Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16222 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин, Интерпол и Браудер: бегай, пока получается, воришка!

Путин, Интерпол и Браудер: бегай, пока получается, воришка!

Интерпол – международная организация уголовной полиции, ведущая борьбу с преступностью. Политикой и прочими делами она якобы не занимается, что отражено и в ее Уставе. По этой причине Центральное бюро Интерпола рекомендовало игнорировать запросы России о розыске, поданные в одностороннем порядке. И первым «счастливчиком» стал британский финансист-мошенник Уильям Браудер, которого прячут на Западе.

В Интерполе заявили, что не позволят использовать организацию для поиска политических оппонентов России, поэтому и был отменен односторонний запрос о розыске основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера, санкционированный российским президентом Владимиром Путиным.

Путин, к слову, ранее открыто заявил, что Уильям Браудер весьма успешно защищает себя в Штатах, финансируя через компанию Ziff Brothers, то демократическую, то республиканскую партии США. Так, последний перевод на нужды демократов составил порядка 1,2 млн. долларов.

Но если сначала американцы посредством Акта Магнитского раздували антироссийскую истерию, то на днях к ним присоединилась еще и Канада со своим «творением». И в основе всего этого лежит воровство и криминал, защита интересов иностранных правительств в ущерб национальным интересам России.

Браудер ведь занимался в России не просто финансовыми спекуляциями и мошенничеством в особо крупных размерах, но и пытался повлиять на мировую экономику и международную политику. Он пытался обойти законодательный запрет и консолидировать в своих руках серьезные пакеты акций ключевых российских корпораций. Кому это выгодно, как не Штатам?

Иначе стали бы в Госдепе помогать Браудеру, «сливая» информацию, способную скомпрометировать его оппонентов в суде? Журналисты и сотрудники Госдепа следили и за политиками, и за бизнесменами, и за адвокатами, выступающими против мошенника. Переписка Браудера с сотрудником Госдепа Робертом Оттом говорит сама за себя, как и запрет на показ фильма американской телекомпании NBC, что провела собственное расследование смерти Сергея Магнитского, развенчав сказки Браудера.

Рухнула легенда о смерти Магнитского от рук приспешников «кровавого путинского режима», а вот факты мошенничества Браудера остались, что его не устроило. Он организовал травлю кинокомпании с помощью американских чиновников, желая не допустить выхода фильма на экраны, а также приложил всевозможные усилия для оказания давления на независимые газеты и телеканалы, чтобы отбить у них желание прояснить ситуацию вокруг смерти Магнитского и законности требований России.

Стоит напомнить, что российский президент своих решений не забывает и не отменяет из-за временных трудностей. Браудер объявлен в уголовный розыск, «взят на карандаш» и спокойно чувствовать себя может только до тех пор, пока Запад пытается вредить России и гадить по мелочам. Как только западные страны осознают, что Россия им нужна и важна, то Браудера доставят в Москву с цветочком в зубах. Может, это и аллегория, но суть отражена верно. Браудер скрывается успешно лишь потому, что отношения России с Западом пока не ахти. Больше причин нет. Пускай гуляет… пока.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Morozco 28 октября 2017 19:59
+23
Так срочно найти ему ледоруб.
№2 Зацепин. Зацепил. 28 октября 2017 20:33
+11
Америкосы плутоний больше боятся .
№3 Ассасин Кридман 29 октября 2017 01:12
-2
Нет, пусть сначала выдаст явки, пароли, счета! avtomat
№4 Дед Сергей 28 октября 2017 20:47
+4
Альпеншток Рамона Меркадера!
mosking
№5 skhoruzhik 28 октября 2017 21:33
+2
предлагаю ледобуром воспользоваться.
