Вечер с Владимиром Соловьевым, 05.11.19

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 комментария. Оставьте свой
№1 mutabor Пользователя нет 6 ноября 2019 09:23
-9
J2 рулит
№2 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 09:33
-7
Ни дня без соловья mosking
№3 Гаврила Пользователя нет 6 ноября 2019 10:41
+17
Браво, Соловьёв! Бандерлогам - ганьба!
№4 Berloga Пользователя нет 6 ноября 2019 14:35
+11
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С. Тургенев). gerb
№5 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 12:59
-4
"Общественность собирает подписи для лишения Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство)".

"...Патриот России Соловьев имеет гражданство страны Нато Италии и обладает солидной недвижимостью в два загородных дома.
Нельзя так, любить Россию и быть гражданином страны входящих в блок Нато.

Прикол в том, что сейчас в интернете идет сбор подписей под петицией к итальянскому правительству о лишении В.Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство).

Надо собрать 150.000 подписей. Если они будут собраны, тогда итальянское правительство будет рассматривать петицию с требованием лишения гражданства патриота России господина Соловьева.

И таки лишит его. Сейчас, на данный момент, собрано 124000 подписи"....
----------------------------
Так что не исключено, что правительство Италии пропоёт Соловьеву "Анафема"
№6 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 14:16
+11
Ну и что, если ведущий ток-шоу имеет двойное гражданство(хотя на самом деле ВНЖ)?
А "общественность" - это укромразь, либерасты, картавые люди со светлыми омерзительными харями?
Кстати - а недвижимость он украл? А у кого? Интересно было бы узнать. Кстати - логика в этом заявлении таки есть - все те, кого я указал выше - и в страшном сне не могут себе представить - что можно ЗАРАБОТАТЬ!
№7 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 14:26
-5
Идти получать второе гражданство - это открыто объявить, что в своей собственной стране ты не заинтересован и её интересы тобой не учитываются и на тебя страна может не рассчитывать.

Без вариантов.
№8 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 17:53
+7
У нас СВОБОДНАЯ страна!
И, по крайней мере в последние годы, Соловьёв очень много сделал для того, чтобы люди видели - ЧТО на самом деле из себя представляют укроиньци, с руками по локолть в крови и наши доморощенные либерасты.
Неужели вы именно этим недовольны?
№9 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:33
-4
Судя по многочленным статьям и комментариям в сети - адекватные люди в России требуют уже убрать из эфира осточертевших бандеровцев.

Сколько Вам миллионов раз нужно просмотреть эти телешоу с укро-нацистами, чтобы "увидеть - ЧТО на самом деле из себя представляют укроиньци, с руками по локолть в крови и наши доморощенные либерасты" ?
№10 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:52
+6
Повторение - мать учения.
№11 SerVal-2 Пользователя нет 8 ноября 2019 16:40
0
СОЛОВЬЁВ: «Крым не наш!»
«Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы положить на то, чтобы захватить Крым?»

Выступление против возвращения Крыма в состав России 29 ноября 2013 года, МХАТ.
*****
Владимир Соловьёв, теле- и радио ведущий, писатель и общественный деятель, оказался ещё и великолепным хамелеоном. Ещё в 2013 году он утверждал, что присоединение Крыма к России не оправдано и не законно. А уже в 2014 году, в эфире своей телепередачи он всячески расхваливал свершившееся воссоединение. О моральных качествах этого человека судить вам.
*****
Tired Cat, ЖенечкаК полюбуйтесь на вашего красавца.
№12 Canadon Пользователя нет 7 ноября 2019 04:09
+3
Нельзя так, любить Россию и быть гражданином страны входящих в блок Нато

Почему нельзя? Ветер, ты чушь сморозил не подумав!
Я, вот, люблю Россию, хоть и прожил там всего несколько лет студентом. И таки да - я гражданин страны НАТО. Ну и что? Хотя я имею гораздо меньше прав на такое чувство,- я не делаю для России столько полезного, сколько Соловьёв!
№13 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 13:05
+11
Цитата: Solar wind
"Общественность собирает подписи для лишения Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство)".

"...Патриот России Соловьев имеет гражданство страны Нато Италии и обладает солидной недвижимостью в два загородных дома.
Нельзя так, любить Россию и быть гражданином страны входящих в блок Нато.

