Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16202 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Кузбассе сектанты принудили уволиться заслуженного учителя РФ

В Кузбассе сектанты принудили уволиться заслуженного учителя РФ

Написать заявление об увольнении по собственному желанию предложила директор школы №2 преподавателю в результате давления членов секты «Страна Анура». Со слов Ивана Романа, руководитель школы Оксана Шадрина пригрозила ему, что если он не напишет заявления по собственному желанию, то жалоба будет отправлена в прокуратуру. При этом саму жалобу учителю по его просьбе не показали.

Иван Роман — преподаватель физкультуры с 46-летним стажем работы в этой школе. Почетный гражданин города Мысков. Он воспитал не одну сотню призеров по различным видам спорта. В 2017 году он получил звание учителя года. Принципиальный и авторитетный педагог, оскорбившись, 5 октября написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Уже на следующий день был составлен приказ на увольнение, тогда же учителю отдали трудовую книжку.

Ученики не понимают, почему любимый учитель так спешно покидает школу. Родители бьют тревогу, просят его вернуться назад, пытаются добиться правды.

Педагоги школы говорят, что члены секты «Страна Анура» действуют сообща. Если педагог предъявляет требования к ученику, которые не соотносятся с его желаниями, они объединяются и противостоят. Например, пишутся жалобы, в случае Ивана Романа их написали около 20 детей. Жалобы от разных детей, по словам коллег Ивана Романа, были написаны под копирку, при этом многие из написавших жалобу не являются учениками преподавателя.

Напомним, что секта «Страна анура» — сравнительно молодая организация, созданная в 1992 году в Мысках. Ее основатели — супруги Кузьма Петрович и Наталья Ивановна Серебрянниковы. Известно, что «ануровцы», или «дети солнца», не вакцинируют своих детей, отказываются от некоторых видов медицинской помощи даже при угрозе жизни. Кроме того, они пропагандируют полный отказ от мяса даже в детском возрасте.

Также Кузьма Петрович, его жена, их сын или доверенные лица, не имеющие медицинского образования, проводят курсы врачевания. По их мнению, они «лечат солнечной энергией». Прихожанам запрещается обращаться за помощью в медицинские учреждения.

Отказывавшимся от неудачного «лечения» грозили несчастьями, паству пугали концом света. Мысковчане неоднократно обращались с жалобами в Министерство здравоохранения РФ по поводу «оздоровительной» деятельности Серебрянниковых.

