Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15993 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кому мешает Ленин и Сталин?

Кому мешает Ленин и Сталин?

Давайте разберемся, что такого самого важного в своей жизни совершили Ленин и Сталин?

Под руководством Ленина была совершена Великая Октябрьская Социалистическая Революция, и власть перешла из рук временного правительства в руки большевиков, партии Ленина. Временным правительством руководил Керенский, и его, переодетого в женское платье, вывезли из зимнего дворца, а затем в Англию, английские дипломаты. Теперь вопрос, почему родственников королевы Англии, уже бывшего царя Николая 2-го не вывезли в Англию? Козе понятно, что англичанка всегда гадит, и к свержению царя англичане имеют прямое отношение. Англичанка всем гадит, нужные англичанам главы правительств и правительства, да и нужные люди всегда прятались в Англии, а царя Российской империи великие бритты списали.

Самое великое свершение Ленина - это впервые в истории человечества свержение буржуйского правительства, а конкретно, в России свергли временное правительства под руководством Керенского, поддерживаемого, главным сообщником, главной буржуйской страной Запада - Англией. Те, кто хочет убрать Ленина из мавзолея, вольно ли невольно оказываются на стороне Англии, на стороне Западной цивилизации, что ведет сегодня гибридную войну против России.

Под руководством Сталина, впервые в истории человечества, была доказана возможность существование и развитие государства не только без царя, но и без буржуев. За каких нибудь 20 лет, несмотря на противодействие Запада, провели индустриализацию страны, и СССР был подготовлен к нашествию Западной цивилизации под руководством Гитлера. Это и есть главное достижение Сталина.

Впервые в истории человечества страна развивалась без мудрого руководства царя и хозяина-буржуя, успешно развивалась и победила в войне Русской и Западной цивилизаций. Сие есть заслуга Сталина и созданной им команды. Почувствуйте гордость за Россию, Россия выдвинула вождем Сталина, обьединялась вокруг Сталина. Запад в это же время выдвинула вождем Гитлера и объединялась вокруг Гитлера, чтобы, в который уже раз продолжить ДРАНГ НАХ ОСТЕН. А теперь сравнивайте, как и какими методами объединялась Западная цивилизация для вторжения на Россию и как объединял Сталин Русскую цивилизацию для защиты от вторжения Западной цивилизации. Сравнивайте Гитлера и Сталина, их учение и дела! Сравнивайте коммунистическую партию СССР времен Сталина и нацистскую партию Германии времен Гитлера, их учение и дела. Сравнивайте без крика и воплей, на основании исторических фактов, а не принимая на веру слова либералов и иже с ними.

Золотое правило - доверяй, но проверяй. Только помните, выступая против Сталина, вы раскалываете Россию, а ведь против России идет война, хоть и ее называют гибридной. После победы в гибридной войне против нас мы, россияне, сами разберемся в делах Ленина и Сталина, без сопливых обойдемся, и разберемся без крика и шума, на основании исторических фактов. А Западная цивилизация пусть разбирается, что они натворили под мудрым руководством Гитлера, и отдельно каждая страна Запада и иже с западом, это их проблемы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Doris 3 ноября 2017 01:15
+9
Эх, если б не было войны...
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№2 Doris 3 ноября 2017 01:27
+9
https://www.youtube.com/watch?v=Ja1PkewwVqU

Каким же мог быть сейчас Советский Союз?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 Manticora 3 ноября 2017 08:44
+5
Есть такой сериал "Чернобыль. Зона отчуждения". Вот там в конце первого сезона (второй, по ходу, так и не сняли), герой попадает в СССР 21 века. Очень поучительное зрелище)) Аж завидно...
№4 romeomio 3 ноября 2017 10:14
-2
Кстати только вчера показывали по ТВ анонс второго сезона сериала.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№5 Manticora 3 ноября 2017 13:11
+3
Было бы интересно)) Спасибо.
№6 Роман_Печатников 3 ноября 2017 11:15
+3
Я про этот сериал и про его смыслы статью написал. Если интересно - посмотрите в моих публикациях.
№7 Manticora 3 ноября 2017 13:11
+1
Публикации на "Политикусе" или в инете?
№8 Роман_Печатников 4 ноября 2017 00:01
+1
На "Политикусе" - ссылку можно посмотреть в моём профиле.
№9 Роман_Печатников 4 ноября 2017 00:01
+1
.
№10 VSZ 3 ноября 2017 20:04
+1
? №2 Doris Сегодня, 01:27 Жалоба
Каким же мог быть сейчас Советский Союз?

Война фактически отбросила СССР до 18-20 годов, т.е. в начало. Если учесть погибших, покалеченных в самом работоспособном возрасте, разрушение европейской части СССР, исчезновение многих сел, деревень, в которых не было мужиков... Выплату контрибуции за ленд-лиз (где то до 80х)... Поищите "Пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1938-42 гг." , многое поймете...
"Под руководством Ленина была совершена Великая Октябрьская Социалистическая Революция, и власть перешла из рук временного правительства в руки большевиков, партии Ленина."

Сколько можно лгать! Власть в октябре 17 подняли из грязи Советы солдатских, рабочих, крестьянских депутатов! Не большевики! Большевикам удалось убедить в своей правоте съезд советов и они сформировали правительство, где их было большинство! Пора это запомнить!
№11 Андрей Цветаев 10 ноября 2017 02:28
-1
Ленин(Бланк).

Сталин(Джугашвили).

Карл Маркс (Мозес Мордехай Леви,иудей,сын раввина),написал своё иудейское творение ,,Капитал''.

Еврейская библия,где нет ни одного русского человека и ничего русского.

Называемый Христом,родившегося среди евреев и приходивший спасать только евреев и славяно-арийских Ведах,в которых было известно за 40 тыс.лет о его пришествии.


ЕСЛИ СОПОСТАВИТЬ ВСЁ,ТО ЧТО НАМ НУЖНО ЖИТЬ ПО ТОМУ,ЧТО НАПИСАЛИ НАМ ИУДЕИ ИЛИ ПОСЛЕ 1000 ЛЕТ ОККУПАЦИИ ВЕРНУТЬСЯ К КОРНЯМ ?
№12 Sevstar55 3 ноября 2017 01:19
+44
Мой дядя, отсидевший после плена в первом же бою, о Сталине не разрешал ничего плохого говорить. Хруща не считал за нормального никогда. Его же, впрочем, и я, будучи пионером, не воспринимал. Даже анекдот, рассказанный дедом моим, был тех лет.
Вот он. Хрущев посетил свинарник и сфотографировался со свиньями. Чтобы его узнать, пришлось подписать: "Хрущев третий справа".
Этому анекдоту не менее 55 лет.
№13 walle-e 3 ноября 2017 12:14
-2
Цитата: Sevstar55
о Сталине не разрешал ничего плохого говорить

