Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Зри в корень. Остров Крым и Россия

«Крым украинский. Точка... Мы нарушили наше слово. Мы нарушили Будапештский меморандум 1994 года. Мы обещали, и мы это обещание не выполнили. Дальше мы должны обсуждать. Это большая проблема». Это не УкроСМИ, это высказывания человека, собирающегося стать Президентом России. Я процитировал Ксению Собчак.

А может она права? По сей день, никак не уляжется шумиха по поводу возвращения Крыма в состав России. С Украиной, с которой практически порваны экономические и политические связи, понятно, а остальным чего неймётся? Ладно, НАТО, а главное США, потеряли такую великолепную базу для ВМФ. Ну, других понастроят. Вон в Очакове что-то такое лепят потихоньку. Говорят что для украинцев, только кто же им поверит. Ясное дело, Очаков, Ильичёвск, да и сама Одесса, никак не заменят Севастополя. А с другой стороны по сей день, против России действуют санкции, Крым требует массы ресурсов, для своего восстановления, один Крымский мост каких денег стоит, да не всё население в РФ согласно с присоединением Крыма. И тут возникает такой провокационный вопрос, а может, не стоило эту кашу заваривать? С присоединением Крыма. Может Собчак права?

Нет, никто не говорит о том, что бы оставить крымчан на растерзание бандеровцам. Да и не получилось бы из этого ничего, от слова совсем. Просто мало кто знает, что на момент, предшествовавший крымскому референдуму, произошло вот что. ВС Крыма не признал Киевскую хунту и объявил о Крымском суверенитете. Были разоружены украинские части, а личный состав либо был отправлен на все четыре стороны, либо перешёл на сторону крымского правительства. Объединённые силы Крыма и Севастополя тогда насчитывали свыше 20000 бойцов, свои авиацию и флот. Кроме того имелся огромный резерв для пополнения личного состава воинских частей. Кто-то может написать, что автор несёт бред, особенно про флот и авиацию. А вы вспомните, когда российские власти стали передавать военное имущество украинцам? Тогда, когда вопрос с Крымом решился окончательно и бесповоротно, а до этого военное имущество, и весьма немалое, было зарезервировано за Крымской самообороной, в том числе корабли и самолёты. А специалистов для них, в Крыму, своих хватало. Так что стартовая позиция у Крыма была изначально, намного лучше, чем у ЛДНР. Да и оборонятся на полуострове, используя природные преграды в виде моря и Сиваша, намного удобнее, чем в донецких степях. Создали бы какую-нибудь Таврическую народную республику (Крымскую нельзя, на аббревиатуру КНР китайцы бы обиделись) и никаких проблем. Не сложилось. И тут возникает вопрос, почему?

Начнём с политики. Куда же без неё? Политическая деятельность сродни шахматной партии. Положение на доске видят все зрители, но только единицы могут проанализировать дальнейшее развитие событий. А уж как события будут развиваться, на самом деле, знают только игроки. Попробуем разобрать уже, частично, состоявшуюся партию. Признать Крым независимым государством РФ никак не могла. Это шло вразрез с далеко идущими планами, из-за которых ЛДНР не признаны по сей день. А не признавать нельзя. С кем тогда подписывать договора о дислокации воинских частей РФ на территории Крыма? С Украиной? Той, майданной? Единственное решение – присоединение Крыма к России. Тогда и договариваться вообще не надо! Юридически сделать это – никаких проблем. Право на референдум прописано и в Крымской Конституции, и в документах ООН, результат более чем предсказуем, зная настроение основной части населения полуострова, особых помех нет, тем более, что в Киеве совершенное безвластие и попрание Конституции Украины. Кажется всё ясно, просто и понятно. Ан нет! Патриотизм, Русский мир, это хорошо для лозунгов, теледебатов, но настоящая политика – вещь грязная и прагматичная. Тем более не все там патриоты и мы это знаем. А раз в Кремле решили рисковать по крупному, значит, есть ещё что-то такое, что могло примерить патриотов и либералов.

Поэтому меня и беспокоило это нечто подспудное, что не всё я ещё понял, не всё разобрал. «Зри в корень!» учил Козьма Прутков. А прочтение таких авторов исторической беллетристики, как А. А. Бушков и Е. А. Прудникова, приучили меня смотреть с другой стороны и качать на косвенных. Вот и пригодилось. Понимал я, есть то, что делало Крым очень важным объектом, вишенкой на торте. Зачем с таким упорством американцы лезли в Крым, зачем им база в Севастополе? Почему турки никак не могут успокоиться? Что там такого в Крыму есть, что никак не даёт Западу угомониться и забыть о Крыме. Что они все там потеряли? То, что они утратили непотопляемый авианосец, давно известно. Это даже не замечательная бухта (третья в мировом рейтинге) и уж не интересы Украины, на которое им начхать. Тем более в предыдущей публикации ссылка я уже пояснил, что Крым должен был уплыть в Турцию, какие там украинцы. Тем не менее, они же вложили 5 миллиардов долларов в «демократизацию» Украины. А что же тогда? Для этого стоит посмотреть, а ради чего американские демократизаторы приходили в Египет, Ливию, Ирак, а ныне в Сирию. Это НЕФТЬ!

Оказывается, аккурат напротив Крымского полуострова, расположены нефтеносные участки; Скифский участок, Форосская площадь, Прикерченский участок, Площадь Таврия. По данным Госгеонедр Украины, площадь Скифского участка составляет 16,69 тыс. км2, Форосского — 13,615 тыс. км2. Скифская площадь расположена на северо-западе бывшей украинской части шельфа Черного моря (глубины 100-2000 м), Скифский участок имеет потенциал добычи 3-4 млрд м3 в год, Форосский — 2-3 млрд м3. И возникает вопрос, а кто бурить будет? Не, украинцам такое не осилить. Это же глубоководное бурение. Но, если это американские компании, то выйдя на проектную мощность, они перекроют кислород поставкам из РФ. А если компании Российские? Тогда разработку шельфа можно и отложить, что бы усиленно разрабатывать тогда, когда в других местах нефть иссякнет. Особенно если и территория российская и соответственно шельф российский, а не украинский. Сделать под боком у Европы такую вот скромную копилочку на чёрный день. Сколько там нефти, никто из простых смертных толком не знает. Судя по первичным исследованиям – много. Нужны комплексные изыскания, а для этого, ещё во времена Украины, следовало определится, кто из крупных компаний возьмётся за эти исследования. Ещё в 2012 году Lukoil с одной стороны и Exxon вместе с Shell, а так же кучей партнёров, с другой, тянули это одеяло в разные стороны. Будь там нефти мало, они бы даже не почесались. Понятное дело и американцы, и турки, и европейцы были в курсе об этих нефтяных полях. Вот и ответ на вопрос, стоило ли США вкладывать 5 миллиардов долларов в антироссийскую Украину.

А у России, в отношении Крыма, были ещё интересы. Что-то, по сей день, составляет гостайну, что-то стало не так важно, что-то утратило свою значимость. Именно о таком, утраченном проекте, мне бы хотелось напомнить. Мы же вспоминаем 2014 год, а время не стоит на месте. Украина так задолбала своими танцами вокруг своей газотранспортной системы, что Россия построила новую ГТС, «Северный поток», а на повестке дня «Северный поток-2». В то время был актуален «Южный поток», пока болгары не завалили этот проект. Россия могла бы провести черноморский участок «Южного потока» не в нейтральных водах, на больших глубинах, а через крымский шельф, причём, частично по земле. Это сэкономило бы почти 20 млрд. долларов (при стоимости тогдашнего проекта 56 млрд.). И таких моментов немало, чистый прагматизм, однако. Эти данные я привёл специально для тех, что по сей день ноют о том, что Крым только деньги тянет, а толку от него никакого.