№6 газмяс 29 октября 2017 09:19
+1
Это как?Крутить ему мозг? biggrin
№7 buch 28 октября 2017 23:26
+5
шарфика достаточно будет
№8 Teka 28 октября 2017 23:55
+11
Что вы к жулику с пиндосским знаком качества привязались? Это же настоящая русская национальная рыбалка, поймать крупную хищную рыбу на жирного, скользкого живца Браудера. Пиндосы попали, а когда это поймут, то скорее постараются, чтобы он замолчал навсегда, им лишние свидетели не нужны в грядущих судебных разбирательствах. Восхищаюсь работой команды ВВП,какая многоходовочка получается, а сколько еще подобных ждет своего времени?
№9 Gw0zd 29 октября 2017 12:29
+4
~~~ Ага, Тека, согласен! Сразу подумал, что
будь амеры не дураки - им бы этого Брудера
"почистить" от денег и выдать нам.
И вот тогда нам и крыть нечем. Пришлось
бы операцию сворачивать. А теперь есть повод
катить и на пиндосов и на сраный "интрепол",
который, ссука, наших беглых воров в ЛондОне
в упор не видит...
№10 KONTUR 29 октября 2017 04:38
+1
ледоруб-лучшее решение этой проблемы good
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№11 arigato 29 октября 2017 14:15
+1
Кровожадные вы какие biggrin ледоруб, плутоний ... самое страшное для этой категории людей не смерть, а бедность и желательно как можно подольше. Надо дождаться когда сей деятель окажется в стране, которая не откажется его выдать нам, в крайнем случае можно доставить дипломатической почтой.
№12 Lambruska 28 октября 2017 20:06
+8
Ну пока этот пейсатый жулик в «шоколаде»... avtomat
№13 kot-cherskyi 28 октября 2017 20:36
+5
Ну почему пейсатый? Просто английский жулик.
В статье ведь четко сказано: И в основе всего этого лежит воровство и криминал
То есть действия США и Канады вызваны воровством и криминальными действиями правительств этих стран
№14 skhoruzhik 28 октября 2017 21:34
+5
да нет.Пейсатый таки.И,кстати,сын одного из генсеков компартии США.
№15 Юрий.М 28 октября 2017 20:07
+4
Или организовывать утечки, что человек вылетел. Осталось приобрести ледоруб. Пусть вздрагивает от посторонних звуков.
№16 мил друг 28 октября 2017 20:07
+9
Не-е. Лучше получится, как когда-то СигАл сигналил: - ожидание смерти, хуже самой смерти. И пусть пока бегает с выпученными глазками и обгаженными штанами.
№17 Анатолий Wh. 28 октября 2017 20:19
+21
Слишком много отказов.
Вообще нужно сделать ревизию всех международных организаций,в которых состоим на предмет их полезности для нашей страны.
№18 Langepasovec 28 октября 2017 20:38
+10
Иногда становится обидно, что ВВП "играет" по правилам. Нас (Россию) гнобят по-всякому, без учета законов, правил приличия, соглашений и т.п... Но, выдюжим и наваляем всем по правилам....
№19 Дед Сергей 28 октября 2017 20:50
+5
"В чём сила, брат?" ©
mosking
№20 Langepasovec 28 октября 2017 21:13
+2
Правда!
№21 Дед Сергей 29 октября 2017 02:57
+5
Вот именно!
soldier
Обида проходит, а Правда - навсегда!
mosking
№22 Бармалей57 28 октября 2017 20:59
+2
Что мешало объявить в розыск Браудера раньше? Наверное, политика
№23 Катя Котова 28 октября 2017 21:28
+5
США все эти организации купили. Пока доллар не рухнет, ничего не изменится. Но кто же его похоронит?
№24 Ростовчанин 28 октября 2017 21:28
+3
Вот взять, и объявить Браудера вне закона.
И неважно что только вне Российского Закона.(нарушал закон у нас)
Зато потом этот типчик будет всю жизнь жить с оглядкой и ждать возмездия.
И не зря ждать, ибо оно все равно придет.
И рука тяжелого российского Правосудия ляжет на его плечи.
А может и упадет, и прямо на голову.