Дети членов «Страны Анура» совсем недавно стали посещать общеобразовательную школу, до этого они учились дома, но сдать экзамены по ЕГЭ старшеклассники не смогли. Члены «Страны Анура» требуют от руководства школы готовить в школьной столовой для их детей пищу отдельно. Дети сектантов носят с собой диктофоны, и в случае возможного конфликта с педагогами они ведут запись. Местные жители и другие родители признают, что члены секты оказывают большое влияние на школу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Mer in 12 октября 2017 01:27
-8
Современное общество все построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо "свободные" рабочие, всю жизнь работающие на капитал, "имеют право" лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.
Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т.п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
Но раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, на¬половину перестает уже быть рабом. Современный сознательный рабочий, воспитанный крупной фабричной промышленностью, просвещенный городской жизнью, отбрасывает от себя с презрением религиозные предрассудки, предоставляет небо в распоряжение попов и буржуазных ханжей, завоевывая себе лучшую жизнь здесь, на земле. Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь.
Религия должна быть объявлена частным делом — этими словами принято выражать обыкновенно отношение социалистов к религии. Но значение этих слов надо точно определить, чтобы они не могли вызывать никаких недоразумений. Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать ка¬кую угодно религию или не признавать никакой религии, т.е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены. Не должно быть никакой выдачи государственной церкви, никакой выдачи государственных сумм церковным и религиозным обществам, которые должны стать совершенно свободными, независимыми от власти союзами граждан-единомышленников.
№2 Леший 12 октября 2017 07:45
+54
Продолжите сами или подсказать ..?
Все ,подчёркиваю ВСЕ ,секты не имеют права вмешиваться в общественную жизнь и должны быть поставленны в положение вне закона.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Mer in 12 октября 2017 01:31
-12
Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по сю пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и со¬временной церкви.
Русская революция должна осуществить это требование, как необходимую составную часть политической свободы. Русская революция поставлена в этом отношении в особо выгодные условия, ибо отвратительная казенщина полицейски-крепостнического самодержавия вызвала недовольство, брожение и возмущение даже в среде духовенства. Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его про¬будил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного "служителям бога". Мы, социалисты, должны поддержать это движение, доводя до конца требования честных и искренних людей из духовенства, ловя их на словах о свободе, требуя от них, чтобы они порвали решительно всякую связь между религией и полицией. Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за пол¬ное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну.
По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабоче¬го класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полно¬го отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело.
Если так, отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию?
Ответ на этот вопрос должен разъяснить очень важную разницу в буржуазно-демократической и социал-демократической постановке вопроса о религии.
Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъяснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма; издание соответственной научной литературы, которую строго запрещала и преследовала до сих пор самодержавно-крепостническая государственная власть, должно составить теперь одну из отраслей нашей партийной работы. Нам придется теперь, вероятно, последовать совету, который дал однажды Энгельс немецким социалистам: перевод и массовое распространение французской просветительной и атеистической литературы XVIII века. Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалистическую постановку религиозного вопроса "от разума", вне классовой борьбы, — постановку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанном на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.
Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь "христиан" для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития.
Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов, которые решает теперь практически объединяющийся в своей революционной борьбе всероссийский пролетариат. Эта реакционная политика раз¬дробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм. Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого разжигания второстепенных разногласий, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания.
Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества.
"Новая Жизнь" № 28,
3 декабря 1905 г.
№4 Mer in 12 октября 2017 01:31
-15
Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви, когда существовали и применялись средневековые, инквизиторские законы (по сю пору остающиеся в наших уголовных уложениях и уставах), преследовавшие за веру или за неверие, насиловавшие совесть человека, связывавшие казенные местечки и казенные доходы с раздачей той или иной государственно-церковной сивухи. Полное отделение церкви от государства — вот то требование, которое предъявляет социалистический пролетариат к современному государству и со¬временной церкви.
Русская революция должна осуществить это требование, как необходимую составную часть политической свободы. Русская революция поставлена в этом отношении в особо выгодные условия, ибо отвратительная казенщина полицейски-крепостнического самодержавия вызвала недовольство, брожение и возмущение даже в среде духовенства. Как ни забито, как ни темно было русское православное духовенство, даже его про¬будил теперь гром падения старого, средневекового порядка на Руси. Даже оно примыкает к требованию свободы, протестует против казенщины и чиновнического произвола, против полицейского сыска, навязанного "служителям бога". Мы, социалисты, должны поддержать это движение, доводя до конца требования честных и искренних людей из духовенства, ловя их на словах о свободе, требуя от них, чтобы они порвали решительно всякую связь между религией и полицией. Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за пол¬ное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну.
По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабоче¬го класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полно¬го отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиозного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело.
Если так, отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию?
Ответ на этот вопрос должен разъяснить очень важную разницу в буржуазно-демократической и социал-демократической постановке вопроса о религии.
Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъяснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма; издание соответственной научной литературы, которую строго запрещала и преследовала до сих пор самодержавно-крепостническая государственная власть, должно составить теперь одну из отраслей нашей партийной работы. Нам придется теперь, вероятно, последовать совету, который дал однажды Энгельс немецким социалистам: перевод и массовое распространение французской просветительной и атеистической литературы XVIII века. Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалистическую постановку религиозного вопроса "от разума", вне классовой борьбы, — постановку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанном на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.
Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь "христиан" для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития.
Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов, которые решает теперь практически объединяющийся в своей революционной борьбе всероссийский пролетариат. Эта реакционная политика раз¬дробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм. Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого разжигания второстепенных разногласий, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания.
Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества.
"Новая Жизнь" № 28,
3 декабря 1905 г.
№5 mab3162 12 октября 2017 02:04
+35
Прогиб директора школы перед мракобесами засчитан. А что касается отказа от мяса, то по этому поводу надо проводить просветительную работу, разъяснять роль незаменимых аминокислот и других веществ животного происхождения в развитии растущего организма детей. По поводу вакцинации - надо конкретно смотреть, чьего производства вакцина и откуда взялись исходные вещества, присутствие ртути в производстве этой вакцины и т.п.