Может сейчас от нефтяных полей нет отдачи, но они, как-никак, теперь российские. Не построили «Южный поток», ну и ладно, что-то другое построится. Тот же мост. А море, курорты, знаменитые крымские вина никуда не делись, а после строительства моста станут ещё ближе. Майдауны, в порыве идиотизма, решили блокировать Крым. Если с отключением электричества, у них что-то и получилось, на некоторое время, сказался момент внезапности, то в остальном полный ноль. Во время второй обороны Севастополя немцы действительно блокировали город. Но он держался, потому что помощь шла морем. И это при условии жёсткой военной блокады, когда конвои с трудом прорывались в осаждённый город.

А сейчас? Сейчас в Камышовой бухте постоянно разгружаются и загружаются суда с различными грузами, предназначенными для Крыма и из Крыма, как российские, так и иностранные. И никто этому помешать не в состоянии. Какая же это блокада? Очень удобно, портов в Крыму хватает, местная железнодорожная сеть не простаивает, ассортимент товаров в магазинах пополняется, промышленность оживает. Пусть не так быстро, как хотелось, но прогресс на лицо.

И вот появляется некое недоразумение, которое чётко охарактеризовал телеведущий и политический обозреватель К. Сёмин, назвав Лошадью Апокалипсиса, готовое отдать Крым назад Украине и нанести РФ непоправимый урон. Устроить Апокалипсис в отдельно взятой стране, имя которой Россия. Ведь одному Богу известно, какие необратимые процессы начнутся от такого деяния. И какой это будет плевок в лицо русского народа. А какие потери, лет через 50 – 100!? Представить жутко! Да и будет в этом случае ещё существовать Россия, как сказать. Вот только, думается мне, не кинется народ стройными колоннами голосовать за такого президента.

Ну, найдутся, конечно, фанаты Дома-2, межеумочные интеллигенты - либерасты, да школота, подпорченная ЕГЭ. Но много ли их? Может К. Сёмин немного сгустил краски? Нет, не Лошадь она, так, лошадка Ксюша, на побегушках, сами понимаете у кого. А нужен всем нам такой Президент? Нет, не нужен! Так что пожелаем лошадке Ксюше скакать лесом, подальше от реальной политики, в которой она, откровенно говоря, ни черта не смыслит. А, заодно, и от реальной экономики, где её познания вообще равняются нулю. Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия. Вот тут я полностью согласен с П. А. Столыпиным. А лошадям, лошадкам и прочей либерастической щушере лучше не путаться под ногами на этом тяжёлом пути.

ДБК.
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 29 октября 2017 13:01
+77
Как же надоела эта баба. Выключаю телек на программе с её участием-так она лезет в президенты.
И нет кнута для ополоумевшей дуры. И она это знает. А пороть её уже надо не по детски.
№2 Галинка 29 октября 2017 13:50
+45
Вот-вот. Российский люд, в большинстве своём, уже сейчас начал переключать или вообще выключать те программы, где участвует эта Ксюша. Полагаю, что этот процесс будет нарастать, ибо смотреть и слушать противно.
Вывод. Эти телеканалы и программы начнут терять рекламодателей. А это "бабки, бабулечки".
Предложение. Поможем очистить эфир от шоу Ксюши Собчак.
№3 вохаизкрыма 29 октября 2017 14:02
+85
№4 Лесной Пень 29 октября 2017 14:05
+33
меня поражает как ее первый канал и особенно малахов обхаживает тфу противно, первый больше не смотрю
№5 Noisiness 29 октября 2017 14:44
+6
Малахов на Первом не работает
№6 марионетка мордора 29 октября 2017 19:21
+5
А Хто такой этот дрищь Малахов ????? звездабол наверное ???? winked
№7 Серджос 29 октября 2017 20:13
+11
Опарыш. В дерьме роется.
№8 antifa.marik 29 октября 2017 14:37
+39
собачак
№9 ZERG73 29 октября 2017 15:26
+9
если бы эт была её инициатива, не Собчак так другую нашли бы 36 летнюю д..у , смысел в том что это кому то надо. Её надувают как шарик и всякими способами. Непосредственно берут интервью, просто мимоходом вспоминают, критикуют, но по любому что бы была на слуху. Вобще конечно дебилизм, кандидат в президенты могут быть такие кадры, эт получается если бабки есть и власть то можно поймать бомжа у помойки отмыть его и представить общественности? С такими реалиями понимаешь как хрупка наша жизнь
№10 SerVal-2 29 октября 2017 15:39
+9
Цитата: ZERG73
Вообще, конечно дебилизм, кандидат в президенты могут быть такие кадры

Вот чтобы не было дебилизма, надо дополнить требования к кандидату.
Например, при регистрации кандидата в президенты, кандидат должен представить предполагаемого премьер-министра и министра иностранных дел.
Так будет понятнее, за кого голосовать.
№11 Балаба 29 октября 2017 15:32
+15
Ксюшолошади фиолетово ВСЁ! Ей надо быть только в центре всеобщего внимания кем-угодно, хоть папой Римским, любой ценой. Это болезнь у неё с отрочества, видела её фото возле сцены, где выступала группа "Ласковый май". Это нечто. Безумный восторженный взгляд. А сейчас за её спиной маячат чьи-то звёздно-полосатые уши. Надо её не пиарить по каждому её лошадиному высказыванию. Ведь она этого и добивается, брякнет, а информация начинает обсуждаться и т.д. Не надо ей давать такой возможности.
№12 В.Паньков 29 октября 2017 18:15
+9
Крым украинский... Точка! Вот точка и есть украинская,а крым наш,блин
№13 S-E-R-G 29 октября 2017 19:05
+11
Надо бы не телек выключать, а эту гниду Ксюшадь. Выключить раз и навсегда.
№14 mamafa 29 октября 2017 22:30
+6
Интересно, сколько ещё будут обсуждать это существо? Оно никто, понимаете? Чтобы где-то в выборах участвовать, нужно подписи собрать. Оно собрало? Нет. Этого достаточно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 Sloven 29 октября 2017 13:06
+8
И вот появляется некое недоразумение, которое чётко охарактеризовал телеведущий и политический обозреватель К. Сёмин, назвав Лошадью Апокалипсиса, готовое отдать Крым назад Украине и нанести РФ непоправимый урон.