Боялся он за тебя. Что бы ты не попал туда, где был он.
№14 Блэк Джек 3 ноября 2017 01:34
+25
В любом случае, капитализм - тупиковый путь развития. И те, кто пускает пузыри по поводу жизни на Западе, по поводу уровня жизни на Западе и прочем подобном, пусть всегда знает и помнит, ЧТО ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СССР. Не было бы его, жили бы западные рабочие и прочие некапиталисты - чуток лучше, чем негры на плантациях Юга Пиндостана... Именно СССР и учение Маркса-Ленина заставляло капитал создавать ту же "рабочую аристократию" да и просто чтобы не было пролетариата, которому "нечего терять, кроме своих цепей". Капиталисты, быстро всё поняли и приняли меры. Лучше отдать некую часть, чем терять всё. Вот это должны знать, по возможности, все либерасты, либероиды и прочая шушера, да и до западного люда стоит доводить эту мысль и этот факт.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 09:44
-7
Эх ты, Семён Семёныч...
Уровень жизни на западе поднимали не из-за СССР, а потому, что того требовало развитие общества. Производству нужны были всё более развитые квалифицированные специалисты, от рабочих до управленцев. А квалифицированный специалист, создающий мосты, автомобили и электротехнику, должен и жить хорошо. Живя в бараке на баланде, можно только физическим неквалифицированным трудом заниматься. Отсюда всё и потянулось. Капиталисты, они же не боги, тоже люди, и вести дела они должны с учётом общественных тенденций.
Капитализм не тупиковый путь, а необходимый этап в развитии. Как молодость у человека. А зрелость должна прийти со временем, после совершения всех поступков и ошибок, требуемых от молодого человека. Это сами классики марксизма писали - коммунизм возможен только после максимального развития капитализма. Так что большевики совершили осознанное преступление - вытащили юнца сразу в из старших классов во взрослую жизнь, не дав ему нормально развиться, пройдя все необходимые этапы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 Блэк Джек 3 ноября 2017 11:04
+5
Мда... "Если человек мой пациент, то это не насморк у него" ...

А то, что капиталистам твое "развитие общества" было без надобности, и не должен
квалифицированный специалист, создающий мосты, автомобили и электротехнику
жить хорошо... Можно ему двойную пайку давать и свидание с женой по воскресеньям, и будет работать. А можно иметь одного хорошо живущего на тысячу рабов. Ныне люди в Укроине, работающие на сложных производствах получают 200-300 уев и ничего, довольны... И это только самое поверхностное

Либерастией явственно запахло... Навальнией. Любую хрень готовы нести, лишь чего-то оболгать....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 11:35
-4
Цитата: Блэк Джек
А можно иметь одного хорошо живущего на тысячу рабов.

Ну примерно так и было. Только не такое соотношение, наверное поменьше. Рабы жили у колониях, хорошо живующие - в европах и США. Вот ты тоже открыл Америку.
Цитата: Блэк Джек
А то, что капиталистам твое "развитие общества" было без надобности, и не должен квалифицированный специалист, создающий мосты, автомобили и электротехнику жить хорошо...

Вот видишь, ты, как и все психиатры со стажем и липовым дипломом, обожествляешь капиталистов. И представляешь их некоей сплочённой дружной массой, надёжно оторванной от остального человечества. Без конкуренции, постоянного пожирания друг друга, борьбы за кормовую базу... Отсюда твои глюки тянутся.
К сожалению, пока не замечаю улучшения твоего состояния по результатам регулярного общения со мной. Но пока продолжим занятия. Мне кажется, перспективы есть. Ты только перестань капризничать, признай мой авторитет, и начни обдумывать мои комментарии исходя из этого признания. И всё у тебя получится.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 Leman Russ 3 ноября 2017 12:11
+5
Маленькая поправка.Большевики прекрасно знали мнение классиков о том что нельзя перескакивать этапы социального развития.Но временное правительств не оставило им выбора.Готово общество или нет пришлось встать и сказать.Есть такая Партия.Октябрь это не переворот ради переворота это экстренная реанимация подручными средствами.
№19 Leman Russ 3 ноября 2017 12:14
+5
А чем наличие конкуренции внутри вида противоречит тому что это отдельный вид готовый единым фронтом выступить против того кто создаст угрозу кормовой базе.
№20 Блэк Джек 3 ноября 2017 13:18
+2
Знаешь, мне недосуг читать лекции вам поодиночке. Ты собери всех своих, ну весь кагал либерастов, навальных и прочих... кого я забыл помянуть. И я уже тогда для всех все расскажу и объясню и на вопросы отвечу.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 14:53
-1
Слабачёк...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 Блэк Джек 3 ноября 2017 15:39
+2
Тайм из мани... Точнее, работать надо, поэтому для вас только коллективный приём. Вот собери всех своих и милости прошу ко мне.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 антисемит 3 ноября 2017 12:36
+2
а вот тут не правда , профсоюзы а так же установка норм для рабочих на западе была вынужденной как раз из за СССР потому что капиталисты всерьез испугались бунта
№24 Блэк Джек 3 ноября 2017 13:23
+6
Бестолку чего-то объяснять троллю с ЕГЭ... Он же ничего не знает о рабочем движении, которое чрезвычайно усилилось благодаря наличию СССР и его поддержке . И о том, что СССР просто самим фактом своего существования уже пугал капиталистов и заставлял их идти на уступки. И факторов этих без счета. И о том, что Маркса уже давно и внимательно изучали и изучают в капиталистических ВУЗах и серьезных аналитических центрах.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 антисемит 3 ноября 2017 13:35
+3
если у него нет мозгов можно же почитать литературу , развитие профсоюзов и борьба за права рабочих напрямую связана с СССР это как бы факт известный
№26 Блэк Джек 3 ноября 2017 13:41
+3
Это тролль... причем жирный, толстый. И он другую "литературу" читает или почитывает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 14:54
0
Чёт ты рано сдулся.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 Блэк Джек 3 ноября 2017 15:38
+2
Время... у меня и других пациентов хватает. Осень, для психиатров, такая же горячая пора, как для комбайнеров жатва. Да, чего далеко ходить, даже на Политикусе заметно это сезонное обострение у некоторых.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 20:11
0
Отмазка принимается, я добр.
А ты всё новые рекорды бьёшь. Уже начал ныть и жаловаться. Поначалу сам меня тролить пытался, а когда я в ответ сам тебя затролил, заныл "а меня то за щё??".
Смотри чтоб в твоей клинике про такое твоё поведение не прознали, а то психи уважать перестанут.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 20:20
0
Специально о профсоюзах не читал, но попадалась случайным образом информация, что изначально профсоюзы - это была мафия, собиравшая дань с рабочих. Ну и оная мафия конечно была заинтересована в том, чтобы доходы рабочих были повыше. И боролась за это.
За достоверность инфы не ручаюсь, но несколько раз такое слышал.
Ну и общее замечание. Я тут уже не раз в разных темах постил инфу, что англичане и американцы по факту помогали большевикам в Гражданскую войну, и в первые годы становления СССР. Сейчас нет возможности искать и заново сюда копировать. В том числе интервенция была в интересах большевиков. Отсюда мысль о том, что они якобы боялись СССР, просто нелогична. Сия страна была им подконтрольна.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Россия Татары 3 ноября 2017 16:58
0
Капитализм не тупиковый путь, а необходимый этап в развитии.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101102-komu-meshaet-lenin-i-stalin.html
Politikus.ru

Вы правы. Человечество поднимается по вверх по лестнице справедливости. Одна из ступенек монархия, выше капитализм, еще выше ступенька наш советский социализм, власть трудового народа. Мы после великой Октябрьской социалистической революции шагнули выше, пропустив капитализм. Но в 1991 году спустилиь вниз на ступеньку капитализма. И как, при капитализме лучше живется трудовому народу? И кому теперь на Руси жить хорошо?
№32 С Марса 3 ноября 2017 15:35
+1
Цитата: Блэк Джек
В любом случае, капитализм - тупиковый путь развития.