А потому, ему лучше сделать, как говорил Кац в фильме "На Дерибасовской хорошая погода" :"КАЦ Предлагает Сдаться."
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№25 fkmrf123 28 октября 2017 21:33
+7
Вот одного я с этим "Браудером" не могу понять и частности тех акций "Газпром" и прочее, им были прикуплены и далее присвоены.
Любая акция имеет свой персонально-индивидуальный номер и реестродержатель отлично знает у какого акционера сколько не только самих акций, но и номера этих акций как ценных бумаг.
Из сказанного следует, что если "Браудер" эти акции как украл и его РФ объявляет в международный розыск, то не проще ли перекрыть выплаты по дивидендам этих акций с номерами и сделав их простыми и ничего не стоящими бумажками. Баш на баш, что называется. Один эти акции ворует, другой перекрывает получение дивидендов по этим акциям.
№26 Снежана 28 октября 2017 22:41
+1
Дивиденды совсем не причем. Владелец акций - является владелцем капитала. Да и нельзя платить дивиденды по одним акциям, и не платить по другим. Это невозможно.
№27 fkmrf123 29 октября 2017 07:27
+2
Капитала какого, что нажит "непосильным" трудом? И за что собственно его и объявили в розыск.
Или я что-то неверно понимаю?
№28 Морячок 28 октября 2017 21:38
0
с морковкой, ну в зубах winked
№29 krawiec 28 октября 2017 22:35
+4
Он живой нужен, должен показания дать.Мочить нельзя, судить по всей строгости.
№30 Зелёный 28 октября 2017 22:37
+4
Учредить премию за поимку Браудера в размере, скажем, двухсот пятидесяти тысяч долларов США. А также, на случай преследования поимщиков со стороны силовых структур США, предоставить им вид на жительство в РФ. Пусть частники этим занимаются, а Россия умывает руки. В случае успеха, эффект данной операции будет сложно переоценить.
№31 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 октября 2017 23:42
+2
Этот же фрукт из пендосии выезжает иногда? Ну так надо применить к нему экстерриториальную юриспруденцию, пендосы в этом не стесняются, а мы че, все исключительно в белых перчатках???
№32 Фёдор.П 29 октября 2017 05:51
+1
А зачем объявлять его розыск? Почему бы не произойти несчастному случаю, проблемам со здоровьем несовместимыми с жизнью или психологическим неурядицам, что закончились бы суицидом?
№33 anandreeva 29 октября 2017 06:30
+1
Зачем нашим сотрудникам спецслужб пачкать руки об это дерьмо, США держит подобные особи, как разменные монеты. Как только хозяева Америки начнут восстанавливать отношения с нами (а это произойдёт, рано или поздно), они таких Браудеров будут России пачками выдавать, перевязанных розовыми бантиками и с собственноручно написанными признаниями в зубах. Пусть живёт, дрожит и знает, что оказаться на скамье подсудимых можно в любую секунду, ведь, как говорят, ожидание расплаты - худшая из пыток
№34 mindful 29 октября 2017 07:46
0
Жалко птичку...
Интересно и этот на собственном шарфике в собственном поместье прекратит своё бренное существование?
№35 shapoklak69 29 октября 2017 09:36
+7
Прежде чем мочить,надо отобрать все наворованное в нашей стране и тогда уж как получится.Все наше должно быть у нас.Хватит греть руки на нашем достоянии.
№36 TolicSKLW 29 октября 2017 10:16
+1
Согласен.
Вопрос не столько в тушке Браудера, сколько в ЛЕГЕТИМНОМ возвращении НЕЗАКОННО уведённого им.
Никакие ледорубы с полониями не помогут, но лишь отдалят от цели потому-как акции перейдут к наследникам, или под арест суда СГА, ещё на ступень усложнив возвращение.
№37 kot3306 29 октября 2017 10:26
+2
а сколько еще таких Браудеров по миру бегает - им всем выгодны плохие отношения России с Западом, вот и стараются подливать масла в огонь...