Надо уточнить какая именно лошадь, ведь там четыре всадника.
"Конь бел, конь рыж, конь ворон и конь блед."
Скорее всего последняя...
№16 Noisiness 29 октября 2017 14:46
+18
Нет, не надо уточнять. Это кони, а собчак кобыла biggrin
№17 Леший 29 октября 2017 16:45
+3
Кобыла-сивая!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 скептик183 29 октября 2017 17:10
+12
Ксюшадь. В Питере так говорят.
№19 Sloven 29 октября 2017 17:19
+4
Слово "конь" применимо для лошади любого пола.
А то получается, что князья только на жеребцах ездили - ведь слово "князь" происходит от "конязь", т.е. всадник.
Равносильно кабальеро в испанском, только не подумайте, что они ездили только на кобылах (кабаль).
№20 алёша 29 октября 2017 17:50
+4
Прочитав Ваш комментарий- очень удивился и бегло прошвырнулся по инету по поводу "конязь". Ничего применимо к коню не нашёл, хотя и увидел слово "конязь". Здесь даже однокоренным не пахнет. По Вашей логике: Княжество- это где живут одни всадники или жеребцы? Может быть Вы изучаете русский язык по иностранным учебникам?(по поводу лошади?). Может я чего-то не понял- просветите пожалуйста
№21 SerVal-2 29 октября 2017 18:03
+7
Я тоже не понял. Собчак - это кобыла или лошадь?
№22 алёша 29 октября 2017 18:44
+4
Как по мне, то в русском языке используется слово лошадь в общем контексте, до опознования её первично- половых признаков. Но в данном случае- это всё таки "Ксюшадь", потому что человек ассоциируется с общим понятием!
Ксюша лошадь-это данность, Ксюша кобыла- это образ жизни(как презерватив и гандон )
№23 makhota60 29 октября 2017 20:52
+2
Это дура дебильная....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№24 Sloven 29 октября 2017 21:59
+3
Древнерусское слово - комонь, откуда и произошло слово "конь".
Перевод Аполкалипсиса не вчера переведен - слово "блед" церковнославянское. Раз мы говорим ссылаясь на "термин" Сёмина со ссылкой на Апокалипсис, то и должны употреблять тот термин, который был в древнем его переводе на старый русский - конь, который тогда и означал любой ВИД лошади независимо от пола.
Уже намного позже "Конь" имел значение и "мерин" т.е. выхолощенный жеребец.
Вы вероятно знаете и команду царской армии, которая по наследству перешла в Красную армию: - По коням садись.
Значит ли это, что в кавалерии были одни жеребцы?
Не надо навешивать на меня ярлыки, лучше самому разобраться в этом достаточно простом вопросе.
Существует и профессиональный, современный жаргон на ипподромах, который не имеет отношения ни к рассматриваемому нами вопросу и, тем более, к древнему русскому языку используемый в переводе Апокалипсиса.
Ну и где вы теперь выявите у меня "любовь к иностранным источникам"?
Лошадей в Апокалипсисе нет, а есть очень точное и ёмкое русское слово - конь.
№25 mamafa 29 октября 2017 22:34
+2
Вообще-то слово "конязь" от Кон, а не конь.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№26 филин73 29 октября 2017 20:41
+4
А в слове блед , точно буква Е, или .... biggrin
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№27 Sloven 29 октября 2017 22:00
+1
Для Филин73
На ваше усмотрение...
№28 mastodont 29 октября 2017 13:12
+28
И всё-таки, не может ли уважаемая лошадь, которую даже в МГИМО заводили, подсказать простому обывателю, в ходе какой из многочисленных украино - российских войн оная Великоукраина завоевала у России Крым? Как-то мне рассказывали, что за такую войну великоукры выдают рядовую пьянку Хрущёва в Крыму, в ходе которой он обломал рога местным партийным товарищам и те согласились перейти в подчинение Киева. Так ли это было на самом деле? ("Как Хрущёв после войны Украину наращивал", https://www.proza.ru/2016/02/01/860) Если так, то почему итоги этой пьянки, например, я должен воспринимать как законный акт?
№29 passant 29 октября 2017 13:29
+19
Ельцин вполне мог вернуть Крым России, когда разваливал СССР в Беловежской пуще.
№30 Дружный 29 октября 2017 14:45
+12
ельцин такой же завербованный козел как и горбач, и задачи выполнял не в интересах России, а как раз наоборот ее максфимального ослабления.
№31 Снежана 29 октября 2017 15:08
+22
Ельцин вполне мог вернуть Крым России, когда разваливал СССР в Беловежской пуще.


Ельцин не только развалил СССР. Он готовил и развал РФ. И развалил бы, если бы десяток офицеров, патриотов России - бескровно и по-тихому не убрали его в 1999, использовав для этого только видеокамеру.
№32 mastodont 29 октября 2017 16:56
+5
Вы совершенно правы. Только рано ещё, наверное, рассказывать о том, как на самом деле было дело. Но одно, кажется, можно: не Ельцина, он умер почти за год до этого, а красиво поломали игру "семье" с двойниками Ельцина. "Семье" деваться было некуда, как признать поражение. Но до сих пор она временами подёргивается.
№33 ozzy 29 октября 2017 14:34
-39
завоевала, на завоевала.... по документам, которые признает международное право, крым украинский....так, что аукаться будет долго
№34 Дружный 29 октября 2017 14:50
+15
По международному праву Крым территория СССР, а РФ ее приемник. Так, что аукаться будет всякая проплаченная сволочь типа ксюхи.
Необычная неделя с Инной Новиковой" и Евгением Федоровым 27.10.17(https://www.youtube.com/watch?time_continue=634&v=Jl_9753Xw68)
№35 ozzy 29 октября 2017 18:22
-14
вы рассуждаете очень поверхностно...и вот из-за таких поверхностных решений,(типа прокатит, как-нибудь) и начинаются долгие геморрои....можно наплевать на международное право, что и произошло, тока разгребать придется трудно и больно. все таки одна планета и поставленные "в ничто" законодатели международного права так просто это не спустят..... время все покажет...
№36 марионетка мордора 29 октября 2017 19:28
+9
поставленные "в ничто" законодатели международного права так просто это не спустят..... время все покажет...
Мне похрену ваши желания - какими вы располагаете для этого возможностями ..Бисмарк.
№37 Nani Ero 29 октября 2017 14:56
+20
По международному праву нация имеет право на самоопределение. А желающих бегать между умными и красивыми всегда было полно.
№38 ozzy 29 октября 2017 18:24
-15
вот вот! а там такой джинн в кувшине сидит! с правом на самоопределение.... татары, чеченцы, якуты.....лучше промолчать
№39 Nani Ero 29 октября 2017 19:07
+14
Для того, что бы джин не появлялся - научитесь уважать все нации в общем доме. Тогда ни у кого не появится желания бежать из него куда глаза глядят.
№40 ozzy 29 октября 2017 21:02
-11
уважение наций решающей роль не играет. исторически. как ты всех не люби в объятьях, все равно появляется кто-то. тот кому хочется порулить, и начинается сепаратизм. особенно когда денег становится мало...можете минусовать,это правда
№41 Nani Ero 29 октября 2017 21:24
+18
Правда - многонациональный Донбасс. Жили в дружбе до войны, и сегодня
живем, разделяя все горести и беды в одном "доме". А у иудушек национальности нет. У них действительно одна "правда" - это денег мало и желание порулить. Минус заработали честно.
№42 Вован-с 29 октября 2017 21:18
+8
А вы татар, чеченцев, якутов спрашивали ????
Или надеетесь пиндосы посоветуют?

Так и у пиндосов не все спокойно:

Свободу ТЕХАСУ !!!
Свободу КАЛИФОРНИИ !!!!
Освободить южные штаты от черных бездельников !!!


Печеньки не пора высылать ????
№43 Снежана 29 октября 2017 15:09
+19
крым украинский....так, что аукаться будет долго


А-У-У-У-У! Не слышу эха. Нет, не аукается.
Вам хохлам, давно пора забыть про Крым.
№44 ozzy 29 октября 2017 20:51
-10
хохлы простые про крым думать забыли.....не в ни дело...нежданчик может совсем из другой географии прилететь...кто-то думает об этом?
№45 Вован-с 29 октября 2017 21:20
+7
Вы про свободу Калифорнии ??? biggrin
№46 ы ы ы 30 октября 2017 01:52
+1
Нежданчик может вылететь и вот от сюда,в самом центре в низу https://cdnimg.rg.ru/pril/article/104/33/63/1000_4.jpg

А президент возьмет и одобрит, и даст делу ход)))
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/104/33/63/1000_2.jpg

Вы только пернули а президент уже знает,куда Искандер послать а куда уже и в пору ЯРС отправлять))))))))))))
№47 антисемит 29 октября 2017 15:40
+19
международного права не существует и не существовало , это красивая ширма не более того , единственное право которое работает это право сильного
№48 Ирина Владимировна 30 октября 2017 05:51
+12
Международное право это устройство границ по итогам второй мировой, за которое заплачено сто миллионов жизней. А право сильного( как я понимаю, Вы имеете ввиду пиндосию), это право НАРУШАТЬ международное право. Крым вернулся домой как раз в соответствии с международным правом. Для нас обретение силы приведёт к возврату ВСЕХ к международному праву. https://eafedorov.ru/node3608.html
№49 passiflora 29 октября 2017 19:18
+10
Международное право обычно истолковывается так, как удобно США и Ко. Почему Косово - можно, а Крыму, ЛДНР - нельзя?
№50 Вован-с 29 октября 2017 21:11
+3
Думаю, что есть вариант 1
Прекратить поддерживать Украину и подождать ее исчезновения с карты.