№6 Цыган 12 октября 2017 07:00
+21
А почему директора школы вы не считаете членом этой секты???
№7 littre 12 октября 2017 08:06
+8
странно что ему отдали книжку на следующий день после подачи заявления
без 14 дней.
Это бывает, когда сильно хотят избавиться.
Меня пытались полгода уволить, я упорно торговался, ни о каком "собственном" речи не было, только соглашение сторон, я хотел с 3 окладами, давали только 1, в итоге ушел с 2, ну и как сказал, все эти полгода исправно ежемесячно получал зп.
Трудовую отдали так же наутро на следующий день, как я подписал оффер на соглашения с 2 окладами. Причем тот следующий весь день в расчете был засчитан как полный рабочий.
№8 ateeast 12 октября 2017 09:40
+3
С пенсионера 14-дневной отработки по закону не требуется - захочет, сразу после подачи заявления уйдёт.
№9 Dimmer 12 октября 2017 13:20
+1
По соглашению сторон вполне возможно получить трудовую книжку на следующий или в этот же день после подачи заявления об уходе.
№10 Alex_Say 12 октября 2017 18:46
+3
Просветительскую работу нужно для начала с вами провести - незаменимыми эти аминокислоты названы не потому, что их негде взять кроме как из продуктов животного происхождения, а потому что они не синтезируются в организме человека-мясоеда. У вегетарианцев со стажем, особенно с рождения совершенно другой состав микрофлоры толстого кишечника, там отсутствуют гнилостные микробы, которые в избытке колонизируют кишечник мясоеда. Поэтому все т.н. незаменимые аминокислоты синтезируются нормальной микрофлорой, это во-первых, и во-вторых, все они присутствуют в растительной пище в полном объеме и необходимой дозировке. Так что не афишируйте свое невежество в данном вопросе.
А про вакцинацию вообще лучше ничего не говорите, если не изучали тему профессионально и не знаете, что входит в состав вакцин, и какой эффект они оказывают на молодой неокрепший иммунитет ребенка.
Сектантов, конечно, не поддерживаю, но и очевидные глупости темных людей не одобряю.
Вообще у меня ощущение, что это провокация, и половина "фактов" в этой статейке надуманна и передернута. Надо смотреть кто автор, если какой-нибудь адепт "дворкина и ко", то ничего удивительного. Короче, все проверять нужно.
Хотя... Все может быть... идиотов по стране ходит хоть отбавляй.
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
№11 mab3162 12 октября 2017 19:45
+4
Микрофлору кишечника можно легко перезасеять, для этого есть масса источников правильных смесей бактериальных культур (например, в аптеках продаётся лиофильная порошковая закваска для молока - эвиталия). И в дальнейшем эти культуры легко культивировать - достаточно последним блюдом в каждой трапезе есть термически не обработанные овощи (салат) или фрукты (Ф.Углов). Это позволяет без отказа от продуктов животного происхождения иметь правильную микрофлору кишечника. Главное - соблюдать такой порядок в приеме пищи: 1. мясное 2. термически обработанное растительное 3. растительное термически не обработанное.
На ужин лучше ограничиться сырыми овощами - они быстрее перевариваются и являются питательной средой для воспроизводства полезной микрофлоры пищеварительного тракта.
Насчет продукции незаменимых аминокислот микрофлорой кишечника вегетарианцев - можно поспорить. Есть примеры, которые это опровергают.
№12 Bizones 12 октября 2017 23:15
+1
Светлый человек, верящий в розовых пони, которые кушают бабочек и какают радугой))) Смешно! Гнилостные бактерии, в овощах и фруктах этих гнилостных бактерий больше во много раз, а еще на поверхности фруктов содержатся личинки фруктовых мушек, да, да, именно фруктовых, а еще кожица большинства фруктов покрыта тонким налётом термофильных дрожжей, именно они (дрожжи) вызывают брожение сока и способствуют сначала порче, а затем сгниванию фруктов и овощей! Кстати, вспучивание кишечника вызывает не потребление мяса, а потребление хлеба, овощей, зелени, фруктов-это вам любой диетолог скажет! Вы верите одним источникам, и совершенно отвергаете другие, только потому, что Вы упёрлись в веганство! И в Вашем организме полно личинок всяких червей и прочих насекомых, надо же Вашу тушку как-то утилизировать после смерти! А соя и арахис не только источники природного белка, но еще и одни из самых сильных аллергенов. И еще много чего интересного можно рассказать о фанатизме некоторых людей, но думаю достаточно!
№13 orgonit7 13 октября 2017 02:29
+3
Все "незаменимые" аминокислоты синтезируются прекрасно теми бактериями что живут у вас в кишечнике доказано наукой. Извините не ту кнопку ткнул.
№14 major-rv 12 октября 2017 02:56
+8
Какие одухотворённые лица на фото-половина потенциально сбежавшие клиенты душевных клиник, другая половина иллюстрация узников концлагерей ...
№15 Natalka8867 12 октября 2017 07:19
+7
Это кадр из фильма.
№16 odnaka 12 октября 2017 21:01
+1
а ты сам поди как Брэд Пит - писаный красавец?
№17 anandreeva 12 октября 2017 02:58
+41
То есть какая-то задрипанная секта,без году неделя как созданная, требует(заметьте, требует!) у директора школы практически перестроить школьную жизнь по своим меркам, увольняет квалифицированных педагогов? Вывод можно сделать следующий, либо директору банально платят за прогибы перед сектантами, либо директор - сама член этой секты. Прокуратура куда смотрит? Тоже в рот руководителям этого мракобесия.
№18 Теллур 12 октября 2017 03:49
-12
все проще, вся страна опущена в состояние мракобесия.
дозаигрывались с РПЦ, вот и получили. пока существует ст.228 будем с каждым годом получать такие извращения от обиженных верунов или «негров».
№19 ateeast 12 октября 2017 06:58
+11
РПЦ - это тоже секта, только мирового масштаба и узаконенная. Все верующие - сектанты, но некоторые вне закона, а подавляющее большинство - в законе.
p.s. щас меня "сектанты" закидают камнями biggrin
№20 odnaka 12 октября 2017 21:06
0
да чего в тебя кидать, безграмотного, ты бы для начала прочитал, что такое религиозная секта чтоль..
№21 ateeast 13 октября 2017 06:16
+1
Спасибо за сочувствие. feel Походу я "безграмотным" на всю жизнь останусь. Судьба у меня такая.
№22 Dim 12 октября 2017 07:16
-1
Не минусую.
По первой части поконструктивнее.
А вот со второй согласен, но в пределах разумного.
№23 Плацебо 12 октября 2017 07:42
-2
Ты ,молодец , прям лозунги правого сектора озвучиваешь , они 14 будут Лавру захватывать , может присоединишься ,мразь...
№24 Zakkiuloff 12 октября 2017 07:53
+1
Сам ты мразь.
№25 Дымка 12 октября 2017 02:59
+28
Завязывать надо с сектами, законодательно в том числе. Секстанство это один из способов разобщить общество, что в условиях подготовки к войне недопустимо.
№26 Малышев.Д 12 октября 2017 03:30
+18
А куда смотрит местная власть? Местным чинушам по-видимому нужен побудительный пиздюль, чтобы прижать к ногтю этих мракобесов.
№27 3JIou_BATHuK 12 октября 2017 03:50
+30
Я вот сижу и думаю... Какие же люди доверчивые.... На дворе 21й век, человек уже 60 лет летает в космос, а они всё верят во всякую бредятину.... Я бы понял, если бы они были прихожанами обычной церкви... И она запрещала бы делать прививки и есть мясо... Но нет надо свою башку засунуть например к каким нибудь Еговистам и доказывать, что все остальные дураки....
Уже давно пора понять, что все секты не про бога, а про бабло... А мусульманские ещё и про кровь. Нет же народ всё равно прётся к ним...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№28 liftrem 12 октября 2017 07:28
+10
Ладно бы секты, люди до сих пор ходят на Кашпировского! Я в ШОКЕ! То есть, существует огромное количество совершенно инфантильных людей, не способных к самостоятельному принятию решений. Не способных даже для себя лично решить, ЧТО есть Добро, а ЧТО есть Зло. Готовых пойти за любым, кто скажет, что надо делать. Представляете, на что способна эта зомбимасса в хитрожопых руках?!
№29 Grigav 12 октября 2017 19:43
0
9 октября 2017 умер Аллан Чумак.
№30 4emodan 12 октября 2017 04:01
+12
Кузбасс географически вроде даже не за Уралом.
Не знаю почему, но неожиданно возникло острое желание подьехать на эти "выселки" и на месте разобраться, задать пару вопросов супругам Серебрянниковым. Так хочется задать им пару вопросов, что аж руки чешутся...
№31 DahzDRgmcLOtSdj 12 октября 2017 06:20
+8
Имей в виду, что если не дать в рог сразу, эти супруги заговорят любого до смерти.
№32 sirius220 12 октября 2017 13:01
+3
Если с точки зрения европейской части России, то как раз за Уралом. Это юг западной Сибири. Грубо говоря между Уралом и Байкалом
№33 4emodan 13 октября 2017 00:37
+2
Всё верно, Вы правы.
Но руки всё равно чешутся...
№34 3JIou_BATHuK 12 октября 2017 04:37
+1
Цитата: 4emodan
Кузбасс географически вроде даже не за Уралом.
Не знаю почему, но неожиданно возникло острое желание подьехать на эти "выселки" и на месте разобраться, задать пару вопросов супругам Серебрянниковым. Так хочется задать им пару вопросов, что аж руки чешутся...

