«Пусть они сдохнут на этом корабле»: Михеев провёл жёсткое сравнение России и США

Политолог Сергей Михеев традиционно подвел итоги недели. Он высказал свое мнение о том, почему Китай вдруг решил оценить шансы Японии на захват Курильских островов, а Пентагон не стал спасать своих моряков с коронавирусом. А также прокомментировал слухи о переносе юбилейного парада Победы в Москве и призвал: «День Победы должен состояться». Кроме того, Михеев описал свое видение «интеграционных устремлений» Лукашенко.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
39 комментариев. Оставьте свой
№1 Sloven Пользователя нет 4 апреля 2020 18:37
+26
Заголовок настолько хорош, что можно смело ставить плюс сразу!
No pasaran!
№2 TamerLINE Пользователя нет 5 апреля 2020 00:36
-11
Да! Пусть сволочи сдохнут! Они же пиндосы! Нелюди! У них нет сердца, нет души, они не способны любить, мечтать, надеяться, как все нормальные люди. Их дома не ждут семьи, дети. Эти твари думают только о том, как убивать и калечить - это их инстинкт, как у животных. Они и есть животные, хищники. Поэтому их не жалко. Они же, уроды, пришли служить на флот, потому что ими движет только жажда крови и убийств. На самом деле им не надо вытаскивать своих родных из нищеты, оплачивать кредиты за жилье и образование, надеяться, что после службы они получат какие-то льготы и пособия от правительства своей гребаной страны, которая приказывает им стрелять туда-то и туда-то и не задавать вопросов. Они стали военными, потому что ими движет маниакальная ненависть ко всему живому, а не отсутствие иной возможности заработать в их родных маленьких городишках, о которых не расскажут в голливудских блокбастерах и на ведущих каналах типа CNN.
Мы - чистые сердцем, исполненные благородства и милосердия добрые люди, будем наблюдать, как эти богомерзкие твари будут корчиться в муках! Это доставит нам несказанное удовольствие.
№3 lis Пользователь на сайте 5 апреля 2020 07:07
+17
По-моему, у вас температура! Словесная диарея - это очень серьёзно! Срочно к врачу! )))
№4 Sloven Пользователя нет 5 апреля 2020 12:13
+9
Когда человек плохо контактирует с внешним миром, то он начинает говорить с самим собой.
№5 Ckat Пользователя нет 5 апреля 2020 12:24
+8
Вы бы еще пиратов, грабителей, насильников, педерастов, либерастов и т.п. пожалели. Они же вынуждены так поступать, чтобы выжить, а в душе они, конечно же, белые и пушистые. Вор должен сидеть в тюрьме, пиндос сдохнуть на корабле. biggrin
№6 Tired Cat Пользователя нет 5 апреля 2020 14:23
+5
Ну почему же только на корабле?
Что интересно - эти "жалостивые" люди НИЧЕГО не знают о том - ЧТО творили и продолжают творить эти "ни в чём неповинные люди" по всему свету И а Афганистане. И в Сирии. И в Ливии. И в Ираке. Да много где.
№7 knikos Пользователя нет 5 апреля 2020 14:45
+15
Дебилам Инета посвящается. Такие вот парни из малообеспечанных семеек , чтобы прокормить свои семьи , сжигали деревни во Вьетнаме , такой же "паренёк из трущоб" расстреливал свадьбы в Афганистане. такие милые парнишки , кормя семью , сравняли с землёй Мосул , прежде чем туда войти , причём сравняли вместе с боевиками и тысячи мирных жителей. Ну они же не виноваты , они получили приказ . Похоже на показания пленных немцев во время ВОВ , не так ли ? Проявление милосердия к вражескому солдату возможно только в одном случае - если он пленный ! Остальное - любые средства для их уничтожения ! А уж если их командование их же убивает - так это лучше ! Нашим ребятам работы меньше ! Если агрессор несёт потери - его сила уменьшается . это хорошо ! Мне абсолютно не доставит удовольствие , если они там " в муках помирать будут". Я это приму , как факт потерь главного противника . Всего делов-то .
№8 kflvbkf36 Пользователя нет 5 апреля 2020 20:09
+2
Онижедети, что же с них взять?
№9 Герои Шипки Пользователя нет 5 апреля 2020 17:00
0
Ты точно уже проверялся на коронавирус?
№10 Виктор_1955 Пользователя нет 6 апреля 2020 18:40
+2
Мне искренне жаль эту страну, но это был их выбор. Нет, по отдельности они все хорошие люди, но то, что они делают с другими странами, не оставляет им права на на наше сочувствие.
№11 скептик183 Пользователя нет 4 апреля 2020 19:27
+27
всегда с удовольствием слушаю Михеева. Пожалуй, лучший аналитик
№12 oleginost Пользователя нет 4 апреля 2020 19:47
+19
Михеев исключительно логичен в своих доводах и мыслях. Считаю его одним из лучших политиков, аналитика на высшем уровне.
№13 Alex7381 Пользователя нет 4 апреля 2020 19:50
+16
Михеев умница.
№14 litam7476 Пользователя нет 4 апреля 2020 19:58
+6
Не слушал, но одобряю!
№15 Моторола Жив Пользователя нет 4 апреля 2020 22:34
+22
Михеев из тех, кто умеет думать Головой, и всегда знает, что говорить, при сем аргументированно и красиво, в отличие от многих X-пердов. Прислушиваюсь к его мнению.
№16 achuromazda Пользователя нет 4 апреля 2020 23:01
-6
Если бы он еще про бога не впаривал, было бы совсем заебись.
А то ощущение что под соловья косит в этом.
Ладно соловей, он по торе и это его миссия впаривать гоям сказку про христианство.
Но блин остальные то куда ?
А как их корежит когда атеисты высказываются, что в кого еще бесы вселяются )))
№17 Lord Пользователя нет 4 апреля 2020 23:41
+12
О Боге и христианах узнаете (наверняка), когда переступите черту в Вечность. А сейчас зачем (так преждевременно), нести и навязывать всем свои взгляды, как истину в последней инстанции? Не торопите события, товарищ! Ой не торопите...