Прекратить транзит(в том числе и газовый)
Закрыть рынок сбыта для украинских товаров - СОВСЕМ !!
ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ !!! Никаких заробитчан !!

Пусть в Пиндостан едут. biggrin
№51 DoctorvNbg 29 октября 2017 15:30
+15
Насколько помню Крым не был присоединен территориально, а вот административно был переподчинен с целью улучшения логистики, финансовых вопросов, распределения бюджета и т.д. По логике его просто переподчинили обратно. И больше можно не обсуждать.
№52 vasiliy 29 октября 2017 15:38
+1
Акт незаконный но и не законченный.Политические проститутки...и кобыла в их числе.
№53 ы ы ы 30 октября 2017 01:22
0
Украину в СССР наращивали все,такая промывка мозгов была,посмотрите любой светский фильм и вы там увидите хоть кадр про украину или украинца,а историю кто им помогал переписывать,коммунисты.
Я вот не понимаю почему начали раскручивать сначала Киевскую Русь потом и УССР.
Так же можно раскрутить и Владимирску Русь,создать там какую нибудь ВССР а потом отделить и сказать - это отдельное государство и другой народ.Почему именно прицепились к этой территории России,может быть у коммунистов было с Западом,услуга, на услугу?
№54 Аршин 29 октября 2017 13:17
+31
Зачем вообще обсуждать всё о чём говорит эта дура?
№55 Снежана 29 октября 2017 15:13
+14
Обсуждать надо. Нужно обязательно опускать эту мамзель на дно. Каждый день, каждый час. Чтобы не пролезла даже в кандидаты. Дурачков у нас в стране много. И нужно просвещать и настраивать их самой простой и повседневной антирекламой.
№56 Серая Волчица 29 октября 2017 20:05
+8
Эта мадама, которая с позволения сказать является "молодой матерью", напрочь забыла с этими телеэфирами и прочими интервью о своём же ребенке, сбросив его на нянь. И эта мать-кукушка хочет стать президентом? Ну-ну... biggrin
№57 krukser 29 октября 2017 13:26
+43
Зачем нужна такая свобода, зачем нужна эта сраная демократия, если каждая $лядь лезет в президенты, заведомо рассказывая на всех углах, как она ненавидит страну и народ этой страны, в которой она желает стать главой государства?
Почему вообще все права и свободы в отцивилизованных демократией странах, это права и свободы только для гомиков, для мрази, которая голая скачет в храмах, для ублюдков из Шарли и прочей нечисти, возомнившей себя солью земли? А нормальные люди уже как бы в чём-то виноваты, просто потому, что не хотят быть ублюдками? Почему самое главное завоевание демократии, это мразь, которая почему-то и судит, кто плохой, а кто хороший и эта нечисть ещё и учит остальных как правильно жить? Что происходит с нами? Зачем нужна такая свобода? Свобода?
№58 Дружный 29 октября 2017 14:59
+5
Все происходящее издевательство над здравым смыслом как минимум.
А вообще разгул либерастов прямое следствие запрета иметь гос идеологию и нравственную цензуру в СМИ... ст.13 ч.2 Конституции РФ.
№59 krukser 30 октября 2017 04:48
+3
Вы правы! Правы! Если бы "нашу" конституцию писали бы мы сами, а то живём по методичке Госдепа.
№60 chelyba 29 октября 2017 13:28
+31
"Мы нарушили наше слово..." - Россия давало слово и подписывала Будапештский меморандум с Украиной, а не укро-бандеровским псевдо- "государством" ... и Точка, "госпожа" мажорка.
№61 Serg124 29 октября 2017 14:48
+28
Эта дура специально умалчивает о том, что Будапештский меморандум не ратифицировала ни одна из сторон стран-подписантов, в т. ч. и Украина.
№62 Koshak 29 октября 2017 13:32
+22
Бред какой то. Не знаю, может быть до меня плохо доходит, но по моему автор старается показать, что России по-барабану были жители Крыма и их желание воссоединиться с Россией, главное - урвать нефть. Даже сохранение базы российского ВМФ и возможность создания в Крыму базы США, он отодвинул куда то на третий план. Все свел к борьбе России за нефтяные месторождения.
Пы.Сы. Интересно, а кто такой этот ДБК (автор сего опуса)?
№63 Галинка 29 октября 2017 14:09
+24
Согласна с Вами. И по-моему большинство выступающих за возврат Крыма совершенно не слышат крымчан, им наплевать на людей, живущих в Крыму. Англосаксы и их подпевалы только и твердят про отобранные территории, но ни слова о людях, населяющих данную территорию.
Собственно говоря, это обычная манера поведения англосаксов. Так что пусть "лают, а караван идёт".
№64 Nani Ero 29 октября 2017 14:42
+26
Жители Донбасса уже "горла сорвали" кричать о том, что Донбасс - это не укропия, ан нет - единая, неделимая и т.д. Со всех высот и башен.... facepalm
№65 Августа Серпенка 29 октября 2017 15:07
+3
Признать Крым независимым государством РФ никак не могла. Это шло вразрез с далеко идущими планами, из-за которых ЛДНР не признаны по сей день. А не признавать нельзя. С кем тогда подписывать договора о дислокации воинских частей РФ на территории Крыма? С Украиной? Той, майданной?
Тут вот автор намекает на некие далеко идущие чьи-то планы,из-за которых мы можем не только сорвать горло,но и убиться об стену,но нас так и будут упорно пинать назад в укру.
№66 Nani Ero 29 октября 2017 16:07
+3
мы можем не только сорвать горло,но и убиться об стену,но нас так и будут упорно пинать назад в укру.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/100960-zri-v-koren-ostrov-krym-i-rossiya.html#comment-id-4058570
Politikus.ru
biggrin Мда.... Выбор не велик - или сам, или тебя...,но потом.
№67 passant 29 октября 2017 17:44
+1
Признать Крым независимым государством РФ никак не могла. Это шло вразрез с далеко идущими планами, из-за которых ЛДНР не признаны по сей день.