Эх. Ваши бы слова, да Путину в мозг.
№33 SiberiaArt 3 ноября 2017 01:40
+10
Всё правильно, но только одна поправка: Керенский в женское платье не переодевался. Для безопасного отъезда он просто использовал автомобиль дипмиссии США.
№34 Alex_Kent 3 ноября 2017 02:42
+3
Да, это его, когда садился в машину, по фейсу приняли за женщину, переодетую в мужское платье. Просто в дальнейшем историки малость перепутали smile
№35 SiberiaArt 3 ноября 2017 03:00
-8
Цитата: Alex_Kent
Да, это его, когда садился в машину, по фейсу приняли за женщину, переодетую в мужское платье. Просто в дальнейшем историки малость перепутали smile

Если взглянуть на лицо и комплекцию Керенского, то его весьма трудно принять за женщину, даже в полной темноте. Скорее всего, во времена кровавой коммунистической диктатуры, историки, имея за спиной портрет Сталина намеренно изгалялись над этим безвинно обиженным персонажем российской истории. Видимо оченно боялись ОГПУ-НКВД-КГБ, поэтому и врали, наводили тень на плетень, а на Керенского-женское платье. Больно же, когда яйца в двери защемляют, поэтому и соревновались в том, кто хлеще выразится.
№36 Alex_Kent 3 ноября 2017 03:34
+6
Если взглянуть? Давайте взглянем. Малость грима и самое то smile :
№37 Г.Ричардович 3 ноября 2017 08:20
0
Это точно его слова ? dumaet
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№38 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 09:45
0
Да, он подыгрывал большевикам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 Бусыпсаки 3 ноября 2017 10:22
+4
Не знаю, что там сказал Керенский, но Ленин в 18году, писал примерно следующее, обращаясь к "керенским"- Какой идиот пошел бы на свершение социальной революции, если бы вы, будучи у власти, провели социальные реформы?
В конце концов, увидев, к чему приводит такое затягивание с социальными реформами, буржуазия Запада уступила социал-демократам некоторые позиции, которые облегчили жизнь пролетариата, при этом оставив капитал (и власть) в своих буржуинских руках.
№40 Alex_Kent 3 ноября 2017 03:49
+12
Цитата: SiberiaArt
во времена кровавой коммунистической диктатуры.. .

Выбросьте свои кровавые эмоции. Про кровавость ещё Ленин сказал Горькому, поминая интеллигенцию как г.. :
Из письма А.М. Горькому 15 сентября 1919 года, ПСС, т.51, стр.48: «"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 г., брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне – дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.
Нет. Таким "талантам" не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч».

Всегда помните, что большевики первые выступили против войн, за что и была развязана против них при поддержке АНТАНТы гражданская война.
№41 SiberiaArt 3 ноября 2017 03:51
+3
Цитата: Alex_Kent
Цитата: SiberiaArt
во времена кровавой коммунистической диктатуры.. .

Выбросьте свои кровавые эмоции. Про кровавость ещё Ленин сказал Горькому, поминая интеллигенцию как г.. :
Из письма А.М. Горькому 15 сентября 1919 года, ПСС, т.51, стр.48: «"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 г., брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне – дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.
Нет. Таким "талантам" не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч».

Уважаемый, Вы не уловили сарказма!
№42 Alex_Kent 3 ноября 2017 04:04
+3
Наверное, потому, что сарказм не был взят в кавычки
№43 Spheroid 3 ноября 2017 02:38
+16
Кому мешают два руководителя первого в мире социалистического государства?
Очевидно, кому- капиталистам. Мы же в России капитализм вроде строим? Нет? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№44 AndrewEKB 3 ноября 2017 03:51
+1
Мы -- это кто?
№45 Alex_Kent 3 ноября 2017 04:14
+3
Полагаю, что сфероид причисляет в "мы" и тех, кто ЕдРосами понужден работать на нынешних владельцев богатств земли Русской.
№46 dil 3 ноября 2017 09:03
+2
Мы - это все живущие в РФ. И от нашего желания это не зависит ( пока не поменяем власть конечно).
№47 User_1883 3 ноября 2017 08:36
0
и буржуинам
№48 Alex_Kent 3 ноября 2017 02:44
+17
Никогда не сомневался в том, что Ленин и Сталин оказались самыми нужными для человечества людьми в свой период эпохи.
Самыми Великими Людьми!
№49 principale 3 ноября 2017 05:25
-16
Кто такой Ленин? Ни разу не работавший юрист, журналист маргинальных газеток с ничтожным с тиражом, образование незаконченное высшее, брат террориста, эмигрант, предпочитавший не жить в России, писатель, книги которого наполовину состоят из восхваления немецких писателей Маркса и Энгельса и наполовину из ругани с подельниками, морально неустойчивый сифилитик, живший с двумя женщинами.

Россией он правил около 6 лет — с конца 1917 по начало 1924 года. За годы его правления сильная европейская страна с одним из самых высоких темпов роста превратилась в нищую, разрушенную полупустыню, в которой люди мерли от тифа, массово голодали и занимались людоедством, судебная система была заменена на ЧК — систему массовых расстрелов, государство занялось грабежом, страна закрылась в самоизоляцию и объявила своей целью мировую революцию — захват всего человечества.

Перечислим ключевые деяния подсудимого.

1905 — 1917 г. Организовывал и вдохновлял террористов. Был вдохновителем и организатором убийств сотрудников правоохранительных органов и государственных служащих, терактов с применением взрывчатки, грабежей и разбоев.

1917 г. Приехал через враждебную Германию в воюющую с ней Россию. На немецкие деньги (с ними идет война!) организовал первую в мире цветную революцию (красную).

1918 г. Совершил невиданное в истории предательство, капитулировав перед Германией и отдав ей в вечную собственность такие государства как Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Грузия. Причем без всякой военной необходимости. Предал также союзников, продолжавших биться с агрессором.

1918 г. Отдал приказ о расстреле предыдущего руководителя вместе с семьей, включая несовершеннолетних детей.

1918 г. Начал массовую резню населения — «красный террор», организовывал расстрелы и концлагеря, целенаправленно привел страну к гражданской войне, в которой она была разрушена до основания, погибло более 10 миллионов человек, элита страны сбежала.

