Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Оборонные предприятия РФ передали армии более 100 военных самолетов в 2016 году

Оборонные предприятия РФ передали армии более 100 военных самолетов в 2016 году

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Более 100 военных самолетов и 180 вертолетов получила российская армия от оборонно-промышленного комплекса в этом году. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в эфире телеканала "Россия-24".

"Гражданская авиация - 30 гражданских самолетов было произведено в этом году и 22 вертолета. А если говорить про военные - 109 самолетов и 186 военных вертолетов", - сказал он.

Говоря о результатах года для Военно-морского флота, Рогозин напомнил, что предприятия страны передали флоту шесть боевых кораблей различного назначения. "Если говорить о катерах и иных плавсредствах, то это десятки и даже сотни", - добавил он.

Электроника для армии и космоса

Рогозин отметил, что доля микроэлектроники российского производства в сфере российского оборонно-промышленного комплекса и космической промышленности выросла более чем до 50%.

"Мы создаем большой гражданский заказ, чтобы за счет него раскрутить собственную радиоэлектронику, собственные заводы, дать им заказ. Раскрутившись и встав прочно на ноги, они смогут производить высокоточные вещи в единицах нанометров, делать электронику класса space и military, - то что нам требуется для решения наших задач. Это были считанные проценты еще три года назад, а сейчас это более половины", - сказал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
14 мнений. Оставьте своё
№1 Svarog57 29 декабря 2016 22:30
+4
100 самолетов всей страной - это, конечно, здорово.
Только вот в конце 60-х один лишь ГАЗИСО выпускал до 100 машин в год - Миг-21 и Миг-25. И это лишь один завод, по результатам ВОВ - всего лишь 10% от общего потенциала военного авиастроения. Т.е. получается, что в конце 60-х СССР строил до 1000 военных самолетов в год.
Не скоро мы еще на этот уровень выйдем.
№2 Команданте Че 29 декабря 2016 22:56
+1
На оборонку в СССР работала вся страна, шла гонка вооружений, вы опять хотите гонку вооружений устроить и надорваться?
Еще великий Александр Васильевич Суворов говорил, воевать не числом, а умением, это и есть наука правильная о войне, а мясом пусть пендосы закидывают, воевать то не умеют.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№3 Svarog57 29 декабря 2016 23:28
+5
Военное авиастроение - высокотехнологичная и крайне эффективная экономически отрасль, тянущая за собой кучу смежных сегментов и отраслей. В мире считанное число стран, способных создавать и выпускать военные самолеты и вертолеты. Более того, именно в авиации России отстает от НАТО чуть ли не 10 раз по числу бортов, а закупать иностранную авиатехнику в армии пока никто не готов, и это правильно.

Насчет "воевать не числом а умением" - это все хорошо, только уточните КАК, имея 2000 самолетов против 20000 натовских.
№4 Команданте Че 29 декабря 2016 23:52
0
Самолетами против самолетов не воюют уже, уж не при защите точно, против 20000, есть ПВО, лучшее в мире хочу заметить, а уж пара ракет ПВОшных, всяко дешевле, чем самолет)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№5 sergey_tumanov 30 декабря 2016 01:08
+9
Не надо сравнивать уровень сложности современных машин с машинами 60-х. В войну самолеты вообще тысячами клепали. Но это были совсем другие машины.
№6 Данилович 30 декабря 2016 03:08
+4
Дело вовсе не в возможностях производить самолеты, а в возможностях оплачивать оборон заказ.
Прибыли от нефти, газа, водки, табака, текут в карманы олигархов и эффективных менеджеров, а стране не на что строить самолеты и корабли.
№7 Юрбан 29 декабря 2016 22:30
+6
Самолётостроение - это отрасль, которую могут себе позволить только развитые страны. Радует, что Россия наконец-то вернула себе место в этом клубе. Ещё бы гражданскую авиацию сделать полностью отечественной - вообще бы было замечательно. А уж про малую авиацию я и не говорю. По роду работы часто приходится бывать там, куда летом можно добраться исключительно на вертолётах. АН-2 почти не осталось, а других, импортных бортов тоже мало. Всё-таки самолёт есть самолёт. И по скорости и по грузоподъёмности, и по дальности, и по комфорту. Сами размеры нашей страны как бы вопиют о развитии авиации.
№8 vadzym 29 декабря 2016 22:35
+2
Практически один летательный аппарат в день! Круто! И это не считая кораблей...
----------
№9 unwise 29 декабря 2016 22:41
0
а как это - "более чем до 50%" ???
№10 Lenar 29 декабря 2016 23:19
0
И самое интересное не просто 100 самолетов, а самолеты которые умеют летать.
№11 Юрбан 29 декабря 2016 23:34
+3
Цитата: Lenar
не просто 100 самолетов, а самолеты которые умеют летать.

Самолёты, которые ЛЮБЯТ летать! yes
№12 Хонсу 29 декабря 2016 23:43
+1
"...Более 100 военных самолетов и 180 вертолетов..."
Если даже скажем иначе = "...Более 10 военных самолетов и 18 вертолетов..."
сильно ли измениться общий смысл??? Ключевое слово – «более»!!!
Пожелаем, чтобы у всех бортов количество взлетов равнялось количеству посадок.
№13 Баралгин 30 декабря 2016 00:09
+4
Цитата: Svarog57
100 самолетов всей страной - это, конечно, здорово.
Только вот в конце 60-х один лишь ГАЗИСО выпускал до 100 машин в год - Миг-21 и Миг-25. И это лишь один завод, по результатам ВОВ - всего лишь 10% от общего потенциала военного авиастроения. Т.е. получается, что в конце 60-х СССР строил до 1000 военных самолетов в год.
Не скоро мы еще на этот уровень выйдем.

Хех, так и уровень техники тогда был не тот, цена ниже-значит делать можно больше было.
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
№14 Михаил1962 30 декабря 2016 06:07
+4
А меня, если честно, в этой в общем-то позитивной новости удручает цифра 30 гражданских самолетов. Для самой большой страны мира с богатейшими традициями в области самолетостроения это просто унизительно.