Далеко идущие планы... Заинтриговал автор...
№68 S-E-R-G 29 октября 2017 19:14
+8
Слишком много шушеры лезет на Россию. Санкции и прочая, прочая, прочая. Нужно ещё чуть потерпеть. Нам нужно армию обновить, новейшего оружия подзапасти. Калибров, и тех- маловато. Чуть дух переведём, силёнок поднаберёмся, вот тогда и Донбасс присоединим.
№69 Nani Ero 29 октября 2017 19:15
+4
girl_smile
№70 kofesan 29 октября 2017 15:02
+14
Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить

- Это гифка точно передает то, что делает Собчак. Комментировать каждый её пук бессмысленно до бесконечности.
№71 mp3free 29 октября 2017 13:36
+16
Действительно, чего обсуждать эту пустышку, прикормленную западными "ценностями". Ксюшади надо в стойло загнивающего запада, там ей самое место.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№72 Селенга51 29 октября 2017 13:38
+15
А почему других,желающих в президенты,не раскручивают,как эту хабалку? shok
№73 Дед Сергей 29 октября 2017 14:33
+4
Другие могут голоса отнять, а она - только добавить, так что - хай дуркует, нашему Вове легше...
mosking
№74 Дружный 29 октября 2017 15:08
+3
Сию шалаву раскрутить дешевле, примелькалась. Но важнее что для 5 колонны она "своя", проверенная и не судимая как насральный.
№75 Весталка 29 октября 2017 15:13
+7
Регистрация кандидата на выборах президента РФ, согласно закона, проводится не ранее, чем за 80 дней до даты выборов. Эта профурсетка организовала тур самодеятельности, на какие шиши банкет и кто ей позволяет? Может по сценарию и смете "Дом-2"?
№76 disitax 29 октября 2017 13:38
+20
Крым наш!Точка!
№77 fkmrf123 29 октября 2017 13:43
+7
Меморандум - Дипломатический документ с с изложением взлядов правительства на какой-н. вопрос.
И не более того. Это даже не подписанная кем-то бумага, а только разговоры, ну типа как в курилке, посидели, поболтали, а выходя из оной, ну то бишь курилки, все что сказано как стирается и будто бы ничего и не было. lols
№78 pastuh 29 октября 2017 14:04
+24
Меморандум - Дипломатический документ с с изложением взлядов правительства на какой-н. вопрос. И не более того. Это даже не подписанная кем-то бумага, а только разговоры, ну типа как в курилке, посидели, поболтали, а выходя из оной, ну то бишь курилки, все что сказано как стирается и будто бы ничего и не было.

Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании. Не был ратифицирован ни одним из подписавших его государств.
Источник
По международному праву документ не имеющей юридической силы.
№79 Шаров 29 октября 2017 13:47
+6
Ксения-дура и ты тоже,Крым наш русский,закрыли тему. Вы предатели РФ
№80 Снежана 29 октября 2017 15:17
+3
Вы предатели РФ


Это Вы кому?
№81 GMI 29 октября 2017 13:53
+7
Ксюшадь сама сказала, что она "кандидат против всех", т.е. против всех жителей страны. Что бы стать кандидатом в президенты, ей надо набрать больше миллиона голосов за её выдвижения. Вот и посмотрим, сколько у нас в стране мазохист, которые хотят видеть "это" в президентском кресле.
№82 Дед Сергей 29 октября 2017 14:49
+11
Вроде бы - не миллион, а 300 тыс.
И не голосов, а подписей с паспортными данными.
mosking
№83 Снежана 29 октября 2017 15:20
+8
Не вроде, а именно 300 тыс. И скорей всего фанатов ДОМа-2 наберется столько. Поэтому нужно каждый день опускать эту мамзель ниже плинтуса на всех каналах ТВ, унижать её всеми доступными способами, раскрывая её подлую сущность для тех кто пока еще не в курсе.
№84 vvg170948 29 октября 2017 18:00
+5
ФСБ будет легче работать.300 тыс.паспортных данных в подарок службе.Это здорово.Дед Сергей ты молодец,что пытаешся предупредить несмыслёнышей.
№85 Дед Сергей 29 октября 2017 20:46
+2
Ну, если бы Вове понадобилось подписи собирать, то я не только свои данные предоставил, но и волонтёром бы пошёл помогать собирать...
mosking
№86 cadabra 29 октября 2017 13:55
-1
Не будем обсуждать какую глупость спорола Собчак, пойдя против воли большинства народа российского- ведь могла набрать немало голосов, а сейчас если процентов 15 наберет так это будет удивительно. Те кто ее обзывают, по моему, излишне горячи. Это можно на кухне, но не на людях. А ведь могла, потому что нынешний вождь запустил экономику оседлав политику, потому что уже много лет при власти, многим поднадоел(люди так созданы, как ни хорош кто-то все равно хочется чего то нового), надоела его беззубость перед уважаемыми партнерами, надоела его верность олигархам до гроба и далее, надоел его Медведев и далее почти все правительство по списку(исключения все знают), надоела его беспомощность во внутренних проблемах(надеюсь не надо приводить примеры)... И тут Собчак появляется такой шикарный шанс собрать всех недовольных(а их тьма и тьма) ты только притворись что ты за народ, скажи по Крыму, что уважаешь выбор россиян, пообещай прижать богачей и ввести прогрессивный налог на богатство и у тебя очень много шансов достойно выглядеть на выборах. Конечно победа это вряд ли, но задел на следующие выборы более чем. Так нет. Собчак оказалась не дальновидной и не очень умной(не помогли ни три языка-английский французкий, немецкий, ни рисование ни танцы). Вывод- не то тренировала, надо бы мозги. Это еще одно доказательство, что у современной оппозиции нет серьезных людей, есть неплохие писатели, ученые и подобное, но нет лидера. Одна мелюзга. И, блин, даже деньги заграницы не помогают, не в коня корм.
И это хорошо.
№87 Дед Сергей 29 октября 2017 14:54
+13
15%???
1,5% - предел мечтаний.
А скорее 0,15%
mosking
№88 S-E-R-G 29 октября 2017 19:19
+5
какую глупость спорола Собчакu

Это не глупость, это борзость. Совсем страх потеряла сучка крашеная.
№89 fkmrf123 29 октября 2017 19:54
-8
Зависть берет что-ли, что свою сбрую коммунистическую сбросить до сих пор не удалось?
Или уже настолько привык, что все только и понукают, а выхода нет и приходится горбатиться дальше?
P.S. Она то может быть и сучка, и даже может быть и крашенная. Вот только говорит все то, что думает в отличии от тебя с засунувшим свой язык в неприличное место от страха за "шкурку" свою никчемную.
Ты это, на правду то не серчай и научись головой своей думать, а не пользоваться чужими мыслями из средств массовой информации.
У-гу!!!!! crazy
№90 ded-MaXoP 29 октября 2017 14:07
+10
Уважаемые друзья, напомните, пожалуйста, сколько обещаний не сдержал пиндостан и гейропа?
----------
дед Махор
№91 Дед Сергей 29 октября 2017 14:55
+8
Проще сказать, сколько сдержал - ни одного!
mosking
№92 Дружный 29 октября 2017 15:12
+1
Проще вспомнить случаи когда англосаксы и их холуи выполняли обещания данные жителям колоний и другим людям, по их меркам второго сорта.
№93 Sevstar55 29 октября 2017 14:12
+21
Нужно уточнить у лошади апокалипсиса, ей пиндосия платит авансом, или по факту.
А в целом, скажу как житель Крыма в десятках поколений (мои предки жили в Крыму до татар и генетически, на 50%, близки Ирану, как сказали на съезде крымчаков в Симферополе ещё при укрии). Среди моей родни много было членов самообороны, были и участники охраны памятников в феврале-апреле 2014. Так что скажу как знаю: из 2,3 млн жителей Крыма в армию запишется столько, что оружия не хватит. Даже из 250 тыс татар сейчас многие уже не за укрию, знаю лично. Сам же, будучи, увы, нездоров (это мягко сказано), предпочту умереть с оружием в руках.
№94 Ergon73 29 октября 2017 14:13
+26
Идут по дороге Мальвина, Дюймовочка Баба Яга:
- А я самая красивая девочка на свете, - говорит Мальвина!
- А я самая маленькая и миниатюрная, - говорит Дюймовочка!
- А я самая страшная, тупая и ибанутая, - говорит Баба Яга.
На опушке увидели Избушку Правды.
Зашла Мальвина - вышла в слезах, - блин, Спящая Красавица красивей меня!
Зашла Дюймовочка, вышла и плачет, - блин, Мальчик Спальчик миниатюрней меня!
Зашла Баба Яга, вышла... мля, кто такая Ксения Собчак?
№95 vlad789 29 октября 2017 15:09
+5
applodisment applodisment applodisment
№96 Юрий.М 29 октября 2017 14:13
+6
Такое впечатление, что кто-то хочет превратить выборы президента в этакий референдум по поводу Крыма, доверия Путину, готовности народа терпеть лишения и не отступить, а по большому счету и защитить Россию от добрых демократизаторов, готовых донести нам свои ценности любой ценой даже першингами. Это наше внутреннее дело! Не надо приплетать сюда посторонних. Не собираюсь выдвигать предположения на чьи деньги "гуляем". Точно знаю одно - В.В. Путин на свои!!! Остальные участники действа меня мало волнуют. Какими будут эти выборы - решать нам и только нам.
№97 Sevstar55 29 октября 2017 14:17
+14
Не хочу портить русский язык, скажу обтекаемо: на обычном языке все, что это люди думают об этом испражнении рода человеческого, которое говорит о Крыме подобное, не может быть выражено. Прекрасно подходит мат, но оставлю его для личной встречи. Так же как и зелёнку с тухлыми яйцами.
№98 passant 29 октября 2017 14:22
+10
У Украины есть хорошая возможность вернуть Крым с его нефтегазовыми месторождениями: войти в состав РФ. Если возьмут, конечно.
№99 Sevstar55 29 октября 2017 14:22
+7
Цитата: Шаров
Ксения-дура и ты тоже,Крым наш русский,закрыли тему. Вы предатели РФ

