплексного обеда.
(с) Zотов
№93 DahzDRgmcLOtSdj 4 ноября 2017 16:57
+3
"Совсем недавно были и ЛжеМихаил и ЛжеБорис"

Не было только народного единства. Ничего, поживём - увидим.
№94 Кшиштов 4 ноября 2017 18:33
+2
Это не наш праздник , и он нам не нужен ,да и не праздник это вовсе !!!
№95 ateeast 5 ноября 2017 05:34
+2
Я вчера выпил рюмку коньяка за Праздник Выходного Дня (ПоВоД) и спать пошёл. Хорошо выспался. И то хорошо. biggrin
p.s. Всё-таки в стране бардак как был так и остался, может чуть поменьше, но не факт.