№38 Блэк Джек 29 октября 2017 10:41
-1
А я вот ничего не понял. Ни из статьи, ни из комментов. Акции-шмакции, какие-то, ищут, Госдеп, фильм, журналисты. Что его Россия пыталась прижать и что его не выдают, это понятно, но вот, что совсем непонятно: ЧТО ОН СДЕЛАЛ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АКЦИИ?

Вот это вот, не объясняет ничего:
И в основе всего этого лежит воровство и криминал, защита интересов иностранных правительств в ущерб национальным интересам России.

Постарел, похоже, Евгений Радугин или обленился, внятно писать перестал biggrin .
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Sloven 29 октября 2017 12:45
+1
Глава Hermitage Capital Management Уильям Браудер руководил фирмами, участвовавшими в покупке акций "Газпрома" в обход запрета на их продажу иностранцам. Тем самым он стремился навязать компании свою политику. Как заявили в МВД, действия руководителя Hermitage Capital Management нанесли ущерб государству на три миллиарда рублей.

Ну, а Магнитский был его адвокатом. Браудер в Англии.
Недавно промелькнуло сообщение, что его не пустили в США.
№40 Ирина Владимировна 29 октября 2017 16:48
+9
Бухгалтером, а не адвокатом.
№41 Блэк Джек 29 октября 2017 20:51
-1
Муть какая-то. Какие конкретно действия? Что, факт скупки акций принес вред? И опять же, чисто юридически, ЭТО ЗАПРЕТ ПРОДАВАТЬ АКЦИИ ИНОСТРАНЦАМ, А НЕ ПОКУПАТЬ ИХ ИНОСТРАНЦАМИ. И если иностранец нашел возможность купить такие акции, то это проблема продавцов и компании, эмитировавшие эти акции, НО НЕ ИНОСТРАНЦА.

А наше МВД это еще то МВД... Как и СК РФ, впрочем.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Ирина Владимировна 30 октября 2017 06:37
+10
Эти акции он продавал иностранцам. Сам же был в России в качестве туриста. Налоги не платил ни в России, ни за рубежом. Это же чистой воды мошенничество, как и сказал Путин на Валдае. Запад же раздул из смерти магницкого политический повод для введения санкций. Напомню, о перевороте на украине тогда ещё не думали даже те, кому поручили это сделать. Не говоря уже о Крыме. Фильм, который упомянут в статье, снимали изначально по показаниям браудера, а во второй его части хотели продемонстрировать правдивость его показаний с помощью собственных расследований. Так вот, собственные расследования полностью перечеркнули всю ложь браудера и показали, что это просто банальный преступник, даже по пиндосским законам. Поэтому фильм и запретили к показу. Не отменять же санкции. Не искать же опять какой-то повод для их введения.
№43 Блэк Джек 30 октября 2017 11:55
-1
Ирина Владимировна! Где здесь "мошенничество? В УК такое преступление не обозначено. Неуплата налогов это не мошенничество. "Раздул повод для введения санкций" - тоже не мошенничество и даже не преступление.
Понимаете о чем я?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Ирина Владимировна 30 октября 2017 17:55
+9
Вы меня не поняли." Раздул" не браудер, а запад. Как и говорилось многократно, не было бы этого повода, придумали бы другой. Это один из таких вариантов.
№45 Блэк Джек 30 октября 2017 18:00
-1
Что он недруг - понятно. Что "повод", тоже понятно. Но виноват-то он в чем? В чем именно "мошеничество"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Ирина Владимировна 30 октября 2017 18:54
+10
По-моему, он организовал какую-то фирму- однодневку именно для скупки акций, ведь, как я понимаю, нерезиденты не могли этого делать. Но могу ошибаться, т.к. больше интересовалась не криминальной, а политической составляющей этого дела. И после подобных историй, кто-то ещё связывает теперешние санкции с Крымом или с чем-то ещё? Не было бы Крыма, было бы что-то другое, но обязательно было бы.