1918 г. Ввел военный коммунизм. Конфисковал все вклады граждан. Организовал грабеж крестьян. Отнял квартиры и дома у владельцев. Отнял банки, страховые общества, фабрики и заводы у акционеров, мельницы, мастерские у мелких предпринимателей.

1920 г. Уничтожал тамбовских крестьян войсками (100 000 солдат), артиллерией и авиацией, химическим оружием.

1921-1922 г. В результате организованной Лениным продразверстки от голода умерло 5 млн. человек.

1921 г. Превратив страну в руины, попытался ее восстановить, трусливым отказом от своих же коммунистических идей. Ввел НЭП, вернувший людям куцее право на мелкое предпринимательство, что, тем не менее, спасло страну от вымирания.

1922 г. Ограбил церкви, верующих всех конфессий, организовал массовые репрессии священников.

1922 г. Учредил СССР — империю, нарезанную на части по национальному признаку, заложив мину раздоров на века вперед.

1923 г. Продолжил создание Государства Всемогущих Чиновников работая с документами.

1924 г. Умер от сифилиса, оставив у власти бандитов, продолживших уничтожение русских людей и людей других национальностей.

Все. Больше он ничего не сделал в своей жизни, если коротко. Только подлости, мерзости, гадости — убийства, грабежи, расстрелы, предательство, разрушение, уничтожение, истребление. Ничего кроме. Судьба человека. Роль личности в истории.
№50 realman 3 ноября 2017 05:32
+13
Большинство пунктов вашего опуса больше подходит к деятельности господина Ельцина, кроме, пожалуй, создания СССР. Тут да, Ленин и Сталин поработали.
№51 Alex7381 3 ноября 2017 06:27
+5
Вы все можете об этом спорить сколько угодно долго, но... У школьников должен быть ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ учебник истории с четкими формулировками тех или иных событий. Как, например, в учебниках истории СССР.
№52 BratherFox 3 ноября 2017 07:50
+5
principalу -

Бездоказательное утверждение- есть клевета. Выгляни в окошко мил человек, на дворе 2017 год, перестройка как бы закончилась. Ну и конечно - с облегчением , как там у вас погода в-на Украине ?
№53 Зацепин. Зацепил. 3 ноября 2017 08:09
+2
principale КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ? ВЫ ЛЖЕЦ И ПРОВОКАТОР. Позор.
№54 crownn90 3 ноября 2017 09:26
+2
не согласен с вами.
Большинство изложенных Вами фактов - передергивание и заблуждение.
Да, Ленин в том числе ответственен за то, что произошло со страной в 1917 г. Но на тот момент в стране УЖЕ пришли к власти беспринципные фанатики-маньяки, страна была деморализована поражениями в первой мировой войне, на которой наживалась новая когорта "олигархов".
Учите историю, учите... Почитайте еще художественную литературу тех лет, мемуары.
Глядишь, мозги может встанут на место

Да и еще... Троцкий, с которым вместе Ленин совершил вооруженный переворот в стране, гораздо более страшная личность. Счастье для страны, что его выгнали, да еще и грохнули ледорубом. При всем моем миролюбии - ничуть не жалко этого маньяка с подвешенным языком, дорвавшегося до власти. Он страну вообще в крови хотел утопить
№55 хан_уман 3 ноября 2017 06:19
+1
[quote=principale]Кто такой Ленин? Ни разу не работавший юрист, журналист маргинальных газеток с ничтожным с тиражом, образование незако....

Ах как напоминает окраину сегодня.
Нууу,на современный лад...
Лица другие а методы те же.
№56 User_238 3 ноября 2017 06:42
+3
Вообще ,конкретно коммунисты не имеют к идеологии врагов коммунистов никакого отношения .
Врагам коммунистов для оправдания захвата ими страны нужно просто оклеветать тех ,у кого они отняли страну . Так что неважно ,у кого они отняли страну -у коммунистов ,анархистов ,пофигистов,кого угодно -враги коммунистов любых оклеветали бы .
№57 Г.Ричардович 3 ноября 2017 08:04
0
Кто правит баллом ? Тот всегда в глубокой засаде...



----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№58 Склифосовский 3 ноября 2017 08:08
-7
За каких нибудь 20 лет, несмотря на противодействие Запада, провели индустриализацию страны, и СССР был подготовлен к нашествию Западной цивилизации под руководством Гитлера. Это и есть главное достижение Сталина.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101102-komu-meshaet-lenin-i-stalin.html#sel=6:23,6:51
Politikus.ru

Автор безграмотен и глуп. Индустриализация была проведена как раз благодаря в первую очередь США.
Благодаря Сталину США смогли легче пережить годы великой депрессии.
СССР не готовился к нашествию западной цивилизации, он готовился сам захватывать чужеземные территории.
Ну и выражение "западная цивилизация под руководством Гитлера" это конечно очень смешно.
А вообще статья из разряда "тупой, еще тупее", даже комментировать не хочется.
№59 ирландец О^Майнготт 3 ноября 2017 09:49
-1
Ну да, США и Англия готовили СССР к войне с Германией. Не самим же им с немчурой воевать, для этого есть русское пушечное мясо. Каковое мясо нужно вооружить по современным стандартам, чтобы с немцами на равных смогли воевать. Отсюда и растут ноги индустриализации.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№60 антисемит 3 ноября 2017 12:43
+2
даже если предположить что Сталин ХОТЕЛ напасть на европу то извините ХОТЕТЬ не значит сделать , нельзя осуждать за желание , можно судить только за действие что до Гитлера то он сам открыто говорил что защищает европейскую цивилизацию да и кроме того на его стороне были большинство стран европы , это уже позднее они быстро переметнулись в стан антигитлеровцев а на начальном этапе вполне были на стороне Германии и да сша не помогали с индустриализацией а просто продавали технологии это не помощь это банальная торговля , бесплатно пендосы никому ничего и никогда не давали
№61 VSZ 3 ноября 2017 20:25
0
? №56 антисемит Сегодня, 12:43 Жалоба "даже если предположить что Сталин ХОТЕЛ напасть на европу то..."