Ну если есть возможность почесать руки, почеши.... )))))
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№35 Dim 12 октября 2017 07:20
0
Думаю:
Если не привлекался - то думаю условкой отделается.
А так до 5-ти думаю - хулиганка. Если без смертоубийства.
ПС: Не юрист. Прошу прощения.
№36 Теллур 12 октября 2017 08:34
-1
Обычно дальше чесания языком не доходит.
А цель достигнута. Народ уже на пустом месте готов лить кровь.
№37 Властимир 12 октября 2017 05:11
+4
Цитата: Малышев.Д
А куда смотрит местная власть?

Вот именно! Где ваш знаменитый губернатор?
№38 Малышев.Д 12 октября 2017 08:49
+1
Да при чем здесь губернатор? Может стазу ВВП подключить? Не тот уровень разборок.
№39 Ferapont 12 октября 2017 05:21
+5
Цитата: 4emodan
Кузбасс географически вроде даже не за Уралом.

А где у нас Кемеровская область? Если смотреть из Новосибирска или Иркутска, то НЕ за Уралом. А если из Брянска - то таки да.
№40 prohodchik176 12 октября 2017 05:30
+8
Иван Роман — преподаватель физкультуры с 46-летним стажем работы в этой школе. Почетный гражданин города Мысков. Он воспитал не одну сотню призеров по различным видам спорта.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/100268-v-kuzbasse-sektanty-prinudili-uvolitsya-zasluzhennogo-uchitelya-rf.html
Politikus.ru
В своё время он, по окончании соревнований по баскетболу между школами города, поддержал мою кандидатуру как лучшего игрока сезона. Хотя я учился в другой школе.
№41 Андрей Владимиров 12 октября 2017 05:32
+17
Немного почитал про учение этой секты, "Страна Анура", и понял, что это реально деструктивная секта, т.к. их учение - дикое синкретическое смешение уфологических идей, каких-то восточных учений с привнесением элементов раннего христианства. Они верят, что люди произошли от выходцев с Венеры, а адепты учения обладают целительскими способностями. У них считается, что иметь имущество - непотребно, поэтому при вступлении в секту необходимо продать все имущество, а деньги сдать в кассу, община же должна содержать своих адептов, но они также получают вознаграждения за свои "целительные" сеансы и театральные представления, на которых они пропагандируют свои воззрения с помощью постановки пьес, декламации стихов, пения песен, всё собственного сочинения. Сектанты забирают детей из школ и проводят с ними занятия, которые ведут адепты учения, имевшие "в миру" педагогическое образование, не делают прививок, не смотрят телевизор, не слушают радио, не читают книг, не считают нужным получать высшее образование, т.к. полагают, что все знания к ним приходят от космического разума. Короче говоря, эта секта - мракобесие почище Свидетелей Иеговы.
Помимо прочего они распространяют слухи о том, что их якобы преследуют, учиняют им погромы, всячески притесняют и т.д. Кроме того у них имеется учение по ограничениям в питании и запрету принятия лекарств.
№42 ateeast 12 октября 2017 07:02
+2
Цитата: Андрей Владимиров
Они верят, что люди произошли от выходцев с Венеры, а адепты учения обладают целительскими способностями.

Ну и что? Христиане верят, что люди произошли от непорочного зачатия и вообще их Бог сотворил, а если в него верить, то он поможет и с недугами разобраться - главное молись почаще и искренне. Почему этим нельзя верить в другое?

Цитата: Андрей Владимиров
Кроме того у них имеется учение по ограничениям в питании

Ну и что? В Индии не то что верующим, а вообще всем запрещено есть коров - они священны. А в исламе свиней.