№47 Блэк Джек 30 октября 2017 20:10
-1
Вот видите, называем человека "мошенником", а что же именно мошенического он натворил, мы не знаем. И организовать фирмы-однодневки не возбраняется и мошенничеством не является. И там еще много всего.
Может он и мошенник, но в тексте этой статьи написано весьма непонятно об этом, ИМХО. А вообще, мало ли Югославии, Ирака и прочего, чтобы понять, ЧТО ЗАПАДНЫЙ МИР - ИЗРЯДНАЯ ПОМОЙКА?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 Ирина Владимировна 30 октября 2017 20:39
+8
Я не стала вдаваться в криминальную часть, но фирмы- однодневки чаще всего получают такое название за то, что не соответствуют тому, якобы для чего они создавались. И именно это является мошенничеством. Пример: какая-то фирма заявляет, что будет что-то строить, народ вкладывает деньги, которые пропадают вместе с фирмой. А мошенником его назвал на Валдае Путин. Уж он- то точно знает, что это так. Поверьте. И если Вас это действительно интересует, думаю не сложно разобраться, т.к. материалов на эту тему- море.
№49 Блэк Джек 30 октября 2017 20:58
-1
Не так. И именно об этом я и пытаюсь сказать. Уж очень много ныне НЕРЯШЛИВО написанных текстов. Мошенничество это ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ОБМАНУ ЛЮДЕЙ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫГОДЫ. А фирмы-однодневки это всего лишь некий вспомогательный механизм и не более.

Я лично не считаю ВВП знающим всё человеком. Мне достаточно того, что он сказал про украинцев. Хотя я понимаю, почему он это сказал. И опять же, надо смотреть контекст, в котором ВВП это сказал и кому он это сказал.

Статья же написана так, что мой недоуменный вопрос кажется вполне обоснованным. То есть, мне неинтересно про этого субчика, мне любопытно, ЗАЧЕМ ТАКИЕ ТЕКСТЫ?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№50 Ирина Владимировна 31 октября 2017 05:12
+8
Конечно же, начну именно с того, что для меня именно, является более интересным. Это конечно же то, что сказал Путин об украинцах. Похоже я ближе, чем Вы к пониманию того, что он сказал и в данном случае, мало знающим человеком выглядите Вы. Через некоторое время, это высказывание станет из разряда "капитана Очевидность", а Вы просто оправдаетесь перед собой тем, что не имели достаточно информации. Теперь по поводу мошенничества. По Вашему же определению: "определённые действия"- создание фирм; "обман людей"- в учредительных документах не указывался( да и не мог быть указан по закону) тот вид деятельности, которым они занимались на самом деле; "с целью получения выгоды"-акции перепродавались, налоги с этих операций не платились.Все признаки, перечисленные Вами на лицо. А "зачем такие тексты"- ещё проще. Появилась новость, что интерпол наконец-то объявил браудера в международный розыск. Раньше он это не делал, считая дело политическим. Автор напоминает читателям кто такой браудер.
№51 Блэк Джек 31 октября 2017 10:28
-1
1. Можно поинтересоваться, в чем именно вы ближе и почему это я так выгляжу? И замечу, что никогда это не станет правдой, истиной и тем более, очевидностью.. И по названию, ибо "один народ и называется одинаково". И по сути. Пока есть украинцы - они не русские, а как они станут русскими, то не будет украинцев.
2. Не проходит. Никак. Сразу вопрос: А ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ "НА САМОМ ДЕЛЕ"? И причем здесь "обман людей", "перепродажа акций" и "неуплата налогов". "Налоги" это самостоятельное преступление, перепродажа акций законом не запрещена по сути, а если есть запрет на конкретные акции, то это дело надзорных органов, регистрирующих такие сделки и эмитента акций. И регистрация любых фирм - преступлением не является.
3.
А "зачем такие тексты"- ещё проще. Появилась новость, что интерпол наконец-то объявил браудера в международный розыск. Раньше он это не делал, считая дело политическим.