Вы перехвалили лошадь. Дураков просто жаль, а вот предателей... А этот отброс общества просто хреновый вариант эволюции homo predatilicus. Я об её отце лучше думал до появления "дурдома2".
№100 Леший 29 октября 2017 17:29
+7
У неё нет отца ,Собчак отчим ,удочеривший Кобылу Сивую .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№101 Манжярка 29 октября 2017 14:26
+3
А мне иногда хочется думать, что она современная Мата Харя. Ну по всему, ну не чужая...
№102 Снежана 29 октября 2017 15:25
+7
Это Вы напрасно. Мата Хари - гениальная шпионка. Гениальная! А К.С дура.
№103 S-E-R-G 29 октября 2017 19:23
+6
Да нет, не дура она. К сожалению. За дурь пиндосы денег не платят. Это враг, как и вся либеральная сволочь.
№104 Зацепин. Зацепил. 29 октября 2017 14:39
+5
Если эта "кобыляка " будет допущена к выборам то я буду голосовать за КОММУНИСТОВ.За СТАЛИНА.
№105 Снежана 29 октября 2017 15:25
+2
За Зюганова?
№106 litam7476 29 октября 2017 14:39
+11
(Меморандум, (англ. memorandum of understanding) — меморандум, многостороннее соглашение между партиями или компаниями описывающее общую линию действия.
,,Договор о намерениях,,.
И если мне не изменяет память, там были слова ,,не дружить против друг друга,, с третьими странами. Так что на ... это на запад!
КРЫМ МОЙ,МОИХ ДЕТЕЙ,ВНУКОВ И ВСЕГО НАРОДА РОССИИ ВСЕ ТОЧКА.
№107 Oven-53 29 октября 2017 18:27
+1
№67 litam7476
....."Договор о намерениях".
И если мне не изменяет память, там были слова ,,не дружить против друг друга,, с третьими странами. ".......
===============================================================

А вот я не читал и не знаю текста этого меморандума. Но мне почему-то всегда казалось, что в обмен на отказ от ядерного оружия Украине обещали (гарантировали ?) защиту от ВНЕШНЕГО нападения с чьей-либо стороны и их вооруженных сил, готовых применить против Украины атомное оружие. Ситуация, когда происходит гос. переворот, боевые столкновения между гражданами одной страны с различными последствиями (референдумы и отделения различных областей) или разборки со страной, создавшей Украину и составной частью которой она (Украина) являлась,- это вообще не имеет отношение к тексту и смыслу данного "обещания". Или я неправильно понимал смысл Меморандума?... И ни в одном из политических шоу с различными экспертами я не слышал, чтобы глубоко вникали в суть этого документа, кроме его упоминания. Буду благодарен, если сможете коротко объяснить этот момент. А по сути принадлежности Крыма России и даже попытка обсуждать эту тему-себя не уважать!!!
№108 Сантехник 29 октября 2017 14:40
+28
Не нравится мне, что тут все ищут какие-то оправдания перехода по референдуму Крыма в состав России. Референдум - это высшая форма волеизъявления народа. И точка.

Даже если бы не было референдума, надо было присоединить Крым к России, там живут наши, русские люди, эта земля столетиями была русской. Идёт "гибридная война" с Западом, все международные договоры и не имеющие правовой силы "меморандумы" - это для слабых. Американцы прогибают под себя не только договоры, но и целые организации типа ООН. Почему мы должны играть по правилам, если противник их не придерживается? Договоры надо соблюдать с друзьями, а врагов бить во всех аспектах.

По итогам 2 мировой войны произошел передел мира. Советскому Союзу в качестве контрибуций за потери населения и в экономике были переданы европейские и японские территории, под влияние СССР попало полЕвропы. Это была цена войны. Сейчас тоже идёт война с Западом, не надо стыдливо на это закрывать глаза. Причём, если русские считают, что европейцев надо просто принудить к миру, то Запад ведёт войну на истребление русского народа.

Первый этап войны Запад выиграл, развалил СССР. Неисчислимы потери - если в 1 мировой (с Гражданской войной) Россия потеряла 10-12 млн. человек, а в Отечественной СССР потерял 30 млн. человек, то потери от развала СССР приближаются к 50 млн. Это цена предательства Горбачева и советской "элиты".

Но война состоит не из одной битвы. Первый этап проиграли, что характерно для русских. Зато второй этап всегда (история в помощь!) выигрывают русские. Поляки, Наполеон, Гитлер - все после кратковременного триумфа были сметены с исторической шахматной доски именно русскими. Потому, что русские не прощают обид и всегда приходят за своим.

Благодаря провидению, в России к власти пришел сильный лидер, который объединил русских, разброд и шатания остались позади. Европа может готовиться, русские придут за контрибуцией - платой за развал СССР и уничтожение населения. А главные зачинщики и за Океаном не отсидятся, мир стал совсем маленький, 20 минут лёта.
№109 Nani Ero 29 октября 2017 14:43
+8
Автор, с каких пор Крым стал островом?... dumaet
№110 Снежана 29 октября 2017 15:27
+10
Может с тех самых пор когда укры устроили блокаду Крыма, перекрыв ему воду, электроэнергию, поставку продуктов. С тех самых пор, когда связь с родной землей стала возможной только через море.
№111 Весталка 29 октября 2017 15:36
+12
Наверное автор имел в виду, что за Перекопским перешейком для крымчан расположена бездна (шучу).
№112 K.G.B. 29 октября 2017 19:35
+1
С ноября 2015 года.У нас ,в отличии от ЛДНР,сухопутного сообщения нет.
№113 Nani Ero 29 октября 2017 19:38
+6
Судя по толпам туристов с укропии об этом не скажешь. biggrin
№114 акула 29 октября 2017 15:06
+6
Это же сколько у человека свободного времени,если он посвящает какой-то дуре такую огромную статью.Мрак.
№115 Ирина Владимировна 29 октября 2017 18:51
+13
Вообще-то статья о Крыме. К тому же уже не первая. Первая размещена на Политикусе 14 октября в 20:03. После первой статьи в комментариях просили автора продолжить развитие темы. Собчак в президенты тогда ещё не лезла.
№116 акула 29 октября 2017 20:05
+1
Цитата: Ирина Владимировна
Вообще-то статья о Крыме. К тому же уже не первая. Первая размещена на Политикусе 14 октября в 20:03. После первой статьи в комментариях просили автора продолжить развитие темы. Собчак в президенты тогда ещё не лезла.