Прикол в том, что сейчас в интернете идет сбор подписей под петицией к итальянскому правительству о лишении В.Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство).

Надо собрать 150.000 подписей. Если они будут собраны, тогда итальянское правительство будет рассматривать петицию с требованием лишения гражданства патриота России господина Соловьева.

И таки лишит его. Сейчас, на данный момент, собрано 124000 подписи"....
----------------------------
Так что не исключено, что правительство Италии пропоёт Соловьеву "Анафема"

Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины.
№14 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 13:59
-1
Цитата: ЖенечкаК
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны

Ну да, гражданином не являюсь но жить буду тама mosking
Этож гусский патриот еврейской национальности evrey rus
№15 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 13:32
-4
Цитата: ЖенечкаК
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины.

"Там купцы жаловались вашему превосходительству. Честью уверяю, и наполовину нет того, что они говорят ! Они сами обманывают и обмеривают народ ! Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла !"

"Ревизор"
Н.В. Гоголь 1836 год
---------------------------
Верить Соловьеву - себя не уважать.
№16 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 14:17
+9
Солнечник - а в чём он соврал?
№17 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 14:21
-5
Приглашать на передачу изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год укро-русофобов, платить им крупные деньги за обсирание России - этого мало ?
№18 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 17:19
+7
Выражаясь футбольной терминологией, укро-русофобы забили хоть один гол? На них же и без жалости не взглянешь - малахольные, болезные, и физически и психически... Ну а простые люди здесь и там смотрят на всё это и делают выводы, порой для них эти ток-шоу единственный, более-менее, достоверный источник информации о своей же стране... Война идёт информационная и это "мягкая сила", а если все эти передачи одновременно закрыть, то через пару лет "информационного голода" тамошние люди (да и здешние) будут "есть с ладошек" западных СМИ и, понятно дело, людей, тяготеющих к России станет в разы меньше...
А считать деньги в чужих карманах, пусть даже это укро-русофобы или Соловьёв, по меньшей мере, не прилично - это не ваши деньги и не деньги налогоплательщиков - их оплачивает рекламодатели... Соловьёв в своей роли - не ниже генерала инфо-войск, превосходный полемист и знающий свой предмет телеведущий. Да - есть темы где я с ним не согласен, ну так все люди разные...
№19 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 17:34
-5
Это государственный российский телеканал, и я , как и другие российские зрители, имеем полное право обсуждать передачи и приглашенных.

По многочисленным статьям в интернете, эти ваши малахольные, болезные, и физически и психически хохлы задолбали уже всех.
Люди требуют эти передачи прекратить.

И не ваше дело указывать российским зрителям, как им реагировать на набивших оскомину хохлов на российском телевидении.

Судя по пустому нику, я пишу очередному хохлу.
№20 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:00
+6
Вы написали - что верить Соловьёву нельзя.
Я конкретно спросил - в чём он соврал - а вы сделали вид, что вопроса не заметили. Это раз.
"эти ваши малахольные, болезные, и физически и психически хохлы" - А теперь я бы хотел от вас услышать про "адекватьних" упырёвских политологов - это кто? Только не пустые разговоры, а конкретные фамилии "хороших", по вашему мнению, укроиньських "икспёрдов". Это два.
Ну и три. А почему вы своё мнение считаете главным и определяющим?
№21 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:30
-4
Так, где и в чем я соврал ?
Факты на бочку. Додумки-придумки не принимаются.
Это первое.

Второе - а зачем вам нужны адекватные упыревские политологи, которые практически постоянно есть на теле-шоу, но которые вам не интересны, потому что ваш уровень - "малахольные, болезные, и физически и психически хохлы" ?
Сами в этом признались. Чего тогда от меня надо ?
№22 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:55
+4
Вы соврали в том, что подвергаете сомнению правдивость Соловьёва.
А про "малохольных" - они же ВАМ не нравятся?
№23 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:59
-3
Ещё раз повторяю.
Фразу на стол, конкретную - в которой я соврал.
Только не скатывайся во вранье и придумки.
№24 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 21:32
+7
"Идти получать второе гражданство" - это раз соврамши.
"Верить Соловьеву - себя не уважать." - это два соврамши - ещё раз спрашиваю - ГДЕ он соврал?
"Соловьевское лицемерие для лохов" - КАКОЕ лицемерие, в чём? - в том, что истинныеомерзительные хари укроиньцев и либерастов показывает? - третий раз соврамши.
Ну я, конечно, понимаю - укроинець типа вас в принципе не может не врать - но не так же откровенно!
№25 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 21:43
-4
Так ты занялся вырыванием фраз из контекста и сейчас мне же пытаешься переврать их смысл ?