Где появлась? В этой статье написано обратное:
По этой причине Центральное бюро Интерпола рекомендовало игнорировать запросы России о розыске, поданные в одностороннем порядке. И первым «счастливчиком» стал британский финансист-мошенник Уильям Браудер
И похоже написана еще одна хрень, ибо еще Януковича с Азаровым Интерпол не принял в розыск по тому же основанию. Либо новость давно "протухшая"...

И вы полагаете, что нужда в таком "напоминании" оправдывает столь неряшливый текст?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 Ирина Владимировна 31 октября 2017 11:04
+10
Для определения терминов, ответьте на вопрос: является ли, например, Сталин, русским или нет. Русские- это культурная общность, а не результаты анализов крови, измерения черепов и т.д., что многие вносят в нынешнее понятие национальности. Русских, проживающих на юге России, умышленно пытались вычленить в какой- то отдельный народ, для того, чтобы в дальнейшем использовать это разделение по принципу "разделяй и властвуй". По поводу "никогда"- спор смешон, т.к. это скоро Вы сами увидите. Ответ на пункт 2 станет очевидным, если Вы ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитаете все предыдущие комментарии диалога. Если нет- ничем не смогу Вам помочь, сделала всё, что смогла. Новость слышала в выпуске программы " Вести". "Неряшливость текста"- СУБЪЕКТИВНОЕ оценочное суждение, подверженное сильному влиянию ЛИЧНЫХ характеристик субъекта.
№53 Блэк Джек 31 октября 2017 12:42
-1
1. Если Сталин полагал себя русским, то Сталин русский. Если украинцы полагают себя украинцами, ТО РУССКИМИ ОНИ УЖЕ НИКАК БЫТЬ НЕ МОГУТ. От слова СОВСЕМ. И это в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ с вашим же определением. И НИКОГДА это никогда, ибо это по самой сути явлений.
2. Вообще ничего. Хотите я повторю вам наши слова? И ваши и мои? Я пытался узнать в чем же именно состояло мошенничество о котором изрядно упоминается, но ничего не узнал. Ибо уход от налогов может быть сопряжен с мошенничеством, но тут главное преступление это уход от налогов. Ибо налоги это святое.
Речь шла не о "выпуске "Вестей" в вашем пересказе, А О ТЕКСТЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.
3. "Подверженное", но от этого не теряющее ОБЪЕКТИВНОСТИ, ПРИ НАЛИЧИИ ОБОСНОВАНИЙ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. А если я скажу, что написана полная хрень, это будет не ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ? И уж поверьте, что любая экспертиза признает мою правоту по ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАКАМ, особенно если учесть, ЧТО ПОЛОВИНА СТАТЬИ - ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Хотя можете не верить, а просто ответьте на мои вопросы и всё. Точнее один вопрос- В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ МОШЕННИЧЕСТВО ДАННОГО ПЕРСОНАЖА?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Ирина Владимировна 31 октября 2017 14:56
+9
Конечно же начну с самого интересного для меня. На чём основывается ваше утверждение " если украинцы полагают, что..." Откуда Вам знать, КАК они полагают? По поводу НИКОГДА- хоть с утра до вечера повторяйте это ежедневно, это ничего не изменит. Этот спор решит именно время и объективная реальность, в которой, надеюсь, Ваше упорство потеряет смысл. 2. Попробую последний раз( но ПОСЛЕДНИЙ !) Браудер не является гражданином России, следовательно, любая фирма, учредителем которой он является, не является резидентом. Следовательно, скупать акции она не имеет право. Для того, чтобы обойти это, он открывал фирмы- однодневки по документам российских граждан, являясь на самом деле владельцем этих фирм (хороший пример для понимания- покупка сим- карты по чужому паспорту. Я по Вашему паспорту купила симку, заплатив Вам определённую сумму, деньги Ваши, симка -моя). В конечном итоге эти фирмы, состоящие из браудера и магницкого, занимались скупкой акций. 3. "Не теряющее объективности"- кто оценит этот момент? Где обоснования и доказательства? "полная хрень"- конечно тоже оценочное суждение, причём, как мы видим того же субъекта, но в более неустойчивом эмоциональном состоянии. Любые эмоциональные напряжения не являются полезным для здоровья субъекта, их испытывающем. Так что, личность международного мошенника не стоит того, на мой взгляд.