Ну давай, поучи Михеева: что такое хорошо – и что такое плохо...
biggrin
----------
Истина где-то там...
№18 achuromazda Пользователя нет 5 апреля 2020 00:29
0
Свои взгляды это какие ?
А может о Кришне или аллахе ?
Религия такая религия ))
№19 vk_49817496 Пользователя нет 5 апреля 2020 10:25
+3
И дело не в том, что сам Михеев верует, а в том, что начинается активная пропаганда религии в выступлениях Соловьёва, Михеева, Куликова и пр. И это при том, что поправка ещё не принята и государство у нас светское. А что будет, если её примут? И ещё, по тексту поправки следует, что до Владимира Крестителя и предков у нас не было. Светослав, Игорь, Олег, Аскольд, Дир, Рюрик, Гостомысл, Умила и прочие люди дохристианской эпохи к нам никакого отношения не имеют и не являются нашими предками только потому, что были язычниками? Поэтому формулировку надо менять, включив в неё и наследие дохристианского периода.
№20 achuromazda Пользователя нет 6 апреля 2020 15:35
+1
Прикол в том, что христианство, от язычества ни чем не отличается.
Те же идолы, да подношение и прочее.
Просто, убрали язычество, чтобы взять всю власть себе.
№21 vk_49817496 Пользователя нет 5 апреля 2020 10:30
0
А зачем Вы рассказываете всем о своих фобиях в отношении вечности? Есть причины бояться?
№22 Lord Пользователя нет 5 апреля 2020 15:29
+6
А зачем Вы рассказываете всем о своих фобиях в отношении вечности? Есть причины бояться?

Почему о фобиях? Вечность – это не обязательно страх...
Я пытаюсь рассказать «слепцам» об Истине, которую они, пока ещё не видят. Всего лишь.