Сталину просто нечего было делать как думать о нападение на кого то! Была такая организация Коминтерн - который боролся за раздувание революции (если грубо), но во первых это ни разу не Сталин, кстати ВКПб при Коминтерне была филиалом, а там заседали все кому не лень... 37 год как раз проредил эту организацию... А сколько денег из Советской страны было выкачено на Коминтерн...
№62 антисемит 3 ноября 2017 20:40
0
вопрос не в этом , резуноиды постоянно паразитируют на идее что Сталин хотел напасть на европу а гитлер его опередил , но вот только желание (даже если таковое имелось) не является преступлением
№63 Россия Татары 3 ноября 2017 17:16
+2
Автор безграмотен и глуп. Индустриализация была проведена как раз благодаря в первую очередь США.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101102-komu-meshaet-lenin-i-stalin.html
Politikus.ru

Не забывай, после первой мировой война не США, а Англия правила балом в Западной цивилизации, и все вели взаимовыгодную торговлю с СССР, разумеется на грабительских условиях для СССР. Бизнес, и ничего личного. Европа объединилась под знаменами Гитлера, так сказать добровольно принудительно. Ранее Европа объединилась под знаменами Наполеона, тоже добровольно принудительно. Еще ранее Европа объединилась под знаменами Папы Римского, иезуиты привели очень уж убедительные доводы в виде костров, и зародилось ДРАНХ НАХ ОСТЕН, что продолжается и сегодня, в виде гибридной войны.
№64 Г.Ричардович 3 ноября 2017 08:17
-11
За каких нибудь 20 лет, несмотря на противодействие Запада, провели индустриализацию страны, и СССР был подготовлен к нашествию Западной цивилизации


Расстреляли всю инженерную интеллигенцию и выслали из страны. И сделали главой КГБ-НКВД с 2-х классным образованием Ежова и с этим "высоким" запасом ломанулись в индустриализацию facepalm Потом закупали у Германии технологии, которые там создавались руками эмигрантов из России. И на эти закупки (хлеб, масло, золото, алмазы и т.д.) подымали ЭКОНОМИКУ Германии. Не удивительно, что Германия смогла всю ЕС за 5 месяцев захватить... и затем на Россию повернула свою мощь...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№65 crownn90 3 ноября 2017 09:38
+3
Экономику Германии поднимали Ротшильды, а Гитлер навел порядок в стране наиболее эффективными - репрессивными - мерами, создав в кратчайшие сроки государство с мощнейшей милитаризированной экономикой.
№66 антисемит 3 ноября 2017 12:46
+1
можно фамилии этих имперцев которые творили в рейхе? это простите кто там изгнанный инженер Крупп ? Порше? и откуда в аграрной империи вообще взялись инженеры если ри сама была не в состоянии даже мосинки производить , царь их заказывал у пендосов и англичан ибо с промышленностью в империи было сильно хуже чем плохо
№67 Ставр Годинович 3 ноября 2017 17:16
0
Заказывал, потому что мощностей не хватало. Своё производство в РИ было, просто его было не достаточно.

По тому же принципу и СССР(люди то те же) заказывали оборудование и готовую продукцию за рубежом. У нас тупо не было мощностей для удовлетворения всех потребностей. Так-то ту же мосинку производило у нас аж три завода. РИ вроде как была больше любой другой страны в мире, а это значит что и армия у неё куда больше любой другой. А отсюда куда большие потребности.

Только за время первой мировой войны в РИ было произведено порядка 3.2млн винтовок мосина, этого как-то многовато для отсутствующего производства.
№68 антисемит 3 ноября 2017 17:42
0
что помешало нарастить мощности ? что помешало построить еще заводов и фабрик? у ри было хорошее судостроение и производство артиллерии но только для локальных конфликтов , русско японская война вскрыла ряд проблем
1 то что запад нам явно не друг ибо поддержал японских агрессоров
2 наши элиты ярко антироссийские
3 народ легко поддается на призывы к бунту
4 военно промышленный комплекс слаб а запасы вооружений и амуниции недостаточны
вопрос сделал ли царь выводы ?
№69 Ставр Годинович 5 ноября 2017 06:41
0
Цена вопроса. Винтовки нужны сейчас, а не когда нибудь.

Новое производство требует больших затрат при будущей отдаче(производства закладывались, но отдача от них не мгновенная).

В РИ дальний восток снабжался по остаточному принципу(Трансиб нехило денег стоил, а без него считай без снабжения ДВ), Японско-Русскую войну мы не выиграли потому что не было полноценной базы для этого.

Ты РИ на карте видел? Ну так для неё производств на порядок больше надо, а их было как у всех, вот и не хватало. А ещё забывают про артели, они типа не производство(хотя производили продукции раз в десять больше чем заводы) но и их нехватало.

Того производства что хватит для мелкой франции - не хватало для РИ, а по показателям производство было на одном уровне с той же европой.
№70 антисемит 5 ноября 2017 11:19
0
так проблема ярко обозначилась в 1905 и до 1914 ничего сделано не было , Николай даже не попытался исправить ситуацию
№71 Ставр Годинович 6 ноября 2017 07:57
0
Вообще-то пытался. Просто на исправление денег не хватало и была непомерна коррупция. Мне вообще думается что он ушёл как раз из-за того, чтобы его коррупционеры вокруг него не убрали раньше, типа "разбирайтесь сами, а я пошёл". Новая власть продолжила по старому грабить и скатила ситуацию до ещё более критической ситуации, а потом октябрь и пошло поехало.

Ленин был не царём, Ленин не имел полной власти, решения в партии принимались коллегиально, потому Троцкий с его еврейской свитой аж до 1937 года от имени партии пользуясь коллегиальным большинством много чего нехорошего намутил(разжигал мировой пожар революции).
№72 антисемит 6 ноября 2017 10:14
0
а что у Петра первого отправная точка правления была лучше или Ивана грозного или Сталина? это гениальный план для руководителя страны "разбирайтесь сами, а я пошёл" , вот поэтому отношение к Николаю прямо скажем не очень хорошее
№73 ВЫдрик 3 ноября 2017 15:11
+2
Иииииии..... не смогла. Мощи не хватило. Оказалось отсталая аграрная Российская Империя удивительным образом превратилась в индустриальную державу... Чудо! Чууудо!!!
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№74 С Марса 3 ноября 2017 15:37
0
Цитата: Г.Ричардович
Расстреляли всю инженерную интеллигенцию и выслали из страны.


Вот сволочи колхозники, и как только в космос полетели.
№75 BratherFox 3 ноября 2017 08:28
+9
"Расстреляли всю инженерную интеллигенцию"

А кто тогда все создавал. Может все-таки кто-то остался
№76 realman 3 ноября 2017 09:13
+7
Не-не, всех-всех. Ричардович знает, он Солженицына и Резуна читает на завтрак, обед и ужин.
№77 Одинокий 3 ноября 2017 10:15
-1
Кому мешают? А вот таким, как эти, пирующие во время чумы!

№78 папакарло 3 ноября 2017 12:09
+3
Только почему 20 лет? На индустриализацию у Сталина ушло 10 лет! С 1929-1938 гг. Две пятилетки.
№79 VSZ 3 ноября 2017 20:33
0
№70 папакарло Сегодня, 12:09 Жалоба Только почему 20 лет? На индустриализацию у Сталина ушло 10 лет! С 1929-1938 гг. Две пятилетки.

Да пришлось закупать на западе технологии и заводы, за зерно - так требовал запад!
И строили заводы, потом свои станки и пр., пр. И спасали тех же американцев предлагая им работу в СССР, за очень хорошие деньги. И главное поголовное обучение (Ликбез), выявление талантов, продвижение даровитых, научные школы и т.д. Да и частника забыл - артели, колхозы, МТС, промкооперация, кооперация...
Заодно о ниже появившихся - вся либерально - дерьмократическая рать biggrin, как вас корежит!!!
№80 антисемит 3 ноября 2017 12:49
+2
Сталина ненавидят либералы потому что он для них как живой укор , достаточно сравнить как изменилась страна при его правлении и как при либералах , поэтому единственным аргументом против Сталина у либерды только мантры о 100 миллиардах репрессированных
№81 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 13:09
-2
Про Ленина.
№82 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 13:32
-5
Про Сталина.