---------------------------------------------
p.s. не претендую на адвоката секты
№43 Андрей Владимиров 12 октября 2017 09:09
+8
Не стоит путать теплое с мягким. Происхождение от выходцев с Венеры совсем не то, что сотворение человека в Библейском учении. А непорочное зачатие - это о рождении Иисуса. Библию читать нужно тщательнее. В принципе, в любой религии присутствует концепция создания/сотворения/рождения человека Божеством.
Деструктивность деятельности секты проявляется вовсе не в том, что они верят в свое происхождение от инопланетян или в ограничении по питанию, а, например, в воспрепятствовании в получении образования детьми, в неоказании (или недостаточном оказании) им медицинской помощи, а также в принуждении распродавать имущество и не работать. Но последнее, как я понял, делается исподволь, т.е. не нахрапом, а постепенно, человека готовят к такой "жертве" и посвященности, чтобы он сам добровольно совершил это пожертвование. А потом, когда такой человек вдруг поменяет свое мировоззрение и решит с сектой порвать, то может остаться без всяких средств к существованию.
№44 ateeast 12 октября 2017 10:43
0
Цель секты - подчинить волю адепта, чтобы управлять им, цель религии - управлять уже целыми народами. Масштабы разные, а цель одна.
У Вас двойные стандарты.
№45 Андрей Владимиров 12 октября 2017 11:27
+3
Где Вы у меня заметили двойные стандарты? К слову, атеизм - тоже своего рода религия.
№46 ateeast 12 октября 2017 12:02
+1
Вы запутались. Атеистом никто не управляет, кроме его личной совести, в отличие от религий и сект.
№47 Андрей Владимиров 12 октября 2017 13:23
+1
Вы мне так и не ответили на вопрос , где у меня Вы увидели двойные стандарты.
Это Вы тут путаете кое-что. Вы путаете личные убеждения человека, наличие у него веры в Бога с тем, что это ему может быть только навязано. Ваша совесть говорит Вам, что Бога нет, и Вы в этом свободны, и никто не имеет права навязывать Вам иного, равно и как я верю в то, что Бог есть, и никто не имеет права навязать мне иную точку зрения, принудить меня стать атеистом. В этом-то и заключается свобода совести. И у атеиста, и у любого верующего (будь то христианин, мусульманин, иудей или индуист) имеется вера, вот только объект веры различен. Любой человек в праве иметь индивидуальную веру либо в то, что Бога нет, либо в то, что Бог есть.
Что касается того, управляет ли кто-то атеистом или нет, то думаю, что совершенно одинаково атеистом могут управлять те, кто ему эти атеистические идеи внушает. Вспомните, например, 20-30-е гг. прошлого века, когда в СССР бушевало Общество воинствующих безбожников, они не только проповедовали свои взгляды, но и насильно принуждали отречься от веры, унижали и оскорбляли священнослужителей, чувства верующих, громили церкви и мечети, синагоги и молельные дома. Благодаря им были безвозвратно утеряны уникальные иконы, церковная утварь, разрушены храмы и т.д. И Вы хотите сказать, что все эти воинствующие безбожники никем не были управляемы и действовали исключительно по велению своей совести? Да по результатам своей деятельности это Общество воинствующих безбожников принесло вреда куда больше, нежели пользы. Настоящая деструктивная секта.
Я полагаю, г-н ateeast, что наша с Вами дискуссия потихоньку сваливается в оффтоп и флуд, посему, ставлю точку. Если жутко хотите подискутировать, то создайте тему, напишите заметку или статью, вот тогда и подискутируем, и не только мы.
№48 ateeast 13 октября 2017 06:18
+1
Не хочу дискутировать, ибо бесполезно.
№49 mamafa 12 октября 2017 07:48
+12
Все секты создаются в одной известной организации нашими evrey соседями по планете. И цель у них у всех одна - сделать из человека тупое бессловесное быдло, чтобы несло оно им денежки, а само оставалось нищим. Как же, религия осуждает богатство. Ага. То-то попы нищими ходят. rtfm Как там:"на дурака не нужен нож..."
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 Теллур 12 октября 2017 08:42
+2
Поправочка. Все авраамические религие созданы evrey
№51 krukser 12 октября 2017 05:43
+10
Ау! КГБ!!! В стране работы невпроворот!!!
№52 Lord 12 октября 2017 06:29
+12
Цитата: Mer in
Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
(...)

Что же вы, на всех вешаете ярлык мздаимцев? Подобная практика была только у католиков и то недолго - до 1567 г. папа Пий V запретил любое предоставление индульгенций, включающее какие-либо денежные расчеты.

Современный пролетариат становится на сторону социализма, который привлекает науку к борьбе с религиозным туманом и освобождает рабочего от веры в загробную жизнь тем, что сплачивает его для настоящей борьбы за лучшую земную жизнь.

Так уж была подобная ересь, от имени пролетариата. К власти как всегда пробрались - самые хитрые и наглые. Партийный элита, занималась коллекционированием антикварных ценностей. Рабочие стояли в очередях за колбасой...
А богатство религия осуждает! Так что, вы это зря.
Без благотворительности...
В Евангелии есть слова Христа, – «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».
----------
Истина где-то там...
№53 liftrem 12 октября 2017 07:36
+5
"А богатство религия осуждает! "

Религия, может, и осуждает, а сами священнослужители очень даже поощряют. Начиная от Кирилла и кончая попами в захолустных приходах. Как можно верить словам тех, кто втихаря молится "золотому тельцу", а тебя призывает к долготерпению, аскетизму, всепрощению и т.д. и т.п.?
№54 Роман_Печатников 12 октября 2017 11:04
+6
№55 Теллур 12 октября 2017 11:27
-10
чем больше приход, тем жирнее поп.
№56 liftrem 12 октября 2017 11:34
0
Во-первых, кто сказал, что ненавижу (ненавидим)?
Во-вторых, исключения только подтверждают правила.
biggrin
И еще вопрос, сам ли он искренний сподвижник веры и бессребреник или у него приход бедный в глуши, где не разжиреешь.
№57 Роман_Печатников 12 октября 2017 16:30
+2
А по-моему, исключением как раз являются плохие священники. Большинство священников и епископов Русской Церкви как раз - искренние сподвижники веры.
№58 С Марса 12 октября 2017 14:34
+1
Вот бы весь синод такими аскетами был. А Кирилл с попами в келье за всю страну молитвы возносил на воде и хлебе.
№59 дикий кайтер 12 октября 2017 06:41
+3
Собрать бы комсомольский отряд и съездить к этим сектантам в гости на шашлыки...
№60 dracula 12 октября 2017 06:52
+4
Цитата: krukser
Ау! КГБ!!! В стране работы невпроворот!!!