----------
Истина где-то там...
№23 vk_49817496 Пользователя нет 5 апреля 2020 18:10
0
Так Вы офтальмолог или претендуете на роль пастыря заблудших душ?
№24 Lord Пользователя нет 6 апреля 2020 07:37
+6
Так Вы просто заблудшая душа или претендуете на роль змея искусителя?
----------
Истина где-то там...
№25 счастливый_случай Пользователя нет 11 апреля 2020 18:46
+3
Цитата: Lord
Так Вы просто заблудшая душа или претендуете на роль змея искусителя?
Цитата: Lord
Ловко вы, одним росчерком пера, так бесцеремонно прошлись по всему Православию... Я то знаю, а вы знаете кто он такой? Вы бы, хотя бы попытались в душу глянуть человеку, прежде чем приводить сухие данные из Вики, как весомые аргументы...
Знаю его с прошлого тысячелетия. И нижеследующая характеристика 1993 года, только обрастает все новыми и новыми подробностями, не меняясь в главном.
Попытался в душу глянуть человеку. Увидел: благообразный лик, благоуветливый голос, мягкость общения, музыкальный слух, поэтический и композиторский талант, писательскую плодовитость, европейскую воспитанность и непринужденность, телевизионную узнаваемость, мировоззренческую терпимость, доброжелательную снисходительность, высокий сан, важную должность, деятельное участие мамы, "покупка"-приближение бывших критиков, усердно забываемый (с помощью полной дискредитации противника- Василия Осборна) конфликт со Старцем- м. Антонием.
Такой и должен быть предтеча Антихриста.
Цитата: Lord
И тут Остапа понесло.
КАК Я СТАЛ МОНАХОМ. на 6.10 Григорий Валерьевич как раз рассказывает,
как его покровители "уничтожили" замполита роты где он служил- он наверное приписывает это помощи Бога, хотя есть и более верное, но менее благочестивое объяснение. История повторяется и те же помощники расправились с противником Григория- епископом Василием Осборном.
Жаль не сразу увидел Ваш пост
теперь вот бегаю по ветке.
А позволил себе такое, только ДОЖДАВШИСЬ важных изменений в Русской Православной Церкви, о которых писал в декабре 2017 и произошедших в январе и 25-27 феврале 2020.
----------
Народный гнев- цунами. Требуем Плебесцит!
Победа за нами! Враг будет разбит!
№26 цедваашпятьоаш Пользователя нет 5 апреля 2020 07:35
+4
Материться не надо. Политикус читают не только взрослые.
№27 kflvbkf36 Пользователя нет 5 апреля 2020 20:11
+1
Корежит как раз атеистов, когда слышат ненароком что-нибудь о том, о чем они представления не имеют и не дают себе труда узнать.
№28 achuromazda Пользователя нет 6 апреля 2020 15:33
+1
А религия имеет понятие о том о чем говорит ?
Вся религия тупая вера в написанное, без доказательств и прочего ))
Мне пофигу кто во что верит, но не надо мне свою веру навязывать.
Тем более так агрессивно.
И да доказывать существования бога, должна религия, а не те кто не верит.
Ибо она утверждает что он есть.
№29 Виктор_1955 Пользователя нет 6 апреля 2020 18:45
+3
Цитата: achuromazda
доказывать существования бога, должна религия, а не те кто не верит.

Доказать то, что Бог существует, так же трудно как и то, что его не существует. И то, и другое - ВЕРА. Кстати, атрибуты веры у атеистов очень похожи на атрибуты у верующих в Бога.
№30 kflvbkf36 Пользователя нет 6 апреля 2020 21:08
0
Религия вам ничего не должна: вы свободны верить или не верить.
Что вы так взърошились?
Вам солнце что-то должно? Или погода? Природа?
Кто вам навязывает веру?
№31 Stimul Пользователя нет 5 апреля 2020 22:59
0
Хоть ты и атеист, но твой мат тебя совсем не красит! Да и говоря о Боге помни, что русский язык сначала выучи, а потом высказывайся!
№32 achuromazda Пользователя нет 6 апреля 2020 15:30
0
Типичная отмазка, когда нечего сказать ))
№33 Stimul Пользователя нет 6 апреля 2020 16:40
+1
Да и ты ничего умного здесь не сказал. Одно бла-бла-бла.... Тебе своего мнения никто не навязывает. Вот и ты не пытайся матом доказать свой интеллект!
№34 leftpers Пользователя нет 5 апреля 2020 03:32
+15
Цитата: TamerLINE
Да! Пусть сволочи сдохнут! Они же пиндосы! Нелюди! У них нет сердца, нет души, они не способны любить, мечтать, надеяться, как все нормальные люди. Их дома не ждут семьи, дети. Эти твари думают только о том, как убивать и калечить - это их инстинкт, как у животных. Они и есть животные, хищники. Поэтому их не жалко. Они же, уроды, пришли служить на флот, потому что ими движет только жажда крови и убийств. На самом деле им не надо вытаскивать своих родных из нищеты, оплачивать кредиты за жилье и образование, надеяться, что после службы они получат какие-то льготы и пособия от правительства своей гребаной страны, которая приказывает им стрелять туда-то и туда-то и не задавать вопросов. Они стали военными, потому что ими движет маниакальная ненависть ко всему живому, а не отсутствие иной возможности заработать в их родных маленьких городишках, о которых не расскажут в голливудских блокбастерах и на ведущих каналах типа CNN.
Мы - чистые сердцем, исполненные благородства и милосердия добрые люди, будем наблюдать, как эти богомерзкие твари будут корчиться в муках! Это доставит нам несказанное удовольствие.