Ты, получается, обыкновенный тролль - лжец- бандеровец.
Долго же ты скрывал свою личину.
А как ты всё сопротивлялся, чтобы нацистов не убрали из российского эфира, требовал, чтобы их оставили.
Наконец то раскрылся, лжец.
№26 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 18:35
+7
Судя по пустому нику, я пишу очередному хохлу


Можешь звать меня Александр Александрович

Люди требуют эти передачи прекратить.

И не ваше дело указывать российским зрителям, как им реагировать на набивших оскомину хохлов на российском телевидении.


У "людей" уже давно цифровое и кабельное ТВ с фиг знает сколько каналов... Кто мешает им не смотреть "набивших оскомину хохлов"?! А когда идёт Соловьёв на ТВ - на большей части России вообще глубокая ночь... И в конце концов - интернет есть...
О себе скажу - не смотрю ТВ вообще с середины 90х - пустая трата времени, у меня и телевизора нет...
№27 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:41
-6
Хорошо, буду называть тебя Африкан Африканыч Шариков и твоя бабка согрешила с водолазом.

Избавься заодно от интернета - и будет тебе щастье.
Что то ещё ?
№28 kflvbkf36 Пользователя нет 6 ноября 2019 23:59
+2
Как это в чём? На его шоу ярко проявилось всё нутро либерастов-дерьмократов. Народ из первых уст услышал всё то, что либералы прятали за красивой ура-патриотической обёрткой. Да и не только они. Многие вскрылись...А теперь ищут крайних: вы нас не так поняли...
№29 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:18
+8
Цитата: Solar wind
Цитата: ЖенечкаК
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины.

"Там купцы жаловались вашему превосходительству. Честью уверяю, и наполовину нет того, что они говорят ! Они сами обманывают и обмеривают народ ! Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла !"

"Ревизор"
Н.В. Гоголь 1836 год
---------------------------
Верить Соловьеву - себя не уважать.

Ну конечно, надо верить неполживому Навральному biggrin Раз сам Алешенька Провальный на Соловьева батон крошит, значит сильно прищемили хвост либерде поклоняющейся госдепу.
Соловьеву памятник при жизни можно поставить только лишь за то как он грамотно красиво хохлофашистов по стенке размазывает и кастрюлеголовые на его передачах ведут себя как бандерлоги перед Каа good
№30 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 14:33
-3
Я никогда не слушал трепы Навального.
А собственно говоря, каким боком здесь Навальный ?

Соловьев "грамотно красиво хохлофашистов по стенке размазывает", платя им крупные гонорары за участие в передаче и заботливо приглашая тут же на следующий эфир.
Действительно, лихо размазывает.
И Трюхан и Ковтун себе за деньги от размазывания прикупили квартиры в Москве, неплохо обустроились в России.

Соловьевское лицемерие для лохов.
№31 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 17:23
+5
И Трюхан и Ковтун себе за деньги от размазывания прикупили квартиры в Москве, неплохо обустроились в России.


А что вам мешает купить квартиру в Москве?

Ах да - таланта нет... Учиться же надо чему-то и достигать высот в этом, а ЛЕНЬ...
№32 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 17:40
-3
Что то у тебя говорок знакомый.
Ладно, я тебя вычислю.
№33 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 18:40
+2
Что то у тебя говорок знакомый.
Ладно, я тебя вычислю.

Вычислил?
№34 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:43
-6
Сразу.
Тебе полегчало, кондом использованный ?
№35 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 18:46
+3
Только свидомые и либерасты, когда кончаются аргументы в споре, переходят к оскорблениям...
№36 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:48
-3
Да я уже понял, с кем имею дело, как только ты перешел по ветке чуть выше к оскорблениям.
Самокритично, Шариков.
№37 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 18:51
+4
Цитату с оскорблением можно посмотреть?
№38 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:53
-2
Цитата: SanSanych
А что вам мешает купить квартиру в Москве?