А учебник истории России за 5й класс растопыренные пальцы не позволяют?
№117 игорь крым 29 октября 2017 15:12
+7
Дура дурой, но быстро смекнула что от агитации в Крыму надо отмазаться ибо морду набьют не слабо, а таксиста который поможет слинять как Порошенко в свое время может и не найтись.
№118 Мистер Икс 29 октября 2017 15:24
-9
Ксюша это ленин сегодня, украину немцам-да пожалуйста,ни чего от себя Брест-Литовский мир, ради мировой революции ни чего не жалко, да хоть всех русских положил бы этот сифилитик и любитель юбок, что либерал что коммунист суть одна предатели
№119 ПБОЮЛ 29 октября 2017 15:34
-13
Что сказали в Кремле разговаривать, то Ксения Собчак и произносит.
Отдыхал в Крыму с 2014 года каждое лето, на 2017 урапатриотизма там конечно здорово поубавилось с приходом российских реалий и понимания местными, что РФ - это не СССР, многие открыто говорят,что при хохлах было лучше, но таких немного. Но в общем конечно Крым интегрировался в Россию, и обратной дороги не будет. Отдыхать дорого по сравнению с Туретчиной и заграницами, и сервиса никакого, только из-за природы и отсутствия чурок(пока) езжу.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№120 Галинка 29 октября 2017 15:55
+10
Зачем сравнивать то, что было при хохлах тогда? Надо сравнивать то, что сейчас в Крыму и на Украине. Никто ведь не привязал к заборам и столбам желающих поехать и пожить на Украине.
А то, что РФ не СССР, так и в России у некоторых нет понимания.
№121 Леший 29 октября 2017 17:35
+2
Минус вам за "чурок" , кабы не "чурки" ваш двор был бы загажен ,дороги в ямах,да и строительством полный швах..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№122 K.G.B. 29 октября 2017 19:39
+1
И мне минус за "чурок".У нас они пока в виде наезжих торгашей.Дорог не строят и улиц не метут.И строят у нас в основном хохлы.
№123 K.G.B. 29 октября 2017 19:46
-1
Сервиса и не будет.Облизыванием задниц мы не занимаемся.За этим -в другие места.
на Украине было не лучше,но проще.Россия-это бумажно-чиновничий пи**ец !
По "чуркам" если,то нас спасает отсутствие моста.Построят его-увидите привычную картину как и по всей Руси.Надёжа на наших "коренных",которые будут чувствовать себя "крымскими россиянами" и начнут гонять единоверцев с Кавказа и Средней Азии.

Будете минусовать,вспоминайте,что то что я пишу -это правда от первоисточников.)
biggrin
В Ялте +14*С.
№124 ы ы ы 30 октября 2017 02:15
+1
Ну это понятно,можно было и не указывать первоисточник Ялту))))))))
В Крыму явка составила 83% из них за Россию проголосовало 97% вот один из тех кто, либо не явился на референдум,либо из 3-х% против))))))
№125 Тагир 29 октября 2017 15:36
+1
[quote=passant]У Украины есть хорошая возможность вернуть Крым с его нефтегазовыми месторождениями: войти в состав РФ. Если возьмут, конечно.[/quote
Сначала долги пусть отдадут.
№126 Манжярка 29 октября 2017 15:39
+5
Цитата: Снежана
Это Вы напрасно. Мата Хари - гениальная шпионка. Гениальная! А К.С дура.

Если всё таки помечтать, то почему бы и нет? Внедрилась гениально, в дОску своя. Поклонники дома 2 не дадут соврать, а после заявлений по Крыму вся скакуасия и иже с ними.
№127 Buonasera 29 октября 2017 22:03
+4
Так может ей - Ксюшади - лучше выдвинуться в президенты всея Скакуасии, а?
№128 Тагир 29 октября 2017 15:41
+3
Так ей и нужно, чтоб о ней говорили, быть в центре внимания. Есть такая Ксения Собчак. Вспоминается ревизор. Есть такой Петр Иванович Добчинский или Бобчинский.
№129 антисемит 29 октября 2017 15:41
+9
довольно забавно что наиболее болезненно отреагировал на выдвижении лошадки ольеша овальный
№130 Slava_1951 29 октября 2017 15:57
+9
Так ведь именно его лёхторат и перехватит Ксюшадь.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№131 Elling 29 октября 2017 15:45
-2
Даже нет желания обсуждать перспективы того, или иного кандидата. Ксения своего рода актриса, довольно таки не плохо играющая свою роль. Иногда даже переигрывает, хочется рявкнуть как Станиславский - "не верю!!!". Ну да ладно.
Хочется послушать умных людей вообще о понятии президенства в государственной службе. В советское время роль президента играл министр иностранных дел, иногда заграница называла Громыко господином президентом. У нас некоторое время был президентом Медведев, кто управлял государством? Был Ельцин, пока он был не в состоянии, кто управлял государством? Т.е., президент - как и установлено в Теории государства и права, есть часть исполнительной власти - представительная. По той же Америке мы видим, что президент по сути глобальной роли не играет. Есть субъекты, которые занимаются политикой государства, и обыватели порой даже представить себе не могут - кто эти люди. Моссоны? Эллюминаты? Потомки Тампельеров? Рокфеллеры, и ему подобные? Инопланетяне? Не знаем. Так и нас. Помните как выразился Дж.Буш младший - " я увидел в глазах у Путина...". А ему кто-то ответил - " что ты там мог увидеть? В глазах Путина - КГБ!!!". Так что американцы, как не кто другие, прекрасно понимают - кого не ставь президентом, даже афроамериканца, даже бабу-истеричку, даже торгоша и пиарщика - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Трамп попробовал что-то поменять, и что получилось? Не одного пункта из предвыборной программы не выполнено. "Избрался - сам виноват, теперь сопи и не высовывайся. Кому положено свою задачу выполнят. А что не получится - на тебя дурачка свалим, если конечно дотянешь до конца срока!".
№132 Майа5атта 29 октября 2017 15:50
+10
Давайте, давайте, пишите, обсуждайте, побольше говорите о ней, можете ругать ее..вдохните еще в нее жизнь "политика". Создавайте из нее политическую единицу. Она счастлива от ваших опусов в ее адрес, это для нее как ода. Каждое ваше упоминание о ней продлевает ее "политическую" карьеру. Ей именно это и надо, чтобы о ней говорили, они боятся забвения. Так, что пишите , говорите о ней.. Она НИКТО. Пустое место. Тогда, что говорить о том, чего нету?.
№133 ПБОЮЛ 29 октября 2017 15:55
-14
Все злопыхатели и критиканы завидуют просто Ксении Анатольевне, молодец баба, денег заработает, говорит что хочет- дядя Вова крышует, с телеэкрана опять вылазить не будет до выборов. Достойный противник балаболу Путину с его майскими указами 2012года biggrin