Про иудея,сына раввина Мозеса Мордехая Леви (погоняло ,,Карл Маркс'') и его иудейское творение ,,Капитал''.

Ещё раз про Ленина.

Про еврейскую библию,в которой нет ни одного русского человека и ничего русского.

Про Христа,приходившего спасать только евреев,и славяно-арийские Веды,в которых было известно о Христе за 40 тыс.лет до его пришествия.


ВОПРОС : И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ЖИТЬ ПО ТОМУ,ЧТО НАПИСАЛИ НАМ ИУДЕИ ИЛИ ВЕРНЕМСЯ К КОРНЯМ ?
№83 Г.Ричардович 3 ноября 2017 14:39
+1
ВОПРОС : И ДАЛЬШЕ БУДЕМ ЖИТЬ ПО ТОМУ,ЧТО НАПИСАЛИ НАМ ИУДЕИ ИЛИ ВЕРНЕМСЯ К КОРНЯМ ?


Я как знаток истории смиренно поправлю вас. митрополит Иларион с возмущением пищет в древнейшем памятнике рукописи русского языка:
"Иерусалимсякая церковь не принимала епископа если он был не обрезан" ("Слово о Законе и Благодати" мт.Иларион 1051-1054 г. от Рождества Христа) Христианство сформировала на основе греческой мысли и греческого просвещения иную от иудаизма религию - религию которая развила и усовершенсвовала не только само понятие религии у славян и подняло на высшый уровень язык и культуру русского народа. Так как привнесло такие понятие, которые в русском языке (куда вы хотите вернутся)
Например, прилагательного единородный вообще не было, оно было придумано славянскими первоучителями по греческому образцу, так же как не было прилагательного единосушный, да и самого абстрактного понятия сущности (старослав. сяшти — это действительное - причастие настоящего времени женского рода от глагола быти, а слово сущность образовано от него искусственно, в процессе создания христианской терминологии). Слово в'Екъ имело, возможно, значение какого-то временного отрезка, соизмеримого с человеческой жизнью (ср. на мой век хватит), но выражение «прежде всехъ вЕкъ» ни'какого смысла для славян-язычников не имело. Все это нужно было придумать, и первый шаг сделали здесь свв. Кирилл и Мефодий.
Прежде век от Отца рожен читаем мы мт.Иларион Киевский «Слово о законе и благодати»
P.S. Кто такой Керсавин ? Для прибалтийских народов ? Он человек который разработал на основе уже РУССКОГО ЯЗЫКА - философию на эстонском языке. У них до этого не было ... и какая благодарность Православию и русским ??? О том что такое философия щас писать не буду.. это надо иметь базовые знания...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№84 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 15:32
0
У славян была вера,а религии появились от чужеродцев.
Я не ссылаюсь на иудеев и их религии,а также откуда появились отдельные слова.
А также на то,что сказал тот или иной приверженец той или иной разновидности иудейской религии.А зачем на них ссылаться ? Ссылаясь на них,приходишь опять к иудеям. Это хождение по кругу,которое никуда не ведёт.
Письменность славян была и 40 тыс.лет назад и 500 тыс.лет назад в уже готовом виде.
А иудеи со своим Адамом объявились на Земле всего несколько тысяч лет назад,но навязывают всем,что до них никого и ничего не было,что славяне,мол,дикарями были и в пещерах сидели.
Нам ещё предстоит вернуться на тот,пока ещё не досягаемый высокий уровень развития,какой был до их оккупации.
№85 Г.Ричардович 3 ноября 2017 22:08
0
Уровень развития нации зависит от начала - наскальной живописи и способности излагать мысли написанном виде. Например, в древней Месопотамии у Шумеров были глиняные таблички... у славян (к которым вы призывали вернутся) только в 1500 году перевели ПОЛНОСТЬЮ Библию. До этого были только отрывки из разных мест... Поэтому - у славян тобищь, как у НАРАСТАЮЩЕЙ, новой нации ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ.. В этом мой основной посыл. gerb
P.S. у греков и вообще в Православной Византийской империи откуда пришла культура и просвещение (поинтересуйтесь пожалуйста, что такое просвещение в Византийской церкви как музыка живопись и ораторское искусство) и пришло в Русь и дало большие плоды. И уже в 1050 году мт.Иларион выдал такую ОРАТОРСКУЮ речь - что можно уже сравнивать - если до этого сложо было вообще понять что такое "прежде всех вех" - тогда уже через 150-200 лет Иларион пишет "Прежде век от Отца рожен" т..е в разговорном еще не понимают - "прежде всех век" - но уже есть "прежде век" Стало быть процесс шел и очень быстро... (все хотя и относительно) ладно это уровень не для обывателя... (не в обиду будет сказано.... так как чисто филологические исследования )
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№86 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 22:52
-2
Вы плаваете в библии.Упоминаете Отца -,,Прежде век от Отца рожден''.
Но библия не дает ответа,как например,зовут Отца.Нужно знать,как зовут Отца,ибо у каждой личности есть имя,фамилия,если хотите.Потому что нужно пользоваться и другими источниками,а не уткнуться в одно что-то.
Если не знаешь,как зовут Отца,то как вы можете молиться,например.Письмо получится ,,на деревню дедушке'' и не дойдёт.
№87 Г.Ричардович 4 ноября 2017 13:47
+1
Разговор не в плоскости теологии, а культуры и просвещения нации... winked ( например, откуда появилось в славянском-церковно языке временная категория плюс-квам-перфектум ? и так далее) ладно, либо вы просто уперлись, по принципу Баба-яга против, либо минимум 5 лет надо систематического образования... Иначе получается глухой со слепым разговаривает
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№88 Ставр Годинович 5 ноября 2017 06:50
-1
Религия - это механизм управления массами.
У нас уже есть своё правительство и законы, нам религии уже не нужны.
№89 Г.Ричардович 5 ноября 2017 12:20
0
Религия - это
Об этом Фихте и Шилер другие нигилисты говорили... Нигилизм это тоже религия - но.. да ладно facepalm
Эстетическое воспитание – это замена религиозному воспитанию. Если раньше все люди были уверены и сейчас большинство уверены, что для того, чтобы воспитать человека, надо воспитать его религиозно, чтобы он обуздал чувственные стороны своего существа, тут же предложено было другое:
надо воспитывать человека эстетически, потому что эстетически воспитанная натура уже имеет облагороженные чувствования, что предохраняет её от грубых проявлений телесно-чувственной стороны существа.
Но вы же не будите утверждать, что человек ради какой-нибудь картинки откажется от моральных взглядов ... и т.д.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№90 Андрей Цветаев 5 ноября 2017 12:27
0
Русские прусских всегда бивали,что же тут перенять ?
№91 elizarovserz 3 ноября 2017 14:39
0
Прожил я уже 64 года и постоянно убеждаюсь в том, что ни мы, ни молодое поколение истории не знает, вернее знает то, что ей преподают. И приходится констатировать, что большую часть своей жизни верил мифам, которые раздули большевики-ленинцы. Ленина считал святым чуть ли не до 50 лет, так крепко нам вдолбили в голову, что он есть защитник всех трудящихся... и тот кто имел другую точку зрения на этого классика М-Л. автоматически переносился в разряд чуть ли не врагов советской власти. В 90-е годы появилось одно преимущество для всех- можно было найти и прочитать то, что тебя интересовало. И светлый образ защитника всех трудящихся стал меркнуть, а образ тирана и кровопийцы всех народов Сталина стал светлеть и приближаться к идеалу руководителя государства. Но для этого нужно любить читать и анализировать то, что читаешь. -Есть ряд документальных  книг на эту тему"Спор о Сионе" Дугласа Рида,  
"Всемирное еврейство" Генри Форда, 
Реабилитации не будет" Столешникова А.П., 
Евреи в России и в СССР",. А. Дикого и др. 
Можно для разнообразия прочитать книгу Кац " Евреи. христианство, Россия" - - там тоже взгляд претендующий на объективность. Есть очень занятные чтения - Стенограмма протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях русской революции (волосы дыбом встают). Прочитав эти книги, начинаешь понимать почему либерасты так ненавидят Сталина. И тогда октябрьский переворот 1917 года предстает совсем в другом свете...
№92 Г.Ричардович 3 ноября 2017 14:41
0
Андрей Цветаев - но начали вы хорошо applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№93 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 16:22
+1
Как можно рассматривать иудейский переворот 1917 года выскочивших из-за черты оседлости ?
Одна часть русского общества иудеями была объявлена ,,эксплуататорами'',другая часть - ,,эксплуатируемыми'',затем стравлены. В гражданской войне и репрессиях часть людей погибла,их место заняли и их собственностью со временем завладели иудеи.Кто сейчас по национальности олигархи ?
В конце 20-века в результате собственностью уничтоженной аристократии и их местом завладели иудеи.Факт.
Сейчас они делят нас не на ,,эксплуататоров'' и ,, эксплуатируемых'',а стравливают по национальному признаку.Русские воюют с малороссами.
Так по книжкам еврейским снова жить русскому народу : по библии снова жить или по ,,Капиталу'' ?
Или,может,ещё что-то более интересное чужеродцы для нас придумали,для погибели душ,для хождения всё по тому же порочному кругу ?
№94 Россия Татары 3 ноября 2017 17:41
+1
Все вроде правильно, но Сталин в 1937 году надел на евреев узду и евреям пришлось работать на СССР.