Ах да - таланта нет... Учиться же надо чему-то и достигать высот в этом, а ЛЕНЬ...

---------------------
Прочитать сможешь ?
Читать внезапно не разучился ?
№39 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 19:04
+6
Не вижу здесь оскорбления ...
Чистая правда - если бы был талант, не писал бы оскорбления не знакомым людям в интернет и не беспомощно жаловался, расписываясь в собственной зависти, что кто-то купил квартиру или дом в Италии, а аргументированно объяснял - с чем не согласен или вообще был бы известным писателем, музыкантом или учёным, или изобретателем итд итп и тут не сидел...
№40 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 19:10
-3
И я со своей стороны не вижу никаких оскорблений.

Где я жалуюсь, что кто то где то что то купил ?
Смотришь в книгу, видишь фигу ?
Заканчивай уже ныть и жаловаться, Шариков.
№41 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 19:36
+3
Николай - Вы даже не представляете насколько быстро, при определённых условиях станете нацистом - шовинизм и антисемитизм у вас глубоко в мозгу... С вами не о чем говорить. Вы не интересны...
№42 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 19:38
-2
Уныло, низачот.
Почему ник пустой ?
№43 SanSanych Пользователя нет 6 ноября 2019 17:42
+5
Лень порождает - Невежество
Невежество - Зависть
Зависть - Злобу
Злоба - Войну
№44 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:22
0
А почему ник пустой ?
№45 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:34
+9
Цитата: Solar wind
Приглашать на передачу изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год укро-русофобов, платить им крупные деньги за обсирание России - этого мало ?

я бы и сама доплатила чтобы никто никогда не смел забывать какие бывают упоротые хохлы, чтобы не забывали что они есть! Я благодарна Ковтуну что он лишний раз мне доказывает какая мразь живет на Украине, какие они упоротые дебилы, а самое страшное что их меньшинство которое управляет большинством! И пусть эти передачи с упоротыми идут чаще и по всем каналам чтобы никто не смел говорить что на Украине живёт сплошь добродушный и любящий россиян народ а всё остальное российская пропаганда! А вот нихрена не пропаганда, вот они лично сами украинцы своим языком говорят о своей ненависти, не под дулом российских автоматов а им даже за это платят а они все равно ненавидят!
№46 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 14:40
-2
"Jedem das Seine" (нем.)
№47 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:42
+6
Цитата: Solar wind
Я никогда не слушал трепы Навального.
А собственно говоря, каким боком здесь Навальный ?

Соловьев "грамотно красиво хохлофашистов по стенке размазывает", платя им крупные гонорары за участие в передаче и заботливо приглашая тут же на следующий эфир.
Действительно, лихо размазывает.
И Трюхан и Ковтун себе за деньги от размазывания прикупили квартиры в Москве, неплохо обустроились в России.

Соловьевское лицемерие для лохов.


Уважаемый, Вы как раз таки попали в сети Наврального т.к. эта инфа вывалилась из его рта, называемая красивым словом "расследование" которое лихо разлетелось по инету "благодаря" "неполживым" ресурсам. С большим уважением к Вам повторяю свой вышенаписанный коммент:

Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины.
№49 Гаврила Пользователя нет 15 ноября 2019 05:20
0
Стесняюсь спросить: за что Вы высказываете "большое уважение" этому, явно ангажированному троллю?
№50 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:48
+5
Цитата: siberian-boots
Цитата: ЖенечкаК
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны

Ну да, гражданином не являюсь но жить буду тама mosking
Этож гусский патриот еврейской национальности evrey rus

Да да да и все свои передачи Соловьёв вещает прям со своей виллы в Италии biggrin Не знала что телестудия Останкино переехала на виллу в Италию lols
№51 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:50
+8
Цитата: Solar wind

lols
ваш источник правды "ЯндексДзен"? Вы это серьезно? lols Бядааа бядааа... прошу пардону, но о Ваших умственных способностях я была лучшего мнения dumaet

А мне понравился комментарий под статьей этого "Яндекс Дзен":

Виктор Клецкин:
А не соблаговолит ли автор доказать наличие гражданства Италии у Соловьева? ) А то данный вброс перешел уже на новую стадию... Еще вчера было "не давать", теперь уже "лишить" ) Но как-то ни разу не было сказано где же указано, что Соловьев добивался или уже получил гражданство )
Такие пузыри либероиды по лужам распустили, что любо-дорого наблюдать )
№52 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 15:05
-3
Соловьев сказал это в прямом эфире Сатановскому.
В сети есть ролик с Сатановским на эту тему.