Ну да простой американский летчик плакал и сквозь слезы сбрасывал фосфорные бомбы на Югославию, а потом смотрел на фотографию любимой дочурки, и мечтал как с ближайшей зарплаты выплатит кредит.
№35 knikos Пользователя нет 5 апреля 2020 14:55
+5
Вот -вот ! И я об этом! Потери вражеской армии , любые , снижают возможность агресси против не только России , но и всего мира ! И неважно , каие это потери .заразились , самовзорвались и т.д. и т.п. Аффтор ещё бы про украинских служак написал бы , которые на Донбассе мирных жителей убивают . Эти солдаты тоже пошли в армию , чтобы заработать ...
№36 alexkras Пользователь на сайте 5 апреля 2020 07:45
+2
Я полагаю. что авианосец - вершина военного кораблестроения, предназначен не только для борьбы с папуасами, но и является инструментом большой войны, а в связи с этим в конструкции предусмотрены вопросы борьбы с радиоактивным, химическим и биологическим заражением. Однако, в данном случае, демонстрируется явная то ли неготовность, то и беспечность. Особо следует отметить, что заражения начались после посещения вьетнамского Дананга на юбилей (окончания бомбёжки?). Это могло быть и умышленным действием и необязательно со стороны вьетнамцев или китайцев, сами америкосы могли это сделать - ну чем не предтеча завязывания большого бум-бум.
№37 Vkras517 Пользователя нет 5 апреля 2020 11:22
+4
Тут товарищ возбудился брошенной фразой Сергея Михеева про американских моряков. Я так понял что политолог говоря такое имел ввиду логику поступков самих американцев, политиков и командования.
Может я не прав? Прослушайте ещё раз... Он говорит про довольно поверхностное отношение руководства США к проблеме...Ну и в этом контексте звучит фраза вынесенная в заголовок. Ну а зная Михеева, он бы не позволил себе даже в высказываниях такого. Даже по отношении к американцам. Никогда.
№38 Sloven Пользователя нет 5 апреля 2020 12:23
+2
Вы правы, но та персона к которой вы обращаетесь занята исключительно сама собой и тем что скажут её соотечественники на исторической родине.
Что касается той политики, которую ведёт администрация США за последние тридцать лет, то она похожа на маньяка с бензопилой из кинофильма последней категории.
Посмотрим чем грозит самой США так называемая "сланцевая революция" в свете последних новостей из Саудовской Аравии:
Предсказания неутешительны: на сегодняшний день американские биржи потеряли весь рост, который проделали за время президентства Трампа, чем он очень гордился. Уже к маю рост безработицы может достичь 7–8%»,— пояснил “Ъ” профессор Американского университета в Вашингтоне Антон Федяшин. «Во время "великой рецессии" 2008–2009 годов безработица в США достигла 10%.

Стоит ли обращать внимания на отрыжки лицемерного негодования попугаев не умеющих анализировать и потому не имеющих собственного мнения?
№39 Ckat Пользователя нет 5 апреля 2020 12:27
+3
Именно так. Михеев говорит, что такова политика властей, а не сам желает им того.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.