КГБ давно уж нет.увы.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 Теллур 12 октября 2017 08:44
-11
КГБ давно переименовалось в РПЦ. fellow Вместе с золотом партии.
№62 Цыган 12 октября 2017 07:03
+8
Всегда так, сначала всё запустят, потом разгребают. Нет чтобы убрать одну какашку бумажкой, дождутся когда куча появится, только после этого за лопатой идут.
№63 Предки с Дона 12 октября 2017 07:21
+9
Цитата: major-rv
Какие одухотворённые лица на фото-половина потенциально сбежавшие клиенты душевных клиник, другая половина иллюстрация узников концлагерей ...

Это кадр из фильма... Это актёры...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№64 liftrem 12 октября 2017 07:38
+1
Что за фильм не знаю, но на фото актриса Елена Яковлева, если не ошибаюсь.
№65 avarron 12 октября 2017 07:55
+2
А чего Ленина так заминусовали, ущербные? :D
Сколько же кругом кретинов, ппц.
№66 liftrem 12 октября 2017 09:03
+6
В данном случае минусуют не Ленина, а часть из его предложений решения проблемы религий. Я, например, считаю, что религиозных обществ не должно быть вообще. Если уж говорить о том, что это частное дело, так пусть оно частным и остается. Атеисты ни в какие общества не собираются и достаточно спокойно относятся к вероисповеданию окружающих. А вот собранные в религиозное сообщество люди становятся агрессивны по отношению к неприсоединившимся. Отсюда и войны на религиозной почве. На мой взгляд, любые религиозные общества - это секты, созданные с целью манипуляции людьми для достижения личных благ и интересов (деньги, власть) создателя. К вере в Бога или Божьего промысла, или Космического Разума, или Гармонии Природы это не имеет никакого отношения. Каждый выбирает для себя сам способ самоконтроля - разговор со своей совестью или невидимым другом в эфире. winked
№67 Alice40338491 12 октября 2017 10:58
+5
Ни фига себе!
Да сектантов близко нельзя подпускать к детям, и ни в коем случае нельзя допускать, чтобы они имели какое-то влияние на школу! Директрису саму следует уволить за то, что поддалась их влиянию.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№68 stepnoy 12 октября 2017 11:04
0
Что освещенно в заметке кроме требования "вооружим всех медиков и право на расстел косо на них посмотревшего". Что за требования преподавателя к ученикам, может "не привился от Зики то ставлю 2!"?
Некоторые прививки как известно спонсируют еврейские кланы, сами отказались - предпочитают потрошить для замены себе мутантских органов.
1) Каждый слышал что рак не заразный, и 2) каждый знает что найдено лекарство испытанное на мышах с пересаженным раком!, мозгов хватает сравнить 2 половинки предложения?
По вегетарианству - запретить нельзя а сделать статистику сравнения сектантов с другими очень желательно! Новорожденных у них как вскармливают? В нулевых Израиль заказал немец.фирме Вскормочную смесь к приходу машиала = радостно стали тереть лапы на новый холокост - погибали:- некоторые аминокислоты только в свином сале:- Ми выращиваем свиней на досках чтобы не касались земли!
№69 Роман_Печатников 12 октября 2017 11:08
+6
Статья о сектантах, но грязь снова начала литься на Русскую Православную Церковь...
№70 Теллур 12 октября 2017 11:31
-11
да, да.

Роман, а хоть раз заходили на территорию храма с черного входа? Зайдите, полюбуйтесь на "нищенские" машины.
№71 st-medan 12 октября 2017 13:01
+2
Роман_Печатников
Статья о сектантах, но грязь снова начала литься на Русскую Православную Церковь...


После февральского переворота (фр. revolution) 1917 года Церковь сама перешла в разряд сект, так как поддержала временное правительство и свержение Государя, что после после октябрьского переворота (фр. revolution) официально подтверждено декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви от 20 января (2 февраля) 1918 года и вступивший в силу 23 января (5 февраля) того же года.

Такое положение дел...
№72 С Марса 12 октября 2017 14:35
-2
Цитата: Роман_Печатников
Статья о сектантах, но грязь снова начала литься на Русскую Православную Церковь...


А Вы всегда только по колее ходите?
№73 Роман_Печатников 12 октября 2017 16:39
+2
Нет, но Вы посмотрите, насколько чаще в комментариях встречаются словесные помои в адрес Русской Церкви, чем обсуждение собственно темы статьи... И это ВСЕГДА при обсуждении подобных тем... Задумайтесь - почему.
№74 stepnoy 12 октября 2017 11:39
-1
[ Теллур да, да. ]
Хотя картинка 100% фейк по машине а засланец пейсатый настоящий
Согласен, РПЦ толерантно засланцам не отказывает а потом по Тельавивам с кассой ищет!
№75 Теллур 12 октября 2017 11:51
-3
ну ну. даже федеральные канала не смогли умолчать.
Вечером 31 июля на Садовом кольце, в районе Краснохолмского моста престижный родстер BMW Z4 врезался в джип Volkswagen Touareg. Удар был такой силы, что спорткар отбросило на противоположную сторону трассы, где он налетел еще на одну машину - Toyota Corolla. Только по счастливой случайности никто не пострадал. Пикантности это истории придавало то, что роскошное авто было с дипломатическими номерами, мальтийскими, как оказалось впоследствии. Однако даже не это стало кульминацией происшествия.
Своего апогея история достигла, когда выяснилось, что за рулем потерявшего управление BMW находился известный деятель РПЦ, причем, скорее всего, пьяный. Водителем был настоятель церкви Илии Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов). Священник стал медийной персоной после того, как в храме Христа Спасителя крестил дочь Филиппа Киркорова.