Или, конце концов, докажите что этого нет - предъявите официальный письменный ответ итальянских властей, что у Соловьева нет ни вида на жительство, ни недвижимости в Италии.

Иначе будете на любую инфу выдавать "Вы это серьезно? Бядааа бядааа"

Итак ?
№53 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:04
+4
Вы действительно не понимаете разницы между "гражданством" и "ВНЖ"?
Тогда да - "Бяяяда!"
И с какой стати гражданин России Соловьёв ДОЛЖЕН перед вами оправдываться? Вы- "совесть народа"?
№54 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 18:24
-3
Ну раз вам сцы в глаза, всё божья роса - флаг в руки.
Успехов в сидении в укро-дерьме.
№55 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:57
+3
Я считал вас более-менее вменяемым - увы, ошибся.
№56 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 19:00
-3
Нет, просто Вы деградировали, от постоянных просмотров укро-бандеровцев.
№57 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 19:40
+3
"Нет, просто Вы деградировали" - может быть это у вас такая нестабильная психика - францювитый, что ли?
А вот то, что вам НУ ОЧЕНЬ не нравится, что Соловьёв показывает ПРАВДУ про "укро-бандеровцев" - ясно говорит, что они вам близки.
№58 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 19:46
-3
Они близки не мне, а тебе.
Именно поэтому ты от них и не отрываешься.

Нормальные люди от них, и от передач Соловьева испытывают отвращение и требуют убрать их из эфира.
Не лезь к людям со своими проблемами. bad
№59 ЖенечкаК Пользователя нет 7 ноября 2019 02:56
+3
/Tired Cat
Пользователя нет Вчера, 18:57
Я считал вас более-менее вменяемым - увы, ошибся./

да это не Solar wind, а какой то хохломудила вскрыл его аккаунт. Вспомните, разве настоящий Solar wind нёс подобный полный бред!? Solar wind был моим другом тут и я никогда не замечала за ним такого откровенного идиотизма...
№60 Александр.Г Пользователя нет 6 ноября 2019 14:54
0
ВНЖ- первый шаг для получения гражданства. А разве только Соловьев имеет недвижимость за границей? В России только зарабатывают, а жить предпочитают за границей.
№61 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 17:01
-2
Цитата: Александр.Г
В России только зарабатывают, а жить предпочитают за границей.

Дык ить там же хамон, устрицы и божоле, здесть то нема ссанкции мать их
опять же торлерасты спокойно погуливают можно интервью дать, эээ dumaet или взять mosking
№62 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 14:59
+6
Цитата: Александр.Г
ВНЖ- первый шаг для получения гражданства. А разве только Соловьев имеет недвижимость за границей? В России только зарабатывают, а жить предпочитают за границей.

Да да да и все свои передачи Соловьёв вещает прям со своей виллы в Италии и налоги там же платит. Не знала что телестудия Останкино переехала lols
Вы совсем за идиотов тут людей держите, ага? biggrin
№63 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 15:02
+6
Блин, надо у Соловьева денег запросить за его отстаивание и рекламу lols может пустит меня на виллу погреться на итальянском солнышке biggrin
Короче, народ, не тупите а всегда ищите первоначальный источник и думайте кому это выгодно. Иначе всё это может для вас закончиться весьма печально- попадёте в секту проф. плакальщиц Алешеньки Провального lols
№64 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 15:13
+3
Цитата: Solar wind
Соловьев сказал это в прямом эфире Сатановскому.
В сети есть ролик с Сатановским на эту тему.

Или, конце концов, докажите что этого нет -предъявите официальный письменный ответ итальянских властей, что у Соловьева нет ни вида на жительство, ни недвижимости в Италии.

Иначе будете на любую инфу выдавать "Вы это серьезно? Бядааа бядааа"

Итак ?

дядя, ты что болеешь?

/Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины./

где в этом моем комментарии я написала что у Соловьева нет вида на жительство и нет недвижимости в Италии?
№65 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 15:13
-6
Похоже, Навальный кому то то ли не отстегнул бабла, либо отстегнул, но мало, раз у отдельных лиц здесь идут беспрерывные жалобы и причитания на него. biggrin
№66 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 15:20
0
error
№67 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 15:32
+5
Цитата: Tired Cat
Ну и что, если ведущий ток-шоу имеет двойное гражданство(хотя на самом деле ВНЖ)?
А "общественность" - это укромразь, либерасты, картавые люди со светлыми омерзительными харями?
Кстати - а недвижимость он украл? А у кого? Интересно было бы узнать. Кстати - логика в этом заявлении таки есть - все те, кого я указал выше - и в страшном сне не могут себе представить - что можно ЗАРАБОТАТЬ!

что Вы, кастрюлеголовые же не для того проскакали страну и убивают людей в ЛДНР чтобы работать, это слово у щиродупых вызывает рвотный рефлекс, пусть москали работают а собирать клубнику для польских панов под палящими лучами солнца за гроши все лето от заката до рассвета это жеж не работа, драить унитазы в Европе имея красный диплом инженера, так это жеж тююю- такая шумерохохлятская народная забава, за это и скакали кто выше!
№68 ЖенечкаК Пользователя нет 6 ноября 2019 15:35
+5
Цитата: Solar wind
Я тебя не оскорблял.
Отвянь от меня со своим богом Соловьевым и Навальным. bad

Ты первый начал, оскорбил мой разум своим невежеством biggrin
и Провальный является как раз таки твоим божком т.к. именно ты слепо ему доверяешь. А Соловьев просто отлично делает свою работу, молодец раз у кастрюлеголовых так пердаки подгарают lols
№69 Деструктор Пользователя нет 6 ноября 2019 15:41
+2
где новые материалы? админ загулял?
№70 Штирлец Пользователя нет 6 ноября 2019 15:57
+3
Цитата: siberian-boots
Ни дня без соловья mosking


Кто тебя заставляет смотреть где проблема?
№71 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 17:08
-4
Цитата: Штирлец
Кто тебя заставляет смотреть где проблема?

Так в том и проблема что все ТВ загадили, теперь тырнет facepalm
скоро ждем заголовки газет "Вечерка с Соловьевым" mosking
А админу похоже нормальные темы лень подбирать вот и постит все подряд со всех каналов mosking
№72 Tired Cat Пользователь на сайте 6 ноября 2019 18:07
+4
А вас никак не смущает в вашей ненависти к Соловьёву тот факт, что его передачи идут ПОЗДНО ночью?
№73 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 20:54
0
Цитата: Tired Cat
в вашей ненависти к Соловьёву

Ненависти ? к кому ? мне до него далеко фиолетово
Цитата: Tired Cat
что его передачи идут ПОЗДНО ночью?

Да мне по барабану когда они идут, сюда их на хрена постить ?
№74 Штирлец Пользователя нет 6 ноября 2019 16:01
+3
Цитата: Solar wind
"Общественность собирает подписи для лишения Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство)".

"...Патриот России Соловьев имеет гражданство страны Нато Италии и обладает солидной недвижимостью в два загородных дома.
Нельзя так, любить Россию и быть гражданином страны входящих в блок Нато.

Прикол в том, что сейчас в интернете идет сбор подписей под петицией к итальянскому правительству о лишении В.Соловьева итальянского гражданства (вида на жительство).

Надо собрать 150.000 подписей. Если они будут собраны, тогда итальянское правительство будет рассматривать петицию с требованием лишения гражданства патриота России господина Соловьева.

И таки лишит его. Сейчас, на данный момент, собрано 124000 подписи"....
----------------------------
Так что не исключено, что правительство Италии пропоёт Соловьеву "Анафема"


ТАК СИЛЬНО ЗАВИДУЕШ, ДА У ТЕБЯ ПРБЛЕМА , НУ ЛИШАТ ЧТО ДАЛЬШЕ!
№75 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 16:40
-4
Русский язык плохо в школе преподавали, клоун ?
№76 Штирлец Пользователя нет 6 ноября 2019 16:09
+1
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Solar wind
Цитата: ЖенечкаК
Телеведущий Владимир Соловьев ответил Алексею Навальному о своей вилле в Италии на озере Комо, указав, что вид на жительство не является гражданством страны и разрешением на работу. Сам факт поиска недвижимости у негосударственного деятеля Соловьев назвал «собачьим анекдотом». Соловьев также обратился к самому Навальному, обвинив того в проведении «расследований» за биткоины.