Еще в 80-х годах евреев не ставили руководителями, потому что все руководство ИТР вскоре занимали евреи и рабочие голосовали ногами, то бишь увольнялись, работать некому, а за это партия сильно наказывала проглядевшие развал предприятия коммунистов, невзирая на ранги, потому и мало было евреев руководителей, а среди главных инженеров, замов было много евреев. Вот так советская система Сталина не давала иудеям богатеть, потому и иудеи и иже с ними так нежно любят Сталина.
№95 Ставр Годинович 5 ноября 2017 06:57
0
Сталинская система уже в 1959 по швам трещать начала и то что вы описываете уже хрущовские наработки. Развал СССР начался со смерти Сталина.
№96 Россия Татары 5 ноября 2017 07:52
0
Ну да, трещала, и коммунисты захотели и стали равнее среди равных, что привело к 1991 году. А до 1991 года разрушали Сталинскую систему, до конца так и не разрушили, еще кое где сохраняется, хотя у нас буржуйские законы, которые уже большинству не любо. Так что, Россия вернется к Сталинской системе, с учетом ошибок, которые привели к демонтажу Сталинской системы, возрождение Сталина тому порукой.
№97 Г.Ричардович 4 ноября 2017 13:56
0
Как можно рассматривать иудейский переворот 1917 года выскочивших из-за черты оседлости ?
И напоследок, даже после того как они покусились на Сергея Романов в 1905 году, который выслал 20 тыс. за черту оседлости - они обозвали его содомитом... (а кто щас докажет, тем более если почти все СМИ у них в руках biggrin )
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№98 Г.Ричардович 4 ноября 2017 13:58
0
Как можно рассматривать иудейский


А вот так и можно рассматривать biggrin


Хозяева переворотов всегда в глубокой засаде facepalm

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№99 principale 3 ноября 2017 17:54
0
Цитата: Зацепин. Зацепил.
principale КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ? ВЫ ЛЖЕЦ И ПРОВОКАТОР. Позор.


хоть одно слово лжи найдите?
№100 mikuz 3 ноября 2017 18:46
+1
Ленин был марксистом, а значит западником. Автор не различает принципиальное различие идей Ленина и Сталина. Только фактический отказ от идей Ленина и Троцкого позволил стране не развалиться в сталинский период.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№101 Г.Ричардович 4 ноября 2017 16:31
+1
Отказ от идей Ленина и Троцкого !?! Но полное подчинение идеям Макрсизма в частности "Коммунистического манифеста" по которому предлагалось уничтожить полностью имущество у людей т.е. обнулить как муравьев, которые бы работали на заводах и фабриках у капиталиста Энгельса за похлебку, как рабы... Почитайте Ком.манифест и все станет на свои места...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№102 Remember 3 ноября 2017 20:00
0
Сравнивайте Гитлера и Сталина, их учение и дела!