Православную общественность тогда немало возмутило, что он удостоил таинством крещения ребенка от суррогатной матери. Да еще позволил счастливому отцу обратиться к гостям церемонии с амвона.
У него были безумные стеклянные глаза. Когда на место аварии приехали два моих друга, только-только получившие дипломы врачей, они сразу предположили, что, возможно, у него наркотическое опьянение", - такое впечатление батюшка произвел на водительницу "Тойоты" Ирину Лихолетову.

Между тем история продолжала обрастать новыми аппетитными подробностями. После звонка невменяемого отче по мобильному, на место аварии подкатили неизвестные люди на еще одном премиальном автомобиле, внедорожнике Cadillac Escalade, и первым делом сняли с разбитого родстера дипломатические номера. А затем попытались подкупить пострадавших женщин. Среди них оказался и хозяин спортивного авто, некто Никола Сукманджиев, заместитель посла Республики Мальта.

Как позднее заявил адвокат отца Тимофея Вячеслав Подопригора, он предоставил священнику дорогое авто для важной деловой поездки. Также юрист опроверг все подозрения о несоответствующем сану состоянии служителя Божия во время ДТП. По словам Вячеслава Подопригоры, он был болен и находился под воздействием лекарств.

Насколько это правда, сказать сейчас сложно, поскольку после того, как сотрудники ДПС составили протокол о правонарушении, настоятеля храма Илии Пророка никто не видел. Сам же он предусмотрительно отказался пройти медицинское освидетельствование на месте происшествия. Тем не менее в его приходе также сообщают, что батюшка на больничном.
№76 liftrem 12 октября 2017 11:51
+5
Грязь льется не на православие, а на церковников, которые рядятся под православных, а на деле больше озабочены своим материальным благополучием нежели духовным.

"В Российской империи не было Русской Православной Церкви. Христианская церковь существовала под другим названием – «Российская Греко-Кафолическая церковь». Или как ее еще называли «Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда».
Христианская церковь под названием РПЦ появилась во времена правления большевиков
Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году)."
№77 С Марса 12 октября 2017 14:39
-1
Начинаете за здравие, а потом ...

Не важно что как и когда называлось. Вы этого достоверно не знаете и возможно не узнаете, как и то, была ли ядерная война в 17-18 веках или это бы просто природный катаклизм. А может и узнаете.

Важно другое. Если кто-либо исповедует что-либо то он в первую и главную очередь сам должен исполнять то что исповедует. Если этого не делается, под любыми предлогами, то этот проповедник лжец и манипулятор.

И не важно, поп это, служитель закона или диетолог. И кем или как его называли в веках.

Лжецом он был, лжец есть и лжецом будет.
№78 liftrem 12 октября 2017 14:55
+3
Во многом с вами согласна, однако подмена понятий - это тоже ложь. И если христианская церковь стала рядиться под православную, будучи по факту правоверной, то это ложь ради манипуляции верующими. Или, например, я верю, что большинство коммунистов были людьми идейными и честными (и знаю таковых). Однако, те кто представляет коммунистическую партию нынче никакого отношения к истинным коммунистам не имеют, одно название (хотя не исключаю, что там могут быть и идейные люди). И на это название до сих пор клюют советские граждане на выборах.
И таки да, за людей говорят поступки, а не слова.
№79 С Марса 12 октября 2017 15:41
0
Цитата: liftrem
И если христианская церковь стала рядиться под православную


Вы скорее всего НИКОГДА в этой жизни не узнаете что вообще такое ПРАВОСЛАВИЕ, как и что такое истинное ХРИСТИАНСТВО пока будете опираться на какие-то там словари или исторические хроники(любые), которые писали люди, правили люди переписывали и публиковали другие люди. Вы так никогда не доберетесь до сути.

Цитата: liftrem
Или, например, я верю, что большинство коммунистов были людьми идейными и честными (и знаю таковых).


И где тогда СССР с КПСС?

Христианство не в том как его толкуют, а в том что Исус отдал за Вас свою жизнь, как и Прометей, заметте.
Коммунизм не в том что о нем писали теоретики КПСС, а в том что труд должен быть свободен, Вы знаете что это такое, по настоящему? Свобода вообще? И как это трудно быть по настоящему свободным и больно?
И в том что человек Осознает себя Человеком(человечеством). Может ли капиталист(протестант) или либерал, осознать себя Человеком? Представляете
вдруг клетка вашего организма заявляет что она свободна и будет делать все что ее вздумается и что ее права важнее чем Ваши в целом, или то что она хочет быть самой богатой клеткой организма.

Вам уже столько всего на подменяли, что только умозаключениями в рамках одной жизни человека придти к истине возможно, но бесконечно маловероятно.

Как тогда быть?

Причем в Вас сейчас даже Христианство - Советское.
№80 stepnoy 12 октября 2017 12:10
0
[ Теллур ]как в храме Христа Спасителя крестил дочь Филиппа Киркорова.]