"Там купцы жаловались вашему превосходительству. Честью уверяю, и наполовину нет того, что они говорят ! Они сами обманывают и обмеривают народ ! Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла !"

"Ревизор"
Н.В. Гоголь 1836 год
---------------------------
Верить Соловьеву - себя не уважать.

Ну конечно, надо верить неполживому Навральному biggrin Раз сам Алешенька Провальный на Соловьева батон крошит, значит сильно прищемили хвост либерде поклоняющейся госдепу.
Соловьеву памятник при жизни можно поставить только лишь за то как он грамотно красиво хохлофашистов по стенке размазывает и кастрюлеголовые на его передачах ведут себя как бандерлоги перед Каа good

applodisment applodisment applodisment
№77 Solar wind Пользователя нет 6 ноября 2019 16:46
-3
Цитата: ЖенечкаК
Ты первый начал, оскорбил мой разум своим невежеством
и Провальный является как раз таки твоим божком т.к. именно ты слепо ему доверяешь. А Соловьев просто отлично делает свою работу, молодец раз у кастрюлеголовых так пердаки подгарают

У тебя он разве есть, этот разум, больная тётя ?
Тебя точно Навальный развёл и поимел, раз ты только о нём и говоришь. bad
Да и кастрюлеголовые в этом, похоже, тоже участвовали.

Ну и нашла ты себе друзей - скакуасы и Навальный.
Тьфу.
№78 siberian-boots Пользователя нет 6 ноября 2019 17:10
-3
Цитата: Solar wind
У тебя он разве есть, этот разум, больная тётя ?

Да не просто понты колотит, типа я во кака curtsey mosking
№79 ЖенечкаК Пользователя нет 7 ноября 2019 02:06
+3
Цитата: siberian-boots
Цитата: Tired Cat
в вашей ненависти к Соловьёву

Ненависти ? к кому ? мне до него далеко фиолетово
Цитата: Tired Cat
что его передачи идут ПОЗДНО ночью?

Да мне по барабану когда они идут, сюда их на хрена постить ?

так ты сюда не ходи, воздух не порть
№80 SanSanych Пользователя нет 7 ноября 2019 11:12
+3
Да пусть ходят - это как бандеровцы у Соловьёва - без их участия не видна будет их явная ложь и дурь ...
№81 ЖенечкаК Пользователя нет 7 ноября 2019 02:10
+4
Цитата: siberian-boots
Цитата: Штирлец
Кто тебя заставляет смотреть где проблема?

Так в том и проблема что все ТВ загадили, теперь тырнет facepalm
скоро ждем заголовки газет "Вечерка с Соловьевым" mosking
А админу похоже нормальные темы лень подбирать вот и постит все подряд со всех каналов mosking

создай свой сайт и воняй там с утра до вечера
№82 ЖенечкаК Пользователя нет 7 ноября 2019 02:37
+4
Цитата: Solar wind
Цитата: ЖенечкаК
Ты первый начал, оскорбил мой разум своим невежеством
и Провальный является как раз таки твоим божком т.к. именно ты слепо ему доверяешь. А Соловьев просто отлично делает свою работу, молодец раз у кастрюлеголовых так пердаки подгарают

У тебя он разве есть, этот разум, больная тётя ?
Тебя точно Навальный развёл и поимел, раз ты только о нём и говоришь. bad
Да и кастрюлеголовые в этом, похоже, тоже участвовали.

Ну и нашла ты себе друзей - скакуасы и Навальный.
Тьфу.

Настоящий Solar wind был моим другом здесь на сайте. А ты вскрыл его аккаунт и пишешь настолько дебильные коменты от которых настоящий Solar wind сквозь землю от стыда провалился бы. Ты обычное поддельное чучело. Соловьев только хохлофашистов раздражает потому что макает вас мордой в дерьмо каждую передачу!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.