Давай сравним. Текст не мой, но лучше не скажешь:
"...У Гитлера красный флаг.
И у Сталина красный флаг.
Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась рабочей.
Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система власти официально именовалась диктатурой пролетариата.
Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней.
Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.
Гитлер строил социализм.
И Сталин строил социализм.
Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути извращением.
И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути отклонением от генеральной линии.
Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.
Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся от правильного пути.
У Гитлера четырёхлетний план.
У Сталина – пятилетние.
У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме.
И у Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.
У Гитлера партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.
И у Сталина партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.
У Гитлера съезды партии были превращены в грандиозные представления.
И у Сталина – тоже.
Главные праздники в империи Сталина – 1 мая, 7 – 8 ноября.
В империи Гитлера – 1 мая, 8 – 9 ноября.
У Гитлера – Гитлерюгенд, молодые гитлеровцы.
У Сталина – Комсомол, молодые сталинцы.
Сталина официально называли фюрером, а Гитлера – вождём. Простите, Сталина – вождём, а Гитлера – фюрером. В переводе это то же самое.
Гитлер любил грандиозные сооружения. Он заложил в Берлине самое большое здание мира – Дом собраний. Купол здания – 250 м в диаметре. Главный зал должен был вмещать 150 – 180 тысяч человек.
И Сталин любил грандиозные сооружения. Он заложил в Москве самое большое здание мира – Дворец Советов. Главный зал у Сталина был меньше, зато всё сооружение было гораздо выше. Здание высотой 400 метров было как бы постаментом, над которым возвышалась стометровая статуя Ленина. Общая высота сооружения – 500 м. Работы над проектами Дома собраний в Берлине и Дворца Советов в Москве велись одновременно.
Гитлер планировал снести Берлин и на его месте построить новый город из циклопических сооружений.
Сталин планировал снести Москву и на её месте построить новый город из циклопических сооружений.
Для Германии Гитлер был человеком со стороны. Он родился в Австрии и почти до самого момента прихода к власти не обладал германским гражданством.
Сталин для России был человеком со стороны. Он не был ни русским, ни даже славянином.
Иногда, очень редко, Сталин приглашал иностранных гостей в свою кремлёвскую квартиру, и те были потрясены скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло.
Гитлер приказал поместить в прессе фотографию своего жилища. Мир был потрясён скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло. Только у Сталина на сером одеяле чёрные полосочки, а у Гитлера – белые.
Между тем в уединённых местах среди сказочной природы Сталин возводил уютные и хорошо защищённые резиденции-крепости, которые никак не напоминали келью отшельника.
И Гитлер в уединённых местах среди сказочной природы возводил неприступные резиденции-крепости, не жалел на них ни гранита, ни мрамора. Эти резиденции никак не напоминали келью отшельника.
Любимая женщина Гитлера, Гели Раубал, была на 19 лет моложе его.
Любимая женщина Сталина, Надежда Аллилуева, была на 22 года моложе его.
Гели Раубал покончила жизнь самоубийством.
Надежда Аллилуева – тоже.
Гели Раубал застрелилась из гитлеровского пистолета.
Надежда Аллилуева – из сталинского.
Обстоятельства смерти Гели Раубал загадочны. Существует версия, что её убил Гитлер.
Обстоятельства смерти Надежды Аллилуевой загадочны. Существует версия, что её убил Сталин.
Гитлер говорил одно, а делал другое. Как и Сталин.
Гитлер начал своё правление под лозунгом «Германия хочет мира». Затем он захватил половину Европы.
Сталин боролся за «коллективную безопасность» в Европе, не жалел на это ни сил, ни средств. После этого он захватил половину Европы.
У Гитлера – Гестапо.
У Сталина – НКВД.
У Гитлера – Освенцим, Бухенвальд, Дахау. У Сталина – ГУЛАГ.
У Гитлера – Бабий Яр. У Сталина – Катынь.
Гитлер истреблял людей миллионами. И Сталин – миллионами.
Гитлер не обвешивал себя орденами, и Сталин не обвешивал.
Гитлер ходил в полувоенной форме без знаков различия.
И Сталин – в полувоенной форме без знаков различия. Возразят, что потом Сталина потянуло на воинские звания, на маршальские лампасы и золотые эполеты. Это так. Но Сталин присвоил себе звание маршала в 1943 году после победы под Сталинградом, когда стало окончательно ясно, что Гитлер войну проиграл. В момент присвоения звания маршала Сталину было 63 года. Маршальскую форму он надел впервые во время Тегеранской конференции, когда встречался с Рузвельтом и Черчиллем. Мы не можем в данном вопросе сравнивать Гитлера и Сталина просто потому, что Гитлер не дожил ни до такого возраста, ни до таких встреч, ни до таких побед.
А в остальном всё совпадает. Сталин без бороды, но со знаменитыми усами. Гитлер без бороды, но со знаменитыми усами.
В чём же разница?
Разница в форме усов.
А ещё разница в том, что действия Гитлера мир считал величайшими злодеяниями. А действия Сталина – борьбой за мир и прогресс.
Мир ненавидел Гитлера и сочувствовал Сталину.
Гитлер захватил половину Европы, и весь остальной мир объявил ему войну. Сталин захватил половину Европы, и весь мир слал ему приветствия.
Для того чтобы Гитлер не смог удержать захваченные в Европе страны, Запад топил германские корабли, бомбил германские города, а затем высадил на Европейский континент мощную армию.
А для того чтобы Сталин смог захватить и удержать другую половину Европы, Запад подарил Сталину сотни боевых кораблей, тысячи боевых самолётов и танков, сотни тысяч лучших в мире военных автомобилей, миллионы тонн первосортного топлива, боеприпасов, продовольствия и пр. и пр.
Как же случилось, что Сталин проиграл войну, которую готовил всю свою жизнь? Отчего вступление Советского Союза во Вторую мировую войну в августе 1939 года было столь блистательным, а конец столь печальным? Отчего Вторая мировая война завершилась для Советского Союза так называемой великой победой, которая оказалась хуже любого поражения?..."
В. Суворов "Последняя республика"
_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№103 Россия Татары 5 ноября 2017 08:01
0
Как же случилось, что Сталин проиграл войну, которую готовил всю свою жизнь? Отчего вступление Советского Союза во Вторую мировую войну в августе 1939 года было столь блистательным, а конец столь печальным? Отчего Вторая мировая война завершилась для Советского Союза так называемой великой победой, которая оказалась хуже любого поражения?..."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101102-komu-meshaet-lenin-i-stalin.html#comment-id-4064424
Politikus.ru

Войну между Русской и Западной цивилизацией выиграла Россия. Сколько стран Европы стали социалистическими, фактически под русским протекторатом? Территории потеряла Западная цивилизация, а Россия приобрела. И это поражение?
№104 Г.Ричардович 4 ноября 2017 14:05
-1
Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.


Рэм был верный пёс Гитлера который физически уничтожал политических противников Стал... простите Гитлера. У Кобы были свои главы КГБ-НКВД Ягода, Ежов, Берия и их первые замы П.Судоплатов и Меркулов. Ягода, Ежов, Берия - всех расстрелял Сталин - притом Верховный Совет СССР запретил к реабилитации навечно их... Ну понятно - какой шпион мог быть Судоплатов или Меркулов (ГРУ тобищь внешняя разведка, которые работали как рабы на галерах) Но дело не в них дело в Сталине который убирал всех верных псов - главное чтобы его родимого берегли biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№105 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 19:09
0
Так снесли мавзолей Г.Димитрова.
№106 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 19:13
0
Хватит полоскать этого упыря.
Его нужно зарыть в Израиле.
№107 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 19:15
0
Ещё раз про Сталина.
№108 mikuz 6 ноября 2017 17:08
0
Цитата: Г.Ричардович
Отказ от идей Ленина и Троцкого !?! Но полное подчинение идеям Макрсизма в частности "Коммунистического манифеста" по которому предлагалось уничтожить полностью имущество у людей т.е. обнулить как муравьев, которые бы работали на заводах и фабриках у капиталиста Энгельса за похлебку, как рабы... Почитайте Ком.манифест и все станет на свои места...

Вот один из примеров:
https://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=43147

В своих статьях Сталин пишет на тему, что жизнь опередила устаревший марксизм.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.