№55 Блэк Джек 31 октября 2017 16:12
0
Мне знать оттуда, что они называют себя УКРАИНЦАМИ (для справки, я месяцев 10-11 в году общаюсь только с украинцами на протяжении почти 10 лет). Если я москвич или уралец, я никогда не скажу, что я не русский, а москвич или уралец.

Это ничего действительно не изменит, ИБО НИКОГДА ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Тут вы правы. "Никогда" - оно неизменно, а если оно меняется, то это не никогда.

Какая реальность? Вы о чем? Вы можете оспорить, фразу: "Русские только те, кто русские"? Вот хоть как-то обозначьте её неверность, тогда будет предмет разговора, а пока вы ведете дискуссию в стиле Навального. Обещания, намеки и никаких фактов.

2. С какого перепуга ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА покупать акции? Он может покупать акции и входит учредителем в общества различного типа. И опять же, вопрос резиденства не столь однозначен. Участников может быть несколько и разных. И если какие акции запрещены к продаже нерезидентам, то это головная боль и ответственность ТЕХ КТО ПРОДАЕТ ЭТИ АКЦИИ, А НЕ ТЕХ, КТО ИХ ПОКУПАЕТ. Две стороны у такой сделки.

3. Как можно являться "на самом деле", если по документам владелец иной? Как бы документами определяется принадлежность в первую очередь, и только потом уже свидетельскими показаниями. И ответственность, кстати, ТОЖЕ ПО ДОКУМЕНТАМ. Если владелец и директор фирмы чего-то химичили, ТО ОНИ И ОТВЕТ ДЕРЖАТ. А если этот господин чего-то химичил и по документам, то о чем речь? И о чем речь?
В случае с паспортом, отвечать только мне. А мои разговоры, что я дал паспорт вам - оперативная информация и только, вам ответственности никакой. Хотя на суде, судья меня выслушает и может засчитать это в факт подготовки противоправного деяния И ПРИ НАЛИЧИИ ДРУГИХ ФАКТОВ. Но не как самостоятельное преступление. В этом нет правонарушения, а есть только СТЕПЕНЬ ВИНОВНОСТИ и определение части инкриминируемой статьи, т.е. и границ наказания.
3. Объективность оценивается по совокупности фактов и логической непротиворечивости выводов. Это элементарно. Написали бы, что вы этого не знаете сразу, и этих долгих бесед я бы не вел.
Откуда известно, что
Любые эмоциональные напряжения не являются полезным для здоровья субъекта, их испытывающем.
?
Мягко скажу, что это совершенно не так, во первых, а во вторых, это просто необъективная оценка и все. Такие выражения могут быть абсолютно привычными и обиходными для субъекта и не нести никакой особой эмоциональной нагрузки. Хрень, она и в Африке хрень. Вспоминается Булгаков и его буфетчик с осетриной "второй свежести"... И эмоциональный ответ субъекта Воланада... который вряд ли испытывал вред от своего эмоционального ответа. biggrin

ЛИЧНОСТЬ ТОГО, ТОЧНО НЕ СТОИТ, НО КОЛИЧЕСТВО НЕРЯШЛИВЫХ СТАТЕЙ НА ПОЛИТИКУСЕ ПРЕВЫШАЕТ НОРМЫ... и речь я вел и веду только об этом.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 trad 29 октября 2017 12:32
0
если международные организации не хотят сотрудничать, действуем по принципу "лимон баксов"(к примеру) + компенсация расходов, за голову этого типа, с доставкой на территорию РФ, думаю не долго бы он скрывался fellow