Согласен, не нашлось священников?! кроме пейсатого засланца для клона! Не его внедорожник журы с номерами 999 любят снимать? С владельцами "Лужков и Гопники" храма пора разбираться, а то вот засланец в барабанщики церковного хора Невзоров ещё старательно казачку засланному пейсы драл https://www.youtube.com/watch?v=NAuQnq-Iu1w

№81 Теллур 12 октября 2017 16:09
-3
да это повсеместно, даже в нашей провинции, провинциальные попы ездят на приусах, а главпопы исключительно на ждипах, каждый раз новые.
№82 Роман_Печатников 12 октября 2017 16:35
+2
Да ну? Правда-правда? А как провинция называется и есть ли достоверная статистика по благосостоянию каждого из священников? Слишком уж безапелляционные утверждения делаете - смотрите не перестарайтесь в своей ненависти к Русской Православной Церкви...
№83 Теллур 12 октября 2017 17:15
-1
ну озвучте статистику.
в я делаю выводы по 3 храмам, в которые могу войти в любое время и вижу их внутреннюю жизнь, а не картинку для прихожан. видел кем, как и за чей счет все это строилось и какие стяжательские меркантильные войны у них идут подковерно.
самый прикол был, когда попа пригласили отслужить службу на предприятии, он выслал райдер, первым пунктом числилась черная икра и осетрина, пост же! facepalm
№84 Роман_Печатников 12 октября 2017 19:20
+1
По тем приходам, о жизни которых я знаю (в Донецке и вообще в ДНР), а это примерно 15 храмов, я могу сказать, что лексусов-джипов я точно не наблюдал, в т.ч. и до войны. У нескольких из знакомых священников вообще нет никакой машины, от слова совсем. У остальных в среднем что-то типа "ланоса". Что же касается сребролюбцев и т.д., то... даже среди 12 Апостолов был 1 Иуда. Каждый ответит за своё.
Да, и чёрной икры у нас практически не было и до войны, либо это было исключительной редкостью (даже за большие деньги). Примерно та же картина и с осетриной.
№85 Теллур 13 октября 2017 05:13
-1
давайте их на место Кирила двинем.
№86 мастернано 12 октября 2017 16:45
+3
Цитата: Леший
Продолжите сами или подсказать ..?
Все ,подчёркиваю ВСЕ ,секты не имеют права вмешиваться в общественную жизнь и должны быть поставленны в положение вне закона.

Это так же должно касаться и православной секты. Но им почему то всё разрешено.
№87 avarron 12 октября 2017 18:02
+2
Цитата: С Марса
Цитата: liftrem
И если христианская церковь стала рядиться под православную


Вы скорее всего НИКОГДА в этой жизни не узнаете что вообще такое ПРАВОСЛАВИЕ, как и что такое истинное ХРИСТИАНСТВО пока будете опираться на какие-то там словари или исторические хроники(любые), которые писали люди, правили люди переписывали и публиковали другие люди. Вы так никогда не доберетесь до сути.

Цитата: liftrem
Или, например, я верю, что большинство коммунистов были людьми идейными и честными (и знаю таковых).


И где тогда СССР с КПСС?

Христианство не в том как его толкуют, а в том что Исус отдал за Вас свою жизнь, как и Прометей, заметте.
Коммунизм не в том что о нем писали теоретики КПСС, а в том что труд должен быть свободен, Вы знаете что это такое, по настоящему? Свобода вообще? И как это трудно быть по настоящему свободным и больно?
И в том что человек Осознает себя Человеком(человечеством). Может ли капиталист(протестант) или либерал, осознать себя Человеком? Представляете
вдруг клетка вашего организма заявляет что она свободна и будет делать все что ее вздумается и что ее права важнее чем Ваши в целом, или то что она хочет быть самой богатой клеткой организма.

Вам уже столько всего на подменяли, что только умозаключениями в рамках одной жизни человека придти к истине возможно, но бесконечно маловероятно.

Как тогда быть?

Причем в Вас сейчас даже Христианство - Советское.

Христианство это то, что проповедовал Иисус Христос. Взять из всех священных книг его слова и не принимать во внимание всё остальное - вот христианство.
Иисус говорил - храм Божий не в здании, а в сердце человеческом, попы звгоняют в церковь. Иисус говорил, Бог слышит везде, попы говорят, что молиться надо иконам. Иисус говорил - молитесь Творцу, попы говорят - молитесь Иисусу. Ну и т. д.
Кто Вас уполномочил делать такие утверждения, непонятно.
№88 Андрей Владимиров 12 октября 2017 23:38
0
Цитата: Теллур
Поправочка. Все авраамические религие созданы evrey

Согласен. Но отчасти. Пророк Мухаммед на еврея не похож.
№89 orgonit7 13 октября 2017 02:32
0
Прививки используются для контроля над рождаемостью. О "незаменимости" аминокислот мяса написано выше. Дети ни разу не евшие мяса прекрасно себя чувствуют, опережают по развитию сверстников и гораздо реже болеют.
№90 3JIou_BATHuK 13 октября 2017 03:58
0
Цитата: Grigav
9 октября 2017 умер Аллан Чумак.

Что для себя то воду так и не подзарядил??? ))))
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№91 3JIou_BATHuK 13 октября 2017 03:59
0
Цитата: orgonit7
Прививки используются для контроля над рождаемостью. О "незаменимости" аминокислот мяса написано выше. Дети ни разу не евшие мяса прекрасно себя чувствуют, опережают по развитию сверстников и гораздо реже болеют.

Да конечно, ты из психушки давно то откинулся???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...