Серьезно, если бы вернули графу "Против всех", процентов до 20 думаю так проголосовало. А это рейтинг солнцеликого и мудрейшего уронит, низя.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№134 антисемит 29 октября 2017 18:13
+2
для победы достаточно 50% +1 голос а это Путин берет легко без всяких фальсификаций а после все недовольные протестуны могут хоть на говно изойти к слову все злобыхатели Путина просто ему завидуют , ваши слова
№135 kengurd 29 октября 2017 16:03
-10
Цитата: ozzy
завоевала, на завоевала.... по документам, которые признает международное право, крым украинский....так, что аукаться будет долго

Подозреваю, что вы правы. Может быть как с курилами. Вечная спорная территория.
№136 Athwart 29 октября 2017 16:09
+4
Наверное, когда-нибудь нервы у Ка Собчак сдадут, несмотря на весь её цинизм и психологическую закалку, и она покончит с собой? Выдержать такие потоки грязи, "заслуженные" при всём при том, суждено далеко не каждому. Или она вампир, питающийся отрицательной энергией?
№137 Снежана 29 октября 2017 16:23
+8
Владимир Соловьев Ксении Собчак на передаче: "Дурное воспитание не позволяет Вам осознать свое место в жизни".

https://youtu.be/SM_UutboZ9M
№138 San San 29 октября 2017 20:44
+3
Ксюшадь - стыдоба!!!
№139 bob 29 октября 2017 16:56
-3
Все познается в сравнении.
Вот и подумайте: кто может сравниться с Путиным, а с кем может сравнится Собчак?
Вывод простой: если сравнивать обыкновенного человека с ничтожеством, то он будет выглядеть гением.
№140 mikuz 29 октября 2017 16:57
-3
Зачем Собчак сейчас раскручивают. Вывод один - через нее хотят опорочить позитивные вещи. Смешать бред о Крыме и вынос мумии, и другое подобное.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№141 Я тут 29 октября 2017 17:00
+4
китай турция сша и конечно каганат израиля все жаждали крыма
№142 Чеширр 29 октября 2017 17:10
+3
Да...Крым в первую очередь военно-стратегический объект, позволяющий контролировать северную часть Чёрного Моря и прикрывающий южную часть России с этого направления. А то что туристы недовольны, считают, что государство должно им сделать хорошо...нууу...в этом случае туризм идёт как приложение, пусть частный бизнес им займётся.
№143 Borys 29 октября 2017 17:28
-2
Собчак власти угрозы не несет,заберет голоса у своих,таких же продажных либералов- -Явлинского,Навального.Пусть пауки в банке между собой грызутся.Вот если допустят до выборов Стрелкова И.И. -то он заберет часть голосов у Путина,Зюганова,Жириновского.Хотя в любом случае президентом будет Путин В.В.-административный ресурс не кто не отменял.
№144 vikont 29 октября 2017 17:37
+1
№145 astra12 29 октября 2017 18:58
+3
Будапештский меморандум 1994 года не имеет юридической силы, он никем не ратифицирован. Обещать, не значит жениться.
№146 edgon 29 октября 2017 19:14
+6
«Крым украинский. Точка... Мы нарушили наше слово. Мы нарушили Будапештский меморандум 1994 года. Мы обещали, и мы это обещание не выполнили. Дальше мы должны обсуждать. Это большая проблема».

Если бы Ксюхе немножко аналитического ума иметь, то она бы обнаружила, что Штаты, подписав Будапештский меморандум, первыми его и нарушили, установив в суверенной Украине марионеточную власть в 2004 г. Затем последовала пара "майданов" Maid in USA и в результате цель превращения Украины в плацдарм достигнута. А Россия, пробудившись от иллюзий насчет американского покровительства, была вынуждена спасать Крым. Такова Логика-с.
№147 San San 29 октября 2017 20:32
+3
ДБК спасибо за статью!
Эпизод из фильма '72 метра' - My Webpage
№148 ЕгоркаС 29 октября 2017 20:33
+1
Цитата: Ксюшадь
... Мы нарушили наше слово. Мы нарушили Будапештский меморандум 1994 года. Мы обещали, и мы это обещание не выполнили. Дальше мы должны обсуждать. Это большая проблема...

Думаю, что Собчак не врет в этом изречении. Под "Мы" она подразумевает либералов, а не РФ. Она просто не в состоянии говорить от имени страны, это не ее страна.
№149 kotovich 29 октября 2017 20:52
+6
Собчак наплевала на 2 миллиона граждан России в Крыму. Надо бы коллективно в суд на неё подать.
№150 spb69 29 октября 2017 23:47
-2
Цитата: passiflora
Международное право обычно истолковывается так, как удобно США и Ко. Почему Косово - можно, а Крыму, ЛДНР - нельзя?


Есть существенная разница. Косово "ушли" по умному.
Голосовали там не сразу за присоединение к Албании, а всего только за отделение, за независимость от Сербии. И Албания, получается при таком раскладе вся в белом, (разумеется чисто формально, но как раз это важно) и как бы вообще не при делах.
При том, та же Албания была готова в любой момент вступить в войну с Сербией если бы со стороны "независимого Косово" последовала просьба о помощи.
А ещё лет через 10 (торопиться в этом деле не нужно) можно и новый референдум объявлять. За присоединение к Албании. И всё.

Если бы точно такой же сценарий (разумеется с готовностью Вооружённых Сил России в любой момент прийти на помощь "независимому Крыму") был реализован в 2014-м, зацепится международным крючкотворам было бы не за что. Причём от слова совсем.
№151 -kornet- 30 октября 2017 00:34
-1
ойц, ребятки, как хорошо, что вы даже на 1 процент не догадываетесь, что происходило в Крыму в годы установления незалежности на Украине и в Крыму.
оставьте это историкам и военным прокурорам
№152 spb69 30 октября 2017 01:38
-2
Цитата: Дед Сергей
Другие могут голоса отнять, а она - только добавить, так что - хай дуркует, нашему Вове легше...
mosking

Это 100%
№153 диспетчер 30 октября 2017 08:38
0
Когда пройдут выборы, посмотрим сколько реально проголосуют за эту кобылу либерастов и прочих толерастов.
№154 knyazev_volodya 30 октября 2017 13:01
0
Девочка Ксюша нужна в данной президентской кампании только с одной целью-для того, чтобы у народа после этой последней прививки этого полного наглядного отстоя, дебильности, извращения и тупости окончательно выработался иммунитет к подобным ичностям и их принципам жизни! Должен укорениться на генном уровне условный рефлекс-при появлении в медийном поле подобных личностей у тебя тут же возникает чувство наидичайшего отвращения и тебя тянет блевать! ВВП НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ДЕЛАЕТ! Собчак-это последние гвозди в крышку гроба либерастии!
№155 ДБК 30 октября 2017 18:19
+1
Цитата: passant
Далеко идущие планы... Заинтриговал автор...

В следующей публикации постараюсь внести ясность.
Цитата: Чеширр
Да...Крым в первую очередь военно-стратегический объект, позволяющий контролировать северную часть Чёрного Моря и прикрывающий южную часть России с этого направления.

Что-то вы так скромно. winked Крым позволяет контролировать всю Малую Азию и юг Европы. Про Чёрное море вообще молчу. Кстати практически вся Украина и Юго-Запад РФ тоже входят в подконтрольные территории.
Цитата: Nani Ero
Автор, с каких пор Крым стал островом?...

А как майдан грянул, так мы и откололись. smile А вообще, это В. Аксёнов навеял такое название.
Цитата: Аршин
Зачем вообще обсуждать всё о чём говорит эта дура?

Дело в том, что дура озвучивает мнение и позицию определённого круга людей. И люди эти организованы и имеют общее мнение. Вспомните, какие были результаты по выборам в Мосгордуму. Народ решил не пройдут либерасты! Однако прошли. И не мало. Погоды они, конечно, не сделают, но постараются подгадить нормальным людям.